Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как узнать размер колеса велосипеда для велокомпьютера


Как правильно определить длину окружности колеса при настройке велокомпьютера и другие нюансы

В предыдущих двух статьях мы рассмотрели, на что обратить внимание при выборе велокомпьютера и как его правильно установить.

Остался последний небольшой, но очень важный вопрос о том, как его настроить.

В принципе, в настройке нет ничего особо сложного.

Что касается вопросов установки времени и других параметров, мы не будем особо останавливаться. Для этого достаточно прочитать инструкцию и правильно нажимать кнопки на самом компьютере.

Самое главное - необходимо правильно ввести длину окружности колеса велосипеда. И вот на этом вопросе остановимся подробнее.

В инструкции к любому приличному велокомпьютеру есть таблица с размерами.

Их так же достаточно много гуляет по интернету. И можно взять значения оттуда.

При этом, самое важное – внимательно посмотрите реальный размер покрышки на Вашем велосипеде. Например, не просто 26 колеса, а именно 26 х 1.5 или 26 х 1.95. Это разные размеры. У них отличаются не только ширина, но и высота и, следовательно, её внешний диаметр.

Например, покрышка 26 х 1.5 (40-559) имеет длину окружности 2010 мм, а у 26 х 1.95 (50-559) длина окружности 2050 мм. Т.е. разница 4 см на один оборот колеса.

Если у Вас стоят разные покрышки на переднем и заднем колесе, и счетчик оборотов стоит на заднем, то смотрите маркировку задней покрышки.

Есть еще несколько  моментов, связанных с точностью таблиц длинны окружности колес:

Во-первых. Бывает так, что размера Вашей покрышки просто нет в прилагаемой таблице.

Во-вторых. При одном и том же размере, написанном на покрышке,  длинна окружности может быть разная. Это обусловлено тем, что разные производители по-разному учитывают ширину и, соответственно, высоту покрышки. Еще это зависит от типа покрыши и рисунка протектора – т.е. у сликовых и зубастых покрышек высота резины разная, хоотя ширина может быть одна и та же.

В-третьих. Сравните эти несколько таблиц из интернета:

 

Не во всех из них для одних и тех же размеров покрышек значения длинны окружности совпадают.

Например, размер 23-622 (700х23С) имеет длину окружности: 2096 и 2133.

В-четвертых. Ну, китайцы, есть китайцы. Как они пишут инструкции, откуда берут таблицы остается только на их совести и Вашей вере в их честность и порядочность.

Поэтому, как относится к данным из этих таблиц - личное дело каждого. Насколько важна ему точность показаний прибора.

Именно из-за всех этих нюансов, для измерения длины окружности колеса именно Вашего велосипеда, лично я рекомендую пользоваться вторым способом из статьи «Как определить длину окружности колеса».

Для особо ленивых, приведем его коротко здесь:

Для точного измерения длины окружности колеса вашего велосипеда нужен второй человек. Он будет помогать. Хозяин накачивает нужное колесо (переднее или заднее, а лучше всего оба) до обычного давления, на котором чаще всего катается и садится на велосипед. Если давление в колесе ниже или выше, то и размер длины окружности будет различаться.

При сидячем велосипедисте измерения будут более точными, так как учитывается сжатие покрышки при реальной поездке. Ваш помошник будет ставить метки на асфальте.

Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. В месте соприкосновения колеса с дорогой мелом рисуем тонкую линию на боку покрышки и дороге. Они, естественно, должны совпадать. Еще ее можно делать прямо напротив нипеля на колесе – как естественной метке.
  2. Сидя на велосипеде, проезжаем на нем по прямой так, чтобы колесо сделало один полный оборот.
  3. Там где линия на колесе снова коснулась земли, ставим вторую метку.
  4. Измеряем расстояние между двумя метками – это и есть длина окружности колеса.
  5. Для повышения точности расчетов можно сделать 2-3 замера и взять среднее или проехать не один, а три оборота колеса и разделить полученное расстояние на 3.

Полученное значение (в миллиметрах) вводите в компьютер. Обычно оно при настройке всегда вводится первым. Затем вносите согласно инструкции все остальные параметры и можете ехать.

В заключении хочется сказать: не комплексуйте по поводу точности расчетов компьютером проходимого расстояния.

Точность расчетов велокомпьютера зависит от:

  • типа покрышки – это слики или зимние зубастые с высокими шипами
  • типа дорожного покрытия - на асфальте всегда точнее, чем по мягкому грунту,
  • реального давления в шине во время поездки,
  • температуры воздуха,
  • веса велосипедиста и перевозимого им груза,
  • точности срабатывания геркона и т.д.

И еще. Как упоминалось в статье об установке велокомпьютера, расстояние на заднем колесе считается более точно, чем на переднем.

