Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать скутер из велосипеда своими руками


Как сделать из велосипеда мопед своими руками (самодельный мотобайк)?

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 491

Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.

Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

  1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
  2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
  3. Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:


Переделанный велосипед

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Как сделать электро-велосипед

Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.

Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.

Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.


Комплект мотор-колеса

Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.

Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.

Ход работы:

  1. Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
  2. К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
  3. Шкивы соединяются ремнем.
  4. Через провода вал подключается к источнику питания.
  5. От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.

Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:

  1. При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
  2. Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
  3. Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.

Велосипед с электроприводом своими руками:

Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.

Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.

загрузка...

Электровелосипед-самокат своими руками (фото + видео) | Своими руками

В 1914 году Генри Форд и Томас Эдисон попытались создать электромобиль. И у них, видимо, была пара экспериментальных образцов, которые на одной зарядке могли проехать до 160 км. Но мастерская сгорела, и Форд вернулся к двигателю внутреннего сгорания. И вот прошло почти сто лет ...

Мысль об электросамокате -байк зародилась у меня уже давно (не знаю, что в устройстве больше: велосипед или самокат, так назовем).Но как реализовать эту идею? Конечно, вы можете купить любой из выпускаемых отраслью, но последние 5-6 лет не думали о том, чтобы дешеветь.

Более-менее приличный большой или скутер с электроприводом стоит от 27000 рублей, а те, что мне нравятся, в общем тянут тысяч по 40.

На фоне довольно хорошего самоката б / у стоимостью 17000 руб. цена на электрический велосипед кажется неадекватной. Я все надеялся, что велосипеды станут дешевле.Но прошел год, другой, и цены не стали приемлемыми.

И вдруг вопрос стал решаться сам собой. В последние дни новогодних праздников мне позвонил друг и сказал, что приедет ко мне и принесет не до конца собранный электрический мини-мопед. Днем появился друг с кучей деталей и недоделанным прибором типа "электрического табурета". Одной вещи в интерьере моей комнаты было больше.

История «табуретки» была занимательной.Товарищ за полгода до этого и загорелся желанием иметь электромотор. Но он не покупал в готовом виде дорого. На avito.ru наткнулся на объявление о продаже недоделанного мопеда и еще чего-то из электрокомплекта. При покупке друг увидел не очень привлекательную картину: рама местами была ржавой, но двигатель на ней стоял.

Все это нужно было довести до ума, вложив деньги. Продавец, желавший поскорее освободить гараж, сразу согласился отдать все оптом всего за 4500 руб.Так друг стал обладателем трех комплектов для дома.


Ссылка по теме: Гусеничный вездеход


До приезда ко мне успел найти недостающие детали в разных частях Москвы и покрасить раму. Оставалось прикрутить подножки, установить дисковый тормоз и подключить регулятор.

В первой модификации вместо переднего колеса планировалось установить лыжи (доска от скейтборда). За один день (это громко сказано, я только отвертку прикрутил и инструмент иногда давал) успел прикрутить подножку, установить лыжи, дисковый тормоз и вырезать защитный кожух для аккумуляторов.

На следующий выходной работа продолжилась. Дмитрий принес три аккумулятора от компьютера бесперебойного питания емкостью 12 A'h. Они очень удобно располагаются под ногами. Они закреплены в кожухе с помощью заглушек из пенопласта.

Второй подход к созданию мопеда был реализован на выходных, просто подключить регулятор и протестировать самоделку.

Но как мы ни дрались, двигатель электровелосипеда не заводился. Мы пробовали комбинации двух разных регуляторов и с разными ручками газа.Но безрезультатно! Проблема была решена только к середине марта, когда друг купил новый блок китайского регулятора.

Он оказался мощнее и снабжен рукояткой газа. Продавец при покупке дал полную консультацию, как его правильно подключить.

И, о чудо, Дмитрий подключил контроллер на 10 минут, он отлично заработал даже со старой ручкой газа. Жалко было только старого регулятора - видимо, наши эксперименты привели к тому, что мы его сожгли.

Подключение нового контроллера - на фото 1 и 2.


