Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять прикипевшую каретку с велосипеда


Если каретка не выкручивается... | spbvelo.ru

Речь пойдет преимущественно о картриджных (неразборных) каретках.

Возможные проблемы. В основном это касается алюминиевых рам и стальных кареток. Как известно из физики (и химии) алюминий и сталь "любят" друг друга и образуют хорошую электрическую пару, а это значит что между ними возникает некоторая разность потенциалов, что в свою очередь значит, что будет происходить реакция окисления, что вызывает собственно прикипание. Прикипанию и поверхностной коррозии способствует так же грязь, частички воды на поверхностях, мелкая металлическая стружка. Но это все в теории.

На практике ставится задача открутить каретку.

Сразу сделаем несколько замечаний

по этому вопросу:

  1. Необходимо пользоваться специальным инструментом, желательно не китайцем за 100 р, а более профессиональным типа ParkTool, CrankBros…. Pedros, ну и так далее. Инструмент желательно иметь из закаленной стали. К этому инструменту желательно иметь вороток в виде подходящего накидного или рожкового ключа, разводной не очень хорошо, так как не обеспечивает нормальной поверхности контакта со съемником.
  2. О прикладываемом усилии: не стоит давить со всей дури огромным рычагом, резьба в кареточном узле все-таки в алюминии, так что ее легко можно срезать, усилие лучше тщательно рассчитать, это приходит с опытом.
  3. Съемник на каретке лучше закрепить. Я, к примеру, делаю это кареточным болтом через прокладки, просто банально приворачиваю съемник к валу каретки, так он никуда не денется. Меньше вероятности повредить раму, руки, инструмент и мебель, в конце концов.
  4. Надо помнить что резьбы у чашек каретки отличаются от обычных, по-моему, они левые =), в общем если велик стоит на седле кверху кареткой и Вы смотрите на него со стороны системы откручивать следует по часовой стрелке.
  5. Я предпочитаю откручивать каретку со снятым задним колесом так проще, а еще на перевернутом велике, тогда можно встать ногами на руль и седло, зафиксировать раму коленом и правильно приложить усилие.

Это все пожелания к съему каретки в обычном порядке.

Что делать если прикипело?

По пунктам:

  1. Ни в коем случае не прикладывать лошадиных усилий, смотри выше про резьбу.
  2. Перед съемом каретки замочить ее в WD-40, уйат-спирите, либо есть такая жидкость для промывки карбюраторов (она очень эффективно снимает все налеты, нагары накипи и прочие кариесы).
  3. Если и это не помогло, следует легонько обстучать чашку каретки через съемник молотком, это позволит чуть расшатать окислы в кареточном узле.
  4. При повороте съемника можно действовать ударно силовым методом, прикладывать усилие на рычаг съемника и легонько стучать по оси каретки через съемник. Это лучше делать вдвоем.

Совсем крайние случаи

Тут может быть особо запущенная каретка, либо каретка вкрученная не по резьбе (такое бывает). Такие случаи решаются либо термическим путем, либо хирургическим вмешательством.

Термический способ. Можно прогреть кареточный узел, как например прогревают автодетали, но следует учесть, что алюминий гораздо нежнее стали в отношении нагрева, поэтому греть надо аккуратно, можно греть водой из чайника, можно строительным феном, можно более радикально паяльной лампой, можно на газу. На нагретом узле надо пытаться отворачивать чашку каретки. Помните, что разогретый алюминий становится гораздо пластичнее и расширяется. Если его не нагревать до одурения, то его прочностные свойства практически не страдают.

Хирургический способ. Снимается, выворачивается съемная чашка картриджа, ну или сам картридж в зависимости от того, что прикипело (как правило, прикипает картридж).

