Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать сидушку на велосипед


Дестское сиденье на раму велосипеда своими руками

Общее описание самоделки:

Для многих, проще было бы просто купить готовую конструкцию и установить на велосипед, но такой вариант не для Самоделкина. Ведь гораздо интереснее сделать всё своими руками, да ещё и не потратив ни копейки. Плюс ко всему, в этом процессе может активно участвовать ребёнок, что тоже плюс. В общем оставим рассуждения о ЗА и ПРОТИВ и приступаем к изготовлению детского седла на раму велосипеда.

Нам нужно чтобы ребёнок удобно сидел, мог держаться руками за руль, и ему было куда поставить ноги. Сложности у меня возникли только с «ногами». Забегая вперёд скажу, что когда я первый раз примерял сиденье, сын сам разобрался с этой проблемой, просто поставив ноги на верхнюю часть вилки. Возможно у других велосипедов как-то иначе выглядит это место, но этот нюанс описывать не буду, за неимением статистики.

Материалы и инструменты:

- Металлическая трубка
- Фанера
- Брусок
- Металлические уголки
- Поролон
- Кусок гимнастического коврика
- Саморезы
- Напильники
- Ножовка по металлу
- Ножовка по дереву
- Канцелярский нож
- Клей ПВА
- Клей для поролона
- Мебельный стэплер (можно обойтись без него)
- Линейка
- Простой карандаш или маркер
- Дрель со свёрлами

Подробное описание изготовления:

Шаг 1:

В качестве каркаса я использовал обрезки фанеры и берёзовый брусок (тоже обрезок). Главной характеристикой от которой мы будем отталкиваться, это ширина сиденья - оно не должно быть слишком широким, иначе будет мешать крутить педали. Но и на слишком узком седле ребёнку будет неудобно сидеть. Я решил так — сиденье должно быть немного уже, чем «ширина ребёнка». Длинна, большого значения не имеет. Самое главное чтобы седло жёстко крепилось к раме, не шевелилось и не мешало. Я стремился сделать конструкцию максимально простой и быстросъёмной. При этом не внося никаких изменений в раму велосипеда. Эстетически, конечно получилось так себе, но зато если кто-то захочет смастерить что-то подобное, то мой опыт может стать хорошим подспорьем.


Сначала собираем примерный каркас и примеряем на раму вместе с пассажиром. Если вам обоим удобно, значит можно продолжать работы.

Теперь приступает к укреплению каркаса. У меня верхняя плоскость составная, поэтому снизу я прикрутил брусок. Он так же будет передней опорой. В бруске проточил небольшие углубления, для более плотного соприкосновения с рамой велосипеда. Заднюю опору сделал из остатков фанеры, она будет с усилием одеваться на раму как скоба и одновременно соединять половинки сидушки. Скрепляются все части между собой металлическими уголками и саморезами.

Шаг 2:

Далее делаем реактивную тягу, с креплением к хомуту стойки седла. Но лучше сделать крепёж на отдельный хомут, так чтобы тяга образовывала с рамой треугольник (хомут тяги располагался бы на 10-15 см выше по трубе седла). У меня же, тяга идёт параллельно раме. В принципе, жёсткость всей конструкции при такой схеме, получилась вполне достаточная, но было бы не лишним её усилить.

В «опорной скобе» и в берёзовом бруске сверлим отверстия по форме трубы (я использовал трубу овального профиля) так, чтобы не было люфта между конструкцией детского сиденья и трубой (тягой). Так как у меня было ограниченное количество материала, для пробы я просверлил обрезок фанеры, выяснив таким образом точную форму отверстия, угол его наклона и высоту относительно рамы велосипеда.

Внутрь тяги забил деревянный сердечник. В основном для того чтобы было удобнее сформировать крепление к хомуту. Чем плотнее будет это соединение, тем менее подвижна будет вся конструкция. Когда каркас готов, снова примеряем его на велосипед. Теперь нужно немного покататься вместе с маленьким пассажиром, чтобы удостовериться в надёжности и удобстве конструкции. На этом этапе я решил немного изменить форму сиденья и отпилил углы. После этого можно тщательно обработать все края и протянуть шурупы (я разобрал всю конструкцию и собрал заново смазав все соединения клеем ПВА)



Шаг 3:

Теперь можно заняться удобством. Лучше всего использовать поролон от мотоциклетного или автомобильного сиденья. Вырезаем нужный кусок, с запасом но 2-3 см по всему периметру и приклеиваем к фанерному каркасу. А когда клей просох, можно придавать сиденью нужную форму. Я делал это тёркой из ремкомплекта для автомобильных камер. Так же, куски поролона приклеил и по нижней стороне сиденья, для того чтобы спрятать деревянный брусок и металлические уголки. Для красоты короче.

Когда форма поролона сформирована и все косяки на каркасе устранены, обтягиваем конструкцию гимнастическим ковриком. Можно его закрепить снизу мебельным степлером. А если такого инструмента в хозяйстве нет, тогда используем клей. Лучше всего взять цельный кусок коврика и обтянуть седло без швов. Мне же пришлось обойтись тремя маленькими обрезками.



Шаг 4:

Далее я покрасил тягу и видимую часть каркаса в цвет рамы велосипеда. Красил кистью, краску использовал акриловую. В планах было сшить из кожзама чехол, в цвет рамы. Но так как это сиденье рассматривалось как временное решение (велосипед мы взяли покататься всего на пару недель) от обшивки отказался.


Заключение:

После двух недель катания с ребёнком, могу сказать что никаких критических недочётов выявлено не было. Силовая конструкция показала себя хорошо. Но всё же на всякий случай, я бы советовал закрепить тягу на отдельный хомут, так чтобы тяга с рамой образовывали силовой треугольник. На всякий случай. Лучше ведь перебдеть чем недобдеть.

В плане эстетики, недочёты есть. Во первых вся конструкция в профиль, не выглядит цельной. Стоило бы обклеить её поролоном полностью и скопировать форму трапеции или любую другую законченную форму. Во вторых внешний слой обязательно должен быть из цельного куска и желательно в цвет рамы (а не как у меня) А в идеале, сверху нужно обтянуть сиденье подходящим материалом.

Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен.
Спасибо за внимание.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

7 способов повысить комфорт велосипедного сиденья

Сегодня вы узнаете, как сделать сиденье велосипеда более комфортным, не прилагая особых усилий. Я поделюсь теми же советами, что и при настройке седла для более гибкой езды на велосипеде по любой местности.

Эти советы применимы к

  • Любые уличные велосипеды , такие как mtbs, дорожные велосипеды и т. Д.
  • Домашние велосипеды , такие как велотренажеры, пелотон.

И давайте будем честными:

Ни одному велосипедисту не захочется кататься на велосипеде, сидя на неудобной платформе.Но заводские седла не всегда в рабочем состоянии.

У меня лично были моменты, когда мои задницы чертовски болели после долгой далекой езды, потому что мое седло было недостаточно удобным, чтобы преодолевать тропы. И я могу сказать вам по опыту, что язвы в седле - это не шутки дня.

Обходной путь?

Подарите седлу должное удовольствие.

