Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как управлять скоростями на велосипеде


Как правильно и технично переключать скорости и передачи на велосипеде во время езды


Для новичка переключение скоростей целая наука, для профессионала этот процесс становиться импульсивным на уровне подсознания. Передачи на велосипеде нужны для максимально эффективного передвижения в данных конкретных условиях. Они позволяют ехать быстрее или затрачивать меньше усилий на передвижение, чем односкоростная трансмиссия. Более того, на велосипеде с одной единственной передачей в некоторых ситуациях ехать будет вовсе невозможно (например, в очень крутой подъем).

Впрочем, целесообразность мно

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Изучение того, как переключать передачи, может показаться базовым, но практика переключения передач и эффективное переключение - это то, над чем могут поработать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и увеличит вашу выносливость при длительных поездках.

Что все это значит ?!

Терминология - одна из самых сложных вещей в обучении переключению.Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Дважды, Три за… если ваша голова уже кружится, вы можете освежить в памяти следующие слова словаря :

Низкая передача = Легко = Подходит для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде - это самое маленькое цепное кольцо спереди и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет проще всего, и вы сможете крутить педали в гору с минимальным сопротивлением. Попадание в это положение называется «переключением на пониженную передачу».

Высокая передача = Жесткая = Подходит для спуска: «Высшая» передача на вашем велосипеде - это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускоряться при движении под уклон. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «переключением на более высокую передачу».

___- Скоростной велосипед: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались своим друзьям количеством «скоростей», которыми обладает ваш велосипед. Будь то 7, 18, 21-ступенчатая и т.д., то, что вы имели в виду, - это количество передач на вашем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество зубцов в вашей кассете (задние шестерни) на количество звеньев цепи (передние шестерни) вашего велосипеда. Например, если у вашего велосипеда два цепных кольца и 11 зубцов в кассете, то у вас 21-скоростной велосипед. Однако в современной велосипедной индустрии дорогие велосипеды для взрослых редко упоминаются так, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше. Подробнее об этом ниже!

Один, два, три-по: Количество звеньев цепи (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) обозначаться как «одна за другой», «две за» или «Трехэтажный».Текущая тенденция в велосипедной индустрии - стремиться производить такой же диапазон передач с меньшим количеством цепных колец. В результате получается кассета большего размера (задние шестерни), которая имеет больше зубцов и часто больше зубьев на самой большой зубчатой ​​передаче в кассете. Зачем? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, легким, а также более простым в эксплуатации и регулировке. По этой причине вы часто будете видеть одинарные трансмиссии на горных велосипедах высокого класса и двойные трансмиссии на дорогих шоссейных велосипедах.

Как переключать: основы

Итак, теперь, когда у вас есть базовое представление о том, как называются эти передачи, как вы переключаете? В зависимости от типа велосипеда ваши манетки могут немного отличаться.На шоссейных велосипедах (или любом велосипеде с откидывающимся рулем) ваши переключатели - это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, нажмите на рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды работают с «переключателями рукоятки» или циферблатом, который находится внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, поворачивая диск вперед и назад.

Ваши манетки подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы щелкаете по шестерням, трос натягивается и ослабляется, прикладывая большее или меньшее усилие к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или цепным кольцам. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними передачами / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по цепным кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачков, передач при резких изменениях местности.

Правая рука: Управляет задними передачами / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольших регулировок, трансмиссии и использования при незначительных изменениях местности.

Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на большие кольца. Итак, большой = большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ. Переключение на более крупные передачи ЛЕВОЙ рукой сделает это ТЯЖЕЛО.

Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на более мелкие кольца. Итак, small = small . Переход на более мелкие кольца ПРАВОЙ рукой сделает нажатие педали более ЖЕСТКИМ. Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ.

* Нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного нажатия». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении.Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на более простую передачу сзади (правая) и на более крупную и жесткую передачу спереди (левая). Короткое нажатие (с одним щелчком) переместит цепь на меньшую, более жесткую передачу сзади (правая) и меньшую, более легкую передачу спереди (левая).

У вас также может быть сдвиг рукоятки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. При повороте шкалы вперед цепь переходит на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую более легкую передачу спереди (левая рука).Поворот диска назад переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу спереди (левая рука).