Ссылка по теме: Самодельный самокат со снегоходом


Солидно выглядит дисковый тормоз от детского квадроцикла (фото 3). Для его исправления достаточно было проделать в раме одно отверстие 06 мм и на цилиндрический ключ поставить дисковый тормоз.

Верхний кожух не изношен - мешал временно перевязанный липкой лентой регулятор (фото 4).Диски размером примерно 4 дюйма - с детского квадроцикла, камеры и шины - с карты. Две ступеньки для мопеда-электросамоката сделаны из одной ступеньки внедорожника.

Первый выезд состоялся в конце марта, но была метель, и асфальт был засыпан снегом. Первый тест-драйв показал, что на снегу мини-снегоход не достигает ни мощности двигателя, ни сцепления. В комплекте с лыжами он не мог идти даже по тропинке из вытоптанного снега... Заднее колесо провалилось или пробуксовало.

После замены лыжи на колесо мопед резво пробежал по снегу. И лыжа не пригодилась (фото 5).

Скорость небольшая, но мощь чувствуется (фото 6). Пару раз прокатился по двору. Ощущения приятные. Если мопед стал заходить, то ставим ногу как дополнительную лыжи (фото 7).

Второй выезд «в поле» состоялся в середине апреля, когда растаял снег и пересохли дорожки.Регулятор приводился в движение электродвигателем, а все оборудование было закрыто защитной крышкой.

Колеса заменены установкой узких покрышек с летним рисунком протектора (фото 8).

Транспортное «чудо техники» удобно на заднем сиденье машины (фото 9).

Второй пробный пуск прошел на близлежащем стадионе. По асфальтированной трассе замечательно ехал хорошо загруженный электровелосипед.


Ссылка по теме: Снегоход своими руками


Даже без видимых усилий он преодолевал небольшие препятствия.

Попытка проехать по грязи, оставшейся после снега, показала, что для этого движения не хватает мощности.

Я сделал пару кругов по стадиону, но не разогнался, пока ехал по пешеходной дорожке. Хорошо было сходить в весеннюю лужу! Прохожие выглядели странно странно. «Дикие люди никогда не видели электрички», - подумал я. А когда приехал, то понял, что значительная часть брызг из-под ведущего колеса осела мне на спину.Единственное, чего не хватало нашему электросамокату, так это заднего антикрыла (фото 10).

Видео тест-драйва можно посмотреть в интернете:

Самодельный электросамокат-байк: видео

Характеристики электросамоката-велосипеда:

Двигатель - коллектор, 250-350 Вт Регулятор - коллектор 36 В, 500 Вт Аккумулятор - 36 В, 12 А * ч (три аккумулятора соединены последовательно) Максимальная скорость с нагрузкой 80 кг - 20 км / ч (прогноз)

Масса - 30 кг

Здесь покупается регулятор - моторный борт.ru, а дисковый тормоз и диски от детского квадроцикла здесь -mike-motors.ru

PS Вот этого я не понимаю. Половина населения Китая ездит на электрических велосипедах не менее десяти лет.

А в Москве у меня такое ощущение, электровелосипеды (самокаты, скутеры) меньше, скажем, «Кайен» или мне интересно почему? «Майбах».

© Автор известного в Интернете мастера Ю. Чудотворец, Москва

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Тележка прицеп для скутера своими руками (фото) Как сделать удобную тележку для ...
  • Ночник из светодиодов своими руками Как сделать ночник своим ...
  • Как поставить лыжи на коляску своими руками Лыжная коляска Зима своими руками ...
  • Браслет молнии своими руками (ФОТО + ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ) КАК СДЕЛАТЬ БРАСЛЕТ ИЗ НОРМАЛЬНОЙ...
  • Козочки складные для мастерской своими руками - фото и рисунок Козочки складные для мастерской ...
  • Светильник из керамической плитки своими руками (фото + схема) Ночник своими руками сделанный керамики ...
  • Кресло из банок своими руками Кресло из банок для террасы Я видел ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Покупка и катание на электросамокате в Китае

    Прожив какое-то время в Китае, вы начинаете понимать, что поездка на электросамокате - лучший способ передвигаться по городу. Наличие скутера (также известного как «электронный велосипед» или «мопед») позволяет вам добраться до этих «удаленных» мест между двумя станциями метро, ​​зигзагообразно преодолевая пробки, которые являются обычным явлением в таких городах, как Пекин и Шанхай. Лично я называю это свобода на колесах .