На самом деле, когда я доработал сиденье моего велосипеда, оно стало настолько удобным, что у меня больше не возникло болей в седле, и долгие поездки оказались забавными и гораздо более интересными.

Итак, вопрос:

Как именно сделать сиденье вашего велосипеда более удобным, чем оно есть сейчас? Это просто, поэтому давайте рассмотрим семь полезных советов, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Независимо от того, посещаете ли вы занятия по спиннингу и сиденье пелотона не очень удобно для вас, или у вас горный или шоссейный велосипед с сиденьем, которое сильно ударяет по ягодицам, есть способ обойти проблему.

Приведенные ниже советы помогут вам раз и навсегда избавиться от дискомфорта, чтобы вы могли каждый раз получать удовольствие от езды на велосипеде.

1. Используйте тонкую прокладку седла

На мгновение это звучит несколько безумно, чтобы предложить вам добавить тонкую прокладку к седлу.

Но толстая набивка не всегда подходит для езды на велосипеде, поскольку она имеет тенденцию увеличивать давление на сидячие кости, что затрудняет эффективную езду на велосипеде.

Поэтому используйте вместо этого тонкую прокладку седла. Как правило, чехол на сиденье велосипеда с тонкой набивкой добавляет седлу амортизирующий эффект, одновременно повышая его общую прочность и удобство езды на велосипеде.

Мы рекомендуем эти два чехла для велосипедных сидений с тонкой обивкой.

a) Полый дышащий чехол на сиденье премиум-класса: наиболее универсальный чехол, поскольку его можно использовать на всех типах велосипедов, включая велосипеды Peloton. Изготовлен из материалов, обеспечивающих амортизацию бедер во время езды на велосипеде. Щелкните здесь, чтобы получить свой на Lyclist.

b) Эргономичный чехол для велосипедного сиденья: доступный вариант, обеспечивающий мягкость и амортизацию, благодаря которой вам будет комфортно на велосипеде. Нажмите здесь, чтобы купить ваш.

2. Подберите правильное седло

Если вы покупаете велосипедное седло на основе популярности бренда, вы делаете все неправильно.

Серьезные дорожные мастера знают, что велосипедное сиденье - это нечто большее, чем просто имя, и они не рискуют своими кошельками.

Чтобы подобрать подходящее седло, сначала посмотрите его ширину. Он должен быть достаточно широким, чтобы выдерживать ваш вес.

Здесь все дело в равномерном распределении веса, и слишком узкие или слишком широкие сиденья не всегда подходят.Более широкие создают трение между сиденьем и промежностью, а узкие мешают правильному распределению веса.

Вывод здесь - убедиться, что вы знаете правильную ширину ваших сидячих костей, потому что измерение поможет вам выбрать правильное седло. Ближайший веломагазин сможет помочь вам с этим или подобрать удобное велосипедное сиденье в Интернете.

3. Отрегулируйте седло

Проблема может быть не в конструкции или качестве седла.В большинстве случаев качество сборки идеальное, амортизация на высоте, а оптимизация производительности на высоте.

Так почему дискомфорт?

Причина может быть столь же проста, как неточное положение седла, и вы можете исправить это, просто регулируя сиденье, пока не найдете более удобное и аэродинамическое положение для езды.

Просто поверните сиденье или руль в любом направлении на миллиметр или больше, в зависимости от вашего роста, может быть разницей между удобным сиденьем и разочаровывающей гонкой.

Что касается регулировок, вам следует постоянно перемещать седло, подседельный штырь и / или руль вперед и назад, пока вы не найдете эффект позиционирования, который вам удобен. Вы можете отрегулировать сиденье следующим образом:

  • Перемещая его вверх или вниз
  • Перемещая из стороны в сторону
  • Регулируя высоту руля или подседельного штыря, или и того, и другого

Пройдет некоторое время, прежде чем вы найдете удобное положение регулировки. Так что продолжайте попытки, пока не найдете удобное место.

Убедитесь, что сиденье не слишком далеко вперед, не наклонено более чем на несколько градусов или слишком далеко назад. Имейте в виду, что регулировка должна быть относительно выровненной, чтобы не переусердствовать с регулировками.

4. Сядьте прямо в седло

(Забавный факт): Я в местной велосипедной группе, которая ходит на велосипеде каждые два раза в месяц по разным местам. Приятно быть участником, даже если я не главный герой шоу.

Тем не менее, я вижу многих друзей-велосипедистов, сидящих на велосипедах слишком прямо во время поездок на короткие и длинные дистанции.

И я никогда не удивляюсь, когда некоторые из них звонят мне, чтобы пожаловаться на боль в ягодицах после запоя. Почему? Потому что они совершенно неправильно используют недвижимость седла.

Позвольте мне сказать следующее:

Ваше тело не должно опираться на седло всем весом. А слишком прямое сидение может вызвать боли в теле, а не только в седлах.

В конце концов, велосипедные рули существуют не просто так - они помогают правильно распределить вес вашего тела, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от велосипедного приключения.

Обычно требуется, чтобы около 30% веса вашего тела приходилось на руль, а остальные 70% - на седло. Таким образом, ваши ягодицы не будут болеть, поскольку вес вашего тела будет разумным.

Для этого не существует волшебной пули, и правила не высечены на камне. Все, что вам нужно сделать, это отрегулировать руль или сиденье вверх или вниз, пока вы не получите хороший угол наклона и не начнете двигаться.

Еще одна вещь:

Убедитесь, что ваши ягодицы занимают все сиденье.Не будьте велосипедистом, который садится слишком вперед, чтобы ягодицы касались узких частей сиденья. В противном случае вы только навредите себе.

Согласно изданию Harvard Health Publishing, сидеть на носу седла велосипеда гораздо опаснее, потому что это не улучшает впечатления от езды на велосипеде.

Если быть точным, в исследовании говорится, что велосипедисты, которые сидят на носу своего велосипедного сиденья, оказывают большее давление на важные нервы, что нарушает кровоток и вызывает боль и беспокойство.

Чтобы этого не произошло, позвольте вашей нижней части упора полностью сесть, в том числе на руле для правильного распределения веса.

5. Одевайтесь правильно для езды на велосипеде

Нет лучшего способа сказать это:

Но если вы не оденетесь должным образом перед следующей поездкой на велосипеде, ваши ботинки сильно повредят.

Другими словами:

Ношение свободных велосипедных шорт приведет к трению между кожей и седлом, в результате чего кожа будет шелушиться.

Эффект может быть не мгновенным, но все же заметным. В результате возникает дискомфорт, из-за которого вам очень трудно ездить на велосипеде.

Как видите, проблема в данном случае не в седле, а в том, как вы одеваетесь для езды на велосипеде. Так что тебе лучше одеться прямо перед тем, как сесть на велосипед.

Есть причина, по которой лучшие велошорты обтягивают. Они правы, потому что дизайн имеет большое значение для управления ударом между вашим велосипедом и телом.

В частности, шорты, часто сделанные из плотной лайкры, достаточно гладкие, чтобы взаимодействовать с вашим седлом, не выделяя тепла и не создавая трения.

Вывод таков:

Если вы носите свободную одежду для велоспорта, пора сменить передачу. Купите обтягивающие шорты и велосипедные трикотажные изделия и убедитесь, что все изменится.

