Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сложить велосипед форвард


Велосипед Forward. Руководство по эксплуатации

 

5

1. 

достаньте велосипед из коробки и освободите его от упаковочных 

материалов;

2. 

установите  переднее  колесо.  Следите  за  тем,  чтобы  направление  покрышки                            

соответствовало направлению вращения, правильно используйте эксцентрик.

3. 

отрегулируйте рулевую колонку;

4. 

отрегулируйте передний тормоз;

5. установите 

педали;

6. 

отрегулируйте передний переключатель;

7. 

протяните шатунную систему;

8. 

отрегулируйте задний тормоз;

9. 

отрегулируйте задний переключатель;

10. накачайте 

колёса.

3. СБОРКА ВЕЛОСИПЕДА

   Сборка велосипеда должна проводится квалифицированными механиками в 

специализированной мастерской или по месту продажи.

1.   если на велосипеде установлены ободные тормоза типа V-Brake, расцепите  

тормозную стяжку и разведите тормозные рычаги в стороны (рис.1).

2. 

открутите регулировочную гайку на эксцентрике (рис.2), или  гайки на оси 

колеса до такой степени, чтобы колесо без сопротивления встало на посадочные 
места в дропаутах.

3.  закрутите  гайку на эксцентриковой стяжке и  зафиксируйте  колесо 

 

поворотом рычага эксцентрика  с моментом 14-30 N/m (рис.3). Если колесо крепится 
к раме с помощью гаек зафиксируйте колесо в дропаутах, затянув гайки на оси с 
усилием 35-50 N/m.

4. 

при установке заднего колеса на велосипедах с одной передачей необходимо 

обеспечить необходимое натяжение цепи. Слишком слабое натяжение может 
привести к сбрасыванию цепи со звёздочек, слишком сильное натяжение приводит к 
тяжёлому рабочему ходу и  чрезмерному износу цепи. Нормальное  натяжение  должно 
быть таким, чтобы нижняя ветвь её имела провис 10-20мм, или при оттягивании рукой 
верхней ветви, отклонение в средней части составляло 20-25мм (рис. 4).

7. 

при установке заднего колеса, втулка которого имеет встроенный тормоз 

(когда торможение  осуществляется  вращением педалей назад), необходимо надёжно 
зафиксировать тормозной рычаг втулки на нижнем левом пере рамы посредством 
интегрированной серьги, либо хомута (рис. 5). 

8. 

если на велосипеде  установлены ободные тормоза типа V-Brake, после 

установки колеса сведите тормозные рычаги и сцепите тормозную стяжку (рис 6). 
Проверьте работу тормоза, при необходимости отрегулируйте положение тормозных 
колодок (п. 3.6).

3.1  УСТАНОВКА КОЛЕС

Не пытайтесь зафиксировать колесо вращением рычага эксцентрика! 
Использовать велосипед с не зафиксированной тормозной стяжкой (для тормозов типа V-

brake), либо с не закреплённым тормозным рычагом задней втулки категорически запрещается!

Ultimate Guide to Understanding Folding Bikes

Велосипеды всех форм и размеров отлично подходят для передвижения, но не так хороши для переноски.

В течение многих лет одна из самых больших жалоб на велосипеды заключалась в том, насколько они велики и неудобной формы при транспортировке, хранении или переноске.

Складные велосипеды стали очевидным решением давней проблемы и произвели революцию в том, на что способны велосипеды.

Дизайн лучших складных велосипедов позволяет избежать или минимизировать все проблемы с пространством, которые мешают другим типам велосипедов, что приводит к новой универсальности.

Естественно, конструкция и функции складного велосипеда также приводят к изменению его основных характеристик, что приводит к несколько иному опыту езды по сравнению с тем, к которому вы привыкли с другими велосипедами.

Тем не менее, этот компромисс более чем оправдан для пользователей складных велосипедов, и многие теперь предпочитают свою более компактную версию другим велосипедам в большинстве случаев.

Это руководство проведет вас через все важные вещи, которые вам нужно знать о складном велосипеде, объяснит, как они работают, каковы их преимущества, кто может извлечь из них наибольшую пользу, а также много другой информации.

Давайте начнем с определения того, что на самом деле представляет собой складной велосипед.

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое складной велосипед?

Складной велосипед - это любой велосипед, который сконструирован так, чтобы складываться в более компактную форму, что упрощает переноску, хранение или размещение в местах, которые обычно не подходят для обычного велосипеда.

Складные велосипеды различаются по способам складывания, а также по фактическим компонентам велосипеда. Способы складывания и конструкция велосипеда позволяют выбрать более быструю сборку, более компактную конструкцию, разный вес и многие другие варианты, которые помогают различать типы и бренды.

В большинстве случаев велосипед спроектирован так, чтобы уплотняться до места, где обе шины сидят бок о бок, чтобы разделить одно и то же круговое пространство. Руль и подседельный штырь можно сломать любым способом, включая телескопические трубы, которые складываются друг в друга.

Одной из основных характеристик складных велосипедов является то, что их классифицируется с точки зрения «складывания», а также последующего типа велосипеда, если применимо. Это означает, что складной велосипед может быть горным, роад-байком, круизером или BMX-стилем, но в первую очередь он по-прежнему известен как складной велосипед.

Складные велосипеды продолжают оставаться в авангарде эволюции велосипедов, поскольку все большее число компаний постоянно ищут новые способы улучшения складных велосипедов, в основном в отношении общего качества езды, веса и эффективности педали.

Хотя складные велосипеды сейчас бывают самых разных стилей, они все еще не предназначены для использования в качестве замены какого-либо из этих стилей. Например, есть складные велосипеды, которые имеют конструкцию и характеристики горных велосипедов, но они не должны быть основным выбором для пересеченной местности и одиночных трасс.

Мы поговорим об этом позже. А теперь перейдем к истории складных велосипедов.

История складных велосипедов

История складных велосипедов на самом деле восходит к концу 1890-х годов, когда европейские военные части проявили интерес к созданию формы складных велосипедов для своей велопехоты. Примерно в 1900 году человек по имени Микаэль Педерсон разработал складную версию своего собственного «велосипеда Педерсена» для британской армии. Он весил 15 фунтов и имел размер колеса 24 дюйма вместе со стойкой для винтовки и использовался во время нескольких небольших войн в то время.

