Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять замок с цепи велосипеда


как снять и поставить. Видео – как рассоединить, открыть и одеть замок на цепи велосипеда

Совет 1: Как поменять цепь на велосипеде

Почему необходимо менять цепь?

Велосипедную цепь рекомендуется менять каждые полторы-две тысячи километров пробега, поскольку она подвергается большому износу, а конкретно — растягивается. Это неудивительно, поскольку на эту часть трансмиссии ложится огромная нагрузка, большое продольное усилие, которое приводит к удалению элементов цепи друг от друга, что влечет за собой целый ряд неприятных последствий. Это, прежде всего, проскальзывание цепи, которое будет происходить при большой приложенной на шатун нагрузке. Таким образом, развить большую скорость на велосипеде с изношенной цепью будет достаточно сложно, а уж о крутых подъемах и вовсе придется забыть.

Вторым неприятным следствием износа цепи будет затрудненное переключение скоростей. При попытке перебросить цепь с одной звездочки на другую она соскочит, не имея возможности жестко зафиксироваться на зубьях звезды. Следовательно, все преимущества велосипеда с большим количеством скоростей сходят на нет.

Если для бытового использования дешевого велосипеда перечисленные проблемы не так страшны, то профессиональные спортсмены и продвинутые любители лишаются большей части преимуществ своих дорогих, навороченных велосипедов.

Как определить степень износа цепи?

Убедившись в необходимости периодической смены цепи, следует перейти к объяснению непосредственно процесса. Прежде всего, следует научиться определять момент, когда цепь требует замены, потому что систематически следить за километражем затруднительно. Наиболее точным способом определить степень износа является замер расстояния от центра произвольного пина (оси, соединяющей звенья) до центра двадцать четвертого после него пина простой линейкой. Это расстояние должно составлять 304,8-306,4 мм. Если измеренное расстояние превышает рекомендованное — цепь требует замены.

Как поменять цепь?

Существуют два типа цепей: с замком и с пином. Первый случай не представляет особого интереса, поскольку используются такие цепи на детских велосипедах и замена их не составляет никакого труда, для этого вам понадобится только лишь отвертка.

Интереснее ситуация складывается со вторым типом цепей — цепью с пином. Прежде всего, вам потребуется специальный инструмент — выжимка цепи. Снимать такую цепь при помощи подручных средств крайне не рекомендуется. Выжимка цепи используется для разъема и соединения звеньев велосипедной цепи. Последовательность действий при работе с этим инструментом такова:

— расположить пин цепи напротив штифта выжимки;— закрутить винт штифта, выдавливая пин;— извлечь пин.

Все, теперь цепь разъединена, вы можете ее снимать и ставить новую. Процесс установки новой цепи принципиально ничем не отличается от процесса ее съема.

Ремонтируем цепь велосипеда

Самый распространенный для велоцепи дефект – это ее провисание из-за увеличения длины. Конечно, можно снять растянувшуюся цепь велосипеда и заменить на новую, но можно попытаться и восстановить ее. Из-за разбалтывания осей происходит расширение цепи велосипеда в поперечном и продольном направлениях. Устранить поперечное расширение нельзя, а с продольным, возможно, что-то получится.

Удалять лишние звенья надо таким образом, чтобы велоцепь свободно, без лишнего натяжения, прошла по большой звездочке. При укорачивании также воспользуйтесь выжимкой

Здесь важно не перестараться, вытащив лишние звенья

Помогает монтаж так называемых успокоителей на велосипед, не дающих цепи слететь со звездочки при езде. Конечно, если в качестве временной меры поставить успокоитель – неплохое решение, но о замене велоцепи забывать нельзя.

Как снять цепь с велосипеда для замены?

Когда старая цепь физически и морально устаревает, не удовлетворяя владельца велосипеда условиями эксплуатации, ее необходимо срочно менять. В качестве замены следует подбирать цепь с аналогичным количеством звеньев. Однако ее длина должна быть несколько меньше.

Как снять цепь с велосипеда правильно? Для этого необходимо воспользоваться специальным инструментом – выжимкой. Поместив выжимку напротив любого из роликов, необходимо затянуть винт таким образом, чтобы это привело к выдавливанию штифта. Далее следует ослабить инструмент, после чего снять. Аналогичным способом с помощью выжимки снимается цепь для регулярной плановой чистки.

Достаточно часто для быстрого обслуживания, удаления и чистки старой цепи опытные велосипедисты пользуются специальными замками. Применение данного приспособления дает возможность моментально снимать ее для замены. Впрочем, некоторые владельцы велосипедов имеют предубеждение, касающееся эффективности и надежности применения замка. Ведь при его наличии повышается риск внезапного разрыва цепи. Достоверно не известно, насколько часто рвутся цепи при наличии замка, но все же без него механизм выглядит более надежно.

Как снять цепь с велосипеда

Потребность в снятии велосипедной цепи случается, когда её нужно заменить, тщательно вымыть или проварить в солидоле (в случае односкоростной цепи). Поэтому маленькое руководство для начинающих.

Снять цепь с велосипеда возможно, только удалив ось, соединяющую звенья (пин). Выдавить пин можно и без инструмента, прямо в поле #8212; положив цепь на край твердого предмета и выстукивая ось тонкой спицей.

К сожалению, этот способ не позволит собрать цепь обратно, потому что будет нечем запрессовать пин. Поэтому для снятия велосипедной цепи нужно иметь специальное приспособление #8212; выжимку, лучше всего взять мультитул, в комплекте которого есть все основные велосипедные ключи, в том числе и выжимка. У меня вот такой . очень доволен.

Звено цепи нужно положить на выжимку так, чтобы пин оказался прямо перед выжимной осью инструмента. Дальше просто #8212; аккуратно крутите ручку, и пин выдавливается.

Главное- остановитесь в конце, чтобы пин не выскочил полностью, иначе потом в вашем лексиконе не хватит матерных слов, чтобы его запихнуть обратно.

Ниже видео, на котором можно увидеть то, о чем я говорю (1:05).

Вообще, в идеале, рекомендую поставить замок на цепь, это позволяет снимать и ставить цепь на велосипед мгновенно.

При установке цепи на многоскоростной байк нужно соблюдать схему протяжки по роликам заднего переключателя, я нарисовал красным на этой картинке:

Всё очень просто, и совершенно незачем ехать к веломастеру из-за какой-нибудь мелкой проблемы с трансмиссией.

В каких случаях нужно снимать цепь с велосипеда

Разберемся, как узнать, что цепной узел многоскоростного велосипеда неисправен. Можно оценить километраж пробега двухколесника, но на исправность велоцепи влияют и другие факторы.
  • Правильность подбора передач;
  • Нагрузка на педали;
  • Качество дорог;
  • Скорость езды.

Появление подозрительных звуков (при условии, если смазка в порядке) и сложности с переключением передач – это первые признаки неисправности цепного узла. Простейший способ оценки исправности звеньев следующий:
  • Отогните велоцепь от наибольшей звездочки;
  • Если она отходит свободно от 3 и более зубцов, то велоцепь надо обязательно заменить. Два зубца – это своеобразное предупреждение. Некоторое время еще можно поездить, но снять ее предстоит в скором времени.

Этот же самый метод подходит и для односкоростных велосипедов.

Информативный метод – это замер длины велоцепи.

  • 30,5 см – наилучшее значение длины;
  • 30,6-30,8 см – средняя степень износа, высокая ремонтопригодность;
  • Более 30,8 см – звенья и звездочки сильно изношены. Повреждена вся трансмиссия.

Чтобы правильно измерить относительное удлинение, цепь с велобайка нужно полностью снять.

Вид 2: Замок цепи с 2-мя симметричными частями

Самый распространенный и удобный вид замков. Устанавливаются практически на всех современных многоскоростных велосипедных цепях. С этими замками часто случаются сложности при снятии. Когда я снимал такой замок руками в первый раз, то разбил руки в кровь, но замок так и остался на месте. Чаще всего встречается на цепях KMC, Sram, FSA. Что удивительно, Shimano такие замки не использует. Используются практически под любое количество скоростей от 1 до 11.