Чаще всего важны любые облегающие велосипедные шорты. Но если вы можете получить пару с толстой набивкой, возьмите ее.

6. Продолжайте ездить на велосипеде

Да, продолжайте ездить на велосипеде, сидя на правильном седле, что заставляет вас чувствовать себя довольно неудобно.

Путешественники знают, что новые седла могут быть немного сложными, и единственный способ сделать их максимально удобными - продолжать ездить на велосипеде, сидя на нем.

Со временем ты привыкнешь к сиденью. И при условии, что вы правильно настроите систему, все будет в порядке.

Если дискомфорт не проходит через несколько дней, проблема может быть в сиденье.Вероятно, седло не соответствует вашим седалищным костям, как должно, и вместо этого оказывает давление на мясистые части вашего ягодиц.

В таком случае лучше приобрести новое седло для велосипеда.

7. Иногда нужно просто встать

Это весело кататься на велосипеде по улицам города и по грязным дорогам. У вас есть правильный наклон, который равномерно распределяет ваш вес, удобное седло и хорошая велосипедная одежда.

Но тут вас поражает:

Сиденье просто становится неудобным, когда вы добираетесь до холмов. И на мгновение вы начинаете ненавидеть этот опыт.

Это довольно частый случай, если вы спросите меня, и не существует пуленепробиваемого решения, которое могло бы гарантировать вам комфорт на любой пересеченной местности.

Так что в таких случаях я рекомендую вставать. Потому что, когда вы это сделаете, ваша ягодица не будет подпрыгивать на сиденье, поэтому вы вообще не почувствуете ущемления.

Кроме того, ваши квадроциклы отлично подойдут для тренировок, так как катание в горах - это хороший способ привести себя в форму.

Заключение

Велосипедистам нравится, что у вас все время неровные дороги на разных участках.

Однако теперь, когда вы знаете, как сделать седло более комфортным, не позволяйте следующей поездке превратиться в незабываемые впечатления. Настройте свое сиденье прямо сейчас, если вы еще этого не сделали.

.

Руководство по велосипедным седлам | электронные велосипеды

Плохое старое седло часто обвиняют во всевозможных проблемах, которые могут варьироваться от простой болезненности задницы до прострации. Подбор правильного седла требует как знаний, так и зачастую проб и ошибок, так как необходимо учитывать несколько факторов, но это, безусловно, того стоит, поскольку хорошо подогнанное седло может значительно повысить уровень комфорта во время езды. Выбор седла начинается с нескольких простых соображений - вашего пола, строения тела, типа езды, стиля катания и любых предпочтений в катании.После того, как вы выбрали седло, его необходимо подогнать и отрегулировать, чтобы вы могли получить от него максимум пользы. В этом руководстве мы рассмотрим все эти темы, а также некоторые другие приемы торговли. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Почему велосипедное седло / сиденье важно
Заблуждения о седле
Типы велосипедных седел

Конструкция, характеристики и материалы седла
Типы седел
Диапазон качества и цены
Где купить

Воздействие седла на тело

Полные альтернативы
Связанные ресурсы

Почему велосипедное седло / сиденье важно

Седло - это не просто еще одна деталь велосипеда или просто место, где вы паркуетесь, оно здесь по очень веской причине.Это не только одно из трех мест, где ваше тело действительно соприкасается с велосипедом (педали и руль - остальные), но также оно берет на себя большую часть вашего веса на велосипеде, размещает вас над педалями и помогает вам управлять велосипедом. Если все будет правильно, вы станете более эффективно ездить на велосипеде и, в конечном итоге, получите больше удовольствия от езды.

Заблуждения о седле

Неудивительно, что седло вызывает наибольшее количество жалоб от райдеров, поскольку оно отвечает за довольно интимную часть тела, которая может быть чувствительной.Эти жалобы часто возникают не из-за неисправности самого седла, а из-за того, что седло не было выбрано в соответствии с анатомией велосипедиста, неправильно отрегулировано или велосипедист проехал дольше, чем может выдержать его задняя часть.

Сиденье или седло, что это такое?

вот ряд заблуждений по поводу седла. Первый - это вызов или представление о нем как о сиденье. Сиденье рассчитано на то, чтобы выдерживать весь ваш вес, а седло - это то, что несет вас, но не весь ваш вес.

Чем мягче, тем лучше.

Еще одно заблуждение - неудобное седло нужно заменить на мягкое. Однако так же, как мягкие матрасы не обязательно самые удобные для сна, мягкие седла не обязательно лучшие для езды на велосипеде. Мягкие седла не поддерживают ваше тело, поэтому вы быстро устанете и почувствуете дискомфорт во время длительных поездок.

Wider удобнее.

Еще одно заблуждение - широкое сиденье удобнее узкого.Это действительно зависит от типа катания, которым вы собираетесь заниматься. Конечно, гладкие гоночные седла не выглядят удобными, но более широкие сиденья создают больше трения и натирания, когда вы много крутите педали (например, на дороге или в гонке). В общем, чем больше вы катаетесь и крутите педали, тем тоньше и менее навязчивее должно быть седло.

Типы велосипедных седел

Велосипедные сиденья очень похожи на кроссовки. Существует множество разновидностей и стилей, разработанных в соответствии с типом тела и стилем катания.В этом разделе рассказывается об особенностях различных типов велосипедных седел и объясняется, почему различия важны. На протяжении многих лет из эстетических соображений и соображений здоровья был разработан ряд седел. В основном есть три вида: круизеры, комфорт и гонки.

Седла гоночные

Длинное узкое седло, предназначенное для езды по шоссе и гонок. Хорошо подходит для быстрого и непрерывного вращения педалей. | Изображение © erikkellison / CC BY-NC-ND 2.0

Седла

Racing разработаны для обеспечения полного движения и предотвращения натирания.Эти седла смещают вас вперед, поэтому вы переносите больший вес на руки и ноги и меньше на сиденье. Шоссейные седла тоньше, тверже и легче, а седла для горных велосипедов тоже тонкие, но с некоторой набивкой. Со временем были разработаны новые гоночные седла для защиты репродуктивных органов. Седла без носа должны улучшать эректильную функцию, а седла с вырезом и мягким центром снимают давление со стороны мягких тканей, связанное с репродукцией.

Седла Комфорт

Комфортное кожаное седло с мягкой подкладкой, предназначенное для умеренного педалирования и поездок на большие расстояния.| Изображение © Planet Bike

Седла

Comfort также широкие с большим количеством набивок, но их конструкция позволяет легко крутить педали. Комфортные седла можно использовать для путешествий на длинные дистанции, и они часто предназначены для поглощения некоторых ударов и вибраций от неровных проселочных дорог. Седла для женщин могут попасть в эту категорию, так как они также имеют более широкое сиденье, соответствующее женской анатомии, более короткий нос и центральный рельеф.

Седла Cruiser

Широкое и мягкое седло для круизеров, лучше всего подходит для езды на досуге, сидя прямо.| Изображение © tom_1984 / CC BY-NC-SA 2.0

Седла

Cruiser обеспечивают хорошую амортизацию и имеют поддержку с обеих сторон. Вертикальный характер руля на круизерах означает, что большая часть вашего веса ложится прямо на сиденье. А поскольку вы делаете «круиз», вам не нужно быстро крутить педали, поэтому у вас есть широкое мягкое седло для поддержки вашего веса. Седла-бананы с их длинной формой и мягкой обивкой часто используются на круизных лайнерах и детских велосипедах.

