Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать телегу для велосипеда


Простейший велосипедный прицеп из дерева


Всем привет, настал велосипедный сезон, это означает поездки на дачу, за покупками, на работу и так далее. Часто так возникает, что при подобных поездках нужно перевозить какие-то габаритные грузы. Чтобы это можно было сделать при помощи велосипеда, вам понадобится прицеп. Сделать его можно очень просто, причем практически бесплатно, если вы сможете найти у себя необходимые комплектующие.

Рассмотренный ниже прицеп изготовлен из дерева, колеса тут установлены велосипедные. Что касается узла для крепления прицепа к велосипеду, то он сделан из колесика от тележки, найти которое у вас не должно составить большого труда. Ну а что касается настила, то тут вы уже можете использовать любой материал на свое усмотрение. Хорошо подойдет тонкая листовая сталь, алюминий или даже фанера. Итак, рассмотрим более подробно, как же можно изготовить такой прицеп!

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
- два велосипедных колеса;
- деревянные брусья;
- листовой металл или другой материал для настила;
- пластины из алюминия или стали для изготовления кронштейнов;
- саморезы;
- колесико от тележки;
- болт с гайкой и другие мелочи.

Список инструментов:
- ножовка или другой инструмент для резки брусьев;
- шуруповерт;
- дрель.

Процесс изготовления прицепа:

Шаг первый. Делаем раму
Рама велосипеда делается из бруса. Выбираем материал покрепче и режем на куски нужной длины. Ну а далее собираем раму, в качестве креплений можно использовать саморезы, хорошо бы их совмещать с соединительными уголками для упрочнения конструкции. Рама включает в себя дышло в виде буквы "Г". Такая конструкция объясняется тем, что прицеп подсоединяется к задней оси велосипеда. После сборки рамы позаботьтесь о защите древесины. При езда по лужам или в дождь дерево будет впитывать влагу и материал будет разрушаться. Раму можно покрасить, пропитать маслом и так далее.


Шаг второй. Крепежный кронштейн
Дышло должно крепиться к оси велосипеда шарнирно, так как велосипед должен поворачивать, а также преодолевать ямы и бугры. То есть соединение должно быть подвижным в вертикальном и горизонтальных направлениях. Проще всего взять соединение от колесика тележки, оно довольно крепкое и долговечное, да и найти такую деталь можно во многих строительных магазинах. Снимите колесико, а для соединения сделайте кронштейн из листового алюминия или стали. Как все соединяется, смотрите на фото.

Шаг третий. Крепим колеса
Для крепления колес нужно сделать кронштейны. Тут лучше не рисковать и изготовить их из стали. Крепим кронштейны к раме при помощи хороших крепких саморезов, а лучше используя болты с гайками. Вот и все, после установки колес ваш прицеп будет практически готов. Вам останется только сделать для рамы настил. Тут нужен будет какой-то листовой материал, можно алюминий или сталь, также подойдет ДВП или что-то подобное. Можно использовать также тонкие доски, но с ними вес прицепа будет немалым.

На этом все ,проект окончен. Надеюсь, самоделка вам понравилась и вы нашли для себя что-то новое. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить подобное. Не забывайте делиться своими наработками с нами!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как сделать гиперкарту - Статьи

Чтобы сделать гиперкарту, вам понадобятся ножницы и одна игральная карта. Это оно! Ни клея, ни ленты, ни клея! Гиперкарта в сообщении на прошлой неделе была сделана из карточки Bicycle® Rider Back с двойной защитой.

Не обязательно иметь карту с двойной рубашкой, но это затрудняет понимание иллюзии. Когда вы научитесь делать гиперкарту, проще использовать обычную карту. Так что возьмите любую карту и приступим к делу!

Учебное пособие по гиперкарте

Начинается с трех надрезов от длинных сторон к центру игральной карты.Два из этих разрезов идут с одной длинной стороны, а третий разрез - с противоположной длинной стороны (как показано на фото).