Как установить замок цепи с 2-мя симметричными частями

Поставить замок очень просто. Его не нужно защелкивать, так как мы это сделаем как только надавим первый раз на педаль. Но можете попробовать потянуть цепь в разные стороны, чтобы услышать щелчок замка. Главное, убедиться, что все части замка вошли друг в друга.

Как снять замок цепи с 2-мя симметричными частями

Чтобы снять симметричный замок, вам потребуются обычные плоскогубцы. Загибаем цепь так, чтобы она напоминала букву «П», где вершина буквы и есть наш замок. В этом положении нам нужно надавить на замок плоскогубцами наискосок (по диагонали), чтобы сдвинуть две части замка (прижимать плоскогубцами со сторон, где из щечки выходит пин). Метод работает идеально! И руки целы, и времени занимает 15 секунд.

Подробнее смотрите на видео:

Есть еще способ снятия с помощью рук , веревки или тросика — это когда пины обматывают веревкой и потом стягивают, но обычно «тугие» замки такими способами не открываются.

Как установить цепь на велосипед

Перед установкой цепи нужно убедиться что она подойдет для вашего велосипеда по . В комплекте с цепью обычно продается специальная ось, с заостренным концом. Он служит для облегчения установки, после запрессовывания оси, этот конец необходимо обломить плоскогубцами. Также ось может быть уже установлена на место, в случае когда цепь поставляется без специальной оси.

Соединяем разомкнутые звенья, устанавливаем ось. Вставляем звено в выжимку цепи и закрепляем фиксирующим винтом. Вращением рукоятки выжимки цепи впрессовывайте ось на место, она должна сравняться с краями цепи. Вынимайте цепь из выжимки, при необходимости обломайте конец оси.

Проверьте чтобы это звено цепи свободно изгибалось, если оно ходит туго, тогда необходимо отрегулировать ось выжимкой. Вставляйте звено в этом случае во второе посадочное место выжимки, тогда вы сможете видеть оба конца оси.

Цепь установлена.

Раскрываем замок велоцепи

Это несложно. Действуйте по алгоритму.

Подденьте зажим отверткой или спицей

Важно при этом не сломать зажим, так как соединить всё обратно без него не получится;
Расцепите звено.. Теперь вы можете свободно снять велоцепь и производить над ней нужные манипуляции: укоротить, почистить или, если она безнадежно повреждена — выбросить

Теперь вы можете свободно снять велоцепь и производить над ней нужные манипуляции: укоротить, почистить или, если она безнадежно повреждена — выбросить.

Для рассоединения сплошной конструкции понадобится специальный инструмент, называемый выжимкой. Пользование этим приспособлением позволит снять звено, не повредив его. Алгоритм следующий.

  • Выберите звено, которое нужно разобрать;
  • Поставьте велоцепь в положение для выпрессовки и запрессовки оси звена, или пина;
  • Закрутите винт и вытащите ось на себя.

Полностью вытаскивать пин не нужно, так как вставить его обратно на место будет нелегко. Манипуляции с выжимкой несколько расшатывают ось. Для повторного расцепления выберите другое звено. Запрессовывайте ось в обратном порядке.

  • Соедините смежные звенья между собой;
  • Вдавите пин при помощи винта.

Когда нужно менять велосипедную цепь?

Значительно повысить срок службы всей системы, отвечающей за движение, позволяет хорошая смазка для цепи велосипеда. В то же время необходимо уметь подмечать моменты, когда она начинает нуждаться в обслуживании или ремонте.

Чрезмерный износ велосипедной цепи не только приносит постоянный дискомфорт во время езды, но также вызывает активную деформацию звезд. Если оставить изношенную цепь без внимания на длительный срок, это гарантированно приведет к потребности в замене целого набора дорогостоящих механизмов.

Чтобы максимально объективно оценить ее состояние, необходимо смотреть не на километраж, а прежде всего измерить длину всех ее звеньев. Длина цепи в нормальном состоянии равняется примерно 305 мм. Поводом для ее замены является ее растяжение до 308 мм и более.

Совет 2: Как снять цепь с велосипеда

Если велосипедная цепь начинает шуметь, а ход замедляется, возникает необходимость ее ремонта или замены. Для этого цепь нужно снять с велосипеда. чтобы очистить и заменить износившиеся звенья. Та же процедура необходима после установки звездочек с увеличенным или уменьшенным количеством зубьев. В этом случае нужно, соответственно, добавить или убрать звенья, что невозможно сделать, не снимая цепь с велосипеда. Если это сделать неправильно, то впоследствии с цепью возникнут проблемы, которые потребуют ее замены.

  • — набор ключей;
  • — устройство для выжимки цепи;
  • — отвертка;
  • — пассатижи.

Снимите цепь со звездочек велосипеда. Для этого переверните его, установив на руль и седло. После этого раскрутите гайки заднего колеса, удерживающие его на раме. Аккуратно освободите цепь от задней звездочки или от роликов протяжки цепи на многоскоростном байке и снимите заднее колесо. Далее освободите цепь от передней звездочки. Она окажется зафиксированной на раме, поэтому для того чтобы ее снять, понадобится специальное устройство для выжимки цепи.

Подобное устройство продается в большинстве магазинов, которые торгуют запчастями для велосипедов. Чтобы разъединить цепь, выпрессуйте один из пинов (колышков) втулки. Выберите сегмент цепи, предназначенный для разборки. Это может быть абсолютно любой сегмент, который ранее не разбирался, что будет видно по его состоянию, поскольку после каждой разборки и сборки такой сегмент немного теряет прочность и расшатывается.

Вставьте выбранное звено в приспособление для выжимки и зафиксируйте специальным винтом с рифленой головкой. Это позволит закрепить цепь в устройстве. Звено закрепите таким образом, чтобы пин (колышек цепи) оказался точно напротив выжимной оси устройства. После этого просто вращайте рукоятку выжимной оси, которая закреплена на болте, и она выдавит нужный пин. Обязательно контролируйте этот процесс, чтобы он не выдавился полностью из внешней части звена. Если это произойдет, вставить его назад будет очень сложно.

После того как выдавите пин, цепь самостоятельно разомкнется, снимите ее с велосипеда и проделывайте нужные операции. Обязательно следите за тем, чтобы не потерялся выдавленный пин. Если нужно укоротить цепь, при помощи устройства для выжимки цепи удалите нужное количество звеньев. В том случае, если нужно нарастить ее длину, вставьте звенья. После этого соберите цепь непосредственно на раме, вставьте заднее колесо в разъемы, а цепь натяните на звездочки, после чего закрепите колесо гайками. Прокрутив педали несколько раз, убедитесь, что механизм работает без усилия и не создает лишнего шума.

Существуют варианты велосипедных цепей, одно звено которых представляет собой замок. В этом случае для того, чтобы снять цепь с велосипеда, найдите такое звено. При помощи отвертки отогните стопорную пластину и снимите ее пассатижами, после чего цепь разъединится. Но при выборе новой велосипедной цепи обязательно учитывайте, что такой вариант менее прочен и надежен.

Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Как одеть цепь на велосипед без замка

Прежде чем соединять обратно цепь на горных и спортивных велосипедах, необходимо её правильно протянуть через ролики , см. рис. ниже, отмечено красной линией:

Далее переходи к непосредственному соединению звена цепи. Для этого необходимо провести ту же операцию, только в обратном порядке. Размещаем цепь в канавке около фиксирующего болта так, чтобы торчащий пин смотрел на носик выжимки. Крутя ручку, плавно вдавливаем пин обратно, пока он полностью не войдет в звено. После этой процедуры звенья в которые впрессовывался пин должны свободно перемещатся, если этого не происходит, то нужно воспользоваться регулировочной канавкой выжимки цепи. Разместив нужное звено в регулировочной канавке необходимо добиться, чтобы концы пина выступали с обоих концов одинаково.

