Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как ставить катафоты на велосипед


Нужны ли катафоты на велосипеде. Как их выбрать и установить.

Отредактировано: 10.09.2018

Видимость велосипедиста во время движения – один из важнейших элементов безопасности на дороге. И если днем в яркий солнечный день видимость достаточная, то ночью, в сумерках, просто вечером или в туман и пасмурную погоду увидеть на дороге велосипедиста становится сложно.

Причем это касается не только видимости на трассе, но и в городе, где часто на фоне огней рекламы и света автомобильных фар, совершенно не заметно темную фигуру велосипедиста у края проезжей части.

Видимость велосипеда на дороге обеспечивается

  • Пассивными средствами: катафотами и другими световозвращающими элементами (наклейки, ленты и т.п.).
  • Активными средствами:
  • Яркими цветами рамы велосипеда и одеждой байкера, включая велосипедный шлем. Темный байк с велосипедистом, одетым в серые цвета на фоне трассы плохо заметен и в хорошую погоду, не говоря уже о сумерках. С учетом скоростей, на которых гоняют автомобилисты, время на принятие решения у водителя остается очень мало. Поэтому наличие яркого жилета, особенно если при его изготовлении использовались световозвращающие материалы (СВМ), может просто спасти жизнь и здоровье велосипедиста.

В этой статье мы поговорим о катафотах и других световозвращающих элементах оборудования велосипедов.

Что такое катафот?

Прежде всего, давайте определимся – что же такое катафот. В чем его главное назначение и каков принцип действия.

Катафот – это оптическое устройство, основная задача которого возврат луча света в сторону источника с минимальным рассеиванием.

Тут нужно немного пояснить – есть отражение луча света, а есть возвращение, и это разные понятия.

Зеркало - отражает, а катафот - возвращает.

Зеркало работает по известному закону физики, гласящему: «угол падения равен углу отражения». Таким образом, при отражении луч света уходит в другую точку пространства, не оттуда, откуда он пришел. Кроме, естественно, случая перпендикулярного падения луча на зеркало.

Катафот же, возвращает луч света, пришедший с любого угла (в секторе его работы) в то же самое место, откуда он пришел. Такое изменение направления луча на 180° происходит за счет двойного отражения.

Кстати, считается, что первое в мире такое световозвращающее устройство создал дорожный рабочий из Великобритании, а в России оно же было сконструировано на русском флоте матросом именно для того, чтобы ночью лучше были видны бакены в порту.

«Световозвращающее устройство» - это официальный и правильный термин. Однако в жизни их часто называют «катафоты», «светоотражатели», «отражатели света» или просто «отражатели», что в принципе не меняет сути задачи, которую они выполняют.

Принцип работы катафота

По принципу работы катафоты бывают уголковые и сферические.

В уголковых катафотах, луч света отражается дважды от двух-трех отражающих поверхностей, которые расположены перпендикулярно друг другу, и разворачивается на 180°.

В общем - это чистая физика и геометрия. Угол падения равен углу отражения, а сумма двух острых углов в прямоугольном треугольнике всегда равна 90°. На рисунке все наглядно видно, а повторять школьный курс физики и геометрии мы не будем.

У сферического катафота возврат луча на 180° обеспечивается изменением комбинацией показателя преломления среды и однократным отражением.

В велосипедном деле чаще всего применяют именно уголковые катафоты.

Установка катафотов на велосипед

Катафоты выпускают в трех основных цветах и устанавливают согласно правил дорожного движения:

  • Спереди – белого цвета.
  • Сзади – красного цвета.
  • По бокам (обычно на спицы колес) – оранжевого цвета. 

Все аналогично автомобилистам, как основным участникам дорожного движения: спереди белые фары, сзади красные.

По состоянию на 2018 год в ПДД большинства стран указано об обязательном или рекомендованном наличии световозвращающих элементов на велосипеде.

Например, в Правилах дорожного движения (ПДД) Украины в п.6.2 четко прописано:

«6.2. Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который оборудован звуковым сигналом и световозвращателями: спереди — белого цвета, по сторонам — оранжевого, сзади — красного.»

А в ПДД России есть пункт о рекомендуемом наличии светоотражающих элементов при себе:

 “24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.”

Т.е. это могут быть не только элементы на велосипеде, но и на самом байкере в виде жилета, нашивок или наклеек на одежде или шлеме.

В ПДД Белоруссии и Казахстана упоминаний о светоотражающих элементах на велосипеде или байкере вообще нет, но есть рекомендации от автомобильных инспекций о желательности их присутствия.

