Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как в метро проехать с велосипедом


Особенности перевозки велосипеда в метро

Правила провоза велосипеда в метро

Вышеперечисленные запреты прямо касаются возможности транспортировки велосипеда:

  • велосипед, особенно взрослый байк, не вписывается в разрешенные размеры;
  • установленный в проходе байк помешает другим пассажирам свободно перемещаться;
  • вряд ли вы сможете вымыть велосипед после прогулки в парке, а значит, он становится загрязняющим фактором, к тому же получить по ноге колесом или рулем в живот, вряд ли кому захочется;
  • в обычном использовании для велосипеда не предусмотрены чехлы.

Что же делать, если потребность зайти в метро с велосипедом сохраняется? Придется купить специальный чехол, но и просто упаковать велосипед в защиту будет мало. Придется его частично разобрать, сняв переднее колесо.

Оплата проезда осуществляется, как и в случае с оплатой багажа и, соблюдая эти правила, вы с полной уверенностью в своей правоте, можете везти своего двухколесного друга куда угодно.

Можно ли в метро с велосипедом

Соблюдая все инструкции метрополитена, провозить велосипед можно, если он соответствует размерам. Однако помимо габаритов стоит соблюдать и другие правила. Так, необходимо быть предельно аккуратным и вежливым, стараться не задевать других пассажиров и не мешать их свободному передвижению. Такие действия предотвратят возникновение дополнительных поводов для наложения запрета провоза велосипеда

Важно следовать не только утвержденным правилам, но и уважать интересы других людей. Только в этом случае сотрудники метрополитена позволят беспрепятственно провести велосипед в метро, а другие пассажиры не выскажут свое недовольство

Детские велосипеды допускается брать с собой в вагон. При этом нет необходимости помещать их в чехол, но правила вежливости необходимо соблюдать.

Общие требования к перевозке габаритных грузов в метро

Сотрудники метрополитена не имеют права пропустить вас с грузом, который нарушает правила перевозки, и это разумно, так как в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, такая помеха может стоить жизни многим пассажирам. Все усилия работников метро направлены на то, чтобы было можно быстро и без помех совершать перемещения на станциях и вагоне.

К числу основных правил перевозки грузов относятся:

  • запрет на перевозку багажа сверх нормативных размеров;
  • запрет на установку в проходах габаритных вещей и прочего багажа;
  • запрет на перевозку предметов, которые могут запачкать других пассажиров и причинить им вред;
  • запрет на перевозку неупакованного багажа.

Как перевозить велосипед в метро

Общеизвестные правила

Если велосипедный поход планируется начать с точки А, а вы находитесь в точке Б, до отправного населённого пункта ещё нужно добраться. Пересекая километры в городе, от метрополитенов для сохранения нервной системы лучше держаться подальше — по крайней мере, так считают опытные юристы. Перевозка велосипеда в метро, согласно правилам, запрещена во многих городах. Можно ли ездить с велосипедом в метро, если байк детский? Такие двухколёсные байки удастся провезти в подземном транспорте:

  • детские;
  • складные конструкции.

Почему на взрослый байк наложено табу? Обычная рама, встроенная в велосипеде взрослого формата, подразумевает большие габариты, то же самое касается колёс внушительной величины. Если измерить площадь, что занимает такое транспортное средство, она превышает габариты багажа, который без труда пропустят в метрополитен, а значит, перевезти его невозможно.

Некоторые умельцы решают эту проблему быстро и просто — демонтируют переднее колесо и прячут в чехол. Единственный нюанс — средство передвижения расценивается в качестве багажа и требует внесения дополнительной платы, ещё одного жетона, брошенного на турникете.

Готовы отстаивать свою позицию — пожалуйста, вот только велосипед придётся полностью упаковать в чехол. Аргументируйте тем, что испачкать рядом стоящих людей и вагон вы не сможете, поэтому о запретах не может быть и речи.

Велобайк в транспорте

Особенности транспортировки в московском и питерском метро

В Москве и Санкт-Петербурге, во избежание споров, в метрополитене развешены правила, в которых в том числе фигурируют велосипеды. В столице закон велосипедистов не щадит:

  • Провоз велосипеда допустим в метро только в детском формате. Однако и здесь существует исключение — сумма сделанных замеров не должна превышать 150 см.
  • Даже если велосипед сложен в чехол, багаж не должен превышать высоту 220 см.
  • Если двухколёсный агрегат складной, путём сложения величин высоты, длины и ширины не может быть превышен показатель 121 см. Если измерения составляют от 121 до 150 см, пассажир должен оплатить ещё один жетон. Остальные складные конструкции остаются за бортом метро.