Перекрестная цепочка

Перекрестная цепочка - это термин, обозначающий нахождение в одной из следующих комбинаций шестерен:

БОЛЬШОЙ / БОЛЬШОЙ: Самый большой зубец в кассете (самая легкая шестерня) и самое большое звездное кольцо (самая жесткая шестерня) )

МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшее звено цепи (самая легкая шестерня)

В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может привести к повреждению трансмиссии. .Кроме того, цепь может проскользнуть или привести к тому, что передний переключатель будет шуметь и работать неправильно.

Использование функции дифферента

Некоторые шоссейные велосипеды будут оснащены передним переключателем с функцией «дифферента». Накладка позволяет внести небольшие изменения в передний переключатель, чтобы исключить трение цепи, но не вызвать полное переключение на другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при подходе к позициям «перекрестной цепи», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самом большом цепном кольце и начинаете переходить на большие зубцы на кассете правой рукой, вы можете начать слышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете щелкнуть небольшой рычаг левой рукой один раз, чтобы немного сместить передний переключатель и согласовать это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком звене цепи и начинаете переходить на меньшие зубцы на кассете и начинаете замечать скрежет, вы можете слегка переместить переключатель, щелкнув один раз на большем рычаге левой рукой.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Хорошо, вот что самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ! СДВИГ!

Очень часто мы видим, как люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому склону в большом цепном кольце, или махают ногами, когда они крутятся на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды - поддерживать как можно более постоянную частоту вращения педалей (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот)! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Проблема с выходной мощностью в том, что, если вы не чудо-женщина, у вас ее ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключать передачи для повышения эффективности во время езды.

Совет Лив: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой пораньше, чтобы сохранить устойчивую частоту вращения педалей.Помните, ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности. Если вы обнаружите, что скорость вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (левую руку), чтобы облегчить переключение передач для предстоящего большого подъема. Но если вы уже поднимаетесь в гору и выкладываете огромную мощность на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы будете двигаться, услышите скрежет, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы перетирать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше мощности к ходу педали прямо перед переключением, затем уменьшите ход педали при переключении. С меньшим давлением на вашу цепь вашему переключателю будет легче снять вашу цепь с большого кольца на меньшее!

Счастливого перехода!

.

Каковы наилучшие способы управления скоростью двигателя постоянного тока?

Регулировка скорости двигателя постоянного тока - одна из наиболее полезных функций двигателя. Контролируя скорость двигателя, вы можете изменять скорость двигателя в соответствии с требованиями и получать необходимую работу.

Управление скоростью двигателя постоянного тока

Механизм управления скоростью применим во многих случаях, например, для управления движением роботизированных транспортных средств, движением двигателей на бумажных фабриках и движением двигателей в лифтах, где используются различные типы двигателей постоянного тока.


Принцип работы двигателя постоянного тока

Простой двигатель постоянного тока работает по принципу, согласно которому, когда проводник с током помещается в магнитное поле, он испытывает механическую силу. В практическом двигателе постоянного тока якорь представляет собой ток, по которому проходит проводник, а поле

Принцип работы двигателя постоянного тока

создает магнитное поле.

Когда на проводник (якорь) подается ток, он создает собственный магнитный поток. Магнитный поток либо суммируется с магнитным потоком, создаваемым обмотками возбуждения в одном направлении, либо нейтрализует магнитный поток, обусловленный обмотками возбуждения.Накопление магнитного потока в одном направлении по сравнению с другим оказывает давление на проводник, и поэтому он начинает вращаться.

Согласно закону электромагнитной индукции Фарадея вращательное действие проводника создает ЭДС. Эта ЭДС, согласно закону Ленца, имеет тенденцию противодействовать причине, то есть подаваемому напряжению. Таким образом, двигатель постоянного тока имеет особую характеристику регулирования своего крутящего момента в случае изменения нагрузки из-за обратной ЭДС.

