Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению оригинального подарка из памперсов для мальчика.
Подарок для мальчика "Бегемот на велосипеде".
Состав:
1. Подгузники «Libero Every Day» - 38 шт.
2. Комбинезон детский (размер 62/68), 100% хлопок – 1 шт.
3. Полотенце махровое (размер 50*90 см), 100% хлопок – 2 шт.
4. Пеленка детская (размер 90*130 см), 100% хлопок – 2 шт.
5. Погремушка «Гантелька» - 2 шт.
6. Мягка игрушка «Бегемот» - 1 шт.
7. Игрушка «Пирамидка», дерево – 1 шт.
8. Держатель для пустышки «Божья Коровка» – 1 шт
9. Кружка-непроливайка (230 мл) – 1 шт.
10. Носки детские - 1 пара.
Для начала подготовим рабочую поверхность, освободите её от всего лишнего. Так как нам предстоит работать с детскими изделиями, протрите рабочий стол и вымойте руки. Используйте дополнительно бумажные салфетки. Подготовим все необходимые изделия и дополнительный материал для украшения. В данном случае, это - атласная лента шириной 1,5 и 2,5 см.
Приступим к изготовлению колес велосипеда. Для этого берем форму необходимого размера и укладываем в нее памперсы по кругу. Количество подгузников зависит от диаметра формы и расстояния (шага) между памперсами. Памперсы укладываем сгибом к краю, плавно подворачивая внутренние "хвостики".
Уложенные в форму памперсы.
Закрепляем колесо резинкой.
Формируем второе колесо.
Два колеса в собранном виде.
Для изготовления руля и педалей велосипеда используем пеленки. Складываем их до необходимого размера, пряча края пеленки внутрь.
Готовые сложенные пеленки.
У пеленки для "руля" закрепляем середину и края резинкой.
При помощи тесьмы обозначаем спицы колеса, обертывая тесьмой памперсы.
Делаем центральную часть колеса. Разворачиваем подгузник, укладываем на него погремушку, и, слегка натягивая памперс, заворачиваем в него погремушку. Закрепляем резинкой.
В готовом виде.
В переднее колесо вставляем подготовленные пеленки для колеса и педалей.
Для изготовления шины нам потребуется полотенце, сложенное по ширине колеса.
Оборачиваем переднее колесо сложенным полотенцем, закрепляя его булавками.
Аналогичным образом заворачиваем заднее колесо.
Ставим два колеса вместе, определяемся с длиной пеленок.
Соединяем пеленкой для педалей два колеса, закрепляя ее булавками.
Оформляем колёса тесьмой, закрепляя концы тесьмы термоклеем или булавкой. Оплавьте края тесьмы для предотвращения от осыпания.
В готовом виде.
Для изготовления рамы велосипеда используем детский комбинезон. Вкладываем одну половинку комбинезона в другую...
Рукава прячем внутрь.
Прикладываем сложенный комбинезон к колёсам, горловиной вперед, а пяточкой к заднему колесу.
Сделаем нашему велосипеду фонарь. Вставим концы пеленки в ручки кружки-поильника...
Аккуратно расправим пеленку...
Закрепим обе ручки резинкой сначала вместе, а затем каждую по отдельности. На концы ручек одеваем носки таким образом, чтобы край ручки упирался в пяточку.
Оформляем ручки бантом из тесьмы.
Сажаем на велосипед игрушку, подправляем все элементы, добавляем аксессуаров: закрепляем на руле держатель для пустышки "Божья Коровка"...
Одеваем на нашу деревянную пирамидку-игрушку "Мышь" бант...
Мне захотелось немного нарядить нашего Бегемота. Из флиса синего цвета вырезала полоску, надрезала концы с двух сторон, завязала часть хвостиков узелком. Прикрепила на двусторонний скотч мышку. Расправила пяточку у комбинезона.
Оставшаяся от игрушки подвеска послужила брелоком для ключей.
Шарфик поближе.
Любуемся готовой композицией... Оформляем в упаковочный материал и дарим...
Решила сшить сумку как велосипедный рюкзак, но это намного проще.
Требовалось: хозяйственная сумка-мешок две застежки стропа 50 см небольшой кусок синтетической водонепроницаемой ткани, липучки, шнурки, нитки, ножницы. За основу он взял небольшую сумку, которых дома было много.
Вырежьте кусок черной ткани для колпачка-клапана. Вывернули и прострочили по краям.Я кладу крышку на верхнюю часть задней части сумки, внутри. По переднему краю крышки пришила кусочки строп (с запасом), чтобы застежки свободно двигались. Вторую часть застежек пришивали небольшими стропами к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.
