Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять рычаг педали с велосипеда


Как снять педали с велосипеда без съемника на горном велосипеде

Профилактика педальных прокрутов

Соблюдение чистоты, как и в мире человечьем, очень помогает поддержанию велосипедного «здоровья». Почему прокрутка возникает даже после замены изношенных деталей? Из-за отсутствия ухода за велосипедом и его деталями.

Для того, чтобы почистить велосипедную кассету, её нужно снять. Заранее приготовленной щёткой с плоской щетиной надо пройтись по всем звеньям цепи. Затем – протереть все зубчики и шайбы смоченной в керосине салфеткой. (Ни в коем случае не используйте бензин: он может привести к ржавчине!)

И, конечно, особого внимания требует главная виновница велосипедных прокрутов – цепь. Можно выделить несколько обязательных процедур по уходу за ней: 1. Промывка. Промывать цепь и очищать звенья от налипшей грязи желательно после каждого катания, особенно осенью и весной. Можно заранее припасти керосин, уайт-спирит или любые другие очищающие средства. Перед тем, как нанести очиститель, цепь нужно очистить от грязи, старательно промыв её в отдельной ёмкости.

2.Смазка. Чистую цепь нужно основательно смазать. Можно использовать для этого как жидкие или густые смазки в маслёнках, так и аэрозольные средства.

Лучше выбрать смазку подороже и покачественнее. Идеально подойдёт, к примеру, густой по составу «Литол 24», который не пропускает воду и объёмные пятна грязи.

При своевременном уходе за цепью и другими деталями ведущего велосипедного механизма есть шанс, что педали начнут прокручиваться только после долгих лет эксплуатации каждой детали.

Устройство педалей

Перед тем, как снимать педали, для начала нужно ознакомится со строением этого узла. Эти действия нужно выполнять перед любыми подобными операциями ремонта. Педаль состоит из нескольких элементов, причем каждая модель может иметь разную конструкцию, а именно:

  • ось – это специальный штырь из металла, который вкручивается в шатун. Она является базой для остальных деталей;
  • платформа – плоская поверхность, непосредственно контактирующая с подошвой и находящаяся на конце оси;
  • подшипники – элементы, необходимые для соединения предыдущих деталей в единый механизм, именно они позволяют платформам вращаться;
  • фурнитура – разнообразные болтики и гайки, которые скрепляют все составляющие педали. При разборке крепеж откручивается специальными инструментами.

В зависимости от платформы педали делятся на две группы: контактные, в которых предполагается наличие особого крепления для велосипедной обуви, и стандартные модели.

Снятие простых устройств не требует особых усилий, а контактные механизмы, обладающие более сложными фиксаторами, не так легко демонтировать.

Снимаем шатун без съёмника

Для снятия шатунов велосипеда без съёмника рекомендуем отвинтить болты, которые стягивают рычаг с кареткой и проехать небольшое расстояние без деталей. Благодаря этому вы сможете с лёгкостью открепить шатун. Постучите по нему каким-либо тупым предметом, например, деревянным. Есть ещё один метод. Часть соединения детали с кареткой нужно нагреть горячей водой. Это поможет отмокнуть грязи и пыли и конструкция снимется проще. Нельзя использовать горелки, поскольку деталь повредится. При съёме педалей своя хитрость. Сначала открутите именно педали, а затем и шатун.

Снимать шатуны с велосипеда со съёмником или без него — вопрос ситуации и вашего выбора. Как ни крути, с инструментом работать будет эффективнее и комфортнее. Используйте наши рекомендации, так как это поможет с лёгкостью снять шатун с вашего велосипеда — как со съёмником, так и, в экстренных ситуациях, без него.

Некоторые особенности

Так как система постоянно подвергается воздействую среды на фоне серьёзных механических нагрузок, при скручивании могут возникнуть проблемы. В этом случае используют два приёма:

  1. Вымачивание педали велосипеда в керосине или растворителе, чтобы максимально очистить от забившейся грязи, которая блокирует вращение.
  2. Нагревание шатуна и оси. Небольшая деформация помогает освободить резьбу и снять ось.

Так же важно аккуратно закручивать ось при установке, чтобы не повредить резьбу, что составляет немалую проблему в случае последующего снятия. https://www.youtube.com/embed/v3rEDjF2Dzs

Технология демонтажа

Перед началом процесса место сопряжения шатуна и вала взбрызнуть волшебным раствором WD-40. Он растворит остатки грязи и облегчит процесс. Можно с таким же успехом использовать тормозную жидкость БСК, если она завалялась у вас в гараже. Так же можно поступить, если не откручивается болт

Важно! Убедитесь, что шток съемника меньше диаметра четырехгранника, на который надет шатун. Иначе операция потерпит фиаско – сорвется резьба

Отвинчиваем болт крепления. Ввинчиваем съемник в шатун до предела, проследив чтобы шток съемника был максимально вывинчен. Закручиваем болт съемника плавно и без рывков, иначе есть риск повредить резьбу.

