Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сидеть на горном велосипеде


как правильно сидеть на горном, шоссейном

Время чтения: ~4 минут Автор: Михаил Скворцов 460

Велосипед – двухколесное средство передвижения, на котором нужно держать равновесие. Но для того, чтобы максимально использовать резервы двухколесного друга, чтобы избежать болей в спине, судорог в ногах, неприятных ощущений в руках и дискомфорта от поездки, нужно знать, как правильно сидеть на велосипеде.

В зависимости от типа велосипеда, существует несколько основных типов посадки. Больше всего посадка на велосипеде различается при езде на дорожном байке, горном велосипеде и шоссейном.
Рассмотрим, чем отличаются все три разновидности.

Дорожный велосипед

Дорожный велосипед предназначен для неторопливой езды по асфальтовым, проселочным и грунтовым дорожкам, лесным тропинкам. Этот байк не любит холмов, рытвин и перепадов высоты на коротком участке, сравнимом с длиной велосипеда.

Классическим признаком дорожного велосипеда является прямая спина и довольно высокое положение рук на руле (эталон правильной посадки на велосипеде). Если высота сиденья отрегулирована неправильно, то возникает посадка с наклоном туловища вперед, как на горном велосипеде, особенно, если опустить высоту руля. Это недопустимо, так как основная нагрузка при езде по ровной местности приходится на прямую спину, расположенную вертикально. Поэтому поза на дорожном байке является спокойной, даже «величавой». Угол между осью позвоночника и поверхностью земли составляет 90 градусов.

Горный велосипед

Маунтинбайк, или горный велосипед, предусматривает гораздо большую нагрузку на руки. Поэтому руль стоит достаточно низко, туловище наклонено вперед, и масса тела распределена достаточно равномерно между рулем и сиденьем. Это сделано для того, чтобы руки, слегка согнутые в локтях, могли проявить свою функцию рессор-амортизаторов, потому что стихия маунтинбайка – это пересеченная местность, холмы, спуски по тропинкам. Возникает «ручная регулировка» положения туловища, которая предохраняет от сотрясения грудную клетку.

Кроме того, горный велосипед может значительные отрезки дистанции передвигаться по шоссе, и, по сути дела, является универсальным, промежуточным звеном между дорожным и шоссейным велосипедом. Угол между поверхностью земли и направлением наклона позвоночника составляет около 45 градусов.

Шоссейный велосипед

Посадка на шоссейном велосипеде – самая специфическая, и издали даже напоминает «позу эмбриона», настолько компактно тело велосипедиста. Именно на шоссейном велосипеде руль расположен настолько низко, что приобрел специальную форму в виде изогнутых вниз «бараньих рогов». Это сочетание прямых ног и низкого переднего расположения, хотя и способствует наиболее быстрому передвижению по шоссе, но требует определенной мышечной выносливости и физической подготовки.

Кроме всего прочего, она обладает наилучшим аэродинамическим сопротивлением из всех перечисленных, поэтому именно такая посадка позволяет развить наибольшую скорость.

Высота седла

Для того чтобы поездка была комфортной, требуется особое внимание уделить седлу и высоте вылета подседельной трубы. Регулировка должна заканчиваться хорошей фиксацией подседельной трубы.

Все замечают, что при продаже двухколесные машины комплектуются очень узким седлом, которое зачастую очень некомфортно при длительных поездках. Кроме простого неудобства, такое седло способно натирать кожу промежности. Из-за большого давления также может снижаться кровоснабжение в этой зоне. Посадка на велосипеде с неправильно расположенным седлом гораздо более вредна, чем поездка с неправильно расположенным рулем. Для большего комфорта нужно менять седло на более широкое, причем женщинам, в связи с особенностями строения таза, показаны более широкие седла.

Высота седла – это один из самых важных параметров правильной посадки. Она должна быть такой, чтобы полностью распрямленная нога доставала пальцами до нижней «мертвой точки» педели, но не теряла над ней контроль. Это условие должно выполняться для всех трех рассмотренных типов байков, отрегулировать сиденье можно именно с таким расчетом. В положении стоя расстояние между промежностью и рамой должно быть 10-12 см.

Кроме всего прочего, настройка седла должна учитывать его наклон вперед-назад. Как правило, лучше немного «завалить» седло назад. Такая регулировка лучше, чем наклонить его вперед. При наклоне вперед байкер будет «сползать» вперед, что будет очень неудобно. Сил будет тратиться больше на вращение педалей, потому что верхняя точка будет отклоняться от прямой линии.

загрузка...

11 способов сделать горный велосипед более удобным для дорог

У меня есть старый горный велосипед Gary Fisher с хардтейлом, который я очень люблю. Я проехал на нем тысячи миль, но с новыми байками в моем парке Fisher собирает пыль.

Я решил начать проект, чтобы сделать из этого старого друга шоссейный велосипед. Я буду использовать его для выполнения поручений на почте или для быстрого бегства в кафе. Хочу переделать его во что-нибудь более достойное.

Вот список вещей, которые нужно учесть, чтобы сделать горный велосипед более удобным для дороги:

  1. Шины и давление в шинах - снижает сопротивление качению
  2. Положение седла (вперед-назад, по высоте) - для эффективного хода педали
  3. Добавление зеркала - Хорошо, выглядит странно, но делает вещи безопаснее.
  4. Снимите или заблокируйте подвеску - получите максимальную отдачу от хода педали
  5. Стойка на спине - возьмите с собой все необходимое и сделайте кое-какие дела
  6. Фары и отражатели - вас должны видеть на дороге
  7. Брызговики и крылья - не выглядят грязными
  8. Концы руля - позволяют сидеть выше
  9. Тип руля - Drop Vs Straight
  10. Педали - в обуви без зажимов трудно ходить
  11. Зубчатая передача - бабушкины шестерни мало используются на дороге

Дорога - тоже приключение

В свое время я был приверженцем горных велосипедов.Или я был снобом? Я говорю это потому, что хотел кататься только на горных велосипедах. В то время в моем узком видении шоссейные велосипеды были для слабаков.

