Рассмотренный ниже прицеп изготовлен из дерева, колеса тут установлены велосипедные. Что касается узла для крепления прицепа к велосипеду, то он сделан из колесика от тележки, найти которое у вас не должно составить большого труда. Ну а что касается настила, то тут вы уже можете использовать любой материал на свое усмотрение. Хорошо подойдет тонкая листовая сталь, алюминий или даже фанера. Итак, рассмотрим более подробно, как же можно изготовить такой прицеп!
Материалы и инструменты, которые использовались автором:
Список материалов:
- два велосипедных колеса;
- деревянные брусья;
- листовой металл или другой материал для настила;
- пластины из алюминия или стали для изготовления кронштейнов;
- саморезы;
- колесико от тележки;
- болт с гайкой и другие мелочи.
Список инструментов:
- ножовка или другой инструмент для резки брусьев;
- шуруповерт;
- дрель.
Процесс изготовления прицепа:
Шаг первый. Делаем раму
Рама велосипеда делается из бруса. Выбираем материал покрепче и режем на куски нужной длины. Ну а далее собираем раму, в качестве креплений можно использовать саморезы, хорошо бы их совмещать с соединительными уголками для упрочнения конструкции. Рама включает в себя дышло в виде буквы "Г". Такая конструкция объясняется тем, что прицеп подсоединяется к задней оси велосипеда. После сборки рамы позаботьтесь о защите древесины. При езда по лужам или в дождь дерево будет впитывать влагу и материал будет разрушаться. Раму можно покрасить, пропитать маслом и так далее.
На этом все ,проект окончен. Надеюсь, самоделка вам понравилась и вы нашли для себя что-то новое. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить подобное. Не забывайте делиться своими наработками с нами!
Решила сшить сумку как велосипедный рюкзак, но это намного проще.
Требовалось: хозяйственная сумка-мешок две застежки стропа 50 см небольшой кусок синтетической водонепроницаемой ткани, липучки, шнурки, нитки, ножницы. За основу он взял небольшую сумку, которых дома было много.
Вырежьте кусок черной ткани для колпачка-клапана. Вывернули и прострочили по краям.Я кладу крышку на верхнюю часть задней части сумки, внутри. По переднему краю крышки пришила кусочки строп (с запасом), чтобы застежки свободно двигались. Вторую часть застежек пришивали небольшими стропами к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.
Также пригодится карман для инструментов и комплект для ремонта велосипеда (фото 2)
С задней стороны сумки пришита петля по центру для крепления двух шнурков.С их помощью изделие в дальнейшем будет прикрепляться к багажнику, что не даст сумке раскачиваться во время движения.
Прикрепляю сумку к багажнику велосипеда веревкой, для продевания которой в верхней части изделия пришиты петельки из лески. После каждого прохождения веревкой наматывайте штангу ствола (фото 3)
Очень доволен этой полезной самоделкой!
Смотрите также: Двойной велосипед для близнецов своими руками
Note
Товар был очень актуален в поездках на рыбалку, т.к. спиннинги хоть и короткие, но с безынерционными катушками не очень компактны, и я свободно кладу в сумку 4 таких удочки (см. Главное фото).
© Денис Селин, г. Острогожск. Фото автора
У меня за городом нет продуктового магазина, а до ближайшего рынка 4 км. Велосипед по магазинам таскать было неудобно - решил обновить багажник.
Однажды увидел в продаже пластиковую тару - ящики для овощей. Купил самый подходящий и приступил к работе.
Коробка пластиковая, не жесткая, самое слабое место для крепления к велосипеду - днище.
Для усиления конструкции из фанеры толщиной 4 мм вырезаем заготовку по размеру дна. Только закрепил не внутри, а снаружи. Размеры ящика 140х300х400 мм.
Из металлической полосы 2х20 мм болгаркой вырезаем четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, планки перекрыли его по ширине.
Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками
Отступил от края планки на 15 мм и просверлил в них отверстие.От них прокладывают 20 мм до центра заготовки и просверливают отверстия d 6 мм - они просто попадают в края стержней ствола.
В фанере просверлены соответствующие отверстия. Он соединил заготовки-планки, штатный велосипедный багажник, фанеру, ящик и прикрутил снизу гайками МБ.
