Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать раму для велосипеда самому


Разбираемся, как собрать велосипед своими руками на практике (фото, видео и чертежи)

Contes Engineering, USA Athos Gen2 Sand & Snow Quad

В общем, ни для кого не секрет, что в качестве прототипа автомобиля Карл Бенц использовал именно велосипедную раму. Вопрос же, как собрать велосипед своими руками, может возникать в двух случаях. Как при необходимости экономии средств, так и желании сделать нестандартную модель.

Если вы хотите начать с чего-то начать и проектировать транспортные средства, рекомендуем начать с велосипедов. Затем можно будет посоревноваться с Кристианом Кёнигсеггом в создании гиперкаров или заняться сборкой эксклюзивных веломоделей. Их можно делать из доступных запчастей или деталей. Сборка велосипеда относительна сложна и вполне доступна даже без опыта. Запчасти можно изготовить самостоятельно и приобрести.

Многие скажут: «Зачем это нужно, если можно взять конструктор и собрать нестандартную модель». И это тоже правильно. Мы вам предлагаем подойти к вопросу творчески, а затем определиться с дальнейшими целями. Итак, как собрать велосипед своими руками? Нужно начать с конструкции и изучения принципов движения. Интерес к тому, что разработано другими людьми, часто становится частью успеха. В видео мы показываем только некоторые возможности. Заходите в наш раздел, чтобы познакомиться с новинками.

Конструкция велосипеда

Изобретать велосипед считается глупой задачей, но стоит сместить угол зрения, чтобы посмотреть на вопрос с другой стороны. Этот вид транспорта и сегодня сохраняет свою актуальность. Можно изменить его конструкцию, использовать дополнительные приспособления. Они сделают ежедневное передвижение более приятным и комфортным. Посмотрите видео, чтобы захотеть сделать себе подобное.

Хороший велосипед по современным меркам стоит дорого. Стоимость составляет примерно 1100 долларов. Так что приобретение стартового набора для сборки, например, за 3400 грн., будет неплохим началом. Можно выбрать более простой вариант – разобрать и усовершенствовать дешевую модель, как это показано в видео. Или же приобрести готовый набор для сборки, известный как Sandwichbikes.

Мы рассматриваем конструкцию на примере горного велосипеда, не делая акценты на конструкционных различиях – он показан на рисунке 1. Это другая тема для разговора, которой обязательно коснемся. Разобранный велосипед наглядно демонстрирует из каких деталей состоит транспортное средство. Основной несущей конструкцией является рама.  Она может быть разной по конструкции и выполнена из разных материалов.

Рис. 1. Конструкция велосипеда Рис. 2. Все детали велосипеда

Обычно она выполняется из стальной или алюминиевой трубы, но это может быть композитный материал, пластик или даже дерево. Стоит напомнить, что сразу велосипеды изготавливались из дерева, затем из металла. Уже в наше время их можно сделать из деталей, напечатанных с помощью 3D-принтера. Но начинать нужно с традиционной конструкции, осваивая одновременно 3D-моделирование, воплощая свои идеи в рисунках и чертежах.

Peugeot B1K Bicycle Concept

Cinneli Laser Pista Concept


Трансмиссия

Базовым элементом велосипеда является – трансмиссия. С ее помощью усилие с помощью цепной передачи с педалей передается на заднее и переднее колесо. Это достигается с помощью при участии шатунов, к ним крепятся педали, и каретки.

К шатуну также крепятся передние звезды, с помощью которых передается мощность на ведущее колесо. Передние и задние звезды, в свою очередь, соединены цепью. Трансмиссия позволяет управлять скоростью, а некоторые приспособления позволяют переключать передачи. То есть этот узел работает аналогично запчастям автомобиля. Причем любой классический велосипед является, в терминах автомобилистов, заднеприводным транспортным средством.

Основная задача разработчика состоит в том, чтобы при минимальных усилиях при кручении педалей передать максимальную мощность на колеса. Если это не реализуемо полностью на практике, то практикуется электропривод. Но цели можно достичь с помощью конструкционных особенностей.

Дизайнерский велосипед на фото выполнен бамбуковых стеблей. Это может быть и дерево. Но конструкционно и по сложности трансмиссии он достаточно прост в реализации. Можно выполнить и классическую конструкцию, рассчитанную на выполнение из металла. Обратите внимание, что несущий элемент по своему внешнему виду зависит от материала, из которого изготовлен. Некоторые дизайнеры предпочитают работать с фанерой при изготовлении рамы. Причем особенности этого материала влияют на конструкцию и крепления.

Чертежи велосипедов для самостоятельной сборки

Перед тем как собрать велосипед своими руками, нужно определиться с материалом изготовления и конструкцией. В качестве отправной точки вам понадобятся типовые чертежи велосипедов. Предлагаем несколько примеров конструкций с размерами. Они сделают сборку велосипеда более простой и подобрать запчасти.

Безопасная конструкция

Кажется, что понятие эргономики присуще только современным версиям и спортивным велосипедам. Отчасти это так и есть. Но даже при первых попытках разработки своего велотранспорта не помешает подробно разобраться в вопросах эргономики. Так как неправильная конструкция может привести к повреждениям суставов. Особенно у людей, длительно проводящих время за велорулем или находящихся в старшем возрасте.

Сборка велосипеда на примере

На видео вы посмотрите процесс сборки, и как из запчастей собрать современный велобайк. Это будет хорошим материалом, когда вы решите собрать велосипед своими руками.

От редакции: велоспорт – это модно

Велоспорт является очень важной частью европейской и голландской культуры. Традиция формировалась на протяжении века. Однако доступные модели не так давно исчезли с улиц. Это связано с трудоемкостью производства и переноса производства в Юго-Восточную Азию. Но традиция есть традиция.

Чтобы подтолкнуть к созданию своих проектов в сфере велодизайна, представляем вам впечатляющий дипломный проект выпускника Эйндховенской академии дизайна Боба Шиллера. Этот предмет инженерного искусства имеет имя Epo. Основной целью разработчика, по его мнению, является необходимость оживить местную промышленность и вернуть производство в Нидерланды. Сборка велосипедов для Европы будет весьма прибыльной.

Многие специалисты получили глубокое удовольствие от дизайна и амбиций, благодаря которым Боб Шиллер получил гран «Держи глаз». Дизайнер заимствовал идеи от автомобилей, копируя узлы и запчасти. Epo сделан из листов алюминия, спрессованных и спаянных вместе. Благодаря этому получена легкая и прочная конструкция.

Во многих современных мегаполисах велосипед остается средством передвижения. В Лондоне – в мировой столице моды – большие инвестиции делаются велосипедную инфраструктуру. Так что велотранспорт останется нашей реальностью надолго.

Рекомендуем нашим читателям насладиться и посмотреть, что такое великолепная сборка велосипеда.

Голландский студент очень успешно задался вопросом, как собрать велосипед своими руками, создав Epo Bicycle.

Крепления тривиальны и просты для самостоятельной сборкиИмеется электропривод, который повышает транспортную ценность велосипедаРучные тормоза стандартныЕсть трансмиссияОпять же трансмиссия

Фото с сайта: www.anothersomething.org.

Reader Story: Изготовление нестандартной велосипедной рамы дома

Последние пять лет я конструировал свои велосипедные рамы, и больше всего меня спрашивают о процессе. Оказывается, есть много людей, которые всегда хотели попробовать построить фреймворк, но не знают, с чего начать. Итак, когда я собираюсь приступить к другой сборке фрейма, я подумал, что найду время, чтобы задокументировать этот процесс; от дизайна до изготовления.

Раскрытие информации: Это действительно не пошаговое руководство, и я ни в коем случае не профессионал.План состоит в том, чтобы просто понять, что нужно для создания собственного каркаса, и, возможно, добавить несколько полезных советов по пути.

Прежде чем мы начнем, вот несколько фотографий рам, которые я делал в прошлом:





МАТЕРИАЛЫ: Что вам понадобится

Я покупаю все свои трубки у Саймона на сайте www.ceeway.com, но есть гораздо больше вариантов (например, Рейнольдс). Я предпочитаю упростить работу и использовать трубки прямого калибра просто потому, что с ними легче работать, и вы также можете получить более длинные трубы - и это немного более рентабельно.Если вы хотите пофантазировать и немного сбросить вес, вы можете выбрать трубку с двойным баттингом, но двойное баттинг примерно в два раза дороже, чем прямой калибр.

Трубки Columbus Gara изготовлены из стандартной хромомолибденовой стали 4130 и не самый надежный вариант, но, как уже говорилось, с ними легко работать и они экономичны для такого любителя, как я. У меня вышла из строя только одна рама, и это была верхняя труба, где стыковалась косынка, это могло быть связано с небольшим количеством грязи в сварном шве, неисправной трубкой, самой вставкой или многими другими причинами.При этом потребовалось два года гонок по всей Шотландии, и он заработал несколько подиумов, прежде чем отказался от призрака.

