Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как узнать год выпуска велосипеда


Как я могу узнать, в каком году был сделан мой велосипед?

Скорости Freehub

Производители комплектующих неуклонно увеличивают количество кассетных шестеренок сзади. Временами это требовало изменения ширины корпуса свободной втулки и / или изменения сплайнового рисунка для указанного тела. Таким образом, число скоростей, которые может поддерживать freehub, может предоставить некоторую информацию о дате изготовления колес. Будьте осторожны, этого обычно недостаточно для точного датирования колеса, и, кроме того, на велосипеде могли быть установлены дополнительные колеса.

Как требуется справочная информация, существует три типа тел freehub. Freehubs могут быть объединены для винтиков Shimano или Campagnolo, или они могут принять драйвер SRAM XD или XDR. Эта статья посвящена дорожным велосипедам. Я считаю, что даты должны быть одинаковыми для MTB freehubs. Если кто-то знает иначе, пожалуйста, прокомментируйте!

Этот ответ фокусируется только на количестве скоростей в freehub. Знание номера модели или идентификатора группы компонентов (например, Shimano Dura Ace 7800, 7900, 9000, 9100 или Campagnolo Record 11s от 2008 г., Record 11s от 2015 г. или Record 12s) также может предоставить информацию о датировке. Знание модели колеса также может дать некоторую информацию. Я не рассматриваю это здесь. Я также опускаю количество скоростей в свободном колесе , потому что я не знаком с технологией. Как отмечалось ранее, просто наличие свободного хода дает некоторую общую информацию о дате.

SRAM

SRAM представила драйверы XD и XDR в 2015 году . Последний предназначен для колес дорожного велосипеда. Стандартные дорожные или MTB freehub кузова не могут взять 10-тонный винтик. Шестерни 10 т полезны для 1x трансмиссий (произносится как «один на один», относится к одной передней цепи) для достижения достаточной высокой передачи. Таким образом, если у колеса есть драйвер XD / XDR, это было сделано в 2015 году или позже. Тем не менее, обратите внимание, что SRAM все еще делает двойные трансмиссии с 11-тыми стартовыми шестернями. Не все мотоциклы SRAM, выпущенные после 2015 года, имеют драйверы XD / XDR.

На момент написания статьи в конце 2019 года кассеты с 10-тонными шестернями, по-видимому, обычно не использовались со стандартными размерами дорожных цепей (например, 50/34, 52/36 или 53/39). 12-скоростные дорожные группы SRAM имеют меньшие цепи и используют кассеты XDR, так что это может измениться. Насколько я понимаю, текущие драйверы XDR будут работать с кассетами 12s.

Campagnolo

Концентраторы 8s означают 1996 год или около того : часть этой статьи опирается на мою память. Википедия подтверждает, что Кампаньоло дебютировал в 9-й смене в 1997 году. Это началось бы с записи, их тогдашнего топ-набора, а затем снизилось. Эта статья от Branford Bike подтверждает, что шаблон сплайнов для их 8-х и более ранних хабов немного отличается от 9-х хабов.

Таким образом, если у концентратора Campagnolo есть корпус с произвольной концентрацией 8-х, он, вероятно, был изготовлен до 1996 года. Учитывая, что на 9-е, вероятно, потребовалось несколько лет, чтобы накапливаться, концентраторы 8-й Campagnolo могли быть в производстве вплоть до 1998 или 1999 года.

Обратите внимание, что, по крайней мере, некоторые центры 8-ми Кампаньоло могли принимать тела 9-х свободных. На сайте Шелдона Брауна (первая ссылка) говорится, что детали могут быть недоступны. Обсуждение на форуме Paceline (вторая ссылка) говорит о том, что тела FreeHub 9-х могут не подходить для всех 8-х хабов.

Концентраторы 9s, 10s, 11s и 12s : насколько я помню, концентратор Campagnolo, изначально сделанный для кассет 9s, также может подходить для кассет 10s, 11s и 12s, и наоборот. Таким образом, я не верю, что после 9 скоростей, просто зная количество скоростей, это полезно для знакомства с FreeHub Campagnolo. Как показано на сайте Branford Bike, центр 9s, возможно, имел немного отличающийся образец сплайна от последующих центров. Я подозреваю, что большинство продавцов описали бы freehubs как совместимые с Cogs 9-12s.

Обратите внимание, что у Campagnolo нет номеров моделей группового набора, таких как Shimano. Иногда пользователи Campagnolo используют количество скоростей в качестве ссылки на модельный год. Это также может предоставить некоторую информацию, но имейте в виду, что мне известны две версии систем 10s и две версии систем 11s.

Shimano

FreeHub-ы, совместимые с 9 и 10 : В 1997 году Dura Ace разогнался до 9 скоростей, а Ultegra и 105 последовали за ними. Я считаю, что FreeSubs 9s также совместимы с кассетами 10s. Следовательно, большинство 9/10-х freehubs означают, что концентратор был сделан до 2012 года.

