Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать скорости на велосипеде если они не переключаются


Причина плохого переключения передач / О горном велосипеде / Twentysix

Велосипеды для начинающих оборудованы самой дешевой трансмиссией, а передачи на них слабо переключаются и заедают. Владельцы в этих случаях ничего не могут поделать, поскольку осознают, что управляют дешевым мусором. Но через определенное время столкнувшись с похожими проблемами переключения после покупки более дорогого оборудования или велосипеда, люди, как правило, озадачиваются.

Дело здесь, понятно, не в судьбе, а в неправильном отношении к технике. Опытный велосипедист быстро сможет определить уровень трансмиссии. Речь о том, то нестройная ее работа не всегда связана с классом, а больше зависит от настройки и состояния. Попробуем перечислить большинство вызывающих подобные проблемы факторов.

Тросики и рубашки 
Такая проблема чаще всего возникает у начинающих велосипедистов. Достаточно пощелкать манеткой или и вовсе извлечь тросик из рубашки и осмотреть его на предмет загрязнений. Помимо этого, трос может быть где-то расплетен, что в значительной степени негативно повлияет на переключение. В случае обнаружения подобного дефекта стоит сходить в магазин за новым тросиком. Конец троса должен быть оснащен алюминиевым колпачком, который служит защитой от распушения. Пассатижи помогут избавиться от него при необходимости, открутить болты и тросики с переключателя.

Если довелось снять рубашки, а трос не загрязнен и не поврежден, стоит протереть его тряпкой, после чего побрызгать на него тефлоновой смазкой, которая оставит на нем тонкий скользкий слой. Рубашки стоит пролить WD40. Необходимо извлечь всю грязь по максимуму, ведь за время катания ее, скорее всего, скопилось немало. Здесь важно учесть следующую вещь — тросам и рубашкам не нужна смазка. Густые смазки, вроде солидола, использовать категорически не рекомендуется. Через пару выездов по грунту в рубашках скопится консистенция, состоящая с основном из грязи.

Существуют тросики с тефлоновым покрытием, которые стоят чуть дороже обычных. Разница в переключении передач ощутима уже при первом выезде. Конечно, покрытие со временем стирается, особенно в местах частого взаимодействия с рубашкой. Решение: поставляющиеся с ними в комплектах упоры-носики, которые предотвращают попадание грязи и пыли. Если говорить о рубашках, то на них не должно быть длинных или коротких отрезков. Лучше немного потратиться, но сделать рубашку единым целым. В местах сгибов трение многократно увеличивается и образование грязи не заставляет себя ждать.

Деформированный кронштейн заднего переключателя 
Бывают ситуации, когда вроде бы идеально налаженный задний переключатель работает со сбоями, несмотря на новые тросики и рубашки. Причина может заключаться в том, что при транспортировке велосипед где-то был зажат, и кронштейн немного погнулся. Если не получается наладить четкое переключение скоростей, то стоит снять петух и положить его на стол. Кривой? Нужно исправлять. Но важно не переусердствовать, поскольку алюминий покрывается трещинами. Как вариант — установить обратно на велосипед и попытаться выправить руками. Идеально было бы исправлять кривизну особой машинкой, но если под рукой такой нет, пригодятся дедовские способы. Ещё один вариант — найти подобный искривленному в веломагазине и заменить.

Свободный ход заднего переключателя 
Для проверки на люфт достаточно просто подвигать задний переключатель. Во время такой процедуры он должен отсутствовать. При малом свободном ходе, особенно на минимальных группах трансмиссии, беспокоиться не о чем. Но вот при эксплуатации люфт имеет свойство увеличиваться, тут-то и могут начаться задержки в переключении или нечеткость. Если с тросами и петухом всё в норме, точная настройка поможет избавиться от негативного эффекта.

Плохо переключающиеся передачи на велосипеде — распространенная проблема. Грязь, застрявшая в рубашках, гнутый кронштейн, свободный ход переключателя, плохая настройка — все складывается в единое целое. Многие считают это нормой и продолжают ездить. Скорости переключаются по принципу «две вперед, одна назад». Так нельзя! Любая трансмиссия, будь то даже самая минимальная Shimano Tourney, должна точно перекидывать цепь при переключении.

Обслуживать трансмиссию вовремя и следить за чистотой компонентов — 2 условия, выполнение которых поможет избежать проблем при катании.

Одной из причин плохого переключения передач может быть несмазанная или грязная цепь. Делимся с вами видео о правильных способах очистки цепи.

10 советов, как сделать ваш электрический велосипед быстрее

Хотите ли вы почувствовать дуновение ветра в волосах, как Том Круз, мчащийся на F-14 Tomcat по взлетно-посадочной полосе в Top Gun, или вы просто хотите быстрее приступить к работе, есть несколько способов увеличить скорость вашего электрического велосипеда.

Здесь мы рассмотрим 10 лучших способов повысить скорость вашего электронного велосипеда.

Во-первых, несколько важных заметок, которые нужно убрать, прежде чем мы начнем.

Имейте в виду, что законы во всем мире различаются, и вы должны соблюдать местные правила.Убедитесь, что вы знаете, насколько быстро электрические велосипеды разрешены законом передвигаться в вашем районе, чтобы не оказаться на неправильной стороне закона.

Также обратите внимание, что движение на более высоких скоростях на электровелосипедах может быть по своей природе более опасным. Кинетическая энергия увеличивается экспоненциально с увеличением скорости, а время реакции уменьшается, поэтому убедитесь, что вы едете безопасно на более высоких скоростях.

Наконец, не копайтесь в частях своего электровелосипеда, с которыми вам неудобно.Некоторые из этих советов являются простыми вещами, которые может сделать каждый, в то время как другие носят более технический характер, и их следует использовать только тем, кто более глубоко разбирается в компонентах электрического велосипеда, таких как двигатели, аккумуляторы и контроллеры скорости. И не забывайте, что некоторые из них, безусловно, могут аннулировать вашу гарантию, если ваш электровелосипед поставлялся с такой гарантией.

