Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать примитивный генератор из велосипеда


Как сделать электрогенератор из велосипеда на 12 и 220 вольт

Наконец-то появилась возможность показать вам видео по теме, которая интересует очень многих пользователей интернета. В этом видеоуроке покажем, как сделать довольно мощный электрический генератор из велосипеда, который будет вырабатывать ток напряжением 12 и 220 вольт. Благодаря этому устройству можно за 1-1,5 часа зарядить аккумулятор и через инвертор запитать от него на несколько часов телевизор или другие электроприборы. Как бонус такой генератор становится хорошим велотренажером, на котором “ехать” приятно, осознавая пользу, которую он приносит. Использовать велогенератор можно на даче, дома при частом выключении света, а в походе он станет великолепным подспорьем для создания почти городского комфорта, если сделать все детали конструкции складными и достаточно мобильными.

Технические характеристики велогенератора. При неспешной “езде” вращением педалей вырабатывается электрический ток 5 Ампер, напряжением 220 Вольт. Ускорение вращения выдает более 10 Ампер; в этом режиме у автора этого устройства сгорел предохранитель.

Для работы понадобится:
– коллекторный мотор на 12 вольт;
– насадка на ось мотора – патрон от дрели;
– бесперебойник или инвертор с 12 на 220;
– диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т.д.;
– провода;
– велосипед;
– аккумулятор на 12 вольт (чем выше мощность, тем на дольше хватит его заряда).

Сборка.
Сначала устанавливаем велосипед таким образом, чтобы заднее колесо было подвешено над землей и свободно вращалось. Для закрепления велосипеда в нужном положении автор видеоурока использовал подручные материалы и из досок сделал подставку. На ось мотора он закрепил патрон от дрели и установил мотор так, чтобы при помощи пружины он надежно прижимался к заднему колесу. Соединение оказалось надежным, без проскальзываний.

В данной конструкции мотор выполняет функции генератора, поэтому можно использовать любой коллекторный мотор на 12 вольт. Чем больше мощность мотора, тем больше энергии он выработает. В устройстве, которое выполнил автор, используется вентилятор от автомобиля ВАЗ. Его номинальная мощность 120 Вт.

Для того, чтобы выяснить, сколько по мощности способен этот мотор выработать электроэнергии в режиме генератора, подсоединяем к нему лампочку на 90 ватт и видим, что производительность генератора настолько высока, что лампочка при усилении оборотов двигателя может перегореть.

Для накопления электроэнергии целесообразно использовать аккумулятор. Хорошо подойдет для этой цели автомобильный аккумулятор. Чтобы мотор не стал вращаться от аккумулятора, нужно собрать схему с диодом, который будет перекрывать ток в нужном направлении и предотвратит ненужную разрядку.  Анодом диода к плюсу двигателя, катодом к плюсу аккумулятора.

Теперь можно заряжать 12-вольтовый аккумулятор, напряжение с которого можно снимать для аппаратуры с соответствующим напряжением. Но для того, чтобы на выходе генератора напряжение было 220 вольт, поможет бесперебойник от компьютера.

В конструкции бесперебойника есть маленький 12-вольтовый аккумулятор низкой мощности. При отключении тока в сети, преобразователь, который заложен в схему ИБП повышает 12 вольт до 220, давая возможность компьютеру некоторое время работать от него. Для того, чтобы обеспечить работу на длительное время, можно убрать из схемы маломощный аккумулятор и подключить вместо него, как было написано выше, мощный автомобильный аккумулятор.

Теперь простым вращением педалей на велогенераторе можно получить 220 вольт, практически те же самые, которые в обычной сети. Такой генератор способен запитать многие электроприборы в доме. Есть одно но. Если подключать к бесперебойнику нагрузку более 500 ватт, то он начинает греться и быстро разряжается аккумулятор. Поэтому необходимо соизмерять мощность велосипедного генератора и встроенного в него аккумулятора и предполагаемую нагрузку. Вместо бесперебойника можно использовать автомобильный инвертор с 12 вольт на 220 вольт.

