Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать велосипед для зимы


Как ездить на велосипеде зимой. Гид для тех, кто отважился

Далеко не все готовы отказаться от велосипеда зимой. «Советский спорт Life&Style» рассказывает, как одеваться, как готовить велосипед и как управлять им, если вы собираетесь хотя бы время от времени ездить на велосипеде в холодное время года.

Переходим на зимнюю резину

Первое правило «зимней езды» - уменьшить возможность скольжения и заносов велосипеда. Если вы живете в регионе со стабильным снежным покровом, лучшим вариантом будет установка зимних шипованных покрышек. Они бывают двухрядные и многорядные.

Cтатьи | Что делать, если не хочется закрывать велосезон

В первых шипы установлены в два ряда и только по краям протектора. Такие покрышки подходят для езды по городу с небольшим снежным покровом и участками льда: шипы по краям нужны для стабилизации колеса, если его «поведет» на льду.

Многорядные - те, где шипы установлены по всей поверхности покрышки (чаще всего, в четыре ряда). Они обеспечивают постоянно сцепление шипов с поверхностью, сохраняют устойчивость велосипеда на снегу и наледях. При этом они более тяжелые, не позволяют развивать скорость.

Если в вашем городе зима чередуется с оттепелями (или улицы обрабатывают реагентами во избежание наледи), хорошим вариантом будет установить шипованную покрышку только на переднее колесо. Или – поставить покрышки без шипов с максимально глубоким протектором.

Для зимы – велосипед с минимумом амортизаторов

Амортизаторы сглаживают неровности летнего бездорожья, но зимой могут сыграть плохую шутку. В условиях снега и наледи амортизаторы делают управление велосипедом менее предсказуемым и повышают вероятность падения.

Двухподвесные велосипеды (с амортизаторами на каждом колесе) менее всего подходят для зимней езды. «Хардтейл» (велосипед с амортизатором на переднем колесе) – допустимый, но не идеальный вариант. Лучше всего зимой использовать «ригид»-велосипеды – у них жесткая рама и нет амортизаторов вообще. Такой велосипед с меньшей вероятностью начнет «чудить» при гололеде.

Крылья от грязи ставим в обязательном порядке

Некоторые велосипедисты с презрением относятся к крыльям – считая их уделом городских сити-байков для домохозяек. Для зимней езды крылья все же придется поставить: они отсекут грязь, брызги, комки снега. Крылья для зимней езды должны закрывать максимальную поверхность колеса. Это позволит вам остаться чистым во время зимних велопрогулок. Укороченные крылья, крылья только на заднее колесо – от этих вариантов откажитесь сразу же!

Тормоза – только дисковые!

Для городской езды выбирайте велосипед с дисковыми тормозами. Они обеспечивают торможение за счет сжатия втулки колеса, а не обода – при зимних велопрогулках этот вид тормозов более надежен.

Ободные тормоза, где обод сжимают две колодки, могут не сработать в условиях заморозков или гололеда: колодки теряют силу сцепления, обод попросту проскальзывает между ними.

Одеваемся технологично и слоями

Одежду для зимней велопрогулки выбирают по тому же принципу, что и одежду для зимнего бега. Вниз – термобелье из синтетических материалов (они выводят влагу лучше всего). Средний слой – флисовая кофта, которая сохранит тепло. Наружный слой – куртка из мембранных материалов, устойчивая к влаге. На ноги – непромокаемые высокие ботинки с мембранной системой Gore Tex.

Cтатьи | Как бегать в гололед. Советует участник сборной России

Для зимней велоезды – больше огней

Не забудьте оснастить свою одежду светоотражающими браслетами. Зимой рано темнеет, браслеты сделают вас более заметным для автомобилистов и пешеходов. Проверьте также исправность фонарей и габаритов на велосипеде. Установите дополнительные катафоты на спицы колес и под сиденье. Чем ярче вы будете, тем лучше.

Избегаем резких поворотов и предельных скоростей

Главные правила управления велосипедом зимой: избегать резких поворотов и предельных скоростей. Повороты на наледи и снегу чреваты заносами и падениями. То же и со скоростями: попадая на лед велосипед легче теряет управление, если двигается на большой скорости.

Притормаживайте перед участками наледи или снежного наста. Имейте в виду, что тормозной путь на скользкой поверхности может быть длиннее обычного почти в два раза. Держите дистанцию между собой и автомобилями, если едете по автотрассе. Показывайте рукой направление своих поворотов, чтобы водители, которые едут за вами, знали о ваших маневрах.

Как подготовить велосипед к зиме

С помощью этих 10 шагов убедитесь, что ваш велосипед выдерживает более холодные условия.

1. Резина правая

Холодные условия влияют на работу шин, а специальная спортивная резина не подходит для зимы. Для спортивно-туристических шин на основе диоксида кремния характерны температуры ниже 10 градусов. Если у вас уже есть подходящие шины, проверьте их состояние, особенно глубину протектора. И имейте в виду, что даже если они законны, их все равно нужно изменить.

