Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать велосипед скоростной своими руками


Как сделать велосипед быстрее, увеличить скорость своими руками

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 743

Часто при покупке наиболее распространённого горного велосипеда человек задумывается, точно ли этот байк удовлетворяет всем его требованиям. Как известно, маунтинбайки не славятся своими аэродинамичностью и накатом, потому что они нужны для покатушек по пересечённой местности, а не по ровным дорогам. Если для езды по городу вы уже купили горный велосипед вместо шоссейного, то не беда! Сделать велосипед быстрее вполне возможно, об этом мы и поговорим.

Колёса

Чтобы увеличить скорость велосипеда, вы должны знать, что самое важное – это покрышки. В стандартной комплектации горные байки идут в комплекте с шипованной резиной. Она крайне неуместна в городских условиях. Резина с агрессивным протектором имеет меньшую площадь сцепления с дорожным покрытием, в связи с чем накат велосипеда гасится.

Если вы ездите только по дорогам, то идеальными для вас будут покрышки типа слик. У них гладкая поверхность, что придаёт байку максимальную инертность. У сликов есть только водоотводящие канавки, которые нужны для того, чтобы на мокрой поверхности вам не было скользко.

«Лысую» резину использовать вместо сликов противопоказано! Она имеет шероховатую поверхность, из-за чего сила трения шины об асфальт увеличивается, в отличие от сликов. Также на лысых покрышках опасно ездить в дождь: вода не будет отводиться за пределы шины, поэтому колесо будет скользить по воде. Также слой резины лысой покрышки утончён, поэтому она сильнее подвержена проколам.


Эти слики с антипрокольным покрытием очень хорошо проявляют себя в городских условиях

Ещё один годный вариант покрышки для МТБ, который призван улучшить накат, – полуслик. Это гибрид между горными шинами и сликами. Если вы хоть иногда выезжаете за пределы дороги, то лучше купить именно полуслик. По краям покрышки присутствуют шипы, а в середине – гладкая поверхность. То есть полуслик хорошо стабилизирует байк на поворотах, когда шипы начинают касаться дороги.


Полуслик сочетает в себе хороший накат и сцепление на грунтовке

Ширина имеет большое значение. Чем уже покрышки, тем они более накатистые. На шоссейные байки ставят максимально узкие шины. На горный велосипед такую узкую резину поставить невозможно из-за большей толщины обода. Поэтому выбирайте такие шины, которые вам будут подходить не только по виду протектора, но и по размеру обода.

Часто на переднее колесо ставят шипастую покрышку или полуслик, а на заднее – слик. Благодаря этому у вас улучшится накат и сцепление с грунтовой дорогой будет на приемлемом уровне.

Стоит сказать и про давление в камерах: чем оно больше, тем лучше накат. На покрышках должно быть написано максимально возможное давление для этой шины. Накачивайте колёса практически до максимума.

Амортизация

Если у вас хардтейл, дела обстоят не так уж и плохо. Амортизационная вилка раскачивается при езде, тем самым гася усилия велосипедиста. Задний амортизатор, если он есть, раскачивает байк ещё хуже, а также прибавляет велосипеду вес.

Чтобы хардтейл ехал быстрее, лучше поставить ригидную (жёсткую) вилку. Она мало весит, особенно карбоновая, и очень сильно увеличивает инертность байка. Причём карбоновая, при всех её достоинствах, будет ещё и слегка амортизировать за счёт того, что материал обладает хорошей упругостью. Алюминиевая тяжелее и дешевле, чем карбоновая, и очень жёсткая (не упругая).


Размер жёсткой вилки необходимо подбирать точно под геометрию рамы, чтобы угол рулевой колонки остался таким же, какой и был.

Также почти все мягкие вилки имеют переключатель блокировки. Блокировка сделает из вашей амортизационной вилки ригидную. Если вы часто ездите не только по асфальту, но и по пересечённой местности, то вилка с блокировкой будет очень кстати. Один нюанс: блокировку нужно обязательно отключать при езде по кочкам, иначе вы рискуете испортить вилку.

