Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как упаковать велосипед в чехол


Как перевозить велосипед на самолете

Путешествия на велосипеде сложно представить без «подброса» на самолетах. Непричастных людей иногда удивляет сама возможность везти байк по воздуху. В аэропортах подходят, интересуются. Начинающих же смущает мнимая сложность данного мероприятия. Эта статья призвана рассеять сомнения и внести ясность.

Еще пару десятков лет назад такие услуги не практиковались, и каждый работник регистрации сам решал, пускать вас в самолет с великом или нет. Тогда можно было провезти свой байк в счет багажа, не платя ни одного лишнего цента. Но можно было и остаться в аэропорту, если ретивый сотрудник посчитал ваш груз слишком негабаритным.

На сегодняшний день почти все авиакомпании позволяют перевозить на борту их самолетов спортивный инвентарь: доски для серфинга, кайтинга, лыжи и самое главное — велосипеды. На эту услугу распространяется отдельный тариф, весьма высокий. Однако это того стоит, и все больше людей летают по Европе и всему миру с великами.

Главный вопрос, как сохранить велосипед от повреждений при перевозке. Меньше всего хотелось бы обнаружить в аэропотру чужой страны поломанный вел, потому что все твое путешествие завязано на автономность, а в данном случае придется как-то транспортировать байк к веломеханику.

Жесткий кейс для перевозки велосипеда

Итак, чем более жесткая упаковка, тем меньше риск повреждений. Существуют специальные жесткие ящики для перевозки велосипедов, ими как правило, пользуются шоссейные велокоманды при перелетах.

Кейсы могут быть пластиковыми или карбоновыми, стоят они в диапазоне 100-400 евро, в зависимости от веса и прочности.

Альтернатива жесткому кейсу

Для обычных велотуристов вариант с кейсом не подходит: во-первых, цена кусается, а во-вторых — что вы будете делать с ним по прилету? Куда пристроить здоровенный ящик на время вашего велопохода? А если вы прилетаете, скажем, в Барселону, едете на велосипеде до Мадрида, и оттуда вылетаете домой, то что тогда?

Поэтому велосипед можно упаковать в картонную коробку, в которой он продается. Зайдите в любой веломагазин, вам найдут коробку под любой размер. Придется снять переднее колесо, педали и повернуть руль параллельно раме.

Больше ничего делать не нужно, почти полная гарантия, что велик переживет перелет без последствий. Пустую коробку оставите на помойке в аэропорту. Сложность вызовет обратный полет, придется потратить последний день на поиск веломагазина в чужом городе, чтобы опять обрести картонную коробку. Вдобавок, непонятно, как ее транспортировать в аэропорт, который почти всегда находится в десятках километров от города. Теряется автономность.

Чехол для перевозки велосипеда

Поэтому почти все велотуристы пакуют велики в специальные чехлы. Чехол хоть и весит дополнительные пару килограмм, но он всегда при себе, его можно подстилать под палатку, в него можно, в конце концов, завернуться, если станет очень холодно ночью.

Чехлы, от дешевых до дорогих, можно посмотреть здесь.

Что положить в чехол с велосипедом

Если вы летите лоукостером, не переплачивайте за дополнительную сумку, упаковывайте палатку, спальники и одежду в чехол вместе с байком. Это не очень приветствуется авиакомпаниями, но на практике я еще не встречал проблем, если общий вес велоупаковки не превышает лимита (как правило 30кг). Одеждой можно обернуть раму на всякий случай, чтобы не поцарапалось лакокрасочное покрытие велосипеда.

Как упаковать велосипед в чехол для перевозки на самолете

  • Снимите задний переключатель вместе с петухом, примотайте его к перьям рамы скотчем или изолетной. Если этого не сделать, то вероятность того, что петух (то, на чем держится переключатель) будет погнут или сломан, стремится к единице. Найти новый петух, который имеет свою конфигурацию под каждую раму, в чужой стране будет очень сложно. Поэтому всегда снимайте переклюк, даже если перелет короткий и грузчики обещают быть аккуратными.
  • Если на велосипеде дисковые тормоза, то обязательно снимйте тормозные роторы. Это довольно нудное занятие, но роторы гарантированно гнутся в процессе транспортировки, если их оставить на колесах. Если тормоза гидравлические, то не забудьте поставить между колодками калипера пластиковую проставку, чтобы тормоз не мог сжаться от случайного нажатия на ручку.
  • Нужно вставить пластиковую проставку между перьями вилки, чтобы она не погнулась, если сверху вашего велочехла заботливые грузчики положат десять чемоданов.
  • Снимите педали и вкрутите их с обратной стороны. Если их оставить, то они просто порвут велочехол и попортят чужие чемоданы. Правила перевозки, кстати, также обязывают их снимать.
  • Ослабьте вынос руля и поверните руль параллельно раме. Это ясно и без комментариев.
  • Спустите давление в шинах. Это довольно дурацкий пункт, потому что его приходится выполнять из-за требований аэропортных сотрудников. Якобы из-за падения давления в самолете могут лопнуть шины, но это довольно фантастическая ситуация. На практике накачка колес это лишняя операция при сборке. К тому же, нужен хороший насос, чтобы загнать достаточное давление в шоссейную резину.