В общем, исходя из правил дорожного движения, можно сказать так: если Вы собираетесь кататься исключительно в светлое время суток, то можно кататься только с катафотами. Если ездить придется еще и в темное время или при плохой погоде – то без фонарей не обойтись.

По своему опыту и опыту большинства велосипедистов, катающихся регулярно, скажу так: купил велосипед – проверь катафоты и купи фонари, «не отходя от кассы», жизнь и здоровье гораздо ценнее.

Чаще всего, на новых велосипедах, катафоты уже идут в комплекте, но если байк старый или просто на нем ничего не установлено лучше сразу же приобрести и установить комплект катафотов – с ними спокойнее ездить даже днем. Часто на трассе «серый» велосипедист «сливается» с дорогой, отблески света фар с катафотов делают его более заметным.

Иногда бывает так, что единственные катафоты, которые присутствуют на велосипеде – это узкие полоски на педалях. Это совсем плохо – так Вас на дороге будет совсем не заметно.

В правилах дорожного движения четко не указано количество устанавливаемых катафотов: один, два, три, десять.

Передний и задний обычно ставят по одному, а боковых (оранжевых) два - по одному на каждое колесо. 

Задача катафотов и световозвращающих элементов на велосипеде:

  1. Главная функция - сделать байкера более заметным на дороге.

    Честно говоря, эту задачу они выполняют не всегда хорошо. Лично на мой взгляд, на велосипеде должны обязательно стоять еще и фонари.

  2. Обозначить направления его движения.

    Здесь все просто:

    Если водитель видит впереди себя белый свет (фонарь или отражение от катафота) значит, велосипедист едет во встречном направлении.

    Красный – велосипедист двигается в том же направлении, что и автомобиль.

    Оранжевые, двигающиеся по окружности световые пятна – велосипедист пересекает дорогу автомобилю.

При езде в ночное, вечернее время, в сумерках и при плохой освещенности свет от фар автомобиля, попадает на катафот и возвращается в том же направлении, откуда пришел – в результате водитель автомобиля видит велосипедиста на дороге заранее, а не в самый последний момент, когда уже затормозить и предотвратить столкновение невозможно.

В темноте автомобилист замечает велосипедиста, в прочем, как и пешехода, в среднем на расстоянии в 30-50 метров.

Машина, едущая по дороге со скоростью 60 км/ч, пролетает в секунду 17 метров. Т.е. у водителя всего 2-3 секунды на принятие решения о торможении или объезде и совершении этого маневра.

Если машина едет с ближним светом, заметить велосипедиста с катафотами можно на расстоянии порядка 150 м, а при дальнем свете – 400 м. Так что времени на принятие решения у него будет значительно больше, около 10-20 секунд.

Минус катафотов

Минус катафотов в том, что они плохо отражают свет в дождь, туман, в пасмурную погоду. Часто их становится практически не видно.

Решается этот вопрос двумя путями: можно купить катафоты со светодиодами или еще более кардинально и, на мой взгляд, более правильно – приобретением комплекта фонарей: белого для установки впереди и красного – сзади.

Формы и размеры катафотов

Геометрическая форма и размеры выпускаемых катафотов не определены никакими правилами и бывают самые разные.

Очень широкие лучше всего крепить под седло, причем иногда их лучше ставить даже вертикально, а не горизонтально. Главное, чтобы он ни за что не цеплялся при движении.

Хочется отметить только, что лучше брать современные модели, которые выпускаются с немного загнутыми внутрь краями. Такая форма увеличивает рабочий сектор светоотражения и делает байк немного более заметным с боковых секторов.

Где крепить катафоты на велосипеде

Правилами дорожного движения не установлены точные места крепления, но обычно их крепят так:

Передний катафот (белый) крепят:

  • над рулевой трубой;
  • на перемычке между ногами вилки;
  • если спереди установлен багажник или корзина, то можно прикрепить к ним.

Задний катафот (красный) закрепляют на:

Боковые катафоты (оранжевые)

  • крепят на спицах колес. Если это двухсторонние модели, то по одному на каждое колесо, а если односторонние, но нужно сделать так, чтобы они были направлены вправо и влево, лучше всего ставить по два на каждое колесо.  

Чаще всего простые и дешевые модели крепятся к спицам  на одном или двух винтах с широкими шайбами. Есть более продвинутые, имеющие специальные замки-защелки для надежного крепления на спице.

С точки зрения правил ПДД (если следовать строго букве закона) только на территории Украины в правилах прописано обязательное присутствие катафотов на велосипеде вообще, а сбоку должен быть хотя бы один оранжевый. Ну а в дополнение к оранжевым можно ставить и другие цвета (синие, красные, зеленые и т.п.).

