Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как увезти велосипед


Перевозка велосипеда на машине внутри и на багажнике

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

2. Перевозка внутри автомобиля

3. Перевозка сзади автомобиля

   3.1. На фаркопе

   3.2. На пятой двери

   3.3. Общие минусы таких креплений

4. Перевозка на крыше автомобиля

 

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

1. Когда не хочется крутить педали в плотном потоке автомобилей.

2. Если единственной дорогой до места катания является магистраль, ведь на велосипеде по ней ехать запрещено.

3. Если вы решили покататься после работы, а домой вообще никак не успеваете заехать.

4. Если вам нужно провести кросс-кантри тренировку по трассе, которая находится вдалеке от города.

5. Если вы хотите провести шоссейную тренировку за пределами города в соседстве с лесом, деревнями и малым потоком транспорта.

6. Если вы катаетесь только вниз, то доехать до места катания является целым приключением.

7. Вы решили покататься за городом всей семьёй.

8. При выезде на соревнования или другие мероприятия.

 

Вариантов перевезти велосипед на машине множество. Начнём с наиболее бюджетного.

 

2. Перевозка внутри автомобиля

Если у вас минивен или большой универсал, то вам можно только позавидовать – велосипед при сложенном заднем ряде сидений влезет без проблем, его даже не придётся разбирать, разве что седло опустить

Если сидения складывать нет желания или с вами поедут пассажиры, то со снятым передним колесом в вышеупомянутые автомобили велосипед тоже влезет.

Если у вас седан, хэтчбек, или компактный кроссовер и вам не хочется складывать сиденья, то ваша участь – везти велосипед на заднем сидении. Можете не переживать, ведь если снять переднее колесо, то велосипед даже большой ростовки поместится сзади. Укладывать его нужно задним колесом вперёд со стороны задней двери за водителем. Заднее колесо ставится на коврик за пассажирским сиденьем, велосипед немного поворачивается по диагонали, чтобы вошёл руль и всё – обе двери закроются. На фото показано по-другому, но суть не меняется

Предложенный нами способ лучше тем, что цепь не будет соприкасаться с сиденьем.

 

! Совет. Подложите какое-нибудь ненужное покрывало или чехол, чтобы не испортить обивку салона.

 

На тех же автомобилях велосипед легко поместится сзади прямо на пол или на сиденья, если снять оба колеса. В таком случае можно везти несколько велосипедов.

Если у вас в наличии автомобиль "Волга", то вы можете разобранный велосипед легко уложить в багажнике

Существенными минусами такой перевозки являются

1. Необходимость каждый раз собирать и разбирать велосипед, что может повлечь за собой настройку тормозов.

2. Необходимость ставить проставки между колодок, если у вас дисковые гидравлические тормоза.

3. Возможность загрязнения или повреждения обивки салона.

4. Невозможность взять с собой пассажиров на заднее сиденье.

 

3. Перевозка сзади автомобиля

Редкий, но красивый способ перевозки могут позволить себе владельцы пикапов

Но в остальных случаях уже нужно специальное устройство для закрепления велосипеда, что заставит вас раскошелиться. Зато установка велосипеда на такое устройство не займёт много времени и можно взять с собой несколько велосипедов и уехать кататься компанией из нескольких человек.

! Лайфхак. Если велосипедов несколько, найдите старые камеры от автомобилей, немного накачайте их и поставьте между велосипедами. Скрепите рамы велосипедов ремнём. Таким образом, у вас получится плотная конструкция и не повредятся части велосипеда.

Правда, способы крепления сзади тоже отличаются.

 

3.1. Крепление на фаркоп

Главный минус его заключается в том, что не у всех есть фаркоп. А ещё, если у вас не седан, невозможно будет открыть пятую дверь. Правда, вариант крепления для таких автомобилей всё же есть

 

Для тех, кто не обзавёлся фаркопом, придумали следующий вариант.

 

3.2. Крепление на заднюю крышку багажника

К сожалению для водителей седанов – они в пролёте. Такое крепление актуально для кроссоверов, универсалов и хэтчбеков. Правда, серьёзное неудобство заключается в сложности или невозможности открытия двери багажника до того момента, пока вы не снимите велосипеды.

Некоторые производители заморочились настолько, что сделали встроенные крепления в свои автомобили, которые выдвигаются из его задней части

 

3.3. Общие минусы таких креплений

1. Существенный рост расхода топлива в связи с увеличившимся сопротивлением воздуха.

2. Нужно быть аккуратным в вождении автомобиля, ведь если у велосипедов длинная база, они увеличат боковые габариты, не говоря уже о том, что они неплохо выступают сзади.

3. Перекрытие задних световых сигналов, а также номеров. Правда, многие производители подобных креплений заботятся об этом и предлагают выносную полку с поворотниками и стоп-сигналами и возможностью установки номера.

4. В сырую погоду велосипеды будут целиком покрыты ровным слоем грязи.

5. Риск не довезти велосипеды до пункта назначения, ведь нельзя быть уверенным, что сзади не едет невнимательный водитель. Частично спасают крепления с наклоном, когда получается, что велосипеды приподняты вверх. В таком случае от «поцелуя» легковушки они спасены, но не от «Камаза», к сожалению. 

