Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как удлинить подседельный штырь на велосипеде


Подседельный штырь с амортизацией

Всем привет. Весна в разгаре, а обзоров на велосипедную тематику не заметно. Сегодня расскажу про самый простой амортизационный подседельный штырь. О том, что судьбу не обманешь подробнее под катом.

Всю зиму я катался на электровелосипеде, в основу которого положена двухподвесная рама Cube AMS 100 11-го года.
Велик плюшевый, мягкий на воздушной подвеске.

Зима закончилась, а с ней и халява — пора пересаживаться на велосипед с мускульной тягой.
Второй велосипед у меня карбоновый, полностью жесткий. О нем я рассказывал тут.
Карбоновый «подседел» я уже давно сломал, вот и решил заказать простой амортизационный штырь для облегчения адаптации к ригидному велосипеду.

Амортизационные штыри — это некий «костыль», который позволяет добавить мягкости для велосипеда типа хардтейл.
Есть два основных типа конструкции:
Телескопические (которые бывают пружинно-эластомерные и с воздушной пружиной):

и параллелограммные (рычажные):

Сегодня рассмотрим простой вариант — телескопический пружинный штырь. С воздушной пружиной конструкция, конечно, работает лучше, но и стоит на порядок дороже. Цены на бренды смотрим тут.

Упаковка:

У меня размер штыря 31,6 мм. Длина типовая — 350 мм.
Типоразмеры диаметров штырей в этом лоте:

  • 27.2mm (without adapter)
  • 28.6mm (with 27.2-28.6 adapter)
  • 30.4mm (with 27.2-30.4 adapter)
  • 30.8mm (with 27.2-30.8 adapter)
  • 31.6mm (without adapter)
  • 33.9mm (with 27.2-33.9 adapter)
Маркировка:

Инструкция




Рассмотри штырь подробнее.
Замок седла двухболтовой:

Мне такой больше нравится, на одно болтовом, частенько седло съезжает.
Снизу штыря регулировка жесткости:

Манжета, она же пыльник:

Диаметр подвижной части 24 мм. Полировка без дефектов.
Диаметр основной трубы:

Масса штыря:

Внутри типовая начинка — пружина и два эластомера:

они жесткие, но можно поменять.

Сравним этот штырь с обычным жестким «чугунным», а на деле, конечно, алюминиевым штырем, купленным оффлайн.
Размер:

Масса:

разница не столь велика.

Ну хватит описания, пора проверить в деле.
Седло ставится легко:

Максимальный ход штыря — 30-35 мм. Просадка при преднагрузке около 3 мм.
На велосипеде:

Амортизация после велосипеда с многорычажной подвеской на «воздухе», конечно, убогая. Ты прямо чувствуешь как подбрасывает пружина.
Как тут:

Но нужно учитывать несколько факторов:
Моя масса с экипировкой около 75 кг.
На неровность сначала заезжает моя жесткая вилка.
Надо настраивать жесткость и менять эластомеры.
На корнях, как на фото, просто начинает выкидывать из седла:

Поэтому я встаю на педали, суставы в ногах амортизируют лучше. А для мелких неровностей дороги есть надежный рецепт — широкие и стравленные покрышки.

После «нормальной» воздушной подвески ставить такие штыри не рекомендуется, для первого хардтейла можно попробовать, а там уже и двухповес недалеко.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Подседельные штыри: часто упускаются из виду, но имеют решающее значение для вашего комфорта (лабораторные испытания)

Хороший подседельный штырь - ключ к достижению комфортной езды. Это потому, что вместе с шинами подседельные штыри составляют основную часть комфорта вашего велосипеда - на самом деле, согласно имеющимся данным, хорошо спроектированный карбоновый подседельный штырь изгибается в 100 раз больше, чем стальная рама.

Углеродный подседельный штырь Ergon CF3 требует усилия 69 Н, чтобы согнуть один вертикальный миллиметр (0,04 дюйма). Для сравнения, для типичной рамы велосипеда может потребоваться сила, превышающая 7000 Н, чтобы согнуть один вертикальный миллиметр, что демонстрирует, насколько подседельный штырь (и как мало рама) играет в уравнении комфорта.

Короче говоря, гибкие подседельные штыри - отличный способ добиться сверхкомфортной езды, поскольку они:
(a) уменьшают высокочастотные колебания дороги и;
(b) Позаботьтесь о более сильных ударах (например, о неровных грунтовых дорогах) благодаря их вертикальному изгибу 20 мм + (0,89 ″).

В этой статье мы обсудим различные типы и материалы подседельного штыря, прежде чем рассматривать разницу между демпфированием вибрации и прогибом подседельного штыря. Затем мы проверим результаты некоторых лабораторных испытаний, которые были завершены, и дадим рекомендации по подседельному штырю.

Примечание. Эта статья была первоначально опубликована в июле 2015 г., но была обновлена ​​в мае 2019 г.