Вот пошаговая фото-инструкция, объясняющая процесс наглядно.

Какие могут возникнуть трудности

Сложности при снятии возникают в тот момент, когда место соединения оси с шатуном, что называется «прикипело», т. е. не удается с помощью ключа никак открутить педаль. В этих случаях предлагается несколько методов:

  • просто взять ключ с более длинным плечом это усилит давление на ось и ускорит процесс откручивания её;
  • в место соединения оси с шатуном влить немного растворителя WD-40, он поможет растворить коррозию забивающую резьбу и мешающую откручивать ось, если нет растворителя, используют керосин, но тогда надо подождать часа три, пока проявится его действие.

Есть еще один способ нагреть место соединения оси и шатуна, затем охладить. От расширения резьба станет более свободной и это облегчит снятие.

Процесс снятия педалей

Для того чтобы снять педали с велосипеда, прокручиваем конструкцию в направлении руля и аккуратно отвинчиваем соединение с шатуном

Важно помнить, что резьбовые соединения имеют различные направления – справа правая резьба, а слева, соответственно, левая

Следующим этапом является снятие заглушки в центре площадки и откручивание контргайки. При этом нужно придерживать вал шатуна разводным или рожковым ключом того же размера. В контактных механизмах этот процесс предполагает использование специальных ключей и съемника.

После этого откроется доступ для снятия шайбы, после нее – конуса. Далее необходимо отсоединить платформу от центральной оси. Этот процесс производится над емкостью или ранее постеленной картонкой, так как подшипники, которые находятся внутри, могут рассыпаться.

Снятие без съемника

Как снять педали с велосипеда без съемника? При наличии терпения и навыков это вполне выполнимая задача. Специальные ключи необходимо заменить наиболее подходящими аналогами. Допускается использование различных разводных ключей и прочего универсального инструмента. Главное, чтобы было выполнено условие достаточной контактной поверхности на ту площадь, которая будет подвержена воздействию при откручивании. Перед выполнением работ контактные поверхности тщательно обрабатываются WD-40 или другим растворителем.

В каких случаях нужен демонтаж?

Вы можете столкнуться с демонтажем либо заменой этой детали, если:

  • Произошло механическое повреждение. Если вам необходимо разобрать, смазать, промыть, отрегулировать кареточный механизм — для доступа к ней нужно открепить шатун.
  • В соединительный механизм попал песок (вы это поймёте по характерному скрипу). Для устранения этой неполадки нужно разобрать и почистить посадочное место.
  • Вы решили заменить неразборный блок звёзд на конструкцию, в которой соединение рычага и звёзд разъёмное. В бюджетных представителях байков встречаются именно неразборные блоки. На практике такие блоки непрактичны и неудобны.

Итак, появилась необходимость демонтажа и первый вопрос который возникает — как снять шатуны с велосипеда? Для этого необходимая определённая сноровка, поэтому рассмотрим для начала способ демонтажа с инструментом.

Немного о стандартах

На велосипедах разных классов логично устанавливать велосипедные шатуны и каретки разных стандартов. На данный момент популярны следующие типы кареточного узла:

  • Стандартное крепление под квадрат – старый вид, устанавливающийся на бюджетные велосипеды.
  • Octalink, придуманный Shimano. Имеет несколько подвидов, в том числе и очень схожие по конструкции стандарты других производителей. По сути, является некой разновидностью «квадратных» кареток, но имеет переработанную конструкцию вала и видоизмененные шлицы.
  • Hallowtech II считается лучшим вариантом по соотношению жесткость/вес, но стоит дороже остальных. Также придуманный компанией Shimano.

На старых велосипедах распространенным видом крепления были клинья. Проблем с такой системой было довольно много, из-за чего она и осталась в прошлом веке. Сейчас их практически не выпускают, и даже самые бюджетные велосипеды комплектуются каретками с квадратным валом.

Последовательность действий при снятии

Обычно эта деталь с шатуна легко снимается, в несколько приемов:
  1. Велосипед надо поставить на колеса, так легче всего окрутить эту деталь;
  2. Правый шатун ставится горизонтально и к переднему колесу, затем откручивается, велопедаль против часовой стрелки;
  3. Точно также откручиваем левую, но только движения теперь по часовой стрелке.

При снятии контактной педали её сразу же можно разобрать, для чистки и смазки, для этого:

  1. После того, как она откручена от шатуна снимаем с торца заглушку и откручиваем контргайку одновременно другим ключом поддерживаем ось у шатуна;
  2. Снимается шайба, откручивается конус и с оси снимается платформа.

Точно также можно поступить и с обычным великом, если есть необходимость не просто снять педаль, но и разобрать её. И в таких случаях съемник значительно облегчает работу.

