Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как убрать звук трещетки на велосипеде


Необычные звуки велосипеда и их устранение / О горном велосипеде / Twentysix

Начать скрипеть может любая техника и велосипед — не исключение. Он постоянно подвержен огромной нагрузке. Большинство велосипедистов нередко слышат щелчки или скрип, исходящие из того или иного узла. На самом деле, сложнее всего найти источник неприятного звука.

В действительности, скрип становится причиной трения двух и более элементов друг о друга. В этом случае их просто нужно смазать или даже пересобрать. Проблема в том, что из-за велосипедной рамы звук может исходить не из места его появления.

Именно поэтому очень часто при звуке со стороны руля велосипедисты проверяют заднюю втулку. Четкой инструкции по каждому скрипу, разумеется, нет. Кроме того, не будем углубляться в сложную конструкцию подвески на двухподвесах. Давайте рассмотрим, что же может скрипеть.

Скрипят тормоза
Для начала поговорим о тормозах. С этим сталкивается большинство велосипедистов. Доходит даже до того, что велосипедисты начинают считать это нормальным явлением. Рассмотрим тормоза типа V-brake. В этих местах скрип может появиться по трем причинам. Первая причина – это используемый материал для тормозной колодки, вторая – состояние обода, а третья – это подвод этих самых колодок. Первую причину устранить легко. Необходимо лишь проводить с колодками эксперименты. Если резина мягкая, то тормоза срабатывают тише, но при этом они быстро становятся непригодными.

Далее – состояние обода. Здесь нужно посмотреть насколько он загрязнен и изношен. Бывают такие случаи, когда состояние настолько плачевное, что он просто лопается по своей окружности. Поэтому лучше проверяйте его и не доводите до такого состояния. Чтобы почистить обод, нужно воспользоваться бензином, растворителем или уайт-спиритом. Самое основное – очищение битума от каждой колодки. Если химия не помогает, то можно воспользоваться наждачкой среднего зерна. Помните, что каждая колодка должна быть точно подведена под определенным углом.

Если установлены дисковые тормоза, то справиться с ними намного легче. Стоит обратить внимание на то, из чего изготовлены сами колодки. Когда они сделаны из металла, то медленнее нагреваются, потому используются там, где велосипедисты прибегают к мощному торможению. Чаще всего это происходит в горах. Такая система может пищать, если на улице идет дождь. Хорошей модуляцией, а так же тихой работой, обладают органические колодки. Все было бы идеально, если бы они не изнашивались очень быстро при постоянных катаниях. Более того, довольно быстро нагреваются. Лучше всего своевременно заменять их. Учитывая предстоящие нагрузки, желательно запастись и комплектом дополнительных колодок. Что касается роторов, то их можно почистить по аналогии: наждачной бумагой и растворителями. 

Скрип, исходящий из каретки
Однако, чаще всего скрипит именно каретка. Это обуславливается постоянной нагрузкой на данный узел велосипеда. Поэтому сначала стоит убедиться, что скрип идет не от педалей. Для этого нужно снять педали, проверить наличие люфтов, затем смазать резьбу, а потом поставить их обратно. Последний пункт желательно осуществлять два раза в год. Если вдруг в запасе есть другие педали, то стоит установить их для проверки. В случае продолжающегося скрипа откручиваем каретку, ведь понятно, что не педали ему виной.

Обязательно очень хорошо протереть и детально осмотреть каретку, смазать, после чего собрать снова. Затягивать, прилагая все мыслимые и немыслимые усилия не нужно. Идеально, если под рукой окажется динамометрический ключ. После этого звук должен исчезнуть. В случае с картриджной кареткой перебор узла будет бесполезен. Тут поможет лишь полная замена. Либо можно проверить, хорошо ли прикручены звезды к системе. Для этого сначала нужно открутить каждый болт, смазать резьбу и закрутить на место.

Скрип из рулевой
Рулевую колонку можно назвать самой проблематичной, так как она передает звуки сразу по всей раме. По этой причине найти истинный источник непросто. Лучшим решением будет открутить рулевую, почистить ее, а затем обработать смазкой каждый подшипник. Все болты нужно очень осторожно затянуть, учитывая свободный ход.  