Мало кто задумывается о ходовых качествах подседельного штыря, и именно поэтому я думаю, что они являются наиболее упускаемым из виду компонентом велосипеда. Возможно, они даже более важны для велосипедных путешествий, поскольку туристические и велосипедные велосипеды обычно устанавливаются с более высокими рулями, в результате чего большая часть веса нашего тела приходится на седла (обычно 80% +).Добавьте к этому нашу склонность к поиску неровных дорог, и подседельные штыри действительно являются ключом к обеспечению комфорта на протяжении всего дня на вашем велосипеде.

Велосипеды с более узкими шинами имеют наибольший комфорт при использовании гибкого подседельного штыря. Это связано с тем, что подседельный штырь должен принимать на себя большую часть общего толчка и ударов. Велосипедам с более широкими шинами по-прежнему есть что выиграть, поскольку гибкие стойки помогают снизить ударную нагрузку.

Вы можете узнать о взаимосвязи между подседельным штырем и комфортом шин, прочитав о пружинах из серии ЗДЕСЬ.

Устройство Trek IsoSpeed ​​Decoupler позволяет подседельной трубе изгибаться независимо от верхней трубы.

За последнее десятилетие производители велосипедов оптимизировали свои велосипеды с точки зрения комфорта, и подседельная труба была в центре внимания. Компания Trek разработала то, что они называют «Isospeed Decoupler», который встроен в их подседельную трубу и обеспечивает вертикальное соответствие около 20 мм. Giant создал подседельный штырь уникальной формы под названием D-Fuse, который прогибается под вами примерно на 12 мм.И Cannondale придерживается чего-то более традиционного, используя меньший, чем обычно, диаметр подседельного штыря в сочетании с углеродным слоем с плоским сечением для достижения суперкомфортной езды.

Хорошая новость в том, что вам не нужно покупать новый модный велосипед, чтобы достичь высокого уровня комфорта. Несколько подседельных штырей на вторичном рынке могут соответствовать вертикальному изгибу и гашению вибрации моделей Trek, Giant и Cannondale, что позволяет вам превратить все, на чем вы едете, во что-то сверхгладкое.

Карбоновые, алюминиевые и титановые подседельные штыри
Подседельные штыри изготавливаются из трех различных материалов. Большинство из них изготовлены из алюминия, который отличается легкостью, надежностью и очень дешевым в производстве. Титановые подседельные штыри встречаются гораздо реже и, как правило, сочетаются с титановыми рамами для приятного внешнего вида. Карбоновые подседельные штыри легче и дороже, но, что более важно, их можно оптимизировать с помощью различных методов наслоения для достижения беспрецедентного качества езды.

Подседельные штыри с подвеской
Есть несколько производителей подседельных штырей с подвеской, но, пожалуй, наиболее распространенным является Cane Creek. Преимущество подседельного штыря с подвеской заключается в том, что он помогает поглощать сильные удары и другие удары от земли под землей, позволяя крутить педали через неровности, а также снижает утомляемость вашего тела. Подседельные штыри с подвеской оказались в несколько раз эффективнее любых жестких подседельных штырей. Главный недостаток - увеличение веса.

Эластомерные подседельные штыри
Specialized уже более десяти лет включает эластомеры в гибкие подседельные штыри, чтобы они могли достичь желаемых ходовых характеристик. Утверждается, что стойка из углеродного эластомера последнего поколения (на фото справа) обеспечивает 18-миллиметровый вертикальный изгиб, достаточно легкий и надежный, поскольку в нем нет движущихся частей.

Прямые и задние подседельные штыри
Подседельные штыри доступны с разным смещением от 0 градусов до 35 градусов.Подседельный штырь отодвигает вас дальше от шатуна, а прямой подседельный штырь приближает вас. Величину отката или смещения лучше всего определять с помощью базовой подгонки велосипеда в участвующем велосипедном магазине. Они изучат соотношение между вашим коленом и осью педали, а также угол наклона бедра / подвижность и определят, как далеко вы должны сесть за шатуны. Вы можете узнать больше о геометрии велосипеда ЗДЕСЬ и о том, как подобрать индивидуальный велосипед ЗДЕСЬ.

Испытательное приспособление Microbac Laboratories для сравнения различных характеристик подседельных штырей.Изображение: BikeRadar

Демпфирование - это скорость, с которой подседельный штырь будет преодолевать повторяющиеся неровности, и это наиболее важная характеристика для езды на велосипеде по более гладким поверхностям.

Подседельный штырь, который эффективно гасит вибрации, изолирует водителя от большей части дорожного шума, исходящего от велосипеда. Подседельные штыри с лучшими характеристиками демпфирования были протестированы и показали, что их эффективность более чем на вдвое превышает , чем на плохо работающие.

В настоящее время у нас есть два лабораторных испытания демпфирования, из которых можно сделать некоторые выводы:

Результаты испытаний демпфирования Velo Magazine с 14 различными 27.Подседельные штыри 2 мм.

