Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать сидушку для ребенка на велосипед


Дестское сиденье на раму велосипеда своими руками

Общее описание самоделки:

Для многих, проще было бы просто купить готовую конструкцию и установить на велосипед, но такой вариант не для Самоделкина. Ведь гораздо интереснее сделать всё своими руками, да ещё и не потратив ни копейки. Плюс ко всему, в этом процессе может активно участвовать ребёнок, что тоже плюс. В общем оставим рассуждения о ЗА и ПРОТИВ и приступаем к изготовлению детского седла на раму велосипеда.

Нам нужно чтобы ребёнок удобно сидел, мог держаться руками за руль, и ему было куда поставить ноги. Сложности у меня возникли только с «ногами». Забегая вперёд скажу, что когда я первый раз примерял сиденье, сын сам разобрался с этой проблемой, просто поставив ноги на верхнюю часть вилки. Возможно у других велосипедов как-то иначе выглядит это место, но этот нюанс описывать не буду, за неимением статистики.

Материалы и инструменты:

- Металлическая трубка
- Фанера
- Брусок
- Металлические уголки
- Поролон
- Кусок гимнастического коврика
- Саморезы
- Напильники
- Ножовка по металлу
- Ножовка по дереву
- Канцелярский нож
- Клей ПВА
- Клей для поролона
- Мебельный стэплер (можно обойтись без него)
- Линейка
- Простой карандаш или маркер
- Дрель со свёрлами

Подробное описание изготовления:

Шаг 1:

В качестве каркаса я использовал обрезки фанеры и берёзовый брусок (тоже обрезок). Главной характеристикой от которой мы будем отталкиваться, это ширина сиденья - оно не должно быть слишком широким, иначе будет мешать крутить педали. Но и на слишком узком седле ребёнку будет неудобно сидеть. Я решил так — сиденье должно быть немного уже, чем «ширина ребёнка». Длинна, большого значения не имеет. Самое главное чтобы седло жёстко крепилось к раме, не шевелилось и не мешало. Я стремился сделать конструкцию максимально простой и быстросъёмной. При этом не внося никаких изменений в раму велосипеда. Эстетически, конечно получилось так себе, но зато если кто-то захочет смастерить что-то подобное, то мой опыт может стать хорошим подспорьем.


Сначала собираем примерный каркас и примеряем на раму вместе с пассажиром. Если вам обоим удобно, значит можно продолжать работы.

Теперь приступает к укреплению каркаса. У меня верхняя плоскость составная, поэтому снизу я прикрутил брусок. Он так же будет передней опорой. В бруске проточил небольшие углубления, для более плотного соприкосновения с рамой велосипеда. Заднюю опору сделал из остатков фанеры, она будет с усилием одеваться на раму как скоба и одновременно соединять половинки сидушки. Скрепляются все части между собой металлическими уголками и саморезами.

Шаг 2:

Далее делаем реактивную тягу, с креплением к хомуту стойки седла. Но лучше сделать крепёж на отдельный хомут, так чтобы тяга образовывала с рамой треугольник (хомут тяги располагался бы на 10-15 см выше по трубе седла). У меня же, тяга идёт параллельно раме. В принципе, жёсткость всей конструкции при такой схеме, получилась вполне достаточная, но было бы не лишним её усилить.

В «опорной скобе» и в берёзовом бруске сверлим отверстия по форме трубы (я использовал трубу овального профиля) так, чтобы не было люфта между конструкцией детского сиденья и трубой (тягой). Так как у меня было ограниченное количество материала, для пробы я просверлил обрезок фанеры, выяснив таким образом точную форму отверстия, угол его наклона и высоту относительно рамы велосипеда.

