Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как узнать название велосипеда


Как узнать модель велосипеда avtopraim.ru

Частые вопросы

Какие велосипеды можно регистрировать на VeloID.ru?

Внести в базу данных можно любой велосипед, но лучше зарегистрировать его сразу после приобретения. Вы сразу сможете посмотреть номер рамы, тогда как если велосипед угнан, то номер рамы можно уже и не вспомнить, особенно если отсутствует паспорт велосипеда.

Как найти номер рамы?

Номер рамы — это сочетание цифр и букв, выбитых на раме. У большинства современных велосипедов номер рамы находится под кареткой, но иногда, особенно у старых велосипедов, он может оказаться в других местах — над кареткой, на подседельной трубе, на правом или левом пере и т.д. Иногда рядом с серийным номером рамы выбит номер модели рамы и в этом случае сложно понять, какой из них нужно использовать. В этом случае присылайте нам всю информацию вместе с двумя номерами, и мы попробуем помочь вам разобраться.

Как узнать марку и модель велосипеда?

Прежде всего загляните в паспорт велосипеда, если он у вас есть. Современные производители часто следуют правилу, согласно которому на нижней трубе указывается марка велосипеда, а на верхней — модель. Марка велосипеда скорее всего указана и на эмблеме спереди. Найти марку и модель велосипеда вам также помогут списки марок и моделей на нашем сайте. В крайнем случае обратитесь к опытным велосипедистам, консультантам веломагазина или вашему веломастеру — они помогут вам определить марку и модель велосипеда.

Я нашел угнанный велосипед, что мне делать?

Если это ваш велосипед и у вас есть документы, подтверждающие это (паспорт велосипеда или талон на гарантийное обслуживание с указанным номером рамы), вы можете смело обращаться в полицию. Если велосипед не ваш, напишите письмо в администрацию сервиса VeloID.ru, в котором точно укажите марку, модель и номер рамы велосипеда, а также время и место, когда и где вы видели его в последний раз. Мы свяжемся с настоящим владельцем и предложим ему предпринять какие-либо действия по возврату велосипеда.

Также вы можете воспользоваться кнопкой «Нашелся!». Если перед тем, как нажать эту кнопку, вы введете не только марку, модель и номер велосипеда, но и адрес своей электронной почты, то настоящий владелец получит возможность при желании связаться с вами напрямую и выяснить подробности.

И, наконец, самое главное — не покупайте угнанный велосипед! Этим вы не только подпортите жизнь велоугонщикам, но и не рискуете оказаться в сомнительной ситуации, купив угнанный велосипед. Помните, что законный владелец велосипеда все еще имеет на него право и, возможно, может это доказать.

Где нанесен серийный номер велосипеда или его рамы.

Рассказывая о велосипедных замках в статье «Велосипедные замки. как защитить велосипед от кражи и спасет ли велозамок от угона» упоминался такой способ защиты велосипеда как: записать себе серийный номер, который выбит на раме и записан в техпаспорте.

У наших читателей часто возникают вопросы: «Что означают надписи, выбитые цифры и буквы на раме велосипеда?», «Где найти серийник на раме?» и «Что делать, если его вообще нет?»

Попробуем ответить на них.

Что означают выбитые на раме или других частях велосипеда буквы и цифры.

Давайте сразу уточнимся, что надписи, нанесенные на раме в виде наклеек, краски и т.п. наносит производитель и обозначает обычно все что захочет: начиная от названии модели байка до названий технологий производства труб рамы и другими рекламными «фишками».

Выбитые или выгравированные цифры и буквы не на самом видном месте и не так бросающиеся в глаза — это серийные номера рам.

Буквы и цифры на разных деталях могут означать как номер (например, есть номера на некоторых моделях дорогих вилок), так и заводскую маркировку характеристик детали или узла.

Например, на подседельном штыре гравируют его диаметр, минимальную глубину установки в подседельную трубу и т.д.

Где на велосипеде серийный номер.

Обычно серийник находится в следующих местах:

  1. Снизу рамы под кареткой. Место довольно неудобное, но там как раз очень часто его наносят производители. Если Вас останавливает полиция по какой-то своей ориентировке и просит показать номер велосипеда, то приходится его переворачивать и, не дай бог, труба грязная, еще и очищать грязь, чтобы прочитать буквы и цифры.
  2. Спереди на рулевой трубе. Тут все гораздо проще и удобней – можно быстро и удобно его посмотреть.