Не пропустите: Преимущества и применение бесщеточного двигателя постоянного тока

Принцип управления скоростью

Из приведенного выше рисунка уравнение напряжения простого двигателя постоянного тока:
В = Eb + IaRa
В - это подаваемое напряжение, Eb - обратная ЭДС, Ia - ток якоря, Ra - сопротивление якоря.
Мы уже знаем, что
Eb = (PøNZ) / 60A.
P - количество полюсов,
A - постоянная
Z - количество проводов
N - скорость двигателя
Подставляя значение Eb в уравнение напряжения, получаем
V = ((PøNZ) / 60A) + IaRa
Или, V - IaRa = (PøNZ) / 60A
, т. Е. N = (PZ / 60A) (V - IaRa) / ø
Вышеупомянутое уравнение также можно записать как:
N = K (V - IaRa) / ø, K - постоянная величина

Это подразумевает три вещи:

  1. Скорость двигателя прямо пропорциональна напряжению питания.
  2. Скорость двигателя обратно пропорциональна падению напряжения на якоре.
  3. Скорость двигателя обратно пропорциональна магнитному потоку из-за результатов поля.

Таким образом, скорость двигателя постоянного тока можно контролировать тремя способами:

  • Изменяя напряжение питания
  • Изменяя магнитный поток, и изменяя ток через обмотку возбуждения
  • Изменяя напряжение якоря и изменяя сопротивление якоря

Не пропустите: Типы преобразователей постоянного тока

3 способа управления скоростью двигателя постоянного тока

1.Метод управления потоком

В этом методе магнитный поток, создаваемый обмотками возбуждения, изменяется для изменения скорости двигателя.

Метод управления потоком

Поскольку магнитный поток зависит от тока, протекающего через обмотку возбуждения, его можно изменять, изменяя ток через обмотку возбуждения. Это может быть достигнуто путем использования переменного резистора последовательно с резистором обмотки возбуждения.

Первоначально, когда переменный резистор находится в минимальном положении, номинальный ток течет через обмотку возбуждения из-за номинального напряжения питания, и в результате скорость остается нормальной.При постепенном увеличении сопротивления ток через обмотку возбуждения уменьшается. Это, в свою очередь, снижает создаваемый поток. Таким образом, скорость двигателя увеличивается сверх своего нормального значения.

2. Метод управления якорем

С помощью этого метода можно управлять скоростью двигателя постоянного тока, управляя сопротивлением якоря для управления падением напряжения на якоре. В этом методе также используется переменный резистор, включенный последовательно с якорем.

Метод управления якорем

Когда переменный резистор достигает минимального значения, сопротивление якоря становится нормальным, и, следовательно, напряжение якоря падает.Когда значение сопротивления постепенно увеличивается, напряжение на якоре снижается. Это, в свою очередь, приводит к снижению скорости двигателя.

С помощью этого метода достигается скорость двигателя ниже его нормального диапазона.

3. Метод управления напряжением

Оба вышеупомянутых метода не могут обеспечить управление скоростью в желаемом диапазоне. Более того, метод управления потоком может повлиять на коммутацию, тогда как метод управления якорем включает огромные потери мощности из-за использования резистора, включенного последовательно с якорем.Поэтому часто желателен другой метод - тот, который регулирует напряжение питания для управления скоростью двигателя.

В таком методе на обмотку возбуждения подается фиксированное напряжение, а на якорь - переменное напряжение.
Один из таких методов управления напряжением включает использование механизма переключения для подачи переменного напряжения на якорь, а другой использует генератор с приводом от двигателя переменного тока для подачи переменного напряжения на якорь (система Уорда-Леонарда).

Помимо этих двух методов, наиболее широко используемым методом является использование широтно-импульсной модуляции для управления скоростью двигателя постоянного тока. ШИМ включает в себя приложение импульсов переменной ширины к драйверу двигателя для управления напряжением, подаваемым на двигатель. Этот метод оказался очень эффективным, поскольку потери мощности сведены к минимуму, и он не требует использования какого-либо сложного оборудования.

Метод управления напряжением

На приведенной выше блок-схеме представлен простой регулятор скорости электродвигателя.Как показано на приведенной выше блок-схеме, микроконтроллер используется для подачи сигналов ШИМ на драйвер двигателя. Драйвером двигателя является L293D IC, который состоит из Н-мостовых схем для управления двигателем.

