Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как в электричке провезти велосипед


Как провозить велосипед в электричке | Куда лучше всего ставить велосипед в электричке | Клуб велопутешественников

Практически каждому велосипедисту приходится провозить велосипед в пригородной электричке. Часто бывает удобно доехать на электричке до начала маршрута или же напротив, эвакуироваться с маршрута в случае необходимости.

Однако, часто возникают некоторые недопонимания между контролерами, работающими в пригородных поездах, и велосипедистами. То надо платить за провоз велосипеда, то вообще велосипед провозить нельзя. Или же возникают ссоры с пассажирами из-за того, что велосипед мешает проходу или пачкает чью-то одежду.

Попробуем разобраться, надо ли платить за велосипед в электричке и куда его лучше ставить в неразобранном состоянии.

Оплата проезда

По правилам

При проезде в электричке, пассажир должен руководствоваться Правилами проезда в поездах пригородного сообщения, которые есть не что иное, как выписка из «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности». Именно в этих правилах и стоит искать ответ, можно ли ехать с велосипедом в электричке и если да, то каким образом.

Пассажир – лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее.

Проезд пассажиров на железнодорожном транспорте во всех случаях осуществляется по проездным документам (билетам)...

Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.

То есть понятно, что как только Вы приобрели билет, который у Вас имеют проверять и при входе на платформу, и непосредственно в пути, и на выходе, Вы стали пассажиром. Теперь неплохо бы узнать, на что имеет права пассажир, и что ему делать запрещается.

Пассажиры имеют право:
...
  • Бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручную кладь весом не более 36 килограммов, размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см.
  • Дополнительно к установленной норме провозить до 50 кг ручной клади за плату.
  • К перевозке ручной кладью в пригородных поездах в счет установленной нормы провоза ручной клади допускаются детские коляски, растения, саженцы и другие посадочные материалы с обвязанной кроной и упакованными корневищами, не превышающие по высоте 180 см.
  • Плата за перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних животных, собак и птиц, велосипедов без мотора, инвалидных колясок, детских колясок и других вещей подобного габарита, а также ручной клади сверх нормы бесплатного провоза устанавливается железной дорогой.

Пассажирам запрещается:
...

  • Проезжать без проездного документа.
  • Перевозить в качестве ручной клади вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров

Удивительные правила, не правда ли? Особенно пункт, который разрешает устанавливать плату за провоз велосипеда самой железной дороге в размере, определяемом этой самой железной дрогой. При этом особо интересно, что по всей стране организацией пригородных перевозок занимаются различные ОАО, которые каждый по-своему регламентирует проезд велосипеда. Например, ОАО "Экспресс-пригород", которая занимается пригородными перевозками за Уралом даже выделила отдельный пункт, посвященный провозу велосипеда:

В тамбуре пригородного поезда разрешается провозить за плату не более одного велосипеда в не разобранном виде.

В то время, как Северо-западная ППК и центральная ППК про велосипед дополнительно ничего не опубликовали. То есть получается форменный бардак. С одной стороны велосипед можно провозить за отдельную плату, установленную компанией-перевозчиком, размер которой нигде не опубликован, с другой - контролер может высадить Вас, сославшись на пункт правил, запрещающий провозить вещи, которые могут запачкать пассажиров. А ведь велосипед после небольшого похода явно не совсем чистый.

Конечно все вышесказанное относится только к велосипедам в неразобранном состоянии, так как в противном случае велосипед провозится по правилам как ручная кладь до 36 кг и до 180см по сумме измерений - то есть бесплатно.

По факту

На самом же деле все не так сложно. Исходя из достаточно богатого опыта, можно сказать, что больше всего недовольны провозом велосипеда контролеры на турникетах. В случае, если Вам говорят заплатить за велосипед - просто снимите переднее колесо и говорите, что это теперь ручная кладь. Прошли турникет - одели колесо и все в порядке.

Забавно, что однажды ради спортивного интереса была все же предпринята попытка купить билет на велосипед. Однако, кассир на вокзале не смогла толком понять, как же пробить по кассе велосипед и рекомендовала снять колесо.

В самой же электрике контролеры ни разу не попросили билет на велосипед. Поэтому разбирать его в поезде нет необходимости. Если на выходе стоят турникеты лучше всего также снять колесо, чтобы не терять время на бессмысленные споры. Уж у контролера на турникетах его явно больше.