Я помню слоган из рекламы велосипедов, в котором однажды говорилось что-то вроде: «Это большой мир. Прокатись." Как это правда. Ваш велосипед или мотоциклы могут доставить вас практически куда угодно. И любой байк - хороший байк.

В наши дни есть конь практически для любой местности и ситуации. Вы даже можете трансформировать разные типы, чтобы адаптироваться к новым потребностям в катании.Итак, приступим к делу.

Шины меняют все

Шины МТБ для дороги

Когда дело доходит до езды по грязи и асфальту, выбор шин - это все. Эти толстые выступы, которые помогают лазить по грязи, как козел, становятся тяжелыми якорями на дороге.

Если вы собираетесь оставаться на дороге 100% времени, выбирайте гладкий протектор. Если вы рискнете выйти на гравий или тропу, лучше всего подойдет полуслик. У них много действительно низкопрофильных ручек.

Я действительно рекомендую WTB Slick Comp Hybrid / City Bike Tire .(Ссылка на Amazon, чтобы узнать цену) Он имеет прочный корпус для борьбы с бордюрами и поставляется в размерах 26 и 29 дюймов, чтобы соответствовать вашему горному велосипеду.

Вы можете получить даже супертонкие слики, похожие на шоссейные велосипеды, диаметров для горных велосипедов. Замена шин - это первое и самое важное изменение, которое сделало ваш горный велосипед более похожим на шоссейный.

Ультра узкие шины для горных велосипедов

Если вам нужна максимальная скорость и эффективность, то лучше подойдут более узкие шины. Вы можете приобрести шины шириной до 28 мм, которые подходят для дисков МТБ.Например, вы можете приобрести 26-дюймовые шины для узких дорожных велосипедов. Стил, с ними ты никогда не сможешь перепрыгнуть бордюр.

Если скорость дорожного движения является огромным приоритетом, вам следует подумать о приобретении дорожного велосипеда. Одним из компромиссов может быть полуузкая слик-шина. Снова проверьте WTB Slick Pro (ссылка на Amazon)

Urban Assault Concept - Бордюры? Нет проблем!

Что мне нравится в горных велосипедах, так это то, что их можно брать куда угодно. Теперь, если вы настраиваете пригородный велосипед, вы можете сохранить эту возможность.Нужно прыгнуть в выбоину? Нет проблем, если у вас довольно толстая шина.

Хотел бы я привести здесь итоги, но все зависит от того, где и как вы планируете ездить.

Давление в шинах на дороге

Принято считать, что более высокое давление означает меньшее сопротивление качению и более высокие скорости. Однако современные исследования, похоже, доказывают обратное. Конструкция и материал шин во многом определяют скорость качения. Также имеют значение ваш вес и состояние дорожного покрытия.

Если вы надуете слишком много воздуха, вы получите ухабистую вибрацию, которая снижает скорость. В прошлом давление в дорожных шинах колебалось от 100 до 130 фунтов на квадратный дюйм или даже выше. Но, похоже, вы можете опуститься до 60 фунтов на квадратный дюйм и не потерять скорость.

Более низкое давление позволяет шине лучше выдерживать неровности и лучше сцепляться с поворотами. Это означает улучшение управляемости и прохождения поворотов. Если вы посмотрите на автогонки Формулы-1, они будут спорить о том, насколько низкое давление в шинах им разрешено.

Положение седла велосипеда вперед-назад

Споры о продольном положении седла вечны и сверхсложны.Например, Кейт Бонтрагер однажды написал: «Положение седла зависит от многих вещей, например, от физиологии гонщика, предпочтительной нагрузки на группу мышц, приоритета эффективности положения педали по сравнению с управляемостью, педалирования из седла по сравнению с седлом и положения. всадника на седле ». Ой.

Популярный метод набора номера в положении «седло» - это метод «колено над шпинделем педали» (KOPS). Вы садитесь на байк так, чтобы шатуны были параллельны земле. Попросите друга подержать отвес перед вашей передней коленной чашечкой и посмотреть, куда он упадет.Линия должна касаться центра оси педали. Если нет, отрегулируйте соответственно продольное положение.

В конце концов, это личное предпочтение. Если у вас болят колени, возможно, вам придется внести коррективы.

Высота сиденья - правильно

Распространенный метод определения высоты сиденья - сесть на велосипед так, чтобы шатуны были перпендикулярны земле. В велосипедных туфлях пятка должна касаться педали. Опять же, здесь имеют значение личные предпочтения.

Если вы едете исключительно по дороге, возможно, вам удастся увеличить высоту сиденья на 1-2 мм за раз. Ни в коем случае не поднимайте сиденье до того места, где ваши бедра начинают раскачиваться при нажатии на педали.

Добавить в зеркало заднего вида

Водителю-минималисту может не понравиться идея зеркала заднего вида, но заядлый путешественник знает цену зрению. Если вы часто путешествуете по оживленным городским улицам, то зеркало заднего вида сделает поездку более безопасной и приятной.

Одна отличная модель, которую я рекомендую, - это зеркало для горного велосипеда Mirrycle MTB Bar End. (Ссылка на мой обзор) Он прочный, легкий и простой в установке. И что наиболее важно, это дает вам отличное представление о том, что стоит за вами.

Боинг или нет? - Блокировка подвески

Собираетесь ездить только по гладкому дорожному покрытию? Тогда вы можете поменять амортизаторную вилку на жесткую. Это сделает поездку намного легче.

Если вы не можете себе это позволить, посмотрите, можно ли заблокировать вилку подвески.Подскакивание вверх и вниз при нажатии на педали - это утечка энергии. Опять же, если вы планируете время от времени отклоняться от проторенных дорог, держите подвеску на месте. Не забудьте разблокировать его на тропах!

