Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как удержать равновесие на велосипеде


Учимся кататься на велосипеде

Легче всего овладеть искусством езды на велосипеде в детстве. У детей меньше предрассудков и различных фобий, они более раскрепощены и не закомплексованы, поэтому более склонны к обучению. Если случилось так, что по разным причинам в детстве не получилось научиться ездить на велосипеде, то это не страшно.

Есть простые и понятные всем рекомендации, чтобы удалить этот пробел. Научиться кататься на велосипеде не так сложно, как это кажется на первый взгляд.

Содержание статьи

Чувство равновесия

Чтобы научиться уверенно кататься на велосипеде, в первую очередь необходимо хорошее чувство равновесия. За это чувство в организме отвечает вестибулярный аппарат — специальная система внутреннего уха — она способна в любой момент определить положение тела в пространстве и подаёт сигналы в мозг, который включает различные группы мышц для удержании равновесия. Чтобы научиться ездить на велосипеде, необходимо иметь хорошую физическую форму.

На каком велосипеде учиться?

Чтобы уверенно чувствовать себя во время обучения, лучше использовать невысокий (можно подростковый) велосипед с заниженной или косой (женской) рамой. В любой необходимо иметь возможность коснуться ногами земли. Если учиться на велосипеде, который вы приобрели для дальнейших поездок и подобрали его по своей ростовке, то для обучения надо опустить седло пониже. Не помешает на случай падения иметь защиту: шлем, налокотники, наколенники и велосипедные перчатки.

Место для обучения

Учиться лучше всего на территории с утоптанной и плотной землей. Такой вид покрытия смягчит удар при падении. Но, земляное покрытие не должно быть рыхлым или мокрым, колеса не должны вязнуть. По возможности место должно быть ровным, без препятствий, о которые можно споткнуться или врезаться.

Как научиться кататься на велосипеде — равновесие

Необходимо научиться держать равновесие без использования педалей. Выставьте педали так, чтобы шатуны были параллельны земле. Потом, поставьте одну ногу (лучше толчковую) на педаль и надавите на нее, одновременно оттолкнувшись второй ногой. После начала движения вторую ногу тоже поставьте на педаль. Необходимо постараться проехать наибольшее расстояние после толчка. Педали крутить не надо — цель упражнения состоит в удержании баланса.

Во время балансировки, необходимо следить за рулем — не надо резко выкручивать его в разные стороны. На этом этапе удерживать равновесие необходимо не при помощи подруливания (тем более, что вы и не умеете), а корпусом тела. Когда почувствуете, что велосипед заваливается, поставьте одну или обе ноги на землю. Между попытками можно передохнуть.

Второй этап езда по прямой

После того, как вы научились балансировать на медленно движущемся велосипеде, можно перейти к второму этапу – езде по прямой. Здесь надо научиться правильно распределять вес тела между руками и ногами. Во время этих упражнений движения обучающегося должны быть плавными, уверенными, без резких виляний рулём.

Лучше иметь помощника, чтобы он шёл немного сзади и придерживал велосипед за седло, время от времени его отпуская. Когда обучающийся чувствует поддержку, у него растёт уверенности в себе и своих возможностях. Важный момент — научиться управлять велосипедом, смотря вперёд, а не под колеса велосипеда — это необходимо для того, чтобы рассчитывать траекторию движения.

На втором этапе обучения важно помнить, что слишком большая скорость требует определённого опыта и хорошей реакции, а на слишком медленной скорости тяжелей управлять велосипедом. Оптимальный темп на этом этапе — средний. Вначале надо научиться как можно более уверенней кататься по прямой, делая незначительные повороты рулём только, чтобы удержать равновесие. Никаких резких движений. Давить на педали сильно тоже не надо, а руль необходимо держать покрепче. Особенно опасны резкие торможения (это отдельная тема).

Третий этап управление на поворотах

Осваивать управление велосипедом на поворотах надо там, где они имеют небольшой радиус, например на беговой дорожке стадиона. При повороте, необходимо, чтобы корпус тела был немного наклонен в сторону поворота (центру окружности). Рукой, находящейся внутри круга надо упираться на руль, а второй рукой тянуть плечо в сторону поворота и вверх. При этом сохраняется равновесие и велосипед входит в поворот с небольшим наклоном.

Для уверенного управления любым транспортом, в том числе и велосипедом необходима практика. Если каждый день тратить на обучение езде час — полтора, то примерно через две недели можно уверенно держаться на велосипеде.