Нижняя труба:
Columbus Gara, прямой калибр 35x0,9 мм 4130 из хромированной стали
Верхняя труба:
Columbus 31,8x1,0 мм, прямой калибр 4130 из хрома
Подседельная труба:
Columbus Gara, прямой калибр 35x0,9 мм 4130 из хрома
Хомут подседельной трубы:
Custom обработанная низкоуглеродистая сталь 100x35x2.0 мм (в идеале нержавеющая, но у меня уже было немного мягкой стали)
Цепные перья:
Columbus Gara 19x0.9 мм прямой калибр 4130 хром
перья сиденья:
Columbus Gara 16x0,9 мм прямой калибр 4130 хромомолибден
кожух нижнего кронштейна:
английская резьба 40x73 мм низкоуглеродистая сталь
рулевая колонка:
HT44 110 мм x 44 мм внутренний диаметр 4130 хромированная рулевая труба
нержавеющая сталь
обработанная на заказ сталь
Крепления для троса:
3 x 170B - Двойной ограничитель троса
3 x 170A - Одинарный ограничитель троса
6 x 478INOX - Бобышка для бутылок M5 Нержавеющая сталь
6 x 200 - Направляющая кабеля для стяжки на молнии




ДИЗАЙН: CAD не требуется

Материалы рассортированы, пора приступить к оформлению каркаса.Я создаю все свои кадры в формате 2D в Adobe Illustrator (по сути, ручка и бумага). Это не лучшая программа для работы, но, поскольку я использую ее ежедневно (графический дизайнер), я ее очень хорошо знаю. В остальном Bikecad - лучший вариант, в нем есть множество замечательных функций, таких как крепление для велосипеда, и встроенный производитель шаблонов колпачков для труб. Однако, как строитель-любитель, я не могу оправдать такую ​​цену.

Начнем с вилки. Эта рама будет 29er и будет оснащена вилкой с ходом 130 мм (2018 Rockshox Recon RL Solo Air со смещением 51 мм).Лично я предпочитаю хардтейл с вилкой с коротким ходом. Это связано с тем, что чем больше длина хода, тем больше будет изменяться геометрия в течение указанного хода. Я считаю, что это приводит к тому, что ваш вес отбрасывается вперед, вылет эффективно увеличивается, а угол наклона головы увеличивается. Даже с вилкой 130 мм угол наклона головы и вылет могут быть от 63º / 440 мм до 64,5º / 450 мм между статичностью и провисанием.

Чтобы прочитать более подробную информацию о хардтейлах, ходе вилки и геометрии, перейдите в блог BTR здесь.


ГЕОМЕТРИЯ: статическая или прогиб?

Я начинаю с разработки базовой рамы с номерами, которые я хочу статичными (без нагрузки), а затем выясняю, какой будет рама с желаемым прогибом, в моем случае 25%. Затем я точно настраиваю эти числа (округляя в большую или меньшую сторону) и создаю полный велосипед со всеми деталями. Я считаю, что работа с проседшими числами помогает мне понять, каким будет мотоцикл, когда я на нем буду ездить.

Угол головки: 64,5º
Угол подседельной трубы: 76º
Длина нижнего перья: 428 мм
Падение BB: 70 мм
Вылет: 450 мм
Ось: 148x12 мм Boost




ПРИСОЕДИНЕНИЕ РАМЫ: Купить или построить?

После завершения этапа проектирования рамы мне теперь нужно иметь возможность удерживать трубы под правильным углом.Здесь в игру вступает ваша джиг-приманка. Есть много вариантов для покупки. Инструменты Академии, вероятно, являются одними из самых рентабельных (в конечном итоге я получу один). Я решил построить свою собственную из алюминиевого профиля и различных других алюминиевых деталей. Ниже представлен мой дизайн:


Это не самое сложное приспособление, но его можно разбить на более мелкие приспособления для изготовления отдельных частей рамы, например, переднего треугольника. Алюминиевый профиль - это, по сути, большой набор Meccano.Один зажим подходит для крепления каретки к подседельной трубе. Второй крепит нижний кронштейн к рулевой трубе. Я считаю, что использование как можно более коротких секций помогает при выравнивании, так как короткие отрезки помогают уменьшить изгиб экструзии. К сожалению, у меня нет фотографий сборки моей джиг-приманки, поскольку я сделал ее несколько лет назад.

Прежде чем я перейду к сборке, я рисую части рамы / рамы в каждом приспособлении, так как это помогает как отрезать трубы по длине, так и как можно точнее устанавливать приспособление позже.



ИЗГОТОВЛЕНИЕ: меньшие шаги обеспечивают точность

Попытка задокументировать полный процесс изготовления рамы оказалась несколько сложнее, чем я ожидал, но я полагаю, что ее можно разбить на пять шагов; Нарезка труб по длине, колпачок / стыковка труб, прихваточная сварка, проверка соосности и чистовая сварка с последующей проверкой соосности.

Я начинаю с соединения подседельной трубы с каркасом каретки, затем строю передний треугольник, а затем нижние перья и перья сиденья.Как только я доволен всем этим, я делаю такие неудобные детали, как направляющие для кабелей, крепление для диска, подвеска заднего механизма и значок на голове ...


СОКРАЩЕНИЕ ТРУБЫ: Я использую старый токарный станок

Сглаживание трубы - это вероятно, первое, что вам нужно будет освоить, если вы планируете делать свою собственную рамку. Есть несколько способов сделать это: опиливать вручную (что на самом деле не так сложно), использовать токарный станок (я предпочитаю) или фрезерный станок или купить специальный инструмент для надрезания труб. Заполнение бумажных шаблонов вручную - это лучший способ начать.Это помогает использовать онлайн-инструмент, такой как - Калькулятор выдергивания трубки Metal geek. (способ показан ниже на странице).

Когда вы только начинаете, лучше всего отрезать несколько отрезков трубок, чтобы попрактиковаться в митре. Это также предоставит вам некоторые практические соединения для последующей сварки. Чтобы увидеть отличное видео, показывающее процесс ручной резки под углом с файлами, посмотрите видео Cobra frames здесь.

У меня есть приспособление, которое я сделал для своего токарного станка, используя трубный блок от Rä Bike, старые вертикальные суппорты, сделанные моим отцом много лет назад, и специальную опорную плиту, изготовленную по размеру моего токарного станка.Это позволяет мне быстро и легко настроить пропил с правильным углом и смещением, если это необходимо, но я все еще использую ручные файлы для точной настройки посадки или для очистки пропила, если это необходимо.



ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА: время показа

Построение переднего треугольника - одна из моих любимых частей каркасного строительства. Это довольно просто, и вы можете быстро получить что-то, напоминающее раму велосипеда.

Как упоминалось ранее, я всегда начинаю с соединения подседельной трубы с кареткой.Я считаю, что это самый простой способ убедиться, что подседельная труба правильно выровнена с кареткой. Используя мое приспособление для токарного станка, это простой и довольно быстрый процесс настройки угла, выбора фрезы подходящего размера, резки трубы, очистки напильником и загрузки в специальный зажим для bb / подседельной трубы. Отверстие в BB предназначено для того, чтобы вся вода, которая проходит через подседельную трубу, стекала в нижний кронштейн и из рамы, есть также дополнительное преимущество в виде сбривания нескольких граммов.Также имеется отверстие под всеми соединениями труб, чтобы рама могла дышать, что помогает с конденсацией и снижает давление на этапе сварки.


Подседельная труба / нижний кронштейн в сборе - это простая отправная точка: прорезание под углом 90 градусов кольцевой пилой. Две проставки на нижнем правом изображении центрируют подседельную трубу на корпусе каретки.


Когда я доволен настройкой, можно приступить к закреплению трубки на месте с помощью сварочного аппарата. После прихватывания трубки ее можно снять с зажимного приспособления и полностью заварить. Мне нравится сваривать короткие отрезки, чередуя одну сторону трубы с другой, позволяя остыть между ними, это необходимо для снижения температуры и в качестве В результате уменьшите HAZ (зону термического влияния).

Во время процесса сварки я все время вставляю трубку обратно в зажимное приспособление, чтобы проверить наличие какого-либо движения, если что-то сместилось, вы можете исправить это привариванием на противоположной стороне механизма, чтобы оттянуть его назад, но плотный угол наклона для начала уменьшает риск движения - если во время сварки есть зазор, он попытается закрыть, что приведет к плохой центровке.

Прихваточные швы позволяют расположить трубы так, чтобы можно было сваривать за пределами зажимного приспособления. Продолжайте проверять соосность и сваривайте небольшими сегментами.


