Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять блок звездочек с заднего колеса велосипеда без съемника


Как снять звездочку с заднего колеса скоростного велосипеда

В большинстве случаев велосипедисты отдают предпочтение скоростным велосипедам. Связано это с тем, что на таких велосипедах комфортнее ехать — передачи подстраиваются под рельеф дороги и уклоны и подъемы, силы велосипедста экономятся. Кроме того, на таком велосипеде можно развить большую скорость, чем на односкоростном. Еще одно преимущество заключается в том, что на скоростном велосипеде можно постоянно держать высокий каденс (скорость вращения педалей). Высокий каденс — залог безопасности для коленей велосипедиста.

У многоскоростного велосипеда есть и один недостаток в виде усложненной конструкции. В отличие от односкоростных велосипедов, ремонт задней втулки и звезд состоит из большего количества этапов. Кроме того, для разборки нужно больше инструментов. Из-за этого не каждый велосипедист сможет без посторонней помощи и инструкции разобраться с тем, что нужно делать.

Кассета или трещотка

Стоит отметить, что звездочки — не совсем правильное название для механизма скоростного велосипеда, так как нужно конкретно указывать, о чем идет речь. Есть два вида звезд на велосипед — трещотки и кассеты. Нужно знать различие между их конструкциями, потому что от этого зависит способ их разборки и особенности их эксплуатации.

Трещотки

Изначально на многоскоростных велосипедах применяли трещотки — конструкции из нескольких звезд, которые нельзя было разобрать. Трещотка накручивалась непосредственно на втулку колеса. Для этого на втулке и на колесе была резьба. Сейчас трещотки используются на старых или дешевых велосипедах, что связано с тем, что трещотки быстро изнашиваются и легко ломаются. Трещотки обладают небольшим количеством передач — современные пятью или шестью, иногда бывает семь.

За эту особенность их называют пятериками, шестериками или семериками (по количеству передач).

Кассеты

Кассеты — это более продвинутый механизм. Кассеты одевают на втулку колеса не по резьбе, а с помощью специального барабана на задней втулке. Кассеты обладают большим количеством звезд — от 8 до 11. Они надежнее трещоток и меньше ломаются при падениях или ударах велосипеда. Ресурс у звезд больше, чем у тех, что стоят на трещотках.

Звезды на кассете разборные, а это значит можно проводить полное обслуживание и замену отдельных звезд.

Необходимые инструменты

Для снятия трещотки или кассеты понадобится гаечный ключ для снятие колеса с велосипеда. Кроме этого, нам нужен специальный инструмент — съемник. Съемник у трещотки и у кассеты разный, и он не взаимозаменяем, поэтому узнайте какой тип механизма применяется на вашем велосипеде и купите соответствующий съемник. Также для разборки потребуется небольшой молоточек и тонкий но прочный гвоздь или его аналог.

Также для снятия понадобится хлыст — специальный инструмент с куском велосипедной цепи, который нужен для того, чтобы зафиксировать звезды в одном положении и открутить их с втулки.

Пошаговая инструкция

Снимаем колесо с велосипеда. Вставляем в кассету или трещотку съемник (для каждого типа звезд — свой съёмник!). Далее начинаем откручивать трещотку с помощью ключа, который одевается на съемник. Делаем это против часовой стрелки. Если механизм исправен, резьбы не прикипели друг к другу, то трещотка снимется. Чтобы разобрать внутренний механизм трещотки с подшипниками, нужно вставить небольшой гвоздь в одно из углублений по центру трещотки. Далее нужно аккуратно ударить по гвоздю молотком под углом вращения по часовой стрелке. Пыльник прокрутится, и вы сможете получить доступ к внутреннему механизму.

Чтобы разобрать кассету, снимите колесо с рамы. Далее всуньте в кассету съемник. Если у вас кассета, то понадобится хлыст. Накидываем его на звезды и обматываем вокруг трещотки. Откручиваем кассету против часовой стрелки. Чтобы разобрать кассету по звездам, нужно накидывать на звезды хлыст и крутить их против часовой стрелки. Звезды накручены на кассету по резьбе, поэтому проблем с разборкой не возникает.

Как заменить звезду или поставить ее обратно

Чтобы поставить трещотку обратно, ее нужно собрать. Закручиваем назад пыльник предварительно очистив и смазав все шарики в подшипнике. Далее берем трещотку и закручиваем ее на втулку по часовой стрелке. Сделать это можно руками. Трещотка зафиксируется на втулке в процессе езды, так как с каждым вращением шатунов она закручивается сильнее.