ШИМ достигается путем изменения импульсов, подаваемых на разрешающий вывод микросхемы драйвера двигателя, для управления приложенным напряжением двигателя. Изменение импульсов осуществляется микроконтроллером с входным сигналом от кнопок. Здесь предусмотрены две кнопки, каждая для уменьшения и увеличения рабочего цикла импульсов.

Мы надеемся, что смогли предоставить подробное и актуальное описание управления скоростью двигателя постоянного тока. Вот простой вопрос для наших читателей: каковы еще методы контроля приложенного напряжения, кроме ШИМ?

Пожалуйста, поделитесь своими взглядами и ответом в разделе комментариев ниже.

.

Снять ограничение скорости: можно ли снять ограничение с электрического велосипеда?

Электровелосипеды созданы в качестве альтернативного средства передвижения. Их изобретение означало, что, когда вы не хотите использовать автомобили, вы можете выбрать электрические велосипеды. В других случаях вы можете использовать электронный велосипед, потому что хотите получить удовольствие от езды на велосипеде. Профессиональные гонщики также используют в своих гонках электрические велосипеды.

Если вы когда-нибудь садились на электрический велосипед или катались на нем, вы бы знали, что это настоящее чувство.Это не только позволяет вам энергично крутить педали, но и байк также мощно увеличивает ускорение. Хотя это забавная часть, это также была плохая сторона электронных велосипедов. Это связано с тем, что мощное ускорение позволяет велосипеду развивать скорость более 25 км / ч, что является допустимым пределом для этого типа велосипедов.

Статья по теме: Углубленное сравнение: электрический велосипед против. Мотоцикл

Профессиональные байкеры - огромная часть населения, обеспокоенного этим ограничением. Это потому, что они используют свои велосипеды не только для соревнований, но и для тренировок.Можно себе представить, каково это, когда ваш велосипед соскочит с толку, когда вы попадаете в суть вашей практики, просто потому, что велосипед достиг своего предела. Даже те, кто использует электрические велосипеды исключительно ради досуга, не могут наслаждаться этим пределом. Никто не делает, мы все хотим идти без ограничений. Вот почему возникают вопросы об отмене ограничения скорости на электрическом велосипеде.

Когда электровелосипед достигает этой скорости, все веселье, энергия и рвение езды отключаются, поскольку велосипед отказывается продолжать ускоряться.Для многих людей, которые любят электрические велосипеды, этого ограничения скорости недостаточно. Это не только мешает им полностью испытать электрический велосипед, но и ограничивает удовольствие. Поэтому недостаточное ограничение скорости вызывает беспокойство, но не должно вас сильно беспокоить.

Снятие ограничений с электрического велосипеда - не невыполнимая задача, которую невозможно выполнить. Если вы заинтересованы в снятии ограничения скорости на электрическом велосипеде, вам следует поработать над пониманием основного принципа настройки.Но до этого, что отменяет ограничения?


Упрощение того, что означает снятие ограничений:

Снятие ограничений, также известное как настройка, - это снятие ограничения помощи педали вашего велосипеда. Предел существует для предотвращения высвобождения всей электроэнергии из вашего двигателя. Единственная причина отмены ограничений для электрического велосипеда - это то, что граница всегда устанавливается производителем. Ограничение не связано с самой машиной, оно устанавливается производителем, поэтому его можно настраивать.

Производитель делает это в соответствии с действующим законодательством, согласно которому велосипеды оснащаются двигателем мощностью 250 Вт, который увеличивает скорость велосипеда только до 25 км / ч. Таким образом, при настройке на снятие этого ограничения эта мощность высвобождается и используется, что приводит к тому, что ваш велосипед движется со скоростью, превышающей его предыдущий предел. Это основной принцип настройки, иначе известный как снятие ограничений.

Принцип снятия ограничений с электронного велосипеда просто понятен.Это больше похоже на простую психологию. Ваш велосипед не просто трогается с места, потому что он волшебным образом знает, когда вы достигли предела; скорее, он запускается системой, которая его уведомляет. Электронный велосипед создан для отслеживания скорости, с которой движется его гонщик. Он использует эту скорость вместе с тем, как быстро гонщик крутит педали, чтобы определить, сколько драйва он высвобождает. Но как только предел достигнут, привод немедленно отключается. Понимание принципа, определяющего функциональность электронного велосипеда, делает настройку вполне понятной.