Тем не менее, только для Dura Ace , в 2004 году было введено тело с произвольной ступицей только для 10 с. Оно имело более высокие сплайны (это должно было обеспечить большую площадь поверхности для кассетных зубчатых колес, что должно уменьшить раздолбание на ступице). Этот конкретный кузов должен располагать колесом или колесной парой с 2004 по 2008 год.

FreeSubs 11s : В 2012 году Shimano выпустила свою группу 11s Dura Ace. Это вернулось к старому шаблону сплайнов, но имело немного более широкий хаб. FreeSubs 11s может взять 10s кассеты с проставкой. FreeHubs 10s не подходят для большинства кассет 11s (примечание: они могут подходить для кассет MTB и HG700 или HG800) и будут рекламироваться как специфичные для 10s. Совместимость с 11s означает, что ваш freehub сделан примерно после 2012 года.

Freehubs 12s означают 2020 год или более позднюю : Shimano для своих групп горных велосипедов 12s переходит к новому шаблону сплайнов. Консенсус среди велосипедных журналистов, по-видимому, заключается в том, что они должны принять этот шаблон сплайнов на дорожных группах, когда они переходят в 12 лет. Таким образом, freehub с микро сплайном означает, что ваш freehub для дорожного велосипеда был изготовлен в 2019 году или позже. На момент написания статьи в 2019 году DT Swiss, i9 и White Industries либо лицензировали дизайн микро сплайнов, либо предложили обходной путь. Ожидается, что Shimano выпустит 12-й Dura Ace только для модели 2020 года. Я не видел никаких дорожных микро сплайновых узлов в этом году. Таким образом, я предположил бы, что любые дорожные колеса, описанные как микро сплайн, должны быть 2020 года или позже. Для концентраторов MTB, микро-сплайн-концентратор должен означать 2019 или позже; 12s XTR был выпущен в 2018 году, но я считаю, что это не было

Как найти велосипед для невысоких людей

Фото Роуэна Маклафлина

Иногда нам всем хочется, чтобы мы могли просто «вписаться», быть такими, как все. Но правда в том, что все мы разные. Вы уникальный. Вы действительно хотели бы этого по-другому? Однако когда дело доходит до покупки велосипеда, это может быть немного сложно, если вы не подходите под форму. Найти хорошо подогнанный велосипед, когда вы высокий, может быть сложно, и то же самое, когда вы, скажем так, испытываете трудности с вертикальной посадкой. Вы невысокого роста, и найти подходящий велосипед сложно, если вы не хотите покупать детский велосипед.Учитывая, что невысокие люди - не большинство, производители обычно не обслуживают меньший рынок (так сказать). Поэтому придется внести некоторые коррективы.

Все люди разные по размеру и пропорциям: попробуйте как можно больше велосипедов!

Во-первых, пропорции у всех немного разные. Средние пропорции тела для невысоких людей чаще всего - это более длинные ноги и короткий торс, поэтому, когда производители делают свои велосипеды малого размера, они, как правило, предлагают диапазон 5 "3-5" 6, если вы, кто меньше 5 "3, иметь более длинные ноги.Некоторые производители указывают длину подседельной трубы в см, некоторые - в дюймах, а иногда размеры указаны как S / M / L. Вы слышали это раньше, но мы повторим еще раз: попробуйте много велосипедов; вы можете обнаружить, что у вас более длинные руки, более длинные ноги и более длинный торс. Не исключайте ничего, прежде чем пытаться, но не расстраивайтесь, если все идет тяжело. У нас есть еще совет!

Не обращайте внимания на намеченный пол велосипеда

Невысоким женщинам ростом 5 дюймов 2 или ниже может быть труднее найти велосипед просто потому, что большинство брендов не продают велосипеды такого маленького размера; однако не все люди с низким ростом - женщины.Есть много брендов, которые продают велосипеды 5 ”3-5” 6-го класса, номинально ориентированные на противоположный пол. Некоторые мужчины могут обнаружить, что женский велосипед подходит им лучше, или женщина может найти, что мужской велосипед подходит им лучше, так что будьте непредвзято - многие велосипеды, предназначенные для определенного пола, не выглядят женскими или мужскими, они ' ре просто байки. Некоторые бренды, такие как Scott и Bike Friday, производят велосипеды как для мужчин, так и для женщин с низким ростом. Bike Friday особенно примечателен тем, что они делают грузовой велосипед, который можно отрегулировать, чтобы соответствовать водителям от 4 футов до 6 футов 7 дюймов, а также они делают Bantam, велосипед, разработанный специально для маленьких людей, который может подойти гонщикам с внутренним швом менее 23 дюймов.

