Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как ставить подшипники в рулевую велосипеда


как самостоятельно перебрать рулевую колонку

Onliner.by совместно с веломагазином M-velo.by продолжает велосипедный проект, в котором мы рассказываем, как выбрать подходящий велосипед, как его правильно обслуживать, где на нем кататься и как не ломаться по дороге. Сегодняшний выпуск посвящен обслуживанию рулевой колонки велосипеда. Треск, скрип, люфт — такого с ней приключаться не должно. Если появилась проблема, давайте попробуем ее решить — это вовсе не сложно.

Рулевая колонка велосипеда — это по сути подшипники, которые обеспечивают плавное вращение вилки в рулевом стакане. Эти подшипники располагаются в так называемых чашках и способны прослужить достаточно долго.

В случае если подшипники нужно заменить, достаточно аккуратно разобрать рулевую колонку: откручиваем верхнюю крышку и вынос, затем по порядку достаем все кольца. Важно не перепутать последовательность: при сборке все элементы должны будут занять свое место. Износившиеся подшипники нужно заменить на новые, места их посадки следует вычистить от старой смазки, а затем нанести туда же новую.

Совет: в первую очередь закручивайте болт верхней крышки, а только потом зажимайте вынос. Учтите, что верхняя крышка только фиксирует подшипники в рулевой колонке — не зажимайте болт слишком сильно (прекращайте крутить, как только исчезнет люфт). А с тем, чтобы надежно зафиксировать вилку, справится вынос.

Есть вопросы, как выбирать, обслуживать и использовать велосипед? Оставляйте их в комментариях — мы увидим.

Партнерский спецпроект с ООО «М-Вело Групп», УНП ‎192923609.

Велосипеды в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

5 Признаков неисправности подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 8 июня 2020 г.

Подшипники ступиц используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, а остальные остаются в хорошем состоянии.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Вот почему вам не обязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один.Многие (нечестные) механики скажут вам, что необходимо заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.

Существуют определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить при сдаче автомобиля на регулярное обслуживание.

5 основных симптомов неисправности подшипников ступицы колеса

Чтобы определить состояние подшипников ступицы колеса, необходимо обратить внимание на 5 общих признаков.

# 1 - Неравномерный износ шин

Когда ступичные подшипники изнашиваются, они имеют тенденцию изнашиваться неравномерно по сравнению с остальными подшипниками. Это приведет к чрезмерному износу соответствующей шины по сравнению с другими.

В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они равномерно изнашиваются от простого движения по ним. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.

Конечно, причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильная регулировка углов установки колес, несбалансированные шины и другие, поэтому не думайте, что это ступичные подшипники, если не совпадают другие симптомы.

# 2 - Шум от шлифования

Распространенным признаком неисправных ступичных подшипников является громкий скрежет, исходящий от шин. Это происходит из-за того, что ступичные подшипники теряют смазывающую способность и вместо этого нагреваются внутри них.

Это будет почти то же самое, как если бы вы услышали, как два куска металла скрежещут вместе. Обычно вы слышите звук только от одного колеса, а не от всех из-за того, что колеса изнашиваются неравномерно. Шум наиболее заметен при переключении передач или поворотах.

# 3 - Вибрация рулевого колеса

Если проблема становится действительно серьезной, ваше рулевое колесо начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда едете на более медленных скоростях, но проблема усугубится, когда вы нажмете на педаль газа и разгоните автомобиль.

Многие люди думают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. Хотя симптомы обоих схожи, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но в любом случае вам следует отнести свой автомобиль к механику, чтобы он официально диагностировал проблему.

№ 4 - Автомобиль тянет в одну сторону

Когда ступичный подшипник изнашивается и покрывается коррозией или изъязвлением, гладкая накладка, которая требуется подшипникам, больше не существует, и шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза.Хотя это типичный симптом неисправных тормозных роторов или суппортов, реальной причиной могут быть сами колесные подшипники из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.

# 5 - Избыточное колебание или люфт в колесах

Диагностировать его немного сложнее, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были подняты на домкратах. При поднятии возьмитесь за одно из колес и попробуйте покачать его вперед и назад и обратите внимание на то, сколько «люфта» или движения имеет колесо.Теперь повторите это с колесом на другом конце оси.

Если колесо качается или движется вперед и назад, когда вы его раскачиваете, скорее всего, у вас неисправные ступичные подшипники. Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет качания или лишнего люфта.