Некоторые байкеры крепят на колесо светоотражатели разных цветов, делая свой велосипед похожим на разноцветную гирлянду. Что, в общем-то, не плохо, так как заметность на дороге при этом резко повышается.

Бытует мнение, что катафоты на спицах нарушают центровку колеса. Считаю, что вес пластикового световозвращателя настолько мал, что его влиянием можно пренебречь. Тем более, что хоть как-то они начинают влиять на таких скоростях, на которых велосипедисты не ездят.

Если уж Вы такой супер педант, можно поставить одинаковые катафоты симметрично оси колеса, хотя опять же повторюсь, никакого влияния на центровку колеса это не оказывает.

Катафоты (световозвращатели) со светодиодами

Это сравнительно новый тип продукции, неизвестный еще несколько лет назад, но сейчас активно продающийся. В этом устройстве дополнительно установлены светодиоды, увеличивающие дальность видимости.

Лично мое мнение – лучше уж купить нормальный красный или белый фонарь спереди или сзади. Его видимость, а значит и эффективность выше, а по стоимости не намного дороже. Тем более, что батарейки или аккумуляторы нужны и тем и тем. А вот для боковых, тех, что вешают на спицы - это вещь полезная.

Для улучшения видимости на дороге и красоты своего «железного коня» можно использовать еще два подхода:

  • дополнительные световозвращающие (светоотражающие) элементы;
  • светодиодную подсветку.

Световозвращающие наклейки, ленты, краски, жилеты

Это так же пассивные световые элементы, которые отражают попадающий на них свет, но сами его не излучают.

Дальность их действия не высока, как у обычных катафотов, но цветовая гамма и простор для фантазии безграничен.

Наиболее часто их наклеивают на обода и раму.

Еще один очень хороший вариант для наклейки такой ленты – велосипедный шлем. Это значительно улучшает узнаваемость байкера на дороге. Есть даже модели шлемов с уже наклеенными светоотражающими элементами.

Еще существуют специальные разноцветные световозвращающие многоразовые ленты на липучках, которые надевают на ноги, руки при движении и они четко обозначают велосипедиста или небольшие габаритные огоньки. Ленты, надеваемые на ноги, дополнительно еще и защищают брюки от попадания между цепью и звездами системы.

По поводу нашивок на одежде и наклеек на байкере. Рекомендуется, чтобы они были не в единичном экземпляре, например полоса на шлеме, а присутствовали на разных элементах одежды (брюках, рукавах, туловище, спине или рюкзаке) и в нескольких местах.

Представьте, что подумает водитель, внезапно увидевший короткую белую полоску с края дороги? Непонятно что это такое: свет в окне домов по сторонам улицы или, может быть, маленькое НЛО летит ему на встречу.

С другой стороны. Он видит ярко-красный фонарь, установленный под седлом, ниже отражение от катафотов на заднем крыле и педалях, которые постоянно двигаются вверх-вниз, ту же белую светоотражающую полосу от шлема, и еще какие-нибудь элементы на спине или других частях велосипеда. Уже ясно, что это собрание света – велосипедист на дороге, усиленно крутящий педали. Значит, нужно его спокойно объезжать.

Сам водитель и понимаю насколько приятнее и спокойнее заранее увидеть едущего впереди велосипедиста с правого края полосы, чем очутиться перед внезапно, не известно откуда взявшемуся дедушкой в темно-сером пиджаке и таких же штанах, на старом велосипеде с отлетевшими катафотами, но гордо прущемуся посреди дороги со скоростью 10 км/ч.

Очень хорошо, если велосипедист имеет светоотражающий жилет - в таком случае он гарантированно будет заметен на дороге.

В качестве дополнительных световых элементов применяют так же светодиодные браслеты безопасности, или фонари-маячки.

Сюда же можно отнести и еще одну оригинальную разработку фирмы Volvo – светящуюся в свете автомобильных фар краску под названием LifePaint.

Интересно то, что она:

  • абсолютно не видима днем, а светится только в темноте при свете автомобильных фар;
  • выпускается в виде спрея в баллончиках и наносится так же как и лак для волос;
  • безопасна, так как создана на водной основе;
  • держится после нанесения до 10 дней;
  • наносить ее можно на сам велосипед, одежду, рюкзаки, шлемы и т.п.

Светодиодная подсветка

В отличие от наклеек, подсветка использует источник питания: батарейки или аккумуляторы.

Их так же крепят на колеса, раму и, что еще более интересно, на спицы. 