Поскольку привод использует скорость вращения педалей, чтобы решить, сколько привода отпущено, им можно манипулировать, чтобы думать иначе. Если вы хотите превысить ограничение скорости в 25 км / ч, то все, что нужно сделать, - это заставить систему электрического велосипеда думать, что вы едете медленнее, даже если вы едете на очень высокой скорости. Это руководство, которое поддерживает большинство доступных вариантов снятия ограничений.

Ограничения для электрического велосипеда снимаются путем размещения компактного электронного устройства между датчиком магнита колеса и компьютером, который вычисляет скорость, с которой вы движетесь.Это устройство заставляет компьютер производить вычисления на основе фальсифицированных сигналов, что приводит к снижению текущей скорости. Эта более низкая скорость - это то, что система считывает, и, как таковая, она предотвращает срабатывание лимита. В результате привод не запускается для отключения, даже если вы движетесь со скоростью выше 25 км / ч. Это принцип, которым руководствуются при настройке электронных велосипедов.

Часто многие любители электронных байкеров считают, что снятие ограничений заставляет их мотор внезапно становиться более мощным.Это ошибочное и неверное представление. Отказ от электрического велосипеда не сделает ваш двигатель более мощным, чем он есть. Это только заставляет ваш велосипед ехать быстрее. Он делает это, не позволяя системе вашего велосипеда определять, что он едет на высокой скорости. Итак, нет, это не меняет мощность вашего мотора; он обходит только предписанный предел 25 км / ч.

Продолжение настройки электронного велосипеда

По сути, были рассмотрены два конкретных режима снятия ограничений электронного велосипеда.Они есть;

  • Удобный метод
  • Использование наборов инструментов для электронного велосипеда

Эти два метода используются для снятия ограничений с вашего электронного велосипеда. Если вы хотите снять ограничения с вашего велосипеда, вы должны понимать, что вы несете полную ответственность за последствия, вызванные этим ограничением. Это одна из тех вещей, которыми вы должны руководствоваться, прежде чем рассматривать вопрос о снятии ограничений с велосипеда.

Статья по теме: Как работает электрический велосипед?

Удобный метод

Удобный метод работает, только если ваш электровелосипед это позволяет.Поскольку он механический, разные эксперты часто объясняют его по-разному. Однако суть этого метода - датчик. Датчик - это устройство, которое считывает поведение велосипеда и передает его на компьютер или контроллер. После этого контроллер определяет объем помощи, который должен оказывать мотор.

Таким образом, используя удобный метод, все, что вам нужно сделать, это изменить способ передачи сигнала датчиком в контроллер. Здесь рассматриваются два измерительных элемента: датчик и магнит.Датчик расположен на основаниях рамы, а магнит расположен на заднем колесе. При расчете скорости велосипеда необходимо учитывать в основном окружность колеса.

Это потому, что чем больше колесо, тем быстрее движется велосипед. Таким образом, перемещая магнитное устройство от колеса к другому элементу, вы можете изменить количество оборотов магнита. Проще говоря, если контроллер должен заметить более низкую частоту, то устройство необходимо перенести в другое место.

Как только это будет сделано, контроллер начнет получать более низкую скорость, что гарантирует, что ограничение скорости не сработает. При использовании этого метода вам не нужно разбирать всю электрическую систему. Вам понадобится лента или какой-нибудь удерживающий материал. Выполните следующие простые шаги, чтобы использовать удобный метод:

  • Начните процесс с извлечения датчика и магнита или просто перемещая их.
  • Найдите на велосипеде кронштейн педали и затем прикрепите к нему магнит.
  • Выполните следующие действия. перемещая датчик и поворачивая его так, чтобы он смотрел на магнит и стрелу! Вы там

Этот удобный метод обычно считается предпочтительным ручным методом.Другой существующий метод довольно технический и может вам дорого стоить. Это связано с тем, что при этом перерезаются провода, и вы можете не знать, какой провод отрезать. Так что желательно, если вы умеете пользоваться услугами описанного выше метода.