Средняя стоимость замены подшипников передних, задних и ступичных колес

Подшипники передних колес

Обе стороны

Подшипники передних колес встроены в рычаг поворотного кулака и соединены с компонентами ведущего моста вашего автомобиля.Эти подшипники рассчитаны на долгие годы работы и не требуют замены. Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников составит от 260 долларов до 480 долларов.

Только детали для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше - от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен в вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные автомобили и автомобили класса люкс заплатите больше.

Одна сторона

Теперь, если вы просто заменяете ступичный подшипник в одном из передних колес, эти расходы будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость в среднем ожидайте заплатить от до 130–220 долларов8. Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а оплата труда - от 70 до 140 долларов.

Подшипники заднего колеса

Обе стороны

Что касается подшипников задних колес, их замена будет немного дешевле, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля.Стоимость полной замены заднего ступичного подшипника будет где-то в районе от 240 долларов до 460 долларов.

Детали в среднем будут стоить от 100 до 180 долларов. Затраты на рабочую силу будут составлять от 140 до 280 долларов.

Односторонний

Если вы собираетесь просто заменить один из подшипников заднего колеса, то полная стоимость работы будет составлять от до 240 долларов США. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.

Опять же, это всего лишь приблизительные оценки, но они являются хорошим индикатором того, сколько вы можете рассчитывать заплатить.Хорошая новость заключается в том, что ступичные подшипники изнашиваются очень долго, поэтому вам не придется часто их менять.

Подшипники задней ступицы

В некоторых автомобилях используется узел подшипника задней ступицы, в котором ступичные подшипники предварительно упакованы в ступицу и установлены как единое целое. Вместо простой замены ступичных подшипников необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Это, конечно, делает узел ступицы более дорогим, чем просто подшипники ступицы. Приготовьтесь заплатить в среднем от 400 до 800 долларов за замену ступичных узлов с обеих сторон оси.Стоимость деталей может незначительно варьироваться в зависимости от сложности сборки, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.

Общие типы подшипников ступицы колеса

Трение создается при повороте колеса. Сопротивление больше, когда колесо имеет тяжелый подшипник. Вот почему «ступичный подшипник» относится к компоненту, который отвечает за снижение трения между частями во время вращения колеса.

Когда движущиеся части колеса имеют меньшее сопротивление между собой, это снижает износ и эрозию, которые образуются.В результате увеличивается срок службы колеса.

Есть разные типы ступичных подшипников, которые производитель может использовать. Вот несколько распространенных типов и их основное назначение.

Шариковые подшипники

Из всех колесных подшипников шариковые подшипники являются наиболее распространенными и наиболее универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.

Угловое давление - это осевая нагрузка , а величина веса, приходящаяся на колесо, - это радиальная нагрузка .Вы найдете шарикоподшипники в колесах всех размеров, от колес для роликовых коньков до автомобильных колес.

Прецизионные шариковые подшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для высокопроизводительного использования. Прецизионные шариковые подшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, снижает количество выделяемого тепла.

Скорость их вращения обычно выше, чем у штатных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолетов и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шариковые подшипники.Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники - это тип колесных подшипников, которые широко используются. Единственное, роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо переносят вес, но не подходят для прохождения поворотов.

Если вы используете колеса, которые должны поворачивать на средней или высокой скорости, то роликовые подшипники для них не подходят. Но если вы используете такие транспортные средства, как продуктовые тележки или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.

Конические роликоподшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликоподшипники. Они имеют форму конуса, которая снижает трение при поворотах из-за высокой осевой нагрузки.

Когда вы поворачиваете автомобиль, угол наклона колес меняется на разный. В конических роликоподшипниках они предотвращают шлифование смещающихся деталей.

.

10 и 2 больше нет вождения? Как правильно держать рулевое колесо

Управляя автомобилем, вы никогда не должны отрывать руки от рулевого колеса. Толкающий и толкающий метод поворота рулевого колеса позволяет безопасно вращать рулевое колесо, удерживая обе руки в контакте. Например, если вы поворачиваетесь вправо, вы будете толкать рулевое колесо по часовой стрелке левой рукой, одновременно потянув за руль по часовой стрелке правой рукой.Некоторые водители просто толкают колесо рукой, противоположной направлению, в котором они вращаются, позволяя другой стороне колеса проскользнуть через свободную хватку другой руки. Недопустимо вращать рулевое колесо только ладонью одной руки или большими пальцами руки. Метод толкания и тяги следует использовать на каждом повороте, каждый раз, когда вы едете.

