Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как упаковать велосипед


Как упаковать велосипед для отправки покупателю?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

В этой статье обсуждается порядок упаковки велосипеда для отгрузки покупателю. Процесс упаковки зачастую предполагает разборку различных частей велосипеда.

Несмотря на то, что разборка является неудобством для повторной сборки, это делается для хорошей защиты велосипеда во время перевозки. Безопасная перевозка велосипеда в значительной мере зависит от упаковки.

Коробка для велосипеда

Необходимые инструменты:

  • педальный ключ;
  • шестигранный ключ;
  • набивочный материал, например, пенопласт или воздушно-пузырчатая пленка;
  • упаковочная лента хорошего качества;
  • полиэтиленовые пакеты для упаковки мелких деталей;
  • лента для отметки позиций установки деталей велосипеда.


Начать необходимо с подбора хорошей коробки. Самый лучший вариант транспортировки - специальный кейс для велосипеда, изготовленный специально для этой цели. Они доступны у нескольких производителей, и различаются по качеству и цене. Кроме того, можно использовать картонную коробку. Как правило, это коробки, используемые производителями велосипедов, при поставке нового велосипеда в розничную торговлю.

Материал картонной коробки будет отличаться по прочности и толщине, в зависимости от марки. Сперва необходимо осмотреть коробку, определить, не является ли она слишком тяжелой, а материал толстым. Иногда стоит заплатить немного больше за коробку хорошего качества, нежели получить бесплатную коробку, качество которой вызывает подозрение.

Следует связаться с транспортной компанией для того, чтобы узнать, какие установлены ограничения по весу и размеру, а также перепроверить эту информацию. Перед полетом коробку велосипеда следует оставить открытой, для возможности ее проверки.

При разборке велосипеда следует соблюдать меры предосторожности во избежание потери деталей. Если есть сомнения по поводу использования тех или иных деталей при сборке, к ним стоит прикрепить бирку и записать название. Если какой-то из компонентов разбирается, то лишний болт может к нему подойти, поэтому стоит проверить такие компоненты и вернуть лишние детали на место. Кроме того, свободно лежащие детали могут перемещаться по коробке и создавать шум, или вовсе выпасть из коробки.

Процедура упаковки

  1. Помойте и смажьте велосипед . Отправляя чистый и настроенный велосипед, можно сэкономить массу времени;
  2. Отсоедините педали. Нанесите смазку на резьбу для повторной сборки и храните их в полиэтиленовом пакете;
  3. Снимите переднее колесо и отсоедините ось эксцентрикового крепления (шпиль). Храните шпиль в полиэтиленовом пакете с деталями;
  4. Снимите все роторы с колес. Оберните их для защиты и храните в пакете с деталями.
  5. Внимание: не разрешается накачивать шины при отправке авиатранспортом, так как при перевозке внешнее давление будет меньше 1 атмосферы;
  6. Дополнительно: Снятие передней вилки, как правило, обеспечивает более безопасную отправку, но потребуется больше усилий при разборке и сборке;
  7. Бывает необходимо извлечь руль из выноса. Другой вариант заключается в извлечении выноса из вилки, однако, по прибытии потребуются специальные инструменты для сборки. Примечание: если руль извлечен из выноса, замерьте положение руля рулеткой;
  8. Снимите переключатель передач. Оберните его в мягкий материал и прикрепите к раме. Подготовьте и закрепите цепь, чтобы она не запуталась;
  9. Замерьте положение седла рулеткой и удалите подседельный штырь из рамы, оберните его в мягкий материал;
  10. Установите блокировку вилки в ее ножках. Если заднее колесо снято, установите заднюю блокировку;
  11. Разместите пакеты с мелкими деталями внутри коробки. Убедитесь, что они не выпадут. Прикрепите пакеты к раме, если необходимо;
  12. Дважды проверьте наличие рабочего пространства для всех деталей, которые должны быть в коробке. Упакуйте инструменты для сборки, а также саму упаковочную ленту и положите в коробку;
  13. Оберните или накройте все открытые окрашенные участки труб;
  14. Для проверки следует встряхнуть коробку для того, чтобы проверить все ли части надежно закреплены;
  15. Удалите старый скотч с верхней части коробки. Закройте коробку и проклейте ленту вдоль швов;
  16. После сборки рекомендуется сохранять пластиковые пакеты и упаковочный материал для повторной упаковки.

Примечание: Сборка велосипеда имеет решающее значение для производительности и безопасности, поэтому велосипед нужно собирать осторожно, не торопясь.