То же самое и с задней подвеской. Заблокируйте это, если можете. Если вы не можете заблокировать подвеску ни с одной стороны, другой вариант - поднять давление и устранить как можно больше провисания.

Велопарковка и корзины - зачем добираться на работу

Если вы похожи на меня, ваш велосипед - больше, чем просто развлекательная игрушка.Это инструмент. Это означает, что когда есть возможность, вы можете использовать свой велосипед по делам. Для этого необходима задняя велосипедная стойка. Это может немного прибавить в весе, но если вы хотите транспортировать вещи, необходима стойка.

Если углубиться в концепцию, можно также инвестировать в корзины. Если вы, например, планируете совершить легкий поход за продуктами, эти дополнительные упаковки будут прекрасными и простыми.

При всем при этом, если я могу, я в основном полагаюсь на рюкзак для транспортировки. Я предпочитаю, чтобы на моем велосипеде не было беспорядка.Однако я ездил на велосипедах с корзинами, установленными на рулях. Удобство было непревзойденным.

Светильники и отражатели - да, пожалуйста

Если вы хотите, чтобы вас не сбила машина, ездите умно, осторожно и оставайтесь на виду. Ночью необходимы светоотражающие поверхности и свет. Вам нужна фара спереди и мигающий красный свет сзади. Эти две точки отсчета помогают водителям понять, куда вы направляетесь.

Вы также можете приобрести стильные майки для верховой езды или куртки со светоотражающими элементами.Это комплимент, а не замена хорошей пары фонарей.

Брызговики и крылья

Чтобы удержать меня от велосипеда, нужна довольно серьезная непогода. Тем не менее, если я еду туда, где мне нужно быть презентабельным, полоска грязи на моем ягодицах совершенно не подходит. Крылья - единственный выход.

Есть много вариантов вторичного рынка. Если в вашем регионе много влажной погоды, вы можете выбрать конструкцию крыла, которая крепится на полустационарные болты.Помните, как передние, так и задние колеса поднимают грязь, поэтому вам понадобятся крылья для обоих.

Вот надстройка с историей. Много лет назад бар заканчивается там, где ярость. В то время это был не настоящий горный велосипед, если бы у него не было кончиков руля. Некоторые из них были необычно большими и сложными. Затем вышло несколько коротких версий. Сейчас многие гонщики ездят без них. Тем не менее, разнообразие положений рук приятно.

Концы руля - старое снова новое

Если вы много ездите на работу, вам могут понадобиться концы бара.Это дает вам дополнительное преимущество, так как вы можете сидеть прямо, что может быть полезно в условиях интенсивного движения. Чем более прямое положение тела, тем шире обзор. Кроме того, вы более заметны для водителей.

Тип руля - падение против прямого

Я даже не уверен, стоит ли мне сюда ехать, но некоторые могут подумать о замене прямого руля горного велосипеда на изогнутый руль. Я думаю, что это перебор для преобразования МТБ в пригородный транспорт. Опять же, если вы серьезно относитесь к шоссейной езде, купите полноценный шоссейный велосипед.

С другой стороны, если вы переделываете шоссейный велосипед в пригородный, вы можете установить прямой руль, чтобы лучше видеть движение.

Выбор педалей - так много способов педалировать

Педали

для шоссейных велосипедов являются узкоспециализированными, поэтому ходить в дорожных шипах практически невозможно. Если вы просто совершаете короткие прогулки по городу, подойдут обычные плоские педали. Теперь, если вы думаете о поездках на большие расстояния, вы можете отказаться от клипов.

Тем не менее, есть те, кому нужно больше возможностей. Но кто захочет постоянно менять педали для разных ситуаций вождения? Да, конечно, ответ есть.

Универсальные педали

Я знаю, что некоторые из вас думают: «Что, если я хочу быть открытым для многих возможностей?» Например, однажды вам может понадобиться быстро выпить кофе с другом. В другой день вы, возможно, поедете на работу. Затем на выходных вы думаете о поездке на более длительный день, в которой может быть несколько участков бездорожья.

Педаль для горного велосипеда с двойной платформой Shimano PD-A530

Лучшая педаль для универсального использования - это нечто вроде педали Shimano PD-A530 Dual Platform . (Ссылка на обзор, который я сделал) С одной стороны, это обычная плоская педаль. С другой стороны, вы можете закрепить обувь на шипах. Приятно.

Заменить кольцо передней шестерни - Go Big

У шоссейных велосипедов

две передние звезды вместо трех у МТБ. Шестерни крупнее по нескольким причинам.Во-первых, у шоссейных велосипедов меньше сопротивления. Кроме того, шоссейные велосипеды легче. Это означает, что средняя передача может быть выше.

Вы можете поменять типичную тройную звезду MTB на двойную дорогу, но будьте осторожны. Если ваши передние звезды и кассеты изношены, вам потребуется заменить всю трансмиссию (цепь, переднюю звезду и заднюю кассету).

Почему? Потому что компоненты изнашиваются, и установка новой звезды приведет к серьезным проблемам с переключением передач. Вот почему, как я уже упоминал в других статьях, я меняю свою цепочку каждый сезон или примерно каждые 4 месяца.

Почему бы вам просто не купить шоссейный велосипед?

Если вы заметили здесь общую нить, то она такая: если вы с ума сошли, превращая свой MTB в шоссейный велосипед, просто купите шоссейный велосипед. Например, большие инвестиции в замену коробки передач можно было бы лучше потратить на то, чтобы сэкономить на дороге.

Все в порядке - попробуйте MTB в дороге

МТБ в дороге

При этом, когда дело доходит до байков, никто не знает ответов на все вопросы.Если вы хотите повесить тонны дорожных компонентов на свою 26-дюймовую двойную подвеску MTB, сделайте это. Я помню дни, когда скептики высмеивали двойную подвеску. Теперь это как хлеб с маслом в мире MTB.

Если вам это удобно и вам нравится, то сделайте свой велосипед так, как вы хотите.