Звук из сиденья и штыря
Такой скрип тоже не приносит ничего хорошего. Извлекаем болтик, который крепит седло снизу. После этого смазываем его фиксатором для резьбы и вкручиваем на место. Перетягивать, опять же, нельзя: болт может просто-напросто лопнуть. Если данная процедура не помогла, то все дело в штыре под седлом. Его необходимо вытащить и почистить подседельную трубу, в которой часто можно обнаружить много песка. Далее прочистить и подседел. После этого нанести густую смазку. Не стоит забывать про подседельный зажим. Его так же нужно содержать в чистоте и крепко затягивать.

Свист от роликов
Звук может исходить от роликов заднего переключателя. Подшипников в них нет, но смазку стоит использовать для чашечек. Проблема в том, что даже через один месяц они снова могут начать издавать свист. Исправить это можно заменой на специальные ролики с промышленными подшипниками.

Треск от колеса
В некоторых случаях можно услышать звук, исходящий из нижней части велосипеда. Скорее всего все дело в колесах, а именно в спицах. Существует вероятность неусаженных спиц, а потому стоит произвести действия по их усадке. Если это не поможет, то придется снимать каждую спицу по отдельности, а затем смазывать резьбу.

На самом деле, в велосипеде может скрипеть и шуметь все, что угодно. По этой причине не стоит ограничиваться только описанными советами. Проверьте втулки на колесах, цепь, вилку и прочие детали. В любом случае придется искать. Иногда приходится проверять каждый болтик вместе с ротором. Но согласитесь: ездить на велосипеде, который скрипит, как минимум неприятно, даже более того — небезопасно. Иногда это говорит о постепенно ломающейся раме. В этом случае нужно попробовать нажать ногой на кареточную ось, при этом надавливая всем весом на седло. Если задний треугольник не играет, то все хорошо.

Крайний случай — отрыв рулевого стакана. Но такое бывает редко. Проверяйте велосипед, следите за состоянием компонентов и поводов для беспокойства будет гораздо меньше, а срок службы многократно возрастет.

Как заглушить обычные велосипедные шумы

Писки и скрипы: решения для более тихого велосипеда

Постоянные скрипы и скрипы, исходящие от вашего велосипеда, могут ужасно раздражать. А если вы едете достаточно долго, эти обычные звуки велосипеда могут просто свести вас с ума!

Хорошие новости? Вам не нужно страдать. Хотя причины надоедливого шума на велосипеде могут быть разными, и на их диагностику может уйти время, по мере того, как вы выполняете каждое из этих исправлений, вы в конечном итоге найдете причину своего ухудшения, и у вас, вероятно, будет более чистый, лучше рабочий велосипед из-за Это!

За некоторыми исключениями, ниже приведены основные причины обычных шумов во время езды:

Скрипы и скрипы:

Эти общие звуки обычно возникают из-за ГРЯЗНЫХ или СУХИХ подшипников.Вы часто обнаруживаете, что после некоторой езды на велосипеде или в суровых условиях эти шумы начинают закрадываться. Области, чтобы проверить, слышите ли вы эти шумы, будут:

  • Шатуны / нижний кронштейн
  • Гарнитура
  • Повороты (MTB)
  • Нажимные колеса переключателя передач или шкивы направляющей цепи
  • Цепь
  • «Сцепление» переключателя передач или зона блокировки
  • Болт зажима направляющей седла
  • Педали без зажимов

Глушители и фиксаторы:

Еще один распространенный шум, который немного звучит страшнее (по уважительной причине) лязг или топот.Этот шум должен вас напугать, потому что обычно он означает, что на вашем велосипеде что-то болтается! Вот несколько важных болтов, чтобы проверить, слышите ли вы этот шум:

  • Гарнитура
  • Оси передних / задних колес
  • Шарниры (MTB)
  • Болт переключателя передач
  • Клетка для бутылки с водой (хорошо, это не так страшно… но супер часто!)

Скрип и треск:

Вероятно, самый распространенный из всех раздражающих шумов велосипеда, царапанье и треск обычно возникает, когда есть проблема с вашим переключателем или переключением передач.Перед регулировкой ограничительных винтов и натяжения троса (узнайте, как отрегулировать задний переключатель в нашем руководстве), сначала проверьте следующие вопросы:

  • Ось заднего колеса (убедитесь, что он затянут!)
  • Болт переключателя передач (убедитесь, что плотно!)