Внутрь тяги забил деревянный сердечник. В основном для того чтобы было удобнее сформировать крепление к хомуту. Чем плотнее будет это соединение, тем менее подвижна будет вся конструкция. Когда каркас готов, снова примеряем его на велосипед. Теперь нужно немного покататься вместе с маленьким пассажиром, чтобы удостовериться в надёжности и удобстве конструкции. На этом этапе я решил немного изменить форму сиденья и отпилил углы. После этого можно тщательно обработать все края и протянуть шурупы (я разобрал всю конструкцию и собрал заново смазав все соединения клеем ПВА)



Шаг 3:

Теперь можно заняться удобством. Лучше всего использовать поролон от мотоциклетного или автомобильного сиденья. Вырезаем нужный кусок, с запасом но 2-3 см по всему периметру и приклеиваем к фанерному каркасу. А когда клей просох, можно придавать сиденью нужную форму. Я делал это тёркой из ремкомплекта для автомобильных камер. Так же, куски поролона приклеил и по нижней стороне сиденья, для того чтобы спрятать деревянный брусок и металлические уголки. Для красоты короче.

Когда форма поролона сформирована и все косяки на каркасе устранены, обтягиваем конструкцию гимнастическим ковриком. Можно его закрепить снизу мебельным степлером. А если такого инструмента в хозяйстве нет, тогда используем клей. Лучше всего взять цельный кусок коврика и обтянуть седло без швов. Мне же пришлось обойтись тремя маленькими обрезками.



Шаг 4:

Далее я покрасил тягу и видимую часть каркаса в цвет рамы велосипеда. Красил кистью, краску использовал акриловую. В планах было сшить из кожзама чехол, в цвет рамы. Но так как это сиденье рассматривалось как временное решение (велосипед мы взяли покататься всего на пару недель) от обшивки отказался.


Заключение:

После двух недель катания с ребёнком, могу сказать что никаких критических недочётов выявлено не было. Силовая конструкция показала себя хорошо. Но всё же на всякий случай, я бы советовал закрепить тягу на отдельный хомут, так чтобы тяга с рамой образовывали силовой треугольник. На всякий случай. Лучше ведь перебдеть чем недобдеть.

В плане эстетики, недочёты есть. Во первых вся конструкция в профиль, не выглядит цельной. Стоило бы обклеить её поролоном полностью и скопировать форму трапеции или любую другую законченную форму. Во вторых внешний слой обязательно должен быть из цельного куска и желательно в цвет рамы (а не как у меня) А в идеале, сверху нужно обтянуть сиденье подходящим материалом.

Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен.
Спасибо за внимание.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Справочник по детским велосипедным сиденьям

Большинство детских сидений подходят для детей в возрасте от девяти месяцев до четырех лет. Нижний предел зависит от способности вашего ребенка сидеть без опоры, то есть на полу, а не на подушках.

Некоторые сиденья откидываются, и дети в возрасте от шести месяцев - те, кто может сидеть, подперевшись, - могут сесть в них. В любом случае, откидное сиденье лучше, потому что оно позволяет вашему малышу засыпать, не падая вбок или вперед.

Верхний предел ограничен по весу, а не по возрасту. Сиденья обычно рассчитаны на пассажиров весом до 20 кг (44 фунта). Даже если сиденье кажется достаточно прочным, чтобы вместить более тяжелого ребенка, превышение его веса - плохая идея. Дело не в том, что сиденье сломается - хотя это может, - скорее в том, что управляемость мотоцикла становится все хуже с более тяжелым пассажиром, особенно с сиденьем, установленным сзади.

Сколько детей?

Можно использовать переднее и заднее сиденья на одном велосипеде, но если вы не живете где-нибудь на плоской поверхности, это делает велосипед очень громоздким.Детский прицеп - отличное решение для двоих детей.

Если вам нужно только одно сиденье, то, несмотря на его особенности управления, преимущества педалирования и безопасности заднего сиденья делают его лучшим вариантом.

Сиденья с задней установкой

Задние сиденья бывают трех основных исполнений: консольные из подседельной трубы; крепится к задней несущей стойке; и крепится непосредственно к подседельной трубе и перьям сиденья. Те, которые крепятся болтами к раме - или к стойке, которая прикручена к раме, - более стабильны и прочные, но не могут быть установлены на велосипеды с задней подвеской.Bobike, Hamax и Thule производят сиденья с различной фурнитурой.

