Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как слезть с велосипеда


Как слезть с велосипеда - Велоблог НАВЕЛИКАХ

Как слезть с велосипеда

Да, многим из вас тема нашей новой статьи покажется смешной. Но найдутся и те, для кого это один из вопросов, которые хочется задать, да как-то стыдно. Как слезать с велосипеда?

Способ первый. «На ходу»:

  • 1. пока велосипед движется, перекидываем одну ногу через раму и ставим ее на вторую педаль,
  • 2. отталкиваемся от рамы и спрыгиваем,
  • 3. делаем пару шагов по земле и идем поднимать велик.

Способ второй. «Мне бы попроще»:

  • 1. во время движения привстаем с седла, перенеся вес тела на одну из педалей,
  • 2. замедляем ход велосипеда, пока он не остановится, сохраняя равновесие и не сильно облокачиваясь на руль,
  • 3. снимаем ногу с педали, которая оказалась выше, чуть наклоняем велосипед в сторону этой педали,
  • 4. ставим на землю сначала свободную ногу, а следом и вторую,
  • 5. перешагиваем велосипед и идем за мороженным.

Способ третий. «Изощренный»:

  • 1. пока велосипед еще быстро движется, перебрасываем правую ногу и приставляем ее позади левой, держим равновесие,
  • 2. ждем, пока велосипед полностью остановится,
  • 3. становимся на землю и бежим хвастаться, что научились слезать с велосипеда!

Между прочим, слезать с велосипеда совершенно не лишнее умение. А то сев однажды на велик так и будете жить на нем:

Как упасть с велосипеда и не получить травму

Если вы когда-либо видели профессионалов на Тур де Франс, вы, вероятно, знаете, что даже самые серьезные велосипедисты время от времени попадают в кувырки. В то время как травм во время высокоскоростной аварии часто невозможно избежать, практически не имея времени на реакцию, велосипедисты-любители, путешествующие на более медленных скоростях, могут снизить свои шансы получить травму, научившись правильно падать.

Помните об этих основных советах, чтобы избежать травм в следующий раз, когда колеса выскользнут из-под вас.

НЕ СОГДАЙТЕСЬ К ПАДЕНИЮ

Вместо того, чтобы разбиться на скорости 40 миль в час в спринте к трассе, как у профи, велосипедист-любитель с большей вероятностью упадет на скорости 15–20 миль в час при пересечении железнодорожных путей с мокрым транспортом или при попадании колеса в сливную крышку. Поскольку времени для реакции больше, инстинкт состоит в том, чтобы отпустить руль и приготовиться к падению руками.

Падение на вытянутую руку (FOOSH) - один из наиболее распространенных способов перелома костей руки, запястья, локтя и ключицы.Чтобы этого избежать, лучше держать руки на перекладине или как можно ближе к телу, чтобы защитить лицо и грудь. Если вы можете катиться от удара вместо того, чтобы упираться в него руками, вы распределяете силы удара по большей площади поверхности, уменьшая ваши шансы на перелом.

УЗНАТЬ, КАК ПАДАТЬ

Вылететь за руль сильно отличается от того, когда колеса выскальзывают из-под вас. Хотя попадание в мяч и использование метода подворачивания и переката определенно сработает в случае аварии из-за руля, когда байк выскальзывает из-под вас, этот метод может не работать, особенно если вы путешествуете на малых скоростях. .

В ситуации, когда вы падаете на бок, лучше всего повернуть переднюю часть тела от дороги и поглотить удар задней частью тела. Вот еще несколько советов, которые помогут правильно упасть:

  • В случае разливов сбоку используйте заднюю часть плеча, бедра и ягодиц, чтобы поглотить удар, а не руку, когда вы отправляетесь в путь.
  • Всегда держите подбородок прижатым к груди, чтобы избежать травм головы. Если ваша голова коснется земли, вам нужно будет проверить на сотрясение мозга.
  • При падении через руль защищайте лицо руками, пригибаясь и перекатываясь. Поднимите подбородок и попытайтесь перекатиться через плечи.
  • Перед ударом дайте телу расслабиться. Напряжение непосредственно перед аварией повышает вероятность перелома.
  • Если вам удастся вовремя освободить ноги от педалей, их опускание на землю может помочь остановить ваш импульс (что-то вроде тормоза). Это также даст вам больше времени, чтобы перекатиться на спину при ударе о землю.