Трансмиссия

Чем больше (по размеру) звёзды в системе, тем больше максимальная скорость байка. Это связано с тем, что передаточное отношение увеличивается. Чем оно больше, тем больше усилий нужно приложить, чтобы крутить педали.


На синглспид устанавливают большую звезду спереди, чтобы максимальная скорость байка была велика.

Посадка

Низкая и узкая посадка велосипедиста уменьшает сопротивление ветра. Благодаря этому и увеличивается скорость байка. Для того чтобы ваша посадка была более аэродинамичной, попробуйте купить длинный вынос руля и поставить его максимально низко, если есть проставочные кольца на штоке вилки.

Продаются и специальные лежаки, которые устанавливают на руль близко к выносу. С лежаком ваши руки будут расположены близко друг к другу, а также низко: примерно на уровне седла (если байк вам хорошо подходит по ростовке). Благодаря подлокотникам, которые входят в конструкцию лежака, вы будете меньше уставать.

Можно своими руками обрезать руль под ширину ваших плеч. Так ухудшится управляемость байком, но улучшится аэродинамика.

Также убедитесь, что седло установлено на правильную высоту. Для этого сядьте на велосипед и прокрутите педаль в нижнее положение. При этом соответствующая нога должна быть практически выпрямлена. Если вы всё время ездите на согнутых ногах, эффективность педалирования значительно падает. К тому же это может вызвать проблемы с суставами.

Педали

Задумывались ли вы, что, по сути, вы крутите педали только одной ногой? Одна нога давит на педаль, а другая в это время отдыхает. Это касается только обычных педалей, или, как их ещё называют, «топталок».

Чтобы повысить производительность педалирования, инженеры изобрели контактные педали, которые надёжно крепятся к шипам на подошве специальных велотуфель. Фишка в том, что на контактах вы можете не только давить на педаль, но ещё и подтягивать её вверх другой ногой. Максимальная эффективность достигается в том случае, если вы приучили себя описывать ногами круг, то есть производить круговые движения вместо нажатий на педаль.


Контактные педали бывают с платформой и без; на этой фотографии педаль без платформы.

Более дешёвый и устаревший вариант – педали с туклипсами. Туклипсы – это ремешки, которые держат ногу на педали. Их недостаток, в отличие от контактов, в том, что из туклипсов сложнее выстегнуться и они не достаточно хорошо держат ногу. Зато с туклипсами можно ездить в любой обуви, не обязательно в велотуфлях.

Туклипсы можно сделать своими руками. Для этого возьмите подходящий тонкий ремешок и закрепите его на педали так:


Справа схема встёгивания в эти самодельные туклипсы.

Обслуживание

Хотя бы раз в сезон перебирайте все узлы велосипеда. Без этого вы даже и не узнаете, что на вашем байке износились подшипники или повредились какие-либо детали. Увеличение скорости велосипеда может произойти при замене промышленных подшипников на новые, очистке и смазке цепи и насыпных подшипников, замене у последних шариков и так далее. Поможет и регулировка тормозов, если колодки задевают ротор или обод.

Конуса втулок и педалей на насыпи нужно хорошо отрегулировать. Лучше пойти к мастеру, если вы не уверены, что сможете правильно это сделать.

Перед смазыванием цепи почистите звёзды и ролики переключателя. Затем вымойте цепь. Водой это делать не желательно, так как может образоваться ржавчина. Положите цепь в ёмкость с крышкой, залейте бензином и потрясите закрытую ёмкость. Так цепь хорошо отмывается во всех труднодоступных местах.

Цепь нужно смазывать жидкой смазкой. После смазывания оставьте велосипед в покое на 15 минут, а затем удалите излишки смазки на цепи. Если этого не сделать, грязь будет легко липнуть, из-за чего цепь придётся промывать и смазывать заново.


Удобнее всего смазывать цепь с помощью маслёнки.

Убедитесь, что цепь ещё не слишком растянулась, иначе она убьёт кассету и систему. Вместо замены цепи потом придётся менять всю трансмиссию, если вы не заметили износ вовремя.