Лично я считаю, что погрешность в несколько процентов для обычного велотуриста не критична.

Возможные сбои в работе велокомпьютера и причины их появления

Если прибор начал сбоить, например, скорость на ровном месте начинает резко скакать, проверьте:

  • Установку геркона и магнита на спице. Особенно расстояние между ними и положение магнита относительно геркона. Он может сдвинуться и геркон просто не будет считать обороты колеса.
  • Батарейки. Если они разрядились, прибор начинает сильно подвирать.
  • Надежность закрепления контактов провода на платформе и у геркона.

Очень часто эти методы решает все проблемы.

Если они не помогают, скорее всего, проблемы в плате или дисплее и лучше всего просто сменить прибор на новый.

 Удачных Вам покатушек.

Еще статьи о велосипедных компьютерах:

  1. Как выбрать велокомпьютер и на что обратить внимание при покупке
  2. Как установить велокомпьютер на велосипед
Объяснение размеров велосипедных колес

| Montague Bikes

На сегодняшний день для велосипедов доступны самые разные размеры колес, и если вы исследуете складные велосипеды, лежачие и другие специальные велосипеды, вы откроете для себя еще больше. Почему так много вариантов? Почему так много названий одинаковых размеров? Как узнать, что лучше всего подходит для вашего стиля катания? Это может показаться сложной темой, но мы здесь, чтобы объяснить все, что нужно знать о размерах велосипедных колес.

Давайте начнем с малого

Колеса 16 дюймов (ISO 305 мм)

Хотя они чаще всего встречаются на детских велосипедах, колеса 16 дюймов - это, как правило, самые маленькие велосипедные колеса, на которых вы увидите взрослые велосипеды.Они используются на некоторых складных велосипедах для взрослых, чтобы обеспечить компактный размер в сложенном виде, но в результате они приносят в жертву качество езды. Хотя они идеально подходят для молодых людей, которые только учатся стоять в вертикальном положении, колеса диаметром 16 дюймов плохо справляются с ухабами или неровными дорогами. Чем меньше колесо, тем сильнее на него будут воздействовать даже мелкий мусор и камни, а выбоины могут проглотить колесо диаметром 16 дюймов целиком.

Управляемость и ощущения от езды на велосипеде с колесами 16 дюймов будут значительно отличаться от привычного вам полноразмерного взрослого велосипеда.Радиус поворота и колесная база меньше, что может привести к чрезмерно чувствительному рулевому управлению. Колеса меньшего размера также требуют большего передаточного числа, чтобы они вращались достаточно быстро, чтобы не отставать от других байков. Это значительно усложняет подъем на холм.

Колеса 20 дюймов (ISO 406 мм)

Колеса 20 дюймов являются стандартом для велосипедов BMX и наиболее распространенным размером для складных велосипедов с «маленькими колесами». Гонщики BMX выбрали их из-за их маневренности, упрощающей выполнение трюков на равнине и в воздухе, но для обычного гонщика они все еще имеют многие из упомянутых выше недостатков маленьких колес.Хотя колесо 20 дюймов чуть лучше, чем 16 ″, оно все равно будет подвержено воздействию камней и препятствий в большей степени, чем более крупные стандартные колеса. Колеса меньшего размера также требуют уникальной геометрии рамы и удлиненного выноса руля для обеспечения нормального вертикального положения водителя. Это может еще больше усугубить проблемы с управлением и привести к нежелательному изгибу рулевой колонки и рамы.

24-дюймовые колеса (ISO 507 мм)

Довольно необычный размер, 24-дюймовые колеса чаще всего встречаются на детских горных велосипедах, а некоторые модели BMX «круизеры» созданы для более крупных гонщиков, которым нужна такая же геометрия и маневренность их 20 ″ собратьев.С большим акцентом, чем когда-либо на молодежных гонках, и увеличением количества высококлассных технических характеристик детских горных велосипедов, возрастает категория детских горных велосипедов 24 дюйма.

Стандартные полноразмерные колеса

Колеса 26 ″ (ISO 559 мм)

Колеса 26 ″ имеют долгую историю в велосипедной индустрии. То, что начиналось как стандарт для круизеров американского производства почти 100 лет назад, позже стало самым популярным размером колес для горных велосипедов и оставалось на вершине в течение десятилетий.Когда такие первопроходцы, как Джо Бриз, Чарли Келли и Гэри Фишер, создавали первые в мире горные велосипеды, старые 26-дюймовые круизные колеса были единственными велосипедными колесами, которые имели достаточно широкие шины для требований бездорожья. Как стандарт для горных велосипедов, этот размер используется на многих высокопроизводительных складных велосипедах, включая линейку Montague's Paratrooper.

Как и в большинстве соглашений об именах велосипедных колес, термин «26 дюймов» относится не к диаметру самого колеса, а скорее к приблизительному внешнему диаметру шины, подходящей для этого размера колеса.Фактический диаметр традиционного 26-дюймового колеса по ISO составляет 559 миллиметров.