2. Проверьте давление

Погода в Великобритании сильно колеблется, поэтому проверяйте давление в шинах хотя бы раз в неделю. Воздух расширяется примерно на 2 фунта / кв. Дюйм при повышении температуры окружающей среды на каждые 10 ° C и сжимается на ту же величину при понижении температуры. Так что, если вы в последний раз устанавливали давление при июльской жаре 30 ° C, вы обнаружите, что оно упало на 5,4 фунта на квадратный дюйм морозным ноябрьским утром на 3 ° C.

3. Проверка работоспособности аккумулятора

Низкие температуры приводят к сгущению масла и растягиванию внутренних компонентов двигателя, поэтому аккумулятор должен работать больше, чтобы провернуть двигатель на холоду.При выключенном двигателе проверьте напряжение покоя аккумулятора: аккумулятор в хорошем состоянии должен показывать не менее 12,6 В. Слегка смажьте клеммы аккумулятора и проверьте надежность всех соединений.

4. Не замораживайтесь

Никогда не поддавайтесь соблазну долить в радиатор воду, а не подходящую охлаждающую жидкость, которая обладает антифризными свойствами. И проверьте, как долго охлаждающая жидкость находилась в системе, потому что ее свойства защиты от замерзания со временем ухудшаются, и если охлаждающая жидкость замерзнет, ​​это приведет к поломке вашего двигателя.Владельцам велосипедов с воздушным охлаждением, конечно, не стоит беспокоиться об этом шаге.

СОВЕТЫ НА ПАЛКУ
: Меняйте охлаждающую жидкость каждые два года, чтобы она работала наилучшим образом

5. Ярко пылающий

Убедитесь, что ваши фары работают и не покрыты грязью. Отрегулируйте фары как для ближнего, так и для дальнего света для оптимальной работы. Если вы думаете о добавлении осветительных аксессуаров, таких как передние противотуманные фары или светодиодные индикаторы, убедитесь, что вы выбираете качественные предметы.

6.Теплые руки, счастливое сердце

Грипсы с подогревом избавят вас от неприятных ощущений во время зимних поездок. В рукоятки встроены нагревательные элементы, часто с многоуровневым регулированием нагрева, и они питаются от 12-вольтовой электрической системы велосипеда.

7. Смажьте или потеряйте

Зимняя соль разрушит вашу цепь в два раза быстрее, поэтому не забывайте чистить и смазывать. В качестве альтернативы вы можете установить систему автоматической смазки, например Scottoiler.Эти устройства автоматически дозируют точное количество масла в цепь и работают настолько хорошо, что могут существенно продлить срок службы вашей цепи и звездочек.

8. Техник по зрению

Холодные и влажные условия означают, что козырьки склонны к запотеванию. Лучшее решение - вставить в козырек противотуманный вкладыш. Вставка Pinlock стоит около 25 фунтов стерлингов и станет настоящим открытием, если вы никогда не использовали ее раньше.

В качестве альтернативы, есть жидкие средства для обработки внутренней части вашего козырька, но они потребуют регулярного повторного нанесения для приличной производительности.

СОВЕТЫ ПО ПАЛКЕ: Снимите вставку и регулярно протирайте ее салфеткой из микрофибры

9. Плавный оператор

Когда у вас холодные руки и в сложных условиях, вам нужно, чтобы управление велосипедом было как можно более плавным. Снимите рычаг переднего тормоза и тщательно очистите шарнирный болт влажной и сухой щеткой или металлической щеткой для удаления следов коррозии. Затем установите его на место тонким слоем смазки. То же самое можно сделать для рычага сцепления и рычагов заднего тормоза.

10. Вылет ржавчины

Использование антикоррозионных средств, таких как ACF50 или XCP Rust Blocker, защитит ваш велосипед от коррозии, ускоренной солевым покрытием. Эти продукты покрывают уязвимые части тонкой пленкой, которая действует как барьер для предотвращения окисления. Вы должны использовать антикоррозионные средства наряду с установленной программой очистки для оптимальной производительности.

ПОДРОБНЕЕ ...

Читайте последние новости, вызвавшие ажиотаж на этой неделе в New rider…

.

Как подготовить и сохранить велосипед зимой

Фото k.steudel

Хорошо, мы сказали это «зима». Зима приближается. Хотя в некоторых местах листья все еще могут быть ярко-оранжевыми, в других они уже давно опали, и холодные жители натягивают воротники против пронизывающего ветра. С правильным снаряжением и правильным отношением катание зимой может быть (крутым) ветерком, но так ли легко это и для вашего велосипеда?