Вариантов подсветок, светодиодных колпачков на ниппель колеса, всевозможных "светлячков" и т.п. в интернете продается великое множество на любой вкус. Очень интересные программируемые модели – велосипед становится красивым, и явно не скажешь, что не заметен на дороге. Особенно это проявляется в городе, где на фоне светящихся витрин и окон, автомобильных фар, мелькающей рекламы огни одинокого велосипедиста теряются и блекнут.

Единственное пожелание при их использовании – не переборщите.

Более подробно о подходах к подсветке велосипеда рассказано в статье "Подсветка на велосипед - для чего нужно и как выбрать".

В конце хочется сказать вот что. Как бы Вы ни стремились ездить только в днем и в хорошую погоду, рано или поздно наступит момент, что придется ехать или в темноте, или при плохой видимости. И к этому нужно быть готовым – поэтому установите катафоты и фонари на велосипеде (особенно если это детский велосипед) и катайтесь спокойней.

Дополнитель на эту тему можно еще почитать:

  1. Подсветка на велосипед – для чего нужна и как выбрать.
  2. Подсветка велосипеда светодиодным колпачком на ниппеле колеса.
  3. Как выбрать передний фонарь на велосипед и для чего он нужен.
  4. Нюансы выбора заднего фонаря на велосипед.

Как использовать велосипедные отражатели, чтобы быть более заметным

Вот гостевой пост от Джима Эванса, посвященный тому, как использовать отражатели на вашем велосипеде, чтобы быть более заметными для других участников дорожного движения. Это дешевый и простой способ сделать езду на велосипеде в темноте безопаснее.

Ночная езда на велосипеде временами может доставлять удовольствие. Воздух свежий, звезды не светят, а уровень децибел понижен. В других случаях может быть дождь, или вы можете делить дорогу с толпами автомобилей, полными водителей, направляющихся домой во время вечерней поездки.

Велосипедные отражатели помогают водителям видеть вас

Езда на велосипеде - это безопасный, эффективный и здоровый способ передвижения вокруг; но ночью и в других условиях низкой освещенности вы можете принять дополнительные меры, чтобы водители могли вас видеть. Белый свет, обращенный вперед, и красный свет, обращенный назад, обычно требуются по закону и являются очень хорошей идеей. (Прочтите все о велосипедных фарах здесь.) Отражатели могут дополнять свет, чтобы вас было видно в темноте.

На этих фотографиях показано, как пара тщательно установленных велосипедных отражателей может осветить велосипед.

Как и фары, передние и задние отражатели часто требуются по закону. Рефлекторы работают, отражая свет в направлении его источника . Обычно это свет, отражающийся от фар автомобиля обратно в глаза его водителя.

Если вы все время катаетесь по безопасным маршрутам, возможно, вы не захотите добавлять дополнительные отражатели. Однако, если вам приходится разделять полосу движения с легковыми и грузовыми автомобилями на современных дорогах Северной Америки, вы можете почувствовать себя иначе.Если у вас есть светоотражающие поверхности на вашем велосипеде, то вам может не понадобиться специальная одежда, чтобы быть заметным . Даже если вы одеты во все черное, ваш мотоцикл сделает вас видимым для водителей, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что батарея отражателя разрядится, прежде чем вы вернетесь домой.

Кроме того, другим участникам дорожного движения очень приятно, если они вас хорошо видят. Часто другие участники дорожного движения будут благодарить вас за то, что вы заметили. Это отражено в этом твите:

Водитель поблагодарил меня за то, что я размышлял сегодня по дороге домой.#BikeYXX pic.twitter.com/Dx809dMfza

- Джим (@ itsjim84) 5 октября 2016 г.

Однако отражатели не заменяют качественный свет, и на них нельзя полагаться.

Ниже приведены ссылки на наши самые популярные статьи о зимнем велосипедном снаряжении!

Как использовать это слайд-шоу: Щелкнув изображение, вы перейдете к этому сообщению. При наведении курсора мыши на картинку слайд-шоу приостанавливается. Справа и слева есть стрелки для движения вперед или назад.

Как добавить отражатели на велосипед

Есть несколько способов добавить отражающие поверхности на велосипед. Педали часто оснащены янтарными отражателями. Белый передний и красный задний пластиковые отражатели часто устанавливаются на f ork, руль, подседельный штырь или заднюю стойку . Если вы зайдете в местный веломагазин и спросите, есть большая вероятность, что вам дадут комплект, так как они поставляются с новыми велосипедами, но редко устанавливаются.

Отражатели велосипеда делают велосипед видимым со всех сторон.

