Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как собрать литиевый аккумулятор для велосипеда


Сборка аккумуляторов для электровелосипедов и электросамокатов

 Сегодня литий-ионные аккумуляторы являются самым популярным источником постоянного тока для бытовых и промышленных потребителей. Производители пытаются полностью перейти с никель-металлгидридных аккумуляторов на литий-ионные везде, где это возможно, так как li-ion имеет лучшие потребительские свойства по сравнению с другими типами аккумуляторов.

Типы химии литиевых аккумуляторов.

Существует несколько типов химии аккумуляторов, которые можно использовать в электротранспорте. Для сборки батарей электровелосипедов и электросамокатов используется в основном два типа химии. И в этой статье мы рассмотрим из чего лучше собирать батарею для электровелосипеда или электросамоката. То есть другими словами, какой аккумулятор для электровелосипеда лучше.

 

 

 

Самый дешевый вариант - это свинцовые аккумуляторы. Свинцовые аккумуляторы имеют один огромный плюс - они очень дешёвые, а также имеют и много гигантских минусов.

Они тяжёлые. Они объемные, и как следствие у них не самая высокая энергоемкость. Использовать этот вид аккумуляторов стоит лишь тогда, когда нужно дешевое исполнение и не важно какой будет вес и объем вашей батареи.

 

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы. (LiFePO4)

 

 

Эти аккумуляторы нравятся многим пользователям из-за большого количества циклов заряда-разряда (производители обещают их в районе 2000). Также к их плюсам можно отнести большие токи отдачи.

К минусам можно отнести вес. Он конечно же легче, чем у свинцовых аккумуляторов, но больше чем у литий-ионных. Также было замечено то, что небольшое отклонение от допустимого напряжения заряда и разряда может вывести их из строя.

Диапазон рабочих напряжений LiFePo4

Полностью разряжен 2 в

Полностью заряжен 3.65 в

 Также на рынке очень много дешевого литий железо фосфата, который выходит из строя сам по себе и очень часто не отхаживает и половины от заявленных циклов.

Но в целом и литий железо фосфат вполне достойные батареи для использования в электротранспорте. Единственное, стоит обращать внимание на проверенных производителей.

 

Литий ионные аккумуляторы. (Li-ion)

 

На мой взгляд, это самая перспективная технология. Сочетает в себе высокую энергоемкость и хорошие токи отдачи.

Плюсы:

- лёгкие и относительно безопасные

- высокая энергоемкость

- высокие токи отдачи

- лёгкий вес

- относительная безопасность

- надежность

Самые популярные батареи на сегодняшний день на рынке.

Минусы:

- цена (но учитывая энергоемкость и развитие технологий это скорее не минус, потому что существует много дешевого лития с соответствующим качеством)

- циклы заряда-разряда в среднем 250 - 1000 циклов. Почему такой разброс циклов? Об этом поподробней будет написано далее.

 

Литий-полимерные аккумуляторы. (Li-Po)

 

 

Самый энергоемкий из энергоемких аккумуляторов на рынке. Изготавливаются как правило в пакетах. Используются как правило в авиа моделировании, так как там нужен легкий вес и высокая мощность.

Плюсы.

- самый легкий вид из существующих аккумуляторов

- самые мощные и существующих аккумуляторов

- самые энергоемкие.

Минусы.

- взрывоопасные

- невысокая надежность (при перезаряде или глубоком разряде выходит из строя; при пробивании корпуса металлическим предметом из аккумулятора вырывается пламя, дым и прочие спецэффекты).

 

Литий титанатные аккумуляторы.(LTO)

 

Литий-титанатный аккумулятор — вариант литий-ионных аккумуляторов, анод состоит из титаната лития.

Литий-титанатный аккумулятор - это достаточно новый тип ячеек. Появились сравнительно недавно.

Характеристики:

Минимальное напряжение разряда 1,6В

Максимальное напряжение заряда 2.7в

Внутреннее сопротивление порядка 1 мОм или меньше.

Очень интересная особенность этих элементов является то что токи заряда-разряда у них одинаковые и составляют порядка 10 C.

10C, к слову сказать для тех, кто не знает это -10 емкостей батареи. Например, если ёмкость батареи здесь 10 ампер-часов, то разрядный ток 10C будет составлять 100 Ампер.

Но самая главная особенность этих элементов состоит в том что у них очень большое количество циклов заряда-разряда. По словам производителя ячейки литий титаната могут ходить порядка 30000 циклов. Это очень много. Также он не боится мороза и способен заряжаться и разряжаться при отрицательных температурах порядка - 30 градусов по Цельсию.

О минусах данного типа химии судить очень сложно, так как он появился сравнительно недавно, но уже достоверно известно то, что он обладает саморазрядом.

 

Как выбрать аккумулятор для электровелосипеда?

 

 

Для начала нужно определиться какой это будет велосипед: лёгкий, тяжёлый, быстрый, мощный, для прогулок, для дальних поездок. Все эти факторы нужно учитывать при выборе аккумулятора.

Как известно, пробег электровелосипеда зависит от ёмкости аккумулятора, а скорость - от напряжения.

Чем больше мощность электробайка, тем быстрее расходуется заряд батареи.

Так какой же выбрать аккумулятор для легкого электротранспорта? Мы выбрали литий-ионный, потому что он лёгкий и потому что он мощный. Многие скажут - да у него всего лишь 600 циклов заряда-разряда. Зачем он такой нужен?

Сейчас я открою вам секрет зачем это всё нужно.

Во-первых, 600 циклов заряда-разряда это - три года использования аккумулятора, после этого емкость батареи начнет падать. Её можно будет использовать и дальше, но ёмкость будет меньше номинальной.

Во-вторых, за 3 года использования батареи вам скорее всего захочется батарею мощнее, больше, быстрей и так далее. И вы скорее всего решите собрать себе другую. В общем, по потребительским свойствам литий ион больше всего подходит для легкого электротранспорта.

Если у вас тяжелый электровелосипед, то возможно вам подойдёт литий железо фосфат или литий титанат. У этих типов химии сильно больше циклов. Использовать их стоит когда нет ограничений в весе и объеме батареи.

А сейчас я раскрою вам небольшой секрет по поводу циклов заряда-разряда для литий-ионных батарей.

В интернете я натыкался на разные источники, говорящие о количестве циклов заряда-разряда. Кто-то говорит, что их 500 кто-то, говорит - что их 1000, а кто-то говорит, что их вообще 250. Кому же верить?

Не вдаваясь в подробности условно разделим виды химии литий-ионных батарей на три группы по току отдачи.