Тот же процесс используется для изготовления нижней и верхней трубы с использованием измерений из моих предыдущих рисунков.Единственная разница заключается в том, что нижняя и верхняя трубы имеют два разреза, которые должны быть параллельны друг другу, это достигается за счет использования двух блоков труб, один для крепления к приспособлению для колпачка трубы на токарном станке, а другой используется как уровень. Поместив цифровой угловой искатель на верхнюю часть второго блока трубки, вы можете снять / повернуть трубку и узнать, находится ли она на уровне.

Чтобы убедиться, что митры на каждом конце выровнены, я зажимаю трубный блок в центре трубки (внизу слева) и проверяю это с помощью уровня перед каждым разрезом.


ХОМУТ СИДЕНЬЯ ТРУБКИ: Вы также можете купить один уже готовый

Мне еще предстоит найти специальную велосипедную трубку для подседельных трубок 30,9 мм, в прошлом я обрабатывал алюминиевые втулки, чтобы они вставлялись в трубки 34,9 мм x 0,9 мм, но они вскоре либо повредился, либо застрял в рамах. В поисках лучших решений я обнаружил, что другие производители рам использовали хомуты подседельной трубы и приваривали их к подседельной трубе. В идеале мне хотелось бы использовать трубки из нержавеющей стали 316 размером 35 мм x 2 мм, но у меня уже было немного мягкой стали подходящего размера.

Я начинаю обрезать трубу до приблизительного размера, а затем обрабатывать края на токарном станке, пока она не станет длиной 100 мм. Половина манжеты обрабатывается до размера 33,1 мм, чтобы соответствовать подседельной трубе. Если посадка слишком тугая, я вставляю ее обратно в токарный станок и полирую наждачной бумагой до тех пор, пока она не будет правильной.




GUSSET: Стальные рамы, подобные этим

Даже со специальными приспособлениями для соединения труб всегда будет время, когда понадобится старый добрый бумажный шаблон.Это хороший навык, которому нужно научиться, начиная с каркасного строительства. Некоторое программное обеспечение для дизайна имеет встроенный конструктор шаблонов, но я использую онлайн-инструмент под названием «Калькулятор преодоления трубки Metal Geek». Используя свой исходный рисунок, я ввожу углы и диаметры в калькулятор и позволяю ему делать свое дело, а затем вы выбираете формат, в котором хотите загрузить.

Для косынки я сделал два шаблона, а затем использовал Adobe Illustrator, чтобы объединить их в один (см. Второй рисунок для шаблона). Затем я вырезал его и использовал немного клея, чтобы приклеить шаблон к трубке.Резка как можно ближе к шаблону с помощью угловой шлифовальной машины, а затем точная подгонка с помощью напильника. При выборе файла вы хотите выбрать тот, у которого радиус как можно ближе к радиусу родительской трубы. Если это невозможно, вы можете использовать дуговое движение из стороны в сторону при заполнении трубки. Продолжайте проверять прилегание к раме или основной трубе. Выделите все выступы маркером и продолжайте подпиливать, пока не получите нужный результат. Это довольно утомительная работа (мне она действительно нравится).но, как упоминалось ранее, при сварке все зависит от плотной посадки под углом.





ДРОПАУТЫ: вы тоже можете их купить

Прежде чем я смогу надеть перья для цепи / сиденья, мне нужно сделать дропауты, самый простой вариант - купить готовый комплект со сменной подвеской для мехов, но как Мне нравится делать из велосипеда как можно больше, я начал обрабатывать некоторые из нержавеющей стали 25 мм. Это относительно простой (но отнимающий много времени) процесс резки до грубой длины, обращенной к каждой стороне на токарном станке, просверливания 12-миллиметрового отверстия через центр, расточки остального до тех пор, пока толщина стенки не достигнет 2 мм, а затем механической обработки задней стороны, чтобы сделать фиксатор колеса, который помогает при установке / снятии колеса.Раньше я просто обрабатывал его ровно, но установка колеса в этом случае может оказаться сложной задачей.





ЦЕПИ И СИДЕНЬЯ: Почти готово

Отсев завершен, я могу перейти к моей нелюбимой части сборки хардтейла - сиденью / цепным перьям. Я мог бы облегчить жизнь, купив предварительно изогнутые / формованные перья, но мне нравится свобода старта с 19-миллиметровым прямым хромомолибденом для этой сборки. 16 мм для перьев сиденья. Как и в большинстве других шагов, я начинаю с макбука и рисую нижние перья и перья, чтобы упростить определение углов и длины, а также упростить настройку приспособления.


Когда все измерения были готовы, пришло время установить приспособление в его полную конфигурацию. Именно в этот момент я вспомнил, что урезал самую большую длину экструзии до 1200 мм, что означало, что мне нужно было немного сообразить, как я устанавливаю приспособление. Итак, снова пришлось вернуться к Macbook, чтобы составить план.

Я считаю, что цепь и перья сиденья делают или ломают раму, поэтому стоит потратить на них время. Это тот же процесс, что и остальная часть рамы, но с дополнительным усложнением изгиба и формирования трубок.Я отрезал каждую стойку немного длиннее, используя приспособление для токарного станка, а затем вырезал остальное вручную напильником. Постоянно проверяйте приспособление, пока оно не будет подходящим. Слишком туго или слишком ослаблено, и после сварки перья могут тянуться в разные стороны. В будущем я планирую создать специальный прибор, который поможет улучшить и ускорить этот процесс.

Больше деталей означает, что при сборке заднего треугольника будет еще много ошибок. Хорошая посадка гарантирует правильное выравнивание.

Когда перья цепи и сиденья готовы, пришло время сварить прихваточным швом всю раму вместе и собрать ее, чтобы проверить соосность, а также убедиться, что все подходит.Потом полностью свариваю и делаю окончательное выравнивание.


Довольный тем, как выглядит рама, он возвращается в мастерскую, чтобы полностью сварить всю раму. После полной сварки настало время для последней проверки центровки и холодной установки рамы. В идеале у меня был бы специальный стол для выравнивания, но вместо этого это случай большого количества измерений, а затем скручивания, тяги и толкания в разных направлениях с помощью больших рычагов (металлический столб). Без специальной таблицы выравнивания, это немного проб и ошибок, пока я не получу то, что мне нравится.Эта рама, заднее колесо немного наклонено в одну сторону вверху, но вы едва можете заметить это на глаз и не почувствуете, как оно едет, так что для меня это достаточно хорошо.

Для крепления тормоза и подвески механизма у меня есть специальные приспособления, чтобы удерживать их в правильном положении, а затем просто приварить их, опять же, не торопясь, чтобы не нагревать и проверять выравнивание по ходу.


ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ

План с самого начала заключался в том, чтобы сохранить эту сборку как можно дешевле, поэтому, если у меня еще не было детали, я просмотрел все ведра со скидкой в ​​Интернете в поисках лучших предложений или пошел по маршруту альтернативы без торговой марки от ebay, такой как пост-дроппер Satori, который, кажется, представляет собой ребрендированный RSP с небольшими изменениями.

Что касается трансмиссии, я решил вернуться в прошлое к девятиступенчатой ​​SRAM в сочетании с кассетой 11-42t. Это потому, что я не использую все десять передач на других своих байках - но в основном это чертовски дешевле.

Комплект колес: Superstar EX23 Boost 75 фунтов стерлингов пара
Шины: Maxxis Ardent / Crossmark 50 фунтов стерлингов
Вилки: Rockshox Recon RL 140 фунтов стерлингов
Шатуны: Sr Suntour Zeron 60 фунтов стерлингов
Трансмиссия: 9 Speed ​​Sram x7 15 фунтов стерлингов
Кассета: Sunshine 11 -42t 9 скоростей 25 фунтов стерлингов
Тормоза: Magura mt2 60 фунтов стерлингов пара
Капельница: Satori 30.9 мм 70 фунтов стерлингов
Штанги: Raceface 25 фунтов стерлингов
Педали: Promend 8 фунтов стерлингов




И все! Я закончил, пока. Я собираюсь кататься на велосипеде в течение следующих нескольких недель в необработанном состоянии, пробуя несколько разных положений кабеля (отсюда и изолента), и как только я буду счастлив, мне просто нужно приварить оставшиеся крепления кабеля, добавить скобы между перетяжкой цепи и опорой сиденья, чтобы помочь распределить силы от торможения, а затем выбрать цвет (всегда одно из самых сложных решений).
.

22 лучших рамы, которые вы можете встроить в велосипед своей мечты.

Велосипеды, снятые с упора, никогда не были лучше, но для некоторых райдеров ничто не заменит самостоятельный выбор каждой детали велосипеда и даже сборку.