Первый и второй варианты — самые распространенные, но встречаются еще и следующие:

  1. На правом заднем пере или петухе, если он не съемный.
  2. На перекладине, соединяющей верхние части задних перьев и к которой крепятся заднее крыло и багажник (если она есть).
  3. На перекладине, соединяющей нижние части задних перьев и к которой крепится заднее крыло (если она есть).
  4. Внизу или вверху подседельной трубы. Это труба на раме велосипеда, в которую вставляется подседельный штырь, а к нему крепится седло.
  5. На некоторых двухподвесах встречался номер на нижней части заднего треугольника рядом с кареткой.

Это основные места, куда он наносится. Вполне возможно, что некоторые производители используют еще какие-либо части рамы, но нам больше о таких неизвестно. Если кто-то видел еще в каких-либо экзотических местах – пишите в комментариях, добавим и их.

Кстати, некоторые производители наносят номера в виде наклейки на одну из труб рамы. Как по мне, все же лучше выбитый или выгравированный, чем такая наклейка. А еще лучше оба сразу. По наклейке часто легче четко определить буквы и цифры, а штамповка их на металле более долговечна.

На велосипедах, выпускаемых в советское время на Харьковском Велосипедном Заводе (ХВЗ) номер состоял из двух частей: две отдельно стоящие цифры обозначали год выпуска, а остальные цифры – это сквозная нумерация выпущенных заводом рам. Их чаще всего наносили как раз на петухе (там, где крепиться ось заднего колеса).

Перепишите номер себе, а лучше всего сфотографируйте его и не выкидывайте техпаспорт и чек при покупке велосипеда в магазине.

Еще один нюанс: при переписывании себе номера внимательно смотрите на правильность букв и цифр, близких по написанию.

Это такие подобные в написании буквы и цифры как:

  • Буква «O» и цифра «0»;
  • Маленькая английская буква «L» и цифра «1»;
  • Большая английская буква «Z» и цифра «2»;
  • Русская буква «З» и цифра «3»;
  • Большая английская буква «S» и цифра «5»;
  • Большая английская буква «В» или русская «В» и цифра «8»;
  • И другие подобные варианты.

Это особенно важно, если нужно найти серийный номер в базах угнанных велосипедов.

Есть еще один момент, связанный с серийными номерами. Некоторые производители ставят их на другие производимые детали и комплектующие. Так есть номера вилок, колесных втулок, переключателей передач и т.п. Если на вашем байке есть и они, запишите их себе. Всегда будет легче доказать, что это именно от Вашего велосипеда.

Что делать, если серийного номера велосипеда нет?

Тут ситуация сложнее.

Если велосипед покупался в нормальном магазине и есть реальный производитель с именем, то такой ситуации возникнуть не может в принципе. Все серьезные производители нумеруют свои рамы. Или этот экземпляр сделан в подпольном цехе «в Одессе на Малой Арнаутской» и выкрашен под популярную марку и модель.

Иногда китайские и другие “NoName” производители действительно лепят рамы без номеров. Их становится все меньше и меньше, но покупать такой велосипед – изначальный риск не только из-за отсутствия номера, но главным образом из-за качества байка и его комплектующих.

Если при покупке Вы осмотрели раму, и в тех местах, где должна стоять нумерация увидели затертые напильником или шлифмашинкой места – ну байк точно ворованный и Вы «скупщик краденного».

Причем, на дорогих европейских байках не просто стачивают болгаркой номер, а еще шпаклюют и красят это место. Так что нужно очень внимательно осматривать раму, если берете велосипед с рук или в интернете.

Здесь главный вопрос в том, что Вы не сможете через серийный номер доказать полиции, что это Ваш байк. Придется доказывать это другими способами. Это могут быть и свои секретные метки, и давнее фото себя любимого с великом и т.д. и т.п.

Поиск велосипеда по серийному номеру рамы

Многие покупают с рук велосипеды, как убедиться что велосипед «чистый» не ворованный?

Во первых надо обязательно покупать велосипед только с паспортом, но подделать паспорт велосипеда сегодня не составляет труда.

А что делать если паспорт велосипеда утерян, а велосипед очень понравился?