Вот в целом и все, ничего сложного. Продумайте сами, как лучше запаковать байк для лучшей сохранности. В принципе, если выполнить все перечисленные пункты, то не нужен даже чехол: велосипед для сохранности можно просто обернуть пластиковой пленкой или мусорными пакетами. Но в этом случае упаковать с байком палатку и прочее не получится.

 

Нужно ли платить отдельно за перевозку велосипеда в самолете

Всегда старайтесь заказывать билет на самолет вместе с дополнительным местом для байка. Как правло, на сайте авиакомпании это возможно, главное — будьте внимательными и читайте условия. Если на сайте нельзя сразу оплатить спортивный инвентарь, то позвоните в авиакомпанию, и указав свой рейс, предупредите их о негабаритном багаже. В противном случае при посадке в аэропорту вам могут отказать.

Сдается спортивный инвентарь отдельно от обычного багажа. Встаньте в очередь на регистрацию вашего рейса, вместе с упакованным велосипедом. Когда дойдет ваша очередь, работница check-in наклеит на чехол бирки и отправит вас туда, где принимают негабарит.

Также и в аэропорту назначения не ждите получения велика на ленте для общего багажа — он туда просто не поместится. Ищите Outsize luggage (негабаритный багаж), грузчики вынесут ваш байк через минут двадцать.

Еще один совет: старайтесь не использовать плотные стыковочные рейсы, если не хотите оказаться в аэропорту без велика, потому что при малейшей задержке багаж просто не успевают перебросить с самолета на самолет.

Его привезут на следующий день, но что вы будете делать сегодня? Чем меньшее время между стыковками, тем больше вероятность такого исхода.

К сожалению, с каждым годом цены на провоз велосипеда растут. В 2007 году я платил на RyanAir 20 евро за провоз в один конец, сейчас это стоит 50 евро. Другие авиакомпании взымают примерно такую же плату. Да, дорого, но оно того стоит, зачастую других способов добраться до европейской страны нет.

Ехать на собственной машине не вариант, как мне кажется. Теряешь несколько дней за рулем, и в результате платишь больше, чем заплатил бы за самолет.

Могу только посоветовать моим читателям путешествовать по разным странам на велосипеде. Современная глобализация стирает границы, практически вся Европа доступна в трех-четырех часах на самолете. Открываются потрясающие горизонты, которых вы никогда не увидите, путешествуя по своей стране. Новые люди, новая культура, новые ландшафты.

  Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Техническая помощь: Как упаковать велосипед в сумку для переноски

Руководство по сборке

Инструкции по сборке 1 // это руководство предназначено для мужчин и женщин Urban Chic. // это руководство предназначено для мужчин и женщин в стиле городской шик. 2 1 крестовая отвертка 2 гаечных ключа на 10 мм 1 гаечный ключ на 15 мм 1 гаечный ключ на 13 мм 1 гаечный ключ на 6 мм

Дополнительная информация

КАРТЫ СЛАЙНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ КАРТОВ SLACK PERFORMANCE Благодарим вас за покупку шасси Slack Axiom 2013 года.Performance Mfg. Стремится предоставить вам самые лучшие шасси и компоненты на рынке сегодня. Ваше удовлетворение

Дополнительная информация

Руководство пользователя Micro Cart

Руководство пользователя Micro Cart Чтобы в полной мере воспользоваться эргономическими функциями вашей новой тележки Sun Mountain Micro Cart, прочтите следующую информацию. SUN MOUNTAIN 1 Ваша тележка Micro Cart имеет несколько инновационных

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ SE-4S35

Автоматический привод ASSEBLY ANUAL SE-4S35 AI-4S35 SG-4R35 Батарейный ящик или блок Inter-4 ступица СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1 УСЛОВИЯ УСТАНОВКИ Батарейный блок Датчик скорости Длины и диаметры кабелей или блок Рекомендуется