Журнал Velo Magazine в 2012 году показал, что:
- Практически все карбоновые подседельные штыри работают лучше, чем алюминиевые или титановые.
- Прямые подседельные штыри (карбон, титан и алюминий) хуже амортизируют удары, чем смещенные назад подседельные штыри.
- Подседельный штырь с подвеской Cane Creek оказался на удивление не таким эффективным в смягчении дорожного шума, как два карбоновых подседельных штыря.

Лаборатории Microbac собрали данные о многих новых моделях гибких подседельных штырей.Этот тест включает в себя Ergon CF3, Ritchey WCS Carbon Flexlogic, Canyon S13 VCLS, Specialized CG-R и Syntace P6 Hi-Flex. Изображение: BikeRadar

Результаты испытаний Microbac Laboratories в 2016 году показывают, что:
- Подседельный штырь Ergon CF3 с листовой рессорой поглощает в 2-3 раза больше ударов, чем другие гибкие углеродные подседельные штыри.
- Единственный алюминиевый подседельный штырь в тесте (Thomson) просто не подходит с точки зрения демпфирования.
- Специализированная стойка не вызывает восторга в дороге, учитывая ее радикальный дизайн.

Здесь есть нюанс! Эти данные применимы только к велосипедам без установленного багажа . Почему? Задние кофры и пакеты сидений для велосипеда очень эффективно снижают вибрацию, поэтому вы не заметите огромной разницы между карбоновыми или алюминиевыми подседельными штырями, путешествуя по с багажом .

Прогиб - это полное перемещение подседельного штыря после удара.

Подседельный штырь с большей степенью прогиба снизит усталость вашего тела, поскольку он защищает вас от более сильных толчков, таких как неожиданные выбоины или гофры грунтовой дороги.Это также позволит вам преодолевать неровности на пересеченной местности.

При проверке прогиба подседельного штыря обычно берутся две оси измерения - вертикальная и горизонтальная - но они почти всегда отслеживаются пропорционально. Данные лабораторных испытаний журнала Velo Magazine показывают, что под действием определенной силы некоторые подседельные штыри могли отклоняться в два раза больше, чем другие.

Результаты испытаний журнала Velo Magazine на прогиб с подседельными штырями диаметром 27,2 мм.

Результаты немного трудно читать, поэтому позвольте мне ввести:
1.Cane Creek Thudbuster ST (13,7 мм, 19,3 мм)
2. Углерод Ritchey Straight (5,8 мм, 4,8 мм)
3. Смещение карбона Ричи (5,5 мм, 5,0 мм)
4. Cannondale Carbon (5,4 мм, 4,3 мм)
5. Прямой алюминий Zipp (4,9 мм, 4,2 мм)
6. Алюминий Ritchey Setback (4,8 мм, 4,5 мм)
7. Специализированный углерод FACT (4,8 мм, 4,4 мм)
8. FSA, прямой углерод (4,8 мм, 4,2 мм)
9. Прямой алюминий Thomson (4.8 мм, 4,2 мм)
10. Углерод с понижением FSA (4,3 мм, 4,2 мм)
11. Титан-титан Moots Straight (4,3 мм, 4,2 мм)
12. Сдвиг Ti (4,2 мм, 4,0 мм)
13. Алюминий с застежкой-молнией (3,9 мм, 4,0 мм)
14. Алюминий с отступом от Thomson (3,5 мм, 3,6 мм)

Выводы, которые мы можем сделать из теста Velo Magazine:
- Лучшие стандартные подседельные штыри предлагают на 50-60% больше гибкости, чем худшие.
- Карбон способен отклонять больше, чем алюминий и титан.
- Сдвинутые назад подседельные штыри, как правило, хуже работают, занимая 10, 12, 13 и 14 места в этом тесте.
- В другой лиге находится подседельный штырь с подвеской Cane Creek Thudbuster, который предлагает в 3-4 раза больше гибкости, чем обычный подседельный штырь. Также стоит отметить, что это меньше половины того, что он может прогнуться (33 мм).

Испытание Microbac Laboratories на прогиб с использованием минимальной и максимальной вставок подседельного штыря при разной силе.

Выводы, которые мы можем сделать из теста Microbac Laboratories:
- Существует линейная зависимость между прогибом и силой (для небольшого диапазона), что помогает нам прогнозировать изгиб при разной степени силы.
- Более легкие райдеры лучше подходят для подседельных штырей Ergon / Canyon, а более тяжелые - для Syntace / Ritchey.
- Минимальное (высокий подседельный штырь) и максимальное смещение (низкий подседельный штырь) влияет на величину отклонения в 1,5-2 раза.
- Ergon CF3 снова король, превосходя все другие подседельные штыри по максимальному и минимальному количеству вставок.
- Подседельные штыри Ritchey и Syntace рассчитаны на большую высоту сиденья для достижения их гибкости (в 2 раза большей гибкости).
- Specialized CG-R снова не впечатлил, прогибаясь вдвое меньше, чем Ergon CF3 и Canyon S13 VCLS.

