Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сохранить велосипед зимой


как правильно его подготовить и хранить

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 275

Уже в ноябре становится трудно кататься на велосипеде в областях с умеренным климатом. Целый день держится мороз, высыпает много снега, часто дует сильный ветер. Любители велосипедных прогулок, конечно же, не рады приходу холодов. Большинство велосипедистов в России пользуются своим легким и удобным транспортом только, пока на улице не ляжет снег. Немногие из них отважатся на зимнюю поездку. Хранение велосипеда зимой – это не одно и то же, что закинуть его подальше, абы не мешал.

Подготовка к зимней спячке

Каждый ответственный хозяин велосипеда должен знать, как хранить велосипед зимой. Ведь если человек планирует пользоваться велосипедом в следующем году, тогда нужно подготовить свою лошадку к зимнему отдыху. А не просто выкинуть свой транспорт на балкон или запихнуть его в угол гаража.

Выполнив по пунктам рекомендации по консервации велосипеда, можно оставить его на зимнюю стоянку даже в худших местах для хранения.

  1. Мойка велосипеда. Необходимо сначала смахнуть кисточкой всю грязь с переключателей, тормозных рычагов и втулок колёс. Вытереть запачканные смазкой узлы велосипеда. Цепь, передние и задние звезды, натяжитель цепи легко отмыть керосином, ацетоном, уайт-спиритом и другими растворителями. Чтобы сэкономить моющие средства и растворители лучше их распылять пульверизатором, а не лить на тряпку.
  2. Проведение техосмотра. Все мелкие поломки лучше сразу исправить, и не нужно будет вспоминать, где в прошлом году скрипело. Обнаруженные во время осмотра износившиеся детали нужно также незамедлительно заменить, а не ждать весны.
  3. Обновление смазки. Хорошо бы заменить смазку во втулках колёс, каретке, педалях, рулевой колонке. Раз в год всё равно это необходимо делать. Нужно не забыть смазать вымытую цепь, переключатели, тросы переключателей и тормозов. Если велосипед будет храниться в неотапливаемом помещении, важно на хромированные поверхности, а можно и на всю раму, нанести слой силиконовой смазки. Эта смазка защитит металлические детали от коррозии, а краску от растрескивания, и в то же время не навредит деталям из резины.
  4. Снятие натяжения тросов и пружин. Нужно скинуть переключателями цепь в запрещенное положение, чтобы она лежала на самой маленькой звездочке спереди и сзади. Тормозные рычаги ви-брейки, кантилеверные, клещевые можно разъединить, чтобы ослабить натяжение их пружин.
  5. Снижение давления в камерах. Давление нужно убрать до половины нормального рабочего ─ 1–1,5 атм. Полностью спускать колеса не нужно, даже когда вы повесили велосипед на вешалку для зимнего хранения. Если велик будет долго стоять на колесах без дела, то не забывайте наведываться в место его хранения, и в случае необходимости подкачивайте камеры. Дополнительно рекомендуется смазать дорогие покрышки глицерином внутри и снаружи, чтобы защитить их от растрескивания на морозе.
  6. Снятие всех элементов электропитания. С велосипеда, нужно снять всю электронику: навигатор, велокомпьютер, легкоснимаемые фонари. С закрепленных осветительных приборов важно вынуть батареи питания, так как за зиму они могут разрядиться, и с них потечёт разрушительный электролит.
  7. Снижение давления на детали из карбона. Нужно ослабить хомуты крепления подседельного штыря и выноса руля.

Худшие места для хранения

У большинства людей постает вопрос, где хранить велосипед зимой, при выборе между квартирой и гаражом. И каждый может ошибиться в выборе, помня только о влажности воздуха и холоде и ничего не зная о других вредных факторах.

  1. Перепады температур. При каждом изменении температуры с низкой на более высокую, то есть при резком потеплении или включении обогревателя в гараже, на холодных металлических деталях велосипеда конденсируется вода, содержащаяся в значительно более теплом воздухе. При каждом значительном изменении температуры появляются невидимые микротрещины на лакокрасочном покрытии рамы, вилки, а также на незащищенных изделиях из резины и пластмассы.
  2. Прямой солнечный свет. Под воздействием ультрафиолетовых лучей в первую очередь постепенно разрушаются пластмассовые и резиновые детали, они становятся хрупкими и теряют эластичность, кроме того, обесцвечивается любое лакокрасочное покрытие.
  3. Влага, выделяющаяся при гниении овощей.

Для многих людей единственным местом, куда можно отложить велосипед на зимнее хранение, является балкон. Если он не застеклён, то просто выкатить на него велосипед ─ это всё равно, что выкинуть его на улицу. Некоторые, очевидно, имеющие возможность купить новый велик, идут ещё дальше ─ вывешивают свой транспорт за борт балкона или лоджии.

Чтобы защитить велосипед на балконе от дождя и снега, нужно упаковать его в водонепроницаемый чехол. Он удобен не только для хранения, но и для перевозки. Приспособление можно купить в магазине спорттоваров или самому сшить из брезента. Важно, чтобы у чехла были ручки для подвешивания на стену.

Если есть возможность держать двухколесный транспорт в гараже, ни в коем случае не опускайте его в смотровую яму или подвал. Там он все время будет мокрым, особенно если подвал используется как погреб ─ для хранения овощей, и от появления ржавчины не спасет даже тщательная подготовка к зимнему хранению.

Хорошие места для хранения

Закрытый балкон или лоджия неплохое место, чтоб оставить велик на зиму. Нужно только не забыть накрыть его тканью, бумагой или клеёнкой, ведь даже зимой бывают солнечные дни. Обязательно следите, чтобы пусть даже и на накрытый велосипед не капала вода с сохнущего белья.

Гараж или сарай являются хорошими вариантами для зимовки велосипеда. А если в гараже, учитывая машину, недостаточно места для ещё одного транспорта, то любой велик можно повесить на стену.

Самодельную вешалку лучше сделать из дерева или пластмассы, дабы не поцарапать раму при зацеплении велосипеда на ней. Правильно подвешивать двухколёсный транспорт за раму, а не за руль и седло или за колёса.

В магазинах можно приобрести как доступную каждому вешалку в виде крюков, так и более дорогую стойку. Конструкция в виде стойки крепкая и замечательно экономит пространство, ведь она опирается на пол и крепится к стене, а также позволяет закрепить сразу два велосипеда один над другим.