Правильное обслуживание велосипеда зимой имеет решающее значение для безопасного и приятного сезона.С солью, снегом, слякотью и различным мусором на дорогах вашему велосипеду потребуется гораздо больше внимания, чем летом, чтобы он оставался в отличном рабочем состоянии. И потребуется немного больше работы, чтобы содержать место для хранения велосипедов в чистоте, когда весь снег растает с ваших шин. Вот несколько быстрых советов и приемов, как сохранить свой велосипед зимой, чтобы ваша поездка оставалась счастливой, а ваше место - чистым.

1. Убедитесь, что ваш байк готов.

Минималистичный фикс - это веселая, энергичная поездка в ветреные летние дни, но вам нужно будет утяжелить эту штуку с помощью тормозов и крыльев, чтобы это сделать всю зиму одним относительно чистым кусочком.Тщательно отрегулируйте свой байк до того, как зима действительно начнется, чтобы убедиться, что вы начинаете с правильной ноги (или, лучше сказать, колеса), и убедитесь, что у вас есть крылья, хороший набор фар и отражателей, и хорошо работающие тормоза и манетки.

В начале зимы стоит заменить тросы тормоза и переключения, поскольку вода может попасть в кожух троса и со временем снизить эффективность торможения и переключения передач. Тросы довольно недороги и доступны в любом веломагазине, и неплохо их менять регулярно, особенно зимой.Вы можете заполнить корпус кабеля смазкой, чтобы вода и грязь не попали внутрь.

2. Очищайте цепь и шестерни не реже одного раза в неделю

Я знаю, что это кажется большим, но скажем так усердие с самого начала избавит вас от необходимости профессиональной настройки (или новой системы шатунов), когда вся зимняя грязь накапливается и забивает ваши шестерни. Раз в неделю тщательно очищайте цепь с помощью растворителя для цепей, такого как Simple Green, и скребка для цепей, который можно купить в большинстве веломагазинов по цене от 10 до 15 долларов.Если у вас нет или вы не хотите использовать цепной скребок, подойдет старая зубная щетка. Если у вас нет или вы не хотите использовать растворитель для цепей, подойдет теплая вода и любое обезжиривающее мыло для посуды. Крылья также пригодятся здесь, поскольку они не только устраняют полосу на спине, но и помогают защитить велосипед от дорожной грязи и замедляют накопление грязи. Правые крылья отлично предотвращают попадание дорожного шлока в вашу цепь, каретку и трансмиссию. Ищите комплект, у которого есть брызговик.

При очистке убедитесь, что попали в труднодоступные места между зубьями, чтобы удалить стойкие кусочки смазки, которые собираются наложить дорожную грязь. Если вы действительно хотите погрузиться в это и у вас есть немного времени, вы можете снять цепь и смочить ее в растворителе, но хороший скраб обычно помогает. Когда все станет свежим и чистым, повторно смажьте цепь смазкой на масляной основе и переключите передачи.

Все это будет намного проще сделать, если ваш велосипед будет поднят. В Feedback Sports есть рабочие стенды для домашнего и профессионального использования по цене от 129 долларов.От 99 до 284 долларов. Если вы не хотите подпрыгивать на рабочей стойке, вы также можете удвоить место для хранения велосипедов с помощью любой из их велосипедных стоек или стоек и аккуратно работать с велосипедом на стойке.

3. Протирайте велосипед каждый раз, когда едете по снегу

Каждую. Не замужем. Время. Вы не придете домой после дня, проведенного в бассейне, и не бросите мокрый купальный костюм обратно в ящик, поэтому не кладите мокрый велосипед в коридор. Просто держите старое полотенце там, где храните велосипед, и сделайте его необходимой частью вашего ритуала возвращения на родину.Протрите раму, обода, спицы, передние звезды, зубчатую передачу, цепь, тормозные тросы и кривошипы, чтобы предотвратить ржавчину и остановить поток воды, стекающей по коридору во время таяния снега.

Ваш велосипед и полы будут вам благодарны.

4. Проверьте тормоза

Тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее во влажных и грязных условиях, чем летом, поэтому стоит проверять их с некоторой регулярностью, чтобы убедиться, что они не исчезают совсем. У большинства тормозных колодок есть индикатор линии износа, который вы хотите, чтобы вы не опускались ниже.Используйте свою старую удобную зубную щетку, чтобы пройти между тормозными колодками и ободами, чтобы удалить любые частицы грязи, которые могут там застрять.

Если вы не заменили тормозные тросы и обнаружили, что тормоза не работают очень хорошо, когда вы путешествуете зимой, их снятие, очистка и повторная смазка будут иметь большое значение, чтобы вдохнуть новую жизнь в усталый кабели.

5. Развлекайтесь.

Серьезно, несмотря на то, что требуются некоторые дополнительные усилия, зимняя езда - это настоящий взрыв. Сохраняйте тепло, ездите безопасно и получайте удовольствие!