Также читать на эту тему:

Факторы, влияющие на безопасность велосипедиста. Велосипед считается исправным, если у него эффективно и быстро работают тормоза, чётко переключаются передачи, все трущиеся узлы смазаны. Велосипед должен быть хорошо обтянут, аксессуары надёжно закреплены, чтобы исключить возможность блокировки колёс…

Опасности на дороге для велосипедистов. На дороге всегда появляются различные вещи, представляющие опасность для велосипедистов. Это погибшие животные, выпавшие из автомобилей предметы, разлитое машинное масло…

Езда на велосипеде по тротуарам. При движении по тротуару велосипед с юридической точки зрения ничем не отличается от автомобиля, который движется по тротуару и ответственность за это нарушение одинаковая для обоих водителей. Но как говорят в Одессе – это две большие разницы…

Предупреждение аварийных ситуаций при езде на велосипеде. Большинство аварийных ситуаций можно предотвратить, если научиться их понимать и предугадывать…

Правила дорожного движения для велосипедистов. Велосипед – транспортное средство (не считая инвалидных колясок), движимое мускульной силой человека, находящегося в это время на нём…

Полное руководство по балансировочным велосипедам (и сравнительная таблица)

Если вы являетесь родителем (или дедушкой или бабушкой) малышу или дошкольнику, то, несомненно, вы узнали о вездесущем беговеле! Нередко можно увидеть беговел каждый раз, когда вы идете на детскую площадку, прогуливаетесь по окрестностям или отправляетесь на вечеринку.

В этом руководстве я попытался описать все, что вам нужно знать о беговелке, независимо от того, являетесь ли вы новичком в велосипедах или опытным велосипедистом.Для новичков я начну с объяснения беговелов и того, почему они так популярны, а затем углублюсь во все, что вам нужно знать, чтобы выбрать лучший беговел для вашего ребенка. Вы можете выбрать велосипед из моих списков «лучших» или воспользоваться подробной сравнительной таблицей. Вы также обнаружите, что у нас есть подробные обзоры многих из этих велосипедов от первого лица.

А теперь вытирайте пролитое молоко и дайте ребенку новую закуску, а затем читайте дальше.

Что такое беговел?

Балансировочные велосипеды, также известные как велосипеды-толкатели или велосипеды для бега, представляют собой велосипеды без педалей, предназначенные для маленьких детей.Как только дети научатся ходить и приобретут приличные двигательные навыки (обычно около 18 месяцев), они могут начать заниматься беговым велосипедом. Эти велосипеды отличаются от трехколесных велосипедов тем, что у них два колеса, и они предназначены как настоящие велосипеды, а не как игрушки. Если вашему ребенку еще не исполнилось 18 месяцев, ИЛИ он просто не готов к беговелу, подумайте о игрушке перед велосипедом или скутером.

Почему выбирают беговел?

Беговые велосипеды стали такими популярными по нескольким причинам. Во-первых, они позволяют совсем маленьким детям начать кататься на велосипеде.Когда дети начинают заниматься беговелом в 18 месяцев, они часто могут крутить педали (без тренировки колес к 2,5 или 3 годам)! Они также помогают детям ясельного и дошкольного возраста развивать общие моторные навыки.

Еще одна причина, по которой беговелы так хороши, заключается в том, что в отличие от трехколесного велосипеда или велосипеда с тренировочными колесами, беговелы позволяют детям кататься на большие расстояния по окрестностям или даже по бездорожью по грунтовому синглтреку или треку BMX. Нет ничего необычного в том, что маленькие дети развивают очень впечатляющие навыки управления велосипедом на беговелах.

Наконец, для детей любого возраста беговелы делают то, что подразумевает их название - они учат равновесию! Возможно, вы помните, как в детстве пытались научиться ездить верхом. Ваши родители, вероятно, сняли ваши тренировочные колеса, а затем держались за ваш велосипед, когда они бегали с вами по окрестностям. Последовали аварии и слезы. Большинство детей, которые учатся кататься на беговелке, вообще пропускают тренировочные колеса, а когда они переходят на педальный велосипед, они уже знают, как балансировать и кататься. Ни сбоев, ни слез (по крайней мере, не много).

Для получения дополнительной информации по этой теме прочтите мой пост «Преимущества балансира: 7 причин, почему вашему малышу он нужен сейчас».

Лучшие беговелы

Итак, теперь, когда вы убедились, что вашему ребенку нужен беговел, пора выбрать один из них. Если вы хотите избежать перегрузки информации, купите один из этих велосипедов, и вы не пожалеете. Никаких дополнительных исследований не требуется.

Если, с другой стороны, вы из тех людей, которые любят все исследовать (я тоже), читайте дальше.

7 вещей, которые следует учитывать при покупке беговела

Если вы плохо знакомы с беговелами, трудно понять, что вам следует искать. Почему одни велосипеды дороже других? Как узнать, какой велосипед лучше всего подходит для вашего ребенка? Есть 7 вещей, которые мы рекомендуем искать или учитывать при покупке беговела.

Шины для балансировочного велосипеда

Есть две основные категории шин для балансировочного велосипеда: (1) пневматические (воздушные) шины и (2) сплошные шины, изготовленные из пенопласта или пластика.Если вы можете себе это позволить, всегда рекомендуем выбирать беговел с пневматическими (воздушными) шинами . Пневматические шины имеют камеры внутри и копируют тот же дизайн, что и на взрослых велосипедах. Они обеспечивают значительно лучшее сцепление и позволяют детям кататься на велосипеде по пересеченной местности - по гравию, по грязи и по лужайке. Это может быть менее важно для 18-месячного ребенка, который катается по дому или во внутреннем дворике, но помните, что они захотят выйти на улицу раньше, чем вы думаете.С другой стороны, одним большим преимуществом шин из пеноматериала является то, что они никогда не спустятся. Для людей, которые не хотят возиться с обслуживанием велосипеда, это может быть большим плюсом.