При зарядке аккумулятора вращением педалей напряжение на нем будет повышаться. Когда оно достигнет 14,4 Вольт, аккумулятор зарядится. Далее продолжать зарядку нельзя, так как при перезаряде нем начнет выкипать электролит.

В отличие от бензинового генератора, электрогенератор на основе велосипеда не требует ресурсов, которые могут быть в дефиците.

Попроще конструкция в другой статье.

Как собрать велосипедный генератор

Получайте самые свежие статьи о «Время пробуждения» на свой почтовый ящик. Подпишите здесь.

Редактор, Великолепная революция
Время пробуждения

Для создания собственного генератора требуется ряд предметов. Человек, велосипед, способ поддержки вашего велосипеда от земли, двигатель, система сглаживания энергии и инвертор, если вы хотите использовать генератор велосипеда для питания сетевого оборудования. Каждая из этих частей должна работать эффективно, чтобы генерировать от 50 до 100 Вт полезной энергии для вашего генератора.

ПОМНИТЕ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ - В СОМНЕНИИ, СПРОСИТЕ ЭЛЕКТРИКА

Мы обсудим детали и способы сборки одиночного велосипедного генератора в этом D.I.Y. Руководство, которое вы можете скачать в формате PDF здесь.

1. ЛЮДИ
В конце концов, если нет мотивированных велосипедистов, вы не можете производить электричество. Каждый человек может вырабатывать от 20 до 100 Вт в течение длительного периода времени, а мы получаем от спортсменов целых 250 Вт за короткие периоды.Кроме того, вместе заниматься чем-то веселее, так что позвольте друзьям помочь вам!

2. ВЕЛОСИПЕД

Тип велосипеда:

Дорожные велосипеды являются наиболее подходящим типом велосипедов для выработки электроэнергии, поскольку они имеют гладкие шины. Гладкие шины снижают трение и шум до минимума. Шоссейные велосипеды созданы для эффективной езды по ровным дорогам. Обычно вы получаете больше ватт от шоссейного велосипеда, чем от городского (предназначенного для комфорта) или горного велосипеда (предназначенного для неровностей и ударов).

Передачи:

Велосипеды с редуктором имеют то преимущество, что велосипедисты с разными способностями могут их использовать.

  • Односкоростные велосипеды имеют то преимущество, что велосипедист не может переключать передачи, и облегчают себе жизнь. Таким образом, вы можете почти гарантировать одинаковую мощность от каждого человека.

Magnificent Revolution имеет набор подержанных шоссейных велосипедов. Вы можете купить хороший велосипед чуть более чем за 100 фунтов стерлингов. Мы получили наши из таких мест, как Bicycle Ambulance в Кембридже и Bike Works в Лондоне.


  • 3. ДВИГАТЕЛЬ (ИЛИ ГЕНЕРАТОР / ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
    Мы используем двигатели с постоянными магнитами (pm) в наших системах генерации. Существует ряд других методов с использованием автомобильных генераторов или шаговых двигателей. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. См. Www.scienceshareware.com и www.c-realevents.co.uk

    В этом D.I.Y. В нашем руководстве мы будем говорить только о двигателях с постоянными магнитами. Мы используем электрические мотороллеры 24 В 250 Вт постоянного тока для наших кинотеатров и педальных сессий. Двигатель предназначен для вращения, когда через него проходит электричество.Однако, если мы раскручиваем двигатель, мы можем вырабатывать электричество и использовать двигатель в качестве генератора.

    Скорость вращения двигателя (количество оборотов на 360 градусов за заданное время), обычно измеряемая в оборотах в минуту (об / мин), прямо пропорциональна (увеличивается и уменьшается) выходному напряжению двигателя. Предполагая, что ноги велосипедиста продолжают двигаться с постоянной скоростью, понижающая передача создает большее выходное напряжение для двигателя, чем восходящая передача. Крутящий момент (количество усилия), которое велосипедист прикладывает к педалям, обычно измеряется в ньютон-метрах (Нм), зависит от тока, создаваемого двигателем.

