Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять левый шатун на велосипеде


Как снять шатуны с велосипеда с использованием съемника и без него

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 272

Наверное, больше нагрузки, чем на шатун, не приходится ни на одну деталь велосипеда. На моделях последних лет выпуска для их изготовления вместо стали начали использовать разнообразные сплавы. Это облегчает конструкцию и придает ей прочность. Иногда для уменьшения веса шатуны делают полыми, бывают они и из композитного материала, что несколько удорожает сам байк, но и значительно облегчает его.

На недорогих моделях велосипедов делают неразборный блок шатун-звездочки. Неудобный и непрактичный вариант, т.к. при замене звездочек придется менять оба шатуна сразу. Если вы взялись за ремонт каретки или замену звезд, то мы рекомендуем сразу заменить оба шатуна на конструкцию, предполагающую разъемное соединение шатуна и звездочек.

В каких случаях необходим демонтаж шатуна

Шатун никакого обслуживания и особого ухода не предполагает. Его замена проводится только в случае, который мы описали выше и при механическом повреждении. Необходимость в демонтаже возникает, когда нам нужно добраться до каретки или полностью ее разобрать смазки, промывки или регулировки.

Также иногда после дождя возникает малоприятный скрип, который вызван попаданием песка в сопряжение шатун-вал. В этом случае его приходиться разбирать и чистить посадочное место.

Просто так шатун не снимется и для этого нужно применить либо определенную ловкость рук, либо специальный съемник. Об этих способах мы расскажем подробно.

Применение съемника

Специальное приспособление, которое предназначено для демонтажа трудносъемных деталей называют съемником. Это и ежу понятно. В нашем случае, для снятия шатуна с вала каретки велосипеда. Выглядит он так.

Такой вид съемника шатунов предусматривает возможность для снятия также и педали.

Шатун на валу удерживается мощным болтом с размером головки 8мм. Отвинтить болт не представляет никакого труда. Но сложность в том, что шатун сидит на валу с небольшим натягом и имеет конусообразную посадку. Очень часто в мокрую погоду вода и грязь проникают в место сопряжения шатуна и вала. Тогда он прикипает к валу и снять шатун практически невозможно. Но у нас в инструментарии, конечно же, имеется съемник для шатунов, который представляет собой сложную токарную деталь – винт с двухуровневой головкой под рожковый ключ и гнездовой. На винт навинчена хитрая гайка с наружной и внутренней резьбой. Долго объяснять, а на фотографии все предельно понятно.

Технология демонтажа

  1. Перед началом процесса место сопряжения шатуна и вала взбрызнуть волшебным раствором WD-40. Он растворит остатки грязи и облегчит процесс. Можно с таким же успехом использовать тормозную жидкость БСК, если она завалялась у вас в гараже. Так же можно поступить, если не откручивается болт.
  2. Важно! Убедитесь, что шток съемника меньше диаметра четырехгранника, на который надет шатун. Иначе операция потерпит фиаско – сорвется резьба.
  3. Отвинчиваем болт крепления.
  4. Ввинчиваем съемник в шатун до предела, проследив чтобы шток съемника был максимально вывинчен.
  5. Закручиваем болт съемника плавно и без рывков, иначе есть риск повредить резьбу.

Вот пошаговая фото-инструкция, объясняющая процесс наглядно.

Демонтаж без съемника

В этом случае научно технический прогресс предлагает немного вариантов.

  • Сам собой напрашивается вариант первый. Шансов снять шатун 2%. С применением высокотехнологичной кувалды и ударокомпенсирующей старой футболки желательно темного цвета. Но мы крайне не рекомендуем этот метод, т.к. несложно повредить подшипники каретки. Не смертельно, конечно, но неприятно будет из-за собственной лени менять еще и каретку.
  • Вариант второй. Срабатывание 35%. С помощью той же WD-40 тщательно обрызгиваем место крепления со всех сторон и выезжаем на прогулку с открученными болтами. При этом нужно стараться максимально нагружать шатуны. Может помочь.
  • Вариант третий. Срабатывание 100%. Берем болгарку и делаем надпил на втулке шатуна. Затем пробоем и молотком окончательно добиваем деталь. Жаль только, что после этой манипуляции ей место только на помойке…
  • Вариант четвертый. Срабатывание 100%. Ничего не делаем, садимся на велосипед и едем в ближайший магазин за съемником. Самый надежный и проверенный на практике вариант, позволяющий безболезненно снять шатуны.