На рисунке ниже велосипед слева имеет пневматические (воздушные) шины, а велосипед справа - шины из пенопласта / пластика. Вы увидите заметную разницу в протекторе и качестве двух разных типов шин.

Размер колеса балансировочного велосипеда

Размер колеса является основным показателем того, насколько большим будет балансирный велосипед.Чем меньше колеса, тем меньше размер велосипеда. Для малышей лучше всего подходят 12-дюймовые колеса, а для дошкольников - 14-дюймовые колеса. Есть также несколько (но не много) 16-дюймовых балансировочных велосипедов, которые лучше всего подходят для детей старшего возраста, которые еще не освоили беговел.

Высота сиденья балансировочного велосипеда

Выбирая беговел, обратите внимание на минимальную и максимальную высоту сиденья для этого велосипеда. Измерьте длину внутреннего шва вашего ребенка и убедитесь, что его длина не меньше минимальной высоты сиденья. Слишком большой велосипед только расстроит и отпугнет вашего ребенка. С другой стороны, чем выше максимальная высота сиденья, тем больше велосипед может расти вместе с вашим ребенком. По этой причине мы рекомендуем выбирать беговел с минимальной высотой сиденья, которая соответствует внутреннему шву вашего ребенка или немного ниже, чтобы продлить срок службы велосипеда.

Материал рамы

Ни один материал рамы не может быть лучшим - каждый из них имеет свои преимущества. Сталь - традиционный материал для велосипедов, известный своей прочностью и долговечностью (что важно, когда мы говорим о малышах).Алюминий легкий и выглядит как «настоящий» взрослый велосипед. Древесина является одновременно экологически чистой и эстетичной. А композитные рамы идеально подходят для тех, кто ищет легкий велосипед, который также легко чистить и обслуживать.

Тормоза

Большинство беговелов, особенно более дешевых, не имеют тормозов. Это нормально для очень маленьких малышей, поскольку у них еще нет координации глаз и рук, необходимой для использования ручного тормоза.К тому же они еще не очень быстро двигаются и прекрасно останавливаются ногами.

Однако к 3 или 4 тормоз становится все более важным (и может спасти подошвы многих ботинок). Ручной тормоз особенно важен, если вашей семье нравится ходить на помповую дорожку или велосипедный парк, или если вы живете в районе с большим количеством холмов. Наконец, ознакомив ребенка с ручным тормозом, когда он все еще находится на беговеле, можно значительно упростить переход на педальный велосипед с ручным тормозом.

Вес велосипеда

Как правило, более легкий велосипед будет предпочтительнее более тяжелого. Это особенно актуально для очень маленьких детей (1 и 2 года). В любом случае, на более легком велосипеде легче маневрировать и управлять им. Мы рекомендуем выбрать самый легкий велосипед в пределах вашей ценовой категории.

Цена

Любой велосипед лучше, чем никакой. Будьте готовы потратить от 100 до 150 долларов, чтобы купить качественный велосипед - такой, который прослужит какое-то время, будет безопасным и будет хорошо ездить для вашего ребенка.Для велосипедов стоимостью выше 150 долларов вы получаете дополнительные навороты, которые могут варьироваться от специальных цветов до руля из углеродного волокна и сверхмощных шин.

Прочие (менее важные) элементы

Большую часть своего времени я уделял перечисленным выше категориям. Однако есть еще несколько вещей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, если действительно погружаетесь в мелочи. Быстроразъемный рычаг на подседельном штыре может регулировать сиденье намного быстрее и проще, чем традиционный зажим с болтовым креплением.Герметичные картриджные подшипники в ступицах и гарнитуре увеличивают срок службы велосипеда. Внутренняя прокладка кабелей для велосипедов с ручным тормозом поможет содержать вещи в чистоте и порядке, а утопленные болты гарантируют, что ваш ребенок не поцарапается. И, конечно же, нельзя забывать, что такие мелочи, как цвет велосипеда и колокольчик, могут во многом помочь мотивировать маленького ребенка кататься.

Сравнительная таблица беговелов

На рынке МНОГО беговелов. Вот комплексная сравнительная таблица, которая показывает, как все они складываются.Велосипеды сортируются сначала по возрасту, а затем по цене. В тех случаях, когда мы проводили полный письменный обзор велосипеда, мы ссылаемся на обзор ; в противном случае мы указали, где вы можете купить велосипед.