    4. УЧЕБНЫЕ СТЕНДЫ
    Вы можете купить новый стенд, подержанный в e-bay или сварить самостоятельно. Мы испробовали все эти варианты в течение долгого времени. Minoura разработала и создала лучший стенд для этого приложения. Стойки Minoura подходят для большинства велосипедов и имеют простую систему натяжения, которую можно сохранить в неизменном виде после модернизации двигателя. Это избавляет от необходимости использовать эластичный трос для натяжения ролика двигателя на колесе велосипеда.

    5. РОЛИКИ
    Если вы используете двигатель электросамоката, то прикрепить ролик к двигателю самоката может быть довольно сложно.Мы подошли к этому, используя ряд различных индивидуальных конструкций:

    Самым простым решением является использование двигателя с цепным приводом для электрических скутеров Unite MY1016. Они могут быть оснащены роликами с резьбой, которые навинчиваются на существующий рычаг двигателя. Эти ролики имеют обратную резьбу (это означает, что они затягиваются при повороте против часовой стрелки), поэтому обязательно проверьте двигатель. Мы сделали несколько из них, которые доступны в нашем магазине.

    Если ваш двигатель имеет гладкий вал диаметром 8 мм, вы можете использовать ролик, который скользит и фиксируется на месте с помощью установочного винта.Вы можете скачать технический чертеж здесь

    Вы также можете использовать переходной штифт, который надевается на вал двигателя диаметром 8 мм и фиксируется на месте с помощью установочного винта. По этой булавке продеваем колесо скейтборда. Вы можете скачать технический чертеж здесь.

    6. ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ К ПОДСТАВКЕ

    Двигатель необходимо каким-то образом прикрепить к подставке, а затем натянуть на заднее колесо велосипеда. Расположение мотора имеет решающее значение, и вам может потребоваться несколько точек крепления, подходящих для разных велосипедов.Мотор должен быть правильно расположен с левой стороны колеса (если смотреть с задней стороны велосипеда), а колесо велосипеда должно быть выровнено близко к корпусу мотора, но при этом убедитесь, что колесо не будет скользить по колесу. двигатель. Возможно, вам придется учитывать вертикальное расположение двигателя, чтобы компенсировать задние колеса разного диаметра. Как только мотор окажется в нужном положении, его необходимо натянуть. Если у вас нет стойки Minoura со встроенным устройством натяжения, вам понадобится тросик, который будет выполнять ту же работу.

    7. СМЯГЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
    Существует несколько вариантов сглаживания электричества в системе генератора с одним велосипедом. Мы опробовали следующие варианты:

    Опция регулятора напряжения

    В этом варианте используется преобразователь постоянного тока в постоянный, такой как деталь 445-9787 от RS или деталь L22BR от Maplin. Стабилизаторы напряжения, которые мы опробовали до сих пор, - это регуляторы напряжения Step Down. Это означает, что регулятор может выдавать только напряжение ниже, чем подаваемое на него.Таким образом, если вам требуется выходное напряжение 12 В, тогда для работы регулятора необходимо постоянно подавать напряжение выше 12 В. Напряжение, создаваемое двигателем с постоянными магнитами (PM), прямо пропорционально скорости вращения двигателя (RPM). Двигатели для скутеров, которые мы используем в нашей системе, предназначены для обеспечения выхода 24 В при 2850 об / мин, поэтому для создания напряжения, постоянно превышающего 12 В, двигатель должен вращаться со скоростью не менее 1425 об / мин. Скорость вращения мотора зависит от:

    • скорости вращения ног велосипедиста (быстрее = больший об / мин двигателя)
    • размера заднего колеса велосипеда, который вы используете (больше = больше об / мин мотора)
    • , на какой передаче находится велосипед (спуск / высокие передачи = более высокий RMP двигателя)

    Если ваше устройство или инвертор продолжает включаться и выключаться при использовании преобразователя постоянного тока, это обычно происходит по одной из трех причин.