Вот и возникла идея создать ресурс, который бы позволил занести все
украденные велосипеды в базу данных, чтобы любой желающий мог проверить
по номеру рамы или каким то другим параметрам.

Как все это будет работать:

1) В базу вносятся все украденные велосипеды

2) По желанию в базу можно внести каждый свой велосипед (желательно)

Далее при покупке, покупатель может проверить по базе велосипед по основным параметрам и убедиться, что велосипед «чистый»

Как зарегистрировать велосипед?

Регистрация осуществляется через ссылку на верху страницы

У большинства современных велосипедов номер рамы находится под кареткой,
но иногда, особенно у старых велосипедов, он может оказаться в других
местах — над кареткой, на подседельной трубе, на правом или левом
пере и т.д.

Если вы не смогли определить номер рамы, можете использовать символ *

Модель: укажите модель вашего велосипеда желательно согласно каталогам производителя

Подробное описание: Здесь лучше описать побольше отличительных особенностей вашего велосипеда, особенно если велосипед числиться в угоне

Контактные данные: Контактные
данные на данный момент нигде не отображаются, поле предназначено
только для того, чтобы легче было найти свой велосипед в базе данных,
здесь можете указать свое имя, ник, ключевое слово и т.д. в
будущем возможно какая то привязка контактов для украденных
велосипедов, чтобы можно было сообщить владельцу, хотя контакт для
украденных велосипедов можно оставить в описании.

Регион: Укажите где находится или эксплуатируется велосипед

Статус: Укажите статус, если это Ваш велосипед — У хозяина , если купили с рук — ставим Новый хозяин , если выставили на продажу — продаю , если в угоне — украли

Здесь бы хотелось отметить, что система допускает внесение одного и того же
велосипеда в базу неоднократно, возможно это и правильно, т.к. можно
будет отслеживать историю велосипеда, например:

Как узнать модель велосипеда

Рама велосипеда

Рама — самая главная (и дорогая) часть велосипеда!

Велосипед, по сути и состоит из рамы, на которую крепятся остальные детали. Чаще всего именно на раме указывают и марку велосипеда.

Конструкция рамы отражает стиль катания, для которого предназначен велосипед.

Кроме этого, рамы можно разделить по следующим характеристикам:

Конструкция рамы

  • Хардтейл, одноподвесочный велосипед. Велосипеды с такой рамой из-за лучшего наката медленнее теряют скорость.
  • Двухподвесочные велосипеды позволяют высоко прыгать и ездить по колдобинам.

Материал рамы велосипеда

1. Сталь

(+) Рама из стали прочна, устойчива к ударам и хорошо гасит вибрацию. Дешевле прочих. Сломанную стальную раму легко заварить обычной сваркой.

(-) Вес: стальная рама тяжелее прочих и сильно подвергается коррозии.

Стальную раму, в основном, устанавливают на дешевые модели велосипедов. Если финансовые возможности позволяют, лучше взять велосипед с более легкой и долговечной рамой.

Определить, что перед вами стальная рама, можно так:

К ней притягивается магнит

Трубы и перья малого диаметра

Узкие сварочные швы

2. Хром-молибденовая сталь

(+) Долговечна. Прочна. Меньше подвержена коррозии.

(-) Вес: легче стальной, но тяжелее других рам.

3. Алюминий

(+) Рама из алюминия также прочна как и стальная, но значительно легче. Дороже стальной, но не сильно. Фактически не подвержена коррозии.

(-) Не гасит вибрацию так, как сталь. Сломанную раму нужно сваривать аргоновой сваркой, а ее придется поискать.

Идеальный выбор для среднего класса в плане цены. Прочна и легка.

Определить, что перед вами рама из алюминия, можно так:

  1. К ней не притягивается магнит
  2. Широкие сварочные швы и усилители

4. Титан

(+) Прочная рама, гасит вибрацию, легче алюминиевой. Устойчива к коррозии.

(-) Сложна в производстве из-за этого стоит дорого. Крайне сложно ремонтировать. Становится хрупким при низких температурах.

5. Магний

(+) Магниевая рама легче или сравнима с титановой по весу. Гораздо дешевле титановой, но дороже алюминиевой. (-) Уступает в прочности алюминиевой раме. Подвержена коррозии.