В интернет-магазинах можно купить нестандартное, но имеющее множество положительных отзывов крепление Cyclos, которое издалека похоже на цветочный горшок. Это крепление, кроме того, что компактно, интересно тем, что на нем можно подвесить велосипед не только горизонтально, а и под углом или, вообще, вертикально.

Производитель предлагает крепление Cyclos в нескольких цветах на выбор.

Лучшие места для хранения

Идеальным местом хранения велосипеда является квартира, но в этом случае остается проблема компактного размещения транспорта. Не следует также располагать велик вплотную к обогревательным приборам, поскольку сухой воздух и высокая температура нанесут вред покрышкам и сальникам вилки.

Как ни странно, удобно хранить разобранный транспорт под кроватью или диваном, там он никому не помешает. Также можно сберечь место в квартире, если подвесить велосипед на вешалку.

Хозяева дорогой модели байка, зачастую это люди, занимающиеся велоспортом профессионально, покупают специальные шкафы для его хранения.

Если вам не жалко потратить деньги на стоянку для вашего велосипеда, его можно оставить на зиму в сервисной веломастерской или специализированной стоянке, оборудованной теплыми боксами. К сожалению, таких мест для стоянки очень мало в Росси, да и доступны они лишь жителям больших городов.

Частичная разборка велосипеда

Если нет желания запачкать руки, тогда можно просто выкрутить педали и зацепить их с обратной стороны шатунов, снять переднее колесо и крыло, а руль повернуть на 90 градусов по отношению к раме.

Опускать подседельный штырь вместе с седлом не стоит, он вставляется в трубу рамы слишком плотно и если его вдавливать вниз, вращая по сторонам, на нем появляются царапины. Лучше потянуть седло и штырь вверх и снять их.

При желании положить велосипед под кровать, на антресоль, за шкаф, потребуется снять, кроме всего вышеперечисленного, и заднее колесо. Висящую на раме цепь также нужно снять и положить в пакет, коробок с крышкой или закрывающуюся банку.

Чтобы с наступлением весны не пришлось сметать пыль с велосипеда, его нужно накрыть тканью или бумагой.

Всех вышеперечисленных советов не придерживаться могут либо экстремалы, которые будут кататься и зимой на велосипеде по снегу, или люди, которым безразлично состояние своей рабочей лошадки.

загрузка...

Как подготовить и сохранить велосипед зимой

Фото k.steudel

Хорошо, мы сказали это «зима». Зима приближается. Хотя в некоторых местах листья все еще могут быть ярко-оранжевыми, в других они уже давно опали, и холодные жители натягивают воротники против пронизывающего ветра. С правильным снаряжением и правильным отношением катание зимой может быть (крутым) ветерком, но так ли легко ли это и для вашего велосипеда?

Правильное обслуживание велосипеда зимой имеет решающее значение для безопасного и приятного сезона.С солью, снегом, слякотью и различным мусором на дорогах вашему велосипеду потребуется гораздо больше внимания, чем летом, чтобы он оставался в отличном рабочем состоянии. И потребуется немного больше работы, чтобы содержать место для хранения велосипедов в чистоте, когда весь снег растает с ваших шин. Вот несколько быстрых советов и приемов, как сохранить свой велосипед зимой, чтобы ваша поездка оставалась счастливой, а ваше место - чистым.

1. Убедитесь, что ваш байк готов.

Минималистичный фикс - это веселая, энергичная поездка в ветреные летние дни, но вам нужно будет утяжелить эту штуку с помощью тормозов и крыльев, чтобы это сделать всю зиму одним относительно чистым кусочком.Тщательно отрегулируйте свой байк до того, как зима действительно начнется, чтобы убедиться, что вы начинаете с правильной ноги (или, лучше сказать, колеса), и убедитесь, что у вас есть крылья, хороший набор фар и отражателей, и хорошо работающие тормоза и манетки.

В начале зимы стоит заменить тросы тормоза и переключения, поскольку вода может попасть в кожух троса и со временем снизить эффективность торможения и переключения передач. Кабели довольно недороги и доступны в любом веломагазине, и неплохо было бы менять их регулярно, особенно зимой.Вы можете заполнить корпус кабеля смазкой, чтобы вода и грязь не попали внутрь.

2. Очищайте цепь и шестерни не реже одного раза в неделю

Я знаю, что кажется много, но скажем так усердие с самого начала избавит вас от необходимости профессиональной настройки (или новой системы шатунов), когда вся зимняя грязь накапливается и забивает ваши шестерни. Раз в неделю тщательно очищайте цепь с помощью растворителя для цепей, такого как Simple Green, и скребка для цепей, который можно купить в большинстве веломагазинов по цене от 10 до 15 долларов.Если у вас нет или вы не хотите использовать цепной скребок, подойдет старая зубная щетка. Если у вас нет или вы не хотите использовать растворитель для цепей, подойдет теплая вода и любое обезжиривающее мыло. Крылья также пригодятся здесь, так как они не только устраняют полосу на спине, но и помогают защитить велосипед от дорожной грязи и замедляют накопление грязи. Правые крылья отлично предотвращают попадание дорожного шлока в вашу цепь, каретку и трансмиссию. Ищите комплект, у которого есть брызговик.

При очистке убедитесь, что вы попали в труднодоступные места между зубьями, чтобы удалить стойкие кусочки смазки, которые будут собирать дорожную грязь. Если вы действительно хотите погрузиться в это и иметь немного времени, вы можете снять цепь и смочить ее в растворителе, но хороший скраб обычно помогает. Когда все станет свежим и чистым, повторно смажьте цепь смазкой на масляной основе и переключите передачи.

Все это будет намного проще сделать, если ваш велосипед будет поднят. В Feedback Sports есть рабочие стенды для домашнего и профессионального использования по цене от 129 долларов.От 99 до 284 долларов. Если вы не хотите подпрыгивать на рабочей стойке, вы также можете удвоить место для хранения велосипедов с помощью любой из их велосипедных стоек или стоек и аккуратно работать с велосипедом на стойке.

3. Протирайте велосипед каждый раз, когда едете по снегу

Каждую. Один. Время. Вы не придете домой после дня, проведенного в бассейне, и не бросите мокрый купальный костюм обратно в ящик, поэтому не кладите мокрый велосипед в коридор. Просто держите старое полотенце там, где храните велосипед, и сделайте его необходимой частью вашего ритуала возвращения на родину.Протрите раму, обода, спицы, передние звезды, зубчатую передачу, цепь, тормозные тросы и кривошипы, чтобы предотвратить ржавление и остановить поток воды, стекающей по коридору во время таяния снега.