Если вы ищете уверенную езду по дороге (меньшее движение седла), вам следует выбрать подседельный штырь с меньшим прогибом, но с большей амортизирующей способностью. Согласно результатам Velo Magazine, это что-то вроде FSA K-Force, в то время как результаты Microbac Lab показывают, что Ritchey WCS Flexlogic - это лучший выбор. Тем не менее, эта информация применима в основном для езды по дороге - вы найдете велосипедный пакет сидений или задние багажники, которые будут соответствующим образом гасить дорожные вибрации с помощью любого подседельного штыря, который вы выберете.

Для грунтовых дорог прогиб - король. Прямые карбоновые подседельные штыри обеспечивают высочайшую степень вертикального изгиба на больших неровностях, однако они, как правило, немного более резкие на высокочастотных небольших неровностях. Подседельные штыри с подвеской находятся на другом уровне во всех отношениях, с большим отклонением, а также отличными амортизирующими способностями.

Карбоновые подседельные штыри регулируются с установленной жесткостью пружины.

Например, при силе 300 фунтов, Ergon CF3 теоретически изгибает максимум на 20 мм, в то время как Specialized CG-R проходит только половину пути.По сути, более легкие райдеры будут намного лучше подходить к подседельным штырям Ergon или Canyon, в то время как более тяжелые райдеры должны обратить внимание на варианты Ritchey, Syntace или Cannondale.

Гонщики с менее выставленным подседельным штырем также получат выгоду от подседельных штырей Ergon или Canyon. Когда эти подседельные штыри находятся глубоко в раме, показано, что они прогибаются вдвое больше, чем карбоновые стойки от Ritchey, Specialized или Syntace на той же глубине. Но опять же, менее открытый подседельный штырь на вашем велосипеде значительно снижает степень изгиба, поэтому в этом случае подседельный штырь с подвеской всегда является лучшим вариантом (подробнее о стойках подвески ниже).

Нет необходимости устанавливать гибкий подседельный штырь на толстый байк, потому что шины поглощают большую часть общего удара.

Шины

отлично справляются с гашением вибраций и поглощают большие удары.

При большей ширине боковинам шин потребуется гораздо меньше усилий для деформации, чем для лучших подседельных штырей. Если у вас узкие шины (шириной от 30 до 50 мм), вы получите большую выгоду от подседельного штыря с большей гибкостью, такого как Ergon CF3 или Canyon S13 VCLS. Между 2.0 ″ и 2,5 ″, гибкие стойки по-прежнему действительно эффективны, но обычно можно обойтись немного меньшим изгибом, если хотите (например, Cannondale SAVE или Ritchey WCS Flexlogic). Эффект комфорта начинает уменьшаться, когда вы попадаете в диапазон шин больших размеров (3,0 ″) или шире (4,0–5,0 ″), где шины поглощают настолько сильно, что алюминиевые стойки работают нормально.

Одна замечательная особенность гибкого подседельного штыря (и соответствующего выноса Redshift Shockstop) заключается в том, что он позволяет использовать более узкие шины без ущерба для комфорта.Преимущество этой настройки будет заключаться в том, что вы сможете снизить сопротивление качению и общий вес велосипеда, продолжая при этом путешествовать с комфортом.

Обязательно прочтите мою статью о пружинах в серии, чтобы понять, полезен ли гибкий подседельный штырь на вашем велосипеде с толстыми шинами.

Cane Creek eeSilk на ощупь тяжелее карбонового подседельного штыря, но имеет пять различных жесткости пружины.

Хорошо, и карбоновые подседельные штыри, и подседельные штыри здесь звучат неплохо.Но как бы вы сделали выбор между ними?

Использование карбоновых стоек имеет два недостатка:
- Доступна только одна жесткость пружины, и;
- Комфорт зависит от того, насколько подседельный штырь выступает из рамы.

При наличии установленной жесткости пружины более тяжелый гонщик будет наслаждаться более комфортной поездкой, в то время как более легкий гонщик будет чувствовать большую вибрацию и большие удары. Карбоновые подседельные штыри также работают намного лучше с более открытым подседельным штырем (в 2 раза больше гибкости), что обеспечивает лучшую производительность более высоким гонщикам.

Подседельный штырь с подвеской может решить обе эти проблемы. Большинство вариантов подвески имеют четыре или пять различных жесткости пружины, что позволяет как легким (45 кг / 100 фунтов), так и тяжелым (150 кг / 330 фунтов) велосипедистам добиться одинакового ощущения от езды независимо от высоты подседельного штыря. С помощью стойки подвески вы также можете настроить качество езды в зависимости от поверхности, на которой вы катаетесь: более жесткий эластомер / пружина для дороги или более мягкий, если вам нравится пересеченная местность. Большинство подседельных штырей с подвеской также имеют регулируемую предварительную нагрузку, которая позволяет вам изменять величину силы, необходимой для того, чтобы седло начало двигаться.