Чтобы собрать кассету, накручиваем каждую звезду назад на кассету, не забывая о том, что между некоторыми звездами стоят резиновые уплотнители. Далее берем кассету и одеваем ее на барабан задней втулки велосипеда. Затягиваем кассету с помощью съемника, крутим по часовой стрелке.

Процесс с новыми звездами выглядит аналогично.

Возможные проблемы

Если трещотка не откручивается, то возможно прикипела резьба. Попытайтесь полить резьбу тормозной жидкостью или антисиликоном. Иногда нужно задействовать большой рычаг — возьмите ключ подлиннее, например — газовый.

Если хлыст не держится на кассете, то либо проблема с цепью на хлысте и она износилась (тогда купите новый инструмент), либо проблема с самой кассетой (звезды износились). Во втором случае пытайтесь накинуть хлыст на наименее используемые при езде звезды, так как они меньше всего изношены.

Технические моменты

При замене старых звезд на новые обязательно покупайте новую цепь. Дело в том, что по мере износа цепь и звезды подстраиваются между собой и работают хорошо, но если поставить старую цепь на новую звезду, переключение передач будет неточным.

За кассетой нужен регулярный уход, хотя бы один раз в сезон. Так вы сможете выжать максимум из ресурса механизма. В случае износа, можно поменять только те звезды, которые используются чаще всего. То есть, так можно экономить деньги, потому что слишком высокие и слишком низкие передачи используются редки, а значит ресурс у этих звезд еще может быть.

Чтобы увеличить срок эксплуатации кассеты, купите несколько цепей и меняйте их по кругу (каждые 300-500 км). Так вы значительно увеличите ресурс одной кассеты и цепей.

Трещотки довольно дешевые, поэтому нет особого смысла в их полной разборке или замене цепи. Чаще всего, вместе с новой цепью покупают и новую трещотку.

Выводы

Разборка велосипедных звезд не вызывает особых затруднений, но для того чтобы это делать нужно обладать нужным инструментом и знать констркуцию звезд. Перед тем, как вы начнете разборку, узнайте какой тип звезд используется на велосипеде — трещотка или кассета. В зависимости от этого меняется способ сборки-разборки и используемые инструменты.

Как снять заднюю звездочку с велосипеда

Обычный износ велосипеда со временем потребует замены звездочек. Со временем, когда вы едете на велосипеде, ваша цепь изнашивается зубьями на задних звездочках; звездочки меньшего размера изнашиваются быстрее, чем большие. Возможно, вам потребуется заменить всю кассету или только одну или две изношенные звездочки. Снять задние звездочки для замены относительно легко.

Снимите задний тормоз. Одной рукой сожмите задний тормоз, а другой рукой одновременно отсоедините трос.

Снимите заднее колесо. Для этого большинство велосипедов оснащено быстросъемным рычагом. Если у вашего велосипеда он есть, переведите рычаг в открытое положение, чтобы освободить колесо. Если на вашем велосипеде он отсутствует, воспользуйтесь гаечным ключом для снятия гайки, удерживающей колесо на месте.

Установите колесо на ровную поверхность звездочками вверх. Оберните инструмент для взбивания цепи вокруг самой большой звездочки и закрепите ее. Инструмент жуаньбянь удерживает кассету на месте, так что вы можете ослабить стопорное кольцо.

Поместите инструмент для удаления звездочки вокруг стопорного кольца. Используйте полумесяц гаечный ключ, чтобы повернуть стопорное кольцо против часовой стрелки, так что вы можете ослабить и удалить его.

Поднимите звездочки и проставки со ступицы колеса и поместите их на рабочий стол в том же порядке, в котором вы их снимали. Теперь вы готовы заменить изношенный.

.

Как снять шатун велосипеда без съемника

Даже если вы не профессиональный механик, вы должны быть знакомы с основными советами по ремонту и обслуживанию велосипеда. Никогда не знаешь, когда и где может случиться беда. Кроме того, вы также хотите потратить как можно меньше денег на ремонт своего велосипеда в случае аварии.

Чтобы вы могли это сделать, вы должны получить соответствующее руководство. Вот где мы и пришли. Наша команда первоклассных исследователей проделала хорошую работу по выявлению проблем, о которых вам необходимо позаботиться.Прочтите наши пояснения ниже, чтобы узнать, что вам может понадобиться. В этой статье вы узнаете, как снять шатуны велосипеда без съемника.