    Тем не менее, для многих новичков в Китае идея покататься на скутере может показаться немного сложной, не говоря уже о том, чтобы знать, как и где купить самокат. Здесь я рассмотрю все распространенные страхи и препятствия, с которыми вы сталкиваетесь, когда думаете о покупке скутера, одно за другим:

    Это выглядит опасно AF

    «Опасно», если честно. Да, если вы приехали из Канады или Австралии, движение в Китае поначалу может показаться совершенно диким. Но, честно говоря, транспортный поток в Китае на самом деле довольно скромный по сравнению со многими странами Южной Америки или Африки, и, возможно, даже с некоторыми средиземноморскими городами, такими как Неаполь!

    Когда вы начинаете водить велосипед / скутер / автомобиль вначале, вы, конечно, будете напряжены, и вам нужно будет быть предельно осторожным.Но через несколько раз вы хорошо почувствуете дорогу и поведение других водителей, и все будет в порядке. Общая идея при вождении в Китае - не колебаться - дать понять, что вы собираетесь делать, и сделать это. Кроме того, используйте рог самоката, чтобы сообщить людям, что вы собираетесь их пройти.

    Если вы привыкли водить машину в пробках Китая, скутер станет очень полезным. Это делает жизнь гибкой и экономит ТОННУ времени - это гораздо более эффективный способ передвижения на короткие и средние расстояния, чем пешком / на метро или такси / на дорогах.

    А как насчет законности / документации?

    Для использования электросамокатов в Китае не требуются лицензия или страховка, чтобы кататься на них. Для любых моторизованных велосипедов, включая небольшие газовые велосипеды объемом 125 куб. См, вам необходимо иметь водительские права на мотоцикл.

    Однако с 2017 года в Пекине и Шанхае вам необходимо зарегистрировать свой электросамокат, чтобы использовать его в дороге. Это означает, что вы должны взять с собой документы о покупке (квитанцию ​​/ фапяо) и паспорт, чтобы подать заявку на номерной знак, который вы вешаете на задней части скутера.Если вас поймают на самокате без тарелки, ваш скутер будет конфискован. Если вы покупаете подержанный самокат у кого-то другого, попросите регистрационную карточку, потому что есть вероятность, что их номерной знак может быть не настоящим. С правильно зарегистрированным скутером у вас всегда должны быть: 1) синий номерной знак скутера 2) бумажная регистрационная карточка 3) ваш фапяо для покупки скутера.

    Номерные знаки еще не введены в действие в большинстве других городов Китая, например, даже в пригородах Шанхая.Поэтому, если вы живете в городе второго или третьего уровня в Китае, тогда все гораздо более дико западное, и у вас гораздо больше свободы, когда дело доходит до скутера. В некоторых городах, например, в Шэньчжэне, электрические скутеры более или менее полностью запрещены ради «лучшего внешнего вида города», поэтому мои соболезнования, если вы живете в Шэньчжэне.

    Если вы покупаете новый скутер у законного дилера - например, если вы покупаете бренд NIU у их официальных дилеров, то дилерский центр может помочь вам подать заявку на получение номерного знака за небольшую плату.Это настоятельно рекомендуется, потому что это избавляет вас от необходимости ждать в очереди и иметь дело с китайской бюрократией.

    Ходят слухи, что в ближайшем будущем в таких городах, как Шанхай и Пекин, появятся требования обязательного страхования электросамокатов. Это могло быть из-за всех несчастных случаев, произошедших с безрассудными доставщиками еды, а также из-за отсутствия страховки / защиты, предлагаемой их работодателями.

    Перевозка пассажира

    В Шанхае технически незаконно перевозить взрослого пассажира на скутере (дети допускаются).Однако, если вас поймает дорожная полиция со взрослым пассажиром на спине, вас просто оштрафуют на 30 юаней, а затем отпустят. Нет проблем. Опять же, в других городах это намного больше дикий запад, и вы можете в основном возить женщин / цыплят и т. Д. и делай что хочешь.

