Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как установить двигатель на велосипед своими руками


обзор моделей и советы по установке

Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 446

Не многие из современных спортсменов вспоминают, что в деревнях и малых городах СССР был целый культ самодельных мотороллеров. Из сравнительно доступных «уралов» и «туристов» путем установки мотора для велосипеда создавались настоящие произведения инженерного искусства.

Новый виток развития рынка на рубеже 80-х – 90-х годов прошлого века подстегнул и рынок моторов для них. Сейчас велосипедистам доступны несколько типов моторов и даже полноценные моторизованные велосипеды, продающиеся в сборе.

Зачем они нужны

Для начала – зачем вообще устанавливать двигатель?

Первое – это, конечно, скорость. С хорошим двигателем велосипед может развивать скорость в 40-50 км/ч без участия велосипедиста. Это интересно и при прогулке в выходной день, и в дороге с работы и на работу, когда надо добраться быстро, недорого, а ещё, желательно, и не потным. Некоторые даже специально едут на работу с помощью велосипедного двигателя, а возвращаются домой, крутя педали в своё удовольствие.

Второе – это экономия сил. Далеко не все используют велосипед как тренажёр экстремальной выносливости. Хочется и просто покататься в своё удовольствие, а иной раз это не так просто сделать, когда ландшафт состоит из перепадов, буераков и холмов с затяжными подъёмами. Чтобы скомпенсировать недружелюбную к плохой спортивной подготовке среду, очень приятно использовать двигатель.

Третье – вполне условное – это страсть современных райдеров к прогрессу и уникальности. Давно прошли описанные в начале статьи времена самодельных мопедов в каждом дворе, и иметь моторизированный байк, да ещё и собранный своими руками – это очень и очень круто.

Правовые тонкости

Кстати, добавление вело мотора резко усложняет жизнь райдера с правовой точки зрения. Конечно, и на обычном велосипеде мы являемся полноценными участниками дорожного движения и несём ответственность за наше поведение на дороге. С приобретением же дополнительного к мускульной силе источника работы велосипед становится транспортным средством. Нужны ли права для вождения транспортного средства? Да, нужны. Это нововведение 2014 года.

Права категории «М» достаточно доступны. Как минимум, ими «по умолчанию» обладают все сдавшие на категорию «Б». Отдельно же вождению мотоциклов, мопедов и мотороллеров обучают редко, хотя доступ к сдаче экзаменов на эту категорию доступен на 2 года раньше. В практике же большинство просто игнорирует эту букву закона и не имеет особых проблем. Сотрудники ДПС редко связываются с манёвренными целями, только в том случае, если за рулём совсем юный водитель.

Последствия различных нарушений:

  • За вождение без прав – 800 р. штрафа и запрещение управлением (практика применения до конца не ясна – то ли байк отбирают, то ли несуществующие номера снимают).
  • При участии в ДТП – персональная ответственность, так как ОСАГО на велосипед явно не оформлялось.

История и современность

Как уже было рассказано, изначально моторы на велосипеды устанавливались исключительно кустарно – брались движки от различных лодок, мотоблоков и просто станков, изготавливался привод и транспортное средство было готово.

Со временем промышленность пошла навстречу народным умельцам, и советские заводы, кроме выпуска готовых мотороллеров «Рига», начали выпускать отдельные двигатели, которые устанавливались самостоятельно на произвольную технику.

Наиболее популярные и известные моторы для велосипедов – это серия «Д» от завода «Красный Октябрь» из Ленинграда. Некоторые умельцы на соревнованиях разгонялись до 100 км/ч на изделиях с данным движком. Многие отмечают, что качество советских моторов было нестабильным. Всё слишком зависело от смены, партии, даты изготовления и, конечно же, технических навыков пользователя. Серия «Д» изначально предназначалась для кружков юных техников, и использование этих комплектующих требовало подготовки.

Ещё одним историческим мотором можно признать «Комету». Данный двигатель производился как комплектующее для очень широкого ассортимента техники. На базе «Кометы» изготавливались бензопилы, мотоблоки, мотороллеры и, конечно же, мотовелосипеды. Почти 2 «лошадки», малый вес и универсальность принесли этому двигателю для велосипеда славу.

За границей всегда было большое разнообразие моделей, которые в итоге пришли и к нам. Сейчас наиболее популярными являются моторы от Honda. Они стали де-факто стандартом как на лодках, так и на моторизированных велосипедах.