Когда надрезы будут сделаны, поверните любой конец (неважно, какой) на 180 °, пока противоположная сторона карты не будет обращена к вам. Выровняйте карту и аккуратно загните складки, пока язычок не встанет в середине карты. Вот и все - вы сделали свою первую гиперкарту! Это должно выглядеть как на картинке ниже.

Если вы хотите сделать вашу гиперкарту еще более обманчивой, используйте простой белый лист бумаги или игральную карту с одинаковым дизайном обратной стороны с обеих сторон.При использовании игральной карты с двойной рубашкой ваша гиперкарта будет выглядеть так.

Если ваши друзья не могут взять карточку, чтобы изучить ее, они, вероятно, не поймут, как вы ее сделали. Пусть попробуют разобраться! Удачи!

.

Bicycle® Cards Go Green - статьи

Вот лишь несколько способов, которыми команда бренда Bicycle® и United States Playing Card Company ежедневно принимают участие в устойчивых усилиях.

Возможно, вы уже знакомы с колодой Eco Edition, но это еще не конец нашей экологичности. Колода Eco Edition - это скорее празднование того, что мы делаем с каждой колодой: печать растительными чернилами на экологически чистой бумаге. Карты настолько нетоксичны, что технически их можно съесть (не то чтобы мы рекомендуем вам попробовать).Но когда вам все-таки нужно окончательно списать или выбросить старую колоду, вы можете утилизировать ее, как обычные бумажные изделия.

Для печати карточек требуется много бумаги. Если вы когда-нибудь видели неразрезанный лист, вы знаете, что есть остатки, которые не попадают в финальную колоду. Сложите 220 000 колод, которые мы печатаем каждый день, и это очень много бумажных отходов. Поэтому вместо того, чтобы выбрасывать его на свалку, мы измельчаем его, склеиваем в тюки и отправляем на переработку в салфетки или туалетную бумагу.

И поскольку в зоне производства игральных карт должна поддерживаться определенная температура и влажность, мы разделяем ее, чтобы не заставлять все складское пространство работать на этом уровне.Используя этот метод перегородки, мы экономим энергию каждый день.

Эти маленькие шаги имеют большое значение; Фактически, штат Кентукки дважды награждал нас за наши усилия. The United States Playing Card Company может оказать большое влияние на окружающую среду, поэтому мы решили сделать это влияние положительным. Вы можете помочь, просто переработав свои колоды, а не выбрасывая их!

.

Spades - Правила карточной игры

Пакет

Используется стандартный набор из 52 карт.

Рейтинг костюмов

Пиковая масть всегда козырная.

Рейтинг карт

A (высокий), K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.

Объект игры

Чтобы выиграть хотя бы количество взяток, сделайте ставку.

Сделка

Первый дилер выбирается путем раздачи старшей карты, и после этого ход раздачи продолжается по часовой стрелке.Вся колода раздается по одной, лицом вниз, начиная с левой стороны дилера. Затем игроки берут свои карты и раскладывают их по мастям.

Торги

Каждый игрок решает, сколько трюков он сможет выполнить. Игрок слева от дилера начинает торги, и каждый игрок, в свою очередь, указывает, сколько взяток они ожидают выиграть. Есть только один раунд торгов, а минимальная ставка - Один. Каждый игрок должен сделать ставку; ни один игрок не может пройти. В заявке не указана масть, поскольку, как следует из названия игры, пики всегда являются козырем.

Игра

Игра засчитывается руками, и победитель должен набрать определенное количество очков, которое определяется до начала игры. Пятьсот очков - это обычное дело, но 200 очков подходят для короткой игры. Игрок слева от дилера ведет начало, и игроки должны, если возможно, последовать его примеру. Если игрок не может последовать его примеру, он может сыграть козырь или сбросить карты. Взятку выигрывает игрок, разыгрывающий наивысший козырь, или, если козырный не был разыгран, игрок, сыгравший старшую карту масти.Следующим идет игрок, выигравший взятку. Игра продолжается до тех пор, пока ни у кого из игроков не останется карт. Каждая рука стоит 13 взяток. Пики нельзя вести, если они не разыграны ранее или у ведущего игрока в руке нет ничего, кроме пик.