Аксессуары, такие как корзины и сумки для багажа, часто имеют светоотражающие полосы или логотипы, а некоторые шины, такие как Schwalbe Marathons, имеют светоотражающие полосы по бокам.Эти шины также чрезвычайно устойчивы к проколам - первое, что я делаю, когда покупаю новый байк, - это надеваю пару этих шин! Есть также отражатели на колесах, которые можно вставить в спицы вашего велосипеда, однако некоторые люди считают, что они могут представлять опасность, если отсоединятся.

Некоторые шины, такие как Schwalbe Marathons, имеют светоотражающие полосы по бокам. К тому же они устойчивы к проколам!

Наклеивание светоотражающей ленты на велосипед

Светоотражающая лента также является хорошим вариантом.Он широко доступен и прост в применении. Светоотражающая лента низкого качества не прилипает и не отражает так же хорошо, как световозвращающая лента более высокого качества. Вы можете купить светоотражающую ленту в Интернете или посетить местный веломагазин. Если вы выберете последний вариант, вы сможете купить только ту ленту, которая вам нужна.


Светоотражающая лента доступна в различных цветах и ​​узорах. На типичном транспортном средстве или велосипеде фары или отражатели спереди должны быть только желтого или белого цвета, в то время как задние могут использовать красную светоотражающую ленту, желтую или белую.Это позволяет людям определить, движется ли увиденное ими транспортное средство к ним или от них. Использование белого цвета на передней панели и комбинации красного и белого на задней панели обеспечивает лучшую видимость, поскольку белый цвет отражает больше всего света. Две ссылки Amazon выше предназначены для белой светоотражающей ленты и красной светоотражающей ленты.

Подумайте, прежде чем заклеивать велосипед лентой!

Перед тем, как наклеить на велосипед светоотражающую ленту, следует учесть несколько моментов. Качественную отражающую ленту сложно удалить после надежного крепления.Убедитесь, что вы знаете, где вы хотите, прежде чем надевать его на велосипед. Отражающая лента довольно жесткая, поэтому ее использование на более тонких трубках, таких как перья сиденья, не лучший вариант. Крылья, вилки и подседельные трубы - потенциально хорошие места. Если ваш велосипед оснащен дисковыми тормозами или тормозами ступицы, вы можете рассмотреть возможность применения некоторых тормозов на ободе колеса, однако этого следует избегать с помощью ободных тормозов.

На велосипеде есть много отличных мест для отражателей, включая шины, крылья и аксессуары.

Вы можете вырезать кусочки по своему вкусу, но помните, что лента может отражать столько света, сколько имеет площадь поверхности; маленькие кусочки не будут отражать много света.Ориентация отражающей ленты также будет иметь значение; если он направлен на землю или небо, это не сработает.

Проверьте свои велосипедные отражатели

Чтобы проверить свои новые отражатели, либо поставьте велосипед на расстоянии, либо попросите друга прокатиться на нем, пока вы светите на него светом. Подойдет фонарик или велосипедная фара. Для наилучшего результата держите свет как можно ближе к уровню глаз сбоку от головы. В качестве альтернативы вы можете использовать автомобиль, чтобы увидеть, как его фары отражаются от водителя.

Добавление отражателей к фарам - это простой и экономичный способ сделать ваш велосипед более заметным в темноте. . Учитывайте условия, в которых вы ездите, и по своему усмотрению выбирайте, какие светоотражающие элементы лучше всего соответствуют вашим потребностям.

Еще один простой способ быть хорошо заметным - Leglites

Leglites ® is инновационный, простой в использовании продукт , обеспечивающий хорошую видимость для велосипедистов . Вы просто застегиваете их вокруг икры.Затем движение ваших ног сочетается с отражателями на них, чтобы каждому, кто приближается сзади, было очевидно, что вы велосипедист. Вы можете узнать больше о Leglites здесь.

Leglites® - это инновационный, простой в использовании продукт, обеспечивающий хорошую видимость велосипедистам. Узнайте больше о Leglites здесь

О нашем гостевом плакате

Джим Эванс проверяет размах крыльев!

Этот гостевой пост написал Джим Эванс, который также предоставил все фотографии. Джим описывает себя как обычного велосипедиста Джима и является сторонником велоспорта в Абботсфорде, Британская Колумбия, Канада.Вы можете следить за попытками Джима убедить градостроителей улучшить велосипедную инфраструктуру в Twitter на @ itsjim84.