Как использовать методы регулярного технического обслуживания для ограничения скрипов и скрипов

  1. Очистите и повторно смажьте подшипники нижнего кронштейна. Вот в чем дело: ваши шатуны испытывают огромную нагрузку, а подшипник, который помогает им легко вращаться, чтобы продвигать вас вперед по дороге или тропе, имеет большое значение.Находясь близко к дороге или поверхности тропы, мусор бросается в пространство между цепным звеном и рамой, и в конечном итоге грязь и сажа попадут в подшипники и создадут всевозможные неприятные звуки во время езды. Периодически, особенно если вы едете по мокрой или грязной дороге, необходимо снимать шатуны, очищать и повторно смазывать подшипники каретки.

  • Прежде всего, убедитесь, что ваши шатуны затянуты с надлежащим крутящим моментом.Если ваши рукоятки болтаются, иногда они будут издавать треск или треск. Если ваши шатуны кажутся тугими, выполните следующие действия.
  • Снимите цепь с цепного кольца, ослабив натяжение переключателя.
  • Освободив переднюю звезду / шатуны и не натянув цепь, снимите шатуны. В зависимости от марки / модели ваших шатунов вам может потребоваться специальный инструмент для снятия шатунов. Убедитесь, что у вас есть правильные инструменты, прежде чем приступить к этому проекту, или не стесняйтесь отнести свой велосипед в местный магазин, чтобы завершить этот процесс.
  • После того, как вы сняли кривошипы, убедитесь, что все шайбы или проставки установлены в правильном порядке, и снимите их со шпинделя кривошипа.
  • Очистите кривошипный вал от грязи и сажи. Также удалите грязь и сажу с подшипников и уплотнений.
  • Повторно смажьте шпиндель кривошипа, а также подшипники перед заменой уплотнения.
  • Установите шайбы и проставки в правильном порядке и снова вставьте кривошип в нижний кронштейн.
  • Совместите другой кривошип со шпинделем и затяните с требуемым крутящим моментом.
  • Замените вашу цепь.
  • Все готово!

  1. Очистите и повторно смажьте подшипники гарнитуры. Еще одним распространенным источником скрипов, лязгах и дребезжаний является гарнитура. Если вы слышите шум в передней части велосипеда при преодолении препятствий на тропе или по неровной дороге, это может быть признаком того, что вам нужно либо затянуть гарнитуру, либо очистить и повторно смазать подшипники, которые часто загрязняются грязь.

  • Прежде всего, убедитесь, что гарнитура надежно закреплена.Самый простой способ проверить, не болтается ли гарнитура, - повернуть руль в сторону так, чтобы колесо было направлено влево или вправо. Затем сожмите передний тормоз левой рукой и положите правую руку на нижнюю часть рулевой колонки, где вилка встречается с рамой. Продвигать. Ваш велосипед движется вперед и назад? Вы чувствуете, как ваша вилка движется внутри рамы? Если да, ослабьте болты штока (равномерно и равномерно по одному). Затем затяните болт гарнитуры (верхний болт на крышке).Поднимите переднюю часть велосипеда и переместите так, чтобы переднее колесо качнулось в одну сторону, а затем в другую. Если движение не плавное, значит гарнитура слишком туго затянута. Убедитесь, что ваш руль прямой, затем снова затяните болты выноса, равномерно и равномерно, пока не получите нужный крутящий момент. Если гарнитура затянута, но скрип или лязг по-прежнему слышны, следуйте приведенным ниже инструкциям:
  • Равномерно и равномерно ослабьте болты штока.
  • Снимите болт гарнитуры, верхнюю крышку гарнитуры и сложите распорки в том порядке, в котором вы снимали их с велосипеда.
  • Вытяните шток вверх и снимите его с рулевой трубы вилки.
  • Сложите оставшиеся распорки отдельно от распорок на верхней части выноса.
  • Вытяните рулевую трубу вилки из рулевой трубы велосипеда, взявшись одной рукой за нижнюю часть рулевой трубы, чтобы нижние подшипники рулевой колонки не упали на пол.
  • Отложите вилку в сторону и протрите подшипники гарнитуры от грязи и сажи чистой тряпкой. Кроме того, протрите внутреннюю часть рулевой трубы и все прокладки и уплотнения.
  • Очистите рулевую трубу вилки и обойму коронной части от грязи.
  • Повторно смажьте подшипники гарнитуры там, где подшипники вращаются на обойме и верхних уплотнениях, а также там, где подшипник гарнитуры входит в саму гарнитуру.
  • Снова вставьте вилку в головную трубу и замените уплотнение, проставки, шток, верхние проставки и крышку рулевой колонки.
  • Затягивайте гарнитуру до тех пор, пока в рулевой трубе не будет люфта, а руль не повернется свободно, без заедания или скрежета.
  • Выпрямите руль и равномерно и равномерно затяните болты штока, пока они не будут затянуты с требуемым крутящим моментом.