Если цепь от компании Shimano с одноразовым соединительным пином, то с помощью выжимки необходимо его запрессовать в звено и обломать кончик с закругленным концом. Этот кончик нужен для упрощения процесса запрессовывания пина.

Или для замены, когда она уже .

С замком

Для снятия цепи нужно раскрыть замок. Существует несколько видов замков, но процессы открытия их схожи, для этого нужно сомкнуть оси замка и снять крышку.

Если возникают проблемы при открытии замков можно использовать инструменты, например специальные клещи для размыкания замков.

Без замка

Если на велосипеде стоит цепь без замка, тогда придется выпрессовывать ось из звена цепи. Также этот процесс нужно будет проводить для того, чтобы уменьшить число звеньев цепи когда это будет необходимо.

Для выпрессовки оси цепи нужен специальный инструмент – выжимка цепи. Для этой операции можно выбрать любое звено цепи, единственное условие, при повторной выпрессовке лучше использовать новое, так как после операции звено немного расшатывается.

Вставьте звено цепи в инструмент и закрепите винтом

Обратите внимание на то, что в некоторых выжимках цепи есть два посадочных места, одно место для выпрессовывания оси (оно находится ближе к фиксирующему винту), а второе место используется только для регулировки оси. Заворачивайте аккуратно винт выжимки, тем самым выдавливая ось.

Не выдавливайте ось до конца, если вы планируете собрать звено с этой же осью, иначе будет проблематично устанавливать ее обратно!

Цепь снята.

Как бороться с растяжением цепи?

Частой проблемой в работе цепи велосипеда выступает ее провисание. Причиной развития данного процесса является постепенный износ звеньев. Причем предотвратить изнашивание отдельных элементов цепи практически невозможно. Устранить проблему можно лишь удалением лишних звеньев по мере растяжения.

Чтобы правильно выполнить нужные действия, необходимо:

  • Определиться, как снять цепь с велосипеда, предварительно отсоединив заднее колесо.
  • Разъединить цепь при помощи плоскогубцев.
  • Определить количество ненужных звеньев.
  • Удалить лишние элементы.
  • Соединить звенья, установить цепь, проверить ее подвижность и работоспособность.

Последовательность действий по снятию цепи с велосипеда без выжимки своими руками

Выжимка – полезное приспособление. Однако, не всегда оно оказывается под рукой. Что же тогда делать? Перспектива остаться с посреди первозданной природы где-то за много км от города не выглядит привлекательной. Снять цепь с байка можно и без выжимки. Сделать это самостоятельно будет непросто, но вполне реально. Рассмотрим подробно варианты разбора цепи с замком и без него.

Модель с замком

Замок.

Как проверить, есть ли у цепи замок? Проще простого! Беглого осмотра, чтобы увидеть, имеет ли цепь звено, которое отличается от соседних. Это и есть замок. Разъединить его можно путем сдвигания пинов на каждом из звеньев руками или пассатижами. Чтобы собрать цепь, нужно проделать аналогичные действия в обратной последовательности.

Модель без замка

В этом случае без выжимки придется непросто. И результат будет непредсказуемым. Но, если других вариантов нет, из 2 зол выбираем меньшую. Итак, снимаем цепь без замка с велосипеда подручным средствами в таком порядке.

  1. Привинтить к столу обыкновенные тиски.
  2. Зафиксировать в тисках цепь, подложив с одной стороны гайку, отверстие которого соотносится с пином.
  3. Прилепить с другой стороны небольшой шуруп шляпкой.
  4. Зажимая тиски, протолкнуть шариком пин в гаечную дырку.

Важно!
Для того, чтобы разомкнуть цепь, освободить одну сторону мало. Нужно отодвинуть звено и извлечь цепь либо добавить еще шар и продолжить попытки

Подводя итоги, можно уверенно заявить, что выжимка — незаменимая вещь в дороге для каждого велосипедиста. И если поломанную цепь с замком еще можно снять с велосипеда без этого приспособления, то, что касается цепи без замка, то без нее обойтись будет сложно. Впрочем, на случай форм-мажорных обстоятельств, можно воспользоваться приведенными выше инструкциями.

Замок велосипеда заклинило? Как это исправить за 2 простых шага!

Нет ничего хуже, чем заклинивший велосипедный замок. Что ж, есть. Есть много чего! Но когда вы боретесь с застрявшим ключом или дергаете замороженную кандалу, вероятно, трудно о чем-то вспомнить.

Особенно, если идет дождь.

Ваш замок предназначен для вашей защиты. А теперь он пытается тебя обмануть. Это как хороший друг ударил тебя ножом в спину!

Но есть и хорошие новости: с правильными инструментами и немного терпения обычно легко исправить застрявший замок велосипеда.И есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы это никогда не повторилось.

Итак, вот простой двухэтапный процесс, который поможет исправить большинство застрявших или застрявших велосипедных замков. А ниже у меня есть 3 главных совета, как избежать заклинивания велосипедных замков в будущем!

1. Определите, какая часть застряла

Велосипедные замки имеют тенденцию заклинивать в двух местах:

  1. в замочной скважине, поэтому вы не можете повернуть ключ
  2. в корпусе, поэтому вы не можете разделить две части замок.

Велосипедные замки имеют тенденцию заклинивать в 2-х местах

Как определить причину проблемы? Это просто...

Если ключ не полностью входит в замок или не поворачивается должным образом, то очевидно, что проблема в замочной скважине!

Но если ключ легко входит и поворачивается свободно, но замок все равно не открывается, то проблема, вероятно, в том, где соединяются две части замка.

Заклинивание ключевого отверстия может быть вызвано грязью и мусором, замерзшей водой, ржавчиной или просто смещенными дисками.

Принимая во внимание, что если замок не разъединяется, это означает, что нарастание коррозии обычно приводит к сплавлению дужки или стержня с внутренней стороны замка.

Как только мы узнаем, в чем проблема, мы можем приступить к ее устранению ...

2. Атакуйте зажатую область с помощью WD-40!

WD-40 может быть чудодейственным средством от всевозможных заклинивших замков. Он вытеснит грязь и мусор, удалит ржавчину, ослабит механизм и устранит коррозию, оплавившую вашу дужку или стержень.

Итак, что бы ни стало причиной заклинивания замка вашего велосипеда, WD-40 должен быть вашим основным инструментом в попытке его исправить!

Часто для выполнения работы достаточно одной или двух струй в проблемную зону.Но давайте рассмотрим конкретные проблемы более подробно ...

Если замковое отверстие заклинило

Несоосные цилиндрические диски

Это, вероятно, самая частая причина заклинивания велосипедных замков. И, к счастью, это (обычно) довольно легко исправить.

Наиболее очевидным признаком этой проблемы является то, что ключ не полностью входит в замочную скважину. Но чтобы это исправить, нам сначала нужно понять, почему это происходит ...

Механизм блокировки велосипеда содержит несколько вращающихся дисков, один поверх другого.Чтобы заблокировать и разблокировать велосипедный замок, все дисков должны быть повернуты в одном направлении одновременно.

Загляните в отверстие для ключа в замке велосипеда, и вы увидите, о чем я говорю!

Если эти диски смещены, замок велосипеда не может быть заблокирован или разблокирован.

Поворот дисков - это работа ключа. И для этого ключ должен быть вставлен на все в отверстие для ключа так, чтобы он прошел через отверстия (и зацепил) все диски.

Если ключ не войдет полностью в отверстие для ключа, он не сможет повернуть все диски, и вы не сможете заблокировать (или разблокировать) велосипедный замок!

Проблемы начинаются, когда отверстия в нижних дисках не совпадают с отверстиями в верхних дисках, так как это не позволяет полностью вставить ключ.

Итак, чтобы решить эту проблему, нам просто нужно перенастроить диски!

Как и большинство проблем в замочной скважине, грязь, сажи и ржавчина усугубляют ситуацию, делая диски более липкими и трудно поворачиваемыми.

Итак, первая задача - ослабить их с помощью WD-40! Удерживая замок так, чтобы отверстие для ключа было обращено к полу, введите WD-40 в отверстие. Это должно вытеснить любой уличный мусор и дать ему возможность стекать из механизма.