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде. Но нам также необходимо зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для покупок в Интернете.Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также связаны с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете!
Покупка на Amazon в США: Покупка на Amazon в Канаде: Покупка на Amazon в Великобритании:
Купить у интернет-продавца Твой выбор!

Ниже приведены ссылки на все наши лучшие сообщения о велосипедных фарах!

Как использовать это слайд-шоу: Щелкнув изображение, вы перейдете к этому сообщению.При наведении курсора мыши на картинку слайд-шоу приостанавливается. Справа и слева есть стрелки для движения вперед или назад.

Связанные

.

Как надевать упоры для пальцев на велосипедные педали

Чтобы получить максимальную пользу от велотренировки, вам нужно ездить эффективно, и важная часть этого - держать ноги на педалях. Каждый раз, когда ваша нога соскальзывает с педали, большая часть мышечной энергии от этого хода педали теряется. Усилия, связанные с удержанием ног на педалях, могут отвлекать, особенно при большой нагрузке. Кроме того, если ваша нога соскользнет, ​​вы можете попасть в аварию. Кейджи для пальцев ног, иногда называемые зажимами для пальцев ног, являются недорогим средством решения этой проблемы.Используемые с прилагаемыми ремнями или без них, установите их на свой велосипед, чтобы облегчить тренировки.

Проверьте свои педали, чтобы убедиться, что они способны принимать упоры для пальцев ног. По крайней мере, на одной стороне педали должно быть два отверстия для винтов в металлической платформе, составляющей периметр педали; это то место, куда пойдет клетка. Педали, совместимые с носочной клеткой, также обычно имеют небольшую металлическую направляющую на внутренней стороне педали, чтобы закрепить ремешок. Установите клетку на стороне, на которой есть это руководство, если вы планируете использовать ремни с клетками.В отверстия под винты можно установить оранжевый отражатель; если да, снимите отражатель с помощью серповидного ключа или просто вытащив его, если он прикреплен пластиковыми заклепками. В зависимости от конструкции отражателя, возможно, вы не сможете установить его вместе с кожухами.

Установите подносок с помощью прилагаемых винтов, гаек и шайб. Наденьте шайбу на каждый винт, затем затяните винт через отверстия для винтов на передней части корпуса и в отверстия на педали с помощью отвертки.Затем накрутите гайки. При правильной установке клетка должна образовывать отсек в форме ступни, обращенный к передней части велосипеда. Если вы не можете легко поставить ногу в клетку, когда сидите на велосипеде лицом вперед, скорее всего, он установлен задом.

Проденьте дополнительный ремешок для носка через прорезь в передней части педали под упором для пальцев. Проденьте ремешок через металлическую направляющую на внутреннем крае педали и вставьте в два паза на верхних выступах подносочного упора.Вставьте ремешок в пряжку так, чтобы при натяжении ремня вверх он затягивался. Пряжка должна находиться на внешнем крае педали. В результате должно получиться отделение, обращенное вперед, которое можно затягивать или ослаблять с помощью ремня и пряжки. Ремешок обеспечивает более надежное крепление к педали, чем использование только упора для пальцев ног, но некоторые люди находят ремешок слишком ограничивающим.

Советы

Педали без зажимов, используемые в сочетании со специальной велосипедной обувью, позволяют еще более эффективно удерживать ноги на педалях.Специальная металлическая планка в нижней части обуви защелкивается в приемной пластине педали, надежно удерживая ногу на месте. Хотя это часто кажется опасным для начинающих велосипедистов, простой поворот пятки освобождает ногу от педали.

Предупреждения

Использование подносок и ремней требует некоторого привыкания. Практикуйтесь на низких скоростях в безопасном месте, прежде чем отправиться в обычную тренировочную поездку.

.

Безопасность велосипеда

Езда на велосипеде - это веселое и полезное занятие. Это недорогой способ передвижения, который не наносит вреда окружающей среде.

Прежде чем отправиться в путь на велосипеде, изучите правила дорожного движения, информацию о шлемах и советы по безопасности для велосипедистов всех возрастов.

Велосипедные гиды

Подробнее о безопасном езде на велосипеде:

Что такое велосипед?

Велосипед или велосипед включает транспортное средство, которое:

  • имеет одно, два или три колеса (одноколесный велосипед, велосипед или трехколесный велосипед)
  • имеет руль и педали
  • не имеет мотора.Для мотоциклов с вспомогательным приводом прочитайте об электрических велосипедах, самокатах и ​​мопедах

Лицензия и регистрация

Велосипеды не не требуются:

  • регистрация
  • номер
  • автострахование
  • водительское удостоверение

На велосипеде могут ездить люди любого возраста.