Упаковка велосипеда для перевозки в другие города - видео

Байкпакинг 101 - BIKEPACKING.com

Велосипедные сумки и рюкзаки

Наиболее значительным нововведением в снаряжении, которое помогло популяризировать байкпакинг, стала коммерческая доступность мягких сумок для велосипедов. Заменяя традиционные стойки и корзины, они состоят из каркасной сумки, сумки на руль или ремня безопасности, сиденья и дополнительных сумок. Легкие, не дребезжащие и адаптированные к современным горным велосипедам, они оптимизируют грузоподъемность вашего велосипеда, не увеличивая его вес и не влияя на управляемость.Большинство из них производится небольшими надомными предприятиями - некоторые изготавливаются по индивидуальному заказу по частям, а другие доступны с предварительно разработанными конструкциями для рам определенных марок и размеров. Если вы выберете велосипед, который вам нравится, подумайте о приобретении сначала сиденья и рулонной сумки, а затем - рамной сумки. В качестве альтернативы ознакомьтесь с нашими идеями ниже о том, как обойтись тем, что у вас уже есть.

Если вы не хотите покупать сумки, вы можете использовать несколько простых предметов снаряжения, которые у вас, вероятно, есть, чтобы быстро переночевать.Во-первых, удобный рюкзак вместе с сухими сумками, прикрепленными к рулю и подседельному штырю, - хороший вариант для использования без оборудования. Маленькие корзины, вероятно, подойдут, если вы едете по лесным дорогам и планируете отсутствовать в течение нескольких дней. Но если вы изучаете технический синглтрек в одно- или двухдневной поездке, лучше оставить корзины дома. Помните, что байкпакинг - это развлечение на трассе, а не перегрузка снаряжением.

Сухой мешок сиденья

Для сиденья используйте сухой мешок объемом 5-7 литров, закрепленный вокруг подседельного штыря и пристегнутый к поручням седла ремнем.Храните в ней сменную одежду и некоторые другие мелочи. Чтобы стабилизировать груз, добавьте в сумку что-нибудь жесткое, например, плотно свернутую одежду.

На руле

На руле используйте большой мешок для сухих вещей на 14–20 литров, прикрепленный к рулю двумя ремнями или ремнями Voile. Включите небольшую палатку (стойки помогут сохранить прямую форму сумки) и легкий пуховый спальный мешок. Длинные и тонкие сумки подходят лучше, чем короткие толстые. Мешки Sea to Summit Big River работают хорошо.

Рюкзак

Хотя мы обычно стремимся кататься без рюкзака, они могут быть полезны для более технических поездок - особенно тех, которые требуют их справедливой доли походов на велосипеде - или для ношения камеры, или если у вас еще нет велосипедных сумок . Для таких целей подойдет гидратационный пакет объемом 14+ литров. Или просто используйте дневной рюкзак, который у вас есть. Он может нести дополнительные предметы, такие как спальное снаряжение, дождевик или продукты питания и кухонные принадлежности. Вот несколько.

Узнайте больше о том, как этот комплект работает в An Impromptu Overnighter.

Если вы заинтересованы в приобретении специализированных пакетов для хранения велосипедов, вот несколько советов и ресурсов. Или, если у вас есть доступ к швейной машине, сделайте ее самостоятельно! Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашим Полным руководством по велосипедным сумкам.

Пакеты сидений

Возьмите базовый пакет сидений. По сути, они пристегиваются ремнями к перилам вашего сиденья и вокруг подседельного штыря. Есть несколько доступных вариантов по цене менее 100 долларов. Стоит отметить одно простое и доступное предложение - пакет сидений Viscacha от Revelate Designs.

На раме

Существуют также пакеты рам, предназначенные для работы в треугольнике рамы велосипеда, доступные в вариантах как для полной подвески, так и для рам с жестким хвостом. Самый очевидный и универсальный вид - это полукадр. Они особенно подходят для хардтейлов или жестких мотоциклов.

Кабина экипажа

Как уже упоминалось, очень легко прикрепить сухой мешок к рулю, но вы также можете приобрести специальный мешок или ремни безопасности. Кроме того, существуют различные сумки для аксессуаров, которые могут добавить периферийное пространство для упаковки вашего набора.

Если вам нужен совет по поводу кемпинга и оборудования для приготовления пищи, одежды и прочего подобного снаряжения, начните с наших рекомендаций по байкпакингу, а затем загляните в наш список вещей, протестированных на дальние расстояния, «Байкпакинг-снаряжение, которое долго».

.

Bikerafting, Руководство для начинающих по Bikepacking и Packrafting

Поделиться

0

других сделали. Поддержите нас и передайте ...