Советы по случайным поездкам

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить при поездках на работу:

  • Смотрите водителям в глаза на перекрестках.Это привлекает их внимание.
  • В плотном потоке транспорта или на парковках держите педали. Так они тебя видят лучше.
  • Не забывайте свой замок, если вы живете в районе с высоким уровнем преступности.
  • По крайней мере, одна запасная трубка и помпа на все поездки за пределами удобной пешеходной доступности.
  • Если вы никогда не ездили на работу, сделайте пробный заезд на выходных, прежде чем приступить к работе.

Собирайтесь и готовьтесь к поездке на работу

Подготовьте велосипед и все остальное перед сном.Вот список:

  • Разложите свое снаряжение для езды.
  • Наполните бутылку водой и поставьте ее остывать в холодильник (не забывайте, как я).
  • При необходимости упакуйте сменную одежду, полотенце и т. Д.
  • Упакуйте предварительно смоченные салфетки, если вы не принимаете душ на работе.
  • Осмотрите свой велосипед.
  • Проверьте давление в шинах, тормоза и т. Д.
  • Проверьте прогноз погоды и при необходимости скорректируйте планы или передачу.

Посмотрите, сколько длится список подготовки? Значит, нужно время.Вы не можете выжать его между кофе и чисткой зубов. Так что делайте это накануне вечером и приезжайте на работу вовремя.

Будьте осторожны и ездите на нем

Во многих отношениях шоссейный велосипед на самом деле намного опаснее, чем горный. Машины могут быть смертельными, поэтому всегда будьте начеку. Я езжу в режиме уверенной защиты. Это означает, что если мне придется владеть переулком, чтобы оставаться в безопасности, я это сделаю. Однако помните, что машины всегда побеждают в столкновении.

Поездка по дороге может быть радостью.Дует машины в пробке - это круто. Кроме того, нет ничего лучше, чем подъехать и одновременно выполнить задание. Это ведь большая планета? Так что ездите на нем.

.

Что означает путешествие на горном велосипеде: больше путешествий лучше?

Мне нравится кататься на своем горном велосипеде по крутым холмам и вне подъемников, но я заметил, что даже после регулировки текущей подвески я достиг дна на относительно небольших спусках. Вот почему я решил модернизировать свою подвеску, чтобы увеличить ходовую часть. В этом руководстве я объясню, что это означает для различных типов велосипедов и настроек подвески.

Что такое «путешествие» на горном велосипеде?

Ход - это просто максимальное расстояние, которое передняя или задняя подвеска горного велосипеда может сжать, поглощая усилие, прежде чем достигнет дна.Чем выше ход, тем большую силу подвеска может легко поглотить. Чем меньше ход, тем меньше поглощаемая сила.

Типы подвески горных велосипедов

Есть три типа настроек подвески, которые могут быть у любого горного велосипеда (о третьем я расскажу позже). На данный момент наиболее вероятно, что ваш байк будет иметь либо «Hard-Tail», либо «полную подвеску».

Разница между горным велосипедом с жестким хвостом и полноподвесным горным велосипедом состоит в том, что на полноподвесном велосипеде есть задний амортизатор, а не только передняя вилка.Таким образом, у хард-хвоста не будет компонентов задней подвески, а будет просто «жесткая» задняя рама.

МТБ с полной подвеской

Отличия жесткого хвоста от полной подвески…

Цена: Полноподвесной горный велосипед будет намного дороже, чем горный велосипед с твердым хвостом.

Комфорт / способность на спуске: На горном велосипеде с полной подвеской будет намного удобнее ездить и он сможет выдерживать более высокие падения.Хотя это происходит за счет снижения способности направлять энергию на след.

Вес: Полная подвеска добавляет компоненты к вашему горному велосипеду, поэтому по определению будет тяжелее, чем

с твердым хвостом.

Техническое обслуживание: Опять же, чем больше деталей вы добавите, тем больше может выйти из строя и тем больше деталей потребуется отрегулировать.

Учитывая это различие между горными велосипедами с жестким хвостом и полной подвеской, в следующих двух разделах мы будем говорить о компонентах передней и задней подвески.

Передняя подвеска и расстояние хода на MTB

Ход передней подвески на МТБ

Передняя подвеска или вилка любого горного велосипеда будет разделена на несколько компонентов. Рулевая колонка, идущая в центр короны, разветвляется на две стойки. Эти стойки скользят в скобу и ползунок, которые заканчиваются двумя дропаутами, прикрепленными к колесу.

Основной способ модернизации передней подвески райдерами - увеличение хода стоек.По сути, это увеличение длины сжатия, которое выдерживает передняя подвеска. Более короткий ход будет более отзывчивым и позволит вам добавить больше мощности на трассу, в то время как более длинная подвеска лучше для неровных трасс и высоких подъемов.

Вот таблица стандартных расстояний проезда на передней подвеске горного велосипеда…

Тип горного велосипеда Передняя подвеска TRAVEL
Cross Country «XC» MTB 80-120 мм
Trail MTB 120-140 мм
All Mountain MTB 140 мм-170 мм
Даунхилл MTB 170 мм-200 мм

Еще один важный момент, о котором следует помнить, - это диаметр труб стойки.По мере увеличения хода увеличивается диаметр стойки, что обеспечивает прочность и устойчивость.

Вот диаграмма стандартных диаметров стоек передней подвески горного велосипеда…

Тип горного велосипеда Диаметр стойки
Cross Country «XC» MTB 30 мм
Trail MTB & All Mountain 32-36 мм
Downhill MTB 38–40 мм

Как я уже упоминал, многие гонщики модернизируют переднюю подвеску горных велосипедов, увеличивая ход, на который способна подвеска.На самом деле это делается только в двух сценариях, как если бы это было сделано не задумываясь, это могло бы фактически снизить производительность.