    Типичные характеристики скутера

    Обычно электрические скутеры, которые разрешено использовать на дорогах Пекина и Шанхая, могут развивать максимальную скорость примерно до 40-60 км / ч. Опять же, техническое правило заключается в том, что они даже не должны развивать скорость более 20 км / ч, но, как обычно в Китае, никто не следует правилу на T.Опять же, лучше всего оставить регистрацию скутера дилеру, так как у него есть стандартные способы (например, настройка скутера только на низкую передачу) для прохождения этих квалификационных «тестов». В Интернете также есть список подходящих моделей скутеров (на китайском языке) для Шанхая и Пекина. Вы можете поискать его, но на нем представлены тысячи различных местных брендов и моделей, так что это бессмысленно.

    Большинство старых и крупных самокатов китайских брендов не имеют съемных аккумуляторов, а это означает, что вам нужно место в вашем жилом комплексе / здании, где вы можете подключить свой велосипед для зарядки.Это не всегда возможно, поэтому для большей гибкости я бы порекомендовал велосипед со съемным аккумулятором. Все модели NIU имеют съемные литий-ионные батареи, которые вы можете вынуть и принести домой для зарядки, хотя эти велосипеды стоят немного дороже, чем стандартные велосипеды случайных марок.

    Где купить

    Новое - Обратитесь непосредственно к дилерам (франчайзинговые бренды, такие как NIU, или обычные дилеры со смешанным выбором). Стоимость нового скутера стоит от 2 000 до 6 000 юаней в зависимости от модели и марки.

    Б / у - В городах первого уровня, таких как Пекин и Шанхай, есть много вариантов. Вы можете: 1) найти дилеров (даже иностранцев, ведущих такой бизнес в WeChat), которые продают подержанные скутеры с регистрацией и все такое; 2) используйте секретные сайты (например, SmartShanghai) или магазины подержанных товаров (например, 咸鱼), но в половине случаев велосипед не будет иметь надлежащей регистрации и т. Д.


    В заключение скажу, что наличие электросамоката - отличный способ сделать поездку по городу более эффективной.Поначалу это может показаться сложным, но на самом деле не так уж сложно купить его и начать кататься. Прогуляйтесь по шанхайскому району Цзин’ань, и вы увидите, как тонны эмигрантов передвигаются на колесах свободы.


    Чтобы узнать больше о суете, жизни и бизнесе в Китае, посмотрите мой подкаст - Миллениалы в Китае!


    Нужен VPN для Китая? Ознакомьтесь с моим руководством по ситуации с VPN в Китае здесь.


    Связанные

    .

    Путешествие на самокате - что нужно знать

    Как сложить самокат?

    Самое лучшее в этих самокатах - это то, что большинство из них складные, и процесс этого довольно прост. Складной механизм делает эти самокаты довольно удобными и мобильными. Вы можете брать их с собой на пикники или в дальние поездки, не беспокоясь о том, что эти игрушки съедят все ваше пространство.

    Складной самокат в сложенном виде легко помещается под сиденье автомобиля.Это причина того, почему эти складные самокаты для детей и взрослых обычно немного дороги. Но они предлагают полное соотношение цены и качества, особенно когда вы путешествуете.

    Независимо от того, какой у вас самокат, способ складывания практически одинаков (если самокат складной). Давайте разберем процесс с помощью нескольких простых шагов.

    1. Найдите кнопку фиксатора, нажмите на нее и осторожно потяните за ручку. Кнопка обычно находится на Т-образной трубке.

    2.Используйте рычаг быстрого отсоединения, чтобы разжать трубку, а затем нажмите на нее.

    3. Этот шаг, наверное, самый важный. Держите самокат в перевернутом положении за конец Т-образной трубки. Теперь нажмите рычаг разблокировки шарнира, и все…. Отсюда гравитация сделает свою работу. Теперь ваш самокат полностью сложен и его можно брать с собой куда угодно.

    .

    Багажник для велосипеда своими руками - фото и схема | Своими руками

    Решила сшить сумку как велосипедный рюкзак, но это намного проще.

