Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять подножку с велосипеда


Как снять подножку с велосипеда


Установка подножки на велосипед

Чтобы разобраться, как правильно установить подножку на велосипед, вам потребуется всего лишь несколько минут. И в этом вам поможет это инструкция по установке подножки на велосипед. На некоторых велосипедах отсутствует установочный кронштейн, но это либо дорогостоящие велосипеды, либо антикварные модели, на которые вы вряд ли захотите установить подножку.

Подножка идёт в комплекте с болтом и креплением сверху, который на первый взгляд не соответствует подножке. Единственный инструмент, который понадобится для установки подножки на велосипед — это гаечный ключ. На моей подножке был болт, к которому подходил ключ на 14 мм. Также можно использовать разводной гаечный ключ.

На фотографии показан участок рамы, к которой будет крепиться подножка. Если вы знаете, где находится кронштейн, то установить подножку будет совсем несложно.

На фотографии показан порядок установки подножки — поверх двух нижних перекладин рамы крепится второй кронштейн подножки. Ниже находится основная часть подножки. На кронштейне могут быть выступы, помогающие установить подножку в правильном положении (смотрите фотографию). Если вы забудете про эти выступы, то подножка будет мешать тросику заднего переключателя передач.

У меня это случилось из-за плохой конструкции велосипеда. Чтобы решить эту проблему с тросиком, можно просто повернуть кронштейн. Главное, чтобы хватило длины кронштейна держать подножку.

Вставьте болт сверху в верхнюю часть кронштейна, в отверстие на раме велосипеда и в саму подножку. Закрутите его.

Всё! Подножка успешно установлена на велосипед. Теперь можете помыть руки, так как они наверняка испачканы смазкой.

velofun.ru

Велосипедная подножка

Велосипедная подножка, что это за предмет, действительно ли он необходим? В этой статье подробно разбираются виды подножек, а также материалы из которых они производятся, преимущества и недостатки атрибута. Также можно узнать про места крепления подножки, случаи, при которых велосипедная опора необходима как воздух, или когда можно прекрасно без нее обойтись.

Как замечают опытные владельцы байков, отсутствие велосипедной подножки чрезвычайно сильно затрудняет перемещение по городу, так как, увы, наше государство нельзя назвать дружественно настроенным к велосипедистам, в отличие от стран Европы или Азии. Там поездка на вело- и мотобайках чуть ли не единственный способ попасть куда-либо, поэтому для удобного передвижения всюду предусмотрены специальные парковки для этого вида транспорта, особенно перед магазинами, салонами, офисами и тому подобное.

Режим вождения

Безусловно, каждый владелец сам для себя решает приобретать ли подобный аксессуар или нет. Отчего зависит выбор? В первую очередь от типа велосипеда, ведь на рынке представлены разные модели, например, прогулочные, горные или гибридные велосипеды. Затем стоит оценить режим его использования. К примеру, для шоссейного велобайка, который предназначен исключительно для быстрого передвижения по очень ровному асфальту велосипедная подножка не нужна, она даже будет придавать ненужные граммы веса и влиять тем самым на скорость. Или, вот, к примеру, зачем такой аксессуар детскому велосипеду?

А вот если планируется много перемещений внутри города, или маршрут намечен на путешествие со множеством остановок, то удерживать ногами или бедром нагруженный прогулочный велобайк не то чтобы не комфортно, а просто не получиться.

В продаже представлены разнообразные аксессуары, которые различаются между собой материалом изготовления, типом поддержки и способом крепления.

Стойки для поддержки велосипеда в вертикальном состоянии изготавливают из стали или алюминия. Стальная подножка обладает высокой надежностью, прочностью, в то время как алюминиевая более легким весом.

По количестве опорных «ног» подножки делятся на одноногие и двуногие. Когда стойка одна велосипед будет стоять под углом к земле, в случае с двумя точками опоры он может быть установлен почти вертикально. При этом можно добиться того, что переднее колесо будет даже приподнято, как бы «висеть» в воздухе. Это предотвратит присущую передним колесам привычку прокручиваться. Двуногая опора добавляет ему устойчивости, по виду она напоминает мотоциклетные подножки.