27,5 ″ / 650b Колеса (ISO 584 мм)

Одна вещь, которая делает размеры велосипедных колес заведомо запутанными, - это использование разных названий для одного и того же размера. Колеса с диаметром по ISO 584 мм были первоначально известны как 650b и впервые были представлены на французских туристических велосипедах в 1960-х годах. Будучи немного меньше, чем колеса современных шоссейных велосипедов, они использовали маленькие и очень маленькие дорожные рамы, которые не могли вместить колесо 700c.Размер по-прежнему обозначается как 650b при использовании на шоссейных или гравийных велосипедах, но он также был принят и переименован в индустрии горных велосипедов.

В последние годы горные велосипеды переходят на колеса большего размера, и когда 650b переоборудовали для бездорожья, он стал известен как 27,5 ″. По сравнению с 26-дюймовыми колесами, которые доминировали в мире МТБ, 27,5-дюймовые колеса имеют множество преимуществ, включая способность легче преодолевать препятствия, большее пятно контакта для большего сцепления и большую инерцию вращения для сохранения количества движения.Montague Paratrooper Highline и Paratrooper Elite используют колеса 27,5 дюйма и являются первыми складными велосипедами в мире, которые сделали это.

29 ″ / 700c (ISO 622 мм)

Здесь у нас есть еще два распространенных размера колес, которые на самом деле точно такие же! Стандартное колесо современного шоссейного велосипеда имеет диаметр ISO 622 мм и обозначается как 700c (имеет смысл, верно? / С). Чтобы полностью объяснить историю этого имени, потребуется отдельная статья в блоге, но вкратце это связано с международными размерами шин, у которых внешний диаметр будет примерно 700 мм, а обода разных размеров будут обозначены как 700a, 700b, 700c, и т.п.Остальные вымерли, но обод диаметром 622 мм стал наиболее распространенным для узких дорожных шин, и почти каждый взрослый велосипед в мире, предназначенный для использования на асфальте, оснащен колесами 700c, включая складные велосипеды Montague из линейки Pavement. Использование этого полноразмерного колеса обеспечивает превосходную производительность и качество езды для небольших колесных папок.

Так же, как колесо 650b стало популярным среди горных байкеров и стало 27,5 ″, колесо 700c в последние годы покорило мир горных велосипедов и стало известно как 29 ″.Все преимущества большего колеса, упомянутые выше, доведены до предела на 29-дюймовом (или 29-дюймовом) горном велосипеде, хотя некоторые гонщики считают, что жертва маневренностью и радиусом поворота того не стоит. Хотя диаметр колес 29 ″ и 700c одинаков и составляет 622 мм, диски для горных велосипедов, как правило, шире, чтобы вместить более широкие шины.

27 ″ (630 мм ISO)

Размер 630 мм ISO по существу больше не используется, но его стоит включить из-за огромного количества американских шоссейных велосипедов 1970-х и 80-х годов, которые использовали эти «27-дюймовые» колеса, и все еще слоняются в подвалах и гаражах по всей стране.Сам обод немного больше современных колес 700c, чему многие из нас на горьком опыте усвоили, купив новую дорожную шину и изо всех сил пытаясь установить ее на место. Производители шин до сих пор производят 27-дюймовые шины из-за огромного количества этих колес в обращении, поэтому, если вам нужна новая шина для этого старинного стального гонщика, попросите местный веломагазин заказать ее.

Негабаритный

32 дюйма (ISO 686 мм) и 36 дюймов (ISO 787 мм)

Рамы, изготовленные на заказ для очень высоких райдеров, очень редки, но часто используют колеса 32 или 36 дюймов.Эти размеры почти никогда не встречаются на серийных велосипедах, но если вы больше 6 футов 6 дюймов и ищете подходящий велосипед, изготовление на заказ может быть единственным выходом. Выполните быстрый поиск по запросу «Shaq Bicycle», и вы увидите различные велосипеды, которые легенда НБА Шакил О’Нил построил на протяжении многих лет. Хотя колеса могут выглядеть пропорционально раме, все они имеют размеры 32 дюйма и 36 дюймов.

.

Велосипед какого размера мне нужен?

После того, как вы определились с велосипедом, который вам больше всего подходит, вы готовы делать покупки. Однако перед тем, как отдать наличные или кредитную карту, вам следует выполнить настройку, чтобы убедиться, что велосипед, который лучше всего соответствует вашему стилю езды и потребностям, также имеет правильный физический размер. Установка велосипеда во многом поможет сделать его комфортным и успешным. Это также особенно важно для детей, поскольку покупка велосипеда, в который они могут «вырасти», может быть опасна, если он слишком большой.Вы можете перемещаться по этой статье, используя ссылки ниже:

Установка велосипеда

Чтобы избежать ощущения тесноты или неловкости и максимально использовать педали, убедитесь, что размер рамы, сиденья и руля велосипеда соответствует вашим требованиям.