Типы моторов

Для столь миниатюрной и хрупкой техники годятся всего несколько типов моторов, поэтому о них рассказывать долго не получится. Можно подвесить движок на раму или поставить на багажник – это не так важно, главное, на каком топливе будет работать новое «сердце» велосипеда.

Бензиновый

До недавнего времени бензиновый мотор был первым, о чём стоило задумываться, механизируя свой велосипед. Как уже было рассказано, история использования бензиновых моторов на велосипедах насчитывает более полувека. Использовались не только серийные двигатели для велосипедов, но и различная экзотик, например, двигатели от триммеров и бензопил.

Для движения байка хватает минимальной, по меркам бензиновых двигателей, силы. Обычно это 1-2 л.с. Соответственно, объём движка начинается с 50 кубических сантиметров. Различают одноцилиндровые (большинство советских моделей, снятые с техники моторы) и двуцилиндровые двигатели. С разницей в мощности в 1,5-2 раза, вторые обычно устанавливаются, когда к моторизации подходят серьёзно. Обычно, конечно, это импортные движки, например, Honda.


Современный мотор Комета

Обычно бензомотор максимально прост, и используются двухтактные механизмы, которые заправляются смесью бензина с маслом и не требуют особого ухода. Комета, Д-5 и Д-6 и их китайские клоны F50 и F80 – двухтактники. Кроме того, они проще заводятся и могут быть съёмными. 4-х тактный мотор – это редкость на байке, более сложный механизм более экономичен, но «подхватистость» у него ниже, а ремонт, вес и стоимость – много дороже.

Электрический

Электровелосипеды резко обогнали бензиновые в последние годы. Здесь «сыграли» сразу несколько факторов:

  1. Удешевление электродвигателей вследствие унификации производства в Китае.
  2. Изобретения в сфере аккумуляторов, которые стали намного легче и вместительней.
  3. Усложнение конструкции байков до того уровня, что электродвигатель становится приемлемым аксессуаром.

Электрический мотор на велосипед проще в установке и обслуживании, но инженеры пошли дальше, чем просто первый шаг замены бензинового движка на электрический. Сейчас стали очень популярны мотор-колёса, когда электрический двигатель для велосипеда устанавливается на втулку колеса неразъёмным способом. Это увеличивает и простоту установки (просто закрепить колесо и аккумулятор), и срок эксплуатации. Отсутствие дополнительного цепного привода и механизмов переключения делает конструкцию проще и надёжнее.

Оборудование

Каким образом устанавливается двигатель на велосипед? Есть множество моделей, которые поставляются сразу как велосипед с мотором и являются электровелами или практически мопедами. Некоторые компании (привет, «гаражный тюнинг») занимаются переоборудованием в мелкосерийном масштабе. Большинство же моторов устанавливаются на велосипеды вручную самими велосипедистами. В последнее время популярность приобрели наборы («киты»), состоящие из мотора и всех необходимых деталей, а также инструкции, как с их помощью оборудовать свой байк.

Это выгодно производителю. Он не несёт гарантийных обязательств за весь велосипед, ему не надо подстраиваться под вкусы клиентов относительно рам, обвеса и бренда велосипеда. Для покупателя же это инженерный вызов, возможность недорого и своими руками сделать серьёзный апгрейд своего двухколёсного коня.

Самоделки

В любом случае, самыми популярными интересами велосипедистов остаются самоделки. Кто-то выбирает их из-за низкой стоимости – «комплект» из б/у двигателя Комета, цепи и нескольких шестерён обойдётся в 2-3 раза дешевле, чем цена готового набора. Да и фактор технического любопытства, удовольствие от того, что моторчик на велосипед установлен своими руками, очень важен. Так и появляются монструозные байки с несколькими передачами и пресловутые ускорители на бытовых движках.

Заключение

Оборудование велосипеда мотором – серьезное дело. В несколько раз возрастает и средняя скорость байка, и его требовательность к обслуживанию, не говоря уж о стоимости. За многие годы «моторизация» превратилась из увлечения мальчишек в целый бизнес по оборудованию велосипедов и производству комплектующих для этого.

Покупка и установка мотора не велосипед – серьёзный шаг, и, несмотря на все плюсы, дело это сложное, и интересно далеко не всем байкерам.