В зависимости от конструкции велосипеда крепление подножки может быть предусмотрено либо сбоку, либо по центру.

Выпускаемые подножки, как правило, универсальны, их можно подстроить под любой размер колеса, так как конструкция обладает телескопическим механизмом выдвижения. Если владелец хочет всегда устанавливать своего «железного коня» строго вертикально, то приобретает длинную подножку с креплением к раме.

Каких ситуаций велосипедист может спокойно избежать, имея в своём арсенале такую исключительно полезную «мелочь», как стойку:

  • Появляется возможность при парковке избежать падения велосипеда при резком повороте переднего колеса.
  • Предотвращается деформация багажника от падения, соответственно велик будет дольше служит хозяину.
  • При падении на землю байк, особенно основательно нагруженный, часто сильно пачкается в пыли, грязи, а владелец тратит время на чистку, стойка же позволит избежать таких ситуаций.
  • Экономится уйма, которая раньше уходила на поиск опоры для велосипеда на случай остановки.

Каких неудобств можно ожидать?

За время движения на таком аксессуаре будет собираться грязь, поэтому ее необходимо регулярно очищать. Она добавляет, пусть небольшой, но все-таки вес, конструкция утяжеляется, развивать скорость становится сложней. Если она плохо закреплена, то может дребезжать при езде и отвлекать внимание от дороги.

Подножку не приобретают если четко знают места, где можно прислонить свой велосипед на маршруте.

Подножка этого велоатрибута является не только модным аксессуаром, она еще функциональна, удобна, доставляет комфорт владельцу, делает байк стильным, к тому же современным.

Облако тегов:

подножка для велосипеда

yvelo.ru

Подножки для велосипедов

Колеса, руль, педали и седло, закрепленные на раме – так изображают велосипед на схемах или знаках, например, велопарковки. На самом деле, байк, пусть даже самый простой, оснащен различными атрибутами, необходимыми и не очень. К таким можно отнести все приспособления, начиная от багажника с крыльями и заканчивая звонком, зеркалом заднего вида и парковочной подставкой.

Подножка – это специальный аксессуар для велосипеда, который задает ему устойчивое положение в неподвижном состоянии. Среди велосипедистов часто ведутся споры о полезности этого приспособления: одни просто не могут жить без подножки, зато другим она абсолютно не нужна. Более того, они даже снимают ее с только что купленного байка. А если посмотреть с объективной точки зрения? Насколько оправдывает себя этот аксессуар, рассмотрим далее.

Подставка на велосипед: где нужна, а где не очень

Целесообразность использования подножки определяется, исходя из условий передвижения. Основные области использования двухколесного коня:

  • Расслабляющие покатушки по паркам, тротуарам и тропинкам.
  • Поездки по городским автомобильным дорогам.
  • Передвижение по шоссе.
  • Велотуризм: езда по городу и пересеченной местности (холмы, лесные дороги).
  • Велосипедный спорт различных направлений.

Представителям первой группы велосипедная подножка отлично послужит в качестве атрибута для красоты. Действительно, при простых размеренных поездках по дворам, парковым зонам или площадкам ставить велик нет особого смысла. В крайнем случае, можно подержать его за руль или прислонить к чему-нибудь (дереву или столбу, например). Хотя, если подставка имеется, можно иногда ей пользоваться и не снимать с велосипеда: есть она не просит, а ее отсутствие не принципиально.

Следующая группа – это велосипедисты, гоняющие по городу на «сити-байках» – дорожных велосипедах с одной или несколькими передачами либо с установленной планетарной системой переключения передач. Как правило, подножка устанавливается на них заводом-изготовителем.

Поездки по городским улицам сопряжены с какими-либо целями, например, на работу, в магазин, в гости, на пляж и т.д. В этих случаях придется оставлять велосипед в какой-нибудь подсобке, на тротуаре, обочине или во дворе. Зачастую прислонить велик к чему-либо невозможно, поэтому подножка сыграет хорошую роль в велопарковке.

