Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как ставятся крылья на велосипед


Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция [2019]

Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.

Нужны ли крылья на велосипед

Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.

Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:

  1. Увеличение общей массы велосипеда. Этот параметр окажет значительное влияние в случае установки металлических моделей, которые в настоящее время являются редкостью.
  2. Снижение проходимости. При наезде на неровности срабатывающая амортизация может стать причиной задевания колеса о защитный элемент. Кроме того, если на велосипеде установлены дождевые крылья (минимальный зазор с колесом), то при прохождении грязевых участков они будут мгновенно забиваться. Это создаст лишнее сопротивление и может послужить причиной вынужденной остановки. В условиях города проблема будет неактуальна.
  3. Изменение первоначального дизайна велосипеда. Пункт спорный и зависит от личных предпочтений владельца.

Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.

Виды крыльев на велосипед

Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь,  защитить ездока от грязи.

 Загрузка ...

Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.

Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.

Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.

Установка крыльев на горный велосипед

Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).

Быстрый (универсальный) вариант установки

Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.

Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:

  1. В комплекте идет винт, шайба и две части распорки. На винт надевается шайба, после чего его пропускают с нижней стороны металлической пластины.
  2. Сверху на винт надевается первая часть распорки без гайки, затем слегка накручивается вторая (с гайкой).
  3. Теперь нужно заглянуть под корону вилки. Там имеется отверстие, в которое и вставляется распорка. После ее размещения следует начинать затягивать винт отверткой. Части крепежного элемента начнут раздвигаться в стороны, что обеспечит удержание крыла в полости. Если ширины распорки недостаточно, следует воспользоваться идущей в комплекте накладкой. В случае ее отсутствия можно самостоятельно вырезать резиновую полоску из старой камеры.

Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:

  1. Разместить внутри хомута гайки, соединить его с деталью крепления крыла, стянуть компоненты винтами.
  2. Взять крыло и расположить на нем базу держателя. Закрепить ее при помощи винта с шайбой.
  3. В крепление-удлинитель установить штифт с резьбой, состыковать его с винтом базы. Плотно закрутить соединение.
  4. Ослабить фиксатор и снять подседельный штырь. Надеть на него хомут и прижать его при помощи винтов. Закручивать их нужно поочередно, подтягивая каждый на несколько оборотов.
  5. Состыковать заготовку с хомутом, используя соответствующий винт.

Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».

Установка через специальные отверстия

Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.

Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:

  1. Вставить пластину в корпус защиты от брызг.
  2. Разомкнуть тормоза, если установлены V-brake (ободные).
  3. Приложить крыло с пластиной к отверстию в горилле вилки. Продеть винт.
  4. Выполнить регулировку по высоте – резина не должна тереться о пластик.
  5. Закрутить крепежный элемент. Если потребуется, можно зафиксировать гайку ключом, а вкручивание выполнить отверткой.

Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.

Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:

  1. Скоба устанавливается на переднюю раму, после чего в ней защелкивается передняя часть защитного элемента.
  2. При необходимости размыкаются тормоза V-brake.
  3. Взять скобу, винт и гайку. Винт продевается в специальное посадочное место над колесом. На винт максимально плотно надевается скоба.
  4. Крыло продевается в скобу – его грани должны лечь в пазы. Процедура проста и кажется сложной лишь на словах. Глубина посадки выбирается в соответствии с личными предпочтениями.

Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.

Вот как работают крылышки

Прямая трансляция из полетной палубы

Что еще делает крылышко, кроме того, что самолет выглядит круто? Известно, что они повышают производительность, увеличивают дальность действия и снижают расход топлива, но почему?

Крылышки противостоят вихрям, создаваемым кончиками крыльев, используя воздушный поток вихрей. Инженер НАСА Ричард Уиткомб впервые применил эту технологию в 1970-х годах, и они стали неотъемлемой частью почти каждого современного самолета.

Так как они работают?

Во-первых, вам нужно понять, как образуются вихри на концах крыльев и почему они создают сопротивление.Тогда вы поймете, как крылышки противостоят этому сопротивлению с подъемной силой.

Wingtip Vortices: вращение воздуха и дополнительное сопротивление

Что такое вихри на концах крыла? Это клубящиеся воздушные туннели, образующиеся на концах ваших крыльев. Воздух под высоким давлением из нижней части крыла выходит вокруг законцовки крыла, двигаясь вверх в направлении области более низкого давления в верхней части крыла. Это движение создает вихрь или туннель воздуха, вращающийся внутрь позади крыла.

