Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать взрослый трехколесный велосипед из двухколесного своими руками


Делаем трехколесный взрослый велосипед

Делаем трехколесный взрослый велосипедУважаемые посетители сайта " В Гостях У Самоделкина" в сегодняшней статье хотелось бы вам представить работу одного замечательного автора, который сумел сделать трехколесный взрослый велосипед, да и еще при том грузовой)

В передней части вело-чуда располагается небольшая тележечка, выполняющая в тоже время функцию поворотного механизма. В данном кузовке по словам автора с легкостью размещается несколько сумок, но самое главное что мастер подразумевает использовать данный велосипед для перевозки детей, например на прогулку, либо их доставку с утра в детский садик.

Идея автору пришла по той причине, что использовать прицеп с задним расположением тележки довольно опасно при перевозки детей, потому как они остаются практически без внимания во время движения по оживленным участкам дороги, а постоянно крутить головой на дороге не очень то и безопасно.

Автор стал искать решение проблемы по форумам в интернете, а наткнулся на один европейский сайт, где мастера делились мыслями по созданию взрослого трехколесного велосипеда с прицепом в переднем расположении.

Тщательно изучив всю представленную информацию, автор сделал несколько чертежей и набросков дабы все как можно лучше представить и сконструировать собственную модель, так сказать под себя.

И так чтобы вам во всем разобраться следует не менее тщательно изучить фотоотчет сделанный мастером, а так же рассмотреть перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) старый велосипед
2) стальная рама
3) фанера
4) обвес для велосипеда
5) колесо 2 шт 20 дюймов
6) квадратная проф труба

Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) молоток
4) набор гаечных ключей
5) ножовка
6) отвертка
7) дрель
8) плоскогубцы

И так сначала автор нашел старенький велосипед у себя в гараже, для последующей его переработки)

Затем срезал заднюю часть и стал готовить переднюю. Остов передней части.Изготовил места для крепления колес.Но в ходе испытаний пришло решение сместить крепление.
Так же автор представляет схему правильного расположения колес.Снова устанавливает колеса.Затем занимается поворотным механизмом.Вот так выглядит рама будущего велосипеда. Пробная сборка.Отладка узлов и агрегатов)Проверка механизма.В сборе.В результате обкатки пришла необходимость усиливать раму второй трубой, для большей прочности и надежности.Делает руль.Монтирует тормоза. Специально для крепления тормозов предусмотрено место. Почти готово)Из фанеры делается кузовок.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

6 (обязательно) Советы и приемы для езды на трехколесном велосипеде для взрослых

Поездка на трехколесном велосипеде для взрослых может быть одним из самых увлекательных занятий для людей, которые любят кататься на велосипеде, но больше не могут управлять традиционным велосипедом из-за проблем с суставами и мышцами.

В то же время трехколесные велосипеды могут стать отличными пригородными велосипедами, поскольку они способны перевозить тонны продуктов и рабочих принадлежностей без потери равновесия.

Однако с третьим колесом может быть пугающим для людей, которые привыкли ездить на велосипедах и никогда не пробовали ездить на трехколесном велосипеде.Прочтите наш обзор трехколесного велосипеда для взрослых.

Более низкий центр тяжести, более широкая на колесная база и лежачее положение на некоторых трехколесных велосипедах - все это сильно отличается от езды на трехколесном велосипеде.

В этой статье мы рассмотрим несколько советов и приемов, которые помогут сделать поездку на трехколесном велосипеде для взрослых безопасной и увлекательной.

Включение и выключение трехколесного велосипеда

Это может показаться удивительным, , но садиться на трехколесный велосипед и выходить из него часто является одной из вещей, которые люди считают наиболее сложными в этих велосипедах по сравнению с велосипедами.

Сиденье обычно ниже, чем на велосипеде, и его нельзя наклонить к себе, как на велосипеде.

Вместо этого, лучший способ войти в трехколесный велосипед и выйти из него - это крепко удерживать оба тормозных рычага, чтобы байк не ускользнул под вами.

Отпускайте тормоза только после того, как твердо стоите на трехколесном велосипеде, а затем ставьте ногу на землю, чтобы набрать обороты, не давя коленями на педали.

Положение сиденья

Один из самых важных вариантов, который вам нужно сделать при выборе трехколесного велосипеда, заключается в том, выберете ли вы модель с вертикальным сиденьем, похожую на велосипед, или модель с лежачее сиденье.

Вертикальные сиденья могут сделать езду на трехколесном велосипеде больше похожей на езду на велосипеде, не беспокоясь о падении при остановке или потере равновесия, но они также могут задеть коленные суставы, как на традиционном велосипеде.