  1. Следите за тем, чтобы ваша цепь была смазанной и чистой, а также повторно смажьте переключатель передач или направляющие шкивы цепи / опорные колеса. Постоянный скрип, исходящий от трансмиссии, может быть парой разных проблем, но каждая из них требует того, чтобы движущиеся части были хорошо смазаны или смазаны.

  • Прежде всего, убедитесь, что ваша цепь чистая и хорошо смазана. Если ваша цепь сухая, грязная или заржавевшая, ролики цепи могут заклинивать, вызывая скрип или даже прыжок через зубья в кассете и цепных кольцах.Если кажется, что ваша цепь движется свободно, это может быть связано с загрязнением или заеданием подшипников в опорных колесах переключателя (или шкиве направляющей цепи). Следуйте инструкциям ниже:
  • Снимите натяжение цепи, включив «сцепление» на переключателе SRAM MTB или сняв цепь с цепного кольца.
  • Удерживая цепь от шкивов, прокрутите каждый из них и проверьте, нет ли заедания или «хруста». Если шкивы вращаются свободно, вам не нужно выполнять следующие действия.
  • Используя шестигранный ключ, ослабьте и снимите болт шкива. Снимите шкив с переключателя и замените болт шкива, чтобы не потерять его.
  • Протрите внешнюю поверхность шкива чистой тряпкой для удаления грязи и скоплений жира.
  • Используйте резец, чтобы поднять уплотнения подшипников в середине шкива с обеих сторон.
  • Вытрите видимые загрязнения. Открыв подшипники, нанесите на подшипники «скоростной» обезжириватель или любой обезжириватель, не требующий промывки.Оставьте на 5 минут и высушите чистой тряпкой.
  • Смажьте подшипники большим количеством консистентной смазки перед установкой уплотнений подшипников, вставив их на место пальцами.
  • Удерживаясь за уплотнения, вращайте шкив, чтобы убедиться, что он вращается свободно, без заедания или скрежета.
  • Установите шкив в переключатель и затяните болт шкива до требуемого момента затяжки.

* Затяжка болтов с надлежащим крутящим моментом с использованием динамометрического ключа - лучший способ гарантировать, что болты не сорвутся, компоненты не сломаются от чрезмерной затяжки и все останется туго затянутым во время езды.

** Существует так много разных причин, по которым ваш велосипед может издавать скрипы, визги, скрипы, треск и лязг. Это лишь некоторые из распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться, и способы их решения. Всегда берите свой велосипед в местный магазин, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу работы на собственном велосипеде.

.

KLR 650 Дребезжащий звук - может, кулачковая цепь?

TorbenP сказал:

Привет, ребята,

У меня проблема с дребезжащим звуком, исходящим от двигателя моего KLR 650. В настоящее время я нахожусь в поездке из Лос-Анджелеса в Аргентину и сейчас в Дуранго, Мексика. За последние 2 недели двигатель начал дребезжать, и за последние 2 или 3 дня он начал ухудшаться.

Я только что пошел к механику здесь, в Дуранго, Мексика, и он сказал, что проблема в кулачковой цепи, и ему нужно ее заменить.По его словам, я определенно не должен продолжать это делать. Он просит около 300 долларов на замену и говорит, что это 5 часов работы.

Мой вопрос к вам, ребята, может ли эта погремушка быть кулачковой цепью и разумна ли цена, которую он запрашивает?
Кроме того, он, вероятно, единственный механик, способный сделать это в этом городе, так что у меня есть выбор, если это проблема? Или поехать в другой город не составит труда?

Дополнительная информация:
Я ездил на большом количестве "плохого" бензина, с октановым числом 87, потому что это был единственный бензин, который у них был на заправках.
Я много езжу на высоте.
Как я уже сказал, звук усиливается и, кажется, присутствует на всех передачах и оборотах, хотя его трудно определить на более высоких скоростях из-за ветра.