Переходим к шоссерам. Кто пробовал поднять шоссейный велосипед, всегда удивлялся, насколько он легкий. Практически полное отсутствие аксессуаров: здесь нет громоздкого багажника, щитков, зеркал и звонков. Не будет тут и подножки. В чем же дело? На высоких скоростях очень важен весовой показатель байка: чем он ниже, тем легче велосипедисту разогнаться на асфальте и двигаться накатом. Но сколько весит эта подставка? Вряд ли больше полкило, верно? Да, совершенно правильно, однако шоссерам принципиален каждый грамм, ведь при движении его влияние на скорость усиливается в разы!

Шоссейник без подножки

Как же быть, если надо припарковаться? Варианта два: положить велосипед на землю и замкнуть заднее колесо противоугонным шнуром, либо привязать им велосипедную раму к столбу, трубе, дереву или, если имеется велопарковка, бросить байк на ней.

Велотуризм – популярное увлечение среди любителей двухколесного транспорта. Пожалуй, значение подножки для велосипедов в этой области трудно переоценить. Езда по пересеченной местности связана с постоянными препятствиями: дороги неровные и окружены густой травой, оврагами, крутыми склонами. Если при остановке велосипед положить на саму колею, то могут создаваться помехи другим велосипедистам или автомобилям. Подножка поможет установить байк с краю дороги, и даже если он кому-то помешает, его очень легко переместить.

Подставка позволяет велопутешественникам ровно установить велосипед при сильной загруженности багажника и служит опорой, вокруг которой распределяется вес всего груза. Важно только найти жесткую поверхность, особенно, если площадь пятки небольшая.

А вот груженому туристическому байку без подставки не обойтись

Среди байкеров-путешественников большая часть устанавливает велосипед на подставку всегда, когда нужно с него слезть, чтобы отдохнуть, перекусить, сфотографировать местность или осмотреть на предмет неисправности.

Нужна ли подножка на спортивном велосипеде? В принципе, если он стоит без дела длительное время, то да. Но в процессе соревнований по велоспорту ее просто снимают с байков: без надобности она. Например, зачем она при экстремальных спусках с горы (даунхилл), когда велосипедист просто не будет останавливаться и уж, тем более, ставить велик. То же самое касается веосипедов, используемых в BMX: «танцы на двух колесах», трюки на грунтовой трассе, верт, стрит.

Разновидности подножек

Классификация приспособлений проста до безобразия: различают «кареточные», «заднеколесные», «двуногие» подножки и подставки под раму.

Сити-байки, предназначенные для города и ровной грунтовки, уже изначально снабжены первым типом подножек. Они расположены в области кареточного механизма и держат велосипед в наклонном положении. Как правило, пятка таких подножек небольшая, что не позволяет стоять байку в песке или на рассыпанных мелких камнях. Такие подставки не выдерживают большого груза, особенно на багажнике, зато прекрасно позволяют уравновесить велик, если повесить сумку или рюкзак на руль с противоположной (преимущественно правой) стороны.

Опора на городском дорожном велосипеде

Иногда на дорожных велосипедах можно увидеть подставки, закрепленные у ведущего колеса. Также они присутствуют на горных великах. С такой опорой можно нагружать багажник: весь вес приходится на заднее колесо, а противодействует падению остальная часть велосипеда. Этот вариант хорош для туристов: кроме котомки на багажник, можно повесить и рюкзак на руль с другой стороны, с нее же нагрузить и среднюю часть рамы.

Как отрегулировать тормоза на велосипеде?

Не всегда «задние» подставки крепятся к оси колеса. Они могут быть также поставлены на перо, а расстояние от заднего колеса можно регулировать.

«Двуногие» симметричные поставки очень похожи на своих собратьев, установленных на мотоциклы. По форме напоминают рогульки. Велосипед с этой подножкой стоит с чуть приподнятым передним колесом. Вес байка и груза на нем равномерно распределен между подставкой и задним колесом. Отличительные особенности – это ровное положение стоячего велосипеда и большая площадь упорных пяток. Недостатки: достаточно большой вес, около 600 граммов. Впрочем, с 20-килограммовым рюкзаком такое утяжеление не будет слишком заметным.