Также пригодится карман для инструментов и комплект для ремонта велосипеда (фото 2)
С задней стороны сумки пришита петля по центру для крепления двух шнурков.С их помощью изделие в дальнейшем будет крепиться к багажнику, что не даст сумке раскачиваться во время движения.
Прикрепляю сумку к багажнику велосипеда веревкой, для продевания ниток которой в верхней части изделия пришиты петельки из лески. После каждого прохождения веревкой наматывайте штангу ствола (фото 3)
Очень доволен этой полезной самоделкой!
Смотрите также: Двойной велосипед для близнецов своими руками
Note
Товар был очень актуален в поездках на рыбалку, т.к. спиннинги хоть и короткие, но с безынерционными катушками не очень компактны, и я свободно кладу в сумку 4 таких удочки (см. Главное фото).
© Денис Селин, г. Острогожск. Фото автора
У меня в деревне нет продуктового магазина, а до ближайшего рынка 4 км. Велосипед по магазинам таскать было неудобно - решил обновить багажник.
Однажды увидел в продаже пластиковую тару - ящики для овощей. Купил самый подходящий и приступил к работе.
Коробка пластиковая, не жесткая, самое слабое место для крепления к велосипеду - днище.
Для усиления конструкции из фанеры толщиной 4 мм вырезаем заготовку по размеру дна. Только закрепил не внутри, а снаружи. Размеры ящика 140х300х400 мм.
Из металлической полосы 2х20 мм болгаркой вырезаем четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, планки перекрыли его по ширине.
Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками
Отступил от края планки на 15 мм и просверлил в них отверстие.От них прокладывают 20 мм до центра заготовки и просверливают отверстия d 6 мм - они просто попадают в края стержней ствола.
В фанере просверлены соответствующие отверстия. Он соединил заготовки-планки, штатный велосипедный багажник, фанеру, коробку и прикрутил снизу гайками МБ.
Получилось, может, не совсем эстетично, но удобно.
© Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора
Велосипед нравится всей семье - это интересно и полезно для здоровья.Уезжая на большие расстояния, желательно оборудовать транспорт запчастями - камерой и заплатами, а также необходимым инструментом для ремонта. Поэтому я сделал простую и вместительную сумку.
На картоне маркер нанесен по внутреннему контуру рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все лишнее и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на странице 15) (размеры произвольные и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пришивания ремней для крепления к раме.
По выкройке из кожзаменителя вырезал две боковые панели в зеркальном отражении и приготовил среднюю пришитую ленту с небольшим припуском по длине.
В одну из сторон вшила молнию (фото 1). Из капроновой ленты вырезал заготовки для крепления ремней.
Погладил по бокам сумки, продев петлю внутрь ленты и одновременно зафиксировав их на месте (фото 2). он перевернул готовый продукт лицом.Повесил футляр на раму велосипеда, осталось только его оснастить - и можно начинать.
© Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора
Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.
Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!
На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, в какой бы точке мира вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.
Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).
Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.
Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.
Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его сложно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!
Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите на самом деле? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?
Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).
Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.
Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.
Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.
Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.
О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15% мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.
Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.
Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.
Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.
Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!
Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.
Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.
Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).
Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).
Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.
Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.
Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.
Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.
Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.
Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение Вы примерно в 10 метрах вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.
Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.
Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.
Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!
Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и колодки.
При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.
Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.
Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.
Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.
Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.
Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.
У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).
Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.
Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.
Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.
Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Вот корма: в первые несколько недель младенцам приходится носить много мокрых и грязных подгузников.
Чтобы подготовиться к этому явлению, большинство родителей накапливают запас подгузников еще до рождения ребенка. Это может быть непосильной задачей как для опытных, так и для начинающих родителей, и при пополнении запасов необходимо учитывать множество факторов, например вес ребенка, размер подгузников и финансы.
Покупки ребенка в чистом беременном блаженстве легко увлечься. Но понимание того, что на самом деле понадобится ребенку, по сравнению с покупкой подгузников для новорожденных с первого взгляда на продажу, очень важно.
Вы можете спросить: следует ли добавлять подгузники в реестр или покупать их самостоятельно? Как быстро дети перерастают подгузники самого маленького размера? Что, если вы решите, что один стиль лучше, чем другой, и почувствуете угрызения совести? Сколько подгузников для новорожденных вам действительно нужно? Стоит ли запастись подгузниками большего размера?
Чтобы найти ответы и многое другое, читайте дальше.
Надеюсь, вы уже сделали решающий выбор одноразовых или тканевых подгузников. Если вы этого не сделали, вам нужно будет это спланировать. Вы просто не можете накапливать то, что еще не решили использовать.
Родители, решившие использовать одноразовые подгузники, быстро понимают, как ребенок может использовать около 3000 одноразовых подгузников только в первый год жизни. Опытные родители могут уже иметь лояльность к одному бренду, но для начинающих родителей многие варианты открывают глаза.