Вы любите свой велосипед.Отзыв Спорт может помочь вам сохранить его в чистоте и довольном до следующей поездки. От стирки для стирки и работы до места для хранения велосипедов - они всегда готовы помочь. Посмотрите на их элегантные, но функциональные продукты, и вы почувствуете, что у вас есть собственный веломагазин прямо у себя дома… только без неоновой вывески «открыто» (хотя технически вы МОЖЕТЕ катиться в этом направлении…).

.

Winter Biking 101: снаряжение и инструкции для езды на велосипеде по снегу

Фото Ханса Сплинтера

Итак, вы думаете о зимнем велосипеде, но беспокоитесь, что недостаточно хардкорен. Позвольте мне спросить вас: какой способ передвижения зимой не является хардкорным? Жизнь в холодном климате требует определенной силы духа, а решение покинуть дом в период с ноября по март - тем более. Неужели вообще имеет значение, сколько колес у вас под собой, если вы накинули эти 18 слоев одежды и вышли через парадную дверь?

Я бы сказал, что вождение зимой бесконечно страшнее, чем езда на велосипеде, и вам также придется выкачивать машину лопатой, царапать окна и иногда вообще не заводить машину, потому что вы решили поселиться в Виннипеге.Есть автобус, которому нужно стоять на порывах, обмороженном ветру, и ждать 15 минут, пока автобус всегда отстает от графика из-за снега, только для того, чтобы он прибыл и ему пришлось втиснуться в его мокрый, слякоть, забитый полной грудью. насморк, чихание, размораживание людей. Если это не похоже на вашу чашку чая, вы можете поехать в метро и сделать то же самое, где вы одеваетесь на -33 (-30 C), но затем вы идете в метро, ​​которое из-за всей техники, остается около 104 градусов (40 C) всю зиму, поэтому каждое утро и вечер вы вызываете обильное потоотделение.Ни один из этих вариантов не расслабляет. По общему признанию, ходить довольно приятно, но медленно. А иногда вы скользите по льду и подбрасываете чай латте в воздух. Так почему бы не попробовать прокатиться на велосипеде?

Руководства для городского велосипедиста
Грузовые велосипеды, замки, электровелосипеды и инструкции

Ознакомьтесь с любым из наших руководств, призванных вдохновить городского велосипедиста на вас. Откройте для себя сегодня.

Это не означает, что зимний велосипед идеален, но все режимы сами по себе одинаково несовершенны.Тем не менее, по какой-то причине зимняя езда на велосипеде - это единственный режим, который принадлежит только особо хардкорным. Как будто нет ничего хардкорного в том, чтобы каждое утро проводить 30 минут в забитом набитом ведром вагоне метро, ​​при этом стараясь не слишком сильно вспотеть, зная, что он просто замерзнет, ​​когда вы вернетесь на улицу. У меня, конечно, не хватило на это наглости.

Самое главное, что зимой на велосипеде красиво. Возможно, несовершенный, но он тихий и успокаивающий, и это способ снова влюбиться в катание на велосипеде, как в новом сезоне.Конечно, это требует небольшой дополнительной подготовки и небольшого дополнительного снаряжения, но удовольствие, которое приходит с поездкой, того стоит.

Итак, мы собрали несколько советов и приемов, которые сделают вашу зимнюю езду на велосипеде максимально безопасной и приятной. Это все советы и рекомендации по снаряжению для морозных и снежных зим. Несмотря на то, что существует значительное количество кроссоверов, если у вас более влажная зима, ознакомьтесь с нашим руководством по езде на велосипеде под дождем, чтобы узнать, как оставаться безопасным, сухим и комфортным во влажном климате.

Как ездить на велосипеде зимой

Начинайте медленно.
Нет необходимости продавать машину и отменять проездной на автобус перед первой поездкой. Совершите несколько коротких поездок в выходные дни, чтобы прочувствовать это и убедиться, что вам это нравится, прежде чем вы выберете полноценный зимний график поездок.

Планируйте вперед
Во многих городах сейчас начинают вспахивать велосипедные дорожки. Узнайте, какие велодорожки вспаханы, и соответствующим образом спланируйте свой маршрут. Если велосипедных маршрутов нет, выбирайте тихие закоулки, где дорога, скорее всего, будет для вас самой.

Будьте заметны!
Падающий снег, низкие облака, короткие дни и тусклый свет - все это серьезно затрудняет обзор. Купите себе хороший яркий набор (или три) водонепроницаемых велосипедных фонарей и не выходите из дома без них.

Отрегулируйте торможение
Как и во время движения, вы не хотите резко нажимать на тормоза во время езды на велосипеде по обледенелой дороге. Тормозите медленно, чтобы предотвратить пробуксовку, и больше тормозите заднее колесо. Дайте себе в два раза больше времени, чтобы остановиться, чем летом.