Большое спасибо!

Torben

Щелкните, чтобы развернуть ...

Если вы получаете детонацию из-за газа, который в основном будет работать под нагрузкой на более низких оборотах. Если натяжитель вашей кулачковой цепи вышел из строя, вы можете попробовать просто заменить его, прежде чем проводить полный демонтаж. Это не редкость на Kawasakis в различных моделях, но есть на KLR. KLX, как и мой, известен этим.У меня две вышли из строя через 15 000 миль, на второй была восстановлена ​​изношенная цепь и другая не связанная с этим проблема. Я также сначала проверил бы, что все сделано правильно, поскольку это одна из основных проблем на KLR.

Чтобы быть уверенным, что это натяжитель цепи кулачка, я думаю, что у KLR есть кулачковый привод с левой стороны, как и у KLX. Если шум находится со стороны кулачкового привода и исходит из области его цилиндра на холостом ходу и выше, то это шлепает цепь кулачка. Что может случиться, если плунжер не заходит достаточно далеко, чтобы собачка храповика прошла через зуб рейки плунжера и зафиксировалась, может щелкнуть назад.Это приведет к выбиванию края зубца плунжера и собачки, и, если это будет происходить достаточно часто, закруглит края трех или четырех тройников, допуская перемещение натяжителя кулачка на четверть дюйма и сильное дребезжание цепи кулачка. Я визуально видел это на моем натяжителе KLX под лупой 600 во время работы. Это также заметно по полированной поверхности на верхней части зубов.

Ребята правы, похоже, это не обычное явление для KLR, но это все же может случиться, и за эту деталь нужно заплатить около 70 долларов. Если шум только начался, я сомневаюсь, что цепи сильно изношены.Если это похоже на мой KLX, то это цепь HyVo, и они немного более долговечны, чем стандартные звенья цепи. Я бы сначала поставил натяжитель - классический случай, когда сначала нужно заменить самую дешевую деталь. Может работать нормально. Я бы не стал ставить еще один стандартный автоматический. Сделал бы ручной натяжитель. По моему опыту, лучше знать, каково натяжение Kaw, чем полагаться на «автоматические» натяжители. У меня два «автоматических» натяжителя вышли из строя в KLX и один в Zephyr. Новый «улучшенный» натяжитель для Zephyr был аналогичен храповику, как и KLX.Ни в коем случае я не делаю этого.

Я не знаю, можете ли вы превратить штатное натяжное устройство в ручной или купить его за 50 долларов в нескольких компаниях или одно у меня за 30 долларов. Я бы сначала натяжитель сделал. У меня только что был парень с Concours, который издавал шум кулачковой цепи на протяжении последних нескольких тысяч миль, и он вставил мой ручной натяжитель. Шум устранен, двигатель работает нормально. Это была история со всеми парнями. На данный момент продано около 45 штук в 15 штатах, Великобритании, Финляндии, Малайзии, Сингапуре и Австралии.Отправьте им USPS. Мексика не должна быть проблемой

На самом деле я начал изготавливать натяжители кулачковой цепи для Kaws еще в апреле, когда я сделал один для своего Zephyr. APE не указала ни одного и не ответила на мой запрос ни о кроссфите с GPz, ни о создании одного с более длинным болтом. Я также начал делать их для KLX, хотя восемь лет назад я переоборудовал стоковую на ручную. Я положил один в свой велосипед, потому что, если я продам его, я действительно должен его запустить. Мой опыт заключался в том, чтобы время от времени прислушиваться к двигателю на предмет дребезжания кулачковой цепи и регулировать его, когда это происходит.Пока это примерно каждые 6000-8000 миль.

У меня в разработке находится веб-сайт www.kriegercamchaintensioners.com, который еще не завершен. Домашняя страница неправильная, это кое-что, что мой друг-веб-мастер поставил только для начала. Есть несколько изображений и инструкций для KLX, которые вы могли бы проверить, KLR будет похожим. Вот картинку, которую использую в инструкции.

Если вы думаете, что я могу помочь, свяжитесь со мной по электронной почте / в личку здесь или через веб-сайт.Я бы хотел сделать блок для KLR, поскольку я думаю, что блок KLX подойдет и для него. Мне просто нужно проверить несколько измерений, чтобы знать наверняка.

.