Обильно распылите WD-40 в отверстие для ключа

Затем поверните замок так, чтобы отверстие было направлено вверх, и вставьте ключ. Поверните ключ вперед и назад и попытайтесь осторожно вставить его глубже в механизм, пока диски выравниваются.

Когда ключ полностью вставлен в механизм, он должен свободно и полностью повернуться, и замок откроется.Это может занять некоторое время, но обычно со временем работает.

Возможно, будет проще выровнять диски с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.

Если вам сложно выровнять диски с помощью ключа, попробуйте небольшую отвертку с плоской головкой. Обычно он будет тоньше ключа, что даст вам больше контроля. Также поможет Extra WD-40!

Заставленные отверстия для ключей

Если ключ полностью входит, но не поворачивается, то механизм может быть забит грязью и мусором.А может, она начала разъедать. Итак ...

Нанесите еще немного WD-40, как описано выше! Вставьте, поверните, а затем выньте ключ между брызгами WD-40. Если сразу не работает, сделайте это снова. И снова. Обычно со временем это срабатывает.

Подробнее WD-40!

Что бы вы ни делали, не теряйте самообладания и не пытайтесь заставить это делать. Это когда в замке сломается ключ!

Между прочим, если ваш ключ сломался в замке, и вам посчастливилось иметь замок Kryptonite, вы можете попросить слесаря ​​вынуть ключ, отправить замок, ключ, номер ключа и счет слесаря. в Kryptonite, и они вернут вам счет и пришлют вам новый замок!

Ключи застряли в ключевых отверстиях

Если ваш ключ застрял в ключевом отверстии, и вы не можете его вытащить, то решение такое же, как указано выше: много WD-40 между осторожно пытается повернуть ключ назад и вперед.

Нанесите WD-40 в отверстие и оставьте его работать на 5 или 10 минут, это может творить чудеса.

Как указано выше: важно не терять самообладания и пытаться нажимать клавишу. Вот тогда ключ сломается, и ваши проблемы станут намного хуже!

Замороженные отверстия для ключей

Если вы думаете, что замок заклинило из-за замерзания воды внутри механизма, вам, очевидно, нужно растопить воду, прежде чем он откроется ...

Иногда дыхание в замочную скважину может помочь работа.В противном случае вы можете попробовать согреть ключ зажигалкой или спичкой, а затем осторожно вставить его в механизм. Возможно, вам придется проделать это несколько раз.

Если это не сработает и вы сможете принести замок в помещении, то, очевидно, лед в конечном итоге растает.

Но опрыскивание механизма антиобледенителем лобового стекла автомобиля может дать более быстрые результаты. Или я также слышал о людях, пользующихся антисептическими средствами для мытья рук!

Какой бы метод вы ни использовали, убедитесь, что замочная скважина полностью высохла, прежде чем использовать ее снова на улице, иначе она просто снова замерзнет.

Если корпус заклинило

Если ключ вошел до упора и плавно поворачивается, но замок все равно не открывается, значит, коррозией, вероятно, расплавил две части замка.

Обильно нанесите WD-40 на стыки, где скоба встречается со стержнем.

В этом случае попробуйте распылить массу WD-40 на стык. Вероятно, вам нужно будет дать WD-40 время, чтобы он творил чудеса. На самом деле, если есть возможность, замочите замок в WD-40 на ночь!

WD-40 должен растворять большую часть коррозии, позволяя разделить две части замка.

Но если он все еще застрял, сильный удар по дужке или стержню пяткой руки (или легкое постукивание по нему молотком) в направлении, в котором замок должен разъединиться, также может стимулировать его открывание!

Как снова остановить заклинивание замка

Как только вы откроете замок, вы захотите избежать всех этих разочарований и стресса в будущем!

И, к счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы серьезно снизить вероятность повторного заклинивания замка велосипеда...

1. Регулярно очищайте и смазывайте замок

Это, безусловно, самое важное, что вы можете сделать. И я могу гарантировать, что большинство из нас делает этого недостаточно. На самом деле я бы предположил, что большинство людей вообще никогда не чистили и не смазывали свои велосипедные замки!

Но надо. Хорошая чистка и смазка время от времени никому не повредили! Поэтому старайтесь находить время для этого процесса хотя бы каждые 6 месяцев.

И чтобы гарантировать, что у вас больше не будет проблем, убедитесь, что вы обрабатываете и механизм , и механизм , корпус, в котором соединяются две части.

Как обработать отверстие под ключ

Очистите механизм с помощью WD-40 [Amazon]. Поверните замок так, чтобы отверстие для ключа было направлено вверх, а затем введите WD-40 в цилиндр, пока он не вытечет наружу.

Затем поверните его так, чтобы отверстие для ключа было направлено вниз и WD-40 выскочил. Это должно вытеснить воду, грязь, жир, мусор и ржавчину.

Для замков, которые действительно взломаны, может потребоваться повторить это несколько раз. Осторожно вставляя, поворачивая и затем вынимая ключ между брызгами, вы сможете смыть грязь.

После того, как замок станет чистым, необходимо всегда смазывать его. Но никогда не используйте для этого WD-40 ...

WD-40 - это водовытесняющее чистящее средство, которое в конечном итоге удалит любую имеющуюся смазку. Отлично подходит для чистки замка. И это замечательно для ослабления заклинившего замка. Но , а не , обеспечит долгосрочную смазку.

Вместо этого используйте подходящую смазку на основе тефлона, такую ​​как Finish Line [Amazon] или TriFlow [Amazon].

Они хорошо работают при низких температурах и отталкивают влагу, что снижает риск коррозии и замерзания.Капните пару капель в механизм и разложите их, вставляя и поворачивая ключ.

Некоторые рекомендуют смазку на основе графита для замков. Они подходят для сухой окружающей среды. Но велосипедные замки неизменно подвергаются воздействию влаги, которая имеет тенденцию превращать графит в липкую массу, которая собирает грязь, а затем заклинивает механизм.

Рукоять с WD-40 для очистки и TriFlow или Finish Line для смазки. Используйте их регулярно, и у вас будет гораздо меньше проблем с жесткими, неработающими механизмами, а ваши замки прослужат намного, намного дольше.

Как ухаживать за корпусом

Не нужно слишком много чистить корпус замка. Просто протирайте концы дужки и отверстия в замке тряпкой.

Очистите и обмолотите все точки соединения двух частей.

Но важно, чтобы места соединения дужки с корпусом были смазаны и не подвергались коррозии. Особенно в холодном или влажном климате. Это предотвратит прилипание дужки к телу.

Spray = Bad

Paste = Good

Белая литиевая смазка [Amazon] в форме пасты подходит для этого, потому что она густая, не растекается и прослужит долго.Наносите его на оба конца планки и отверстия в корпусе по мере необходимости.

2. Не поворачивайте ключ, пока он не войдет полностью!

Все замки заклинивают, если вы попытаетесь повернуть ключ до того, как он будет полностью вставлен в замочную скважину. Как я упоминал выше, большинство механизмов блокировки велосипеда содержат серию дисков, и все они должны быть полностью повернуты, прежде чем замок откроется.

Если вы попытаетесь повернуть ключ до того, как он будет полностью вставлен, он не зацепит диски в нижней части цилиндра, поэтому они не повернутся и замок не откроется.

Как только это произошло, диски не выровнены, и вы не сможете полностью вставить ключ и открыть замок, пока не выровняете их заново (см. Выше).

3. Купите качественный замок

Дешевые замки - это ложная экономия. Либо ваш велосипед будет украден, потому что он не обеспечивает такой защиты. Или ваш замок начнет заклинивать, потому что он недостаточно защищен от атмосферных воздействий, и ржавчина начинает забивать механизм или плавить дужку.

Так или иначе, рано или поздно вам придется покупать новый замок!

Вместо этого сделайте это правильно с первого раза.Вложите столько, сколько можете себе позволить, в качественный велосипедный замок, и он прослужит много лет.