Лежачая езда , , с другой стороны, требует привыкания к совершенно другому стилю катания, но тот, который предпочитают многие люди, которые сталкиваются с болью в коленях.

Если боль в коленях не проблема для вас и вы уже умеете ездить на велосипеде, подумайте о том, чтобы придерживаться вертикального сиденья, поскольку автомобили обычно легче обнаружить эти трехколесные велосипеды, и вам будет легче работать с педалями. .

Планируйте повороты вперед

В отличие от велосипедов, трехколесные велосипеды не любят быть на грани.

Как только вы наклонитесь в поворот настолько, чтобы оторвать одно колесо от земли, вы рискуете опрокинуться.

Для гонщиков, которые привыкли к езде на велосипеде, без наклона в поворотах покажется чужеродным и может потребовать некоторого привыкания.

Однако важно, чтобы во время поворотов вы держали свой вес по центру и как можно ниже относительно трехколесного велосипеда, чтобы все три колеса были заземлены.

Трехколесные велосипеды также имеют относительно большой радиус поворота по сравнению с велосипедами благодаря более широкой колесной базе, что требует времени, чтобы привыкнуть к этому, особенно если рулевое управление находится только на переднем колесе.

Поднимитесь на

Одно из основных преимуществ трехколесных велосипедов по сравнению с традиционными велосипедами состоит в том, что из-за того, что ваш вес меньше по сравнению с дорогой, практически нет опасений, что велосипед опрокинется назад при подъеме в гору.

Кроме того, с вам не нужно беспокоиться о сохранении минимального количества движения вперед в гору, чтобы предотвратить опрокидывание на очень низкой скорости.

Это означает, что вы можете использовать тормоз, чтобы остановиться, когда вам нужно отдохнуть, не беспокоясь о том, чтобы спрыгнуть с велосипеда, и что вы можете надеть на велосипед свое самое легкое снаряжение для лазания и подняться на холм так медленно, как того требует ваше тело.

К сожалению, трехколесные велосипеды обычно тяжелее велосипедов. Итак, если вы знаете, на каких передачах вы обычно едете по местному холму, возможно, вам придется сбросить еще несколько передач при приближении к тому же холму на трехколесном велосипеде, чтобы учесть дополнительную массу, которую вы будете толкать.

Трехколесный путь

То, о чем большинство новичков не задумывается, пока на их пути не возникнет дорожная опасность, - это то, что у трехколесного велосипеда есть три различных пути колеса, в отличие от пути одного колеса, найденного на пути. велосипед.

Это связано с тем, что задние колеса расположены по обе стороны от переднего колеса, так что земля, по которой движется каждое заднее колесо, будет отличаться от земли, по которой движется переднее колесо.

При маневрировании вокруг препятствий это означает, что намного сложнее безопасно объехать их, не сместив весь трехколесный велосипед с их пути.

Решение?

По неизвестным дорогам ездите медленнее и всегда смотрите вперед, чтобы заранее определить потенциальную опасность.

Езда с развалом дороги

Многие дороги изогнуты или наклонены, хотя и немного, так что вода и другой мусор будут стекать с них в стороны.

Хотя это может быть заметно на велосипеде, обычно это не проблема, поскольку вы обычно можете наклонить тело против наклона дороги.

Однако трехколесный велосипед обязательно имеет плоскую колесную базу и не может наклоняться без угрозы опрокидывания - опасная ситуация .

Это означает, что при движении по изогнутым дорогам вы, вероятно, остро почувствуете уклон и почувствуете, что постоянно поворачиваете в направлении спуска камеры, обычно в сторону бордюра или канавы.

Чтобы противодействовать этому, вам нужно будет постоянно поворачивать трехколесный велосипед в гору - небольшое движение, но то, к чему вам нужно будет привыкнуть, когда вы едете на трехколесном велосипеде.

Езда на трехколесном велосипеде имеет некоторые преимущества перед ездой на велосипеде, но во многих отношениях это также другой опыт, связанный с различными проблемами и решениями.

Хотя эта статья может подготовить вас к некоторым из этих различий и предложить советы и рекомендации, как с ними бороться, лучший способ научиться ездить на трехколесном велосипеде для взрослых - это выйти на дорогу и покататься.

Прочтите наш обзор складного трицикла для взрослых.

.

7 Самые полезные советы (БЕЗОПАСНОСТЬ) для езды на вашем трехколесном велосипеде

Популярность трехколесных велосипедов для взрослых возросла, поскольку они позволяют пожилым людям и людям с проблемами суставов и мышц продолжать ездить.

