Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять с велосипеда передние звезды


Ремонт велосипеда: Как заменить передние звёзды

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Замена ведущих звёзд на вашем велосипеде – тривиальная задача, которую вы выполняете если звёзды износились или если хотите слегка поиграться с передаточным соотношением и поставить звезду другого диаметра. В любом случае, сегодня мы расскажем, как это сделать.

Перед тем, как купить новые звёзды убедитесь в том, что вы подобрали правильный стандарт звёзд. Чаще всего для описания стандарта крепления двух и более звёзд используют аббревиатуру BCD (от англ. bolt circle diameter – диаметр по центрам отверстий в звезде для крепления на шатуны). Существуют ещё несколько типов крепления, но BCD встречается чаще всего. Как его измерить – видно на картинке ниже, вам пригодится линейка или штангенциркуль.

Если у вас спереди двойник, со звездами на 50 и 34 зуба, скорее всего у вас 110 BCD, если 53 и 39 зубов, то 130 BCD. Новейшие 11-скоростные системы от Shimano вообще имеют унифицированный стандарт, так что если у вас такая система, то просто берите звезды с подходящим количеством зубов. Но, как всегда, лучше перестраховаться и сверить все размеры.

Теперь, когда у вас есть все необходимое для замены, стоит позаботиться про инструмент.

Вам понадобятся:

  1. Шестигранники или ключи Torx;
  2. Отвёртка;
  3. Ветошь;
  4. Выжимка для шатунов (не обязательно).

1. Снимаем шатуны

Приступим к демонтажу. Подробно о том, как снять шатуны, мы рассказывали в этой теме. Просто сбросьте передачу на самые маленькие звёзды спереди и сзади и следуйте инструкциям из нашей статьи.

2. Снимаем звёзды

После того, как шатуны успешно отделились от велосипеда, вам нужно будет открутить бонки на звёздах. В зависимости от производителя ваших шатунов, они могут быть как с креплением под шестигранник с обеих сторон, под torx, или с прорезью под специальный ключ обратной стороны. У ребят из parktool есть специальный ключ для таких бонок, он идёт под индексом CNW-2 и стоит в районе $5.

Но вы спокойно сможете справиться и без него, понадобится только широкая, плоская отвёртка, чтобы совпадала с диаметром самой бонки. Главное удержать внешнюю часть бонки от проворота, пока вы крутите её внутреннюю часть.

3. Устанавливаем новые звёзды

Если вы не балуетесь с овальными звёздами, где нужно точно подобрать угол поворота звезды относительно шатунов, то у вас не будет никаких трудностей с установкой новых звёзд. Внешняя звезда обычно имеет небольшой штырь. Звезда должна быть установлена так, чтобы этот штырь располагался прямо напротив шатуна. Такая незамысловатая конструкция не позволит цепи застрять между звездой и шатуном в случае её спадания.

У внутренней звезды, как правило, тоже есть такой штырь для тех же целей. Но если его нет, обратите внимание на надписи на самой звезде, они должны быть видимы при её установке, то есть развёрнуты от шатуна.

После того, как вы выровняли звёзды, нужно вставить в них бонки и закрутить их. Можно сосредоточиться на одной бонке. Обратите внимание на то, внутренняя часть бонки с креплением под шестигранник или torx обычно смотрит наружу, то есть вставляется с внешней стороны шатунов. Вставьте внутреннюю бонку и вкрутите в неё внешнюю. После того, как вы проделаете это с одной бонкой, вам больше не нужно будет удерживать звёзды на месте и пытаться закрутить оставшиеся одновременно. Последовательно закрутите каждую бонку. Звёзды не должны болтаться, так что закручивайте хорошо, или воспользуйтесь динамометрическим ключом.

После установки новых звёзд не забудьте настроить передний переключатель.

Вот небольшое видео, которое не даст вам запутаться:

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Замена кассеты и звездочек

Ник Ди Кристофаро

Уделяя внимание вашей цепи - чистке, смазке и замене - важно для бесперебойной работы трансмиссии, не следует забывать и о других ключевых компонентах: вашей кассете и звездочках. Чтобы эти детали работали нормально, вам необходимо заменить цепь до того, как она сильно изнашивается. Мое практическое правило - заменять его при 75-процентном износе (по показаниям индикатора износа цепи).Если вы будете придерживаться этого правила, ваша кассета и передние звезды прослужат намного дольше. Кассеты, в большинстве случаев, хватает примерно на две-три замены цепи, если они сделаны в нужное время.

СВЯЗАННЫЙ: Включите переключение передач вашего велосипеда

Износ кассеты

Проверить износ кассеты иногда бывает немного сложнее, чем износ цепи. Если вы управляете только одним колесом на своем велосипеде, вы можете оценить износ, исходя из графика замены цепи.Если вы управляете несколькими колесами (например, разными колесами с собственными кассетами для тренировок и гонок), отслеживать износ может быть сложнее. Иногда я использую инструмент Rohloff для проверки износа кассет. Он состоит из отрезка цепи, соединенного с маленьким рычагом. Вы наматываете цепь на зубец и натягиваете ее с помощью рычага, чтобы имитировать нагрузку. Если последнее звено цепи не ложится на соответствующий зуб плавно, пора заменить. Другой метод - установить новую цепь и заблокировать заднее колесо с помощью заднего тормоза, одновременно оказывая давление на шатун на стороне привода в положении «3 часа».Если вы заметите какое-либо существенное движение цепи на кассете, она может проскочить под нагрузкой во время езды. Тогда пришло время для замены.

