Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как соединить два велосипеда


Соединить два велика параллельно. - Велосипеды

Спасибо всем ответившим.

Поменяться на трёхколёсный не получится, только покупать новый.

А трёхколёсный вариант сделать так, чтобы у пассажира тоже был привод, возможно? Понимаете? Чтобы ребёнок тоже педали крутил.

Будет ли так проще?

Я вот, как рассуждал:

 !.  Не делать изменения необратимыми.

2.  Полный контроль над пассажиром, в т.ч. над его рулением, и, главное, над разгоном с горы. При этом он тоже крутит педали. Иногда один.

3.  Посередине разместить какой-либо багажник. Чем больше, тем лучше. Понятно, что не очень широкий.

4.  Абсолютная устойчивость.

5. Мне не надо, чтобы было легко. Можно чтобы было тяжело.

6. Минимальные расходы. Это понятно.

Рулевую трапецию думал сделать так. как правило, всегда в основании вилок имеется отверстие. Это ось тормоза V брейк. Сделать штыри подлиннее вперёд и соединить концы. Хватило бы жёсткости. Конечно и рулевые колонки надо соединять.

А вот скажите, какие ещё точки надо соединить? Сколько надо соединений? Всякие трубки, круглые и квадратные, я найду.

Есть какие-нибудь хомуты для крепления под разными углами? Вроде, как строительные леса возводят.

Как называются?

Ещё раз спасибо всем.

 

 

Справочник покупателя тандема: стоит ли покупать велосипед для двоих?

Тандемный велосипед может быть секретом сочетания отношений с велосипедной одержимостью: велосипед, созданный для двоих, позволит велосипедистам разной физической подготовки ездить вместе и даже может дать вам дополнительный поворот скорости по сравнению с одиночными велосипедами - среди другие преимущества. Давайте посмотрим, по каким причинам вам следует добавить тандем в свой флот и как выбрать подходящий.

  • Тандем физически соединяет двух гонщиков, чтобы они могли ездить вместе, даже если один из них намного сильнее или лучше другого.

  • Дополнительный материал и механическая сложность тандема увеличивает цену по сравнению с соло; достойные тандемы начинаются примерно с 1000 9000 фунтов стерлингов3

  • Тандемы быстрее одиночных мотоциклов на спуске и ровной поверхности; скорость подъема зависит от подготовленности и координации движений обоих гонщиков

  • Езда на тандеме может стать серьезным испытанием для отношений или дружбы, но когда вы синхронизируетесь, свистеть вместе с умеренными усилиями - это очень весело

  • Любой велосипед с сиденьями друг за другом - тандем; термин происходит из латинского языка и первоначально использовался для обозначения лошадей, запряженных «в длину», то есть в одну линию.Комбинированный двухместный велосипед - это общительный

    .

Стильный городской транспорт (CC BY-NC-ND 2.0 Elly Blue | Flickr)

Есть поговорка, что пары, которые играют вместе, остаются вместе; Совместное занятие действительно может укрепить отношения, будь то прогулка с собакой, прыжки с парашютом или катание на велосипеде. Но для многих пар проблема совместного катания на велосипеде состоит в том, что одна из сторон часто более подготовлена, или сильнее, или более опытна, или более квалифицирована, или имеет лучшее оборудование, чем другая.Это приводит к разочарованию с обеих сторон, поскольку они не могут быть вместе во время поездки.

Тандем может решить эту проблему. Вы едете на одном велосипеде, поэтому вас нельзя разделить, но это еще не все. Тандем использует мощность обоих гонщиков и передает ее одной и той же трансмиссии, поэтому не имеет значения, работает ли один гонщик больше, чем другой. Хотя вы оба должны крутить педали с одинаковой частотой вращения педалей, вы можете стучать, пока ваш партнер нажимает на педали софт, и вы все равно будете вместе.

Подходящий тандем может даже стать отличным способом познакомить детей с навыками езды на велосипеде по дороге, и многие родители предпочитают его маленьким соло-байкам или трейлерам.

Работа в команде

Велосипедист с ослабленным зрением Джейми Веллер из Team GB участвует в гонках в тандеме с гидом на Invictus Games 2017 (фото CC BY 2.0 DoD от EJ Hersom | Flickr)

Это требует командной работы. Капитан - водитель впереди - несет исключительную ответственность за тормоза, переключение передач и рулевое управление, но должен избегать резких изменений направления и сообщать кочегару, что происходит, потому что видимость прямо впереди с заднего сиденья ограничена. Жизненно важно, чтобы капитан предупреждал о серьезных изменениях темпа, обо всем, что может раскачать кочегарку, и особенно о неизбежных ухабах и выбоинах.

Кочегар отвечает за крушение педалей, машет людям, вынимает у капитана микки и вообще восхищается пейзажем и дикой природой. Он или она также может отвечать за сигнализацию, фотографирование и расположение педалей перед тем, как оттолкнуться. Важно, чтобы кочегар сидел достаточно неподвижно; начните прыгать, и вы можете серьезно вывести байк из равновесия.

Нигде такая командная работа не важнее, чем когда кочегар имеет слабое зрение; это не только для соревнующихся велосипедистов, так как по всей стране существуют различные организации, которые используют тандемы, чтобы дать слепым и слабовидящим людям опыт езды на велосипеде.Tandem Club перечисляет несколько, в том числе Charlotte’s Tandems.