Получилось, может, не совсем эстетично, но удобно.
© Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора
Велосипед нравится всей семье - это интересно и полезно для здоровья.Уезжая на большие расстояния, желательно оборудовать транспорт запчастями - камерой и заплатами, а также необходимым инструментом для ремонта. Поэтому я сделал простую и вместительную сумку.
На картоне маркер нанесен по внутреннему контуру рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все лишнее и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на странице 15) (размеры произвольные и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пришивания ремней для крепления к раме.
По выкройке из кожзаменителя вырезал две боковые панели в зеркальном отражении и приготовил среднюю пришитую ленту с небольшим припуском по длине.
В одну из сторон вшила молнию (фото 1). Из капроновой ленты вырезал заготовки для крепления ремней.
Погладил по бокам сумки, продев петлю внутрь ленты и одновременно зафиксировав их на месте (фото 2). он перевернул готовый продукт лицом.Повесил футляр на раму велосипеда, оставалось только его оснастить - и можно трогаться.
© Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора
Жизнь веломарки «Турист» длилась долгие 30 лет. Это был лучший советский велосипед для активного отдыха от ХВЗ - Харьковского велосипедного завода.
Теперь он ретроэкспон и висит на стене сарая, уступая место своему хозяину новому молодому современному двухколесному другу класса кросс-кантри.
Стильный многоскоростной байк оказался полностью обнаженным - просто алюминиевая рама с колесами! Пришлось разориться на доп оборудование - передние и задние крылья, задний багажник, ремнабор, запасную камеру, мягкое сиденье.
Для своего велосипеда я сделал сумку-кенгуру в раме и сумочку для ремня безопасности под сиденьем. Теперь мой новый байк имеет оригинальный вид и готов к ежедневным поездкам и путешествиям.
Читайте также: Детское седло на велосипед своими руками
Молния прошита двойным швом.
В «кенгуру» удобно положить запас воды и еды, полиэтиленовый дождевик и помпу. В сумочке для резинабора живут три шинных узла, запасная камера, клей с заплатками, бинт, йод и буксирный трос.
На багажник с пружинным зажимом легко установить велосипедную стойку или сумку для покупок. Широкие пластиковые крылья защищают велосипедиста от грязи в дождливую погоду. В первых поездках я подгонял сиденье и руль велосипеда под положение своего тела.
Легкий и быстрый ход, эффективные дисковые тормоза, вечная рама и небольшие доработки - что еще нужно для настоящего путешествия?
Ссылка по теме: Багажник для велосипеда своими руками
1.Заготовки для мешков с материалом. Это может быть искусственная кожа, так называемая экокожа или дерматит.
2. Выкройку сумки несложно сделать из куска картона прямо на месте на раме. Не забудьте разметить лямки или застежки.
3. Материал для сумки легко сшивается на обычной машинке.
4. Оригинал уже сшитого мешка. Вы можете перенести большой вес с обеих сторон.
5. Толщина мешка дана с учетом диаметра трубы рамы.Не забывайте делать скидки. Общая ширина вкладыша для моей сумки 50 мм.
6.Молния прошита двойным швом.
7. Сумка-кенгуру готова к установке. Прилегающая желтая декоративная полоса оживляет черный блеск кожзаменителя,
8. Не вижу смысла делать сумку съемной, поэтому просто пришила ее к каркасу.
9. Анатолий Матвейчук за работой.
10-11. Сумка-кенгуру и сумочка для повторной сборки.
© Автор: Матвейчук А.В., Заводоуковск.
Итак, в этой статье я хочу начать с того, «как». Если вы читали другие мои статьи, то знаете, что я искренне верю, что байк - это утилитарная машина. Над ним легко работать, весело настраивать и еще веселее кататься. Конечно, есть множество рам из углеродного волокна и графина, которые стоят дороже, чем ваш первенец, но вы не должны позволять этому пугать вас.
Если только вы не умеете сваривать и не имеете всех необходимых приспособлений для сборки велосипедов; рама - это то, что вам придется покупать либо новое, либо подержанное.Иногда объявления или ваш местный кооператив - хорошие места для начала поиска рамок. Вам нужно сделать выбор, какой байк вы хотите построить, и соответственно купить. Вы, конечно же, должны искать что-то своего размера, и, судя по прошлым байкам, которые у вас были, это должно быть относительно легко.