Основным недостатком выбора подвесного подседельного штыря является вес. Большинство из них склоняют чашу весов между 450-550 граммами (1,0-1,2 фунта), что более чем в два раза превышает вес большинства доступных карбоновых подседельных штырей. Тем не менее, есть один действительно легкий подседельный штырь с подвеской…

Cane Creek eeSilk, пожалуй, лучший подседельный штырь. При весе 295 граммов он едва ли тяжелее многих углепластиков. Благодаря пяти различным степеням жесткости пружины райдеры любого веса могут настроить ее для достижения идеального качества езды.И он будет работать так же эффективно, независимо от того, установлен ли он высоко или низко в кадре. Цена не из дешевых - около 300 долларов США, но опять же, это та же цена, что и на карбоновый подседельный штырь высшего класса.

Конечно, есть момент, когда вы обнаружите чрезмерную гибкость подседельного штыря, но это будет зависеть от местности, по которой вы катаетесь, вашего веса тела, высоты подседельного штыря и ваших личных предпочтений.

Если у вас много открытых подседельных штырей, у вас средний вес и вы хотите гибкую, но прочную езду, здесь на ум приходят три подходящих подседельных штыря: Cannondale SAVE, Ritchey WCS Flexlogic или Syntace Hi-Flex P6.Эти стойки по-прежнему будут прогибаться на 5-15 мм при ударе, но в остальном они настроены так, чтобы быть достаточно жесткими.

Для гонщиков легче или ниже подседельный штырь с меньшей жесткостью пружины даст аналогичный прогиб. Вот где великолепны Ergon CF3 и Canyon S13 VCLS. Эти стойки также подходят для более высоких / тяжелых райдеров, которые предпочитают больше гибкости, чем меньшей.

На особенно неровных поверхностях утомительно для вашего тела длительный цикл. Вот почему я устанавливаю подседельный штырь Cane Creek на свои велосипеды, когда знаю, что местность будет неровной - дополнительные 10-20 мм прогиба иногда являются находкой.

Flex Post с более широкими шинами: Cannondale SAVE (208 г / 7,3 унции)
Я использовал стойку Cannondale в своих горных велосипедах в течение многих лет и думаю, что она обеспечивает идеальную гибкость для всех типов на местности, от гладких дорог до неровных дорог с гравийным покрытием. Я думаю, что это лучший выбор, особенно если вы используете шины 40 мм или шире. Если вы решили использовать алюминиевый подседельный штырь, он полностью преобразит вашу поездку! SAVE несколько прочнее по сравнению с подседельным штырем с подвеской, но он действительно отлично справляется со всем.Настоятельно рекомендуется за 199 долларов на Amazon.

Flex Post с более узкими шинами: Ergon CF3 или Canyon S13 VCLS (оба 220 г / 7,8 унций)
Если вы используете более узкие шины (например, от 700x30c до 700x40c), стоит взять подседельный штырь с битой больше гибкости, чтобы компенсировать меньшую деформацию шин. Ergon CF3 (299 долларов США), безусловно, лучший результат, поскольку он имеет вертикальный изгиб 20 мм и весит всего 220 граммов. Для стойки Ergon доступен комплект с откидной головкой, который дает вам возможность увеличить или уменьшить задержку в соответствии с вашими потребностями.Canyon S13 VCLS работает почти так же хорошо и значительно дешевле (170 долларов США), поэтому он тоже должен был попасть в список.

Вибропоглощающий столб: FSA K-Force Light (210 г / 7,4 унции)
Для чего-то, что обеспечивает уверенную езду, но при этом отлично справляется с поглощением дорожного шума, вы не сможете пройти мимо FSA K. -Силовой подседельный штырь. Это идеальное обновление для шоссейного велосипеда без прикрепленного багажа. Вы можете найти K-Force Light за 199 долларов на Amazon.

Подвесной столб: Cane Creek Thudbuster ST (454 г / л.0lb)
Подседельный штырь My Cane Creek безупречно показал себя в моей большой велопробеге из Европы в Австралию! Несмотря на то, что на 250 грамм тяжелее карбонового столба, вы можете воспользоваться преимуществом более чем вдвое большего вертикального хода, а также пятью различными вариантами жесткости пружины, чтобы вы могли настроить свой ход от мягкого до жесткого. Он легче, чем все сопоставимые варианты подвески, а также стоит 143 доллара на Amazon.

Cannondale SAVE - Мой общий выбор, отличный исполнитель как для гашения вибрации, так и для поглощения больших ударов - 199 долларов на Amazon
Canyon S13 VCLS - 2-е место по результатам отклонения, хорошее при максимальном вводе, отлично подходит для более легких гонщиков - 170 долларов США
Каньон VCLS 2.0 - Лучшие результаты прогиба / демпфирования, отличные при максимальном вводе, хорошо подходят для более легких водителей - 299 долларов США
Ergon CF3 - Тот же пост, что и VCLS 2.0, поскольку это общий продукт между компаниями - 299 долларов США
FSA K-Force - Подседельный штырь, проверенный журналом Velo Magazine для гашения вибрации, отлично подходит для езды по дорогам - 199 долларов на Amazon
Ritchey WCS Carbon Flexlogic - Достойные результаты прогиба, отлично гашение вибраций, легкий - 199 долларов Amazon
Specialized CG-R - Specialized CG-R может быть идеальным выбором для более тяжелых райдеров с высокой жесткостью пружины - 199 долларов США
Syntace P6 Carbon Hi-Flex - 3-е место по показателям отклонения, но не не работает при максимальной загрузке - 198 долларов на Amazon