Дополнительная информация

Установка светильника на столешницу *

Установка светильников на столбе * * Для обычной установки большинства прожекторов на столбе на многих автомобилях могут потребоваться небольшие изменения этих инструкций.Вам потребуются следующие инструменты: Высокомомент

Дополнительная информация

Руководство по сборке трицикла

Прикрепите этот купон к квитанции и предъявите его дилеру, если требуется обслуживание. Имя владельца Адрес Город Штат Почтовый индекс Дата покупки Номер модели. Серийный номер. Дилерская

Дополнительная информация

Педи-кабина Main Street Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации педикюра на главной улице Содержание: I.Рама Pedicab A. Тормоза 1. Задние гидравлические тормоза 2. Передние ободные тормоза B. Шестерни и переключатели 1. Переключатели и переключатели 2. Ступица раздаточной коробки 3. Цепи

Дополнительная информация

Раздел A. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Раздел A. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ I. Описание Информация и инструкции по закреплению коляски с правой стороны мотоцикла содержатся в этом руководстве и должны строго соблюдаться.

Дополнительная информация

DLC: GH B6CJ6A HJEEA: B: CI

СЕРИЯ 2 S E RI E S 2 DLC: GH B6CJ6A HJEEA: B: СЕРИЙНЫЙ НОМЕР CI Z2SUPP_0211Rev B - ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННОЕ КРЕСЛО БЕЗ ПЕРВОГО ПРОЧТЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ ДАННОГО РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ TiLITE.

Дополнительная информация

КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОНТАЖА КЛАВИАТУРЫ

ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ ЗАМКА КЛАВИАТУРЫ ДЛЯ СБОРКИ ВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ Инструменты, необходимые для сборки Шестигранный ключ на 5/32 (шестигранный) № 2 Крестовая отвертка Изопропиловый спирт или спиртовые салфетки

Дополнительная информация

РАСПАКОВКА И СБОРКА

РАСПАКОВКА И СБОРКА Инструкции по сборке Шаг 1.Откройте две коробки и удалите все детали. Разложите детали, как показано ниже, и перед началом сборки прочтите инструкции по сборке.

Дополнительная информация

ebike City РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ebike City РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАЖНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: ВАЖНО: ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. СОХРАНИТЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ БУДУЩЕГО СПРАВОЧНИКА. ВНИМАНИЕ! При установке

всегда следует соблюдать основные меры безопасности. Дополнительная информация

Руководство по обслуживанию рулонной двери

R Руководство по техническому обслуживанию складной дверцы Замена кабеля на балансировщике с двумя пружинами Page 1 Замена панели - Съемная крышка роликов Тип нижней панели Page 1 Замена панели - Съемная крышка ролика Тип

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ОПЕРАТОРА

POWER JACK MATERIAL MOVER S ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: неправильное использование этого продукта может привести к серьезным травмам.Производитель предоставляет следующие инструкции по эксплуатации и уходу за данным оборудованием

Дополнительная информация

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ SMART SIREN KIT

-J00876 REV. 009-0-09 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ КОМПЛЕКТ СИРЕНЫ SMART ОБЩИЙ Номер комплекта 688-0 Модели Для получения информации по установке моделей см. Розничный каталог P&A или раздел «Детали и аксессуары» на сайте www.harley-davidson.com

Дополнительная информация

Карт для маленьких автогонщиков

Картинг для маленьких автогонщиков Тренируйся и гоняй.Картинг Недостаток скорости он с лихвой компенсирует удовольствием: картинг увлечет маленьких гонщиков. 1 Введение Это всего лишь картинг, но он

Дополнительная информация

1.8 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕРИИ 60 1.8 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Между каждым концом коленчатого вала и отверстиями в картере маховика и крышкой картера редуктора устанавливается масляное уплотнение для удержания смазочного масла в

Дополнительная информация

РОУМ 60/50 РЕЛЬС 50.Руководство по обслуживанию

2014 ROAM 60/50 RAIL 50 Руководство по техническому обслуживанию SRAM LLC ГАРАНТИЯ ОБЪЕМ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ За исключением случаев, предусмотренных настоящим документом, SRAM гарантирует, что ее продукция не имеет дефектов материалов или изготовления

Дополнительная информация

WWW.SHAUNWHITESUPPLYCO.COM

Руководство для владельца велосипеда ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОКУПКОЙ ВАШЕГО НОВОГО БАЙКА! НАШ ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ВОЗМОЖНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НАШИХ ПРОДУКТОВ.По вопросам относительно

