Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать своими руками поворотники для велосипеда


Сигналы поворота для велосипеда - как сделать поворотники своими руками

Если вы часто ездите на велосипеде в темное время суток, то вам потребуются не только передняя фара и задний красный фонарь. Для большей безопасности движения велосипед нужно оснастить сигналами поворота, т.к. сигналы руками не всегда могут быть замечены пешеходами в темноте.

Установим комплект велосипедных поворотников. Конструкция сигналов очень проста, для ее изготовления не потребуется каких-либо сложных инструментов. По возможности применим готовые детали заводского изготовления, которые вы сможете купить в спортивном магазине, магазине электроники или интернет-магазине.

В данной статье рассматривается как сделать поворотники на велосипед своими руками. Такие же точно сигналы вы можете установить на велосипед спереди.

Шаг 1: Необходимые материалы и инструмент

Нам потребуются (цены в долларах США):

Материалы и запчасти:

  1. Два задних мигающих фонаря для велосипеда (8 долларов каждый). Лампы в фонарях обязательно должны быть постоянно мигающими. Можно использовать такие: ссылка. Но у этих фонарей есть один недостаток схемы: если не включать их в течении 20 минут, то они начинают гореть постоянно, и в мигающий режим их нужно переключать вручную.
  2. Один контактный отсек для двух элементов питания типа ААА (0,7 долларов).
  3. Один двухполюсной двухпозиционный переключатель (4 доллара). Лучше взять и переключатель, и батарейный отсек в водонепроницаемом исполнении.
  4. Красный и черный провод длиной около 2 метров каждый (их длины должно хватать от руля до сиденья и обратно до руля).
  5. Один длинный болт, который должен подходить по резьбе к монтажной гайке на креплении фонарей.

Инструменты:

  • Водостойкий силиконовый герметик.
  • Полоска ленты «липучки» для одежды небольшой длины.
  • Паяльник и припой. Можно использовать токопроводящую эпоксидную смолу, ели у вас нет паяльника.
  • Перочинный нож.

Еще могут понадобиться кусачки и штатив типа «третья рука».

Шаг 2: Выбираем место установки выключателя и фонарей

Определим, куда будет крепиться на велосипеде выключатель и фонари. Затем измерим между ними расстояние и отрежем провода необходимой длины.

В первую очередь выберем место для установки выключателя и временно его установим. Это нужно сделать для того, чтобы:

  1. Определить ориентацию тумблера переключателя, куда его будет удобнее включать: вверх-вниз или вправо-влево.
  2. Узнать длину проводов.
  3. Убедиться, что выключатель не будет создавать помех повороту руля.

Фото №1. Возьмите монтажный кронштейн (хомут) для выключателя и определите место его установки. Убедитесь, что длинный болт подходит в отверстие кронштейна. Стандартный болт не подойдет по длине, т.к. в соединение кронштейна дополнительно будет вставляться планка с переключателем. Чтобы убедиться, что длины проводов достаточно, поверните руль вправо, затем влево. Снимите кронштейн.

Фото №2. Возьмите два монтажных кронштейна для фонарей и установите их на те места, где будут крепиться сигналы. Отмерьте длину проводов и отрежьте их с запасом.

Фото №3. Убедитесь, что фонари не помешают работе тормозов.

Шаг 3: Изготавливаем крепежную планку под переключатель

Сделаем крепление для переключателя. Возьмите кусок пластмассовой планки (можно металлическую). Сделайте три отверстия в ней: первое – для крепления на кронштейн, второе – для крепления переключателя и третье – для штырька на переключателе: чтобы он не вращался.

Фото №1: Сделайте отверстие в планке для переключателя. Если у вас нет дрели и сверла, то можно проделать отверстие нужного диаметра с помощью ножа. Если планка из металла, то ножом здесь не обойтись – нужно сверло.

Фото №2: Посмотрите на переключатель, вы увидите на нем шайбу с одной стороны которой имеется шип. Такая шайба с шипом служит для фиксации переключателя от проворачивания. Вставьте переключатель в отверстие и отметьте место, где будет находиться шип.

