Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать зеркало для велосипеда своими руками


И всё-таки, зеркало на велосипеде — необходимый предмет?

Кто читает мой сайт уже давно, тот знает, что я занимал жесткую позицию относительно того, нужно ли зеркало для велосипеда. Жесткую с том смысле, что категорически не надо, и даже вредно. Я написал заметку, исходя из своего собственного опыта, когда пытался ездить с зеркалом и получил максимальное количество критики от велосипедстов. Большинство считает, что зеркало если не необходимый, то по крайней мере полезный предмет.

Вкратце, мои аргументы «против» сводились к следующему:

  1. Обзор в зеркале крайне узок, и всё равно, чтобы быть уверенным в безопасности своего маневра, придется оборачиваться.
  2. Ослабевает привычка крутить головой, ездок слишком доверяет зеркалу.
  3. Иллюзия контроля, потому что аварии случаются очень быстро, практически невозможно вовремя увидеть наезжающий сзади автомобиль.
  4. Зеркало в практическом плане чуждый велосипеду предмет — легко отламывается при падении, цепляется при парковке и заносе в квартиру.

Эти аргументы кажутся мне разумными и сегодня, но я уже не столь радикален. Я понял, что поведение на дороге обуславливается наработанными шаблонами. Если у вас нет рефлекса смотреть в зеркало, то вы крутите головой и удивляетесь, как люди могут что-то рассмотреть в малюсеньком глазке.

Когда я начинал свой велосипедный путь десять лет назад, такого рефлекса у меня не было. Но так как уже три года активно езжу и на мотоцикле, то данный рефлекс появился — сейчас, катаясь на велосипеде, я остро ощущаю нехватку зеркала. Давайте порассуждаем на эту тему. Самое главное, что я хотел бы установить — является ли зеркало на велосипеде действительно нужным и даже необходимым предметом или это просто проявление психологической зависимости.

Отличие использования зеркал на вело и мото

Для начала объясню, почему на мотоцикле зеркала это безусловно необходимая вещь.

Во-первых, мотошлем перекрывает периферический обзор, и вы не можете одним коротким поворотом головы установить контроль над 360 сферой, как на велосипеде. При маневрах на мотоцикле крутить головой также приходится, но делается это для контроля мертвых зон сбоку-сзади.

Во-вторых, скорость мотоцикла не позволяет отвлекаться от дороги, поэтому частые повороты головы сильно снижают безопасность, лучше просто бросать быстрые взгляды в зеркало. На велике скорость гораздо ниже, поэтому можно спокойно оглядываться назад.

В третьих, контроль задней полусферы при езде на мотоцикле не так важен, как на велосипеде, потому что мотоциклист почти всегда идет с превышением скорости потока и в первую очередь для него важна информация о передвижениях впереди. Поэтому коротких взглядов в узкое зеркало хватает, чтобы получить представление о том, что делается сзади.

На велосипеде не хватает зеркала

И вот, привыкнув в полной мере использовать зеркала на мотоцикле, мне стало не хватать их и на велосипеде. Получается, рефлексы вступают в противоречие с разумом — умом я понимаю, что на велике мне вполне хватает поворотов головы, но подсознание постоянно направляет глаза туда, где должно быть зеркало.

Поэтому я перестал радикально отрицать велосипедные зеркала, но моё мнение всё равно склоняется к тому, что обзор через зеркало лишь психологическая зависимость, условный рефлекс. Практическая польза для меня по прежнему остается не совсем понятной. Отсюда вопрос к зеркалопоклонникам: в каких именно ситуациях оно вам помогает? При перестроениях и поворотах, я надеюсь, вы всё же крутите головой. Может, тогда при прямолинейной езде с краю проезжей части?

Я допускаю ситуацию, когда водитель автомобиля настолько плохо чувствует габариты, что едет частично почти по обочине и вы это своевременно замечаете, но если честно, гораздо чаще аварии с пешеходами и велосипедистами на обочине случаются неожиданно, вследствие резкого маневра.

Мне интересны все сценарии использования, но только с практической стороны (может, я что-то упускаю). Аргументы, что вам спокойнее, когда вы видите в зеркало приближающийся сзади автомобиль, не принимаются. Я точно также слышу звук мотора и бросаю взгляд назад.

А может, всё таки попробовать?