Настройте свой велосипед под себя

Если вы обнаружите, что можете комфортно управлять велосипедом, который немного велик для вас, есть несколько способов настроить вашу поездку так, чтобы велосипед работал на вас, а не наоборот. Высота сиденья часто является началом. Оттуда попробуйте переместить седло вперед на подседельном штыре, чтобы расстояние до перекладины оставалось примерно 50 мм.

Существует также возможность замены штанги на другую длину или высоту.Выносы увеличиваются вместе с размером велосипеда, но большинство велосипедов могут быть оснащены более короткими выносами, чем стандартный велосипед, без значительного изменения геометрии. Если кабина мотоцикла все еще слишком длинная и вы наклоняетесь вперед намного больше, чем хотелось бы, поменяйте руль на самый изогнутый набор круизеров, который вы можете найти, чтобы занять более вертикальное положение для езды. Soma Fabrications - отличное место для поиска насадок для усов.

Будьте внимательны к раме и модели

В зависимости от вашего стиля езды и потребностей велосипеда, ваш выбор рамы и модели может иметь большое значение.Например, выбор ступенчатого перехода позволит вам легче добраться до земли, если вы часто оказываетесь на цыпочках по ромбовидной рамке. Точно так же смешанная рама дает вам немного больше места между сиденьем и верхней трубой. Если вы особенно невысокого роста и действительно не можете найти велосипед, который вам подходит, вам определенно подойдет складной велосипед, такой как Brompton или Dahon.

Бренды

Надеюсь, приведенная выше информация немного поможет, но на всякий случай вот список брендов, которые предлагают меньшие варианты:

    • Scott - Metrix 20 снижается до XS
    • Islabikes
    • Cleary Bikes
    • Trek - производит велосипеды меньшего размера, а также велосипеды для женщин.
    • Giant - Avail нацелена на женщин, но не на супер женственный вид.
    • Brompton
    • Dahon
    • Genesis - Cul de Glandon использует колеса меньшего размера, что означает меньше компромиссов в геометрии.
    • Kona Coco - наименьший размер 42 см.
    • Brooklyn Bicycle Co. - Индивидуальные велосипеды и множество вариантов для роста от 4 ″ 11 и выше.
    • Civia - Расширяйте и смешивайте варианты.
    • Bike Friday - Специальная конструкция для людей низкого роста, варианты груза.
    • Biria - Множество вариантов прохождения и легкая посадка.

Custom: велосипед только для вас

Если вы ищете что-то очень конкретное и не против потратить немного больше денег, определенно рассмотрите вариант изготовления велосипеда на заказ:

.

8 лучших веб-сайтов, чтобы найти карты велосипедных дорожек рядом с вами

Я подумал, закончились ли времена расцвета велосипедистов на фоне шума двигателей. Но комментарии к 10 велосипедным веб-сайтам, которые направят вас в мир велоспорта, дали убедительное доказательство того, что поездка все еще продолжается. Этот пост был всего лишь взглядом на то, как Интернет помогает увлеченным велосипедистам. Один из многих способов, которыми велосипедные веб-приложения управляют толкателями педалей, - это карты велосипедных дорожек.

По мере того, как мир становится переполненным и загрязняется его более крупными родственниками, уличным котом или байкером, или даже гонщиком, знающим, что выбраться на правильную велосипедную дорожку - половина удовольствия.Карты велосипедных маршрутов помогают велосипедисту проложить маршрут еще до того, как колеса коснутся асфальта. Вы можете вернуться к некоторым из ресурсов, которые мы рассмотрели ранее, чтобы увидеть некоторые из лучших приложений для велосипедных карт. Здесь были обнаружены несколько новых.

Bikely [Неработающий URL-адрес удален]

На первый взгляд этот сайт о велосипедных дорожках не кажется впечатляющим, но это лишь малая часть.На сайте размещено более 155 000 карт велосипедных маршрутов (на Google Maps), которыми пользуются байкеры со всего мира. Хотя, большинство маршрутов сосредоточено в Северной Америке и Европе. Если вы хотите узнать, какие велосипедные дорожки проходят вокруг вашего местоположения, воспользуйтесь расширенным поиском, чтобы точно определить их. Вы даже можете отфильтровать велосипедный маршрут по расстоянию. Если вы обнаружите маршрут, вы легко сможете войти в систему и поделиться им с сообществом.

MapMyRide.com наряду с платными есть множество бесплатных инструментов. Инструмент Routes совершенно бесплатный, и вы можете использовать его для планирования поездок на велосипеде или горном велосипеде. Карта представляет собой стилизованную карту Google с такими функциями, как фильтр расстояния, который позволяет выполнять поиск в радиусе 200 км. Одна из лучших подсказок, которые вы можете использовать для расширенного поиска, - это использование «тегов», которые позволяют искать велосипедные дорожки по сложности, площади, местности, поверхности, окрестностям и контурам. Данные о высоте также хорошо отображаются на картах велосипедных дорожек. .