Использование тюнингового комплекта электронного велосипеда

Со временем гонщики, велосипедисты и энтузиасты жаловались на ограничение в 25 км / ч как на препятствие для полноценной езды на велосипеде. В результате этих растущих опасений относительно снятия ограничения скорости электрического велосипеда некоторые производители приняли его к рассмотрению.Вместо того, чтобы использовать методы, которые могут оказаться безуспешными, они придумали комплекты для электровелосипедов, чтобы помочь снять ограничения с электровелосипеда.

Наборы инструментов, как и удобный метод, также руководствуются тем же принципом управления скоростью и искажением данных скорости. Однако из-за того, насколько они практичны, часто можно и легче вернуться в режим по умолчанию, если вы захотите прекратить снятие ограничений. Эти комплекты делятся на две категории - те, которые требуют разборки, и те, которые не нуждаются в разборке.Они доступны для продажи на разных платформах, и их установка всегда проста.

Статья по теме: Полное руководство по техническому обслуживанию электрического велосипеда

Последствия снятия ограничений с вашего электрического велосипеда

Возможно, были некоторые рекламные объявления о завышении скорости, которую вы можете получить при снижении скорости до таких значений, как 75 км / ч. В основном это цифры на бумаге. На самом деле электровелосипед со снятыми ограничениями со скоростью 25 км / ч может развивать максимальную скорость около 60 км / ч и не более.Это происходит с определенными усилиями всадника.

Снятие ограничений с электрического велосипеда также увеличивает нагрузку на двигатель и аккумулятор. Это ожидаемое последствие, поскольку снятие ограничений приводит к тому, что система электронного велосипеда используется в течение более длительных периодов времени при полной нагрузке. В результате потребляется много электроэнергии, а аккумулятор разряжается быстрее.

Наконец, снятие ограничений на использование электрического велосипеда является нарушением закона. Да, именно так. Это потому, что вы нарушите законные 25 км / ч.Это означает, что вы больше не сможете использовать свой велосипед в государственной собственности.

Кроме того, сняв ограничения с электрического велосипеда, вы теряете статус велосипеда у производителя. Производители не будут ремонтировать велосипед, ограничения на который сняты, и не будут иметь с ним ничего общего. Подразумевается, что если у вас была гарантия, вы теряете ее при снятии ограничений.

Однако, в зависимости от ваших потребностей, все это меркнет по сравнению с возможностью наслаждаться велосипедом на полной скорости. Пока все под вашим контролем, скорость может доставлять удовольствие! Не забудьте надеть соответствующую защитную экипировку.

Статья по теме: Советы для начинающих электровелосипедов

.

MTB против шоссейных: сколько усилий требует катание на горных велосипедах?

Я занимаюсь горным велосипедом на протяжении десятилетий, и, насколько я помню, горные велосипедисты всегда гордились тем, насколько сложнее MTB по сравнению с шоссейной ездой. Я слышал эмпирические правила, такие как умножение длины поездки на горном велосипеде на два или три, чтобы получить эквивалентную поездку по дороге, и, основываясь на моем собственном опыте, я бы сказал, что что-то близкое к правилу двукратности , кажется, о . право.Но насколько сложнее кататься на горных велосипедах, на самом деле ? Я решил посмотреть, сможет ли наука приблизить меня к ответу на этот вопрос.

Я тестировал модный измеритель мощности от PowerTap и использовал его для создания контролируемого теста, чтобы выделить факторы, которые делают катание на горных велосипедах более сложным, чем на шоссейных. Я рассмотрел три основных фактора:

  • Препятствия на тропе. Количество и размер препятствий на тропах могут сильно различаться и обычно имеют форму камней и корней.Для сравнения: асфальтированные дороги обычно гладкие и без препятствий. Преодоление препятствий замедляет гонщиков и увеличивает требуемые физические усилия.
  • Сама поверхность тропы. Грязь и растительность замедляют райдера по сравнению с твердым покрытием с высоким сцеплением.
  • Сопротивление шин и аэродинамика. Толстые, мягкие шины повышают сопротивление по сравнению с тонкими дорожными шинами высокого давления. Шоссейные велосипеды позволяют водителю занять более аэродинамическое положение и, как правило, также имеют более узкий общий профиль.