Я думаю, что надо попробовать снова поездить на велосипеде с зеркалом. Только вопрос — какое выбрать? Вот, какие типы зеркал бывают:

  • Обычное, с креплением на руль. Этот вариант плох тем, что слабо выступает за габариты велосипедиста из-за чего задний обзор посредственный.

  • С креплением в торец руля. Обзор немного лучше, но с практической точки зрения всё плохо — быстро ломается в процессе эксплуатации. К тому же, я люблю ездить, положив ладони на края руля, зеркало будет мешать.

  • С креплением на шлем. Проблемы с перекрытием обзора и перефокусировкой зрения.

  • Микрозеркала в торец шоссейного руля. На мой взгляд, слишком маленькие, с моим зрением ничего не разглядишь. В лучшем случае поможет вечером, когда будет виден свет фар.

  • С креплением на раму. Сам не пробовал, но слышал хорошие отзывы. Зеркало располагается низко, из-за этого обозр не сильно перекрывается телом велосипедиста.

  • Экзотика с креплением на руку. Пока что не встречался с таким в реальной жизни, но не уверен, что это будет практично, потому что положение рук на руле постоянно меняется.

Расскажите, каким типом зеркал пользуетесь вы и насколько это удобно.

Было бы интересно попробовать камеру заднего вида на велосипеде, вот это, наверно, самый лучший вариант. Не знаю, как там китайцы, еще не делают дешевых девайсов на эту тему? По сути, всё, что надо: дешевенькая камера, какие ставят в простые мобильники и такой же дешевый экран, дюймов 5 хватит. Непонятно только, что с с бликами от солнца делать. Помню, ездил в путешествие с гарминовским автонавигатором, на солнце ничего не видно.

Делитесь вашим мнением по поводу надобности зеркал на велосипеде в комментариях.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Багажник для велосипеда своими руками - фото и схема | Своими руками

Решила сшить сумку как велосипедный рюкзак, но это намного проще.

Требовалось: хозяйственная сумка-сумка две застежки стропы 50 см небольшой кусок синтетической водонепроницаемой ткани, липучки, шнурки, нитки, ножницы. За основу он взял небольшую сумку, которых дома было много.

Вырежьте кусок черной ткани для колпачка-клапана. Вывернули и прострочили по краям.Я кладу крышку на верхнюю часть задней части сумки, внутри. По переднему краю крышки пришила кусочки строп (с запасом), чтобы застежки свободно двигались. Вторую часть застежек пришивали небольшими стропами к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.

Также пригодится карман для инструментов и комплект для ремонта велосипеда (фото 2)

С задней стороны сумки пришита петля по центру для крепления двух шнурков.С их помощью изделие в дальнейшем будет прикрепляться к багажнику, что не даст сумке раскачиваться во время движения.

Прикрепляю сумку к багажнику велосипеда веревкой, для продевания ниток которой в верхней части изделия пришиты петельки из лески. После каждого прохождения веревкой наматывайте штангу ствола (фото 3)
Очень доволен этой полезной самоделкой!


Смотрите также: Двойной велосипед для близнецов своими руками


Note
Товар был очень актуален в поездках на рыбалку, т.к. спиннинги хоть и короткие, но с безынерционными катушками не очень компактны, и я свободно кладу в сумку 4 таких удочки (см. Главное фото).

© Денис Селин, г. Острогожск. Фото автора

Вместительное крепление для вашего велосипеда

У меня в деревне нет продуктового магазина, а до ближайшего рынка 4 км. Велосипед по магазинам таскать было неудобно - решил обновить багажник.

Однажды увидел в продаже пластиковую тару - ящики для овощей. Купил самый подходящий и приступил к работе.
Коробка пластиковая, не жесткая, самое слабое место для крепления к велосипеду - днище.

Для усиления конструкции из фанеры толщиной 4 мм вырезаем заготовку по размеру дна. Только закрепил не внутри, а снаружи. Размеры ящика 140х300х400 мм.

Из металлической полосы 2х20 мм болгаркой вырезаем четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, планки перекрыли его по ширине.


Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками


Отступил от края планки на 15 мм и просверлил в них отверстие.От них проложили 20 мм до центра заготовки и просверлили отверстия d 6 мм - они просто задевают края стержней ствола.