Куда лучше всего ставить велосипед в электричке

Как известно, мест для велосипедов в электричке не предусмотрено. Поэтому приходится импровизировать.
  1. Если у Вас нет вещей на багажнике или их можно быстро снять, то лучшим решением будет подвесить велосипед за сидение к верхней багажной полке. Не бойтесь, что велосипед упадет - он крепится надежнее, чем если бы стоял на полу (только не забудьте проверить, затянут ли эксцентриком подседельный штырь). Этот способ очень удобен, когда велосипедов несколько - таким образом они занимают очень мало места. Контролеры на такие подвешенные велосипеды вообще никак не реагируют.

    Велосипеды, подвешенные на багажной полке

     

  2. В электричке бывают вагоны, в которых отсутствует часть сидений, вследствие чего туда можно удобно поставить велосипеды. Поэтому, если позволяет время стоянки электрички (например при отправлении), то можно пройтись по составу и найти такие площадки, после чего уже размещаться с велосипедами.

    Велосипеды на свободной площадке в вагоне

     

  3. Если же первые два способа по каким-либо причинам не удались, остается только ставить велосипед между сидений. В таком случае иногда разумно велосипед перевернуть - он займет чуть меньше места (насколько это возможно в такой ситуации) и будет более устойчив.
Стоит заметить, что велосипеду в тамбуре не совсем место, так как во-первых, остановки могут быть на разные стороны, и велосипедисту придется бегать, чтобы не мешать посадке-высадке пассажиров, а во-вторых, торговцы на транспорте и убегающие от контролеров не дадут спокойно расслабится, постоянно стараясь нанести велосипеду увечье межвагонной дверью.

В любом случае будьте внимательны и взаимовежливы с пассажирами. Ваш велосипед - это в любом случае неудобство для других. Счастливого пути!

Опубликовано: 15.08.2010 97315 просмотров

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход - купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема - у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Едут в наших поездах на велосипедах

Забронируйте место в поезде для велосипеда

Это один велосипед на одного покупателя, и вы должны предварительно забронировать его. У нас есть место для пяти велосипедов (в некоторых поездах - три). Если вы путешествуете на одном из наших новых поездов Адзума, прочтите информацию «Велосипеды на Адзуме», чтобы узнать, что нового.

Забронируйте место на велосипеде по телефону

Вы можете связаться с нами по телефону 03457 225 333 или с 08: 00-22: 00 или в чате на страницах справки и поддержки.

Зарезервируйте место для велосипеда на станции

Вы также можете зарезервировать место на борту для своего велосипеда в наших центрах путешествий на станциях, время работы можно узнать здесь. Однако места ограничены, поэтому бронируйте как можно раньше.

Информацию о поездках на велосипеде

National Rail можно найти здесь.

Велосипеды складные

Если у вас есть складной велосипед в стиле Brompton, вы можете хранить его вместе с багажом в пассажирских помещениях, поэтому не нужно резервировать место для него.

Но, пожалуйста, сложите велосипед перед посадкой и не раскладывайте, пока вы (и он) не сойдете с поезда. К сожалению, мы не можем перевозить нескладные велосипеды на заменяющих автобусах, если с вашим поездом возникла проблема.

Велосипеды на вокзале

  • Пожалуйста, слезайте с велосипеда перед тем, как войти на станцию.
  • Приезжайте как минимум за 10 минут до отправления поезда и дайте себе достаточно времени, чтобы добраться до диспетчера поездов и загрузить велосипед.
  • Если вы оставляете велосипед на станции, используйте предоставленные стеллажи / шкафы. Вы оставляете все велосипеды на свой страх и риск, и LNER не несет ответственности за велосипед или его содержимое, оставленное на станции.
  • По соображениям безопасности, пожалуйста, не оставляйте сумки или корзины прикрепленными - мы оставляем за собой право проверять содержимое любых велосипедов и сумок, оставленных в велопарке.
  • Убедитесь, что велосипед соответствует правилам LNER и что у вас есть действующее бронирование велосипеда на поезд, на который вы садитесь.

Посадка на поезд на велосипеде

  • По указанию сотрудников нашей станции погрузите велосипед в поезд и закрепите его ремнями на липучке (только) в имеющихся стойках. После того, как ваш велосипед будет на месте, сядьте на поезд через ближайшую доступную дверь.
  • До прибытия в пункт назначения пройдите через поезд до нужного места, ближайшего к месту хранения вашего велосипеда, и по указанию как можно быстрее снимите велосипед с поезда.