25 лучших производственных комплектов рам на 2020 год

  • Cotic Escapade - 599 фунтов стерлингов
  • Argon 18 Krypton Pro - 3 499 фунтов стерлингов
  • Cervelo S5 Disc - 4299 фунтов стерлингов
  • Cannondale CAAD13 - 999,99 фунтов стерлингов
  • Basso Diamante SV - 3999 фунтов стерлингов.00
  • Диск Tifosi Mons - 1425,05 фунтов стерлингов
  • Genesis Volare 853 Disc - 650 фунтов стерлингов
  • Allied Alfa - 2499-4950 фунтов стерлингов
  • Диск Kinesis Racelight 4S - 629,99 фунтов стерлингов
  • Bowman Palace: R - 559 фунтов стерлингов
  • Mason Definition - 1250 фунтов стерлингов
  • Ritchey Outback - ~ 1260 фунтов стерлингов
  • Hewitt Alpine Audax 853 - 1350 фунтов стерлингов
  • Mason Resolution - 1595 фунтов стерлингов
  • Enigma Elite HSS - от 1620 фунтов стерлингов
  • Kinesis Tripster ATR V3 - 2200 фунтов стерлингов
  • Парадокс Сноудона - 1999 фунтов стерлингов
  • Ritchey Break-Away Carbon - ~ 2700 фунтов стерлингов
  • Диск Colnago C64 / C64 - 4099–4999 фунтов стерлингов
  • 3T Exploro LTD - 4200 фунтов стерлингов
  • Colnago Concept - 3499 фунтов стерлингов.95
  • Легкий диск Urgestalt - £ POA
  • Сарто Асола - 4649 фунтов стерлингов
  • 3T Strada - 3900 фунтов стерлингов
  • Cipollini NK1K - 4700–4800 фунтов стерлингов

Есть ряд причин, по которым вы захотите спроектировать или даже построить велосипед с нуля. Может быть, вы начинаете с индивидуальной рамы, возможно, вы приобрели заветную классику, а может быть, рама, которая вам нравится, просто недоступна в качестве полноценного велосипеда. Какой бы ни была причина, у вас есть шанс выбрать для себя каждую деталь, вплоть до цвета заглушек кабеля.

Варианты рамы

Существует огромный выбор оправ: от недорогих открытых форм из китайского карбона с марками различных британских марок, до тщательно обработанных современных алюминиевых и титановых оправ до итальянского карбона ручной укладки.

Самый романтичный вариант - провести долгую беседу с изготовителем нестандартного каркаса, решить, что именно вам нужно, а затем подождать несколько месяцев, пока он или она построит это для вас. Было время, когда это означало, что вы получали стальной каркас, но теперь есть специальные строители, работающие и с цветными материалами.

Большинству людей не нужна индивидуальная рамка. Если вы не физиологически необычны, велосипед, построенный на нестандартной раме, вам подойдет. Но по-прежнему приятно иметь раму, соответствующую вашим конкретным требованиям.

Более распространенный вариант - завести велосипед своей мечты с нестандартной рамы, как в списке ниже. Эти рамы обычно существуют потому, что один-единственный провидец-одержимый решил, что рамы, предлагаемые остальной велосипедной индустрией, не совсем соответствуют их определению `` идеального '', и либо начал их производить, либо нашел производителя, который сделает подготовительную работу для их точные характеристики.

В некоторых случаях эти одержимые основали свои собственные велосипедные компании и до сих пор предлагают рамы, воплощающие их целеустремленность. Взгляните на Colnago C64 или Sarto Asola за примерами.

Ближе к нам, в Великобритании долгая история производителей рам, которые производят как нестандартные, так и нестандартные конструкции. На какое-то время сцена затихла, но за последние несколько лет как грибы возникли новые компании по производству рам. В некоторых случаях ремесленник или женщина держат в руках факел для соединения труб; в других случаях дизайнер с многолетним опытом работы в отрасли нанял производителя.

Наименование деталей

После того, как вы выбрали раму, вам понадобятся детали, чтобы на нее повесить. Большинство марок предлагают ряд опций, позволяющих вам выбрать групсет, колеса, шины, седло, руль и т. Д., Которые они затем создадут для вас.

Для некоторых производителей велосипедов создание собственного велосипеда является важной частью их предложения. Конфигуратор Rose Bikes и Bikebuilder от Ribble Cycles - это два примера систем, которые позволяют вам выбирать характеристики своего велосипеда. Затем они сделают за вас подготовительную работу, и вы получите в почте блестящий велосипед.

Альтернатива - зайти в Интернет, разыграть ураган и собрать велосипед самостоятельно. Вы можете купить механическую группу Shimano Ultegra менее чем за 500 фунтов стерлингов, и есть много выгодных предложений по другим частям велосипеда. Это означает, что вы сможете построить велосипед примерно по той же цене, что и его покупка.

Конечно, вам нужно знать, что вы делаете, и иметь подходящие инструменты. Однако набор инструментов, необходимый для сборки велосипеда, на удивление невелик; большая часть этого огромного набора инструментов в вашем местном магазине предназначена для необычных обстоятельств.

Тем не менее, вы можете сеять хаос, если не знаете, что делаете. Еще в те времена, когда я работал в веломагазине, мы продали покупателю комплект шатунов и педалей. Через несколько дней он принес велосипед и пожаловался, что он не работает. Ему удалось втиснуть чашки подшипников в неправильные стороны рамы, а педали - в неправильные кривошипы, в результате чего рама и шатуны были разбиты. Будьте механикусом.

Отличные кадры

Давайте взглянем на 25 наших любимых кадров; любой из них мог бы стать отличной основой для велосипеда мечты.

Cotic Escapade - 599 фунтов стерлингов

По сути, эта последняя версия Cotic Escapade по-прежнему представляет собой раму из качественной хромомолибденовой стали, которая просто плывет, устраняя вибрацию и неровности на всех дорожных поверхностях, кроме самых грубых, благодаря тому, что теперь она может вместить эти большие объемы. шины. Сильно наклоненная верхняя труба также означает, что независимо от вашего роста вы будете использовать много открытых подседельных штырей, что сделает поездку более гибкой и комфортной.

Даже с новой усиленной конической рулевой колонкой, передняя часть не дергает запястьями, когда вы взрываетесь на гравийных дорожках.В целом мотоцикл просто великолепен. Отсутствие необходимости следить за всеми несовершенствами дороги означает, что вы можете использовать длинную и низкую геометрию Cotic. Средняя модель имеет эффективную длину верхней трубы 560 мм с короткой головной трубой 150 мм. Это довольно агрессивная поза для езды, но это означает, что поездка доставляет массу удовольствия.

Прочтите наш обзор Cotic Escapade

Argon 18 Krypton Pro - 3 499 фунтов стерлингов

С его чистым, гладким внешним видом и некоторыми аэродинамическими деталями вы легко можете подумать, что новый Argon 18 Krypton Pro - это полноценный гоночный байк.Он, безусловно, обеспечивает производительность благодаря малому весу и большой жесткости, но учитывая его огромный комфорт и слегка расслабленную геометрию, вы обнаружите, что это, вероятно, одна из самых быстрых машин на выносливость на рынке.

Комфорт задней части Krypton серьезно не похож ни на что, на котором я когда-либо ездил, даже с 25-миллиметровыми шинами, накачанными до 100 фунтов на квадратный дюйм. Сядьте на седло, чтобы начать поездку, и первое, что вы сделаете, это убедитесь, что у вас нет медленного прокола, потому что ощущение через сиденье такое плюшевое.

Прочтите наш обзор Argon 18 Krypton Pro

Cervelo S5 Disc - 4299 фунтов стерлингов

Тестер

Джек Сексти был глубоко впечатлен диском Cervelo S5. Он написал: « Модернизированный Cervelo S5 - один из самых захватывающих мотоциклов в пелотоне на данный момент и впечатляющий образец инженерной мысли. Новый V-образный вынос выноса решает проблему отсутствия возможности регулировки интегрированных передних частей, даже если он выглядит так же чисто, как и любая моноблочная система руля и выноса руля. Вы платите за S5 немного больше, чем некоторые примечательные высококлассные аэродинамические варианты от других крупных брендов, но я не вижу никого, кто просто хотел бы двигаться быстрее разочарованы этим байком, если они могут себе это позволить. "

Когда он отправился в путь, Джек обнаружил, что « грубое ускорение S5 Disc действительно вызывает сильное привыкание. Средние скорости заметно выросли, и, хотя у меня нет никаких веских доказательств, я могу с уверенностью сказать, что S5 отличается от любого шоссейного велосипеда. Раньше я много ездил - это почти как жульничество, вот какая разница, я думаю, мы говорим по сравнению с более традиционным легким велосипедом на выносливость. "

Хотя это ужасно большие деньги для набора фреймов, он включает в себя впечатляющую аэродинамическую стойку и вынос Cervelo, которые обойдутся вам более чем в 500 фунтов стерлингов, если вы купите их отдельно.

Прочтите наш обзор Cervelo S5 Disc

Cannondale CAAD13 - 999,99 фунтов стерлингов

Алюминиевые велосипеды всегда жесткие, правда? Нет нет нет. И в заключение, нет. Это один из наиболее распространенных мифов в веломире, но одной поездки на новом CAAD13 (CAAD - это аббревиатура от Cannondale Advanced Aluminium Design, фанаты фактов) достаточно, чтобы продемонстрировать, что на самом деле это не так. CAAD13 предлагает невероятно плавную езду.