Как видим, нам никуда не уйти от передовых технологий и прогрессивных методов. Даже в таком, казалось бы, пустяковом вопросе.

загрузка...

Как снять шатун велосипеда без съемника

Даже если вы не профессиональный механик, вы должны быть знакомы с основными советами по ремонту и обслуживанию велосипеда. Никогда не знаешь, когда и где может случиться беда. Кроме того, вы также хотите потратить как можно меньше денег на ремонт своего велосипеда в случае аварии.

Чтобы вы могли это сделать, вы должны получить соответствующее руководство. Вот где мы и пришли. Наша команда первоклассных исследователей проделала хорошую работу по выявлению проблем, о которых вам необходимо позаботиться.Прочтите наши пояснения ниже, чтобы узнать, что вам может понадобиться. В этой статье вы узнаете, как снять шатуны велосипеда без съемника.

Что такое съемник кривошипа?

Для общего ремонта и технического обслуживания вам понадобится съемник для кривошипа. По сути, это специальный инструмент, который вы будете использовать для разборки и сборки шатуна велосипеда. Вы также можете использовать его для большого количества общих ремонтов и технического обслуживания.

Обычно этот инструмент состоит из болтов и гаек.При включении он снимает кривошип с оси. В большинстве случаев этот инструмент сделан из алюминия, который легче и устойчивее. Для работы с этим инструментом вам потребуются особые навыки и опыт. Это потому, что это потенциально опасно, а также может привести к необратимым повреждениям вашего велосипеда.

Как снять шатун велосипеда без съемника

Действительно, можно снять шатун велосипеда без использования съемника. Это происходит в чрезвычайных обстоятельствах и в районах, где некому помочь.Вы должны знать и соблюдать некоторые из самых строгих операционных процедур. Вы должны выполнить следующие действия:

Шаг I. Защитите руки

Нередко можно получить травмы рук в процессе снятия шатуна велосипеда. Основным источником таких травм являются зубы, составляющие цепное кольцо велосипеда. Вы хотите эффективно защитить свои руки от таких распространенных причин травм.

Для этого нужно переместить цепь на самое большое кольцо.Для этого вы можете использовать механизм переключения передач велосипеда. В качестве альтернативы можно использовать палку. Наденьте палку на цепи и осторожно приподнимите. Затем аккуратно и надежно наденьте цепь на самое большое звездное кольцо.

Шаг II: Открутите гайку или болт кривошипа

Затем снимите гайку или болт кривошипа. Это сделано для того, чтобы ослабить шатуны и позволить вам впоследствии относительно легко устранить ее. Для этого поверните эти гайки или болты против часовой стрелки. Делайте это медленно и постепенно, чтобы избавить вас от любых возможных повреждений, которые возникают в ходе этого.

Если болт не виден, удалите имеющиеся на нем пылезащитные колпачки. Точный метод, который вы используете, во многом зависит от макияжа самих кепок. Некоторые требуют, чтобы вы их вытащили, тогда как другим нужно, чтобы вы их вытащили. Обязательно используйте правильный подход, чтобы избежать проблем.

Шаг III: Избавьтесь от шайб

Теперь удалите все шайбы, которые могут быть на шатуне. Шайбы - это металлические диски с отверстиями в центре.Обычно они находятся под гайками и болтами. Хотя эти части различаются по структуре и масштабу, они служат более или менее схожим задачам и целям.

Обычно они способствуют движению колес только в одном направлении. Они делают это благодаря своим заостренным изгибам или рычагам. Вам нужно будет обойтись гаечным ключом или болтом, чтобы избавиться от них там, где они прикреплены.