    • вы не подаете на плату достаточно высокое напряжение (двигатель не вращается достаточно быстро)
    • велосипедист не может включить устройство, которое вы пытаетесь включить
    • устройство, которое вы запитываете, требует, на мгновение , больше ватт, чем могут произвести ваши велосипедисты. Часто бывает, что велосипедист не может управлять этими кратковременными скачками, но велосипедист не может достаточно быстро адаптироваться, чтобы справиться с этими скачками, когда они требуются. Например, велосипедист, запитывающий небольшой усилитель, может столкнуться с проблемами, если звучит большая басовая нота и усилитель может отключиться!

    Вариант с конденсатором


    В этом варианте используется конденсатор.2 Fahrad или выше должны подойти для одиночного велосипеда. Мы использовали конденсатор, который предназначен для обеспечения дополнительных басов в автомобильной аудиосистеме и имеет удобный индикатор напряжения.

    Конденсатор может использоваться для сглаживания выходного напряжения двигателя и имеет дополнительное преимущество, предоставляя резервуар энергии для этих басовых нот.

    Конденсатор не обеспечивает постоянное выходное напряжение. После зарядки он соответствует выходному напряжению двигателя, которое зависит от его числа оборотов в минуту.Если вы используете инвертор (рассчитанный на работу от 9 до 14 В) или чувствительное оборудование на 12 В, вам необходимо следить за напряжением на конденсаторе и регулировать скорость вращения педалей или шестерню, чтобы поддерживать постоянное напряжение.

    Можно ли перезарядить конденсатор, приложив к нему высокое напряжение?
    Большинство конденсаторов, подходящих для создания генератора для одного велосипеда, были разработаны для автомобильных аудиосистем на 12 В и имеют предохранительный выключатель для защиты от перенапряжения, связанного с частотой вращения двигателя постоянного тока.Еще одна причина, по которой автомобильные аудиоконденсаторы - это хорошая покупка, поскольку они часто поставляются со встроенным вольтметром.

    Опция свинцово-кислотной батареи
    Точно так же, как конденсатор может сглаживать выходное напряжение двигателя, батарея может делать то же самое с дополнительным преимуществом обеспечения длительного хранения энергии. Опять же, возможна чрезмерная зарядка аккумулятора, что может привести к его взрыву. Для свинцово-кислотной батареи на 12 В напряжение на ней должно поддерживаться в пределах от 12 до 15 вольт.

    8. ИНВЕРТОР
    Если вы хотите использовать приборы с питанием от сети переменного тока, вам необходимо приобрести инвертор. Есть 2 типа инверторов. Инвертор с чистой синусоидой создает плавный выход переменного тока. Квазисинус образует прямоугольную волну. Некоторые устройства могут не работать с квазисинусом. Инверторы предназначены для работы с батареями, поэтому они обычно работают с напряжением от 9 до 14 вольт.

    9. КАБЕЛИ И РАЗЪЕМЫ
    Мы использовали коннекторы Anderson 30A при подключении велосипедов к системе для нескольких или одного велосипеда.Разъемы обеспечивают хорошее соединение, но они также разработаны таким образом, чтобы легко «защелкнуться», например, если ваша нога споткнется о кабель, чтобы не повредить пайку. Хорошей идеей будет приобрести достаточно толстый кабель для велосипедных силовых кабелей, особенно если длина становится слишком большой. Вы хотите избежать падения напряжения, поскольку это пустая трата энергии.

    Чем меньше диаметр кабеля, тем больше он будет нагреваться, тем больше энергии вы потеряете. Также можно выбить 25А на велосипеде для разрывов, поэтому ваш кабель должен выдержать это.Нам удалось получить пару парных (черный и красный провода в одной оболочке) 4-миллиметрового кабеля динамика, что означало, что кабель оставался красивым и аккуратным.

    ~~ Помогите Waking Times повысить вибрацию, поделившись этой статьей с кнопками ниже…

    .

    Можно ли привести свой дом в действие велосипедным генератором?