  • Когда у вас есть что-то, кроме горного велосипеда, и вы хотите попробовать его сымитировать.
  • Этот вид связан с предыдущим. Но расстояние проезда увеличивается, когда гонщик желает более комфортной езды и намеревается в основном кататься на спуске с большими перепадами. Если предстоит много подъемов, то длительное путешествие только затруднит езду на велосипеде.

В подвеске MTB часто упоминается «блокировка». Я объяснил, что это такое и когда использовать блокировку, в другой статье на этом веб-сайте: Что такое вилка блокировки и когда ее использовать


Задняя подвеска и расстояние хода

Вот здесь все может стать действительно сложным. Это связано с тем, что существует около пяти основных конструкций задней подвески, которые используются в горных велосипедах. Это следующие…

Single Pivot:
В этой конструкции задний амортизатор горного велосипеда соединен с маятником с помощью основной точки поворота, расположенной прямо над кольцами цепи.Это самая простая конструкция задней подвески и, следовательно, зачастую самая дешевая в производстве.

Single Pivot Suspension на MTB

Обратной стороной конструкции является то, что сжатие будет постоянным на протяжении всего хода амортизатора, в отличие от некоторых более новых конструкций, которые увеличивают жесткость заднего амортизатора, поскольку он становится все более и более сжатым, чтобы, надеюсь, предотвратить дно.

Одиночный шарнир с приводом от рычажного механизма:
В этой конструкции по-прежнему есть маятник, соединенный с одной точкой поворота.Разница в том, что есть какая-то связь, которая позволяет производителям управлять кривой сжатия, которая ранее была постоянной на протяжении всего хода.

Horst-Link / Four Bar:
Проще говоря, задняя ось горного велосипеда не связана напрямую с основной рамой велосипеда. Это уменьшит боб педали (боб, возникающий из-за ритмичной природы педалирования), а также позволит производителю управлять дугой сжатия (величиной силы, необходимой для сжатия на протяжении всего хода амортизатора.

Twin-Link / Virtual Pivot Point:
В этой конструкции реализована треугольная конструкция, которая соединяется с мэйнфреймом двумя поворотными звеньями. Эта конструкция очень похожа на Horst-Link, но не запатентована, поэтому ее производство зачастую дешевле.

High Pivot:
Это то же самое, что и single pivot, за исключением того, что точка поворота расположена намного выше на раме. Также добавлен натяжной шкив, который прокладывает путь цепи выше точки поворота, чтобы исключить то, что в противном случае привело бы к чрезвычайно высокому уровню качания педали.

Задний амортизатор и его размеры

Задний амортизатор горного велосипеда состоит из одной камеры сжатия, в отличие от передней подвески, которая состоит из двух. Амортизатор размещается горизонтально (часто с небольшим диагональным наклоном) к земле, опять же, в отличие от передней подвески, которая размещается вертикально к земле.

Кроме того, задний амортизатор крепится к раме велосипеда двумя проушинами, которые соответствуют их размеру (амортизаторам).Тем не менее, амортизаторы одинакового стиля используются независимо от конструкции вашей задней подвески.

Определение правильной длины заднего амортизатора горного велосипеда от глаз до глаз:

Чтобы найти расстояние между глазами, измерьте расстояние от центра одной петли шарнира на амортизаторе до второй. Это расстояние - расстояние между глазами, которое вы должны использовать, чтобы найти задние амортизаторы правильного размера для вашего горного велосипеда.

Использование амортизаторов с неправильной длиной между глазами может вызвать проблемы с эффективностью подвески и даже может привести к ее противодействию.
Таким образом, ход заднего амортизатора более ограничен, хотя может незначительно отличаться, поскольку камера сжатия может быть немного другого размера, даже если общая длина должна быть такой же.

Так же, как и в случае с передним амортизатором, чем дольше будет ход, тем лучше амортизатор будет поглощать силу и тем хуже будет при езде на горном велосипеде в гору (усиливая трассу).

Как сбалансировать подвеску с помощью горного велосипеда с полной подвеской

Уравновешивание силы, прилагаемой к передней и задней подвескам полного горного велосипеда, имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от указанного горного велосипеда.Если один компонент сжимается медленнее или быстрее, чем другой, комфорт езды может быть резко снижен. Как и общая эффективность подвески.

Необязательно, чтобы передняя и задняя подвески имели одинаковый ход, хотя чем они ближе, тем легче их сбалансировать. Их балансировка включает в себя регулировку давления внутри камер таким образом, чтобы каждый удар, независимо от хода, достигал дна одновременно.Более длинный разряд требует меньшего давления в сочетании с более коротким разрядом, и наоборот.

Удары катушки VS воздушные удары

Существует два основных типа подвески. Те, которые сжимаются с помощью пружин, и те, которые используют сжатый воздух. Преимущества воздушного амортизатора в том, что он легкий, легко настраивается и, естественно, становится более жестким ближе к точке достижения дна. Недостатком является то, что они требуют большего обслуживания и к тому же не так отзывчивы.

Причина, по которой некоторые райдеры выбирают винтовые пружины, даже если они должны быть куплены с учетом веса райдера и к тому же тяжелее, заключается в том, что они чрезвычайно отзывчивы.Кроме того, винтовые пружины не теряют жесткость при длительной езде, как некоторые пневматические катушки.

Третий тип настройки подвески горного велосипеда (жесткий велосипед)

МТБ с жесткой рамой на велосипеде с толстыми шинами

Третья и самая необычная форма подвески на горном велосипеде - это… ну… вообще не иметь ее. На жестком велосипеде вы не найдете ни передней, ни задней подвески, а только прочную раму, составляющую весь горный велосипед.

Этот вид горных велосипедов наиболее широко используется для велосипедов с толстыми шинами, так как с велосипедом с толстыми шинами абсолютно необходимо иметь возможность передавать большую мощность от педалей на трассу.Это происходит из-за трения толстой шины.