Чтобы проложить себе путь по бетонным улочкам городского города, нужно спланировать.Вот тут-то и появляется этот веб-сайт с велосипедной картой с геокодированием для некоторых крупных городов по всему миру. Кроме того, на этом уникальном сайте отображаются дороги, предназначенные для езды на велосипеде, за счет использования велосипедных дорожек, велосипедных дорожек, зеленых дорожек и других пригодных для велосипедистов улиц. Вы также можете включить слои карты для получения дополнительных данных, таких как магазины велосипедов и парковка для велосипедов. Не пропустите обновление погоды в правом верхнем углу.

Велоруты.com - это сравнительно более простой веб-сайт, посвященный велосипедным дорожкам, который позволяет создавать, публиковать и находить данные о велосипедах, добавленные с профилями высоты для любого заданного места. Вы можете использовать ключевое слово для поиска вашего местоположения. Вы также можете легко экспортировать маршрут на свое устройство GPS или в такие форматы, как GPX, KML, TCX и CSV. Также полезна таблица для любого маршрута, которая дает вам пошаговые инструкции к месту.

На сайте велосипедных маршрутов по всему миру перечислены 368 084 велосипедных маршрута общей протяженностью 19 891 520 миль.Посмотрите самых популярных места с велосипедными маршрутами и упомянутые страны, упомянутые под картой Google. Вы можете экспортировать маршруты на ваше устройство GPS. Также предусмотрены такие детали, как вертикальный подъем, наклон, поверхность и вид велосипедного движения, для которого подходит маршрут.

Сайт очень ориентирован на Европу, но охватывает также и США.Увлеченные велосипедисты постоянно добавляют новые велосипедные маршруты, и вы также можете добавить свои собственные. Вы можете использовать раскрывающийся список, чтобы выбрать страну и регион, чтобы найти велосипедные маршруты, или пройтись по списку велосипедных маршрутов в алфавитном порядке. Имея логин, вы можете указать свой вес, а также узнать количество калорий, которые вы можете сжечь на маршруте. Информация о состоянии велосипедной дорожки и ориентиров, которые будут падать по пути, должна быть большим подспорьем.

Сообщество маунтинбайкеров имеет длинный список обзоров трасс по всему миру.США доминируют в списке, но ожидают найти отличные маршруты в менее известных частях мира. Хорошо озвученный форум возник и вокруг трасс для катания на горных велосипедах. В обзорах трейлов используются карты Google, фотографии и учетные записи от первого лица, чтобы дать вам представление, прежде чем вы начнете крутить педали. Из-за рельефа трассы не очень хорошо представлены на карте, но можно предположить, что бесстрашный байкер может проложить маршрут по указанным направлениям.

Когда все остальные сайты велосипедных дорожек используют Google Maps, ожидается, что в самих Google Maps должно быть что-то подобное.Все еще в стадии бета-тестирования, данные о велосипедных маршрутах более чем полезны, если вы оказались в Соединенных Штатах. Введите направления и щелкните последний значок велосипедов. Вы можете включать и выключать велосипедный слой и даже менять направление.

Для поиска новых велосипедных дорожек и навигации по ним теперь достаточно перейти на любой из этих веб-сайтов, проложить маршрут и, возможно, загрузить данные на свое устройство GPS.Помимо этих восьми, велосипедные сайты, такие как Bicycling Magazine, Pedaling.com и Bike Radar, также имеют свои собственные инструменты для поиска маршрутов. Также неплохо принять участие в многочисленных форумах на этих сайтах, где можно найти подсказки о новых тропах и велосипедных дорожках.

Что вы подскажете любителям велосипеда, когда дело доходит до открытия новых велосипедных дорожек?

Изображение предоставлено: Shutterstock

PayPal vs. Venmo Venmo vs.PayPal: то же самое, но другое?

Venmo принадлежит PayPal, но это не то же самое. Вот объяснения различий между Venmo и PayPal.

Об авторе Сайкат Басу (Опубликовано 1537 статей)

Сайкат Басу - заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.После того, как он избавился от грязи MBA и десятилетней маркетинговой карьеры, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он ищет пропавшую оксфордскую запятую и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.

Ещё от Saikat Basu
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Проблемы с седлом? Беседуем с двумя экспертами

Несмотря на все, что мы узнали о велосипедах, компонентах и ​​посадке за последние 100 лет или около того, седла остаются одной из областей, в которых может быть трудно исправить. Любой, кто совершил долгую поездку на неподходящем седле, может подтвердить, что выбор неправильного или неправильная установка правильного может иметь катастрофические последствия.

Кайл Расс, инженер-биомеханик, и Мэтт Гелинг, специалист по подгонке велосипедов, работают в компании Trek Bikes в США и знают о седлах больше, чем многие другие.Вместе они предлагают разные, но взаимодополняющие взгляды на дизайн седла, общие проблемы и способы найти то, которое лучше всего подходит вашему телу и вашему стилю езды.