Что такое съемник кривошипа?

Для общего ремонта и технического обслуживания вам понадобится съемник для кривошипа. По сути, это специальный инструмент, который вы будете использовать для разборки и сборки шатуна велосипеда. Вы также можете использовать его для большого количества общих ремонтов и технического обслуживания.

Обычно этот инструмент состоит из болтов и гаек.При включении он снимает кривошип с оси. В большинстве случаев этот инструмент сделан из алюминия, который легче и устойчивее. Для работы с этим инструментом вам потребуются особые навыки и опыт. Это потому, что это потенциально опасно, а также может привести к необратимым повреждениям вашего велосипеда.

Как снять шатун велосипеда без съемника

Действительно, можно снять шатун велосипеда без использования съемника. Это происходит в чрезвычайных обстоятельствах и в районах, где некому помочь.Вы должны знать и соблюдать некоторые из самых строгих операционных процедур. Вы должны выполнить следующие действия:

Шаг I. Защитите руки

Нередко можно получить травмы рук в процессе снятия шатуна велосипеда. Основным источником таких травм являются зубы, составляющие цепное кольцо велосипеда. Вы хотите эффективно защитить свои руки от таких распространенных причин травм.

Для этого нужно переместить цепь на самое большое кольцо.Для этого вы можете использовать механизм переключения передач велосипеда. В качестве альтернативы можно использовать палку. Наденьте палку на цепи и осторожно приподнимите. Затем аккуратно и надежно наденьте цепь на самое большое звездное кольцо.

Шаг II: Открутите гайку или болт кривошипа

Затем снимите гайку или болт кривошипа. Это сделано для того, чтобы ослабить шатуны и позволить вам впоследствии относительно легко устранить ее. Для этого поверните эти гайки или болты против часовой стрелки. Делайте это медленно и постепенно, чтобы избавить вас от любых возможных повреждений, которые возникают в ходе этого.

Если болт не виден, удалите имеющиеся на нем пылезащитные колпачки. Точный метод, который вы используете, во многом зависит от макияжа самих кепок. Некоторые требуют, чтобы вы их вытащили, тогда как другим нужно, чтобы вы их вытащили. Обязательно используйте правильный подход, чтобы избежать проблем.

Шаг III: Избавьтесь от шайб

Теперь удалите все шайбы, которые могут быть на шатуне. Шайбы - это металлические диски с отверстиями в центре.Обычно они находятся под гайками и болтами. Хотя эти части различаются по структуре и масштабу, они служат более или менее схожим задачам и целям.

Обычно они способствуют движению колес только в одном направлении. Они делают это благодаря своим заостренным изгибам или рычагам. Вам нужно будет обойтись гаечным ключом или болтом, чтобы избавиться от них там, где они прикреплены.

Шаг IV: Осмотрите кривошипный болт и выберите правильный инструмент.

Теперь приступите к проверке кривошипного болта.Этот шаг направлен на поиск наиболее подходящего инструмента для их последующего удаления. Для этого вам придется придерживаться некоторых строгих принципов и операционных процедур. Этот дух, в свою очередь, во многом зависит от размеров шатунов.

Для кривошипов, содержащих шатунные болты M8, рекомендуется использовать CCP-22 или CWP-7 с маленьким наконечником. Тем, у кого есть болты M12 или M14 или больше, рекомендуется использовать CCP-44 или CWP-7, оба из которых содержат более крупные наконечники.

Шаг V. Поверните резьбовую муфту съемника.

Теперь поверните резьбовую муфту съемника.Делайте это до тех пор, пока он не войдет в шестигранник инструмента. При этом не перекрещивайте нить. Цель всего этого - полностью ввести 22-миллиметровую резьбу в рычаг. Возможно, вам придется использовать гаечный ключ или отвертку для этой работы.

Этап VI: Ввинтите привод шпинделя съемника в рычаги.

После того, как вы закончите вращение резьбовой муфты съемника, переходите к ввинчиванию шпинделя съемника в рычаги. Используйте свои медвежьи руки, чтобы выполнить эту роль.Просто вставьте привод шпинделя в предназначенный для него слот.

После этого поверните привод против часовой стрелки. Делайте это медленно и тщательно, пока результат не станет полностью напряженным. После того, как вы выполнили задание, проверьте его на напряжение. Любой ослабленный водитель часто может повредить велосипед после этого. Вы хотите, чтобы ни то, ни другое не случилось с вами позже.