Ваш велосипед и полы будут вам благодарны.

4. Проверьте свои тормоза

Тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее во влажных и грязных условиях, чем летом, поэтому стоит проверять их с некоторой регулярностью, чтобы убедиться, что они не исчезают совсем. У большинства тормозных колодок есть индикатор линии износа, который вы хотите, чтобы вы не опускались ниже.Используйте свою старую удобную зубную щетку, чтобы пройти между тормозными колодками и ободами, чтобы удалить любые частицы грязи, которые могли там застрять.

Если вы не заменили тормозные тросы и обнаружили, что тормоза не работают очень хорошо, когда вы путешествуете зимой, их снятие, очистка и повторная смазка будут иметь большое значение, чтобы вдохнуть новую жизнь в усталый кабели.

5. Развлекайтесь.

Серьезно, несмотря на то, что требуется немного дополнительных усилий, зимняя езда - это настоящий взрыв. Оставайтесь в тепле, катайтесь безопасно и получайте удовольствие!


Вы любите свой велосипед.Отзыв Спорт может помочь вам сохранить его в чистоте и довольном до следующей поездки. От стирки для стирки и работы до места для хранения велосипедов - у них есть все необходимое. Посмотрите на их элегантные, но функциональные продукты, и вы почувствуете, что у вас есть собственный веломагазин прямо у себя дома… только без неоновой вывески «открыто» (хотя технически вы МОЖЕТЕ катиться в этом направлении…).

.

Winter Biking 101: снаряжение и инструкции для езды на велосипеде по снегу

Фото Ханса Сплинтера

Итак, вы думаете о зимнем велосипеде, но беспокоитесь, что недостаточно хардкорен. Позвольте мне спросить вас: какой способ передвижения зимой не является хардкорным? Жизнь в холодном климате требует определенной степени стойкости, а решение покинуть дом в период с ноября по март - тем более. Неужели вообще имеет значение, сколько колес у вас под ногами, если вы накинули эти 18 слоев одежды и вышли через парадную дверь?

Я бы сказал, что вождение зимой бесконечно страшнее, чем езда на велосипеде, и вам также придется выкачивать машину лопатой, царапать окна и иногда вообще не заводить машину, потому что вы решили поселиться в Виннипеге.Есть автобус, которому нужно стоять на порывах, обмороженном ветру, и ждать 15 минут, пока автобус всегда отстает от графика из-за снега, только для того, чтобы он прибыл и ему пришлось втиснуться в его мокрый, слякоть, забитый полной грудью. насморк, чихание, размораживание людей. Если это не похоже на вашу чашку чая, вы можете поехать в метро и сделать то же самое, где вы одеваетесь на -33 (-30 C), но затем вы идете в метро, ​​которое из-за всей техники, всю зиму остается около 104 градусов (40 C), поэтому каждое утро и вечер вы сильно потеете.Ни один из этих вариантов не расслабляет. По общему признанию, ходить довольно приятно, но медленно. А иногда вы скользите по льду и подбрасываете чай латте в воздух. Так почему бы не попробовать прокатиться на велосипеде?

Руководства для городского велосипедиста
Грузовые велосипеды, замки, электровелосипеды и инструкции

Ознакомьтесь с любым из наших путеводителей, призванных вдохновить городского велосипедиста на вас. Откройте для себя сегодня.

Это не означает, что зимний велосипед идеален, но все режимы сами по себе одинаково несовершенны.Тем не менее, по какой-то причине зимняя езда на велосипеде - это единственный режим, который считается достоянием только особо хардкорных. Как будто нет ничего хардкорного в том, чтобы каждое утро проводить 30 минут в забитом набитом ведром вагоне метро, ​​при этом стараясь не слишком сильно вспотеть, зная, что он просто замерзнет, ​​когда вы вернетесь на улицу. У меня, конечно, не хватило на это наглости.

Самое главное, что зимой на велосипеде красиво. Возможно, несовершенный, но он тихий и успокаивающий, и это способ снова влюбиться в катание на велосипеде, как в новом сезоне.Конечно, это требует небольшой дополнительной подготовки и небольшого дополнительного снаряжения, но удовольствие, которое приходит с поездкой, того стоит.

Итак, мы собрали несколько советов и приемов, которые сделают вашу зимнюю езду на велосипеде максимально безопасной и приятной. Все это советы и рекомендации по снаряжению для морозных и снежных зим. Несмотря на то, что существует значительное количество кроссоверов, если у вас более влажная зима, ознакомьтесь с нашим руководством по езде на велосипеде под дождем, чтобы узнать, как оставаться безопасным, сухим и комфортным во влажном климате.

Как ездить на велосипеде зимой

Начинайте медленно.
Нет необходимости продавать машину и отменять проездной на автобус перед первой поездкой. Совершите несколько коротких поездок в выходные дни, чтобы прочувствовать это и убедиться, что вам это нравится, прежде чем вы выберете полноценный зимний график поездок.

Планируйте заранее
Во многих городах сейчас начинают вспахивать велосипедные дорожки. Узнайте, какие велодорожки вспаханы, и соответствующим образом спланируйте свой маршрут. Если велосипедных маршрутов нет, выбирайте тихие закоулки, где дорога, скорее всего, будет для вас самой.

Будьте заметны!
Падающий снег, низкие облака, короткие дни и тусклый свет - все это серьезно затрудняет обзор. Купите себе хороший яркий набор (или три) водонепроницаемых велосипедных фонарей и не выходите из дома без них.

Отрегулируйте торможение
Как и во время движения, вы не хотите нажимать на тормоза во время езды на велосипеде по обледенелой дороге. Тормозите медленно, чтобы предотвратить пробуксовку, и больше тормозите заднее колесо. Дайте себе в два раза больше времени, чтобы остановиться, чем летом.

Не пристегивайтесь к нему
One, в любом случае вам не нужно двигаться слишком быстро, но в случае, если вы ловите хвост или начнете падать, вам нужно будет освободить ноги, чтобы опустить их на землю.

Безопасная езда
Даже в тех районах, где летом высокий уровень езды на велосипеде, большинство людей не ожидают, что велосипеды будут ездить по дорогам зимой, поэтому они часто не смотрят на вас. Предоставьте автомобилистам дополнительное пространство, держитесь подальше от слепых зон и по возможности поддерживайте зрительный контакт с водителями.