Учитывая сложность, с которой многие люди сталкиваются при переводе ощущений на велосипеде в конкретные слова или причинные факторы, мы продлили это интервью дольше обычного. Что касается седел, иногда полезно услышать одно и то же по-разному или узнать причины, лежащие в основе различных дизайнов. Это упрощает преобразование переживаемого опыта (особенно болезненного) в продуктивные разговоры или корректирующие действия.

Прочтите, чтобы узнать больше о последних исследованиях, дизайнерских нововведениях и советах по обеспечению оптимального соответствия, или просто прокрутите прямо до вопросов, которые больше всего соответствуют вашим интересам.

Спасибо вам обоим за беседу с нами. Не могли бы вы вкратце рассказать о своих ролях в Trek, чтобы дать вашим комментариям какой-то контекст?

Кайл Русс: Я инженер-биомеханик компонентов Bontrager. Я тесно сотрудничаю с инженерами-механиками и промышленными дизайнерами над седлами, ручками, обувью, стельками, замшей и перчатками.

Мэтт Гелинг: Я менеджер по продукции Precision Fit в Trek. Я отвечаю за разработку инструментов и обучающих программ, которые позволяют нашим глобальным розничным торговцам вести успешный бизнес в своих магазинах. Я также возглавляю команду, которая отвечает за поддержку профессиональных спортсменов, спонсируемых Trek.

Какие наиболее распространенные проблемы возникают из-за плохо подогнанного или плохо сконструированного седла?

MG и KR:

1.Общий дискомфорт в седле, особенно в области мягких тканей. Это может привести к боли или онемению в области гениталий.

2. Дискомфорт в пояснице, часто из-за поворота таза назад от плохого седла. Дискомфорт возникает из-за «круглого» позвоночника и сжатия передней части межпозвонковых дисков.

3. Плохая осанка позвоночника. [Всадник] либо никогда не демонстрировал «нейтральный» позвоночник, либо [имеет] слабую силу корпуса. [Как и в пункте 2, дискомфорт возникает из-за «круглого» позвоночника и сжатия передней части межпозвонковых дисков.]

4. Слишком узкие седла не поддерживают должным образом костную структуру таза.

5. Седельные язвы. Это может быть из-за чрезмерного трения из-за динамики педалирования (это может быть из-за слишком широкого седла) или из-за чрезмерного давления на структуру кости (это может быть из-за слишком плоского или жесткого седла).

Какие из менее распространенных или более серьезных проблем могут возникнуть?

KR: Более серьезная проблема возникает из-за повреждения нервной структуры в промежности велосипедиста мужчины или женщины.Абсолютно необходимо снизить давление в этой области. Если всадник постоянно испытывает онемение в области гениталий, ему следует обратиться к врачу и подобрать подходящий велосипед у знающего, надежного установщика.

Седло, которое хорошо подходит для вашего партнера, не обязательно подойдет вам (Кэт Бикнелл)
Источник: Кэт Бикнелл

Не могли бы вы объяснить некоторые из основных причин возникновения этих проблем?

MG: Седло слишком узкое, седло не снимает давление на мягкие ткани, или форма седла не соответствует положению всадника.

KR: Как заявил Мэтт, это может произойти, если седло слишком узкое или если седло не обеспечивает надлежащую зону разгрузки в виде «вырезанного» или «разрезного носика».

Кроме того, седло может идеально подойти всаднику, но он или она сидит на нем слишком далеко вперед. Если всадник сядет слишком далеко вперед в ЛЮБОМ седле, седло не будет поддерживать седалище седло (подумайте, что седло свешивается по бокам), и промежность будет испытывать чрезмерное давление.

Если гонщик выполняет длинные заезды, он или она должны дополнять поездки на велосипеде основной работой, чтобы можно было принять правильную «стратегию сидения» (сидение на седле, наклон таза кпереди и более прямой позвоночник).

Как в последние годы были разработаны конструкции седел и системы их подгонки для решения этих распространенных и менее распространенных проблем?

MG: Картирование давления было самым большим, что нам помогло. Возможность визуализировать, как человек на самом деле взаимодействует с седлом, была огромной.Теперь мы можем разработать прототип, протестировать его и проверить, делает ли он то, что нам нравится, или нет.

Кайл, наш штатный инженер-биомеханик, действительно поднял наши седла на новый уровень, привнеся более научный подход к дизайну и тестированию седел.

KR: Использование оборудования для картирования давления было абсолютно необходимым не только для разработки продукта, но и для базы знаний компании о том, как райдеры взаимодействуют со своими компонентами.Мы дополнительно используем видео для захвата движения и высокоскоростные камеры, чтобы получить представление об углах суставов и задействованной динамике, что означает, что это не статическое взаимодействие.