Не пристегивайтесь к нему
One, в любом случае вам не нужно двигаться слишком быстро, но в случае, если вы рыбьете хвостом или начнете падать, вам нужно будет освободить ноги, чтобы опустить их на землю.

Безопасная езда
Даже в тех районах, где летом часто бывает велоспорт, большинство людей не ожидают, что велосипеды будут ездить по дорогам зимой, поэтому они часто не обращают на вас внимания. Предоставьте автомобилистам дополнительное пространство, держитесь подальше от слепых зон и по возможности поддерживайте зрительный контакт с водителями.

Научитесь распознавать лед
Черный лед образуется там, где снег тает под солнечным светом, а затем снова замерзает, когда солнце садится. Осторожно передвигайтесь по местам, на которые в течение всего дня попадают прямые солнечные лучи, или в местах, которые кажутся влажными в морозный день.

Выезжайте на полосу движения
Снег и мусор накапливаются вдоль обочины, в основном переходя полосу, по которой большинство людей обычно ездят на велосипеде. Едьте по середине полосы. Это также сделает вас более заметным и гарантирует, что никто не сможет вас обойти, не сменив полосу движения.

Уход за велосипедом
Протирайте велосипед каждый день, чтобы избежать ржавчины. Очищайте и смазывайте цепь и шестерни раз в неделю, если вы едете на велосипеде с переключателем передач, а также очищайте и смазывайте тормозные магистрали каждые несколько недель. Прочтите наше руководство о том, как ухаживать за своим велосипедом зимой, чтобы получить более подробное представление о том, что вам следует делать и почему.

Ожидайте падения
Вероятно, вы упадете. Езжайте медленно и ожидайте промаха или двух.

Будьте разумны
Совместите зимние велосипедные прогулки с общественным транспортом, если вам предстоит сумасшедшая долгая поездка или вы замерзли и устали на полпути - никто не говорит, что вам нужно ехать на велосипеде всю дорогу.И, как мы уже говорили, катание на зимних велосипедах - это не хардкор. Вы делаете это потому, что вам это нравится, а не потому, что вам нужно что-то доказывать. Если сегодня пасмурный день, и вы не видите дома соседа, будьте уверены, что ни один автомобилист не увидит, как вы крутите педали, - возможно, вы захотите оставить велосипед дома. Или, что еще лучше, оставьте себя дома, сделайте лебеду и выпейте ром и гоголь-моголь. Настало время года!

Хороший повод вложиться в зимний байк. Фото chuddlesworth

Зимнее велосипедное снаряжение

Поскольку зимой бывают сильные холода, необходимо следующее.Если температура около 26 градусов (-3 c) с небольшими порывами, и вы просто катаетесь по кварталу, наденьте на прогулку то, что вы наденете, - это не экстремальный вид спорта. Тем не менее, если вы едете на работу 45 минут в темноте раннего утра и ожидаемый максимум дня составляет -31 (-35 ° C), вам следует ускориться. Вот варианты зимнего велосипедного снаряжения. Лучше всего поиграть со слоями, рукавицами, материалами и головными уборами, пока не найдете форму и функцию, которые подходят вам.

Купите зимний велосипед.

Велосипеды разрушают песок, соль и лед. Чем больше открытых движущихся частей, тем более уязвимым будет ваш велосипед. Многие люди зимой ездят на одиночных скоростях, чтобы не повредить свои переключатели, или ездят на велосипедах с внутренними ступицами. Я предпочитаю старый горный велосипед. Более толстые шины дали мне некоторое сцепление, а широкий руль заставил меня чувствовать себя устойчиво. Мотоцикл пострадал, но при покупной цене в 150 долларов и около 40 долларов в год в TLC это не было значительной потерей, когда я снял его после пяти монреальских зим.Многие люди также рекомендуют шипованные шины для серьезно заснеженных мест, но если вы не хотите прыгать по ним, подойдут толстые шины с протектором. Ознакомьтесь с руководством MEC по зимнему катанию на велосипеде, чтобы узнать больше о том, как подготовить собственный велосипед к зиме, если у вас нет или вы не хотите второй.

Слои вверх

Все дело в слоях! Носите ровно столько, чтобы вам было немного холодно, когда выйдете на улицу, вы согреетесь, как только начнете крутить педали. Наденьте влагоотводящий базовый слой - шерсть мериноса и обработанный шелк отлично подходят для холодной погоды - тогда вы можете просто снять его и бросить в сумку по прибытии в пункт назначения.В очень холодные дни я также надевала базовый слой под джинсы. Для более узких женских джинсов я нашел лучшую шерсть мериноса, так как она очень тонкая. Если вы не хотите покупать дорогие базовые слои, вы всегда можете найти рубашку и брюки из синтетического нейлона или спандекса в любом достаточно большом благотворительном магазине.