Фото №3: Просверлите маленькое отверстие в месте разметки шипа.

Фото №4: Установите переключатель на планку, зафиксируйте его гайкой.

Фото №5: Вставьте планку в крепежный хомут и отметьте на ней место отверстия под болт. Возможно, чтобы вставить планку, ее придется немного подрезать.

Фото №6: Просверлите отверстие на планке для крепления ее к хомуту. Прикрутите планку с выключателем к крепежному хомуту.

Шаг 4: Распаиваем контакты переключателя

Определить, к какому контакту переключателя какой провод припаивается, не составит труда. Посмотрите на переключатель снизу. Вы увидите две группы контактов, разделенные ребром. Эти группы независимы друг от друга. Одна группа контактов будет использоваться для положительной цепи, другая – для отрицательной (земли).

Фото №1: seat stays. Соедините плюсовой вывод батареи с контактом «С» переключателя (красный провод), а минусовой – с контактом «D» (черный провод). Если рычажок переключателя перевести вправо, то замкнутся контакты «С» и «Е», а также контакты «D» и «F». Если переключатель перевести в другую сторону, замкнутыми окажутся контакты «С» и «А», и контакты «D» и «В». Когда переключатель находится в среднем положении, все контакты разомкнуты, и оба фонаря будут выключены.

Фото №2: Припаяйте «плюс» батарейного отсека к контакту «С», а «минус» – к контакту «D» переключателя. Затем припаяйте два красных провода к контактам «Е» и «А», а два черных провода к контактам «F» и «В».

Шаг 5: Устанавливаем переключатель и монтируем провода

Зафиксируйте переключатель на руле с помощью монтажного хомута. Т.к. в соединение хомута еще будет вставлена наша планка с переключателем, то длины стандартного болта будет недостаточно для того, чтобы затянуть хомут. Замените стандартный болт на более длинный. На данном этапе батарейный отсек у нас не закреплен и просто болтается на проводах.

Шаг 6: Фиксируем батарейный отсек

Теперь крепим батарейный отсек на раме велосипеда. Можно закрепить его в другом месте, например, на руле.

Фото №1 и 2: Прикрепите кусок ленты-липучки к батарейному отсеку и к раме (или к рулю). С помощью липучки не получится закрепить жестко батарейный отсек на раме, она лишь будет удерживать его на месте не позволяя соскользнуть.

Фото №3: Для более жесткого крепления, воспользуйтесь изолентой. Примотайте ей батарейный отсек к раме.

Шаг 7: Устанавливаем фонари

Фото №1: Сначала просверлите небольшое отверстие в задней части крышки батарейного отсека фонаря. Отверстие должно быть таким, чтобы через него проходили два провода.

Фото №2: Затем продерните провода в отверстие. Предварительно облудите зачищенные концы проводов.

Фото №3: Припаяйте провода к клеммам в батарейном отсеке фонаря. Если вы внимательно посмотрите на контакты в отсеке, вы увидите, что один контакт положительный, а второй – отрицательный. Припаивайте провода к клеммам, которые не соединены друг с другом.

Фото №4: После того, как припой остынет, натяните провода. Замажьте отверстие, через которые проходят провода силиконовым герметиком, чтобы предотвратить попадание воды внутрь корпуса фонаря.

Шаг 8: Фиксируем провода

Фото №1: Возьмите оставшуюся полоску липучки и разрежьте на несколько частей. Закрепите провода на раме с помощью этих кусков липучки.

Шаг 9: Советы на будущее

По желанию вы можете улучшить конструкцию поворотников, например:

  1. Сделать сигналы поворота легкосъемными: чтобы можно было быстро их снимать и устанавливать.
  2. Использовать переключатель в водонепроницаемом корпусе.
  3. Собрать вместо существующей схемы другую, простую электронную схему: чтобы поворотники все время были в режиме мигания.
  4. Установить фонари в виде стрелок: чтобы было понятнее, что это сигналы поворотов.
  5. Использовать вместо красных оранжевые фонари.
  6. Установить фонари дальше друг от друга.
Руководство по сигналам руки

| DMV.ORG

Независимо от того, меняете ли вы полосу движения или поворачиваете, законы штата требуют, чтобы вы сообщали о своих намерениях другим водителям на дороге.

