Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как установить рулевую колонку на велосипед


Установка рулевой колонки велосипеда

Велосипед — это одно из первых технических изобретений человечества для самостоятельного передвижения. Устройство велосипеда достаточно простое, но, чтобы аппарат прослужил долго, не представлял угрозу жизни за ним нужно тщательно следить, своевременно производить замену и ремонт важных деталей.

Как собрать рулевую колонку велосипеда?

Чтобы рулевая колонка была собрана правильно, а детали не деформировались, пользоваться нужно только профессиональными инструментами. Для установки безрезьбовой рулевой колонки велосипеда:

  • Для начала нужно подготовить инструменты, которые могут понадобиться вам в процессе работы;
  • Чашки устанавливаются на предварительно смазанные места. Одна сверху другая снизу. Чашки запрессовывают стакан. Если под рукой нет необходимого инструмента, для этой цели подойдет молоток. Только работать с ним нужно аккуратно чтобы не повредить детали;
  • Надеть на вилку коронку и запрессовать коронку по кругу;
  • установить подшипник на коронку;
  • надеть стакан на вилку и установить верхний подшипник;
  • установить компрессионное кольцо;
  • установить вынос руля;
  • установить руль

Рулевой механизм

Одним из важных узлов велосипеда является рулевой аппарат. Рулевой механизм обеспечивает надежность и маневренность велосипеда. Он состоит из рулевого стакана, рулевой колонки, выноса руля и собственно самого руля. Исправность этого узла имеет большое значение для велосипедиста. Так, как даже мелкие неисправности могут привести к аварии. В этой статье мы поговорим о рулевой колонке. Рулевая колонка представляет из себя две опорные чашки, два подшипника, независимо от типа, компрессионные кольца. Рулевая колонка велосипеда дает возможность рулевой трубе совершать повороты и делает велосипед маневренным.

Преимущества безрезьбовых рулевых колонок в сравнении

Самой распространённой разновидностью рулевых колонок является резьбовая колонка. Именно такой тип рулевой колонки используются на бюджетных вариантах велосипедов. Ее стоимость не очень высока, она мало весит и имеет несложную конструкцию. Рулевая труба входит в резьбовую колонку с помощью резьбы на верхней чашке и крепится посредством контргайки. Резьбовая рулевая колонка считается не очень надежной из – за наличия соединений и потенциально опасной.

Стандартная рулевая колонка без резьбы (рис. 1) — разновидность рулевой колонки не имеющей резьбы поэтому и получила такое название. Современные, более усовершенствованные модели рулевой колонки, которые используют известные на рынке производители велосипедов. Обе чашки такой рулевой колонки запрессованы в рулевой стакан. В них установлены подшипники, которые по сути располагаются снаружи. Безрезьбовая рулевая колонка велосипеда считается надежнее резьбовой.

В полуинтегрированной рулевой колонке подшипники и чашки расположены в середине рулевой трубы.

Интегрированная модель

В рулевых колонках с интегрированными системами, подшипники находятся прямо в рулевом стакане. Она вообще не имеет рулевой чашки.

Такой способ фиксации надежно крепит рулевую колонку на своем месте.

Размеры рулевых колонок

Стандарты с посадочными размерами рулевая колонка Рулевые стаканы различаются по параметрам. Подбирать эти детали нужно максимально точно, потому что это чревато возникновением люфта во время езды. По размеру рулевые колонки разделяются на: стандартные интегрированные и полуинтегрированные. Каждая из этих категорий имеет свои параметры. Размер стандартных колонок составляет 30 мм, интегрированные колонки выпускаются в следующих размерах 41,1 мм, 41,95 мм и 41,6 мм интегрированные рулевые колонки выпускаются в разных размерах от 41,35 мм до 55,9 мм.

Стандарты вилок

Велосипедные вилки имеют следующие стандарты с посадочными размерами. Велосипедная амортизационная вилка представляет из себя деталь сложного строения.

Основная функция велосипедной вилки — функция удерживания переднего колеса, благодаря рулевой колонке и вилке осуществляется поворот с помощью руля, что позволяет корректировать направление движения передвигающегося велосипеда.

Основные детали велосипедной вилки: ноги, штаны, дропауты, «горилла» (рис. 2).

Различают следующие виды вилок:

  • пружинные вилки — доступные по цене, устанавливаются на бюджетных моделях велосипедов. В них используется пружина, амортизация таких вилок низкого качества.
  • Эластомерные вилки в основе имеют стальную пружину с эластомером благодаря эластомерной вставке улучшается процесс амортизации, но качество их не высоко.
  • велосипедные вилки на основе пружинно — масляной системы. В них используется картридж, наполненный маслом. Этот вид вилок значительно улучшает качество амортизации велосипеда. Цена на такие модели колеблется в среднем и высоком диапазоне.
  • Также у профессионалов популярностью пользуются масляно — воздушные вилки. Их работа основана взаимодействии воздушной камеры и картриджа с маслом, которые значительно улучшают эффект амортизации.

Чем сложнее устройство велосипедной вилки, тем больше она требует ухода за собой. Более сложные модели такие как эластомерная и пружинно-масляная вилка требуют специального технологического профессионального ухода. Если возникает необходимость ремонта, лучше обратиться в велосипедную мастерскую.