загрузка...

Honda S1000: Как установить двигатель мотоцикла в автомобиль

Имея это в виду, первый шаг - найти автомобиль, который по-прежнему будет радовать с мощностью 150-200 лошадиных сил. К счастью, это почти любая машина, которая весит меньше тонны. К сожалению, машин немного. Можно было бы сделать многие японские автомобили середины 1980-х годов и ранее, старые MG и Triumph, даже некоторые более поздние автомобили со значительным снижением веса. Произошло несколько замен двигателей мотоциклов Miata, в том числе задокументированный проект MotoIQ Miatabusa.Этот проект - увлекательное чтение, хотя, поскольку целью здесь была простота, не могло быть и речи о модификациях тяжелых двигателей и таких вещах, как заказная переходная пластина трансмиссии с ЧПУ и выходной вал. Я живу в одном из тех штатов, где проводятся испытания на выбросы, поэтому для чего-то вроде этого жизнь проще с более старым автомобилем, не имеющим выбросов.

Идеальная машина для этого? Honda S600 1964 года выпуска. Он маленький и легкий, это был первый серийный автомобиль Honda, так что у него есть своя история. Кроме того, он по-прежнему сочетается с вышеупомянутым уравнением Hot Rod Equation, поскольку этот автомобиль изначально был оснащен двигателем объемом 606 куб.см, а донорский двигатель - 1-литровый, который имеет более чем в три раза большую мощность.Кроме того, это дешево! Особенно, если вы начнете с того, у кого были лучшие времена.

Для проекта такого масштаба, помимо основных инструментов, потребовались некоторые специальные инструменты, например:

Вот и все. Если вы играете, вам понадобится способ вырезать листовой металл для кронштейнов и т. , и болгарка тоже.

Для простоты многие детали мотоциклов были перенесены.Это было сделано для того, чтобы избежать сложных препятствий, которые могут привести к тому, что проект окажется на eBay с 8000 других незавершенных проектов «моя потеря - ваша прибыль», или «надвигающийся развод», или «распродажа из-за банкротства». Поскольку планировалось перенести ЭБУ и трансмиссию мотоцикла, список дел сводился к следующему:

  • Установить двигатель в автомобиль и

  • Подключить выход мотоцикла к трансмиссии

Super просто! Вид. На самом деле, эти шаги состоят из нескольких подэтапов, некоторые из которых имеют подэтапы, поэтому это выглядит примерно так:

Хорошо, это не так уж плохо, это вполне выполнимый список вещей, верно? Большинство из этих вещей должно существовать в базе знаний серьезного редуктора, так что, если вы не делали что-то из этого в прошлом, сейчас самое время добавить это в свой репертуар.

Круто, вот и мы с нашим списком дел. Все, что нам нужно сделать сейчас, - это объяснить каждый пункт с достаточным количеством деталей. Начнем с самого начала.

Установите двигатель в автомобиль

Надеюсь, что до того, как вы дойдете до этого момента, вы удалили все вещи, которые планируете заменить, например старый двигатель и трансмиссию. На самом деле это первый шаг, так что давайте с него начнем.

Удалите все вещи, которые вы планируете заменить или не использовать.

Пустой моторный отсек = чистый холст.

Снимите старый двигатель, трансмиссию, карданный вал, вам, вероятно, не понадобится обогреватель или кондиционер или какие-либо из этих вентиляционных отверстий или трубок, возможно, вся приборная панель, запасное колесо и домкрат, старые тяжелые 12 В, все, что похоже на выбросы, возможно даже дворники; чем светлее, тем лучше. Если вы планируете ежедневно водить эту штуку, возможно, вы захотите быть немного более консервативным в снижении веса, вы сумасшедший задир.

Хорошо, все убрано, вернемся к первому шагу:

Установите двигатель в автомобиль

Как ни странно, нет готовых комплектов крепления двигателя для установки двигателя CBR1000RR 2007 года выпуска на автомобиль Honda 1964 года выпуска.К счастью, построить свои собственные средства передвижения проще, чем кажется; Единственная сложная часть - это вычисление сил реакции и размещение опор двигателя в соответствующих местах. Вставьте напольный домкрат под автомобиль в том месте, где будет работать двигатель, опустите двигатель на напольный домкрат с помощью подъемника для двигателя и отрегулируйте высоту и положение с помощью домкрата. Подъемник двигателя здесь не требуется, вы можете повесить двигатель на середину деревянного столба размером ~ 6 футов 4 × 4 (или пары стальных труб, которые у вас лежат), и попросите друга помочь вам опустить его.Попав на домкрат, вам может потребоваться подпереть двигатель деревянными блоками, чтобы он не упал вперед.