Системы жесткой подвески на велосипедах с толстыми шинами могут быть реализованы благодаря естественным возможностям подвески при наличии такой большой шины. Эта шина большего размера поглощает силу и низкое давление, на которое вы можете ездить на работе, чтобы плавность хода.

Кроме того, часто таймрайдеры модернизируют свои горные велосипеды с жесткой рамой, устанавливая сиденья с увеличенной подушкой.

Некоторые горные велосипеды с обычными шинами имеют жесткую систему подвески, хотя ездить на них гораздо менее комфортно и требуется более опытный гонщик.Эти велосипеды могут подарить вам незабываемые впечатления, если вы постоянно едете в гору и не планируете выезжать на бездорожье.

.

Могу ли я поставить свой горный велосипед на тренажер?

В зимние месяцы многие маунтинбайкеры теряют мотивацию выходить на улицу и смотрят куда-то далеко за своей кровью. Один из спортсменов, которых я тренирую, недавно задал мне отличный вопрос:

Могу ли я поставить свой горный велосипед на тренажер?

Да, вы можете поставить свой горный велосипед на тренажер, но вам нужно будет найти подходящий тренажер, который соответствует характеристикам вашего велосипеда. Лучшие кроссовки гибкие и подходят для различных горных велосипедов

.

При таком большом количестве различных типов горных велосипедов имеет смысл только то, что были бы разные тренажеры для каждого стиля велосипеда и каждого стиля райдера.Перед покупкой тренажера, на котором вы будете часами крутить педали, обязательно проведите все исследования.


Получите БЕСПЛАТНУЮ (5) ​​страницу тренировки на горном велосипеде в помещении, отправленную вам по электронной почте.

(включает разминку, тренировку, видео и список воспроизведения музыки)

Какой самый лучший тренажер для занятий горным велосипедом в помещении?

На мой взгляд, лучший тренажер для занятий горным велосипедом в помещении - это тренажер с передним креплением и свободно плавающим задним колесом на роликах.Я настоятельно рекомендую Feedback Sports Omnium Over-Drive Trainer . (Ссылка на Amazon для цен и отличных отзывов)

Если вы серьезно ищете лучший тренажер для своего горного велосипеда, не стесняйтесь использовать тренажер Omnium Over-Drive (ссылка, чтобы проверить цены и отзывы) Тренажер Over-Drive совместим со всеми колесами размером 26 дюймов. до 29 дюймов. Кроме того, это Boost для передней вилки 110 мм.

Примером этого типа тренажеров является тренажер Feedback Sports Omnium Over-Drive. Этот тренажер весит всего 13,3 фунта, что позволяет легко маневрировать и / или путешествовать, чтобы вы всегда могли сесть в него. Он функционирует за счет крепления переднего колеса и свободного заднего колеса. Эта конструкция не оказывает такой большой нагрузки на задний треугольник велосипеда, как обычный тренажер для крепления на заднее колесо. Это также позволяет заднему колесу плавать на барабанах и обеспечивает «настоящее ощущение», как при езде по дороге.

Как это работает : Поскольку этот тренажер имеет переднее крепление, он подходит как для сквозной оси, так и для горного велосипеда с вертелом. Поскольку все больше и больше горных велосипедов переходят на сквозную ось, этот тренажер позволяет легко переключаться вперед и назад в зависимости от того, какой тип велосипеда есть у вас и ваших друзей.

Ознакомьтесь с Feedback Sport Trainer

Еще одним препятствием, которое многие горные велосипеды представляют для тренеров, является тот факт, что многие производители горных велосипедов переходят на «ускорение», что означает, что вилка и задний треугольник шире, чем у других подобных велосипедов.В то время как многие компании-производители тренажеров продают «комплекты бустеров», которые вы можете купить в дополнение к их тренажерам, тренажер Feedback Sports Omnium Over-Drive Trainer поставляется с небольшими переходниками для вилки любой ширины. Эти адаптеры можно просто вставить и вытащить из переднего крепления, чтобы они соответствовали вашей дороге, велокроссу, горному байкеру, эндуро-байку или любому другому приспособлению, которое у вас может быть.

Преимущества : Самыми большими преимуществами тренажеров этого стиля являются его способность адаптироваться к большинству стилей езды на велосипеде и легкость, с которой вы можете снимать велосипед с тренажёра.

Недостатки: Я думаю, что одна из причин, по которой вы не видите так много людей на тренажерах этого типа, заключается в том, что это не продуманный дизайн. Это означает, что для того, чтобы кататься на чем-то вроде Zwift, вам понадобится собственный измеритель мощности, отдельный от тренажера. Кроме того, хотя свободное заднее колесо обеспечивает более реалистичное ощущение, оно также позволяет некоторым из ваших с трудом заработанных ватт теряться при переходе от ваших ног к вашим педалям, к вашему рулю через барабаны. Это просто означает, что если вы заядлый ботаник с цифрами, вам, возможно, придется рассчитывать на небольшое снижение мощности при езде на тренажере с передним креплением.

Если ваш SERIOUS о тренировках на горных велосипедах в помещении, ПОЖАЛУЙСТА, прочтите эту статью The Ultimate Indoor Training for Mountain Bikers. (С БЕСПЛАТНЫМ ПЛАНОМ)

Какие типы велотренажеров существуют?

Не верьте мне на слово. Просмотрите все варианты тренеров и выберите для себя любимый трейнер. Однако это исследование может занять некоторое время, поэтому я выделил для вас наиболее распространенные типы.

Тренажер для крепления заднего колеса: В этом типе тренажера вертел проходит через ваше заднее колесо, и тренажер фиксирует заднее колесо на месте. Колесо будет прижато к цилиндру, который будет оказывать сопротивление посредством жидкости или магнитов.

Гидравлический тренажер обычно считается лучшим и более дорогим, чем магнитный тренажер. Гидравлический тренажер работает тише и обеспечивает прогрессивное сопротивление, а это означает, что чем сильнее вы крутите педали, тем естественнее сопротивление.Магнитный тренажер немного громче и обычно требует увеличения сопротивления вручную.