Что делать, если вы на станции с короткой площадкой

У некоторых станций короткие платформы. Если это касается вашего поезда, поговорите с одним из сотрудников.

  • Они посоветуют вам сесть в поезд на автобусе F и отнести велосипед к фургону менеджера поезда при первой возможности.
  • Если вы выходите на короткой платформе, пожалуйста, поговорите с менеджером поезда, когда вы садитесь в поезд, и спросите их совета о наиболее безопасном способе выхода.
.

Могу ли я сесть на велосипед в китайский поезд? Консигнация или CRE

Велосипеды запрещены в поездах в Китае, в том числе складные, но есть три способа перевозки велосипедов пассажирами в поездку по железной дороге:
1. Воспользуйтесь железнодорожной транспортной службой
2. Доставьте велосипед China Railway Express
3. Разобрать и упаковать велосипед, чтобы взять его в качестве багажа, если это разрешено

Как отправить велосипед на китайский поезд

Шаг 1: Заполните накладную и багажную этикетку в накладной на железнодорожной станции вместе с вашим Удостоверение личности, используемое для бронирования билета на поезд как паспорт;
Шаг 2: Взвесить велосипед и оформить накладную;
Шаг 3: Оплатите счет;
Шаг 4: Получите свой велосипед в отделении отправки на станции прибытия с накладной и своим удостоверением личности
Отдел отправки багажа
на железнодорожном вокзале Сиань
Персонал перемещает отправленный багаж
на поезд.
Комиссионный сбор
Сбор не включен в билет и рассчитывается вместе с учетом веса и расстояния поездки. Например, если вес велосипеда составляет 55 фунтов (25 кг), стоимость перевозки из Пекина в Шанхай составляет около 50 юаней с расстоянием в 900 миль (1450 км).

Обратите внимание, что при отправке велосипеда в сборе взимается плата в размере 55 фунтов (25 кг), даже если он меньше; если его разобрать и положить в коробку, он будет заряжен по фактическому весу.

Пункт выдачи багажа
на железнодорожном вокзале Шанхая

Обработка партии груза за 1-2 дня до
Если вы собираетесь сесть на скоростной поезд, обычно ваш велосипед будет перевезен тем же. Но в сверхскоростных поездах нет багажника. В этом случае ваш велосипед будет перевезен более ранним или более поздним поездом. Если на железнодорожной станции отправления или прибытия не ходят сверхскоростные поезда, вам необходимо перейти на другую станцию, на которой они работают, чтобы обработать / получить партию.Таким образом, мы советуем вам обработать груз за 1-2 дня до отправления, чтобы велосипед был на месте, когда вы приедете. На станции прилета багаж хранится бесплатно в течение 3 дней.

Другие советы:
1. Пункт отправки обычно находится у входа / выхода вокзала.
2. Накладная и багажная бирка на китайском языке. Если вы не знаете китайский язык, покажите персоналу информацию о вашем велосипеде и билетах и ​​попросите их заполнить их за вас.
3. Ваш велосипед будет зажат в багажной тележке вместе с другими предметами, и это вполне нормально, что некоторые аксессуары, такие как звонок, свет и педали, расшатываются или теряются, и на велосипеде появляются царапины.Пассажирам рекомендуется разобрать мелкие аксессуары, а остальные упаковать. Пункт отправления предлагает услугу упаковки за определенную плату.
4. На велосипед действует страховка, стоимость проезда составляет 0,5% от его стоимости.

Доставить велосипед China Railway Express (CRE)

China Railway Express
на железнодорожном вокзале Шанхая
China Railway Express (CRE) на самом деле является транспортной компанией, осуществляющей доставку клиентов 'багаж по железной дороге.В дополнение к услуге «от станции к станции», которая не сильно отличается от службы отправки, компания по доставке предлагает услугу «от двери до двери», что означает, что они могут забрать или доставить багаж по указанному вами адресу или по нему. Это требует больше, чем консигнационная служба. Если вы хотите воспользоваться услугой, войдите на сайт 95306.cn или позвоните по горячей линии 95306; однако все они на китайском языке, поэтому вам может потребоваться помощь китайского друга.

Кроме того, если байк упакован должным образом, другие службы доставки также могут отправить его для вас.

Как взять велосипед в китайский поезд в качестве багажа

Во-первых, нужно разобрать велосипед, даже если он складной. После разборки вы можете положить мелкие аксессуары в жесткий ящик или велосипедный дорожный чемодан / сумку. Коробка или чемодан / сумка должны быть менее 63 дюймов (160 см) по ширине, длине и высоте.