Обе стороны должны согласиться с тем, что у другой может быть разная способность к усилию, поэтому, если одна из них ослабевает (или слабее), другой должен рассматривать это как возможность улучшить тренировку, давая своему партнеру более приятный опыт. .

Если вы решили, что действительно хотите «играть вместе», стоит попробовать продвигать идею тандема. Если вы добьетесь успеха, у вас будет автоматическая поддержка в обсуждении "n + 1", и в качестве альтернативы вам может быть предложено заняться выбранным вашим партнером делом.

Как только вы согласитесь продолжить, вам нужно будет поработать над поддержанием этого энтузиазма во время первых трудностей, связанных с прорезыванием зубов - и, по моему опыту, лучший способ добиться этого - убедиться, что вашему партнеру каждый раз нравится поездка. Это не означает просто согласие на посещение паба или кафе, это больше о том, чтобы не страдать от сбоев в работе машин, не испытывать дискомфорта, не страдать без необходимости, не заставлять нервничать, не иметь разногласий и т. Д.

Когда вы катаетесь на велосипеде, вы обнаружите, что по какой-то причине публика часто любит выкрикивать комментарии тандемным гонщикам, когда они проезжают мимо - но в отличие от одиночных байков, они почти всегда поддерживают или шутят. Безусловно, наиболее частый призыв, который вы услышите, - это «она не крутит педали», что является постоянной шуткой в ​​тандемных кругах.

Типы с более богатым воображением кричат ​​«она позади тебя», и иногда мы слышим «я хочу одну из них», проезжая мимо одиноких велосипедистов. Возможно, мы услышим: «Она не дистанцируется от общества!» сейчас, или "это не два метра друг от друга!"

Если вы когда-нибудь катались на тандеме в одиночку, например, на школьном забеге, вы могли бы даже услышать «она упала со спины».И, конечно же, есть фраза «Ты умеешь кататься на тандеме? от прохожих, достаточно старых, чтобы помнить шимпанзе PG Tips.

Жажда скорости

Спуск с горы (CC BY 2.0 Donald Lee Pardue | Flickr) .jpg

Тандем имеет вес и мощность двух гонщиков, но его аэродинамическое сопротивление лишь немногим больше, чем у соло. Это означает, что тандем немного быстрее на ровной поверхности, чем соло, и намного быстрее на спусках. Нетрудно разогнаться до скорости более 50 миль в час на довольно умеренном спуске, и тандемы - иногда с пятью гонщиками, обеспечивающими мощность - использовались в качестве движущихся машин для гонок на треке и 600-километровой гонки Бордо-Париж до появления дерни-байков.

Тандемы имеют репутацию более медленных подъемов, чем соло. Многие тандемные команды состоят из одного более быстрого и одного более медленного гонщика, поэтому их среднее соотношение мощности к весу ниже, чем у подходящего гонщика на соло, и они медленнее поднимаются в гору. Но пара подготовленных, опытных райдеров, которые привыкли ездить вместе, мало или вообще ничего не дают соло на подъемах, кроме способности быстро разгоняться.

Неудивительно, что электрическая помощь работает на тандемах точно так же, как и на сольных байках, и преимущества аналогичны.Тем не менее, стоит иметь в виду, что вы все еще ограничены максимальной выходной мощностью 250 Вт на велосипед, которая, конечно же, будет распределена между двумя гонщиками. Исходя из этого, вы можете подумать, что два соло-байка с электроприводом имеют больше смысла, каждый из которых имеет свои собственные 250 Вт дополнительной помощи, но тогда вы не получите всех других преимуществ тандемного опыта.

Вы также обнаружите, что (за исключением некоторых редких случаев) кривошипы на тандемах с электрическим усилителем не синхронизированы. Для опытных гонщиков в тандеме это покажется странным и, безусловно, сделает совместный выход из седла более сложной задачей.

Попробуйте перед покупкой

Первое правило тандемной жизни - совершить пробную поездку со своим партнером, чтобы проверить совместимость на велосипеде, прежде чем полностью принять решение. Неважно, насколько вы хороши в гонке, если вы не можете работать вместе в команде, это будет неприятным опытом для обоих, но сделайте это правильно, и обе стороны почувствуют выгоду. Другими словами, команда из двух сильных, но несовместимых гонщиков составит 2 + 2 = 3, тогда как пара с разной силой, которые могут хорошо работать вместе, составит 2 + 1 = 4.

К сожалению, тестовая поездка не всегда бывает легкой. Тандемы - редкие звери, а дилеры, работающие с ними, еще реже. Один из лучших доступных вариантов, который я могу порекомендовать на собственном опыте, - это посещение JD Tandems в Йоркшире.

Спрятанный в промышленной зоне в Гаргрейв недалеко от Скиптона, JD в значительной степени является специализированным "магазином назначения"; здесь вы найдете до 40 тандемов от как минимум 7 различных брендов - и каждый из них доступен для бесплатной тестовой поездки.От широкого выбора обычных тандемов до электрических, складных и полулежачих тренажеров - вариантов достаточно, чтобы удовлетворить любого.

Подобный опыт доступен в Тандемном магазине; Вы можете вспомнить это из рассказа о ремонте тандема. Вы также можете оплатить однодневный «тандемный опыт» в сопровождении, и комиссия будет вычтена из любой последующей покупки. Они даже устраивают праздники на борту одного из своих тандемов.