Они наиболее сильны, когда разница давления воздуха между верхней и нижней частью крыла максимальна, что происходит, когда вы создаете наибольшую индуцированную подъемную силу.Это происходит, когда вы находитесь под большими углами атаки.

Во время взлета и посадки вы медленно двигаетесь - поэтому вы находитесь под большим углом атаки и генерируете сильные вихри на законцовках крыла.

Когда вы летите на большой высоте, как реактивный самолет на эшелонах полета, воздух разреженный. Итак, вам нужен большой угол атаки, чтобы создать достаточную подъемную силу, чтобы оставаться на одном уровне, даже если вы двигаетесь быстро. Ваши вихри на концах крыльев здесь тоже сильнее.

Почему крылатые вихри вызывают сопротивление?

Почему вихри на законцовках крыла создают сопротивление? Они фактически отклоняют подъем ваших крыльев назад, превращая часть подъемной силы в сопротивление.

Крыло создает подъемную силу перпендикулярно относительному ветру. Если бы у вас не было вихрей на концах крыльев, подъемная сила была бы направлена ​​почти прямо вверх.

Однако вихри на законцовках крыла изгибаются вверх и вокруг законцовок крыла, толкая воздух, проходящий через крыло, вниз. Это наклоняет ваш относительный ветер вниз и наклоняет вектор подъемной силы назад.

Это вызывает две проблемы. Во-первых, часть вашего подъемника теперь направлена ​​назад, увеличивая сопротивление. Во-вторых, у вас не так много подъемной силы, направленной вверх, чтобы противостоять весу.Итак, чтобы поддерживать горизонтальный полет, вам нужно увеличить угол атаки и создать большую подъемную силу. А создание большей подъемной силы означает, что вы создаете большее индуцированное сопротивление. Этот дополнительный угол атаки, который вам нужен, называется индуцированным углом атаки .

Как помогают крылышки?

Крылышки - это крылья, создающие подъем вперед

Крылышки - это маленькие крылышки, которые создают подъемную силу. И, как и любое другое крыло, они создают подъемную силу, перпендикулярную относительному ветру.Если бы у вас не было вихрей на концах крыла, крылышко создавало бы подъемную силу внутрь, что не очень помогает.

Но вихри на законцовках крыла изменяют направление относительного ветра на законцовках крыла. Поскольку вихри движутся вверх и над крылом, они добавляют компонент ветра, который течет к фюзеляжу, изгибая относительный ветер внутрь. Теперь, когда вы рисуете вектор подъемной силы от крылышка, вектор подъемной силы направлен немного вперед.


Может показаться, что это не так уж и много, но этот небольшой подъем вперед помогает - он противодействует сопротивлению, создаваемому вихрями, когда они сильны.Итак, когда вы находитесь под большим углом атаки - например, на большой высоте или во время взлета и посадки - крылышки уменьшают ваше сопротивление.


Blending Winglets еще больше уменьшают сопротивление

Более старые крылышки прикрепляются к крылу под углом почти 90 градусов, что создает интерференционное сопротивление.

Хосе Луис Селада

Сопротивление помех появляется везде, где есть узкие углы. Воздушный поток под этими углами перемешивается и становится турбулентным, создавая сопротивление.

Благодаря композитным материалам и новой технологии производства теперь вы можете смешивать крылышки с крылом, устраняя сопротивление помех и делая крылышки еще более эффективными.

Майкл Блудворт

И, наконец, вот отличное видео, которое поможет визуализировать вихри на концах крыльев.

Узнайте, что делает Republic как лидер отрасли здесь .


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте практические советы и информацию о полетах прямо на свой почтовый ящик.


.

Как все работает: крылышки | Рейс сегодня

Крылья уменьшают вихри на законцовках крыла, двойные торнадо, образованные разницей между давлением на верхнюю поверхность крыла самолета и на нижнюю поверхность. Высокое давление на нижнюю поверхность создает естественный воздушный поток, который достигает законцовки крыла и закручивается вокруг нее вверх. Когда обтекание законцовок крыла выходит за самолетом, образуется вихрь. Эти твистеры представляют собой потерю энергии и достаточно сильны, чтобы перевернуть самолеты, которые зевнули в них.