Заинтересованы в смешивании педалирования и гребли? Возможно, вас очаровала идея связать велосипедный маршрут через реку и рюкзак. Или, может быть, вы мечтали исследовать прибрежный фэтбайк. В нашем последнем руководстве Хью Оливер определяет, что делает байкрафтинг особенным, и отвечает на все необходимые вопросы, чтобы сделать вашу велосипедную упаковку на шаг ближе к воде…

составить Huw and Annie
раз 5 декабря, 2017
комментарий 17

Рафты и горные велосипеды - это брак, заключенный на небесах.По-своему оба они дают нам одно и то же: свободу. Свобода путешествовать дальше и быстрее, чем наши собственные две ноги могут доставить нас, или, в случае с плотом, туда, куда они никогда не смогут нас доставить. Если фэтбайк - один из самых совершенных творческих инструментов, помогающих путешествовать по суше с использованием энергии человека, то вьючный катер - его собрат по воде. Это описание кажется более подходящим, если учесть, что и фэтбайк, и пакрафт были разработаны путешественниками по дикой природе Аляски, и вам достаточно взглянуть на некоторые из путешествий, предпринимаемых в этой части мира, чтобы увидеть их способность создавать новые и вдохновляющие трассы через отдаленную местность.

При весе примерно так же, как двухместная туристическая палатка, и упаковке до аналогичного размера, рюкзак имеет двоякий потенциал: путешествие по воде открывает совершенно новую перспективу на знакомом маршруте, или, в других случаях, пакрафт является последней частью пути. головоломка, которая в первую очередь делает возможным этот траверс или кругосветное плавание. Как только вы поймете, что водоем означает начало пути, а не его конец, вы больше никогда не будете смотреть на карту таким же образом: пакрафт - это линза, через которую водные препятствия превращаются в возможности, а реки - в дороги.

Но разве рафтинг на велосипеде не утомляет?

Одним словом, нет, хотя это всегда будет зависеть от того, насколько вы готовы идти на компромисс. Скорее всего, вы не собираетесь бегать по порогам класса V с велосипедом, привязанным к носу, но обратная сторона этого заключается в том, что многие плоты лучше гребут по ровной воде с весом велосипеда (или просто большого пакета) на носу, уравновешивающем ваш собственный вес на корме, что обеспечивает лучшее распределение веса и сводит к минимуму покачивание из стороны в сторону.К плаванию на велосипеде, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но тогда как в первый раз езда на загруженном велосипеде…

Как и в случае с любым новым навыком, требуется некоторое обучение: как их упаковывать, обслуживать и ремонтировать, а также как оставаться в безопасности на ровной и движущейся воде. Несомненно, добавление лодки увеличит объем и вес в вашей настройке байкпакинга, а также увеличит время при переключении между режимами путешествия. Тем не менее, так же, как мы становимся эффективными при выборе и упаковке снаряжения на велосипеде, рюкзак может быть интегрирован в вашу повседневную жизнь по мере роста вашего опыта, и изучение этих вещей само по себе должно быть приятным процессом.В конечном счёте, packraft - это инструмент, и, как и любой другой инструмент, пользователь должен полностью раскрыть его потенциал.

Пакрафт

Несмотря на то, что это относительно новое оборудование, упаковочные корабли уже получили широкое распространение по конструкции и назначению. Шери и Тор Тинги из Alpacka Raft в значительной степени ответственны за разработку «современного» рафтового судна на Аляске, и их лодки широко считаются одними из лучших; Kokopelli - еще один крупный производитель упаковочных материалов, опять же из США.За последние несколько лет появилось несколько других брендов, предлагающих более широкий выбор. Как и в случае с практически любым оборудованием, вам необходимо определиться со своими приоритетами и выбрать два из следующих: дешевое, легкое, долговечное.

Какой размер?

Нет смысла иметь самый легкий рюкзак весом менее килограмма, если непрактично привязать к нему велосипед и грести куда-нибудь. Большая часть велосипеда, привязанного к носу, ограничивает вашу способность тянуться вперед с веслом, поэтому имеет смысл использовать лодку немного длиннее, чем обычно, для поддержания эффективного гребка весла.У меня есть только опыт работы с лодками Alpacka Raft, но вместо того, чтобы грести на модели Alpacka, которая подошла бы кому-то моего размера для гребли без груза, я предпочитаю использовать для велоспорта чуть более длинный Yak или Llama в качестве дополнительного вес легко компенсируется удобством дополнительной длины для хранения велосипеда. Крепления абсолютно необходимы для любой лодки (не все они включают), так что у вас есть возможность ухватиться за поручень и оттащить себя назад в случае плавания - нелегкий подвиг, когда у вас есть только скользкие мокрые трубы за что ухватиться!