Метод «толкни и потяни»

Правильное положение рук на рулевом колесе необходимо для безопасного вождения автомобиля.Не забывайте всегда держать руки в положении «девять» и «три» во время вождения. Никогда не водите машину только одной рукой, кончиками пальцев или, что еще хуже, коленями. При повороте влево или вправо используйте технику толкания и тяги, чтобы рулевое колесо не выскользнуло из ваших рук. Правильное положение рук на рулевом колесе не только поможет вам сдать экзамен по вождению, но и будет способствовать вашей общей безопасности на дороге.

.

Bike Check - Знакомство с частями вашего велосипеда

Велосипед - это увлекательная машина, состоящая из множества частей - на самом деле их так много, что многие люди даже не узнают названия и просто указывают на область на своем велосипед, когда что-то идет не так. Но независимо от того, новичок вы в велосипедах или нет, все знают, что указывание - не всегда самый эффективный способ общения. Вы можете обнаружить, что выходите из магазина велосипедов с чем-то, что вам на самом деле не нужно. Вы когда-нибудь просили новое «колесо», когда все, что вам действительно было нужно, - это новая шина?

Заходить в веломагазин, чтобы купить байк или настроить его, может сбить с толку; как будто сотрудники говорят на другом языке.В мире велосипедов много технического жаргона. Простое знание названий основных деталей может помочь очистить атмосферу и даже заставить вас чувствовать себя более уверенно при езде на велосипеде. Вот почему мы работали со Швинном, чтобы составить статью, в которой освещались все - ну почти все части, из которых состоит велосипед. Если это звучит как больше работы, чем того стоит, просто помните, что когда вас интересует все, у вас никогда не будет скучного дня.

Используйте приведенные ниже фото и описания в качестве руководства.Если вы все же забудете название детали, вы всегда сможете указать на нее пальцем.

Основные части велосипеда

Педаль
Это та часть, на которую велосипедист ставит ноги. Педаль прикреплена к рукоятке, которая является компонентом, который велосипедист вращает, чтобы вращать цепь, которая, в свою очередь, обеспечивает мощность велосипеда.

Передний переключатель
Механизм переключения передних передач путем подъема цепи с одного звездочки на другое; позволяет велосипедисту адаптироваться к дорожным условиям.

Цепь (или приводная цепь)
Набор металлических звеньев, которые входят в зацепление со звездочками на цепном колесе и шестерне для передачи движения педали на заднее колесо.

Цепная опора
Трубка, соединяющая педаль и кривошипно-шатунный механизм со ступицей заднего колеса.

Задний переключатель
Механизм переключения задних передач путем подъема цепи с одной шестерни на другую; позволяет велосипедисту адаптироваться к дорожным условиям.

Задний тормоз
Механизм, приводимый в действие тормозным тросом, состоящий из суппорта и возвратных пружин; он прижимает пару тормозных колодок к боковинам, чтобы остановить велосипед.

Подседельная труба
Часть рамы, слегка наклоненная назад, принимая подседельный штырь и соединяясь с педальным механизмом.

Подседельный штырь
Трубка, соединяющая верх подседельной трубы со ступицей заднего колеса.

Подседельный штырь
Компонент, поддерживающий и прикрепляющий сиденье, вставлен на регулируемую глубину в подседельную трубу для регулировки высоты сиденья.

Сиденье
Маленькое треугольное сиденье, прикрепленное к раме велосипеда.

Поперечина
Горизонтальная часть рамы, соединяющая рулевую трубу с подседельной трубой и стабилизирующая раму.

Нижняя труба
Часть рамы, соединяющая рулевую трубу с педальным механизмом; это самая длинная и толстая трубка в раме, которая придает ей жесткость.

Клапан шины
Маленький щелевой клапан, закрывающий отверстие для накачивания внутренней трубы; он пропускает воздух, но не дает ему выйти.

Спица
Тонкий металлический шпиндель, соединяющий ступицу с ободом.

Шина
Конструкция из хлопка и стальных волокон, покрытых резиной, установлена ​​на ободе и образует кожух для внутренней камеры.

Обод
Металлический круг, образующий окружность колеса и на котором установлена ​​шина.

Ступица
Центральная часть колеса, от которой исходят спицы. Внутри ступицы находятся шарикоподшипники, позволяющие ей вращаться вокруг своей оси.