Замена кассеты

Установки новой кассеты не сложно, но вы нужны специальные инструменты: жуаньбянь или кассетные клещ для удержания кассеты и инструмента стопорного кольца. Существует два основных типа инструментов для стопорных колец: для Shimano / SRAM и для Campagnolo. Сплайн у этих двух моделей немного отличается, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный.Я предпочитаю тип с рычагом для рычага, а не шестигранный тип, для поворота которого требуется торцевой ключ или гаечный ключ.

Поставьте колесо на пол и у ваших ног, оберните цепь вокруг зубца. Используйте шестеренку, которая позволяет обернуть вокруг нее всю длину цепи. Удерживая цепной кнут левой рукой, надавите вниз. Правой рукой поверните фиксатор против часовой стрелки, чтобы ослабить его. После того, как вы удалите стопорное кольцо, кассета должна соскальзывать. Если возникла проблема, возможно, в кассете проточились шлицы на корпусе ступицы.Легкое постукивание мягким молотком в направлении, противоположном движению цепи, должно ослабить сцепление. Вы также можете попробовать шлицевую отвертку, чтобы аккуратно поддеть между застрявшими зубьями, но будьте осторожны, чтобы не согнуть их, если вы планируете их оставить. Как только винтики выключены, осмотрите втулку. Запилите все отметки канавок, которые обычно возникают из-за незакрепленной кассеты. При установке новой кассеты убедитесь, что винты в порядке с необходимыми распорками. Вообще говоря, штампованная (или закругленная) сторона каждого зубца обращена наружу.Смажьте стопорное кольцо темы Freehub и нить его, будучи осторожным, чтобы не кросс-нить. Я видел, как многие домашние мастера спешили через этот шаг и разрушали нити. После того, как у вас есть стопорное кольцо на крутящий момент ему спецификации изготовителя.

СВЯЗАННЫЙ: Злоключения велосипедного механика DIY

Замена передних звезд

Обычно передние звезды изнашиваются через некоторое время. Я пробегал более 25000 км на шоссейном велосипеде.Если вы заметили, что переднее переключение становится менее оптимальным после замены цепи (и если предположить, что передний переключатель настроен), присмотритесь к зубцам на передних звездах. Когда они становятся крючковатыми и тонкими, пора их заменить. Я всегда подчеркиваю необходимость использования передних звезд, рекомендованных производителем шатунов. Некоторые шатуны могут использовать только фирменные передние звезды, а некоторые могут работать с универсальными компонентами. Убедитесь, что комбинации звездочек подобраны соответствующим образом. Получите правильный диаметр окружности болта (BCD) для вашей кривошипа.При замене звездочек снимите кривошип, чтобы облегчить работу. На этом этапе вы можете проверить, отремонтировать и, возможно, заменить каретку. После удаления старых колец очистите монтажные поверхности и смажьте болты перед установкой новых колец. Перед установкой проконсультируйтесь с производителем кривошипа, как следует сориентировать кольца. Обычно штампованная стрелка на маленьком кольце совпадает с шатуном и штифтом для предотвращения падения цепи на большом кольце. Затягивайте каждый болт постепенно и крест-накрест, прежде чем затягивать в соответствии со спецификациями производителя.

СВЯЗАННЫЙ: Когда заменять эти 6 частей велосипеда

.

Как снять шатун велосипеда без съемника

Даже если вы не профессиональный механик, вы должны быть знакомы с основными советами по ремонту и обслуживанию велосипеда. Никогда не знаешь, когда и где может случиться беда. Кроме того, вы также хотите потратить как можно меньше денег на ремонт своего велосипеда в случае аварии.

Чтобы вы могли это сделать, вы должны получить соответствующее руководство. Вот где мы и пришли. Наша команда первоклассных исследователей проделала хорошую работу по выявлению проблем, о которых вам необходимо позаботиться.Прочтите наши пояснения ниже, чтобы узнать, что вам может понадобиться. В этой статье вы узнаете, как снять шатуны велосипеда без съемника.

Что такое съемник кривошипа?

Для общего ремонта и технического обслуживания вам понадобится съемник для кривошипа. По сути, это специальный инструмент, который вы будете использовать для разборки и сборки шатуна велосипеда. Вы также можете использовать его для большого количества общих ремонтов и обслуживания.

Обычно этот инструмент состоит из болтов и гаек.При включении он снимает кривошип с оси. В большинстве случаев этот инструмент сделан из алюминия, который легче и стабильнее. Для работы с этим инструментом вам потребуются особые навыки и опыт. Это потому, что это потенциально опасно, а также может вызвать некоторые необратимые повреждения вашего велосипеда.

Как снять шатун велосипеда без съемника

Действительно, можно снять шатун велосипеда без использования съемника. Это происходит в чрезвычайных обстоятельствах и в районах, где некому помочь.Вы должны знать и соблюдать некоторые из самых строгих операционных процедур. Вы должны выполнить следующие действия:

Шаг I. Защитите руки

Нередко можно получить травмы рук в процессе снятия шатуна велосипеда. Основным источником таких травм являются зубы, составляющие цепное кольцо велосипеда. Вы хотите эффективно защитить свои руки от таких распространенных причин травм.