Особенности поиска

Другие дополнения включают в себя застежки-молнии для хранения на некоторых моделях, а также внутреннее оснащение, такое как брызговики и набедренные ремни для повышения контроля.Я бы посоветовал ошибиться в сторону более простого (светлого) конца спектра; лодка уже добавит достаточного веса к вашей установке без этих дополнительных приспособлений, и если вы гребете достаточно грубо, чтобы требовать этих функций, то вы, вероятно, сможете принять собственное обоснованное решение о том, что именно вам нужно. Мушка для хранения - полезное дополнение, которое стоит своих затрат: комплект, который вам не понадобится на воде, можно разместить внутри труб лодки, что сделает вашу палубу более чистой и снизит центр тяжести лодки.Легкая колода в стиле круизера не требует отдельной распылительной деки, но добавляет много тепла на воде. Мне нравится использовать один здесь, в Великобритании, но я бы убрал его в более теплых странах.

«Простая надувная лодка не может быть такой дорогой», - скажете вы. «Я пойду в супермаркет и куплю несколько». Что ж, это не совсем так. Если вы собираетесь доверить свою безопасность (и, что еще более важно, свой велосипед!) Надувной лодке, вам захочется знать, что она предназначена для решения поставленных задач.Базовая лодка (без складской мухи, палубы и т. Д.) Подходящего размера для перевозки велосипеда и снаряжения стоит около 900 долларов от Alpacka Raft или Kokopelli. Есть бренды, предлагающие более дешевые упаковочные материалы, но: «Вы получаете то, за что платите».

Дополнительно

Packrafts обычно надувается с помощью мешка для надувания, который прикрепляется к клапану. Другой конец пакета открыт и может быть заполнен воздухом, прежде чем его закрутить и выдавить захваченный воздух в лодку.Это приобретенный навык, который с практикой оттачивается.

Вам также понадобится ремонтный комплект - рамы жестче, чем кажутся, но их нельзя сломать. Хорошей новостью является то, что дыры и разрывы обычно можно исправить в полевых условиях. Ремонтный комплект должен состоять из тканевых заплат и клея, ремонтной ленты Tyvek и герметика швов Aquaseal. Все эти мелочи занимают минимум места, но забыть о них - все равно что отправиться на велосипедную прогулку без запасной трубки…

Весло

Двумя ключевыми характеристиками упаковочной лопасти являются ее длина и способность разделять ее, в идеале на четыре части.Небольшой вес - это, конечно, бонус, но он будет стоить намного дороже. Большинство веслов, состоящих из четырех частей, в любом случае предназначены для туристических целей, поэтому они будут иметь тенденцию к более светлому концу шкалы. Приблизительно за 100 долларов вы купите ракетку из стекловолокна / нейлона. Поскольку рюкзаки шире, чем у большинства лодок, обычно требуется более длинное весло - от 200 до 220 см, вероятно, будет лучшим вариантом для большинства пользователей.

ПФД (персональное плавсредство)

Третья и последняя часть «большой тройки» снаряжения - это PFD.При всем дополнительном весе и габаритах лодки и весла может возникнуть соблазн отказаться от этого бита. Не надо. Даже на плоской воде непреднамеренное плавание в нескольких сотнях метров от берега может иметь серьезные последствия. Реакция организма на шок от погружения в холодную воду заключается в уменьшении кровоснабжения конечностей, что очень быстро снижает вашу способность к самоспасанию. Добавьте сюда ветер, течение и препятствия на воде, и вам не составит труда понять, почему PFD должен идти туда, куда идет ваш пакрафт.Ношение одного не делает вас автоматически в безопасности, но значительно увеличивает ваши шансы в случае аварии.

Насколько мне известно, нет никаких специальных PFD, но есть много, которые ставят галочки в нужных полях. ПФО с закрытыми порами считаются более надежными и практичными, чем надувные, а также являются хорошим изолирующим слоем одежды. Если он сертифицирован для продажи как взрослый PFD, он будет обладать достаточной плавучестью, чтобы удержать вас на плаву: чем дороже, тем больше плавучесть.Если вы заплатите больше, вы сможете получить больше функций, таких как карманы на молнии, но это не всегда хорошо, если вы ищете небольшой объем и вес, так что имейте это в виду.

Помимо PFD, который предлагает хороший диапазон движений при гребле, тот, который сидит высоко на спине, вероятно, будет более удобен со спинками, которые обычно встречаются в рюкзачных плотах.

Могу ли я арендовать пакрафт?