Крылья

обеспечивают особенно хороший прирост характеристик реактивных двигателей за счет уменьшения лобового сопротивления, и это снижение может привести к незначительно более высокой крейсерской скорости. Но большинство операторов пользуются преимуществом уменьшения лобового сопротивления, возвращаясь к нормальной скорости и получая экономию топлива.

Их используют несколько авиалайнеров. У Airbus A319 и A320 очень маленькие верхние и нижние крылышки. Двухмоторный A330 с увеличенным радиусом действия и четырехмоторный A340 имеют обычные крылышки, как и Boeing 747-400.Aviation Partners, компания из Сиэтла, штат Вашингтон, разработала новую конструкцию, которую она называет «смешанным» крылышком. Boeing Business Jet (сверху вверху), производный от Boeing 737, имеет набор фирменных восьмифутовых крылышек с изогнутым переходом от крыла к крылышку, что характерно для дизайна компании.

В 1976 году, вскоре после того, как энергетический кризис резко поднял цены на топливо, Ричард Уиткомб, специалист по аэродинамике НАСА, опубликовал статью, в которой сравнивал крыло с винглетом и такое же крыло с простым удлинением для увеличения его размаха.В качестве основы для сравнения обоих устройств, удлинитель и крылышко были рассчитаны таким образом, чтобы они оказывали одинаковую конструктивную нагрузку на крыло. Whitcomb показал, что крылышки уменьшили лобовое сопротивление примерно на 20 процентов и предложили вдвое улучшение отношения подъемной силы к сопротивлению крыла по сравнению с простым удлинением крыла.

Удлинение крыла - это соотношение между его размахом и хордой, т.е. расстоянием от передней до задней кромки. U-2 имеет высокое соотношение сторон; у F-104 есть низкий.Крыло с большим удлинением обеспечит большую дальность полета при заданной крейсерской скорости, чем короткое короткое крыло, поскольку на более длинное крыло пропорционально меньше влияет энергия, теряемая в вихре законцовки крыла. Но длинные крылья склонны к изгибу, и их необходимо укреплять, что добавляет веса. Крылья обеспечивают эффект увеличенного удлинения без увеличения размаха крыльев. Одно практическое правило гласит, что для увеличения изгибающей силы крыла, равного увеличению размаха на один фут, конструкция крыла может поддерживать трехфутовое крылышко, которое обеспечивает такой же выигрыш, как и удлинение размаха на два фута.

Воздушный поток вокруг крылышек сложен, и крылышки необходимо тщательно проектировать и испытывать для каждого самолета. Cant, угол, под которым крылышко изгибается от вертикали, и носок, угол, под которым крылышки отклоняются от направления относительного ветра, определяют величину и ориентацию подъемной силы, создаваемой самим крылышком. Регулируя их так, чтобы подъемная сила была направлена ​​немного вперед, конструктор может создать эквивалент тяги.Парусник, идущий по ветру, создает аналогичную силу своим парусом, в то время как киль сжимает лодку вперед, как зажатое арбузное семя.

Если крылышки такие классные, почему они есть не на всех самолетах? Потому что крылышки - это компромисс: в хорошо заметном случае с 777, самолетом с исключительно большой дальностью полета, крылья выросли настолько, что были предложены складывающиеся законцовки крыла, чтобы попасть в узкие ворота аэропорта. Дэйв Акияма, менеджер по аэродинамике в отделе разработки продукции Boeing, отмечает, что проектирование винглетов может быть непростым делом - например, они имеют тенденцию к колебанию.«Мы обнаружили, что на самом деле не имеет значения, какое устройство законцовки крыла вы используете - все они как размах», - говорит он. «Дьявол кроется в деталях. Расширение диапазона - самое простое и наименее рискованное». Раньше крылышки с большей вероятностью устанавливались на существующее крыло, чем проектировались с самого начала, но теперь это начинает меняться. В отличие от тех хвостовых плавников на автомобилях, крылышки действительно работают.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

.

Как на самом деле работают крылья

(PhysOrg.com) - Одноминутное видео, выпущенное Кембриджским университетом, устанавливает рекорд очень неправильно понятой концепции - как поднимаются крылья.

Это один из самых стойких мифов в физике, который разочаровывает аэродинамиков во всем мире.Профессор Кембриджского университета Хольгер Бабински создал минутное видео, которое, как он надеется, наконец-то положит в основу широко используемого, но вводящего в заблуждение объяснения того, как поднимаются крылья.