Поставить назад систему не так сложно, но перед установкой надо смазать солидолом резьбу. Потом приступить к установке, состоящей из нескольких этапов:
  1. С помощью дегризера прочищается резьба на педали и в шатуне;
  2. Вкручивается первоначально деталь руками, соблюдая обязательное правило – никаких перекосов;
  3. Закручиваем левую против часовой стрелки, правую по часовой;
  4. В некоторых велобайках есть в торце педали отверстие под шестигранник, поэтому после закрутки рукой, затем затягиваем шестигранником и закрепляем любым из вышеперечисленных ключей.

Закручивать надо с усилием, но так, чтобы в следующий раз можно было бы без особого напряжения открутить.

Все же прежде чем снимать, надо подумать есть ли в этом необходимость. если педаль плохо вращается, возможно её  надо смазать, а для этого необязательно снимать:

  1. Положить велосипед на бок;
  2. С помощью отвертки снимают заглушку, которая установлена в торце;
  3. Масло для швейных машинок вливают внутрь, медленно поворачивая её, чтобы всё масло равномерно растеклось по оси;
  4. После того как масло залито, ставим на место заглушку и вращаем быстро секунд 10. Такой способ можно применить, когда нет времени на съем, разборку. Если проблема серьезная, то со временем педаль все-равно придется снять и или почистить хорошо, или же заменить.

Зачем может понадобиться снять педали велосипеда

С внешней стороны велосипед довольно простое транспортное средство, но есть ряд нюансов, которые связаны с определенными деталями, одна из них — это педаль. Бывают ситуации, когда велопедаль необходимо снять:
  • на время хранения, чтобы уменьшить размеры самого велосипеда;
  • для смазки, когда появляется скрип;
  • когда возникает необходимость снять шатуны;
  • при замене самих велопедалей.

Бывает, что снятие этой детали используют как противоугонное средство, но это довольно экзотический способ защиты велобайка от угона, лучше уж воспользоваться замком.

Все велопедали крепятся с помощью оси с резьбой, которая вкручивается в шатун. На левой педали велосипеда – левосторонняя резьба, а на правой правосторонняя. Такая симметричность не случайна, без нее во время движения эта деталь велосипеда будет просто откручиваться.

Конструкция педалей

Для быстрого и максимально бережного демонтажа велосипедной педали необходимо предварительно ознакомиться с основными принципами работы механизма и отдельными составляющими конструкции. Несмотря на одинаковые функции, некоторые элементы, детали и комплектующие отдельных производителей могут иметь внешние отличия. В преимущественном большинстве случаев велосипедные педали включают в себя:

  • Металлическую осевую часть, которая внешне напоминает штырь привинченный к шатуну. Она переносит основные механические нагрузки, передаваемые на педаль в процессе нажатия.
  • Платформу, представляющую собой плоскую прямоугольную поверхность, которая контактирует с ногой. Ее надевают на ось, закрепляя фиксирующими болтами.
  • Подшипники. Гарантируют ровное вращение педали, без провалов и выработок на других деталях.
  • Крепежи, болты, шайбы. Детали для фиксации педали, обеспечивающие ее целостность в процессе использования.

Конструкция платформы бывает двух типов. Контактная форма предполагает применение специального крепления для велообуви. Стандартная или универсальная поверхность позволяет использовать велосипед в любой обуви.

Требуемые инструменты и материалы

Как и для выполнения любой другой технической задачи, перед тем как открутить педали на велосипеде, нужно подготовить все необходимое для проведения этих работ. Основными инструментами, которые понадобятся в процессе демонтажа велосипеда, являются:

  • набор головок и вороток или разводной ключ небольшого размера для откручивания центральной гайки;
  • рожковый ключ на 15 или велосипедный набор, применяемый для ремонта байков;
  • специальный ключ для педалей, с помощью которого можно открутить нестандартные гайки отдельных производителей;
  • для демонтажа контактных педалей также может понадобится специальный съемник, который служит для фиксации оси при откручивании специальных болтов.

Снимаем шатун со съёмником

Съёмник — это инструмент, который используется при демонтаже деталей, в частности используется для снятия деталей с вала каретки велосипеда. Этим инструментом можно также открепить и педали. Можно, конечно, сделать съемник шатунов велосипеда своими руками, но это может получиться несколько дороже, чем купить новый, уже готовый. Следует учитывать потраченное время, стоимость заготовок, оплату работы.

Шатун на валу закреплён болтом. Этот элемент находится на валу с лёгким натяжением и имеет конусообразную посадку. Зачастую, когда грязь или вода попадают в месте соприкосновения рычага и вала — он плотно присаживается к валу и снять его очень затруднительно. В подобных случаях на помощь приходит съёмник. Инструмент представляет собой винт, на котором располагается двухсекционная головка для рожкового и гнездового ключа. На винт накручена гайка с резьбой снаружи и внутри.