Правила провоза велосипеда в метро в Санкт-Петербурге лояльнее:

  • Любые детские велосипеды провозить разрешается, вот только, во избежание загрязнения электрички и других пассажиров, велобайк предварительно следует упаковать в чехол.
  • Сумма измерений взрослого транспортного средства передвижения не может превышать 200 см. При этом дежурная оценивает на своё усмотрение, может ли багаж травмировать людей или нет. Если возникнет конфликт, в интересах велосипедиста урегулировать его мирно и полюбовно, к примеру, купив ещё один билет на проезд в метро.

Юристы также отмечают нюанс, который играет туристам на руку — в законодательных актах постоянно мелькает информация о том, что перевозка велосипеда складного типа в метро допустима. Но конкретного определения, какой байк можно считать складным, не зафиксировано. Под эту формулировку вполне реально подвести разобранное или частично демонтированное средство передвижения. Если на входе в метрополитен попадётся вредная тётенька, смело снимайте переднее колесо, длина велосипеда резко уменьшится и запрет на провоз такого транспорта уже будет незаконным.

Перевозка велосипедов в вагоне

Тонкости соблюдения правил

В зависимости от габаритов байка решается вопрос, можно ли в метро с велосипедом. Если размеры превышают предельно допустимые, то сотрудники метрополитена вправе не допустить пассажира в вагон. Однако если двухколесный транспорт складывается и помещается в чехол, то подобных трудностей обычно не возникает.

Если же даже при складывании видно несоответствие размеров существующему положению, то допускается демонтаж переднего колеса. Конструкция современных моделей позволяет сделать это легко и быстро. При этом габариты уменьшаются и становится возможным провезти велосипед в метро. Можно или нет проходить в метрополитен с велосипедом, обычно нечетко прописано в правилах проезда. Поэтому при соблюдении условий допустимых размеров багажа и складывания велосипеда проблем не возникает. При этом нет детального описания подобных моделей и того, как они должны выглядеть. Проявив смекалку, можно снять переднее колесо и выдать агрегат за складную модель.

Как безопасно доставить велик в метро

Когда мы точно определились, что работники метростанций не пускают на эскалатор пассажира с неразобранным велосипедом, остается определить, что делать для безопасной провозки велика. Согласно правилам, провезти велосипед разрешается в разобранном виде.

Само собой разумеется, что понадобится специальная упаковка — защитный чехол. Его можно свободно купить в специализированной точке либо скроить самостоятельно. Здесь главное учитывать габариты рамы и колес. Руль можно оставить снаружи, более того, с ним будет удобнее удерживать груз.

Отличным вариантом для поездок на метро будет складной велосипед. Тут и разбирать не надо: сложили трубы рамы как нужно и поместили все это в чехол! Нужно ли говорить о том, как легко будет вернуть велосипед в рабочее состояние после поездки, особенно по сравнению с теми, у кого на колесах гайковые крепления?

Разобрать (сложить) и упаковать байк желательно перед станцией. Так не будет создано помех другим людям, а в метро народу обычно мало не бывает. Повторим, что желательно выбирать часы, когда наплыв пассажиров минимальный

Особую осторожность нужно соблюдать на эскалаторе. Если торопящихся на поезд нет, можно стать на левой стороне ленты, а с правой прочно поставить багаж.

Какое место лучше занять в вагоне? Не стоит идти в середину салона, если нет свободных сидячих мест. Лучше остановиться возле противоположных дверей, но не прислонять к ним велосипед. Мало ли, вдруг попадется станция с выпуском на правую сторону? Ставить байк в чехле лучше поперек вагона: занимает меньше места, не мешает пассажирам высаживаться и заходить.

На заметку всем велосипедистам: от соблазна прокатиться по перрону в ожидании поезда надо сразу отказаться

Ездить по платформе опасно и запрещено, на это сразу обратят внимание дежурные по станции. Проблемы в виде вопросов, предупреждений и, тем более, удаление со станции, вряд ли нужны.