«Крыло поднимается, когда давление воздуха над ним понижается. Часто говорят, что это происходит из-за того, что воздушный поток, движущийся по верхней изогнутой поверхности, преодолевает большее расстояние и должен идти быстрее, чтобы иметь такое же время прохождения, как и у воздуха, движущегося по нижней плоской поверхности.Но это неправильно », - пояснил он. «Я не знаю, когда это объяснение впервые появилось, но оно существует уже несколько десятилетий. Вы находите, что этому учат в учебниках, объясняют по телевидению и даже описывают в руководствах для пилотов. В худшем случае это может привести к фундаментальному непониманию некоторых из важнейших принципов аэродинамики ».

Чтобы показать, что это распространенное объяснение неверно, Бабинский снял импульсы дыма, обтекающего аэродинамическое крыло (форма крыла в поперечном сечении).Когда видео приостановлено, становится ясно, что время прохождения над и под крылом не равно: воздух движется быстрее над верхней поверхностью и уже прошел конец крыла к тому времени, когда поток под крылом достигает конец нижней поверхности.

«То, что на самом деле вызывает подъемную силу, - это придание формы воздушному потоку, которая искривляет линии тока и вносит изменения давления - более низкое давление на верхней поверхности и более высокое давление на нижней поверхности», - пояснил Бабинский из инженерного отдела.«Вот почему плоская поверхность, такая как парус, может создавать подъемную силу - здесь расстояние с каждой стороны одинаковое, но она немного изогнута, когда она закреплена, и поэтому действует как крыло. Другими словами, подъемную силу создает кривизна, а не расстояние ».

Бабинский сразу же подчеркивает, что он далеко не единственный специалист по аэродинамике, который разочарован увековечиванием мифа: коллеги в прошлом выражали свои опасения в печати и в Интернете. Он надеется, что его видео поможет развенчать миф раз и навсегда, так это предоставит быструю и наглядную демонстрацию, показывающую, что наиболее часто используемое объяснение не может быть правильным.Оригинальное видео, созданное Бабинским несколько лет назад с использованием аэродинамической трубы, теперь было повторно отредактировано в высоком качестве с закадровым текстом, в котором он объясняет явление, как оно происходит.

Исследования Бабинского сосредоточены на фундаментальных аспектах аэродинамики, связанных с крыльями самолетов, гоночными автомобилями Формулы I, сочлененными грузовиками и ветряными турбинами.Одно из его видений - спроектировать крыло, которое позволит самолету летать быстрее и эффективнее. Используя массивную аэродинамическую трубу в инженерном отделе, Бабинский и его команда моделировали ударные волны, которые создаются на крыльях самолета и ограничивают его максимальную скорость.

Недавно выпущенное видео будет сопровождать лекции, которые Бабинский будет читать в рамках серии предметных мастер-классов Кембриджского университета, предназначенных для школьников 12 класса: «Важно выпустить это видео, потому что, когда я читаю эту лекцию школьникам, я начните с неправильного объяснения и спросите, кто это слышал, и каждый раз 95% аудитории поднимает руку.Лишь горстка людей узнает, что это неправильно ».


Получен патент на «Способ и систему управления исполнительными механизмами профилей».
Предоставлено Кембриджский университет

Ссылка : Как на самом деле работают крылья (2012, 25 января) получено 21 сентября 2020 с https: // физ.org / news / 2012-01-wings.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Крыло - это часть животного или самолета, которая позволяет ему летать.

Крыло - это часть животного, которая позволяет ему летать. Двигая крыльями, животное может подняться и оторваться от земли.

Животные, у которых есть крылья, - это насекомые, птицы и летучие мыши. Крылья птиц сделаны из перьев. Крылья летучей мыши сделаны из кожи, которая натянута между костями рук и пальцев летучей мыши.Не все насекомые и птицы умеют летать, даже если у них есть крылья.

  • Лебедь расправляет крылья.

  • Здесь вы можете увидеть кости в крыльях летучей мыши.

Два примера крыльев самолета
  • У самолетов тоже есть крылья. Эти крылья нельзя двигать, они устойчивы, но крылья также создают подъемную силу, поэтому самолет оторвется от земли, если вы будете двигать его достаточно быстро.
  • Еще говорят о флигелях зданий. Обычно они имеют в виду часть здания, отделенную от остальной части (например, западное крыло здания).
.

Смотрите также

Возврат к списку