- Если прикипел картридж. Если картридж остался в раме, пытаемся выколотить из него вал внутрь рамы, вал держится на термоусадке в оболочке подшипников. Если каретка старая а подшипники сношенные, то они без проблем разрушаются, и вал вылетает в облаке шариков. После того как вал выбит в раме осталась чашка, тут наступает самое интересное. Чашку надо распилить напополам например надфилем, или полотном от ножовки или электролобзиком. Делать это надо аккуратно дабы не повредить резьбу в раме. Иногда не хватает распила на две части, тогда пилим ее на четыре на 3, 6, 9 и 12 часов по циферблату. Потом выковыриваем останки шилом или отверткой.

Как удалить застрявшую гильзу для картриджей из матрицы «Daily Bulletin

24 февраля 2017

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Как удалить застрявшую гильзу для картриджей из матрицы

Человеку свойственно ошибаться … Рано или поздно вы, вероятно, застрянете в кости. В этой статье, посвященной исправлению ошибок, которая первоначально была опубликована в блоге Western Powders, объясняется процедура удаления прочно застрявшей гильзы картриджа с помощью набора RCBS. Это не ракетостроение, но вам нужно внимательно, шаг за шагом следовать инструкциям.Посетите блог Western Powders, чтобы получить другие полезные технические советы.

Лечение застрявшего корпуса Blues

Заклеивание гильзы в фильере для калибровки - это обряд посвящения для начинающего погрузчика. Если вы еще этого не сделали, это прекрасно, но, вероятно, со временем это произойдет. Когда это произойдет, для решения проблемы потребуется немного изобретательности или хороший небольшой набор, подобный тому, который мы получили от RCBS.

Первый шаг - это очистить штифт для снятия колпачка из отверстия для вспышки.Просто открутите узел снятия колпачка, чтобы отодвинуть его как можно дальше от кармана для капсюля и отверстия для вспышки (фото справа). Не пытайтесь вытащить его полностью. Не будет. Просто открутите его и откройте как можно больше места внутри корпуса.

Поместите матрицу вверх дном в мягкие губки тисков и плотно зажмите ее. Используя прилагаемую коронку №7, просверлите карман для праймера. Будьте осторожны, не заходите слишком глубоко внутрь картриджа после того, как отверстие откроется. Важно знать, что штифт для снятия крышки и шарик расширителя все еще находятся на месте и могут быть повреждены битой.

Просверлить и выбить застрявший корпус

После того, как головка картриджа просверлена, метчик ¼ - 20 используется для нарезания резьбы в кармане. Латунь относительно мягкая по сравнению с закаленным метчиком, поэтому не требует смазки для нарезания резьбы. RCBS утверждает, что на этом этапе можно использовать дрель, но это кажется излишним для проекта подобного рода. Гаечный ключ (фото вверху справа) сокращает работу над проектом.

RCBS поставляет деталь, которую они называют «Корпус для удаления застрявшего корпуса», для следующего шага.Если вы делаете все своими руками и у вас есть насадка и метчик, эту деталь легко воспроизвести с помощью электрического кабелепровода нужного диаметра и нескольких шайб. В любом случае этот инструмент обеспечивает упор для винта, который будет фактически тянуть.

Завершите работу торцовым ключом
Проденьте винт через стойку в резьбовую головку корпуса. Гаечным ключом затяните винт, который, надеюсь, вытащит корпус. Освободив корпус, зажмите его в тисках и вытащите его из штифта для снятия крышки.Здесь возникает напряжение, потому что размер калибровочного шарика превышает размер шейки в процессе калибровки. Это не требует больших усилий, но имейте в виду, что еще нужно преодолеть это последнее небольшое препятствие, прежде чем вы вернетесь к загрузке. Не расстраивайтесь, все так делают. В следующий раз просто используйте больше смазки!

Статья, найденная ЭдЛонгранжем. Мы приветствуем комментарии читателей.

Подобные сообщения:

Поделиться постом "ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Как удалить застрявший гильзу для картриджа из матрицы"

Теги: Корпус, RCBS, Перезарядка, Застрявший корпус, Метчик

.