Научитесь распознавать лед
Черный лед образуется там, где снег тает под солнечным светом, а затем снова замерзает, когда солнце садится. Осторожно передвигайтесь по участкам, на которые в течение всего дня попадают прямые солнечные лучи, или в местах, которые кажутся влажными в морозный день.

Выезжайте на полосу движения
Снег и мусор накапливаются вдоль обочины, в основном переходя полосу, по которой большинство людей обычно ездят на велосипеде. Едьте по середине полосы. Это также сделает вас более заметным и гарантирует, что никто не сможет вас обойти, не сменив полосу движения.

Уход за велосипедом
Протирайте велосипед каждый день, чтобы избежать ржавчины. Очищайте и смазывайте цепь и шестерни раз в неделю, если вы едете на велосипеде с переключателем передач, а также очищайте и смазывайте тормозные магистрали каждые несколько недель. Прочтите наше руководство о том, как ухаживать за своим велосипедом зимой, чтобы получить более подробное представление о том, что вам следует делать и почему.

Ожидайте падения
Вероятно, вы упадете. Езжайте медленно и ожидайте промаха или двух.

Будьте разумны
Совместите зимние велосипедные прогулки с общественным транспортом, если вам предстоит сумасшедшая долгая поездка или вы замерзли и устали на полпути - никто не говорит, что вам нужно ехать на велосипеде всю дорогу.И, как мы уже говорили, катание на зимних велосипедах - это не хардкор. Вы делаете это потому, что вам это нравится, а не потому, что вам нужно что-то доказывать. Если сегодня пасмурный день, и вы не видите дома соседа, будьте уверены, что ни один автомобилист не увидит, как вы крутите педали, - возможно, вы захотите оставить велосипед дома. Или, еще лучше, оставьте себя дома, сделайте лебеду и выпейте ром и гоголь-моголь. Настало время года!

Хороший повод вложиться в зимний байк. Фото chuddlesworth

Зимнее велосипедное снаряжение

Так как зимой бывают низкие температуры, то необходимо следующее.Если температура около 26 градусов (-3 c) с небольшими порывами, и вы просто катаетесь по кварталу, наденьте на прогулку то, что вы наденете, - это не экстремальный вид спорта. Тем не менее, если вы едете на работу 45 минут в темноте ранним утром и ожидаемый максимум дня составляет -31 (-35 ° C), вам нужно ускориться. Вот варианты зимнего велосипедного снаряжения. Лучше всего поиграть со слоями, рукавицами, материалами и головными уборами, пока не найдете форму и функцию, которые подходят вам.

Купите зимний велосипед.

Велосипеды разрушают песок, соль и лед. Чем больше открытых движущихся частей, тем более уязвимым будет ваш велосипед. Многие люди зимой ездят на одиночных скоростях, чтобы не испортить свои переключатели, или ездят на велосипедах с внутренними ступицами. Я предпочитаю старый горный велосипед. Более толстые шины дали мне некоторое сцепление, а широкий руль заставил меня чувствовать себя устойчиво. Мотоцикл пострадал, но при закупочной цене в 150 долларов и примерно 40 долларов в год в TLC, это не было значительной потерей, когда я снял его после пяти монреальских зим.Многие люди также рекомендуют шипованные шины для серьезно заснеженных мест, но если вы не хотите по ним прыгать, подойдут толстые шины с протектором. Ознакомьтесь с руководством MEC по зимнему катанию на велосипеде, чтобы узнать больше о том, как подготовить собственный велосипед к зиме, если у вас нет или вы не хотите второй.

Слои вверх

Все дело в слоях! Носите ровно столько, чтобы вам было немного холодно, когда выйдете на улицу, вы согреетесь, как только начнете крутить педали. Наденьте влагоотводящий базовый слой - шерсть мериноса и обработанный шелк отлично подходят для холодной погоды - тогда вы можете просто снять его и бросить в сумку по прибытии в пункт назначения.В очень холодные дни я также надевала базовый слой под джинсы. Для более узких женских джинсов я нашел лучшую шерсть мериноса, так как она очень тонкая. Если вы не хотите покупать дорогие базовые слои, вы всегда можете найти рубашку и брюки из синтетического нейлона или спандекса в любом достаточно большом благотворительном магазине.

В то время как ряд велосипедных компаний производит базовые слои, бэккантри и экипировка для лыж / сноубордов также являются хорошим местом для поиска. MEC, Novara, Patagonia, Smartwool, Stoic, Arc'teryx, Craft Sportswear, Under Armour, Norrona, The North Face, Icebreaker, Columbia, Salomon, Showers Pass и Pearl Izumi предлагают отличные варианты по цене от 30 до 80 долларов. ДОЛЛАР США.

Мужская утепленная куртка Patagonia’s Wanaka

Зимние куртки для велоспорта

Ветрозащитные верхние слои также необходимы, если вам станет жарко, вы всегда можете просто расстегнуть воротник. Утепленная, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка - выгодное вложение в снежный климат. Chrome, Arc’teryx, Endura, MEC, Novara, Nau, Patagonia, Columbia, The North Face, Merrell и Marmot производят утепленные куртки, оптимизированные для занятий спортом. Они варьируются по цене от 100 до 600 долларов США и доступны в различных стилях от спортивного до изысканного.

Промежуточные слои в основном на ваше усмотрение. Насколько холодно в вашем регионе? Насколько утеплена ваша куртка? Что вы чувствуете, когда прибываете в пункт назначения? Бывали дни, когда я катался на длинных аттракционах в многослойной «уличной» экипировке, такой как шерсть мериноса, флис и утепленная ветровка, потому что было -30, шел снег, и мне не хотелось выглядеть. Потом были дни, когда был яркий морозный день, и я ехала на свидание в кафе - джинсы, блузка и шерстяное пальто!

Велосипедные перчатки

Хорошо, даже если вы просто пробираетесь по кварталу в -3, вам понадобятся перчатки.Ветрозащитные, водонепроницаемые и утепленные - три ваших требования к зимним велосипедным перчаткам. К сожалению, чем больше они изолированы, тем сложнее становится управлять с ними редуктором. Вот почему варежки, лыжные и сноубордические перчатки - пусть и теплые - не очень подходят для езды на велосипеде. Некоторые компании производят перчатки для омаров, которые разделяют ваши пальцы на два набора, тем самым обеспечивая больше тепла, чем перчатки, но при этом позволяя использовать свое снаряжение.