Во время Второй мировой войны Британское военное министерство заказало создание складного велосипеда, который был достаточно прочным, чтобы выдержать удар о землю при падении с парашюта.

Этот мотоцикл был произведен Birmingham Small Arms Company, весил 32 фунта и мог выдерживать парапланеризм и прыжки с парашютом. Велосипед был оснащен таким образом, чтобы руль и сиденье первыми ударялись о землю при спуске на парашюте, не давая колесам сгибаться.

При разработке компания решила обойти традиционный дизайн алмазного велосипеда и вместо этого сделала эллиптическую раму из двух параллельных труб; один из них образует верхнюю трубу и перья сиденья, а другой - нижнюю и нижнюю трубу.

Петли были размещены перед нижним кронштейном и в соответствующем положении перед седлом, и все они были закреплены барашковыми гайками. Педали с колышками можно было вдавить, чтобы избежать заедания, а также помогли уменьшить пространство, занимаемое велосипедом при уплотнении.

После этого мотоцикл использовался на протяжении большей части войны, включая высадки в день «Д». После войны о складном велосипеде на долгие годы забыли.

В 1970-е годы возобновился интерес и внимание к дальнейшему развитию складных велосипедов, причем Raleigh Twenty и Bickerton Portable - два из самых популярных и окончательных велосипедов своей эпохи.

Технологии оставались на прежнем уровне в течение следующего десятилетия, до 1980-х годов, когда складные велосипеды начали развиваться в их более современные формы, которые мы имеем сегодня.

Алюминий стал более широко используемым материалом для снижения веса, и несколько производителей начали экспериментировать с различными методами складывания, а также изменять настройку компонентов велосипеда.

Начали появляться новые формы рамы, и, в конечном итоге, складывающиеся велосипеды, предназначенные для большего, чем просто легкие поездки в городские районы.

Brompton и Dahon стали двумя основными конкурентами в течение этого периода, каждая из которых постоянно выпускала более компактные велосипеды меньшего размера, которые к тому же меньше весили, при этом уделяя особое внимание общему качеству езды.

Сегодня существует более 175 различных производителей складных велосипедов, среди которых многие из хороших производителей велосипедов, такие как Raleigh, Brompton, Dahon и Bickerton, по-прежнему лидируют.

Кто может получить максимальную выгоду от складных велосипедов?

Хотя складные велосипеды поначалу могут показаться небольшой нишей, предназначенной только для избранных групп гонщиков, правда в том, что многие люди могут извлечь выгоду из их использования, причем разными способами.

Это касается любого: от опытных пассажиров пригородных поездов до путешественников, которые хотят быть более эффективными, и тех, кому просто не хватает места для хранения полноразмерного велосипеда.

Типы райдеров складных велосипедов

Ниже приведены наиболее распространенные типы райдеров, которые могут извлечь максимальную пользу из преимуществ складного велосипеда.

Жители пригородных районов

В наши дни наиболее распространенными пользователями складных велосипедов являются пассажиры в больших городах, которым нужны разные способы передвижения по большим городским районам, будь то работа, поручения, общественная жизнь и что-то еще.

Многие пассажиры в больших городах полагаются на автобусы, железные дороги и метро, ​​чтобы передвигаться по городу по большей части, но все же могут извлечь выгоду из более быстрого и эффективного способа добраться до фактических остановок автобусов, железных дорог и метро.

До того, как использовать складной велосипед, у этих людей было в основном два варианта: идти пешком до остановок и от них или брать велосипед.

Очевидно, что ходьба медленнее, утомительнее и в целом просто неэффективна.

Езда на велосипеде - лучший вариант, но не каждый автобус, поезд или метро позволяет водителям брать с собой велосипеды.

А еще есть весь аспект обращения с велосипедом, когда вы доберетесь до места назначения. Не каждый может принести свой полноразмерный дорожный или горный велосипед к лифту своего офисного здания или припарковать его рядом со своей кабиной.

Складные велосипеды решают многие проблемы пассажиров, предоставляя им портативный велосипед, который можно сломать и уплотнить, когда он не используется. Это означает, что они могут легко доставить его на общественный транспорт и на работу без проблем. Велосипед более или менее размером с чемодан, а иногда и с собственной сумкой для переноски, что делает вещи еще более красивыми и аккуратными.

Итак, с помощью складного велосипеда пассажир может поехать из дома в общественный транспорт, сломать велосипед, сесть на него, а затем снова собрать его, когда они выходят.Оттуда они могут поехать туда, где они являются основным пунктом назначения, а затем сжать велосипед, когда они прибудут, до тех пор, пока он снова не понадобится, чтобы вернуться домой или в другое место.

Шоссейные байкеры

Это не всегда было вариантом, но теперь шоссейные байкеры могут покупать складные велосипеды, которые сконструированы так же, как и настоящий шоссейный велосипед.

Это означает, что они имеют множество передач, опускающийся руль и аналогичную стойку для езды.

Хотя это может быть не лучшая идея отправиться в 50-мильную экскурсию на складном велосипеде, новые дорожные модели отлично подходят для шоссейных байкеров, которым нужен более удобный способ преодолевать длинные отрезки, сохраняя при этом все преимущества, которые дает складной велосипед.

Пассажиры, которые могут выходить из дома прямо на рабочее место, не пользуясь общественным транспортом, являются прекрасным примером тех, кто может извлечь максимальную пользу из складного дорожного велосипеда.

Горные велосипедисты / туристы

Это похоже на ситуацию с шоссейным велосипедом. Развитие технологий складных велосипедов привело к созданию законных складных горных велосипедов, которые могут нести более серьезные наказания. Они не предназначены для экстремальной езды, но при необходимости могут справляться с более легкими трассами и бездорожьем.

Для альпинистов и пеших туристов это большое преимущество во многих отношениях. Путешественники, которые находятся в длительных поездках, могут взять с собой складной велосипед как часть своего снаряжения и использовать его, когда позволяет местность. Это дает им более эффективный способ пересечения определенных участков, особенно при спусках.

Любители горных велосипедистов могут также пользоваться этими велосипедами. Они могут оставить одну в багажнике на всякий случай или просто продолжать ходить по дому, не занимая места.