В фанере просверлены соответствующие отверстия. Он соединил заготовки-планки, штатный велосипедный багажник, фанеру, коробку и прикрутил снизу гайками МБ.
Получилось, может, не совсем эстетично, но удобно.

© Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора


Велосум своими руками

Велосипед нравится всей семье - это интересно и полезно для здоровья.Уезжая на большие расстояния, желательно оборудовать транспорт запчастями - камерой и заплатами, а также необходимым инструментом для ремонта. Поэтому я сделал простую и вместительную сумку.

На картоне маркер нанесен по внутреннему контуру рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все лишнее и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на странице 15) (размеры произвольные и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пришивания ремней для крепления к раме.

По выкройке из кожзаменителя вырезал две боковые панели в зеркальном отражении и приготовил среднюю пришитую ленту с небольшим припуском по длине.

В одну из сторон вшила молнию (фото 1). Из капроновой ленты вырезал заготовки для крепления ремней.

Погладил бока мешка, вложив петлю внутрь ленты и одновременно зафиксировав их на месте (фото 2). он перевернул готовый продукт лицом.Повесил футляр на раму велосипеда, осталось только его оснастить - и можно начинать.

© Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Велосипедная сумка своими руками Как сделать сумку-кенгуру своими руками...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Ремонт велосипедных шин своими руками КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДЕТСКОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО ПОСЛЕ ...
  • Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов Как сделать двухкорпусный велосипед ...
  • Устойчивые сборно-разборные козлы для мастерской со своими своими руками - фото и рисунок Складные козочки для мастерской...
  • Скамейка металлическая сварная для самообслуживания (+ чертеж) Как сделать свой металл ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Что нужно знать о велосипедных зеркалах

    Велосипедные зеркала - одна из тех тем, которые вызывают почти такие же острые споры, как «Войны за шлемы», которые можно найти в любой дискуссии о велосипедах в Интернете. Они приходят примерно раз в полгода и обычно оставляют много раздражения в эфире.

    Роуди думают, что они слишком сексуальны, чтобы пользоваться зеркалами, горным велосипедистам они не нужны и в любом случае ломают их слишком часто, но велосипедисты и лежачие райдеры, похоже, рано или поздно тянутся к зеркалам.

    Итак, если вы не склонны читать разглагольствования сторонника зеркал, пора щелкнуть другую ссылку и перейти к какой-то области согласия. Эта страница предназначена для пользователей зеркал или тех, кто изучает различные типы зеркал в ожидании покупки.

    «Каждый, кто носит шлем или зеркало в очках, которого я когда-либо встречал, замечает, что они настолько привыкли к присутствию зеркала, что будут смотреть в левый верхний угол, когда слышат шаги позади себя во время прогулки по улице.

    Когда вы все закованы в балаклаву или капюшон, несколько труднее повернуть голову, чтобы увидеть, что приближается сзади.

    Кроме того, если вы носите очки, в зависимости от рецепта, вам, возможно, придется повернуть голову дальше, чем другим велосипедистам, чтобы смотреть в линзу, а не рядом с ней. Это особенно верно для близоруких велосипедистов, так как изображение, которое появляется при взгляде через объектив, часто оказывается бесполезным.

    В условиях интенсивного движения, когда требуется смена полосы движения, обычно важно знать условия движения сзади.В других случаях вы просто хотите следить за автомобилистами позади вас, чтобы получить небольшое предварительное предупреждение о проезжающих машинах, поворотах автомобилей и порывах ветра от грузовиков.

    Было много дней, обычно в сильный снегопад, когда я чувствую себя гораздо более комфортно, не сводя глаз с дороги и определяя, когда безопасно повернуть налево с зеркалом, чем рисковать попасть в снежную колею при попытке сделать это. правильный поворот головы в зимней одежде.

    В основном существует 4 различных разновидности велосипедных зеркал, все из которых недороги, обычно менее 20 долларов, большинство - менее 10 долларов.Каждый тип имеет разные характеристики прозрачности, монтажа, чувствительности к вибрации и восприимчивости к морозу / туману в зимних условиях.

    Зеркала руля

    Зеркала руля спроектированы так, чтобы помещаться на конце руля и выступать дальше самой широкой части всадника. Существуют различные способы крепления: некоторые просто заменяют заглушку руля горного велосипеда, другие поставляются с поворотными петлями и т. Д.