6. Композит (карбон + смолы + фиброглас + кевлар)

(+) Очень легкие. Разное соотношение составляющих придает разные свойства. (-) Цена. Пожалуй, самые дорогие рамы — тысячи долларов. Плохо переносит точечные сильные удары.

Если вы новичок, советую выбирать из первых трех, потому что они дешевле. На недорогом алюминиевом велосипеде вы можете определить, какой стиль катания Вам больше нравится.

Рама хартейл

Рама двухподвес

Элементы, которые стоит рассматривать вместе с рамой

  • Подседельный зажим — предназначен для закрепления подседельного штыря в раме. На самых дешевых велосипедах хомут зажимается винтом и гайкой. На остальных — эксцентриком, что гораздо удобнее.
  • Петух — служит для закрепления заднего переключателя на раме. Он необходим, т.к. все переключатели стандартные, а рамы у каждого производителя разные, хотя существуют рамы с встроенным петухом. Если вы сломали петух, при покупке нового сообщите продавцу модель вашего велосипеда.
  • Крепления для дискового тормоза — Если вы хотите купить велосипед с тормозами V-brke, а потом планируете провести модернизацию велосипеда и установить дисковые тормоза — проверьте, есть ли под них крепление. На дешевой раме креплений может не быть.
  • Дополнительное усиление — пластина, приваренная для большей прочности рамы.
  • Наклейка-отбойник — предохраняет перо от ударов цепи. Обычно рамы комплектуются такой наклейкой, однако большую защиту дает отбойник из ткани.
  • Крепления на раме — это пара отверстий с винтами. На эти винты может быть закреплен насос или фляга.

Читайте также:

Размер рамы велосипеда

Геометрия рамы велосипеда

Как купить велосипед, когда не хватает денег

Все статьи раздела

Где нанесен серийный номер велосипеда или его рамы.

Рассказывая о велосипедных замках в статье «Велосипедные замки. как защитить велосипед от кражи и спасет ли велозамок от угона» упоминался такой способ защиты велосипеда как: записать себе серийный номер, который выбит на раме и записан в техпаспорте.

У наших читателей часто возникают вопросы: «Что означают надписи, выбитые цифры и буквы на раме велосипеда?», «Где найти серийник на раме?» и «Что делать, если его вообще нет?»

Попробуем ответить на них.

Что означают выбитые на раме или других частях велосипеда буквы и цифры.

Давайте сразу уточнимся, что надписи, нанесенные на раме в виде наклеек, краски и т.п. наносит производитель и обозначает обычно все что захочет: начиная от названии модели байка до названий технологий производства труб рамы и другими рекламными «фишками».

Выбитые или выгравированные цифры и буквы не на самом видном месте и не так бросающиеся в глаза — это серийные номера рам.

Буквы и цифры на разных деталях могут означать как номер (например, есть номера на некоторых моделях дорогих вилок), так и заводскую маркировку характеристик детали или узла.

Например, на подседельном штыре гравируют его диаметр, минимальную глубину установки в подседельную трубу и т.д.

Где на велосипеде серийный номер.

Обычно серийник находится в следующих местах:

  1. Снизу рамы под кареткой. Место довольно неудобное, но там как раз очень часто его наносят производители. Если Вас останавливает полиция по какой-то своей ориентировке и просит показать номер велосипеда, то приходится его переворачивать и, не дай бог, труба грязная, еще и очищать грязь, чтобы прочитать буквы и цифры.
  2. Спереди на рулевой трубе. Тут все гораздо проще и удобней – можно быстро и удобно его посмотреть.

Первый и второй варианты — самые распространенные, но встречаются еще и следующие:

  1. На правом заднем пере или петухе, если он не съемный.
  2. На перекладине, соединяющей верхние части задних перьев и к которой крепятся заднее крыло и багажник (если она есть).
  3. На перекладине, соединяющей нижние части задних перьев и к которой крепится заднее крыло (если она есть).
  4. Внизу или вверху подседельной трубы. Это труба на раме велосипеда, в которую вставляется подседельный штырь, а к нему крепится седло.
  5. На некоторых двухподвесах встречался номер на нижней части заднего треугольника рядом с кареткой.

Это основные места, куда он наносится. Вполне возможно, что некоторые производители используют еще какие-либо части рамы, но нам больше о таких неизвестно. Если кто-то видел еще в каких-либо экзотических местах – пишите в комментариях, добавим и их.