Хорошо, теперь, когда мы разобрались с этим…

Совет №1: Оставайтесь заряженными до

Аккумулятор с более высоким уровнем заряда имеет более высокое напряжение.Скорость двигателя постоянного тока (например, в вашем электронном велосипеде) полностью зависит от напряжения. Таким образом, более высокое напряжение = более высокая скорость.

Поддерживая более высокий уровень заряда аккумулятора, вы, естественно, путешествуете быстрее.

Это означает, что вы захотите заряжать чаще, возможно, после каждой поездки, вместо того, чтобы связывать несколько поездок за один заряд. Хороший способ сделать это - купить недорогое зарядное устройство, чтобы оставить его на работе или там, где вы часто бываете днем.Таким образом, вы можете оплатить обратную поездку.

Только не забывайте, что если батарея будет полностью заряжена в течение длительного времени (недели и более), то это может нанести вред ее здоровью в долгосрочной перспективе.

Совет № 2: замените батарею на более высокое напряжение

Поскольку скорость двигателя зависит от напряжения, использование батареи с более высоким напряжением - самый быстрый способ значительно увеличить скорость. Однако, прежде чем вы обновите батарею с 36 В до 48 В, например, вы захотите проверить, может ли ваш контроллер выдерживать повышенное напряжение (большинство из них допускает небольшое перенапряжение).Если вам неудобно проверять номинальное напряжение вашего контроллера (обычно оно указано на конденсаторах), обратитесь к производителю. Не меняйте аккумулятор, не проверив его - вы рискуете сжечь контроллер, если он не выдержит более высокое напряжение.

Также обратите внимание, что любой измеритель заряда батареи, который вы в настоящее время, скорее всего, больше не будет показывать точно, если вы не замените его на новый измеритель соответствующего напряжения.

Совет № 3: Поменяйте двигатель

Другой способ увеличить скорость - использовать двигатель с более высокой номинальной частотой вращения для вашего конкретного напряжения (известной как номинальная мощность двигателя в KV).Это особенно просто для мотор-редукторов, которые часто имеют несколько обмоток для разных моделей.

Вам просто нужно выбрать двигатель с более высоким номинальным напряжением или оборотами, чем у вашего текущего двигателя. Например, если у вас есть электрический велосипед на 48 В, который движется со скоростью около 20 миль в час (32 км / ч), вы можете поменять его на ступичный двигатель и достичь скорости, близкой к 28-30 миль в час (45-48 км / ч).

Совет № 4: Используйте более гладкие шины

Шины

с выступами для горных велосипедов отлично подходят для сцепления с дорогой, а их широкое пятно контакта действительно помогает сглаживать неровности.Однако они ужасны по скорости.

Избавьтесь от выпуклостей и выберите более гладкую шину, предназначенную для уличного или гибридного использования. У них меньшее сопротивление качению, и в некоторых случаях они могут добавить еще 1-2 мили в час.

Мои любимые шины, наверное, Schwalbe Marathon или Marathon Plus.

Совет № 5: накачивайте шины

Пока мы говорим о шинах, еще один способ снизить сопротивление качению - это использовать более высокое давление в шинах. Поддержание накачанных шин ближе к максимальному номинальному давлению не только поможет предотвратить укусы змей, но и поможет повысить вашу скорость.

Однако оборотной стороной будет более жесткая поездка. Вы почувствуете каждую неровность чуть лучше без мягких пористых шин, которые поглощают неровности дороги.

Совет № 6: Настройте тормоза

Плохо настроенные тормоза могут снизить скорость вашего электронного велосипеда, добавив ненужного трения из-за трения тормозов.

Либо научитесь настраивать тормоза самостоятельно (с дешевым универсальным велосипедным инструментом это легко), либо посетите местный веломагазин и попросите их сделать это за вас.

Совет № 7: Добавьте лобовое стекло

Я знаю, это звучит безумно, но это действительно работает.Установка лобового стекла на электрический велосипед может сильно повлиять на скорость. Я видел, как это прибавляет 3 мили в час (5 км / ч) к уже более высокоскоростному электронному велосипеду, хотя это не окажет такого драматического воздействия на электровелосипеды с более низкой скоростью, на которые меньше влияет сопротивление.

Лобовое стекло может иметь такой большой удар, потому что оно не позволяет вашему телу действовать как большой парус. Вместо этого он более эффективно плавно изгибает воздух вокруг вас.

Вы можете найти лобовые стекла, предназначенные для мотоциклов, которые легко прикрепляются к рулю велосипеда, или лобовые стекла, предназначенные для скутеров, которые дешевле, но требуют небольшой модификации для крепления к рулю велосипеда.

Совет № 8: Присядь

Попрись. Это проще, чем добавить лобовое стекло, но имеет тот же эффект. Уменьшив поперечное сечение, которое улавливает ветер, вы улучшите аэродинамику и увеличите скорость.

Конечно, это не самый удобный способ добираться на работу на много миль, что внезапно делает это лобовое стекло намного более привлекательным.

Совет № 9: Держите аккумулятор в прохладном месте

Классный аккумулятор - счастливый аккумулятор.А у счастливой батареи меньше проседание напряжения, когда напряжение падает под нагрузкой. Как мы уже узнали, меньшее напряжение означает меньшую скорость.

Поэтому убедитесь, что в аккумулятор поступает достаточно охлаждающего воздуха, чтобы он не нагрелся больше, чем необходимо. Большинство электровелосипедов уже имеют адекватное охлаждение, но у некоторых, в которых аккумулятор спрятан в сумке, могут возникать проблемы с нагревом, что может лишить вас немного максимальной скорости.