Мы также сотрудничаем с исследователями из Франкфурта для выполнения анализа методом конечных элементов на компьютерных моделях реальных людей. Это дает нам представление о напряжениях и деформациях внутренних тканей всадника для данной конструкции продукта.

В результате всех этих исследований, седла в отрасли стали намного лучше распределять давление на костную структуру таза и избегать областей мягких тканей.

Внутри испытательной лаборатории Trek Bikes в Висконсине. Эта беговая дорожка была разработана для исследования езды по булыжнику, но если компания сможет найти способ ездить на этой штуковине без ремней безопасности, результаты испытаний седла тоже будут захватывающими (Джефф Кеннел)
Источник: Джефф Кеннел

Картирование давления, безусловно, сделало большой скачок в конструкции седел, а также в процессе исследований и разработок. Не могли бы вы рассказать нам о наиболее удивительных открытиях?

KR: Последовательное использование оборудования для картирования давления на протяжении более пяти лет позволило нам понять небольшие перепады давления, которые могут иметь большое влияние на гонщика.Например, если градиент давления к внешней стороне костной структуры очень крутой, это указывает на то, что костная структура всадника сходит с краев седла. Представьте себе ярко-красное горячее пятно, которое сразу же становится более холодным и темным с внешней стороны кости, а не показывает постепенное изменение цвета.

Ваше первое впечатление как исследователя: «Седло явно слишком узкое и должно быть шире, чтобы поддерживать эту структуру кости.Однако иногда широкое седло вынуждает всадника сесть слишком далеко вперед на седле, и поэтому седалищная кость таза отходит по бокам. Иногда переключение на более узкое седло позволяет всаднику сесть на заднюю часть седла, как это седло предназначено, и, таким образом, всадник получает надлежащую поддержку, которую он или она ищет.

Благодаря этому исследованию и последующим разработкам, кажется, что все большее число райдеров выбирают седла унисекс или седла противоположного пола.Не могли бы вы понять, почему седла для разных полов могут не быть такими уж специфическими?

MG : У Параика МакГлинна есть очень хорошая цитата по этому поводу: «У твоей задницы нет глазных яблок». Ваш таз действительно просто заботится о том, как он поддерживается.

В ходе тестирования мы обнаружили, что по мере расширения таза для конструкции седла требуются другие элементы. Дело в том, что неважно, широкий ли это женский таз или широкий мужской таз, им обоим нужна одинаковая поддержка и рельеф мягких тканей.Самая большая разница заключается в том, что более мелкая лобковая дуга у женщины раньше требует лучшего рельефа мягких тканей, но нет причин, по которым более заостренная мужская лобковая дуга не выиграет от того же.

KR: Основная цель седла одинакова для мужчин и женщин: распределение давления на костную структуру и снятие давления с мягких тканей. Это означает, что мужчины и женщины одинаково выигрывают от хорошо продуманных «скроенных» седел.

В то время как структура таза у женщин, как правило, шире и мельче (спереди назад), чем у среднего мужского таза, форма костной структуры у обоих сильно различается.Следовательно, форма, ширина и свойства материала седла являются наиболее важными факторами, влияющими на то, правильно ли конкретное седло поддерживает гонщика.

Многие седла теперь доступны с разной шириной и из разных материалов. Это седло Bontrager Ajna Pro средней ширины. Первоначально он был разработан для женщин, но оказался популярным у некоторых мужчин (Кэт Бикнелл)
Источник: Кэт Бикнелл

Как эти последние изменения в дизайне и посадке седел изменили способы общения со спортсменами и потребителями?

KR: По мере того, как наше понимание конструкции седел становится более зрелым, растет и наше общение со спортсменами и потребителями.Вопрос больше не в том, «Вы хотите седло с дыркой или без дырочки?»

Важно определить угол таза и ширину седалищных бугров всадника. Мы знаем, что можем сделать гонщика более комфортным, если ответим на эти два вопроса, а оборудование для отображения давления и видео для захвата движения - это наглядный способ показать это спортсмену или потребителю и сразу вызвать отклик.

Несмотря на то, что мы узнали о седлах, «Какое седло мне выбрать?» по-прежнему остается одним из наиболее часто задаваемых вопросов на велосипедных форумах, и на него обычно приходит масса разных ответов и рекомендаций.Вы можете что-нибудь посоветовать тем, кому мешает выбор?

MG:

1. Возьмите более широкий. Я не говорю об огромном седле круизера, но в целом более широкое работает лучше и дает лучшую поддержку большинству людей. Для мужчин это седло 140 - 150 мм. Для женщин это седло не менее 150 - 160 мм.

2. Возьмите один с вырезом. В общем, вырезы помогают гонщикам лучше работать.