Угол наклона и вынос

Чтобы поездка на велосипеде было комфортной, его нужно отрегулировать под ездока. Руль должен занимать такое положение, чтобы передвигающийся на велосипеде человек чувствовал себя удобно, не возникало лишнего сопротивления при встречном ветре, а при необходимости соблюдался скоростной режим. Для каждого типа велосипеда существует оптимальная высота руля, которая регулируется с помощью рулевой колонки и выноса руля. Вынос руля может быть регулированным или крепиться без регулировки. Для треков, гоночных и горных велосипедов высота руля может быть небольшой, что регулируется с помощью выноса. При низкой посадке руля увеличивается обтекаемость тело и аэродинамика, что чрезвычайно важно во время соревнований для увеличения скорости. Но в таких случаях нужна тренировка так как поездка в согнутом положении вызывает напряжение и боль в мышцах спины. Для неподготовленного человека это тяжело. Для неспешных прогулок по городу или загородных поездок такая функция не нужна. Достаточно будет такой высоты руля, при которой человек будет чувствовать тебя удобно, а его спина не будет болеть.

В процессе регулировки различают следующие варианты:

  • Регулирование на одном уровне с седлом велосипеда, такое положение еще называют нулевым. Оно подходит для поездок с умеренной скоростью и для длительных поездок;
  • Регулировка руля в положении, находящимся ниже уровня седла. Такая регулировка подходит для случаев, когда нужно создать обтекаемую форму и повысить аэродинамические свойства велосипеда;
  • Высокое положение — руль находится выше седла.

Руль необходимо обязательно отцентровать, то есть выставить его так, чтобы он располагался перпендикулярно по отношению к переднему колесу. Регулировать положение выноса руля, рулевой колонки и самого руля нужно в тех случаях, когда байк долго не использовался, в начале сезона, после длительных поездок и высоких динамических нагрузок, а также после падений и столкновений.

Рулевой механизм и все его составные части обеспечивают маневренность велосипеда, а их исправность гарантирует безопасность водителя велосипеда. Чтобы не подвергать себя излишней опасности, нужно своевременно проводить техосмотр своего транспортного средства. Особенно важно проверять жизненно важные детали и узлы велосипеда, от которых непосредственно зависит жизнь и здоровье его владельца. К таким узлам относится и рулевой механизм. Если ваш велосипед снабжен регулируемой резьбовой рулевой колонкой, обязательно проверяйте прочность креплений и качество фиксации всех деталей. Вовремя проводите смазку и профилактический осмотр трансмиссионного узла, проверяйте состояние колёс, производитель регулировку рулевого механизма. Для ликвидации неполадок и мелкого ремонта всегда имейте с собой набор необходимых инструментов, ремкомплект для устранения повреждений велосипедных шин и т.п. Ухаживая за своим велосипедом, вы заботитесь о своем здоровье.

Как заменить привод рулевой колонки

Приводы рулевой колонки предназначены для соединения контактов от замка зажигания с реле стартера. Преимущество привода рулевой колонки заключается в том, что он создает блокировку, предотвращающую вытаскивание ключа зажигания из тумблера, когда ключ находится в пусковом, включенном или вспомогательном положении.

Более новые автомобили имеют дополнительную блокировку, которая предотвращает переход тумблера зажигания в выключенное положение при включенной передаче.Приводы рулевой колонки были разработаны для старых автомобилей, но на некоторых автомобилях они были продолжены в более новой конструкции в начале 80-х годов. Затем в начале 90-х он был разработан в более сложную конструкцию.

Большинство современных автомобилей не имеют механических приводов рулевой колонки. Фактически, большинство автомобилей сегодня имеют электронный привод, управляемый компьютером, и чип в ключе для дополнительной безопасности.

Симптомы неисправности привода рулевой колонки включают потертость или износ ключевого рычага или стержня, что нарушает соединение.Это предотвращает передачу энергии от зажигания на реле стартера, что означает, что автомобиль не заводится.

Кроме того, на большинстве автомобилей рулевая колонка имеет наклон. У механизма наклона есть петли, которые удерживают наклоненную рулевую колонку. Если петли изнашиваются, то расстояние между стержнем и точкой его контакта увеличивается. Это когда автомобиль может заводиться на передаче или когда колонна находится только в прямом положении. Иногда привод рулевой колонки может сломаться так, что зажигание включится, но не выключится.

Часть 1 из 4: Проверка состояния привода рулевой колонки

Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в положение запуска и проверьте, запускается ли двигатель.

Если двигатель не запускается только с прямой колонки, значит, шток или привод неисправен. Если двигатель не запускается с наклонной стойкой, попробуйте переместить стойку вверх и вниз, чтобы увидеть, запускается ли двигатель.

Пока ключ находится в тумблере зажигания, а ключ находится во включенном положении, попробуйте вытащить ключ.Если вы можете вытащить ключ, значит, привод вышел из строя.

  • Примечание : Если двигатель запускается с наклонной колонкой в ​​прямом положении, то петли рулевой колонки могут быть изношены, а не привод.