Нравится, готово на 90%.

Расположение двигателя следует выбирать с учетом баланса веса, но также вызывает озабоченность минимизация выходного угла карданного вала и эффективное крепление к раме. Чем больше угол, тем больше сил (не крутящих) будет передаваться в двигатель и дифференциал, что может привести к поломке в том месте, где вы не хотите отказываться.Вы также хотите разместить двигатель как можно ближе к раме, чтобы у вас были более короткие и эффективные крепления. Имейте в виду элементы, которые вы, возможно, еще не установили, например, коллекторы, впуск, масляный фильтр и т. Д. Вы не хотите, чтобы все это было установлено, а затем понимаете, что вы не можете заменить масло, не потянув двигатель.

Как только вы установили двигатель примерно в желаемое положение, пора добавить крепления между ним и рамой. Двигатель жестко крепится к раме, резиновых опор нет; будь проще.

.

Honda S1000: Как установить двигатель мотоцикла в автомобиль - страница 3 из 5

,

Создайте новый заголовок

После правильного размещения двигателя рядом с рамой и как можно ниже коллекторы не подошли больше, и даже если бы они это сделали, они бы вышли в фару.

Я видел несколько замен двигателей мотоциклов, в которых использовался стандартный заголовок, но расположение двигателя часто компрометировано: слишком высоко и / или иным образом неудобно размещено. Посмотрите на свою установку и решите; это может сработать для вас.

Существует масса ресурсов, которые помогут вам создать собственный заголовок, включая шаблоны сборки в стиле Lego и 3D компьютерное моделирование. Мой подход заключался в том, чтобы отрезать заглушки сразу после первого спада, купить несколько гнутых кусков трубы с одинаковым внешним диаметром и просто вырезать и сварить их до тех пор, пока они не встанут на место. Это сработало очень хорошо.

Я приложил небольшие усилия, чтобы поддерживать заголовки одинаковой длины, но я провел динамометрическое тестирование различных конфигураций и длин заголовков, и большая часть из них соответствовала воспроизводимости динамометрического стенда, поэтому для такой дорожной машины настроенные заголовки не были » Это стоит усилий.Просто плавные переходы, чистые сварные швы и красивое керамическое покрытие для защиты и снижения температуры под капотом.

Если ваша машина чем-то похожа на Хонду, ее выхлоп представляет собой ржавую массу дыр, часть которых упала где-то в Аризоне, когда ее тянули домой. Даже если он в хорошем состоянии, обычно лучше просто запустить новый выхлоп.

О, Honda, глушитель от мотоцикла был установлен сразу после коллекторов, а затем были добавлены удлинители к выпускному отверстию глушителя, чтобы сбрасывать выхлоп перед задними шинами.Я подумываю о том, чтобы сбрасывать выхлопные газы через заднюю часть машины, так как боковой выхлоп вызывает легкую тошноту на длинных светофорах, а звук неприятно доносится прямо по домам людей.

Удлинители были добавлены позже, чтобы направить выпускной патрубок глушителя в сторону автомобиля.

Впускное отверстие

Я построил новый впускной патрубок для этой установки, в значительной степени полностью потому, что стандартный, неуклюже высоко торчащий из капота, как своего рода опухоль, полученная литьем под давлением.Воздухозаборники на современных мотоциклах огромны, например, 40% объема, занимаемого двигателем, составляет воздушный короб. Как и в случае с большинством других вещей, если вы можете перенести заборник велосипеда без изменений, это значительно упростит вашу жизнь.

Это сток, который закрывает значительную часть обзора для водителя.

Подход здесь заключался в моделировании нового воздухозаборника в САПР, сглаживании рисунка, вырезании его из алюминия, складывании и сварке. Ага, то же самое, что и топливный бак.Я просто сделал воздухозаборник настолько большим, насколько мог, но не слишком высоким. Пришлось еще проделать дырку в капюшоне; Просто невозможно было установить воздухозаборник, если бы его часть не располагалась над капотом. Двигатель работает нормально, хотя объем впуска примерно втрое меньше стандартного.