Другие типы

Время от времени на рынке появляются уникальные, а иногда и инновационные типы седел или изобретений.К ним относятся надувные седла, седла с подушкой для каждой щеки и чехлы для седел, содержащие воду или воздух. Некоторые даже сделаны из овчины.

Седла для разных стилей катания

Горный велосипед с прочным седлом с мягкой подкладкой. | Изображение © eBicycles.com

Важно использовать седло, соответствующее стилю, поскольку они не подходят для всех видов катания. Седло для быстрых гонок будет пыткой на дистанциях. Хотя более широкие сиденья создают слишком много помех, тем быстрее вы едете.Прежде чем покупать седло, убедитесь, что вы обдумываете, каким типом катания вы будете заниматься.

Комфортный велосипед с подходящим мягким седлом. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

Обычно более быстрым гонщикам требуется узкое гоночное седло, которое будет перемещать вас вперед и переносить больший вес на руки и ноги, тем самым уменьшая значительную часть веса сиденья. Широкие сиденья создают слишком сильное трение или натирание ног, вращающих педали с более высокой частотой вращения педалей. Обычные водители комфортных или круизных байков сидят более вертикально, перенося большую часть своего веса на сиденье.Поэтому они лучше всего подходят для широких, мягких седел с хорошей поддержкой и амортизацией.

Седла для разных полов

Мужское седло с длинным узким дизайном, которое хорошо подходит для езды по шоссе. | Изображение © Selle Italia

Задняя часть каждого человека отличается, но не больше, чем у мужчин и женщин. У женщин более широкие бедра и более широкие седалищные кости («окунь»). Обычно при выборе седла выбирают седло, учитывающее гендерную специфику: мужчины на мужских моделях имеют более длинные и узкие седла, а женщины - на более широкие, обеспечивающие большую поддержку.

Женское шоссейное / гоночное седло, более короткое и широкое, чем мужские, с учетом более широкого таза женщины и положения седла. | Изображение © Terry Precision Bicycles For Women, Inc.

Однако это не всегда так. В то время как некоторым женщинам удобнее сидеть на чуть более широком седле с большей поддержкой таза, некоторые на самом деле могут предпочесть мужские седла, особенно для гоночных велосипедов. Точно так же некоторые мужчины с более широкими бедрами могут предпочесть выбрать что-то в женском стиле, которое соответствует их анатомии.

Лучший совет - попробовать несколько седел, чтобы определить, какое из них наиболее подходит вашему типу телосложения.

Конструкция, характеристики и материалы седла

Седла состоят из ряда компонентов, включая корпус, крышку, направляющие и подвеску. Нос - самая передняя часть.

Схема основных частей седла: корпуса, крышки и направляющих. | Изображение © eBicycles.com

Ракушка

Корпус создает форму седла из формованного пластика, углеродного волокна, нейлона или даже кожи.Кожа долгое время считалась самой удобной, потому что со временем она повторяет форму всадника, но она дорогая и менее устойчива к погодным условиям, чем другие материалы.

Крышка

Большинство седел имеют покрытие, образующее набивку на верхней части корпуса. Это может быть пена с закрытыми порами, комбинация геля / ткани / лайкры, винил, искусственная кожа или натуральная кожа. Некоторые райдеры покупают дополнительные накладки / чехлы, чтобы надеть неудобные седла, однако эти аксессуары, вероятно, не слишком помогут.Если ваше текущее седло не работает, сначала попробуйте отрегулировать положение, а если это не сработает, попробуйте новое седло.

Рельсы

Рельсы соединяют седло с велосипедом и проходят по нижней части. Обычно это две параллельные рельсы с регулировкой носа и задней части, сделанные из стали, титана, алюминия, магния или углеродного волокна, которые могут быть сплошными или полыми. Некоторые новые велосипеды имеют рельсы, встроенные в корпус, в то время как велосипеды BMX имеют поворотные подседельные штыри. Другой новый тип рельсов - двутавровая балка, которая проходит по длине опоры и использует два зажимных болта.

Подвеска

Компоненты подвески, такие как пружины или эластомеры, встроенные в некоторые седла, помогают поглощать вибрации.

Седло

Седла для взрослых в основном различаются по ширине. Гоночные седла уже, а комфортные - шире. Вот различия в распространенных стилях седел, доступных сегодня:

Седло Racing - легкое, узкое, жесткое верхнее, минимальная набивка

Кожаное гоночное седло с низкой набивкой и вырезом по центру.Это седло лучше всего подходит для езды по шоссе. | Изображение © Ryoichi Tanaka / CC by 2.0


Седло для горного велосипеда - довольно узкое, со средней набивкой, легкое, задняя форма профилированная, наклон вниз, усиленное

Седло для горного велосипеда со средней набивкой и более широкой конструкции, чем у шоссейных велосипедов. | Изображение © Trek Bicycle Corporation


Гелевое седло - амортизация, средний вес, немного шире, гибкий верх, выступы для поддержки седалищных костей

Седло гелевое с покрытием из лайкры.Гелевые седла используют амортизирующий гель в качестве набивки на седле. | Изображение © eBicycles.com


Седло подвески - встроено в нижнюю часть сиденья с помощью эластомеров, узкое, легкое

Комфортное седло на подвеске с более толстой набивкой и встроенными амортизаторами. | Изображение © eBicycles.com


Седло с разрезом - аналогично горному велосипеду с удаленным материалом из точек давления или вырезанными отверстиями

Седло шоссейное с вырезом по центру и вырезом по центру.Обе эти функции снижают давление на промежность. | Изображение © yoppy / CC by 2.0


Широкое седло с подушкой - широкое, особенно сзади, с хорошей подкладкой, с некоторыми пружинами, тяжелое

Широкое крейсерское седло, обеспечивающее водителю большую поддержку и комфорт. | Изображение © eBicycles.com


Седло полностью кожаное - средний вес, широкое сзади, нужен чехол, если идет дождь, дорого, требует взлома

Седло кожаное с жестким металлическим каркасом.Кожа действует как набивка и оболочка одновременно. | Изображение © Moto Club4AG Miwa / CC от 2.0


Седло без носа - от среднего до легкого, в зависимости от пола, со средней набивкой, без носа, с разделением по центру или с углублением по центру

Разъемное седло без носа, предназначенное для уменьшения давления в чувствительных областях как у мужчин, так и у женщин. | Изображение © ISM Seat


Диапазон качества и цены

Если вы найдете велосипед, который вам понравится, обязательно купите его, а затем потратите немного больше, чтобы подобрать подходящее седло - оно того стоит.Любое велосипедное седло должно обеспечивать хороший баланс между характеристиками, весом и ценой. И сумма, которую вы хотите заплатить, будет зависеть от вашего бюджета и того, сколько времени вы проводите на велосипеде. Если вы не ездите слишком часто, подойдет любое седло, но если вы много занимаетесь верховой ездой, вам нужно выбрать седло правильного типа.