Circe Cycles также предлагает тестовые поездки и схему «аренда для покупки», по которой стоимость аренды тандема будет вычтена из суммы покупки.Очевидно, наемные работники выходного дня играют роль во многих свадьбах.

St. John Street Cycles также имеет хорошую репутацию благодаря обширному ассортименту тандемов под брендом Thorn.

Просто помните, что это проверка вашего партнерства в такой же степени, как и велосипеда. Часто говорят, что как бы ни складывались ваши отношения, тандем быстрее доставит вас туда, поэтому, как и в повседневной жизни, небольшой компромисс с обеих сторон будет иметь большое значение для обеспечения гармонии.

Жить с тандемом

Есть даже тандемы для пляжных круизов, хотя они более распространены в США (CC NC BY ND 2.0 Натан Руперт | Flickr)

Одна проблема, которую вам нужно будет рассмотреть, - это как хранить или транспортировать машину. Если вы думаете, что это сложно с одиночным байком, проблема значительно усложняется с тандемом, и наличие готового решения поможет вашему делу. На некоторых тандемах можно частично решить проблему с помощью S&S муфт, которые, вероятно, являются наиболее известным методом, позволяющим разбивать рамы на небольшие части. Но когда вы понимаете, что установка тандемных муфт стоит лучшую часть в 2000 фунтов стерлингов, это не та вещь, которую мог бы рассмотреть первый покупатель.

Аналогичных результатов можно достичь, используя систему Ritchey Break-away на тандемной раме или «отделяемую систему» ​​от Circe Cycles.

Трехместный тандем, известный как триплет (CC BY SA 2.0 Tom Hodgkinson | Flickr)

Как показывает практика, тандем будет стоить как минимум в два раза дороже сольного велосипеда с аналогичной внешностью, поэтому вы должны ожидать, что производительность машины за 2000 фунтов стерлингов будет сопоставима с характеристиками хорошего индивидуального велосипеда стоимостью около 1000 фунтов стерлингов. Если вы тратите на тандем столько же, сколько и на сольный байк, не ожидайте, что они будут работать на том же уровне.

В некоторых случаях причина дополнительных затрат на тандем очевидна: имеется вдвое больше «точек контакта», т. Е. Седел, педалей и рулей, почти вдвое больше рамы и есть дополнительная цепь и шатуны в средний.

Однако отчасти повышение стоимости связано с использованием специальных запчастей, которые делают катание на тандеме увлекательным и надежным. Такие компоненты, как усиленные ступицы и регулируемые задние штанги, спроектированы таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки или различные размеры тандема, а при меньших объемах производства они просто стоят дороже.

Как правило, в более дорогих машинах будет использоваться больше этих специализированных деталей, в то время как в более дешевых машинах будет вынуждено использовать больше компонентов для одиночных велосипедов, чтобы снизить цену.

многоместные тандемы, подобные этому Opel Quint, использовались для участия в гонках на треке и Париж-Бордо (CC BY 2.0 Michel Curi | Flickr)

Вы не найдете тандемный эквивалент BSO (объект в форме велосипеда) всего за несколько сотен фунтов, поскольку дополнительная сложность и небольшие объемы делают эту категорию непривлекательной для брендов массового рынка.Такие бренды, как Simmonshohn и Viking, в прошлом производили машины по цене около 500 фунтов стерлингов, но на момент написания ни одна из них, похоже, не была доступна; все становится действительно интересным, когда вы приближаетесь к 1000 фунтов стерлингов, и именно здесь в бой вступают некоторые основные бренды, такие как Dawes.

Похоже, что когда вы приближаетесь к 2000 фунтов стерлингов, тандемам становится легче, предлагая больше брендов и значительно лучшее оборудование. Для специализированных брендов, таких как Orbit или Thorn, это всего лишь начало диапазона, который действительно оправдывает высказывание «вы можете купить машину по такой цене» на другом конце.

По мере того, как цены растут до 3000 фунтов стерлингов и выше, техника становится лучше, но это случай уменьшения отдачи: как и в случае с одиночными велосипедами, удвоение цены не дает удвоения производительности - хотя вы действительно найдете некоторые очень хорошие велосипеды.

Рама

Тандемы - отличный способ развлечь детей. Обратите внимание на укороченные шатуны, чтобы приспособить маленькие ножки юниоров (CC BY SA 2.0 Jeff Moser | Flickr)

Хороший тандемный кадр - это больше, чем просто два отдельных кадра, склеенных вместе, но многие люди делали это на протяжении многих лет - хотя обычно не так хорошо.

Тандемная рама должна иметь большую мощность, вес и длину, и если рама будет недостаточно жесткой, это приведет к нежелательной гибкости велосипеда и общей неопределенности в управлении. Чрезмерная жесткость может быть нежелательной для одиночного велосипеда, но гораздо более желательна для тандема.

Вместе выйти из седла и при необходимости встать на педали так же приятно и эффективно как в тандеме, так и в одиночной машине. Необходимая синхронизация может быть достаточно сложной для достижения в лучшие времена, но гибкая рамка значительно усложнит освоение.