Как диагностировать шум, вибрацию и жесткость на вашем MTB

В тестах

NVH (шум, вибрация, жесткость) нет ничего нового. В автомобильном мире существуют тома книг по тестированию NVH. Вероятно, это самая большая проблема, которую разделяют и мотоциклы, и автомобили. В этой статье я рассмотрю несколько наиболее распространенных моментов, которые нужно проверять при тестировании NVH.

Когда дело доходит до тестирования или диагностики чего-либо, следует учитывать несколько моментов. Прежде чем приступить к делу, хорошенько вымойте велосипед.Многие проверки являются визуальными и требуют чистой поверхности для выявления возможных проблем. Большое скопление грязи и грязи уже вызовет некоторые хрустящие звуки. В зависимости от того, какая у вас проблема, с треском, скрипом, треском или возможной вибрацией, вы должны определить, где и когда это происходит.

Сделайте все возможное, чтобы изолировать общую зону, откуда исходит шум. Езжайте по тихой тропинке и внимательно слушайте. Иногда помощник может определить для вас общую область.

Как только вы поймете, откуда возникает шум, следующим шагом будет определение того, когда это произойдет:

  • Вы стоите над велосипедом?
  • Вы крутите педали?
  • Если вы крутите педали, возникает ли шум на определенной передаче или постоянно, независимо от передачи?
  • Уходит ли шум при движении накатом?
  • Как насчет того, чтобы нажать на тормоз?

Так где же происходит больше всего этих шумов? Начнем с передней части велосипеда, давайте рассмотрим список возможных мест.

Колеса

Колеса с ослабленными или сломанными спицами могут издавать щелкающий или дребезжащий звук. Если спица сломана, вы, вероятно, заметите колебание. Для некоторых прямых спиц вы можете получить звук пинга. На всякий случай замените сломанную спицу и заново натяните колесо.

Урчание от колес - хороший индикатор высыхания / загрязнения подшипника, который, если оставить его слишком долго, оставит вам замену в качестве единственного выхода.Иногда вы можете просто отремонтировать ступичные подшипники (Shimano) или вам может потребоваться переупаковать картриджные подшипники (герметичные узлы). Проверяя колесо, вы должны проверить наличие люфта из стороны в сторону. Просто возьмите руль возле арки вилки и покачивайте им из стороны в сторону, чтобы почувствовать любое нежелательное движение. При необходимости отрегулируйте.

Иногда подшипники полностью исправны - возможно, колесо было неправильно установлено (особенно с колесами 9QR), обычно из-за того, что быстроразъемное соединение или ось были недостаточно тугими.Если проблема в этом, вы услышите щелчок или треск, когда колесо немного повернется. Установите колесо и правильно затяните быстроразъемное соединение.

Плохо запущенное колесо не хочет свободно вращаться и издавать ужасный грохот. На этом этапе подумайте о замене ступицы или покупке нового колеса. Обратитесь за советом к своему LBS.

Вилка

Захваты вил могут вызывать шум из-за изношенных уплотнений или втулок DU (втулки ползуна).Поставьте велосипед на подставку и снимите переднее колесо. При снятом колесе возьмитесь за оба нижних рычага вилки и попробуйте переместить их вперед и назад. Послушайте лязг или почувствуйте чрезмерную игру. Если вы чувствуете, что вилка слишком сильно опускается, может потребоваться замена втулки. Посмотрите свою LBS или, если у вас есть инструменты, составьте список деталей и будьте готовы заказать новые втулки с DU, готовясь к ремонту.

Проверка и замена жидкости в вилках необходимы для предотвращения скрипа уплотнений. Регулярная замена жидкости продлевает срок службы втулки.У новых вилок, которые не работают в системах с открытой ванной, очень мало смазки, и они могут быстро высохнуть на уплотнениях.

Сожмите и вытяните вилку, прислушиваясь к странным звукам. На вилках с длинным ходом, в которых используется внутренняя спираль, а не пневматическая рессора, может быть слышен лязг. Звук мог быть просто прикосновением винтовой пружины к трубке стойки. Часть шума можно устранить, повторно применив термоусадочную трубку к средней части змеевика.

Если вы слышите лязг в боковой стойке амортизатора, а вилка имеет плохие или непостоянные циклы сжатия / отбоя, это может свидетельствовать о повреждении поршня или низком уровне жидкости в вилке.В наши дни заслонки настолько сложны, что, возможно, пришло время посетить магазин.