Однако «байк» может быть отклонен, поскольку не все станции это позволяют. Поэтому рекомендуется заранее согласовывать это с сотрудниками станции отправления.

После успешной посадки на борт багажная полка может оказаться недостаточно большой. Если это пассажирский вагон скоростного поезда, вы можете положить «велосипед» в багажный отсек между двумя вагонами или за последним рядом сидений. Если это пассажирский вагон не сверхскоростного поезда или спальный вагон, вы можете поставить его под сиденье или койку.

- Последнее изменение 21 сентября 2020 г. -

.

Велосипедный чемодан для начинающих: узнайте, как лучше всего переносить вещи на велосипеде

Обновлено 16 апреля 2020 г.

Каждому нужно возить на велосипеде что-нибудь, от тюбика и мультитула до покупок на неделю и многого другого. Мы рассмотрим плюсы и минусы ваших вариантов загрузки.

Нет лучшего способа перевозить вещи на велосипеде. Правильная настройка для вас будет зависеть от того, сколько вам нужно перевезти и как далеко, что вам нужно делать с ним в пункте назначения, а также от вашего личного понимания того, что лучше всего подходит для вас.Давайте посмотрим на плюсы и минусы альтернатив.

  • Сумки на вашем велосипеде удобны и подходят для длительных поездок; варианты варьируются от крошечных рюкзаков до больших кофров, в которых достаточно места для походного комплекта на неделю

  • Для коротких поездок и поездок на работу рюкзаки - самый распространенный выбор, потому что ваш комплект всегда будет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

  • Велосипедный чемодан не только прост в использовании, но и должен быть очень водонепроницаемым, а желательно полностью водонепроницаемым.

  • Обратите внимание на системы крепления, которые надежно защелкиваются, чтобы сумка не отскочила от велосипеда

  • Для более детального ознакомления с багажом ознакомьтесь с нашим руководством по стойкам и корзинам и прочтите наше руководство по лучшим ремням для велосипедных сумок нового поколения

Лучший велосипедный чемодан для начинающих в 2020 году

Перевозка мелких грузов

Вам почти наверняка понадобится запасная камера, рычаги для шин, мультитул и насос - но где?

В карманах

Классические три кармана велосипедной майки позволяют носить вещи, так почему бы не использовать их?

Плюсы: Очень удобно; идет с вами, когда вы слезаете с велосипеда; не нужно переключаться между велосипедами

Минусы: Ограниченная вместимость; портит линию вашего трикотажа; нужно найти все, чтобы нагружать так плохо для неорганизованных людей

В седельной сумке

На рынке представлены буквально сотни маленьких кофров, предназначенных для безопасного проживания ваших инструментов, запчастей, кошелька и ключей.На большие версии потребуется и запасная одежда, если погода переменчивая или вы отправляетесь в приключение. Легкие велотуристы всегда использовали большие седельные сумки; Последние разработки, появившиеся в мире байкпакинга и приключенческих гонок, достаточно велики, чтобы проглотить половину вашего снаряжения на ночь.

Плюсы: Приборка; содержимое защищено от непогоды; всегда готов к поездке

Минусы: Легко украсть; faff брать с собой или переключаться между велосипедами

Перевозка больших грузов

Рюкзак

У вас также есть широкий выбор, когда дело касается рюкзаков малого и среднего размера.Многие люди просто используют рюкзак для пеших прогулок, но есть множество сумок, предназначенных для езды на велосипеде, предназначенных либо для поездок на работу, либо для катания на горных велосипедах. В последних обычно есть прорезь для питьевого пузыря, который вам вряд ли понадобится, если только до офиса не очень далеко.

Плюсы: Гибкость - можно нести много или мало; идет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

Минусы: Может быть гибким при недостаточном заполнении; потная спина; неудобно при переполнении

Корзины

Типичные велосипедные сумки, чемоданы, сидят по обе стороны от велосипеда, поэтому большая нагрузка уравновешивается.Однако ничто не помешает вам использовать только один, если все, что вам нужно, - это носить с собой офисные вещи на целый день.

Чтобы их повесить, вам понадобится стойка, после чего вы должны решить, хотите ли вы установить эту стойку на задней части велосипеда или на вилке.