Консольные сиденья используют большой пластиковый кронштейн с двумя отверстиями, прикрепленный болтами к подседельной трубе. В эти слоты вставляется стойка с двумя выступами, поддерживающая сиденье. В стойке есть некоторые уступы, которые обеспечивают упругую подвеску. Он может не сгибаться в достаточной степени для маленьких детей, в результате чего они будут слегка наклонены вперед.

Дети постарше и / или при длительном использовании могут согнуть его слишком сильно, согнув его в направлении задней шины или брызговика.Обычно чем больше вы платите, тем прочнее будет сиденье. Hamax Sleepy и Hamax Siesta - одни из лучших примеров. У них есть приличный кронштейн крепления, и сиденье можно откинуть.

Сиденья, которые крепятся к задней несущей стойке , сдвигаются и фиксируются на верхней части стойки с помощью ремня безопасности вокруг подседельного штыря или подседельной трубы для дополнительной безопасности. При снятом сиденье багажник можно использовать для переноски корзин.

Thule Yepp Maxi крепится к адаптеру EasyFit (продается отдельно) и имеет мягкое амортизирующее сиденье с регулируемым 5-точечным ремнем безопасности и предохранительной пряжкой с защитой от детей, которая быстро и легко фиксирует их.Функции безопасности также включают в себя встроенный отражатель и возможность прикрепления аварийного света. Yepp Maxi был разработан и протестирован для детей от 9 месяцев * до 6 лет, весом до 48,5 фунтов / 22 кг

Сиденья, которые крепятся непосредственно к перьям сиденья и подседельной трубе , имеют длинные ножки, некоторые из которых крепятся болтами к перьям сиденья, часто с помощью быстросъемного устройства, а также кронштейн, который устанавливается на подседельной трубе для предотвращения движения вперед и назад. Bobike Exclusive Maxi - хороший вариант. Он хорошо сделан, максимальная нагрузка - 22 кг.Этого должно быть достаточно для шестилетнего ребенка, если вы все еще можете правильно балансировать на велосипеде. Bobike предлагает широкий выбор задних сидений, некоторые из которых предлагают либо крепление на раме для крепления к подседельной трубе, либо систему крепления с защелкой для крепления к багажнику.

Большинство сидений лучше всего подходят для велосипедов среднего или большого размера с обычной верхней трубой. Маленькие рамы и рамы с опущенной верхней трубкой могут вызвать трудности при установке любого сиденья, в котором используется кронштейн подседельной трубы. Открытые рамы, то есть рамы без верхней трубы, могут тревожно сгибаться и шевелиться, когда вы едете на велосипеде с более тяжелым ребенком на заднем сиденье, потому что конструкция недостаточно жесткая.Ищите более толстые рамы и / или усиливающие трубы, если вы хотите установить на этот тип велосипеда детское сиденье.

Передние сиденья

Передние сиденья обычно крепятся к верхней трубе, закрепленной над ней штанге или кронштейну на рулевой трубе. Некоторые из них представляют собой формованные пластиковые сиденья, как уменьшенные версии задних сидений, в то время как другие, предназначенные для детей старшего возраста, которые могут держаться на себе, представляют собой просто маленькие седла и подножки, прикрепленные к велосипеду.

Плюсы

  • Преимущество переднего сиденья в том, что ваш ребенок может видеть больше.
  • Вам будет проще разговаривать с ребенком.
  • Вы можете легко объяснить трафик и то, что вас ждет впереди.
  • На одном велосипеде может быть два места.
  • Баланс лучше, особенно на неровностях.
  • Сесть и сойти с велосипеда немного проще.
  • Ваш ребенок не сможет тянуть за вашу одежду / волосы сзади.

Минусы

  • В случае падения или резкого торможения вы можете подойти к ребенку.
  • Вы можете неуклюже крутить педали, выставив колени, но на самом деле баланс лучше, особенно на неровностях.
  • Ваш ребенок немного больше подвержен воздействию холода.
  • Эти маленькие седла, которые крепятся болтами к верхней трубе, не рекомендуются ни для чего, кроме коротких поездок. Уставший ребенок может поскользнуться или упасть ногой на переднее колесо.