Sealskinz, Novara, Bar Mitts, MEC, Louis Garneau, De Feet, Rapha, Gore Apparel, Sugoi, Pearl Izumi, Giro, Patagonia, North Face, Columbia, Showers Pass и Arc'Teryx производят подходящие перчатки различных стилей. и степени тепла.Их цена варьируется от 50 до 150 долларов.

Готово! Фото Северина Саджина

Накладки для лица

В особенно холодные дни не стоит обнажать кожу, так как на ледяном ветру она начнет довольно быстро болеть. Балаклавы - хороший способ согреть голову и лицо. Как вариант, наденьте плотно прилегающую одежду, чтобы ветер не доносил до ушей, и закройте лицо шарфом или лыжной маской. Флис и неопрен - хорошие варианты для всего вышеперечисленного.

Novara, Pearl Izumi, Giro, Sealskinz, Headsweats и Sugoi - все они производят термокружки, предназначенные для использования под шлемами, цена которых варьируется от 15 до 45 долларов США.Вы можете найти любую марку лыж или сноубордов, а также ряд производителей спортивной одежды для лыжных масок или балаклав.

Очки для езды на велосипеде

Я не люблю кататься в очках или очках, я считаю, что это мешает мне видеть. Тем не менее, я понимаю их полезность в супер снежные дни или дни, когда слишком холодно, чтобы кататься без слез, так что глаза все равно не видны. В таких случаях я просто катаюсь в чистых лыжных очках. Они покрывают большую часть кожи, блокируют ветер и пропускают много света.

Зимние ботинки для езды на велосипеде

Все эти наряды не принесут много пользы, если ваши пальцы ног будут ощущаться как медленно тающие кубики льда. Зимние ботинки для езды на велосипеде - залог комфорта, и, к счастью, они ничем не отличаются от зимних ботинок для прогулок.

Cougar, Sorel, Kamik, Bogs, Baffin, The North Face, Ugg, L.L. Bean, Pajar, Keen, Timberland и Columbia производят теплые высококачественные зимние ботинки различных стилей для мужчин и женщин. Они варьируются от 120 до 400 долларов США.

Водонепроницаемые фонари

На данный момент практически все велосипедные фонари на рынке являются водонепроницаемыми или, по крайней мере, водонепроницаемыми. Выбор правильного освещения для зимы - это выбор чего-то с достаточным количеством люменов, чтобы вас было видно, и с достаточно продолжительным временем работы, чтобы вас никогда не застали в приближающейся темноте. Иметь небольшие недорогие резервные фонари - никогда не плохая идея.

Blackburn, Cat Eye, Knog, Lezyne, Light & Motion, PDW, Planet Bike, Sigma и Nite Rider производят хорошие водонепроницаемые велосипедные фонари, стоимость которых варьируется от 60 до 200 долларов в зависимости от яркости и других характеристик.

Платок или накидка.

Когда-нибудь тяжело дышали в течение длительного периода времени при -30? Тебе понадобится один или два бумажных платка.

Даешь вьюгу!

Слишком много людей в Северной Америке считают, что катание на зимних велосипедах - это то, что могут делать другие люди, что-то более молодые или более подготовленные, или что-то только сумасшедшие. На самом деле все, что нужно, - это правильное отношение и немного теплой одежды. Езда зимой - это, конечно, большое достижение, но оно никому не недоступно.Выбирая катание по снегу, мы напоминаем себе и другим о том, чего мы можем достичь с помощью нашего тела, если решим их использовать. Мы воссоединяемся с окружающей средой, отказываясь прятаться от зимы, и вместо этого принимаем все, что она может предложить. Потому что зима прекрасна, а катание на велосипеде - лишь один из многих способов, которыми мы можем наслаждаться, путешествуя по городу. Итак, мы готовы, давайте по снегу!

.

The Ultimate Bike Commuter’s Guide по зимнему велоспорту

Ездить на работу на велосипеде легко, когда светит солнце, щебечут птицы и теплый (но не слишком теплый) ветерок щекочет вам щеки. У нас бывает около 3 таких дней в году в Бостоне. Я шучу, я шучу. Сорта.

По мере того, как дни становятся короче и ртуть падает, ко мне присоединяется все меньше и меньше сердечных душ в наших эпических путешествиях к оплачиваемой работе.

Куда они все деваются, эти милые летние дети? Будь то автобус, метро, ​​машина или uber (не задыхайтесь, я знаю людей, которые ездят на работу на uber каждый день!), Этим пассажирам, добивающимся хорошей погоды на велосипеде, не хватает важной части нашего общего опыта езды на велосипеде ... и они платят за эту привилегию!

Вот секрет, который мои товарищи-зимние байкеры не хотят раскрывать: ездить на велосипеде зимой не так уж сложно.А когда вы приходите на работу с сосульками в бакенбардах (или в хвосте), ваши коллеги будут смотреть на вас, как на грозного вестготовского рейдера, поднимающегося из тумана. Мгновенный задира. Или они сочтут тебя ненормальным. Любой из них может сыграть вам на руку.

Мистер FW или вестготский рейдер?

Что нужно знать, чтобы стать зимним велосипедистом? Как быть в безопасности и как согреться. Начнем с безопасности.

Кстати, когда я ссылаюсь на продукты в этом посте, если они продаются Amazon, я использую партнерскую ссылку.Это означает, что если вы что-то покупаете, Amazon дает нам процент… который мы сразу используем для покупки анчоусов для Frugal Hound. Шучу. Вроде. Она любит свои чулки.

Безопасность

На переулок

Печальная правда заключается в том, что многие велосипедные дорожки зимой исчезают под кучами вспаханного снега. Летом мой путь на работу покрывает почти 80% велосипедных дорожек. В снежные месяцы мне повезет, если за квартал я вижу велосипедную дорожку.

Единственный безопасный способ кататься зимой, когда начинается сильный снегопад, - это выехать на полосу.Не пытайтесь загромождать снежные насыпи, чтобы освободить место для движения транспорта. Велосипедисты имеют право проезжать по всей полосе городских улиц, когда ездить по обочине небезопасно. Машины могут этого не ценить, но это закон.

Ох, и эта чудесная велосипедная дорожка, по которой ты педалями педалями все лето? Скорее всего, ваш город вкладывает все свои деньги в вспашку и засолку автомобильных дорог, а не на то, чтобы сделать велосипедные дорожки проходимыми. Напишите об этом своему городскому советнику прямо сейчас. Назад? Хорошо, продолжим.