Циклы заряда-разряда литий ионных батарей напрямую зависит от типа химии.

Например:

 Первая группа - не силовые элементы имеют порядка 800 циклов заряда-разряда. Токи отдачи таких батарей как правило не больше 5 ампер. Их используют в ноутбуках, в электробритвах и в бытовых электроприборах с низким потреблением тока.

Вторая группа - средне токовые элементы имеют порядка  500-600 циклов заряда- разряда. Эти элементы используют как раз в электротранспорте, потому что токи, которые они отдают в пике составляют порядка 10 ампер. И группирование этих элементов параллельно обеспечивают нужные токи для питания двигателя электротранспорта.

Третья группа - высоко токовые элементы имеют 250-300 цикл заряда-разряда. Как правило используется вейперами в мех модах, в электрических пылесосах и приборах с повышенным энергопотреблением. Так же из них можно собрать лёгкую и мощную батарею для электровелосипеда или электросамоката. Но с ограниченным цикла заряда-разряда.

Вообще цикл заряда-разряда — это не точный показатель. Это не значит, что как только ваша батарея отбегает 500 циклов она сразу выключается и перестанет давать электричество. По стечению циклов заряда-разряда емкость аккумулятора не должна упасть меньше 80% по заявлению производителя.

Также существует непроверенный слух о том, что если батарею недозаряжать на 20%, и недоразряжать на 20%, и диапазон работы батареи будет в районе 60% - то циклы жизни увеличится примерно на 50%.

Как сделать аккумулятор для электровелосипеда?

Если у вас нет аккумулятора для электровелосипеда, то у вас есть два пути.

Путь первый.

 

 

Купить аккумулятор для электровелосипеда в магазине или в Китае. В случае покупки в магазине вы заплатите за китайский аккумулятор как минимум пяти людям, которые на нём уже заработали.

1 - это производитель элементов.

2 - это продавец элементов

3 - это тот, кто собрал аккумулятор в Китае

4 - это тот, кто продал аккумулятор в Китае и переправил в Россию

5 - это тот, кто продал аккумулятор вам уже в России.

Не стоит говорить, что аккумулятор с такой наценкой должен стоить дорого, либо должен состоять из недорогих ячеек, чтобы стоить дёшево.

Несмотря на все наценки. Если вы купите аккумулятор в Китае, то вы сэкономите денег. Но при этом у вас не будет гарантии, и вы не будете знать, какие ячейки внутри и что вы покупаете. До того момента пока аккумулятор не окажется у вас.

Путь второй.

 

 

Собрать аккумулятор на заказ. Собрать аккумулятор на заказ можно в компании Технобайк или в любой другой компании занимающиеся сборкой аккумуляторов. Сегодня ситуация такова, что аккумуляторы уже собирают все кому не лень.

Собирайте аккумулятор для электровелосипеда у профессионалов, и вы получаете гарантию на работу и качественно сделанный аккумулятор.

А так же точное понимание какие ячейки внутри и на какие характеристики рассчитана батарея. А еще вы можете собрать аккумулятор треугольной, квадратной или любой другой формы, которая вам нужна.

Например, у вас есть корпус батареи, которая вставляется в раму вашего электробайка и там умерла батарея. Вы можете принести корпус и мы наполним его новыми ячейками увеличенной емкости. Тем самым у вас увеличится пробег вашего электровелосипеда. Вы получите гарантию на такую работу и точный подгон по вашим характеристикам и требованиям.

 

 

 

Как собрать литиевую батарею для электрического велосипеда своими руками из элементов 18650

Литиевая батарея - это сердце любого электрического велосипеда. Ваш мотор бесполезен без всей этой энергии, хранящейся в вашей батарее. К сожалению, хороший аккумулятор для электровелосипеда часто бывает самым сложным и самым дорогим. При ограниченном количестве поставщиков аккумуляторов для электрических велосипедов и множестве различных факторов, включая размер, вес, емкость, напряжение и скорость разряда, поиск именно той батареи, которую вы ищете, может быть сложной задачей и привести к нежелательным компромиссам.

Но что, если бы вам не пришлось идти на компромисс? Что, если бы вы могли собрать свой собственный аккумулятор для электровелосипеда в точном соответствии с вашими спецификациями? Что, если бы вы могли собрать аккумулятор идеального размера для вашего велосипеда со всеми необходимыми функциями и сделать это дешевле, чем в розницу? Это проще, чем вы думаете, и ниже я покажу вам, как это сделать.

А теперь пристегнитесь, возьмите напиток и приготовьтесь к серьезному чтению, потому что это не короткая статья. Но в конце концов, когда вы путешествуете на своей собственной батарее для электровелосипеда, это определенно того стоит!

Заявление об отказе от ответственности: Прежде чем мы начнем, важно отметить, что литиевые батареи по своей природе содержат большое количество энергии, и поэтому крайне важно обращаться с ними с максимальной осторожностью.Создание литиевой батареи своими руками требует базового понимания принципов работы с батареями и не должно предприниматься кем-либо, кто не уверен в своих электрических и технических навыках. Пожалуйста, прочтите эту статью полностью, прежде чем пытаться собрать свой собственный аккумулятор для электровелосипеда. При необходимости всегда обращайтесь за профессиональной помощью.

Примечание. В нескольких местах этой статьи я вставлял сделанные мною видеоролики, демонстрирующие этапы сборки батареи. Батарея, используемая в видео, имеет такое же напряжение, но немного большей емкости.Все те же методы все еще применяются. Если вы чего-то не понимаете в тексте, попробуйте посмотреть это в видео.

Необходимые инструменты и материалы:

18650 варианты литиевых элементов

Ячейки

18650, которые используются во многих различных устройствах бытовой электроники, от ноутбуков до электроинструментов, являются одними из наиболее распространенных аккумуляторных элементов, используемых в аккумуляторных батареях электрических велосипедов. В течение многих лет были доступны только посредственные ячейки 18650, но спрос со стороны производителей электроинструментов и даже некоторых производителей электромобилей на сильные, высококачественные элементы привел к разработке ряда отличных вариантов 18650 за последние несколько лет.

Эти клетки отличаются своей цилиндрической формой и размером примерно с палец. В зависимости от размера батареи, которую вы планируете построить, вам понадобится от нескольких десятков до нескольких сотен.