Если спешить некуда

Допустим, вы купили новые шатуны и хотите заменить их, но старые еще могут протянуть несколько дней. В таком случае можно попробовать следующий способ:

  1. Открутите крепежные болты каретки.
  2. Набрызгайте в место контакта любую проникающую смазку.
  3. Отправляйтесь на велопрогулку, не вкручивая болты.

Есть шанс, что от частых вибраций шатуны сами сойдут с вала. Будьте осторожны, если они слетят в момент прыжка, будет крайне неприятно.

Наименьшее количество проблем доставляет стандарт Hollowtech II. Для того чтобы снять шатуны, потребуется лишь шестигранник 5 мм, специальный ключ для этого стандарта, который запросто заменяется шестигранником на 10-11 мм, и немного усилия, если система прикипела к подшипникам. Справиться с этим под силу даже ребенку.

Как устроена велосипедная педаль

Чтобы приступить к ремонтным работам, для начала следует ознакомиться с устройством изделия

Важно понимать, что все они разные и являются элементом целой системы. Выделяют следующие части педали:

  • платформа – контактная поверхность, на которую приходится упор подошвы;
  • осевой стержень – металлические штырь, являющийся основой медали, который входит в шатун;
  • подшипники – соединительный узел между платформой и осью, что обеспечивает вращение;
  • фурнитура – элементы фиксации составных элементов (гайка, болты).

Педали велосипеда бывают двух видов: обычные и контактные. Первый случай более распространенный, с ними легче справиться. Во втором случае имеются крепления для велосипедной обуви. Такие педали снять тяжелее, для этого потребуются определенные знания и навыки.

Необходимость в демонтаже может возникнуть по ряду причин: замена шатуна или его ремонт, замена педали в результате ее повреждения, смазка механизмов. Процесс не займет много времени, если под рукой будут все необходимые инструменты и материалы.

Как снять велосипедные педали с педальным ключом и без него

Велосипедные педали, как и любая другая часть велосипеда, иногда требуют капитального ремонта или ремонта. Это понятно, поскольку они несут слишком большой вес, не говоря уже о том, что они занимаются более длительное время. Это, естественно, вызывает животрепещущий вопрос: как можно снять педали велосипеда?

Что ж, в основном есть два способа достичь этой цели. В наших обсуждениях ниже мы рассмотрим, как снимать велосипедные педали с помощью педального ключа и без него, поскольку это два основных способа использования.Как насчет того, чтобы вы нашли время, чтобы прочитать, чтобы найти необходимое вдохновение?

Как снять велосипедные педали с помощью педального ключа

Мы начнем с обсуждения того, как снять велосипедные педали с помощью педального ключа. Это в основном влечет за собой использование педального ключа для снятия педалей. Это стандартная процедура для такого рода упражнений. Не торопитесь, чтобы прочитать шаги, которые мы описали ниже:

Шаг I: Подготовьте велосипед к снятию педали

Начните упражнение, подготовив велосипед к последующей задаче снятия педали.Для этого поместите велосипед в ремонтную стойку, а затем переместите цепь на самое большое звездное кольцо. Эта поза помогает защитить себя от порезов, возникающих при прямом контакте с зубьями цепного кольца.

Само собой разумеется, вы также должны оцепить рабочую зону, чтобы предотвратить несанкционированный доступ и вторжение прохожих и третьих лиц. В частности, позвольте детям держаться подальше от ваших рабочих мест на протяжении всего упражнения по снятию педали, и все это для их максимальной безопасности.

Шаг II: Обеспечьте легкий доступ к педали

Теперь сделайте педаль легко доступной. Это то, что вы должны делать, вращая велосипед до тех пор, пока не будет легко получить доступ к правой педали. Делайте это медленно и осторожно, чтобы не допустить возникновения травм.

Шаг III: Наденьте гаечный ключ на педаль

Наденьте гаечный ключ на педаль. Для этого попробуйте разные положения гаечного ключа до тех пор, пока шатун и гаечный ключ не образуют угол около 90 ° или меньше.Это должно дать гаечному ключу правильное механическое преимущество, которое имеет решающее значение для выполнения правильной задачи.

Шаг IV: Снимите педаль

Теперь приступайте к основному делу - замене велосипедной педали. Для этого выполните шаги, описанные ниже:

  • Возьмитесь за противоположный кривошип для второго рычага.
  • Поверните педаль против часовой стрелки, чтобы снять правую педаль.
  • Поверните кривошип так, чтобы педаль могла двигаться вперед.
  • Будьте осторожны, чтобы не стереть кожу.
  • Постоянно поворачивайте педаль против часовой стрелки.
  • Полностью снимите педаль с кривошипа.

Шаг V: Повторите процедуру

После того, как вы удалили одну педаль, перейдите к следующей и повторите процедуру еще раз. Следуйте инструкциям, описанным выше, для достижения необходимых целей. Важно, чтобы вы внимательно следили за винтами и другими принадлежностями, чтобы облегчить повторную сборку позже.