С таким большим количеством доступных седел и множеством различных функций может быть сложно понять, что вам нужно. Вот несколько советов:

  • Купите высококачественные седла - они обычно имеют направляющие и сделаны из углеродного волокна (самое дорогое), титана или стали.Они легко регулируются, выдерживают много злоупотреблений и служат долго.
  • Избегайте пластиковых седел без покрытия; Если вы не велосипедист старой школы BMX, который очень мало времени сидит в седле (потому что вы делаете трюки в воздухе), возьмите что-нибудь с обивкой. Ваше тело будет вам благодарно.
  • Седла, покрытые пеной и гелем, являются наиболее распространенными в наши дни, в то время как кожаные седла популярны среди велосипедистов на длинные дистанции. Седла, покрытые гелем, обычно немного мягче, чем поролоновые, в то время как оба предлагают хорошее соотношение цены и качества.
  • Женщинам, которым нужна более широкая задняя часть, следует подобрать седло, которое по носу почти такое же, как у мужской модели, но немного короче и шире, чтобы соответствовать женскому тазу.
  • Не бойтесь потратить на седло от 50 долларов США, особенно если вы часто катаетесь. Это небольшое вложение для вашего комфорта во время езды.

Всегда проверяйте, что вы прошли через все варианты регулировки седла и что вы используете седло, подходящее для вашего стиля езды, прежде чем выходить и покупать что-то новое.Цены могут варьироваться от 20 долларов США за седло.

Где купить, в велосипедном магазине по сравнению с интернет-магазином

Набор велосипедных седел в местном веломагазине. | Изображение © eBicycles.com

Велосипедные седла - это пруд пруди, и в таком большом количестве типов и стилей это может немного сбивать с толку. Лучший способ начать свое исследование - спросить своих друзей-велосипедистов. Большинство гонщиков, вероятно, расскажут о своем седле, не используя каламбура, или поделятся с вами своими отзывами. И если вы знаете райдеров с похожим телосложением, это будет очень полезно.

Местные продавцы велосипедов также обладают богатыми знаниями. Они будут знать, какие седла популярны и почему, качество материалов и модели для покупки. Они также могут позволить вам испытать седло или использовать его в течение дня, если оно возвращено неповрежденным. Если они позволяют это, попробуйте совершить долгую поездку, прежде чем принять решение. Работа веломагазина состоит в том, чтобы делать своих клиентов довольными, и вы найдете их весьма полезными. Они также могут предложить несколько корректировок, чтобы сделать вашу поездку более комфортной.

Покупка через Интернет может принести вам несколько выгодных цен, но вы действительно должны знать продукт и сначала протестировать его.

Воздействие седла на тело

Онемение, растирание, фурункулы и даже импотенция - вот некоторые из физических недугов, которые могут возникнуть из-за неправильного седла. К сожалению, седла могут непреднамеренно повлиять на вашу езду и физиологию.

Общий комфорт

Свободные велосипедные шорты с набивкой внутри для повышения комфорта во время езды.| Изображение © Trek Bicycle Corporation

Удобное седло для одного всадника может быть пыткой для другого. Но есть и другие способы повысить комфорт на велосипеде. Вот несколько вещей, которые можно попробовать, когда вы подберете подходящее седло и правильно его отрегулируете:

  • Надеть велосипедные шорты
  • Регулярно двигайтесь, чтобы переносить давление на разные части тела
  • Время от времени вставайте, чтобы снять давление и заставить работать другие мышцы
  • Сядьте прямо, чтобы снять напряжение с рук
  • На неровной местности слегка приподнимите вес с седла, чтобы вибрации камней и выбоин не ударяли вам в пах
  • Катайтесь чаще, со временем ваше тело привыкнет к седлу
Кровоток

Седло гелевое с уменьшенной средней линией, подходящее для женщин.| Изображение © Selle Royal

Носовая часть седла часто беспокоит гонщиков. Он может сдавливать нервы, раздражать половые органы и вызывать раздражение. Было много дискуссий о связанной с циклом импотенции, основанной на опасении, что вес всадника сглаживает артерии полового члена и снижает кровоток.

Итак, многие велосипедные седла теперь предназначены для обеспечения «притока крови» к чувствительным участкам, а некоторые из них могут иметь вырезы. Эти седла имеют канал вдоль центра сиденья или отверстие в передней части носа.Другие сиденья могут иметь мягкую пену или гель в носу или смягчать основу сиденья. Идея состоит в том, чтобы уменьшить жесткость сиденья в чувствительных областях, тем самым уменьшив раздражение водителя. Вы также можете уменьшить давление на пах, убедившись, что седло установлено правильно.

Если вы все еще не можете комфортно сидеть в седле, что бы вы ни делали, подумайте о переходе на лежачее положение. Лежачий человек похож на мягкое кресло и даже имеет спинку для поддержки. Ваши ноги выставлены вперед, а вы сидите на сиденье и крутите педали.

Раскол сиденье другое спорно решение, оно не имеет никакого носа и может облегчить половой член онемения, но ставит под угрозу боковой контроля. Две подушки также немного качаются и должны быть наклонены вниз, чтобы циркуляция крови не ограничивалась бедрами, но затем она отбрасывает всадника вперед и может вызвать связанные с этим проблемы с кистями / запястьями / шеей.

Развитие мышц

Мышцы могут адаптироваться к езде в любом положении, даже в неправильном, однако неподходящее седло может привести к дисбалансу мышц или боли / проблемам в суставах.Затем мышечный дисбаланс становится причиной хронической травмы.

Обычно мышечный дисбаланс возникает между четырехглавыми мышцами и подколенными сухожилиями. Например, если седло расположено слишком низко, подколенные сухожилия сжимаются, и это может привести к бурситу колена или проблемам с сухожилием. Это можно исправить, отрегулировав седло на нужную высоту, а также растянув или массируя напряженные мышцы и укрепив более слабую группу мышц.

Боль в мышцах может развиться в любой момент во время тренировки на велосипеде, и это действительно часть процесса, когда вы тренируетесь или восстанавливаетесь после длительных тренировок.Однако боль в суставах и онемение могут быть признаками чрезмерного использования, чего можно избежать, постепенно увеличивая уровень катания, чтобы позволить мышцам развиваться.

Профилактика травм

Велодром с правильным сгибанием колен и седлом, настроенным на нужную высоту. | Изображение © johnthescone / CC by 2.0

Качественное, хорошо расположенное седло должно смягчить педалирование и улучшить состояние ваших мышц и суставов. Наиболее распространенные травмы от чрезмерной нагрузки на велосипеде - это колени и бедра, которые могут быть прямым отражением вашего положения в седле.Если вы обратите внимание на эти физические симптомы, вы можете внести в свой велосипед соответствующие настройки, чтобы предотвратить травмы.

Если ваши колени чрезмерно согнуты и квадрицепсы горят от напряжения, возможно, ваше седло расположено слишком низко. Это делает езду на велосипеде более утомительной и может привести к травмам, поскольку вы ограничиваете разгибание ног. Это часто приводит к боли в передней части колена.