Имея это в виду, лучшие замки производятся Abus, Kryptonite и OnGuard. Я много писал о каждой из этих марок, но если вы ищете самое лучшее качество, выбирайте Abus.

Abus - особенно хороший выбор, если вы живете в местах с суровым климатом. Их замки подвергаются целой серии испытаний при температуре до -40 градусов.

И чтобы изучить их устойчивость к коррозии, они также используют камеру с соляным воздухом, которая выдерживает один год замки на каждый день внутри.Ни один другой производитель не тестирует свои замки так тщательно.

Также стоит купить замок с крышкой для ключа. Крышки клавиш предотвращают попадание грязи и грязи в механизм и их засорение. Но будьте осторожны, поскольку они также могут задерживать воду, которая затем может замерзнуть и заблокировать замок!

Заключение

Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся с заклиниванием велосипедных замков, можно избежать. Покупка замка хорошего качества, его регулярная чистка и смазка, а также проверка того, что вы полностью вставили ключ перед тем, как повернуть его, предотвратят подавляющее большинство проблем.

И вам будет намного больше.

Однако современные велосипедные замки - это сложные, точные инструменты, и иногда они просто заклинивают!

Здесь важно сохранять спокойствие и терпение. Много WD-40 [Amazon] и нежное поддразнивание в теплой среде обычно решают проблему в конце концов!

Конечно, если этого не произойдет, вам, вероятно, понадобится новый замок для велосипеда. В этом случае выполните 3 простых шага, которые гарантируют, что вы выберете лучший замок для вас и вашего велосипеда.

А как вы думаете? Есть ли у вас какие-либо советы, как предотвратить заклинивание замков или разблокировать застрявшие замки? Сообщите мне ниже…

Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку. Вы не будете платить дополнительно. Подробнее здесь.

.

Как правильно заблокировать велосипед

Надеюсь, вы уже читали о том, как выбрать лучший замок для велосипеда. И у вас есть хорошее представление о том, какой уровень безопасности вам нужен и какой тип замка подходит именно вам.

Но дело не только в замке!…

Вам также необходимо знать, как правильно закрепить велосипед. Ведь какой бы замок вы ни выбрали, если вы не воспользуетесь им должным образом, ваш велосипед будет украден.

Итак, в этом руководстве я покажу вам несколько способов заблокировать велосипед.(И несколько способов никогда не запирать велосипед!)

Почему разными способами? Поскольку блокировка велосипеда - это не только безопасность, это также должно быть , практичное, . К концу статьи вы сможете сделать осознанный выбор, какой из них обеспечивает наилучший баланс безопасности и удобства в ваших обстоятельствах.

Если у вас уже есть замок, я покажу вам, как извлечь из него максимальную пользу. Даже лучше, если у вас еще нет велосипедного замка. Потому что размышления о том, как вы защитите свой велосипед, могут помочь вам выбрать правильный замок.

Различные методы позволяют использовать разные замки. Поэтому убедитесь, что вы знакомы с приведенными ниже вариантами, и постарайтесь подумать, какой из них лучше всего подходит для вас дома и в вашем районе, прежде чем покупать замок.

Руководство разделено на три части в зависимости от трех мест, где вы, вероятно, будете запирать свой велосипед: на улице, дома, на работе или в колледже.

Часть 1. Запирание велосипеда на улице

Плохо запертый велосипед на улице очень быстро исчезнет.К счастью, если хорошо подумать о том, где и как запирать велосипед на улице, это поможет предотвратить это…

Где я должен запирать велосипед на улице?

Хотя на это влияет тип района, в котором вы живете, есть несколько общих советов, которым вы всегда должны стараться следовать…

Совет 1: Выберите оживленное место

Попробуйте выбрать оживленное место с большим количеством людей, проходящих мимо . Даже лучше, если это территория, хорошо охваченная системой видеонаблюдения. Другие люди и системы видеонаблюдения заставляют воров нервничать.Они предпочли бы, чтобы их прятали, пока они «работают».

Занятые места - это хорошо!

Выберите место, где уже заперто множество других велосипедов. В идеале, в середине группы байков, а не в конце. Это служит трем целям:

Во-первых, обязательно найдутся плохо заблокированные велосипеды, которые будут более заманчивыми для вора, чем ваш хорошо заблокированный велосипед. Во-вторых, множество велосипедов, скрученных вместе, дают вору меньше места для маневра и эффективного использования своих инструментов.

И, в-третьих, приход и уход других велосипедистов могут беспокоить их, и если кто-то собирается бросить вызов угонщику велосипедов (и давайте признаем это, большинство людей просто проходят мимо), то это будут другие велосипедисты.

Лучше всего быть в середине загруженной стойки для велосипедов!

Совет 2: Выберите неподвижный объект

Безопасность велосипеда зависит от того, к какому объекту он привязан. Поэтому убедитесь, что вы всегда выбираете неподвижный, неподвижный объект, который нелегко сломать.

Эти стенды «Шеффилд» зацементированы в землю и очень безопасны!

Убедитесь, что велосипед нельзя поднять поверх того, к чему вы его прикрепили. Или что объект не так просто открутить или разобрать. Избегайте деревьев, алюминиевых или деревянных столбов, указательных столбов, строительных лесов и заборов из цепных звеньев.

Если вы выберете металлические перила, постарайтесь установить замок вокруг как можно большего числа перил. Но в идеале неподвижным объектом была бы специально разработанная подставка для велосипеда, вклеенная в землю.

Однако с ними даже нужно быть осторожным! Некоторые коварные воры прорезают велосипедные стойки, когда они пусты, а затем заклеивают разрез лентой, чтобы скрыть то, что они сделали ...

Воры продирают велосипедные стойки!

Как только ничего не подозревающий велосипедист оставил свой велосипед запертым на стойке, вор возвращается, открывает разрезанный участок и уносит велосипед! Поэтому убедитесь, что любая используемая вами стойка не была повреждена.

Совет 3. Не давайте ворам улики

Если вы собираетесь в кинотеатр, развлекательный центр или в другое место, где вы можете находиться вдали от велосипеда в течение значительного времени, подумайте о том, чтобы заблокировать велосипед на пару секунд. улицы далеко.

Почему? Если вор увидит, что вы запираете свой велосипед, а затем заходите в любое из этих мест, он будет знать, что у него есть достаточно времени, чтобы поработать с вашим велосипедом!

Совет 4. Примите дополнительные меры предосторожности

Если вы знаете, что место опасно, избегайте его.Или, если вы не можете этого избежать, возьмите дополнительную блокировку. И не оставляйте велосипед надолго!

Краткое описание того, где запереть велосипед на улице:
  1. выберите оживленное место с помощью системы видеонаблюдения
  2. заблокируйте свой велосипед среди множества других велосипедов
  3. всегда прикрепляйте велосипед к неподвижному неподвижному объекту, в идеале крепление для велосипеда
  4. не запирайте свой велосипед вне мест, где вы явно будете надолго
  5. если вы знаете, что это зона повышенного риска кражи, возьмите дополнительный замок

Как мне запирать велосипед на улице ?

Это зависит от того, какой у вас велосипед, какой замок вы используете и где его закрепить.Однако есть определенные советы, которым вы всегда должны следовать…

Совет 1. Зафиксируйте раму

Всегда прикрепляйте раму к неподвижному объекту. Если вы закрепите свой велосипед только через колесо, вор просто снимет ваше колесо и уйдет вместе с остальной частью велосипеда.

Это может показаться очевидным, но такое случается постоянно…

Совет 2: держите замок подальше от земли

Старайтесь держать замок подальше от земли. Если он окажется на земле, вор может использовать молоток, чтобы разбить замок о твердый пол, и это сломает более дешевые модели.

Кроме того, чем ближе он к земле, тем легче использовать пол в качестве дополнительного рычага при такой атаке болторезом.

Держите замок подальше от земли. Но с верхней трубы.

Однако также избегайте верхней трубы. Если замок находится вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать саму раму, чтобы попытаться сломать замок, подняв и повернув весь велосипед.