Правила дорожного движения

Как велосипедист, вы должны делить дорогу с другими (например,г., легковые автомобили, автобусы, грузовики, мотоциклы и др.).

Согласно Закону о движении на автомагистралях Онтарио ( HTA ) велосипед - это транспортное средство, как легковой или грузовой автомобиль.

Велосипедистов:

  • должен соблюдать все правила дорожного движения
  • имеют те же права и обязанности, что и водители
  • не может перевозить пассажиров - если ваш велосипед предназначен только для одного человека

Езда справа

Вы должны оставаться как можно ближе к правому краю дороги, когда вас обгоняют.

Где можно покататься

Можно ездить по большинству дорог, кроме :

  • автомагистрали с контролируемым доступом, такие как автомагистрали Онтарио серии 400
  • через дорогу в пешеходном переходе - вы должны пройти на велосипеде на другую сторону
  • через дорогу в пределах пешеходного перехода на любом перекрестке или в другом месте со светофорами - вы должны пройти на велосипеде на другую сторону.

Велосипедные шлемы

Дети и молодежь

По закону каждый велосипедист младше 18 лет должен носить утвержденный шлем.

Всадники младше 16 лет: родители или опекуны должны убедиться, что их ребенок носит шлем.

Взрослые

Использование шлема не является обязательным для взрослых старше 18 лет. Однако шлем может значительно снизить риск необратимых травм или смерти в случае падения или столкновения. Всем гонщикам настоятельно рекомендуется носить шлемы.

Виды шлемов

Лучшие шлемы:

  • соответствуют строгим стандартам безопасности
  • подходит правильно при правильном ношении

Ресурсы по безопасности велосипедов

Для получения дополнительной информации о безопасности езды на велосипеде посетите:

Велосипедные светофоры

Q1: Что велосипедистам нужно знать о сигналах светофора для велосипедистов?

По состоянию на 1 января 2017 г .:

  • Новые велосипедные светофоры можно использовать для направления велосипедного движения на перекрестках
  • Велосипедисты должны подчиняться велосипедным светофорам там, где они установлены
  • Велосипедисты, не подчиняющиеся велосипедным светофорам, могут столкнуться с установленным штрафом в размере 85 и 120 долларов в общественных зонах безопасности
  • Если и обычный сигнал светофора, и сигнал светофора для велосипеда относятся к одной полосе движения, велосипедисты должны подчиняться сигналам велосипеда
  • Если нет велосипедных светофоров, велосипедисты должны соблюдать стандартные светофоры

Q2: Почему в провинции было принято законодательство о велосипедных сигналах?

Ожидается, что светофоры для велосипедистов повысят безопасность на перекрестках и помогут уменьшить столкновения с пешеходами и водителями.


Закон прохождения одного метра

Q1: Какой штраф для водителей за то, что они не преодолеют расстояние не менее одного метра при обгоне велосипедиста?

Наказанием за несоблюдение минимального расстояния в один метр является установленный штраф в размере 85 долларов США плюс судебный сбор в размере 5 долларов плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США для потерпевшего на общую сумму 110 долларов США.

Водители, оспаривающие свой билет в суде, могут столкнуться с штрафом до 500 долларов в случае признания их виновными (размер штрафов составляет от 60 до 500 долларов США).После осуждения будут также начислены два штрафных балла против личного водительского удостоверения.

Q2: Велосипедисты также обязаны оставлять минимальное расстояние в один метр при проезде транспортного средства?

Велосипедистам не требуется покидать определенное метровое пространство. Однако они обязаны соблюдать все правила дорожного движения. Обгоняемые велосипедисты должны повернуть направо, чтобы пропустить автомобиль.

Q3: Что делать, если недостаточно места для прохода на расстояние в один метр? Может ли транспортное средство пересечь центральную среднюю линию и обогнать велосипедиста?

Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста.Если это невозможно сделать, он должен ждать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Двери

1 кв. Каковы наказания за нарушение правил доступа?

Штрафы за ненадлежащее открытие двери транспортного средства (для водителя или пассажира) - установленный штраф в размере 300 долларов США при вынесении приговора и три штрафных балла. Общая сумма подлежащего уплате штрафа составляет 365 долларов (установленный штраф в размере 300 долларов плюс дополнительный штраф в размере 60 долларов и судебные издержки в размере 5 долларов). Водители, которые решат оспорить обвинение, могут быть подвергнуты штрафу до 1000 долларов США и трем штрафным баллам в случае признания виновным.

2 кв. Распространяется ли закон «о закрытии дверей» только на велосипедистов?