    Требовалось: хозяйственная сумка-сумка две застежки стропы 50 см небольшой кусок синтетической водонепроницаемой ткани, липучки, шнурки, нитки, ножницы. За основу он взял небольшую сумку, которых дома было много.

    Вырежьте кусок черной ткани для колпачка-клапана. Вывернули и прострочили по краям.Я кладу крышку на верхнюю часть задней части сумки, внутри. По переднему краю крышки пришила кусочки строп (с запасом), чтобы застежки свободно двигались. Вторую часть застежек пришивали небольшими стропами к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.

    Также пригодится карман для инструментов и комплект для ремонта велосипеда (фото 2)

    С задней стороны сумки пришита петля по центру для крепления двух шнурков.С их помощью изделие в дальнейшем будет прикрепляться к багажнику, что не даст сумке раскачиваться во время движения.

    Прикрепляю сумку к багажнику велосипеда веревкой, для продевания ниток которой в верхней части изделия пришиты петельки из лески. После каждого прохождения веревкой наматывайте штангу ствола (фото 3)
    Очень доволен этой полезной самоделкой!


    Смотрите также: Двойной велосипед для близнецов своими руками


    Note
    Товар был очень актуален в поездках на рыбалку, т.к. спиннинги хоть и короткие, но с безынерционными катушками не очень компактны, и я свободно кладу в сумку 4 таких удочки (см. Главное фото).

    © Денис Селин, г. Острогожск. Фото автора

    Вместительное крепление для вашего велосипеда

    У меня в деревне нет продуктового магазина, а до ближайшего рынка 4 км. Велосипед по магазинам таскать было неудобно - решил обновить багажник.

    Однажды увидел в продаже пластиковую тару - ящики для овощей. Купил самый подходящий и приступил к работе.
    Коробка пластиковая, не жесткая, самое слабое место для крепления к велосипеду - днище.

    Для усиления конструкции из фанеры толщиной 4 мм вырезаем заготовку по размеру дна. Только закрепил не внутри, а снаружи. Размеры ящика 140х300х400 мм.

    Из металлической полосы 2х20 мм болгаркой вырезаем четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, планки перекрыли его по ширине.


    Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками


    Отступил от края планки на 15 мм и просверлил в них отверстие.От них проложили 20 мм до центра заготовки и просверлили отверстия d 6 мм - они просто задевают края стержней ствола.

    В фанере просверлены соответствующие отверстия. Он соединил заготовки-планки, штатный велосипедный багажник, фанеру, коробку и прикрутил снизу гайками МБ.
    Получилось, может, не совсем эстетично, но удобно.

    © Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора


    Велосум своими руками

    Велосипед нравится всей семье - это интересно и полезно для здоровья.Уезжая на большие расстояния, желательно оборудовать транспорт запчастями - камерой и заплатами, а также необходимым инструментом для ремонта. Поэтому я сделал простую и вместительную сумку.

    На картоне маркер нанесен по внутреннему контуру рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все лишнее и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на странице 15) (размеры произвольные и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пришивания ремней для крепления к раме.

    По выкройке из кожзаменителя вырезал две боковые панели в зеркальном отражении и приготовил среднюю пришитую ленту с небольшим припуском по длине.

    В одну из сторон вшила молнию (фото 1). Из капроновой ленты вырезал заготовки для крепления ремней.

    Погладил бока мешка, вложив петлю внутрь ленты и одновременно зафиксировав их на месте (фото 2). он перевернул готовый продукт лицом.Повесил футляр на раму велосипеда, осталось только его оснастить - и можно начинать.

    © Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Велосипедная сумка своими руками Как сделать сумку-кенгуру своими руками...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Ремонт велосипедных шин своими руками КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДЕТСКОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО ПОСЛЕ ...
  • Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов Как сделать двухкорпусный велосипед ...
  • Устойчивые сборно-разборные козлы для мастерской со своими своими руками - фото и рисунок Складные козочки для мастерской...
  • Скамейка металлическая сварная для самообслуживания (+ чертеж) Как сделать свой металл ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Смотрите также

    Возврат к списку