Совет № 10: Взломайте свой электровелосипед

[Подскажите техно и хакерскую графику 90-х]

В зависимости от вашего электровелосипеда вы можете взломать его, чтобы снять ограничения скорости и заставить двигаться быстрее.

Обычно это делается двумя способами. Первый - изменить настройки на дисплее электронного велосипеда, чтобы сообщить ему, что у него меньший размер колес. Поскольку электронный велосипед измеряет скорость путем подсчета оборотов колес, он внезапно подумает, что едет медленнее, и может снять ограничение скорости.

Второй способ - найти перемычку на контроллере, ограничивающую скорость. Часто это один провод, соединенный вместе с электрическим разъемом, который можно соединить вместе, чтобы ограничить скорость до 25 км / ч, установленных в ЕС (15.5 миль в час) или удален, чтобы обеспечить более высокую максимальную скорость для других стран. Если ваш электровелосипед разработан в соответствии с законодательством ЕС, вы можете найти такую ​​перемычку, которую можно отсоединить, чтобы снять ограничитель скорости.

Заключение

Помните, что с большой скоростью приходит большая ответственность. Соблюдайте правила дорожного движения. Носить шлем. И, пожалуйста, не пытайтесь делать на своем электронном велосипеде то, что вам неудобно или с чем вы не готовы справиться.

Быстрая езда - это как можно больше удовольствия, в конце дня иногда бывает приятно просто притормозить и насладиться поездкой.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Как исправить 5 распространенных проблем на старых велосипедах

Неважно, используете ли вы EFI или карбюратор, Harley-Davidson или Honda, вот список из пяти распространенных проблем и шагов по сортировке, которые вы можете предпринять, чтобы определить природу механической проблемы. Даже если вы не можете это исправить, вам не нужно слепо доверять свои кровно заработанные деньги честности ближайшего «уважаемого» механика. Достаньте ящик с инструментами: пора поднять танк!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО КРУТКУ

Застрявшие кабели

Для многих из нас единственные проблемы, с которыми мы когда-либо сталкиваемся с велосипедом, - это мы сами.Вплоть до недавнего времени у большинства велосипедов было как минимум два кабеля, которые могут выйти из строя и вызвать головную боль: трос газа и сцепления.

Трос дроссельной заслонки обычно дает понять, что все в порядке, отказываясь отводить назад рукоятку дроссельной заслонки, когда ее поворачивают и отпускают. Никогда не ездите на таком байке - не зря это называют «дросселем для самоубийц». Также неплохо иметь привычку проверять время от времени, чтобы убедиться, что ваша дроссельная заслонка не пострадает, когда вы полностью поворачиваете руль из стороны в сторону.

Трос сцепления гораздо более хитрый и проникает в ваше восприятие как воспринимаемое проскальзывание сцепления. На самом деле происходит то, что он все меньше и меньше перемещается внутри оболочки, и в конечном итоге кабель и оболочка в целом начинают сливаться в одну неприятную массу, которая подавляет возвратную пружину. Это не позволяет сцеплению полностью выключиться и вызывает его проскальзывание.

Тремя основными причинами проблем с кабелем являются неправильная прокладка - она ​​слишком коротка после замены руля или аварии и, чаще всего, не обслуживается должным образом.Лучше всего использовать специальную насадку для смазки кабеля, которую можно купить в местном магазине PowerSports. Тем не менее, в самом крайнем случае, недавно застрявший трос в большинстве случаев можно спасти:

  • Отсоединение троса от велосипеда.
  • Оберните его вокруг руки или широкого шеста, чтобы отделить провод от оболочки.
  • Нанесите легко доступную аэрозольную смазку, такую ​​как WD-40, и проведите внутренним тросом вверх и вниз в оболочке.

Я даже видел, как люди создают импровизированные воронки из Silly Putty и погружают кабель на ночь в жидкий гаечный ключ по пути в Стерджис с удовлетворительными результатами.Имейте в виду, что настоящая уловка заключается в том, чтобы нанести смазку внутрь внешней оболочки, чтобы она могла удалить грязь.

Если ничего не помогает, попробуйте поехать без сцепления.

Бег на пустом ходу

Когда вы даете больше газа, мотоцикл начинает шипеть и все равно умирает. Естественно, первое, что вам нужно сделать, это безопасно съехать с проезжей части. Затем убедитесь, что вы случайно не нажали выключатель. Убедитесь, что аккумулятор все еще может вращать двигатель; если нет, то у вас, скорее всего, проблема с зарядкой или аккумулятором, и вам нужно позвонить в сервисную службу (будь то профессиональная компания или ваш старый добрый дядя Дирк).Если аккумулятор в порядке, выполните следующие действия:

Во-первых, убедитесь, что в баллоне есть бензин, а кран установлен в положение «Вкл», «Резерв» или «Заправка». Водители более современных мотоциклов понятия не имеют, что такое петушок, но стоит убедиться, что ваш байк им не оснащен. На днях я помог очень смущенному молодому человеку, и проблема была довольно очевидной и освещалась нашими базовыми курсами по безопасности мотоциклов в Калифорнии. Если для него установлено значение «ВКЛ.»

Если топливный кран проверяется, то необходимо проверить топливный насос и фильтр.Большинство фильтров прозрачные, и если в темной части есть жидкость, вероятно, это сработает. Насосы можно проверить, положив на них палец и переключив зажигание с выключенного на включенное. Вы должны почувствовать "щелчок" помпы при заливке. Если щелчка нет, проверьте предохранители. Если он щелкает более четырех раз, вероятно, его не хватает из-за заклинившего фильтра, изогнутой линии или что-то плохое. Вы можете найти насос, проследив линии; чаще всего он легко доступен для быстрой проверки.

Если вы проверили топливный кран и у вас нет проблемы с топливным насосом - черт возьми, даже если вы это сделаете - встряхните бак, чтобы любой газ, застрявший по бокам бака, вытолкнулся назад, а топливный кран .Я также проверяю, прикреплены ли вакуумные линии на кране к карбюраторам, так как без этого топливо не будет течь. Вы действительно должны смотреть.