Вес

Недаром у гонщиков-шоссеров лёгкие велосипеды, многие из них весят около 6-7 кг! На таком байке совсем не сложно быстро разгоняться и затем поддерживать скорость движения.

Чтобы облегчить свой байк, можно заменить тяжёлые детали. Конечно, с уменьшением веса детали её стоимость возрастает. Поэтому самые лёгкие карбоновые компоненты стоят очень дорого.

Если вы сильно ограничены в средствах, то можно купить хотя бы только раму, и не обязательно карбоновую. Сейчас и алюминиевые рамы имеют низкую массу за счёт технологий баттинга и гидроформинга.

Скорость зависит не только от велосипеда. Нужно улучшать не только байк, но и технику педалирования, дыхания и прочего. В основном ездок определяет скорость езды, а не велосипед! Поэтому больше катайте, и со временем высокая скорость езды будет вам доступна.

загрузка...

Как собрать свой велосипед (и почему вы должны это сделать)

Итак, в этой статье я хочу начать с того, «как». Если вы читали другие мои статьи, то знаете, что я искренне верю, что байк - это утилитарная машина. Над ним легко работать, весело настраивать, и еще веселее кататься. Конечно, существует множество рам из углеродного волокна и графина, которые стоят дороже, чем ваш первенец, но вы не должны позволять этому пугать вас.

Шаг 1: Рама

Если только вы не умеете сваривать и не имеете всех необходимых приспособлений для сборки велосипедов; рама - это то, что вам придется покупать либо новое, либо подержанное.Иногда объявления или ваш местный кооператив - хорошие места для начала поиска рамок. Вам нужно сделать выбор, какой байк вы хотите построить, и соответственно купить. Вы, конечно, должны искать что-то своего размера, и, судя по прошлым велосипедам, которые у вас были, это должно быть относительно легко.

Помимо размера, вы хотите убедиться, что рама не погнута, не заржавела и не сломалась. При работе со сталью изгиб более вероятен, но даже в этом случае маловероятен.Алюминий и углеродное волокно, как правило, имеют более катастрофические отказы, и их легко увидеть невооруженным глазом. По возможности постарайтесь, чтобы резьба каретки не была зачищена и не повреждена. Такие вещи можно исправить, но это добавит ненужных затрат проекту. Часто бывшие в употреблении велосипеды поставляются с множеством деталей, все еще прикрепленных к раме.

Покупка новой рамы - единственный способ убедиться, что она не разбилась. Для алюминиевых и карбоновых рам это единственный способ точно узнать пробег и возраст велосипеда.Большинство производителей предлагают в своем интернет-магазине вариант рамы или рамы и вилки.

Шаг 2. Вилка

Как и в случае с рамой, вам необходимо знать, какую вилку вы хотите. Он должен соответствовать типу велосипеда, будь то шоссейный, BMX, горный или все, что между ними. Вы должны знать, какой материал лучше всего подходит для того, как вы хотите кататься, и у него должен быть правильный зазор для типов шин, которые вы хотите. Некоторые производители сейчас делают офсетные или конические гарнитуры, в которых верхняя обойма (обойма рулевой колонки) меньше по внешнему диаметру, чем нижняя обойма (обойма короны).Очень важно найти совместимую вилку.

При выборе вилки учитывайте материал рамы. Углеродное волокно легкое и прочное. Это уменьшит твердость дороги под вами. Алюминий легкий и прочный. Иногда он может усилить неровности дороги, но он дешевле, чем углеродное волокно, и большинство шоссейных велосипедов среднего и высшего уровня сделаны из алюминия. Сталь тяжелее и эластичнее двух других. Это также дешевле. Он часто используется для туристических поездок, горных велосипедов с толстыми шинами и семейных шоссейных велосипедов.Он переживет вас.

Если вам нужны крепления в стойку или крылья, вы можете их приобрести. Если вы хотите использовать гусиный стержень, убедитесь, что у вас есть вилка с резьбой и гарнитура.

Шаг 3. Гарнитура

Как уже было кратко упомянуто, гарнитура представляет собой набор подшипников, чашек и колец, которые соединяют вилку с рамой. Это то, что позволяет вашему переднему колесу вращаться. Гонки прижимаются к вилке, чашки вставляются в отверстия в рулевой трубе на раме, а подшипники входят в эти чашки.Самые современные подшипники для гарнитуры -

.