Калькулятор размеров велосипеда

Некоторые веб-сайты предоставляют инструменты для расчета размера рамы вашего велосипеда. Обычно они являются хорошей отправной точкой при покупке велосипеда. Они измеряют ваш рост и длину по внутреннему шву велосипеда и возвращают рекомендованный размер оправы.

Бесплатный онлайн-инструмент, который рассчитывает размер рамы велосипеда с учетом вашего роста и длины ног. | Изображение © eBicycles.com

Вот инструмент eBicycles для расчета, какой размер кадра вам нужен. Вы получите индивидуальную таблицу размеров велосипеда, которую можно распечатать и взять с собой, когда будете смотреть на велосипеды.

Таблица размеров велосипедов

Полезная таблица размеров рамки, чтобы определить, какой размер рамки вам нужен. | Изображение © eBicycles.com

Таблицы размеров с указанием вашего роста и велосипедного шва (расстояние от земли до промежности) также могут дать вам общее представление о размере рамы, который вам нужен для вашего велосипеда.Эти таблицы размеров доступны в Интернете или вы можете спросить в местном магазине велосипедов. Размеры велосипеда даны для рамы велосипеда, которая для шоссейных и горных велосипедов представляет собой расстояние от верха подседельной трубы (а не от сиденья) до центра нижнего кронштейна. Для горного велосипеда обычно требуется рама на 10–12 сантиметров меньше, чем у шоссейного велосипеда. Помните, что таблица является ориентировочной, и окончательный размер, который вы выберете, может отличаться.

Таблицы размеров рамы также можно загрузить с электронных велосипедов.

Размер рамы

Гоночный велосипед с традиционной рамой. Рама - это основная часть велосипеда. | Изображение © BruceTurner / CC by 2.0

Размер рамы велосипеда должен подходить вам, иначе езда на велосипеде может стать тяжелой и неудобной. Если вам будет тесно, вы не сможете вытянуть ногу до полного цикла, чтобы максимизировать мощность. В качестве альтернативы, если рама слишком велика, вы также не получите полного привода от вращения ноги. Быстрый способ проверить размер рамы - встать над рамой обеими ногами на земле.Если у вас есть дюйм или около того между рамой гоночного, туристического или гибридного велосипеда и вашей промежностью, это должно быть примерно правильно. Для горного велосипеда расстояние до рамы должно быть больше. Для детей лучший способ обеспечить правильный размер рамы - это посадить ребенка на сиденье, чтобы он мог поставить подушечки ступней на землю и удобно дотянуться до руля. Вы также должны убедиться, что у них есть зазор 25-50 мм между перекладиной и их промежностью, если они стоят над центральной перекладиной.

Положение сиденья

Изменение высоты сиденья - это самая простая регулировка, которую вы можете сделать. | Изображение © yoppy / CC by 2.0

Некоторые райдеры предпочитают сиденье, которое слегка наклонено вперед или назад, но большинство предпочитают достаточно ровное, чтобы не было ощущения скольжения вперед или соскальзывания со спины. Чтобы понять, что лучше всего подходит для вас, может потребоваться метод проб и ошибок. Но в основном сиденье должно быть расположено так, чтобы ваши ноги естественным образом находились над педалями, и когда вы вытягиваете ногу во время цикла, она почти полностью прямая внизу.Вам не нужно двигать бедрами из стороны в сторону, чтобы дотянуться до педалей.

Руль

Положение руля важнее, чем думают многие начинающие райдеры. Неправильный угол наклона может привести к боли в спине, растяжению плеч или боли в запястьях. Обычно размер руля соответствует размеру велосипеда и бывает разной ширины. На гоночных и туристических велосипедах они обычно равны ширине плеч, тогда как на горных велосипедах они шире.

Руль шоссейного велосипеда регулируется по высоте и углу наклона.| Изображение © Ethan Lofton / CC by 2.0

Руль

также можно размещать на разной высоте. На шоссейных велосипедах руль примерно на дюйм ниже вершины седла, тогда как на горном велосипеде они еще ниже, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести, в то время как на гибридах они обычно выше для более вертикального положения. Если вы предпочитаете более вертикальное положение, чтобы можно было действительно осмотреться и не чувствовать себя таким растянутым, то поднимите руль выше. Это положение действительно означает, что вы немного менее аэродинамичны, но если у вас есть откидные дуги, вы все равно можете опускаться ниже в ветреные дни.Если вы предпочитаете ехать вперед, вам следует установить руль на той же высоте, что и сиденье. Что бы вы ни делали, обратите внимание на минимальную метку для вставки и не закрепляйте руль выше, чем это, иначе вынос не будет правильно фиксироваться в раме.