Часть 2 из 4: Снятие привода рулевой колонки

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля поднимается.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Возьми заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание рулевой колонки и подушки безопасности.

  • Предупреждение : Не подключайте аккумулятор и не пытайтесь подавать питание на автомобиль ни по какой причине при снятии привода рулевой колонки.Это включает поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена и может сработать при подаче напряжения (для автомобилей с подушками безопасности).

Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение предметов и попадание в глаз.

Шаг 5: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что пружина находится под кнопкой звукового сигнала.

Шаг 6: Снимите гайку крепления рулевого колеса . Вам нужно будет держать руль, чтобы оно не двигалось.

Если гайка не отрывается, снимите гайку с помощью отбойного молотка.

Шаг 7. Получите комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

Шаг 8: Снимите панель комбинации указателей поворота . Вытаскиваем рычаг указателя поворота и провода.

Перед снятием убедитесь, что вы пометили провода.

Шаг 9: Воспользуйтесь стоматологическим инструментом, чтобы удалить стопорный штифт из тумблера зажигания . На некоторых моделях, возможно, придется выбить штифт на тумблере.

Этап 10: Вытяните тумблер зажигания из рулевой колонки . Потяните за шток и вытащите его из рулевой колонки.

Шаг 11: Снимите крепежные винты под стойкой, которые удерживают привод . Снимите привод и отсоедините его от ремня безопасности автомобиля.

Автомобили с начала 90-х по настоящее время:

Шаг 12: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение предметов и попадание в глаз.

Шаг 13: Отверните винты крепления передней панели . Снимите переднюю панель, чтобы получить доступ к крепежным гайкам на основании рулевого колеса.

Шаг 14: Снимите крепежные гайки, расположенные в задней части рулевой колонки .

Шаг 15: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что пружина находится под кнопкой звукового сигнала. Отсоедините желтый провод питания от подушки безопасности. Убедитесь, что вы отметили место подключения подушки безопасности.

Шаг 16: Снимите гайку или болт крепления рулевого колеса . Удерживайте руль, чтобы оно не двигалось.

Если гайка не оторвется, можно использовать прерыватель, чтобы снять гайку.

Шаг 17: Получите комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите узел рулевого колеса с рулевой колонки.

Шаг 18: Снимите рычаг наклона с помощью плоскогубцев . Это позволяет получить доступ к крышкам рулевой колонки.

Шаг 19: Снимите пластиковые крышки рулевой колонки . Для этого открутите от 4 до 5 крепежных винтов с каждой стороны.

Вы можете найти скрытые крепежные винты в задней части крышки под окантовкой передней панели.

Шаг 20: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в исходное положение и используйте прямой зубочиститель, чтобы высвободить штифт в отверстии для штифта.

Затем осторожно снимите тумблер зажигания с рулевой колонки.

Шаг 21: Снимите три пластиковых зажима, чтобы вынуть часовую пружину . Обязательно снимите все скобы, которые могут помешать снятию часовой пружины.

Шаг 22: Снимите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 23. Снимите многофункциональный переключатель . Отсоедините электрический жгут от выключателя.

Шаг 24: Снимите стопорное кольцо . Используйте пару стопорного кольца plyers и удалить стопорное кольцо, которое соединяет секцию наклона к рулевому валу.

Шаг 25: Используйте большую плоскую отвертку и снимите пружину наклона . Будьте очень осторожны, пружина находится под давлением и с рывком выйдет из рулевой колонки.

Шаг 26: Удалите крепежные винты .Теперь вы можете подготовить наклонную секцию к снятию, открутив крепежные винты, удерживающие ее.

Шаг 27: Отверните гайку болта на рулевом валу до карданного шарнира . Отверните болт и выдвиньте наклонную секцию из автомобиля.

Шаг 28: Снимите заднюю часть секции наклона рулевой колонки, где установлен карданный шарнир . Снимите пружину и пластину.

Шаг 29: Снимите привод рулевой колонки .

  • Примечание : Рекомендуется снять и заменить подшипник наклона на задней части секции наклона.

Часть 3 из 4: Установка привода рулевой колонки

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей (SAE / метрический)
  • Ключ торцевой в коробке
  • Отвертка крестовая
  • Отвертка с плоской головкой
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Клещи для скользящих шарниров
  • Клещи для стопорных колец
  • Набор динамометрических бит

Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

Шаг 1: Установите новый привод в рулевую колонку .Закрепите привод крепежными винтами и подсоедините к нему жгут.

Шаг 2: Вставьте шток в рулевую колонку . Установите тумблер обратно в колонку и убедитесь, что он встал на место.

Этап 3: Установите блок сигналов поворота . Подсоедините провода в соответствии с отмеченными точками.

Шаг 4: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута, но не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.

Шаг 5: Установите пружину звукового сигнала на вал рулевой колонки . Подсоедините рожковый провод и защелкните рожок на месте.

Автомобили с начала 90-х по настоящее время:

Шаг 6: Установите новый привод в секцию поворота рулевого колеса . Убедитесь, что привод установлен полностью.