Leisure Riders

Некоторые велосипедисты на складных велосипедах не имеют каких-либо насущных или высокофункциональных потребностей, когда дело доходит до езды на велосипеде, и могут просто наслаждаться велосипедом для развлечения, будь то поездка с семьей или случайное вращение. по соседству.

Складные велосипеды в конце концов остаются велосипедами, и они работают так же, как и любой другой велосипед. Использование в свободное время, скорее всего, является наиболее подходящим вариантом для складного велосипеда, поскольку необходимость в высокой производительности отпадает, когда вы просто катаетесь ради развлечения или физических упражнений.

Тем не менее, любители отдыха могут извлечь выгоду из экономии места, более легкого хранения и возможности перевозить велосипеды гораздо проще. Это дает им возможность доставить велосипед в любимый парк или на тропу в багажнике автомобиля и просто собрать на месте, прежде чем вернуть его после завершения.

Многие серьезные шоссейные и горные байкеры сейчас вкладывают средства в складные велосипеды, часто просто потому, что они думают, что это весело, и любят иметь другой вариант, когда возникает необходимость.

Электрические складные велосипеды

Некоторые складные велосипеды на самом деле поставляются с небольшими двигателями, которые можно включать и выключать в любое время. Удивительно, но эти двигатели не прибавляют мотоциклу в весе и размерах, и часто бывают такими же большими, как двигатель, который вы можете увидеть на бензиновой машине.

Складные велосипеды для пассажиров обычно имеют двигатель. Это дает водителю возможность сэкономить немного энергии и позволить байку делать всю работу за него. Эти двигатели не такие уж мощные, но они обладают достаточной мощностью, чтобы гонщик мог двигаться туда и обратно на нужной скорости.

Некоторые пользователи складных электрических велосипедов даже покупают комплекты двигателей для установки на свои велосипеды, если они могут, хотя это не так часто.

Размеры складных велосипедов

Размеры складных велосипедов могут в некоторой степени различаться, но по большей части они остаются в одном диапазоне. Эти размеры можно разделить на три основные группы.

Компактный

Это самый стандартный складной велосипед по размеру и относится ко всему, что меньше обычного дорожного или горного велосипеда.Компактные складные велосипеды почти всегда используют 20-дюймовые колеса, которые имеют тот же размер, что и большинство велосипедов BMX.

Хотя это делает велосипед меньше, если вы поместите его рядом с велосипедом нормального размера, вы увидите, что положение водителя очень похоже, включая такие аспекты, как высота руля, седло. , и расстояние от педалей до седла.

Тем не менее, меньшие колеса и упрощенная конструкция рамы делают велосипед намного меньше в целом, помогая ему быть еще более компактным в сложенном виде.

Размеры рамы складного велосипеда, как правило, универсальны, но подседельные штыри и выносы руля имеют большую регулировку, что позволяет водителю точно настроить посадку для лучшего опыта езды.

Full Size

Полноразмерные складные велосипеды набирают популярность, поскольку гонщики начинают требовать функциональности полноразмерных велосипедов в совместимой форме. Эти велосипеды имеют практически те же размеры рамы, что и их нескладывающиеся аналоги, и также используют стандартные размеры колес.

Размеры колес 700c для шоссейных велосипедов и 26-дюймовые шины для горных велосипедов являются обычными для полноразмерных складных велосипедов. Несмотря на то, что эти велосипеды имеют стандартные размеры, их можно уплотнять так же, как и другие складные велосипеды, и они имеют те же складные компоненты.

Портативный размер

Для тех, кто хочет сэкономить как можно больше места и не возражает против снижения качества езды, доступны портативные размеры с колесами размером менее 16 дюймов. Они предназначены в основном для пассажиров, которым необходимо поместить свой велосипед в портфель или рюкзак, и поэтому им нужен чрезвычайно маленький размер.

Эти велосипеды намного менее эффективны, чем велосипеды других размеров, и также обычно имеют минимальное количество компонентов. Однако пользователи не возражают против компромисса.

Способы складывания

Как вы, наверное, догадались, в зависимости от модели и производителя существует несколько различных способов складывания велосипедов. Вот наиболее распространенные способы складывания, которые вы увидите при покупке.

Половина / средняя складка

Это метод складывания, который вы, вероятно, встретите чаще всего.При такой настройке рама велосипеда складывается примерно на полпути с помощью прочного шарнира. Петля будет иметь усиленные быстросъемные зажимы, которые позволяют пользователю быстро разбирать или собирать.

Как только зажим отпущен, велосипед может повернуться внутрь, выровняв шины вместе. В других компонентах велосипеда часто используются быстросъемные зажимы, например, руль и подседельный штырь. Некоторые модели также будут иметь поворотный шарнир на рулевой колонке.

Вертикальное складывание

Этот метод аналогичен среднему складыванию, но вместо горизонтального складывания велосипед будет иметь один или два шарнира на основной трубе и / или цепи и перьях сиденья, которые позволяют велосипеду складываться вертикально. Обычно это немного компактнее, чем метод средней складки.

Треугольный шарнир

Треугольный шарнир в раме позволяет откинуть задний треугольник и колесо вниз, а затем перевернуть вперед под трубой основной рамы. Иногда это можно использовать вместе со складывающейся передней вилкой.Иногда и поворотные, и откидные петли будут на раме. Этот метод предназначен для ускорения разборки и настройки.

Магнитное складывание

Этот метод немного сложнее. Магнит объединен с задним амортизатором и составляет механизм складывания. Магнит фактически соединяет и фиксирует заднюю колесную часть с рамой.

Затем магнит заставляет заднее колесо вращаться вперед, и велосипед складывается вертикально. Это позволяет пользователю катать сложенный велосипед на заднем колесе, вместо того, чтобы носить его с собой.

Breakaway

В некоторых складных велосипедах используется ромбовидная рама, для которой требуется так называемый метод складывания с отрывом. В этих велосипедах точкой поворота обычно является подседельный штырь, который затем откидывается и позволяет раме отделяться перед складыванием частей рамы друг в друга.

Другие типы складывания

В складных велосипедах нет правильного или неправильного с точки зрения того, как он сломан. Хотя вышеупомянутые типы являются наиболее распространенными, с которыми вы можете столкнуться, есть несколько компаний, которые используют различные методы складывания и точки поворота для своих собственных велосипедов.