Если вам нужно сиденье с передним сиденьем, голландская компания Bobike изготовит сиденья для детей 1-2 лет, которые могут быть оснащены ветровым стеклом.Это очень помогает защитить от холода и дождя.

Для детей в возрасте до четырех лет переднее сиденье WeeRide Safe - лучший выбор, потому что оно установлено по центру на перекладине над верхней трубой и рассчитано на более тяжелых пассажиров.

Выбираете ли вы переднее или заднее сиденье - это личное предпочтение, Крис Джуден, который был старшим техническим специалистом и инженером Cycling UK, объясняет в своем блоге свое личное мнение о передних детских креслах.

Установка детского сиденья на велосипеде

Даже если вы привыкли ездить с задними багажниками, к детскому креслу нужно привыкнуть.Корзины помещают груз вокруг или между осями. Детские сиденья переносят вес выше и, что более важно, позади задней оси, что дестабилизирует велосипед. Проведите отвесом, чтобы проверить, где основание сиденья относительно задней оси. Чем короче расстояние позади оси, тем лучше будет управляемость. Если он ровный или спереди, тем лучше. Не существует жесткого и быстрого максимального расстояния, но разумное практическое правило - держать его менее 10 см.

Перед тем, как ехать с ребенком на сиденье, попробуйте загрузить его тяжелым грузом, например, 7-10 кг мешком картофеля, и прокатитесь на нем.Это даст вам четкое представление о том, как будет выглядеть мотоцикл с пассажиром на сиденье. Сначала вы будете раскачиваться, особенно на малых скоростях. Не поддавайтесь соблазну вставать на педали для подъема в гору. Велосипед будет лучше справляться с вашим весом на седле, поэтому переключите передачи и начните вращаться. Если это не поможет, сойди. Падать легче, чем вы думаете, когда поднимаетесь на крутой холм. Дважды за восемь лет использования детского кресла Дэн Джойс, редактор журнала Cycle, выходил из велосипеда.Он вспоминает, что «сиденье с запахом предотвращало травмы моего пассажира оба раза, но это все равно было неприятным шоком - и я получил несколько неприятных порезов».

Вы можете до некоторой степени стабилизировать эффект дисбаланса заднего сиденья, установив на переднюю часть велосипеда багажники с низким сиденьем и наполнив их принадлежностями для пикника, детской атрибутикой или покупками. Дополнительный вес вокруг переднего колеса будет стабилизировать рулевое управление и удерживать шину на асфальте, особенно в гору, где в противном случае слегка нагруженная передняя часть может стать нервной.

Передние сиденья не так сильно влияют на управляемость, но все же стоит попробовать вышеупомянутое вращение с опорой, чтобы вы почувствовали, что едете на загруженном байке.

Если у вас нет проходной рамы, вам придется попрактиковаться в посадке и выходе из велосипеда с установленным детским сиденьем. Если вы перекинете ногу через седло, как обычно, вы рискуете ударить пассажира ногой по голове. Вместо этого вам нужно перешагнуть через верхнюю трубу.

Безопасность

Ноги со спицами составляют половину всех госпитализаций с детскими креслами.Подножек не хватает; ступни могут соскользнуть, или ваш ребенок может просто забыть и позволить ногам болтаться. Очень важно, чтобы у любого сиденья были надежные ремни для ног, в идеале - в нишах для ног. Помните, что еще может попасть на спицы - такие предметы, как шарфы, варежки на завязках и длинные шнурки, - и убедитесь, что это не так. Защитный кожух, установленный на голландских родстерах, является полезным дополнительным барьером.

Мизинцы также могут зацепиться, обычно за подпружиненное седло взрослого, а не за спицы.Если у вашего седла есть пружины, замените его на то, у которого нет, либо сделайте или купите защиту для пальцев. Пружина седла Bobike - это то, что вам нужно, если вы не хотите делать что-то своими руками, используя полоску жесткого пластика и несколько стяжек.