Помимо размера, необходимо убедиться, что рама не погнута, не заржавела и не сломалась. При работе со сталью изгиб более вероятен, но даже в этом случае маловероятен.Алюминий и углеродное волокно, как правило, имеют более катастрофические отказы, и их легко увидеть невооруженным глазом. По возможности постарайтесь, чтобы резьба каретки не была зачищена и не повреждена. Такие вещи можно исправить, но это добавит ненужных затрат проекту. Часто бывшие в употреблении велосипеды поставляются с множеством деталей, все еще прикрепленных к раме.
Покупка новой рамы - единственный способ убедиться, что она не разбилась. Для алюминиевых и карбоновых рам это единственный способ точно узнать пробег и возраст велосипеда.Большинство производителей предлагают в своем интернет-магазине вариант рамы или рамы и вилки.
Как и в случае с рамой, вам необходимо знать, какую вилку вы хотите. Он должен соответствовать типу велосипеда, будь то шоссейный, BMX, горный или все, что между ними. Вы должны знать, какой материал лучше всего подходит для того, как вы хотите кататься, и у него должен быть правильный зазор для типов шин, которые вы хотите. Некоторые производители сейчас делают офсетные или конические гарнитуры, в которых верхняя обойма (обойма рулевой колонки) имеет меньший внешний диаметр, чем нижняя обойма (обойма короны).Очень важно найти совместимую вилку.
При выборе вилки подумайте о материале рамы. Углеродное волокно легкое и прочное. Это уменьшит твердость дороги под вами. Алюминий легкий и прочный. Иногда он может усилить неровности дороги, но он дешевле, чем углеродное волокно, и большинство шоссейных велосипедов среднего и высшего уровня сделаны из алюминия. Сталь тяжелее и эластичнее двух других. Это также дешевле. Он часто используется для туристических поездок, горных велосипедов с толстыми шинами и семейных шоссейных велосипедов.Он переживет вас.
Если вам нужны крепления в стойку или крылья, вы можете их приобрести. Если вы хотите использовать гусиный стержень, убедитесь, что у вас есть вилка с резьбой и гарнитура.
Гарнитура, о которой вкратце упоминалось ранее, представляет собой набор подшипников, чашек и упоров, которые соединяют вилку с рамой. Это то, что позволяет вашему переднему колесу вращаться. Гонки прижимаются к вилке, чашки вставляются в отверстия в рулевой трубе на раме, а подшипники входят в эти чашки.Самые современные подшипники для гарнитуры -
.Ездить на велосипеде с детьми, когда они маленькие, (относительно) легко. Положите их в прицеп или велосипедное сиденье и уезжайте. Еще большая проблема возникает, когда ваши дети достаточно взрослые, чтобы хотеть или настаивать на поездке на собственном велосипеде, но все еще слишком медлительны или слабы, чтобы быстро преодолевать большие расстояния. В этих случаях нам нравится использовать буксирный трос или буксировочную балку, чтобы помочь нашим маленьким гонщикам. Вот одни из лучших вариантов буксировки велосипеда.
Буксировочное колесо предлагает максимальную отдачу от вложенных средств. Этому велосипедному буксировочному тросу не хватает простоты использования BicycleBungee (вы должны каждый раз подсоединять и отсоединять трос и выяснять, как его нести), но по цене его невозможно превзойти.
Подходит для катания на горных велосипедах и велосипедных дорожек. Благодаря Tow Whee мы с нашим сыном смогли покататься на больших горных велосипедах, что было бы невозможно без него.
Нам также нравится то, что его можно использовать с карбоновыми подседельными штырями и капельницами.
Прочтите наш обзор : Tow Whee
Цена: $ 39,99 (Последнее обновление: 2020-09-24 в 06:28 - Подробнее)
Идеально для семей которые ищут способ безопасно буксировать своих детей в условиях интенсивного движения, Follow-Me-Tandem фактически отрывает переднее колесо ребенка от земли, чтобы отвести его назад.
Он не позволяет ребенку управлять и приобретать навыки управления велосипедом так же, как это делают BicycleBungee и Tow Whee, но дает дополнительное преимущество, позволяя маленьким детям оставаться стабильными и безопасно сидеть за вами.