Cane Creek eeSilk - ход подвески 20 мм, пять жесткости пружины, 295 г - 310 долларов на Amazon
Cane Creek Thudbuster ST - ход подвески 33 мм, пять жесткости пружины, 454 г - 143 доллара на Amazon
Cane Creek Thudbuster LT - ход подвески 67 мм, пять жесткости пружины, 540 г - 127 долларов на Amazon
Kinekt 2.1 алюминий - ход подвески 35 мм, четыре жесткости пружины, регулировка предварительной нагрузки, 525 г - 249 долларов на Amazon
Kinekt 3.1 Carbon - ход подвески 35 мм, четыре жесткости пружины, регулировка предварительной нагрузки, 471 г - 329 долларов на Amazon
Suntour NCX - ход подвески 50 мм, две жесткости пружины, регулировка предварительной нагрузки, 765 г - 114 долларов на Amazon
Redshift ShockStop - ход подвески 35 мм, восемь жесткости пружины, регулировка предварительной нагрузки, 497 г - 199 долларов США

.

подседельных штырей | Руководство по покупке | Evans Cycles

Стойки капельницы

Что такое столб-капельница?

Стойка для капельницы позволит вам быстро и легко опустить седло для лучшего контроля при ударе техническая местность. В последние годы подседельные штыри с капюшоном стали обязательной вещью для горных велосипедистов. С таким большим количеством моделей выбираем лучшую капельницу Подседельный штырь может показаться сложной задачей, но если вы думаете о его получении, это руководство вам поможет.

Какую модель стойки капельницы выбрать?

Самая главная задача - получить модель, подходящую под ваш каркас. Диаметр подседельного штыря может быть разным, но самый современный велосипеды имеют диаметр 30,9 мм или 31,6 мм, и есть большой выбор стоек для этих рам.

Как работают велосипедные стойки?
Столбы капельницы

управляются с помощью рычага, который иногда может быть установлен на самой стойке, но это предпочтительно иметь пульт дистанционного управления на руле.Обычно они стоят дороже, но также означают, что вы можете регулируйте стойку во время езды, не снимая рук со штанги.

Это означает, что намного проще и безопаснее опустить столб на скорости, поскольку вам не нужно перемещать Руки. Некоторые посты, такие как RockShox Reverb, используют гидравлический пульт для минимального обслуживания, но большинство используют тросы, которые необходимо время от времени регулировать, поскольку они растягиваются. В реверберации также используется дистанционный рычаг. который аккуратно интегрируется с тормозами Avid, заменяя зажим, что означает гораздо менее загроможденную зону руля.Вы необходимо выбрать правильную модель, соответствующую той стороне стержня, на которой вы хотите разместить рычаг.

Каков разброс хода капельниц?
Стойки для капельниц

различаются по общему ходу, но большинство из них позволяют опустить седло примерно на 125 мм. Рок Шокс Реверберация доступна в двух вариантах хода, чтобы позволить тем, кто требует меньшего падения, например, если у них больше рама, чтобы получить правильную посадку. Ход либо плавный, как в реверберации, либо фиксированный.

Сколько настроек у Fox DOSS?

Fox DOSS имеет три настройки: одна полностью вверх для педалирования, на 40 мм вниз для более технической, но все же педальной. местность или полностью вниз. Это очень личные предпочтения, но многие гонщики эндуро предпочитают фиксированные позиционируйте стойки, поскольку они не требуют, чтобы вы «зависали» над седлом. Многие пользователи предпочитают определенные сообщения, и если вы не уверены, какой из них выбрать, стоит посмотреть несколько отзывов о подседельных штырях от надежных веб-сайт или журнал о велоспорте.

Подседельные штыри для шоссейных велосипедов

Зачем мне покупать новый подседельный штырь для шоссейного велосипеда?

Модернизация подседельного штыря дорожного велосипеда - отличный способ похудеть и, возможно, добавить немного комфорта, особенно если выплеснуть на карбоновую модель. По сравнению с подседельными штырями для горных велосипедов, подседельный штырь для шоссейных велосипедов может показаться простым, но при покупке нового нужно учесть многое. Лучший подседельный шоссейный велосипед для Вы будете зависеть от того, чего хотите - небольшого веса велосипеда, комфорта или просто повседневной надежности.

Какой тип подседельного штыря самый удобный?

Во-первых, если вес и комфорт выше стоимости, вы, вероятно, обратите внимание на карбоновый столб. Углерод вал легкий, и многие из них будут иметь естественный изгиб, который помогает гасить дорожный шум, делая его идеально подходит для долгих дней в седле - Specialized S-Works SL Pave - яркий тому пример.

Какой тип подседельного штыря является наиболее экономичным?