Не делайте резких движений

Подобно вождению автомобиля, езда на велосипеде по заснеженной или обледенелой дороге требует, чтобы вы думали наперед.

Предвидьте, когда вам нужно будет тормозить и стартовать намного раньше, чем летом. Помните, даже если тротуар сухой, соль и песок на дороге могут быть скользкими.

При повороте на обледенелой местности подумайте о снижении скорости почти до полной остановки. Вы должны сохранять прямую осанку и не наклоняться в повороте. В вертикальном положении основная сцепная часть ваших шин полностью контактирует с дорожным покрытием.

Вы быстро узнаете, что можете скользить по действительно скользким местам, пока едете прямо. Повороты - вот что тебе даст.

Мой байк Marin: одна из 10 невероятно дорогих вещей, которые у нас есть

Будьте на виду

Здесь, в Бостоне, большую часть зимы к 17:00 совершенно темно. Вы должны быть зажжены, как национальная рождественская елка из пасквилей.

Все части вас должны мигать с почти ослепляющей каденцией, которая пронзает сетчатку даже самого сонного и беспечного водителя.

Как минимум, вам понадобится передний белый мигающий сигнал и задний красный мигающий сигнал. В идеале у вас тоже есть боковые мигалки - хорошо подходят те, которые крепятся к вашим спицам. У меня есть задний указатель поворота, у которого сбоку есть светодиоды, которые выполняют ту же работу. Вот передний фонарь и задний фонарь, которые у меня есть, но подойдет любой

.

Узнайте, как защитить свой велосипед от зимы - 8 главных советов по защите езды от сырости, соли и грязи

Зима - время испытаний не только для вашей мотивации, но и для вашего велосипеда и оборудования. Велосипеды действительно не любят всю воду, песок и мусор, которые попадают на их пути зимой, но вы можете помочь, используя лучшее оборудование и выполняя простые процедуры обслуживания. Сделайте все правильно, и вы проедете плавно и безопасно до весны.

Брызговики

Ладно, значит, они не самые стильные или, осмелюсь сказать, модные вещи, которые можно наклеить на велосипед, но если вы хотите оставаться сухим, то не допускайте попадания воды на поверхность ягодиц и голеней / ступней, и это сделает огромную проблему. разница для вашего комфорта и удовольствия.Какие защитные приспособления вам подходят, зависит от вашего велосипеда.

Если у вас есть крепления, есть пространство и зазор, вы можете установить традиционные крылья во всю длину, такие как SKS Chromoplastics. Если на вашей раме нет креплений, не волнуйтесь, есть много брызговиков, которые можно прикрепить к любому байку, например, Crud’s Race Guards.

Хромопластовые брызговики SKS - 26,00 - 28,99 фунтов стерлингов

Крылья SKS Chromoplastic являются одними из самых известных и высоко ценимых полноразмерных вариантов.Они сделаны из алюминиевых полос внутри пластикового корпуса. В результате профиль получается достаточно глубоким, что делает его жестким и прочным. Стойки из нержавеющей стали фиксируют их на месте, а зажимы Secu-Clips на передней панели означают, что они выскакивают из крепления, если что-то застревает между брызговиком и шиной, вместо того, чтобы заблокировать колесо и поставить вас на лицо. Вы получаете щедрый брызговик на переднем брызговике и отражатель на заднем. Они доступны в нескольких размерах, чтобы соответствовать шинам шириной от 20 до 45 мм.

Прочтите наш обзор SKS Хромопластовые брызговики
Найдите дилера SKS

Crud Roadracer Mk 3 - 26,99 фунтов стерлингов

Другой популярный вариант - Crud Roadracer. Пока у вас есть 4 мм между верхней частью шины и внутренней стороной тормозного суппорта, Roadracers будет скользить внутрь.

Вам не нужны проушины для брызговиков. Гонщики прикрепляются к раме с помощью полосок Duotech Interloc, которые немного напоминают промышленные липучки. Это делает Roadracers невероятно легкими - всего 262 грамма для пары.

Вес снижен, поскольку Roadracers не используют четыре жестких металлических распорки, которые используются на обычных брызговиках, чтобы они не касались колеса или шины. Вместо этого у Roadracers есть четыре гибких пластиковых стойки и они предназначены для «плавания» над шиной, с небольшими полосками мягкой щеточки на внутренней стороне фиксатора, чтобы очень аккуратно тереть ободья и удерживать защиту в центре.

Полностью пластиковая конструкция означает, что Roadracers более хрупкие, чем хромопластовые ограждения, что является проблемой для некоторых гонщиков.

Прочтите наш обзор брызговиков Crud Roadracer Mk 3
Найдите дилера Crud Products

В нашем путеводителе по брызговикам подробно описаны плюсы и минусы различных доступных брызговиков, а также вы сможете выбрать подходящий для вашего велосипеда.

Зимняя резина

Проколы - одна из самых неприятных вещей в зимних велосипедных прогулках. Они чаще встречаются зимой, потому что дождь смывает на дорогу более острые кремни и осколки стекла, а вода также действует как неприятно хорошая смазка для острых предметов, которые могут прорезать шину.

Ищите шину с толстым усиленным ремнем отбойного механизма, зажатым между резиновым протектором и каркасом. Это поможет предотвратить прокол тонкой внутренней трубки кремнем и стеклом.

Давление в шинах имеет большое значение, особенно зимой, когда дороги наиболее влажные. Как правило, чем она влажнее, тем ниже давление, при котором вы хотите управлять шинами. Летом, когда дорога сухая, может быть неплохо ездить на шинах, накачанных до 120 фунтов на квадратный дюйм, но лучше пойти немного ниже, чем они влажнее.Известно, что давление достигает 80-90 фунтов на квадратный дюйм.

Schwalbe Marathon Plus - 22,99–28,99 фунтов стерлингов

Шины

Schwalbe Marathon Plus - это, по сути, сверхпрочные и сверхнадежные шины для поездок на работу, которые внушают беспрецедентную уверенность, не чувствуя себя вялыми или похожими на баржу, несмотря на их вес 970 г / р.