3. Поиграйте с углом. Когда вы найдете нужное место, это поможет вам успокоиться.0,5 градуса могут иметь большое значение. В общем, играйте с углом вниз. Начните с -1,0 градуса, поднимитесь до -3,0, но не заходите так далеко, чтобы вам казалось, что вы соскальзываете с седла.

KR: Знание того, как посадить всадника на подходящее седло, - это Святой Грааль в развитии седла. Две наиболее важные вещи, которые нужно знать, - это желаемый угол таза велосипедиста и ширина седалищного бугра таза велосипедиста. Последнее узнать легче.

Большинство производителей седел выпускают калибровочные устройства, которые можно использовать бесплатно и определять ширину седалищного бугра.Однако желаемый угол таза всадника либо определяет установщик, либо всадник может предположить, являются ли они более «агрессивными» или «умеренными» с точки зрения того, насколько сильно он поворачивает таз на седле. Это очень важно, потому что угол поворота таза определяет, какая часть таза контактирует с седлом. Седло, предназначенное для поддержки седалищных бугров, не будет иметь той же формы или материала, что и седло, предназначенное для поддержки лобковых ветвей таза [если всадник поворачивается дальше вперед].

Какие еще шаги могут предпринять гонщики для улучшения характеристик и повышения комфорта на велосипеде по сравнению с седлом?

MG: Готовься! И не забывай о ногах. Правильная установка обуви (выравнивание шипов, стелька) действительно может многое сделать для комфорта седла.

KR: Гонщик, стремящийся улучшить характеристики и получить комфорт от езды на велосипеде, должен обязательно подобрать велосипед. Это правильный способ узнать, как вы, как гонщик, взаимодействуете со своим велосипедом.

Бесплатная и простая вещь, которую я рекомендую, - поставить велосипед на тренажер рядом с зеркалом (вид сбоку). Большинство гонщиков понятия не имеют, как они выглядят на байке. Всадник может попытаться повернуться в седло и отойти от него, чтобы увидеть и почувствовать разницу в седле и в своей спине. Всадник также может двигаться вперед или назад на седле и наблюдать за тем же. Всадник с болями в пояснице может сказать «Ага!» момент, когда он или она видит, как округлый его позвоночник выглядит в зеркале.

Большое спасибо вам обоим. Мы надеемся, что эта статья даст нашим читателям несколько слов «Ага!» моменты тоже.

Гелинг: «Правильная установка обуви (выравнивание шипов, стелька) действительно может многое сделать для комфорта седла». (Джефф Кеннел)
Источник: Джефф Кеннел

Подписаться @bicksnpieces

.

Велосипедные шорты - узнайте, что они собой представляют, с нашим внутренним гидом.

Велосипедные шорты помогают сделать поездки на расстояние более нескольких миль более комфортными, уменьшая натирания и обеспечивая амортизирующую подкладку. Вот что вам нужно знать, если вы собираетесь за покупками.

Велосипедные шорты сделаны из эластичного материала - обычно смеси лайкры и нейлона - поэтому они двигаются вместе с вами при нажатии на педали, предотвращая натирание. Внутри велосипедных шорт вы найдете подкладку или подкладку, которая обеспечивает небольшую амортизацию, но, что более важно, это мягкая поверхность, которая прилегает к вашей коже.

Правильно: с велошортами нижнее белье нельзя. К этому нужно немного привыкнуть, но это намного удобнее, чем собирать и натирать хлопковое белье. Как и нижнее белье, стирайте велосипедные шорты после каждого использования. Вывернуть их наизнанку, чтобы использовать еще один день, недопустимо.

Наряду с классическими обтягивающими шортами из нейлона / лайкры вы можете приобрести велосипедные шорты более свободного кроя. Обычно это мешковатая внешняя оболочка с подкладкой, которая выглядит как урезанные эластичные шорты, поэтому они удобны, но не отображают каждую выпуклость и изгиб.Австралийцы называют их «застенчивыми шортами», что хорошо резюмирует идею.

Шорты свободного кроя, обычно с мягкой подкладкой, популярны у горных велосипедистов

И если у вас есть обычные шорты или джинсы, в которых вы хотите кататься, вы можете добавить трусы, чтобы выглядеть совершенно нормально, но при этом оставаться удобными.

Следует отметить, что никакая комбинация шорт и седла не будет удобной, если вы не ездите достаточно часто. Вашей заднице нужно привыкнуть к седлу, а это требует времени на катание.Если вы планируете принять участие, скажем, в длительной благотворительной поездке, заранее сделайте несколько поездок, чтобы дать вашей заднице возможность привыкнуть к ней.

Подробнее: Лучшие дешевые велосипедные шорты, которые позволят вам комфортно кататься на велосипеде, не причиняя вам боли в банковском балансе

Комбинезон против обычных велосипедных шорт

Благодаря встроенной поддержке шорты с нагрудником очень удобны, но делают перерывы в туалет неудобными.