9013 9013 фунтов Да 9013 фунтов Пена 7,7 фунта TOP ! TOP ! Алюминий
Наши лучшие фото Велосипед Размер колеса MSRP Рекомендуемый возраст Высота сиденья Материал рамы Тип шин Вес велосипеда Тормоз? Несколько цветов
Strider Classic 12 " $ 90 18 месяцев - 5 лет 11" -16 " Сталь Пена 6.7 фунтов Нет Да
Haro Z10 10 " $ 109 18 месяцев - 2 года 11" -17 " Сталь Пена Нет
TOP PICK! Frog Tadpole Mini 10 " $ 200 18 месяцев - 2 года 9,5" - Алюминий Воздух
Strider Sport 12 12 " $ 119 18 месяцев - 5 лет 11" -16 " Сталь Пена 6.7 фунтов Нет Да
Eastern Bikes Pusher $ 130 12 " 18 месяцев - 4 года 10,75" -17 " Алюминий 4,6 фунта Да
FirstBike Basic 12 " $ 130 18 месяцев (с комплектом опускания) - 3 года 12" -18 " Composite Air
Cruzee 12 " $ 160 18 месяцев - 4 года 12" -18 " Алюминий Пена 4.2 фунта Нет Да
Early Rider Lite 12 " $ 150 18 месяцев - 3,5 года 11,6" -15 " Дерево Air 7 Нет
Yedoo Too Too 12 " $ 159 18 месяцев - 3 года 12" - 18 " Сталь Air 8,4123 фунтов Да Air 8,4123 фунтов
FirstBike Street 12 " $ 160 18 месяцев (с комплектом опускания) - 3 года 12" -18 " Composite Air 7.7 фунтов Да Да
FirstBike Cross 12 дюймов $ 160 18 месяцев (с комплектом опускания) - 3 года 12 дюймов -18 дюймов Composite Air фунты Да Да
Strider Pro 12 " $ 169 18 месяцев - 5 лет 11" -16 " Алюминий Пена фунтов Нет №
FirstBike Racing 12 " $ 180 18 месяцев (с комплектом опускания) - 3 года 12" -18 " Composite Air 7.7 фунтов Да Да
TOP PICK! Woom 1 12 дюймов $ 199 18 месяцев - 3 года 10,8–15,7 дюймов Алюминий
/ Сталь
Воздух 7,7 фунтов Да Да Islabikes Rothan 12 " $ 199 18 месяцев - 3 года 11,5" -15,5 " Алюминий Air 7.7 фунтов Да Да
TOP PICK! Prevelo Alpha Zero 12 дюймов $ 199 18 месяцев - 3 года 11,5-14,6 дюймов Алюминий Air 8,5 фунтов Да Нет
Головастик-лягушка 12 " 210 $ 18 месяцев - 3 года 13,3" - 16,5 " Алюминий Воздух 9.3 фунта Да Да
Commencal Ramone 12 дюймов $ 198 2-4 года Алюминий Воздух 9,9 фунта Нет Нет Glide Mini Glider 12 дюймов 99 2–4 года 12–17,5 дюймов Алюминий Air 8 фунтов Да Да
RB133G Muna 12 " $ 119 2-4 года 13" -18 " Сталь Воздух 11.8 фунтов Да Да
Muna Pro / Glo 12 дюймов $ 160 2–4 года 12,5–18 дюймов Алюминий Air 10,5 фунтов Да
Burley MyKick 12 " $ 185 2-3 года 12,5" -15,5 " Сталь Air 11 фунтов Нет Нет Нет Stampede Charger 12 " 130 $ 2 года - 4 года 12.5 "-17,5" Алюминий Воздух 10 фунтов Да Да
Haro Z12 12 " $ 139 2,5 - 4 года 12,5 - 4 года 12,5 Сталь Air 11 фунтов Нет Да
Kiddimoto Super Max Junior 12 дюймов $ 140 2–4 года 13,4–17,73 дюйма 9 фунтов Да Да
Yedoo Too Too 12 дюймов $ 159 2-4 года 12 дюймов - 18.1 " Сталь Воздух 8,5 фунта Да Да
Specialized Hotwalk 12" 170 долларов 2-4 года 13,5 "-17" Алюминий Воздух 8 фунтов Нет Да
Early Rider Classic 12 дюймов (сзади), 14 дюймов (спереди) $ 175 2–4,5 года 12–15,3 дюйма Дерево Воздух 10 фунтов Нет Нет
Головастик-лягушка 12 дюймов $ 189 2-3 года 13.3 "- 16,5" Алюминий Воздух 9,2 фунта Да Да
TOP PICK! Cleary Starfish 12 дюймов $ 160 2–4 года 12–17 дюймов Сталь Air 11 фунтов Да Да
" $ 199 2-4 года 13" -17 " Алюминий Воздух 10.5 фунтов Да Нет
TOP PICK! Early Rider Trail Runner XL 14 дюймов $ 230 3-5 лет 14,8–18,7 дюймов Алюминий Air 8,5 фунтов Нет Нет Bix13 3 XL 14 ".

Как добраться, подготовиться и не попасть в цель

Иллюстрация: Шеннон Оркатт

В наши дни кажется, что на дорогах больше мотоциклов, чем пылятся в гараже. Может быть, это потому, что мы беспокоимся об изменении климата, а может быть, мы просто озабочены своей талией. Но независимо от человека, есть множество причин поменять машину на байк.