Колеса

Размер колеса - это размер диаметра колеса с установленной шиной. Обычно размер пишется на боковине шины, например, 26 x 2,2 дюйма, типичный размер горного велосипеда.Это означает, что размер колеса 26 дюймов, а ширина шины 2,2 дюйма. Колеса классифицируются по размеру в зависимости от их основного использования для езды на велосипеде по шоссе, бездорожья, туризма и BMX. Например, колеса, используемые для трюков и прыжков в BMX, будут меньше, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку на них.

Колеса горных велосипедов меньше, шире и прочнее, чем у шоссейных велосипедов. Обычно они имеют размер 26 или 29 дюймов. | Изображение © Ларри Ву / CC by 2.0

Горные велосипеды обычно имеют размер 26 дюймов (559 мм) или 29 дюймов (622 мм) и обычно записываются в дюймах, потому что они были произведены в США.Больший размер часто используется в велокроссе и для более крупных гонщиков на горных велосипедах. Круизеры и прогулочные велосипеды часто бывают одинакового размера. Дорожные велосипеды, туристические велосипеды и большинство гибридов, вероятно, будут иметь колеса 700c (метрические), также известные как 29 ”, которые намного тоньше (обычно 18-25 мм в ширину). Обод большего диаметра катится легче, чем диски меньшего диаметра, хотя некоторые триатлонисты и спортсмены, занимающиеся различными видами спорта, теперь используют колеса 650c, которые имеют меньшую массу вращения. Старые шоссейные велосипеды могут иметь колеса 27 дюймов. Велосипеды BMX обычно бывают двух размеров; либо 500 мм (20 дюймов), либо 600 мм (24 дюйма).

Колеса шоссейного велосипеда тонкие и легкие. Обычно они имеют размер 29 дюймов или 700c. | · Сток-фото © Fatkid32 / CC BY-NC-ND 2.0

Размер колес для детских велосипедов разный и зависит от возраста ребенка. Обычно маленькие колеса-тренажеры используются для детей младшего возраста, и их можно поднимать выше по мере повышения их уверенности и навыков. Детям в возрасте 3-5 лет обычно требуются колеса диаметром 300 мм (12 дюймов), в то время как детям 5-7 лет могут потребоваться колеса диаметром 400 мм (16 дюймов), а детям 7-10 лет - 500 мм (20 дюймов).Детям старше 10 лет обычно подходят велосипеды диаметром 600 мм (24 дюйма) или даже 700 мм (26 дюймов), которые по размеру похожи на велосипеды для взрослых.

Педали / шатуны

Педали соединены с кривошипами, которые поворачивают цепь для подачи питания на велосипед. Педали бывают стандартными, без зажимов и с носками. | Стоковое фото © RapidEye

Чтобы гарантировать, что ваше движение при езде передается на велосипед с максимальной эффективностью, вам следует рассмотреть возможность использования педалей без зажимов или зажимов для пальцев ног. Таким образом, вы можете закрепить ноги, и каждое движение, которое вы делаете, будет способствовать лучшему продвижению велосипеда вперед.Обычно клетка, такая как зажимы для пальцев ног, считается более громоздкой, чем педали без зажимов, но они позволяют использовать вашу обычную обувь и избавляют вас от необходимости покупать велосипедную обувь. Педали без зажимов бывают разных видов для шоссейных и горных велосипедов. Педали, используемые для катания на горных велосипедах, двусторонние, что позволяет легко закреплять их на пересеченной и изменчивой местности.


Кредит изображения функции
.

Велосипедные шины: как выбрать + Все о велосипедных шинах

К выбору нового набора велосипедных шин часто относятся легкомысленно или импульсивно. Это происходит либо потому, что мы поражены ассортиментом различных брендов и моделей, которыми переполнены магазины, либо потому, что мы не осознаем важность этого компонента велосипеда.

Однако очень важно не воспринимать велосипедные шины как должное по нескольким причинам. Это единственная точка на наших велосипедах, которая соприкасается с землей, поэтому она имеет решающее значение для определения того, как наш велосипед ведет себя и как он ведет себя на дороге.

Итак, как определить, нужны ли вам гладкие, протекторные, шипованные или трубчатые или нет? Какой тип клапана выбрать? А что с брендом? Первый шаг - осознать важность и узнать больше об этой важной части наших велосипедов.

Итак, это именно то, что мы собираемся сделать. Посмотрим, как выбрать велосипедные шины.

Размеры велосипедных шин

Велосипедные шины бывают самых разных размеров. Все они различаются двумя размерами: диаметром шины и шириной шины .Диаметр шины определяется путем измерения расстояния между двумя внешними концами шины, а ширина шины определяется путем измерения расстояния между протекторами шины или внешними стенками шины. Для шоссейного велоспорта мы используем метрическую систему, а для MTB - британскую систему мер.