сколько весит средний складной велосипед?

Вес играет большую роль для общего качества складного велосипеда и, безусловно, от его цены. Эти велосипеды сделаны из тех же популярных материалов, что и другие велосипеды, что играет большую роль в определении их общего веса.

Как правило, идеально поддерживать вес менее 30 фунтов, но это не всегда возможно с более дешевыми складными велосипедами. Более дорогие складные велосипеды, сделанные из лучших материалов, будут весить всего 20 фунтов, что невероятно легко.

Компактность складного велосипеда означает, что иногда он может ощущаться как груз для упражнений, когда полностью сломан. Вот почему у некоторых моделей есть маленькие колеса, на которые вы можете натянуть велосипед, когда он уплотнен, или поставить вместо него заднее колесо.

Если вы немного разбираетесь в велосипедах, то знаете, что размер рамы очень важен. Со складными велосипедами у вас действительно нет возможности найти оптимальный размер рамы, поэтому вы вынуждены иметь дело с универсальной ситуацией.

К счастью, все остальные аспекты велосипеда легко регулируются, поэтому в большинстве случаев вы все равно можете добиться правильной посадки, которая позволяет вам с комфортом крутить педали и управлять.

Подседельный штырь на складном велосипеде почти всегда регулируется в очень высокой степени. Это позволяет водителю правильно разгибать ноги при педалировании, а также упрощает управление.

Вынос руля также регулируется, чего обычно нет на велосипеде.

Это позволяет поднять руль в идеальное положение для вашего размера, помогая улучшить общую посадку и ощущение велосипеда.

Характеристики / анатомия складного велосипеда

Складной велосипед может выглядеть и иногда функционировать иначе, чем другие велосипеды, но это все равно велосипед. Вот краткий обзор всех его основных функций и компонентов.

Материал рамы

Рама - это то, что скрепляет велосипед, и основа, к которой каким-то образом прикреплены все остальные компоненты. Сам материал рамы играет ключевую роль в ощущениях от велосипеда, а также в его общем весе.

  • Сталь - Самый недорогой из распространенных материалов рамы, сталь весит больше всего, но обеспечивает некоторую дополнительную стабильность и хорошую амортизацию.
  • Алюминий - это обычный материал рамы для складных велосипедов среднего и высшего класса. Алюминий имеет очень небольшой вес, относительно дешев, а также обеспечивает хорошую маневренность и управляемость.
  • Углеродное волокно - Углеродное волокно, которое раньше использовалось для дорогих и горных велосипедов высшего класса, теперь проникает в мир складных велосипедов. Это самый легкий из всех материалов рамы, а также обеспечивает высокий уровень амортизации.
  • Титан - Титан можно найти только на самых дорогих складных велосипедах.Он очень легкий, прочный и обеспечивает достаточную амортизацию.

Шестерни

Система зубчатой ​​передачи / трансмиссия часто является тем местом, где складные велосипеды больше всего различаются. Для простоты и экономии веса подавляющее большинство складных велосипедов предлагает только одну передачу, в отличие от BMX или велосипеда с фиксированной передачей.

Многоступенчатые модели, однако, существуют всегда, и их количество растет, особенно по мере того, как появляется все больше складных моделей горных и шоссейных велосипедов.Сейчас нетрудно найти складные велосипеды с 18 передачами.

Складные велосипеды с одной передачей определяют передаточное число по количеству зубьев на передней звездочке, а также на ступице задней кассеты. Эти велосипеды часто имеют очень стратегическую настройку снаряжения, которая больше подходит для быстрого ускорения, чем для длительных скоростей.

Тормоза

Тормоза складного велосипеда бывают разных видов. По большей части вы обычно увидите эти велосипеды с передним и задним тормозами.

Более дешевые складные велосипеды часто имеют тормоза с U-образным тормозом или линейными суппортами, которые устанавливаются над колесами, используя колодки для остановки на ободах путем приложения давления с обеих сторон.

Дисковые тормоза можно найти на более дорогих моделях. Они устанавливаются на ступицу каждого колеса, где тормозное устройство использует диск для остановки. Дисковые тормоза действительно экономят место, удерживая тормозной узел внутри колеса, но иногда они могут быть тяжелее тормозных суппортов.

Седло

Седло - это другое название велосипедного сиденья.Складные велосипеды делают комфорт немного более приоритетным, когда это возможно, поэтому их седла обычно имеют больше покрытия и набивки, чем вы найдете на шоссейных или горных велосипедах, при этом они относительно легкие.

Колеса

Как мы упоминали ранее, типичный размер колеса складного велосипеда составляет 20 дюймов. Они часто сделаны из сплава и имеют несколько спиц для усиления, чтобы предотвратить изгиб.

Шины

Шины складных велосипедов могут отличаться от

.

Лучший складной велосипед для туризма: список моих плюсов и минусов

В последнее время я начал экспериментировать со складными велотурами. Я совершил короткую поездку на Dahon и тестировал Brompton и Bike Friday. Я составил список плюсов и минусов путешествия на складном велосипеде, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам поход на складном велосипеде. Чтобы узнать о 8 лучших складных велосипедах для путешествий, перейдите ко второй половине этой статьи.

Я также сделал это короткое видео, чтобы обрисовать основные положения статьи.