Да, можно! Нельзя отрицать, что плотные плоты стоят изрядных денег, и, если вы не живете в особенно подходящей части мира, вы, возможно, не рассчитываете использовать их достаточно часто, чтобы оправдать затраты.Есть разные компании и частные лица, предлагающие аренду лодок и снаряжения по всему миру:

КАК УПАКОВАТЬ

Упаковка для поездки на велосипеде не должна сильно отличаться от вашей обычной рутины по гидроизоляции и закреплению снаряжения, по крайней мере здесь, в постоянно влажной Великобритании. Вам нужно будет подготовиться к тому, что все, что не спрятано в сухой сумке, может намокнуть, но то же самое и во время езды под дождем. Готовьтесь к худшему и надейтесь на лучшее: вы, вероятно, не будете плавать, но вам будет чертовски жаль, если вы соберете свою экипировку, исходя из этого предположения.Если сомневаетесь, сложите в двойную сумку драгоценные предметы, такие как спальные мешки и запасную одежду, и не забудьте сделать водонепроницаемым содержимое вашего рюкзака, если держите его в лодке у ног.

Revelate Designs теперь производит полностью погружаемый передний карман Yakataga с использованием застежки-молнии Ti-Zip. Он довольно большой, и во время велоспорта этим летом он оказался полезным «безопасным местом» в лодке для камеры, электроники и других мелких, но ценных вещей. Его можно комбинировать с ремнем из тесьмы и превращать в набедренную сумку при гребле.

Одежда

Основная проблема, с которой приходится сталкиваться при пакрафтинге, - оставаться сухим и, соответственно, теплым. Гипотермия - это верный способ положить конец веселью и может стать отправной точкой к нисходящей спирали потенциально серьезных проблем при удаленных поездках. Гидрокостюм - большая инвестиция, и для велоспорта он не нужен. Приличная водонепроницаемая куртка и брюки не сохранят вас сухими (особенно если вы плаваете), но, скорее всего, справятся со своей задачей, не создав лишний комплект для переноски.Если вы страдаете от холода в ногах и руках, стоит взять с собой пару носков и рукавиц из неопрена; если у вас теплые руки и ноги, то по большей части вам тоже будет тепло!

Когда я занимаюсь велоспортом, я всегда добавляю дополнительный слой одежды к тому, что я обычно ношу в этом месте и для таких условий. У меня гораздо больше шансов промокнуть во время рафтинга, даже если я нахожусь на слабой воде, и очень легко недооценить холодность нахождения на воде и вокруг нее, особенно при ветре и брызгах.

НА ВЕЛОСИПЕДЕ

В целом мой комплект для крафтинга весит около 4 килограммов (8,8 фунта), включая лодку, весло, PFD, ремонтный комплект и аксессуары. Это изрядный дополнительный вес по сравнению с обычной настройкой, и поэтому необходимо подумать, чтобы все соответствовало, не разрушая вашего опыта вождения.

Безусловно, легче всего положить этот груз в рюкзак. Если ваша обычная установка байкпакинга не упакована, ничего больше менять не нужно. Я использую 20-литровый рюкзак, которого достаточно, чтобы взять с собой лодку, PFD, лопасти, аксессуары и водонепроницаемые материалы.В сумме у меня на спине около 5 килограммов (11 фунтов), что неплохо. В поездках, которые, вероятно, будут содержать больше толчков и толчков, использование немного большего рюкзака может быть преимуществом, так как он снимает с велосипеда больший вес, что делает его менее болезненным для толкания.

Другой вариант - закрепить лодку ремнями на руле, которые можно свернуть в красивую аккуратную трубу. Затем к ремню можно прикрепить лопасти и вал. Эта система позволяет носить на спине легкий, но объемный комплект, такой как теплая одежда, спальный мешок и PFD.Недостаток заключается в том, что перенос большого веса на переднее колесо в большей степени влияет на управляемость мотоцикла. Поэкспериментируйте, чтобы найти систему, которая будет соответствовать вашим потребностям.

Со всем дополнительным комплектом, требуемым добавлением упаковки, любая экономия, которая может быть достигнута в другом месте, начинает выглядеть довольно привлекательно. Это ничем не отличается от байкпакинга в целом - кто хочет взять с собой больше комплекта? - но если у вас есть более громоздкий походный комплект, вы можете начать бороться за место. Не позволяйте этому помешать вам заняться велоспортом: не могли бы вы попробовать более короткую поездку? Можно ли отказаться от палатки во время ночевки? Вам действительно нужна по спирали, и почему вы не просверлили ручку зубной щетки? Что бы вы ни делали, не экономьте на еде или одежде.Путешествуя по воде, риск переохлаждения по своей природе ближе, а ношение лишнего веса комплекта в течение всего дня сделает обеденное время долгожданным. Все это стандартные факты байкпакинга и ничего нового, но они становятся более актуальными в поездке на байкрафтинг.