Шаг VII: Поверните шпиндель по часовой стрелке.

Теперь, когда привод шпинделя полностью затянут, вам нужно повернуть его по часовой стрелке.Вот почему вы должны продолжать ввинчивать его в съемник до тех пор, пока кривошип полностью не выйдет из зацепления.

Опять же, вы должны проделывать этот процесс медленно и тщательно. Спешка может не только травмировать вас, но и повредить саму систему. Поместите рукоятку на какую-нибудь старую газету и прямо рядом с вами, чтобы было легче ссылаться.

Этап VIII: Отвинтите съемник кривошипа от кривошипа.

После снятия шатуна вы должны отвинтить съемник кривошипа от кривошипа.При этом будьте очень осторожны, чтобы не ободрать суставы пальцев при извлечении инструментов. Этот процесс потенциально опасен для вашего тела и кожи. Меньше всего вам хотелось бы совсем ухудшить ситуацию.

Шаг IX: Повторите этот процесс с другой стороной

После того, как вы проделали то же самое с одной стороной велосипеда, добро пожаловать на то же самое с другой стороны. Просто следуйте процедурам, которые мы изложили выше, честно и в буквальном смысле. Таким образом вы избежите ненужных проблем, которые могут усложнить вам жизнь.

Как всегда, проверьте велосипед, чтобы убедиться, что все части полностью отключены. В случае возникновения каких-либо проблем вам, возможно, придется осмотреть затронутые детали, чтобы узнать, что делать дальше. Теперь все готово!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Q1. Как снять шатуны горного велосипеда?

Ответ: Для этого выполните следующие действия:

Шаг I: Разблокируйте левую рукоятку

Начните с разблокировки левой рукоятки.Сделайте это, зажимая болты, которые зажимают левую щель на оси колеса.

Шаг II: Снимите заглушку предварительного натяга

Перейдите сейчас, чтобы отменить и снять заглушки предварительного натяга, которые существуют на конце шатуна. Используйте гаечный ключ, чтобы сделать это еще раз.

Шаг III: Поднимите язычок безопасности

С помощью небольшой отвертки поднимите язычок безопасности. Таким образом вы получите доступ к внутренней части системы. Пластик, будучи хрупким, легко повреждается. Поэтому подходите к этому вопросу медленно и тщательно.

Шаг IV: Снимите левый кривошип.

Подняв язычок безопасности, теперь вам нужно снять левый кривошип. Просто возьмите его и двигайтесь медленно, неуклонно и просто.

Шаг V: Выбейте ось

Теперь вы почти готовы к работе. Выбейте ось, чтобы завершить процесс. Позаботьтесь о том, чтобы не поранить себя.

2 кв. Как снять шатун шоссейного велосипеда?

Шатуны шоссейных велосипедов не так сильно отличаются от своих собратьев для горных велосипедов.Они более деликатны, только потому, что дороги менее трудоемки, чем горы. Для этого выполните следующие процедуры:

Шаг I: Снимите кривошипный болт.

Используйте шестигранный ключ на 10 мм, чтобы вывернуть кривошипный болт. Это тот, который прикрепляет кривошип к оси колеса. Не торопитесь, чтобы не повредить любую деталь.

Шаг II: закрутите гаечный ключ против часовой стрелки

На большинстве велосипедов этот болт затянут слишком туго, чтобы его нельзя было зацепить, когда он не используется.Следовательно, вам придется вращать гаечный ключ против часовой стрелки, пока вы не перестанете вращать.

Шаг III: Снимите ножную педаль с велосипеда

Теперь вы готовы снять ножную педаль с велосипеда. Для этого используйте съемник кривошипа. Это одна пара с резьбовыми частями колеса. При этом он дает силу, необходимую для того, чтобы оторвать педаль.

Шаг IV: Снимите кривошип.

Теперь снимите кривошип. Просто крепко держите его голыми руками. Затем, прилагая минимальное усилие, медленно и уверенно снимите его с велосипеда.

Шаг V: Повторите процедуру в другом месте

Повторите ту же процедуру для другой ножки педали. Вы, наконец, достигли подвига.

3 кв. Как снять шатун велосипеда?

Шатун велосипеда - это рычаг, который крепится к педалям и передней звезде. Он достаточно громоздкий и к тому же потенциально опасный. Выполните следующие действия, чтобы удалить его:

Шаг I. Выдвиньте язычок безопасности

Начните с открытия язычка безопасности. Сделайте это с помощью отвертки.Большинство из них сделаны из пластика. Будьте добры и осторожны, чтобы не повредить его навсегда.