 

4. Перевозка на крыше автомобиля

Наиболее распространённый и безопасный вариант перевозки.

На крыше можно везти велосипед даже на дедушкином багажнике, правда при условии, если вам его не жалко. Хотя, если подложить матрац, то потери от перевозки будут минимальными

 

Надёжнее, конечно, иметь специальные багажники для крепления велосипеда. Они устанавливаются на заранее прикреплённые поперечины. Суть багажников проста: 2 места для установки и крепления колёс и кронштейн, который захватывает и держит нижнюю трубу рамы.

 

Есть вариант крепления на крышу без переднего колеса, что должно придать жёсткости конструкции

 

Можно прикрепить велосипед вверх колёсами

 

При перевозке велосипеда на крыше помните 3 вещи

1. Кроме низко летающих птиц и нависающих над дорогой деревьев вашим велосипедам ничто не угрожает.

2. Ваши велосипеды защищены от невнимательных водителей, только теперь вам нужно не забыть, что габариты автомобиля увеличились по высоте. Помните об этом, особенно если заезжаете в гараж или на автомойку.

3. Правда, придётся немного прокачать руки и спину, чтобы установить велосипед на крышу. Хорошо, если у вас легковушка, не очень хорошо, если кроссовер, и плохо, если минивен. В последнем случае возите с собой небольшую табуретку или лесенку.

 

Если ни один из вариантов вас не устраивает либо по конструкции, либо по цене, вы можете сделать крепление для велосипеда на автомобиль своими руками. Мужик на видео всё расскажет и покажет

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как предотвратить кражу велосипеда

Безопасность велосипеда - серьезная проблема для велосипедистов и всех, кто задумывается о том, чтобы заняться велоспортом: ежегодно крадут тысячи машин.

По данным Обзора преступности в Англии и Уэльсе, в период с апреля 2017 г. по март 2018 г. было зарегистрировано около 288 000 случаев кражи велосипедов, это много, но примерно на 54% меньше, чем в 1995 г.

Не о каждом инциденте кражи велосипеда сообщается или регистрируется в полиции.За тот же период полиция зафиксировала 100 000 преступлений, связанных с кражей велосипедов.

Печально, что воровство велосипедов заключается в том, что украденные велосипеды практически не возвращаются, а исследования Университетского колледжа Лондона показывают, что многие люди просто отказываются от езды на велосипеде, когда их забирают.

Заблокируйте!

Если вы не можете припарковать велосипед за запертой дверью, когда вы выходите из нее, вам понадобится замок для велосипеда. Некоторые замки действительно ужасны. Некоторые замки с тросиком можно просто разрезать ножницами. U-образные замки с цилиндрическими ключами, как известно, взламываются верхом ручки Biro, что вынуждает производителя их массово отозвать.А очень дешевые П-образные замки можно распилить младшей ножовкой за считанные минуты.

Хотя любой замок лучше, чем никакой, стоит знать, какой уровень защиты вы покупаете.

В Великобритании замки могут быть - но не обязаны - проверены некоммерческой компанией Sold Secure, управляемой Ассоциацией мастеров слесаря. Они оценивают замки Bronze, Silver или Gold в порядке возрастания степени безопасности. Замки должны продержаться одну, три и пять минут соответственно против все более решительных и продуманных атак.

Даже без электроинструментов вор с большими ножами для болтов или коротким домкратом для бутылок может взломать замки с золотым рейтингом менее чем за минуту. Это не значит, что замки бесполезны. Большинство из них остановят вора-оппортуниста, а хорошие могут усложнить работу профессиональным ворам, чтобы они стали искать более легкую добычу.

Как заблокировать велосипед?

Главное (извините за каламбур) - использовать замок с умом. Прежде всего: всегда используйте его. Если вы повернетесь к велосипеду спиной хотя бы на несколько секунд, заблокируйте его.Многие велосипедисты только что заглянули в магазин и обнаружили, что их велосипед все еще выходит. Без замка любой может украсть ваш велосипед. Если он заперт, то попытаться сделать это могут только взломщики замков.

Прикрепите его через раму к твердому неподвижному объекту, например, к стойке для велосипеда или железным перилам. Убедитесь, что объект представляет собой замкнутую петлю, чтобы вор не мог поднять велосипед через верх, и не используйте что-нибудь непрочное, иначе вор разрежет его вместо замка.

Если вы используете U-образный замок, лучше закрепить велосипед низко вокруг нижнего кронштейна или подседельной трубы, а не над верхней трубой, где вор может легко добраться до него.Заполните скобу замка как можно большим количеством велосипедной и уличной мебели, оставляя в замке как можно меньше дневного света. Это затрудняет взлом замка. Более короткий и узкий замок труднее атаковать, чем большой, хотя в некоторых ситуациях его сложнее прикрепить.

Если вы используете гибкий замок, например трос или цепь, оберните его таким образом, чтобы он оставался достаточно натянутым. Опять же, это затрудняет нападение вора с помощью кусачков для кабеля или ножниц для болтов.

Если у вас есть замок золотого стандарта с подходящим (не цилиндрическим) ключом от таких производителей, как Abus, Squire, Kryptonite или Trelock, сам замок будет достаточно защищенным от взлома и высверливания.Тем не менее, если вы можете сделать механизм блокировки труднее получить на это стоит делать так.