Шаг IV: Осмотрите кривошипный болт и выберите правильный инструмент.

Теперь приступите к проверке кривошипного болта.Этот шаг направлен на поиск наиболее подходящего инструмента для их последующего удаления. Для этого вам придется придерживаться некоторых строгих принципов и операционных процедур. Этот дух, в свою очередь, во многом зависит от размеров шатунов.

Для кривошипов, содержащих шатунные болты M8, рекомендуется использовать CCP-22 или CWP-7 с маленьким наконечником. Тем, у кого есть болты M12 или M14 или больше, рекомендуется использовать CCP-44 или CWP-7, оба из которых содержат более крупные наконечники.

Шаг V. Поверните резьбовую муфту съемника.

Теперь поверните резьбовую муфту съемника.Делайте это до тех пор, пока он не войдет в шестигранник инструмента. При этом не перекрещивайте нить. Цель всего этого - полностью ввести 22-миллиметровую резьбу в рычаг. Возможно, вам придется использовать гаечный ключ или отвертку для этой работы.

Этап VI: Ввинтите привод шпинделя съемника в рычаги.

После того, как вы закончите вращение резьбовой муфты съемника, переходите к ввинчиванию шпинделя съемника в рычаги. Используйте свои медвежьи руки, чтобы выполнить эту роль.Просто вставьте привод шпинделя в предназначенный для него слот.

После этого поверните привод против часовой стрелки. Делайте это медленно и тщательно, пока результат не станет полностью напряженным. После того, как вы выполнили задание, проверьте его на напряжение. Любой ослабленный водитель часто может повредить велосипед после этого. Вы хотите, чтобы ни то, ни другое не случилось с вами позже.

Шаг VII: Поверните шпиндель по часовой стрелке.

Теперь, когда привод шпинделя полностью затянут, вам нужно повернуть его по часовой стрелке.Вот почему вы должны продолжать ввинчивать его в съемник до тех пор, пока кривошип полностью не выйдет из зацепления.

Опять же, вы должны проделывать этот процесс медленно и тщательно. Спешка может не только травмировать вас, но и повредить саму систему. Поместите рукоятку на какую-нибудь старую газету и прямо рядом с вами, чтобы было легче ссылаться.

Этап VIII: Отвинтите съемник кривошипа от кривошипа.

После снятия шатуна вы должны отвинтить съемник кривошипа от кривошипа.При этом будьте очень осторожны, чтобы не ободрать суставы пальцев при извлечении инструментов. Этот процесс потенциально опасен для вашего тела и кожи. Меньше всего вам хотелось бы совсем ухудшить ситуацию.

Шаг IX: Повторите этот процесс с другой стороной

После того, как вы проделали то же самое с одной стороной велосипеда, добро пожаловать на то же самое с другой стороны. Просто следуйте процедурам, которые мы изложили выше, честно и в буквальном смысле. Таким образом вы избежите ненужных проблем, которые могут усложнить вам жизнь.

Как всегда, проверьте велосипед, чтобы убедиться, что все части полностью отключены. В случае возникновения каких-либо проблем вам, возможно, придется осмотреть затронутые детали, чтобы узнать, что делать дальше. Теперь все готово!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Q1. Как снять шатуны горного велосипеда?

Ответ: Для этого выполните следующие действия:

Шаг I: Разблокируйте левую рукоятку

Начните с разблокировки левой рукоятки.Сделайте это, зажимая болты, которые зажимают левую щель на оси колеса.

Шаг II: Снимите заглушку предварительного натяга

Перейдите сейчас, чтобы отменить и снять заглушки предварительного натяга, которые существуют на конце шатуна. Используйте гаечный ключ, чтобы сделать это еще раз.

Шаг III: Поднимите язычок безопасности

С помощью небольшой отвертки поднимите язычок безопасности. Таким образом вы получите доступ к внутренней части системы. Пластик, будучи хрупким, легко повреждается. Поэтому подходите к этому вопросу медленно и тщательно.