Как снять велосипедные педали без педального ключа

Иногда бывает, что у вас не всегда есть гаечный ключ на месте. Это особенно важно во время чрезвычайных ситуаций, когда вы в основном сами по себе, где бы вы ни находились. Вы тоже должны быть уверены в этом времени. Вот почему мы посвятили этот сегмент разговоров тому, как снимать велосипедные педали без педального ключа.

Шаг 1. Установите велосипед соответствующим образом.

Начните упражнение, расположив велосипед соответствующим образом.Для этого поверните велосипед лицом к приводной стороне. По сути, это правая сторона велосипеда, которая по совпадению состоит из набора цепей и самой цепи. Установив велосипед таким образом, поверните шатун в положение «3 часа».

Шаг 2: Вставьте гаечный ключ на место, где он должен быть.

Затем поместите гаечный ключ на плоскую поверхность между шатуном и корпусом педали. Именно с этой позиции вы впоследствии и начнете упражнение по удалению.Позаботьтесь о том, чтобы гаечный ключ не мешал другим частям велосипеда, как это обычно бывает.

Шаг 3: Поверните гаечный ключ против часовой стрелки

На этом этапе вы должны повернуть гаечный ключ против часовой стрелки. Для этого держите тормоза руками. Затем надавите на гаечный ключ ногами. Обязательно плотно прижимайте, чтобы детали не развалились или не нанесли серьезных травм.

На этом этапе нередко бывает потеря баланса.Позаботьтесь о том, чтобы этого не произошло. Остерегайтесь педалей, так как они также могут внезапно вырваться. Вы не хотите страдать от негативных последствий, которые обычно возникают из-за этого.

Шаг 4: Освободите педаль

После того, как педаль ослаблена, вам нужно продолжать вращать гаечный ключ против часовой стрелки. Это действие позволяет полностью освободить педаль от велосипеда. Приложите умеренное усилие, чтобы предотвратить ситуацию, в которой вам, возможно, придется нанести серьезные повреждения всей конструкции велосипеда.

Шаг 5: Поверните велосипед вокруг

После того, как вы полностью отпустите педаль, вам нужно повернуть велосипед. Это просто означает, что неприводная сторона или левая сторона велосипеда должны быть обращены к вам. Именно это положение позволит вам теперь работать и менять педали велосипеда.

Шаг 6: Поверните шатун

Выполнив описанную выше процедуру, теперь вам нужно повернуть шатун в положение на 9 часов.На этом этапе не забудьте также выровнять педали так, чтобы они находились горизонтально относительно пола. Это поместит его в стратегическое место, откуда вы впоследствии сможете удобно воздействовать на него.

Шаг 7: Установите гаечный ключ соответствующим образом.

Теперь установите гаечный ключ, который вы будете использовать для удаления этой другой педали соответственно. При этом совместите его с шатуном. Теперь надавите ногой на гаечный ключ. Это приведет к вращению педали по часовой стрелке и ее последующему ослаблению.Теперь все готово!

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Этот процесс снятия педалей потенциально опасен и опасен. Следовательно, вы должны соблюдать некоторые меры предосторожности, чтобы иметь возможность выполнять отличную работу и предотвращать возможные опасности. Ниже мы описываем меры предосторожности, которые были отмечены для отличной работы:

Советы I: Наденьте необходимые защитные приспособления

Ваша первая и самая важная мера предосторожности заключается в том, чтобы надеть необходимое защитное снаряжение. Это одежда, которую вы украшаете, чтобы предотвратить прямой контакт с оголенными частями и компонентами велосипеда.К ним относятся перчатки, фартуки, комбинезон, головные уборы и, конечно же, защитные очки.

Советы II: оцепите рабочую зону оцеплением

Теперь переходите к оцеплению рабочей зоны. По сути, это означает, что вы устанавливаете твердую границу вокруг того места, где вы находитесь. Вы можете использовать веревку или ленту, чтобы правильно очертить рабочую зону. С другой стороны, вы должны четко обозначить эту зону как «Работа в стадии выполнения», чтобы не допустить проникновения злоумышленников на место и создания помех вам.

Совет III: Работайте в хорошо освещенном месте

Винты и другие части педали обычно слишком малы и малы, чтобы их можно было увидеть естественным взглядом.Следовательно, вы не можете полагаться только на свои естественные глаза, чтобы иметь возможность работать должным образом. Вы, несомненно, должны хорошо осветить детали. Это может произойти только в том случае, если вы позаботитесь о том, чтобы обеспечить необходимое освещение с помощью острых и мощных ламп.