Прочтите наш обзор шин Schwalbe Marathon Plus

Continental Grand Prix 4 Season - 37,99 фунтов стерлингов - 38,99 фунтов стерлингов

Более легкий вариант - Continental Grand Prix 4 Season.Прочная сетка Duraskin и два антипрокольных слоя Vectran под протектором делают его хорошим выбором. И при 220 г это хороший вес для гонщика, который хочет быструю зимнюю шину. Резиновая смесь силикагеля Conti max grip обеспечивает хороший уровень сцепления. Хороший выбор для зимы, а также для использования весной и осенью. Если вам нужна еще большая защита, то Continental Gator Hardshell (см. Обзор) - хороший вариант с третьим слоем полиамида на боковинах.

Вот наша подборка лучших зимних шин и на что обращать внимание, а также 10 лучших шин

Седельный рюкзак со всем необходимым для обслуживания

Последнее, что вы хотите сделать во время поездки, - это иметь механику и не иметь возможности разбираться в ней.Мы всегда следим за тем, чтобы в седельной сумке была хотя бы одна запасная камера, несколько заплат, рычаги для шин, если этого требуют шины, и качественный многофункциональный инструмент с цепным прерывателем. У нас также есть быстросъемное звено или цепной штифт и чехол для шины. Это самое необходимое, и вы сможете отремонтировать большинство придорожных механических устройств.

Положив все в седельный рюкзак, вы можете просто оставить его на велосипеде на всю зиму, и он всегда будет там, если и когда вам это понадобится, и это лучше, чем набивать карманы, экономя их для действительно важных вещей, таких как еда и деньги для кофе / торта / пинты.

Насос

Хорошая помпа необходима в любое время года, но зимой не время экономить на помпе; инвестируйте в качественную модель. Однажды я прокололся в 40 милях от дома, шел сильный дождь, и мини-насос, который я тестировал, полностью подвел меня. Крошечный насос может быть привлекательным, потому что он легкий и не занимает много места в кармане куртки, но они не всегда хороши, когда дело доходит до быстрого накачивания шины до приличного давления. Если вы едете в компании, тоже несправедливо заставлять всех ждать и мерзнуть, пока вы боретесь с неадекватной помпой.

В наши дни есть много очень хороших мини-насосов. Лично я считаю, что лучше всего использовать традиционный рамный насос. Да, он тяжелее, но вы можете накачивать шину до 85-100 фунтов на квадратный дюйм каждый раз, причем быстро. Если вы не можете управлять рамным насосом, по крайней мере, убедитесь, что вы приобрели высококачественный насос, который вы должным образом протестировали перед тем, как отправиться в путь, или возьмите с собой надувной баллончик с CO2.

Мини-помпа Birzman Velocity Apogee - £ 36,99

Birzman Velocity Apogee - потрясающе хороший универсальный насос как для шоссейных, так и для горных велосипедов - с обычными предостережениями о максимальном давлении и комфорте сцепления.Velocity Apogee сияет как надежный, надежно подключенный, точно измеренный насос с гибким шлангом, который будет работать на дороге, на горном велосипеде или вилке с подвеской, но, как и любой мини-насос, требуется время, чтобы добраться до 100 фунтов на квадратный дюйм и очень трудно выйти за рамки этого.

Прочтите наш обзор Birzman Velocity Apogee
Найдите дилера Birzman

Zefal HPX - 18,91 фунтов стерлингов

Если вы не путешествуете в одиночестве, полноразмерная помпа является обязательной зимой, чтобы прокол не заставлял ваших товарищей по катанию ждать, пока они не замерзли, пока вам понадобится много времени, чтобы вернуть шину к давлению с помощью мини-насоса .

Легендарный американский веломагазин Rivendell Cycles называет HPX «крупнейшим коммерческим мейнстримным нормальным велосипедом с нулевым снобизмом, который когда-либо появлялся во Франции», и мы не можем с этим спорить. Узкий ствол позволяет легко работать с высоким давлением, большой палец надежно удерживает клапан, а переключаемая пружинная рукоятка означает отсутствие лишних усилий.

Этот дизайн существует с начала 1970-х годов. HPX достаточно прочные и долговечные, поэтому мы не удивимся, если еще будут использоваться некоторые из первых партий.

Найти дилера Zefal

Подлинные инновации Proflate 16 - 20 фунтов стерлингов

Подлинные инновации Proflate 16 может выглядеть не самым умным, но это очень продуманный насос CO2, который вызывает доверие и дает вам ощущение контроля. Он использует картриджи без резьбы 16 г (которые немного дешевле, чем их эквиваленты с резьбой) и работает как с клапанами Schrader, так и с клапанами Presta.

Proflate 16 обладает множеством действительно хорошо продуманных функций: он автоматически определяет клапан Шредера или Presta; у него есть небольшой индикатор, который сообщает вам, проколот ли картридж, и поэтому помпа заряжена; есть спусковой крючок, защищенный предохранительной защелкой; картриджи можно хранить в перевернутом виде, избегая риска случайного прокола; нельзя случайно открутить корпус с заряженным / проколотым патроном; и у него есть автоматический щит грязи / воды.

Прочтите наш обзор Genuine Innovations Proflate 16
Найдите дилера Genuine Innovations

См. Наше руководство по лучшим насосам для велосипедных шин и насосам для накачивания CO2

Фары

Даже если вы не планируете кататься в темноте, в некоторые серые пасмурные дни может быть очень мрачно, поэтому мы рекомендуем всегда ездить с фонарями. Даже если это маленькие одиночные светодиодные мигалки, у вас есть уверенность в том, что вы сможете их включить, если не окажется тот день голубого неба, на который вы надеялись.

А иногда, даже с самыми лучшими намерениями, вы можете мчаться домой до захода солнца и не совсем успешны. Мы все были там и знаем, что это такое. Лучше всего не рисковать и зажигать на велосипеде всю зиму.

Вот некоторые из наших нынешних фаворитов.

Moon Alcor - 10,99 фунтов стерлингов

Вот отличный маленький задний фонарь, который вам очень пригодится. Moon Alcor простой, яркий и имеет изящное магнитное крепление.Он имеет пять режимов, в том числе вспышку, достаточно яркую для использования в качестве дневного ходового света, и устойчивые режимы, достаточно яркие для обычного использования. Он заряжается, подключаясь прямо к USB-порту, поэтому вам не нужно искать кабель.