Груженые велики на симметричных подножках

И, наконец, познакомимся с так называемой длинной подножкой, или подставками под раму. По форме это плотный длинный штырь с рогульками по краям: одна для закрепления рамы, другая с упорами для установки на землю. Тоже отменный вариант для путешественников, но абсолютно бессмысленна при использовании на сити-байках.

Велосипед стоит ровно, а вес его и груза на нем равномерно распределен между передней и задней частью байка, благодаря соединению середины рамы с поверхностью дороги. Использовать лучше на жестких поверхностях, в песках подставка может завязнуть и потерять устойчивость.

Все же, за небольшим исключением, подножка велосипедная – полезный атрибут, который и в дороге не помешает и поможет поставить двухколесного коня, а не пренебрежительно класть его на землю или прислонять к чему-либо. Впрочем, как обращаться с байком – ставить, класть или прислонять – это дело привычки, главное, чтобы это не доставляло никаких неудобств.

velofans.ru

Как обойти предохранительный выключатель подставки на мотоцикле «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

В этом руководстве мы узнаем, как обойти предохранительный выключатель подставки на мотоцикле. Если вы сломали переключатель подножки, вы можете легко обойти его, находясь в дороге, и настроить велосипед. Все, что вам нужно для этого - кусок изоленты. Если у вас его нет на велосипеде, автомобиль полностью выключится, пока он используется. Для этого отсоедините выключатель, который является предохранительным выключателем подставки.В нем будет два электрических контакта, воткните в них отвертку, чтобы отсоединить провода с каждой стороны. Затем соедините эти два незакрепленных провода изолентой, затем проверьте свой велосипед, чтобы убедиться, что он правильно подключен. Когда закончите, поместите это обратно в место, где вы не попадете в него, и поедете на велосипеде!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Все о лучших подножках для велотуризма

Я очень долго относился к подножкам с ограниченными взглядами.

Я намеренно не отмечал коробку с подножкой в ​​форме заказа на мой туристический велосипед KOGA WorldTraveller-S. Мне он не был нужен в течение предыдущих 10 лет гастролей, так зачем он мне сейчас? Но когда я взял байк, был один подходящий. Кога сказал: «Просто попробуй, Али, если тебе это действительно не нравится, можешь выбросить». Я неохотно принял их просьбу.

Пропустив поездку на несколько месяцев вперед, я сломал болт на подставке. Мне пришлось на время удалить его, и тогда я понял, как сильно мне его не хватало. Я использую его каждый раз, когда схожу с велосипеда; перекусить, снять видео или взять что-нибудь из сумки. Теперь я полностью обращаюсь к нему и не думаю, что отправлюсь в очередной долгосрочный велотур без него.

Хорошо, пора наполнить мозг знаниями о подставке!

Во-первых, они помогают загрузить велосипед.Его нельзя прислонять к себе или другому объекту, пока вы устанавливаете свои корзины или рюкзаки. Это как если бы у вас был личный помощник, который держит за вас велосипед. Они также очень быстро развертываются! Я часто резко останавливаюсь, снимаю стойку и делаю подходящий снимок. Или иногда я хватаю свой дождевик с верхней части моей корзины, как только капли начинают падать.

Послушайте, у вас может быть тот же взгляд на подставки, что и у меня полгода назад: они просто не нужны.Или, может быть, у вас ранее был плохой опыт работы с подставкой; возможно, он развернулся во время езды, сломался пополам, повредил вашу раму или ударился о ваши педали.

Это отстой, но я могу заверить вас, что лучшие подножки, перечисленные здесь, неуместны, бесшумны, долговечны, быстры в использовании и добавят всего 250 г (0,5 фунта) к вашему туристическому велосипеду.

Прежде чем я перейду к подножкам, важно понять, как стабилизировать туристический велосипед, особенно если у вас есть передняя нагрузка и подножка с центральным креплением .Практически на любой поверхности ваше переднее колесо будет наклоняться при наклоне велосипеда, в результате чего руль поворачивается на 180 градусов или, что еще хуже, ваш велосипед падает! Вот несколько вариантов обеспечения максимальной устойчивости велосипеда с подставкой.