Если вам сложно крутить педали в нижней части гребка и чрезмерно раскачиваться, опираясь бедрами на седло, или вы слишком сильно скользите вперед и давите на пах, ваше седло может быть слишком высоким.Если вам нужно выпрямить колено с помощью вращения, вы не сможете плавно крутить педали и можете сильнее изнашивать суставы и вызывать боль в задней части колена.

Положение седла вперед / назад и положение шипа также могут способствовать возникновению боли в коленях. Если ваше седло слишком далеко назад и вам нужно дотянуться до педали, оно растягивает ИТ (подвздошно-большеберцовый бандаж - проходит по внешней стороне ноги от бедра до колена), что приводит к боли в колене.

Во избежание травм рекомендуется угол в коленях 25-30 градусов, и исследования показали, что оптимальная мощность педалирования составляет более 96 процентов длины ноги.

Полные альтернативы

Если вы страдаете от седловидного тона, есть несколько дополнительных опций к тому, что мы описали выше, которые могут вообще не потребовать от вас изменения положения седла.

Больше ездите
Если вы мало катаетесь, у вас обязательно будет больно. Поищите больше и посмотрите, поможет ли это.

Велошорты купить

Узкие велошорты с набивкой по центру, предназначены для женщин.| Изображение © Жемчужина Идзуми

Велосипедные шорты с мягкой подкладкой или без швов в промежности действительно помогают уменьшить онемение и боль - поверьте нам. Нижнее белье нельзя носить с велошортами.

Смазка вверх

Крем для велосипедистов наносится непосредственно на пах или внутреннюю сторону велосипедных шорт. | Изображение © Paceline Products, Inc.

Нанесите смазку на набивку шорта, чтобы уменьшить трение и предотвратить натирание.

Модернизация подседельного штыря с подвеской

Велосипед с подвесным подседельным штырем, который предназначен для поглощения небольших ударов и вибраций.| Изображение © eBicycles.com

Они обеспечивают ход на дюйм или около того и уменьшают биение при поездках.

Попробуйте лежачий

Лежачий велосипед с мягким сиденьем и педалями перед гонщиком. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

У этих велосипедов есть откидывающиеся седла, которые поддерживают все ваше тело. Они вполне могут быть подходящим вариантом после того, как вы попробовали все стандартные варианты.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:


Кредит избранного изображения
.

Перестаньте искать лучшее велосипедное сиденье и начните решать настоящую проблему.

Если посмотреть на все велосипедные сиденья, которые претендуют на звание «лучшее велосипедное сиденье» или «самое удобное велосипедное сиденье», и сколько гонщиков имеют хронические проблемы с седлом, независимо от количества сидений, которые они пробуют, становится очевидным, что велосипедное сиденье на самом деле это не главная причина, по которой люди чувствуют себя неуютно. Итак, если самая большая проблема не в самом сиденье, что является наиболее распространенной причиной дискомфорта велосипедного сиденья? Проще говоря, велосипедист неправильно сидит на сиденье / седле велосипеда (техника езды) - проблема, которую даже лучшее велосипедное сиденье, соответствующее вашим потребностям и строению скелета, не может решить самостоятельно.

Цели поддержки сиденья для велосипеда

Почему некоторые люди, казалось бы, могут ездить вечно без проблем с седлом, в то время как другие, кажется, борются со своим седлом с первого удара педали? В ряде случаев это связано с тем, как всадник сидит в седле.

Большинство седел с вырезом и без носа созданы для того, чтобы попытаться «решить» фундаментальную проблему, заключающуюся в том, что райдер не сидит на велосипеде идеально с помощью приспособленных «костылей». Многие люди с хронически неудобными проблемами велосипедного сиденья не сидят на своем сиденье таким образом, чтобы седло могло поддерживать их как можно лучше, и в результате часто возникают онемение, язвы и другие недуги (в том числе некоторые нижняя часть спины, шея / плечо и колено. боль).Итак, хотя мы все сторонники вырезов, разъемных направляющих и других креативных конструкций велосипедных седел, которые помогают людям, мы еще больше помогаем людям понять, как устроено велосипедное сиденье и как им воспользоваться.

На шоссейном или горном велосипеде (трибайки могут немного отличаться) большинство проблем с давлением в мягких тканях и онемением возникает из-за того, что гонщик не поддерживает давление там, где его тело рассчитано лучше всего поддерживать его в сидячем положении - на вашем скелете. Седалищные бугры (седалищные кости), лобковая ветвь и связанная с ней лобковая дуга могут хорошо поддерживать ваш вес при езде на велосипеде, если они поддерживаются конусом велосипедного сиденья, который хорошо соответствует форме вашего таза, и вы правильно сидите на нем.

Обратите внимание, где находятся фокусные точки давления на сканируемых поверхностях седла выше.

При сканировании всадника, сидящего впереди, большая часть веса приходится на мягкие ткани перед центром таза (волнистые черные линии с красной линией через них), и седло способно оказать небольшую поддержку.

На снимке всадника, сидящего на хвосте седла (крайнее справа), почти вся поддержка находится в седалищных костях. Положение сидя далеко сзади обычно более комфортно для мягких тканей, чем сидящий впереди всадник, но побуждает всадника сгорбиться в спине и / или упереться в заднюю часть седла (что может привести к спине, шее, плечу, руке и проблемы с коленями…).

Нейтральное положение сидя посередине показывает хороший баланс поддержки и распределения давления. Сидячие кости по-прежнему сохраняют высокие точки давления и стабилизации, но давление и поддержка равномерны по всей лобковой дуге. Это побуждает всадника сохранять нейтральное положение позвоночника, активировать все мышцы, доступные для педалирования, и использовать основные мышцы для стабилизации и поддержки веса верхней части тела и таза.

Секреты комфортного сидения на лучшем велосипедном сиденье

Каковы основные причины, по которым люди часто не садятся даже на самое лучшее велосипедное сиденье так, чтобы было удобно в долгосрочной перспективе? Как правильно сидеть на велосипедном седле (не говоря уже о лучшем велосипедном сиденье ...), чтобы минимизировать дискомфорт велосипедного сиденья?

  1. Используйте свое ядро!

    При правильном использовании мышцы брюшного пресса могут стабилизировать и выровнять таз, а также с комфортом поддерживать верхнюю часть тела.Вы не хотите чрезмерно или недооценивать таз во время езды; научиться удерживать себя в нейтральном «положении готовности» во время езды - одна из самых важных вещей, которую может сделать любой гонщик, чтобы правильно сесть на велосипедное седло. Насколько это важно? Достаточно важно, чтобы более половины времени, проведенного в фитинге Fit Werx со многими райдерами, было сосредоточено на анализе и работе над техникой и осанкой.

    Запишитесь на примерку у нас и просмотрите книги и видео, доступные на Zendurance Cycling, если вам нужна дополнительная информация о позе и технике.

  2. Правильная посадка велосипеда.

    Очень важно убедиться, что ваш велосипед настроен / подогнан таким образом, чтобы побуждать вас правильно сидеть на велосипедном седле и что вы понимаете, как извлечь из этого максимальную пользу. Подгонка велосипеда не может заставить вас правильно сидеть на велосипеде, но плохая посадка почти гарантирует, что вам будет очень трудно удобно сидеть на велосипедном сиденье.