Не забудьте хранить запасной ключ в надежном месте. Все замки можно взломать, но это не значит, что взломать их легко.

Время от времени нужно смазывать замок маслом, чтобы он не заклинило. Впрысните немного масла в любые отверстия и втирайте, неоднократно открывая и закрывая замок. Если зимой ваш замок замерзает, залейте его горячей водой, а затем смажьте маслом.

Расположение, местонахождение, местонахождение

Воры не любят публику, поэтому запирайте велосипед в общественном месте, а не в переулке.Попробуйте заблокировать велосипед где-нибудь под системой видеонаблюдения. Всегда выбирайте хорошо освещенное место.

Более половины всех краж велосипедов происходят из собственности владельцев. Дома, если у вас есть место, держите велосипеды запертыми внутри. Если вы используете сарай или гараж, подумайте об использовании напольного или настенного анкерного замка для дополнительной безопасности. Сигнализация на батарейках для вашего сарая также является хорошей идеей для отпугивания воров. Купите для сарая приличный замок, который не откручивается отверткой.

Какой замок мне купить?

Замки варьируются от тонких тросов до толстых цепей, которые можно использовать для швартовки траулеров. Чем больше безопасности вы хотите и чем больше вы платите, тем тяжелее будет замок ... и, следовательно, тем сложнее будет его возить.

Замки с тонким тросом правильнее называть иммобилайзерами, а не замками. В самом легком используются выдвижные 2-миллиметровые провода и кодовый замок в пластиковом корпусе размером с мобильный телефон. Они подходят для кафе и туалетов, где можно ненадолго отойти от велосипеда.Они не остановят ни вора, ни кого-либо, вооруженного ножами для кабеля. Abus Combiflex 202 - хороший пример этого типа.

Замки с более толстым тросом кажутся более надежными. Они этого не делают. 7-миллиметровый кабель труднее разрезать, чем 2-миллиметровый, но не так много, а иногда толщина бывает лишней из пластика. В качестве замка, чтобы помешать детям и заставить их привыкнуть к безопасности, вы можете сделать и хуже. Просто не ожидайте хорошей защиты.

U-образные замки (или D-образные замки), вероятно, являются лучшим компромиссом между портативностью и безопасностью для городских велосипедистов, поскольку их легко переносить в скобах, прикрепленных к раме.Оппортунисты даже не будут пытаться атаковать их, поэтому обычно достаточно U-образного замка золотого или даже серебряного стандарта. Для зон повышенного риска или для более дорогих велосипедов рассмотрите U-образный замок с более узкой и / или более короткой дужкой, такой как Abus Granit Futura 64 120/130 или U-образный замок Kryptonite Fahgettaboudit.

Если вы не возражаете против веса, цепь безопасности в стиле мотоцикла предлагает лучшую защиту. Они также отлично подходят для домашнего использования с анкерным креплением к земле или стене. Многие из них все еще можно обрезать на болтах.Что-то вроде иммобилайзера Almax серии III с навесным замком Squire. Возьмите длинный и пропустите его через три или четыре велосипеда.

Полезный замок в континентальном стиле, который вы не так часто встретите в Великобритании, - это замок на раме или колесе, также известный как замок медсестры. Он легко устанавливается на раму сиденья велосипеда. Он работает с помощью фиксатора, проходящего между спицами заднего колеса, не позволяя никому сесть на велосипед. Безопасность не на высоком уровне, но она всегда под рукой, поэтому вы никогда не останетесь без замка.Abus делает ряд замков для рам.

Даже если ваш велосипед надежно заблокирован, воры могут достать от него полдюйма. Все, что оснащено шампуром, может быть удалено в считанные секунды любым человеком. Велосипед, который заперт в городе, требует большей защиты, чем эта.

Быстрое и грязное решение - привязать быстросъемные рычаги к раме с помощью металлических хомутов для шлангов сантехника. Лучшим вариантом является использование болтов с внутренним шестигранником вместо быстроразъемных соединений. Еще лучше - набор шампур безопасности.У них есть особые отдельные головки болтов, для откручивания которых требуется специальный инструмент. Набор Pinhead Four Pack защитит ваши колеса, сиденье и вилку.

Седла тоже могут быть честной добычей, кожаные седла от Brooks очень популярны у воров. Если вам не нравится продевать лишний трос через перья каждый раз, когда вы блокируете колеса, то некоторые используют тактику, чтобы создать постоянный якорь от седла к раме со старой велосипедной цепью, пропущенной через внутреннюю трубу.

Что еще я могу сделать?

  • Определите и зарегистрируйте свой велосипед с помощью таких схем, как Immobilize или Bike Register
  • Вы можете нанести почтовый индекс на раму велосипеда.
  • Вы можете снять седло и взять его с собой.
  • Сфотографируйте велосипед, включая любые отличительные знаки или детали на нем.