ВЫБЕРИТЕ ХОРОШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ПОСАДКИ

К сожалению, обо всех этих советах легко говорить, но их сложнее применить на практике, если у вас есть всего лишь доля секунды до того, как вы окажетесь на земле. В ситуации, когда у вас практически нет времени на реакцию, выбор более безопасного места для приземления может иметь значение между серьезной травмой и спасением вашей кожи и костей.

В тех ситуациях, когда вы знаете, что падаете, но ничего не можете сделать, чтобы остановить это, стремитесь к как можно более безопасному месту для приземления.Травянистая обочина всегда будет легче воздействовать на вашу кожу и поглощать больше ударов, чем дорога.


ПОДРОБНЕЕ> 7 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОСОВ ПОСЛЕ АВАРИИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ


Однако имейте в виду, что в некоторых случаях вам нужно будет действовать более рационально, например, при скоростном спуске с горы. Стремление к мягкому обочину, когда вас ждет обрыв на другой стороне, будет значительно опаснее, чем положить велосипед на асфальт и справиться с последствиями.

Что бы ни случилось, после утечки переместитесь на обочину дороги, по возможности подальше от движения, и воспользуйтесь этими советами, чтобы немедленно принять надлежащие меры предосторожности.


ПЕРЕДАЧА ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОЕЗДКИ

> Мужское велосипедное снаряжение
> Женское велосипедное снаряжение
> Все велосипедное снаряжение


.

Как сесть на байк, если ты заболел

Надеюсь, ты пережил нападение сегодня, там тяжело. Практически невозможно прожить и день без многочисленных атак бактерий, вирусов, грибков и различных ужасных маленьких паразитов.

В большинстве случаев большинство из нас выигрывает битву с иммунной системой и носовой слизью в полной боевой готовности и отталкивая всех захватчиков. Кроме того, умеренные упражнения и здоровое питание укрепят иммунную систему и помогут вам избежать болезней.

Короткие тяжелые тренировки не влияют на иммунную функцию, а упражнения средней интенсивности фактически укрепляют вашу иммунную систему и помогают сохранять здоровье.

Однако продолжительные периоды или разовые экстремальные эпизоды более тяжелых тренировок, таких как длительные высокоинтенсивные тренировки на выносливость (например, э-э… долгие тяжелые поездки), поставят под угрозу вашу иммунную систему и сделают вас более подверженными заболеванию.

По сути, слишком много или слишком мало упражнений повышают вероятность заболевания, а умеренное количество, равное 3-4 тренировкам на умеренную выносливость и пару тренировок с отягощениями в неделю, максимизирует ваш иммунный ответ.

У вас есть естественный или врожденный иммунитет, такой как химические барьеры, естественные клетки-киллеры, слизистые оболочки, а также приобретенный иммунитет, при котором ваша иммунная система «учится» бороться с конкретными угрозами. Есть свидетельства того, что тяжелые тренировки с отягощениями, такие как отягощения, укрепляют врожденный иммунитет, а умеренные аэробные упражнения укрепляют адаптивные механизмы.

Иногда ошибки выигрывают

Но что, если по какой-либо причине, из-за тренировочного стресса или по другой причине, ошибки одержали победу, и вы заболели? Что вам следует делать, можно ли тренироваться, когда вы сможете вернуться к обычным тренировкам?

Совет может оказаться лучше, чем вы опасались.

Для краткости предположим, что под болезнью я подразумеваю наиболее распространенные недуги - простуду, боль в горле, пищевое отравление и СПИД Эболанской кошки.

Во-первых, когда вы заболеете, забудьте о тренировках, но подумайте о тренировках.

Если симптомы легкие - насморк, боль в горле, кашель и т. Д., Вы можете прогуляться, потянуться или покататься на роликах без сопротивления. Однако, если у вас жар, боли в мышцах / суставах, головная боль, рвота, просто отдохните.

В общем, легкая работа с отягощениями и легкие аэробные упражнения - это нормально, но они должны быть значительно ниже того уровня, который вы бы рассматривали для тренировки.Но это может улучшить вашу езду на велосипеде. Разберитесь с напряженными подколенными сухожилиями и слабыми трицепсами, из-за которых аэро-аэробика становится для вас проблемой. Тренируйте мысленные образы своей способности проходить повороты. Посмотрите вдохновляющие видеоролики о гонках, прочтите книги по тренировкам. Не надо гноиться днями и неделями, чувствуя себя несчастным. Поверьте, я пробовал. Все, что я обнаружил, это то, что кортизон потрясающий!
Что бы вы ни делали, взвесьте, может ли это улучшить или затруднить выздоровление. Идеальный вариант - как можно скорее поправиться и снова тренироваться.