  3. Найдите велосипедное сиденье подходящей формы.

    В то время как велосипедная промышленность часто уделяет больше внимания ширине велосипедного седла, угол конуса и форма середины велосипедного сиденья (где лобковая дуга будет отдыхать во время езды), вероятно, являются более важной переменной выбора седла при поиске лучшего велосипедного сиденья для ты.Вам нужно седло, которое сужается так же, как и структура вашего таза, чтобы максимально равномерно поддерживать ветвь и дугу лобковой кости. Седло со слишком широким конусом может мешать ходу педали, в то время как слишком узкое (или резкое) конус может оказать слишком большое давление на мягкие ткани между лобковой ветвью, а не на саму структуру кости. При этом, как только вы найдете лучшее велосипедное сиденье для своих нужд, вам все равно придется сесть на него правильно, чтобы оно работало на вас!

  4. Понимание того, когда плохая настройка велосипеда поощряет плохие привычки.

    Делать что-то снова и снова (правильное или неправильное) делает их второй натурой. Если вы едете на велосипеде с сиденьем, которое находится на 3 см дальше назад, на 2 см ниже, а досягаемость руля на 3 см превышает длину и 4 см выше для вас, вам, вероятно, будет довольно сложно сесть даже на лучшее сиденье для велосипеда правильно. Если это вы, вы, вероятно, делаете множество вещей, пытаясь приспособиться к геометрическим проблемам, которые представляет ваш велосипед, и к тому, что ваш велосипед должен измениться.

    Независимо от того, работаем ли мы с вашим текущим велосипедом или вы думаете о новом велосипеде, Fit Werx Rider First Bike Fitting и наш подход к выбору велосипеда, согласованный с райдером, строят велосипед вокруг ваших потребностей , а не вашего велосипеда.

  5. Распознавайте плохие привычки осанки во время езды.

    Даже с самым лучшим велосипедным сиденьем сидение на велосипеде так, чтобы было максимально удобно и эффективно, поначалу не всегда интуитивно или естественно. Если вы работали с нами над примеркой велосипеда, вы знаете, что мы тратим значительную часть примерки велосипеда Fit Werx на анализ и совершенствование техники. Видеокнига Dartfish из вашей примерочной показывает, где вы были до настройки и где мы закончили, поскольку вы больше думали о ключевых элементах техники катания.Периодически просматривайте эти видео и комментарии, чтобы не забывать о концепциях и целях.

Некоторые из наиболее распространенных привычек позы и техники педалирования, которые могут способствовать неудобству велосипедного сиденья, описаны в следующих статьях:

«Слишком сильное давление на кости сидения» - кифоз / сутулость в спине

«Слишком сильное вращение таза» - Лордоз / гиперэкстензия спины

«Направление носка» - фиксация и сидение слишком далеко назад или ползание вперед на сиденье

  1. Отказ от старых привычек при езде в неудобном положении.

    Даже после хорошей примерки велосипеда, если вы долгое время ехали в неудобном положении, ваши мышцы и осанка все равно не будут обучены правильно крутить педали или сидеть на велосипеде. Легко прибегнуть к старым привычкам, и это может помешать вам правильно сидеть на седле и чувствовать себя комфортно. Для достижения наилучших результатов вы должны сочетать правильную технику и осанку с правильной настройкой велосипеда. Убедившись, что вы сели на велосипед, который подходит по размеру, вам также необходимо изменить способ взаимодействия с велосипедом, чтобы ваше велосипедное сиденье было более удобным.Хотя изменения в положении и технике педалирования могут сначала сделать вас слабее и медленнее на велосипеде, верьте, что ваши мышцы со временем разовьют силу и комфорт.

  2. Используйте шорты для езды.

    Число всадников в шортах от десяти лет (и старше), полностью изношенных, является значительным. Хорошие шорты могут иметь огромное значение, а плохие могут буквально сами по себе создать проблемы. Даже самое лучшее сиденье велосипеда не сможет преодолеть старые или плохие шорты для езды.В Fit Werx мы предлагаем шорты только высокого качества от таких брендов, как Castelli, Terry и Hincapie. Жизнь слишком коротка, чтобы обманывать себя, мучаясь с вшивыми или изношенными шортами!

  3. Распознавать «предупреждающие знаки» в позе.

    Даже с лучшим велосипедным сиденьем многие гонщики хорошо справляются со своим седлом на более коротких поездках, но борются с более длинными поездками. Вероятно, это связано с тем, что техника часто ухудшается по мере того, как поездка становится длиннее и возникает усталость. Это ни в коем случае не полный список, но если у вас была хорошая биомеханическая подгонка велосипеда и вы можете относиться к любому из следующего, вероятно, самое время сосредоточиться на вашей технике катания:

  • Локти имеют тенденцию быть жесткими или, что еще хуже, чрезмерно вытянутыми и заблокированными.
  • Вы регулярно чувствуете тяжесть в руках.
  • Вы «мертвой хваткой» держитесь за руль во время езды.
  • Плечи сжимаются, начинают напрягаться и подниматься к ушам во время езды.
  • Большую часть времени вы держитесь за самую заднюю часть седла.
  • Большую часть времени вы скользите или сидите на передней части седла.
  • Бедра покачиваются из стороны в сторону и / или вперед-назад.
  • Вы часто чувствуете тяжелое и дискомфортное давление на мягкие ткани (передние) во время езды.
  • Вам часто кажется, что вы слишком мало или слишком много дотягиваетесь до решетки.

Всадник, сидящий и правильно поддерживающий себя своим корпусом, будет сбалансирован и расслаблен в верхней части тела и устойчив в тазе.

По умолчанию не рассчитывайте правильно сесть даже на лучшее велосипедное сиденье

Пять из восьми перечисленных выше ключей для устранения дискомфорта в сиденье велосипеда основаны на технике езды и позе. Итак, хотя правильная подгонка велосипеда и выбор оборудования очень важны, помните, что велосипедная посадка (или установщик велосипеда) не может заставить вас что-то делать на велосипеде; Слесарь-байкер может только поощрять конечный результат и объяснять гонщику, как его достичь.Если вы не хотите адаптироваться и менять способ езды на велосипеде (тяжелая работа), проблемы, скорее всего, не исчезнут; Вы не получите иного результата с вашим хроническим дискомфортом в седле, продолжая делать то же самое, что и всегда.

Хотя есть небольшой процент гонщиков, у которых есть острые проблемы с чувствительностью, серьезные проблемы с выравниванием и другие хронические ограничения седла, которые не могут полностью решить даже хорошая посадка на велосипеде и самая совершенная техника езды, большинство людей должны иметь возможность достаточно комфортно сидеть. на сиденье велосипеда.Если вы едете в хорошей биомеханической посадке (прошли хорошую профессиональную примерку велосипеда), но продолжаете поиск удобного велосипедного сиденья во время езды, обязательно подумайте о том, как вы взаимодействуете со своим велосипедом, и начните изучать, как вы могли бы улучшить вещи. У большинства из нас есть возможность контролировать эту проблему комфорта, но это требует размышлений и практики!

Ездите хорошо, часто ездите, ездите с умом и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о проблемах с седлом, установке велосипеда и о том, как купить правильный велосипед в первый раз с помощью Rider First Bike Fitting и Rider Matched Bike Selection.