Шаг II: Снимите и открутите болт.

После этого снимите и открутите болт или гайку. Это то, что прикрепляет кривошип к веретено. Он находится на обоих концах шпинделя. Для достижения этой цели вам придется обойтись головкой 14 мм.

Шаг III: Ослабьте шатун

Приступите к ослаблению шатуна. Для этого вы воспользуетесь съемником шатуна.Вставьте его и затяните гаечным ключом.

Шаг IV: Поверните против часовой стрелки

Вставив и затянув съемник шатуна, продолжайте закручивать его против часовой стрелки. Делайте так, пока он не коснется шпинделя. Затем поверните, пока не дойдете до конца.

Этап V: Снимите съемник шатуна

Теперь шатун достаточно ослаблен. Удалите его. Просто осторожно вытащите его. Затем повторите описанные выше шаги с другой стороны.

4 кв.Как снять шатун без съемника шатуна велосипеда?

Мы уже видели, что вам нужно использовать съемник кривошипа, чтобы снять рычаг съемника кривошипа с велосипеда. Однако это может быть не всегда. Для этого просто выполните шаги, описанные в предыдущем сегменте. Замените съемник шатуна на отвертку и гаечный ключ.

Шаг I. Выдвиньте язычок безопасности

Начните с открытия язычка безопасности. Сделайте это с помощью отвертки. Большинство из них сделаны из пластика.Будьте добры и осторожны, чтобы не повредить его навсегда.

Шаг II: Снимите и открутите болт.

После этого снимите и открутите болт или гайку. Это то, что прикрепляет кривошип к веретено. Он находится на обоих концах шпинделя. Для достижения этой цели вам придется обойтись головкой 14 мм.

Шаг III: Ослабьте шатун

Приступите к ослаблению шатуна. Используйте отвертку в сочетании с гаечным ключом. Используйте отвертку, чтобы повернуть кривошип против часовой стрелки, и гаечный ключ, чтобы усилить повороты.

Шаг IV: Поверните против часовой стрелки

Поверните шатун против часовой стрелки до тех пор, пока вы больше не сможете его вращать.

Этап V: Снимите съемник шатуна

Теперь шатун достаточно ослаблен. Удалите его. Просто осторожно вытащите его. Затем повторите описанные выше шаги с другой стороны.

Q5. Как мне узнать, какой размер шатуна купить?

Ответ: Чтобы найти правильную кривошипную систему, вы должны учитывать несколько факторов.Необходимо учитывать следующие ключевые моменты:

Диаметр оси

Эти системы шатунов крепятся к осям. Следовательно, они должны быть совместимы с диаметрами оси. Поэтому убедитесь, что тот, который вы имеете в виду, аналогичным образом совместим с вашей осью.

Длина шатуна

Длина шатуна также имеет значение. Излишне говорить, что вы должны выбрать шатуны, совместимые с внутренними размерами ног. Это необходимо для идеального управления и комфорта.

Прочность

Вы также должны быть уверены, что шатуны, которые вы возьмете в руки, прочны и надежны для длительного использования. Это может произойти только в том случае, если они сделаны из прочных и прочных материалов, таких как алюминий и углеродное волокно.

Совместимость с вашими передними звездами

Помимо совместимости с вашими осями, хорошая шатуна также должна быть совместима с заданными вами передними звездами. Только так вы получите удовольствие от плавных поездок.

Нижний кронштейн (BB) Тип

Наконец, вам также необходимо определить типы нижних кронштейнов.Убедитесь, что шатуны, которые вы собираетесь достать, совместимы с ними по форме, размеру и конфигурации.

Q6. Чем короче шатун лучше?

Ответ: ДА, они есть! Ниже приведены основные причины, которые подтверждают этот факт:

Enhance Speed ​​

Было отмечено, что более короткие кривошипы значительно повышают скорость передвижения. Основная причина этого - сокращение потерь энергии при движении.

Улучшает посадку.

Также было отмечено, что более короткие кривошипы улучшают посадку.Речь идет об аэродинамике, мощности и комфорте.

Повышает комфорт

Такая длина сводит к минимуму диапазон движений на уровне колен. К ним относятся проблемы со сгибанием, разгибанием, поясницей и бедрами.