Plus, с двумя задними колесами, больше не нужно беспокоиться о падении, как при обычном велосипеде.

Однако , которое не означает, что безопасность, все еще не вызывает беспокойства при езде на велосипеде для взрослых.

На дороге еще есть другие автомобили, велосипедов и трехколесных мотоциклов, о которых вам нужно беспокоиться, а также дорожные опасности, которые трудно обнаружить на расстоянии.

В этой статье, мы дадим несколько советов, которые помогут вам оставаться в безопасности при езде на трехколесном велосипеде для взрослых.

Проверьте свой трехколесный велосипед

Безопасность начинается еще до того, как вы сядете в свой трехколесный велосипед.

Важно убедиться, что на вашем велосипеде все работает так, как вы ожидаете, чтобы не возникло никаких механических сюрпризов, когда вы выезжаете на дорогу.

Сюда входит проверка давления в шинах, чтобы убедиться, что шины полностью накачаны и не выбиты из строя в середине поездки.

Вам также следует сжать тормозные рычаги, чтобы приложить умеренное давление - не слишком много и не слишком мало - достаточно для замедления и остановки колес.

Это также отличное время для выполнения планового технического обслуживания, , например, добавления смазки в цепь и проверки, чтобы убедиться, что все внешние болты надежно затянуты.

Обычно вы хотите накачать шины до максимального давления, указанного на боковой стороне шины.Однако при езде по мокрой дороге или по гравийной и ухабистой дороге необходимо сбросить давление около 10-15 фунтов на квадратный дюйм для более плавной езды и уменьшения шансов сползания.

Сделайте себя заметным

Трехколесные велосипеды намного ниже над землей, чем традиционные велосипеды, из-за чего автомобилистам становится труднее их увидеть.

Решение, которое выбирает большинство трициклистов, - это добавить яркий флаг на задней части своего трехколесного велосипеда, который поднимается на несколько футов в воздух.

Флаг должен идеально отражать свет, чтобы ловить свет фар в сумерках и на рассвете, но его также можно настроить в соответствии с вашим стилем.

Если вы едете ночью или под дождем, не забудьте добавить яркие передние и задние фонари на свой трехколесный велосипед, как на традиционный велосипед.

Также подумайте о том, чтобы поставить задний фонарь на свой шлем, так как это будет одна из самых высоких точек на вашем теле и велосипеде, и водителю будет легче его увидеть.

Поймите правила дорожного движения

Используйте ручные сигналы

Еще одна важная часть того, чтобы быть трехколесным велосипедом на дороге, в сотрудничестве с другими велосипедистами и транспортными средствами, - это использование ручных сигналов для обозначения ваши намерения.

Хотя ручные сигналы открыты для некоторой интерпретации, большинство велосипедистов согласны с базовым набором сигналов, которые указывают на то, что вы будете поворачивать или останавливаться, или что на дороге впереди есть опасность.

Использование этих сигналов может указывать идущим позади вас велосипедистам, что им тоже нужно снизить скорость, или, например, может указывать на ваши намерения автомобилям на оживленном перекрестке, чтобы они давали вам преимущество.

Осторожно поворачивайте

Хотя трехколесные велосипеды имеют более низкий центр тяжести и широкую колесную базу по сравнению с велосипедами, это не означает, что вы можете безостановочно проходить повороты.

Трехколесным велосипедам может быть сложнее безопасно повернуть для людей, привыкших к велосипедному движению, поскольку наклон тела в повороте, как на велосипеде, может привести к тому, что трехколесный велосипед перевернется.

Главное, что нужно помнить при включении трехколесного велосипеда, - это то, что все три колеса должны оставаться в плотном контакте с землей для поддержания баланса.

Это означает, что вам следует сохранять низкий вес и центрироваться над трехколесным велосипедом и снижать скорость в поворотах, которые могут опрокинуть вас на одно или два колеса.

Остерегайтесь дорожных опасностей

Более широкая колесная база в задней части трехколесных мотоциклов делает дорожные опасности даже более опасными, чем при езде на велосипеде.

Это связано с тем, что быстрые движения руля на велосипеде позволяют сделать небольшой поворот вокруг препятствия, тогда как на трехколесном велосипеде ваши задние колеса все равно будут наезжать на препятствие, даже если ваше переднее колесо поворачивает вокруг него.

Не существует лучшего метода объезда препятствий на трехколесном велосипеде - имейте в виду, что у вас есть три пути колеса, каждый из которых должен избегать дорожных опасностей, чтобы оставаться в безопасности,

Вместо одного пути колеса, как на велосипед.