Плюсы складного велосипеда

  • Складные велосипеды можно летать бесплатно - Это самое большое преимущество, которое я обнаружил для походов на складных велосипедах. Пока вы можете упаковать велосипед в упаковку с размерами менее 62 погонных дюймов (158 см) и весом менее 50 фунтов (23 кг), байк будет летать как обычная зарегистрированная сумка с большинством авиакомпаний. Проверка складного велосипеда обычно бесплатна на международных рейсах, где одна регистрируемая сумка включена в стоимость проезда.На внутренних рейсах вам, возможно, придется заплатить 25-50 долларов. Каждая авиакомпания взимает разную плату за проверку полноразмерного велосипеда. В среднем это стоит от 100 до 200 долларов в одну сторону. Некоторые авиакомпании взимают до 500 долларов за проверку велосипеда. Конечно, у некоторых авиакомпаний намного дешевле. Например, Alaska Air купит ваш велосипед всего за 25 долларов. Многие азиатские и ближневосточные авиакомпании разрешают полноразмерные велосипеды в качестве обычного зарегистрированного багажа. Перед бронированием стоит провести исследование.
  • Складные велосипеды можно брать с собой в автобусы, поезда и такси - Даже если велосипеды не разрешены, вы можете просто сложить велосипед, положить его в большую сумку, и никто не узнает, что это такое.Это дает вам возможность пропустить скучные или опасные участки во время гастролей. В моем случае я люблю поезда и катаюсь на них при любой возможности. Путешествие по папке позволяет мне наслаждаться поездкой на поезде, когда я хочу.
  • Вы можете легче исследовать больше мест со складным велосипедом- Например, возможно, во время путешествия вы решите, что хотите полететь бюджетным рейсом на соседний остров или в другую страну. Со складным велосипедом вы можете просто упаковать его и летать относительно легко.Если вы путешествуете на полноразмерном велосипеде, эта поездка может оказаться слишком дорогостоящей или невозможной.
  • Складные велосипеды, скорее всего, будут разрешены в номерах отелей и хостелов - Многие менеджеры отелей не хотят, чтобы велосипеды в номерах. Причина в том, что велосипеды грязные. Они могут внести в комнату грязь и масло. Это понятно, но большинству велосипедистов такая политика не нравится. Поскольку складные велосипеды намного меньше по размеру и их можно даже хранить в большой сумке, принести велосипед в комнату, как правило, не составляет труда.Это дает вам дополнительное спокойствие. Вам не нужно беспокоиться о своем велосипеде, когда он заперт на улице или в хранилище, к которому неизвестно, у кого есть доступ.
  • Складные велосипеды легче упаковать для транспортировки - Для полета вам не нужно искать полноразмерный бокс для велосипеда. Вы можете просто сделать коробку подходящего размера, вырезав меньшие коробки и приклеив их по размеру. Для наземного транспорта вы можете просто носить с собой складную сумку для велосипеда и хранить велосипед внутри нее, когда садитесь в автобус или поезд.
  • Складные велосипеды легче транспортировать в аэропорт и из аэропорта - С помощью складного велосипеда вы можете упаковать велосипед, не выходя из отеля, и просто доехать до аэропорта на такси или общественном транспорте. Это может не подходить для полноразмерного велосипеда, потому что велосипедный бокс не поместится во многих небольших автомобилях. Вам придется ехать в аэропорт с коробкой, привязанной к велосипеду, и упаковывать все свое снаряжение там. Это более напряженно и совсем не весело, если у вас полет посреди ночи.Также проблема может возникнуть, если аэропорт находится далеко за пределами центра города.
  • Вам больше не нужно беспокоиться о том, что вы попадете в затруднительное положение - Если ваш складной велосипед сломался, и вы не можете на нем ездить, вы можете буксировать его даже в самой маленькой машине. Это не вариант с полноразмерным велосипедом.
  • Больше вариантов авиакомпаний, когда вам нужно летать - Поскольку вам не нужно учитывать стоимость проверки негабаритного багажа, вы можете летать любой авиакомпанией, которая будет самой дешевой при перелете на складном велосипеде.Вы также можете летать на небольших самолетах, которые не подходят для полноразмерных велосипедов.
  • Вы можете путешествовать автостопом на складном велосипеде - Складной велосипед настолько компактен, что его можно разместить в багажнике или на заднем сиденье практически любого транспортного средства. Это открывает возможность интегрировать автостоп в ваш велосипедный тур.
  • Складной велосипед можно взять с собой в палатку - Если вы путешествуете в двухместной палатке, складной велосипед можно поместить внутрь, чтобы защитить его от непогоды или кражи.Если вы остановились в кемпинге, вы можете оставить свой велосипед внутри, пока вас нет.
  • Складные велосипеды - начало разговора- Каждый хочет узнать о велосипеде и увидеть, как он работает. На складном велосипеде легко заводить друзей и встречаться с людьми. Это справедливо только для стран, где складные велосипеды - редкость.
  • Складные велосипеды легче устанавливать и демонтировать- Пошаговая рама позволяет легко садиться на велосипед и выходить из него. Вам не нужно закидывать ногу через верхнюю трубу каждый раз, когда вы хотите сесть на велосипед.Это может быть плюсом для людей с проблемами суставов.