Шаг 7: Установите пружину и пластину на заднюю часть, где U-образный шарнир равен .

Шаг 8: Установите наклонную секцию обратно в автомобиль . Вставьте болт в карданный шарнир и установите гайку.

Затяните гайку от руки и на 1/8 оборота.

Шаг 9: Установите монтажные винты, которыми наклонная секция крепится к рулевой колонке .

Шаг 10: Используйте большую отвертку и установите пружину наклона . Эта деталь непростая, и пружину сложно установить.

Шаг 11: Установите стопорное кольцо на вал рулевого управления .Таким образом вал крепится к наклонной секции.

Шаг 12: Установите многофункциональный переключатель . Обязательно прикрепите ремень к каждой части, которую вы отметили.

Шаг 13: Установите разъемы в нижнюю часть рулевой колонки .

Шаг 14: Вставьте часовую пружину в рулевую колонку . Установите снятые скобы и три пластиковых зажима.

Шаг 15: Установите фиксатор ключа на рулевую колонку .Выньте ключ и зафиксируйте тумблер на месте.

Шаг 16: Установите пластиковые крышки и закрепите их 4–5 крепежными винтами . Не забудьте винт, спрятанный в задней части рулевой колонки.

Шаг 17: Установите рычаг наклона на рулевую колонку .

Шаг 18: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута.Не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.

Шаг 19: Возьмите клаксон и подушку безопасности . Подсоедините желтый провод подушки безопасности к разъему, который вы отметили ранее.

Подсоедините источник питания к звуковому сигналу и наденьте пружину звукового сигнала на рулевую колонку. Защелкните клаксон и подушку безопасности на рулевой колонке.

Шаг 20: Установите крепежные болты на заднюю часть рулевой колонки . Возможно, вам придется надавить на наклонную секцию.

Шаг 21: Установите переднюю панель обратно на приборную панель .Закрепите переднюю панель крепежными винтами.

Шаг 22: Подсоедините заземляющий кабель обратно к отрицательной клемме аккумулятора.

Удалите девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя.

Шаг 23: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Поскольку питание было полностью разряжено, вам необходимо сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 24: Снимите противооткатные упоры для колес .

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Запустите двигатель и объезжайте блок.

Шаг 2: Проверить последовательность зажигания на отсутствие обрыва. После дорожного испытания отрегулируйте наклон рулевого колеса вверх и вниз, чтобы проверить последовательность зажигания.

Затем выключите двигатель и переместите рулевое колесо вверх и вниз.Перезапустите двигатель, чтобы убедиться, что привод работает правильно.

Если ваш двигатель не запускается после замены привода рулевой колонки, возможно, требуется дальнейшая диагностика цепи привода рулевой колонки. Если проблема не исчезнет, ​​попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic проверить электрическую схему рулевой колонки и при необходимости произвести замену.

.

Как установить рулевую колонку с нестандартной посадкой

Граница между запчастями гоночных и уличных машин раньше была довольно четкой, но по мере того, как наши классические Camaros становились все быстрее, эта граница стала размытой. Многие автомобили Pro Touring сегодня находятся на стороне гоночных автомобилей. Ведь детали, выведенные для гусеницы, имеют определенные преимущества. Как правило, они более прочные и часто легче по весу. И, честно говоря, выглядят круто.

Когда дело дошло до рулевого управления, у нас было два основных требования.Во-первых, колонка должна была включать в себя быстроразъемное соединение для рулевого колеса. Во-вторых, он должен был быть максимально простым и прочным. Мы обнаружили, что система, отвечающая этим требованиям, представляет собой комплект колонок, изготовленный по индивидуальному заказу, от Chris Alston’s Chassisworks. Это не могло быть проще. Он имел необходимое быстроразъемное соединение и, весив около 9 фунтов, помог автомобилю немного сбросить вес. Но самым большим преимуществом было то, что это позволило нам достичь оптимальной длины колонки, чтобы мы могли очистить наши нержавеющие коллекторы Hooker с помощью рулевого вала.Минусы? Ну, наклона нет, но это на одну вещь меньше, чтобы сломаться, когда мы дергаем колесо влево и вправо. Кроме того, здесь нет положений для сигналов поворота или звукового сигнала, но у нас есть идеи по обоим этим мелочам. В конце концов, мы почувствовали, что система предлагает гораздо больше плюсов.

2/20

Вот комплект настраиваемой гоночной рулевой колонки (номер детали 6135, 469 долларов) от Chris Alston’s Chassisworks.Он включал в себя нержавеющую трубку длиной 34 дюйма и диаметром 2 дюйма, валы трубчатых колонн, крепления для заготовок, шлицевые концы и полимерные подшипники. Для перетаскивания в комплект входят алюминиевые U-образные шарниры, но для использования на улицах и трассах они заменяют нержавеющие версии.

3/20

01. Первое, что сделал Кайл Филлипс, изготовитель Best of Show Coach Works, - это приварил TIG один из шлицевых концов к стальному рулевому валу. Рулевые трубы изготовлены из стали 4130 3/4 дюйма.