Как держать счет

Для заключения контракта (количество предложенных взяток) игрок получает 10 очков за каждую ставку взятки плюс 1 очко за каждый овертрик.

Например, если ставка игрока - семь, и он делает семь взяток, счет будет 70.Если бы ставка была равна пяти, и игрок выиграл восемь взяток, то он набрал бы 53 очка: 50 очков за ставку и 3 очка за три овертайка. В некоторых играх овертрики называются «мешками», и каждый раз, когда игрок набирает 10 мешков, вычитается 100 очков. Таким образом, цель всегда - точно выполнить заявку.

Если игрок «разрывает контракт», то есть если он берет меньше взяток, чем предложено количество взяток, то счет равен 0. Например, если игрок предлагает четыре взятки и выигрывает только три взятки, очки не начисляются.
Один из игроков является секретарем и записывает ставки, чтобы во время игры и для подсчета очков после этого эта информация была доступна всем игрокам. Когда раздача окончена, результаты должны быть записаны рядом с ставками, и следует вести текущий счет, чтобы игроки могли легко видеть общее количество очков друг друга. В случае ничьей все игроки участвуют в еще одном раунде игры.

.

Первая страница | Игральные карты для велосипедов

Пакет

Используется стандартная колода из 52 карт плюс один Джокер, всего 53 карты.

Рейтинг карт

Джокер - это самая старшая карта, а под ней карты каждой масти ранжируются сверху вниз: туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2

Объект игры

Первый игрок, который избавляется от всех карт в руке, выигрывает игру.

Сделка

Дилер сдает по четыре карты каждому игроку по одной карте за раз по часовой стрелке.Оставшиеся карты складываются лицевой стороной вниз, образуя стопку запаса, из которой карты берутся во время игры.

Игра

Игрок слева от дилера начинает с карты, остальные игроки в свою очередь должны следовать его примеру, если могут. Игрок, у которого нет ни одной карты искомой масти, должен вытягивать карты из колоды одну за другой, пока не будет вытянута карта нужной масти. Эта карта должна быть использована до хитрости. Когда каждый игрок разыграл карту, самая старшая из сыгранных карт выигрывает уловку, а сыгранные карты откладываются.Победитель этой руки переводит любую карту из своей руки в следующую взятку.

Если карты в колоде заканчиваются, карты из предыдущих выполненных трюков тасуются и складываются лицевой стороной вниз, чтобы сформировать новую колоду.

Если в стопке нет карт и нет завершенных трюков, из которых можно сделать новую стопку, если игрок не может последовать их примеру, игра заканчивается ничьей.

Джокером можно сыграть любую взятку, и он всегда выигрывает ту взятку, в которую он был разыгран. Если джокер уловил взятку, второй игрок может сыграть любую карту, а другие игроки должны сыграть той же мастью, что и эта вторая карта; джокер выигрывает уловку.

Если у игрока только две карты, этот игрок должен сказать «Первая страница!» когда они играют в одну из них. Если игрок забывает сделать это до того, как следующий игрок сыграет карту или вытянет из колоды, этот игрок должен взять пять карт из колоды в качестве штрафа. Если игрок выигрывает взятку с предпоследней картой и не произносит «Первая страница!» перед тем, как вести свою последнюю карту, игрок должен вытащить пять карт из колоды или, если колоды нет, собрать все карты взятки, которую он выиграл.

Если игрок, у которого есть одна карта, не может последовать их примеру до следующей взятки, но первая карта, взятая из колоды, доступна для игры, игрок должен сказать «Первая страница!» снова при розыгрыше вытянутой карты.

.

Смотрите также

Возврат к списку