Кстати, некоторые производители наносят номера в виде наклейки на одну из труб рамы. Как по мне, все же лучше выбитый или выгравированный, чем такая наклейка. А еще лучше оба сразу. По наклейке часто легче четко определить буквы и цифры, а штамповка их на металле более долговечна.

На велосипедах, выпускаемых в советское время на Харьковском Велосипедном Заводе (ХВЗ) номер состоял из двух частей: две отдельно стоящие цифры обозначали год выпуска, а остальные цифры – это сквозная нумерация выпущенных заводом рам. Их чаще всего наносили как раз на петухе (там, где крепиться ось заднего колеса).

Перепишите номер себе, а лучше всего сфотографируйте его и не выкидывайте техпаспорт и чек при покупке велосипеда в магазине.

Еще один нюанс: при переписывании себе номера внимательно смотрите на правильность букв и цифр, близких по написанию.

Это такие подобные в написании буквы и цифры как:

  • Буква «O» и цифра «0»;
  • Маленькая английская буква «L» и цифра «1»;
  • Большая английская буква «Z» и цифра «2»;
  • Русская буква «З» и цифра «3»;
  • Большая английская буква «S» и цифра «5»;
  • Большая английская буква «В» или русская «В» и цифра «8»;
  • И другие подобные варианты.

Это особенно важно, если нужно найти серийный номер в базах угнанных велосипедов.

Есть еще один момент, связанный с серийными номерами. Некоторые производители ставят их на другие производимые детали и комплектующие. Так есть номера вилок, колесных втулок, переключателей передач и т.п. Если на вашем байке есть и они, запишите их себе. Всегда будет легче доказать, что это именно от Вашего велосипеда.

Что делать, если серийного номера велосипеда нет?

Тут ситуация сложнее.

Если велосипед покупался в нормальном магазине и есть реальный производитель с именем, то такой ситуации возникнуть не может в принципе. Все серьезные производители нумеруют свои рамы. Или этот экземпляр сделан в подпольном цехе «в Одессе на Малой Арнаутской» и выкрашен под популярную марку и модель.

Иногда китайские и другие “NoName” производители действительно лепят рамы без номеров. Их становится все меньше и меньше, но покупать такой велосипед – изначальный риск не только из-за отсутствия номера, но главным образом из-за качества байка и его комплектующих.

Если при покупке Вы осмотрели раму, и в тех местах, где должна стоять нумерация увидели затертые напильником или шлифмашинкой места – ну байк точно ворованный и Вы «скупщик краденного».

Причем, на дорогих европейских байках не просто стачивают болгаркой номер, а еще шпаклюют и красят это место. Так что нужно очень внимательно осматривать раму, если берете велосипед с рук или в интернете.

Здесь главный вопрос в том, что Вы не сможете через серийный номер доказать полиции, что это Ваш байк. Придется доказывать это другими способами. Это могут быть и свои секретные метки, и давнее фото себя любимого с великом и т.д. и т.п.

Как заняться маунтинбайком

  • Дорога
    • Шоссейные гонки
    • Виртуальный велоспорт
    • Спортивные игры
    • Поездки на работу
  • Грязь
    • BMX
    • Велокросс
    • Горный велосипед
  • Трек
    • Велоспорт на треке
    • Велосипедный спидвей
  • Давайте ездить
    • HSBC UK Let's Ride Local
    • HSBC UK Let's Ride
    • HSBC UK Breeze
    • HSBC UK Guided Rides
    • HSBC UK Ride Social
    • Велосипедные маршруты
  • Увлекаться
    • Выберите Велоспорт
    • Займитесь велоспортом
    • Официальные лица и волонтеры
    • Велоспорт в клубе
    • Дети и молодежь
    • Путь развития талантов
    • Инвалиды и пара-велоспорт
    • Велоспорт среди женщин
    Регионы и нации
  • Членство
    • Стать участником
    • Продлить свое членство
    • Преимущества участника
    • Присоединиться к сообществу
    • Помощь и поддержка
  • Новости
  • События
.

Как узнать, где кто-то работает

Если вы пытаетесь узнать, где кто-то работает, существует больше возможностей поиска, чем когда-либо, благодаря Интернету и количеству информации, которую люди размещают в Интернете в настоящее время. Тем не менее, вы можете столкнуться с трудностями при поиске. Сложнее выяснить, работает кто-то или нет, и если этот человек в настоящее время не работает, вы можете искать то, чего не найдете.