Увеличивает мощность

Благодаря уменьшенной длине кривошипа увеличивается выходная мощность. Это достигается, прежде всего, за счет уменьшения ограничений при ходах педалей за счет увеличения угла бедра и уменьшения сгибания коленей.

Bolster Aerodynamics

Выбрав более короткий шатун, вы сможете ездить под углом, меньшим, чем ваше сиденье.Это, конечно, минимизирует площадь лобовой поверхности, улучшая вашу аэродинамику.

Q7. Какая шатуна лучше всего подходит для шоссейного велосипеда?

Ответ: Поле систем шатунов переполнено множеством игроков и продуктов. Несмотря на это, некоторые бренды и продукты выделяются из общей массы. По состоянию на 2019 год лучшими шатунами для шоссейных велосипедов признаны:

  • Shimano 6800 Ultegra
  • Sram Red22 GXP
  • Shimano Dura-Ace FC-9000
  • Sugino XD600
  • FSA K- Force Light 386
  • Shimano 105 Triple
  • Origin8 XLT Road
  • Sram S300 Courier

Излишне говорить, что в поисках правильных систем шатунов вы должны расставить приоритеты.Они с большей вероятностью принесут вам большее удовлетворение и долгосрочные результаты.

Q8: Влияет ли длина шатуна на высоту седла?

Ответ: Однозначно! Длина кривошипа косвенно влияет на длину педалей. Более короткие кривошипы могут работать только с педалями меньшего размера, и наоборот. При использовании педалей меньшего размера необходимо уменьшить высоту седла, чтобы водитель мог легко и эффективно задействовать указанные педали.

Противоположное относится к большим шатунам. Они требуют, чтобы вы поднимали педали, чтобы водитель мог легко задействовать педали.Если этого не сделать, то поездка будет полна печали и напряжений. Вы должны помнить об обоих параметрах, прежде чем отправляться в путь.

9 кв. Какова стандартная длина шатуна?

Ответ: 175 мм долгое время считались стандартной длиной плеча кривошипа. Однако в последнее время несколько длин были приняты как стандартные или вероятные. Примерами являются 170 мм и 172,5 мм.

Теперь мяч находится прямо на вашей площадке.Вам решать, какая длина будет более удобной и полезной для вашего курса. Просто оцените свой рост, размер ступни и желаемый уровень комфорта, чтобы выбрать наиболее вероятный стандартный размер.

Q10. Влияет ли длина шатуна на зубчатую передачу?

Ответ: ДА, есть! Более длинные кривошипы имеют тенденцию влиять на механизмы переключения передач вашего велосипеда. Чем больше длина кривошипа, тем выше соотношение. С другой стороны, более короткие кривошипы уменьшают это соотношение. Если у вас есть такой комплект на вашем велосипеде, вам придется приложить чрезмерную силу, чтобы получить такую ​​же мощность.

Некоторые исследования показывают, что увеличение длины кривошипа на 5 мм приводит к увеличению уровней зацепления на 2%. Итак, подумайте, что может произойти, если увеличение длины может быть значительным (например, на 10 мм)? Следовательно, вы также должны учитывать это при поиске правильных систем шатунов и условий катания.

Окончательный вердикт

Мы действительно потрудились, чтобы продемонстрировать вам все, что относится к теме велосипедных шатунов. Теперь вы можете перейти к реализации полученного понимания.Это может означать только приобретение подходящей системы шатунов, или обмен этой информацией с другими, или использование идей в качестве руководства для ремонта вашего велосипеда.

Все еще не знаете, что делать дальше? Мы всегда рады предоставить дополнительную информацию. Просто сообщите нам о своем положении, и мы это сделаем. Всего наилучшего, поскольку вы даже думаете сделать столь необходимый первый шаг!

Связанный ресурс

.

Как снять звездочки с заднего колеса велосипеда: пошаговая инструкция

При активном катании велосипед постепенно изнашивается. Чтобы этого не произошло, надо постоянно за ним ухаживать. Одно из самых уязвимых мест в скоростных мотоциклах - задняя часть трансмиссии. Так что иногда ему нужна замена. Как снять звездочки с заднего колеса велосипеда?

Почему это необходимо?

Самая частая проблема - износ цепи. Если его вовремя не заменить, то он начнет утомлять звезды.У каждой своя любимая передача, которая используется чаще всего. Со временем цепочка на нем начнет прокручиваться, если поставить тяжелый груз. Поэтому необходимо научиться снимать звездочки с заднего колеса велосипеда. Как только этот навык приобретен, вы сможете устранить любые повреждения самостоятельно. И это значительно экономит деньги на обслуживании в мастерской.