Задний багажник является традиционным, если это единственное место, где можно вешать багаж, но есть школа мысли, согласно которой передние багажники с низкой посадкой на самом деле лучше. Очень тяжелые задние кофры могут сильно повлиять на управляемость вашего велосипеда, заставляя заднюю часть покачиваться.Поскольку вес близок к оси рулевого управления велосипеда, передние кофры с низкой посадкой имеют гораздо меньший эффект. Вы получите это преимущество только с низкорамной стойкой; большие, сильно загруженные передние корзины - плохая идея.

Плюсы: Комфортно; большая вместимость

Минусы: Многих неудобно унести с велосипеда; легко украсть, если оставить на велосипеде; отрицательное влияние на обращение

Прицеп

Если вы хотите провести неделю за покупками за один присест, загрузить легкий велосипед для похода или выполнить любое количество поручений, то стоит подумать о трейлере.Возможно, вы сможете отцепить прицеп, оставив байк почти голым, что удобно, если вы собираетесь остаться на базе и уехать оттуда

Плюсы: Возможность переноски больших и неудобных грузов, включая собак и маленьких детей; минимальное влияние на управляемость велосипеда;

Минусы: Heavy; дорогие; дополнительная вещь для блокировки при парковке

Сумка на руль

Связанные с олдскульным велотуризмом, сумки на руль на самом деле являются одним из незамеченных героев мира велосипедных чемоданов.Барная сумка с быстросъемным креплением - отличное место для предметов первой необходимости для неторопливой езды, таких как закуски и компактная камера. Современные барные сумки имеют системы крепления, которые позволяют очень легко снять сумку с велосипеда, чтобы вы могли взять с собой свои ценные вещи, прогуливаясь по достопримечательностям.

Плюсы: Удобное место для переноски предметов первой необходимости; легко взять с собой

Минусы: Отрицательное влияние на управляемость при перегрузке; неудобно устанавливать, если на рычагах тормоза / переключения передач есть кабели для бокового вывода

Рекомендуемые пакеты

Имея в виду эти общие моменты, вот несколько хороших сумок, которые иллюстрируют то, что вам следует искать в различных областях применения.

Topeak Aero Wedge Маленькая седельная сумка - от 9,50 £

Есть огромное количество таких маленьких рюкзаков под сиденьем, но Topeak особенно хорош в них. Сумки Topeak прочные, легкодоступные, а все пристегивающиеся версии подходят к одному и тому же креплению, поэтому вы можете легко переключать их между велосипедами или иметь разные размеры в зависимости от того, сколько вам нужно нести.

Полужесткая конструкция с застежкой-молнией хорошего качества по периметру. Есть светоотражающая нашивка и световая петля.Внутри достаточно места для трубки, рычагов, инструмента и набора для прокола.

Найти дилера Topeak

Restrap Saddle Bag Holster and Dry Bag - £ 105.99

На другом конце шкалы у таких сумок, как Aero Wedge, находятся великолепные седельные рюкзаки, предназначенные для легких туристических поездок в новом облике «приключенческой езды». Кобура для седельной сумки Restrap - отличный тому пример. Он может перевозить до 14 литров вещей без использования стойки. Не ограниченный конструкцией рамы или размещением флягодержателя, он подойдет практически для любого велосипеда.

Если предположить, что черный - это новый черный цвет (опять же), то Holster является отражением минималистской, псевдо-военной тенденции в приключенческих наборах. Сделанный из кордуры 1000D, обернутый поверх твердого пластикового корпуса для сохранения формы, обтянут нейлоновой тесьмой и скреплен не прошивкой, а жестким шнуром через металлические проушины, кобура выглядит так, как будто она год за годом подвергнется серьезным испытаниям. При весе более полукилограмма он определенно не легкий, но какая цена на прочность и спокойствие?

Прочтите наш обзор кобуры седельной сумки Restrap и сухой сумки

Carradice Super C A4 Pannier - 40 фунтов стерлингов.99

Багаж

Carradice пользуется заслуженной репутацией среди любителей езды на милю как прочный, серьезный и долговечный. Их корзина Super C A4, специально разработанная, как следует из названия, для хранения файлов формата A4 и предметов аналогичной формы, безусловно, соответствует этому.

Как и все в их линейке Super C, он сделан из хлопковой утки, традиционной тяжелой водонепроницаемой вощеной хлопковой ткани. Утка из хлопка невероятно износостойкая и сохранит ваши вещи сухими на долгие десятилетия. Его легко отремонтировать с помощью прошивки или приклеивания, а также можно отремонтировать с помощью ремонтного воска.Хороший выбор, чтобы сделать из этого велосипедный багаж. Это также придает сумкам Carradice своеобразный ретро-вид, который вам либо нравится, либо нет. Я - фанат.