Тормозные ленты Click-Stand тормозят работу на неровной поверхности. Изображение: VeloZen

Тормозные ленты
Во-первых, неплохо было бы стабилизировать велосипед чем-нибудь, что тянет за рычаг (и) тормоза.Click-Stand делает несколько аккуратных тормозных лент, но вы также можете использовать резинки для волос или отрезки внутренней трубы. Читатель также заметил, что велосипеды, оснащенные замками рамы в «европейском стиле», также не позволят вашему велосипеду катиться.

Steerstopper позволяет заблокировать руль для стабилизации туристического велосипеда с помощью подножки.

Замки рулевого управления
SteerStopper - это действительно изящный компонент, предназначенный для предотвращения поворота руля. По общему мнению, люди, которые их используют, любят их.Дополнительным преимуществом этого устройства является то, что вы можете подтолкнуть велосипед в гору, не касаясь руля. В качестве альтернативы, изящное решение под названием LockLink было специально создано для велосипедов Surly LHT и Disc Trucker (LongHaulTruckerBuild.com), но веб-сайт уже некоторое время не работает, поэтому я не уверен, что они все еще работают.

Стабилизатор рулевого управления Hebie предотвратит сваливание руля.

Стабилизаторы рулевого управления
Стабилизатор рулевого управления соединяет пружину нижней трубы с короной вилки.Они обеспечивают самоцентрирующееся действие переднего колеса, что предотвращает его поворот более чем на 45 градусов. Это также упрощает загрузку переднего стеллажа или корзины. Velo Orange (15 долларов на Amazon) и Hebie - самые распространенные бренды послепродажного обслуживания стабилизаторов рулевого управления.

Подставка Tubus Lowrider Kickstand подходит к любой из передних стоек Tubus.

Tubus Lowrider Rack Kickstand
Если вы решили, что , а не , использовать какие-либо замки или стабилизаторы, упомянутые выше, эта подставка обеспечивает дополнительную устойчивость передней части велосипеда.Они подходят для стоек лоурайдеров Tubus Tara, Duo, Ergo и Nova.

Встроенный ограничитель рулевого управления
В некоторых туристических комплектах, таких как мой KOGA WorldTraveller-S, внутри рулевой трубы есть компоненты, которые не позволяют рулю поворачиваться более чем на 45 градусов в любом направлении (см. Мое видео о велосипеде KOGA на 2:55). Я думаю, что это лучшее решение для некоторой стабилизации вашего велосипеда, но они доступны лишь немногим производителям туристических велосипедов.

Если вы сломали подножку приличного качества, скорее всего, вы превысили ее предельный вес. Большинство подножек имеют максимальную грузоподъемность 18-25 кг, что довольно легко превзойти, особенно с двойными подножками, учитывая, что задний груз подвешен к земле. Определить грузоподъемность стойки на одной ноге немного сложнее, поэтому я рекомендую следующее…

Общий вес велосипеда + снаряжение + еда + вода:
Подножка до 40 кг - 18 кг
Подножка 40 кг или выше - подножка 25 кг

Если вы планируете поездку на велосипеде, где вам нужно носить с собой продукты на 10+ дней и приличное количество воды, вам могут подойти модели грузоподъемностью 35–80 кг.

Поскольку большинство туристических велосипедов имеют приличный вес над задним колесом, этот тип подножки, несомненно, является наиболее устойчивым, учитывая его сверхширокую стойку. Возможно, вам придется сократить или отрегулировать длину подножки, чтобы велосипед можно было наклонить под углом примерно 15 градусов от вертикали. Стабилизатор руля любого типа меньше всего необходим для этой конструкции подставки.

Если у вас фронтальный погрузчик с минимальной задней нагрузкой (например, передние багажники с задним велосипедным рюкзаком), пропустите эти задние подножки к подножкам с двойными ногами ниже.

Туристический велосипед Vivente World Randonneur с подставкой KSA-18.