Что делать, если у вас украли велосипед

  • Если, несмотря на ваши меры предосторожности, ваш велосипед все-таки украли, сообщите о краже в полицию. Наберите 999, если происходит кража.
  • Наберите неэкстренный номер 101 или обратитесь в местный полицейский участок, если это произошло. Маловероятно, что полиция поймает вора с поличным, но это требование страхового полиса.Не забудьте попросить справочный номер преступления. Это поможет вам отслеживать ход вашего дела.
  • Если ваш велосипед украден из поезда или станции метро, ​​позвоните в британскую транспортную полицию по телефону 0800 405 040.
  • Проверьте Ebay, Gumtree и Facebook Marketplace, чтобы узнать, продается ли он. Вы можете подписаться на уведомления о велосипедах, которые соответствуют описанию вашего украденного велосипеда. Велосипед также может быть сломан, а запчасти продаются через эти сайты.
  • Сообщите о том, что ваш велосипед был украден, в Facebook и Twitter.
  • Сообщите также в местный веломагазин, если кто-то принесет его в ремонт.

Застрахуйтесь

Некоторые полисы для домашнего хозяйства включают страхование велосипеда. Проверьте мелкий шрифт. Часто максимальная стоимость велосипеда составляет 300 фунтов стерлингов или около того, иначе она не покрывает стоимость велосипеда, когда вы в пути. Страхование для конкретного велосипеда действительно существует - Cyclecover предлагает отличные предложения для участников Cycling UK, а также жертвует деньги Cycling UK.

Если у вас есть страховка, обязательно запишите много деталей о своем велосипеде и запишите номер рамы.Сфотографируйте, как он обычно заперт в вашем сарае или гараже. Если он у вас есть, сохраните квитанцию ​​о покупке велосипеда или новых запчастях.

На некоторые замки предоставляется гарантия в несколько сотен фунтов стерлингов на случай кражи велосипеда. Опять же, проверьте мелкий шрифт. Требование может заключаться в том, чтобы вы отправили сломанный замок. Воры редко оставляют сломанные замки.

Кража случается, но не неизбежна. Большинство украденных велосипедов либо заперты дешевыми и неприятными замками, либо вообще не заперты.С разумной блокировкой и разумным отношением вы почти наверняка сохраните свой велосипед в безопасности.

Произведите впечатление на своих детей, особенно на подростков, чьи велосипеды являются главной целью воров. Поставьте ребенку замок и убедитесь - если велосипед останется без присмотра, - что он или она не выйдет из дома без него. Небольшой модный замок, такой как Knog Bouncer D Lock, может побудить их сделать это, поскольку их можно легко носить через петлю для ремня или что-то подобное, и они относительно легкие.

Единственное безопасное решение проблемы кражи велосипеда - никогда не выпускать его из поля зрения вас или ваших товарищей. Если это маловероятно, и вы посещаете район с повышенным риском, например, центральную часть города, используйте малоценный велосипед или совсем без него, который не понравится вору, и вы не будете убиты горем, если это БУДЕТ взят. Сохраните свой дорогой байк, чтобы произвести впечатление на людей в следующей клубной поездке, а не заскакивать в местные магазины!

.

5 советов, как взять велосипед в самолет

Итак, вы решили взять свой байк с собой в отпуск или полететь на гонку, о которой всегда мечтали. Но знаете ли вы, что нужно, чтобы успешно перевезти велосипед на самолете? Вам нужно выбрать авиакомпанию, разобрать и упаковать свой велосипед, получить правильную страховку и всегда задаваться вопросом, прибудет ли ваш велосипед целым. Давайте посмотрим на несколько советов, которые помогут вам во всем этом.

Выбирайте авиакомпанию с умом

Правила путешествия на велосипеде различаются в зависимости от выбранной вами авиакомпании.Некоторые считают велосипеды дополнительным багажом, некоторые - отдельной категорией. Ограничения по весу варьируются от 23 кг (50 фунтов) до 32 кг (70 фунтов), а цены могут достигать 165 евро. Эта инфографика поможет вам сориентироваться, но всегда уточняйте у своей авиакомпании, поскольку правила и цены могут измениться в сверхурочное время.

Надежно упакуйте велосипед

Большинство авиакомпаний требует, чтобы велосипеды были внутри дорожных сумок или ящиков, чтобы их можно было взять на борт.Выберите тот, который соответствует вашему бюджету и частоте полетов. Коробки обеспечивают наилучшую защиту, но они дороги, тяжелы и занимают много места. Сумки для велосипедов дешевле, легкие и при этом обеспечивают хорошую защиту. Но всегда можно пойти с картонной коробкой бесплатно. Прочтите нашу предыдущую статью, чтобы помочь вам принять решение.

get-bike-ready-air-travel

Как подготовить велосипед к путешествию по воздуху

Выберите подходящий вид страхования

Страхование путешествий может стать немного сложнее для езды на велосипеде.Вы всегда должны проверять мелкий шрифт. Иногда в вашей туристической страховке езда на велосипеде указывается как покрываемая деятельность, но исключаются гонки. Но определение гонки включает в себя любое организованное мероприятие, в конце которого вам дается время, что помешает вам принять участие практически в любом крупном европейском спортивном мероприятии. Также проверьте, есть ли ограничения по дистанциям. Если вы участвуете в марафонской гонке, это не поможет вам застраховаться на спринт.

Правила путешествия на велосипеде различаются в зависимости от выбранной вами авиакомпании.