Некоторые бренды стараются свести к минимуму этот прогиб, сохраняя общую длину машины небольшой, в основном за счет уменьшения пространства, отводимого в задней части кабины. Неудивительно, что это создает ощущение тесноты и дискомфорта сзади, а также делает тандемы плохой репутацией. Если рама достаточно жесткая, в этом нет необходимости, и лучший способ добиться этого - это выбрать для тандема диаметр трубы и / или толщину стенки - все это стоит немного дороже.

Когда дело доходит до калибровки, оба гонщика нуждаются не только в подходящем размере, но и в наличии конкретной комбинации.Принято размещать более крупного гонщика спереди, особенно если он или она имеет больший опыт езды на велосипеде, независимо от того, кто обычно «носит брюки», и варианты стандартных размеров отражают это. Бренды могут сэкономить деньги, предлагая меньшее количество комбинаций размеров рамы, но тогда вероятность того, что одному или обоим гонщикам придется пойти на компромисс, увеличивается.

Circe Cycles предлагает альтернативное решение с их универсальным тандемом Helios, где сочетание небольших колес, низкой высоты опоры и широкого диапазона регулировки делает его максимально приближенным к универсальному размеру машина.

Хотя тандем никогда не будет управлять так же, как байк для одного, хороший тандем даст вам уверенность в том, что вы сможете делать почти все, что и на одиночном байке: вам просто нужно помнить о более длинной колесной базе при поворотах. , избегайте выбоин, столкновения с дорожным движением и т. д., и помните о повышенном риске заземления чего-либо на неровной поверхности.

Как и при покупке любого велосипеда, необходимо будет сделать выбор некоторых компонентов, но с некоторыми дополнительными соображениями в тех областях, где не стоит срезать углы на тандеме.

Колеса

Гонки в тандеме на Invictus Games (фото CC BY 2.0 DoD от EJ Hersom | Flickr)

Колесам

труднее работать в тандеме, чем в одиночку, потому что они несут вдвое больший вес, так что это не область для экономии.

Большинство тандемных колес основано на теории, согласно которой большее количество спиц делает колесо более прочным, поэтому «правильные» тандемные колеса будут иметь 40 спиц или даже 48 для тяжелых условий эксплуатации. Однако большее количество спиц не заменяет хорошо построенное колесо, поэтому лучше стремиться к обоим.

Если вы обычно мало разбираетесь в своем оборудовании, вам может подойти 36 спиц, особенно на колесах меньшего размера, при условии, что компоненты высшего качества сочетаются с хорошей колесной конструкцией: я использую те же 36-спицевые 26-дюймовые колеса в течение 13 лет. без проблем, хотя редко по пересеченной местности или с большими нагрузками.

Большинство задних тандемных втулок имеют ширину 145 мм, так как это уменьшает размер тарелки по сравнению со 135 мм, которые есть на горных велосипедах, что приводит к более равномерному балансу спиц и повышенной прочности.Передние ступицы используют стандартные 100 мм.

Единственное особое внимание к шинам, которое я бы порекомендовал, - это попытка избежать поломки боковины, которая может непропорционально повлиять на тандемы; возможно, здесь не место для использования самых легких каркасов в ассортименте шин.

Трансмиссия

В обязанности Стокера входит фотография (CC BY 2.0 TimothyJ | Flickr)

Вы почти наверняка захотите использовать как более высокие, так и более низкие передачи на вашем тандеме, чем на соло, даже на одних и тех же дорогах, потому что вы будете двигаться быстрее на спусках и ровной поверхности и, вероятно, медленнее на подъемах, особенно если один гонщик устал. .

Тандемы часто полагаются на тройную звездочку для получения достаточно широкого диапазона передач, хотя производители теперь могут комбинировать двойную (или даже одинарную) звезду с кассетой для горного велосипеда с широким диапазоном для достижения менее сложной настройки.

Шестерни с широким диапазоном ступиц могут быть достаточными для ваших нужд, причем ступица Rohloff является вершиной.

Для меня возможность изменять зубчатое зацепление тандема в соответствии с вашими потребностями (если вы знаете, какие они есть) так же важна, как и стандартная спецификация.Если вы обнаружите, что вам нужны более высокие или более низкие передачи для конкретной поездки, тогда вы захотите добиться этого, заменив только переднюю звезду или кассету, но не переключатели, переключатели и звездочки.

Вам не нужно мириться с диапазоном передач, который не соответствует вашим требованиям, особенно если это может снизить удовольствие от поездки, и помните, что не только ваше мнение имеет значение!

Если у вас есть райдеры разного размера, вам, вероятно, понадобятся шатуны разной длины для каждого - и это предлагают специальные цепные системы.Комбинация 175 мм спереди и 170 мм сзади довольно стандартна, и более дорогие комплекты часто имеют больше возможностей.

Независимо от размера кривошипа, на котором вы обычно ездите, разница в длине особенно полезна, если у каждого гонщика разная естественная частота вращения педалей, поскольку более короткие кривошипы позволяют легче крутить педали, а более длинные кривошипы - тяжелее. Если вам повезет, то никому из вас не придется сильно идти на компромисс в выборе предпочтительного действия педалирования.

Тормоза

Specialized не производил тандемы в течение многих лет, но продемонстрировал этот концептуальный тандем с ездовым двигателем на выставке Eurobike 2010 (CC BY 2.0 Le Rouleur Lent | Flickr)

Здесь применимы все аргументы в дебатах об ободе и дисковых тормозах, только в большей степени: тандем не только обладает большей массой, которую нужно контролировать, он также может лучше использовать очень мощные тормоза, чем любой одиночный, потому что оба колеса имеют много больший вес на них, чтобы помочь с сцеплением, и распределение этого веса затрудняет блокировку заднего колеса или уклон через руль.