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Изучение того, как переключать передачи, может показаться базовым, но практика переключения передач и эффективное переключение - это то, над чем могут поработать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и увеличит вашу выносливость при длительных поездках.

Что все это значит ?!

Терминология - одна из самых сложных вещей в обучении переключению.Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Дважды, Три за ... если ваша голова уже кружится, вы можете освежить в памяти следующие слова словаря :

Низкая передача = Легко = Подходит для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде - это самое маленькое цепное кольцо спереди и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет проще всего, и вы сможете крутить педали в гору с минимальным сопротивлением. Попадание в это положение называется «переключением на пониженную передачу».

High Gear = Hard = Good for Descending: «Высшая» передача на вашем велосипеде - это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускоряться при движении под уклон. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «переключением на более высокую передачу».

___- Скоростной велосипед: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались перед друзьями о количестве «скоростей» вашего велосипеда. Будь то 7, 18, 21-ступенчатая и т.д., то, что вы имели в виду, - это количество передач на вашем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество зубцов в кассете (задние шестерни) на количество звеньев цепи (передние шестерни) вашего велосипеда. Например, если у вашего велосипеда два цепных кольца и 11 зубцов в кассете, то у вас 21-скоростной велосипед. Однако в современной велосипедной индустрии дорогие велосипеды для взрослых редко упоминаются таким образом, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше. Подробнее об этом ниже!

Один, два, три-по: Количество звеньев цепи (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) именоваться «поочередно», «по два» или «Трехэтажный».Текущая тенденция в велосипедной индустрии - стремиться производить такой же диапазон передач с меньшим количеством звеньев цепи. В результате получается более крупная кассета (задние шестерни), которая имеет больше зубцов и часто больше зубьев на самой большой зубчатой ​​передаче в кассете. Зачем? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, легким, а также более простым в эксплуатации и регулировке. По этой причине вы часто будете видеть одинарные трансмиссии на высококлассных горных велосипедах и двойные трансмиссии на высококлассных шоссейных велосипедах.

Как переключать передачи: основы

Итак, теперь, когда у вас есть базовое понимание того, как называются эти передачи, как вы переключаете? В зависимости от типа велосипеда ваши манетки могут немного отличаться.На шоссейных велосипедах (или любом велосипеде с откидывающимся рулем) ваши переключатели - это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, нажмите на рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды работают с «переключателями рукоятки» или циферблатом, который находится внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, поворачивая диск вперед и назад.

Ваши шифтеры подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы щелкаете по шестерням, трос натягивается и ослабляется, прикладывая большее или меньшее усилие к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или цепным кольцам. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними передачами / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по цепным кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачков, передач при резких изменениях местности.

Правая рука: Управляет задними передачами / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольших регулировок, трансмиссии и использования при незначительных изменениях местности.

Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на большие кольца. Итак, большой = большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ. Переключение на более крупные передачи ЛЕВОЙ рукой сделает это ТЯЖЕЛО.

Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на более мелкие кольца. Итак, small = small . Переход на более мелкие кольца ПРАВОЙ рукой сделает нажатие педали более ЖЕСТКИМ. Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ.

* Нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного нажатия». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении.Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу впереди (левая рука). Короткое нажатие (с одним щелчком) переместит цепь на меньшую более жесткую передачу сзади (правая) и меньшую и более легкую передачу спереди (левая).

У вас также может быть сдвиг рукоятки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. При повороте шкалы вперед цепь переходит на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую и более легкую передачу спереди (левая рука).Поворот диска назад переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу впереди (левая рука).

Перекрестная цепочка

Перекрестная цепочка - это термин, обозначающий нахождение в одной из следующих комбинаций шестерен:

БОЛЬШОЙ / БОЛЬШОЙ: Самый большой зубец в кассете (самая легкая передача) и самое большое звездное кольцо (самая жесткая передача) )

МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшее звено цепи (самая легкая шестерня)

В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может вызвать повреждение трансмиссии. .Кроме того, цепь может проскользнуть или привести к тому, что передний переключатель будет шуметь и работать неправильно.