Советы IV: Будьте осторожны и осторожны

При формулировании этой задачи по снятию педалей вам рекомендуется быть осторожными и осторожными. Важно то, что не стоит торопиться с этим. Не торопитесь, чтобы пройти каждый этап путешествия.Это также гарантирует, что вы не нанесете никакого вреда хрупким частям и компонентам материала.

Советы V: внимательно следите за винтами и другими аксессуарами.

Во время этого следите также за тем, чтобы вы внимательно следили за винтами, которые отваливаются от деталей велосипеда. Если вы не уверены, вам, возможно, придется снять видео процесса снятия, чтобы узнать, как соединить составные части и компоненты вместе по завершении упражнения.

Вы можете прочитать нашу последнюю статью о велосипеде ниже

Часто задаваемые вопросы

Как и в любой другой теме, существует множество загадок, касающихся снятия педалей велосипеда.Теперь мы не торопимся, чтобы ответить на некоторые вопросы, которые постоянно задают о том, как снимать велосипедные педали. Мы надеемся, что они удовлетворят ваше врожденное любопытство и сделают вас полностью осведомленными о предмете обсуждения:

Q1. Как открутить левую педаль?

Левая педаль, в отличие от правой, имеет обратную резьбу. Чтобы отвинтить его, вы должны повернуть его по часовой стрелке лицом к шатуну. Само собой разумеется, что вы должны действовать медленно и тщательно, чтобы не нанести непоправимый ущерб конструкциям велосипеда.

2 кв. Можете ли вы использовать wd40 на велосипедных педалях?

НЕТ! WD-40 не смазывает детали велосипеда должным образом. Фактически, этот предмет является обезжиривающим средством, поскольку он удаляет любую смазку с цепей велосипеда. Что это значит? Никогда не пытайтесь использовать его для очистки металлических деталей и компонентов.

3 кв. Какая левая педаль у велосипеда?

Левая педаль на велосипеде - это педаль, которая находится на неприводной стороне велосипеда i.е. ту часть велосипеда, которая не содержит цепного кольца. Его винты навинчиваются против часовой стрелки. Отсюда следует, что вы можете откручивать то же самое только по часовой стрелке.

4 кв. Почему левая педаль имеет обратную резьбу?

Он имеет обратную резьбу, поскольку вращается против часовой стрелки относительно плеча кривошипа. Использование обратной заправки предназначено для устранения путаницы при ее отмене. С другой стороны, обратная резьба также дает некоторую стабильность при включении педалей.

Q5. Насколько туго должны быть педали велосипеда?

Педали велосипеда должны быть затянуты вручную. Это необходимо для предотвращения падения педалей с ног, на которых они закреплены. Чтобы гарантировать эту герметичность, вы должны слегка потрясти педаль после ее затяжки. Вы также можете попытаться объехать обозначенное место, чтобы убедиться в этом.

Q6. Какие опасности могут возникнуть при выполнении этого упражнения?

Основная опасность, которая может возникнуть, - это потеря или смещение деталей и компонентов велосипеда.Это происходит из-за того, что в целом эти детали все меньше и меньше. Вот почему мы никогда не можем переоценить необходимость действовать медленно и осторожно при отключении частей.

Окончательный вердикт

Наш долгий и подробный взгляд на то, как снимать велосипедные педали, заканчивается на этом. Мы полагаем, что предоставили практически любую другую информацию, которая может вам понадобиться для тщательного решения этой проблемы. Почему бы не потратить время на то, чтобы ознакомиться с вопросом, прежде чем продолжить?

С практической точки зрения, вы не единственный, кто нуждается в этой информации, пока мы говорим.Есть и другие, кому остро нужна такая же информация в другом месте. Почему бы не потратить время на то, чтобы сообщить им эту информацию? Помогите остальным в нужде!

.

Велосипеды / обслуживание и ремонт / педали / снятие педалей - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Найдите Велосипеды / техническое обслуживание и ремонт / педали / снятие педалей в одном из родственных проектов Викибука: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может быть еще не видна из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , кроме первого символа; пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления здесь к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Технический вторник: как снять и установить педали

В третьем выпуске Технического вторника мы займемся быстрой работой, для которой потребуется только один инструмент: снятие и установка педалей. С правильным инструментом и техникой вы сможете закончить это всего за несколько минут. Внутри вы найдете отличное видео с практическими рекомендациями, которое проведет вас через процесс, а также пошаговые инструкции с несколькими советами, которые помогут сохранить кожу на ваших суставах.

Читайте дальше ... Замена педалей должна быть относительно простой задачей по сравнению с другими механическими работами, которые вам, возможно, придется выполнять на своем велосипеде.В конце концов, для этого нужен только один инструмент и всего несколько шагов. Так почему же многие райдеры сталкиваются с проблемами, когда пытаются снять педали? Кажется, что это должно быть быстро, но простая работа иногда может превратиться в кошмар с кровавыми костяшками пальцев и замешательством. Ниже вы узнаете, как не пойти по этому пути, когда придет время заняться этой работой.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко снимать и устанавливать педали!