.

Велосипедный комфорт с мягкими велосипедными шортами

Как почувствовать себя комфортно на велосипеде ... Велосипедные шорты из замши

Дискомфорт при езде на велосипеде часто возникает из-за точек давления (седло и положение на велосипеде) и истирание от трения около седла велосипеда. Короткое велосипедное кресло с мягкой подкладкой - это решение после того, как вы убедитесь, что вы правильно сидите на велосипеде, так что ваши ноги только слегка согнуты при движении вниз, а велосипедное сиденье правильно соответствует размеру вашей задней части.

Подкладка из замши внутри пары велосипедных шорт с мягкой подкладкой предназначена для снятия стресса, устранения трения и свободы движений. Конструкция замшевой подушки ориентирована на конечного пользователя. Каждый тип велосипедиста едет с разной степенью изгиба тела, из-за чего их вес приходится на разные точки седла. Каждая подушка из замши имеет характеристики, которые позволяют удовлетворить индивидуальные предпочтения велосипедистов. Есть толстые и тонкие замшевые подушечки. Некоторые из них идеально подходят для натираний, а другие - для смягчения костей.Есть линия городской велосипедной одежды, которая выглядит как повседневная одежда, но движется в соответствии с положением велосипедиста.

Подушечки из замши созданы, чтобы перекрыть зазор между седлом велосипеда и точками давления в области таза. Район особенно полезен во время длительных велосипедных прогулок. Большинство подушечек состоит из многослойного ламинированного пенопласта различных типов. Они разработаны в контексте тазового пояса человека, который содержит седалищные кости, также известные как сидячие кости.

Ischium поддерживает вес тела при сидении на велосипеде. Область таза человека состоит из двух бедренных костей, которые содержат три сросшиеся кости: подвздошную, седалищную и лобковую. Подушечки седалищной кости для езды на велосипеде зависят от плотности или толщины подушечки. Подушечки из замши имеют самую толстую область подушечки под седалищной костью.

Мужские замшевые подушечки обычно имеют вырез в центре подушечки для снятия давления на половой нерв.

Невропатия велосипедного сиденья - частая травма заядлых велосипедистов.Это связано с сосудистым и неврологическим повреждением полового нерва. Седло велосипеда, которое вы используете, должно поддерживать ваши кости и тазовую область без давления.

Пудендальный нерв проходит ниже тазовой кости и может вызвать онемение и дискомфорт при слишком сильном давлении. Проблемы, связанные с давлением на половой нерв, могут вызвать недостаточный приток крови ко всей тазовой области и гениталиям мужчины. Отсутствие кровотока в этой области также может привести к онемению конечностей и усталости.Чтобы уменьшить давление на этот нерв, у многих мужских велосипедных седел и замшевых подушек велосипедных шорт есть вырез в центре, чтобы уменьшить давление и толщину в этой области нерва.

Седла для велосипедистов на длинные дистанции

предназначены для снятия давления на тазовые нервы:

Седла новой конструкции имеют для этого вырез в седле. Кроме того, есть некоторые велосипедные седла, у которых нет переднего носа, а все сиденье укорочено, чтобы поддерживать только кости. Это снимает все давление на половой нерв в мягких тканях тазовой области.Один из способов повысить комфорт при длительных поездках на велосипеде (более 50 миль) - это чередовать позы стоя с позами сидя. Это вращение каждые полчаса или около того улучшит кровоток и снизит давление для дополнительного комфорта, что повысит выносливость при длительных велосипедных поездках.

Отличная набивка из замши обычно имеет следующие особенности:

1. Лицевая ткань из впитывающего полиэстера с мягкой ворсистой поверхностью.
2. Ткань обработана антибактериальными или антимикробными волокнами, такими как углеродные или серебряные волокна.
3. Пенопласт различной плотности, разработанный для прокладки седалищной кости седалищной кости.
4. Женские шире, чем мужские.
5. Мужские замшевые подушечки могут иметь вырез в центре, чтобы уменьшить давление на тазовый половой нерв.

Подушечки для замши

- «Лучшие» - это тщательно продуманные комбинации толстого и тонкого пенопласта.

Пена многократной плотности используется для создания ударопоглощающих пятен в конструкциях Engineered . Самые толстые области набивки существуют для подкладки седалищной кости седалищной кости.У некоторых подушечек есть гелевые вставки, которые удобно размещены для создания подушки или амортизирующей подушки для костей на седле. Большинство современных прокладок имеют уникальный материал с воздушной сеткой, который поглощает удары, но остается прохладным и воздухопроницаемым. Поскольку большая часть занятий велоспортом происходит в летнюю жару, перфорация в подушечке создает поток воздуха, чтобы поддерживать прохладу и вентиляцию в области промежности.

Подушечки для мужчин Elite Chamois Pad - с вырезом по центру для снятия давления

Подушечки из замши имеют тканевую поверхность от Eschler bioactive.Eschler - лучшие в своем классе по высоким стандартам сертификации, которые гарантируют их способность отводить пот, быстро испаряя влагу. Натуральные антибактериальные свойства пряжи за счет ионов серебра. Это роскошная замша итальянского производства, созданная для долгих часов езды по дороге или на горном велосипеде. Велоспорт на длинные дистанции, шоссейный или горный велосипед.

См. Короткие комплекты и варианты мужского велосипеда с подушками См. Краткий обзор женского велосипеда с подушками

Есть много вариантов замшевых подушечек от тонких до толстых.

У каждой пэда есть свои особенности и вентиляторы. Существует множество мнений о том, на чем лучше ездить, поэтому есть так много хороших вариантов. Нам нравятся Top Shelf или Black P. для повседневного комфорта при езде, они комфортны примерно до 50-60 миль. Для большего пробега нам больше всего нравятся элитные колодки, идеально подходящие для вековых поездок. Шорты с гелевой подкладкой хороши при болях, а кости успокаивают, но пока вы набираете форму. Прокладка Pro - это тонкая замшевая подкладка с защитой от натирания.Если вы натираете кожу и получаете истирание, эта подушечка может быть идеальным решением, а не толстая подушечка, которая усиливает давление на уже горячее место. Вы можете заказать подкладки и сшить их вместо нынешней замши. Запасные подушки для замши

Верхняя полка - Замша для больших расстояний - Самая популярная повседневная подкладка
Толщина 10 мм
Мужской классический черный
(толстый)
Гелевая накладка для дополнительного комфорта, идеальна для путешествий и больших расстояний
толщиной 12 мм

Мужские шорты с толстой подкладкой Century

10 мм High Denisty
Pro Pad Multi Layer не такой уж толстый.Идеально для защиты от натирания
Толщина 7 мм
Все американские черные
толщиной 10 мм

Формованная замша с черным жемчугом
Средняя плотность

Толщина 8 мм
Триатлон - бег на велосипеде для плавания
Толщина 6 мм
Elite - Наше лучшее
Трехмерное
Толщина 15 мм
Подушечки для замши гелевые
Толщина 12 мм

Как освоиться на велосипеде...включая велосипедные короткие замшевые накладки.

.

Смотрите также

Возврат к списку