В этом отношении, если вы используете дисковые тормоза, то нет причин не использовать передние и задние роторы самого большого диаметра, которые может принять машина.Однако имейте в виду, что это может привести к возникновению огромных усилий через вилку, поэтому она должна быть предназначена для работы. Нельзя просто надеть одиночную вилку на тандем.

Ободные тормоза могут отлично работать в большинстве ситуаций, если они хорошего качества и хорошо отрегулированы; мы успешно прошли многочисленные перевалы в Озерном крае, Альпах, Пиренеях и Доломитовых Альпах всего с двумя V-образными тормозами. Если вы добавите тяжелый багаж или мокрую дорогу, то, очевидно, потребуется больше ухода, как и на одиночном велосипеде.

Особенности тандема

Есть и внедорожные тандемы. Считается, что это единственный автомобиль, сделанный известным производителем горных велосипедов Санта-Крус (CC BY 2.0 andy_c | Flickr)

Есть несколько моментов, которые обычно не принимаются во внимание при покупке индивидуального велосипеда. Один из них - задний подседельный штырь. Кочегар не имеет хорошего обзора дороги непосредственно впереди и поэтому не может подготовиться к работе на неровной поверхности, сняв свой вес с седла.Для некоторых людей это не проблема, но для других прыгучесть стоит того, чтобы вынуть жало из неровных поверхностей.

Еще более специфичным для тандема является третий тормоз: его можно использовать в качестве дополнения к основным тормозам при движении, но он имеет еще большую ценность как стояночный тормоз. Мне не нравится идея использовать их в качестве тормозного механизма из-за риска перегрева. Если он у вас есть, я предлагаю, чтобы им лучше управлял капитан, а не кочегар (вместе со всеми другими элементами управления), в противном случае у каждого конца велосипеда могут быть разные мнения относительно того, когда его активировать.

Тандему необходимо соединить педали двух гонщиков, чтобы они приводили в движение велосипед. Чаще всего это делается с помощью перекрестного привода, у которого слева есть одиночные передние звезды, соединенные цепью привода ГРМ. Как и многие специализированные тандемные детали, кроссоверный привод дороже двух стандартных цепей, в основном из-за небольшого количества произведенных деталей. Некоторые старые тандемы помещают цепь привода ГРМ справа, соединенную с внутренним кольцом тройной звездочки. Это означает, что можно использовать пару обычных звездочек, но только две внешние звезды используются в качестве главной передачи.

Заключение

Жизнь в тандеме подойдет не всем, но если вам посчастливилось иметь совместимого партнера, это отличный способ поделиться опытом, занимаясь любимым делом. Если вы все же пойдете вперед, то важно, чтобы обе стороны каждый раз получали от этого удовольствие: работайте над этим аспектом, и если вам повезет, то (как и я) вы начнете слышать запросы на улучшенное оборудование и еще больше приключений. .

.

13 советов для вашей первой поездки на велосипеде


По дороге на работу, вы когда-нибудь замечали велосипедиста, едущего на работу, и восхищались этим человеком? Может, ты думаешь, было бы круто прокатиться в офис на байке? Возможно, вам приходило в голову, что поездки на велосипеде не только помогают окружающей среде и экономят деньги на бензин, но также могут помочь вам оставаться в форме, быть здоровыми и сжечь несколько лишних калорий.

Несмотря на очевидные причины, по которым ездить на велосипеде на работу, кажется, никогда не бывает хорошего времени для начала.Так почему бы не начать сейчас? Даже если вы ездите на работу всего несколько раз, это лучше, чем совсем ничего. Вот 13 советов, которые помогут вам начать работу.

1. Начните с достижимого расстояния.
Если вы живете всего в нескольких милях от работы, вполне возможно, что в первый же день вы сможете ехать в обе стороны. Если вы живете в нескольких милях от дома и дорога на работу займет от 45 до 60 минут или больше, подумайте о том, чтобы проехать автостопом с коллегой до офиса, а затем поехать домой. Сделайте расстояние доступным для вас; не беспокойтесь о том, что могут делать другие люди.

2. Начните с достижимой частоты.
Конечно, звучит хорошо, что вы открываете новую страницу и у вас есть грандиозные планы, как добираться на работу и с работы каждый день. Но достижима ли эта цель сразу? Для начала поставьте себе цель ездить на работу один-три раза в неделю. После того, как вы сможете стабильно добиваться успеха, добавьте больше сегментов или дней поездок.

3. Наденьте шлем.
В маловероятном случае аварии вы хотите защитить свою голову и все эти замечательные идеи.Если вы беспокоитесь о том, как ваши замки могут выглядеть после поездки в офис, принесите щетку или расческу, чтобы исправить ситуацию, когда вы приедете.

4. Носите одежду, которую легко заметят автомобилисты.
Если вы едете на работу рано утром или поздно вечером, наденьте светоотражающее снаряжение и поставьте на велосипед мигающий задний фонарь. Для дневных поездок носите одежду ярких цветов, которые легко заметны автомобилистам.