Проверьте велосипед на предмет повреждений

Убедитесь, что вы проверили велосипед на предмет повреждений перед прохождением таможни. Если вы этого не сделаете, ответственность авиакомпании может быть ограничена. Не забудьте также получить письменное подтверждение любого повреждения от грузчиков. Некоторые авиакомпании дают вам 4 дня на то, чтобы сообщить о любых проблемах, которые у вас могут возникнуть, но лучше перестраховаться.

20-things-people-say-cyclists-complete-nonsense

20 слов, которые люди говорят о велосипедистах, являются полной чушью

Отправьте велосипед по почте

Если вы летите более дорогой авиакомпанией, возможно, имеет смысл отправить велосипед по почте самостоятельно.Стоимость доставки может варьироваться, но в пределах Европы она не должна превышать 70 евро. Такие сервисы, как Parcel hero или Bag solo, являются одними из хороших вариантов.

.

В уме велосипедного вора - узнайте, как защитить свой велосипед

Почему люди воруют велосипеды и как их остановить? Столичная полиция опубликовала это интервью с профессиональным угонщиком велосипедов, которое дает некоторые полезные сведения о том, как действуют воры и как их сдерживать.

Силы указывают на то, что воры действуют по-разному. Некоторые целевые навесы, другие общие коридоры и некоторые велосипеды, которые заперты на улице.Некоторые из них более «профессиональны» и осторожны, чем другие, но совершенно ясно, на что готовы пойти некоторые преступники, чтобы украсть велосипед.

Почему кража мотоциклов отличается от других видов преступлений?

Я всегда чувствовал себя комфортно с велосипедами, я могу легко их снять и снова собрать. Вы можете отвезти их в места, где нельзя сесть на машину, и держитесь проторенных дорог, чтобы им было легко передвигаться. Мне нравится их воровать, и я могу заработать много денег.За одну неделю я заработал 7500 фунтов стерлингов.

Что ты сделал со всеми этими деньгами?

Проклятье, букмекеры, травка, пьянство за Англию, еда вне дома.

Денежные средства (CC BY-NC 2.0 eltpics: Flickr)

В любой день, что заставило бы вас подумать: «Мне нужно выйти и украсть»?

Я делал это все время, это то, чем я занимался на работе. Я выхожу из дома каждый вечер часами. Я выходил днем ​​и проводил наблюдение, но все воровство происходило ночью.Часто у меня были заказы, я знал множество людей, меня называли «велосипедистом», и люди знакомили меня с тем, кто хотел велосипед. Остальное досталось Гамтри.

Сколько вы планировали до того, как ушли?

Я часто получал заказы на выходных, а потом уезжал в течение недели. Я знал, куда я хотел попасть, и несколько дней пробегал по области, например, Барнс, я бил его палкой, но тогда вы знаете, что полиция самоорганизуется, поэтому я бы пошел дальше, пока это не произошло где-нибудь еще.

Bike Thief I Hate You (изображение под лицензией CC: SR Crawford: Flickr)

Было ли когда-нибудь требовать? Вас просили украсть определенные велосипеды?

Я бы украл только приличные вещи, за которые мог бы получить прибыль. Я лучше пойду домой с пустыми руками, чем буду брать мусор. Я много продал иностранцам, полякам, например, они все хотели байки, и я продал им много.

Было ли это когда-нибудь просто воспользоваться возможностью?

Обычно нет, я хочу быть осторожным.Выходи в темноту, держись подальше от глаз, я никуда не уйду, что было под видеонаблюдением. Я почти знал, где находятся все камеры. Однажды в школе меня поймала система видеонаблюдения, но это было глупо, и я больше не совершал ошибку.

Как бы вы выбрали район / улицу?

Делал в основном сараи. Я бы взял велосипед из сада, если бы люди были достаточно глупы, чтобы оставить его там, но в основном я искал сараи и прыгал от одного к другому. Если бы там был задний переулок, это было бы полезно, потому что оно держало меня вне поля зрения, но также было хорошо перемещать велосипеды таким образом.

Что может сделать что-то привлекательной целью? Какой тип велосипеда вы ищете?

Чем лучше байк, тем выше прибыль, поэтому, если бы я мог получить действительно дорогую модель, я бы взял ее, но я бы взял все, что можно было продать, а я воровал много.

Что бы вас отпугнуло? Есть ли что-нибудь еще, что заставило бы вас изменить свои планы?

Увидеть полицию в начале ночи, если будет похоже, что они находятся поблизости, а не проезжают мимо.Также смотрю сорок. Если бы я увидел одного, я бы продолжил воровать, если бы увидел двоих, я бы пошел домой. Забавное маленькое суеверие.

В противном случае потребовалось бы много денег, я мог бы вломиться в любой сарай, будь у меня отвертка, а иногда и болторез. Единственное, что меня остановит, - это сигнализация на сарае. Если срабатывала сигнализация, я перепрыгивал через забор, убегал и убегал как можно дальше улиц, пока не появилась полиция.

С собаками не было проблем, я не боюсь собак, они меня больше боялись.Я ложился на землю, катался и играл, и они были в порядке. У меня был один, который действительно скулил, когда я перестал играть и перепрыгнул через забор.