Когда следуешь правилам, не мешаешь ни себе, ни другим, все идет гладко и спокойно, в том числе и перевозка велосипеда в метро. Ничего сложного, как видим, нет, поездка окажется быстрой и комфортной, а также будет хорошим опытом по езде с великом в общественном транспорте по городу.

Планируйте маршрут

Еще один совет: продумайте свой маршрут до поездки, минимизируйте количество переходов с одной ветки на другую

В местах большого скопления людей, особенно в час-пик, важно четко знать, куда идти, в какой части поезда лучше разместиться с велосипедом. Действуйте уверенно и спокойно

Чтобы избежать толп, выбирайте по возможности утренние часы или поздний вечер для передвижений по подземке. И взвесьте все за и против, прежде чем спускаться в метро. Возможно, намного лучше будет проехать несколько километров по свежему воздуху, чем с велосипедом в душном вагоне.

Теперь ответ на вопрос о том, можно ли провозить велосипеды в метро, получен. Со знаниями правил провоза велосипедистам будет проще преодолеть турникет и сориентироваться на платформе и в вагонах. У вас будет шанс отстоять свою точку зрения, вооружившись весомыми аргументами. Транспортировать велосипед хотя бы в качестве багажа возможно. Если дежурный продолжает отстаивать свою позицию, вы вправе обратиться в суд. Но весь спор с работниками следует в таком случае записать на диктофон или видео. Возможно, ваша уверенность и осведомленность поможет решить конфликт миром.

Велосипед как багаж в Правилах пользования метро

Что касается подземного транспорта, существуют специальные правила. В них кратко описаны права и обязанности пассажиров, их действия в случае возникновения ЧС, необходимые требования по соблюдению общественного порядка и правила перевозки багажа. Не оставлены без внимания и работники метрополитена.

Остановимся подробнее на перевозимом багаже, точнее, на ограничениях по нему:

  1. Нельзя провозить кладь, габариты которой значительно превышают допустимые размеры.
  2. Громоздкие предметы, мешающие входить и выходить пассажирам, а также создающие неудобства окружающим.
  3. Взрывоопасные, колющие и пачкающие предметы.
  4. Любые средства передвижения в неупакованном виде.

Все пункты практически напрямую касаются велосипедов: согласно правилам провозки багажа, их размеры не укладываются в предписанные, велосопед может создавать неудобства в вагоне, испачкать или травмировать других пассажиров, а также мешать посадке и высадке. Уже понятно, что перевозка неразобранных велосипедов в метро запрещена. Альтернативный вариант — это упаковать его в специальный чехол, предварительно сняв с него переднее колесо.

Оплатить проезд нужно согласно тарифу, согласно правилам перевозки багажа в вагонах. Все это требуется знать велосипедисту, решившему воспользоваться подземным вариантом передвижения со своим железным другом, во избежание конфликтов с работниками подземки.

Как ездить в метро на велосипеде

Как проехать на велосипеде

Как вы знаете из моего путеводителя по велосипедным путешествиям по Нью-Йорку , поездка на метро когда-то была единственным способом передвижения большой город. Однако теперь, когда я знаю, как перемещаться по улицам и всем лучшим велосипедным маршрутам, я насквозь городской велосипедист. Тем не менее, иногда необходимо сесть в метро, ​​чтобы добраться до нужного места… особенно если вы слишком долго просидели в MOMA, а теперь опоздали на очень важное свидание!

Ознакомьтесь с приведенными ниже советами обо всем, что вам нужно знать о поездке на велосипеде в метро.

Советы по проезду велосипеда в метро:

  • Загрузите карту метро - мне это намного проще, чем смотреть в стену, особенно когда у вас есть велосипед (если вы садитесь в метро в Нью-Йорке , для этого есть УДОБНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ).
  • Купить карту метро.
  • Чтобы попасть на станцию ​​или выйти из нее, необходимо пройти через аварийный выход / калитку для инвалидов - не используйте обычный турникет. Часто написано, что только аварийный выход, но пройти можно.
  • Сядьте на первый или последний поезд.
  • Сидите только при наличии места, будьте вежливы со своим велосипедом.
  • Держите свои сумки под рукой - я всегда вытаскиваю свою сумку перед собой, когда нахожусь в людном месте. Также не кладите ценные вещи во внешние карманы без молний и будьте осторожны с доступными карманами на молнии.
  • Разложите ценные вещи. Оставьте карту / наличные в отеле или дома.
  • Если к вашему велосипеду подключен телефон, GoPro или GPS, лучше снять его.
  • Не вынимайте карту - это общий совет по большому городу. Есть и другие способы определить, куда вы собираетесь, например приложения и карты Google. С картой вы становитесь мишенью для мелких воров.
  • Не бойтесь просить о помощи - другие пассажиры и рабочие обычно рады помочь.
  • Оглянитесь вокруг, люди смотреть действительно весело!