Оставьте достаточный тормозной путь

Велосипеды и трехколесные велосипеды схожи по тормозному пути, который им требуется при плавном замедлении - фактически, трехколесных мотоциклов в среднем требуют немного меньший тормозной путь.

Однако трехколесные велосипеды также не так хороши, как велосипеды, при быстрой остановке - например, когда что-то неожиданное происходит перед вами - поскольку переднего тормоза нет, как на велосипеде.

Это означает, что вы всегда должны оставлять большое расстояние между вами и автомобилями, велосипедами или другими трехколесными велосипедами перед вами, чтобы у вас было время среагировать и безопасно сбавить скорость.

Больше места при проезде

Специально для гонщиков, которые плохо знакомы с трехколесными велосипедами, к ширине этих циклов может потребоваться некоторое привыкание.

Они значительно шире, чем велосипеды, и часто даже шире, чем мотоциклы, занимают всю обочину на дорогах с велосипедными дорожками и хорошо выступают в полосе на дорогах с узкими обочинами.

Чтобы учесть эту дополнительную ширину , не забудьте оставить достаточно места, когда проезжаете машины, велосипеды или другие трехколесные велосипеды.

Часто это означает кратковременное движение по всей полосе движения, поэтому обязательно используйте жесты рукой и убедитесь, что машины не ускоряются сзади, прежде чем обгонять.

Трехколесные велосипеды для взрослых могут быть приятным способом передвижения по городу, который легче для суставов и мышц по сравнению с традиционным велосипедом.

Однако трехколесные велосипеды для взрослых сильно отличаются от велосипедов в некоторых аспектах, будь то электрический трехколесный велосипед или обычный трехколесный велосипед.

Например, ширина и торможение,

, поэтому существуют некоторые соображения безопасности, которые связаны с трехколесным велосипедом наряду с общими соображениями безопасности дорожного движения.

Понимание того, на какие опасности следует обращать внимание, и практика безопасной езды могут сделать поездку более приятной для вас и всех остальных на дороге.

.

5 лучших трехколесных велосипедов для ребенка с особыми потребностями - [обновлено на 2020 год]

На фото: Rifton Medium Adaptive Trike

5 лучших трициклов для детей с особыми потребностями

Не позволяйте физическим ограничениям мешать вашему ребенку с особыми потребностями наслаждаться поездкой на велосипеде! Выходя за рамки типичной концепции традиционного двухколесного велосипеда, трехколесные велосипеды с особыми потребностями оснащены тремя колесами и множеством новаторских конструктивных особенностей, позволяющих удовлетворить самые разные виды инвалидности, с которыми живут дети.Они предлагают большую стабильность и функциональность, позволяя райдерам любого возраста испытать острые ощущения от езды на велосипеде, давая возможность детям, подросткам и взрослым с особыми потребностями исследовать свой мир.

Также известные как адаптивные трехколесные велосипеды, трехколесные велосипеды или велосипеды, трехколесные велосипеды с особыми потребностями используются широким кругом детей, живущих с физическими или когнитивными нарушениями, такими как мышечная дистрофия, артрит, церебральный паралич, ампутации, задержка развития и травмы, например TBI.

Благодаря значительным успехам, достигнутым в современном мире адаптивных технологий, трехколесные велосипеды с особыми потребностями могут безопасно вместить большее количество людей. Тот факт, что ваш ребенок пользуется инвалидным креслом, не мешает выходить на улицу и наслаждаться ощущением независимости и свободы, которое возникает от езды на трайке!

Топ 5:

.

Руководство по длинным или прицепным велосипедам и буксирным крюкам

Велосипед с длинными прицепами также известен как прицепной цикл. По сути, это детский велосипед, в котором переднее колесо, вилка и гарнитура заменены длинным фаркопом или стрелой. Он подходит к задней части велосипеда взрослого, образуя шарнирно-сочлененный тандем. Вы и ваш ребенок можете совершать поездки быстрее, дальше и безопаснее, чем на разных велосипедах. Ваш сын или дочь могут помочь, крутя педали, или, если вы устали, их просто тащит за собой.В отличие от большинства тандемов, все циклы прицепа имеют независимую муфту свободного хода.

Мы предлагаем этот вариант для ребенка от 4 лет с хорошим балансом и уверенным владением педальным велосипедом (без стабилизаторов). Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы понимать, что они не могут просто слезть с трейлера, когда захотят. Это особенно важно, если вы едете по дороге на велосипеде.

Циклы с прицепами намного дешевле тандемов и занимают гораздо меньше места. Они также более универсальны, так как вы можете отсоединить цикл трейлера и получить обычный одиночный байк по мере необходимости.Цикл трейлера существует с 1930-х годов, когда он был изобретен в Англии Биллом Ранном. В последнее время он переживает своего рода ренессанс, хотя, за некоторыми заметными исключениями, современные версии на самом деле хуже, чем трейлеры Rann прошлых лет.