Вы бы всегда действовали / крали одинаково?

Навес

был моим делом, и я почти всегда мог попасть внутрь. Я откручивал винты, поэтому лучшее, что вы могли сделать, - это использовать те винты, которые можно только затянуть, а не открутить. Они действительно расстраивают.

Я мог бы отрезать любой болт и искать качество.Качественный замок означал что-то интересное внутри, но если вам нужен замок, сделайте его большим и толстым. Я довольно часто снимал петли, но еще одна вещь заключалась в том, что если все остальное не помогло, я лежал на спине и ногами срывал крышу. Их только прибивают, потом я надела обратно.

Ссылки по теме: Руководство покупателя - Лучшие велосипедные замки

Как вы это делаете?

Часто я складывал их, прятал где-нибудь поблизости и возвращался на следующее утро.Иногда я прятал их в одном саду. Если бы мне нужно было собрать несколько штук, я мог бы вернуться с товарищем и машиной, в противном случае я бы поехал на них обратно или, возможно, сел бы на поезд.

Если бы велосипед был надежно зафиксирован, я бы не смог сойти с него, и тогда я бы использовал угловую шлифовальную машину, когда возвращался домой. С проволочными замками не стоит возиться, я не могу обрезать проволочные замки. D-замки - это то, что вам нужно, но большинство людей не запирают велосипеды в сарае. Почему люди тратят сотни, даже тысячи на велосипед, а затем покупают замок в Паундленде? Есть такие замки, которые настолько плохи, что их можно открыть голыми руками.Я взял тот, который был привязан к фонарному столбу, просто выдернув велосипед. Замок просто отвалился.

Что бы вы сделали, если бы вас побеспокоили, например, полиция или хозяин?

Спрячься, спрятаться в укромном месте, в кустах или еще где-нибудь и лежать как можно тише. Я слышал биение собственного сердца, но обычно меня не находили.

Как бы вы попали в район, в котором работали?

Велосипед, прогулка, автобус, поезд, в любом случае.

Как быстро вы хотите избавиться от собственности после кражи? Вы когда-нибудь брали его домой?

Мое правило - никогда не проводить день с велосипедом. Товары для Гамтри какое-то время будут у меня дома, но если это будет приказ, я позвоню людям утром и скажу, чтобы они объехали дом, забрали велосипед и заплатили. Я был вне дома всю ночь, самое меньшее, что они могли сделать, - это прийти ко мне забрать.

Как бы вы от этого избавились?

Все это было сделано в доме.Я бы никогда никуда не взял велосипеды, чтобы заключить сделку.

Вы знаете, что случилось с ними после того, как вы избавились от них?

Они должны были использовать, сейчас на них ездят. Но люди глупы, они никогда нигде не записывают детали мотоцикла. Меня остановили на украденных байках, и нигде о них нет никаких записей, так что идите своей дорогой.

Многие велосипеды отправляются в Гамтри, особенно летом, когда большинство из них меняют. Вы знаете, что полиция изучает эти сайты, но там так много информации, что они не успевают за этим.

Что вы можете посоветовать всем, у кого есть велосипед?

Купите приличный замок, купите D-замок или что-нибудь, что стоит. Чем дороже замок, тем он будет лучше.

Сделать это сложно. Сразу за стойкой седла есть металлический треугольник, и он сделан так, будто он предназначен для надежной блокировки вашего велосипеда, но люди этого не знают. Вставьте замок туда, и вы сможете пройти через заднее колесо.

Снимите быстроразъемное переднее колесо и зафиксируйте его на заднем.Люди иногда ставят блокировку через переднее колесо. Хорошо, я получу остаток велосипеда и куплю себе другое переднее колесо. Никогда не блокируйте его под рулем. Шестигранный ключ снимет колонку руля.

Ссылки по теме: Библия блокировки велосипедов на road.cc
.

Руководство по перевозке велосипеда в самолете

Хотя в последнее время авиакомпании ввели дополнительные правила и сборы за перевозку велосипедов, они, как правило, менее проблематичны, чем сложные ограничения, с которыми сталкиваются путешественники, путешествующие по международным велотренажерам. Если вы хотите узнать, что делает CTC для облегчения этих путешествий, посетите наши страницы кампании.

Пакеты и коробки

Хотя некоторым людям все же удается просто подкатить велосипед к столу, снять педали, повернуть руль и выпустить немного воздуха из шин, большинство авиакомпаний настаивают на том, чтобы велосипед был помещен в сумку или коробку.Основная причина этого (а также педалей и рулей) заключается в том, чтобы не повредить или не испачкать багаж других пассажиров или обслуживающего персонала, а также обеспечить беспрепятственный проход через систему конвейеров для багажа. Эти правила также касаются защиты вашего велосипеда, но это не так.

Когда байки летают голыми, кажется, что они, как это ни парадоксально, не получают больше повреждений, чем покрытые - обычно меньше. Мы предполагаем, что это потому, что грузчики на самом деле люди и не бьют по колесам намеренно! Но велосипед в сумке или коробке - это просто упаковка: ее можно уронить, бросить, толкнуть и поставить на место, как любую другую сумку или коробку.Чтобы предотвратить повреждение в этом случае, вам понадобится действительно жесткий футляр, который будет достаточно большим только для гоночного или горного велосипеда, но при этом будет достаточно тяжелым, чтобы значительно сократить количество багажа.