В период с 2000 по 2009 год количество обычных велосипедистов выросло на 70 процентов по всем Соединенным Штатам. В некоторых областях, таких как Северо-Восток, рост числа велосипедистов-любителей достигал 127 процентов. Эти статистические данные очень разнообразны - исследования показывают, что езда на велосипеде и ходьба нравятся детям и подросткам, а также работающим взрослым. В связи с увеличением количества велосипедов на дорогах многие города внедрили новую инфраструктуру, чтобы сделать путешествие на двух колесах безопаснее и проще. По всей стране появляются недавно вымощенные велосипедные дорожки, свежеокрашенные велосипедные дорожки, удобные светофоры и программы обмена велосипедами.

Прежде чем присоединиться к вечеринке на этой ржавой старой односкоростной, убедитесь, что вы знаете правила дорожного движения. Езда на велосипеде может быть так же безопасна, как вождение - на самом деле, некоторые исследования утверждают, что это самый безопасный вид транспорта для молодежи - , когда все следуют закону и руководствуются здравым смыслом. Ниже приведена шпаргалка о том, как избежать аварий (и билетов) на дороге. Удачной езды на велосипеде!

Правила дорожного движения

  • Велосипед движется по дороге в том же направлении, что и движение (только байкерам младше 12 лет разрешается ездить по тротуарам).Несмотря на отсутствие мотора, велосипеды считаются дорожным транспортным средством, как легковые и грузовые автомобили.
  • Останавливайтесь на красный свет и знаки остановки и соблюдайте другие дорожные знаки (например, улица с односторонним движением, уступ и т. Д.), Как если бы вы двигались в автомобиле.
  • Используйте отмеченные велосипедные дорожки или полосы, когда они доступны.
  • Соблюдайте осторожность, путешествуя с детьми. В некоторых регионах (например, в Нью-Йорке) детей младше одного года нельзя перевозить на велосипеде. Дети должны сидеть в правильно прикрепленной детской коляске (т.е., не сидеть на руле и не садиться на заднее колесо!). Все дети должны постоянно носить шлем - в некоторых штатах это означает всех лиц младше 18 лет.
  • Во многих регионах езда на велосипеде по шоссе, скоростным шоссе, межгосударственным маршрутам и проездам запрещена (хотя это может скоро измениться благодаря новым системы шоссе для велосипедов в Мэне, Нью-Гэмпшире, Мичигане и Аляске).

Защитное снаряжение

Несмотря на то, что в каждом штате действуют свои правила и нормы, в большинстве районов велосипедисты должны иметь следующее защитное снаряжение:

Полезные привычки для оживленных улиц

Чтобы каждый опыт езды на велосипеде был позитивным (и безопасным), следуйте правилам безопасности велосипедные практики.Большинство из этих привычек направлено на то, чтобы велосипедист был видим для водителей и пешеходов, чтобы предотвратить несчастные случаи.

  • Положите телефон . Нам даже не нужно об этом говорить, но разговаривать по телефону, писать текстовые сообщения или проверять Instagram во время езды на велосипеде - это серьезное запрещение. Также воздержитесь от прослушивания наушников, потому что они могут затруднить слышимость приближающихся автомобилей и пешеходов.
  • Ехать по прямой . Это говорит само за себя, но предсказуемая езда позволяет машинам легче объезжать вас (а не врезаться).
  • Держитесь правой стороны полосы , выстроившись в линию с другими велосипедистами (а не двумя или тремя в ряд). Если улица слишком узкая для проезда автомобилей, велосипедистам разрешается ехать посередине полосы для увеличения видимости. Следите за припаркованными машинами (точнее, дверями припаркованных машин, выходящими на улицу). Избегайте ужасных сбоев, связанных с попаданием двери в велосипедиста, оставаясь немного ближе к центру улицы, если есть припаркованные машины. Кроме того, при повороте налево двигайтесь по левой стороне полосы движения.
  • Держитесь подальше от слепых зон водителей , особенно на светофорах и знаках остановки.
  • Всегда держите руль хотя бы одной рукой . Сохраните «смотри, мама, без рук!» хитрости для подъезда дома.
  • Хорошо сигнализируйте и устанавливайте зрительный контакт с водителями перед поворотом или снижением скорости. Все сигналы для велосипедистов выполняются левой рукой, поэтому для устойчивости держите правую руку на руле. Если вы не уверены в своих навыках подачи сигналов, потратьте некоторое время на отработку поворотов в тихом районе, где мало транспорта, прежде чем выехать на оживленные дороги (или возьмите набор этих милых повязок с сигнальными лампами).
    • До поверните налево на , вытяните левую руку прямо из вашего бока параллельно земле.
    • К поверните направо на , вытяните левую руку прямо из плеча, согнув в локтевом суставе и направив левую руку прямо вверх. Рука должна иметь L-образную форму.
    • Чтобы замедлиться , вытяните левую руку прямо из плеча, согните локоть и направьте левую руку прямо вниз. Это противоположно правому повороту.
  • Не пей и не езди на велосипеде (да).
  • Оставаться на виду . Носите яркие цвета для дневной езды и светоотражающие материалы для ночи.
  • Подумайте о спортивном зеркале , чтобы отслеживать автомобили позади вас.
  • Путешествие с мини-набором инструментов . Если ваш путь длится более 10 минут или вы едете по пустынному участку дороги, вы нас поблагодарите. Найдите время, чтобы узнать, как сделать несколько быстрых ремонтов перед любыми большими поездками, чтобы не попасть в затруднительное положение!
  • Перед тем, как отправиться в путь, ознакомьтесь с местными муниципальными и государственными законами о дорожном движении .В крупных городах и некоторых штатах действуют разные правила, поэтому изучите их, прежде чем приступать к работе.
  • Удачи! Езда на велосипеде - это возможность наслаждаться свежим воздухом, поэтому не забывайте улыбаться, подавая сигнал.