Как удалить гильзу для картриджа, застрявшую в матрице «Daily Bulletin

13 января 2018

FIX-IT: Как удалить гильзу для картриджей, застрявшую в матрице

Человеку свойственно ошибаться ... Рано или поздно вы, вероятно, застрянете в кости. В этой статье, посвященной исправлению ошибок, которая первоначально была опубликована в блоге Western Powders, объясняется процедура удаления прочно застрявшей гильзы картриджа с помощью набора RCBS. Это не ракетостроение, но вам нужно внимательно, шаг за шагом следовать инструкциям.Посетите блог Western Powders, чтобы получить другие полезные технические советы.

Лечение застрявшего корпуса Blues

Заклеивание гильзы в фильере для калибровки - это обряд посвящения для начинающего погрузчика. Если вы еще этого не сделали, это прекрасно, но, вероятно, со временем это произойдет. Когда это произойдет, для решения проблемы потребуется немного изобретательности или хороший небольшой набор, подобный тому, который мы получили от RCBS.

Первый шаг - это очистить штифт для снятия колпачка из отверстия для вспышки. Просто открутите узел снятия колпачка, чтобы отодвинуть его как можно дальше от кармана для капсюля и отверстия для вспышки (фото справа).Не пытайтесь вытащить его полностью. Не будет. Просто открутите его и откройте как можно больше места внутри корпуса.

Поместите матрицу вверх дном в мягкие губки тисков и плотно зажмите ее. Используя прилагаемую коронку №7, просверлите карман для праймера. Будьте осторожны, не заходите слишком глубоко внутрь картриджа после того, как отверстие откроется. Важно знать, что штифт для снятия крышки и шарик расширителя все еще находятся на месте и могут быть повреждены битой.

Просверлить и выбить застрявший корпус

После того, как головка картриджа просверлена, метчик ¼ - 20 используется для нарезания резьбы в кармане.Латунь относительно мягкая по сравнению с закаленным метчиком, поэтому не требует смазки для нарезания резьбы. RCBS утверждает, что на этом этапе можно использовать дрель, но это кажется излишним для проекта подобного рода. Гаечный ключ (фото вверху справа) сокращает работу над проектом.

RCBS поставляет деталь, которую они называют «Корпус для удаления застрявшего корпуса», для следующего шага. Если вы делаете все своими руками и у вас есть насадка и метчик, эту деталь легко воспроизвести с помощью электрического кабелепровода нужного диаметра и нескольких шайб.В любом случае этот инструмент обеспечивает упор для винта, который будет фактически тянуть.

Завершите работу торцовым ключом
Проденьте винт через стойку в резьбовую головку корпуса. Гаечным ключом затяните винт, который, надеюсь, вытащит корпус. Освободив корпус, зажмите его в тисках и вытащите его из штифта для снятия крышки. Здесь возникает напряжение, потому что размер калибровочного шарика превышает размер шейки в процессе калибровки.Это не требует больших усилий, но имейте в виду, что еще нужно преодолеть это последнее небольшое препятствие, прежде чем вы вернетесь к загрузке. Не расстраивайтесь, все так делают. В следующий раз просто используйте больше смазки!

Статья, найденная ЭдЛонгранжем. Мы приветствуем комментарии читателей.

Подобные сообщения:

Поделиться постом «FIX-IT: как удалить гильзу, застрявшую в матрице»

Теги: Матрица, Полноразмерная матрица, RCBS, Перезарядка, Застрявший корпус, Метчик, Корпус с резьбой

.

Как удалить застрявший футляр с калибровочной матрицы - rifleshooter.com

Есть два типа перезагрузчиков: те, у которых случай застрял в кости, и те, у кого еще нет. Хотя перезарядчики пистолетов могут не испытывать этого в такой степени, как винтовки, всегда в самый неподходящий момент (подумайте за неделю до большой охоты ...), ободок оторвет гильзу во время процесса калибровки, и вы получите найти способ удалить это.