Прием во время изготовления.

Если вы можете сохранить стеки скорости, сделайте это; они, вероятно, стоят заметного количества энергии. Стандартные не подходили к новому потреблению; они были слишком высокими.

Стэки скорости, также известные как трубы. Они входят в воздухозаборник или прямо на дроссельную заслонку, если у вас есть опрометчивое желание ездить без воздушного фильтра.

Я спроектировал и напечатал на 3D-принтере новые, гораздо более короткие стеки скорости, чтобы использовать их в моем приеме, но у меня были проблемы с установкой, и я, честно говоря, не могу вспомнить, остались ли они внутри. Я не собираюсь проверять, потому что прием - это полная боль в кровоточащих суставах, чтобы выбраться наружу, поэтому мы просто скажем, что их обоих есть, а нет.

Дроссельная заслонка, сцепление и переключатель

Крепление дроссельной заслонки было простым; и в машине, и в мотоцикле использовались кабели, так что оставалось просто сходить в местный веломагазин и купить кабель с концами правильного размера. Был добавлен регулируемый упор педали (просто болт через перегородку за дроссельной заслонкой), чтобы трос не подвергался большему натяжению, чем сила пружины, независимо от того, насколько сильно нажимается педаль. Кроме того, дроссельные заслонки на этом двигателе немного перегибались полностью и начинали закрываться перед остановкой, а регулируемый упор гарантировал, что ступня на пол действительно была полностью открытой дроссельной заслонкой.

Сцепление немного сложнее или, возможно, очень просто, в зависимости от вашей настройки. Если вы используете велосипед и автомобиль, у которых есть сцепления с тросиком, вам повезло. Повторите вышеупомянутый процесс с тросом дроссельной заслонки на тросах сцепления (возможно, с большим диаметром, более прочным тросом) и бац!

Для S600 / 1000RR и в трансмиссии автомобиля, и в трансмиссии велосипеда использовались гидравлические муфты, но главный цилиндр автомобиля был в плохой форме и, вероятно, не имел правильного отверстия для рабочего цилиндра велосипеда, поэтому я импровизировал.Это одна из моих любимых вещей в этой машине; главный цилиндр находится прямо на рычаге переключения передач.

Это здорово, но в настоящее время я переделываю его так, чтобы ручка и рычаг располагались горизонтально; невозможно так истекать кровью.

Переключатель передач связан с системой коленчатого рычага и толкателя, в которой нет необходимости, и она существует только потому, что у меня есть несколько концов тяг и втулок, лежащих вокруг. Вероятно, более целесообразным будет двухтактный кабель.

Калибры

Ой, мы почти закончили! Поскольку в двигателе используется штатный ЭБУ мотоцикла, я просто снял приборную панель с мотоцикла, воткнул ее в машину на приборной панели и подключил ремень безопасности. Если вы используете послепродажный блок управления двигателем, я бы попытался найти тот, который идет с приборной панелью.

Stock dash: супер простая установка. Кроме того, с ручным сцеплением вы можете сломать левую ногу и по-прежнему вести ручную.

Спидометр корректируется с учетом новой шестерни главной передачи и диаметра шин с помощью небольшого элемента электроники SpeedoDRD.

Охлаждение

Ладно, серьезно, почти все. И еще одно: охлаждение двигателя. Легкий подход: используйте радиатор автомобиля. Чуть более сложный подход: используйте радиатор велосипеда и установите его за решеткой или где-нибудь с воздушным потоком. Я сделал неоправданно сложный подход: купите новый алюминиевый радиатор и доработайте его, чтобы он был самого большого размера, который поместится в вашей крошечной, крохотной машине. Что касается соединения всего этого воедино, поезжайте в местный магазин автозапчастей, расскажите им, что вы делаете, и спросите, можно ли взглянуть на их нестандартные формованные шланги.Сотрудникам автомагазина нравятся такие вещи, поэтому они обычно позволяют вам зайти в магазин и покопаться в их инвентаре. Возьмите несколько шлангов подходящего диаметра с изгибами, которые выглядят удобными. Затем вам нужно приобрести несколько шланговых соединений и шланговые хомуты и приступить к резке и установке ваших специально проложенных охлаждающих линий. Убедитесь, что они жестко прикреплены к корпусу примерно через каждые 8 ​​дюймов, чтобы не шлепнуться. Есть более изящные способы сделать это, но если вы получите правильные предварительно отформованные изгибы, они будут функционально великолепны и хорошо выглядеть.