Следовательно, выбирая велосипедную шину, стоит

.

Руководство по покупке велосипеда

Чем больше отзывов вы получите о марке велосипеда, который вы хотите купить, тем лучше вы будете готовы принять правильное решение. Чтение обзоров велосипедов от других гонщиков - действительно хороший способ получить информацию, к тому же вы можете искать или размещать на онлайн-форумах дополнительную информацию. Мы выделили некоторые из наиболее популярных брендов и перечислили ряд сайтов, на которых вы можете найти дополнительную информацию. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Какие бренды самые лучшие?

На этот вопрос сложно ответить просто потому, что существует очень много разных производителей велосипедов, предлагающих модели для всех видов катания.Вам нужно будет много знать о качестве велосипедов, предлагаемых каждой компанией, и о том, каковы компоненты этих велосипедов; и эта информация меняется из года в год. Цена на велосипед может что-то выдавать с точки зрения его качества, но он также может просто продаваться или иметь более дорогие или более дешевые компоненты.

Есть много марок велосипедов на выбор. Это некоторые популярные и уважаемые бренды, которые должны быть доступны в вашем регионе.

Веломагазины обычно стремятся расширить ассортимент велосипедов, которые есть в наличии, поэтому они могут не дать вам полностью объективного представления о брендах.Лучше всего спросить других райдеров или провести тщательное исследование в ряде магазинов, журналов и в Интернете.

Некоторые уважаемые бренды велосипедов включают Specialized, Giant, Avanti, Jamis Bicycles, Mongoose, Trek, GMC, Cadillac, Cannondale и Merida, и это лишь некоторые из них. Они предлагают всевозможные модели велосипедов, и у многих есть BMX, горные велосипеды, шоссейные, туристические и комфортные модели. Это вряд ли полный список, но вы сможете найти их практически в любом месте в приличном магазине велосипедов.Если вы не можете найти бренд в списке, простой поиск в Интернете позволит узнать о нем больше. Большинство производителей велосипедов имеют свои собственные веб-сайты и могут предоставить вам подробную информацию.

Сколько я должен потратить?

Велосипеды стоят от 100 до более чем 10 000 долларов. Начинающие велосипедисты могут подумать о том, чтобы потратить всего несколько сотен долларов, но старая пословица «вы получаете то, за что платите», здесь работает. Если вы проезжаете на велосипеде всего несколько миль каждый день на работу и обратно, вам может понадобиться только более дешевый велосипед круизного типа, который стоит очень недорого.Но если у вас действительно был лучший велосипед, это могло бы побудить вас использовать его больше. Достаточно хороший велосипед обойдется вам примерно в 1000 долларов за что-то качественное, хотя, если вы будете ходить по магазинам, вы можете найти более выгодные предложения. Однако если вы считаете, что езда на велосипеде может и действительно сэкономит вам деньги на других видах транспорта, путешествиях и даже на вашем здоровье в долгосрочной перспективе; на более дорогой велосипед может быть гарантия.

Хотя велосипед за 1000 долларов может стоить столько же, сколько скутер, мотоцикл или дешевый автомобиль, вам не нужно платить страховку, расходы на топливо, парковку или регистрационный сбор.И если вы покупаете велосипед по социальным, развлекательным или спортивным причинам, он все равно может оказаться дешевле, чем другие вещи, которые вы когда-либо делали в свободное время. (например, пошли в кино, в тренажерный зал и т. д.). Дорогие велосипеды могут иметь более дорогие компоненты и стоить дороже за обслуживание и замену, но, как правило, они имеют гораздо более длительный срок хранения. Более дешевые велосипеды дешевы, потому что их рамы и компоненты тоже такие - они могут не выдержать большого износа. Так что может быть лучше в первую очередь инвестировать в машину более высокого качества, чем регулярно заменять детали или даже весь велосипед.

С другой стороны, если вы покупаете велосипед для детей, лучше всего отправиться в универмаг и купить что-нибудь подешевле. Дети быстро перерастают велосипеды, и если они переживут первую модель и проявят большой интерес, вы можете позже купить им что-то более дорогое и более качественное.

Если у вас мало денег, не расстраивайтесь, так как есть множество торговых точек, где вы можете получить качественные велосипеды со скидкой, такие как подержанные торговые документы, онлайн через eBay и Craigslist, велосипедные клубы или спросив в местных магазин велосипедов для подержанных моделей.Уход за велосипедом легко освоить, поэтому работы по обслуживанию и ремонту не требуют затрат руки и ноги, а небольшой уход также способствует долговечности вашего велосипеда. Просто постарайтесь избегать действительно дешевых сделок в универмагах, если вы действительно не поработали над тем, что они продают.