4/20

02. Затем мы просверлили два отверстия диаметром 3/16 дюйма чуть ниже фитинга и приварили отверстия заглушкой. Вы также можете просверлить отверстия в валу колонны перед тем, как вставлять и приваривать шлицевой конец, но мы сочли этот метод более простым.Тот же метод использовался для всех четырех установленных нами шлицевых концов.

5/20

03. После сварки Кайл отшлифовал швы до гладкости, чтобы вал мог свободно вращаться в полимерном подшипнике.

6/20

04. В комплект входило универсальное крепление под приборную панель для заготовок, но у нас было это прекрасное крепление для Camaro от JCG Restorations and Customs. Позже мы заменим болты на что-нибудь получше, но при первоначальной установке это сработало.

7/20

05 . Лучшая часть этого набора, помимо его легкого веса, около 9 фунтов, заключается в том, что его длина может быть адаптирована для каждого приложения.Мы знали, что расстояние от рулевого колеса до крепления составляет около 16 дюймов, поэтому Кайл отрегулировал колонку и закрепил крепление. Затем мы смогли перейти к двигателю со стороны брандмауэра и определить наилучшее место для отрезания трубы и вала колонны.

8/20

06. После нанесения отметки мы использовали резак для труб, чтобы удалить часть нержавеющей трубки.

9/20

07. Быстросъемное рулевое колесо Chassisworks - действительно приятная деталь. Обычно они предлагают его в конфигурации с пятью болтами (для колес в стиле Гранта), но мы уговорили их создать версии с шестью болтами. Адаптер подходит к креплению колеса только в одном направлении и помечен на одном конце стрелкой, указывающей на верхнюю сторону.

10/20

08. Как и шлицевые концы, мы приварили переходник ступицы к рулевому валу методом аргонодуговой сварки.

20.11

09. Затем мы собрали детали колонны, включая полимерные подшипники.При окончательной сборке концы подшипников необходимо покрыть каплей силикона перед тем, как вставить их в нержавеющую трубку колонны.

20.12

10. Нижняя опора стойки поворачивается и осталась незакрепленной в процессе установки. Как только мы сделали все правильно на колонке, кольцо было сдвинуто вниз к брандмауэру и приварено на место.Его также можно было закрепить болтами, но мы не хотели, чтобы болты проходили через другую сторону.

13/20

11. Пришло время подключить колонку к стойке нашего Chassisworks. На конце стойки находится стержень D-образной формы, а не шлицевой стержень, как у других концов.

14/20

12. Мы сделали приблизительный замер от колонны до стойки.

15/20

13. Затем это измерение было перенесено на кусок стального лома, который у нас был.

16/20

14. Это позволяет нам подтвердить необходимую длину перед разрезанием рулевого вала для шасси. Карданные шарниры шасси можно смещать под углом до 42 градусов, и мы полностью соответствовали этой спецификации.

17/20

15. Затем мы отметили вал там, где его нужно было разрезать. Вместо стальной трубы в качестве шаблона можно использовать сварочный стержень.

18/20

16. После резки мы приварили последний шлицевой конец таким же образом, как и предыдущие показанные.

19/20

17. После установки мы подтянули все крепежи на универсальных шарнирах из нержавеющей стали. Если вам интересно, пару лет назад мы приобрели втулку для колонны из сладкой заготовки от JCG. Это действительно очистило установку и закрыло зазор между колонной и брандмауэром.

20/20

18. Затем мы вернулись в Camaro и установили дополнительное рулевое колесо, которое было у нас в магазине.Мы до сих пор не решили, будем ли мы красить, покрывать порошковой краской или просто чистить щеткой трубку колонны из нержавеющей стали, но на данный момент, когда машина находится под управлением, это облегчает ее перемещение по цеху. У нас также была идея проложить провода внутри трубки колонки, чтобы можно было добавить тумблеры сигналов поворота.

.

Как установить гидроусилитель руля на 2WD F100 / 250/350


Как установить гидроусилитель руля
в пикапе '65-72 2WD Twin I-beam Pickup

Когда Ford начал использовать переднюю двутавровую балку подвески в 1965 году на всех F-100 и F-250, они также предлагали вариант рулевого управления.К сожалению, большинство покупателей тогда не выбрали это «роскошь». Сегодня это животрепещущий вопрос, который задает каждый владелец автомобиля 67-72 годов. пикап хочет знать: "Как мне установить гидроусилитель руля в мой старый грузовик? »Это один из наиболее часто задаваемых вопросов в Форумы о пикапах Ford '67 -'72. Ну, больше не удивляйся ... следуй за нами, пока мы выясните, что вам нужно сделать для обновления рулевого управления Armstrong для гидроусилителя рулевого управления с использованием готовых заводских деталей от местного гараж.Информация, содержащаяся здесь, также относится к 65-66 годам. Пикапы Ford ... если у них подвеска Twin I-образная.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку рулевые механизмы с полным приводом расположены перед задний мост и полноприводные коробки, механические детали, необходимые для переоборудовать в гидроусилитель руля разные; поэтому подробности в этом Предназначены для переоборудования только на полноприводные пикапы.

В оставшейся части этой статьи «PS» означает «усилитель руля».