Используйте это руководство, чтобы узнать больше о с использованием ручных сигналов , когда поворотники не подходят.

Сигналы рук и определения

Сигнализация помогает другим автомобилистам, велосипедистам и пешеходам узнавать о ваших намерениях на дороге. Это повышает безопасность и помогает избежать аварии.

Ниже приведены основные ручные сигналы, которые вам могут понадобиться, если вы велосипедист или автомобилист, у которых сигналы поворота не работают должным образом.

Левый поворот

При повороте влево или при смене полосы движения справа налево вам необходимо включить левый сигнал поворота:

  • Вытяните левую руку в сторону от окна водителя, держа руку прямой , а пальцы вытянутыми.
  • Постарайтесь сделать вашу руку максимально заметной.

Правый поворот

При повороте направо или при смене полосы движения слева направо подайте сигнал правого поворота:

  • Вытягивание левой руки из окна со стороны водителя.
  • Согните локоть на 90 градусов так, чтобы рука была направлена ​​вверх , а ваша ладонь была обращена вперед .
  • Постарайтесь сделать так, чтобы ваша рука была как можно более заметной для окружающих.

Остановка или замедление

Когда вы намереваетесь остановиться или снизить скорость на , сообщите о своем намерении, нажимая на тормоз:

  • Вытянуть левую руку из окна.
  • Согните локоть и направьте руку вниз в сторону дороги с вытянутыми пальцами.
  • Ваша ладонь должна быть обращена к водителям позади вас .

Когда использовать ручные сигналы

Хотя может показаться, что ручные сигналы не нужны большую часть времени, бывают случаи, когда они необходимы и полезны для соблюдения правил дорожного движения штата.

К ним относятся:

  • Когда не работает задний или стоп-сигнал .
  • При утреннем и вечернем солнечном свете трудно увидеть сигнальные огни других транспортных средств.
  • Управление велосипедом или другим транспортным средством без указателей поворота .
  • Мотоциклисты, у которых задние фонари или стоп-сигналы , которые могут быть невидимы для всех других транспортных средств на дороге.

Советы по использованию ручных сигналов

Вот несколько советов, которые вы должны иметь в виду при использовании ручных сигналов:

  • В штатах есть различных указаний , когда следует подавать сигнал поворота.Обязательно ознакомьтесь с конкретными требованиями вашего штата.
    • ПРИМЕР: В Калифорнии вы должны начать подавать сигнал на расстоянии не менее 100 футов от предстоящего поворота.
  • Продолжайте подавать сигнал , пока не завершится поворот или смена полосы движения.
  • Не забудьте, что для используйте сигналы , когда выезжает на бордюр или от него .
  • Сигнал , даже если вы не видите другие автомобили вокруг себя.
  • Сигнал перед началом торможения .
.

Руководство по сигналам руки водителя - Driving-Tests.org

Во время вождения могут быть случаи, когда ваши поворотные огни или стоп-сигналы не работают. Важно знать сигналы рук водителя, чтобы вы могли общаться с другими водителями и пешеходами, о ваших предстоящих действиях при вождении, если ваши фары не работают.

Вы не хотите быть водителем, который не использует сигнал поворота своего транспортного средства или не показывает, что вы тормозите, поскольку это может привести к аварии. Более того, законы штата требуют, чтобы вы сообщали о своих намерениях другим на дороге.

Кроме того, вам может потребоваться вспомнить сигналы при проверке водительских прав.

Узнайте о различных ручных сигналах, которые следует использовать во время вождения, и о том, в каких ситуациях имеет смысл их использовать.