Прочтите наш обзор Moon Alcor
Найдите дилера Moon

Moon Arcturus Auto - 21,50 фунтов стерлингов

Moon Arcturus Auto - это супер маленький задний фонарь для поездок на работу и обычных поездок. Это полезно для множества сценариев, всего семь режимов - два основных режима, каждый с тремя дополнительными настройками, плюс дневной режим для дополнительной безопасности.Единственная кнопка идеально подходит для настройки на ходу.

Мы тестировали Arcturus Auto на неосвещенном пробеге, который включает в себя как дороги категории А, так и узкие проселочные дороги. Режимы Moon в 35 люмен достаточно яркие для езды в темноте, а сверхяркая двойная вспышка 70 люмен отлично подходит для дневного света. Это усиливается автоматическим режимом (отсюда и название), который включает свет при очень слабом освещении. Это очень пригодилось при переходе от солнечного света к густому покрову деревьев, давая дополнительную защиту водителям, которые не приспосабливаются к смене света.

За дополнительную пару фунтов вы получите Moon Arcturus Auto Pro с режимом дневного света 100 люмен, но с меньшим временем работы.

Прочтите наш обзор Moon Arcturus Auto
Найдите дилера Moon

Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством покупателя заднего фонаря

Передние фары: Путеводитель по лучшим передним фарам для езды на велосипеде + двигатель сравнения луча.

Moon Meteor C3 - 19,99 фунтов стерлингов

Moon Meteor C3 - это компактный восьмирежимный передний фонарь, обеспечивающий постоянную яркость 300 люмен и не менее впечатляющую дневную вспышку в 400 люмен.Качество сборки на высоте. Небольшие размеры, широкие возможности монтажа и удобное время работы гарантируют, что он может играть множество ролей, от единственного прожектора до вспомогательного устройства для мощной основной системы.

Прочтите наш обзор Moon Meteor C3
Найдите дилера Moon

Передний фонарь Giant Recon HL1600 - 79,99 фунтов стерлингов

Giant Recon HL1600 - это отличная недорогая фара, сочетающая в себе интеллектуальный подход и сверхяркую яркость. Что отличает Recon от других, так это интеллектуальная настройка, которую разделяет его младший брат HL900.Технология SpeedBeam получает данные от подключенного датчика и автоматически регулирует яркость в зависимости от скорости, с которой вы едете. Вам действительно нужен сенсорный блок - он не будет соединяться, например, с Garmin или другим головным устройством, - но это определенно удобная небольшая функция, которая может автоматически продлить срок службы батареи.

Прочтите наш обзор переднего фонаря Giant Recon HL1600
Найдите дилера Giant

Регулярная уборка

На днях я закончил поездку и на самом деле заметил отметку на нижней трубе.В навозе было даже немного коряги. Да, во время езды зимой все движущиеся компоненты сильно нагружаются, поэтому вам придется придерживаться регулярного графика чистки и обслуживания.

В идеале, вы должны тщательно вымыть свой велосипед сразу после грязной поездки, чтобы предотвратить образование ржавчины. Для основной очистки подойдет ведро, немного мыльной воды и губка / щетка. На рынке есть множество специализированных чистящих средств, которые упростят очистку вашего велосипеда.

Не забывайте смазывать

Даже если вы не моете свой велосипед регулярно, вам все равно придется смазывать трансмиссию. Слышишь скрипящую цепь? Это плохой звук; вы не хотите это слышать.

Купите качественную велосипедную смазку и используйте ее, сейчас не время экономить. Влажные смазки хороши тем, что служат долго, но могут притягивать грязь и песок на цепь и требуют более тщательной очистки. Зимой сухая смазка может показаться неочевидным выбором, но хорошая может хорошо подойти и сохранить вашу цепь в чистоте.С другой стороны, он требует гораздо более регулярного применения и может быть более сложным в первую очередь.

Pedros Syn Lube - 6,81 фунтов стерлингов

Давний фаворит, Syn Lube - это продукт для растрескивания, который защищает вас от скрипа в зимние месяцы, сохраняет чистоту и тишину в течение длительного времени при езде в плохих условиях.

Смазка цепи Green Oil - 6,99 фунтов стерлингов

Green Oil с гордостью заявляет, что не содержит вредных для окружающей среды химикатов, таких как PTFE, и пальмового масла, которое участвует в уничтожении тропических лесов.Что в нем действительно есть - секрет. Зеленое масло допускает только «натуральные растительные экстракты», но не производные животного происхождения. Но это все детали; важно то, что он работает действительно хорошо, независимо от того, заботитесь ли вы о его зеленых полномочиях или нет.

Прочтите наш обзор смазки цепи Green Oil

Проверьте эту цепь

Если зимой вы проезжаете много миль, не забывайте следить за износом цепи. Цепь со временем будет медленно растягиваться по мере износа компонентов.

Инструмент проверки цепи достаточно дешев и может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе. Если оставить цепь без присмотра, звенья цепи, кассета и опорные колеса изнашиваются, и в конечном итоге вам придется заменить всю трансмиссию. Дорого!

Устройство проверки цепи Park Tool CC2 - 16,99 фунтов стерлингов

Средство проверки цепи

Park Tool позволяет вам контролировать состояние вашей цепи, чтобы вы могли решить для себя, насколько осторожно вы хотите относиться к влиянию ее износа на остальную трансмиссию.

В качестве альтернативы, если вы регулярно меняете цепь, вы можете значительно продлить срок службы трансмиссии. Некоторые люди будут устанавливать новую сеть каждые три месяца, если пробегут много миль. Новая цепочка - и она не обязательно должна быть шикарной - это небольшая цена по сравнению, например, с кассетой Dura-Ace.

Регулярно проверяйте шины и тормозные колодки

Тормозные колодки (или колодки) выдерживают зиму и изнашиваются намного быстрее. Каждый раз, когда вы моете велосипед, обращайте особое внимание на блоки и заменяйте их, пока они не слишком износились.Также стоит проверить шины на предмет дырок, порезов, царапин и застрявшего в них кремня / стекла.

Тормозные колодки Kool Stop Dura 2 - 7,99–8,99 фунтов стерлингов

Kool Stop Dura 2 - это модернизированные тормозные колодки с двойным составом, обеспечивающие хорошие тормозные характеристики в различных условиях и приличный срок службы.

Прочтите наш обзор тормозных колодок Kool Stop Dura 2
Найдите дилера Kool Stop

Следуйте этому руководству, и вы сможете спокойно плыть в осенние и зимние месяцы.Если у вас есть собственные советы, не стесняйтесь добавлять их ниже.

.

Смотрите также

Возврат к списку