Хотя велосипедисты могут быть наиболее часто воспринимаемыми участниками дорожного движения, которых затрагивает такое поведение, закон о «закрытии дверей» применяется ко всем участникам дорожного движения, а не только к велосипедистам.

Правительство стремится помочь обеспечить безопасность не только велосипедистов, но и всех участников дорожного движения.


Штраф для велосипедистов за несоблюдение требований к свету, отражателям и световозвращающим материалам

1 кв.Каков штраф для велосипедистов с ненадлежащими фарами, отражателями и светоотражающими материалами на своих велосипедах (включая электровелосипеды) и мотоциклах с вспомогательным оборудованием (мопеды)?

Несоблюдение требований к велосипедным фарам, отражателям и светоотражающим элементам влечет за собой общий подлежащий уплате штраф в размере 110 долларов США (установленный штраф в размере 85 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США и судебный сбор в размере 5 долларов США), что соответствует всем другим нарушениям, связанным с велосипедным движением.


Разрешение велосипедистам использовать периодически мигающие красные огни

1 кв.Почему велосипедистам разрешено использовать красный мигающий свет? Разве это не отвлекает других участников дорожного движения?

Ряд велосипедистов используют задние фонари, которые периодически мигают красным светом, что делает их более заметными для окружающих. Принимая во внимание преимущества для безопасности от использования этих огней, а также для предотвращения потенциального взимания платы с велосипедистов в соответствии с Законом о дорожном движении (HTA), 1 сентября 2015 года в HTA были внесены поправки, позволяющие велосипедистам использовать лампы, которые производят прерывистые вспышки света. красные огни.

Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста. Если это невозможно сделать, он должен ждать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Велосипедные шлемы

Q1: Кто должен носить велосипедный шлем?

Все велосипедисты в возрасте до 18 лет должны носить утвержденный велосипедный шлем при движении по любой дороге общего пользования.Общий штраф за отсутствие шлема составляет 75 долларов.

Q2: Как мне узнать, какой велосипедный шлем купить?

Ищите шлем, который удобно сидит и соответствует стандартам безопасности. Проверьте внутреннюю часть шлема на наличие наклеек одной или нескольких из следующих организаций:

  • Мемориальный фонд Снелла: Snell B90, Snell B95, Snell B90S или Snell N94
  • Американский национальный институт стандартов: ANSI Z90.4-1984
  • Американское общество испытаний и материалов: ASTMF1447-94
  • Британский институт стандартов: BS6863: 1989
  • Ассоциация стандартов Австралии: AS2063.2-1990
  • Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) 16 CFR Part 1203

Рекомендовано для вас

.

Детали велосипеда и их функции

Изучение частей велосипеда на английском языке.

Список частей велосипеда

Велосипед, также называемый велосипедом или велосипедом, представляет собой одноколейное транспортное средство с приводом от педалей, приводимое в движение человеком, с двумя колесами, прикрепленными к раме, одно за другим.

  • тормозной рычаг - рычаг для включения велосипедного тормоза
  • рама - механический сердечник велосипеда, рама обеспечивает точки крепления для различных компонентов, составляющих машину
  • сумка для сиденья - небольшой аксессуар для хранения, подвешенный к спинке сиденья
  • педаль - механическое сопряжение ступни и шатуна
  • тормоз - устройства, используемые для остановки или замедления велосипеда
  • цепь - система взаимосвязанных штифтов, пластин и роликов, которая передает мощность от передней звездочки на заднюю звездочку (и)
  • колесо - как обычно
  • Руль - рычаг, прикрепленный, обычно с помощью промежуточного стержня, к рулевой трубе вилки
  • вилка - механический узел, который объединяет раму велосипеда с его передним колесом и рулем, обеспечивая управление с помощью рулевой колонки
  • корзина - грузовой автомобиль
  • конус - удерживает подшипники на месте, прижимается к чашке
  • отражатель : отражает свет, чтобы сделать велосипед заметным при освещении фарами других транспортных средств
  • ступица - стержень колеса; содержит подшипники и, в традиционном колесе, имеет просверленные фланцы для крепления спиц
  • спица - соединяет обод колеса со ступицей
  • обод - та часть колеса, к которой прикреплена шина и часто является частью тормозного механизма
  • шина - как обычная.Обычно пневматический
  • Шток клапана - Порт для добавления или выпуска воздуха из внутренней трубы
  • звонок - Звуковое устройство для предупреждения пешеходов и других велосипедистов
  • кончиков руля - удлинителей на концах прямого руля для обеспечения нескольких положений рук

.

Смотрите также

Возврат к списку