Интегрированное крепление KSA-18
Это должна быть самая изящная задняя подножка для туристического велосипеда. Задний дропаут или нижнее перо имеет два монтажных отверстия, расстояние между которыми составляет 18 мм. Лучшие рамы будут использовать гайку и болт M6, чтобы, если вы случайно защелкните болт, вы могли легко вынуть его из рамы. К сожалению, многие рамы KSA-18 имеют резьбу M5, встроенную в крепление, поэтому вам нужно постоянно проверять натяжение болтов, чтобы они не прогибались и в конечном итоге ломались внутри рамы.

Туристические бренды с креплениями KSA-18: Koga, Santos, Tout Terrain, Trek, Van Nicholas, VSF
Рекомендованы: Pletscher Comp 18 (грузоподъемность 25 кг), Comp 18 Zoom (грузоподъемность 18 кг) или Comp 18 Flex (грузоподъемность 50 кг)

Этот нестандартный Victoire Voyage был построен с подставкой KSA-40.

Интегрированное крепление KSA-40
Это более старый и поэтому менее распространенный стандарт с монтажными отверстиями, расположенными на расстоянии 40 мм друг от друга. В любом случае, есть еще множество вариантов подставок.

Рекомендовано: Pletscher ESGE Comp Zoom 40 (емкость 18 кг, 27 долларов США на Amazon), Comp 40 (емкость 25 кг) или Comp 40 Flex (емкость 50 кг)

Регулируемая задняя подножка для велосипеда без креплений KSA.

Регулируемые задние подножки
Если у вас нет точек крепления KSA на раме, вот ваша альтернатива. Регулируемые задние подножки подходят для большинства туристических рам ободных тормозов (будьте осторожны, если у вас есть держатель спиц), но только иногда очищают суппорт дискового тормоза, установленный внутри заднего треугольника (дисковые суппорты, установленные на сиденье, подходят).Подножка Pletscher ESGE Multi немного лучше подходит для велосипедов с дисковыми суппортами нижних перьев; Я комментировал фото с потенциальными местами расположения болтов ЗДЕСЬ. Но в конечном итоге это будет зависеть от крепления тормоза, модели тормоза, диаметра нижнего перья и формы выпадения.

Рекомендуются: Pletscher ESGE Multi Zoom (емкость 18 кг), Pletscher ESGE Multi Flex (емкость 50 кг)

Подножки

с центральным креплением, вероятно, являются наиболее распространенным типом подставок, на самом деле, многие туристические рамы поставляются со встроенной пластиной для подставки, так что вы можете легко установить ее.Я настоятельно рекомендую использовать что-нибудь для стабилизации руля с любой из перечисленных ниже подставок. Если в вашей раме нет монтажной пластины, вам нужно быть ОЧЕНЬ осторожным при затяжке центральной подножки на нижних перьях - многие рамы были разрушены из-за чрезмерно затянутых болтов подножки.

В этой нестандартной сборке Ahearne используется регулируемая центральная подставка Pletscher ESGE Zoom.

Подножки на одной ноге
Подножки на одной ноге не так устойчивы, как задние подножки, но являются отличным вариантом для велосипедов с пластиной подножки.Они будут работать очень хорошо на неровной поверхности, но имейте в виду, что для максимальной устойчивости вы должны иметь нагрузку на заднее колесо. Попробуйте наклонить велосипед на 15 градусов, отрегулировав длину подставки под свой велосипед. Основным недостатком подставок на одну ногу является то, что вы не можете повернуть шатуны назад (например, для смазки цепи).

Рекомендуются: Pletscher ESGE Zoom Adjustable (емкость 18 кг, 23 доллара США на Amazon), Ursus King 79 (емкость 35 кг) или Pletscher Optima Flex (емкость 50 кг)

Pletscher ESGE Twin устанавливается на центральную пластину опоры.Изображение: Джонни Иссак

Подножки с двумя ногами
Эти подножки обычно являются лучшим вариантом для велосипедов с передней загрузкой, а также для тандемов. Для лучшей устойчивости заднее колесо должно отрываться от земли, а не переднего; Вы можете добиться этого с большой нагрузкой спереди по сравнению с задней. Возможно, вам придется немного подрезать ноги, чтобы заднее колесо находилось не более чем в нескольких сантиметрах от земли. Старайтесь не превышать предел веса на стойках с двумя ножками, потому что они, как правило, немного более подвержены поломке, чем другие варианты стоек.Стойки с двумя ножками имеют узкую стойку, поэтому место, где вы устанавливаете стойку, в идеале должно быть ровным, а ваши корзины должны быть как можно более равномерно сбалансированы. Дополнительным преимуществом двойных подножек является то, что они отлично подходят для настройки ваших шестерен!