Существует , много, различных типов ячеек 18650 на выбор. Я предпочитаю использовать ячейки известных брендов таких компаний, как Panasonic, Samsung, Sony и LG. Эти элементы имеют хорошо задокументированные рабочие характеристики и производятся на уважаемых заводах с превосходными стандартами контроля качества.Названные марки 18650 стоят немного дороже, но, поверьте, они того стоят. Отличной ячейкой начального уровня является ячейка Samsung ICR18650-26F. Эти элементы емкостью 2600 мАч должны стоить где-то от 3 до 4 долларов в любом приличном количестве и могут выдерживать непрерывный разряд до 2 ° C (5,2 А на элемент). Я беру свои элементы Samsung 26F на Aliexpress, обычно у этого продавца, но иногда я видел здесь более выгодную цену.

Название бренда аккумуляторов Samsung (18650-29E рупий)

Многие люди склонны использовать более дешевые модели 18650, продаваемые под такими названиями, как Ultrafire, Surefire и Trustfire.Не будь одним из таких людей. Эти элементы часто продаются с емкостью до 5000 мАч, но с трудом могут получить более 2000 мАч. На самом деле, эти элементы являются всего лишь заводским браком, закупленным такими компаниями, как Ultrafire, и переупакованными в термоусадочную пленку их собственной торговой марки. Эти элементы B-качества затем перепродаются для использования в устройствах с низким энергопотреблением, таких как фонарики, где их более низкая производительность не является проблемой. Если ячейка стоит менее 2 долларов, она просто того не стоит. Придерживайтесь аккумуляторов известных производителей, таких как мои любимые аккумуляторы Samsung, если вы хотите создать безопасную и качественную батарею для электровелосипеда.

Ячейки Samsung ICR18650-26F прямо с завода

Когда дело доходит до покупки аккумуляторов, вы можете найти их у местного поставщика или заказать их прямо из Азии. Я предпочитаю второй вариант, так как вы обычно получаете гораздо лучшую цену прямо к источнику, даже при оплате международной доставки. Однако одно предостережение: сделайте все возможное, чтобы ваш источник продавал подлинные клетки, а не подделки. Для этого проверьте отзывы и используйте способ оплаты, который гарантирует, что вы сможете вернуть деньги, если продукт не соответствует описанию.По этой причине я люблю покупать свои ячейки на Alibaba.com и AliExpress.com.

Для этого урока я буду использовать зеленые ячейки Panasonic 18650PF, показанные выше. Однако в последнее время я использую такие элементы 18650GA, которые немного более энергоемкие, что означает большую батарею в меньшем пространстве.

Обязательно используйте только полоску из чистого никеля

Что касается никелевой ленты, которую вы будете использовать для соединения батарей 18650, у вас будет два варианта: стальные полосы с никелевым покрытием и полосы из чистого никеля.Выбирайте чистый никель. Он стоит немного дороже, чем никелированная сталь, но имеет гораздо меньшее сопротивление. Это приведет к меньшим потерям тепла, большему радиусу действия вашей батареи и более длительному сроку службы батареи из-за меньшего теплового повреждения элементов.

Будьте осторожны: некоторые нечестные продавцы пытаются выдать никелированную сталь за чистую продукцию. Им часто это сходит с рук, потому что их почти невозможно отличить невооруженным глазом. Я написал целую статью о некоторых методах, которые я разработал для тестирования никелевой ленты, чтобы убедиться, что вы получаете то, за что заплатили.Посмотрите здесь.

Что касается никелевой ленты, то я тоже люблю Алиэкспресс. Вы также можете найти его на ebay или даже в местном магазине, если вам повезет. Как только я начал делать много батарей, я начал покупать здесь чистую никелевую ленту килограммами, но вначале я рекомендую вам покупать меньшую сумму. Вы можете получить полоску из чистого никеля по хорошей цене в меньших количествах у такого продавца, как этот, но вы все равно получите лучшую цену, купив ее в килограммах или полкилограммах.

Что касается размеров, я предпочитаю использовать никель толщиной 0,1 или 0,15 мм и обычно использую полосу шириной 7 или 8 мм. Более сильный сварщик может сделать и более толстую полосу, но это будет стоить намного дороже. Если ваш сварщик умеет делать никелевую ленту толщиной 0,15 мм, то дерзайте; толще всегда лучше. Если у вас более тонкие полоски, это тоже нормально, просто при необходимости положите пару слоев друг на друга, чтобы создать соединения, которые могут пропускать больше тока.

Примечание автора: Привет, ребята, Мика. Я запустил этот сайт и написал эту статью.Я просто хотел, чтобы вы как можно быстрее узнали о моей новой книге «Литиевые батареи своими руками: как собрать собственные аккумуляторные блоки», которая доступна на Amazon как в электронной, так и в мягкой обложке и доступна в большинстве стран. Она содержит гораздо более глубокие детали, чем эта статья, и содержит десятки рисунков и иллюстраций, показывающих каждый этап проектирования и изготовления батареи. Если вы найдете этот бесплатный сайт полезным, то просмотр моей книги поможет поддержать мою работу на благо всех. Спасибо! Хорошо, теперь вернемся к статье.

Должен ли я использовать точечный сварочный аппарат?

Да.

Ну, позвольте мне сказать иначе: да, если вы не хотите повредить свои клетки.

Первое, что нужно знать о элементах литиевых батарей, это то, что их убивает тепло. Причина, по которой мы свариваем их точечной сваркой, заключается в том, чтобы надежно соединить ячейки вместе без добавления большого количества тепла.

Конечно, можно припаять непосредственно к ячейкам (хотя это может быть сложно без правильных инструментов). Проблема с пайкой заключается в том, что вы добавляете в элемент много тепла, и оно не рассеивается очень быстро.Это ускоряет химическую реакцию в ячейке, которая лишает ее работоспособности. В результате получается ячейка, которая имеет меньшую емкость и умирает раньше.

Аппараты для точечной сварки батарей отличаются от большинства аппаратов для точечной сварки в домашних условиях. В отличие от больших точечных сварочных аппаратов для домашних мастерских, у аккумуляторных точечных сварочных аппаратов электроды расположены на одной стороне. Я никогда не видел их в продаже в США, но их довольно легко найти на eBay и других международных торговых сайтах. Мой сварщик, работающий полный рабочий день, - это довольно простая модель, которую я получил здесь.Здесь можно найти настоятельно рекомендуемый источник для немного более красивой конструкции аппарата для точечной сварки (на фото ниже) с установленными и переносными электродами.

Довольно распространенный китайский точечный сварщик на уровне хобби

В настоящее время доступны два основных уровня сварщиков: хобби и профессиональный. Хорошая модель для хобби должна стоить около 200 долларов, а хорошая профессиональная модель легко может быть в десять раз дороже. У меня никогда не было профессионального сварщика, потому что я просто не могу оправдать затраты, но у меня есть три разные модели для хобби, и я экспериментировал со многими другими.Их качество очень хорошее, даже на идентичных моделях от одного и того же продавца. К сожалению, доля лимона довольно высока, а это означает, что вы можете выложить более пары сотен долларов за аппарат, который просто не будет работать должным образом (например, мой первый сварщик!). Опять же, это хороший повод использовать сайт с защитой покупателя, такой как Aliexpress.com.