Использование функции дифферента

Некоторые шоссейные велосипеды будут оснащены передним переключателем с функцией «дифферента». Накладка позволяет внести небольшие изменения в передний переключатель, чтобы исключить трение цепи, но не вызвать полное переключение на другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при подходе к позициям «перекрестной цепи», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самом большом цепном кольце и начинаете переходить на большие зубцы на кассете правой рукой, вы можете начать слышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете щелкнуть небольшой рычаг левой рукой один раз, чтобы немного сместить передний переключатель и согласовать это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком цепном кольце и начинаете переходить на меньшие зубцы на кассете и начинаете замечать скрежет, вы можете слегка переместить переключатель, щелкнув один раз на большем рычаге левой рукой.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Хорошо, вот что самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОГО ШЕСТЕРНИ! СДВИГ!

Очень часто мы видим, как люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому склону в большом цепном кольце, или махают ногами, когда они крутятся на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды - поддерживать как можно более постоянную частоту вращения педалей (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот)! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Проблема с выходной мощностью в том, что, если вы не чудо-женщина, у вас ее ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключать передачи для повышения эффективности во время езды.

Совет Лив: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой пораньше, чтобы сохранить устойчивую частоту вращения педалей.Помните, ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности. Если вы обнаружите, что скорость вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (левую руку), чтобы облегчить переключение передач для предстоящего большого подъема. Но если вы уже поднимаетесь в гору и выкладываете огромную мощность на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы переместитесь, услышите скрежет, но ничего не произойдет и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы перетирать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше мощности к ходу педали прямо перед переключением, а затем облегчить ход педали при переключении. С меньшим давлением на вашу цепь вашему переключателю будет легче снять вашу цепь с большого кольца на меньшее!

Счастливого перехода!

.

Как ездить на шоссейном велосипеде без рук

Навыки на шоссейном велосипеде 201: Езда без рук

Зачем вам кататься на шоссейном велосипеде без рук? Практика катания без рук в безопасной зоне с низкой проходимостью поможет улучшить ваш баланс и контроль, позволит вам добавлять или снимать слои, не вставая с велосипеда, заправляться на велосипеде с большей уверенностью, чистить очки, быстро растягиваться , и это даже поможет вам подготовиться к победному салюту, если вы выиграете следующую гонку!

Мы попросили Leah Kirchmann , Team Sunweb pro road racer дать несколько советов о том, как ездить без рук.

Советы по езде без рук

Прежде чем вы научитесь ездить без рук, важно знать, когда вы не хотите пробовать этот навык. Вам следует избегать езды без рук в большинстве сценариев гонок, поскольку вам нужно иметь возможность быстро реагировать на движения в пелотоне и не подвергать опасности других гонщиков. Если вы тренируетесь, то всегда держите в руках поручни в местах с интенсивным движением транспорта и пешеходов. Никогда не знаешь, какое препятствие может возникнуть.

Научитесь ездить без рук, для начала попрактиковавшись на прямых открытых дорогах во время тренировочных заездов. Делайте это медленно и выполните следующие действия, чтобы начать кататься без рук!

  1. Перенесите вес на сиденье.

Наклоните таз назад, чтобы ваш вес больше переносился на велосипед.

  1. Включите свое ядро.

Прочный сердечник поможет вам сохранить равновесие при отрыве рук от перекладины.

  1. Смотрите вперед, а не в свои руки.

Всегда смотрите, куда хотите. Если вы посмотрите вниз, вы потеряете равновесие и не увидите неровностей на дороге!

  1. Продолжайте крутить педали, чтобы поддерживать скорость.

Сохранение инерции облегчит балансировку. Если вы почти не двигаетесь, балансировать сложнее!

  1. Для начала уберите одну руку со штанги. Потом другой.

Используя приведенные выше советы по положению тела, опустите одну руку рядом с собой, а затем другую.Практикуйтесь в езде одной рукой, чтобы пить воду, заправляться или даже есть.