В то время как ряд компаний, производящих велосипеды, производит базовые слои, бэккантри и экипировка для лыж / сноубордов также являются хорошим местом для поиска. MEC, Novara, Patagonia, Smartwool, Stoic, Arc'teryx, Craft Sportswear, Under Armour, Norrona, The North Face, Icebreaker, Columbia, Salomon, Showers Pass и Pearl Izumi предлагают отличные варианты по цене от 30 до 80 долларов. ДОЛЛАР США.

Мужская утепленная куртка Patagonia’s Wanaka

Зимние куртки для езды на велосипеде

Ветрозащитные верхние слои также необходимы, если вам станет жарко, вы всегда можете просто расстегнуть воротник. Утепленная, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка - выгодное вложение в снежный климат. Chrome, Arc’teryx, Endura, MEC, Novara, Nau, Patagonia, Columbia, The North Face, Merrell и Marmot производят утепленные куртки, оптимизированные для занятий спортом. Они варьируются по цене от 100 до 600 долларов США и доступны в различных стилях от спортивного до изысканного.

Промежуточные слои в основном на ваше усмотрение. Насколько холодно в вашем регионе? Насколько утеплена ваша куртка? Что вы чувствуете, когда прибываете в пункт назначения? Бывали дни, когда я катался на длинных аттракционах в многослойной «уличной» экипировке, такой как шерсть мериноса, флис и утепленная ветровка, потому что было -30, шел снег, и мне не хотелось выглядеть. Потом были дни, когда был яркий морозный день, и я ехала на свидание в кафе - джинсы, блузка и шерстяное пальто!

Велосипедные перчатки

Хорошо, даже если вы просто пробираетесь по кварталу в -3, вам понадобятся перчатки.Ветрозащитные, водонепроницаемые и утепленные - три ваших требования к зимним велосипедным перчаткам. К сожалению, чем больше они изолированы, тем сложнее становится управлять с ними редуктором. Вот почему варежки, лыжные и сноубордические перчатки - пусть и теплые - не очень подходят для езды на велосипеде. Некоторые компании производят перчатки для омаров, которые разделяют ваши пальцы на два набора, тем самым обеспечивая больше тепла, чем перчатки, но при этом позволяя использовать свое снаряжение.

Sealskinz, Novara, Bar Mitts, MEC, Louis Garneau, De Feet, Rapha, Gore Apparel, Sugoi, Pearl Izumi, Giro, Patagonia, North Face, Columbia, Showers Pass и Arc'Teryx производят подходящие перчатки в различных стилях. и степени тепла.Их цена варьируется от 50 до 150 долларов.

Готово! Фото Северина Саджина

Накидки для лица

В особенно холодные дни не стоит обнажать кожу, так как на ледяном ветру она начнет довольно быстро болеть. Балаклавы - хороший способ согреть голову и лицо. Как вариант, наденьте плотно прилегающую одежду, чтобы ветер не доносил до ушей, и закройте лицо шарфом или лыжной маской. Флис и неопрен - хорошие варианты для всего вышеперечисленного.

Novara, Pearl Izumi, Giro, Sealskinz, Headsweats и Sugoi производят термокружки, предназначенные для использования под шлемами, цена которых варьируется от 15 до 45 долларов США.Вы можете найти любую марку лыж или сноубордов, а также ряд производителей спортивной одежды для лыжных масок или балаклав.

Очки для езды на велосипеде

Я не люблю кататься в очках или очках, я считаю, что это мешает мне видеть. Тем не менее, я понимаю их полезность в супер снежные дни или дни, когда слишком холодно, чтобы кататься без слез, так что глаза все равно не видны. В таких случаях я просто катаюсь в чистых лыжных очках. Они покрывают большую часть кожи, блокируют ветер и пропускают много света.

Зимние ботинки для езды на велосипеде

Все эти наряды не принесут много пользы, если ваши пальцы ног будут ощущаться как медленно тающие кубики льда. Зимние ботинки для езды на велосипеде - залог комфорта, и, к счастью, они ничем не отличаются от зимних ботинок для прогулок.

Cougar, Sorel, Kamik, Bogs, Baffin, The North Face, Ugg, L.L. Bean, Pajar, Keen, Timberland и Columbia производят теплые, высококачественные зимние сапоги в различных стилях для мужчин и женщин. Они варьируются от 120 до 400 долларов.

Водонепроницаемые фонари

На данный момент практически все велосипедные фонари на рынке являются водонепроницаемыми или, по крайней мере, водонепроницаемыми. Выбор правильного освещения для зимы - это выбор чего-то с достаточным количеством люменов, чтобы вас было видно, и с достаточно продолжительным временем работы, чтобы вас никогда не застали в приближающейся темноте. Иметь небольшие недорогие резервные фонари - всегда неплохо.

Blackburn, Cat Eye, Knog, Lezyne, Light & Motion, PDW, Planet Bike, Sigma и Nite Rider производят хорошие водонепроницаемые велосипедные фонари, стоимость которых варьируется от 60 до 200 долларов в зависимости от яркости и других характеристик.