Сварщик точечной сварки профессионального уровня

Я использую свои сварочные аппараты на 220 В, хотя доступны версии на 110 В. Если у вас есть доступ к 220 В в вашем доме (во многих странах с 110 В имеется

.

Вот как расположить элементы, чтобы сделать аккумуляторную батарею

Большинство строителей гаражей, которые решают собрать свой собственный аккумулятор, обычно имеют большой опыт. Тем не менее, сборка пакетов продолжает быть частым источником вопросов от новых байкеров, поэтому я решил составить статью, чтобы охватить основы.


Ячейки параллельно, P-счетчик

[В этой статье я буду использовать небольшой прямоугольный пакет в качестве примера, это самый простой стиль для понимания при изучении этих принципов.Как только вы это усвоите, вы сможете легко масштабировать свою упаковку до различных форм и размеров]

Если вы возьмете несколько ячеек и соедините их электроды одного типа в параллельно , все они будут действовать, как если бы они были одной большой ячейкой . Кроме того, когда вы впервые подключаете их друг к другу, они ДОЛЖНЫ иметь одинаковый уровень заряда [положительный электрод - это катод, а отрицательный электрод - это анод. На рисунках ниже положительный знак - красный знак плюс, отрицательный - черная черта].

Под этим я подразумеваю ... если вы подключите полностью заряженный элемент «параллельно» к элементу с низким уровнем заряда, высокий элемент попытается зарядить низкий элемент всего за несколько секунд, так как между ними нет встроенного сопротивления. их через соединяющий автобус, чтобы замедлить работу. При быстром выравнивании они оба станут ОЧЕНЬ горячими. Необратимые повреждения - это наименьшее из возможных повреждений, и, скорее всего, один из них (или оба) загорится. Однако, если разница между ними составляет всего одну десятую вольта, это не будет проблемой (например, с 4.От 1 до 4,2 В будет нормально, они оба уравняют при 4,15 В).

Четыре параллельных элемента в пакете 7S / 4P (28 ячеек). Сверху и снизу этих четырех ячеек имеется полноразмерная электрически соединяющая металлическая полоса (шина). Четыре параллельные ячейки могут иметь любую форму, но их прямая линия - самое простое введение в понимание этого.

P-count определяет емкость батареи в ампер-часах (Ач), а также определяет количество тока , которое батарея сможет произвести, измеренное в амперах.В этом примере мы будем использовать мой любимый аккумулятор для электровелосипеда, Samsung 30Q. По заводским настройкам он имеет емкость 3000 мАч (миллиампер-час), что соответствует 3-ампер-часам (3-Ач). Если у вас есть четыре параллельно, готовая батарея может быть оценена как диапазон 12-Ач (4P X 3-Ач = 12-Ач).

Теперь мы подошли к количеству мощности, которую батарея может безопасно выдать. 30Q - это элемент с горячим стержнем (наряду с HG2 и 25R), и он рассчитан на заводе на постоянную мощность 15 А. Тем не менее, почти все модели ячеек нагреваются, если вы действительно используете их непрерывно с указанным рейтингом.Я рекомендую никому не допускать, чтобы их рюкзак становился горячее, чем 140F (60C) ни при каких условиях. Это приведет к очень короткому сроку службы упаковки.

К счастью, электровелосипеды обычно потребляют пиковый ток только в течение нескольких секунд при ускорении. Как только вы достигнете крейсерской фазы, постоянный ток, потребляемый контроллером и двигателем, будет НАМНОГО ниже, когда вы просто поддерживаете свою скорость. Если мы будем использовать значение 15А в качестве максимального значения, рассчитанного нами, батарея немного нагреется, а это значит, что она прослужит очень долго. Четыре параллельно подключенных элемента 30Q, рассчитанные на ток 15 А, означают, что мы можем рассчитывать на получение 60 А из этого блока без повреждений (4P X 15A = 60A).


Ячейки в серии, S-счетчик

Когда вы соединяете элементы вместе в серии , это не меняет ни ампер, ни емкость, а только повышает напряжение батареи. Соединение их последовательно означает, что вы подключаете положительный конец одной ячейки (или P-группы) к отрицательному концу другой.

Для наиболее популярных цилиндрических элементов формата 18650 (диаметр 18 мм, длина 65 мм) используется химия лития-NCA или лития-NCM (в катоде используется никель-кобальт-алюминий… или… никель-кобальт-марганец. ). Эти химические элементы имеют номинальное (среднее) напряжение 3,7 В… и для того, чтобы получить максимально возможный срок службы блока, используйте 3,3 В на каждую последовательную ячейку в качестве отсечки низкого напряжения (LVC) и 4,1 В как полностью -заряженная мишень.

Семь последовательно соединенных ячеек в блоке 7S / 4P, номинальное напряжение 24 В.Это 28,7 В при полной зарядке до 4,1 В на элемент.

Обычно максимальный заряд составляет 4,2 В на элемент, но когда элементы находятся в состоянии покоя (в течение любого периода времени) при таком высоком напряжении, это значительно сокращает их срок службы. Зарядите батарею до 4,1 В, раз серийного номера.


BMS, как подключить?

BMS - это система управления батареями. Он выполняет несколько функций. Два толстых провода (красный и черный) от зарядного устройства будут «заряжать» аккумулятор до тех пор, пока он не приблизится к полному, а затем зарядное устройство переключится на использование очень низкой скорости зарядки по мере приближения к полному заряду.Уровень заряда 3А или 5А (непрерывный) очень распространен для объемного заряда.

Этот профиль зарядки называется CC / CV, для постоянного тока / постоянного напряжения. Это простой и недорогой способ достичь тонкой цели.

Нам всем нужен недорогой аккумуляторный блок, поэтому… мы покупаем элементы массового производства. Это означает, что всегда будут очень незначительные различия во внутреннем сопротивлении каждой ячейки. Чтобы использовать приведенный выше пример нашего теоретического блока 7S / 4P… каждая группа ячеек 4P «воспринимается» зарядным устройством и контроллером как одна большая ячейка.Параллельно соединяющая металлическая полоса гарантирует, что все они постоянно уравновешиваются друг с другом, поэтому мы должны обсуждать их, как если бы они были фактически одной большой ячейкой.