    Снижайте последствия климатических изменений дома, садитесь на велосипед!

    Поскольку мы ищем способы смягчить последствия изменения климата , повышение энергоэффективности дома и децентрализация производства электроэнергии - это то, что мы можем сделать, чтобы сократить личное потребление энергии и углеродный след. Теоретически переход к домашней солнечной энергии, энергии ветра и даже к велосипедным генераторам может сделать дом более эффективным, поскольку вы меньше полагаетесь на энергию от сети.

    Даже в самой зеленой провинции или штате с возобновляемыми источниками энергии все еще существует значительное количество выбросов парниковых газов (парниковых газов) из-за потребления, поскольку даже гидроэлектростанции наносят ущерб окружающей среде и выделяют метан.

    Вы можете буквально свести себя с ума, если будете чрезмерно анализировать каждое свое движение с точки зрения защиты окружающей среды и уменьшения воздействия на климат, поэтому, когда мы наткнемся на крутой технический гаджет, который является простым способом быть экологически чистым и выглядит забавным тоже, то нам нравится передавать его.Отсюда этот пост о велосипедном генераторе - вместо того, чтобы ехать в спортзал, чтобы заняться спортом, как насчет того, чтобы иметь дома зарядное устройство для телефона с педальным приводом?

    Производство электроэнергии с помощью педали

    Поговорите о способе облегчить чувство вины при использовании устройства - включите свой телевизор и устройства с помощью велосипеда! Как родитель, который борется со временем, затрачиваемым на устройства, и детьми, мне очень нравится идея обучать детей изменению климата и энергоэффективности, заставляя их заряжать свои устройства педалью. Затраченные усилия позволяют взглянуть на использование энергии в перспективе и могут просто побудить их не воспринимать время устройства как должное.

    Манодж Бхаргава, основатель велосипеда Hans Free Electric ™, рассказывает в видео выше, что можно вырабатывать электроэнергию дома, просто выполняя ежедневные тренировки, - звучит как идеальный способ внести свой вклад в изменение климата. !

    Как работает велосипедный генератор?

    Когда вы крутите велосипед, это действие приводит в движение маховик , который вращает генератор и заряжает аккумулятор. Высокоэффективный дом (например, со светодиодами) мог бы удовлетворить его основные потребности в освещении и электроснабжении.Конечно, потребуются другие решения для эффективного нагрева воды, приготовления пищи и отопления, но это только начало!

    Бхаргава и его команда разработали этот велосипедный генератор, чтобы использовать механическую энергию, создаваемую людьми, для решения некоторых из наиболее распространенных мировых проблем, а именно обеспечения энергоснабжения развивающегося мира при одновременном смягчении последствий изменения климата.

    «Все требует энергии. Энергия - великий уравнитель », - говорит Бхаргава, добавляя, что более половины населения мира не имеет доступа к электричеству или доступа к электричеству в течение двух или трех часов в день.

    Доступ к чистой, бесплатной энергии позволит бедным общинам не только освещать свои дома, но и подключаться к Интернету. Бхаргава говорит, что большинство бедняков остаются бедными потому, что у них нет власти. Он стремится исправить это с помощью велосипеда Hans Free Electric ™.

    Один велосипед потенциально может обеспечить небольшую деревню электричеством, если каждая семья будет тратить час в день, крутя педали на велосипеде, и в такой среде, где энергия является более ценным товаром, найти желающего велосипедиста, вероятно, будет легко найти 24 часа в сутки. .

    В развитых странах велосипед также можно использовать для снижения затрат на электроэнергию и одновременно с преодолением кризиса ожирения.

    Велосипед - это еще и чистый способ получения энергии. Как говорит сам Бхаргава, если половина мира будет использовать велосипед Hans Free Electric ™, половина мира будет использовать экологически чистую энергию

    План Маноджа состоял в том, чтобы распространить 10 000 велосипедов в Индии. Кроме того, он пожертвовал 90% своего состояния на благотворительность и исследования. Вы можете найти последнюю информацию о велосипедном проекте Маноджа Бхаргавы Ханса Free Electric ™ здесь.