Для этого нужно переместить цепь на самое большое кольцо.Для этого вы можете использовать механизм переключения передач велосипеда. В качестве альтернативы вы должны использовать какую-нибудь палку. Наденьте палку на цепи и осторожно приподнимите. Затем аккуратно и надежно наденьте цепь на самое большое звездное кольцо.

Этап II: Отверните шатунную гайку или болт

Затем снимите шатунную гайку или болт. Это сделано для того, чтобы ослабить шатуны и позволить вам впоследствии относительно легко устранить ее. Для этого поверните эти гайки или болты против часовой стрелки. Делайте это медленно и постепенно, чтобы избавить вас от любых возможных повреждений, которые возникают в ходе этого.

Если болт не виден, удалите имеющиеся на нем пылезащитные колпачки. Точный метод, который вы используете, во многом зависит от макияжа самих кепок. Некоторые требуют, чтобы вы их вытащили, в то время как другим нужно, чтобы вы их вытащили. Обязательно используйте правильный подход, чтобы избежать проблем.

Шаг III: Избавьтесь от шайб

Теперь удалите все шайбы, которые могут быть на шатуне. Шайбы - это металлические диски с отверстиями в центре.Обычно они находятся под гайками и болтами. Хотя эти части различаются по структуре и масштабу, они служат более или менее схожим задачам и целям.

Обычно они способствуют движению колес только в одном направлении. Они делают это благодаря своим заостренным изгибам или рычагам. Вам нужно будет обойтись гаечным ключом или болтом, чтобы избавиться от них там, где они прикреплены.

Шаг IV: Осмотрите кривошипный болт и выберите правильный инструмент.

Теперь приступите к проверке кривошипного болта.Этот шаг направлен на поиск наиболее подходящего инструмента для их последующего удаления. Для этого вам придется придерживаться некоторых строгих правил и операционных процедур. Этот дух, в свою очередь, во многом зависит от размеров шатунов.

Для кривошипов, содержащих шатунные болты M8, рекомендуется использовать CCP-22 или CWP-7 с маленьким наконечником. Тем, у кого есть болты M12 или M14 или более крупные, рекомендуется использовать CCP-44 или CWP-7, оба из которых содержат наконечники большего размера.

Шаг V: Поверните резьбовую муфту съемника.

Теперь поверните резьбовую муфту съемника.Делайте это до тех пор, пока он не войдет в шестигранник инструмента. При этом не перекрещивайте нить. Цель всего этого - полностью ввести 22-миллиметровую резьбу в рычаг. Возможно, вам придется использовать гаечный ключ или отвертку для этой работы.

Шаг VI: Ввинтите привод шпинделя съемника в рычаги.

После того, как вы закончите вращение резьбовой муфты съемника, переходите к ввинчиванию шпинделя съемника в рычаги. Используйте свои медвежьи руки, чтобы выполнить эту роль.Просто вставьте шпиндельный привод в предназначенный для него слот.

После этого поверните привод против часовой стрелки. Делайте это медленно и тщательно, пока результат не станет полностью напряженным. После того, как вы выполнили задание, проверьте его на напряжение. Любой ослабленный водитель часто может повредить велосипед после этого. Вы хотите, чтобы ни то, ни другое не случилось с вами позже.

Шаг VII: Поверните шпиндель по часовой стрелке.

Теперь, когда привод шпинделя полностью затянут, вам нужно повернуть его по часовой стрелке.Вот почему вы должны продолжать ввинчивать его в съемник до тех пор, пока кривошип полностью не выйдет из зацепления.

Опять же, вы должны проделывать этот процесс медленно и тщательно. Спешка может не только травмировать вас, но и повредить саму систему. Поместите рукоятку на какую-нибудь старую газету и прямо рядом с вами, чтобы было легче ссылаться.

Этап VIII: Отвинтите съемник кривошипа от кривошипа.

После снятия шатуна вы должны отвинтить съемник кривошипа от кривошипа.При этом будьте очень осторожны, чтобы не ободрать суставы пальцев при извлечении инструментов. Этот процесс потенциально опасен для вашего тела и кожи. Меньше всего вам хотелось бы совсем ухудшить ситуацию.

Шаг IX: Повторите этот процесс с другой стороной

После того, как вы проделали то же самое с одной стороной велосипеда, добро пожаловать на то же самое с другой стороной. Просто следуйте процедурам, которые мы изложили выше, честно и в буквальном смысле. Таким образом вы избежите ненужных проблем, которые могут усложнить вам жизнь.

Как всегда, проверьте велосипед, чтобы убедиться, что все детали полностью разъединены. В случае возникновения каких-либо проблем вам, возможно, придется осмотреть затронутые детали, чтобы узнать, что делать дальше. Теперь все готово!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Q1. Как снять шатуны горного велосипеда?

Ответ: Для этого выполните следующие действия:

Шаг I: Разблокируйте левую рукоятку

Начните с разблокировки левой рукоятки.Сделайте это, зажимая болты, которые зажимают левую щель на оси колеса.