Связанные

.

Как построить двигатель

В основе любой мощной уличной машины лежит мощный двигатель. Без мощной мельницы ваша машина просто выставлена ​​напоказ, а это не лучшая репутация для местных круизных компаний. Но, поскольку многие автомобили поставлялись с завода с тусклым двигателем, вам решать, как превратить свой уличный круизер в уличный мотоциклист.

За прошедшие годы Car Craft написала бесчисленное количество историй о , как построить двигатель мощностью в миллионы лошадиных сил и как заставить ваш V8 обеспечивать непревзойденный крутящий момент.Иногда, однако, эти истории слишком технологичны и / или требуют модов, которые слишком дороги для среднестатистического производителя автомобилей. Таким образом, эта техническая функция возвращается к основам. В нем содержится широкий спектр процедур сборки двигателя, советов и рекомендаций по сборке. Данный совет является общей информацией и применим к большинству двигателей V8 американского производства, производимых такими крупными производителями автомобилей, как Chevrolet, Chrysler / Dodge, Ford, Buick, Olds и Pontiac.

Важно помнить, что , успешно построивший свой первый двигатель, - это не ракетостроение - это просто вопрос тщательной работы и пристального внимания к деталям.Просто помните, что если у вас есть вопрос по сборке или вы не уверены в характеристиках крутящего момента, не угадывайте, а найдите правильный ответ. Разнообразные источники могут дать ответы на ваши вопросы по созданию двигателя. Их можно найти в таких местах, как страницы журнала Car Craft, в руководстве по эксплуатации двигателя (например, у Chilton) для вашего года / типа автомобиля или связавшись с производителем соответствующей детали. Например, если вы не знаете, как отрегулировать зазор клапана на вашем новом распредвале для улицы / полосы, позвоните в техническую службу компании по производству кулачков и спросите у компании из первых рук.Если сначала задать вопросы, это поможет устранить ошибки, потраченное впустую время и деньги.

Суть при создании вашего первого двигателя - сделать все правильно . Помните, что если вы не строите двигатели каждый день, чтобы заработать себе на жизнь, сборка двигателя, вероятно, займет больше времени, чем в гоночной мастерской. Тем не менее, самый быстрый производитель двигателей не получает награды, так что не торопитесь. Выделите один день на построение нижней части. Затем вернитесь на следующий день (с ясным умом и новым энтузиазмом), чтобы установить кулачок, головки и коромысла.Разделение процесса сборки двигателя делает проект (и весь ваш проект сборки уличной техники) легким и приятным. В конце концов, вся цель проекта маслкара - развлечься.

А пока ознакомьтесь с сопроводительными фотографиями и подписями, а также с A-B-C двигателем в списке и галерее изображений ниже.