Шаг IV: Снимите левый кривошип.

Подняв язычок безопасности, теперь вам нужно снять левый кривошип. Просто возьмите его и двигайтесь медленно, неуклонно и просто.

Шаг V: Выбейте ось

Теперь вы почти готовы к работе. Выбейте ось, чтобы завершить процесс. Позаботьтесь о том, чтобы не поранить себя.

2 кв. Как снять шатун шоссейного велосипеда?

Шатуны шоссейных велосипедов не так сильно отличаются от своих собратьев для горных велосипедов.Они более деликатны, только потому, что дороги менее трудоемки, чем горы. Для этого выполните следующие процедуры:

Шаг I: Снимите кривошипный болт.

Используйте шестигранный ключ на 10 мм, чтобы вывернуть кривошипный болт. Это тот, который прикрепляет кривошип к оси колеса. Не торопитесь, чтобы не повредить любую деталь.

Шаг II: закрутите гаечный ключ против часовой стрелки

На большинстве велосипедов этот болт затянут слишком туго, чтобы его нельзя было зацепить, когда он не используется.Следовательно, вам придется вращать гаечный ключ против часовой стрелки, пока вы не перестанете вращать.

Шаг III: Снимите ножную педаль с велосипеда

Теперь вы готовы снять ножную педаль с велосипеда. Для этого используйте съемник кривошипа. Это одна пара с резьбовыми частями колеса. При этом он дает силу, необходимую для того, чтобы оторвать педаль.

Шаг IV: Снимите кривошип.

Теперь снимите кривошип. Просто крепко держите его голыми руками. Затем, прилагая минимальное усилие, медленно и уверенно снимите его с велосипеда.

Шаг V: Повторите процедуру в другом месте

Повторите ту же процедуру для другой ножки педали. Вы, наконец, достигли подвига.

3 кв. Как снять шатун велосипеда?

Шатун велосипеда - это рычаг, который крепится к педалям и передней звезде. Он достаточно громоздкий и к тому же потенциально опасный. Выполните следующие действия, чтобы удалить его:

Шаг I. Выдвиньте язычок безопасности

Начните с открытия язычка безопасности. Сделайте это с помощью отвертки.Большинство из них сделаны из пластика. Будьте добры и осторожны, чтобы не повредить его навсегда.

Шаг II: Снимите и открутите болт.

После этого снимите и открутите болт или гайку. Это то, что прикрепляет кривошип к веретено. Он находится на обоих концах шпинделя. Для достижения этой цели вам придется обойтись головкой 14 мм.

Шаг III: Ослабьте шатун

Приступите к ослаблению шатуна. Для этого вы воспользуетесь съемником шатуна.Вставьте его и затяните гаечным ключом.

Шаг IV: Поверните против часовой стрелки

Вставив и затянув съемник шатуна, продолжайте закручивать его против часовой стрелки. Делайте так, пока он не коснется шпинделя. Затем поверните, пока не дойдете до конца.

Этап V: Снимите съемник шатуна

Теперь шатун достаточно ослаблен. Удалите его. Просто осторожно вытащите его. Затем повторите описанные выше шаги с другой стороны.

4 кв.Как снять шатун без съемника шатуна велосипеда?

Мы уже видели, что вам нужно использовать съемник кривошипа, чтобы снять рычаг съемника кривошипа с велосипеда. Однако это может быть не всегда. Для этого просто выполните шаги, описанные в предыдущем сегменте. Замените съемник шатуна на отвертку и гаечный ключ.

Шаг I. Выдвиньте язычок безопасности

Начните с открытия язычка безопасности. Сделайте это с помощью отвертки. Большинство из них сделаны из пластика.Будьте добры и осторожны, чтобы не повредить его навсегда.

Шаг II: Снимите и открутите болт.

После этого снимите и открутите болт или гайку. Это то, что прикрепляет кривошип к веретено. Он находится на обоих концах шпинделя. Для достижения этой цели вам придется обойтись головкой 14 мм.