Шаг II: Снимите заглушку предварительного натяга

Перейдите сейчас, чтобы отменить и удалить заглушки предварительного натяга, которые существуют на конце шатуна. Используйте гаечный ключ, чтобы сделать это еще раз.

Шаг III: Поднимите язычок безопасности

С помощью небольшой отвертки поднимите язычок безопасности. Таким образом, вы получите доступ к внутренней части системы. Пластик, будучи хрупким, легко повреждается. Поэтому подходите к этому вопросу медленно и тщательно.

Шаг IV: Снимите левый кривошип.

Подняв язычок безопасности, вы должны теперь снять левый кривошип. Просто возьмите его и двигайтесь медленно, неуклонно и просто.

Шаг V: Выбейте ось

Теперь вы почти готовы к работе. Выбейте ось, чтобы завершить процесс. Позаботьтесь о том, чтобы не поранить себя.

2 кв. Как снять шатун шоссейного велосипеда?

Шатуны шоссейных велосипедов не так сильно отличаются от своих собратьев для горных велосипедов.Они более деликатны, только потому, что дороги менее трудоемки, чем горы. Для этого выполните следующие процедуры:

Шаг I: Снимите кривошипный болт.

Используйте шестигранный ключ на 10 мм, чтобы вывернуть кривошипный болт. Это тот, который крепит шатуны к оси колеса. Не торопитесь, чтобы не повредить любую деталь.

Шаг II: закрутите гаечный ключ против часовой стрелки

На большинстве велосипедов этот болт затянут слишком туго, чтобы его нельзя было зацепить, когда он не используется.Следовательно, вам придется вращать гаечный ключ против часовой стрелки, пока вы не перестанете вращать.

Шаг III: Снимите ножную педаль с велосипеда

Теперь вы готовы снять ножную педаль с велосипеда. Для этого используйте съемник кривошипа. Это одна пара с резьбовыми частями колеса. При этом он дает силу, необходимую для того, чтобы оторвать педаль.

Шаг IV: Снимите кривошип.

Теперь снимите кривошип. Просто крепко держите его голыми руками. Затем, прилагая минимальное усилие, медленно и уверенно снимите его с велосипеда.

Шаг V: Повторите процедуру в другом месте

Повторите ту же процедуру для другой ножки педали. Вы, наконец, достигли подвига.

3 кв. Как снять шатун велосипеда?

Шатун велосипеда - это рычаг, который крепится к педалям и передней звезде. Он достаточно громоздкий и к тому же потенциально опасный. Выполните следующие действия, чтобы удалить его:

Шаг I. Выдвиньте язычок безопасности

Начните с открытия язычка безопасности. Сделайте это с помощью отвертки.Большинство из них сделаны из пластика. Будьте добры и осторожны, чтобы не повредить его навсегда.

Шаг II: Снимите и открутите болт.

После этого снимите и открутите болт или гайку. Это то, что прикрепляет кривошипно к веретену. Он находится на обоих концах шпинделя. Для достижения этой цели вам придется обойтись головкой 14 мм.

Шаг III: Ослабьте шатун

Приступите к ослаблению шатуна. Для этого вы воспользуетесь съемником шатуна.Вставьте его и затяните гаечным ключом.

Шаг IV: Поверните против часовой стрелки

Вставив и затянув съемник шатуна, продолжайте закручивать его против часовой стрелки. Делайте это, пока он не коснется шпинделя. Затем поверните, пока не доберетесь до конца.

Этап V: Снимите съемник шатуна

Теперь шатун достаточно ослаблен. Удалите его. Просто осторожно вытащите его. Затем повторите описанные выше шаги с другой стороны.

4 кв.Как снять шатун без съемника шатуна велосипеда?

Мы уже видели, что вам нужно использовать съемник кривошипа, чтобы снять рычаг съемника кривошипа с велосипеда. Однако это может быть не всегда. Для этого просто выполните шаги, описанные в предыдущем сегменте. Замените съемник шатуна на отвертку и гаечный ключ.

Шаг I. Выдвиньте язычок безопасности

Начните с открытия язычка безопасности. Сделайте это с помощью отвертки. Большинство из них сделаны из пластика.Будьте добры и осторожны, чтобы не повредить его навсегда.

Шаг II: Снимите и открутите болт.

После этого снимите и открутите болт или гайку. Это то, что прикрепляет кривошипно к веретену. Он находится на обоих концах шпинделя. Для достижения этой цели вам придется обойтись головкой 14 мм.

Шаг III: Ослабьте шатун

Приступите к ослаблению шатуна. Используйте отвертку в сочетании с гаечным ключом. Используйте отвертку, чтобы повернуть кривошип против часовой стрелки, и гаечный ключ, чтобы усилить повороты.

Шаг IV: Поверните против часовой стрелки

Поверните шатун против часовой стрелки до тех пор, пока вы больше не сможете его вращать.

Этап V: Снимите съемник шатуна

Теперь шатун достаточно ослаблен. Удалите его. Просто осторожно вытащите его. Затем повторите описанные выше шаги с другой стороны.

Q5. Как узнать, какой размер шатуна купить?

Ответ: Чтобы подобрать правильную кривошипную систему, необходимо учитывать несколько факторов.Необходимо учитывать следующие ключевые моменты:

Диаметр оси

Эти системы шатунов крепятся к осям. Следовательно, они должны быть совместимы с диаметрами оси. Поэтому убедитесь, что тот, который вы имеете в виду, аналогичным образом совместим с вашей осью.