Лучшие (и худшие) города для езды на велосипеде

Если вы ищете новую «вытяжку», подумайте о том, чтобы переехать в один из десяти лучших городов для езды на велосипеде. Что делает мегаполис особенно благоприятным для велосипедистов? Все сводится к нескольким факторам: легкая местность, велосипедные законы и множество водителей, которые уважают своих безмоторных соседей и разделяют дорогу. Согласно данным Forbes и Bicycling Magazine, следующие города являются лучшими для двухколесных приключений и поездок (указаны без определенного порядка):

  1. Portland, OR
  2. Minneapolis, MN
  3. San Francisco, CA
  4. Сиэтл, Вашингтон
  5. Тусон, Аризона
  6. Сакраменто, Калифорния
  7. Вашингтон, округ Колумбия
  8. Денвер, Колорадо
  9. Меса, Аризона
  10. Мэдисон, Висконсин
  11. Остин, Техас
  12. Чикаго, Иллинойс
  13. Юджин, ИЛИ
  14. Филадельфия, Пенсильвания,
  15. ,
  16. , Бостон, Массачусетс,
  17. ,
,

. А как насчет другой стороны шкалы? Следующие города (перечисленные в произвольном порядке) были признаны худшими для велосипедистов из-за загрязнения воздуха, разросшейся городской планировки и нехватки велосипедных дорожек и внедорожных дорог, которые делают езду на велосипеде легкой задачей.Мы надеемся, что эти менее благоприятные для велосипедистов города улучшат свою игру в ближайшие несколько лет!

  1. Даллас, Техас
  2. Хьюстон, Техас
  3. Атланта, Джорджия
  4. Мемфис, Теннесси
  5. Джексонвилл, Флорида
  6. Бирмингем, AL

Вы регулярно ездите на велосипеде на работу (или в другое место)? Какой ваш любимый совет для безопасной и счастливой поездки? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже или напишите в Твиттере автору @SophBreene

.Балансировочные велосипеды

против тренировочных колес: что лучше?

Вместо того, чтобы сначала научиться крутить педали, дети учатся балансировать на велосипеде.

Когда они справятся с самым сложным, научиться и справляться с более легким уже не будет проблемой. Вся суть беговелов в том, чтобы обратить процесс обучения вспять.

Это значительно упрощает переход, поскольку педалирование не будет проблемой для ребенка, который знает, как удерживать равновесие на велосипеде. Ребенку может потребоваться немного больше времени, чтобы освоить беговел, но как только они это сделают, переход к педальному велосипеду будет очень плавным.

В большинстве случаев детям вообще не нужно использовать тренировочные колеса, потому что удержание велосипеда в равновесии будет для них более естественным.

Однако, если им потребуются тренировочные колеса, можно ожидать, что они будут полагаться на них в течение очень короткого периода времени. Намного более короткий период времени, чем они могли бы рассчитывать, если бы у них не было возможности кататься на беговеле.

Если у вас не очень ограниченный бюджет, вариант , позволяющий ребенку сначала научиться крутить педали на трайке, а затем перейти на беговел, будет самым идеальным способом сделать это.

Таким образом, когда дети переходят от беговела к педальному велосипеду без тренировочных колес, это будет их второй переход (третий велосипед для езды), который только сгладит кривую обучения, улучшит общий опыт и даже скорость ускорить процесс обучения.

Но вы никогда не должны игнорировать их чувства. Если они не совсем готовы к переходу, вы должны уважать их решение и набраться терпения.

Езда на маленьком велосипеде и переход на более крупный 12-дюймовый или 14-дюймовый велосипед не будет казаться таким страшным, как начать с большого велосипеда.Это тоже следует учитывать.

.

Видео: Как научить взрослого ездить на велосипеде простыми шагами

Посмотрите наше видео о том, как научить взрослого кататься на велосипеде.
Просто следуйте 10 простым шагам Cycling UK

1. Место нахождения

Прежде всего найдите хорошее место - асфальтированную поверхность, без движения и в идеале не много зевак - например, парк или пустую автостоянку.