Чтобы ваш ребенок был в безопасности, на большинстве сидений используется трехточечный ремень безопасности, ремни которого проходят через плечи и фиксируются между ног. Лучше всего иметь пояс или перекладину, так как малыши иногда могут выскользнуть из плечевых ремней во время сна. Откидывающиеся назад сиденья решают эту проблему, потому что ваш ребенок не будет проваливаться в ремни.

Детские автокресла не так бросаются в глаза, как детские прицепы или велосипеды с прицепами, когда вы находитесь в дороге, и некоторые водители не уступают вам такое место. Если это проблема во время езды, подумайте о яркой наклейке с надписью «Ребенок на борту» или о мигающем светодиодном индикаторе, прикрепленном к детскому сиденью.

Comfo RT

Велосипедные детские сиденья должны полностью поддерживать спину и голову. Даже в этом случае шея спящего ребенка не будет иметь хорошей поддержки, поэтому лучше, если сиденье также будет откидываться. Если это так, вы также можете использовать надувную подушку для шеи в форме подковы (из детских магазинов и предназначенную для использования в автомобильных сиденьях) или подушку для шеи Hamax для еще большей поддержки.

Обивка сиденья обязательна, и она должна легко сниматься, чтобы ее можно было мыть. Дети, недавно приученные к горшку, в какой-то момент могут обмочиться, обычно когда вы забываете взять с собой запасные штаны и брюки! Для большего комфорта используйте на велосипеде более толстые шины и управляйте ими с немного меньшим давлением; больший воздушный карман в шинах лучше поглощает неровности и вибрации.

Для бездорожья, придерживайтесь гладких трасс, чтобы ребенок не подпрыгивал. Сохраняйте катание на горных велосипедах до тех пор, пока ваш ребенок не станет достаточно взрослым для собственного велосипеда или хотя бы задней части тандема.Падение с дороги в раннем возрасте может отпугнуть вашего ребенка от езды на велосипеде, даже если оно не приведет к серьезным травмам, в то время как синдром тряски младенца представляет собой риск для младенцев, вынужденных переносить неровности в одиночку. Мальчик в детском кресле не может двигаться, чтобы поглощать удары, как вы, и поэтому будет чувствовать каждый толчок. На самом деле это здравый смысл.

Защита от непогоды также важна. Дети на детских сиденьях очень легко простужаются, поскольку они не выделяют тепло, как человек, который едет на велосипеде. Наденьте на ребенка хотя бы один дополнительный слой одежды, чем на себя - уличные комбинезоны «все-в-одном» на флисовой подкладке хороши, как и комбинезоны зимой.

При езде на велосипеде по Великобритании вам также понадобится защита от дождя. Мокрые дети могут быстро простудиться. Вы можете приспособить дождевик для багги или разбрызгиватель для каноэ, или вы можете купить специальное пончо для детского сиденья в Edinburgh Bicycle Co-op. Это убережет от дождя и ветра.

Летом сидящие на сиденьях дети легко обгорают - особенно на затылке, если они падают вперед. Используйте много защитного крема с высоким содержанием фактора. В более солнечные дни вы можете даже надеть кепку под шлем - на удивление хорошо подойдет традиционная хлопковая велосипедная шапка для взрослых.

Мухи и осы могут напугать маленьких детей, которые часто привлекают их своей липкостью. Возьмите влажные салфетки во время любой поездки, которая связана с едой или использованием репеллентов.

Прочие циклы

Складные велосипеды с маленькими колесами, как правило, плохо управляются с детским сиденьем, даже если это возможно (обычно путем установки консольного сиденья).

Лежачие велосипеды не имеют подседельной трубы, которая требуется для некоторых сидений, но любой велосипед или трайк, который может быть оснащен обычным задним багажником, может занять сиденье, устанавливаемое в стойку.

Тандемы могут быть оснащены задними детскими сиденьями, и на них гораздо меньше влияют проблемы с управлением. В вертикальном трехколесном велосипеде с двумя задними колесами можно разместить два детских кресла между колесами, обращенными вперед или назад.