Быстроразъемная вилка или неправильно отрегулированная сквозная ось при расшатывании будет издавать некоторый шум. Сильный щелчок колеса или трели могут издаваться колесом, когда оно перемещается. Пение обычно исходит от контакта ротора с суппортом тормоза. Чтобы предотвратить это при использовании быстросъемного механизма, убедитесь, что он плотно прилегает, а для сквозных осей 15 мм и 20 мм убедитесь, что болты затянуты равномерно.

Головная труба

Необходимо время от времени проверять момент затяжки болтов штока, но не перетягивайте их. То же самое можно сказать и о стержневых болтах для крепления стержня. Равномерно затяните их до правильного значения крутящего момента, указанного на штоке или стержне. В угольных стержнях добавление фрикционной пасты снижает шум и предотвращает скольжение компонентов.

Когда вы слышите скрип / треск во время езды, при ударе по неровной поверхности или при включении тормозов, существует вероятность того, что гарнитура ослаблена или подшипник требует внимания.Быстрый визуальный осмотр подшипников подтвердит, есть ли у вас заржавевший или запыленный подшипник.

Дважды проверьте манжеты верхнего и нижнего подшипников. Убедитесь, что обе расы сидят правильно. Чтобы убедиться в этом, вам нужно будет проверить параллелизм. Используйте штангенциркуль и измерьте чашки гоночной трубы рулевой трубы, убедившись, что они идеально параллельны. Если вы обнаружите, что они не параллельны, посетите магазин велосипедов и поверните рулевую трубу. Вам понадобится специальный Park Tool HTR-1 или HTR-1.

Пока вы проверяете ситуацию, еще раз проверьте ход вилки. Убедитесь, что обойма также полностью правильно установлена ​​на вилке.

Для тех, кто использует гарнитуру Cane Creek Angleset или подобный тип гарнитуры со смещением и слышит треск, ознакомьтесь с процедурами установки, предоставленными производителем. Если вы слышите этот шум, скорее всего, ваша чашка не отрегулирована.

Другой возможный источник шума - это потрескавшиеся детали. Заклинивание болтов или трещины вокруг штока или рулевой трубы вызовут скрип.Если у вас карбоновая рулевая труба, снимите верхнюю крышку и проверьте, нет ли трещин из-за плохого контакта штанги и рулевой трубы.

Рама

Примечание: я включаю кривошип в области рамы для некоторых статей.

Проверьте область каретки, повернув рукоятку. Пока вы там, прислушивайтесь к области рукоятки и каретки на предмет ворчания. Если вы их слышите, скорее всего, это изношенный или сухой ББ, который требует ремонта.

Скрип или треск в области BB могут быть признаками ослабленных чашек, ослабленных шатунов или ослабленного подшипника.Шатуны - это простое решение: просто повторно затяните болты в соответствии со спецификациями производителя.

С подшипниками с прессовой посадкой, подобными тем, которые используются в системе BB30, есть хитрый трюк с использованием состава Loctite 848. Он будет надежно удерживать подшипники на месте, если вы обнаружите, что они ослабли. При использовании обычных нижних кронштейнов проверьте заводские сервисные рекомендации по процедурам регулировки.

Проверить люфт между педалью и кривошипом на предмет скрипа или треска. Некоторые педали сделаны регулируемыми, в то время как у других есть детали, доступные для восстановления.Некоторые педали без зажимов имеют ослабленный винт, который удерживает стопорную пластину или пружину на месте - убедитесь, что все необходимые пластины и пружины на месте. Все эти предметы создают нежелательный шум.

Для подвесных рам внимательно осмотрите все точки поворота. Проверьте звенья на предмет трещин или жесткости. Лучше всего для этого снять задний амортизатор. Переместите подвеску на полный ход и покачивайте задний треугольник из стороны в сторону, прислушиваясь к шумам.

Во время поездки нащупайте неровности подшипников.Если вы обнаружите, что связь грубая, разберите ее и определите неисправный подшипник. Многие производители велосипедов предлагают сменные подшипники, и такая компания, как Enduro Bearings, имеет полную линейку сменных подшипников, готовых к работе.

На звеньях часто видны следы износа, если подшипник или втулка повреждены. При необходимости замените их и помните, что ссылки следует ремонтировать парами.

Осмотрите хомут подседельного штыря и подседельный штырь на предмет повреждений; при использовании карбоновых рам не перетягивайте хомут.Если возможно, используйте углеродный фрикционный состав.