Сигнал левого поворота

Перед тем как повернуть налево или перестроиться с правой на левую, придержите левую руку с вытянутыми пальцами, прямо из автомобиля, мимо боковое зеркало. Убедитесь, что ваша левая рука прямая и как можно более заметная, чтобы не мешать вашей правой руке держаться за руль.

Сигнал правого поворота

Перед поворотом направо или сменой полосы движения слева направо положите левую руку на подоконник и направьте ее ладонью вперед. Старайтесь, чтобы ваша рука была легко видима для других водителей, находясь в безопасном и удобном водительском положении.

Сигнал рукой «Замедлить» или «Стоп»

Если вы собираетесь остановиться или замедлить ход, вытяните левую руку в окно и направьте ее вниз ладонью к водителям, стоящим позади вас.

Когда использовать ручные сигналы

В большинстве случаев ручные сигналы не нужны. Но есть несколько случаев, когда вам нужно будет использовать их, чтобы соблюдать местные правила дорожного движения.

Когда не работают задние фонари или стоп-сигналы

Регулярное техническое обслуживание автомобиля означает, что все внешние автомобильные фонари работают должным образом. Лампочки со временем погаснут, и у вас может не быть частей или времени, чтобы сразу их заменить.Если это так, и вам нужна ваша машина, лучше всего использовать ручные сигналы в этой ситуации. Не забудьте подать сигнал не менее 100 футов перед поворотом!

Во время езды на мотоцикле

Езда на мотоцикле большой группой или с поврежденными сигнальными огнями - хорошее время для использования сигналов руками. При торможении двигателем стоп-сигнал не загорается, поэтому общение с группой мотоциклистов руками защитит всех.

Во время езды на велосипеде

Велосипеды обычно не имеют встроенных стоп-сигналов или сигналов поворота, поэтому использование ручных сигналов при движении по дороге является обязательным.Использование сигналов рукой во время движения на велосипеде поможет снизить вероятность столкновения.

Если вы находитесь в машине, мотоцикле или велосипеде, сигналы руками помогут вам безопасно двигаться вперед. Помимо преимуществ безопасности, их знание поможет вам получить лицензию и поможет избежать билетов.

.

16 Сигналы рук для группы мотоциклистов (анимированная таблица)

Хотя жесты рук на мотоциклах - это то, что большинство гонщиков изучает в рамках экзаменов на получение лицензии на мотоциклы, часто о них забывают и не используют, когда это действительно необходимо. Например, если ваши сигнальные огни повреждены или если вы едете в большой группе, общение между гонщиками с помощью сигналов рукой имеет решающее значение для обеспечения постоянной безопасности.

Левый поворот Чтобы сообщить группе, что вы поворачиваете налево.Сигнал может быть использован для выхода из группы или для руководства группой, в зависимости от того, ведете вы или следуете. Подайте сигнал, выпрямив левую руку ладонью вниз.

Поворот направо Сообщите группе, что вы поворачиваете направо. Используйте этот сигнал, чтобы возглавить группу или выйти из нее, в зависимости от вашего статуса в группе (ведущий или следующий). Согните локоть на 90 градусов, затем направьте сжатый кулак в небо, чтобы завершить сигнал.

Остановка Когда лидер группы подает сигнал «стоп», это должно вызвать цепную реакцию, идущую вплоть до последнего гонщика в группе.Подайте сигнал, согнув руку на 90 градусов, держа ладонь открытой и указывая пальцами вниз на дорогу.

Ускорить Неопытные группы больше всего выиграют от этого сигнала. Опытные группы больше полагаются на язык тела. Используйте его, чтобы сказать остальной группе, чтобы они соответствовали вашему темпу, увеличивая их скорость. Вытяните руку и взмахните ладонью вверх, чтобы подать сигнал.

Замедление Этот сигнал полезен, поскольку мотоциклы генерируют сильные тормозные усилия двигателем, которые не активируют задний стоп-сигнал.Вытяните руку и поверните ладонь вниз к дороге, чтобы сказать всем в группе, чтобы они притормозили.