Складной велосипед Brompton во Франции

Складной велосипед против

  • Некоторые компоненты изнашиваются быстрее - Втулки, обода и шины, в частности, не прослужат так долго на складном велосипеде. Причина в том, что им нужно сделать больше оборотов, чтобы проехать то же расстояние, что и полноразмерный байк. Из-за этого они изнашиваются и нуждаются в более частой замене. Это увеличивает затраты на обслуживание.
  • Складные велосипеды имеют проприетарные детали - Некоторые бренды лучше других разбираются в этом, но все складные велосипеды имеют по крайней мере несколько нестандартных деталей, специфичных для конкретной марки.Если один из них сломается или изнашивается, вам придется купить замену у производителя. Сторонние варианты обычно недоступны. Один из примеров - петля. Если бренд выйдет из бизнеса в будущем, у вас могут возникнуть проблемы с поиском некоторых деталей. У Brompton, наверное, самые запатентованные детали. У складных велосипедов Bike Friday меньше всего. Moulton, Dahon, Birdy и Tern находятся где-то посередине.
  • Некоторые детали складного велосипеда трудно найти - Некоторые детали не являются собственностью компании, но имеют нестандартные размеры.Например, 16-дюймовые колеса и переключатели с короткой клеткой распространены на складных велосипедах, но не на полноразмерных велосипедах. Многие магазины велосипедов не хранят их на складе. Это может стать проблемой, если вы путешествуете по развивающимся странам. Вам может потребоваться доставка запасных частей, если что-то сломается или изнашивается.
  • Складные велосипеды более хрупкие - Они просто не выдерживают ударов, которые может выдержать полноразмерный туристический велосипед. В основном это связано с тем, что петли создают слабое место в раме.
  • Складные велосипеды дороже - Если вы сравните складной велосипед с полноразмерным велосипедом той же цены, у полноразмерного велосипеда будут гораздо лучшие компоненты.Складной велосипед с аналогичными характеристиками будет значительно дороже. Вероятно, это связано с дополнительной сложностью механизма складывания.
  • Складные велосипеды не выдерживают такой большой вес - Из-за наличия петель, длинных подседельных труб и выноса складные велосипеды имеют меньшую грузоподъемность. Большинство складных велосипедов могут безопасно перевозить около 110 кг или около 240 фунтов. Это включает всадника и снаряжение. Если вы крупный человек или любите путешествовать с полной загрузкой, этого недостаточно. Для сравнения: приличный полноразмерный туристический байк легко выдерживает 300 фунтов.Некоторые могут нести гораздо больше.
  • Складные велосипеды не такие быстрые, как полноразмерные - Практически каждый производитель складных велосипедов скажет, что они такие же быстрые, но я не куплюсь на это. Колеса меньшего размера ускоряются быстрее, но они также быстрее замедляются. Максимальная скорость тоже ниже. Может я ошибаюсь, но это всего лишь мой опыт тестовой езды на складных велосипедах.
  • Складные велосипеды менее эффективны - Из-за меньших колес вам нужно тратить больше энергии, чтобы велосипед катился.Маленькие колеса просто не обладают такой инерцией, как большие. Это означает, что вы будете покрывать меньше земли, используя больше энергии. Например, возможно, за целый день катания вы преодолеете 40 миль на своем складном велосипеде. На полноразмерном велосипеде вы можете проехать 50 человек за то же время, сжигая при этом такое же количество энергии. В течение долгого тура это складывается. Вы можете покрыть на 200 миль меньше в месяц.
  • Складные велосипеды ездят грубее, чем полноразмерные - Из-за меньших колес складные велосипеды не так легко катятся по ухабам и ухабам.Это означает, что складные велосипеды не так хороши для езды по гравию и бездорожью. Некоторые складные велосипеды оснащены подвеской для улучшения качества езды.
  • Складные велосипеды не прослужат так же долго, как стандартные туристические велосипеды - Хотя любой складной велосипед, вероятно, пролетит тысячи миль, он, вероятно, не прослужит так же долго, как туристический велосипед с жесткой стальной рамой. В зависимости от марки петля является слабым местом.
  • Складные велосипеды выглядят забавно - Вы будете похожи на клоуна на маленьком велосипеде.Кого-то это беспокоит, а кому-то все равно.
  • Складные велосипеды привлекают больше внимания- Люди захотят поговорить с вами и задать вопросы о велосипеде. Они остановят вас, чтобы спросить, на чем вы едете и как это работает. Произойдет это или нет, зависит от страны, в которой вы едете. Это может раздражать, если вы просто хотите, чтобы вас оставили в покое.
  • Вы, скорее всего, будете ездить меньше, чем если бы вы ехали на полноразмерном велосипеде - Поскольку складной велосипед так легко бросить в автобус или поезд, вы, вероятно, в конечном итоге будете меньше ездить.Это неприемлемо для любителей велотуризма, которые хотят поддерживать линию.

Складной велосипед Brompton


Еще анализ плюсов и минусов езды на велосипеде, откуда дорога разветвляется

На что следует обратить внимание при выборе складного велосипеда для путешествий

  • Размер колеса - Самый важный выбор, который вам нужно сделать. Большинство складных велосипедов имеют колеса диаметром 16 или 20 дюймов. У некоторых есть 24 ″, 26 ″ или даже 700c. Чтобы помочь вам определиться, ознакомьтесь с моим списком плюсов и минусов складного велосипеда 16 дюймов против 20 дюймов.
  • Размер в сложенном виде - Если вы планируете летать на складном велосипеде, поищите велосипед с размерами в сложенном виде менее 62 погонных дюймов (158 см).
  • Варианты багажа - Подумайте, как вы будете переносить вещи. Некоторые складные велосипеды, такие как Bike Friday, могут использовать стандартные багажники и корзины, как и любые другие туристические велосипеды. Некоторые бренды, такие как Brompton, предлагают собственные варианты багажа.
  • Сколько времени нужно складывать - Если вы планируете часто складывать велосипед, вам нужно выбрать тот, который складывается быстро и легко.Некоторым требуется всего 20 секунд, чтобы сложить их. Если вы планируете складывать велосипед только для полета, вы можете подумать о складных велосипедах, которые разбираются, а не складываются. Для их компактного складывания может потребоваться 15-20 минут.
  • Наличие запчастей - Как упоминалось ранее, в некоторых складных велосипедах используются запатентованные детали и нестандартные размеры. Они могут быть недоступны в каждом магазине велосипедов. Если вы планируете путешествовать по местам, где сложнее найти запасные части, например, в развивающихся странах, выбирайте складной велосипед с меньшим количеством запатентованных деталей.Если вы живете недалеко от дома, это не имеет большого значения.
  • Gearing- Если вы планируете длительный тур или путешествуете по местности с большим перепадом высот, вам понадобится больше передач. Если вы путешествуете по равнинным регионам или по городам, вы можете уйти с меньшим количеством передач. Вам также придется выбирать между ступицами внутреннего зубчатого колеса и переключателями.
  • Comfort- Некоторые складные велосипеды маленькие и могут показаться тесными для высоких людей. Некоторые предлагают отличную регулируемость и подходят для людей любого роста.

Лучшие складные велосипеды для велотуризма

Несколько компаний производят складные велосипеды, подходящие для путешествий. У каждого из них есть сильные и слабые стороны. Ниже я расскажу о нескольких лучших вариантах.

Бромптон

Brompton, вероятно, самый популярный складной велосипед для путешествий. Причина, по которой они так популярны для туристических поездок, заключается в том, что у них самый компактный складной велосипед из всех складных велосипедов - всего 585 мм X 565 мм X 270 мм. Этого небольшого сгиба они могут достичь благодаря культовому дизайну Brompton, а также использованию небольших 16-дюймовых колес.

В сложенном виде вы можете положить Brompton в сумку, и он станет стандартным местом багажа. Вы можете взять его с собой практически в любой автобус, самолет, поезд и даже в общественный транспорт. Никто не заподозрит, что у вас с собой велосипед.

Велосипеды Brompton тоже очень высокого качества. Они сделаны вручную из Лондона из качественных деталей. Люди обычно много лет пользуются своими велосипедами.