Шаг III: Ослабьте шатун

Приступите к ослаблению шатуна. Используйте отвертку в сочетании с гаечным ключом. Используйте отвертку, чтобы повернуть кривошип против часовой стрелки, и гаечный ключ, чтобы усилить повороты.

Шаг IV: Поверните против часовой стрелки

Поверните шатун против часовой стрелки до тех пор, пока вы больше не сможете его вращать.

Этап V: Снимите съемник шатуна

Теперь шатун достаточно ослаблен. Удалите его. Просто осторожно вытащите его. Затем повторите описанные выше шаги с другой стороны.

Q5. Как мне узнать, какой размер шатуна купить?

Ответ: Чтобы найти правильную кривошипную систему, вы должны учитывать несколько факторов.Необходимо учитывать следующие ключевые моменты:

Диаметр оси

Эти системы шатунов крепятся к осям. Следовательно, они должны быть совместимы с диаметрами оси. Поэтому убедитесь, что тот, который вы имеете в виду, аналогичным образом совместим с вашей осью.

Длина шатуна

Длина шатуна также имеет значение. Излишне говорить, что вы должны выбрать шатуны, совместимые с внутренними размерами ног. Это необходимо для идеального управления и комфорта.

Прочность

Вы также должны быть уверены, что шатуны, которые вы возьмете в руки, прочны и надежны для длительного использования. Это может произойти только в том случае, если они сделаны из прочных и прочных материалов, таких как алюминий и углеродное волокно.

Совместимость с вашими передними звездами

Помимо совместимости с вашими осями, хорошая шатуна также должна быть совместима с заданными вами передними звездами. Только так вы получите удовольствие от плавных поездок.

Нижний кронштейн (BB) Тип

Наконец, вам также необходимо определить типы нижних кронштейнов.Убедитесь, что шатуны, которые вы собираетесь достать, совместимы с ними по форме, размеру и конфигурации.

Q6. Чем короче шатун лучше?

Ответ: ДА, они есть! Ниже приведены основные причины, которые подтверждают этот факт:

Enhance Speed ​​

Было отмечено, что более короткие кривошипы значительно повышают скорость передвижения. Основная причина этого - сокращение потерь энергии при движении.

Улучшает посадку.

Также было отмечено, что более короткие кривошипы улучшают посадку.Речь идет об аэродинамике, мощности и комфорте.

Повышает комфорт

Такая длина сводит к минимуму диапазон движений на уровне колен. К ним относятся проблемы со сгибанием, разгибанием, поясницей и бедрами.

Увеличивает мощность

Благодаря уменьшенной длине кривошипа увеличивается выходная мощность. Это достигается, прежде всего, за счет уменьшения ограничений при ходах педалей за счет увеличения угла бедра и уменьшения сгибания коленей.

Bolster Aerodynamics

Выбрав более короткий шатун, вы сможете ездить под углом, меньшим, чем ваше сиденье.Это, конечно, минимизирует площадь лобовой поверхности, улучшая вашу аэродинамику.

Q7. Какая шатуна лучше всего подходит для шоссейного велосипеда?

Ответ: Поле систем шатунов переполнено множеством игроков и продуктов. Несмотря на это, некоторые бренды и продукты выделяются из общей массы. По состоянию на 2019 год лучшими шатунами для шоссейных велосипедов признаны:

  • Shimano 6800 Ultegra
  • Sram Red22 GXP
  • Shimano Dura-Ace FC-9000
  • Sugino XD600
  • FSA K- Force Light 386
  • Shimano 105 Triple
  • Origin8 XLT Road
  • Sram S300 Courier

Излишне говорить, что в поисках правильных систем шатунов вы должны расставить приоритеты.Они с большей вероятностью принесут вам большее удовлетворение и долгосрочные результаты.

Q8: Влияет ли длина шатуна на высоту седла?

Ответ: Однозначно! Длина кривошипа косвенно влияет на длину педалей. Более короткие кривошипы могут работать только с педалями меньшего размера, и наоборот. При использовании педалей меньшего размера необходимо уменьшить высоту седла, чтобы водитель мог легко и эффективно задействовать указанные педали.