Зачем это нужно? Снять звездочки с заднего колеса велосипеда можно как для обычной смазки, так и для их полной замены.Также они будут мешать, если вам нужно будет заменить спицы с правой стороны или добраться до самой ступицы.

Отличие трещотки от кассеты

Прежде чем снимать звездочки с заднего колеса велосипеда, нужно определиться с их конструкцией. Важно различать трещотку и кассету. Внешне они хоть и похожи, но внутри сильно различаются.

В храповике механизм свободного хода установлен вместе со звездочками.Это такая монолитная система, которая просто прикручивается к втулке. Кассету можно разобрать, поэтому можно заменить одну изношенную звезду. В отличие от храповика он не представляет собой монолит с обгонным механизмом, а надевается на него.

Для их снятия потребуются разные съемники. Важно не путать их между собой, потому что они не взаимозаменяемы. У них разные слоты. Если вы все еще боитесь не отличить погремушку от магнитолы, большим подспорьем в этом вопросе станет фото.

Как снять звездочки с заднего колеса велосипеда?

Если это погремушка, то все будет немного проще. Если есть спецтехника, то с этим справится даже человек, не имеющий отношения к велосипедам.

Для этого понадобится всего 2 инструмента:

  • специальный съемник;
  • разводной ключ.

Для начала, конечно, нужно снять колесо. Затем звездочки убираются двумя действиями. Необходимо вставить съемник в храповик, а затем ключом попробовать повернуть против часовой стрелки.

Если механизм никогда не снимался, он может сильно покрутиться (это его свойство) и не поддастся даже при больших усилиях. Затем нужно со стороны резьбы брызнуть туда спрей Wonder WD-40. Если оставить в таком состоянии на несколько часов, то погремушка легко снимется. Также нужно помнить, что чем больше рычаг, тем больше усилие. Поэтому нужно брать гаечный ключ самого большого размера. Сделайте пару рывков, и храповик легко открутится.

Чтобы извлечь кассету, вам понадобится еще один инструмент.Это называется хлыстом. Это такая ручка, к которой прикреплен отрезок велосипедной цепи. Если кассету повернуть против часовой стрелки, она начнет вращаться. Вот и пригодится эта плетка, которая ее удержит. Некоторые мастера просто используют вместо этого инструмента кусок старой цепочки. Далее идет то же самое, что и при снятии трещотки.

Как снять звездочки с заднего колеса велосипеда без съемника?

Для такой операции нельзя покупать специальный инструмент. Правда с ним гораздо проще справиться.Для того, чтобы вынуть трещотку без съемника, вам потребуется:

Храповик имеет 2 выемки, туда нужно вставить пробойник и ударить по нему молотком. Это должно быть по часовой стрелке. Вместо этого можно использовать большой гвоздь. Нужно быть осторожным, так как под этим местом находятся подшипники. Приложив немного усилий, можно прикрутить звездочки.

Осталась внутренняя часть погремушки. Снимается газовым ключом, который поворачивается против часовой стрелки.

p >> .

Снятие и установка велосипедного колеса

Как снять переднее колесо, чтобы поставить велосипед на стойку или в машину

Собираетесь ли вы на горном велосипеде кататься по местным тропам, собираете ли вы свой круизный байк для поездки на пляж или взяв с собой шоссейный велосипед на семейный отдых, вам может понадобиться снять переднее колесо, чтобы взять велосипед, куда вы хотите. Снятие колеса с велосипеда упростит его установку в задней части автомобиля, а некоторые велосипедные стойки требуют снятия переднего колеса, прежде чем вы сможете пристегнуть велосипед к стойке.Вам также нужно будет знать, как снять колесо, если у вас спустило колесо. Посмотрите наше видео о том, как снять велосипедную шину и починить ее.

Быстроразъемное соединение или сквозная ось?

Быстроразъемная ось имеет 5-миллиметровую штангу с кулачковым рычагом с одной стороны и гайкой с другой, и ее функция заключается в том, чтобы вы могли снять колесо с велосипеда без использования инструмента. Быстроразъемная ось также позволяет снимать колесо, не снимая ось. Ось останется вставленной в ступицу.Все, что вам нужно сделать, это переместить рычаг в открытое положение и ослабить гайку с другой стороны.