Это также единственный известный нам вариант, который будет работать с задним детским сиденьем или грузовым велосипедом с длинным хвостом.
Прочтите наш обзор : FollowMe Tandem
Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-09-24 в 06:28 - Подробнее)
BicycleBungee - это просто -использовать эластичный шнур, который крепится к подседельному штырю взрослого и быстро зацепляется за руль или вынос ребенка.Когда шнур не используется, шнур убирается обратно в футляр, который крепится болтами к подседельному штырю взрослого для облегчения транспортировки и хранения.
Это первое буксировочное устройство, которое наша семья использовала с нашим сыном, когда он был маленьким, и мы настоятельно рекомендуем его другим семьям - как для езды по городу, так и для катания по тропам. Единственное, что нам не нравится в BicycleBungee, - это высокая цена и тот факт, что вы не можете использовать его с углеродным волокном или подседельным штырем.
Прочтите наш обзор : BicycleBungee
Цена: 199 долларов в BicycleBungeeUSA.com
Хотя система Trail Gator не является нашей любимой системой, мы включаем ее здесь как один из единственно жизнеспособных вариантов буксировочного устройства для детских велосипедов. Если вы предпочитаете штангу буксирному тросу, вам стоит взглянуть.
Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-09-24 в 06:28 - Подробнее)
Trax MTB - это новейшая система буксировочного троса, которую мы протестировали .Как и BicyleBungee, он крепится к родительскому подседельному штырю, но намного меньше по размеру и может использоваться со стойками-капельницами.
Веревка сделана из кевлара, и вся система невероятно легкая. Нам также понравилось, что концевая петля оборачивается вокруг стебля вашего ребенка, и они достаточно легко прикрепляются и отсоединяются.
Прочтите наш обзор : Trax MTB
Цена : 38,00 €
Если вы не хотите тратить деньги на готовый продукт или просто предпочитаете вещи своими руками, мы видел пару креативных решений.Мы не можем поручиться за безопасность использования любой из этих настроек, но подумали, что поделимся и ими.
Джули из компании «Молодые наездники в Парк-Сити, штат Юта» рекомендует использовать втягивающийся поводок для собак для перевозки детей. Она поделилась с нами этой идеей:
Я создал отличный и дешевый дизайн. Я купил выдвижной поводок для собак за 40-50 фунтов, затем обрезал веревку до немного меньшей длины, а затем привязал к концу эластичный шнур, чтобы образовалась петля (приклеил ее, чтобы закрепить немного больше).Эта петля надевается на верхнюю часть детской ножки. Выдвижной блок застегивается на молнию под сиденьем для взрослых и подседельным штырем. Плюсы: он убирается, когда ребенок отрывает его одной рукой от штанги, поэтому ни родителям, ни ребенку не нужно прекращать ездить на велосипеде, чтобы отцепить его. Я сделал несколько таких, чтобы они были на каждом родительском велосипеде, чтобы любой, кто окажется рядом, мог очень быстро подключиться. Мы оставляем поводок на родительском велосипеде на все лето и не мешает кататься. Но застежки-молнии дешевы, если кто-то хочет их снимать для взрослых поездок.
Другой вариант - перепрофилировать старые велосипедные камеры. Мы нашли эту идею в ветке форума MTBR. Пишет @ benjaminj:
Вот картина - одна трубка обвивается вокруг моего подседельного штыря, затем две другие трубки складываются пополам, перерезаются через трубку во всю длину и затем соединяются с каждой стороны его ручек.
![]()
Продукт | Вес | Конструкция | Колесо | Банджи-шнур с двумя концевыми петлями |
FollowMe Tandem | 12 фунтов | Сцепное устройство, которое крепится к задней оси взрослого | |
BicycleBungee cord 9124 с креплением и крючком | |||
Trax MTB | 6 унций | Выдвижной эластичный шнур с креплением и петлей | |
TrailGator | 2 фунта | 2 фунта | Съемная штанга Варианты для переноски детей Не уверен, что буксировка трос или буксирный крюк - лучший вариант для вашей семьи? Вот множество других способов, которыми вы можете возить своих детей на велосипеде. .Корзина
В корзине нет товаров
|