Длина шатуна

Длина шатуна также имеет значение. Излишне говорить, что вы должны выбрать шатуны, совместимые с внутренними размерами ног. Это необходимо для идеального управления и комфорта.

Прочность

Вы также должны быть уверены, что шатуны, которые вы возьмете в руки, прочны и надежны для длительного использования. Это может произойти только в том случае, если они сделаны из прочных и прочных материалов, таких как алюминий и углеродное волокно.

Совместимость с вашими передними звездами

Помимо совместимости с вашими осями, хорошая шатуна также должна быть совместима с заданными вами звездочками. Только так вы получите удовольствие от плавных поездок.

Нижний кронштейн (BB) Тип

Наконец, вам также необходимо определить типы нижних кронштейнов.Убедитесь, что шатуны, которые вы собираетесь достать, совместимы с ними по форме, размеру и конфигурации.

Q6. Чем короче шатун лучше?

Ответ: ДА, они есть! Ниже приведены основные причины, которые подтверждают этот факт:

Enhance Speed ​​

Было отмечено, что более короткие кривошипы значительно повышают скорость передвижения. Основная причина этого - сокращение потерь энергии при движении.

Улучшает посадку

Также было отмечено, что более короткие кривошипы улучшают посадку.Речь идет об аэродинамике, мощности и комфорте.

Повышает комфорт

Такая длина сводит к минимуму диапазон движений на уровне колен. К ним относятся проблемы со сгибанием, разгибанием, поясницей и бедрами.

Увеличивает мощность

Благодаря уменьшенной длине кривошипа увеличивается выходная мощность. Это достигается в первую очередь за счет уменьшения ограничений при ходах педалей за счет увеличения угла бедра и уменьшения сгибания коленей.

Bolster Aerodynamics

Выбрав более короткий шатун, вы сможете ездить под углом, меньшим, чем ваше сиденье.Это, конечно, минимизирует площадь лобовой поверхности, улучшая вашу аэродинамику.

Q7. Какая шатуна лучше всего подходит для шоссейного велосипеда?

Ответ: Поле систем шатунов наводнено множеством игроков и продуктов. Несмотря на это, некоторые бренды и продукты выделяются из общей массы. По состоянию на 2019 год лучшими шатунами для шоссейных велосипедов признаны следующие:

  • Shimano 6800 Ultegra
  • Sram Red22 GXP
  • Shimano Dura-Ace FC-9000
  • Sugino XD600
  • FSA K- Force Light 386
  • Shimano 105 Triple
  • Origin8 XLT Road
  • Sram S300 Courier

Излишне говорить, что в поисках правильных систем шатунов вы должны расставить приоритеты.Они с большей вероятностью принесут вам большее удовлетворение и долгосрочные результаты.

Q8: Влияет ли длина шатуна на высоту седла?

Ответ: Однозначно! Длина кривошипа косвенно влияет на длину педалей. Более короткие кривошипы могут работать только с педалями меньшего размера, и наоборот. При использовании педалей меньшего размера необходимо уменьшить высоту седла, чтобы водитель мог легко и эффективно задействовать указанные педали.

Противоположное относится к большим шатунам. Они требуют, чтобы вы поднимали педали, чтобы водитель мог легко задействовать педали.Если этого не сделать, то поездка будет полна горестей и напряжений. Перед тем, как отправиться в путь, вы должны помнить об обоих параметрах.

9 кв. Какова стандартная длина шатуна?

Ответ: 175 мм долгое время считалось стандартной длиной плеча кривошипа. Однако в последнее время несколько длин были приняты как стандартные или вероятные. Примерами являются 170 мм и 172,5 мм.

Теперь мяч находится прямо на вашей площадке.Вам решать, какая длина будет более удобной и полезной для вашего курса. Просто оцените свой рост, размер ступни и желаемый уровень комфорта, чтобы выбрать наиболее вероятный стандартный размер.

Q10. Влияет ли длина шатуна на зубчатую передачу?

Ответ: ДА, есть! Более длинные кривошипы имеют тенденцию влиять на механизмы переключения передач вашего велосипеда. Чем больше длина кривошипа, тем выше соотношение. С другой стороны, более короткие кривошипы уменьшают это соотношение. Если у вас есть такой комплект на вашем велосипеде, вам придется приложить чрезмерную силу, чтобы получить такую ​​же мощность.

Некоторые исследования показывают, что увеличение длины кривошипа на 5 мм приводит к увеличению уровней зацепления на 2%. Итак, подумайте, что может произойти, если увеличение длины может быть значительным (например, на 10 мм)? Следовательно, вы также должны учитывать это при поиске правильных систем шатунов и условий катания.

Окончательный вердикт

Мы действительно потрудились, чтобы продемонстрировать вам все, что относится к теме велосипедных шатунов. Теперь вы можете перейти к реализации полученного понимания.Это может означать только приобретение подходящей системы шатунов, или обмен этой информацией с другими, или использование идей в качестве руководства для ремонта вашего велосипеда.