Полезные дополнения

Чтобы использовать детское кресло на нескольких велосипедах - например, на мамином или папинском - купите дополнительную стойку или кронштейн для сиденья при покупке. Хотя сиденья обычно быстро снимаются, стойки и кронштейны остаются прикрепленными к велосипеду, потому что их снятие занимает минуты, а не секунды.

Может быть сложно усадить ребенка в детское кресло и выйти из него, если вы находитесь в одиночестве, даже если велосипед стоит прислонить к стене. Малыши тяжелые, и когда вы поднимаете ребенка, достаточно зацепиться за ремень сиденья, чтобы велосипед рухнул на землю. Подножка Esge Twin Leg Kickstand похожа на опору для мотоцикла и является одной из немногих подножек, достаточно прочных, чтобы удерживать велосипед и ребенка в вертикальном положении, пока вы разбираете пряжки и ремни. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять ребенка в кресле без присмотра.Чтобы перевернуть велосипед с тяжелым верхом, не нужно много времени.

Если вам трудно удерживать равновесие, когда вы осматриваетесь с пассажиром на борту, тогда рекомендуется установить зеркало на руль, такое как XLC Components MR-K02. Вы не только сможете следить за движением позади вас, но и сможете узнать, заснул ли ваш ребенок.

Некоторые детские сиденья имеют встроенный отражатель на спине, но немногие из них имеют точки крепления для фонарей, которые необходимо использовать, если вы едете после сумерек.Поскольку светильник подседельного штыря будет затемнен сиденьем, лучше всего установить фонарь на задней части несущей стойки.

Если вы планируете погулять с ребенком в конце поездки, Steco Buggy Mee Deluxe станет отличным помощником (он голландский, но его можно заказать напрямую). Это адаптер для задней полки, позволяющий переносить сложенную коляску. Оно подходит к одной стороне велосипеда и выступает назад, поэтому не мешает установке детского кресла сзади.

Велокресло для детей старшего возраста

На рынке есть несколько велосипедных сидений для детей старшего возраста, они распространены в Голландии и Дании.BoBike Classic Junior и Yepp Junior доступны в Великобритании.

Если вы также хотите рассмотреть возможность использования длинного байка, прицепа или грузового велосипеда, наши гиды помогут вам найти подходящий.

Информация из этого руководства включает информацию от редактора журнала Cycle Дэна Джойса.

.

Все о езде на велосипеде | Родители

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Детские автокресла: закон

Обычно дети должны использовать детское автокресло до 12 лет или до 135 сантиметров в зависимости от того, что наступит раньше.

Дети от 12 до 135 см должны быть пристегнуты ремнем безопасности.

Вы можете выбрать детское автокресло в зависимости от роста или веса вашего ребенка.

Сиденья по высоте

Сиденья по высоте известны как сиденья i-Size. Они должны быть обращены назад, пока вашему ребенку не исполнится 15 месяцев.Ваш ребенок может использовать детское автокресло, обращенное вперед, когда ему больше 15 месяцев.

Убедитесь, что сиденье соответствует росту вашего ребенка.

В Великобритании можно использовать только разрешенные ЕС детские автокресла с учетом роста. На них есть этикетка с заглавной буквой «E» в кружке и «R129».

Весовые сиденья

Сиденье, которое может использовать ваш ребенок (и способ удерживания в нем), зависит от его веса.

В Великобритании можно использовать только одобренные ЕС детские автокресла с весовой нагрузкой.На них есть этикетка с заглавной «E» в кружке и «ECE R44».

Вы можете выбрать более одного типа кресла в группе в зависимости от веса вашего ребенка.

Группа мест
от 0 до 10 кг 0 Переносная или «боковая» переноска для ребенка, переноска для ребенка, повернутая назад, или кресло для ребенка, повернутое назад, с использованием ремня безопасности
от 0 до 13 кг 0+ Обращенная назад переноска или детское кресло, повернутое назад, с привязью
от 9 кг до 18 кг 1 Детское кресло, обращенное назад или вперед, с ремнем безопасности или защитным экраном
от 15 кг до 25 кг 2 Детское автокресло, обращенное назад или вперед (дополнительное сиденье с высокой спинкой или дополнительная подушка), с ремнем безопасности, ремнями безопасности или защитным экраном
от 22 кг до 36 кг 3 Вид спереди или сзади
.