Если вы не хотите тратить слишком много денег на подседельный штырь, есть множество отличных вариантов из алюминия. там тоже - как Zipp Service Course SL.Алюминиевые подседельные штыри для шоссейных велосипедов могут иметь другой уровень. обладают свойствами гашения вибрации, как карбоновые стойки, но при этом имеют относительно небольшой вес. Колыбель, которая поддерживает седло, на более дорогих моделях может быть карбон, но если вы хотите немного сэкономить, используйте алюминий люльки, оказывают минимальное влияние на производительность.

Замена подседельного штыря для комфорта и замена велосипедной посадки

Еще нужно подумать о форме.Подседельные штыри либо прямые, либо предлагают "откидывание назад" - вот где Хомут сидит за валом подседельного штыря. В некоторых подседельных штырях эта откидная спинка дает дополнительную гибкость и Таким образом, комфорт, а в других случаях, можно использовать для эффективного увеличения ощущения от велосипеда. В общем, если вы не уверены, что хотите изменений, стоит сохранить тот же стиль, который вы используете сейчас. иметь, поскольку небольшие изменения в соответствии могут иметь большие последствия для комфорта.У многих брендов есть своя собственная система зажима седла, но, к счастью, все они универсальны. совместимы, то есть, если у вас нет седла с особенно глубокими рельсами седла - в этом случае вы можете обнаружите, что некоторые подседельные штыри не могут их вместить.

Нужны ли мне подседельные штыри, совместимые с Di2?

Другой вопрос, который следует учитывать, - есть ли у вас батарея Di2 или нет. FSA, например, предлагает ряд подседельные штыри, такие как карбоновый столб FSA SLK 20 мм Di2, который готов принять подседельный штырь Аккумулятор Shimano Di2.

.

Лучшие дорожные подседельные штыри | Велоспортновости

Как и все велосипедные компоненты, лучшие подседельные штыри продолжают совершенствоваться, и становится все реже сломать один, если не затянуть слишком сильно воротник сиденья. Тем не менее, подседельный штырь - это модернизация, которой часто пренебрегают, когда вы пытаетесь повысить эластичность (или уменьшить вес) вашего велосипеда. Новый подседельный штырь, от демпфирования до прогиба, может помочь смягчить вибрации и уменьшить удары.

Существует множество видов подседельных штырей, которые сделают вашу поездку более плавной, с использованием всего, от эластомеров до механических шарниров и пружин - одни работают, другие - нет.

Новый подседельный штырь - это относительно дешевое обновление, которое вы можете сделать, которое обеспечит ощутимую разницу в соответствии, особенно если ваша текущая стойка из алюминия.

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть список наших любимых обновлений подседельного штыря. Если вы не знаете, на что обращать внимание, вы можете перейти к нашему руководству о том, что искать в подседельном штыре .

Лучшие подседельные штыри

(Изображение предоставлено Syntace)

Подседельный штырь Syntace P6 Carbon Hi-Flex

Подседельный штырь, соответствующий требованиям, в котором с большим успехом используются более традиционные методы

Диаметр: 27.2 мм - 34,9 мм | Возврат / откат: 0 мм | Материал: Карбон

Похож на стандартную стойку

Достигает почти такого же уровня прогиба, что и специализированная стойка

Цена

Вместо того, чтобы использовать точки изгиба и эластомеры, Syntace использует укладку, направленные волокна и внутреннюю форму вала, чтобы создать податливость.

Вместо прикрепления металлической зажимной головки к верхней части стойки, последняя версия представляет собой цельную карбоновую стойку, которая позволяет дополнительно выбирать.Даже без использования техники смещения влево от центра, применяемой Specialized и Canyon, стойка Syntace может достигать 20 мм отклонения под нагрузкой.

(Изображение предоставлено Easton)

Easton EC90

Стойка из легкого карбона с инновационным дизайном зажима

Диаметр: 27,2 мм - 31,6 мм | Отклонение / откл .: 20 мм | Материал: Углерод

.

Как затянуть велосипедное сиденье и почему подседельные штыри скользят

Хорошо, вы ездите на этом велосипеде уже несколько дней. Может быть, вы купили его новым, может быть, он использовался, может быть, вы украли его у своего брата. Но в ходе нескольких поездок вы замечаете, что подседельный штырь имеет тенденцию соскальзывать вниз. "Что за% $ # & !?" - говорите вы себе и, возможно, кучке других людей, когда вам становится немного жарко под капотом. "Почему эта штука скользит ?!" Почему соскальзывают подседельные штыри?

Основы:

Стойка, которая хорошо подходит к раме, плавно входит в подседельную трубу рамы без какого-либо бокового люфта (движения из стороны в сторону).Это означает, что внешний диаметр подседельного штыря должен быть очень близок к внутреннему диаметру подседельной трубы рамы. Подседельная труба рамы имеет короткий продольный прорезь в верхней части трубы. Зажим подседельного штыря огибает верхнюю часть трубы. Когда зажимной болт затягивается, материал рамы слегка изгибается (прорезь позволяет этому изгибу) и прижимается к подседельному штырю. Это, конечно, то, что удерживает ваш пост. Если по какой-то причине зажим не может достаточно затянуться, ваш столб будет скользить под нагрузкой.