Дополнительная информация

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МОЩНОСТЬ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1990 Nissan 240SX 1990 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Nissan - Power Rack & Pinion Axxess, Maxima, Pulsar NX, Sentra, Stanza, 240SX, 300ZX ОПИСАНИЕ Система рулевого управления с усилителем состоит из стойки и

Дополнительная информация

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА 1 Основные технические параметры и характеристики Вес: 23 кг Размер колес: 20 Максимальная скорость: 25 км / ч E BIKE URBAN Диапазон: до 45 км (с помощью педали) Тип: литиевый Напряжение:

Дополнительная информация

Инструкции по установке 4508 4508S

SYMPHONY Смеситель для унитаза со сливом Speed ​​Connect Поздравляем с покупкой смесителя American Standard со сливом Speed ​​Connect - функцией, которую можно найти только в смесителях American Standard.Скорость Коннект

Дополнительная информация

Как установить трейлер для автофургона

Фотографии складных кемперов в аренду в Атланте. Приложение к руководству. Установка блока. Поверните язычок домкратом и опустите. Отсоедините электрический шнур, цепи и трос от тормоза от автомобиля. Получить ключ, противооткатные упоры,

Дополнительная информация

Стандартная королевская станция вдохновения

IS2 Standard Royal Inspiration Station R Assembly uide IS2_2013_A Ознакомьтесь с другими нашими продуктами на сайте www.copernicused.com или помощь, свяжитесь с нами: 1-800-267-8494 Электронная почта [email protected]

Дополнительная информация

Руководство по обслуживанию Rol-Lift

Руководство по техническому обслуживанию R 2000 серии Rol-Lift: T и E. Разработано Generic Parts Service. Это руководство предназначено для базового обслуживания и технического обслуживания подъемника для поддонов Rol-Lift. Домкраты, которые вы обслуживаете

Дополнительная информация

Гидравлическая установка рулевого управления

Заявление об ограничении ответственности за установку гидравлического рулевого управления: Ниже приводится руководство по установке гидравлического рулевого управления на лодке с центральной консолью.Я не механик. Я не фотограф. Я парень у которого был руль

Дополнительная информация

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ

TW400 С ДВИГАТЕЛЕМ HONDA 390 куб.см. С 2-Х КОЛЕСНЫМ ПРИВОДОМ, 390 куб. Дополнительная информация

Сервисное видео №1 2006 г.

Демпфирующий картридж Lefty Speed ​​DLR В этом документе объясняется, как правильно снять, разобрать, осмотреть, собрать и переустановить демпфирующий картридж Lefty Speed ​​DLR2.Этот документ следует использовать вместе с номером

. Дополнительная информация

Инструкции по установке в стойку

Инструкции по установке в стойку Изучите документацию, прилагаемую к стойке, чтобы получить информацию о безопасности и кабелях. Перед установкой сервера в стойку ознакомьтесь со следующими рекомендациями:

Дополнительная информация

Honda CX500 и GL500 Форум

Добро пожаловать на форум Honda CX500 и GL500 Войти Присоединиться к FAQ Форум Honda CX500 и GL500 Обсуждение вариантов CX500, CX650, GL500, GL650 и Turbo Ссылки События Фото Форумы CX500 Chopper Project Главная

Дополнительная информация

УСТАНОВКА ГУСЕНИЦ I BEAM

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ PDQ 0/700 FESTOON ВВЕДЕНИЕ Гирлянда PDQ была разработана для работы на двутавровых балках одного из трех размеров: S x., S8 x 8. и S x .. Системные тележки должны быть

Дополнительная информация .

Как упаковать велосипед и путешествовать с ним

Дополнительные расходы, которые необходимо учитывать

Как упоминалось выше, эти расходы применяются только в том случае, если вы не проверяете другой багаж. Проверка багажа означает, что вы можете заплатить за вторую сумку больше, чем за первую. Также учитывайте , сколько вы потратите на поездку в аэропорт и обратно .

Например, я никогда не проверяю сумки и не пользуюсь такси, но делал это, когда ехал в Сиэтл. Мы с моим парнем потратили по 50 долларов каждый (всего 100 долларов) на проверку велосипедов.Кроме того, мы потратили 105 долларов на поездку в аэропорт и обратно на такси (иначе мы бы потратили 41 доллар). В целом, это означает 164 доллара дополнительных расходов (82 доллара каждый) на наши велосипеды.

В зависимости от вашего стиля и вашей поездки, вы также можете приобрести страховку , или заплатить за хранение велосипедного бокса в аэропорту (что может заменить дорогие такси).