CAAD13 представляет собой нечто большее, чем быстрое обновление алюминиевой гоночной рамы Cannondale - сопротивление снижено, универсальность повысилась, а поездка стала более комфортной, чем когда-либо.Это действительно впечатляющая модернизация и отличная альтернатива карбону.

Прочтите наш обзор Cannondale CAAD13

Basso Diamante SV - 3999,00 фунтов стерлингов

Basso Diamante SV - настоящий фурор и прекрасный вариант для тех, кто хочет качественного итальянского мастерства и готов за это платить. В сочетании с лучшим групсетом Campagnolo и некоторыми глубокими карбоновыми ободами Diamente SV не только источает стиль, но, как следует из названия, он также сверхбыстрый.

Модель

, выпущенная в 2017 году, расшифровывается как Super Veloce, что в переводе с английского означает «супербыстрая», и в основном представляет собой более аэродинамическую версию стандартной рамы Diamante Бассо.Он имеет тонкие линии и множество элементов в стиле аэродинамики, таких как форма лопастей на подседельной трубе, хотя верхняя труба сохраняет более традиционную округлую форму.

Можно сказать, что он выглядит немного устаревшим по сравнению с аэровелосипедами, выпущенными в 2019 году и поддерживающими полную интеграцию кабелей, но Бассо уверен в аэродинамических характеристиках рамы, достигнутых в основном благодаря анализу CFD и небольшому количеству времени на разработку в аэродинамической трубе.

Прочтите наш обзор Basso Diamante SV

Tifosi Mons Disc - 1425 фунтов стерлингов.05

Tifosi задался целью создать самую легкую производственную раму еще в 2017 году с оригинальным ободным тормозом Mons. Эта новая версия, Tifosi Mons Disc, по-прежнему невероятно легкая и впечатляюще жесткая, что на самом деле не так уж и дорого.

Несмотря на то, что Tifosi Mons очень жесткие и легкие, они не гонщики. Он очень близок, с его острым управлением и способностью помочь, когда вы хотите развлечься, но у него есть более мягкий край, который также позволяет ему быть достаточно комфортным, чтобы заниматься спортом или просто долгими днями.

Прочтите наш обзор Tifosi Mons Disc
Найдите дилера Tifosi

Genesis Volare 853 Disc - 650 фунтов стерлингов

Рама Genesis Volare 853 Disc сочетает в себе классический стальной внешний вид и качество езды с современными дисковыми тормозами и дает массу удовольствия - если вы никогда раньше не рассматривали сталь для универсального шоссейного велосипеда, вот причина.

Если вы всегда считали стальные рамы пережитком прошлого в мире карбона и алюминия, Volare изменит ваше мнение.Может быть, стальная рама предлагает велосипед для гонщиков, которые не заинтересованы в быстром движении, но которые хотят просто покататься, купить кофе и пирожные, а затем вернуться домой?

Такова была точка зрения тестировщика Эша Килана, пока он не проехал на Volare и не обнаружил, что вынужден извиняться «полностью, полностью, безоговорочно. В Volare Genesis соединил велоспорт производительности с врожденными качествами стального велосипеда и, с долгожданным преимуществом. дисковых тормозов, мне это нравится ".

Прочтите наш обзор Genesis Volare 853 Disc

Allied Alfa - 2499-4950 фунтов стерлингов

Allied Alfa - это легкая гоночная рама из углеродного волокна, обеспечивающая отличные ходовые качества и, что необычно, начало и конец она была сделана собственными силами в США.Он доступен в виде набора рам, или британский дистрибьютор The Bicycle Chain может изготовить его для вас, полностью индивидуально или в стандартной комплектации.

Alfa уравновешивает свой легкий вес с высоким уровнем жесткости, особенно по центру рамы, и прекрасно себя чувствует во время самых длинных поездок. Общее предложение впечатляет.

Прыгайте на борт, и этот байк явно создан для скорости, позволяя вам занять эффективное положение при езде с плоской спинкой. Хотя Allied не стремилась сбрить грамм любой ценой, это легкий велосипед с заявленным весом рамы 875 г и весом вилки 325 г.Вы, конечно, можете найти там легче, но наш полный велосипед (без педалей), созданный для нас британским дистрибьютором, весил всего 6,89 кг (15 фунтов 7 унций). Даже если вы не из тех людей, которые одержимы весом велосипеда, этот велосипед кажется очень легким в использовании.

Еще одна вещь, которую вы сразу заметите, - это уровень предлагаемой жесткости рамы, особенно в середине велосипеда. Выйдите из седла и быстро бегите, и нижняя часть кронштейна не сдвинется с места - во всяком случае, не так много, что мы могли бы обнаружить, даже если дать ей полные зерна.

Прочтите наш обзор Allied Alfa

Диск Kinesis Racelight 4S - 629,99 фунтов стерлингов

Kinesis в основном известна производством алюминиевых велосипедов, а диск 4S изготавливается из запатентованных компанией Kinesium алюминиевых трубок. Массивная нижняя труба настолько велика, насколько это возможно, но при этом позволяет использовать нижний кронштейн с резьбой 68 мм, что является гораздо более простым в обслуживании вариантом для велосипеда, который столкнется с некоторыми неблагоприятными условиями. Остальная часть трубки такая же толстая, хотя в 4S Disc используется 27.2-миллиметровая подседельная труба для большего комфорта от гибкости подседельного штыря.

Это забавный велосипед, который можно бросать, и хотя колесная база 1025 мм и высота стека 606 мм рамы 60 см предполагают более стабильную и неторопливую езду, это совсем не характерно для этого велосипеда. Нет ничего лучше, чем трогаться с места в ответ на большой прыжок на педалях, а большая нижняя труба и массивные стойки обеспечивают отличную передачу мощности без намека на изгиб.

Передняя вилка точна и стабильна на скорости.Наш тестер мог стереть немного ротора с переднего диска во время спринта, предполагая, что в системе есть небольшой прогиб, но это никогда не было проблемой, и это мотоцикл, который с радостью скручивает его на поворотах, никогда не чувствуя расплывчатости.

Несмотря на то, что он называется диском 4S, в него не нужно вставлять диски. Этот Kinesis - один из немногих мотоциклов, которые могут быть оснащены ободными или дисковыми тормозами.

Прочтите наш обзор Kinesis Racelight 4S Disc

Если вы хотите чего-то более универсального, обратите внимание на последнюю версию Kinesis Tripster AT (см. Выше), которую мы рассмотрели в июле 2017 года и которая выиграла наш велосипед года для приключений и гравия.

AT означает All Terrain, и это прекрасно отражает амбиции и возможности Tripster AT. Я ездил на нем везде и все за те несколько месяцев, что у меня был, и кроме очень грубых трасс для горных велосипедов, где любой приключенческий байк был бы вне своей глубины, на самом деле мало что его беспокоит. Вы можете спокойно кататься по дороге и не отставать от дорожных друзей на общительной скорости, но при этом свернуть с дороги и исследовать тропы и тропы, сколько душе угодно.

Рама Tripster AT обойдется вам в 629,99 фунтов стерлингов.

Bowman Palace: R - 559 фунтов стерлингов

Обеспечивая поразительный уровень производительности и отличной управляемости, Bowman Palace: R - исключительная гоночная машина, идеально подходящая для того, чтобы поднять вас вверх по таблице очков в вашей местной гоночной лиге или побить личный рекорд на вашем любимом круге. Нам он так нравится, что мы удостоили его награды как наш набор фреймов 2017/18 года.

Bowman описывает Palace: R как «Refined, Revised, Reborn», внося небольшие изменения в раму и вилку, чтобы сделать всю установку немного более утонченной, добавляя еще одно слово «r».

К счастью, одна вещь, которая не была затронута, - это геометрия. «Обработка - это отправная точка каждой конструкции, которую мы проектируем», - сказал Нил Уэбб, главный специалист Bowman и автор дизайна, когда мы обсуждали с ним оригинальный Palace.

The Palace: R отсутствует в продаже во многих размерах, но его преемник Palace 3 за 845 фунтов стерлингов неизбежен.

Прочтите наш обзор Bowman Palace: R

Mason Definition - 1250 фунтов стерлингов

Mason Cycles 'Definition - это четырехсезонная машина для длинных дистанций с манерами туриста и темпераментом гоночного велосипеда.

Это хорошо. Так чертовски хорошо, что наш тестировщик с трудом мог выразить словами, как горстка сваренных вместе палочек из сплава может вызвать у вас такое возбуждение. Здесь вы не получите поездку, управляемую углами и размерами; Определение, кажется, видоизменяется при изменении скорости / градиента / направления, заставляя вас задуматься, едете ли вы по-прежнему на том же велосипеде, что и пять минут назад.