Вилка
Две трубки, соединенные с рулевой колонкой и прикрепленные к каждому концу ступицы переднего колеса.

Передний тормоз
Механизм, приводимый в действие тормозным тросом, состоящий из суппорта и возвратных пружин; он прижимает пару тормозных колодок к боковинам, чтобы замедлить переднее колесо.

Рычаг тормоза
Рычаг, прикрепленный к рулю, для активации тормозного суппорта с помощью троса.

Головная труба
Трубка с шариковыми подшипниками для передачи рулевого движения на вилку.

Шток
Деталь, высота которой регулируется; он вставлен в рулевую трубу и поддерживает руль.

Руль
Устройство, состоящее из двух ручек, соединенных трубкой, для управления велосипедом.

Тормозной трос
Стальной трос в оболочке, передающий давление, оказываемое на тормозной рычаг, на тормоз.

Shifter
Рычаг для переключения передач с помощью троса, перемещающего переключатель.

Дополнительные детали велосипеда

Зажим для носка
Это приспособление из металла / пластика / кожи, прикрепленное к педалям, которое закрывает переднюю часть ступней, удерживая ступни в правильном положении и увеличивая мощность педалирования.

Отражатель
Устройство, возвращающее свет к его источнику, чтобы другие участники дороги могли видеть велосипедиста.

Fender
Кусок изогнутого металла, покрывающий часть колеса, для защиты велосипедиста от брызг воды.

Задний фонарь
Красный свет, который делает велосипедиста видимым в темноте.

Генератор
Механизм, приводимый в действие задним колесом, преобразующий движение колеса в электрическую энергию для питания передних и задних фонарей.

Carrier (также известный как задний багажник)
Устройство, прикрепленное к задней части велосипеда, для переноски сумок с каждой стороны и пакетов сверху.

Шинный насос
Устройство, сжимающее воздух и используемое для накачивания камеры велосипедной шины.

Зажим для бутылки с водой
Опора, прикрепленная к нижней трубе или подседельной трубе для переноски бутылки с водой.

Фара
Лампа, освещающая землю в нескольких ярдах перед велосипедом.

.

Краткое руководство по диагностике 10 распространенных проблем рулевого управления

Неряшливое рулевое управление вызывает у вас приступ?

Прежде чем проклинать свою систему рулевого управления, вам нужно точно определить настоящую причину проблемы. Плохое рулевое управление на самом деле может быть результатом проблем с системой подвески, изношенных шин или других недостатков системы рулевого управления.

Опять же, может быть, - это ваша система рулевого управления.

Суть в том, что вам нужно отследить основную причину проблемы, прежде чем вы начнете устранять плохие характеристики рулевого управления. Мы рассмотрели избыточную и недостаточную поворачиваемость как отдельные проблемы, , но мы включили 10 других распространенных проблем с рулевым управлением и их вероятные причины ниже. Выявив возможные проблемные места, вы можете перестать ругать и начать лечить свои проблемы с рулевым управлением.

Проблема: Жесткое рулевое управление

Описание: Жесткое рулевое управление - это состояние, при котором вы должны приложить чрезмерное усилие, чтобы повернуть рулевое колесо.

  • Возможная причина № 1: Трение или слишком маленький зазор в рулевом механизме, рулевой тяги или шаровых шарнирах.
  • Возможная причина № 2: Низкое или неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 3: Чрезмерный положительный поворот на колесах / шинах, который также приводит к слишком быстрому возврату рулевого колеса.
  • Возможная причина № 4: Рулевое управление с усилителем не работает; тем не менее, вы можете устранить проблему с усилителем рулевого управления как виновника, подняв переднюю часть автомобиля над полом и запустив двигатель. Если рулевое колесо по-прежнему легко поворачивается, значит, рулевое управление не виновато.
  • Возможная причина № 5: Корпус или рама согнуты или смещены.

Проблема: чрезмерный люфт в рулевом управлении

Чрезмерный люфт возникает, когда рулевое колесо движется без отклика или движения передних колес. Слишком большой люфт может снизить вашу способность точно управлять автомобилем или даже контролировать его.

  • Возможная причина № 1: Ослабление рулевого механизма.
  • Возможная причина № 2 : Ослабление рулевой тяги.
  • Возможная причина № 3: Изношены шаровые опоры или поворотный кулак.
  • Возможная причина № 4: Ослабленный подшипник ступицы колеса.