По сути, вот все, что вам нужно сделать: найти вы - грузовик-донор на местном дворе U-Pull-It, который оборудован с помощью PS и смахните следующие части:

  • '67 -'79 рулевой механизм

  • '67 -'72 рулевая колонка (73-79 колонки могут использоваться с модификациями ... см. ниже)

  • Насос PS и кронштейн, подходящий для вашего двигателя

  • Кронштейн для крепления межсетевого экрана колонны ПС и резиновый чехол

  • левая сторона окунь двигателя (в зависимости от применения... см. ниже)

  • рулевое управление связь (все между рулевым механизмом и шпинделем колеса рулевой рычаг)

... а затем просто прикрутите их и вперед. Однако, есть несколько вещей, о которых вам нужно знать, поэтому давайте расширим приведенный выше список и обсудите, зачем вам нужны определенные предметы и некоторые возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

Рулевой механизм: В первую очередь пикапы Ford выпускались с двумя стиль коробок PS: Saginaw (широко известный как коробка Ford, и что вы, скорее всего, найдете в развалинах) и Bendix .

  • Бендикс ящик имеет почти такие же размеры, как и ручной рулевой механизм, поэтому он прямой замена.Обычно переделки рулевой колонки или рамы не производятся. необходимо с этим ящиком, хотя в некоторых случаях Вал рулевой колонки немного вытолкнет рулевое колесо, создавая зазор между концом колонки и рулевым колесом. Если это случается, вы можете отрегулировать крепление колонны, чтобы слабина ... но в некоторых случаях регулировка будет недостаточной доступный.
    Это была единственная коробка PS, которая использовалась в '65 и '66, будь то колонки с автоматическим или ручным переключением передач, а также использовались в грузовиках 67-68 годов. и грузовики 69 года до серийного номера D96000, в основном для автоматики и манеток «три на дереве».(Грузовики F350 не могли получить гидроусилитель руля до 1969 года после серийного # D96000, поэтому все они оснащен рулевым механизмом Ford / Saginaw.) Однако он не собирается найти его на свалке - несложная задача. Они доступны вторичный рынок, если у вас есть деньги, чтобы их потратить, но они не из дешевых. Коробка Bendix не такая выносливая, как Saginaw, имеет свойство протекать и генерировать больше тепла, требуется хороший охладитель для более длительного срока службы, поэтому Ford заменил их на агрегат Saginaw.Маленький предложен охладитель трансмиссии, установленный перед радиатором как лучший способ контролировать накопление тепла. Если вы решили использовать коробку Bendix и можете найдите один, все, что вам нужно для преобразования вашего грузовика в рулевое управление с усилителем, - это рулевой механизм, помпа, кронштейны и ремни. Имейте в виду, что если вы используете Коробка Bendix в вашем грузовике FE (360/390), там будет какой-то заголовок проблемы с зазором (то есть они будут очень жесткими!) Поэтому, если вы хотите чтобы добавить заголовки когда-нибудь в будущем, было бы лучше использовать Сагино ящик.

  • Сагино коробка начала использоваться Ford в 68 году для замены коробки Bendix. и использовался почти исключительно к 1969 году. Это более доступно и сильнее ... но он также примерно на 2 дюйма длиннее, чем инструкция или Коробки Bendix PS ... это означает, что если вы попытаетесь прикрутить ручное управление колонны до ящика Saginaw, она в конечном итоге перейдет в кабину и дополнительные 2 дюйма.Это сработало бы, но выглядело бы забавно, это бы требуется внести некоторые изменения в точку крепления стойки на тире ... и это было бы совершенно опасно (на мой взгляд), если бы намного ближе к твоему телу. В случае аварии вы хотите быть как можно дальше как можно дальше от руля. Помните, эти грузовики были не оборудована подушками безопасности! Хотя заставить его работать, это НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется не пробовать это делать.


Вот (жирное) параллельное сравнение двух разных стиль коробки гидроусилителя, используемой Ford.Разница в том установленная высота очевидна.


Коробка Бендикс и
коробка Ford / Saginaw

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

В Коробка Бендикс. Обратите внимание на большой шрифт "B" сбоку, что делает определить легко.

Рулевая колонка: Если решили "апгрейдить" до коробки Saginaw, то вот инфа относится к вам. Поскольку коробка Saginaw примерно на два дюйма длиннее, чем коробка ручного рулевого управления (или Bendix), ваша существующая колонка будет , а не работать как является. Очевидно, что проще всего было бы просто найти грузовик-донор примерно того же года, что и ваш, и поменять рулевая колонка и коробка от нее.Если у вас нет доступа к оригиналу Столбец PS (или вы просто хотите сохранить существующий столбец), вы можете укоротить главный вал столбца на два дюйма, чтобы компенсировать дополнительная длина рулевого механизма и секция корпус основной стойки и трубу переключения передач, и согните рычаг переключения (при основание колонны). Хотя это не особенно сложно процедура, она требует разборки рулевой колонки, а также как резка и сварка.Для более подробной информации о том, как это сделать это см. «Как сократить ваши Колонка ручного рулевого управления ».