Рекомендуется: Pletscher ESGE Twin (емкость 25 кг, 42 доллара США на Amazon) или Ursus Jumbo 80 (емкость 80 кг)

Стенд для велосипеда на солончаке Салар де Уюни. Изображение: Click-Stand.com

Click-Stand
Эти стойки в стиле тентпол получают восторженные отзывы. Они прочные и очень легкие. Я потратил немало времени, играя с ними, и они действительно работают эффективно. Однако я считаю, что сборка и разборка немного неудобны по сравнению с подпружиненной подставкой. Тем не менее, отличный вариант, если у вас нет центральной пластины подножки или места в заднем треугольнике для регулируемой задней подножки.

У вас неприятный дальнобойщик или дисковый грузовик? Surly предоставил вам эти новые монтажные пластины.Изображение: BikeRumor.com

Surly Long Haul Trucker Mount Plates
После многих лет осуждения подножек, установленных на рамах Surly LHT и Disc Trucker, Surly начал производство подножек для центральных подножек.

Адаптеры Surly Kickstand для Troll, Ogre, ECR
Это действительно крутой набор из двух напечатанных на 3D-принтере деталей из нержавеющей стали (часть 1 + часть 2), которые позволят установить подставку KSA-18 на Surly Troll, Ogre и ECR.Чтобы завершить комплект, вам также необходимо приобрести 2 болта / гайки M6 из нержавеющей стали 30 мм в местном хозяйственном магазине. Примечание: эти детали не подходят для втулки Rohloff, использующей внешний механизм переключения передач.

.

Как установить велосипедную подставку | Gone Outdoors

Круизеры, комфортные, винтажные и детские велосипеды оснащены подставками. Практичные универсальные велосипеды с корзинами или стойками могут лучше всего работать с подножками. Горные, шоссейные и высококлассные велосипеды обычно обходятся без подножки, чтобы сэкономить вес и сохранить обтекаемость. Наиболее распространена простая подставка на раме.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ на 14 мм

  • Ножовка по металлу (опция)

Шаг 1

Накачайте шины до рекомендованного давления, напечатанного или тисненого на стороне шины.Это гарантирует, что ваш велосипед будет подходящей высоты при установке подножки.

Шаг 2

Отсоедините зажим от подставки. Зажим представляет собой пластину, в которую проникает большой болт.

Шаг 3

Поместите подножку под велосипед, прямо за точкой, где перья цепи соприкасаются с кареткой. Пластина должна перекрывать пространство между перьями цепи. Подставка может находиться между двумя выступами внизу.

Шаг 4

Поместите зажим так, чтобы его болт был направлен прямо вниз, поверх перей цепи, непосредственно над пластиной подножки.Вставьте болт пальцами в резьбовое отверстие на подставке и затяните его от руки.

Step 5

Прокрутите педали одной рукой, чтобы проверить, не соприкасаются ли они с подставкой. Убедитесь, что кабели не защемлены или не защемлены, и при необходимости отрегулируйте их, при необходимости изменив положение подставки. Откройте подножку и позвольте ей поддерживать велосипед. Переставьте подножку, если угол или положение недостаточны для поддержки велосипеда.

Шаг 6

Закройте подставку.Затяните зажимной болт гаечным ключом на 14 мм. Садитесь на велосипед и крутите педали в месте, где нет движения. Если вы слышите постукивание или очевидно, что подножка трется о педаль или ногу, отрегулируйте при необходимости до тех пор, пока велосипед не будет педалировать плавно и тихо. Когда вас устраивает, надежно затяните болт гаечным ключом.

.

Смотрите также

Возврат к списку