  1. Поместите обе руки над перекладинами, сначала держа их близко друг к другу.

Как только вы научитесь комфортно кататься одной рукой, начните одновременно отрывать обе руки от руля, удерживая их над перекладиной.

  1. Постепенно укрепляйте уверенность в себе.

Как только вы начнете полностью поднимать руль, много тренируйтесь, пока не сможете безопасно ездить без рук.Не добавляйте более сложных маневров без рук (например, надевание или снятие куртки), пока вы не почувствуете себя комфортно кататься без рук.

  1. Используйте корпус и бедра для баланса и поворота.

Фактически вы можете контролировать направление движения велосипеда, просто используя бедра. Это действительно увлекательное упражнение, когда вы научились комфортно кататься без рук.

Умение ездить без рук - это практичный и полезный навык для улучшения управляемости велосипеда в целом.Это даст вам лучшее понимание того, как управлять движениями велосипеда с помощью вашего тела.

.

DIY: Как построить свою собственную рабочую стойку для велосипеда

Хорошая рабочая стойка для велосипеда значительно упрощает очистку, обслуживание и ремонт велосипеда. Коммерческие модели начинаются примерно от 150 долларов, а действительно хорошая может стоить до 275 долларов. Но что, если бы вы могли построить приличный стенд за небольшую часть этой суммы? Я решил посмотреть, можно ли это сделать, и рад сообщить, что теперь у меня есть работающий рабочий стенд, который обошелся мне в 60 долларов материалов и 2 часа на сборку.

Вот все, что вам нужно, чтобы сделать то же самое.

Инструменты

Электрическая или аккумуляторная дрель
Сверла: 1/4 ″ 3/16 ″ 1/8 ″ и лопаточное сверло 7/8 ″
Ручная пила или пила Skil
Гаечный ключ на 7/16 ″ и головка на 7/16 ″ с трещоткой ( или гаечный ключ)
Крестовая отвертка
Рулетка
Карандаш
Ручка Sharpie
Перчатки
Защитные очки

Детали

Один хомут 3/4 ″ для трубы
Один 3/4 ″ x 18 ″: труба (концы с резьбой)
Одна труба 3/4 ″ x 60 ″ (концы с резьбой)
Один отвод 3/4 ″ 901313 Один 3/4 Фланец для установки на полу
Один квадратный квадрат из фанеры 24 ″ x 24 ″ x 3/4 ″
Четыре шестигранных болта 1/4 ″ x 1 1/2 ″
Четыре шестигранные гайки 1/4 ″
Четыре стопорные шайбы 1/4 ″
Восемь Плоские шайбы 1/4 ″
Четыре винта для листового металла или дерева # 10 на 3/4 ″ (с плоской головкой)
Два деревянных блока, приблизительно 3 1/2 ″ x 3 1/2 ″ x 1 1/2 ″ толщиной (нарезанный из 2х4)

Принадлежности

Два куска поролона или другого набивочного материала
Лента Gorilla (ширина 1 дюйм)
Один освежающий напиток за час труда

Инструкция по монтажу

Шаг 1 - Поместите фланец возле угла фанерного квадрата, на расстоянии одного дюйма от каждого края.Отметьте карандашом четыре отверстия.

Шаг 2 - С помощью сверла 1/4 дюйма просверлите два отверстия для фланца. Временно вставьте два болта и фланец. Это позволит вам точно просверлить два других отверстия.

Шаг 3 - Соберите трубы и фитинги. Соедините короткую и длинную трубы коленом и прикрепите фланец к другому концу длинной трубы. Сделайте их как можно плотнее вручную.

Шаг 4 - Используйте лопаточную коронку 7/8 ″, чтобы зенковать нижнюю сторону отверстий, просверленных на шаге 2.Глубина зенковки должна быть около 1/4 дюйма, и вы можете использовать Sharpie, чтобы отметить глубину прямо на сверле. Когда вы просверлите все четыре отверстия, проверьте их с помощью болта и плоской шайбы. Если головка болта вообще выступает, просверлите ее немного глубже.