    Так разве тогда была развенчана идея вашего дома с байком?

    Итак, если бы цена была подходящей, вы бы использовали велосипедный генератор? Обязательно дайте нам знать, и мы полностью ожидаем, что найдется несколько противников этой идеи, поскольку было бы очень сложно привести в действие стандартный североамериканский дом с кодовой постройкой с одним , учитывая то, как мы поглощаем энергию в нашей жизни, но ... возможно, если бы у вас был дом, который мог бы работать с гораздо меньшим энергопотреблением, что-то подобное действительно могло бы начать иметь значение.

    Если внимательно присмотреться к деталям, реальность такова, что велосипед предназначен для очень маленьких домов в сельской местности Индии, и фактическое использование ограничено несколькими лампочками с очень низким энергопотреблением, возможно, периодическим использованием небольшого вентилятора и портативной зарядкой. устройства, такие как телефоны.

    Подсчитаем: час на велосипеде генерирует около 0,11 кВтч (более или менее, в зависимости от того, насколько быстро вы ездите на велосипеде, но, вероятно, не намного больше), а средний дом в Северной Америке использует 30 кВтч в день.Таким образом, час на велосипеде дает только 0,37% энергии, необходимой для 24 часов, или примерно на пять минут. Ой, это для нас похоже на разоблачение!

    Итак, давайте посмотрим на положительные моменты, когда мы смотрим, как обратить вспять изменение климата. Все мы знаем, что нам нужно больше тренироваться, но часто бывает трудно оторваться от наших устройств, чтобы сделать это. Что делать, если вашему устройству для работы требуется педаль? Просто говорю ...

    Правда о том, как использовать меньше энергии? Стройте более эффективные дома

    Для получения дополнительной информации о том, как построить энергоэффективный дом , или, возможно, , построить автономный дом , или даже как построить автономный дом , ознакомьтесь с нашими страницами руководств по строительству или используйте наш Дом Эдельвейс в качестве примера того, что возможно, когда вы проектируете оптимальную энергоэффективность с самого начала, поскольку он потребляет всего около 600 долларов в год в общей сумме энергии, включая все электричество для освещения, отопления, приготовления пищи, купания и даже зарядка электромобиля для продолжительных ежедневных поездок.

    И если вам нравятся новейшие технические устройства для выработки микроэлектроэнергии, автономного проживания или энергоэффективности, обратите внимание на некоторые из них - стиральную машину с педальным приводом, портативную ветряную турбину Trinity, миниатюрный Fun Box с педальным приводом. house, или зарядное устройство для телефона Stirling Coaster, которое использует тепло или холод вашего кофе или пива для зарядки вашего устройства ... Насколько это круто?


    .

    c ++ - Генераторы графических примитивов

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    .

    Динамо-генератор нового типа для велосипеда

    Этот проект находится в одной из наших любимых категорий; типа, где спрашивают "почему?" это неправильный вопрос. [Берто А.] построил устройство после наблюдения за выработкой энергии, поместив большой магнит рядом с катушкой механического реле и быстро щелкнув рычагом реле. С этого скромного начала он создал RattleGen, генератор с приводом от велосипедных спиц.

    Чтобы получить максимальную мощность, он поискал массивное реле и нашел одно, которое изначально предназначалось для телефонных станций.Он разрезал корпус и привязал к катушке большой стержневой магнит. Затем он изготовил рычаг, который будет давить на рычаг реле. К этому он добавил маленькое колесо, которое нажимается каждый раз, когда мимо него проезжает спица велосипеда. Этот повторный щелчок релейного рычага генерирует ток (и дребезжащий звук), который улавливается схемой вора джоулей, построенной на какой-то прототипной плате. Горит светодиод, при этом в конденсаторной батарее сохраняется избыточный ток. После перерыва не пропустите видео о сборке и демонстрацию.

    .

    Смотрите также

  • Возврат к списку