На новых мотоциклах с регулируемыми выбросами я вижу много случаев, когда у мотоцикла заканчивается мощность и глохнет. После остановки они перезапускаются нормально, а затем снова останавливаются через 3 мили. В этих случаях попробуйте запустить двигатель с открытой крышкой бензобака! В баке есть сапуны, которые забиваются, и когда это происходит, это все равно что положить большой палец на соломинку.Газ не может выйти.

Надеюсь, это убережет вас от чего-то простого и просто приведет вас к ближайшей заправочной станции.

Ложные холостые ходы

Если ваш байк не работает на холостом ходу, прогрейте его и обратите внимание, если добавление дроссельной заслонки (делая смесь богаче) или даже небольшое нажатие на дроссельную заслонку (уменьшение веса) заставляет байк изменять поведение. Опять же, если вы будете ездить на современном байке, вы не поймете, что такое дроссельная заслонка, но даже мотоциклы с электронным впрыском топлива многое показывают, «нажимая» дроссель.Велосипеды Rich получают слишком много бензина, поэтому они работают на холостом ходу на высоких оборотах, но теряют мощность при начальном дросселировании, потому что они не могут сжечь весь газ. Для карбюраторов, которые внезапно показывают признаки насыщенного состояния, осторожно постучите по нижней части углеводов, чтобы убедиться, что поплавки (крошечные кусочки, которые контролируют поток газа, как резиновый элемент в задней части унитаза), свободны. Также проверьте исправность троса воздушной заслонки. После этого более сложным становится решение богатого состояния - например, проверка зазора свечи зажигания или уровня топливного бака.

Двигатели, работающие на обедненной смеси, имеют тенденцию «зависать» на высоких оборотах при отпускании дроссельной заслонки, а также они медленно снижают скорость после закрытия дроссельной заслонки. Ключевым моментом является то, что проблема улучшается по мере прогрева велосипеда. Чрезвычайно экономичные двигатели также могут полностью заглохнуть при небольшом нажатии на педаль газа. Еще один признак бережливого хода - «охота на холостом ходу», когда мотоцикл случайным образом набирает обороты, меняет обороты или требуется целая вечность, чтобы перейти на холостой ход.

Во-первых, начните с простого и найдите свободный или свободный вакуумный шланг.Если это подтвердится, вы можете распылить немного очистителя карбюратора или стартерной жидкости на резиновые сапоги, где карбюраторы / тела соединяются с двигателем, и прислушаться к изменению оборотов. Наконец, убедитесь, что топливо поступает так, как должно, проверив все в разделе «Работа на пустом месте» выше. Если это так, то сухой бег - это признак номер 1, что вам нужно работать с углеводами, но он также может указывать на то, что вы действительно прошли долгий путь между настройками.

Для EFI большая часть старомодного карбюратора устранена.Просто убедитесь, что датчик давления на воздушной коробке подключен правильно и имеет вакуум, и что ничего не отключено.

Вы можете проверить EFI на герметичность вакуумного уплотнения так же, как и углеводы, поэтому не обращайте внимания на «образованных» байкеров, которые насмехаются над вами за то, что вы не знаете, что «они больше их не делают», когда вы вынимаете карбюратор. Велосипеды EFI также имеют удобный «режим самодиагностики», который отображает цифровой код на индикаторах. Простой поиск в Интернете покажет, как активировать эту функцию и перевести большинство кодов, а также как решить проблемы.

Чувак! Где мое зажигание !?

Запрет запуска может показаться чем-то, что невозможно исправить, кроме как в магазине, но есть много проблем, которые можно решить с помощью детективной работы. Во-первых, убедитесь, что аккумулятор в порядке и двигатель не работает. Если аккумулятор в порядке, но при нажатии кнопки «Пуск» ничего не происходит, необходимо проверить несколько вещей. Убедитесь, что черный кабель заземления аккумулятора надежно подключен к аккумулятору и точке заземления на двигателе (именно там большой черный кабель аккумулятора подключается к двигателю) и что предохранители на главном выключателе (подключены к большому красному кабелю аккумулятора. в большинстве случаев) хороши.Переключатели сцепления, переключатели подножки и нейтральный свет могут сломаться, чтобы вызвать такого рода проблемы. Попробуйте начать с поднятой подножки, включите сцепление и двигайтесь на нейтрали, чтобы проверить, вращается ли мотор. В противном случае эти переключатели обычно можно обойти, прижав скрепку к обоим концам разъема по одному, в стиле МакГайвера. Некоторые из разъемов легко найти - например, электрическая вещь, подключенная к вашей подставке, - это переключатель подставки, - но другие могут быть действительно неуловимыми без схемы.Особенно на новом мотоцикле.

Если он по-прежнему не вращается и вы ничего не слышите, когда нажимаете кнопку «Старт», попробуйте запустить мотоцикл с переката, набрав некоторую скорость (попросите напарника толкнуть его) и выключите сцепление на второй передаче. Если он запускается, то что-то не так с системой стартера. Проверить соединения.

Иногда двигатель просто крутится, а вы уже проверили топливную систему, как мы описали выше. В этом случае нужно убедиться, что у вас есть искра. Прежде чем тянуть, поверните провод на четверть оборота в обоих направлениях, чтобы предотвратить разрыв соединения.Что бы вы ни делали, не дергайте! В крайнем случае или если вам не нужен специальный инструмент, которым вы вряд ли будете пользоваться, прижмите провод к двигателю с помощью металлической отвертки и ищите синюю вспышку. Тем не менее, поскольку существует риск возгорания и большой риск поражения электрическим током, я предлагаю просто купить тестер. Если есть искра, проверьте зазоры свечей. Если искры нет, а соединения тугие, вам придется провести тщательный поиск неисправностей катушек, датчика коленчатого вала и жгута проводов. Не легкая работа.