5. Не придавайте особого значения специальной одежде и снаряжению.
В зависимости от расстояния, на которое вы добираетесь на работу, вы, возможно, сможете передвигаться в своей рабочей одежде. Некоторые поездки больше похожи на тренировки, в то время как другие носят более повседневный характер.

Когда я был в итальянском городе Феррара, я видел женщин, которые ездили на велосипедах на работу в деловых костюмах с портфелем, привязанным к багажной полке. На них были низкие туфли-лодочки и педали на платформе. Поездка на велосипеде оказалась обычным делом.

6. Подумайте о велосипедных шортах.
Если ваша поездка длится более 20 или 30 минут, вам, вероятно, будет удобнее носить велосипедные шорты.Велосипедные шорты исключают пересечение швов, которые встречаются прямо там, где вы сидите на велосипедном сиденье. Давление и трение могут сделать эту зону действительно неудобной при езде на велосипеде на большие расстояния. Велошорты (без нижнего белья) могут значительно улучшить ваш комфорт.

7. Сделайте пробный прогон в выходные.
Если вы беспокоитесь о том, сколько времени у вас уйдет на работу, сделайте пробный пробег в выходные. Ездите в легком темпе, зная, что если бы вы были ограничены во времени, вы могли бы его ускорить.

8. Найдите маршруты с минимальным трафиком.
Это может удлинить ваши поездки на работу, но поиск дорог с меньшей загруженностью может стоить вашего времени. Проверьте любые велосипедные дорожки в этом районе, чтобы узнать, подходят ли они.

9. Узнайте, как поменять квартиру.
Если вы еще не знаете, как это сделать, узнайте, как заменить спущенное колесо.

10. Берите с собой мобильный телефон и звоните за помощью, если у вас возникли серьезные механические неисправности.
Если у вас есть время поменять спущенное колесо или решить другие механические проблемы по ходу работы, прекрасно.Если у вас мало времени, позвоните кому-нибудь, чтобы вас подвезли. Велика вероятность, что вы отправитесь в путь раньше, чем кто-либо другой, поэтому вполне вероятно, что на вашем пути появится коллега.

11. Возьмите одежду на работу за день до поездки.
Если вы планируете переодеться с велосипедной одежды в рабочую во время поездки на работу, принесите ее на работу за день до поездки.

12. Определите время, необходимое для уборки перед работой.
Некоторым пассажирам нужно принять душ, прежде чем сесть рядом с коллегами.Или, может быть, сослуживцы хотят, чтобы пассажиры приняли душ? В любом случае удачливые пассажиры могут принять душ прямо в офисе. В таком случае используйте замшевое полотенце (популярное среди пловцов), чтобы вытереться, вместо того, чтобы таскать с собой полноразмерное банное полотенце.

Если у вас нет душа, вы можете использовать тряпку и мыло в туалете, чтобы принять "плевательную ванну". Некоторые пассажиры принимают душ вечером перед поездкой на работу, а затем, по крайней мере, вытирают свое тело влажной салфеткой, не принимая полноценный душ.

13. Следите за распахиванием дверей припаркованных автомобилей.
Будьте внимательны к автомобилям, припаркованным на обочине дороги. Обратите внимание, есть ли в машине люди, которые собираются распахнуть дверь машины. Возможно, они не будут искать вас, едущую сзади на велосипеде.

После того, как вы наметите стратегии, чтобы добиться успеха в первой поездке, вы, возможно, захотите большего. Даже заядлые пассажиры где-то начинали. Пассажиры, которых я знаю на этих велосипедах для работы, регулярно делают это, потому что личное вознаграждение очень велико.


Что нужно знать

Что круто

  • Одна манжета свернута (подсказка: правильная)
  • Стойки или чемоданы для перевозки предметов первой необходимости
  • Поездка на велосипеде в любую часть вашей поездки на работу, даже если это поездка к остановке общественного транспорта
  • Приглашаем друга поехать с вами
  • Езда на велосипеде в не совсем идеальных погодных условиях

Что не так

  • Велосипедные шорты, вывернутые наизнанку, висящие на стене вашей кабины
  • Езда по тротуарам
  • Слушайте музыку, при этом вы должны прислушиваться к потенциальным опасностям вокруг вас
  • Врезаться и выходить из остановленного или медленно движущегося транспорта
  • Мчится через срединные границы и едет против движения

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как я освоил зимние велосипедные поездки

.

Установка базовых станций

Пожалуйста, выберите ваше местоположение

Таиланд

Австралия

Österreich

Бельгия

Канада

Канада - Français

中国

Česká republika

Дания

Deutschland

Франция

Гонконг

Исландия

Индия

Ирландия

Италия

日本

Корея

Латвия

Lietuva

Lëtzebuerg

Малайзия

Мальта

Мексика

Nederland

Новая Зеландия

Norge

Польша

Португалия

Россия

Саудовская Аравия

Сингапур

Юго-Восточная Азия

España

Suisse

Суоми

Sverige

台灣

Украина

объединенное Королевство

Соединенные Штаты

Việt Nam

المملكة العربية السعودية (арабский)

.

Правильный и неправильный способы запереть велосипед

Иллюстратор: Томас Джеймс

Мужчина не спеша зашел в наш магазин велосипедов по соседству и осмотрел витрину с замками. Он поднял самую внушительную, массивную, тяжелую цепь, посмотрел на ценник и нахмурился. «Не знаю, могу ли я себе это позволить», - сказал он владельцу магазина.