Полный перечень оборудования

  • Packraft: Альпака Як, крейсерская палуба, грузовой самолет.
  • Весло: Celtic custom packraft из 4 частей, легкий вал с лопастями для бурной воды, 205 - 215 см
  • PFD: Yak High-back PFD
  • Сумка для надувания: входит в комплект поставки
  • Бретели: 32 дюйма (2), 20 дюймов (4)
  • Ремонтный комплект Raft: заплатки для ткани, резиновый клей, лента Tyvek, герметик Aquaseal, лента Tenacious
  • Водонепроницаемые аксессуары: Revelate Yakataga Pocket, сухие мешки.

РАФТИНГ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Именно здесь упаковка вашего плота становится очень похожей на упаковку вашего велосипеда в первую очередь - у каждого из нас есть свой собственный комплект со своими ограничениями, нашими собственными предпочтениями, и единственный способ найти золотую середину - это экспериментировать! Лучше всего провести этот эксперимент дома, имея под рукой достаточно времени и, желательно, чашку чая. Как только вы найдете систему, которая вам подходит, запомните ее, так как она сэкономит вам много времени в полевых условиях. Если вы хорошо отрепетируете этот процесс, переход между режимом велосипеда и режимом лодки занимает около 15-20 минут.

При упаковке велосипеда вам нужны три ключевых качества: устойчивость, водонепроницаемость и пространство для хорошего гребка веслом. Все они становятся более важными, чем дольше вы проводите в воде или тем серьезнее вода.

Стабильный груз - это тот, который не двигается, а также тот, который помещает его в нужное место. Для очень коротких переходов по ровной воде я просто кладу велосипед на носовую часть лодки и обычно поворачиваю подседельный штырь на 180 градусов, чтобы вес располагался по центру, а сумка не мешала мне. гребок веслом.Эта установка быстро собирается и разбирается, но вес распределяется не так хорошо, и я не могу делать сильные удары веслом, необходимые на ветру или в быстро движущейся воде. Для более длинных или более шумных переходов снимите колеса и сначала наденьте раму на нос, а затем «штабелируйте» колеса сверху.

Когда я впервые попробовал заняться велоспортом, я привязал велосипед к лодке с помощью плавающей лески, что ужасно трудоемко и всегда приводит к провисанию, позволяя лодке раскачиваться, как грустная рыба.Лыжные ремни Voile изменили мою жизнь - я использую их для всего. Две из 32-дюймовых версий идеально подходят для закрепления свернутого упаковочного плота, а затем двойного использования, чтобы прикрепить раму к лодке. Затем я использую несколько ремешков меньшего размера 20 дюймов, чтобы затем прикрепить колеса к раме. Если вы можете сделать так, чтобы ремень проходил и через раму, и через колеса, тогда отлично, чем прочнее вы получите соединение между велосипедом и лодкой, тем лучше.

Слишком поздно решать, что после намокания нужно класть запасные слои в сухой мешок, поэтому при упаковке лодки подумайте о водонепроницаемости.Ваша сумка-каркас будет подвергаться воздействию брызг, когда она находится на носу, поэтому предполагайте, что вода попадет внутрь, если она не сварена швом. Обычно я так и предполагаю, но гидроизоляция содержимого - хорошая идея, и то же самое касается седельной сумки, если в ней нет встроенного сухого мешка.

Очень легко получить красивое прочное крепление, все водонепроницаемое на своем месте, а затем понять, что вы прикрепили велосипед слишком далеко назад и не можете дотянуться до вперед с помощью весла! В некоторой степени вы можете обеспечить достаточно места, прикрепив свое снаряжение в нужном месте, но выбор лодки также является важным фактором.Как упоминалось выше, выбирайте более длинную лодку, чем для стандартного гребного спорта.

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА

На велосипеде

Прежде чем приступить к катанию на лодке, примите во внимание тот факт, что вы собираетесь буксировать больший вес, чем обычно, и физические нагрузки, необходимые для распаковки, надувания, закрепления велосипеда и повторения. Когда вы впервые попробуете заняться велоспортом, выберите велосипедный маршрут, который находится в пределах вашей зоны комфорта, чтобы вы могли сосредоточиться и насладиться незнакомыми аспектами, которые потребуют вашего внимания и энергии.Помните также, что по мере того, как вы экспериментируете с различными системами и осваиваете новый способ передвижения, время, кажется, испаряется. Будьте осторожны с пробегами и найдите время, чтобы стать профессионалом.

На воде

Итак, у вас есть лодка и связанная с ней атрибутика, и вам не терпится попробовать заняться велоспортом, но с чего начать? При знакомстве с новой средой важно ходить, прежде чем бегать. В некотором смысле, это очень непохоже на земные тропы, поскольку это динамичная среда, которая может повлиять на вас, нравится вам это или нет.У вас не всегда есть гарантированный вариант сойти с дороги, когда вы захотите, тогда как на суше мы можем просто остановиться и оценить ситуацию. Движущаяся вода, ветры и приливы - все это факторы, которые необходимо учитывать и смягчать, чтобы оставаться в безопасности.