Это потому, что большинство современных прицепов прикрепляются к подседельному штырю и поворачиваются на нем. Гораздо лучшая компоновка, используемая Rann в прошлом и Burley и Islabikes сегодня, имеет вертикальный (шаг) и горизонтальный (поворот) шарниры цикла прицепа непосредственно над задней осью буксирующего велосипеда.Чтобы прикрепить сюда такие конструкции, используйте заднюю стойку, которая похожа на багажник, а часто и служит ее одновременно.

Все одноколесные прицепы справятся с пологим бездорожьем, и все можно взять с собой в поездку. Большинство велосипедов могут буксировать велосипед с прицепом. Только те, кто принимает стандартную заднюю несущую стойку, могут буксировать установленные на стойке прицепы. Такие велосипеды - хороший выбор в любом случае, потому что они рассчитаны на езду с грузом. Велосипеды, которые не подходят, такие как шоссейные и большинство складных велосипедов, могут плохо справляться с управлением при добавлении велосипеда с прицепом.

Конструкции прицепов

Большинство прицепов имеют одно колесо. У некоторых их два, и они выглядят как задняя часть трехколесного велосипеда. Между тем, фаркопов нет.

Фаркопы

TrailGator - это буксирный крюк, который крепится к существующему велосипеду вашего ребенка, превращая его в эрзац-трейлер. В процессе крепления блокируется рулевое управление на детском велосипеде и может потребоваться снятие переднего колеса. Это универсальное решение, потому что вы можете превратить велосипедный прицеп в детский велосипед или, наоборот, в середине поездки.На практике управление велосипедом во многом такое же, как и с другими велосипедами, установленными на подседельном штыре, т. Е. Примерно адекватным, хотя он не такой прочный, но дешевле.

FollowMe Tandem - это разработанный в Швейцарии прицеп с установленной задней осью, который позволяет вам брать с собой собственный велосипед вашего ребенка, чтобы они могли ездить отдельно, если захотят. Он в основном сделан из стали, но добавляет всего 4 кг к нормальному весу велосипеда. Если у вас есть Islabike, вам необходимо заказать версию Islabike. Это связано с тем, что с конца 2013 года Cnoc 14 и Cnoc 16 имеют колеса с полым болтом через оси.

Джози Дью, вице-президент Великобритании по велоспорту (на фото ниже), использует FollowMe Tandem со своей дочерью Молли. На своем веб-сайте она сказала: «Когда Молли хочет покататься на велосипеде своим собственным паром, она может, но когда она устает или дорога становится загруженной, я могу подключить ее к FollowMe (который находится на задней части моего велосипеда) и она следует за мной в тонкой и веселой тандемной манере ".

Tag-a-longs одинарные

Циклы с прицепом на одно колесо бывают двух типов: на подседельном штыре или на стойке.

Подседельный штырь с креплением на длинные ножки

Большинство длинных меток для одного колеса прикрепляются к подседельному штырю, потому что такая конструкция дешевая и простая в изготовлении. Цикл прицепа шарнирно закреплен на подшипниках скольжения. В лучшем случае ось поворота должна быть вертикальной и крепиться на кронштейне за подседельным штырем; в худшем случае ось поворота - подседельный штырь. Поскольку подседельный штырь велосипеда расположен не вертикально (он составляет около 72 градусов, а не 90), это приводит к своеобразной особенности управления, при которой велосипедный прицеп наклоняется на поворотах.

Проблемы с перемещением усугубляются подшипниками скольжения: есть тонкая грань между слишком тугим, что означает, что прицеп не может правильно шарнирно соединиться, и слишком слабым, что создает люфт или люфт в шарнире, позволяя прицепу качаться из стороны в сторону .Это похоже на то, как будто кто-то хватается за подседельный штырь вашего велосипеда и пытается покрутить его из стороны в сторону. Таким образом, вам нужно осторожно настраивать сцепки подседельного штыря.

Стойко-крепежные прицепные циклы

Стеллажно-крепежные прицепные циклы встречаются несколько реже. Burley Piccolo (который был протестирован журналом Cycle в 2012 году) уже несколько лет является эталоном благодаря отличной управляемости. Piccolo не только имеет шарниры над задней осью буксирующего велосипеда, как и Rann, но и улучшил дизайн.Поворотный шарнир прикреплен к стойке, а за ним на буксирном рычаге расположен шаговый (вертикальный) шарнир. Это предотвращает шлепание или складывание прицепа, когда его толкают пешком.