Противоположное относится к большим шатунам. Они требуют, чтобы вы поднимали педали, чтобы водитель мог легко задействовать педали.Если этого не сделать, то поездка будет полна печали и напряжений. Вы должны помнить об обоих параметрах, прежде чем отправляться в путь.

9 кв. Какова стандартная длина шатуна?

Ответ: 175 мм долгое время считались стандартной длиной плеча кривошипа. Однако в последнее время несколько длин были приняты как стандартные или вероятные. Примерами являются 170 мм и 172,5 мм.

Теперь мяч находится прямо на вашей площадке.Вам решать, какая длина будет более удобной и полезной для вашего курса. Просто оцените свой рост, размер ступни и желаемый уровень комфорта, чтобы выбрать наиболее вероятный стандартный размер.

Q10. Влияет ли длина шатуна на зубчатую передачу?

Ответ: ДА, есть! Более длинные кривошипы имеют тенденцию влиять на механизмы переключения передач вашего велосипеда. Чем больше длина кривошипа, тем выше соотношение. С другой стороны, более короткие кривошипы уменьшают это соотношение. Если у вас есть такой комплект на вашем велосипеде, вам придется приложить чрезмерную силу, чтобы получить такую ​​же мощность.

Некоторые исследования показывают, что увеличение длины кривошипа на 5 мм приводит к увеличению уровней зацепления на 2%. Итак, подумайте, что может произойти, если увеличение длины может быть значительным (например, на 10 мм)? Следовательно, вы также должны учитывать это при поиске правильных систем шатунов и условий катания.

Окончательный вердикт

Мы действительно потрудились, чтобы продемонстрировать вам все, что относится к теме велосипедных шатунов. Теперь вы можете перейти к реализации полученного понимания.Это может означать только приобретение подходящей системы шатунов, или обмен этой информацией с другими, или использование идей в качестве руководства для ремонта вашего велосипеда.

Все еще не знаете, что делать дальше? Мы всегда рады предоставить дополнительную информацию. Просто сообщите нам о своем положении, и мы это сделаем. Всего наилучшего, поскольку вы даже думаете сделать столь необходимый первый шаг!

Связанный ресурс

.

Велосипеды / обслуживание и ремонт / педали / снятие педалей - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Найдите Велосипеды / техническое обслуживание и ремонт / педали / снятие педалей в одном из родственных проектов Викибука: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может быть еще не видна из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , кроме первого символа; пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления здесь к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Технический вторник: как снять и установить педали

В третьем выпуске Технического вторника мы займемся быстрой работой, для которой потребуется только один инструмент: снятие и установка педалей. С правильным инструментом и техникой вы сможете закончить это всего за несколько минут. Внутри вы найдете отличное видео с практическими рекомендациями, которое проведет вас через процесс, а также пошаговые инструкции с несколькими советами, которые помогут сохранить кожу на ваших суставах.

Читайте дальше ... Замена педалей должна быть относительно простой задачей по сравнению с другими механическими работами, которые вам, возможно, придется выполнять на своем велосипеде.В конце концов, для этого нужен только один инструмент и всего несколько шагов. Так почему же многие райдеры сталкиваются с проблемами, когда пытаются снять педали? Кажется, что это должно быть быстро, но простая работа иногда может превратиться в кошмар с кровавыми костяшками пальцев и замешательством. Ниже вы узнаете, как не пойти по этому пути, когда придет время заняться этой работой.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко снимать и устанавливать педали!



Пошаговые инструкции по снятию и установке педали
Необходимые инструменты: Ключ для педали (гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм или шестигранный ключ на 6/8 мм также подходят для некоторых педалей) и смазка

All you ' Вам понадобится педальный ключ и немного смазки.