Пошаговые инструкции по снятию и установке педали
Необходимые инструменты: Ключ для педали (гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм или шестигранный ключ на 6/8 мм также подходят для некоторых педалей) и смазка

All you ' Вам понадобится педальный ключ и немного смазки.


Вам будет намного легче выполнить эту работу, если вы будете держать велосипед на колесах правой стороной вверх, выполняя следующие действия.Говоря о ослаблении или затягивании педалей, я буду использовать термины по часовой стрелке и против часовой стрелки, как если бы вы смотрели на ту сторону, над которой работаете.

Перед тем, как приступить к этой работе, вам необходимо ознакомиться с тем, как ослаблять педали. Звучит достаточно просто, правда? Изогнутый шар состоит в том, что левая педаль ( неприводная сторона ) имеет левую резьбу, что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы отсоединить ее от шатуна. Правая педаль ( ведущая сторона ) имеет стандартную правую резьбу, поверните ее влево, чтобы ослабить.Еще раз: поверните неприводную педаль по часовой стрелке, чтобы ослабить ее, поверните педаль ведущей стороны против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.

На некоторых педалях есть четыре лыски для гаечного ключа, которые облегчают установку педального ключа в нужное место. Некоторые также имеют шестигранный доступ на 6 или 8 мм на задней стороне шпинделя. У этих педалей всего две лыски для гаечных ключей.


1. В отличие от многих других ремонтных работ, я считаю, что эту гораздо проще выполнять, когда велосипед стоит на земле. Причина этого в том, что иногда требуется сильный толчок, чтобы освободить педали, а иногда подставка имеет достаточно прогиба, чтобы это затруднить.Кроме того, если вы поставите велосипед на пол, это даст вам больше возможностей, так как вы сможете использовать вес своего тела, чтобы помочь себе.

Выровняв рукоятку и педальный ключ в этом положении, вы сможете использовать вес своего тела, чтобы освободить педаль.


2. Начнем с педали со стороны привода. Выровняйте шатун со стороны привода так, чтобы он находился в положении «3 часа» или близко к нему. Некоторые педали имеют четыре лыски для гаечных ключей (, расположенные на шпинделе, сразу за пределами кривошипа ), что упростит установку педального ключа таким образом, чтобы его было легче ослабить.У вас может быть только две противоположные плоскости под гаечный ключ. В идеале гаечный ключ должен располагаться близко к параллельному, если чуть выше, шатуну. Поскольку вы поворачиваете гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить педаль, это позволит вам надавить сверху и использовать вес своего тела, чтобы вырвать педаль. Не ударяйтесь костяшками пальцев о кольца цепи или направляющую цепи, когда педаль ослабнет. Как только он освободится, вы можете полностью его вращать, стараясь не потерять шайбу для педали, если она есть.

Установите педаль привода в положение «3 часа»


3.Теперь снимаем педаль неприводной стороны. Поверните шатун так, чтобы он находился в положении «9 часов» или близко к нему. Опять же, это позволит вам использовать больше рычагов после того, как вы поместите педальный ключ так же, как вы это сделали, когда вы сняли педаль со стороны привода. Поверните гаечный ключ вниз и по часовой стрелке, используя вес своего тела. Когда он свободно вращается, его полностью выкручивают, при этом не забудьте не потерять шайбу для педали, если она есть.

Поверните педаль неприводной стороны в положение «9 часов»


4.Перед повторной установкой педалей потратьте минуту, чтобы очистить резьбу кривошипа и педали от грязи. Перед началом установки нанесите небольшое количество смазки на резьбу педали, так как это упростит их повторное снятие в будущем и минимизирует вероятность возникновения каких-либо скрипов. №
5. Всегда начинайте завинчивать педали обратно вручную, чтобы снизить вероятность повреждения резьбы. Поверните педаль привода по часовой стрелке, чтобы затянуть. Для затяжки поверните педаль неприводной стороны против часовой стрелки.Завершите затяжку педалей с помощью педального ключа. Обязательно дважды проверяйте, что вы их затянули, поскольку потеря педалирования на тропе может привести к катастрофе!

Вы нашли этот выпуск «Технического вторника» полезным? Если у вас есть какие-то советы, которыми вы хотели бы поделиться, добавьте их ниже!

Технический вторник № 1 - Как установить новую трубку
Технический вторник № 2 - Как настроить задний переключатель передач SRAM

.

Как установить и снять педали - 10 простых шагов, чтобы педали счастья

Педали вкручиваются в шатуны с помощью резьбы, которая является последним универсальным стандартом для велосипедов. Установить и снять их так же просто, как скрутить две вещи вместе, но есть некоторые уловки, которые сделают работу проще и быстрее. Вот как.