Выберите подходящее детское автокресло

Использование подходящего детского автокресла - лучший способ предотвратить серьезные травмы детей при столкновении. Эта информация поможет вам подобрать детское автокресло, соответствующее росту, весу и развитию вашего ребенка.

Что искать

Когда вы покупаете детское автокресло для использования в Канаде, обратите внимание на наклейку со знаком национальной безопасности, прикрепленную к сиденью. Эта этикетка указывает на то, что кресло соответствует канадским нормам и стандартам и разрешено для использования в Канаде.

Каждое детское автокресло и кресло-бустер, проданное в Канаде, имеет срок годности или срок годности, и его нельзя использовать после этой даты.

Детские автокресла для младенцев

Новорожденные и младенцы нуждаются в особой защите в автомобиле. При столкновении правильно установленное детское автокресло, обращенное назад, может спасти жизнь вашего ребенка.

Закон

Онтарио о дорожном движении требует, чтобы дети использовали автокресло, повернутое назад, до тех пор, пока ребенок не будет весить не менее 9 кг (20 фунтов .).

Лучше всего держать ребенка в детском автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем максимальных ограничений по весу и росту. Некоторые обращенные назад автокресла предназначены для детей весом до 20 кг (45 фунтов)

Когда ребенок превышает максимальный вес или рост детского автокресла, обращенного назад, он может переместиться на более крупное трансформируемое автокресло для младенцев / детей и оставаться лицом назад, пока ребенок не будет готов лицом вперед.

Детские автокресла для малышей

Закон

Онтарио о дорожном движении разрешает детям весом от 9 до 18 кг (от 20 до 40 фунтов).) для использования детского автокресла, обращенного вперед или , или детского автокресла, обращенного назад, если производитель автокресла рекомендует его использование.

Лучше всего держать ребенка в детском автокресле лицом вперед до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем максимальных ограничений по весу и росту.

Обращенное вперед автокресло оснащено ремнем безопасности, который предотвращает смещение детского автокресла вперед и причинение травм при столкновении. Важно использовать ремешок для привязи точно так, как рекомендует производитель.

Детские сиденья

Детские сиденья поднимают детей, поэтому ремни безопасности для взрослых лучше защищают их. Бустерные сиденья защищают детей от серьезных травм в 3– ½ раза лучше, чем только ремни безопасности.

Закон о дорожном движении Онтарио требует, чтобы дети весом от 18 до 36 кг (от 40 до 80 фунтов), ростом менее 145 см (4 фута 9 дюймов) и младше 8 лет использовали дополнительное сиденье. или позволяет продолжать использовать сиденье лицом вперед, пока производитель автокресла рекомендует его использование.Лучше всего держать ребенка в кресле-бустере до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем ограничений по максимальному весу и росту.

Ремни безопасности

Ремни безопасности предназначены для взрослых и детей старшего возраста. Дети могут быть готовы перейти с детского кресла на ремень безопасности автомобиля один раз:

  • они могут полностью сидеть на спинке автомобильного сиденья, удобно согнув ноги над краем, и сохранять это положение на протяжении всей поездки
  • Плечевой ремень может быть плоским через плечо и грудь
  • поясной ремень пересекает бедра, а не живот

Закон о дорожном движении Онтарио разрешает ребенку пользоваться ремнем безопасности самостоятельно, если происходит одно из следующих событий:

  • Ребенку исполняется 8 лет, или
  • Ребенок весит 36 кг (80 фунтов.), или
  • Рост ребенка 145 см (4 фута 9 дюймов) или более

Все водители несут ответственность за обеспечение безопасности пассажиров младше 16 лет.

Рекомендовано для вас

.

Смотрите также

Возврат к списку