Их семь последовательно подключены для получения 24 В. Затем мы устанавливаем наш основной источник постоянного тока в качестве зарядного устройства на 3 А (без BMS) и используем (7S X 4,1 В =) 28,7 В в качестве нашей цели для полной зарядки. Это работает как мечта. Однако на самом деле только пять из P-групп имеют напряжение 4,1 В. Одна P-группа имеет 3,9 В из-за высокого внутреннего сопротивления, а другая P-группа - 4.3В из-за низкого внутреннего сопротивления. Поскольку наше глупое зарядное устройство считывает только 28,7 В собранной батареи, когда оно отключается, оно не имеет представления о назревающей проблеме…

Ячейки с высоким сопротивлением

нагреваются сильнее, чем ячейки со «средним сопротивлением», но для этого обсуждения давайте просто предположим, что они никогда не становятся «слишком горячими», чтобы вызвать проблемы (более 140F / 60C). К тому же… ячейки, расположенные в центре упаковки, нагреваются сильнее, чем ячейки на краю, так как ячейки, расположенные на краях, отдают «некоторое» тепло внешней оболочке упаковки.

Остается рассмотреть элемент с низким сопротивлением. Он будет сбрасывать токи быстрее, чем другие элементы (при ускорении), а также быстрее глотать заряд. На самом деле он будет работать холоднее, чем другие элементы со «средним сопротивлением», но ... зарядное устройство будет перезаряжать его. Если позволить батарее оставаться на ночь при 4,2 В на ячейку, сократит ее срок службы вдвое (по сравнению с 4,1 В на ячейку), тогда ... что даст возможность одной ячейке оставаться на ночь при 4,3 В? Он быстро потеряет емкость.

И это означает, что одна неисправная ячейка вызовет падение напряжения во всей Р-группе ближе к концу поездки, а затем ... эта одна низкая Р-группа вызовет падение напряжения во всей батарее.А это означает, что… на долю секунды при ускорении LVC «подумает», что весь пакет слишком мал, и отключит ВСЕ питание, чтобы «спасти» пакет (одна из его самых важных задач).

Пакет по-прежнему будет «работать», но… дни ускорения прошли. Возможно, вы планировали купить новый пакет через три года (или больше), но из-за одной «немного» плохой ячейки весь пакет теперь бесполезен для вас всего через несколько месяцев. Вот почему в фазе объемного заряда (CC / постоянный ток) батарея разряжается примерно до 4 единиц.0 В на ячейку. Для остальной части подзарядки фаза постоянного напряжения / CV достигается при низких значениях тока с добавлением некоторых чувствительных электронных компонентов…

Жгут BMS. 14 проводов указывают на то, что это сделано для блока 13S, что составляет 48 В. Обратите внимание, что один провод черный (или, по крайней мере, другого цвета, чем остальные). Некоторые жгуты BMS имеют разный цвет для каждой P-группы, но… это действительно будет работать нормально, если вы будете следовать общему шаблону.

В BMS есть одна безумная «электроника вуду».Количество малых балансировочных проводов будет… «порядковый номер плюс один». Итак, в нашем теоретическом пакете 7S будет восемь балансировочных проводов. Это звучит просто безумно. Каждый, кто начинает изучать батареи, ЗНАЕТ, что есть два полюса (к каждой ячейке или P-группе). Красный положительный и черный отрицательный. Вы могли бы подумать, что для балансировки заряда при низких амперах во время последней фазы CV заряда ... вам понадобится 14 проводов вместо восьми, когда вы вносите незначительные изменения в семь P-групп (помните, каждая P-группа будет действовать как одна большая ячейка).

Базовая схема подключения BMS для блока 7S. Как только вы поймете шаблон, вы можете расширить его до любого размера упаковки.

Посмотрите внимательно на картинку выше. Белый штекер подключает тупой жгут к интеллектуальной BMS. Вы можете видеть, что для BMS, чтобы получить доступ к положительному и отрицательному концам первой ячейки (и подключенной первой P-группы), он использует провода номер 1 и номер 2. Однако при перемещении по второй ячейке?… BMS использует провода №2 и №3. Провод номер два иногда используется как положительный к ячейке с номером 1, а иногда используется как отрицательный к ячейке с номером 2 (и «так далее» вниз по строке, пока вы не дойдете до всех P -группы в строке серии).

Это устраняет 45% возможных жгутов проводов BMS, но .. это также затрудняет правильное расположение соединений для начинающих строителей. Даже если вы все еще немного запутались, просто внимательно следуйте инструкциям BMS.

Дополнительное примечание: Если ваш аккумулятор внезапно умирает без очевидной причины, это обычно происходит из-за отказа какого-либо компонента в BMS, что приводит к полному разряду аккумулятора до нуля или ... большому перезаряду выше 4,2 В. Вот почему их иногда называют подозреваемыми в убийстве батареи .


Другие варианты химии?

Стандартный химический состав NCA / NCM обеспечивает лучший баланс между емкостью в небольшом корпусе и полезным количеством ампер. Однако есть и другие химические составы, которые могут быть вариантом для определенных приложений. Обычно считается, что «номинальное» напряжение NCA / NCM составляет 3,7 В, на элемент и… для максимально возможного срока службы , я бы использовал 3,3 В, на элемент в качестве LVC и 4.1V как полная зарядка.

LiFePO4 / LFP обычно называют «фосфатом железа», и он имеет номинальное напряжение 3,2 В, на элемент. Это означает, что для изготовления блока 48 В и требуется 16 ячеек LiFePO4, а NCA / NCM требует только 13 ячеек для 48 В. Тем не менее, LiFePO4 считается наиболее пожаробезопасным (иногда используется в качестве стартерной батареи на небольших самолетах), и они также обычно служат примерно в два раза дольше, чем обычные батареи NCA / NCM 18650.

Комплект LFP 4S является наиболее распространенной заменой свинцово-кислотному аккумулятору 12 В (4P X 3,2 В = 12,8 В номинал).

При этом NCA / NCM в ячейках формата 18650 имеют гораздо лучший выбор и обеспечивают высокую мощность и большую дальность действия в небольшом корпусе, который доступен по цене благодаря массовому производству. LFP можно найти в плоских ячейках-мешках, 26650 (26 мм X 65 мм) и больших цилиндрических ячейках 38120 (огромных! 38 мм X 120 мм, от Headway, см. Ниже). Я действительно нашел LiFePO4 в формате 18650, но… емкость была ОЧЕНЬ низкой.

Ячейки Headway LFP имеют резьбовые концы, что упрощает сборку в пакет. Однако самая маленькая из них размером примерно с два одноразовых D-элемента.