Или, поскольку внутри замка, вероятно, останется больше места, когда он находится на верхней трубе, вставьте кусок металла, который можно использовать, чтобы повернуть и открыть замок.

Итак, в идеале фиксатор должен располагаться высоко вокруг нижней трубы или подседельной трубы.

Совет 3: Сделайте замок труднодоступным

Постарайтесь сделать замок как можно более труднодоступным. Если к нему трудно получить доступ, будет сложно атаковать.

И если вы можете расположить его так, чтобы отверстие для ключа было обращено вниз, еще лучше. Это затруднит вмешательство в механизм блокировки ...

Воры могут попытаться вставить суперклей в замочную скважину, чтобы помешать вам разблокировать свой велосипед и заставить вас оставить его на улице на ночь и дать им больше времени, чтобы украсть его. когда на улицах тише.

Или некоторые воры могут обладать навыками взлома замков, чтобы открыть ваш замок без применения силы. Но если к ключевой дыре трудно получить доступ, обе эти формы атаки станут более трудными.

Совет 4: Заполните внутреннюю часть U-образного замка

Если вы используете U-образный замок, постарайтесь заполнить как можно больше места внутри U-образного замка велосипедом и тем, к чему он прикреплен. Это действительно важно ...

Внутри U-образного замка нет места для домкрата для бутылок или монтировки!

Наиболее распространенный способ взлома лучших U-замков - это атаки с использованием рычагов.Металлический столб или столб для строительных лесов вставляют в пространство внутри U и скручивают, пока он не откроется.

Гидравлический домкрат для бутылок встречается реже, также это зависит от наличия достаточного места внутри U-образного замка для вставки инструмента.

Взлом U-образного замка с помощью домкрата для бутылок

Но если внутри U нет свободного места, вор не может использовать ни один из этих методов. Так что держите эти замки полными!

Краткое изложение как заблокировать велосипед на улице:
  1. всегда фиксируйте раму (не только колесо!) На защищенном объекте
  2. держите замок как можно дальше от земли
  3. , но избегайте блокировка вокруг верхней трубы
  4. максимально затрудняет доступ к замку
  5. если вы используете U-образный замок, заполняйте как можно больше внутреннего пространства

Четыре способа заблокировать велосипед на улице

Использование Из этих общих советов, вот четыре популярных способа запереть велосипед на улице.Какой из них вам больше подойдет, будет зависеть от того, насколько дорогой ваш велосипед и какие у вас есть замки.

1. Блокировка велосипеда двумя замками

Использование двух U-образных замков

Самый надежный способ заблокировать велосипед - это два замка. И в идеале - к креплению для велосипедов, которое крепится к земле.

Первый фиксатор должен охватить заднее колесо, раму и велосипедную стойку. Второй должен охватывать переднее колесо, раму и, желательно, также крепление для велосипеда.

Это означает, что рама закреплена в двух местах, и оба колеса прикреплены к раме и велосипедной стойке.

Некоторые люди предлагают использовать два разных типа замков, потому что для этого вор должен носить с собой два разных типа инструментов для взлома замков ...

Использование цепи и U-образного замка

Мне нравится комбинировать цепной замок с замком. U-образный замок. Я оставляю свой велосипед на улице на всю ночь. И поскольку я закрепляю его в одном и том же месте каждую ночь, я оставляю прочный цепной замок постоянно прикрепленным к велосипедной стойке, чтобы мне не приходилось носить его с собой.

Я полагаюсь исключительно на U-образный замок днем.Но если я знаю, что иду в опасное место или в место, где его могут оставить на ночь, я всегда могу взять с собой цепной замок.

Однако стоит упомянуть, что если вы решите оставить тяжелый замок в общественном месте, вы рискуете, что начинающий вор будет использовать его для практики своего искусства.

Или, что еще хуже, если вор засек ваш велосипед, он может взломать большой замок, пока вас нет, заставляя вас использовать только другой, меньший замок, когда вы вернетесь. После чего он набросится на вашу скомпрометированную безопасность.Так что будьте осторожны!

Я должен добавить, что на фотографии выше цепь на самом деле слишком ослаблена, и ее можно перемещать близко к земле, где она будет уязвима для болторезных станков!

2. Блокировка велосипеда с помощью одного замка и троса

Использование троса и U-образного замка

Другой очень популярный метод - использование одного приличного замка и троса. Прикрепите U-образный замок или цепь к заднему колесу, раме и велосипедной стойке, как указано выше.

Затем протолкните один конец троса через переднее колесо, пропустите одну петлю через другую петлю и прикрепите первую петлю к основному замку.

Преимущество этого метода в том, что кабель очень легкий. Таким образом, вы сэкономите огромное количество веса, используя два правильных замка.

Конечно, проблема с этим методом заключается в том, что трос - единственное, чем крепится переднее колесо. И, как я уже упоминал ранее, поскольку все кабели можно перерезать в кратчайшие сроки, они не обеспечивают практической безопасности.

С таким же успехом можно завязать веревкой! Вдобавок к этому, протянуть трос через велосипед в тесном и оживленном месте может оказаться непростой задачей.И хотя они легкие, они довольно громоздкие, и их не так легко носить с собой.

Однако многие люди думают, что визуального и психологического сдерживающего фактора кабеля достаточно. И если у вашего велосипеда дешевые колеса, на которых не используются быстросъемные шпажки, то это может быть так.

Мне этот метод не нравится, и я определенно не рекомендую его для быстросъемных колес.

3. Блокировка велосипеда одним замком и снятым передним колесом

Удаление колеса для использования одного U-образного замка

Прикрепите U-образный или цепной фиксатор к заднему колесу, раме и велосипедной стойке, как указано выше.Но также и вокруг переднего колеса, которое вы сняли с передней вилки.

Это гарантирует, что оба колеса и рама зафиксированы одним исправным замком. А если вы используете U-образный замок, он будет полон большего количества вещей и, следовательно, менее подвержен атакам рычагов или бутылочных домкратов.

Однако имейте в виду, что для этого метода требуется U-образный замок стандартного или большего размера. А использовать вместо этого цепочку было бы очень неудобно.

Для использования этого метода вам также понадобятся быстросъемные колеса, а это значит, что вам придется делать это везде, где бы вы ни находились, чтобы колесо не было украдено!

Оба последних метода пытаются решить проблему, как закрепить переднее колесо, когда у вас есть только и один замок .

Это особенно важно, если у вас есть быстросъемные колеса, которые позволяют вам (и любому, кто хочет их украсть!) Очень быстро снимать колеса без использования инструментов.

Для меня быстросъемные колеса (и седла) - больше проблем, чем они того стоят. Как часто нужно снимать колеса?

Лучше заменить быстросъемный механизм обычными гайками или надежными шпажками. Это значительно усложняет кражу ваших колес и в некоторых случаях устраняет необходимость во второй блокировке.

4. Блокировка велосипеда методом «Шелдона»

Методом «Шелдона»

Шелдон Браун, известный велосипедный эксперт, выступал за закрепление только заднего колеса на велосипедной стойке с помощью U-образного фиксатора. внутри заднего треугольника кадра.

Он утверждал, что, используя этот метод, вам не нужно также прикреплять раму к велосипедной стойке, потому что колесо нельзя протянуть через задний треугольник.

Одним из преимуществ этого метода является то, что, поскольку вы фиксируете только колесо, обычно можно обойтись меньшим и более легким U-образным фиксатором.

Однако я не уверен насчет этой техники, особенно для более дорогих велосипедов. Приложив некоторые усилия, преданный вор мог распилить заднее колесо, чтобы снять блокировку.

Я также могу представить себе вора-оппортуниста, не осознающего, что велосипед был должным образом закреплен, и который нанес значительный ущерб вашему велосипеду, пытаясь его снять.

Однако, если по какой-либо причине вы не можете повернуть велосипед в положение, в котором вы также можете заблокировать раму, я думаю, что этот метод подходит на короткие периоды.