На старых байках иногда бывают случаи, когда искра выходит из трещины в проводке. Это действительно видно только в темноте; К счастью, это нормально тоже слышно - регулярный треск при включении двигателя.

Большие

Иногда мотоцикл сильно ломается. Хотя вы не можете их исправить, вы можете их диагностировать. Они не рассказывают вам об этих серьезных неудачах, когда вы покупаете эту вещь, и, полагаю, на курсах по безопасности на мотоциклах вы не будете так ездить на велосипеде...

Выявить разницу между клапанами и подшипниками для мотоцикла - это своего рода искусство, потому что все это вибрирует по всей раме. В общем, правила следующие:

  • Клапанные подъемники, когда они нажимают, являются очень «острым» ударом по идолу и имеют тенденцию становиться лучше, если велосипед включается и выключается, вы корректируете уровень масла или байк нагревается. вверх. Если у вас такой шум, вероятно, вам просто нужно заменить масло. На велосипеде без гидравлических подъемников вам потребуется настройка.
  • Цепи распределительного вала (большой металлический стержень, открывающий клапаны) звучат как «шарикоподшипник в банке» и дребезжат под баком. Дребезжание кулачковой цепи необходимо передать механику, но, как правило, устранение таких дефектов не требует больших затрат. Если при доливе жидкости или нагревании не становится лучше, значит, это нужно исправить.
  • Проблемы с клапанами, с другой стороны, обычно «отстой». Нет, буквально! Заклинивающие клапаны вызывают всасывание в выхлопной трубе. Клапаны также часто являются причиной черного дыма.

Серьезные неисправности двигателя мотоциклов похожи на царапанье металла. Не обманывайтесь, думая, что это трансмиссия, только потому, что звук уходит чаще всего, когда мотоцикл включается на передачу или набирает обороты. Тепло двигателя не имеет большого значения из-за этих шумов, а индикатор низкого давления масла - полная расплата.

Шток, поршень или серьезный удар не являются незначительными, и вы можете изменить шум, манипулируя дроссельной заслонкой. Настоящая вещь, которую следует искать во всех двигателях, - это отмеченные шумы, которые сопровождают дроссельную заслонку.Не стоит бегать на велосипедах, издавая такие звуки.

Легче решить, небольшая это проблема или большая проблема с передачей. Если он выйдет из строя, заклинивает или просто не включается, то очень мало надежды на то, что что-то, кроме полной перестройки, решит проблему (для большинства мотоциклов). Но если трансмиссия «шумит», дребезжит или пульсирует при включении или выключении передачи, это обычно просто сцепление. Лучшее, что вы можете сделать для своей трансмиссии, - это всегда переключать передачи полностью - передачи в основном повреждаются при полусменах.Неуклюжая коробка передач, которая иногда издает металлический стук, обычно не имеет большого значения, за исключением того, что она предназначена для быстрого переключения передач и злоупотреблений. Кажется, что передачи можно переключать быстро или тихо, но физика мешает сделать и то, и другое.

Прощальные мысли

Я разработал это руководство, чтобы помочь людям прояснить «простые решения». Вам нужны газ и искра, чтобы запустить любой двигатель, и хорошее управление, чтобы его использовать. Эта история возникла из рассказа о выборе правильного механизма для решения проблем. , потому что определение того, что не так с вашим велосипедом, до того, как вы обратитесь к механику, поможет вам выбрать правильный.

В конце концов, когда придет время отнести его в магазин, сообщите подробности и убедитесь, что вы получите подробную информацию взамен. Задайте вопросы, например, зачем нужна деталь, и спросите, могут ли быть другие причины. Если есть ремонт, спросите у специалиста, сколько будет стоить этот ремонт. Если технический специалист не желает уделять вам на это пять минут своего времени, тогда зачем тратить часы на оплату труда для своего бизнеса? Не расстраивайтесь, уходя из плохого магазина. Гораздо хуже уйти от велосипеда с корзиной или вообще не уйти из-за упущенной механической неисправности.

Оригинальная статья опубликована 1 января 2018 г.

.Обзор

: 6 месяцев на вилке связи доверительного сообщения

Что внутри сообщения? Амортизатор проходного вала

: двухтрубный амортизатор проходного вала Message находится внутри правой стойки и имеет ход примерно 50 мм, который завершается коническим бампером, выходящим снизу вверх, а рычажный механизм вилки работает с этим, обеспечивая ход 130 мм. . Воздушный картридж находится наверху демпфера, и все это выдвигается из нижней части ноги как единое целое. Внутри левой ноги тоже есть баллончик с воздухом, но без демпфера - все это делается в правой ноге.

Благодаря относительно короткому ходу, герметичному подшипнику в нижней проушине и регулятору низкой скорости отбоя (с 20 щелчками), выступающему как анодированный красный ниппель, демпфер очень похож на странный задний амортизатор. Затем есть ярко-красный диск, который находится наверху демпфера и имеет под ним стопку регулировочных шайб для высокоскоростного сжатия; для режима Medium есть отдельный «стек для продувки», так что им « не нужно идти на компромисс с блокировкой, и каждый может настраиваться независимо», - сказал мне Уигл.

Амортизатор проходного вала вилки имеет двухтрубную компоновку, которая похожа, по крайней мере, в принципе, на другие вещи. Представьте себе трубку в трубке, в которой масло проходит от одного к другому, а также через демпфирующие контуры, и вы понимаете. При сжатии масло вытесняется из основной трубы через контур сжатия, прежде чем попасть за главный поршень через выпускные отверстия, которые соединяют внутреннюю и внешнюю трубы. Сможете угадать, что произойдет, когда удар отразится? Да, наоборот, но на этот раз масло проходит через контур отбоя благодаря обратным клапанам.