«Можете ли вы позволить себе украсть велосипед?» - ответил владелец.

Это, в двух словах, основная логика безопасности велосипеда. Велосипеды легкие и легко транспортируемые, удобные качества не только для владельцев велосипедов, но и для воров.Они также легко перепродаются, редко отслеживаются правоохранительными органами и слишком часто воспринимаются как «предполагаемая потеря» - многие люди просто ожидают, что в какой-то момент их велосипед украдут. В результате кража велосипедов становится абсолютно массовой и растущей проблемой во многих городах мира.

По мере того как количество велосипедов на наших улицах увеличивается, растет и количество людей, пытающихся быстро заработать на своей уязвимости. Но ваш велосипед не обязательно должен быть утерянным. Приняв несколько простых мер предосторожности и вложив в один или два приличных замка, вы можете гарантировать, что ваша драгоценная поездка всегда будет именно там, где вы ее оставили.

Как правильно выбрать замок для велосипеда

Первый шаг в обеспечении безопасности велосипеда - это выбор правильного замка. Есть несколько хороших вариантов, в зависимости от ваших потребностей.

В детстве велосипедный замок представлял собой блестящий розовый кодовый замок с тросиком толщиной с соломинку для питья. В какой-то момент я понял, что его можно разрезать пополам ножницами для начальной школы. (Комбинация также может быть определена по громкому щелчку, издаваемому правильными числами.) Такие замки - во многом жесты символические. Гибкие тросовые замки просты в использовании и подходят для запирания на сложные конструкции, но они часто попадают в категорию «легко взломать». В Амстердаме я наблюдал, как предприимчивый джентльмен вытаскивал болторез и разрезал мой гораздо более прочный тросик двумя небрежными движениями.

Если вы живете в городе и хотите повесить велосипед, замок с тросиком следует рассматривать только как замок колеса или вторичную защиту, а не как ваш основной замок. Их просто слишком легко перерезать, и даже недорогой велосипед может быть привлекательным вариантом для воров, если преграду к его краже так легко преодолеть.

U-образные замки - самый популярный вариант замков для городских райдеров - настолько, что изображение маленького U-образного замка в заднем кармане или петле для ремня стало символом велосипедных посыльных и культуры фиксации. Они прочные, достаточно легкие и удобные в транспортировке. Однако форма и негибкость U-образного замка ограничивают то, что вы можете зафиксировать, что приводит многих райдеров к тросам или цепям. ABUS предлагает широкий выбор U-образных замков разного размера с высокой степенью защиты от маленьких и компактных до замков, которые надежно закрепят вашу шину и раму.

Сверхтолстая тяжелая цепь с надежным фиксирующим механизмом - отличный, хотя и громоздкий вариант. Это заставляет вас выглядеть параноиком, но если вы не возражаете против лишнего веса, он гибкий и очень эффективный.

Помимо стандартных категорий U-образных замков, цепей и тросов, есть ряд типов замков, на которые стоит обратить внимание. Складные замки, изобретенные ABUS и с тех пор воссозданные несколькими другими брендами, предлагают надежность U-образного замка с гибкостью цепи. Они также легкие и очень легко транспортируются, что быстро делает их любимыми как для городских, так и для любительских велосипедистов.

Замки рамы, которые давно популярны в скандинавских странах, постепенно набирают популярность в Северной Америке вместе с ростом рынка вертикальных велосипедов, хотя в большинстве городов Северной Америки их следует рассматривать только как второстепенную меру безопасности.

Замки для компонентов, решение для фиксации велосипедных компонентов, таких как седло и колеса, также становятся все более популярными. Это отличное решение, если в вашем городском велосипеде в настоящее время используется механизм быстрого освобождения, на который воры любят нацеливаться, поскольку они позволяют легко украсть ваши компоненты.ABUS предлагает стильный компонентный замок под названием NutFix, который защищает оба колеса и подседельный штырь от потенциальных воров.

Чтобы определить, какой тип замка лучше всего подходит для ваших нужд, ознакомьтесь с нашим иллюстрированным руководством по выбору правильного велосипедного замка.

Что заблокировать велосипед? До

Держите руку на руке, теперь вам нужно решить, что фиксировать. Во многих городах целые кварталы не имеют специальной стоянки для велосипедов. Когда велосипедные стойки или запорные столбы не под рукой, уличные фонари - достойный вариант, как и прочные уличные знаки высотой более шести футов или короткие парковочные метры с достаточным объемом вверху, чтобы воры не смогли просто поднять заблокированный велосипед над счетчиком.Избегайте фиксации на съемных столбах (некоторые уличные знаки прикручиваются снизу с помощью съемных болтов, а не приклеиваются), или к кабелям и другой инфраструктуре, которую можно разрезать, например, к ограждению из цепной цепи.

Если вы хотите быть особо невротиком (а почему бы и нет), быстро проверьте крепление для велосипеда, чтобы убедиться, что в него не повредили. В некоторых крайних случаях воры прорежут велосипедную стойку с помощью угловой шлифовальной машины ночью, а затем заклеят разрез наклейкой. На следующий день, когда люди запираются на стойке, воры могут подойти, снять наклейку и просто снять запертый велосипед со стойки.