Факторы, которые я решил не учитывать, потому что они не уникальны для езды по шоссе или MTB:

  • Трассы для горных велосипедов часто имеют крутые и крутые подъемы, в то время как дороги обычно имеют более мягкие и стабильные уклоны. Однако дороги могут иметь крутые уклоны и быстрые развороты , точно так же, как маршруты для горных велосипедов могут быть плоскими. Если мы действительно смотрим на то, что делает MTB сложнее, чем езда по дороге, мы должны нормализовать прирост и потерю высоты.Поездка по горам определенно труднее, чем поездка на МТБ по железной дороге. В моем тесте я сохранил уровень покрытия такой же.
  • Дорожные велосипеды на , как правило, на легче горных велосипедов, но каждый велосипед (и каждый гонщик) индивидуален. Кроме того, совершенно очевидно, что крутить педали на легком велосипеде будет проще, чем на тяжелом, и это не уникально для шоссейных велосипедов. Можно было бы упростить катание на горном велосипеде, сбросив несколько фунтов с велосипеда и / или райдера.В своем тесте я сохранил общий вес тестовых велосипедов одинаковым, добавив веса к дорожному велосипеду, чтобы нормализовать вес между двумя велосипедами.
  • Трассы , как правило, имеют больше поворотов и поворотов, чем дороги, и поверьте мне, прохождение поворотов определенно требует затрат энергии во время поездки! Но отсутствие поворотов характерно не только для езды на шоссейном велосипеде, но и повороты не являются уникальными для езды на горном велосипеде. Некоторые трассы MTB могут проходить прямо в виде стрелки на длинных участках, в то время как поездка по зеленой дорожке на шоссейном велосипеде может включать в себя значительный поворот.
  • Езда с остановками из-за сигналов светофора может серьезно сказаться на дорожных поездках, точно так же, как садка для похода с велосипеда может привести к поездкам на МТБ. Дороги и тропы могут сильно различаться с этой точки зрения, поэтому сравнение этих двух может быть просто вопросом подсчета количества раз, которое гонщик должен разогнаться от остановки или около остановки. Некоторые дорожные поездки могут иметь много точек ускорения, в то время как поездка на горном велосипеде по трассе потока может иметь относительно немного.
  • Подвеска, даже при правильной настройке, всасывает энергию во время езды.Я хочу протестировать это отдельно, но пока я остановился на хардтейле с заблокированной передней подвеской. Во всяком случае, не все горные велосипеды имеют подвеску.
  • Принятие решения, то есть выбор линий, требует умственного труда, что, в свою очередь, может повлечь за собой физические потери. На самом деле технические трассы требуют более частых решений, но опять же, езда в пробке может быть не менее напряженной. По этой причине я решил не проверять этот фактор.
Деревянный блок размером 4 × 4 дюйма.

Я установил тестовый трек протяженностью 0,10 мили прямо возле офиса Singletracks, который оказался на холме с приличными оценками.Для контрольного теста я трижды крутил педали по бетонной дорожке на своем горном велосипеде с одинаковой скоростью каждый раз и измерил общую затраченную мощность.

Затем я установил десять препятствий на том же пути с равными интервалами: 6 бревен размером два на четыре и 4 четыре на четыре бревна. Я полагаю, что два на четыре, высотой 1,5 дюйма, примерно имитируют тропические корни, в то время как четыре на четыре, высотой 3,5 дюйма, больше похожи на камни, которые можно найти на тропе. Я снова проехал по этой трассе три раза, сохраняя ту же скорость, что и в контрольном тесте.

Результат: препятствия требовали 9% увеличения мощности , чтобы сохранить тот же темп, что и в контрольном тесте. Теперь, если бы препятствия были больше или расположены ближе друг к другу, как сад камней, это число, очевидно, увеличилось бы. Теперь я понимаю, почему невозможно провести точное сравнение сложности езды по шоссе и катанию на горном велосипеде! Каждый маршрут индивидуален.