2. Проверь велосипед

Подходит большинство велосипедов, если они подходят водителю по размеру.Убедитесь, что оба тормоза работают, колеса накачаны, а седло и гарнитура не болтаются и не шатаются. Также проверьте на износ обода или трещины в раме. Прокрутите педали и убедитесь, что цепь смазана.

Убедитесь, что им удобно сидеть в седле, обе ноги касаются земли и могут дотянуться до тормозных рычагов. Возможно, для начала вам придется опустить седло до самой нижней точки - как только взрослый начнет уверенно крутить педали, вы можете снова поднять его.

3. Проверка райдера

Проверьте, носит ли гонщик подходящую одежду для езды на велосипеде: будет ли в ней слишком жарко или холодно? Не зацепятся ли за цепь их штанины? Достаточно ли прочны их туфли? Они не обязательно должны быть из лайкры, просто что-нибудь удобное.

Если они решили надеть шлем, убедитесь, что он правильно надет. Ремни должны быть достаточно тугими, а шлем должен закрывать лоб.

Спросите, готов ли всадник начать тренировку. Они должны информировать вас обо всем, что может вызвать проблемы, например о проблемах с физическим здоровьем, психологическими проблемами или трудностями в обучении.

4. Сесть и сесть на велосипед

Скажите им, чтобы они встали так, чтобы велосипед был справа, и держались за тормоза обеими руками, чтобы удерживать велосипед в устойчивом положении, пока они наклоняют велосипед к себе и перекидывают правую ногу через седло, пока они не сядут на него удобно.Чтобы спешиться, выполните процесс в обратном порядке.

Тренируйтесь садиться и сходить с велосипеда, пока они не станут уверенными. Для некоторых людей это будет первый раз, когда они действительно сядут на велосипед, и к этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Если им неудобно, или они не могут дотянуться до земли ногами или тормоза руками, отрегулируйте соответственно седло, тормозные рычаги и руль, если вы чувствуете себя достаточно компетентным для этого.

Когда они начнут комфортно крутить педали, вы можете снова поднять седло так, чтобы у них была легкая изгиба ноги, когда их ступня находится на педали в самой нижней точке.

Посоветуйте им перенести свой вес на заднюю часть седла, где должен быть центр тяжести.

5. Прогулка на велосипеде

Попросите их попробовать медленно идти вместе с велосипедом, осторожно нажимая на тормоза, когда они хотят остановиться.
Заставьте их снова ходить и толкаться по земле ногами. Напомните им, чтобы они смотрели, куда они идут, а не вниз себе под ноги, и должны сесть и смотреть прямо перед собой.

6. Scooting

Выберите очень пологий склон и предложите им оттолкнуться ногами, а затем оторвать их от земли, пока они продвигаются вперед.Возможно, вам придется удерживать заднюю часть седла (сначала спросите разрешения!), Чтобы помочь, но старайтесь не балансировать ДЛЯ них. Это помогает иметь что-то впереди, на чем можно сосредоточиться, поскольку взрослым, естественно, захочется смотреть себе под ноги, а это означает, что им будет труднее удерживать равновесие.

Сделайте это много раз, и они, естественно, будут набирать скорость, пока не начнут ускорять мотоцикл, отрывая ноги от земли - пологий уклон может помочь в этом.

По мере того, как они обретают уверенность, старайтесь поощрять более длительные интервалы, прежде чем они опустят ноги.Учите их держать голову вверх, спину и живот прямо, руки расслабленными, а руки расслабленными. Скажите им, чтобы они не сжимали руль слишком сильно - это не поможет!

7. Учимся балансировать

Баланс достигается за счет того, что велосипед снова перемещается под велосипедистом, чтобы он научился слегка поворачивать руль в направлении падения. Однако балансирование - это инстинкт, который нужно чувствовать, а не учить! Чрезмерное осмысление процесса обычно приводит к напряжению.

Когда они научатся поднимать ноги, вы можете помочь им управлять мотоциклом, мягко заставив их поворачивать руль.
Если они изо всех сил пытаются наклониться, вы можете показать им, как они могут балансировать, не держась за руль, удерживая переднее колесо и руль, в то время как они убирают руки и садятся прямо на седло - это побуждает их сидеть прямо, скорее чем наклоняться вперед.

Возможно, вам придется держаться за седло и руль, пока они осваивают его, но постарайтесь не позволять им слишком сильно на вас опираться! Не забывайте поощрять их хвалить каждый прогресс, даже самый маленький.

8. Запуск двигателя и крушение педалей

Как только они научатся балансировать без посторонней помощи на короткой дистанции, пора начинать крутить педали. Попросите их «установить педаль» в положение «два часа», зацепив под нее правую (или левую) ногу и подняв ее так, чтобы она находилась на уровне нижней трубки.

Возможно, вам придется помочь им переместить педаль руками. Напомните им, что они ДОЛЖНЫ твердо стоять левой ногой на земле, чтобы удерживать равновесие - некоторые люди пытаются оторвать ОБЕИ ноги от земли, прежде чем велосипед начнет движение!