Вы также можете использовать легкодоступная колонка PS от пикапа 73-79 годов. Физические размеры то же самое, что и версии 69-72 PS ... только имейте в виду, что проводка для подключения звукового сигнала, поворотники и т. д. будут другими, и потребуются незначительные переналадка, чтобы подключиться. Большинство проводов одного цвета, позволяя почти быстрый и безболезненный обмен.Переключение указателей поворота с разные годы можно поменять местами, заменив позиции штифтов в разъем жгута проводов.

Если вы решите пойти по этому маршруту, вы можете даже добавить наклонную колонну, хотя наклонные колонны для ручного переключения передач очень трудно найти на начальном этапе и запчасти не так легко доступны. Доступны заводские наклонные колонны только в '78 и '79 и довольно часто появляются на E-bay по цене от 100 до 300 долларов.

Слева: '68 4-скор. ручная колонка, может использоваться с Коробка Bendix PS или главный вал должны быть укороченный, чтобы использовать коробку Saginaw / Ford PS. Тем не менее корпус колонки уже имеет желаемую длину, поэтому вы может легко заменить более короткий вал PS в эту колонку без каких-либо других изменений.
Правый: Авто колонка 70 года с коробкой Saginaw / Ford PS.
(Нажмите для увеличения)

При замене рулевых валов помните, что Валы 71-72 годов немного длиннее на конце кабины, что не позволит установить руль 67-70 годов, если вы не стачиваем лишний материал.

Если вы выберете коробку Bendix, вам может повезти и иметь возможность повторно использовать существующий столбец ... но не делайте ставок в теме. Это очень распространенный заблуждение, что рулевые коробки Bendix используют стандартные столбцы ... но это неправда. Если вы посмотрите это в книги деталей, которые вы увидите, имеют три длины колонки валы

  • Ручное рулевое управление имеет центральный вал, который 35-5 / 8 дюймов ('67 -'70) или 36-1 / 8 дюймов ('71 -'72)
  • Бендикс 34-15 / 16 "
  • Сагино 32-7 / 8 "(67-70) или 33-3 / 8 (71-72)

(Примечание: дополнительная длина у '71-'72 действительно вверху над нитками, а не по длине внутри трубки.Видеть фото слева.)

Слева - 3-ступенчатая модель 68-го года. рулевая колонка с ручным управлением, 3-ступенчатая рулевая колонка с усилителем 72 года и 3-х ступенчатая рулевая колонка с гидроусилителем '73-77 ('78-'79 разные и имеют большие верхние кожухи). Разница от мощности к ручной очевидна из-за длины различия между '72 и '73 незначительны но наиболее очевидным является то, что у 72-го нет аварийной мигалки включить колонку и заглушку брандмауэра представляет собой металлическую пластину с деталью резины, а последний больше похож на пластину с резина прилита к нему.

Слева 3-х ступенчатая колонка гидроусилителя, на справа - трехступенчатая колонка с ручным управлением. Обратите внимание на разницу в перемещение оружия и место их выхода из колонны. Блок PS имеет руки выходят ближе к концу трубки. Просто пытаясь сдвинуть рулевую колонку с ручным управлением поднять дальше в кабину, чтобы компенсировать разница в длине приведет к тому, что он будет привязан к креплению межсетевого экрана скобка.

Еще нужно помнить о разводке колонок для грузовики '67-69 отличались от колонн '70-72 разъем. Все колонки 67-72 годов имеют 8 проводов, идущих к их. Однако колонки 67-69 годов имеют два соединителя. (один разъем имеет 6 проводов, а другой - 2), тогда как более поздние столбцы объединяли все 8 проводов в один разъем...но сами провода такие же. Если вы используете столбец '70-'72 вместо '67-'69 (или наоборот), вы можете легко соединить правильный жгут разъемы, если вы можете достать пару дюймов проводки на конце основного жгута проводов грузовика-донора. Лучше всего было бы просто переместить штыревые соединители. от одного типа соединителя жгута к другому стиль, в зависимости от года выпуска вашего грузовика, чтобы он сразу подключится.


Этот насос PS середины 80-х в новом стиле для Ford 300 I6 стал бы прямое прикручивание для более ранних 240-х годов. Убедитесь, что у вас есть крепление кронштейн и шкивы.
(Нажмите для увеличения)

Насос гидроусилителя рулевого управления: Так как PS был доступен с каждым двигателем вариант, поиск помпы с необходимыми кронштейнами не должно быть проблем.Просто возьмите насос и кронштейн от любой двигатель 67-79 годов, похожий на ваш, вместе с шланги. (Новые шланги рекомендуются, но не требуются, при условии, что старые линии находятся в хорошем состоянии.) Вы даже можете использовать насосы Ford до середины 80-х, пока вы иметь правильный кронштейн и шкив. Однако вы будете нужно получить шланг нового образца.
Кронштейны насоса FE-двигателя могут использоваться с любого FE двигатель, легковой или грузовой автомобиль.Обязательно получите соответствие гармонический балансир и шкив, так как есть два разных стили: 3 лунки и 4 лунки. Либо сработает, просто убедитесь, что они совпадают. С кондиционером грузовик вам понадобится нижний шкив с 3 канавками ... двигатели без кондиционера нужен шкив с двумя канавками. Также ранний FE Кронштейны для насосов состоят из 3 частей, а более поздние версии состоят из 2 частей. Пока вы получите совпадающий ставить, либо работать нормально, но они не меняются местами друг с другом.