Главный недостаток велосипедов Brompton заключается в том, что большинство (около 70%) используемых ими запчастей являются собственностью.К ним относятся система переключения передач, стойки, тормоза и многие другие. В зависимости от того, где вы путешествуете, вы не сможете найти запасные части. У Brompton есть представительства не во всех странах. Вам может не повезти, если критическая часть выйдет из строя. Велосипеды Brompton тоже очень дороги. Будьте готовы заплатить 1200-1700 долларов за туристический Brompton.

Одна из лучших моделей для путешествий - Brompton M6R.

Бромптон в сложенном виде

Существует целое сообщество людей, путешествующих на складных велосипедах Brompton.Лучший ресурс, который я нашел, - это The Brompton Traveler. Этот сайт полон видео, обзоров, рекомендаций и отчетов о поездках на складном велосипеде Brompton. Узнайте, как безопасно упаковать велосипед, произвести ремонт и многое другое.

Также ознакомьтесь с этой классной статьей о месячном туре по Бромптону от The Path Less Pedaled.

Байк Friday

Bike Friday специализируется на складных велосипедах, предназначенных для дальних поездок и авиаперелетов. Каждый велосипед изготавливается вручную на заказ в Юджине, штат Орегон.Компания заявляет, что они могут создать мотоцикл, который будет ощущаться как полноразмерный туристический байк, и в этом нет никаких недостатков. Рамы изготовлены из стали и очень прочны. Они используют 20-дюймовые колеса и могут поместиться в чемодан ручной клади. Их две туристические модели:

  1. New World Tourist - это их классический туристический байк.
  2. Pocket Llam- Это их велосипед для экспедиции или байкпакинга.

Самым большим преимуществом туристических велосипедов Bike Friday является то, что в них используются все стандартные детали, кроме рамы и механизма складывания.Других фирменных деталей нет. Это означает, что вы можете найти запасные части в любом месте. Вам никогда не придется специально заказывать запасные части.

Самый большой недостаток Bike Friday в том, что они очень дороги. Базовые модели начинаются примерно с 1300 долларов, и дальше нет предела. Приличная туристическая установка будет стоить около 1800-2000 долларов.

Еще один недостаток - они не складываются так быстро и компактно, как Brompton. Рама складывается рядом с кареткой, а руль и подседельная труба отсоединяются.Они складываются примерно до 32 ″ x 25 ″ x 14 ″. Может быть, немного меньше для маленьких версий в рамке.

Я совершил тестовую поездку на одном из них, и мне очень понравилась геометрия и то, как она едет. Он действительно ощущался как полноразмерный байк.

Велосипед Friday в сложенном состоянии

Вот два отзыва от парней, которые проехали много миль на Bike Friday New World Tourist:

Монтегю

Велосипеды

Montague были разработаны по контракту с американскими военными для перевозки десантников при выпрыгивании из самолетов.Они уникальны тем, что для складных велосипедов используют стандартные колеса размером 26 дюймов и 700c. Благодаря этому они предлагают все преимущества управляемости полноразмерных велосипедов.

В велосипедах

Montague используются прочные алюминиевые рамы и в основном готовые компоненты. Фирменных деталей всего пара, в основном это механизм складывания. Вы можете легко установить стойку стандартного размера для путешествий. Некоторые модели включают стойку в цене. Доступны версии для горных и шоссейных велосипедов.

Самым большим недостатком складных велосипедов Montague является то, что они не очень компактно складываются.В сложенном виде они имеют размеры примерно 36 ″ x 28 ″ x 12 ″. Это слишком много, чтобы избежать большинства сборов авиакомпаний за негабаритный багаж. Вам придется заплатить за велосипед, чтобы проверить его. Тем не менее, в сложенном виде велосипед можно легко взять с собой в большинство автобусов и поездов.

Еще одним недостатком является то, что Монтегю использует в своих байках довольно недорогие компоненты. Перед тем, как отправиться в длительный тур, вы можете обновить трансмиссию до чего-то более прочного.

Довольно много людей используют эти велосипеды для путешествий.Посетите блог Монтегю здесь, чтобы узнать об их опыте.

Вы можете приобрести велосипеды Montague на Amazon. Самая популярная их модель - Montague Paratrooper. Также доступен Montague Paratrooper Pro. Он предлагает немного обновленные компоненты.

Дахон и Терн

Эти две компании производят похожие велосипеды и имеют странную историю. Компания Tern была основана женой и сыном компании Dahon. Это привело к судебному разбирательству, которое закончилось в 2013 году.

И Dahon, и Tern предлагают широкий ассортимент складных велосипедов с колесами от 16 дюймов до 650b. Самый распространенный размер колес - 20 дюймов. Большинство их рам алюминиевые, но они также предлагают несколько стальных моделей. Некоторые из их велосипедов используют переключатели, а некоторые - ступицы с внутренним зацеплением. По цене эти компании предлагают одни из самых недорогих складных велосипедов для путешествий. Между Терном и Дахоном у вас есть множество вариантов на выбор.

При складывании средний Dahon или Tern складывается примерно до 65 см x 32 см x 79 см (25.6 дюймов x 12,6 дюйма x 31,1 дюйма). Для большинства авиакомпаний это немного больше. Вы можете немного разобрать их, чтобы они поместились в приемлемую для авиакомпаний 62 линейную дюймовую коробку.

Одна из самых популярных моделей - складной велосипед Dahon Mariner. Этот байк оснащен 8-скоростным задним переключателем и 20-дюймовыми колесами. Рама алюминиевая. Эта модель отлично подойдет для легкого туризма. Чтобы увидеть, на что способны эти велосипеды, вы можете посмотреть это интервью с парой, которая ехала на своих складных велосипедах Dahon из Каира в Кейптаун.

Складной велосипед Birdy

Немецкая компания Riese und Müller разрабатывает складные велосипеды Birdy. Они построены на Тайване компанией Pacific Cycles. Эти велосипеды имеют полную подвеску и отличаются очень высоким качеством сборки. Рама не имеет шарнира. Это добавляет прочности и долговечности. Доступен широкий спектр вариантов передачи как с переключателями, так и со ступицами с внутренним зацеплением. Велосипеды Birdy - популярный выбор для путешествий.

Сложите велосипеды Birdy больше, чем Brompton, и примерно такими же, как Dahon.В сложенном виде они имеют размеры примерно 80 см x 62 см x 34 см. Они могут поместиться в стандартный для авиакомпаний корпус. К сожалению, вам придется снять педали, стойку и

.