В качестве альтернативы есть Roland Add + Bike 1-speed (на фото ниже), единственный другой трейлер со стоечной установкой, который мы можем найти. Заднее сцепное устройство позволяет разместить детское велосипедное сиденье на буксировочном велосипеде.


Прицеп трехколесный

Tag-a-longs с двумя задними колесами - трехколесные прицепы, если хотите - тяжелее и неудобнее хранить, чем одиночные колеса, но они намного лучше для более тяжелых грузов.В одноколесном прицепном цикле вам не рекомендуется ездить с ребенком, вес которого превышает половину вашего собственного веса, потому что скручивающие силы, которые велосипедист с прицепом прилагает к буксирующему велосипеду, могут нарушить управление. Трехколесный велосипед с прицепом не может так опрокинуть баланс буксирующего велосипеда, потому что он не наклоняется; он всегда в вертикальном положении.

Если у вашего райдера есть дополнительные потребности, вы можете рассмотреть вариант адаптированного цикла, вы можете попробовать их в инклюзивном велосипедном центре рядом с вами.

Понимание работы

Даже лучший трейлерный велосипед не ездит так уверенно, как хороший тандем.Отчасти потому, что бит, выполняющий рулевое управление - ваш велосипед - имеет более короткую колесную базу, чем тандем, в сочетании с геометрией рулевого управления, оптимизированной для одиночного велосипеда. В основном, однако, это связано с тем, что цикл велосипед-плюс-прицеп сочленяется, и у вас есть груз позади вас, который может крутить, тянуть и толкать буксирующий велосипед в точке крепления. Таким образом, чем лучше спроектирована точка крепления, тем лучше будет общая управляемость.

Циклы с прицепом, смонтированным на стойке, управляются намного лучше, чем с подседельным штырем.Вместо того, чтобы вращаться на подшипниках скольжения, они могут использовать шарикоподшипники, так что они вращаются так же легко, как гарнитура на вашем собственном велосипеде, перемещаясь свободно, но без люфта. Точка крепления установленного на стойке прицепа находится прямо над задней осью буксирующего велосипеда, а не перед ним, поэтому он лучше отслеживается после буксирующего велосипеда, а не срезает углы. Фактически, точка крепления тоже немного ниже: через багажник она соединяется с перьями сиденья и задними дропаутами буксирующего велосипеда.Это означает, что у цикла прицепа меньше рычагов воздействия на буксирующий велосипед.

Тем не менее, с относительно легким пассажиром велосипеды с установленными на подседельном штырях прицепами могут адекватно справляться с велосипедными дорожками и т.п. Все становится неустойчивым, когда сцепное устройство имеет слишком большой люфт или пассажир слишком тяжелый. Просто езда по ровной дороге внезапно превращается в испытание. Вот почему - плохая идея иметь одноколесный прицеп для двух пассажиров. Управление велосипедом - это не просто плохо, это опасно. Таких двухместных автомобилей не встретишь, но Адамс делал их раньше.Дэн Джойс предупреждает: «Если вы видите одно из вторых рук, избегайте его. За десятилетия работы веложурналистом это самая опасная вещь, которую я когда-либо брал с собой в дорогу».

Трициклы-прицепы - другое дело. Балансировка не проблема, даже с двумя пассажирами или более тяжелым грузом, потому что часть прицепа не наклоняется. Сцепка подседельного штыря - это нормально, если поворотный шарнир расположен вертикально, а не параллельно подседельному штырю. В идеале вам нужен какой-то шаровой шарнир, а не универсальный, чтобы велосипед (буксирующий велосипед) и трехколесный велосипед (цикл прицепа) могли поворачивать без попытки велосипеда наклонить трехколесный велосипед - это можно сделать только с одним колесом воздух!

Разница в прохождении поворотов между буксирующим байком и трехколесным велосипедом не проблема на скромных скоростях - скажем, 15 миль в час и ниже.Это проблема, если вы въезжаете в поворот быстрее, особенно если он не изгибается. Пассажиры трехколесного прицепа должны наклоняться в угол, иначе мотоцикл прицепа может выкатиться из угла на бок. Точно так же легко перевернуть незанятый трехколесный велосипед с прицепом, если он на большой скорости цепляется за бордюр. Если вы будете ездить с некоторой степенью сдержанности, все будет хорошо, без каких-либо наклонов в стиле мотоцикла с коляской. Вы, конечно, можете устранить любые несоответствия в управлении, прицепив трехколесный велосипед к задней части трехколесного велосипеда.