Все еще не знаете, что делать дальше? Мы всегда рады предоставить дополнительную информацию. Просто сообщите нам о своем положении, и мы это сделаем. Всего наилучшего, поскольку вы даже думаете о том, чтобы сделать столь необходимый первый шаг!

Связанный ресурс

.

OneUp Switch Chainring System - Обзор

Широкое распространение одинарных систем шатунов создало дополнительные возможности для инноваций, и одна из них - новая система Switch Chainring от OneUp. Неудивительно, что быстросменная передача не входит в ваш краткий список обязательных аксессуаров. Это свежая концепция. Большинство трейл-райдеров выросли с суетливыми передними переключателями и несколькими передними звездами, в то время как райдеры гравитации и всадники боролись с шатунами с одним кольцом, окруженными сложными направляющими цепями.Когда все эти биты работают правильно, последнее, о чем вы думаете, - это экспериментировать с передними звездами разного размера.

До недавнего времени, если кто-то хотел более высокую или низкую передачу, по умолчанию использовалась новая кассета - дорогая покупка, но гораздо менее сложная в установке. Даже если бы пришла в голову мысль, что было бы здорово настроить снаряжение на целый день скалолазания или на гравитационный день в байк-парке, отрицательные стороны намного перевешивали положительные.

Система переключения звездочек OneUp

Сегодня, однако, трансмиссии с одной звездой и узко-широкими профилями звездочек перевернули это уравнение, и OneUp Components это понял.Кассета с 11 или 12 скоростями может стоить более 500 долларов, а передние звезды - около 40 долларов. OneUp сконструировал маленького паука, который сцепляется со звездочкой. Передняя звезда закреплена четырьмя винтами с внутренним шестигранником, но для освобождения звездочки нужно сделать всего два оборота. Все оборудование остается на месте, а ширина крестовины и конструкция передних звезд таковы, что звездочку можно снять или установить поверх шатуна и педали. Переключение на другую переднюю звезду может быть выполнено менее чем за две минуты, используя только четырехмиллиметровый шестигранный ключ.Система переключения звездочек OneUp делает практичным и недорогим приспособление вашей передачи к поставленной задаче.

Carrier (Spiders): все типы, 23 доллара США
• Race Face Cinch - Standard, Boost, SuperBoost
• 3 болта SRAM style - Standard, Boost, SuperBoost, BB30 с коротким шпинделем
• Hope - Standard и Boost
• E * Thirteen - Standard и Boost
• Cannondale - Standard, Ai, FatCAAD

Размеры передней звезды:
долларов США • Овальная и круглая 28 зуб. - 40
долларов США • Овальная и круглая 30 зуб. и круглые - 44 доллара
• Овальные и круглые 36 зубьев - 44
долларов (все передние звезды подходят для всех держателей)

Помимо очевидного, система переключения звездочек также помогает защитить вашу кривошипную систему в будущем.Доступны крестовины для популярных шатунов прямого монтажа от Race Face, SRAM, Cannondale, e * thirteen и Hope, а также для линий Boost и стандартных цепей. Овальные и круглые передние звезды доступны с шагом равных зуба от 28 до 36. Все крестовины Switch стоят 23 доллара США, а передние звезды варьируются от 40 до 44 долларов США. Опции OneUp гарантируют, что вы сможете обновить свой следующий велосипед или шатуны, чтобы принять ваш выбор передних звезд, а также снизили стоимость и сложность замены изношенных звездочек.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5

Задние переключатели являются ограничивающим фактором.И SRAM, и Shimano со средней и длинной клеткой переключателей имеют достаточно места для маневра, чтобы поглощать передние звезды на один размер больше или меньше (для узких и широких передних звезд требуется шаг в два зубца). В зависимости от длины цепи при переходе на меньшую звездочку может потребоваться отрегулировать винт натяжения B для точной настройки натяжения клетки переключателя.

Подпрыгнуть на размер больше обычно можно без каких-либо корректировок. Таким образом, в большинстве случаев, если длина вашей цепи установлена ​​для звездочки с 32 зубьями, вы можете переключаться между звездочкой с 30, 32 и 34 зубцами без добавления или вычитания звеньев цепи.Хотите стать огромным? Соберите сегмент цепи с двумя или тремя звеньями и используйте второе быстросъемное звено, чтобы отрегулировать длину цепи, чтобы вы могли прыгать вперед и назад со звездочки с 28 на 36 зубьев с минимумом дополнительных усилий.

Конструкция крестовины позволяет звездочкам очищать шатун и педали для облегчения снятия и установки.

Отчет о поездке

Я без проблем установил систему переключения звездочек OneUp на шатуны Race Face Next, а также системы SRAM X01 и Eagle XX1.Я ожидал, что у меня могут возникнуть проблемы с ослаблением или скрипом быстросменных блокировок, но этого не произошло. Система OneUp все еще работает бесшумно после почти трех месяцев не по сезону влажной езды по солнечной Южной Калифорнии.

Функция быстрой замены очень проста. Со временем я смог поменять переднюю звезду менее чем за две минуты. Неожиданным плюсом было то, что я мог устанавливать или снимать звездочку с установленной цепью из-под направляющей цепи.OneUp прислал мне варианты передней звезды, которые я использую чаще всего (30, 32, 34 и 36 зубьев), поэтому я установил длину цепи на тестовых велосипедах как среднюю из трех вариантов, которые планировал использовать (32 зубца для диапазона 30 x 34). и 34 т для диапазона 32 x 36). Не было заметной разницы в переключении при езде на трех вариантах с задними механизмами SRAM Eagle, XX1 и Shimano XT - и, пока цепь не была установлена ​​слишком длинной, не было необходимости регулировать винты натяжения B.