Как упаковать велосипед

У

Global Cycling Network есть фантастическое видео на YouTube о том, как упаковать велосипед в велосипедную коробку, и еще одну версию для упаковки его в картонную велосипедную коробку.В любом случае, чтобы упаковать велосипед в коробку, вам потребуется:

  • Снимите сиденье и педали
  • Снимите колеса и снимите быстросъемные фиксаторы
  • Ослабьте вынос руля
  • Поместите сторону с шестернями снизу на пенопласт, руль на бок
  • Используйте обивку для защиты велосипеда (особенно в картонной коробке)
  • Обязательно храните все незакрепленные детали в небольшом мешочке.
  • Снимите любое велосипедное снаряжение, например GPS.Оставить бутылки с водой можно.

Где купить коробку

Отправляете ли вы свой велосипед или проверяете его, вам придется положить его в велосипедную коробку или сумку для велосипеда.

Вы можете выбрать картонную коробку в любом магазине, где продаются велосипеды бесплатно (или не более 5 долларов), или приобрести красивую коробку для велосипеда, чтобы она была в большей безопасности. Чехлы для велосипедов, такие как Serfas Bike Case и Vaison Bike Box, обойдутся вам примерно в 325 и 385 долларов соответственно.

Сумка для велосипеда, напротив, немного менее прочна, но ее легче перемещать в аэропортах и ​​других транспортных средствах.Я лично не пробовал, но я был бы в восторге, если бы смог сложить сумку, привязать ее к задней части велосипеда и крутить педали, выезжая из аэропорта. У Competitive Cyclist есть отличный выбор сумок для велосипедов.

Контрольный список упаковки велосипеда

Теперь, когда вы разобрались с транспортировкой велосипеда, не забудьте упаковать все свое велосипедное снаряжение!

  • Шлем (несите ручную кладь)
  • Бутылки с водой (мы упаковываем их в велосипедную коробку в клетках для бутылок)
  • Велосипедная обувь
  • Велосипедная одежда (2 пары шорт, 2 футболки, утеплители для рук и ног, если вы считаете, что они вам понадобятся)
  • Ремкомплект плоский
  • Велосипедный инструмент, в частности шестигранный ключ
  • Велосипедные фары
  • Замок и ключи (подумайте о весе, прежде чем класть его в бокс для велосипеда)

TL; DR

Если вы собираетесь упаковать велосипед для путешествия, вы должны упаковать его в картонную коробку, или в прочную коробку для велосипеда .Оттуда вы обычно можете проверить ее, как любую другую сумку, если она составляет до 50 фунтов и 62 дюймов. British Airways, American Airlines и большинство азиатских авиакомпаний придерживаются правил перевозки багажа, удобного для велосипедов.

Кроме того, вы можете отправить его в пункт назначения через такую ​​службу, как FlightBikes.

Чтобы правильно упаковать велосипед, не забудьте снять колеса, педали и снять руль, чтобы положить их на бок.

Хотите еще такого?

Получайте еженедельные обзоры снаряжения, советы для путешественников и советы по упаковке, которые отправляются прямо на ваш почтовый ящик.Мы сразу же отправим вам ручной упаковочный лист.

.

Biospeed Aerus Bike Case Review: как я путешествую на своем велосипеде

Немного предыстории:

Если вы путешествуете по работе так же, как и я (более 150 000 миль в прошлом году), у вас нет другого выбора, кроме как проявить творческий подход в обучении. Невозможно быть конкурентоспособным во всех трех видах спорта, не тренируясь во всех трех видах спорта (разочарование, я знаю… Я продолжаю надеяться, что поедание пасты может заменить плавание). Конечно, к некоторым видам спорта легче тренироваться во время путешествий, чем к другим.Раньше я говорил о том, как тренируюсь и путешествую, но я хотел посвятить этот пост и сосредоточиться на сегменте велосипедов. Бегать легко - бегать можно где угодно на земле (да, на Гаити бегать нельзя). Тем не менее, плавание, хотя поиск бассейна требует материально-технического обеспечения и финансовых трудностей, может быть выполнено с помощью небольшой домашней работы. Но езда на велосипеде… это сложно.