Тренажер без колеса или с прямым приводом : В тренажере этого типа вы снимаете заднее колесо и устанавливаете велосипед прямо на кассету, установленную на тренажере. Тренер будет удерживать ваш велосипед на месте. Этот стиль полезен, потому что в нем отсутствует сопротивление трению и, следовательно, он снижает износ вашей шины.

Тренажер с прямым приводом также является одним из самых точных типов тренажеров и утверждает, что его точность мощности +/- 3%.К сожалению, за такой тренажер приходится платить. Эти кроссовки обойдутся вам примерно в 1000 долларов по сравнению с 300–400 долларами или другим стандартным типом тренеров.

Ролики: Ролики используют цилиндры или барабаны, чтобы помочь сбалансировать ваш велосипед. Один барабан будет находиться под вашим передним колесом, а два - вокруг вашего заднего колеса. Когда колеса и барабаны вращаются, ваш велосипед останется на месте, и вы сможете крутить педали. Этот тип тренажера позволяет вам почувствовать себя в реальном мире, поскольку вы вынуждены балансировать так же, как если бы вы ехали по дороге.Этот элемент баланса и возможность просто поставить велосипед на роликах - самые большие преимущества роликов.

Самый большой недостаток состоит в том, что многим людям трудно выполнять интервалы, пытаясь балансировать на роликах. Хотя вы можете купить ролики со специальным сопротивлением, чтобы сделать интервальные тренировки более эффективными, этот тип тренажеров определенно подходит для более продвинутых гонщиков.


Ищете другие способы стать сильнее в межсезонье? Я написал эпическую статью - 11 советов по тренировкам на горных велосипедах в межсезонье .В этой статье вы узнаете еще больше способов сделать это быстрее!


Какую шину мне использовать на тренажере для горного велосипеда?

Если у вас нет тренажёра с прямым приводом, ваше колесо будет вращаться на каком-то барабане, создавая трение и со временем повреждая шину.

Если вы катаетесь на тренере по горному велосипеду со своей обычной покрышкой для горного велосипеда, трение не только будет очень сильным, создавая нежелательные ощущения от езды, но и изнашивает шину, что делает ее непригодной для езды на улице в дальнейшем.

Лучшей шиной для езды на вашем тренере будет «шина для тренера». Отличным примером является складная шина Continental Hometrainer Folding Tire (ссылка на Amazon, чтобы узнать цену). Ее может быть сложно найти для горного велосипеда, и вы не сможете установить дорожную шину прямо на свой горный велосипед. Следующий лучший вариант - надеть на велосипед «гладкую» шину для горного велосипеда.

Шины МТБ для трейнера

Примером гладкой шины для горного велосипеда является Maxxis Refuse.Refuse выпускается в размерах 27,5 x 2,0 и 700 x 40c. Хотя технически это не специальная шина для тренажеров, это гладкая шина, и вам не придется беспокоиться о гудении и износе ваших узловатых шин.

Если вы планируете переключаться между тренажером и катанием на улице по дороге, я рекомендую приобрести дополнительное колесо для вашего велосипеда. Поскольку вы будете использовать это колесо на тренажере, оно может быть дешевым и тяжелым, поскольку граммы не имеют значения, когда вы стоите.Таким образом, в более теплый день, когда вы хотите покататься на улице, вы можете просто поменять колесо вместо того, чтобы менять колесо вперед и назад.

Могу ли я получить тренажер для моего 29er?

Да! Есть ряд кроссовок, которые полностью поддерживают горные велосипеды размера 29er.

Например, тренажер с передним креплением от Feedback Sports имеет небольшую ручку, которая позволяет регулировать длину тренажёра так, чтобы заднее колесо могло удобно сидеть на барабанах.


Feedback Sports сияет для 29-дюймовых МТБ.Поскольку заднее колесо представляет собой ролик, вам не нужно беспокоиться о размере колес или даже о том, что у вас задняя подвеска. Просто установите вилку (которая принимает все популярные размеры) и начинайте торговать. Проверить цену и отзывы можно по этой ссылке на Amazon. Feedback Sport Omnium Trainer


Если вы предпочитаете более традиционный тренажер с задним креплением, вы можете узнать, будет ли он поддерживать 29er. Не все тренеры это делают, но у вас все равно есть из чего выбирать.

Если вы уже приобрели тренажер, и он, похоже, не работает с 29er, то, скорее всего, если вы замените шишку горного велосипеда на шишку с шипами, вы сможете использовать тренажер. Поскольку на шоссейных велосипедах используются шины размером 700, которые аналогичны шинам для горных велосипедов размером 29, имеет смысл только то, что большинство из них подойдут.

Если вы используете ролики, возможно, вам потребуется отрегулировать расстояние между барабанами. В большинстве случаев это можно легко сделать с помощью разводного ключа.

Наконец, если вы используете тренажер с прямым приводом, вам не о чем беспокоиться, поскольку вы фактически снимаете колесо, чтобы использовать тренажер.


Другой вариант тренировок на горном велосипеде в помещении - это катание на спин-байке. Велосипеды - отличное упражнение, особенно если вы «катаетесь» в классе. Если у вас дома есть спин-байк, ознакомьтесь с этой статьей, которая включает бесплатную загрузку тренировки. -> Подходит для горных байкеров


Что лучше: жесткий хвост или полная подвеска на тренажере?

Поскольку я не предвижу, что вы столкнетесь с какой-либо пересеченной местностью во время езды в помещении, для тренера наиболее предпочтителен жесткий хвост.Горный велосипед с жестким хвостом будет более гребенчатым и позволит вам крутить педали более плавно, вместо того, чтобы слегка подпрыгивать, когда вы крутите педали, как на полной подвеске.