Чтобы помочь вам выбрать лучший бокс или сумку для велосипеда, ознакомьтесь с нашим групповым тестом боксов и сумок для велосипедов из журнала Cycle.

Фирменные велосипедные сумки

также довольно тяжелые, слишком громоздкие для перевозки на велосипеде (если вам нужно ехать в аэропорт или из аэропорта) и слишком малы для туристического велосипеда, что приводит к часам работы по демонтажу багажников, брызговиков и системы освещения.

Советы по упаковке

Несмотря на то, что некоторые сумки (включая сумку CTC) достаточно велики, чтобы прямо в них вкатить велосипед, такая большая упаковка не так приемлема, как раньше, из-за более широкого использования конвейерных систем и т. Д. Уменьшение высоты велосипеда до менее 1 метра, как правило, позволяет избежать проблем, задержек или сборов за ручную обработку. Уложенный на бок (предпочтительно левой стороной вниз) упакованный велосипед шириной 1 м, как правило, подходит для конвейера «нестандартного размера». Даже лучше, если вам удастся уменьшить длину до 80 см.

Большинство велосипедов можно уменьшить до 1 м, сняв переднее колесо и опустив седло. Подседельный штырь может потребоваться снять с очень больших рам или для достижения еще более приемлемых 80 см. Ниже представлено изображение подготовленного таким образом туристического велосипеда, педали вывернуты, руль повернут, носки переднего колеса закреплены с той же стороны, что и другие хрупкие вещи, готовые к транспортировке в пластиковом пакете.

Другие заметки на этой фотографии:

  • 10-сантиметровая металлическая трубка, используемая с быстросъемным передним колесом в качестве фиктивной передней оси, чтобы вилки не сжимались.
  • Руль не только повернут, но и закручен вниз на выносе, так что рычаги защищены - это необходимо, если у вас есть двойное управление (легко сломать, сложно заменить).
  • Тем не менее, здесь видны органы управления на концах штанги, защищенные кусками сточной трубы из ПВХ, зажатой на концах штанг.
  • Задний механизм откручивается от «вешалки» на конце рамы, привязан стяжкой-молнией к нижнему перьям, поэтому они не могут согнуть ни его, ни вешалку.
  • Крепление для велокомпьютера снято с открытой верхней части штанги, привязано к тормозному тросу ниже, и раструб повернут под штангу
  • Бутылки в клетках прикреплены к раме с помощью ленты из ПВХ для защиты клеток и экономии места в багаже.Насос может быть прикреплен аналогичным образом, но существует риск кражи, если он виден в полиэтиленовом пакете или вмятины, если металл
  • Переднее крыло с предохранительными приспособлениями (пластиковыми, легко ломаются), отсоединенными от дропаутов и привязанными вместо них лентой из ПВХ
  • Открытый задний фонарь должен быть снят с брызговика, который на этом этапе должен быть отрегулирован вниз по отношению к шине, чтобы избежать повреждения, когда он будет опущен позже!
  • Крышка седла установлена.

Если вы беспокоитесь о царапинах на раме и т. Д., лучший способ защиты - это изоляция для труб из пеноматериала, которую можно приобрести в любом магазине DIY. Пузырьковая пленка хороша для компонентов. И если у вашего велосипеда дисковые тормоза, рекомендуется снять диски и упаковать их в другое место, например, в багажник, но НЕ в тот, который вы планируете носить в салоне!

Когда сотрудники регистрируются, чтобы наклеить полетные метки на упакованный велосипед, либо проткните пластик, чтобы он мог обернуть его вокруг верхней трубы (поперечины) или руля (ближе к выносу, чем рычаг тормоза, чтобы он остановился. соскальзывания) или колеса (если зазор между спицами достаточно широк), ИЛИ - что они, вероятно, предпочтут сейчас - наклеить всю длинную этикетку на ПРАВОЙ стороне упакованного велосипеда.Это сторона со всеми торчащими вещами: шестеренками, снятым передним колесом, вывернутым рулем.

Если вы использовали фирменную тканевую сумку для велосипеда, где велосипед не виден, постарайтесь запомнить - или определить наощупь, с какой стороны рамы выступают все эти торчащие предметы, и постарайтесь прикрепить этикетку к ней. ручка сумки на той стороне.

Затем, когда вы возьмете упакованный велосипед на конвейер для негабаритного багажа, вы можете легко убедиться, что он уложен на ленту левой (более гладкой) стороной вниз, что, вероятно, захотят сделать сотрудники в любом случае, потому что так этикетка с правой стороны легче сканировать.

Удаление воздуха из шин

В этом нет необходимости для велосипедных шин, поскольку максимально возможное снижение внешнего давления (около 10 фунтов на квадратный дюйм) имеет тот же эффект, что и дополнительное внутри шины на уровне земли. Велосипедные шины созданы, чтобы выдерживать гораздо больше. И даже если его взорвать, в нем не будет достаточно воздуха, чтобы повредить что-либо, кроме его собственной камеры.