Обратите внимание, что трехколесный велосипед с прицепом может попытаться обернуться вокруг буксирного крюка, если он закреплен на велосипеде без использования шарового шарнира, поэтому вам также необходимо убедиться, что все болты между рамой велосипедного прицепа и буксирным крюком затянуты плотно.

Полезные дополнения

Большинство прицепов можно снять за секунды без использования инструментов, оставив сцепное устройство или стойку на буксирующем велосипеде. Если вы купите дополнительный багажник или сцепное устройство, вы можете легко менять цикл прицепа между велосипедами. Так, например, если вы хотите использовать цикл трейлера для школьной пробежки, один родитель может уйти, а другой забрать.Велосипедный трейлер может быть заблокирован в школе или рядом с ней.

Какое бы навесное оборудование ни использовалось в прицепе, простота снятия не должна снижать безопасность. Сцепное устройство не должно самостоятельно сниматься с велосипеда или тягово-сцепного устройства. Даже если быстроразъемное соединение выходит из строя, должно быть какое-то средство защиты, чтобы предотвратить его немедленное отсоединение.

Срок службы вашего цикла прицепа будет дольше, если он сможет вместить растущего ребенка. У некоторых есть ручки, которые можно закрепить дальше по раме, чтобы они подходили для детей постарше.Вы также можете поднять седло на любом прицепе. Если вы собираетесь использовать один для детей разного роста - например, иногда с пятилетним, иногда с семилетним ребенком - тогда имеет смысл установить быстросъемный болт крепления сиденья. Это позволит вам регулировать высоту седла для каждой поездки.

Шестерни

Шестиступенчатая или семиступенчатая передача не сильно увеличивает стоимость цикла прицепа, и ее стоит иметь. Ваш пассажир может внести больший вклад в поездку, крутя педали на ровной поверхности и в гору.Это тоже хорошая практика для детского велосипеда. Если у вас одна скорость, передача должна быть достаточно низкой, чтобы ваш ребенок мог помочь вам, вложив немного мощности, когда вам это больше всего нужно: при подъеме в гору.

Виктория Хазаэль из

Cycling UK отметила: «В четыре года мой сын был довольно отвлечен, играя с шестернями, и обнаружил, что односкоростное тэг-а-длиннее легче. Теперь он старше и тяжелее, шестерни реально помогают, особенно в гору».

Тормоза

Тормоз не требуется для цикла прицепа и даже может быть опасен.При использовании в неподходящее время, например, когда вы не тормозите, цикл прицепа может буксовать. Тормоза вашего велосипеда должны быть хорошими, хотя вам нужно применять их постепенно, а не внезапно, если вы спускаетесь с крутого холма, поскольку цикл трейлера может шунтировать буксирующий велосипед.

Однако, если вы прикрепляете велосипедный прицеп к задней части уже тяжелого велосипеда, например тандема, стоит добавить тормозной тормоз к буксирующему велосипеду, чтобы держать вашу скорость под контролем во время длительных спусков.

Брызговики

Убедитесь, что у буксирующего велосипеда есть задний брызговик, в идеале с брызговиком, иначе вы попадете в лицо пассажиру с дорожных стоков. Если брызговика нет, установите на велосипедный прицеп защитный кожух, похожий на горный велосипед. Самому прицепу тоже нужно крыло.

Фары

Если вы выходите на улицу ночью, он также должен быть оснащен красным отражателем и красным задним фонарем в соответствии с правилами дорожного движения.

Шины

Сликовая или полусликовая шина лучше для цикла прицепа, чем шишковатая, если только вы действительно не будете проводить большую часть своего времени, катаясь по бездорожью.Отсутствие протектора позволит легче катиться.

Зажимы для пальцев ног

Зажимы для пальцев ног позволяют ребенку держать ногу на педалях. Это лучше для баланса и для быстрого вращения педалей, хотя это не так важно, как в тандеме. Ребенок может свободно вращаться на велосипеде с прицепом, поэтому нет риска, что махающие ноги будут задеты педалями, которые вы все еще крутите.

Размер

Некоторые велосипеды с прицепом складываются вдоль фаркопа или вокруг подседельной трубы.Это удобно для хранения, особенно на заднем сиденье автомобиля, хотя, вероятно, оно будет слишком большим для перевозки в поезде в качестве багажа. Будьте готовы заказать его в поезде как полноразмерный велосипед.

Зеркало

Зеркало позволяет вам следить за своим пассажиром и следить за движением транспорта, как с детским сиденьем.

Корзины

Обычно на буксирующий велосипед можно положить корзины, когда вы используете велосипед с прицепом. Неразумно помещать их в сам цикл прицепа, потому что дополнительный вес ухудшит управляемость велосипеда, как если бы вы буксировали более тяжелого ребенка.Трехколесные прицепы являются исключением, и при наличии подходящей стойки они могут легко нести между задними колесами груз размером с корзину.