Еще один малоизвестный химический состав - это оксид лития-титаната ( LTO ). Он имеет еще более низкое номинальное напряжение 2,4 В на элемент. Он может прослужить в десять раз дольше, чем NCA / NCM, и он также хорошо работает в очень холодную погоду (наряду с обеспечением высокого тока). Однако я нашел их только в плоских ячейках-мешочках, их трудно найти, они дороги и имеют несколько вариантов размера.

Химический состав NCA / NCM также можно найти в немного более крупных цилиндрических ячейках формата 21700. Они были разработаны Panasonic в партнерстве с электромобилями Tesla. Однако в настоящее время они дороги, и большая часть заводского производства идет на Tesla Model-3, а также на силовые экраны (домашнюю систему резервного питания).

Вот четыре плоских ячейки пакета LFP, соединенные последовательно (4S). В то время как ячейки формата 18650 имеют вокруг себя стальной цилиндр, обеспечивающий сжатие и физическую защиту, ячейки мешка должны быть добавлены при сборке упаковки.(обратите внимание, что жгут BMS имеет четыре черных провода и один красный). 3,2 В X 4S = номинальное напряжение 12,8 В для замены свинцово-кислотного аккумулятора на 12 В.

Варианты ЕСТЬ, но ... после любого глубокого исследования почти каждый ebiker возвращается к ячейкам формата 18650 в химии NCA или NCM.


Соты сладкие

В приведенном выше примере пакета (7S / 4P) ячейки выровнены в прямые строки и столбцы, которые я мог бы обозначить как «рядовые» (как марширующие солдаты).Однако следующая по популярности компоновка состоит в том, чтобы вкладывать ячейки одного ряда в впадины следующего, что многие стали называть ... сотовой компоновкой. Мне это нравится, но у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.

Вот пластиковые заглушки, которые помогают размещать ячейки в сотовой структуре.

Использование сотовой компоновки математически является наиболее компактным способом организации ячеек. При этом обычная структура рядовых элементов оставляет «ровно столько» пространства между четырьмя соседними ячейками, чтобы позволить тонкому болту пройти от одной боковой пластины к другой (как показано ниже), а соты нет.

Пластиковые держатели ячеек на торцевых крышках - важная функция безопасности для упаковки DIY. При обычном квадратном макете ячейки обычно располагаются так, чтобы они почти касались друг друга. Это означает, что циркуляции воздуха почти не будет, и это приводит к тому, что ячейки в центре рюкзака постепенно нагреваются к концу поездки.

Если у вас есть достаточно большой аккумулятор, и элементы могут обеспечивать большой ток, то… слаботочная поездка даже не согреет их. На другом конце шкалы небольшой пакет слаботочных элементов, которые забивают во время поездки, определенно нагреется.Самым горячим местом всегда будут положительные катодные наконечники на элементах в центре пакета.

Пластиковые сборочные крышки 18650 от Ann Power. Латунные вставки с резьбой полностью открыты. Болты для крепления обоих концов вместе можно заказать из пластика, если стандартная сталь болта вызывает беспокойство.

На рисунке ниже вы можете видеть, что при использовании сотовой структуры боковой угол уложенных друг на друга ячеек составляет примерно 30 градусов от углов в 90 градусов в обычной прямоугольной упаковке.Это делает его естественным вписывающимся в нижнюю часть пространства треугольника рамки. Лучше всего разместить рюкзак в центре рамы, чтобы его можно было разместить так, чтобы велосипед хорошо управлялся.

Это изображение взято с российского веб-сайта, посвященного дизайну аккумуляторных батарей, и оно помогает вам определить, сколько ячеек поместится в вашем корпусе

Российскую программу-конфигуратор аккумуляторных батарей можно найти здесь. Не стесняйтесь экспериментировать со всеми возможными настройками, чтобы увидеть, что делают окна настроек.


Треугольники и нестандартные формы

Самая простая в изготовлении упаковка - это прямоугольник (как показано выше). Однако, как на картинке ниже, иногда полезно сделать рюкзак треугольником или другой необычной формой. На приведенном ниже рисунке конструктор пытается выполнить «сухую» подгонку, чтобы увидеть, как будут работать показанные 100 ячеек, а также как организовать параллельные группы 5P, которые теперь находятся в кластерах нечетной формы (вместо того, чтобы быть встроенными).

Так выглядят 100 ячеек в формате 18650 в треугольнике рамы велосипеда.Этот конкретный пакет будет 20S / 5P.

Вместо использования никелевой ленты для последовательного и параллельного подключения вы можете использовать плоскую пластину для выполнения всех функций электрической шины. Эта батарея 21S имеет группы 12P для ОГРОМНОЙ батареи из 252 ячеек…

Показанный выше огромный аккумуляторный блок от Mark’s Cromotor Phatrod, который можно найти, нажав здесь.


Какое напряжение выбрать?

Фактические точные напряжения являются приблизительными, но ... вот наиболее распространенные значения серийного счета 18650 ячеек и номинальные напряжения.

24В… 7S _____________ 52В… 14S

36В… 10С ____________ 60В… 16С

44В… 12С ____________ 72В… 20С

48V… 13S ____________ 88V… 24S (100V при полной зарядке)

Для больших ампер и хорошего диапазона мне нравится 30Q, который обеспечивает 3000 мАч, и 15A . Если вы хотите 20A на ячейку, обратите внимание на Sony VTC6, LG HG2 и Samsung 25R

.

Если ваша батарея достаточно велика, что вам не нужны высокие усилители 30Q, вы можете увеличить диапазон, выбрав одну из популярных ячеек 10A , которые обычно рассчитаны на около 3400 мАч.Три примера - Samsung 35E, LG MJ1, Panasonic GA (через несколько месяцев после публикации любой статьи может появиться еще больше вариантов для сравнения, так что сделайте свою домашнюю работу перед покупкой)

Мне нравятся 48В и 52В по разным причинам. Если вы перешли на более высокое напряжение, потребовалось бы добавить больше параллельных групп в последовательную цепочку, чтобы поднять напряжение. Легко было бы быстро получить большой, тяжелый и дорогой дизайн. Несколько лет назад было мало вариантов, когда дело дошло до того, сколько ампер могут выдавать элементы 18650, поэтому единственным вариантом для высокой производительности было высокое напряжение.

При этом ... чем больше вольт вы используете, тем меньше ампер вам нужно будет вытащить из аккумулятора, чтобы получить производительность, необходимую для вашего газа.