С колесной базой 1010 мм, местом для полноразмерных брызговиков с шинами 28 мм и непринужденной передней частью, можно простительно подумать, что Definition - это своего рода зимний тренажер в стиле Audi.Что вы получаете, так это раму, которая имеет мягкие манеры и проста в управлении, независимо от того, разгоняется ли она до 16 или 60 миль в час (хорошо, 56,9 миль в час, чертовы ограничители для грузовиков) на мокрой или сухой дороге.

Ключ к хорошему прожиганию миль в том, что вы этого не замечаете. Если вы стабильно проехали сто миль и ни разу не думали о байке, он делает свое дело. Definition может это сделать, мили и мили могут пролететь незаметно, и байк будет просто катиться с небольшим усилием рулевого управления.

Прочтите наш обзор определения Mason

Ritchey Outback - ~ 1260 фунтов стерлингов

Он бирюзовый, стальной, а ходовые качества действительно… хорошие.Из более гоночного конца спектра гравия / приключений отсутствие брызговиков и креплений для стоек отпугнет некоторых, но если вам нужен байк для взрывных работ на огневых дорогах, преодоления колейных проселочных дорог на скорости и даже некоторых махинаций с одним треком, то тогда Outback может быть велосипедом для вас. У него есть некоторые общие черты с велосипедным кроссом Swiss Cross Ричи, но далеко не все. Для начинающих, как и большинство классических гонщиков США по гравию, у него длинная колесная база, которая обеспечивает стабильную езду по неровной местности.

Размер стопки на нашем тестовом велосипеде XL составлял 596 мм, а вылет - 401 мм.Нижние перья составляют 437 мм на всех рамах Outback, колесная база на модели XL довольно длинная - 1047 мм, а падение каретки составляет 70 мм, что значительно больше, чем у Swiss Cross.

За 1299 фунтов стерлингов вы получите раму, полностью карбоновую вилку Ritchey WCS с 12-миллиметровой сквозной осью и гарнитуру WCS. Как уже упоминалось, у вас нет ни одной стойки или крепления для брызговиков - если вы хотите, чтобы эти Ritchey также сделали Ascent, который может работать с колесами 700c или 650b и может быть построен с откидными или плоскими дугами.

Что касается размера шин, Outback может быть оснащен шиной диаметром до 40 мм - не такой толстой, как некоторые, но то, что вы ожидаете от гоночного велосипеда с гравийным покрытием.

Прочтите наш обзор Ritchey Outback

Найти дилера Ritchey

Hewitt Alpine Audax 853 - 1350 фунтов стерлингов

Среди множества похожих на карбоновые спортивные велосипеды Alpine выделяется на милю.

Хорошо, технически это байк audax, но что такое спортивный, как не audax без торта? Если вам нужен особенный байк, который будет быстрым и комфортным на дальних дистанциях, стоит попробовать Alpine.

Если вы просто хотите выложить кучу денег и уйти с велосипедом со вспышкой, чтобы произвести впечатление на своих товарищей, Alpine не для вас.

Скорее, Alpine является классическим примером того, что можно получить от специального конструктора, если вы не пожалеете времени, чтобы указать, что вы хотите. В конечном итоге вы получаете свой собственный выбор деталей в наборе фреймов, который обладает жесткостью, чтобы хорошо лазить и быстро двигаться, но который вас не побьет. На самом деле определяющим качеством велосипеда является плавность хода, он скользит там, где другие байки подпрыгивают и дрожат.

Прочтите наш обзор Hewitt Alpine Audax

Mason Resolution - 1595 фунтов стерлингов

Выбор каждой отдельной трубки, а не готового набора трубок - вот что придает четырехскоростной машине Resolution, Mason Cycles стальной каркас, ее индивидуальность.Каждая труба выполняет определенную роль и выполняет ее с абсолютной точностью, но настоящая уловка заключается в том, как все они объединяются, чтобы обеспечить то, что можно описать только как феноменальную поездку.

Дом Мейсон отправился в Колумбус в Италии, чтобы вручную выбрать каждую трубку индивидуально, что позволило ему точно настроить ощущения и реакцию кадра. Это смесь жесткости и комфорта, настолько тонкая, что она едва заметна, пока вам действительно не понадобится то или другое, своего рода «Вау, откуда это взялось?» Такие вещи.

Несмотря на то, что сталь эволюционировала, многие строители последовали ее примеру, применив стальные трубы, сохранив традиционный вид тонких трубок и внешние кабельные выступы. Мейсон избегал этого и обновил стальную раму, добавив конусообразную головную трубу и свою систему MultiPort.

Прочтите наш обзор Mason Resolution

Enigma Elite HSS - от 1620 фунтов стерлингов

Enigma больше всего известна своими титановыми рамками, но также производит несколько прекрасных стальных рам.В этой топовой модели, Elite HSS, используется новейший комплект труб Columbus Spirit HSS, и она лучше всего подходит для этого, демонстрируя вид езды, который заставит вас усомниться в всех других материалах рамы.

Чтобы покорить очарование Elite, не нужно много поездок. Это не то слово, которое мы часто используем для описания велосипеда, набора стальных труб и механических деталей, но у Elite есть много очарования. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему люди до сих пор строят рамы из стали, когда доступны, возможно, лучшие материалы, несколько миль на Elite заставят вас изменить свое мнение.

Сталь

хорошо известна своей гладкостью, и в этом отношении Elite впечатляет. Он обладает той бесшумностью, которой действительно обладают только хорошие стальные рамы. Он плывет по неровным дорогам и блестяще отслеживает дорогу на высоких скоростях, он не раскачивается, как некоторые рамы. Это одна из самых гладких стальных рам, на которых мы ездили.

Тем не менее, он обладает достаточной жесткостью, чтобы удовлетворить ваш аппетит к быстрой езде. Мы взяли его с собой в местный вечерний чаинганг, где он был окружен последним урожаем гоночных велосипедов из углеродного волокна высшего уровня и углеродистых колес с глубоким сечением.В такой компании можно подумать, что элите будет сложно. Это не так.

Enigma предлагает Elite HSS в виде набора фреймов за 1943,99 фунтов стерлингов или только в виде рамы за 1 620 фунтов стерлингов.

Прочтите наш обзор Enigma Elite HSS

Найдите дилера Enigma

Kinesis Tripster ATR V3 - 2200 фунтов стерлингов

Нам очень понравились Tripster ATR V1 и V2, V3 перемещает вещи вместе с новым бесшовным комплектом титановых труб, улучшенной упаковкой велосипеда и внедорожной способностью, а также новой грузоподъемной вилкой Range.Для большего комфорта потребуются более толстые шины - до 45 мм на колесе 700C и даже больше, если вы выберете его с колесом 650B. Титановая рама также имеет 12-миллиметровую заднюю сквозную ось и внутреннюю прокладку кабелей, которая, по словам Kinesis, была улучшена по сравнению с V2. Выглядит конечно все очень аккуратно. Езда приятно комфортабельна, а также приятно быстро, и, хотя посадка находится в вертикальном положении, управление тугое и точное. Как и следовало ожидать, есть много креплений для стоек, запасных бутылок и т. Д.

Прочтите наш обзор Kinesis Tripster ATR V2

Парадокс Сноудона - 1999 фунтов стерлингов

Не всем нужны дроп-бары.По некоторым причинам это связано со здоровьем - может быть, проблемы с руками, плечами или спиной мешают переносить большой вес вперед. Возможно, они хотят более вертикальную стойку, чтобы справиться с движением, или проблемы с шеей выходят на первый план при более наклонном положении. Может быть, они просто хотят наслаждаться видом или предпочитают переключатели с большим пальцем и ручкой.

Snowdon Paradox - это титановая рама, специально разработанная для лучшей работы с плоской планкой. Но вы не можете просто накинуть штангу на велосипед, рассчитанный на падение и наоборот, и ожидать ощутимых результатов.Вам нужно что-то подходящее для этой цели.

The Paradox отвечает всем этим требованиям, но без каких-либо компромиссов с разреженным воздухом высококлассного титанового кастомного шоссейного велосипеда. Помимо безупречного качества сварки, меньшие треугольники и использование большой и слегка биовализованной нижней трубы и нижних перьев в форме песочных часов означают, что это чертовски быстрый байк, и точка.

Прочтите наш обзор Snowdon Paradox

Ritchey Break-Away Carbon - ~ 2700 фунтов стерлингов

Если вы мечтаете о путешествии в далекие места, чтобы прокатиться по пустынным дорогам в залитых солнцем горах, тогда Ritchey Break-Away Carbon поможет воплотить вашу мечту в жизнь.Это легкий, ориентированный на производительность набор фреймов, который разделяется на две части и достаточно компактен, чтобы брать его в качестве стандартного багажа во время полета. Это действительно умный дизайн.