Если вы привязаны к другой инфраструктуре, такой как перила лестницы или частный забор, будьте внимательны к другим, а также помните, что сотрудники службы безопасности иногда снимают велосипеды, которые кажутся опасными. Если на частном заборе есть табличка «Велосипеды запрещены», уважайте их пожелания. Это не только помешает им забрать ваш велосипед за вас, но и будет деликатным.

Как заблокировать велосипед

Во время блокировки убедитесь, что замок действительно проходит через треугольник рамы, а не, скажем, вокруг подседельного штыря, где его можно удобно снять.Вы можете смеяться, но такое случается. Прогуляйтесь по любому городу и обратите внимание на велосипедные стойки, и вскоре вы заметите ошеломляющее количество передних колес, надежно заблокированных, а остальной части велосипеда нигде не видно. Каждый раз сквозь кадр!

Для тех, кто среди нас рассеян (виноват), быстрое подтягивание велосипеда после того, как вы его заблокировали, может быть отличным способом убедиться, что вы: а) получили замок через раму и б) зафиксировали замок на стойке. . В большинстве случаев, чем я хотел бы признаться, я торопливо запирал свой велосипед, выполняя поручения, но возвращался и обнаруживал, что просто прикрепляю замок к раме, не сумев на самом деле прикрепить его к стойке, к которой он небрежно прислонился.Удача в этом отношении может длиться недолго.

Подумайте также, что делать с частями велосипеда, которые не защищены вашим замком. Если ваши колеса и сиденье легко снимаются, попробуйте пропустить замок через колесо, а также раму и закрепить быстроразъемные элементы отдельно или взять их с собой. Существуют системы блокировки, такие как Pinhead, которые предназначены для фиксации небольших съемных компонентов вашего велосипеда, а наличие троса или замка с тросом - отличный способ защитить ваши колеса.

Ехать домой на велосипеде без сиденья неудобно, а ездить на велосипеде без колес невозможно.

Где запереть велосипед

Хотя исчерпывающих и надежных данных по этому вопросу мало, минимальные доступные данные показывают, что в большинстве городов большинство краж велосипедов на самом деле происходит в людных местах. Хотя кажется, что хорошо освещенные места с оживленным движением будут более безопасными, если учесть, что сложно попытаться незаметно распилить замок перед многолюдной толпой пешеходов, кража велосипеда происходит настолько быстро и эффективно, что воры могут действовать. невидимы в толпе, и многие люди менее осторожны со своим стилем блокировки, когда чувствуют, что за их байками «присматривает» толпа.

Итак, предпочитаете ли вы запираться на закоулках или на главной улице, главное - хорошо запереть велосипед.
Что касается особенностей положения, зафиксируйте велосипед вертикально и так, чтобы он не попадал на пути машин, подметальных машин и другой тяжелой техники. Я видел, как внедорожник подъехал к тротуару и проехал прямо над колесом Schwinn, закрепленным на велосипедной стойке; колесо сложилось с навязчивым криком.

Также будьте внимательны к пешеходам и другим участникам дорожного движения. Хотя это может показаться очевидным, слишком многие люди запирают свои велосипеды прямо напротив пешеходной дорожки, неудобно близко к дверному проему или навязчивым образом к городской инфраструктуре, которая должна использоваться людьми, например, скамейке или мусорному ведру.С уважением относитесь к тому, как другие люди используют общее пространство, и в результате они с большей вероятностью будут уважать велосипедистов.

Точно так же и с другими велосипедами хорошие манеры запирания в основном интуитивно понятны. Не привязывайте свой велосипед к чужим (если только вы не знаете, что с ними все в порядке, и они могут схватить вас, когда захотят уйти). Не прижимайте свой велосипед к чужому в переполненной стойке или куче велосипедов, и убедитесь, что ваш велосипед не блокирует (или не запутывается) другие велосипеды.

Привязаться к деревьям или нет

Наконец, мы подошли к вопросу о деревьях.Хотя большинство людей согласны с тем, что привязка к деревьям всегда должна быть крайней мерой, в велосипедном сообществе остается небольшое разделение относительно того, следует ли вообще когда-либо использовать этот вариант.

Видео, подобные этому, показывающие, как человек срубает дерево, чтобы украсть прикрепленный к нему велосипед, являются ярким примером того, почему мы не должны привязываться к деревьям. Но даже в менее вопиющих случаях привязка к дереву может повредить кору, сломать ветви и иным образом повредить дерево.

Как правило, следует избегать привязки к деревьям.Прокатись на маленьком отце, чтобы найти что-нибудь металлическое, чтобы запереться. В некоторых городах муниципалитет обернет стволы деревьев пластиковым барьером, чтобы защитить их от велосипедов, но лучшим вариантом, чем использование этой «инфраструктуры», будет позвонить своему члену совета и попросить вместо этого настоящие велосипедные стойки.
Если вам абсолютно необходимо прижаться к дереву, делайте это осторожно. Это живой друг, относитесь к нему с уважением!

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию: Momentum Mag's Bike Lock Guide

В этом руководстве мы расскажем о кражах велосипедов, о лучших способах блокировки и способах предотвращения, типах замков и новых технологиях. борьба с воровством, каталог торговых марок и многое другое!

Получите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство

Пожалуйста, выберите вашу страну и укажите действующий адрес электронной почты

Это спонсируемое руководство.Ваш адрес электронной почты будет передан ABUS. Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Спасибо за ваш запрос. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы загрузить руководство!

.

Смотрите также

Возврат к списку