С тандемом

Буксировать велосипед с прицепом за тандемом еще легче, чем за одиночным велосипедом. Это меньше нарушает управляемость, потому что пассажир прицепного велосипеда составляет меньшую часть веса буксирующего велосипеда.

Если вы хотите использовать тандем с детской спинкой для буксировки прицепа, вам понадобится модель, устанавливаемая в стойку.Это потому, что детское сиденье - и, следовательно, подседельный штырь - будет находиться настолько низко, что заднее колесо будет мешать буксирному рычагу, установленному на подседельном штыре.

С детским велосипедным сиденьем

Обычно нельзя ездить с задним детским сиденьем и прицепом, прикрепленным к одному и тому же велосипеду. Это возможно с велосипедом Roland Add +, который прикрепляет велосипедный прицеп к самой задней части специальной стойки.

С точки зрения управляемости это хуже, чем наличие шарнира над задней осью буксирующего велосипеда, но это не намного дальше назад и, следовательно, не намного хуже - и если вам нужен цикл с прицепом и детское сиденье, это компромисс, который вам понадобится делать.Это все же лучше, чем подседельный штырь.

Что касается детских кресел: не ставьте одно из них на велосипеде с прицепом, если оно не заменяет существующее сиденье. Лучше всего для этого подходят трехколесные прицепы.

Как помочь ребенку использовать длинную бирку

Какой бы цикл вы ни использовали, вы должны проинструктировать вашего напарника оставаться на месте. Крен из стороны в сторону от педалирования вашего пассажира в положении стоя серьезно повлияет на ваше рулевое управление. В большинстве случаев вы не получите особой помощи в работе.Тем не менее, когда ваш напарник будет серьезно крутить педали, вы почувствуете это, и это действительно имеет значение.

Скажите, насколько вы цените помощь - это хорошо для их морального духа. Ваш ребенок не сможет долго крутить педали, поэтому, если вы много ездите, посоветуйте ему или ей экономить энергию. Позовите на помощь, когда увидите впереди холм со случайной фразой: «Пора ускоряться!»

Помните, что во время длительных поездок ваш ребенок устанет раньше вас, даже если вы делаете большую часть работы.Регулярно проверяйте моральный дух и уровень энергии, поддерживая беседу, и при необходимости повышайте ее, останавливаясь и перекусывая. Взрослые могут чувствовать себя более усталыми; дети могут мгновенно потерять сознание и внезапно расстроиться и заплакать. В нашем руководстве по велосипедной прогулке с детьми есть несколько полезных советов.

Осторожно, дети могут даже заснуть, когда их тянут за собой. В трейлере, если они засыпают, они обычно отваливаются. Прицепы с биркой - хорошая альтернатива.

Подходит ли вам длинная бирка или буксирное устройство?

Как и во всех решениях, касающихся перевозки детей на велосипеде, вам необходимо учитывать:

  • Насколько тяжел ваш ребенок?
  • Насколько хорошо ваш ребенок балансирует и ходит на велосипеде?
  • Где вы поедете на велосипеде?
  • Как долго вы будете ездить на велосипеде?
  • Насколько устает ваш ребенок и нужно ли ему вздремнуть?
  • Сколько багажа вы будете перевозить?
  • Сколько места у вас есть для надежного хранения велосипеда и аксессуаров и нужно ли их перевозить на машине? (Если пространство является проблемой, FollowMe Tandem - самый маленький вариант.)
  • Сколько денег вы хотите потратить? Если ваш бюджет ограничен, вы можете купить подержанные велосипеды, прицепы и байки хорошего качества на форуме Cycling UK. Хорошие трейлеры, такие как Burleys, хорошо сохраняют свою ценность, поэтому вам может быть сложно найти подержанный автомобиль со скидкой. Обратной стороной является то, что вы должны получить хорошую цену за свою, когда ваши дети, наконец, перерастут ее.

Существует множество способов перевозки детей на велосипеде, другие варианты, которые вам следует рассмотреть, - это использование велосипедного прицепа, грузового велосипеда или тандема.

Всегда лучше попробовать, прежде чем покупать, поспрашивайте в местной велосипедной группе или клубе, можете ли вы и ваш ребенок попробовать себя с помощью tag-a-long. Или посетите пункт проката велосипедов.

Что мы упустили? Используете ли вы велосипед с длинной ручкой или трейлер? Поделитесь своими мыслями, советами и советами, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Смотрите также

Возврат к списку