Платок или накидка.

Когда-нибудь тяжело дышали в течение длительного периода времени при -30? Тебе понадобится один или два платка.

Даешь вьюгу!

Слишком много людей в Северной Америке считают, что катание на зимних велосипедах - это то, что могут делать другие люди, что-то более молодые или более подготовленные или что-то только сумасшедшие. На самом деле все, что нужно, - это правильное отношение и немного теплой одежды. Езда зимой - это, конечно, большое достижение, но оно никому не недоступно.Выбирая катание по снегу, мы напоминаем себе и другим о том, чего мы можем достичь с помощью нашего тела, если решим их использовать. Мы воссоединяемся с окружающей средой, отказываясь прятаться от зимы, и вместо этого принимаем все, что она может предложить. Потому что зима прекрасна, а катание на велосипеде - лишь один из многих способов насладиться ею, путешествуя по городу. Итак, мы готовы, давайте по снегу!

.

Как подготовиться к зимней езде на велосипеде

Снег, гололед, ливни, темнота… Зимняя езда на велосипеде может быть сложной - и может быть потрясающей! С подготовкой к велосипеду и подходящей одеждой даже холодные дни могут быть комфортными и вполне выполнимыми.

Общие советы для езды на велосипеде зимой:
  • Перед зимой настройте велосипед и перейдите на смазку для влажной погоды
  • Получить крылья
  • Убедитесь, что у вас достаточно света
  • Проверьте свои тормозные колодки и подумайте об использовании зимних колодок
  • Добавьте шины с более тяжелым протектором или используйте шипованные шины
  • Купите себе яркую куртку, непромокаемые брюки, теплые внутренние слои и зимние велосипедные перчатки.
  • Два слова - бахилы

Читайте все мельчайшие подробности.

Подготовка велосипеда и зимнее обслуживание

Ничего не обойтись - ваш байк не выдержит зимних поездок. Если вы цените хорошее самочувствие своего шоссейного или горного велосипеда, не ездите на нем зимой. Но повседневного пассажира со стальной рамой можно легко приспособить для зимней езды.

Настройтесь на настройку до наступления суровой зимней погоды (обратитесь в местный магазин MEC для получения услуг по настройке). Рекомендуется упаковать подшипники колес и гарнитуры.Смажьте каркас и купите влажную смазку для цепей или смазку на основе воска. Рассмотрите возможность перехода на полноразмерный корпус для заднего тормоза и переключателей (если только ваш велосипед не имеет внутреннего корпуса). Вы можете использовать стяжки, чтобы прикрепить корпус к раме. Он не будет выглядеть супер-гладким, но обеспечит более плавное переключение передач и торможение.

Зимой протирайте цепь после каждой поездки и наносите смазку для цепей не реже трех раз в месяц, чтобы предотвратить ржавчину, износ и коррозию от дорожной соли.Наносите струю аэрозольной смазки на движущиеся части велосипеда один раз в месяц или каждую неделю, если условия особенно суровые. Это предотвратит заедание деталей или начало ржавчины. Избегайте разбрызгивания смазки на диски и тормоза.

Крылья

Крылья

играют ключевую роль во время зимнего катания - без них вы будете покрыты мокрыми грязными брызгами от ваших шин, как и люди, едущие позади вас.Плотно прилегающие крылья, которые повторяют изгиб вашей шины и отлично подходят для дождливого климата, но они могут забиться слякотью в снежном климате. Защелкивающиеся крылья, которые крепятся к нижней трубе или подседельному штырю, лучше подходят для сильного снегопада.

Велосипедные фары

И передний, и задний фонарь необходимы для езды в условиях ограниченного дневного света и плохой видимости.В тускло освещенных местах ключевым моментом является передний свет, который помогает вам видеть то, что впереди (а не просто быть видимым). Выбирайте свет яркостью около 150 люмен или больше. Если вы путешествуете только в хорошо освещенных местах, подойдет передний свет, который помогает окружающим вас видеть, от 60 до 150 люменов. Холодные условия тяжелы для аккумуляторов, поэтому подумайте о том, чтобы установить два задних фонаря или хотя бы иметь запасной. Узнайте больше о том, как выбрать велосипедные фары.

Тормоза

При использовании консольных или V-образных тормозов изогнутые зимние колодки улучшают торможение в сырую погоду и отвод грязи.Если используются дисковые тормоза (идеально подходят для использования зимой), выбирайте спеченные колодки вместо органических, чтобы улучшить характеристики и долговечность в мокрую погоду. Зимой в песчаных и песчаных условиях тормоза изнашиваются быстрее. Следите за подушками и замените их на новый, если заметите сильный износ.