Если катание на велосипеде - это хобби, вам следует подумать, насколько серьезно вы к нему относитесь. Если катание - это всего лишь фаза, интерес к которой улетучится через несколько месяцев, то вам лучше сначала не выкладываться из бюджета.Вы всегда можете модернизировать свой велосипед, если докажете, что вы на нем надолго.

Расходы на езду на велосипеде увеличиваются из-за дорогого снаряжения, аксессуаров и возможности участвовать в различных поездках. Велосипедистов легко соблазнить всеми новинками, но на самом деле вам нужно совсем немного, кроме самого велосипеда и шлема. Постарайтесь рационально подумать о том, сколько пользы вы получите от той или иной одежды и аксессуаров. Например, если вы едете только на работу, вы можете носить свои собственные шорты и рубашку, чтобы сэкономить на покупке майки и шорт для велосипедистов.

Полезные сайты

Обязательно читайте обзоры на веб-сайтах, форумах и веложурналах, чтобы получить объективные отзывы о типах доступных велосипедов. Имея это в виду, мы составили короткий список сайтов, на которые стоит обратить внимание, и их гораздо больше.

Интернет-издатели и обзоры велосипедов

MTB Review - обзоры, рейтинги и объявления продуктов для горных велосипедов и онлайн-форум.

Road Bike Review - Обзоры дорожных велосипедов, запчастей и аксессуаров.

Шоссейный велоспорт - обзоры некоторых велосипедов, запчастей и аксессуаров, а также интервью, форумы и многое другое для шоссейных велосипедистов.

Cycling News - обзоры профессиональных гоночных мотоциклов.

RIDEbmx - информативный сайт BMX с обзорами продуктов, написанными гонщиками.

Bicycling Magazine - Журнал о шоссейных велосипедах с обзорами и советами о велосипедах, снаряжении, обучении и техническом обслуживании. Информация для велосипедистов любого уровня подготовки.

Singletrack Magazine - журнал о горном велосипеде с обзорами велосипедов, путеводителями и форумами.(На базе Великобритании)

Велосипедные форумы

Велосипедные форумы - дискуссионный форум, на котором можно найти все, от механики велосипедов до поездок на работу и покупки классических или винтажных велосипедов.

Cycling Forums - дискуссионные форумы, посвященные велоспорту и велогонкам. Хорошее место, если вы ищете новый велосипед, получаете совет и т. Д. Как в США, так и в Канаде, Европе, Африке, Азии и Австралии.

Где купить велосипед

При выборе места для покупки велосипеда у вас есть несколько очень хороших вариантов.Сюда входят местные магазины велосипедов, розничные универмаги, интернет-магазины и интернет-магазины. В зависимости от того, что вы знаете о велосипедах, что ищете и сколько хотите потратить, вы обязательно сможете найти подходящий велосипед в одном из этих мест.

Местные веломагазины

Местные магазины велосипедов - лучшее место, где можно получить совет по покупке велосипеда. Обычно люди, которые там работают, знают и любят байки и сами являются гонщиками. Они могут рассказать вам обо всех интересных местных местах, где можно покататься, и, возможно, даже соберут велосипедные группы, которые собираются в их магазине и будут рады включить вас.Они также являются хорошим местом для покупки велосипеда или аксессуаров, поскольку они знают, как их исправить, когда что-то пойдет не так. При этом веломагазины могут быть дороже, чем интернет-магазины или местные универмаги, и всегда целесообразно сравнивать цены.

Плюсы
  • Экспертное обслуживание и установка
  • Разнообразие высококачественных марок велосипедов
  • Вы можете испытать поездку на многих велосипедах
  • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту
  • Легкий возврат
  • Велосипеды доставляются в собранном виде и готовы к поездке
Минусы
  • Еще дороже
  • Время работы магазина может быть ограничено

Ваш местный веломагазин, безусловно, предложит вам самые практичные, полезные и информативные покупки.| Изображение © Jim’s Bicycle Shop - Цинциннати, Огайо

Интернет-магазины и торговые площадки

Все чаще можно найти высококачественные велосипеды, компоненты, аксессуары и другое оборудование для продажи в Интернете. На самом деле, вы можете найти довольно хорошие предложения. Помимо онлайн-дилеров, многие розничные магазины и местные магазины велосипедов также предлагают онлайн-покупки. Итак, покупаете ли вы велосипед в сборе или что-то конкретное, на него стоит обратить внимание.

Как и при всех покупках, совершаемых в Интернете, вы должны точно знать, что покупаете.Эти компании действительно должны соблюдать определенные правила, но вы должны выполнить несколько стандартных проверок самостоятельно. Если вы видите рекламу велосипеда в Интернете, зайдите в ближайший магазин и спросите об этом. Подержанный товар в Интернете может быть дешевле, чем то, что они продают, однако вам не стоит покупать, не увидев товар и / или не отправившись на тестовую поездку. Разрешает ли онлайн-продавец прийти и посмотреть велосипед? Не отправляйте аванс до того, как вы это сделаете, и не будьте уверены в правилах возврата, если это не совсем то, что вам нужно.