Шаги для создания вашего первого двигателя

  • Шаг 1: Выбирайте бюджетные, надежные модификации, обеспечивающие отличные характеристики на улице.
  • Шаг 2: Решите, как ваш автомобиль будет ездить большую часть времени, и соответственно выберите компоненты двигателя.
  • Этап 3: Отточите блок цилиндров с установленной пластиной крутящего момента, если это возможно.
  • Шаг 4: Простой процесс обработки в домашних условиях включает в себя нарезание резьбы во всех отверстиях для болтов на блоке цилиндров.
  • Шаг 5: Укладка блока цилиндров позволяет получить более ровную и плоскую поверхность деки, что способствует лучшему уплотнению цилиндра.
  • Шаг 6: Промойте блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны мыльной водой.
  • Шаг 7: Покрасьте внешнюю часть блока цилиндров высокотемпературной краской.
  • Шаг 8: Выравнивание-расточка магистрали блока цилиндров.
  • Шаг 9: Постепенно затяните основные болты крышки в правильной последовательности, используя профессиональный динамометрический ключ.
  • Шаг 10: Установить коренной подшипник в блок цилиндров всухую.
  • Шаг 11: Осторожно установите коленчатый вал на место, следя за тем, чтобы не повредить коренные подшипники.
  • Шаг 12: Чтобы правильно синхронизировать распределительный вал с коленчатым валом, выровняйте шестерни приводной цепи так, чтобы две маленькие точки были рядом друг с другом.
  • Шаг 13: На гидравлическом распредвале затяните гайку коромысла до нулевого зазора, а затем затяните гайку еще на один оборот.
  • Шаг 14: Установите циферблатный индикатор в отверстие подъемника (этот циферблатный индикатор плотно удерживается в отверстии подъемника уплотнительными кольцами, установленными на валу индикатора).
  • Шаг 15: Чтобы выровнять распределительный вал, начните с использования циферблатного индикатора (стрелка A), чтобы определить, когда поршень № 1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Затем установите ступенчатое колесо (стрелка B) на конец коленчатого вала.Установите указатель градуса кулачка (стрелка C) так, чтобы он совпадал с нулевой меткой на колесе градуса.
  • Шаг 16: Всегда покупайте высококачественные прокладки от надежных производителей.
  • Шаг 17: Чтобы убедиться, что подборщик остается надежно прикрепленным к масляному насосу (и в правильной фазе с ним), прихватите их вместе.
  • Шаг 18: Первые 10 минут обкатки двигателя являются самыми важными. Поддерживайте частоту вращения двигателя в диапазоне 2000-2500 об / мин и постоянно отслеживайте состояние двигателя (например, давление топлива и масла, а также время зажигания).
  • Шаг 19: Настоятельно рекомендуется балансировать детали двигателя, составляющие вращающийся узел.

Смотреть все 37 фото

.

DIY: Как построить свою собственную рабочую стойку для велосипеда

Хорошая рабочая подставка для велосипеда значительно упрощает очистку, обслуживание и ремонт вашего велосипеда. Коммерческие модели начинаются примерно от 150 долларов, а действительно хорошая может стоить до 275 долларов. Но что, если бы вы могли построить достойный стенд за небольшую часть этого? Я решил посмотреть, можно ли это сделать, и рад сообщить, что теперь у меня есть рабочий стенд, который обошелся мне в 60 долларов материалов и 2 часа на сборку.

Вот все, что вам нужно, чтобы сделать то же самое.

Инструменты

Электрическая или аккумуляторная дрель
Сверла: 1/4 ″ 3/16 ″ 1/8 ″ и лопаточное сверло 7/8 ″
Ручная пила или пила Skil
Гаечный ключ на 7/16 ″ и головка на 7/16 ″ с трещоткой ( или гаечный ключ)
Крестовая отвертка
Рулетка
Карандаш
Ручка Sharpie
Перчатки
Защитные очки

Детали

Один хомут 3/4 ″ для трубы
Один 3/4 ″ x 18 ″: труба (концы с резьбой)
Одна труба 3/4 ″ x 60 ″ (концы с резьбой)
Один отвод 3/4 ″ 901313 Один 3/4 Фланец для крепления на полу
Один квадратный квадрат из фанеры 24 ″ x 24 ″ x 3/4 ″
Четыре шестигранных болта 1/4 ″ x 1 1/2 ″
Четыре шестигранные гайки 1/4 ″
Четыре стопорные шайбы 1/4 ″
Восемь Плоские шайбы 1/4 дюйма
Четыре шурупа для листового металла или дерева # 10 на 3/4 дюйма (с плоской головкой)
Два деревянных блока примерно 3 1/2 дюйма x 3 1/2 дюйма x 1 1/2 дюйма толщиной (нарезанный из 2х4)

Принадлежности

Два куска поролона или другого набивочного материала
Лента Gorilla (ширина 1 дюйм)
Один освежающий напиток за час труда

Инструкция по монтажу

Шаг 1 - Поместите фланец возле угла фанерного квадрата, на расстоянии одного дюйма от каждого края.Отметьте карандашом четыре отверстия.

Шаг 2 - С помощью сверла 1/4 ″ просверлите два отверстия для фланца. Временно вставьте два болта и фланец. Это позволит вам точно просверлить два других отверстия.

Шаг 3 - Соберите трубы и фитинги. Соедините короткую и длинную трубы коленом и прикрепите фланец к другому концу длинной трубы. Сделайте их как можно плотнее вручную.

Шаг 4 - Используйте лопаточную коронку 7/8 ″, чтобы зенковать нижнюю сторону отверстий, просверленных на шаге 2.Глубина зенковки должна быть около 1/4 дюйма, и вы можете использовать Sharpie, чтобы отметить глубину прямо на сверле. Когда вы просверлите все четыре отверстия, проверьте их с помощью болта и плоской шайбы. Если головка болта вообще выступает, просверлите ее немного глубже.