Красный колпачок (слева) скрывает высокоскоростной контур сжатия, а настройки режимов «Открытый» и «Средний» выполняются с помощью шестигранного ключа на 3 мм сбоку демпфера (справа).

Говоря о режиме сжатия вилки Medium, здесь вы найдете 3-миллиметровые шестигранные регуляторы для этого и настройку Open, которые при сборке вилки спрятаны под резиновым колпачком. Нижний циферблат настраивает открытое сжатие вилки с помощью 20 щелчков, а верхний диск предлагает 5 щелчков для изменения действия среднего режима.Это достаточно легко запомнить (на резиновом колпачке тоже есть большая буква «C»), но я бы также хотел, чтобы функция каждого диска была помечена.

Пластиковые шестерни: А как насчет того странного вида пластиковых шестерен и того длинного стержня, который проходит по всей длине воздушного картриджа? Компания Trust нуждалась в трехпозиционном рычаге сжатия на головке вилки, чтобы добраться до демпфера, и именно так они это сделали. Сообщается, что сообщение относительно не беспокоит педалирование и изменения или расположение центра тяжести гонщика, что в значительной степени верно на практике, и Trust обсуждали, нужен ли им вообще этот переключатель мошенничества.«Потребители вилки Trail привыкли к той или иной форме возможности регулировки и блокировки, и поэтому мы сочли необходимым включить ее, чтобы она не была слишком отчужденной, », - признался Уигл, когда я поставил под сомнение необходимость и исполнение. Тем не менее, мы можем обнаружить, что в будущих итерациях это не понадобится. ''

Трехпозиционный циферблат на заводной головке поворачивает пластмассовый стержень, который проходит параллельно воздушному патрону, а затем сам вращает несколько одинаковых пластиковых шестерен. Вот как вы выбираете режимы сжатия Open, Medium или Firm.

Если вы смотрите на эти пластиковые шестерни и задаетесь вопросом, сколько времени потребуется, чтобы их сломать, вы думаете точно так же, как я. Однако упоры встроены в нижнюю часть алюминиевого рычага сжатия, поэтому вы никогда не сможете приложить слишком много усилий к пластиковым деталям внутри вилки.

Не подлежит обслуживанию пользователем ... Тем не менее: когда Сообщение было впервые выпущено, было сказано, что демпфер будет обслуживаться пользователем любым, у кого есть навыки и инструменты для выполнения этой работы.Однако это не совсем так, поскольку амортизаторы вилок первого года выпуска не предназначены для того, чтобы кто-либо их открывал дома.

Weagle приводит две причины для такого подхода: « Во-первых, мы хотим убедиться в нашем первом году, что мы видим все, что происходит с подвеской в ​​различных реальных условиях. Это позволяет нам повышать эффективность обслуживания и удовлетворять общие потребности потребителей таким образом, чтобы это только усиливало разработку продуктов в будущем. Во-вторых, мы активно создаем нашу всемирную сеть обслуживания, обучаем персонал и разрабатываем набор служебных видеороликов, которые наши партнеры по распространению и сервисные центры могут использовать для надлежащего обслуживания Сообщений. '' Я понимаю это, конечно, но я все равно хочу разобрать его по своему желанию.

Один болт удерживает картридж в верхней части (слева), и все устройство слегка раскачивается, когда вилка сжимается и отскакивает, точно так же, как амортизатор на задней части вашего полноподвесного велосипеда.

Да, и, по-видимому, есть некоторые проприетарные инструменты, требующие некоторого обучения, но они пока недоступны для потребителей. Хотя я считаю, что все на наших велосипедах должно легко обслуживаться дома с помощью набора шестигранных ключей, среднего интеллекта и некоторого терпения, я также могу понять, почему Trust проявляет осторожность в этом отношении.Тем не менее, я бы хотел, чтобы моя вилка за 1975 долларов США включала в себя собственный набор инструментов и все остальное, что мне может понадобиться для работы в течение следующих пяти лет.

Пневматическая рессора: Черный цилиндр, который находится наверху демпфера, представляет собой воздушный картридж, а клапан совмещается с отверстием в углеродной ножке, когда вы сдвигаете весь узел домой. Здесь нужно отметить несколько вещей, в том числе то, что вам понадобится ударный насос с длинной головкой, чтобы добраться до алюминиевого клапана; многие амортизаторы работают таким же образом, но я хотел бы иметь возможность использовать любой амортизатор на этой вилке.

Trust поставляет вилку с насосом, который работает с сообщением, а также с набором резьбовых прокладок для объема, чтобы вы могли повозиться с тем, как он будет наращивать свой ход позже.

Верхний узел снимается, обнажая резьбовую крышку наверху воздушного картриджа. Здесь вы устанавливаете жетоны, уменьшающие объем, для большего наращивания.

А вы обратили внимание на очень странную форму верхней части картриджа? Этот бит соответствует соответствующей форме вверху внутри ноги, и, как следует, весь узел демпфера и пневматической рессоры слегка качается по дуге, когда вилка проходит свой ход, точно так же, как амортизатор на вашем велосипеде с полной подвеской.

Это означает, что верхний крепежный болт картриджа, расположенный чуть выше клапана, представляет собой своего рода шарнир, и именно поэтому углеродные ножки Message слегка расширяются сверху вниз, чтобы обеспечить место для поворота картриджа.

Фотографий прототипов никогда не бывает слишком много. Trust утверждает, что Послание разрабатывалось последние четыре года.

Первая амортизационная вилка Trust дает бесконечные технические возможности для разговоров, но нам действительно стоит поговорить о том, как эта вещь работает.Является ли Послание еще одним созданием связи, которое обещает сбить телескопические развилки с тропы только для того, чтобы в конечном итоге раствориться в безвестности, как и все другие? Или очень дорогое, очень странно выглядящее Trust Message доказывает, что стойки и втулки - не лучший способ сделать подвеску?