    На фото показано зеркало Rhode Gear, которое крепится на липучке.Их ценят велосипедисты, которые все время ездят на одном велосипеде, и / или те, кто не носит очки или шлемы, подходящие для других типов зеркал.

    Вы также можете зайти в магазин, не выглядя как «параноидальный стоматолог». Они могут покрыться льдом, если вы оставите велосипед на холоде, но обычно их можно согреть рукой.

    Хотя большинство роуди избегают зеркал, Rhode Gear делает зеркала, которые подходят к крышкам капотов опорных балок. Это, вероятно, одно из лучших положений для полностью подогнутого тела, так как ваша линия взгляда часто перекрывается вашими плечами с другими типами зеркал.

    Недостатком зеркал на руле является то, что вам обычно приходится покупать по одному для каждого велосипеда, на котором вы едете, и их нелегко переместить.

    Исключение составляет Rhode Gear, изображенная выше, которая крепится на липучке и позволяет вам (или вору) легко переставить велосипед на другой велосипед. Кроме того, когда велосипед опрокидывается и ударяется о землю, зеркало на руле обычно ударяется первым. У некоторых есть откидное крепление, у большинства просто «отрывное» крепление.

    Поскольку он установлен на рукоятке, он подвержен вибрации.Это может сделать изображение бесполезным, если в систему крепления не встроено демпфирование. Возможно, вам придется повернуть голову или тело, чтобы увидеть, что находится позади вас, а в крайних случаях вам придется управлять мотоциклом, чтобы повернуть зеркало.

    Наконец, они требуют, чтобы вы отводили взгляд от дороги впереди, чтобы увидеть, что позади, хотя это можно сделать быстрее, чем повернуть голову.

    Зеркала на шлеме

    Зеркала на шлеме бывают двух основных типов, которые различаются, главным образом, системой крепления.Одна система устанавливается на твердый корпус, обычно с помощью винтового зажима. Другая система крепления (которая может использоваться практически на всех шлемах) - это клейкая заплатка.

    Зеркало устанавливается с помощью ножки сверху, слева или справа от глаза. На фото ниже

    .

    Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

    Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

    Если бы вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технологии. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

    На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

    Что такого хорошего в велосипедах?

    Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

    Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не поглощая ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

    Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Ездите на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

    Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

    Куда уходит ваша энергия?

    Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

    Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

    Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

    Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по ровной дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо стоит на земле, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

    Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

    Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

    О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

    Как работает рама велосипеда

    Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

    Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклоняться вперед или даже вставать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

    Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, для алюминиевого велосипеда будут использоваться трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

    Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; по аналогии, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

    Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

    Как работают велосипедные колеса

    Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

    Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

    Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и около 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

    Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Поскольку спицы пересекаются с ободом на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

    Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

    Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конечном итоге, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

    Как работают велосипедные передачи

    Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

    Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

    Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас идти быстрее, помогая вам двигаться дальше при каждом повороте педалей.

    Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

    Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

    Как работают велосипедные тормоза

    Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Это превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

    Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

    При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Когда тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

    Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

    Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в сухих условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

    Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

    Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

    Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

    Как работают велосипедные шины

    Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

    Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

    Разные велосипеды имеют разные типы шин. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

    Почему одежда имеет значение

    Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкая и обтекаемая, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные каски для оптимизации и минимизации потерь энергии.

    Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

    Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

    Велосипеды - это физика в действии

    Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

    .

    Велосипед Зеркало заднего вида Аксессуары для велосипеда Крышка от бутылки

    Велосипедное зеркало заднего вида Flatlander выпускается трех типов: шлем, солнцезащитные очки и модели с шаровой крышкой. Зачем вам покупать зеркало заднего вида? В мае 2014 года Лига американских велосипедистов опубликовала исследование смертей от езды на велосипеде с февраля 2011 года по февраль 2013 года. Организация проанализировала сотни случаев со всей страны. Используя газетные и телевизионные репортажи и блоги, они смогли ближе познакомиться с 628 отдельными случаями и выявить некоторые закономерности.В 40% случаев пострадавший получил удар сзади. При правильной настройке достаточно простого поворота головы от 10 до 15 градусов, чтобы увидеть, что находится позади вас.

    Какая модель зеркала мне подходит?