Шаг 5 - Установите четыре болта 1/4 ″ с четырьмя плоскими шайбами ​​вверх через потайную сторону отверстий. Осторожно поместите основание на пол, чтобы болты не выпали, и установите трубку в сборе поверх выступающих болтов.Затяните шестигранные гайки вручную, а затем используйте усилие поперечной трубы и анкера болтов, чтобы затянуть колено и фланцевые соединения. Снимите шестигранные гайки и переставьте трубу в сборе по мере необходимости, чтобы поперечная труба указывала на противоположный угол фанеры. Когда он будет плотным и прямым, установите оставшиеся четыре плоские шайбы, четыре стопорные шайбы, а затем четыре шестигранные гайки на выступающие болты и поверх фланца. Используйте гаечный ключ и головку, чтобы затянуть их.

Шаг 6 - Установите зажим Pony в соответствии с инструкциями на упаковке.Сначала надвигается муфта, а затем шатун навинчивается на конец трубы с резьбой. На трубу можно навинтить пружину, но в этом нет необходимости. Затяните ее как можно сильнее, закончив зажимными губками с правой стороны поперечной трубы, если смотреть на нее лицом. Поперечная труба на этом этапе, вероятно, немного затянется.

Шаг 7 - Отрегулируйте половину муфты зажима по мере необходимости, чтобы можно было использовать весь охват зажима. Когда он будет отрегулирован должным образом, поместите деревянные бруски в губки зажима и затяните зажим настолько, чтобы они не выпали.Затем используйте сверло 3/16 ″, чтобы просверлить два отверстия через каждую половину зажима и немного в блок. Пройдя сквозь металл, используйте сверло 1/8 дюйма, чтобы просверлить немного глубже в качестве пилотного отверстия для винтов №10. Вверните все четыре винта №10, чтобы удерживать деревянные блоки на месте.

Шаг 8 - Обрежьте набивку, чтобы она примерно закрывала поверхность каждого блока, и закрепите ее лентой Gorilla.

Шаг 9 - Закрепите велосипед на подседельном штыре и выпейте остаток напитка, любуясь своей работой.

Улучшения

Подставка и так будет работать нормально, но неплохо вырезать вертикальный V-образный или круглый штамп на поверхности каждого деревянного блока. Это поможет удержать подседельный штырь от наклона, и при этом не потребуется слишком тугой зажим. V-образный вырез можно вырезать торцовочной пилой или кольцевой пилой, чтобы сделать вертикальное отверстие размером с подседельный штырь. В любом случае, вы все равно должны покрыть его прокладкой и лентой Gorilla, как описано выше.

Отрежьте дно прочного пластикового кувшина и с помощью зажима для шланга прикрепите его к вертикальной трубе для использования в качестве лотка для мелких деталей.

Наблюдения

Все, что мне было нужно для этого проекта, было доступно в моем местном Home Depot за 59,85 доллара с налогом. У меня уже была поролона, лента Gorilla и несколько деревянных блоков, так что подумайте еще на несколько долларов, если вам нужно их купить. Мой список материалов с номерами складских запасов Home Depot доступен здесь.

Мой велосипед весит 27 фунтов, и он надежно сидит на подставке, но если бы я планировал использовать его с более тяжелым велосипедом, я бы выбрал вертикальную трубу размером 1 дюйм и колено редуктора от 1 до 3/4 дюйма.

Я использовал оцинкованные трубы и фитинги, но черные стальные трубы тоже подойдут и обычно стоят на несколько долларов дешевле.

Я очень доволен результатом своих вложений в 60 долларов и 2 часов работы. Подставка прочная, подходящей высоты для работы и достаточно легкая, чтобы ее можно было легко перемещать. Один вопиющий недостаток по сравнению с коммерческой работой стенда, как те, из парка инструментов является то, что вы не можете вращать велосипед вокруг оси опорного рычага, но в свете $ 200 я спас, я могу жить с этим.

Так что отправляйтесь в местный строительный магазин, соберите новую подставку и перестаньте переворачивать велосипед вверх ногами на землю, чтобы работать с ним!

.

Смотрите также

Возврат к списку