Видите ли, многие тренажерные залы отелей в наши дни перешли на велотренажеры EZ-Boy с откидным верхом. И хотя велосипеды Spin находятся на подъеме в дорогих американских отелях, они еще не вышли на международную арену - как и в отели типа «Hilton Garden Inn», в которых я обычно бываю, находясь в США.Кроме того, ни один из них не решает проблему долгой езды. Поездки по будням я могу сойти с рук на велотренажере в отеле, так как это в первую очередь аэробный опыт. Но для 2-6 часовых (или более) поездок типа Ironman и Half-Iron вам просто нужен настоящий байк.

Отсюда… велотранспорт.

Мое предыдущее решение:

У меня долгая и легендарная история путешествий на велосипеде по стране и миру. Мой первый опыт участия в этом предприятии был более трех лет назад, когда я провел свой первый триатлон полужелезника (Большой Кахуна) в Калифорнии.Не зная, что мне может понадобиться в долгосрочной перспективе, я просто пошел в ближайший к нему Performance Bike и взял их велосипедный чемодан за 200 долларов. Казалось достаточно крепким и простым. Итак, в дело пошел мистер Байк.

Но после нескольких поездок я начал кое-что замечать. Этот велосипедный чехол - кусок дерьма. На самом деле… дерьмо. Петли начали ломаться. Ручки начали трескаться. Замки выходят из строя. Они взяли с собой все возможные варианты сборки - и мой чемодан для велосипеда медленно разрушался - и с этим, подвергая мой велосипед дальнейшей опасности с каждой поездкой.

Лучший вариант:

Итак, я начал искать альтернативу. Хотя корпус Performance был дешевым, ему не хватало долговечности. Однако другие корпуса, представленные на рынке, были недешевыми, но выглядели как танки. Затем он начинает превращаться в уравнение затрат. Если я потрачу 400-600 долларов на чехол, он прослужит в три раза дольше, чем дерьмовый чехол Performance?

Прежде чем я закончил мысленно обсуждать это - я начал слышать бормотание о новых мягких случаях.Эти дела постепенно распространялись на профессиональной сцене, а также проникали в возрастные группы. На самом деле преимуществ было больше, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, корпус был немного меньше - легче управлять и таскать по аэропорту с помощью простого плечевого ремня. Во-вторых, упаковать было проще. И в-третьих, что наиболее важно, он не кричал «Велосипедный чемодан». На самом деле он вообще ничего не кричал. Слова «байк» на нем нет.

И это, друзья мои… это ключ.Видите ли, когда вы подходите к стойке регистрации авиакомпаний по всему миру, первое, что они делают, - это проверяют ваш багаж (хорошо, обычно они сначала проверяют вас, особенно если вы хорошо выглядите). Если у вас есть что-то похожее на чемодан для велосипеда, они сразу же начинают находить для него таблицу сборов - часто стоимостью более 150 долларов в каждую сторону (да, некоторые авиакомпании, такие как Southwest и JetBlue, хотя и дешевле).

А вот мягкий чехол… не очень.

Фактически, из 20–30+ рейсов, которые я совершил с ним за последний год, только однажды с меня сняли плату за велосипед или за негабаритный размер.Для них это похоже на большую сумку, которая едва ли весит 20-25 фунтов. Некоторые агенты авиакомпаний говорят, что это даже похоже на «переносной массажный стол» (кстати, бесплатные). Когда меня спрашивают, что внутри, я обычно говорю довольно обобщенно: «Оборудование». Или, если нажать «Оборудование в работе». Все технически верно. В качестве сопутствующего примечания: простое размещение вашего гидрокостюма, накинутого по длине поверх велосипеда, дает немедленные визуальные преимущества, если авиакомпания проверит . О, и вам не нужно беспокоиться о TSA.Они, несомненно, будут открывать чемодан каждый раз, но поскольку мягкий чехол легко открывается, чтобы они могли заглянуть внутрь, они быстро довольны, что ваш велосипед не повредит.

П.С. - TSA и авиакомпаний не являются одним и тем же лицом. TSA не волнует сборы, в отличие от авиакомпаний. Служба TSA проверяет негабаритный зарегистрированный багаж после завершения регистрации и проводится в отдельной зоне, куда вы тащите свой багаж. Всегда будьте откровенны и честны с TSA. Всегда.
Вторичный P.S. - Всегда проходите онлайн-регистрацию до прибытия в аэропорт и просто отметьте, сколько у вас багажа, как обычно. Обычно агенты не хотят повторно взимать плату за провоз багажа, если вы уже сделали это онлайн. Поверьте мне в этом…
Третий P.S. - Авиакомпании в любом случае вряд ли возместят вам стоимость велосипеда. И они не сделают этого, даже если это их вина (а этого никогда не будет). Конечно, много беспорядочных деталей, но, короче говоря, вы, скорее всего, уйдете ни с чем.
Четвертый пост. - Всегда подходите к билетной кассе так, чтобы велосипедный чемодан был немного позади вас, вне поля зрения. Это должен быть последний предмет, который вы им дадите - после того, как они распечатали бирки.
Fifth P.S. - Может показаться, что я пытаюсь избежать платы за велосипед. Я.
(Примечание: я все за разумных велосипедных сборов ... но вы даже не хотите, чтобы я начал говорить о государственных сборах за авиационные велосипеды в США сегодня ... это сообщение на другой день.)