Теперь пора попытаться заставить их начать кататься: попросите их отпустить тормоза и нажать правую (или левую) педаль, глядя прямо перед собой.После счета один-два они должны попытаться поставить левую ногу на педаль, не глядя вниз. Практикуйте это несколько раз, пока они не смогут это сделать.

9. Езда без посторонней помощи

Как только они смогут самостоятельно крутить педали и балансировать на велосипеде, вы можете попросить их попробовать ездить без посторонней помощи. Им может потребоваться легкий толчок, чтобы получить некоторый импульс, если они не могут крутить педали достаточно быстро - балансировать на низкой скорости довольно сложно. Держитесь поблизости на случай, если они раскачиваются, и напомните им, чтобы они все время держали тормоза закрытыми, чтобы они могли быстро остановиться, когда захотят.

Вы узнаете, когда настанет время полностью отпустить мотоцикл, так как велосипед станет легким. Однако вам, возможно, придется напомнить им, чтобы они продолжали крутить педали, чтобы велосипед продолжал двигаться - некоторые ученики могут держать тормоза включенными, в то время как другим нужно будет напоминать использовать тормоза для остановки!

Это может быть переломным моментом для райдера, поэтому дайте им - и вам - время насладиться им.

10. Продолжайте практиковать

Продолжайте практиковаться столько, сколько они хотят - всегда останавливайтесь, пока они не устали или не пресытились.Всегда лучше завершить сеанс, когда был достигнут небольшой прогресс, а не продолжать до тех пор, пока не начнется разочарование. Мозг, возможно, никогда раньше не работал таким образом, поэтому ему нужно время, чтобы усвоить новый процесс. После ночного сна удивительно, насколько более расслабленными они почувствуют себя, когда снова сядут в седло, и все станет намного проще, поскольку их уверенность в себе возрастет.

Следующие шаги

После того, как они начнут крутить педали без посторонней помощи, может пройти некоторое время, прежде чем они будут уверены, что поворачивают велосипед в разных направлениях.Опять же, напомните им смотреть вперед и поворачивать голову туда, куда они хотят идти, а не на объекты, которых они предпочли бы избегать.

После небольшой практики в зоне, свободной от движения транспорта, совсем скоро гонщик захочет перейти к обучению тому, как замедляться и правильно останавливаться, сигнализировать, оглядываться и объезжать объекты на земле: им следует овладеть этими навыками перед тем, как отправиться в путь, если это возможно. Это завершает уровень 1 национального стандарта в велотренировке и показывает, что они должны быть в состоянии справиться с условиями легкого движения, прежде чем приступить к уровню 2, который посвящен езде на велосипеде по тихим улицам.

Найти инструктора

Инструктор по национальному стандарту имеет профессиональную подготовку, чтобы научить людей всех возрастов и способностей более уверенно ездить на велосипеде, поэтому обратитесь к ближайшему к вам за советом. Если вы хотите тренироваться в качестве инструктора, свяжитесь с Cycling UK, чтобы узнать о следующем доступном курсе.

Чтобы узнать больше о том, как научиться ездить на велосипеде во взрослом возрасте, ознакомьтесь с историей Алисии.

.
8
12 дюймов $ 210 2–5 лет 13,8–18,9 дюйма Алюминий Air 7,4 фунта Нет Да
Little Big Bike3 2-4 года 14-18 дюймов Алюминий Воздух 11.2 фунта Да Да
Ridgeback Размеры 12 12 " $ 299 2-5 лет 14" -20 " Алюминий Air Air Да
TOP PICK! Frog Tadpole Plus 14 дюймов $ 250 3–4 года 15–20 дюймов Алюминий Воздух 9,2 фунта Да 9,2 фунта
ЛУЧШИЙ ВЫБОР! LIKEaBIKE Jumper 12 " $ 299 2–5 лет 13.4 "-18,5" Алюминий Воздух 7,5 фунтов Нет Да
Kundo Ultralight 12 " $ 129 3,5–4,5 года 14,5–4,5 года Алюминий Air 7,1 фунта Нет Да
Early Rider Evo 14 дюймов $ 175 3-6 лет 15–183 Wood Air Wood Air 10.5 фунтов Нет Нет
Ridgeback Scoot 12 " $ 200 3-6 лет 16" -22 " Алюминий Air фунтов Air Да
Размеры риджбека 14 14 дюймов $ 299 3-6 лет 16–22 дюйма Алюминий Воздух 9,95 фунтов Да Да Зарядное устройство Stampede 16 дюймов $ 139 4-6 лет 16-23 дюйма Алюминий Air 13 фунтов Да Да Ridgeback
210 $ 4-8 лет 21" -26 " Алюминий Воздух 12.5 фунтов Да Да
Бегунок Early Rider Alley 14 дюймов $ 210 4-6 лет 14,7-19,5 дюйма Алюминий Air 7 Нет 7 Нет
Strider Sport 16 16 " $ 249 6-12 лет 19,5 -25,5" Сталь Air 7,7 фунта Да Да

Смотрите также

Возврат к списку