Эластичные велосипедные шорты бывают двух видов: со встроенными поддерживающими скобами и без них.Шорты-нагрудники, как их называют, более удобны, чем обычные шорты, потому что им не нужна эластичная талия, чтобы удерживать их, и поэтому они являются выбором увлеченных велосипедистов. Тем не менее, они делают поход в туалет более неудобным, особенно для женщин, и, как правило, они немного дороже, хотя вы все равно можете купить шорты с нагрудником менее чем за 20 фунтов стерлингов.

Шорты с поясом, как следует из названия, удерживаются эластичным поясом

Если вы можете смириться с неудобствами перерыва в туалете, мы рекомендуем каждый раз шорты с нагрудником.Дополнительный комфорт действительно стоит хлопот.

Прокладка

Подкладка шорт или «замша» обеспечивает амортизацию и обеспечивает низкий уровень истирания на коже.

Все велошорты имеют подкладку, которая плотно прилегает к коже. Это может быть простой однослойный мягкий материал, толстый слой или что-то среднее между ними. Иногда вы увидите эту подкладку, называемую «замшей», потому что подкладки для шорт раньше делали из замшей козьей кожи, которую нужно было тщательно мыть вручную и затем обрабатывать замшевым кремом, чтобы она оставалась эластичной.Современные кремы из замши до сих пор используются многими велосипедистами для уменьшения трения и натирания при длительных поездках.

Материалы и посадка

Велошорты должны быть скроены так, чтобы они соответствовали вашей форме во время езды на велосипеде, а это значит, что они будут длиннее и выше сзади, чем спереди. Это будет казаться - и выглядеть - немного дурацким на велосипеде, но вы обнаружите, что они удобнее при езде. Это часто называют «анатомическим» разрезом.

Вы часто будете видеть ссылки на количество панелей в конструкции пары шорт.Восемь панелей обычно лучше, чем четыре или шесть, потому что большее количество кусков ткани облегчает достижение точной подгонки. Но это не чугунная гарантия.

Между производителями нет единства в выборе размеров, а это значит, что очень важно примерить шорты с нагрудником перед их покупкой и тщательно оценить размер. Между разными моделями одного бренда может даже не быть единообразия в размерах.

Это любимая мозоль обозревателя продукции road.cc Майка Стеда, который говорит: «Показательный пример: я средний в Giordana, но XL в Castelli Nanoflex.В обеих диаграммах соответствия указано, что я должен быть маленьким и средним. А для нового Castelli Volo я XXL.

«Вы можете примерить некоторые и подумать, что« они подходят ». После 20 миль в поездку они почувствуют, что вам дают танкетку с закатанным в промежность носком. Попробуйте вернуть использованные шорты с нагрудником - это правильный бой, даже если вы можете предоставить фотографические доказательства соответствия таблице соответствия производителя ".

Держись

Силиконовые зажимы удерживают штанины шорт из лайкры на месте

У большинства шорт есть захваты вокруг отверстия для ног, чтобы они не заезжали.Обычно они изготавливаются из силиконовой резины. Сначала они кажутся немного странными, но вскоре забываешь о них.

Плотность и эластичность лайкры

Нейлон / лайкра, используемые в шортах, отличаются по весу и эластичности. Вы можете сделать шорты из тонкой, очень эластичной ткани, а другие - из более толстой, которая требует больших усилий и поэтому кажется более уютной. Во многом это дело вкуса, хотя есть утверждения, что компрессионная ткань полезна для мышц бедер.

Плоская строчка

Шорты сделаны из нескольких кусков лайкры, соединенных плоским замком (вверху) или оверлочной строчкой.

Принято считать, что швы велосипедных шорт должны быть плоскими, чтобы они не зарывались и не натирались.Это то, что означает «плоская строчка», которую вы увидите в описании многих шорт. Однако в более ранней версии этой статьи сиднейский производитель одежды Eleven Velo прокомментировал: «Мы использовали и то, и другое, но недавно перестали использовать плоский замок - плоский ящик теперь простаивает.

«Важен материал, разрез панели и качество используемой резьбы. Плоский шов выглядит плоским, но создает шов с большой резьбой внутри, который может быть не менее неприятным для некоторых райдеров, чем« обычный »шов с замком.На хорошо скроенных нагрудниках / шортах вы никогда не почувствуете швов ».

Цвета

Традиционно велошорты черные, поэтому на них не видна грязь с дороги или вытирания жирных пальцев после остановки на ремонт. Цветные блики и панели являются обычным явлением, но, как правило, немного повышают цену. Шорты одинаково светлого цвета, особенно белого, - очень плохая идея: они становятся прозрачными при намокании.

Подробнее: Лучшие велосипедные шорты с нагрудником - руководство для покупателя и 11 отличных вариантов

.

Смотрите также

Возврат к списку