Самое важное, что вам нужно знать о педалях, это то, что резьба на левой и правой сторонах разная. Педаль со стороны привода имеет правую резьбу - обычную, которую нужно повернуть по часовой стрелке для затяжки.Но левая сторона имеет левую резьбу, поэтому затягивает против часовой стрелки . Ваши пальцы, вероятно, настолько привыкли к правой резьбе, что вы будете часто ошибаться, но со временем это станет привычкой.

Левая педаль имеет левую резьбу, потому что в противном случае она откручивалась бы во время езды.

Инструменты и материалы

• Ключ педальный с концом 15 мм
• Шестигранный ключ на 6 или 8 мм
• Смазка

Определение типа педальной оси

1.Педали обычно имеют маркировку L или R для обозначения резьбы и, следовательно, стороны велосипеда, на которой они подходят (если смотреть с точки зрения водителя). На верхнем изображении изображена пара педалей Shimano 105 SPD-SL с отметками на осях: L для левой и R для правой.

На нижнем изображении изображена пара педалей Shimano XTR SPD, на которых нет гаечных ключей или маркировок L и R. Как правило, с этим типом педали отметки + и - натяжения пружины на регулировочных пластинах должны находиться на задней части педали.

2. Смажьте резьбу. Это жизненно важно; не пренебрегайте этим, как бы вы ни торопились. Мы сделали это, затем проехали на байке тысячи мокрых и песчаных миль только для того, чтобы обнаружить, что резьбовое соединение между осью и шатуном полностью корродировало. Все, что требуется - это тонкий слой смазки, и вы избежите кошмара, когда резьба педалей не сдвинется с места.

3 . Чтобы затягивать и снимать педали, оси имеют либо лыски для гаечных ключей, либо гнезда для шестигранного ключа, либо и то, и другое.Для плоских поверхностей почти всех современных педалей нужен гаечный ключ на 15 мм, хотя у многих гаечных ключей для педалей также есть 9/16-дюймовая губка для старых педалей. Не поддавайтесь соблазну использовать тонкие гаечные ключи для колесных конусов, так как они деформируются и выходят из строя.

4. Если есть шестигранная головка, она будет 6 мм или 8 мм. Некоторые педали имеют только шестигранник. Шестигранник удобен тем, что вы можете снимать или затягивать педали с помощью шестигранного ключа на многофункциональном инструменте; Носить в кармане джерси подходящий гаечный ключ для педали немного неудобно.

Установка педалей

5. Как объяснялось выше, левая педаль имеет левую резьбу, поэтому она затягивается против часовой стрелки.

Слегка смазав резьбу, вставьте левую педаль в резьбу левого шатуна. Убедитесь, что они перпендикулярны друг другу, и вращайте ось против часовой стрелки, пока первая резьба не войдет в зацепление свободно и легко. Вкрутите педаль в кривошип. Вы должны уметь поворачивать его пальцами или с легким нажатием гаечного или шестигранного ключа.Не заставляйте его. Если хотите выпендриться, держитесь за ось и вращайте кривошип по часовой стрелке, чтобы зацепить все резьбы.

Если резьба плохо определена, возможно, для последних нескольких оборотов потребуется шестигранный ключ или гаечный ключ для педали. Вдавите резьбу педали в шатун, чтобы закрепить их. Не сходите с ума, затягивая педали. Они не требуют большей затяжки, чем может обеспечить обычный карманный многофункциональный инструмент. Ключ для педали предназначен для снятия плохо установленных, засохших или заржавевших педалей, а НЕ для замены смазанных должным образом.

7. Правая педаль (со стороны привода) подтягивается, поворачивая ось по часовой стрелке, поэтому следуйте тому же методу, но поверните ось по часовой стрелке (или кривошип против часовой стрелки).

Снятие педалей

Это элемент установки и снятия педалей, где дополнительное усилие педального ключа длинного шестигранного ключа может быть действительно полезным. Дополнительная длина, а также небольшой вес и ударная сила могут помочь освободить застрявшие педали. Конечно, лучше предварительно нанести на резьбу смазку, прежде чем устанавливать ее, чтобы избежать хлопот.

8. Обычно педалям требуется немного больше рычагов, чтобы вытащить их из шатунов, чем для их установки. Здесь очень пригодятся гаечный ключ для педали и / или шестигранный ключ на 8 мм.

9. Для левых педалей переместите шатун к передней части велосипеда (на 9 часов, если смотреть на него сбоку) поместите инструмент, который вы используете, на / в ось (с помощью инструмента ручку, идущую к задней части велосипеда) и резко нажмите на ручку вниз, чтобы ослабить резьбу.

10. Для правой педали выполните тот же процесс, что и для левой педали. Расположите кривошип по направлению к переднему колесу, немного ниже горизонтали, чтобы дать суставам немного места. Когда инструмент прикреплен к педали, его ручка должна быть направлена ​​в сторону заднего колеса.

.

Смотрите также

Возврат к списку