Break-Away разделяется в верхней части подседельной трубы и внизу нижней трубы, прямо перед нижним кронштейном, выполняя ту же работу, что и муфты S&S, но при меньшем весе. Верхняя часть прорезей подседельной трубы находится внутри конца верхней трубы, а место соединения, которое служит одновременно зажимом подседельного штыря, закрепляется двумя болтами.

Я распечатал инструкцию, выпил чашку чая и принялся за работу. Я собрал Break-Away за 20 минут - прежде чем я даже допил чашку чая - и это включало остановку, чтобы сделать несколько фотографий по пути. Это было без спешки и без стресса. Честно говоря, это действительно просто.

На дороге, если вы еще не знали, вы не сможете обнаружить, что он разделяется посередине, только по тому, как он едет. Break-Away ощущается как настоящий шоссейный велосипед с карточками, который можно разделить на две части.

Прочтите наш обзор Ritchey Break-Away Carbon
Найдите дилера Ritchey

Colnago C64 / C64 Disc - 4099 - 4999 фунтов стерлингов

C64 - последняя версия модельного ряда карбоновых велосипедов Colnago «C», выпущенная в феврале 2018 года и пришедшая на смену C60 в верхней части линейки шоссейных велосипедов Colnago.

С точки зрения изменений, это скорее эволюция, чем революция, но C64 значительно уступает своему предшественнику; версия с диском опускается на 270 г над рамой диска C60, а версия с ободом - 205 г.Другие изменения включают переработанную и удлиненную вилку (хотя высота стека остается прежней), асимметричная цепь остается на неприводной стороне и полностью выбрасывается углеродом. Дисковая вилка получила новую, более легкую сквозную ось с резьбой, а дисковый велосипед теперь предназначен для установки на плоские тормоза - торможение на ободной версии переходит в прямое крепление. Другое большое изменение заключается в том, что C64 теперь будет иметь более толстые шины, чем C60; рама комфортно проглотит 28-миллиметровую шину. Что не изменилось, так это то, что C64 предлагает те же уровни гарантированной управляемости и стабильности на высокой скорости, которые были такой особенностью C60, с добавленной плавностью, как считал Дэвид Артур, когда он ездил на нем во время запуска.

Еще одно существенное изменение, которое Colnago внесло в C64, заключается в том, что помимо размеров, он также доступен в двух геометриях - классической наклонной в версии с ободным тормозом и в версии с дисковым тормозом, и то, что Colnago называет Высокая геометрия также в версии с ободом и версии с диском, что означает, что вы можете иметь менее агрессивную позицию при езде без необходимости использования набора проставок. Да, и помимо стандартных расцветок, C64 поставляется в двух вариантах отделки в стиле ар-деко за несколько сотен фунтов дороже.

Прочтите наш первый взгляд на Colnago C64 + видео
Прочтите нашу первую поездку на Colnago C64

Найти дилера Colnago

3T Exploro LTD - 4200 фунтов стерлингов

3T может похвастаться тем, что Exploro - первый в мире аэрогравийный велосипед. Вы можете указать это как «новаторский» или «безумие», в зависимости от вашей точки зрения.

Exploro - это настоящий взрыв на гравии. Если на вашем пути есть довольно хорошо покрытые, хорошо дренированные дороги, вас ждет удовольствие.Это байк, который позволяет вам опустить голову и увеличить скорость. Именно тогда Exploro проявляет себя наилучшим образом - когда вы едете на неровной, но твердой дороге. Он летит по этой штуке быстрее, чем любой другой гравийный байк, на котором я ездил.

Направляйтесь на грязные уздечки, и это по-прежнему очень способный гонщик, при условии, что, как и в случае с любым другим байком, вы установите правильные шины. У Exploro много клиренса - на самом деле масса. Наш обзорный набор рам был оснащен колесами 650B и шинами 47 мм, хотя вы могли поднять до 54 мм (2.1 дюйм) с этими колесами или 40 мм с колесами 700C.

И это настоящий взрыв на хорошо покрытых трассах и открытых тротуарах, он оставит горный велосипед в пыли, но мы были ошеломлены, обнаружив, что он почти ничего не дает на асфальте, будучи, возможно, на долю мили в час медленнее. Мы не обнаружили, что он такой же быстрый, как самые быстрые шоссейные велосипеды, но он определенно не торчит и не чувствует себя непригодным, когда вы ударяетесь об асфальт, поэтому для приключений на нескольких поверхностях это очень желанный и способный компаньон.

В марте 2018 года 3T выпустила новую версию набора фреймов Exploro (он также доступен в версии Team, которая на 100 г тяжелее и на тысячу фунтов дешевле), единственное реальное изменение самой рамы - это то, что она перешла с крепления на стойку на диск с плоским креплением. тормоза и включают ту же конструкцию зажима сиденья с клиновым воротником, что и на раме шоссейного велосипеда Strada от 3T. В комплект рамы произошли большие изменения, поскольку 3T заменил предыдущую вилку Luteus II на вилку Fango (по-итальянски грязь), которая имеет более тонкую корону, более аэродинамические лезвия вилки и полностью внутреннюю прокладку шлангов.Дропауты имеют специальную 12-миллиметровую сквозную ось, и компания предлагает ось Syntace X-12, которая, по мнению 3T, является самой жесткой из доступных.

В настоящее время кажется, что доступно больше исходных наборов фреймов, поэтому наша основная ссылка на них - это, очевидно, изменится. Вот ссылка на новую версию 3T Exploro Ltd для плоского крепления, которую стоит проверить, если это то, что вы хотите, и определенно стоит проверить, хотите ли вы это сейчас и ездите на носителе.

Найдите дилера 3T
Прочтите наш обзор 3T Exploro LTD

Colnago Concept - 3499 фунтов стерлингов.95

Colnago произвел фурор в гонке аэродинамических вооружений, представив концепт, полноценный гоночный мотоцикл, который является серьезным шагом вперед по сравнению с первым шоссейным аэродинамическим мотоциклом итальянской компании, V1-r, выпущенным пару лет назад.

Люди иногда обвиняют Colnago в том, что это традиционная компания, и если вы посмотрите на C60, нынешний флагманский шоссейный велосипед компании, легко понять почему. Карбоновые рамы с выступами выглядят устаревшими по сравнению с гладкими и выпуклыми карбоновыми рамами, которые присутствуют на рынке шоссейных велосипедов.

Но Colnago - это новаторский драйв. Еще в 1986 году Colnago в сотрудничестве с Ferrari разработал один из первых шоссейных велосипедов из углеродного волокна. Названный Concept, он так и не пошел в производство, но извлеченные уроки в конечном итоге нашли свое отражение в первом серийном карбоновом шоссейном велосипеде Colnago - легендарном C40.

Перенесемся на 30 лет вперед, и новый концепт берет имя того раннего дизайна и является таким же современным, как и у компании. Он прошел всесторонние испытания в аэродинамической трубе и оказался быстрее, чем C60 и V1-r

.

Прочтите наш обзор Colnago Concept
Найдите дилера Colnago

Легкий диск Urgestalt - £ POA

Ага, судя по названию, он светлый.Мы встроили нашу раму в велосипед весом 6,7 кг, и мы считаем, что это самый легкий велосипед с дисковыми тормозами, который мы когда-либо тестировали. Он тоже жесткий, но тот факт, что вы можете установить более широкие шины, дает определенный комфорт.

Urgestalt - это производительность. «Ключевыми аспектами [конструкции] являются эффективная передача мощности, лучшая курсовая устойчивость и максимальная жесткость», - говорит Легковес. И это, безусловно, работает по всем трем. Возможно, самое большое преимущество кепки Lightweight заключается в том, что ей удается сочетать легкость и отличную управляемость.

Вот как Мэт резюмировал поездку: «При использовании легкий диск Urgestalt очень быстро реагирует, когда вы прилагаете дополнительные усилия, энергично присоединяясь к ним, когда вы просите прибавить скорость, чтобы уйти от группы или преследовать кого-то с сбежать в их уме. Чем резче ускорение, тем заметнее отсутствие балласта ».

Помимо рамы (натч), в комплект фреймов Urgestalt входят вилка, гарнитура, карбоновые прокладки для гарнитуры, сквозные оси, зажим для подседельного штыря и подвеска заднего переключателя.

Прочтите наш обзор набора фреймов Urgestalt
Найдите местного дилера Lightweight

Сарто Асола - 4649 фунтов стерлингов

Sarto Asola - это легкая, плавная рама с прекрасным управлением. Это, конечно, не дешево, но вы можете сделать эту итальянскую красавицу по индивидуальному заказу и создать с теми функциями, которые вам нужны.

Sarto - это то, что можно отнести к категории бутиков. Вы вряд ли увидите много его рамок. Все рамы Sarto изготавливаются вручную в Италии, всего около 2500 штук в год.

Большинство рам Sarto изготавливаются по индивидуальному заказу, хотя протестированная нами была стандартной модели. Asola построена из трубок M55J и M46J из углеродного волокна, которые собраны в раму по технологии "труба-труба".