Если у вас есть только горный велосипед с полной подвеской, вы все равно можете кататься на своем тренажере без проблем. Рекомендуется заблокировать подвеску, чтобы поездка была более плавной и приятной. Когда подвеска заблокирована на тренажере, большая часть вашей мощности будет передаваться на педаль, а не рассеиваться в подвеске.

Если вы не можете или не знаете, как заблокировать подвеску на своем горном велосипеде, то, возможно, вы не получите такого удовольствия от занятий с тренером, однако это не повлияет на вашу способность тренироваться. Вы по-прежнему будете получать пользу от тренировок в помещении.

Какие аксессуары мне нужны?

Ссылки на Amazon для проверки цен и отзывов. Этот список аксессуаров должен завершить преобразование тренировок для горных велосипедов в помещении.

  • Переходник для сквозной оси - У большинства тренажеров они есть, но при необходимости купите правильный.
  • Коврики - Вы потеете.
  • Колесные блоки - Вы можете моделировать холмы и велосипеды различной геометрии.
  • Видео - Сохраняйте мотивацию - вдохновение и несколько безумных маршрутов
  • Полотенце - Для тренировки
  • Вентилятор - Получите большой, который вы можете направить ссылки на продукты с высоким рейтингом на AMAZON для проверки цен

    Адаптер сквозной оси: Я уже упоминал об этом ранее, но он настолько важен, что я упомяну об этом еще раз.Если у вашего велосипеда есть сквозная ось, и вы не покупаете тренажер, специально предназначенный для велосипедов со сквозной осью, вам, вероятно, потребуется приобрести дополнительный комплект переходников для сквозной оси. Приобретите Feedback Sports Thru Axle Wheel Adapter Без адаптера вы не сможете кататься на своем тренажере. Это не то, без чего можно «грубо».

    Коврики для тренеров: Коврики для тренеров похожи на прославленные коврики для йоги. Купите SUPERMATS ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ОБОРУДОВАНИЯ Они хороши по нескольким причинам.Прежде всего, иногда ваш тренажер будет слегка вибрировать, и эта вибрация будет очень громкой на паркетном полу или плитке. Коврик для тренажера помогает немного уменьшить этот шум. Кроме того, если вы живете в квартире наверху, это может помочь вам перебросить этот шум на соседа внизу. Во-вторых, тренировочные коврики помогают удерживать пот. Вместо того, чтобы позволить вашему поту капать на пол и деформировать ваш пол, тренировочный коврик улавливает пот и позволяет легко убирать.

    Колесные блоки : Если вы используете тренажер для установки заднего колеса, то ваше заднее колесо будет немного приподнято во время езды.Чтобы почувствовать, что вы едете по ровной поверхности, вам понадобится колесный блок под передним колесом.

    Колесный блок - это приподнятая платформа, на которой есть прорези для того, чтобы ваше переднее колесо не двигалось во время езды.

    С точки зрения комфорта всегда лучше иметь переднее колесо выше, чем заднее. Это позволяет снимать вес с рук и плеч во время езды на тренажере.

    Если у вас нет блока колес, вы всегда можете проявить творческий подход.Хотя другие вещи могут не заблокировать ваше колесо, они определенно могут решить вашу проблему с подъемом. Раньше я подпирал переднее колесо большим учебником.

    Тренировочные видео : Езда на тренажере отлично подходит для вашей физической формы, но это не так увлекательно, как бег по лыжным трассам. Особенно для маунтинбайкеров, которые выбирают спорт для азарта, тренер может надоесть. Но это неизбежное зло, чтобы весной вы были в хорошей форме, чтобы идти по тропам.

    Рекомендуемое обучающее видео: Carmichael Training System - Train Right Video Series (Amazon Link, чтобы посмотреть)

    Для того, чтобы избавиться от этой скуки, я настоятельно рекомендую спланировать свое развлечение до начала поездки на тренере. Вы можете смотреть видео, слушать музыку, слушать подкасты или просто смотреть телевизор. Некоторым людям просто нравится кататься с помощью виртуальной игры Zwift.

    Я настоятельно рекомендую какое-нибудь развлечение.Наблюдая за стеной, вращая ногами круги, может казаться, будто вы наблюдаете за высыханием краски.

    Полотенце : Все потеют во время езды на тренажере. Фактически, вы будете намного больше потеть, катаясь внутри, чем когда вы едете на улице. Убедитесь, что, когда вы начинаете поездку с тренером, у вас есть полотенце, чтобы вытереть часть пота.

    Если вы позволите поту оставаться на коже, не испаряясь и не вытирая его, это может вызвать тепловую сыпь.Вы не хотите объяснять, почему у вас тепловая сыпь посреди зимы.

    Вентилятор: Маленький вентилятор может иметь решающее значение на тренажере. Причина, по которой большинство людей так сильно потеет на тренажере, связана с отсутствием воздушного потока. Когда вы едете на улице, ваше движение создает собственный ветерок и помогает остыть. Внутри вы должны создать этот ветерок с помощью вентилятора.

    Отличная рекомендация - 8-дюймовый вентилятор Holmes (ссылка на 1000 отличных отзывов на Amazon)

    Оно того стоит:

    В то время как тренер не может сравниться с той скоростью, которую вы испытываете во время катания по любимой трассе, вся ваша тяжелая работа окупится весной.

    Не так много людей, которые просто любят кататься на тренажере, но есть люди, которым нравится чувствовать себя в хорошей форме, когда пора кататься на улице.

    Проложите тренировочные мили этой зимой и поразите друзей своей силой весной. Каждое нажатие педали того стоит.


    Ханна Финшамп - профессиональный горный велосипедист команды Orange Seal Pro Team. Когда она не катается на собственном велосипеде, она тренирует других для достижения своих целей в качестве сертифицированного тренера по велоспорту в США и сертифицированного спортивного тренера.Чтобы узнать больше об авторе, посетите сайт www.hannahfinchamp.com

    Подробнее о Hannah Finchamp

    .

    Смотрите также

Возврат к списку