Расширяя основы:

Спецификации производителя для любого компонента, будь то диаметр подседельной трубы, диаметр подседельного штыря или что-то еще, допускают небольшую погрешность. Это означает, что подседельная труба даже новой рамы может иметь фактический внутренний диаметр немного больше или меньше (мы говорим здесь от 10 до 100 миллиметров), чем указано в его характеристиках. То же самое и с постом. Так что, если у вас есть рама с отверстием для подседельной трубы, немного большим, чем указано в спецификации. (например: 27.2 мм, фактическое 27,29 мм), а подседельный штырь немного меньше, чем указано в спецификации, вероятно, он соскользнет. Если предположить, что и трубка, и стойка находятся в пределах отклонения производителя, это не будет считаться гарантией. Фактически, некоторые производители столбов (мы не называем никаких имен) на самом деле обрабатывают свои стойки меньше, чем их размер в печатном виде, чтобы учесть разницу подседельной трубы (например, 27,2 мм, фактическое 27,1 мм или около того). Эти сообщения всегда с большей вероятностью соскользнут, даже если сообщение может быть совершенно новым, дорогим и иметь размер, соответствующий вашему фрейму.До этого момента мы работали в предположении, что все - пост, фрейм и т. Д. - новое. Если используется ваша рамка, стойка или и то, и другое, это различие может еще больше усилиться из-за износа. Многократная регулировка высоты стойки в течение многих лет может немного изнашивать раму и стойку, особенно если вы не чистите их регулярно (а кто это делает?). Зерна и грязь действуют как наждачная бумага, особенно в таких труднодоступных местах. Опять же, мы говорим об очень небольшом количестве материала, но достаточно, чтобы вызвать некоторое проскальзывание.Или, может быть, кто-то, кто владел байком до того, как вы отшлифовали подседельную трубу, и теперь она немного больше, чем была изначально. Иногда плохой пост или фрейм довольно очевидны; в других случаях вы не сможете определить это невооруженным глазом.

Вторичные причины проскальзывания: Другие, менее вероятные причины проскальзывания стойки включают чрезмерное смазывание стойки, особенно использование тефлоновой смазки на стойке, большой вес райдера и исключительно неровные дороги. Однако это вторичные причины, которые только усугубляют первичные причины и сами по себе не должны вызывать сползание.Однако ни одна из этих причин, первичная или вторичная, не является наиболее распространенной проблемой.

Но все это в сторону: наиболее частая причина скольжения стойки, с которой мы столкнулись, - это использование зажима подседельного штыря неподходящего типа для вашего размера и типа езды. Симпатичный маленький зажим, который затягивается шестигранным ключом на 4 мм, может работать нормально. на шоссейном велосипеде, но горчицы от этого не избавятся. Для тяжелых гонщиков, неровных дорог и многих других вещей, которые продолжают вызывать скольжение стойки, вам понадобится более крепкий зажим.Мы делаем модель под названием Constrictor , которая имеет большую площадь контакта с рамой и использует огромный 8-миллиметровый болт (затягивается шестигранным ключом на 6 мм), поэтому вы можете прикладывать большой крутящий момент, плюс у него есть много резьбы, с которой можно натянуть. Констриктор был разработан специально для решения проблемы проскальзывания столба, но даже при использовании мощного зажима есть некоторые вещи, которые необходимо знать, чтобы убедиться, что он будет работать.

Как установить подседельный штырь: Прежде всего, вы хотите смазать внутреннюю поверхность стойки и подседельной трубы.Просто тонкая пленка, чтобы вещи скользили. Вам не нужен свет, но его достаточно, чтобы предотвратить коррозию и облегчить установку и удаление штифта. Затем нанесите тонкий слой смазки на внутреннюю часть зажима (часть, контактирующую с рамой) и резьбу болта зажима. Вы сильно нажимаете на этот болт, и смазка помогает предотвратить заедание всего, позволяя зажиму полностью затянуться. Хотя в большинстве случаев вы можете использовать практически любую смазку, в определенных ситуациях может потребоваться специальная смазка.Болт на нашем зажиме из нержавеющей стали будет работать лучше всего, если вы нанесете на резьбу болта полностью тефлоновую смазку. Наконец, затяните болт в соответствии со спецификацией производителя. Если вы используете слишком слабый зажим для вашего приложения, вы сломаете болт зажима или закругляете плоские поверхности, прежде чем он сможет затянуться настолько, чтобы ваша стойка не соскользнула. И знаете что: это не гарантия. Если вы используете наш констриктор или другой подходящий зажим для тяжелых условий эксплуатации, и вы почти уверены, что ваша стойка и рама совместимы, и ваша стойка все еще скользит, то у вас есть то, что мы называем ситуацией, ковбой, и вам нужно посоветоваться Ваш местный веломеханик.

.

Смотрите также

Возврат к списку