Люди часто дарят новорожденным подгузники во время душа ребенка, хотя большинство новорожденных набирают около 3 фунтов в течение первого месяца, а младенцы, рожденные с более высоким весом при рождении, как правило, вообще отказываются от подгузников этого размера.
Помните: вы можете зарегистрироваться для разных размеров, но убедитесь, что у вас достаточно места для хранения данных. Если у вас мало свободного места, не покупайте сразу более двух размеров или вместо этого просите подарочные карты.
Чтобы запастись одноразовыми подгузниками, вы можете использовать следующую таблицу в качестве руководства. Имейте в виду, что все дети разные, и эти цифры являются приблизительными, чтобы помочь вам подготовиться.
Младенцы бывают всех форм и размеров и растут со своей скоростью.Таким образом, сложно определить, сколько подгузников будет использовать конкретный ребенок. Мы изучили различные предложения опытных родителей, средний вес ребенка и другие факторы, чтобы определить рекомендуемое количество для накопления. Мы рекомендуем сохранять все чеки, чтобы вы могли вернуть или обменять подгузники, которыми вы не пользуетесь.
Интернет-магазин подгузников.
Вы всегда можете начать с малого. Попробуйте запасаться не больше, чем размер 1, на случай, если вам не понравится первый пробный бренд.
Как только вы почувствуете подгонку, стоимость, марку и размер, покупайте больше подгузников на год или больше. При планировании учитывайте вес и скорость роста вашего собственного ребенка. Никогда не платите полную цену за подгузники, за исключением чрезвычайных ситуаций (подробнее об экономии на подгузниках ниже).
Имейте в виду, что разные бренды могут работать лучше или хуже для разных детей, поэтому будьте готовы попробовать несколько разных подгузников, прежде чем вы решите, какие из них вам подходят. Иногда подгузник, который стоит немного дороже, лучше подходит и работает лучше, поэтому стоит дополнительных денег.
Подгузник ребенку следует менять каждый раз, когда он мочится или опорожняется, или, по крайней мере, каждые 2–3 часа.
Согласно опросу Американской академии педиатрии, проведенному в 2013 году, около 8 процентов родителей сообщают, что меняют подгузники реже, чтобы продлить срок их службы. Однако увеличение срока службы этих последних нескольких подгузников может в конечном итоге привести к опрелости и дрожжевым инфекциям.
Если вес вашего ребенка перекрывает два разных размера подгузников, лучше всего выбрать подгузник большего размера.
Вы поймете, что настало время для увеличения размера, когда увидите, что кожа ребенка раздражена, красна или отмечена из-за того, что эластичные отверстия для ног впиваются в ноги или талию ребенка, и / или становится трудно закрыть подгузник на животе.
В идеале два пальца должны помещаться между поясом подгузника и животом ребенка, а один палец - между ножкой ребенка и резинкой для ножки подгузника. Верх пояса подгузника должен быть минимум на два дюйма ниже пупка ребенка. Подгузники, которые сидят слишком низко на спине ребенка, будут более подвержены «взрывам».
Еще один показатель того, что нужен больший размер, - это протекающие подгузники. Если подгузник не может удерживать влагу между сменами, ваш малыш может быть готов к следующему размеру.
Родители, выбравшие тканевый подгузник, должны иметь под рукой не менее 20 подгузников для новорожденных. Это может показаться чрезмерным и дорогим (хотя и разовым расходом), но мы обещаем, что это разумное количество для накопления.
Одной из дополнительных особенностей тканевых подгузников является то, что многие стили, подходящие для новорожденных, также можно регулировать, чтобы они соответствовали вашему ребенку по мере его роста - даже в годы приучения к горшку.
Одновременно следует стирать не более 12–18 тканевых подгузников. В некоторых семьях имеется от 24 до 14 тканевых подгузников каждого размера, в зависимости от объема стирки, которую они готовы и готовы сделать.
Есть также родители, которые в конечном итоге используют тканевые подгузники, но предпочитают использовать одноразовые подгузники в течение первого месяца из-за повышенного числа смен подгузников в течение этого времени, или для поддержки на ходу или для поддержки няни.
Интернет-магазин тканевых подгузников.
Увидеть цифры просто ошеломительно, ведь вы, вероятно, купите более 100 огромных упаковок одноразовых подгузников. Недельный запас подгузников может стоить около 20 долларов, а 3000 подгузников для первого года жизни в среднем по 0,35 доллара за подгузник (или 0,25 цента за подгузник, если вы покупаете оптом) складываются.