Тогда это редкость: сделанная на заказ рама из углеродного волокна. По сравнению с использованием пресс-формы, переход от трубы к трубе является трудоемким процессом, но он позволяет вам выбрать собственную геометрию и стандарт каретки, который вы хотите. Вы также можете выбрать стандартный или встроенный подседельный штырь и сделать раму для электронного или механического переключения передач или сделать ее совместимой с обоими.Дополнительно рамка может быть отделана в любом цвете.

Прочтите наш обзор Sarto Asola

Найти дилера Sarto

3T Strada - 3900 фунтов стерлингов

Похоже, 3T полны решимости перевернуть мир мотоциклов высокого класса с ног на голову. Сначала был впечатляющий Exploro, а затем радикальный Strada с его обтекаемой подседельной трубой и обязательной одинарной трансмиссией 1 x 11. На первый взгляд, это безумная установка для шоссейного велосипеда - а затем вы едете на нем по дороге, и все становится на свои места.Действительно, настолько, что Strada стал байком года 2017-18 по road.cc и нашим супербайком года.

Когда он просмотрел это, Дэйв Артур был очень, очень впечатлен. «Новая 3T Strada поразила меня», - написал он. «Это поистине потрясающий байк с головокружительной скоростью, впечатляющей плавностью хода и прекрасным балансом управляемости. Если это будущее, как предполагают некоторые люди, я продан. Возьмите мои деньги 3T.

«Что касается проблем с зазором и передачей - двух ключевых тем для обсуждения с момента запуска мотоцикла - они просто исчезают, когда вы едете на велосипеде.У меня осталось потрясающее впечатление, что это один из самых захватывающих шоссейных велосипедов, доступных на данный момент ».

Прочтите наш обзор 3T Strada
Найдите дилера 3T

Cipollini NK1K - 4 700–4 800 фунтов стерлингов

Концентрируясь на аэродинамике и передаче мощности, NK1K представляет собой высокопроизводительную машину, которая отражает последние тенденции в мире шоссейного велоспорта, такие как место для более широких шин; вы даже можете получить версию с дисковым тормозом.

Когда вы заканчиваете 70-мильную поездку со средней скоростью на 3 мили в час быстрее, чем обычно, вы знаете, что NK1K - быстрый байк.Что ж, на самом деле вы знаете до этого - вы понимаете, как только начинаете нажимать на педали.

Дело в том, что, в отличие от других протестированных нами аэродинамических мотоциклов, таких как Storck Aerfast, Cipollini, похоже, не просто демонстрирует свои преимущества в борьбе с ветром, когда скорость увеличивается, выше 23 миль в час или около того. NK1K работает быстро во всем диапазоне.

NK1K - это большие деньги, даже по сравнению с другими Cipollinis в линейке, и вы можете получить множество других наборов фреймов профессионального уровня за гораздо меньшие деньги.Вы, вероятно, можете получить Canyon Ultimate CF SLX - очень хороший мотоцикл сам по себе - в виде полного комплекта за те же деньги, что и рама NK1K.

Но Cipollini - это другой продукт, и здесь вы платите за разработку, дизайн и эксклюзивность. Это тяжелый крик, но если у вас есть деньги, вы не будете разочарованы. NK1K в целом довольно крутой, и вам никогда не надоест, когда другие гонщики останавливаются, чтобы взглянуть на него.

Прочтите наш обзор Cipollini NK1K
Найдите дилера Cipollini

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров кадров в дороге.куб.см

.

Видео: Разработка и производство велосипедной рамы

Мы работаем в велосипедной индустрии много лет и, помимо наших компонентов, мы также проектируем велосипедные рамы. Мы особенно заинтересованы в оптимизации кинематики для горных велосипедов для длительных путешествий. Несколько лет назад мы поняли, что что-то идет не так с развитием оси на длинноходных велосипедах 29er, поэтому мы начали анализировать рынок. Год назад, когда мы нашли решение проблемы, мы начали этот проект.Цель состояла в том, чтобы спроектировать и построить виртуальный велосипед с высокой точкой поворота с натяжным шкивом для оптимальной защиты от приседаний и устранения проблем с торможением, а затем задокументировать это на видео. Сейчас мы уже едем на первом прототипе и очень довольны его характеристиками. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами производственными видеороликами, а в следующей статье мы расскажем подробнее о самом байке.

Как немецкий разработчик мы записали видео на нашем родном языке, но мы предоставляем английские субтитры для нашей международной аудитории (щелкните CC в правом нижнем углу).

Посмотрите эпизоды 7-10 нашей серии YouTube, посвященной производству первых прототипов:

Мы разрабатываем раму велосипеда / Эпизод 7 // CNC-фрезерование рокера


В этом эпизоде ​​мы познакомим вас с нашим другом Джонатаном Дебусом от debus-fraestechnik.de и покажу вам, как Rocker сделан для этого велосипеда. Слева: Джонатан Дебус за работой / Справа: Полудонель Rocker

Мы разрабатываем раму велосипеда / Эпизод 8 // Детали ЧПУ


В этом эпизоде ​​мы покажем вам все детали ЧПУ, которые необходимы для группы сварочной сборки рама.Мы проводим контроль качества и объясняем некоторые технические детали. Детали с ЧПУ готовы к контролю качества

Мы разрабатываем раму велосипеда / Эпизод 9 // Трубки


В этом эпизоде ​​мы покажем вам, как можно сэкономить 200 грамм на трубах с помощью токарного станка с ЧПУ. Это имеет смысл только для прототипов, поскольку производственный процесс будет мешать изнутри. Стандартные трубы, теряющие вес на токарном станке с ЧПУ

Мы разрабатываем раму велосипеда / Эпизод 10 // Сварка


В этом эпизоде ​​мы наконец-то познакомим вас с нашим конструктором рам и дадим вам несколько интересных идей. Слева: Сварка мэйнфрейма Справа: Контроль правильности Цепные перья, перья сиденья и основные рамы готовы к термообработке

Слева: кинематическая модель / справа: 3D-модель
Подробнее о разработке процесс здесь. .

Видео: 77designz разрабатывает раму велосипеда

Идея этого видеопроекта состоит в том, чтобы задокументировать весь процесс разработки от идеи до прототипа.

Как вы, возможно, не знаете, 77designz предлагает инженерные услуги в дополнение к нашим компонентам. Мы, Стефан и Джакомо, владелец 77designz, особенно заинтересованы в оптимизации кинематики для горных велосипедов для длительных путешествий. Мы оба обнаружили, что что-то идет не так с развитием оси на длинноходных велосипедах 29er, поэтому мы начали анализировать рынок и пришли к выводу, что на самом деле есть возможности для улучшения.

В течение нескольких лет у нас возникала идея создать концептуальный байк, где мы могли бы опробовать все наши идеи. Теперь пришло время, и у нас есть очень многообещающая концепция, и мы начинаем. Мы задокументируем весь проект от идеи до прототипа в виде серии видео. Сожалеем, что он на немецком языке, но вы можете смотреть его с английскими субтитрами, и мы также ответим на комментарии на английском языке.

Посмотрите первые 6 серий «Мы разрабатываем раму велосипеда»

ЭПИЗОД 1


В первом эпизоде ​​мы представляем проект и наш подход.Идея состоит в том, чтобы построить концептуальную раму с HPP, но с хорошей системой Anti Rise.

ЭПИЗОД 2


Второй эпизод «Мы разрабатываем раму велосипеда» посвящен техническим характеристикам.
29 дюймов / HPP / 160 мм / IS2000 / Большой зазор в шинах / Флягодержатель / Слабый угол поворота / Крутой угол сиденья / Шарикоподшипник с максимальной глубокой канавкой / AL 7020 T6 и т. Д.

ЭПИЗОД 3


В этом эпизоде ​​мы наконец объясняем наша концепция кинематики, с которой начинается процесс разработки.С концепцией натяжного ролика с высокой осью поворота 4 бар мы можем создать настоящий супербайк.

ЭПИЗОД 4


В этом видео мы подробно объясняем, почему мы считаем эту кинематографическую концепцию великолепной.
Здесь вы можете увидеть окончательную кинематику, мы переместили Instant Center вперед, чтобы исключить приседание заднего тормоза.

ЭПИЗОД 5


Это видео о процессе создания макета, когда мы часто переключаемся между Solidworks и Linkage для проверки наличия допуска.
Здесь вы можете увидеть базовый эскиз, который уже содержит все геометрические и кинематические детали.
Этот снимок экрана сделан где-то в процессе САПР.

ЭПИЗОД 6


В этом выпуске мы покажем вам самые важные шаги на пути к готовой 3D-модели.
Финальная трехмерная концепция, которая сейчас будет преобразована в прототип.

Узнайте больше о 77designz

.

Смотрите также

Возврат к списку