Вам будет намного легче справиться с этой работой, если вы будете держать велосипед на колесах правой стороной вверх, выполняя следующие действия.Говоря о ослаблении или затягивании педалей, я буду использовать термины по часовой стрелке и против часовой стрелки, как если бы вы смотрели на ту сторону, над которой работаете.

Прежде чем приступить к этой работе, вам необходимо ознакомиться с тем, как ослаблять педали. Звучит достаточно просто, правда? Изогнутый шар состоит в том, что левая педаль ( неприводная сторона ) имеет левую резьбу, что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы отсоединить ее от шатуна. Правая педаль ( ведущая сторона ) имеет стандартную правую резьбу, поверните ее влево, чтобы ослабить.Еще раз: поверните неприводную педаль по часовой стрелке, чтобы ослабить ее, поверните педаль ведущей стороны против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.

На некоторых педалях есть четыре лыски для гаечного ключа, что упрощает установку педального ключа в нужное место. Некоторые также имеют шестигранный доступ на 6 или 8 мм на задней стороне шпинделя. У этих педалей всего две лыски для гаечных ключей.


1. В отличие от многих других ремонтных работ, я считаю, что эту гораздо проще выполнять, когда велосипед стоит на земле. Причина этого в том, что иногда требуется сильный толчок, чтобы освободить педали, а иногда подставка имеет достаточно прогиба, чтобы сделать это трудным.Кроме того, если вы поставите велосипед на пол, это даст вам больше возможностей, так как вы можете использовать вес своего тела, чтобы помочь себе.

Совместив рукоятку и педальный ключ в этом положении, вы сможете использовать вес своего тела, чтобы освободить педаль.


2. Начнем с педали со стороны привода. Выровняйте шатун со стороны привода так, чтобы он находился в положении «3 часа» или близко к нему. Некоторые педали имеют четыре лыски для гаечных ключей (, расположенные на шпинделе, сразу за пределами кривошипа ), что упростит установку педального ключа таким образом, чтобы его было легче ослабить.У вас может быть только две противоположные плоскости под гаечный ключ. В идеале гаечный ключ должен располагаться близко к параллельному, если чуть выше, шатуну. Поскольку вы поворачиваете гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить педаль, это позволит вам надавить сверху и использовать вес своего тела, чтобы вырвать педаль. Не стучите костяшками пальцев по кольцам цепи или направляющей цепи, когда педаль ослабнет. Как только он освободится, вы можете полностью его вращать, стараясь не потерять шайбу для педали, если она есть.

Установите педаль привода в положение «3 часа»


3.Теперь снимаем педаль неприводной стороны. Поверните шатун так, чтобы он находился в положении «9 часов» или близко к нему. Опять же, это позволит вам использовать больше рычагов после того, как вы поместите педальный ключ так же, как вы это сделали, когда вы сняли педаль со стороны привода. Поверните гаечный ключ вниз и по часовой стрелке, используя вес своего тела. Когда он свободно вращается, его полностью выкручивают, при этом обратите внимание, чтобы не потерять шайбу для педали, если она есть.

Поверните педаль неприводной стороны в положение «9 часов»


4.Перед повторной установкой педалей потратьте минуту, чтобы очистить резьбу кривошипа и педали от грязи. Перед началом установки нанесите небольшое количество смазки на резьбу педали, так как это упростит их повторное снятие в будущем и минимизирует вероятность появления скрипов. №
5. Всегда начинайте завинчивать педали обратно вручную, чтобы снизить вероятность повреждения резьбы. Для затяжки поверните педаль привода по часовой стрелке. Для затяжки поверните педаль неприводной стороны против часовой стрелки.Завершите затяжку педалей с помощью педального ключа. Всегда обязательно дважды проверяйте, что вы их затянули, так как потеря педалирования на тропе может привести к катастрофе!

Вы нашли этот выпуск «Технического вторника» полезным? Если у вас есть какие-то советы, которыми вы хотели бы поделиться, добавьте их ниже!

Технический вторник № 1 - Как установить новую трубку
Технический вторник № 2 - Как настроить задний переключатель передач SRAM

.

Смотрите также

Возврат к списку