К счастью, поиск не займет много времени.Все следующие методы могут помочь вам быстро получить дополнительную информацию о текущем работодателе человека и показать, как выполнять бесплатный поиск людей.

Социальные сети

На данный момент у большинства людей есть хотя бы одна учетная запись в социальных сетях, даже если они не часто пользуются социальными сетями. Профили могут содержать ценную информацию о том, где работает человек, в зависимости от того, какой объем информации он ввел. Вот несколько наиболее распространенных социальных сетей:

• Facebook
• Instagram
• Twitter
• LinkedIn

Скорее всего, вы найдете информацию о трудоустройстве в Facebook или LinkedIn.Facebook поощряет пользователей добавлять информацию о своей занятости, а LinkedIn фокусируется на профессиональных связях, что означает, что пользователи также могут добавлять своего работодателя. Вот как можно найти пользователя в любой сети:

1. Войдите в свою учетную запись.
2. Введите имя человека, которого вы ищете, в строку поиска.
3. При необходимости отрегулируйте фильтры поиска, чтобы сузить результаты. Вы можете попробовать фильтровать пользователей по местоположению или другим способом.
4. Нажмите на профиль человека, которого вы ищете.

Будет ли в профиле включаться текущий работодатель человека, зависит от того, добавили ли он его, а также от его настроек конфиденциальности. Некоторые пользователи настраивают свои учетные записи так, что только их знакомые могут видеть свою историю занятости.

Также важно отметить, что LinkedIn регистрирует тех, кто просматривает ваш профиль, а это означает, что человек увидит, что вы просматривали его профиль, если вы не настроите свой режим частного просмотра. Это хорошая идея, если вы хотите просматривать сайты незаметно. Facebook не показывает людей, просмотревших их профиль.

Хотя в Instagram и Twitter нет раздела о трудоустройстве, пользователи все равно иногда помещают свои вакансии в свои профили. Если вам не повезло с Facebook и LinkedIn, попробуйте другие сети.

Поисковые системы

Иногда простой онлайн-поиск - это все, что нужно, чтобы найти информацию о занятости человека. Если у них уникальное имя, вы можете попробовать выполнить поиск именно по нему. Если у них общее имя или вы получаете довольно много результатов, которые не соответствуют вашему запросу, выполните поиск по его имени и местоположению.

Хотя это может хорошо работать для выяснения того, где работает человек, это особенно полезно, если человек является фрилансером или владельцем бизнеса, поскольку у них может быть собственный веб-сайт, связанный с тем, чем они занимаются.

Проявите творческий подход к поисковым запросам и используйте всю имеющуюся у вас информацию о человеке. Например, если вы знаете, что они ходили в определенную школу или принадлежат к определенной организации, в том числе для улучшения результатов поиска.

Поиск людей на сайтах

Есть довольно много людей, которые ищут на веб-сайтах различные учетные записи и общедоступные записи, связанные с человеком.Pipl - один из самых популярных вариантов. Вы можете искать только по имени или по имени и местоположению, чтобы получить более точные результаты.

Даже если вы не получаете информацию о трудоустройстве человека через Pipl, это может поставить вас по следу учетных записей в социальных сетях или публичных записей, которые содержат нужную вам информацию.

Проведение проверки данных

Чтобы получить наиболее точную информацию о человеке, вам следует провести проверку биографических данных. Проблема с этим методом в том, что вам понадобится номер социального страхования человека.Если человек желает дать вам свой номер социального страхования, вы, вероятно, могли бы просто спросить его, где он работает, вместо того, чтобы искать его самостоятельно. Тем не менее, вы можете провести общедоступный поиск записей и изучить их предысторию, и вам не нужно знать их номер социального страхования, только если вы хотите, чтобы он соответствовал требованиям NCRA.

Тем не менее, это может быть полезным вариантом, если вы хотите проверить информацию о занятости, которую вам предоставил человек. Если это человек, которому вы собираетесь сдать недвижимость, начать бизнес или нанять его, он должен быть готов предоставить свой номер социального страхования.

Наем частного детектива

Если вам действительно нужно получить информацию о том, где работает человек, и вы безуспешно исчерпали все вышеперечисленные возможности, то пора обратиться к частным детективам. У квалифицированного частного сыщика не должно возникнуть проблем с поиском того, где работает обычный человек, поскольку следователь может просто следить за ним в течение дня.