На протяжении многих лет я обнаружил, что использование набора для снятия застрявшего гильзы является самым простым методом снятия гильзы с калибровочной матрицы.Я использую одно и то же средство для удаления застрявших гильз RCBS последние 20 лет, и оно отлично работает.

К сожалению, накануне вечером я изменил размер какой-то латуни 338-06 A-Square и сразу оторвал обод. Матрица, показанная в этом посте, представляет собой полноразмерную калибровочную матрицу Redding, однако процесс очень похож на другие марки штампов. Вот как я это удалил.

Отказ от ответственности: содержание Rifleshooter.com создано только для информационных целей и должно выполняться только компетентными оружейными мастерами.Rifleshooter.com и его авторы не несут никакой ответственности, прямо или косвенно, за безопасность читателей, пытающихся следовать каким-либо инструкциям или выполнять какие-либо из показанных задач, а также за использование или неправильное использование любой информации, содержащейся здесь, на этом веб-сайте.

На фото выше обратите внимание на то, как гильза фиксируется в прессе с помощью гильзы. Держатель гильзы на перезаряжающем прессе направляет и извлекает гильзу из матрицы. Этот пресс - превосходный коаксиальный пресс Forster Co-Axe, обратите внимание на универсальные губки держателя гильзы.

Если ободок гильзы поврежден, как показано выше, держатель гильзы не сможет извлечь гильзу из матрицы.

Различные компании-производители штампов продают простые комплекты для снятия гильзы, подобные показанному выше RCBS. Я купил этот комплект двадцать лет назад в Brownells, и он всегда работал. Комплект прост, состоящий из сверла # 7, 1/4 "-20 крана, 1/4" -20 винта и распорный блок. Его можно купить менее чем за двадцать долларов.

Первый шаг - снять матрицу с пресса. Я видел в Интернете пару сообщений, в которых ребята оставляют кубик прикрепленным к прессе или ее части. Я не понимаю, зачем они это делают. Удаление матрицы упрощает процесс. Как только матрица вытащена, отвинтите верхнюю часть (вверху) узла для снятия колпачков (при снятии матрицы расширитель должен откручиваться).

Закрепите матрицу в тисках с мягкой подкладкой, как показано на рисунке выше. С помощью сверла №7 проделайте отверстие в нижней части гильзы через карман для капсюля.Будьте осторожны, латунь острая и может порезать вас, если вы не будете осторожны. Примите соответствующие меры безопасности и наденьте защитные очки.

Метчик, входящий в комплект, используется для резьбы отверстия. Латунь - это мягкий металл, и его легко подобрать.

Поместите проставку, входящую в комплект, на заднюю часть матрицы. Вверните винт через верх блока в отверстие с резьбой в задней части корпуса и затяните его.

Винт, прижимаясь к распорного блока, извлекает случай.Когда чехол выскакивает, это всегда приятное чувство.

Расширитель все еще требует восстановления. Самый простой способ, который я нашел, - разрезать корпус пополам ножовкой. Загляните внутрь корпуса, чтобы определить, где находится эспандер, и постарайтесь сделать разрез там, где вы не попадете в него.

Восстановленный расширитель показан вверху справа. Это конический расширитель для 338-06 A-Square, он используется для горловины стандартного картриджа 30-06 от.308 ″ до 0,338 ″.

Теперь мне просто нужно собрать свой кристалл, и я снова в деле. Если вы перезаряжаете или новичок в перезарядке, возможно, вы захотите подобрать комплект для снятия застрявшего футляра на всякий случай.

Еще больше интересного контента!

.

8 простых способов удалить вмятины самостоятельно, не испортив краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни можно сказать только три вещи: смерть, налоги и вмятина на автомобиле или грузовике. Даже если вы будете максимально осторожны, вы не всегда можете учесть сбежавшие тележки с покупками, ошибочно брошенные футбольные мячи, светящиеся столбы из ниоткуда и другие неприятности из реальной жизни.