Фактически: оставление шин накачанными помогает защитить шину и обод от повреждений при манипуляциях с велосипедом.Некоторые авиакомпании (например, BA) осознали это и освободили шины педального цикла от обычного ограничения на перевозку сжатых газов. Персонал, занимающийся регистрацией, предпочитает простые простые правила, а вместе с тем корпоративная амнезия означает, что вас часто спрашивают: «Вы спустили шины?» Даже во время полета на BA.

Всегда говорите: «Я спустил шины». Не нужно говорить, когда и сколько. Одно из преимуществ правила упаковки заключается в том, что их нелегко проверить, но если вы спорите, они это сделают. Вы бы спустили шины в прошлый раз, когда у вас был прокол, не так ли, но это не повредит выпустить немного воздуха, когда вы пакуете велосипед.10 фунтов на квадратный дюйм - это много.

Причина, по которой у них есть такое правило, заключается в том, что количество энергии, хранящейся в шине большого трактора, если она лопнет, может послать колесо через борт самолета! А шины трактора работают при таком низком давлении, что дополнительные 10 фунтов на квадратный дюйм действительно могут заставить это случиться.

Какие авиакомпании разрешают путешествовать на велосипеде?

У разных авиакомпаний разные правила передвижения на велосипеде. Весной 2017 года страховая компания Yellow Jersey Insurance собрала информацию об авиакомпаниях и их различных правилах, чтобы помочь вам решить, какой авиакомпанией использовать и как вам нужно будет упаковать велосипед.

Велоспорт Политика Великобритании и взгляды на велосипедные и воздушные перевозки

Политический документ в отношении велосипедных и воздушных перевозок

Мешки полиэтиленовые

British Airways была одной из первых, кто настаивал на полном закрытии, и давал большую полиэтиленовую сумку любому велосипедисту, который появлялся без нее в Хитроу. Эти сумки были достаточно большими, чтобы в них можно было вкатить велосипед, и, будучи прозрачными, упакованный байк не более (или менее) мог прибыть с выбитыми колесами, чем когда он ехал голым.Эти сумки BA имели два других преимущества: они были достаточно большими, чтобы вместить туристический байк, не были слишком тяжелыми и были достаточно компактными, чтобы вместить на этого велосипеда. Это важно для туристических поездок, когда может быть трудно найти где-нибудь рядом с аэропортом, чтобы оставить большую сумку, и важно для места для размещения туров.

Велосипедная сумка CTC

Примерно в то же время, когда другие авиакомпании начали настаивать на размещении велосипедов в сумках, BA перестала их раздавать так же свободно. Чтобы обеспечить будущее велотуризма, мы организовали производство сумки с аналогичными характеристиками из полиэтилена максимальной толщины, доступного для этой цели.Мы разработали большую (1,27 м в ширину и 2,5 м в длину) прочную полиэтиленовую сумку (125 микрон), чтобы создать специальную сумку для транспортировки велосипеда, которая достаточно велика для настоящего туристического велосипеда, но при этом достаточно легкая (0,8 кг). и достаточно маленький в сложенном виде, чтобы носить его с собой на велосипеде! (Его также можно вывесить перед пунктом отправления.)

Эти сумки обычно доступны в Wiggle и обозначаются как CTC Plastic Bike Bag. Если Wiggle нет в наличии, вы можете попробовать использовать большой лист полиэтилена, который можно купить у водопроводчика или в магазине постельных принадлежностей, и набить раму изоляцией для труб или пузырчатой ​​пленкой.

К сожалению, несмотря на то, что велосипеды ездят так же хорошо (или плохо), некоторые авиакомпании написали свои правила перевозки велосипедов в таких терминах, которые вызывают сомнения относительно того, подойдет ли такая сумка, и сотрудники регистрации иногда смотрят косо. на байки, которые, как они выражаются, «просто в полиэтиленовом пакете». Таким образом, у велосипедистов, пользующихся этими сумками, иногда возникают проблемы при регистрации, и им часто приходится подписывать отказ от повреждений, прежде чем их велосипед будет принят.

Сумка принимается большинством авиакомпаний и несколькими операторами экспресс-автобусов.Для подтверждения обратитесь к своему оператору связи.

Ожидайте замены этого продукта после периода регулярного использования, в зависимости от износа при типичном обращении.

Сумка защищает велосипед, позволяя грузчикам видеть, что они делают, но аварии все равно могут произойти. При желании добавьте собственную прокладку (например, изоляцию трубы).

Способ пломбирования - ваш выбор. Лента посылки не входит.

Попытайтесь вызвать сочувствие клерков на стойке регистрации, согласившись с тем, что это не так уж много, но, к сожалению, это лучшее, что вы можете сделать!

Мы знаем, что было бы полезно напечатать на них велосипедные пиктограммы и «велосипедную сумку CTC», но еще не нашли поставщика, который напечатал бы на такой тяжелой сумке - только тонкий пластик, и мы не пойдем на компромисс по толщине.

Вы недавно использовали велосипедную сумку CTC или испытывали проблемы с использованием велосипедной сумки CTC во время путешествия на самолете? Сообщите нам о своем опыте, используя поле для комментариев ниже.

.

Смотрите также

Возврат к списку