У частных детективов также есть методы, которые позволяют им узнать, получал ли человек заработную плату и какое предприятие выплачивало ему заработную плату.Для большинства людей эта информация может быть труднодоступной, но частным детективам легче ее получить.

Когда вы разговариваете с частным детективом, не забудьте рассказать, что происходит, если он не может предоставить вам нужную информацию. У уважаемых частных детективов обычно не возникает проблем с возвратом денег, которые они взимали с вас, если они не могут получить то, что вы хотите.

Если вы ищете типичного человека, который работает с 9 до 5 и разместил часть своей информации в социальных сетях или на других веб-сайтах, у вас, вероятно, не возникнет проблем с тем, чтобы узнать, где они работают в Интернете.Сложнее обстоит дело с людьми, которые стараются сохранить конфиденциальность своей информации, и с теми, кто не работает на традиционной работе, например с фрилансерами. Вот тогда вам, возможно, придется вырваться из пушки и нанять частного детектива.

Не забывайте также разговаривать с друзьями и знакомыми человека, на которого вы пытаетесь взглянуть. Иногда найти нужную информацию так же просто, как спросить нужного человека. Воспользуйтесь несколькими разными методами, и один из них, скорее всего, откроет информацию о занятости.

.

hakhuong / SQLzoo-answers: Мои ответы на вопросы руководств по SQLzoo

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Велосипедные шорты - узнайте, что они собой представляют, из нашего внутреннего руководства.

Велосипедные шорты помогают сделать поездки на расстояние более нескольких миль более комфортными, уменьшая натирания и обеспечивая некоторую амортизирующую подкладку. Вот что вам нужно знать, если вы собираетесь за покупками.

Велошорты изготовлены из эластичного материала - обычно смеси лайкры и нейлона - поэтому они двигаются вместе с вами, когда вы крутите педали, предотвращая натирание. Внутри велосипедных шорт вы найдете подкладку или подкладку, которая обеспечивает небольшую амортизацию, но, что более важно, это мягкая поверхность, которая прилегает к вашей коже.

Правильно: с велошортами нижнее белье нельзя. К этому нужно немного привыкнуть, но это намного удобнее, чем собирать и натирать хлопковое белье. Как и нижнее белье, стирайте велосипедные шорты после каждого использования. Вывернуть их наизнанку, чтобы использовать еще один день, недопустимо.

Наряду с классическими обтягивающими шортами из нейлона / лайкры вы также можете приобрести велосипедные шорты более свободного кроя. Обычно это мешковатая внешняя оболочка с подкладкой, которая выглядит как урезанные эластичные шорты, поэтому они удобны, но не отображают каждую выпуклость и изгиб.Австралийцы называют их «застенчивыми шортами», что хорошо резюмирует идею.

Шорты свободного кроя, обычно с мягкой подкладкой, популярны среди горных байкеров

А если у вас есть обычные шорты или джинсы, в которых вы хотите ездить, вы можете добавить трусы, чтобы выглядеть совершенно нормально, но при этом оставаться удобными.

Следует отметить, что никакая комбинация шорт и седла не будет удобной, если вы не ездите достаточно часто. Вашей заднице нужно привыкнуть к седлу, а это требует времени на катание.Если вы планируете принять участие, скажем, в длительной благотворительной поездке, заранее сделайте несколько поездок, чтобы дать вашей заднице возможность привыкнуть к ней.

Подробнее: Лучшие дешевые велосипедные шорты, которые позволят вам комфортно кататься на велосипеде, не причиняя вам боли в банковском балансе

Нагрудники против обычных велосипедных шорт

Благодаря встроенной поддержке шорты с нагрудником очень удобны, но делают перерывы в туалет неудобными.

Эластичные велосипедные шорты бывают двух видов: со встроенными поддерживающими скобами и без них.Шорты-нагрудники, как их называют, более удобны, чем обычные шорты, потому что им не нужна эластичная талия, чтобы удерживать их, и поэтому они являются выбором увлеченных велосипедистов. Тем не менее, они делают поход в туалет более неудобным, особенно для женщин, и, как правило, они немного дороже, хотя вы все равно можете купить шорты с нагрудником менее чем за 20 фунтов стерлингов.