Корзина предназначена для файлов формата А4 и отлично справляется с этим.

Прочтите наш обзор Carradice Super C A4 Pannier

Найти дилера Carradice

Классическая сумка на роликах Ortlieb - 102 фунта стерлингов / пара

Хороший комплект корзин может стать инвестицией, которая обеспечит вам долгие годы счастливой перевозки груза.Не спускайте глаз, и вы увидите множество роликов для спины Ортлиба как у пассажиров, так и у седых туристов. Есть причина их повсеместности - они чертовски хороши.

The Back Roller Classics (пожалуйста, создайте группу; это такое замечательное имя) берут свое название от того, как они закрылись. Они скручиваются с помощью единственного зажима и ремня, удерживающего их закрытыми. Он прост, но работает очень хорошо, валик предотвращает проникновение воды, оставляя при этом достаточно провисания, чтобы выдержать большие нагрузки.Общий объем пары составляет 40 литров, что примерно столько, сколько вам нужно.

Что действительно важно, так это простота использования. Верхние крючки открываются и закрываются, когда вы поднимаете ручку для переноски, что упрощает их установку и снятие. Удерживающий крюк внизу легко перемещается по эллиптической направляющей в соответствии с вашей стойкой, как и верхние крючки.

Прочтите наш обзор Ortlieb Back Roller Classic Pannier

Найдите дилера Ortlieb

Седельная сумка Carradice Super C - 69 фунтов стерлингов.99

Carradice Super C приятно проста с одним основным отделением и двумя боковыми карманами. Также имеется водонепроницаемый внутренний карман, удобного размера для карт и маршрутных листов. Внутренняя организация довольно проста, и если вы настаиваете на том, чтобы носить с собой лишние вещи, на крышке есть петли, чтобы их натянуть. Хлопковая утка водонепроницаема и воздухопроницаема, а это значит, что даже если ваши вещи промокнут под длительным ливнем, они рано или поздно высохнут.

Любое грузоподъемное решение - это компромисс между удобством, комфортом и вместимостью.Как гласит старая пословица, выберите любые два. Super C оценивает комфорт (нагрузка не на ваше тело и не влияет на управляемость велосипеда) и вместимость (23 л достаточно для мини-тура по кредитной карте), но теряет баллы за удобство, так как его нелегко снять с велосипед, и он лучше всего работает с подставкой для сумки Carradice.

Прочтите наш обзор седельной сумки Carradice Super C

Найти дилера Carradice

Рюкзак Osprey Escapist 32 - 84 £

Osprey Escapist 32 легкая, хорошо сделанная, устойчивая и стильная, и хорошо справляется со своим предназначением: универсальной переноской груза.

Первое, что меня поразило, когда я взял рюкзак, было то, насколько он легкий для модели такого большого объема (32 литра при длине спинки M / L, согласно тестам). В основном он нацелен на людей, которые ездят на работу и ездят на горных велосипедах, а также на райдеров, желающих совершить многодневные эпопеи. Это стильный рюкзак с тонкими светоотражающими метками на нейлоне рипстоп и растягивающейся нейлоновой сеткой, прикрепленной к полужесткой задней панели.

Прочтите наш обзор Osprey Escapist 32
Найдите дилера Osprey

Сухой рюкзак Alpkit Gourdon 25 - 35 фунтов стерлингов.99

Если вам нужна сверхпростая, водонепроницаемая и удобная переноска снаряжения по выгодной цене, не ищите дальше. Gourdon 25 имеет одно основное отделение для хранения объемом 25 литров с откидным верхом на пряжке и узкий карман, в котором можно разместить 1 литровый пакет для гидратации. Вот и все. Он весит менее 450 г.

Для такой простой сумки, в которой удивительно удобно носить. Плечевые ремни имеют мягкую подкладку, а также есть тонкий поясной ремень и ремень для грудины, которые надежно удерживают сумку на месте, когда вы на полном ходу на велосипеде.

Прочтите наш обзор сухого рюкзака Alpkit Gourdon 25

Рюкзак Proviz Reflect 360 - 69,99 £

Рюкзак Proviz Reflect 360 - это потрясающий способ улучшить вашу видимость во время ночной езды. Днем рюкзак слегка серый, но когда на него попадают фары автомобиля, вся сумка отражает свет.