Теперь ... есть ячейки формата 18650, которые могут выдавать 20 А, но они дорогие, а 30Q популярен не зря. Он может выдавать 15 А, поэтому относительно небольшой блок 4P может выдавать 60 А. Блок 13S / 48V, использующий 4P, будет состоять всего из 52 ячеек и будет иметь диапазон 12 Ач. Эффективные системы среднего привода могут развивать скорость до 2 миль на Ач, поэтому 12-Ач может обеспечить дальность действия более 24 миль.

Что касается напряжения ниже 48 В / 52 В, то если вы живете там, где оно довольно ровное, вы можете получить приемлемую производительность от 36 В (10S). Пакет 4P из 10S всего 40 ячеек! (очень легко устанавливается). Конечно, даже если вам не нужно много вольт или много энергии, если у вас есть бюджет и место в раме для установки более крупной батареи, тогда батарея будет работать меньше. Если охладить батарею, она прослужит как можно дольше.

И последнее замечание: аккумулятор для электровелосипеда - один из самых больших аккумуляторных блоков, которые вы, вероятно, когда-либо купите в своей жизни.Если вы можете достичь своих целей с помощью блока питания на 48 В или 52 В, любой из них может запитать инвертор в случае бедствия, чтобы обеспечить дом 120 В переменного тока. Если вы используете 4P обычных ячеек на 10 А (40 А), а батарея на 52 В, то… 40 А X 52 В = 2100 Вт. Этой мощности достаточно, чтобы надолго проработать холодильник и телевизор. И чем больше упаковка, тем дольше может работать ваша техника…


Зачем все эти неприятности?

На картинке ниже член ES Кеплер построил крошечный пакет 14S / 4P (52 ячейки), который идеально подходит для его любимой рамы электровелосипеда, в которой используется средний привод Bafang BBS02.В интересах полного раскрытия информации, в моем любимом электровелосипеде используется большой пакет на 52 В, который я купил в Luna Cycle.

«Super Commuter» Кеплера с самодельной аккумуляторной батареей из 18650 элементов.

Часть-2

После того, как вы определились с напряжением, размером и формой, я расскажу о многих вещах в части 2 (щелкните здесь), и среди них есть все популярные методы соединения ячеек друг с другом, такие как точечная сварка и сварка проволокой (добавьте ссылку на часть 2 здесь)…

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится…

«Что внутри ячейки 18650 и почему это важно»

«BMS, что, черт возьми, они делают?»

«Аккумулятор для электромобилей домашнего производства из 18650 ячеек»

Присылайте предложения, исправления и угрозы смертью: Заключенный № 41, исправительное учреждение штата Канзас для душевнобольных преступников.


Написано Роном / spinningmagnets, февраль 2019

.

Соберите свои собственные модульные литий-ионные батареи

Низковольтная силовая электроника постоянного тока сейчас является захватывающей областью. Легкий доступ к аккумуляторным элементам 18650 и обилию использованных литий-ионных элементов от ноутбуков, телефонов и т. Д. Открыл дверь для хакеров, создающих свои собственные аккумуляторные блоки из этих дешевых элементов. Большой проблемой была фактическая конструкция блока, способного удовлетворить ваши индивидуальные потребности в энергии. Если вы просто собираете батарею для управления маленьким светодиодом, вы, вероятно, сможете обойтись пружинными контактами.Когда вам нужно привести в действие электронный велосипед или другое мощное приложение, вам понадобится другое решение. Точечная сварка, которая стоит 1000 долларов, вероятно, лучший инструмент, но выходит за рамки бюджета большинства хакеров. Требуется лучшее решение.

Врузенд v2 Батарейные крышки.

Войдите [Мика Толл] и его разъемы для батарей Vruzend, чья кампания на Kickstarter в несколько раз превысила поставленную цель. Эти разъемы защелкиваются на концах стандартных элементов 18650 и соединяются вместе, образуя аккумуляторную батарею нестандартного размера.Резьбовые стержни выступают из каждой пластиковой крышки, чтобы обеспечить соединение с шиной с помощью всего лишь одной гайки. Способ подключения каждой ячейки 18650 определяет напряжение и ток аккумуляторной батареи. В рамках кампании доступно несколько версий разъема, и последняя версия 2.0 должна позволить использовать некоторые чрезвычайно мощные конструкции аккумуляторных батарей. Ключевым обновлением является то, что теперь он оснащен устойчивыми к коррозии мощными никелированными медными шинами, обеспечивающими непрерывный ток до 20 А.Дополнительным преимуществом этих колпачков вместо приварных язычков является то, что вы можете легко заменить элементы батареи, если одна из них выйдет из строя или со временем ухудшится.

Для чего бы вы использовали специальный аккумулятор? Команда Врузена рекомендует электромобили, электровелосипеды и самодельные Powerwall. Может быть, портативный 3D-принтер, собственный аккумулятор для ноутбука, мощный светодиодный фонарик или, может быть, портативный кластер Raspberry Pi или два? Или вы можете сделать полный круг и сделать сварочный аппарат с батарейным питанием.

[через электрек].Спасибо [Джастину Монце] и [Джиму Виндгассену].

.

Зарядка Ebike для длительного срока службы батареи

Итак, вы хотите, чтобы ваша батарея прослужила долго? ... помните, что большинство людей не будут ездить на своем электровелосипеде 500 раз за свою жизнь. Может быть, трудно поверить, но 500 зарядов - это типичный срок службы 18650-ячеечной батареи для электробайка. К тому же, 500 зарядов потребуют много времени, чтобы пройти почти каждый. Поэтому наш первый совет - не беспокойтесь об этом и ездите на нем, как будто вы его украли. К тому времени, как батарея вашего электровелосипеда разрядится, вероятно, появится какая-то удивительная технология, и вы все равно захотите заменить свою старую неуклюжую батарею.Кроме того, большинство людей повреждают батарею своего электровелосипеда из-за неправильного обращения (падения и т. Д.) Еще до того, как разрядят ее из-за естественного износа.

Тем не менее, существует теория, что вы можете увеличить срок службы ваших батарей вдвое, если будете осторожны при зарядке.

Литиевые батарейки любят охлаждаться. Если вы хотите, чтобы аккумулятор работал надолго, не позволяйте ему нагреваться ни при разряде, ни во время зарядки. Как узнать, нагревается ли аккумулятор? просто используйте тест пальцем и просто положите на него палец.Тепло - это нормально… Горячий на ощупь - это плохо, и вы сокращаете срок службы аккумулятора, когда он нагревается.