Я нашел полезной возможность переключения передач? Да, но нужно было несколько раз привыкнуть.Изначально я забыл, что могу легко поставить на байк более подходящую звезду, пока не окажусь на полпути к длинному техническому подъему, и мои ноги не станут кричать. Теперь я поставлю 36 на свой эндуро-байк, если я еду по склонам, и если мне нужно крутить педали 30-фунтового монстра до вершины, мне не стыдно опускаться до 32, чтобы я мог покататься по лазать по тропам и быть свежим для спусков.

Помимо ног и легких, однако, всегда следует учитывать дополнительный износ дорогих деталей трансмиссии, который возникает, когда цепь тянет звездочки под крайними углами.И, что, возможно, более важно, большинство конструкций задней подвески настроено так, чтобы лучше всего реагировать, когда гонщик использует средние диапазоны кассетных передач. Регулировка размера вашей звезды - это простой инструмент для перемещения шестерен, на которых вы нажимаете чаще всего, к центру кассеты, где кинематика подвески оптимизирована, а трансмиссия более эффективна.

Pinkbike's Take:

Я уверен, что многие гонщики усомнятся в полезности быстрой смены передач, но суть в том, что, пока вы не попробуете, вы никогда не узнаете.Система Switch Chainring от OneUp продумана до мелочей и проста в использовании. Я сомневаюсь, что многие эндуро-гонщики сделают это, но возможность опустить два или четыре зубца значительно упростит преодоление тех этапов связи с монстрами, которые кажутся популярными на трассе EWS. Дополнительная передняя звезда почти ничего не весит, а умная блокировка OneUp делает возможным и практичным переключение на гоночную передачу наверху. (Будет ли это законным - это другая история.)

Для остальных из нас система переключения звездочек OneUp предлагает доступный самостоятельный вариант, который, по крайней мере, должен побудить гонщиков экспериментировать с различными передачами или овальными звездами. .И, в лучшем виде, система OneUp позволит гонщикам лучше согласовывать свою передачу с местностью и оптимизировать использование кассет широкого диапазона.

—RC

.

В сознании велосипедного вора - узнайте, как защитить свой велосипед

Почему люди крадут велосипеды и как их остановить? Столичная полиция опубликовала это интервью с профессиональным угонщиком велосипедов, которое дает некоторые полезные сведения о том, как действуют воры и как их сдержать.

Силы указывают на то, что воры действуют по-разному. Некоторые целевые навесы, другие общие коридоры и некоторые велосипеды, которые заперты на улице.Некоторые из них более «профессиональны» и осторожны, чем другие, но ясно то, на что готовы пойти некоторые преступники, чтобы украсть велосипед.

Почему воровство мотоциклов отличается от других преступлений?

Я всегда чувствовал себя комфортно с велосипедами, я могу легко их снять и снова собрать. Вы можете отвезти их в места, где нельзя сесть на машину, и держитесь проторенных дорог, чтобы им было легко передвигаться. Мне нравится их воровать, и я могу заработать много денег.За одну неделю я заработал 7500 фунтов стерлингов.

Что ты сделал со всеми этими деньгами?

Проклятие, букмекеры, травка, выпивка за Англию, обеды вне дома.

Денежные средства (CC BY-NC 2.0 eltpics: Flickr)

В любой день, что могло бы заставить вас думать: «Мне нужно пойти и украсть»?

Я делал это все время, это то, чем я занимался на работе. Я выхожу из дома каждый вечер часами. Я выходил днем ​​и проводил наблюдение, но все воровство происходило ночью.Часто у меня были заказы, я знал множество людей, меня называли «велосипедистом», и люди знакомили меня с тем, кто хотел велосипед. Остальное досталось Гамтри.

Сколько вы планировали до того, как ушли?

Я часто получал заказы на выходных, а потом уходил в течение недели. Я знал, куда я хотел попасть, и несколько дней пробегал по местности, например, Барнс, я бил его палкой, но тогда вы знаете, что полиция самоорганизуется, поэтому я бы пошел дальше, пока это не произошло, и ушел. где-нибудь еще.

Bike Thief I Hate You (изображение под лицензией CC: SR Crawford: Flickr)

Было ли когда-нибудь требовать? Вас просили украсть определенные велосипеды?

Я украл бы только приличные вещи, за которые мог бы получить прибыль. Я лучше пойду домой с пустыми руками, чем буду брать мусор. Я много продал иностранцам, полякам, например, они все хотели велосипеды, и я много продал им.

Было ли это когда-нибудь просто воспользоваться возможностью?

Обычно нет, я хочу быть осторожным.Выходи в темноту, держись подальше от глаз, я никуда не уйду, что было под видеонаблюдением. Я почти знал, где находятся все камеры. Однажды в школе меня поймала система видеонаблюдения, но это было глупо, и я больше не совершал ошибку.

Как бы вы выбрали район / улицу?