Как бы то ни было, у вас есть вмятина или вмятина, следующая вещь, которую вы думаете, несомненно, - как ее удалить.Конечно, вы можете отнести его в ремонтную мастерскую или к механику из дружественного района для ремонта, но их ценовые предложения могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель для кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого сэкономьте часть с трудом заработанных денег и сделайте это самостоятельно. Есть множество способов получить небольшую вмятину или вмятину на автомобиле дома, не испортив краску, и для этого не нужно быть педарем.

Однако не все из этих уловок работают на вашем конкретном автомобиле; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваши кузовные панели, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т.). Например, алюминий обладает слабой памятью, поэтому удалить вмятину без покраски намного сложнее.

Метод 1. Использование поршня

С помощью поршня вы можете не только прочистить слив, но и удалить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто ополосните поршень и вмятину водой и начните толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте поршень чашки (для раковин), а не фланцевый (для унитазов).

Метод 2: Используйте кипящую воду

Врезаться в объект задним ходом - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет сложно вытолкнуть вмятину из-за жесткости пластика. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, потянитесь за бампер и попытайтесь вернуть вмятину. Благодаря теплу воды пластик должен быть немного более гибким, что облегчит установку на место .

Так как жара продлится недолго, работать придется быстро.Если вмятина не исчезнет полностью, продолжайте поливать ее кипятком, пока не вылечите ее полностью.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Другой популярный метод удаления автомобильных вмятин с пластика включает использование двух популярных бытовых товаров: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагрева вмятины машины феном до максимальной температуры, которая расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно горячим, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его вверх дном и начните распылять на ту же область.Поскольку холодный воздух заставит пластик сжиматься, вмятина вылезет.

(1) Подойдет тепловой пистолет, фен или зажигалка. (2) Тогда просто используйте сжатый воздух. Изображения Ягельского / YouTube

Метод 4: Используйте сухой лед

Сухой лед, который в основном используется в качестве охлаждающего агента, можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, прижмите кусок сухого льда к вмятине и протирайте им, пока не услышите, как вмятина вернулась на место.

Прикладывайте сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но со временем он должен выскочить, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала нагреть вмятину чем-то вроде фена (похожего на фен и наконечник со сжатым воздухом выше), а затем приложить к ней сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание - это один из способов избавиться от вмятины, но проблема заключается в том, чтобы найти съемник вмятин с нужной мощностью. А почему бы просто не создать свою? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и немного ленты, и вы сможете удалить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок лентой вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно выйти из нее.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь удалить вмятины самостоятельно, вы всегда рискуете еще больше повредить свой автомобиль, будь то усугубление вмятины или скалывание краски. Безопасный способ удалить большие вмятины на автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько шурупов и пистолет для горячего клея.

Просто вставьте по два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторите столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый, пока вмятина не исчезнет.

Установите и вытягивайте одинаковые дюбели в разных местах вмятины, пока они не выйдут большей частью. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и немного терпения. Используйте медицинский спирт или нагревание, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Используйте длинный металлический стержень и нокдаун

Когда на вашем автомобиле появляется вмятина, металл не только идет внутрь, но и окружающие края вмятины уходят вверх, образуя нечто вроде небольшого вулкана. Это означает, что выдавливание вмятины снизу - не лучший вариант.

Джордж Гьокай, мастер по ремонту вмятин без покраски (PDR), устраняет вмятины, работая с обеих сторон вмятины. Используя комбинацию из длинного металлического стержня под ним и инструмента (деревянного или резинового) с верхней стороны, он может полностью удалить вмятину из машины.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ сработал для вас лучше всего?

Если вы готовы попробовать что-нибудь и у вас нет дома тонны инструментов, возьмите набор для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин на автомобиле с помощью многих из методов, описанных выше.

Пробовали ли вы какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать эту работу за вас? Если вы использовали другой способ удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля своими руками, сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение на обложке предоставлено Bailey's PDR .

Смотрите также

Возврат к списку