Поездка на велосипеде и метро - отличный способ исследовать город. Вы можете преодолеть столько территории, и это так весело!

.

mta.info | Метро

Приветствие туристов и посетителей

Собираешься отправиться в Нью-Йорк? Добро пожаловать! Имея в руках карту проезда MetroCard, мы поможем вам познакомиться с метро и автобусами, чтобы вы могли перемещаться по городу, как житель Нью-Йорка. Сначала прочтите эту страницу «Как ездить». Затем посетите наши страницы MetroCard City, чтобы получить информацию об аэропорте, советы по осмотру достопримечательностей и многое другое, чтобы вы могли максимально использовать свою поездку и насладиться пребыванием в Нью-Йорке.

Безопасная езда

Стоимость проезда в метро 2 доллара.75 *, оплачивается с помощью MetroCard. Люди 65 лет и старше и люди с ограниченными возможностями лица, предъявившие надлежащую форму идентификации (включая карту MetroCard со сниженным тарифом или карту Medicare), имеют право на льготный тариф.

* Стоимость билета SingleRide составляет 3 доллара США. Продается только в торговых автоматах.

Нажмите здесь, чтобы Информация о льготных тарифах.

Люди с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться метро или местным автобусом, могут подать заявление на Паратранзитная служба Access-A-Ride "от двери до двери".

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о Access-A-Ride / Paratransit.

В метро Нью-Йорка 472 станции, обслуживающих 27 линий метро - больше, чем в любой другой системе в мире. Маршруты обозначаются буквами, например, или цифрами, например, и т. Д. Эти маршруты обслуживают Манхэттен, Бронкс, Бруклин и Квинс. Железная дорога Статен-Айленда (SIR) обслуживает Статен-Айленд. Попросите бесплатную карту метро в будках на станции метро или просмотрите ее в Интернете.

Нажмите здесь, чтобы увидеть Карты

Межплатформенные переводы и соединения

Многие станции метро позволяют пересекать платформу и переходить с одного маршрута на другой.Однако иногда поезда отправляются раньше, чем клиенты успевают пересесть.

Обычно это происходит в часы пик (пик), когда метро наиболее загружено и поезда ходят чаще. Если поезд не движется, это может повлиять на расписание, задерживая поезда позади него и замедляя движение по всей линии.

В непиковые часы, когда в метро менее людно, кондукторы могут задерживать поезда, которые заходят на одну и ту же станцию ​​в одно и то же время, а пассажиры могут пересесть на платформу.Персонал метро может делать это, если оба поезда идут по расписанию и ожидание не нарушит расписание ни одного из поездов.


Получение информации на станции

Когда вы входите на станцию, ищите знак (обычно над лестницей), который сообщает вам, когда вход открыт, и доступен ли агент станции в будке. Хотя метро работает 24 часа в сутки, не все входы на станцию ​​доступны в любое время или у них есть штатные агенты.

Рядом с основной будкой на каждой станции есть доска объявлений Информационного центра для клиентов.Вы найдете карту метро, ​​расписание поездов и информацию об изменениях в обслуживании из-за строительных или других работ по улучшению и поддержанию системы. Агенты станции могут дать вам маршрут и бесплатную карту метро.

Прохождение турникетов

Проведите своей MetroCard через прорезь в верхней части турникета. Пройдите, когда на экране турникета появится надпись «ИДТИ». Клиенты, использующие инвалидные коляски, могут оплатить проезд, предупредив агента станции о том, что они собираются войти в систему.Затем клиент может оплатить проезд, проведя своей карточкой MetroCard у турникета и повернув штангу турникета. Агент станции откроет входные ворота специальной службы.

Многие доступные станции метро в Манхэттене, Бронксе, Куинсе и Бруклине оборудованы AutoGate, автоматическими воротами для входа / выхода, которые позволяют клиентам с амбулаторными нарушениями, сопровождаемым животным-поводырем или использовать инвалидные коляски для входа и выхода из метро. система. Для входа или выхода из системы метро через AutoGate вам потребуется карта AutoGate MetroCard со скидкой.