Аккумуляторы Ebike предпочитают медленно заряжать…. Чем меньше размер аккумулятора (в ампер-часах), тем медленнее они заряжаются. Если вас беспокоит время автономной работы, не покупайте зарядное устройство с наивысшей силой тока, которое вы можете найти…. Просто используйте зарядное устройство с малым током (2-3 А) или используйте передовое интеллектуальное зарядное устройство, которое может заряжать медленно или быстро с поворотом. ручки. Всегда полезно заряжать медленно, если вы не спешите.(подробнее о преимуществах медленной зарядки читайте здесь)

Вам не нужно заряжать аккумулятор после каждой поездки…. Это не олдскульные свинцово-кислотные пакеты, которые, если вы забудете зарядить, сократите срок службы вашего аккумулятора ... Литиевые батареи нужно заряжать только при необходимости.

Все крупные литиевые батареи потенциальный риск пожара и должен быть заряжен в безопасном месте, желательно снаружи или в середине гаража пол Другие безопасные способы для зарядки батареи Ebike лития в несгораемом мешок, духовка или гриль для барбекю.(прочтите эту статью о безопасной зарядке) Не пытайтесь заряжать аккумулятор, который, по вашему мнению, поврежден.

Никогда не заряжайте литиевую батарею без присмотра в доме или здании. Производители боятся посоветовать вам быть осторожными, потому что это заставляет их звучать так, будто они боятся, что их батарея может загореться. Две самые важные истины об аккумуляторах для ebike: покупайте у уважаемого продавца (не на Aliexpress, на китайском ebay), а также… заряжайте их осторожно и осторожно.

Например, если вы заряжаете свой электровелосипед от аккумулятора на велосипеде, а электровелосипед находится в гараже ... установите датчик тепла и дыма над местом, где вы припарковали свой электровелосипед.Означает ли это, что вы не доверяете компании, у которой купили аккумулятор? Независимо от того, кто поставщик, это означает, что вы поступаете сообразительно.

Подумайте о покупке интеллектуального зарядного устройства, которое будет автоматически заряжать аккумулятор на 80, 90 или 100 процентов и заряжать до 100 процентов только тогда, когда вы планируете длительную поездку.

Зарядные устройства

, которые делают это, включают Satiator и Luna Advanced Charger.

Из исследований, проведенных в автомобильной промышленности, мы знаем, что батареи живут дольше, если не заряжаются до 100 процентов каждый раз ... но в то же время вы должны заряжать батарею до 100 процентов хотя бы время от времени, чтобы обеспечить ее «сбалансированный» заряд. .

Посмотрите наше видео о зарядной станции Luna, изображенной выше.

Балансовая зарядка - это функция, которая контролируется более продвинутыми BMS (прочтите статью о BMS). Что он делает, так это то, что когда батарея достигает своего пикового заряда, ячейки будут медленно сбалансированы, так что каждая параллельная цепочка элементов будет иметь одно и то же точное напряжение ... это не только расширяет диапазон вашего аккумулятора, но и увеличивает ожидаемый срок службы . Ячейки 18650 современных торговых марок очень хороши в поддержании баланса, но их следует время от времени заряжать до 100 процентов, чтобы поддерживать правильный баланс.

Всегда используйте зарядное устройство, предназначенное для вашей упаковки. Если вы используете неподходящее зарядное устройство, вы не только рискуете продлить срок службы вашего рюкзака, но и стать причиной возгорания. Убедитесь, что максимальное напряжение зарядного устройства соответствует максимальному напряжению вашего аккумулятора. Вот пример максимального напряжения заряда для аккумуляторов 18650. Если вы не знаете, какое максимальное напряжение у ваших батарей, узнайте… и напишите это на этикетке на батарее, чтобы никогда не забыть.

Вот пример максимальных напряжений для популярных пакетов Luna Cycle 18650

10S (упаковка 36 В) - макс. Напряжение 42 В

13S (48В пакет) - 54.Максимальное напряжение 4 В

14S (блок 52 В) - макс. Напряжение 58,8 В

Зная, что у вас отключено по высокому напряжению, и зная, что у вас отключено по низкому напряжению, вы начнете понимать свой аккумулятор и как продлить срок его службы, а также как максимизировать свой диапазон, когда он вам нужен.

Отключение высокого напряжения:

Вот типичное отключение при низком напряжении некоторых популярных аккумуляторов 18650. Отключение при низком напряжении (LVC) будет зависеть от того, какие ячейки вы используете и какие у вас BMS.

36V (10S) - 27,5 вольт

48V (13S) - 36 вольт

52V (14S) - 39 вольт

Не храните литиевые батареи полностью заряженными или полностью разряженными… а где-то посередине. Если у вас есть умное зарядное устройство, мы рекомендуем зарядить его до 80 процентов и хранить там.

Если вы храните его в течение длительного периода времени (например, несколько месяцев зимы), зарядите его примерно до 50 процентов и храните в пожаробезопасном месте.

Если вам нужно выбрать между хранением аккумуляторов пустыми или полными ... выберите полный, чтобы аккумулятор не опустился до уровня, при котором его нельзя будет зарядить безопасно. BMS выключится, и вы можете испортить батарею, если она упадет ниже точки отключения по низкому напряжению. BMS - это система управления батареями, которая предохраняет вашу батарею от перезарядки или недозарядки и контролирует безопасность и здоровье вашего аккумулятора. (подробнее о ebike bms)

Всегда имейте под рукой мультиметр, чтобы следить за состоянием вашего рюкзака.

Вы также можете приобрести ваттметр, Cycle Analyst или баттлмена, который также даст вам довольно точное напряжение вашей батареи, а также даст вам хорошее представление о емкости вашей батареи в ампер-часах в качестве батареи. возрастов.

Для литиевой батареи с возрастом падение как ампер-часов, так и максимального напряжения - это нормально.

Последний совет, который мы дадим вам, чтобы продлить срок службы вашей батареи и обеспечить ее безопасность во время зарядки, - это когда вы покупаете аккумулятор, убедитесь, что это элементы, произведенные известной японской или корейской компанией (Panasonic, Samsung, LG или Sanyo) и что клетки подлинные.

На момент написания этой статьи Китай не умеет производить свои собственные аккумуляторные элементы, хотя они доказали, что они хороши в переупаковке китайских элементов, чтобы они выглядели как известные бренды снаружи, или перемаркировали их как именные бренды, которые могут похвастаться смешными невозможными числами (сейчас в 2016 году любые 18650 свыше 3500 мАч - подделка).

Купите аккумулятор для электровелосипеда у надежного поставщика, желательно у поставщика из США. Конечно, я рекомендую Lunacycle.com для всех ваших потребностей в батареях. (отказ от ответственности, я владелец Luna Cycle).

___________________________________________

Написано Эриком, сентябрь 2016 г.

.

Смотрите также

Возврат к списку