Для некоторых велосипедных ступиц (особенно горных) требуются оси большего размера (12 мм, 15 мм или 20 мм), которые называются сквозными осями. Эти оси также имеют кулачковый рычаг на одной стороне полого стержня, а другая сторона ввинчивается в вилку. Эта система позволяет снимать колесо без использования каких-либо инструментов, НО вам необходимо снять ось со ступицы, чтобы снять колесо с велосипеда.

Если у вас есть крепление для велосипеда на крыше вашего автомобиля, которое требует снятия переднего колеса, убедитесь, что у вас есть правильный адаптер для оси вашего велосипеда!

Как снять переднее колесо

1. Освободите тормоза: Если на вашем велосипеде есть ободные или консольные тормоза, вам необходимо ослабить натяжение троса, чтобы вы могли снять переднее колесо. Для ободных тормозов рядом с суппортом должен быть рычаг, который ослабит некоторое натяжение троса, что позволит вашим тормозным колодкам быть достаточно далеко от обода, чтобы ваша шина могла проскользнуть мимо них.

2. Переверните велосипед: Переверните велосипед, чтобы снять колеса, это идеальный вариант, если у вас нет под рукой механической стойки.Когда вы меняете спущенное колесо на обочине дороги или тропы, положив велосипед на сиденье и руль, вы получите более устойчивую платформу для работы. Переворачивание велосипеда немного упрощает задачу и снижает риск падения велосипеда после снятия колеса.

3. Откройте быстроразъемное соединение или снимите ось: Если у вашего велосипеда есть быстросъемный механизм, переведите рычаг в открытое положение. Если рычаг тугой, вы можете использовать рычаг на покрышке, чтобы открыть его.Удерживая рычаг в неподвижном состоянии, ослабьте болт на другой стороне оси, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ болт полностью. Для сквозных осей откройте рычаг в открытом положении и поверните рычаг против часовой стрелки, чтобы вывинтить ось и снять ее со ступицы.

4. Поднимите колесо вверх и извлеките его из вилки: Убедитесь, что вы не смещаете суппорты, если у вас ободные тормоза, и будьте осторожны с роторами, если у вас дисковые тормоза.

Как переустановить переднее колесо

1. Направьте колесо обратно в вилку: Если у вас есть ободные тормоза, будьте осторожны, чтобы не сместить суппорты при установке колеса на место. Если у вас дисковые тормоза, поместите ротор между тормозными колодками.

2. Затяните ось: Если у вас быстроразъемная ось, полностью установите колесо в дропауты. Убедитесь, что быстроразъемная ось находится на неприводной стороне велосипеда, совпадая с колесом. Удерживая рычаг на месте, затяните гайку с противоположной стороны и переведите рычаг в закрытое положение.На ощупь он должен быть тугим, но закрывать рычаг не должно быть слишком сложно. Если у вас сквозная ось, совместите ступицу с отверстиями в нижней части вилки. Посмотрите, на какой стороне вилки имеется резьба, и протолкните ось с противоположной стороны. Поверните рычаг по часовой стрелке, чтобы продеть ось в вилку. После затяжки переведите рычаг в закрытое положение.

3. Переверните велосипед: Если у вас консольные или ободные тормоза, убедитесь, что трос тормоза повторно подсоединен или затянут правильно.

4. Крутите колесо: Крутите колесо, чтобы убедиться, что тормозные колодки не трутся об обод или ротор. Если ваше колесо не вращается, возможно, оно погнулось в дропаутах вилки. Переверните велосипед, ослабьте ось, надавите на колесо и снова затяните ось.

Хотите узнать, как снять заднее колесо? Посмотрите наше видео!

Полезный совет: Если у вас есть гидравлические дисковые тормоза, не нажимайте передний тормоз после того, как вы сняли переднее колесо.Тормозные колодки сдвинутся ближе друг к другу, и вы не сможете вернуть тормозной ротор между колодками. Если ваш тормозной рычаг случайно сжимается, идеальным инструментом для отделения колодок является инструмент для разделения колодок. Если у вас нет этого инструмента, вы можете использовать отвертку с плоским лезвием или кредитную карту, чтобы вставить клин между двумя подушечками и осторожно разделить их. При использовании слишком большого усилия можно повредить колодки. Кроме того, убедитесь, что любой инструмент, который вы используете, чистый и не загрязняет тормозные колодки.Замените колесо и несколько раз нажмите рычаг тормоза, чтобы сбросить колодки.

.

Смотрите также

Возврат к списку