.

Enginerding: Как на самом деле измеряются углы подседельной трубы и почему это имеет значение?

Слова: Дэн Робертс
Иллюстрации: Тадж Михелич

Каков угол подседельной трубы?

Первоначально угол подседельной трубы представлял собой одно измерение вдоль оси физической подседельной трубы велосипеда к горизонтали, измеренное в градусах. На многих хардтейл, шоссейных и гравийных велосипедах это все еще актуально, поскольку у нас есть одна прямая труба сверху вниз.

Кстати, по мере того, как хардтейл проходит через ход вилки, угол подседельной трубы становится все круче.На велосипеде с подвеской угол подседельной трубы становится меньше, когда вы путешествуете на велосипеде. Вот почему хардтейлы могут уйти с более слабыми статическими углами по сравнению с байками с полной подвеской.

Почему у нас на велосипедах больше одного?

По мере того, как полноподвесные велосипеды становились все более популярными, у нас возникла проблема с колесом, которое двигалось и мешало частям рамы. Даже при колесах небольшого диаметра и небольшом перемещении колесо или мост сиденья могут соприкасаться с задней частью подседельной трубы.

Затем необходимо отодвинуть физическую подседельную трубу, чтобы создать некоторый зазор для движущегося колеса и частей рамы. Но это означало, что угол физической или реальной подседельной трубы и угол к центру каретки, наш виртуальный угол подседельной трубы, не были одинаковыми.

Некоторым хардтейлам с большими колесами и короткими нижними перьями также необходимо было убрать подседельную трубу в сторону, чтобы обеспечить достаточный зазор между шиной и грязью.

0% загружено предыдущий 1/20 следующий

С ходом подвески и большими колесами, то же самое прямо с подседельной трубой BB, которую мы использовали, может вызвать некоторые проблемы.Инженерам и конструкторам пришлось убрать физическую трубу, чтобы обеспечить некоторый зазор. И здесь мы начали генерировать более одного угла сиденья и некоторую путаницу.

Как измерить разные?

Наши текущие два угла подседельной трубы измеряются следующим образом.

Фактический угол подседельной трубы довольно прямолинейный, это угол к горизонтали реальной подседельной трубы.

Виртуальный, или иногда называемый эффективным, угол подседельной трубы визуализировать немного сложнее, и именно в этом заключается наша путаница и проблемы.Это угол, измеряемый от горизонтали к линии от центра каретки до точки пересечения фактического угла подседельной трубы и верха рулевой трубы.

Каковы недостатки нынешнего способа измерения?

Фактический угол подседельной трубы - хорошее измерение, но это лишь часть истории. Виртуальный угол наклона подседельной трубы в его нынешнем виде вводит в заблуждение и затрудняет сравнение мотоциклов или даже определение того, подойдет ли нам тот, который мы рассматриваем на бумаге, должным образом.

Большинство из нас крутят педали на нашем велосипеде, когда сиденье значительно выше уровня верхней части рулевой трубы. Например, я устанавливаю сиденье на высоте 820 мм от центра BB, что на 144 мм выше, чем верх рулевой трубы Madonna V2.


Чем дальше мы поднимаемся над этой воображаемой линией, тем дальше уходит назад наше сиденье и тем меньше угол нашего виртуального угла подседельной трубы в реальной жизни по сравнению с тем, который указан на бумаге. Сравнение велосипедов также может быть сложным, поскольку два велосипеда на бумаге могут иметь одинаковый виртуальный угол подседельной трубы, но в зависимости от их фактического угла подседельной трубы и некоторых других факторов они могут иметь совершенно разные положения сиденья.

То же самое можно сказать и об одном велосипеде нескольких размеров. Часто угол виртуального подседельного штыря одинаков для всех размеров, в то время как в реальности он будет сильно отличаться. Иногда в таблицах геометрии указывается только один угол подседельной трубы, но не указывается, какой именно угол, что может привести к еще большей путанице.

Что можно сделать, чтобы улучшить измерение углов подседельной трубы?

Наша нынешняя измерительная система немного устарела. Наши современные велосипеды с подвеской сильно изменились за последние годы: увеличились передние центры, увеличился вылет, увеличился размер колес и ход.

Некоторые из этих факторов помогают решить проблему с позиционированием подседельной трубы. Более длинная опора цепи дает больше места между колесом и подседельной трубой, в то время как более длинные опорные стойки с их увеличенным количеством вставок усложнили установку более коротких подседельных трубок в раму.

Нам нужно добавить еще пару измерений в систему, чтобы нарисовать полную картину того, где будет находиться наше сиденье, и облегчить понимание того, как наш велосипед нам подойдет.


Наш фактический угол подседельной трубы - хорошее измерение, говорящее нам об угле наклона физической подседельной трубы и линии, по которой будет перемещаться подседельный штырь или капельница.

Добавление смещения вперед от центра BB к фактическому углу подседельной трубы дает нам другую сторону треугольника и позволяет нам затем рассчитать, какими будут углы виртуальных углов подседельной трубы для наших фактических высот сиденья. Хотя тригонометрия, стоящая за этим, довольно сложна, поэтому простой формулы нет. В большинстве случаев мы можем просто нарисовать его в пакете САПР и легко извлечь угол.

В настоящее время есть несколько способов измерения этого прямого смещения: одни используют горизонтальное измерение, а другие - перпендикулярно подседельной трубе.

Последний и, вероятно, самый важный шаг - определение той высоты сиденья, на которой будет измеряться виртуальный угол подседельной трубы. Высота сиденья измеряется от центра BB вдоль виртуальной линии угла подседельной трубы до того места, где он встречается с фактической линией угла подседельной трубы, и является представителем того, где на самом деле будет ваше сиденье, когда вы крутите педали.

Сложно понять?