В качестве рюкзака Reflect 360 отлично справляется со своей задачей. Он просторный, вместимостью 30 литров, чего более чем достаточно для смены одежды, бутербродов и любых других вещей, которые вам понадобятся.Также есть чехол для ноутбука.

Прочтите наш обзор рюкзака Proviz Reflect 360

Найти дилера Proviz

Topeak DryBag Trunkbag MTX - £ 64,79

Водонепроницаемая сумка для багажника

Topeak MTX имеет блестящий дизайн, и ее приятно использовать в сочетании с ассортиментом совместимых переноски бренда благодаря прочной конструкции и продуманной запатентованной системе быстрого крепления, сочетающей в себе безопасность и легкость освобождения. Обширная внутренняя обивка дает скоропортящимся шансам выжить как на изрезанных колеями, так и на тропинках, но я бы не стал рисковать камерами и другим чувствительным электрическим оборудованием.Вкладка светодиодов также может быть улучшена, и несовместимость с другими брендами носителей также может быть отключена.

Прочная конструкция из полиэфирной сварки плотностью 300/600 ден рассчитана на длительный срок, обеспечивая отличные водоотталкивающие свойства - даже направление струи воды из садового шланга на сумку в течение нескольких минут не выявило каких-либо недостатков, так что это получилось как неудивительно, что содержимое кости высохло после нескольких часов езды под проливным дождем. Емкость 12,1 литра, безусловно, щедрая (хотя Carradice предлагает модель хлопковой утки на 13 литров), трубки для глотания основного отделения, обед, легкие водонепроницаемые, энергетические батончики, многофункциональные инструменты и почти все, что вам нужно, под рукой в ​​день / тренировку едет.Однако некоторые U-образные замки с длинными дужками оказались плотно прилегающими.

Прочтите наш обзор сумки Topeak DryBag Trunkbag MTX

Найти дилера Topeak

SKS Tour - 29,99 фунтов стерлингов

Сумка Tour XL от SKS - это прочная и тщательно спроектированная сумка, которая идеально подходит для коротких поездок и однодневных поездок.

Там достаточно места для основного комплекта для езды, почти всего, что вам нужно, кроме насоса. Вам, вероятно, будет сложно втиснуть туда водонепроницаемую оболочку, если только это не одна из тех вспышек, которые скручиваются во что-то размером с теннисный мяч.SKS требует 1,4 л для основного отделения плюс дополнительные 0,6 л, если расстегнуть вторую молнию и удлинить сумку. Полностью расширенный, он слишком велик для некоторых байков, но он также поставляется в версии L, которая на пару фунтов дешевле и не имеет расширяемого бита.

Настоящая звезда шоу - это то, как сумка крепится к велосипеду. Есть простой прорезиненный ремешок, который обходит подседельный штырь и застегивается на кулачковый замок, который защелкивает защелку. Это чертовски хитрый трюк, и он отлично работает.Его легко установить и он очень надежен. Ремешок также регулируется, поэтому можно разместить подседельный штырь любого размера. Лучше всего то, что вы можете снять его со своего велосипеда за считанные секунды, удобно на остановках в кафе, и так же быстро установить на любой другой велосипед.

Прочтите наш обзор седельной сумки SKS Tour Bag XL

Найдите дилера SKS

Офисная сумка Ortlieb QL3.1 - £ 127,01

Ortlieb Office Bag QL3.1 имеет систему крепления, которая фиксируется на вашей стойке с утопленными крючками в сумке, поэтому портфель выглядит более деловым, когда вы не на велосипеде.Или, как выразился Ортлиб: «Плоские монтажные элементы обеспечивают гладкую заднюю сторону». Ага.

Крючки убираются, когда вы поднимаете сумку за ручку, поэтому при снятии сумки с припаркованного велосипеда не возникает проблем с защелками и шипами: вы просто тянете за ручку, и сумка снимается одной рукой.

Офисная сумка полностью водонепроницаема, как и следовало ожидать от Ortlieb.

Его емкость составляет 21 литр, этого достаточно для любого необходимого для офисных поездок. Вы также можете засунуть сюда свои велосипедные инструменты, запчасти и водонепроницаемые слои.Единственным недостатком является то, что крепление QL3.1 подходит только для кофров QL3.1, поэтому вам придется выделить для него одну сторону стойки. Прекрасно, если у вас есть специальный пригородный велосипед, но неприятно, если ваш пригородный велосипед выполняет другую работу и иногда имеет разные корзины.