Так как он встает? Что ж, мне очень повезло.Мой байк практически не пострадал. У меня было несколько мелких проблем, связанных с натяжением тросов, но ничего, что нельзя было бы быстро исправить с помощью многофункционального инструмента. И я подозреваю, что это в основном потому, что я обычно тороплюсь собирать вещи. Кстати, я могу упаковать / распаковать этот чемодан после окончания тренировки примерно за 10-12 минут.

Моя схема упаковки:

Прежде чем я покажу вам свою схему упаковки - я хочу отметить, что , я знаю, что это не идеальный . Я знаю, что могу потратить больше времени и довести его до совершенства.Я знаю, что мне нужно снять задний переключатель. Я знаю, что должен сделать то или это… но… я не делаю этого. Просто потому, что в 99% случаев у меня просто нет времени, которое я хотел бы иметь. Обычно я мчусь с гонки или тренировки прямо в аэропорт. А другой 1%? Потому что я ленивый.

Итак, я восполняю это, вытаскивая из него все дерьмо. В конце концов, мой гоночный велосипед чертовски дорогой. Так какие детали лучше использовать, чем супер-дешевая изоляционная пена для труб стоимостью меньше доллара от Home Depot?

Однажды ночью мы с Девочкой пошли по улице к большому оранжевому Home Depot и просто взяли целую кучу длинных 8-дюймовых сегментов.Затем мы разрезаем их ножницами по мере необходимости. Теоретически я мог бы быть действительно организованным и пометить, где идет каждый раздел, с помощью маркера. Но на самом деле я каждый раз разбираюсь в этом на лету.

Затем они оборачиваются вокруг различных частей велосипеда. Они остаются там нормально. Что касается верхней трубы, сумка для велосипеда была снабжена этой стильной синей вещью, которую я использую в качестве дополнительной набивки.

Что касается рукоятки, у меня просто есть большой кусок пузырчатой ​​пленки, чтобы защитить г.Quarq.

Задний переключатель я подтягиваю к раме велосипеда с помощью липучки. Нет, не идеально. Да, я должен его снять. Я знаю я знаю. Делай, как я говорю, а не как я.

Возьмите пачку липучки в Target, это пара долларов, и вы найдете бесконечные способы использовать ее при упаковке велосипедов. Например, прикрепите аэродинамический штангу к мягкой раме, чтобы не поцарапал . Ослабленные аэродинамические рули и тормозные ручки будут шлепаться и царапаться.Те, что прижаты к раме, - нет.

Колеса просто скользят в двух основных боковых карманах, и у меня не было проблем с их размещением. В сумке также есть еще два кармана для обуви (слева от колеса внизу), где я также могу припрятать вкусности.

И, наконец, все мои запасные части, которые я снял с велосипеда, помещаются в сумку Ziploc рядом с туфлями в вышеуказанном кармане.

Ой, и поскольку корпус достаточно широкий, мне даже не нужно снимать педали велосипеда - мило! Мой шлем без аэрошлема идеально подходит туда, где идет заднее колесо, защищая его.А мое сиденье просто переворачивается прямо за вилкой.

Наконец, пару слов о возможном повреждении. Само собой разумеется, что чехол для велосипеда с мягкой оболочкой принципиально более уязвим, чем чехол с жесткой оболочкой. Я достаточно много летал, что мешки выбивают из себя дерьмо. Большинство грузчиков не различают велосипед и чемодан. Я вздрогнул, когда увидел, как мой байк пролетел по воздуху из багажной тележки и вылетел на асфальт. И я видел историю об одном парне, у которого Дельта разорвала мягкий чехол и связанный с ним велосипед.Но то, что я не видел, это то, что со мной происходило ... пока что.