Шаг 5 - Установите четыре болта 1/4 ″ с четырьмя плоскими шайбами ​​вверх через потайную сторону отверстий. Осторожно поместите основание на пол, чтобы болты не выпали, и установите трубку в сборе поверх выступающих болтов.Затяните шестигранные гайки вручную, а затем используйте усилие поперечной трубы и анкера болтов, чтобы затянуть колено и фланцевые соединения. Снимите шестигранные гайки и переставьте трубу в сборе по мере необходимости, чтобы поперечная труба была направлена ​​в противоположный угол фанеры. Когда он будет плотным и прямым, установите оставшиеся четыре плоские шайбы, четыре стопорные шайбы, а затем четыре шестигранные гайки на выступающие болты и поверх фланца. Используйте гаечный ключ и головку, чтобы затянуть их.

Шаг 6 - Установите зажим Pony в соответствии с инструкциями на упаковке.Сначала надвигается муфта, а затем шатун навинчивается на конец трубы с резьбой. На трубу можно навинтить пружину, но в этом нет необходимости. Затяните ее как можно сильнее, закончив зажимными губками с правой стороны поперечной трубы, если смотреть на нее лицом. Поперечная труба на этом этапе, вероятно, немного затянется.

Шаг 7 - Отрегулируйте половину муфты зажима по мере необходимости, чтобы можно было использовать весь охват зажима. Когда он будет отрегулирован должным образом, поместите деревянные бруски в губки зажима и затяните зажим настолько, чтобы они не выпали.Затем используйте сверло 3/16 дюйма, чтобы просверлить два отверстия через каждую половину зажима и немного в блок. Пройдя сквозь металл, используйте сверло 1/8 дюйма, чтобы просверлить немного глубже в качестве пилотного отверстия для винтов №10. Вверните все четыре винта №10, чтобы удерживать деревянные блоки на месте.

Шаг 8 - Обрежьте набивку так, чтобы она примерно закрывала поверхность каждого блока, и закрепите ее лентой Gorilla.

Шаг 9 - Закрепите велосипед на подседельном штыре и выпейте остаток напитка, любуясь своей работой.

Улучшения

Подставка и так будет работать нормально, но неплохо вырезать вертикальный V-образный или круглый штамп на поверхности каждого деревянного блока. Это поможет удержать подседельный штырь от наклона, и при этом не потребуется слишком тугой зажим. V-образный вырез можно вырезать торцовочной пилой или кольцевой пилой, чтобы сделать вертикальное отверстие размером с подседельный штырь. В любом случае, вы все равно должны покрыть его прокладкой и лентой Gorilla, как описано выше.

Отрежьте дно прочного пластикового кувшина и с помощью зажима для шланга прикрепите его к вертикальной трубе для использования в качестве лотка для мелких деталей.

Наблюдения

Все, что мне было нужно для этого проекта, было доступно в моем местном Home Depot за 59,85 доллара с налогом. У меня уже была пена, лента Gorilla и несколько деревянных блоков, так что подумайте еще на несколько долларов, если вам нужно их купить. Мой список материалов с номерами складских запасов Home Depot доступен здесь.

Мой велосипед весит 27 фунтов, и он надежно сидит на подставке, но если бы я планировал использовать его с более тяжелым велосипедом, я бы выбрал вертикальную трубу размером 1 дюйм и колено редуктора от 1 до 3/4 дюйма.

Я использовал оцинкованные трубы и фитинги, но черные стальные трубы тоже подойдут и обычно стоят на несколько долларов дешевле.

Я очень доволен результатом своих вложений в 60 долларов и 2 часов работы. Подставка прочная, подходящей высоты для работы и достаточно легкая, чтобы ее можно было легко перемещать. Один вопиющий недостаток по сравнению с коммерческой работой стенда, как те, из парка инструментов является то, что вы не можете вращать велосипед вокруг оси опорного рычага, но в свете $ 200 я спас, я могу жить с этим.

Так что отправляйтесь в местный строительный магазин, соберите новую подставку и перестаньте переворачивать велосипед вверх ногами на землю, чтобы работать с ним!

.

Смотрите также

Возврат к списку