Начни с малого. Изучите все тонкости работы с рюкзаком на плоской воде без велосипеда. Выпадать из лодки. Возвращайся. Развлекайся. Перед тем, как грести в движущейся воде, рекомендуется пройти курс по технике безопасности для бурной воды.Их, как правило, легко найти, они дешевы и являются отличным способом взять на себя ответственность за вашу безопасность на воде. Перемещение воды - это особая, динамичная и по своей природе опасная среда, и, в конце концов, правильные знания имеют гораздо большую ценность, чем блестящий комплект. Alpacka Raft также начала добавлять вводную информацию о безопасности в раздел ресурсов своего веб-сайта.

Планируя маршрут, помните, что радость пакрафтинга заключается в новых перспективах.Классический местный вводный маршрут для нас в Хайлендсе начинается в пабе, проходит по красивому одиночному маршруту, путешествуя вверх по реке, и возвращается к началу (и пиву) с прекрасным плаванием по медленной реке среди соснового леса и прыгающего лосося. Что может быть лучше? Использование лодок для пересечения озер и рек без мостов - еще один способ раскрыть их потенциал. Будь креативным! Гребцы этого мира любят своих гидов по маршрутам так же сильно, как и мы, поэтому спросите гугл (или, еще лучше, настоящего гребца), и вы найдете множество информации, дающей вдохновение для туристических маршрутов на каноэ, которые часто полезны для потенциальных клиентов. пакрафтеры.Популярные реки часто имеют подробные путеводители с указанием потенциальных опасностей, а также информацию о доступе и логистике. Проблемы доступа во многих местах являются такой же горячей темой для гребцов, как и для велосипедистов; обязательно сделайте свою домашнюю работу в этой области, чтобы не свести на нет нелегкую работу других людей по доступу.

Возможно, пришло время для точных цифр. Я обычно предполагаю скорость 3-5 км / ч на плоской воде, но ветры и приливы сильно повлияют на это среднее. Пакрафт имеет относительно низкую скорость корпуса на воде, а так как у них большая площадь надводной поверхности и отсутствует киль, они зависят от ветра! Ветер с силой выше 3 (5 м / с) сделает путешествие очень трудным.Попробуйте работать с прогнозируемым направлением ветра и путешествовать с ним. Если вы гребете по морю, помните о приливах: разумный поток в несколько узлов легко пересилит вашу способность двигаться вперед, поэтому нет смысла пытаться работать против природы, когда она может вам помочь. Посмотрите, сколько переходов между режимами вам потребуется, и добавьте не менее 20 минут на каждый переход, если не немного больше, когда сделаете несколько фотографий ...

Наконец, помните, что новая среда несет с собой новые риски, и мы должны принимать осознанные решения о том, как их смягчить и бороться с ними - мы делаем это постоянно, когда едем на велосипеде, даже если это так же просто, как взять более обширную аптечку первой помощи. на более удаленном маршруте.«Дополнительные» риски велоспорта связаны с повышенным риском переохлаждения из-за погружения, опасностями движущейся воды и тем фактом, что пройденные расстояния, вероятно, будут меньше ожидаемых. Заранее убедитесь, что у вас есть ответ на сценарий «а что, если…». Помните, что два человека намного безопаснее, чем один.

РЕСУРСЫ

Это может быть новое, но уже есть несколько фантастических ресурсов, чтобы познакомить вас с пакрафтингом в целом, и это поджанры велоспорта особого интереса.Вот лишь несколько:

  • Пакрафтинг! Введение и практическое руководство, автор: Roman Dial
    Обязательно прочтите книгу, написанную одним из авторитетных специалистов по упаковке. Он не содержит большого количества практических советов о том, как начать работу, но как обзор и источник общего вдохновения его невозможно превзойти.
  • Packraft.org , возможно, самый крупный онлайн-ресурс по сборке пакетов с загруженным форумом, который является хорошим источником обсуждения и вдохновения.
  • Luc Mehl совершил множество удивительных путешествий, во многих из которых использовались рамы. Его веб-сайт содержит отчеты о поездках и полезные советы по сборке вещей.
  • Велосипедные путешествия Бьорна Олсона на Аляске для меня олицетворяют для меня, что такое эти надувные лодки. Чистые, свободные путешествия из любви к нему. Блестящее чтение.
  • AlpackaRaft.com содержит полезные сведения о надувных сооружениях, смешанные с практической информацией о безопасности упаковывания.
  • Наш тег #Bikerafting здесь, на BIKEPACKING . com содержит немало вдохновляющих историй и маршрутов. Плюс к этому есть несколько невероятных фильмов и видеороликов, которые помогут нарастить успех.