Не торопитесь

Пусть ваши симптомы будут показателем того, какое количество упражнений можно выполнять. Если вы простужены, маловероятно, что 30-минутная быстрая прогулка будет вредной и может улучшить ваше настроение и иммунную функцию. Если вы отхаркиваете гадость, возможно, вы пропустите упражнение на холме.

Помните, когда вы начнете чувствовать себя лучше, симптомы исчезнут до того, как инфекция полностью исчезнет из вашего организма. Мне нравится ждать, пока у меня исчезнут симптомы, в течение 3-4 дней, прежде чем возобновить умеренные тренировки - когда инфекция присутствует без симптомов, это называется субклинической, и слишком сильный стресс, как только симптомы исчезнут, может вернуть вас обратно на вечеринку жалости.

Позвольте, пока вы болели, вернуться туда, где вы тренировались раньше. Это может занять не так много времени, но пусть это будет в расписании.

Как избежать ошибок

Чтобы избежать болезней в будущем, соблюдайте здоровую диету, мойте руки, дайте возможность адекватно восстановиться после тренировок. Примите меры для снижения уровня стресса, убедитесь, что вы хорошо высыпаетесь, и после действительно тяжелых занятий старайтесь избегать предметов, переносящих болезни, например людей. Ешьте, согрейтесь и прячьтесь около часа.Конечно, избегайте скопления детей!

Наконец, если у вас есть гоночная лицензия, дважды проверьте, может ли ваше лекарство обеспечить двухлетний запрет. Некоторые средства, отпускаемые без рецепта, находятся в списке запрещенных - лучший ресурс для проверки - www.globaldro.com

. .

Как предотвратить срыв велосипедной цепи - попробуйте эти простые советы

Отгрузка цепи может быть в лучшем случае раздражающей, а иногда и опасной, особенно если это происходит в пробке, поэтому вам нужно свести к минимуму вероятность того, что это произойдет настроив свой велосипед правильно.

Если ваша цепь начала часто отрываться, чего не было раньше, значит, в настройках вашего велосипеда что-то изменилось. Первое, что нужно сделать, это проверить, что все болты вашей трансмиссии затянуты, что ничего не сдвинулось и не ударилось, и убедиться, что ваше заднее колесо правильно установлено в дропаутах.

Давайте посмотрим, как вы справляетесь с другими возможными причинами, по которым ваша цепочка разрывается.

Если цепь оторвалась спереди

Регулировка ограничительных винтов переднего переключателя

Если ваша цепь соскальзывает с цепи, убедитесь, что два ограничительных винта на переднем переключателе правильно отрегулированы.

Один из винтов - иногда, но не всегда, отмеченный буквой H для «высокого», ограничивает перемещение клетки переднего переключателя наружу.

Другой винт - иногда, но не всегда, отмечен буквой L для «низкого» - ограничивает движение клетки переднего переключателя внутрь.

Если ваша цепь регулярно срывается с внутренней стороны вашей звездочки, возможно, L-винт требует регулировки. Наденьте цепь на маленькую переднюю звезду и на самую большую звезду сзади. Внутренняя пластина клетки переднего переключателя должна почти, но не совсем касаться цепи; мы говорим о зазоре 1-2 мм. Если зазор больше этого, поверните винт L по часовой стрелке, чтобы переместить внутреннюю пластину клетки переднего переключателя ближе к цепи.

Если ваша цепь часто срывается с внешней стороны вашей звездочки, возможно, ваш винт H переднего переключателя требует регулировки.Наденьте цепь на большую переднюю звезду (впереди) и самую маленькую звездочку (сзади). Наружная пластина клетки переднего переключателя не должна полностью касаться цепи. Если есть зазор больше 1-2 мм, поверните винт H по часовой стрелке, и вы увидите, как клетка сдвинется внутрь.