Проблема: блуждание рулевого управления

Блуждание - это склонность транспортного средства к сносу с одной стороны дороги на другую.

  • Возможная причина № 1: Несоответствующие шины или неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Тяга заедает или недостаточно смазана.
  • Возможная причина № 3: Заедание рулевого механизма или недостаточная смазка.
  • Возможная причина № 4: Чрезмерный вылет колеса.
  • Возможная причина № 5: Ослабление рулевого механизма или тяги.
  • Возможная причина № 6: Проблемы с шасси / подвеской, особенно ослабленные шаровые шарниры или листовые рессоры.
  • Возможная причина № 7: Неравномерная нагрузка в автомобиле.

Проблема: автомобиль тянет в сторону

В этом сценарии вы заметите, что ваш автомобиль всегда тянет в сторону при нормальном движении.

  • Возможная причина № 1: Наиболее частая причина - неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Транспортное средство смещено, как правило, неровный поворот или изгиб.
  • Возможная причина № 3: Подшипник ступицы колеса.
  • Возможная причина № 4: Неровные, провисшие или сломанные пружины.
  • Возможная причина № 5: Неравномерная регулировка торсиона.
  • Возможная причина № 6: Тормоза при перетаскивании.

Проблема: автомобиль тянет в сторону при торможении

Если ваш автомобиль поворачивает в сторону при торможении, обратите внимание на одну из следующих возможных причин:

  • Возможная причина № 1: Неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Транспортное средство смещено, как правило, неровный поворот или изгиб.
  • Возможная причина № 3: Тормоза заедают.

Проблема: Шимми рулевого управления

Shimmy - это, по сути, раскачивание вашего переднего колеса на его оси поворота, ведущее к характерным колебаниям из стороны в сторону в передней части вашего автомобиля.

  • Возможная причина № 1: Неравномерное или низкое давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Ослабление рулевого механизма или тяги.
  • Возможная причина № 3: Ослабленные шаровые опоры.
  • Возможная причина №4: Передние пружины слишком мягкие.
  • Возможная причина № 5: Неправильный или неравномерный развал.
  • Возможная причина № 6: Дисбаланс колеса.
  • Возможная причина № 7: Изношенные шины или неровный протектор шины.

Проблема: Tramp колеса

Колесный трамплин - это подпрыгивание вашего колеса вверх и вниз на более высоких скоростях. В дополнение к любой из возможных причин, перечисленных под шимми, вот еще несколько возможных факторов:

  • Возможная причина № 1: Колеса разбалансированы.
  • Возможная причина № 2: Чрезмерное биение колеса.
  • Возможная причина № 3: Неисправные амортизаторы.

Проблема: отдача рулевого управления

Отдача - это резкое или быстрое движение рулевого колеса каждый раз, когда передние колеса ударяются о ямку или неровность дороги.Хотя некоторая отдача является нормальным явлением и неизбежна, чрезмерная отдача может быть вызвана следующими причинами:

  • Возможная причина № 1: Низкое или неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Провисание пружин.
  • Возможная причина № 3: Неисправные амортизаторы.
  • Возможная причина № 4: Ослабление рулевого механизма или тяги.

Проблема: плохая возвратность рулевого колеса

Фраза «плохая возвратность» используется для описания состояния, при котором рулевое колесо медленно возвращается в положение движения по прямой после поворота.Обычно колесо возвращается в центральное положение, когда водитель отпускает его. Если возврат медленный или требует, чтобы вы вручную переместили рулевое колесо обратно в центр, вам следует сосредоточиться на следующих областях:

  • Возможная причина № 1: Трение в вашей системе рулевого управления - рулевом механизме, навеске и т. Д.
  • Возможная причина № 2: Трение в системе подвески, требующее смазки или замены компонентов.
  • Возможная причина № 3: Чрезмерный отрицательный развал.
  • Возможная причина № 4: Проблемы в системе рулевого управления с усилителем.

Проблема: визг шин при поворотах

Эта очевидная проблема обычно возникает из-за поворотов на чрезмерно высоких скоростях. Похоже на кого-нибудь из знакомых? Грешник.

Если по какой-то причине это не похоже на вас, вот еще несколько возможных причин:

  • Возможная причина № 1: Низкое или неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Неправильная установка колес.
  • Возможная причина № 3: Изношенные шины.
Источник: Automotive Mechanics, Tenth Edition.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Смотрите также

Возврат к списку