Найдите дилера Ortlieb

Сумка Vaude Off Road M - ~ 76 £

Vaude называет эту 10-литровую сумку сумкой для бездорожья, но на самом деле это очень хорошая седельная сумка для шоссейных велосипедов для поездок, где вы хотите взять с собой немного больше, чем поместится в большой рюкзак.Здесь есть место для куртки и многих других вещей, а в сочетании с сумкой на руле он достаточно велик даже для очень легких путешествий по системе «постель и завтрак».

Он фиксируется на креплении Rixen и Kaul Klickfix, что довольно незаметно, когда сумки нет, и его легко снять, чтобы носить с собой.

Найти дилера Vaude

Сумка для барной стойки Altura Dryline - £ 69,99

Эта семилитровая сумка на руль изготовлена ​​из водонепроницаемой ткани и устанавливается на виджет Rixen and Kaul Klickfix, который позволяет легко надевать и снимать велосипед.Он совместим с футляром для карт Altura (12,99 фунтов стерлингов) для навигации старой школы, а Klickfix делает компьютерное крепление, которое помещается в кронштейн руля, если вы предпочитаете GPS.

Найти дилера Altura

BOB Як Плюс - 465 £

Существуют альтернативы почтенному прицепу BOB Як Плюс, но это, пожалуй, лучший универсальный одноколесный прицеп, хотя и не безупречный. Прицеп прикрепляется к специальному быстросъемному разъему и может быть установлен и снят за секунды. Версия Plus поставляется с большим желтым сухим мешком, в который можно уложить походное снаряжение и одежду на неделю или несколько дней за покупками.

Имея только одно колесо, он аккуратно сидит на линии вашего велосипеда, поэтому по большей части, если вы сможете проехать на велосипеде, Yak последует за ним. Вы можете припарковать байк, оборудованный BOB, надев прицеп, и вся партия просто встанет, хотя вам нужно осторожно отойти, чтобы все было в вертикальном положении.

Узкая форма и универсальность - сильные стороны BOB Yak Plus. Мы даже слышали о людях, адаптирующих их для перевозки собак небольшого и среднего размера. (Извините, владельцы немецких дог, они превышают предел в 32 кг.)

Найти дилера BOB

Полный архив обзоров сумок смотрите на road.cc

.

Возьмите свой велосипед в поезд.

1 В наши поезда разрешены только велосипеды стандартных размеров. Мы не можем разрешить лежачие велосипеды, трехколесные велосипеды, тандемы или буксируемые велосипеды любого типа.

2 Когда вы упаковываете велосипед в сумку для переноски, он рассматривается как ручная кладь. Он должен быть помечен и не должен превышать максимальных размеров ручной клади: 120 см в высоту и 90 см в ширину.

3 Если есть свободное место. Примечание: ваш велосипед также можно путешествовать на любом автобусе Transilien (включая ночные автобусы Noctilien) с багажным отделением.

4 Цена, включая налог, на человека, за разобранный и / или сложенный велосипед, для прямых поездок без пересадок, на поездах TGV, дневных поездах Intercités, требующих бронирования, и ночных поездах Intercités. Разобранные велосипеды путешествуют бесплатно на дневных Intercités, не требующих бронирования, и на поездах TER, если места доступны. Условия обмена и возврата такие же, как и для вашего собственного железнодорожного билета. Вы должны заплатить онлайн, но вы можете бесплатно отправить билет на ваш адрес, забрать его в автомате самообслуживания, распечатать самостоятельно или выбрать подтверждение электронного билета.Предложение не может быть объединено с другими специальными предложениями или скидками по тарифам SNCF.

5 Ваш велосипед путешествует бесплатно в дневных поездах Intercités, не требующих бронирования, за исключением линии Кемпер-Нант-Бордо-Тулуза. На этой линии вы должны зарезервировать место для своего велосипеда и заплатить 5 евро за проезд на поезд №№. 3830/31, 3835, 3837, 3839, 3842, 3854/55, 3856/57 и 3858.

6 За исключением линии Париж-Бордо 100% Éco, на которой нет мест для велосипедов.

7 В ночных поездах есть места, где вы можете оставить свой велосипед. Чтобы использовать это место, вы должны забронировать его при покупке билета.

.

Смотрите также

Возврат к списку