Исходя из стоимости подгузников и ежедневной смены, средняя семья тратит около 1000 долларов в первый год на одноразовые подгузники и расходные материалы. В качестве альтернативы, общая стоимость запаса тканевых подгузников может составлять от 500 до 800 долларов, хотя есть более дорогие стили и инвестиции в стирку и другие принадлежности.
Чтобы мы не забыли, вы также будете покупать салфетки для подгузников, кремы для подгузников и все другие принадлежности для подгузников, которые вы считаете необходимыми, независимо от того, какой тип подгузников вы используете.
Сколько именно салфеток вам понадобится на смену подгузника? Это зависит. Одно изменение может занять от 1 до 10 протирок.
Если мы возьмем в среднем пять салфеток за смену (если говорить откровенно) и учесть 3000 подгузников, замененных в первый год, то получится около 15000 салфеток.Если в упаковке 100 салфеток, вы купите около 150 упаковок салфеток, прежде чем приучить ребенка к горшку. Если одна упаковка стоит около 3 долларов, это всего 450 долларов, поэтому покупка оптом может стать отличным способом сократить расходы.
Если у вас есть место для хранения салфеток, сделайте это. В противном случае у вас всегда должно быть под рукой как минимум две-три дополнительных упаковки салфеток. Вы всегда найдете применение салфеткам, даже спустя много времени после того, как вы пеленали подгузники. В настоящее время вы можете даже подумать о большем запасе салфеток на случай стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
В качестве альтернативы вы можете выбрать многоразовые салфетки, которые можно использовать с водой или очищающим спреем, предназначенным для смены подгузников, и это может сократить расходы.
Интернет-магазин одноразовых или многоразовых салфеток.
К счастью, есть способы сэкономить при покупке подгузников. Иногда вам даже удастся объединить несколько из приведенных ниже предложений.
Имейте в виду, что покупка упаковки большего размера обычно означает меньшие затраты на подгузник, но покупка пакетов меньшего размера может позволить вам использовать больше купонов.Если ваш малыш уверенно входит в диапазон размеров, покупка самой большой упаковки, на которую вы можете потратиться, может быть разумным вложением средств.
Все младенцы разные. Решая, какой тип подгузников и сколько купить, спросите других родителей в вашей жизни, какие бренды они предпочитают и почему.
Независимо от того, используете ли вы одноразовые или тканевые подгузники, независимо от их размера или марки, наличие умного запаса подгузников поможет вам сэкономить деньги и стресс, а также поможет вам чувствовать себя более комфортно и подготовиться к рождению ребенка.
.Детская одежда обычно подбирается по размеру, но, поскольку бренды могут различаться по размеру, ищите одежду, в которой также указаны рекомендации по весу или росту, чтобы помочь вам найти наиболее подходящий вариант.
Некоторым младенцам сразу доживают до 3 месяцев, и им никогда не понадобится размер новорожденного, но это трудно предсказать заранее, поэтому не помешает иметь какие-то предметы для новорожденных в контрольном списке вашего ребенка. Также убедитесь, что у вас есть пара нарядов следующего размера, прежде чем они действительно понадобятся вашему ребенку - малыши быстро растут! Покупка подержанной одежды и получение подержанной одежды - хороший способ убедиться, что у вас всегда будет много вариантов размера на выбор.
В общем считаю комфорт и легкость. Выбирайте мягкую, вместительную, прочную одежду. Выбирайте хорошо сделанные вещи, которые выдержат частую стирку. Также избегайте одежды с свисающими завязками, кисточками и лентами - это опасность удушья.
Органическая детская одежда производится без резких красок и потенциально вредных химикатов, но обычно она дороже. Что бы вы ни выбрали, используйте мягкое, подходящее для детей средство для стирки, чтобы предотвратить раздражение кожи.
Ниже представлена основная одежда, которая понадобится вашему ребенку в первые три месяца.Вы можете использовать этот список снова, чтобы пополнить гардероб вашего ребенка, поскольку он перерастает свою одежду в течение первого года.
Приятная дополнения к одежде
Удобные дополнения к подгузникам
Приятное детское снаряжение
Удобные дополнительные спальные места
Принадлежности для грудного вскармливания
Принадлежности для кормления из бутылочки
Приятные дополнения для искусственного вскармливания и кормления грудью
Когда ваш ребенок готов к твердой пище в возрасте от 4 до 6 месяцев, эти принадлежности для кормления могут облегчить переход.
Удобные приспособления для подачи твердых частиц
Приятные купальные принадлежности
Приятные детские развлечения
Как только ваш ребенок будет кататься, ползать или бродить, вам нужно будет знать о самых больших домашних опасностях, чтобы вы могли защитить свой дом от детей.
Несколько средств защиты могут помочь защитить вашего ребенка от многих распространенных опасностей:
Узнать больше
.