Часть 2. Запирание велосипеда дома

Стоит помнить, что хотя уличная кража привлекает все внимание, более 50% украденных велосипедов забирают из дома владельца. Это означает из палисадника или заднего сада, из сарая или гаража на территории, или изнутри дома или квартиры.

Что вы можете сделать, чтобы этого избежать? Что ж, хотя охрана велосипеда дома часто бывает сложнее, чем охрана велосипеда на улице, вы все же можете многое сделать, чтобы защитить свою поездку.

Давайте рассмотрим каждую из этих частей дома более подробно…

Хранение велосипеда в доме / квартире

Внутри дома или квартиры, безусловно, самое безопасное место для хранения велосипеда. Однако многие люди либо не могут, либо не хотят делиться своим жизненным пространством с велосипедами.

Может быть, им (а чаще другим членам семьи!) Не нравится идея о том, что большие, мокрые, грязные машины загромождают их дом. Может, им не нравится таскать велосипед в здание.А может просто не хватает места.

Если не хватает места, то сейчас множество компаний предлагают решения для хранения велосипедов внутри дома.

Такие устройства сильно различаются по конструкции и цене. Но в конце концов все они представляют собой нечто, что вы прикрепляете к стене или потолку, чтобы повесить велосипед.

Фэнтези

Они отлично смотрятся в рекламе, но стильные велосипеды в рекламе ни разу не скрылись за 3 месяца лондонской уличной грязи...

Реальность!

Однако, если вы можете разместить свой велосипед в своем доме и нет никаких проблем с его размещением, это определенно самое безопасное место для его хранения.

Хранение велосипеда в общественных местах

Если вы живете в квартире с общим общим пространством внутри здания, может возникнуть соблазн оставить свой велосипед там (часто в коридоре, прямо у входной двери). Но это очень небезопасное место для хранения чего-либо.

Велосипеды в общем коридоре

Обычно велосипед не на чем закрепить, а потому что это не ваше пространство, мало возможностей что-то установить.

Итак, в конце концов, ваш незащищенный велосипед стоит в коридоре и ждет, когда кто-то забудет закрыть или запереть дверь, а кто-то еще войдет и уйдет с ним!

Потому что одно можно сказать наверняка: никто в здании не думает о безопасности вашего велосипеда.

Одно из решений «сделай сам» - наполнить большое ведро цементом и воткнуть грунтовый анкер или старый U-образный замок во влажный цемент для застывания. Вуаля, у вас есть довольно тяжелый якорь, который вы можете оставить в коридоре, чтобы закрепить на нем свой велосипед.

У меня есть друг, который добавил несколько пластиковых цветов в верхнюю часть ведра, чтобы он выглядел менее навязчивым для других жителей дома!

Теоретически это только замедлит, а не остановит совершенного вора. Но на самом деле большинство оппортунистов не выдержит.

Хранение велосипеда в сарае или гараже

Если вам повезет, возможно, у вас дома есть гараж или навес для велосипедов. А если вы не можете оставить свой велосипед в доме, это следующая самая безопасная альтернатива.

Обычно гаражи более безопасны, чем сараи. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять свой велосипед разблокированным в любом из них (даже если он стоит на стойке для велосипедов, а вы все еще работаете над ним).

Помните, что более 50% украденных велосипедов забираются из дома владельцев, поэтому независимо от того, насколько безопасно это чувствовать, именно здесь ваш велосипед подвергается наибольшему риску.

Найти что-то подходящее, вы можете запереть свой велосипед с по в гараже или сарае, может быть проблемой…

Велосипеды в гаражах

Гаражи имеют преимущество бетонных полов и кирпичных стен.Это позволяет относительно легко установить заземляющий якорь, который можно использовать с тяжелой цепью для фиксации велосипеда.

Гаражи не так безопасны, как выглядят!

Как и замки, якоря различаются по уровню безопасности и цене. К счастью, они также имеют рейтинг Sold Secure и ART, поэтому найти хороший вариант несложно. Нажмите на ссылки в таблице, чтобы проверить цены в местном магазине Amazon ...

Наземные анкеры обычно крепятся к полу гаража, и их лучше всего использовать с цепными замками.

Так как вам не нужно беспокоиться об этих цепях, купите самую толстую цепь, которую вы можете себе позволить. Но убедитесь, что цепь не настолько толстая, что она не пройдет через скобу любого якоря, который вы выберете!

Велосипеды в навесах

В деревянных навесах обычно нет бетонных полов, что затрудняет установку обычных анкеров.

Деревянные сараи легко открываются (Superior сарай от Crane Garden Buildings)

Вы можете вырвать часть пола, выкопать яму внизу, залить ее бетоном и затем добавить анкер, например Oxford Terra Force установить в мокрый бетон.Однако это большая работа, которая может оказаться совершенно непрактичной.

К счастью, Pragmasis теперь предлагает «скобы для навесов», специально разработанные, чтобы дать вам что-то надежное, чтобы запереть велосипед в деревянном или металлическом навесе или магазине велосипедов. Я считаю, что это здорово.

Они относительно дешевы, практичны и просты в установке. Более того, если вы соедините его с хорошей цепью, вору придется фактически снести ваш сарай, чтобы украсть ваш велосипед.

Вы можете сделать множество вещей, чтобы сделать свой сарай более безопасным.От простых хитростей своими руками, таких как блокировка окон, до более технологических решений, таких как установка сигнализации для сарая.

Ознакомьтесь с моими советами по повышению безопасности вашего сарая, чтобы получить множество полезных идей!

Хранение велосипеда в саду или дворе

Если у вас нет гаража или сарая, но есть место в саду или дворе, подумайте о покупке специально разработанного места для хранения велосипедов. Лучшее (и самое дорогое) производит Асгард.

Хранение велосипедов Asgard. Очень безопасно. Очень дорогой.

Если нет места для хранения вещей, вам придется держать велосипед на открытом воздухе. В этом случае, если вы можете установить грунтовый анкер где-нибудь в своем саду, сделайте это.

Может быть, есть кусок бетона, к которому можно прикрепить анкер. Или вы можете выкопать яму в земле, заполнить ее влажным бетоном и добавить Oxford Terra Force, чтобы она стала твердой. Или вы можете использовать трюк с ведром, который я предлагаю для общественных мест.

Что бы вы ни делали, не оставляйте велосипед незащищенным в саду, каким бы уединенным он ни казался.Если вы это сделаете, ваш велосипед в конечном итоге будет украден.

Часть 3. Запирание велосипеда на работе

На многих рабочих местах теперь есть отдельные места, где вы можете оставить свой велосипед, если едете на работу. Это отличная новость!

Очевидно, что уровни безопасности в этих местах будут разными. Но самое главное помнить, что если кто-либо кроме вас имеет доступ к пространству, вы должны заблокировать свой велосипед, как если бы вы запирали его на улице.

Вам все равно нужно запереть велосипед здесь!

Неважно, насколько мал ваш офис или насколько безопасным кажется пространство.Если у других людей есть доступ к нему, есть очень реальная вероятность того, что в какой-то момент он будет скомпрометирован.

Пока я жил в Лондоне, я потерял счет тому, сколько раз велосипеды были украдены из офисных замков, чем казалось неприступным.

Заключение

Покупка лучшего велосипедного замка - это только первый шаг. Вам также нужно знать, как правильно заблокировать велосипед. И вам нужно правильно запирать свой велосипед везде: на улице, дома, на работе или в колледже.

На улице привязать велосипед к прочному неподвижному объекту в оживленном месте с множеством других велосипедов и камер видеонаблюдения - отличное начало.

Но убедитесь, что вы заблокировали его правильно: заблокируйте раму и колеса , удерживайте замок от земли и убедитесь, что вы заполнили как можно больше места внутри U-образного замка.

Если возможно, используйте те же методы, что и на улице, чтобы заблокировать велосипед дома или на работе. Неважно, насколько безопасным кажется ваш дом или рабочая среда, никогда не оставляйте велосипед незапертым.

Дома часто не на что надежно закрепить велосипед.В этом случае, безусловно, стоит инвестировать в грунт или якорь для сарая.