    Модель шлема:
    Легкий, с высококачественным зеркалом и сделанный из 14-ти прямых велосипедных спиц, поэтому он надежно крепится, обеспечивает хорошую видимость и не вибрирует. Модель Helmet хорошо подходит для людей с очками по рецепту, особенно для тех, кто носит легкие очки или если у вас есть пара дорогих солнцезащитных очков, таких как некоторые Oakley, которые могут иметь экзотические дужки.Используя зеркало в шлеме, вы не ограничены тем, какую пару очков носите, вы даже можете обойтись без очков во время долгих медленных подъемов в гору летом, когда пот просто льется из глаз.

    * Зеркало на шлеме имеет 2 монтажных размера: стандартный и большой. Стандартный размер подходит для большинства продаваемых в веломагазинах шлемов с шириной обода до 1 1/4 дюйма или шириной 31,75 мм. Большой размер подходит для шлемов с ободами шириной от 1 1/4 до 1 1/2 дюйма или 38,1 мм. Перед заказом зеркала для шлема проверьте ширину края шлема.

    Солнцезащитные очки Модель:
    Имеет высококачественное зеркало, сделанное из прямых спиц калибра 15, поэтому оно легкое, надежно устанавливается и обеспечивает хорошую видимость. Модель солнцезащитных очков была разработана, чтобы соответствовать 90% солнцезащитных очков, производимых сегодня. Идеальные очки - это те, у которых есть прямоугольные дужки, похожие на пару на изображениях выше.

    * Модель Sunglass выпускается в вариантах для левой и правой руки. Обычно это стиль левой руки, при котором зеркало размещается слева от очков.Если вы живете в районе, где автомобили едут по левой полосе, ваша правая доминирует или вы потеряли из виду левый глаз, выберите Sunglass Right Hand, и я сделаю крепление для правой стороны ваших солнцезащитных очков.

    Одно из преимуществ модели солнцезащитных очков перед креплением на шлем состоит в том, что если у вас есть зеркало для шлема, настроенное для езды в теплую погоду, и если оно достаточно прохладно, чтобы носить под шлемом кепку или балаклаву, зеркало шлема не даст вам такого же обзора сзади, как и раньше, поэтому вам, возможно, придется отрегулировать его.Или купите 2! Вам никогда не бывает достаточно ...

    * Модель с шаровой головкой (Sculler) бывает правой или левой. Он прикрепляется к краю бейсболки и позволяет вам видеть позади себя. Отлично подходит для прогулок по дорогам, велосипедным дорожкам и гребли.

    Установите и забудьте! В зеркале Flatlander с крышкой для бутылок нет движущихся частей, после того, как зеркало будет установлено на ваши солнцезащитные очки или шлем, в отличие от большинства современных зеркал, оно сохранит свои настройки, поэтому его можно снимать и повторно устанавливать без необходимости повторной регулировки.

    Крышки для бутылок на заказ!
    Вы можете изготовить колпачок для бутылок с чем угодно. Если в вашем клубе есть особое мероприятие, вы можете изготовить для него специальные пробки для бутылок или сделать фотографию этого особенного человека. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к другому моему списку.
    https://www.etsy.com/listing/216044738/custom-bottle-cap-bicycle-rear-view?

    Подождите! У тебя нет кепки, которую я хочу!
    У меня очень большой выбор крышек для бутылок, как газированных, так и пивных, поэтому, если у вас есть любимая, спросите меня, и я заменю ее вам.

    Чтобы загрузить брошюру Flatlander Mirror, скопируйте и вставьте ссылку ниже в свой браузер
    https://www.dropbox.com/s/kiyky2n66691i2y/FlatlanderMirrorBrochure.pdf

    Для короткого видео о том, как установить копию зеркала шлема и вставьте ссылку ниже в свой браузер.
    https://flic.kr/p/s7nrr6

    Для короткого видео о том, как установить зеркало для очков, скопируйте и вставьте ссылку ниже в свой браузер.
    https://flic.kr/p/9nqoDk

    Для внешнего просмотра зеркал скопируйте и вставьте ссылку ниже в свой браузер.
    https://16incheswestofpeoria.wordpress.com/2015/09/08/beer-view-review-flatlander-mirror/

    Международные покупатели - импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до проведения торгов или покупки.

    .

    Смотрите также

    Возврат к списку