Установите на свой велосипед зимние шины

Горные велосипеды : В умеренных условиях обычные шипованные шины, накачанные до более низкого PSI, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.Если вас ожидает очень снежная или обледенелая погода, шипованные зимние шины и широкий рисунок протектора существенно улучшат сцепление с дорогой. Большая часть сцепления достигается за счет передней шины. Если вы выберете только одну шипованную шину, поставьте ее спереди.

Циклокросс и гибрид : Эти велосипеды отлично подходят для зимних поездок. Их клиренс позволяет использовать большие шины и крылья 700C. Используйте шипованные шины 700C в снежную или ледяную погоду. Для более мягких зим шина 700C с протектором большого объема (700 x 30+), работающая при более низком давлении, обеспечивает хорошее сцепление.

Шоссейные велосипеды : Не идеальны для снежного или ледяного климата, так как скользкие шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой. Но они хороши в дождливых местах, где иногда бывают заморозки. Если позволяет зазор между шиной и тормозом, выберите шину максимально широкой (700 x 30 или более). У вас, вероятно, не хватит дорожного просвета для езды на шоссейном велосипеде с шипованными шинами.

Fat bikes : идеальный вариант для зимних поездок и катания по пересеченной местности. С большим клиренсом в шинах они похожи на горный велосипед со снегоступами.Созданные для шин размером от 4 до 5 дюймов и колесных дисков диаметром 100 мм и выше, толстые байки созданы для снежных, обледенелых и грязных условий. Размер шин увеличивает тягу и позволяет кататься при очень низком давлении в шинах. Как и высокопроизводительные горные велосипеды, они имеют гидравлические дисковые тормоза, переднюю подвеску и геометрию XC. В условиях очень сильного обледенения добавьте шипованные шины, и на дорогах будете только вы и снегоочиститель.

Как одеться для зимней езды на велосипеде

City biking on a cold day

Одежда для зимних поездок на велосипеде заботится о вас - слишком много оденьте - и перегреетесь, слишком мало - и клянетесь, что никогда больше не согреетесь.Но с правильным снаряжением и некоторой готовностью к экспериментам зимняя дорога ваша.

  • Слои необходимы : плотно прилегающий дышащий базовый слой под джерси или рубашкой сохраняет тепло без перегрева. Выбирайте дышащую и впитывающую влагу шерсть или синтетику.
  • Водонепроницаемая и дышащая оболочка идеально подходит для влажных и холодных условий. Убедитесь, что швы на вашей куртке закрыты с отверстиями на спине или молниями под мышками.Лыжные ракушки или парки хорошо подходят для сильного холода, но имейте в виду, что дорожная соль и зимняя грязь могут их повредить.
  • Водонепроницаемые брюки со швом отлично подходят для влажного климата. Ищите брюки со светоотражающими деталями, которые облегают нижнюю часть штанины и щиколотку.
  • Термо- и водонепроницаемые велосипедные колготки хорошо работают на морозе. В очень холодные дни надевайте их поверх длинных брюк (из шерсти или дышащей синтетики).

Головной убор

Повязки

обеспечивают хорошее тепло и защиту ушей, обеспечивая при этом достаточный воздушный поток.В более холодных условиях тонкая шапка, надетая под шлем, согреет и не станет слишком большой. В экстремальных условиях, когда необходима защита всего лица, балаклава согреет шею, лицо, уши и голову.

Утеплители для шеи - популярный вариант для пассажиров пригородных поездов. В сочетании с шапкой или повязкой на голову, дышащий утеплитель для шеи можно при необходимости прикрыть подбородок.

Перчатки и ручная одежда

Для дождливого климата выбирайте ткани с пропиткой DWR или водонепроницаемые дышащие ткани с проклеенными изнутри швами.При более низких температурах выбирайте погодоустойчивые перчатки со средней или высокой изоляцией. Велосипедные перчатки часто имеют прочные кожаные или мягкие ладони, а ворсистая нашивка на большом пальце - хорошее дополнение. Экстремальные температуры требуют использования рукавиц с разрезным пальцем или омаров. Они сочетают в себе тепло рукавиц с маневренностью перчаток при переключении передач и торможении.

Носки, бахилы и обувь

  • Шерстяные или синтетические носки, специально предназначенные для велоспорта, не собираются вместе и имеют специальные зоны амортизации для дополнительного комфорта.
  • Во влажном климате бахилы или пинетки сохранят вашу обувь сухой и согреют.
  • Для экстремальных температур выбирайте утепленные ботильоны с водонепроницаемой оболочкой.
  • Походные ботинки подходят для коротких поездок. Многие предлагают водонепроницаемость, а также хорошую защиту и тепло.
  • Зимняя велосипедная обувь со встроенными гетрами, водонепроницаемыми материалами и изоляцией - отличный выбор для тех, кто любит пригородные поездки или для длительных зимних поездок.
.

Смотрите также

Возврат к списку