>> Подробнее: Как отрегулировать индексирование переднего переключателя

Другие решения

Вы все равно можете иногда отсоединить цепь, даже если ограничительные винты установлены правильно, особенно если вы переключаете передачу под нагрузкой (стоя или сильно нажимая на педали).Попробуйте снизить усилие (но все еще крутить педали) при переключении между передними звездами.

Еще один способ предотвратить выпадение цепи изнутри цепочки - использовать уловитель цепи.

Уловитель цепи - это, по сути, рычаг, который препятствует смещению цепи внутрь. Передние переключатели SRAM Red, Force 22 и Rival 22 имеют встроенный уловитель цепи.

Если на вашем велосипеде его еще нет, вы можете установить цепной уловитель ретроспективно. Существуют разные конструкции, и все они довольно просты в установке.

>> Подробнее: Подъем цепного уловителя (нет, правда!)

Если цепь оторвалась сзади

Регулировка ограничительных винтов заднего переключателя

Если ваша цепь отрывается сзади, часто достаточно просто отрегулировать ограничительные винты на заднем переключателе.

Если цепь соскальзывает с внутренней части кассеты, наденьте цепь на меньшую переднюю звезду (спереди) и самую большую звезду (сзади). Затем поверните винт L по часовой стрелке, пока вы не увидите, что каркас заднего переключателя (свисающая часть) начинает двигаться от центра велосипеда.Вам нужно переместить его в точку, где цепь может свободно перемещаться в самую большую звездочку, но не дальше этого.

Если ваша цепь сходит с внешней стороны кассеты, наденьте цепь на большую переднюю звезду и самую маленькую заднюю звездочку. Затем поверните винт H по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя начал двигаться к центру велосипеда. Вам нужно переместить его в точку, в которой цепь может свободно перемещаться в самой маленькой звездочке, но не дальше этого.

Опять же, если цепь не отрывалась раньше, но недавно приобрела привычку, установка каким-то образом изменилась. Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что заднее колесо правильно сидит в дропаутах, а обод идет по центру в нижних перьях, и убедитесь, что задний переключатель и его подвеска (деталь, к которой прикреплен задний переключатель) не согнуты. . В большинстве случаев шкивы заднего переключателя должны быть выровнены прямо друг под другом.

>> Подробнее: Как отрегулировать и настроить индексированные задние переключатели

Что делать, если ваша цепь все еще отрывается?

Если вы все это делаете, а ваша цепочка все еще отрывается, есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

• Ваш передний переключатель мог сдвинуться с места.Убедитесь, что он установлен правильно, просмотрев нашу статью о том, как индексировать передние передачи.

• Ваш трансмиссия изношена и нуждается в замене? Производительность переключения может стать менее плавной и более неустойчивой по мере того, как срок службы компонентов подходит к концу.

• Возможно, цепь изношена, имеет жесткое или погнутое звено или забита грязью. Визуальный осмотр при повороте рукояток должен выявить, есть ли здесь проблема.

• Передняя звезда или ее зуб погнут.Опять же, визуальная проверка подскажет, что вам нужно знать.

• Возможно, вы запускаете цепь под слишком большим углом - в большой передней и самой большой звездочке (как на картинке выше), или в меньшей передней и самой маленькой звездочке. Некоторые системы могут справиться с этим (хотя это не особенно эффективный способ езды), некоторые - нет.

• Ваша цепь может быть слишком длинной или слишком короткой. Перед тем, как надеть цепь, навинтите ее на большую переднюю звезду и самую большую звездочку, но не запускайте ее через задний переключатель.Соедините два конца вместе и добавьте одно полное звено (одно внутреннее и одно внешнее половинное), чтобы получить правильную длину цепи.

• Ваша цепь несовместима с остальной трансмиссией, и в этом случае вам необходимо ее заменить.

Есть и другие причины, по которым ваша цепочка может оторваться, но мы думаем, что это основные. Если вы считаете, что мы упустили важную причину, расскажите о ней ниже.

.

Сойти с велосипеда ▷ индонезийский перевод

СДЕЛАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД НА ИНДОНЕЗИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

выйти из-под контроля от

уйти из

Примеры использования сойти с велосипеда в предложение и их переводы

Шаг сойти с велосипеда и съехать с дороги. Turun dari sepeda dan keluar dari jalanan.Не могли бы вы сойти с велосипеда , пожалуйста? Bisa kah kau turun dari sepeda ? .

Смотрите также

Возврат к списку