Самый большой недостаток велосипедов Birdy - это цена. Они очень дорогие. Цены начинаются от 1600 долларов. Еще один недостаток - в большинстве моделей используются 18-дюймовые колеса. Это необычный размер. Иногда бывает трудно найти шины и диски.

Складной велосипед Airnimal

Airnimal - английская компания по производству складных велосипедов, которая производит широкий ассортимент высококачественных складных велосипедов, подходящих для туристических поездок.Их велосипеды бывают разных размеров и конфигураций. У большинства моделей диски 24 дюйма. Также предлагается несколько моделей с диагональю 20 и 26 дюймов. Они предлагают модели с плоской штангой и откидной штангой. Доступно несколько вариантов трансмиссии, включая переключатели и ступицы с внутренним зацеплением. Их туристический байк под названием Joey стоит от 1600 долларов.

Велосипеды Airnimal не слишком компактны. Это связано с более крупными 24-дюймовыми колесами, которые используются в большинстве моделей. Вы, вероятно, не сможете упаковать один из этих велосипедов в стандартный чемодан, приемлемый для авиакомпаний.Они действительно упакованы достаточно компактно, чтобы их можно было взять с собой в большинство автобусов и поездов.

Моултон

Велосипеды

Moulton были первоначально разработаны в 1962 году доктором Алексом Моултоном. Его целью было усовершенствовать классический дизайн велосипеда. Он использовал колеса меньшего размера, чтобы улучшить ускорение, и сконструировал прочную и удобную в установке раму. За прошедшие годы было создано несколько версий, и компания несколько раз переходила из рук в руки.

Сегодня велосипеды Moulton производятся компанией Moulton Bicycle Company.На самом деле это не складные велосипеды. Скорее, некоторые модели отделяются, чтобы их можно было упаковать в футляр, подходящий для авиаперелетов. Эти велосипеды отличаются уникальной конструкцией с полной подвеской и небольшими колесами с шинами высокого давления. Рамы уникальные и красивые.

Самый большой недостаток велосипедов Moulton в том, что они дороги. Цены начинаются от 1600 долларов за базовую модель. Некоторые из их более дорогих моделей продаются по цене более 15 000 долларов. Кроме того, они не умеют быстро складывать, как некоторые из их конкурентов.

Альтернатива складным велосипедам: отрывные рамы

Если складной велосипед - это слишком компромисс, существует еще один вариант со всеми преимуществами полноразмерного велосипеда, который можно упаковать в стандартную упаковку размера авиакомпании.Это отколовшаяся рамка. У вас есть два варианта:

  1. Соединители S&S - Их можно установить на стальные и титановые рамы только в нескольких авторизованных мастерских по всему миру. Посетите sandsmachine.com для получения дополнительной информации.
  2. Ritchey Breakaway - Это система, аналогичная S&S. Рама разбирается для упаковки. Эти рамы производятся только велосипедной компанией Ritchey.

Единственный недостаток этих рам - стоимость. Например, вы заплатите около 800-900 долларов за соединенную раму S&S.Если вы летаете часто, это окупится после 3-5 перелетов туда и обратно, в зависимости от того, какими авиакомпаниями вы летите.

Последние мысли о путешествии со складным велосипедом

Складной велосипед - определенно хороший вариант для путешествий. В Интернете вы найдете сотни отчетов об успешных поездках на складных велосипедах по всему миру. Люди катаются на складных велосипедах по Памирскому шоссе, Карретера Аустрал, через Африку и за ее пределы. Благодаря прочной раме и компонентам складной велосипед по своим возможностям не уступает полноразмерному велосипеду.

Лично я не совсем фанат велотуров, поэтому мне наплевать на то, чтобы держать линию и кататься всю дорогу. Я счастлив перелететь или переехать на автобусе с места на место. На мой взгляд, возможность легко транспортировать велосипед компенсирует большинство недостатков. Свобода ценна.

Я также летаю довольно часто, поэтому было бы неплохо взять с собой велосипед и не платить нелепые сборы, которые в наши дни взимают авиакомпании за поездки на велосипеде. Фактически, после нескольких полетов я могу компенсировать премию, которую я плачу за складной велосипед, за счет сэкономленных сборов авиакомпании

.

Были ли у вас туры на складных велосипедах? Прокомментируйте ниже свои мысли и опыт!

Больше оттуда, где дорога разветвляется

Раскрытие информации: обратите внимание, что некоторые ссылки в этом сообщении являются партнерскими ссылками, включая ссылки из партнерской программы Amazon Serivices LLC.Я получаю комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по этим ссылкам. Я рекомендую только те продукты и услуги, которые я использую и знаю. Спасибо за чтение!

.Руководство для складных велосипедов

| Тредз Велосипеды

Мне нужна папка?

Складное и полноразмерное

Самые лучшие папки сжимаются до небольшого размера и также очень хорошо работают, но у них есть некоторые ограничения.

Многие люди, впервые пробующие складной велосипед, были впечатлены тем, как хорошо катятся маленькие колеса, но по безумной скорости вы не сможете превзойти эквивалентный полноразмерный велосипед. Возможно, лучше подумайте о шоссейном велосипеде, если скорость имеет значение.

Очень низким или очень высоким велосипедистам может быть сложно освоиться со складными велосипедами, потому что они, как правило, подходят всем под одну гребенку. Если вы маленький или большой, ищите складные велосипеды, у которых есть много регулировок подседельного штыря и высоты выноса.

В целом складные велосипеды - это фантастика для райдеров, которые хотят получить всю скорость и свободу, присущую велосипеду, но при этом необходимо разместить его в небольшом пространстве. Если у вас дома мало места для хранения вещей, складные велосипеды можно убрать в шкаф у двери. Пассажиры могут ехать на велосипеде на работу и принести свой велосипед в багажнике автомобиля, припарковаться на окраине города или запрыгнуть в автобус и воткнуть его в багажник.Инвестиции в складной велосипед на самом деле могут быть отличным способом сэкономить ваше время и деньги на поездках, и вы даже можете купить его по схеме «цикл-работа», чтобы получить большую ценность.

.

Смотрите также

Возврат к списку