Я также уравновешиваю это расходами, связанными с полетом на велосипеде. Возьмем, к примеру, велосипед Девочки. Этим летом в поездке ее подвеска переключателя немного погнулась, и ей пришлось покупать новую (кстати, всегда берите запасной, если можете, это несколько долларов, и они разработаны, чтобы гнуться, чтобы ваша рама не ). Она использовала чехол с мягкой оболочкой. Если бы она использовала прочный чемодан, ей пришлось бы заплатить от 300 до 500 долларов за поездку туда и обратно.Ее ремонт велосипеда стоит? 40 долларов в фунтах. Через месяц еще одна поездка. На этот раз в Вегас. Если бы она взяла чемодан в свой Vegas Tri, это было бы еще $ 300-500 на оплату велосипеда. В какой-то момент вам нужно уравновесить потенциальную стоимость повреждения велосипеда (обычно довольно низкую) по сравнению со стоимостью перевозки вашего велосипеда. Вся пища для размышлений.

Итак, вот и все - как я транспортирую свой велосипед. Это не идеально, но у меня работает. И с моей оценкой, что только одна поездка из 20+ взимается за провоз велосипеда, и все они приезжают с велосипедом довольными - я счастлив!

(стр.С. - Мягкий чехол производства Aerus (Biospeed) стоит 280 долларов. В прошлом году я заплатил полную цену за свой кейс, и компания понятия не имеет, кто я. Есть новый от Biknd, который я видел на Interbike, который выглядит великолепно, но также явно выглядит как чемодан для велосипеда, что решает только половину проблемы.)

(Еще один постскриптум. Вкратце об аренде велосипедов. Хотя аренда иногда является вариантом, на самом деле это сложнее, чем вы думаете. Большинство пунктов проката шоссейных велосипедов в США ... отстой.Велосипеды обычно старые и дрянные, в отличие от всего, на чем вы обычно ездите. Кроме того, они, как правило, очень дороги по сравнению с тем, сколько времени вы их фактически используете. В-третьих, вы все еще не можете взять с собой большую часть своего снаряжения, например, обувь и, возможно, шлемы. В-четвертых, резервирование и получение велосипеда - это огромная трата времени, особенно если у вас плотный график работы, а магазин велосипедов открыт только в светлое время суток в 15 милях от вас. Наконец, особенно в случае триатлона на длинные дистанции, наиболее важным фактором для достижения успеха будет то, насколько комфортно вы будете кататься на велосипеде более 5 часов.Длительные поездки на взятом напрокат велосипеде - не лучший вариант для длительного периода.)

Хорошо ... больше никаких P.S., я готов. Спасибо за прочтение!

Теперь доступно на Clever Training!

Обновление, апрель 2015 года: после долгого ожидания Clever Training теперь продает футляр напрямую - тот же, что и я. Лучше всего то, что считыватели DCR экономят 10% с кодом купона DCR DCR10BTF - плюс бесплатная доставка в США! И, конечно же, он поддерживает сайт здесь. Это все тот же футляр, который я использую во всех поездках на велосипеде (как и тот, который сейчас использует The Girl).Отлично работает для нас обоих и по-прежнему поддерживает мое обычное соотношение бесплатных услуг, используя приведенные выше советы. Наслаждайтесь! .

8 лучших велосипедных сумок, ящиков и чемоданов для путешествий в 2020 году

Scicon Aerotech Evolution существует уже 10 лет, и 3.0 - это последняя версия Scicon, выпущенная в конце 2017 года. Основным улучшением, внесенным в эту версию, является добавление совместимость через оси.

Без сомнения, Aerotech Evolution - самая безопасная и самая дорогая велосипедная коробка Scicon. С премиальной ценой Scicon позаботился о том, чтобы не срезать углы. Сумка была тщательно протестирована, чтобы обеспечить максимальную защиту для вашего велосипеда .

Твердая оболочка сделана из очень прочного и закаленного пластика , или, как Scicon любит их называть, термопласта . Внутри повсюду есть прокладки для рамы велосипеда и ремни, которые удобно расположены, чтобы удерживать их на месте.

Чтобы упаковать велосипед в сумку, потребуется дополнительная работа.

В отличие от Aerocomfort 3.0, где снимаются только колеса, вам нужно будет снять педали, подседельные штыри и повернуть руль в дополнение к этому.

К настоящему времени вы, наверное, заметили, что большинство жестких корпусов громоздкие и тяжелые. Несмотря на то, что он все еще громоздкий (форма и размер остаются), Scicon удалось снизить вес на 1 кг по сравнению со своим предшественником за счет использования более новых и современных материалов.

При весе 11 кг Scicon Aerotech Evolution 3.0 является одним из самых легких доступных чехлов для велосипедов.

.

Смотрите также

Возврат к списку