Конечно, ни одна из этих мер предосторожности не защитит ваш велосипед, если вы используете его с замками низкого качества.

На улице вам понадобится хороший U-образный замок или переносной замок-цепочка. Дома вы должны использовать самую толстую и прочную цепь, которую вы можете себе позволить.

Если вы не уверены, что лучше всего подходит для вас, ознакомьтесь с моим простым руководством по выбору правильного велосипедного замка.

Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.Вы не будете платить дополнительно. Подробнее здесь.

.

Лучший цепной замок (и как его использовать!)

Цепной замок состоит из ряда закаленных стальных звеньев (обычно внутри защитной нейлоновой втулки) и замка. Замок может быть встроен в цепочку, а может быть отдельным навесным.

В цепных замках есть несколько преимуществ:

Прежде всего, их относительная длина и гибкость означают, что вы можете закрепить свой велосипед на большом количестве предметов.

Во-вторых, их можно относительно легко переносить, обернув вокруг подседельного штыря, так что вам не придется иметь дело с этими раздражающими креплениями рамы с U-образным замком!

Цепи: легко носить с собой на подседельном штыре

И, наконец, они более устойчивы к некоторым из распространенных методов взлома, используемых на других велосипедных замках.Например, их нельзя разлить по бутылкам или использовать в открытом виде. И их труднее резать электроинструментом.

Однако за эти преимущества приходится платить: они очень тяжелые. Цепные замки намного тяжелее U-образных замков, предлагая аналогичный уровень безопасности.

Из-за этого нам необходимо разделить цепные замки на две группы:

  1. те, которые достаточно легкие, чтобы носить их каждый день на велосипеде
  2. те, которые настолько тяжелые, что их нужно постоянно оставлять в одном месте.

Итак, прежде чем покупать цепной замок, вы должны решить, что вам на самом деле нужно: портативная или стационарная охрана? И как только это будет установлено, мы сможем найти для вас лучший цепной замок.

Не волнуйтесь, мы все это рассмотрим здесь ...

Давайте начнем с качеств, которые являются общими для обеих групп, и того, на что нам следует обратить внимание при покупке цепного замка.

Цепь

Не все цепи изготовлены из одного и того же металла. Для надежной защиты звенья цепи должны быть изготовлены из высококачественной стали с закаленной сердцевиной, не слишком хрупкой.

Самый простой способ гарантировать это - покупать у известных брендов, таких как Kryptonite, OnGuard, Abus или Pragmasis.

Звенья цепи обычно имеют закругленные края. Однако некоторые защитные цепи теперь имеют шестиугольные или квадратные звенья.

Предполагается, что болторезным станкам сложнее захватить их и распределить давление обрезки по большей поверхности. Итак, предполагается, что сложнее обрезать ...

Шестиугольные звенья цепи: не более безопасны...

... чем круглые звенья цепи

Однако на лезвиях бывших в употреблении болторез могут быть зазубрины, которые могут зацепиться за края таких звеньев, что фактически облегчает надежный захват. Фактически, эти звенья разной формы обеспечивают не большую защиту, чем круглые звенья. На самом деле их легче обрезать!

Но очевидно, что чем толще звенья, тем жестче цепь ...

Можно резать болторезом?

Да (только самые большие 36 и 42 дюйма)

Звенья диаметром менее 10 мм можно относительно легко разрезать болторезными инструментами среднего размера, если вор может поставить цепь в удобное положение.

Звенья диаметром от 10 до 12 мм иногда можно перерезать болторезными станками среднего размера, если вор знает, что делает, и может хорошо удерживать цепь.

В то время как звенья диаметром от 13 до 15 мм могут быть разрезаны только самыми большими 42-дюймовыми болторезными станками, которых не будет у большинства велосипедных воров.

А звенья диаметром 16 мм и выше не могут быть перерезаны даже самыми большими ручные болторезные станки.

16-миллиметровые звенья цепи действительно большие и тяжелые!

Но независимо от толщины, вероятность обрезания цепи может быть значительно снижена, если держать цепь как можно дальше от земли, когда вы фиксируете велосипед.

Чтобы обрезать приличную цепь, вор должен будет использовать одну руку болторезного станка, упираясь в землю в качестве рычага. Чем дальше ваш замок оторвется от земли, тем сложнее и менее эффективно это будет.

Замок

Любой замок настолько силен, насколько это самое слабое место. Так что нет смысла иметь сверхтолстую и сверхпрочную цепь, если вы закрепляете ее дешевым и слабым замком!

Цепные замки обычно имеют собственный запорный механизм. Иногда это навесные замки или мини-замки.Иногда они навсегда интегрированы в один конец цепочки.

В любом случае запорный механизм должен быть надежным и противостоять атакам рычагов, захвату, вытягиванию и сверлению.

Дужка должна быть не меньше толщины цепи или ...

... закрыта, чтобы ее нельзя было обрезать

Если есть дужка, она должна быть такой же (или толще), как звенья цепи или недоступны для болторезных станков (закрыты).

Длина и вес

Одним из преимуществ цепных замков (по сравнению с U-образными замками) является то, что их (как правило) большая длина дает вам более широкий диапазон предметов, на которых можно закрепить велосипед.

Однако чем длиннее цепь, тем больше общий вес. А цепные замки становятся очень тяжелыми, очень быстро.

Даже более легкие цепи зачастую слишком тяжелы, чтобы их можно было удобно носить в сумке на спине. Это правда: их можно легко прикрепить к багажной полке, положить в корзину или обернуть вокруг подседельного штыря.

Однако, чтобы свести к минимуму лишний вес, обычно следует выбирать наименьшую длину, позволяющую заблокировать велосипед в любом месте и в нужном месте.

Но будьте осторожны, некоторые из них действительно короткие! Прежде чем совершить покупку, отмерьте длину веревки и убедитесь, что ее достаточно для использования в любом месте, где вы обычно запираете велосипед.

Сказав все это, вы просто должны принять, что цепной замок всегда будет тяжелее U-образного замка, обеспечивающего эквивалентную защиту ...

Kryptonite Kryptolok Chain

Например, U-образный замок Kryptonite Kryptolock Series 2 весит 2 штуки.85 фунтов (1,29 кг). Самая легкая цепь Kryptolock Series 2 весит 3,90 фунта (1,77 кг), что почти на целый фунт и на 30% тяжелее.

При длине всего 21,5 дюйма (55 см) он вряд ли даст вам загрузок и дополнительных возможностей при поиске мест, где можно запереть велосипед.

Доступна более практичная цепь Krytolock Series 2 длиной 37,5 дюймов (95 см), но при весе 5,55 фунта (2,52 кг) она весит почти вдвое больше, чем U-образный замок.

Цепные замки тяжелые! Если это проблема, купите U-образный или складной замок.

Как выбрать лучший цепной замок для себя!

Думаю, вы уже знаете, какой замок вам нужен: мобильный или стационарный. Это довольно четкое различие ...

Вы будете использовать мобильный цепной замок каждый день, носить его с собой на велосипеде и закреплять вокруг своего велосипеда и различной уличной мебели в вашем районе.

В то время как стационарный цепной замок останется дома (или там, где вы оставите свой велосипед на ночь) и будет использоваться там только для защиты вашего велосипеда (или, что более вероятно, нескольких велосипедов ) в течение более длительных периодов времени.

Но что, если вам нужно и то, и другое? Вам нужен замок, который можно носить с собой каждый день, и используют дома на ночь? Что ж, есть блокировки, которые могут делать и то, и другое. Но они не очень хорошо справляются ни с , ни с .

Система с двумя замками (один для повседневного использования на улице, а другой хранится дома для защиты на ночь) обычно является наиболее надежным и практичным вариантом.

Но мы рассмотрим их все ...

Выбор переносного цепного замка

Насколько он должен быть безопасным?

Первое, что вам нужно сделать, это установить свой «уровень риска».Итак, ответьте на вопросы в таблице ниже:

.

Криптонит U-Lock


Смотрите также

Возврат к списку