Шорты с поясом, как следует из названия, удерживаются эластичным поясом

Если вы можете смириться с неудобствами перерыва в туалете, мы рекомендуем каждый раз шорты с нагрудником.Дополнительный комфорт действительно стоит хлопот.

Прокладка

Подкладка шорт или «замша» обеспечивает амортизацию и слой с низким истиранием на коже.

Все велошорты имеют подкладку, которая плотно прилегает к коже. Это может быть простой однослойный мягкий материал, толстый слой или что-то среднее между ними. Иногда вы увидите эту подкладку, которую называют «замшей», потому что подкладки для шорт раньше делали из замшевой козьей кожи, которую нужно было тщательно мыть вручную и затем обрабатывать замшевым кремом, чтобы она оставалась эластичной.Многие велосипедисты по-прежнему используют современный крем из замши для уменьшения трения и натирания при длительных поездках.

Материалы и посадка

Велошорты должны быть скроены так, чтобы они соответствовали вашей форме во время езды на велосипеде. Это означает, что они будут длиннее и выше сзади, чем спереди. Это будет казаться - и выглядеть - немного дурацким на велосипеде, но вы обнаружите, что они удобнее при езде. Это часто называют «анатомическим» разрезом.

Вы часто будете видеть ссылки на количество панелей в конструкции пары шорт.Восемь панелей обычно лучше, чем четыре или шесть, потому что большее количество кусков ткани облегчает достижение точной подгонки. Но это не чугунная гарантия.

Между производителями нет единства в выборе размеров, а это значит, что очень важно примерить шорты с нагрудником перед их покупкой и тщательно оценить размер. Между разными моделями одного бренда может даже не быть единообразия в размерах.

Это любимая мозоль обозревателя продукции road.cc Майка Стеда, который говорит: «Показательный пример: я средний в Giordana, но XL в Castelli Nanoflex.В обеих диаграммах соответствия указано, что я должен быть маленьким и средним. А для нового Castelli Volo я XXL.

«Вы можете примерить некоторые и подумать, что« они подходят ». После 20 миль в поездку они почувствуют, что вам дают танкетку с закатанным в промежность носком для регби. Попробуйте вернуть использованные шорты с нагрудником - это правильный бой, даже если вы можете предоставить фотографические доказательства соответствия таблице соответствия производителя ".

Держись

Силиконовые фиксаторы удерживают штанины шорт из лайкры на месте

У большинства шорт есть захваты вокруг отверстия для ног, чтобы они не заезжали.Обычно они изготавливаются из силиконовой резины. Сначала они кажутся немного странными, но вскоре забываешь о них.

Плотность и эластичность лайкры

Нейлон / лайкра, используемые в шортах, отличаются по весу и эластичности. Вы можете сделать шорты из тонкой, очень эластичной ткани, а другие - из более толстой, которая требует больших усилий и поэтому кажется более уютной. Во многом это дело вкуса, хотя есть утверждения, что компрессионная ткань полезна для мышц бедер.

Плоская строчка

Шорты сделаны из нескольких кусков лайкры, соединенных плоским замком (вверху) или оверлочной строчкой

Принято считать, что швы велосипедных шорт должны быть плоскими, чтобы они не зарывались и не натирались.Это то, что означает «плоская строчка», которую вы увидите в описании многих шорт. Однако в более ранней версии этой статьи сиднейский производитель одежды Eleven Velo прокомментировал: «Мы использовали и то, и другое, но недавно перестали использовать плоский замок - плоский ящик теперь простаивает.

«Важен материал, разрез панели и качество используемой резьбы. Плоский шов выглядит плоским, но создает шов с большой резьбой внутри, который может быть не менее неприятным для некоторых райдеров, чем« нормальный »шов с замком.На хорошо скроенных нагрудниках / шортах вы никогда не почувствуете швов ».

Цвета

Традиционно велошорты черные, поэтому на них не видна грязь с дороги или вытирания жирных пальцев после остановки на ремонт. Цветные блики и панели являются обычным явлением, но, как правило, немного повышают цену. Шорты однородного светлого цвета, особенно белого цвета, - очень плохая идея: они становятся прозрачными при намокании.

Подробнее: Лучшие велосипедные шорты с нагрудником - руководство для покупателя и 11 отличных вариантов

.

Смотрите также

Возврат к списку