Follow Me Используется для объявления нового, часто самозваного лидера группы. Также используется для разделения большой группы на меньшую. Подайте сигнал, вытягивая руку вперед в плече ладонью наружу.

Вы ведете / приходите AKA «ВЫ! Подписывайтесь на меня!" сигнал. Он состоит из 2 частей. Начните с подтягивания рядом с всадником, за которым вы хотите следовать или вести.Одним движением укажите на велосипед и затем махните рукой вперед. Повторяйте это движение, пока другой всадник не поймет.

Дорожная опасность Это сигнал «2 в 1». Сигнал различается в зависимости от того, находится ли опасность справа или слева. Если опасность находится слева, укажите левой рукой. Укажите правой ногой, если опасность находится справа.

Однофайл Простой жест. Вытяните левый указательный палец и согните руку к небу.Другими словами, представьте, что всадники позади вас спрашивают: «Сколько?» а затем укажите ответ, жестикулируя левым указательным пальцем .

Двойная пилка Согните левую руку в локте и укажите на небо указательным и средним пальцами. Не забудьте включить указательный палец.

Comfort Stop Вытяните руку влево и встряхните кулаком короткими движениями вверх-вниз, как если бы встряхивали баллончик с краской. Делайте эту остановку только тогда, когда дорога или обочина свободны от мусора и есть достаточно места для съезда.

Буфет Укажите, что вы собираетесь остановиться на заправке или в ресторане. Сделайте «большой палец вверх» левой рукой и покажите в направлении своего рта (или передней части шлема), как будто ваш большой палец - это соломинка, торчащая из стакана с водой.

Включите сигнал поворота Чтобы сделать «моргающий» жест левой рукой, попеременно вытягивайте пальцы и сжимайте кулак. Используйте этот сигнал, чтобы сообщить другому гонщику, что он оставил включенным поворотник, что позволит ему сохранить лицо во время следующей остановки для отдыха или освежения.


Съезд с дороги Укажите остальной группе, что нужно съехать с шоссе сразу или на следующем выезде. Сигнал отрыва подается, когда причина остановки не связана с остановкой для комфорта или освежения.

Cops Ahead Сообщите своим товарищам-гонщикам о действиях полиции на дороге, похлопав левой ладонью по верху шлема. Обеспечьте безопасность сотрудников полиции и других служб быстрого реагирования в наших общинах. Соблюдайте осторожность и соблюдайте все законы при езде на мотоцикле.

Топливо Когда вы едете в большинстве групп, нехватка бензина принесет вам прозвище, которое вам, вероятно, не понравится. Сообщите о своей потребности в дозаправке, указав указательным пальцем левой руки на топливный бак.

Большинство жестов руками мотоцикла довольно интуитивно понятны, особенно в сочетании с соответствующим языком тела; однако новички могут запутаться, увидев их впервые.

Когда правильная сигнализация имеет решающее значение для безопасности, например, во время групповых заездов или трековых дней, важные сигналы руками следует передавать во время встречи перед поездкой.

.

Ручные указатели поворота в машине: как держать левую руку при повороте на

Перед тем, как повернуть на другую проезжую часть, на стоянку, другую полосу движения или покинуть припаркованное место, важно подать сигнал. Ваш сигнал позволяет другим водителям, велосипедистам и пешеходам узнать ваши намерения. Вы должны подать правильный сигнал поворота на расстоянии не менее 100 футов (200 футов в некоторых штатах, например, в Индиане) перед поворотом или сменой полосы движения. За подробностями обратитесь к справочнику водителей вашего штата.Если указатели поворота вашего автомобиля не работают, используйте ручные сигналы, как показано на следующих слайдах.

РУЧНОЙ СИГНАЛ ЛЕВОГО ПОВОРОТА

РУЧНОЙ СИГНАЛ НА ПОВОРОТ ПРАВО

РУЧНОЙ СИГНАЛ ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ или ОСТАНОВА

.

Смотрите также

Возврат к списку