Естественная поверхность рядом с асфальтированной велосипедной дорожкой.

По общему признанию, мой тестовый трек для этого был не идеален.Я действительно хотел испытать твердый грунт, но было важно сохранить ту же оценку, что и при испытании дорожного покрытия. Вместо этого я закончил тестирование на пятнистой траве и листьях. Конечно, это не идеально, но опять же, немногие трассы имеют одинаковое покрытие по всей длине. Всадники могут встретить на тропе практически все, включая песок, камни, утрамбованную грязь, грязь, сорняки, траву и опавшие листья.

Удивительно, но я обнаружил, что пятнистая трава и поверхность листьев требовали почти 31% больше энергии , чем в моем контрольном тесте! Лично я всегда ненавидел езду по траве и давно подозревал, что ездить по траве труднее, чем по другим поверхностям.Но все же 31% - это большой скачок. Я подозреваю, что жесткая упаковка или даже слишком тяжелая нагрузка добавят гораздо меньше 31% к требуемым усилиям.

Было бы интересно провести отдельный тест только на трассах, чтобы понять, насколько сложно каждый из них. Но даже внутри типов поверхностей мы обязательно найдем вариации. Например, «сахарный песок» кажется более стойким, чем, скажем, речной песок. А мутная глина замедлит шины намного больше, чем органическая черная грязь.

Втулка PowerTap, которую я тестирую, встроена в колесо МТБ, поэтому у меня не было возможности установить ее на свой шоссейный велосипед.Однако, проведя некоторое время назад тесты давления в шинах, я узнал, что скорость на спуске - довольно хороший показатель для изменения мощности при подъеме в гору, по крайней мере, для целей этого теста. Я добавил 8,5 фунтов к своей настройке, чтобы выровнять вес между шоссейными и горными велосипедами, которые я использовал в тесте. Для тех, кто заинтересован, горный велосипед представлял собой 29er с шинами 2,3 ″ MTB при давлении около 30 фунтов на квадратный дюйм. На шоссейном велосипеде были стандартные шины шоссейного велосипеда, давление около 80 фунтов на кв.

На основе теста скорости я обнаружил, что шоссейный велосипед катится в среднем примерно на , на 11% быстрее , чем горный велосипед.Следует отметить одну интересную вещь: большая разница в скорости в тесте, похоже, пришлась на первые 10 ярдов тестовой трассы, когда байки набирали скорость. Увеличенная масса качения шины MTB по сравнению с дорожным колесом имеет здесь большое значение.

Основываясь на факторах, которые мне удалось протестировать, я обнаружил, что на 51% больше усилий, необходимых для езды на горном велосипеде по травянистой, покрытой листвой тропе с препятствиями, по сравнению с дорожным велосипедом по асфальтированной поверхности. Помните, это предполагает курс на горном велосипеде с уклонами и поворотами, аналогичными тем, на которых можно ездить по дороге.Также предполагается езда на горном велосипеде без подвески. Для велосипедов с подвеской на трассе будет тратиться дополнительная энергия.

Добавив все дополнительные факторы, которые я упомянул выше, легко увидеть, как процентное увеличение усилий может достигнуть 100% или выше, что будет соответствовать двухкратной оценке, которую я упомянул в начале. Я не знаю, какой может быть верхний предел (если он вообще есть), но если бы я был нажат, я бы сказал, что катание на горном велосипеде требует на 50-150% больше усилий, чем поездка на такое же расстояние по дороге.Итак, я бы сказал, что поездка на горном велосипеде на 10 миль примерно такая же (физически), как поездка на 15-25 миль по дороге.

Конечно, еще один способ быстро оценить - посмотреть на средние скорости. Если наездник в среднем развивает скорость 8 миль в час на MTB и 18 миль в час на дороге, это означает, что эквивалентная поездка по дороге примерно на 125% длиннее, чем поездка на MTB, при том же общем времени движения и средней частоте пульса для обеих поездок. Это хорошо вписывается в диапазон, который я оценил на основе моих тестов.

Ваша очередь: Что я пропустил? Какой фактор вы используете для оценки эквивалента ваших поездок на МТБ по дороге?

.

Смотрите также

Возврат к списку