На бумаге это кажется затруднительным, но некоторые бренды уже предоставляют эту информацию в своей геометрии.

Transition и Unno - две марки, указывающие высоту сиденья, на которой они измеряют виртуальный угол наклона подседельной трубы.

Unno в настоящее время имеет только один размер рамы, поэтому укажите угол для высоты сиденья 600 мм, 650 мм, 700 мм и 750 мм, причем угол становится меньше на полградуса по мере увеличения высоты сиденья.

Переход, однако, выдает всю информацию. Фактический угол подседельной трубы, виртуальный угол подседельной трубы, измеренная высота сиденья, а также смещение от BB.Transition использует высоту сиденья 560 мм, 600 мм, 660 мм, 720 мм, 780 мм и 820 мм для их размеров XS, S, M, L, XL и XXL соответственно. Фактический угол наклона подседельной трубы остается одинаковым для всех размеров; по мере увеличения высоты сиденья угол виртуальной подседельной трубы становится меньше.

Все, что вам нужно знать, как гонщику, - это то, какую высоту сиденья вы используете. И это легко получить, измеряя от центра BB до вершины седла.

Если вы хотите сделать его более точным, вы можете замаскировать свое седло и отметить линию, где седло имеет ширину 80 мм, и использовать ее в качестве ориентира для получения вашей текущей настройки, а также для воспроизведения ее на других велосипедах и других седлах. .


После того, как вы узнаете высоту своего сиденья и размер рамы, на котором вы будете сидеть, вы можете сравнить высоту своего сиденья с высотой, указанной для этого размера. Если высота вашего сиденья выше указанной, то виртуальный угол наклона подседельной трубы будет немного меньше. Если высота вашего сиденья ниже, то угол виртуальной подседельной трубы будет немного круче.

Если бренд предоставляет вам всю информацию о вылетах, углах и высоте сиденья, то вы можете быть уверены, что они также разрабатывают свои велосипеды достаточно тщательно, чтобы сиденье находилось в центре рельсов с указанными размерами.Это затем позволяет вам точно настроить посадку в любом направлении, не загибаясь в угол с вашей регулировкой. Перемещение сиденья всего на 10 мм может иметь эффект более чем на полградуса виртуального угла подседельной трубы.

Как каждое измерение влияет на положение вашего седла?

Виртуальный угол подседельной трубы - просто. Более слабый угол виртуальной подседельной трубы отодвигает ваше сиденье еще дальше назад, а более крутой - вперед.

Фактический угол подседельной трубы - при сохранении всех остальных размеров фактический угол подседельной трубы будет означать, что при той же высоте сиденья виртуальный угол подседельной трубы также будет более слабым, что приведет к дальнейшему сдвигу сиденья.

Смещение - при сохранении всех остальных размеров большее смещение приведет к более крутому углу виртуальной подседельной трубы, перемещая ваше сиденье дальше вперед, а меньшее смещение приведет к более слабому углу виртуальной подседельной трубы.

Высота седла - при сохранении всех остальных размеров, если высота вашего седла больше, чем конструкция велосипеда, то угол виртуального подседельного штыря будет меньше, а сиденье будет дальше назад. Меньше, чем дизайн мотоцикла, и он будет круче, а ваше сиденье сдвинуто вперед.

На что еще влияет измерение углов подседельной трубы по-разному?

Еще одно измерение, которое затем становится немного бесполезным, - это эффективное измерение верхней трубы. Это расстояние по горизонтали между верхом рулевой трубы и углом виртуальной подседельной трубы.

И снова наши сиденья не находятся на этой высоте, когда мы крутим педали, поэтому это измерение не отражает реальный мир и может привести к дальнейшим путанице при просмотре геометрии велосипеда на бумаге или при сравнении велосипедов.


Если ваше сиденье находится на той же высоте, что и рулевая колонка, то у вас все в порядке, и большинство велосипедов для скоростного спуска не так уж далеко от этого. Но сценарий катания на горных велосипедах не оставляет необходимости знать или беспокоиться об эффективной длине верхней трубы - обычно положение сиденья на спусковом велосипеде зависит от зазоров между остальной частью велосипеда и гонщиком.

Верхние трубы - другая тема для другого дня. Но также необходимо подумать о том, чтобы иметь более значимое измерение, которое лучше отражает то, что мы чувствуем на велосипеде.Некоторые бренды уже начали разработку с негоризонтальным расстоянием от верхнего центра рулевой трубы до заявленной высоты сиденья, чтобы получить более реалистичные измерения.

Пища для размышлений…

Наша нынешняя система измерения положения сиденья была хороша до того, как мы начали возиться с положением подседельной трубы. Но в современном мире это оставляет желать лучшего. К счастью, несколько брендов уже начали движение, чтобы предоставить больше информации, чтобы точно показать, где будет ваше место, и это гораздо ближе к реальности, чем то, с чем мы работаем сейчас.Скрестив пальцы, это будет популярно среди большего количества брендов.

Гонщику и потребителю не так сложно понять концепцию высоты, угла и смещения сиденья. Получив собственную информацию о высоте сиденья, вы сможете лучше понять, как вы поместитесь на определенном велосипеде, или экстраполировать информацию, предоставленную брендом, на ваш уникальный случай.

Во всяком случае, поймите, что высота сиденья влияет на угол вашего виртуального подседельного штыря, и знание как минимум этих двух измерений - лучший способ для брендов сообщить геометрию, а нам - понять ее.

Наличие широкого в отрасли набора сидений для рам различного размера значительно упростит жизнь каждому. Но заставить индустрию говорить, не говоря уже о том, чтобы договориться о чем-либо, почти невозможно.


Надеюсь, это издание Enginerding помогло пролить свет на загадку угла подседельной трубы. Дайте нам знать, что еще вы хотели бы, чтобы мы подробно рассмотрели для дополнительных статей по инженерии.

.

Смотрите также

Возврат к списку