Плюсы
  • Круглосуточные покупки
  • Велосипеды разных производителей
  • Конкурентоспособные цены
Минусы
  • Нет помощи специалиста при выборе и установке велосипеда
  • Нет тестовых поездок
  • Может потребоваться сборка велосипеда
  • Для возврата требуется доставка
Местные универмаги

Веломагазины, несомненно, дадут вам лучшие конкретные профессиональные советы и постараются найти товары, соответствующие вашим потребностям, однако местные универмаги также могут помочь.Если в вашем районе нет велосипедных магазинов, они могут быть единственным ресурсом, который у вас есть. Кроме того, вы будете защищены добрым именем организации и, скорее всего, у них будет политика возврата. Однако будьте готовы к тому, что продавцы обычно проходят только общую подготовку и могут не иметь подробной информации о продукте.

Они также вряд ли будут удовлетворять индивидуальные потребности и могут не иметь первоклассного оборудования или брендов. Они, скорее всего, будут выпускать серийно недорогие модели.Чем больше исследований вы проведете перед тем, как зайти в универмаг, это позволит вам сделать осознанный выбор продуктов, которые продаются. Например, из имеющихся велосипедов вам, возможно, придется самостоятельно определять, будут ли они дорожными, гибридными или горными велосипедами и будут ли они удовлетворять вашим потребностям. Если есть что-то, что вам нравится и вы хотите попробовать, возможно, вам придется самостоятельно смонтировать раму, сиденье и руль и разработать маршрут пробной езды. Однако такие вещи, как камеры, комплекты для ремонта велосипедов, велосипедные сумки и насосы, могут быть здесь дешевле, чем в специализированных магазинах, и при разумном качестве.

Плюсы
  • Большой выбор велосипедов и аксессуаров на складе
  • Дешевле
  • Практически всегда открыт
  • Легкий возврат
Минусы
  • Ограниченный опыт и оборудование
  • Марки велосипедов начального уровня
  • Полезные тестовые поездки сложно, если вообще возможно
  • Может потребоваться сборка велосипеда

Прочие соображения

Некоторые другие аспекты сборки велосипеда, политики возврата и обслуживания, которые будут связаны с велосипедом после покупки.

Сборка

Хорошая идея - убедиться, что сборка включена в покупку велосипеда. Большинство веломагазинов продают собранный велосипед, подгонят его для вас и позволят совершить пробную поездку. Однако, если вы покупаете велосипед в универмаге, через Интернет или другим способом, связанным с доставкой; он может быть собран не полностью. Это не должно отговаривать вас от покупки. Однако лучше проверить это заранее и убедиться, что кто-то может помочь вам, если вы недостаточно уверены, чтобы самостоятельно поставить педали, рули и сиденья на раму.В качестве альтернативы вы можете отнести его в магазин велосипедов, когда он прибудет.

Техническое обслуживание и ремонт

Все велосипеды требуют регулярного обслуживания для точной настройки, регулировки или устранения проблем. Рекомендуется время от времени посещать местный веломагазин, но есть много вещей, которые вы можете сделать сами. Базовые знания о простом обслуживании сэкономят вам много нервов, денег и времени в долгосрочной перспективе. Например, вы можете содержать цепь в чистоте и смазывать ее смазкой.Это хороший способ продлить срок его службы и позволяет плавно переключать передачи. Вам также следует поддерживать правильное давление в шинах и проверять их каждый раз, когда вы выходите на прогулку. Это поможет предотвратить проколы и ненужный износ ваших дисков и шин. Также очень важно содержать велосипед в чистоте. Вы должны смыть грязь, дорожный жир и любую другую грязь, которая может повредить лакокрасочное покрытие и застрять в цепи или шестернях; гонщики по бездорожью должны делать это после каждой поездки. Некоторые вещи, такие как тормоза и цепь, нужно будет время от времени заменять, поэтому следите за их износом и движением.

В большинстве местных веломагазинов есть мастерские по обслуживанию и ремонту велосипедов | Изображение © Спортсмен-велосипедист

Политика возврата

Если вы покупаете велосипед у друга или частного продавца, политика возврата вряд ли будет действовать. Однако в магазинах велосипедов и универмагах, скорее всего, будет действовать политика возврата. Проверьте, что это такое, прежде чем совершать продажу, и каковы условия его возврата.


Кредит избранного изображения
  • Магазин велосипедов из желтого кирпича - Изображение © koshalek / flickr
.

Смотрите также

Возврат к списку