Еще один загадочный шум - скрипящее седло. Проверьте состояние направляющих и седла. В зависимости от марки седла он может иметь обычные рельсы или балочный рельс. Здесь необходимо приложить правильный крутящий момент. Скольжение или раздавливание рельсов в ближайшем будущем приведет к возникновению шума и выходу из строя.

Сильный удар может привести к изгибу направляющей сиденья, обычно очень близко к зажиму головки подседельного штыря. Со временем этот небольшой изгиб создает концентратор напряжения, вызывающий выход из строя направляющей сиденья.Он создает треск при разрыве рельса. К сожалению, замена седла - единственное решение. Попытки выпрямить погнутые рельсы только приводят к дальнейшим повреждениям.

Тормоза

При включении тормозов загрязненные тормозные колодки могут создавать вибрацию или завывающий шум. Снимите колодки и проверьте их состояние. Если поверхность имеет глянцевый вид и имеет толщину материала более 0,5 мм, попробуйте слегка отшлифовать загрязнения.

Щелкающие или трескающие звуки при нажатии на тормоз могут быть вызваны ослаблением суппорта или тормозного рычага. Другими менее вероятными местами, которые могут издавать треск, являются сильно поврежденные поршни суппорта. Shimano использует керамические поршни в некоторых суппортах, и неправильное толкание их обратно в корпус суппорта может привести к их растрескиванию и возникновению шума во время езды. В этом случае с Shimano вам необходимо заменить суппорт. Другие бренды могут иметь ограниченные комплекты для восстановления.

Проверить ход поршня из стороны в сторону на суппортах.Иногда у четырехпоршневых агрегатов заклинивает одна сторона или один поршень. Заклинивание суппортов происходит из-за отсутствия обслуживания, и при срабатывании тормозов они имеют тенденцию слегка деформировать диск, вызывая его вибрацию. Снимите суппорт с адаптера тормоза и тщательно очистите его денатурированным спиртом. Нанесение нескольких капель тормозной жидкости на боковые стороны поршней с последующим включением тормозов (без колодок), можно надеяться, освободит поршень и восстановит влажность уплотнения. Еще раз очистите суппорт, установите колодки и снова установите тормоз на велосипед.

Периодически проверяйте центровку тормозного суппорта, особенно после сильного падения. Если при ударе велосипеда суппорт коснется земли, суппорт может соскользнуть с места.

Проверьте, нет ли трещин под краской под любым тормозным адаптером; это может нарушить центровку тормозного адаптера и вызвать нежелательный визг.

Трансмиссия

Шатуны подвержены небольшому шуму. Ослабленные передние звезды вызовут щелчок / скрип, когда вы выключаете питание.Периодически проверяйте правильность момента затяжки болтов звездочки и кривошипа.

Шумы при шлифовании могут быть вызваны смещением переключателей. Посмотрев прямо за велосипед, убедитесь, что шкивы переключателя выровнены с той передачей, на которой вы находитесь. Если вы видите какое-либо смещение, возможно, у вашего велосипеда неправильное натяжение троса, или если вы видите видимое искажение по отношению к вашей кассете, вам может потребоваться новая подвеска переключателя. Вы всегда можете попытаться вручную вернуть на место обойму шкива, но чаще всего вы можете защелкнуть подвеску.Алюминиевые вешалки просто не любят гнуть слишком много раз.

Проверьте состояние шкивов, кассеты и колец. Сильно изношенные зубы вызывают скачки и дополнительный шум.

Проверьте состояние цепи: на ней не должно быть следов ржавчины и не должно быть перегибов на каких-либо звеньях. Медленно крутите педаль назад, глядя на линию цепи. Цепь должна быть абсолютно прямой, без перегибов. Перегиб или перекос звеньев приведет к выходу цепи из строя.При необходимости замените. Если цепь довольно старая и растянута, возможно, вам также придется приобрести новую кассету.

Если подвеска работает, и вы слышите призрачные звуки переключения или треск, проверьте тросы переключения. Износ от истирания или старения сказывается на корпусе кабеля, делая его шумным и ухудшающим характеристики переключения. При необходимости замените.

Your Turn: Есть какие-нибудь необъяснимые шумы? Расскажите о них в комментариях ниже!

.

Смотрите также

Возврат к списку