Делал в основном сараи. Я бы взял велосипед из сада, если бы люди были достаточно глупы, чтобы оставить его там, но в основном я искал сараи и прыгал от одного к другому. Если бы там был задний переулок, это было бы полезно, потому что оно держало меня вне поля зрения, но также было хорошо перемещать велосипеды таким образом.

Что может сделать что-то привлекательной целью? Какой тип велосипеда вы ищете?

Чем лучше байк, тем выше прибыль, поэтому, если бы я мог получить действительно дорогую модель, я бы взял ее, но я бы взял все, что можно было продать, а я воровал много.

Что бы вас отпугнуло? Есть ли еще что-нибудь, что заставит вас изменить свои планы?

Увидеть полицию в начале ночи, если будет похоже, что они находятся поблизости, а не проезжают мимо.Также смотрю сорок. Если бы я увидел одного, я бы продолжил воровать, если бы увидел двоих, я бы пошел домой. Забавное маленькое суеверие.

В противном случае это заняло бы много времени, я мог бы вломиться в любой сарай, будь у меня отвертка, а иногда и болторез. Единственное, что меня остановило бы, - это сигнализация на сарае. Если срабатывала сигнализация, я перепрыгивал через забор, убегал и убегал как можно дальше улиц, пока не появилась полиция.

С собаками проблем не было, я не боюсь собак, они меня больше боялись.Я ложился на землю, катался и играл, и они были в порядке. У меня был один, который действительно скулил, когда я перестал играть и перепрыгнул через забор.

Вы бы всегда действовали / крали одинаково?

Навесы

были моим делом, и я почти всегда мог попасть внутрь. Я откручивал винты, поэтому лучшее, что вы могли сделать, - это использовать те винты, которые можно только затянуть, а не открутить. Они действительно расстраивают.

Я мог бы отрезать любой болт и искать качество.Качественный замок означал что-то интересное внутри, но если вам нужен замок, сделайте его большим и толстым. Я довольно часто снимал петли, но еще одна вещь заключалась в том, что если все остальное не помогло, я лежал на спине и ногами срывал крышу. Их только прибивают, потом я надела обратно.

Связанное чтение: Руководство покупателя - Лучшие велосипедные замки

Как вы это делаете?

Часто я складывал их, прятал где-нибудь поблизости и возвращался на следующее утро.Иногда я прятал их в одном саду. Если бы мне нужно было собрать несколько штук, я мог бы вернуться с товарищем и машиной, иначе я бы поехал на них обратно или, может быть, сяду на поезд.

Если бы у велосипеда был хороший замок, чтобы я не мог сойти с него, я бы использовал угловую шлифовальную машину, когда вернулся домой. С проволочными замками не стоит возиться, я не могу обрезать проволочный замок. D-замки - это то, что вам нужно, но большинство людей не запирают велосипеды в сарае. Почему люди тратят сотни, даже тысячи на велосипед, а затем покупают замок в Паундленде? Есть замки, которые настолько плохи, что их можно открыть голыми руками.Я взял тот, который был привязан к фонарному столбу, просто выдернув велосипед. Замок просто отвалился.

Что бы вы сделали, если бы вас побеспокоила, например, полиция или хозяин?

Спрятаться, спрятаться в укромном месте, в кустах или еще где-нибудь и лежать как можно тише. Я слышал биение собственного сердца, но обычно меня не находили.

Как бы вы попали в район, в котором работали?

Велосипед, прогулка, автобус, поезд, в любом случае.

Как быстро вы хотите избавиться от собственности после кражи? Вы когда-нибудь брали его домой?

Мое правило - никогда не проводить день с велосипедом. Товары для Гамтри какое-то время будут у меня дома, но если это будет приказ, я позвоню людям утром и скажу, чтобы они объехали дом, забрали велосипед и заплатили. Я был вне дома всю ночь, самое меньшее, что они могли сделать, - это прийти ко мне забрать.

Как бы вы от этого избавились?

Все это было сделано в доме.Я бы никогда никуда не взял велосипеды, чтобы заключить сделку.

Вы знаете, что с ними случилось после того, как вы избавились от них?

Они должны были использовать, теперь на них ездят. Но люди глупы, они никогда нигде не записывают детали мотоцикла. Меня остановили на украденных велосипедах, и нигде о них нет никаких записей, так что продолжайте свой путь.

Многие велосипеды отправляются в Гамтри, особенно летом, когда большинство из них меняют. Вы знаете, что полиция изучает эти сайты, но там так много всего, что они не могут угнаться за этим.

Что вы можете посоветовать всем, у кого есть велосипед?

Купите приличный замок, купите D-замок или что-нибудь, что стоит. Чем дороже замок, тем он будет лучше.

Сделать это сложно. Сразу за стойкой седла есть металлический треугольник, и он сделан так, будто он предназначен для надежной блокировки вашего велосипеда, но люди этого не знают. Вставьте замок туда, и вы сможете пройти через заднее колесо.

Снимите быстроразъемное переднее колесо и зафиксируйте его на заднем.Люди иногда ставят блокировку через переднее колесо. Хорошо, я получу остаток велосипеда и куплю себе другое переднее колесо. Никогда не блокируйте его под рулем. Шестигранный ключ снимет колонку руля.

Ссылки по теме: Библия блокировки велосипедов на road.cc
.

Смотрите также

Возврат к списку