Левый отсек двигателя (только коробка FE & Saginaw): Если у вас FE (352/360/390/428) и выберите коробку Saginaw PS, помните о На грузовиках 65-69 годов форма водительского сиденья двигателя немного другая. Он очистит ручное рулевое управление и коробку Bendix, но он должен был будет переработан для грузовиков '70 -up с коробкой Saginaw. Для настоящего болтового соединения вам понадобится Получите окуня из пикапа '70-76 FE.(The Пикапы с FE '70-76 уже имеют нужную деталь, независимо от ручного или гидроусилителя руля или объема двигателя.) требовалось немного наклонить окунь вперед (в сторону радиатора), чтобы место для ящика Saginaw. Если вы посмотрите на свою раму, вы увидите дыру прямо перед существующим насестом. Это одна из дыр твоего нового окунь убежит. Другой прикрыт существующим окунем, но он находится внизу, поэтому, если у вас есть в руках кофемолка, вы можете легко измените существующий насест для очистки.(Вы легко можете сказать, когда вы если есть препятствия, прикрутите коробку к раме.)

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку коробка Saginaw использовалась исключительно к середине 69-го, когда двигатель 302ci стала доступна опция, левый 302 жердь уже правильно наклонен чтобы очистить поле. Поэтому разницы между MS и PS нет. насесты, используемые на небольших блоках ... они все одинаковые.


Вот параллельное сравнение двух разных стилей FE двигатель стоит - ранний vs.поздно. Ранняя версия находится слева vs. последний справа. Вы можете увидеть верхний раздел подставки PS наклонен немного вправо (вперед автомобиля), чтобы очистить насос PS типа Saginaw. Если вы используете ящик Bendix, вы можете использовать имеющийся у вас насест.

Показано вот и ранний моторный окунь рядом с коробкой Saginaw PS.Вы можете видеть, что между коробкой и каркасная рейка для использования. Вы можете либо сделать зарубку, либо найти правильная более поздняя подставка, смещенная к передней части грузовика для оформления.

Вот это более поздний ('70 -в и новее) двигатель FE используется с коробкой Saginaw.В верхнее соединение использует другой набор отверстий, а нижнее остается на прежнем месте.

СЛЕВА: Один из моих грузовиков запчастей имел насечку на двигателе, сделанную предыдущий владелец. Коробка Saginaw убрала это примерно на 1/8 дюйма по всем наоборот, так что, похоже, речь идет о количестве материала вам нужно будет снять со стандартного ручного рулевого управления или Bendix PS FE (360/390) окунь.
СПРАВА: Здесь вы можете увидеть правильный установленный кронштейн смещения.

Прочие примечания:


Это скоба для подключения столбца к брандмауэру, необходимая при переключении на Сагино ящик.
(Нажмите для увеличения)

  • Грузовики 2WD с двигателями FE имеют корпус масляного фильтра, в котором фильтровать по горизонтали. Двигатель автомобиля будет иметь корпус фильтра, который устанавливает фильтр в вертикальном положении. Если у тебя есть машина двигатель вашего грузовика, вам придется использовать крепление фильтра грузового типа, чтобы позволяет затянуть насос гидроусилителя руля и избежать удара передняя поперечина.(Грузовики с полным приводом используют вертикальный адаптер, потому что передняя поперечина находится в другом месте, плюс горизонтальный адаптер ударится по рулевому валу.)

  • Кронштейн для крепления межсетевого экрана колонны PS, используемый в системах, оборудованных Saginaw ОТЛИЧАЕТСЯ от кронштейна ручного рулевого управления (или Bendix PS). Правильная часть должна даже сказать «УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ» прямо на части. Это будет держать колонну примерно на дюйм выше в этом месте по сравнению св кронштейн ручного рулевого управления из-за разницы углов, необходимой для компенсировать дополнительную длину коробка Saginaw. Убедитесь, что у вас есть правильный, чтобы не делать множество модификаций, чтобы установить ручной кронштейн рулевой колонки. На картинке справа показана скобка, хотя эта конкретная установки Bendix-box, которая аналогична ручному кронштейну рулевого управления, так что в этом случае скобу не нужно будет получать от донора автомобиль, поскольку он идентичен версии PS.Картинка для только визуальная ссылка. Различные скобки изображены ниже:


Слева: Ручное рулевое управление и блок Bendix PS
Справа: Блок гидроусилителя Saginaw

Справочная информация: Руководство по эксплуатации рулевое управление и коробка Bendix PS
На переднем плане: коробка гидроусилителя Saginaw

Кронштейн гидроусилителя рулевого управления имеет маркировку


Хотите добавить ссылку на этот сайт? Сохраните этот баннер на жестком диске, чтобы разместить его на своем Веб-страница.
Правильная ссылка для использования: http://www.fordification.com

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((

.

Смотрите также

Возврат к списку