Чтобы увидеть больше фотографий байк-рафтинга Хью и Энни, посетите их маршрут по побережью Махаир. Кроме того, если вы новичок в велоспорте и у вас есть какие-либо дополнительные вопросы - или если вы опытный сборщик пакетов и у вас есть какие-либо советы или мысли, которыми можно поделиться, - начните обсуждение ниже.

ЗАПИСАНО (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)
.

Bikepacking Routes, Gear, Inspiration - BIKEPACKING.com

Что такое байкпакинг?

Проще говоря, байкпакинг - это синтез катания на горных велосипедах и минималистского кемпинга; он пробуждает свободу многодневных пеших прогулок по бездорожью с разнообразием и острыми ощущениями от езды на горном велосипеде. Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать, как начать. Начать здесь

Как брать байкпак.

Вообще говоря, есть три жанра байкпакинга на выбор: многодневный горный велосипед, сверхлегкая гонка и гравий, а также экспедиция и тур по грязи.Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать о каждом из них. Узнать больше

Куда пойти.

Как бы важно ни было иметь надежный велосипед и максимально легкий рюкзак, выбор правильного маршрута, возможно, является ключом к вашему удовольствию. Посетите этот раздел, чтобы узнать, как выбрать маршрут, и немного узнать о навигации. Узнать больше

Когда и как долго?

Средняя велосипедная поездка должна быть основана на поездке на расстояние 25-75 миль (40-120 км) в день, в зависимости от веса вашего груза и сложности местности... Узнать больше

.

Что такое байкпакинг? - BIKEPACKING.com

Экспедиция и гастроли

Путешествие за границу на велосипеде всегда было невероятным способом общения с людьми и знакомства с культурой, без фильтров ... тем более, когда ваш маршрут исследует малое движение, грунтовые дороги и включает в себя раскопки труднопроходимых и удаленных мест, редко встречаемых другими путешественниками. И это именно то, чем отличается установка, вдохновленная байкпакингом, а не более громоздкая традиционная установка с четырьмя корзинами, которая долгое время была любима велосипедистами.

Список из трех мотоциклов, представленных ниже, является немного односторонним, поскольку каждый из них может работать с шинами большего объема, чем можно было бы считать типичными для дальних поездок. Но за этим есть разумное объяснение. Толстые шины добавляют комфорта и подвески, не требуя обычного обслуживания пневматического амортизатора или вилки. Они также облегчают плавание, что открывает больше мест, таких как песок и снег. Рамы, которые мы перечислили, также сделаны из хрома, которые можно ремонтировать и лучше подходят для подвешивания на крыше автобуса или упаковки для полета.

Обратите внимание, что эти велосипеды могут быть не для всех. Если ваш намеченный путь больше склоняется к асфальтированным и гравийным дорогам, есть другие варианты. Во многих ситуациях, безусловно, будет достаточно стандартного горного велосипеда с шиной 2 дюйма или больше. А с учетом последних технологических разработок широкие обода и шины 2,4 дюйма также являются отличным вариантом, для которого не обязательно требуются специальные рамы. Кроме того, дайте шанс велосипедам со средним и большим весом. На собственном опыте мы обнаружили, что шины большего объема способствуют исследованию менее проторенных дорог, открывая горизонты, о которых раньше не задумывались.В сочетании с менталитетом легкой упаковки мир действительно станет вашей устрицей.

Новый путь 1120

Trek 1120 следует по тем же самым 29+ трассам, что и многие специальные мотоциклетные комплексы, проложенные впереди него, но этот байк прокладывает свой собственный путь благодаря инновационной передней стойке, продуманной задней подвеске и удивительной маневренности - и все это одновременно. легче, чем мы ожидали.

ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ ПОБЕГА: SURLY ECR

ECR - это рабочая лошадка Surly для дальних поездок, которая прекрасно себя чувствует в грунтовых поездках.Его удобная для дальних перевозок геометрия в сочетании с большим количеством припоев, чем вы можете встряхнуть, делают его отличным вариантом для межконтинентальных одиссеев. И это тоже удобно для Рохлоффа.

EXPEDITION FAT: The Tumbleweed Prospector

Prospector - это флагманский универсальный экспедиционный велосипед Fat / Plus / Rohloff от Tumbleweed. Благодаря хорошо продуманному дизайну, замечательному вниманию к деталям и бесконечным возможностям Prospector - это байк, который вселяет уверенность в поездку практически куда угодно.

.

Смотрите также

Возврат к списку