В ожидании поезда

Следуйте указателям на нужный маршрут метро. На краю платформы вы найдете знаки, указывающие, какие поезда останавливаются там и в каком направлении они идут, например, Uptown (северное направление), Downtown (южное направление) или Brooklyn.

Как правило, поезда ходят каждые 2–10 минут в часы пик (примерно с 6:30 до 9:30 и примерно с 15:30 до 20:00 с понедельника по пятницу), каждые 5–10 минут в полдень (примерно 9:30 а.м. - 15:30, с понедельника по пятницу), каждые 5-12 минут вечером (примерно с 20:00 до полуночи) и примерно каждые 20 минут в поздние ночные часы примерно с полуночи до 6:30. Некоторые интервалы между поездами могут быть разным, в зависимости от линии, времени суток, направления обслуживания и / или выходных; обратитесь к расписанию метро для получения более подробной информации по отдельной линии метро или воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом для путешествий по планировщику поездок + .


Безопасность края платформы

  • Мы заботимся о вашей безопасности - не превращайтесь в статистику! Отойдите от края платформы.
  • В 2016 г. произошло 168 инцидентов с контактом с поездами; 48 человек погибли.
  • Стоять на желтой краю платформы или возле нее опасно.

Нажмите на следующее сообщение о безопасности, чтобы узнать больше о безопасности краев платформы.


Безопасность на площадках

  • Держитесь подальше край платформы.
  • Держатель детский руки или убедитесь, что они остаются рядом с вами на платформе.
  • Не наклоняться край платформы, чтобы увидеть, идет ли поезд, потому что поезда могут подходить с в любом направлении.
  • Подождите тренируйтесь, чтобы остановиться, прежде чем сделать шаг вперед.
  • Держитесь подальше от рельсов. Oни содержат более 600 вольт электричества. НИКОГДА не спускайтесь на треков по любой причине. Если вы что-то уронили, сообщите об этом полицейскому или тренируйтесь или персонал станции. Или воспользуйтесь пунктом помощи на станции или внутренней связью службы поддержки клиентов.
  • Прогулка - не беги на платформах.
  • Помните о своем окружение. Видите кого-нибудь из группы риска? Оповестить полицейского, поезд или вокзал персонал. Или воспользуйтесь пунктом помощи на станции или внутренней связью службы поддержки клиентов.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о безопасности платформы.


Что-то происходит. Если вы что-то уронили, оставьте это!

  • НИКОГДА не сходите на рельсы ни по какой причине. Ваша безопасность важнее.
  • Сообщите офицеру полиции, персоналу поезда или станции.
  • Или воспользуйтесь пунктом помощи на станции или внутренней связью службы поддержки клиентов.

Домофон пункта помощи
Будьте в курсе вашего окружения. Видите кого-нибудь из группы риска? Получить помощь.

  • Оповестить полицейского, работников поезда или вокзала
  • Или воспользуйтесь пунктом помощи на станции или внутренней связью службы поддержки клиентов.

Будьте в безопасности. Быть умным. Отойди.


Ожидание поезда в нерабочие часы

Если вы путешествуете в нерабочее время, особенно в полдень или ночью, мы рекомендуем вам подождать в зоне ожидания в нерабочее время.Их идентифицирует желтый знак, обычно подвешенный к потолку. Когда вы окажетесь в одной из этих областей, вас сможет увидеть агент станции.

В не часы пик во многих поездах меньше вагонов. Ищите черно-желтые знаки, указывающие, где ждать на платформе.

На большинстве линий метро бригада состоит из двух человек - машиниста и кондуктора. Однопользовательский поезд (OPTO) контролирует шесть маршрутов в разное время. Например, OPTO работает на шаттлах Franklin Shuttle и Rockaway Shuttle постоянно; только по выходным на линиях G и M; и на автобусах Lefferts Shuttle и Dyre Av Shuttle в будние дни, поздними вечерами.

Многие из наших станций оснащены электронными сигнальными знаками, которые сообщают о приближении поезда. Знак обычно находится рядом с зоной ожидания в нерабочее время, и он также указывает, идет ли поезд «на окраину города» или «в центр». Вы услышите повторяющийся звуковой сигнал, предупреждающий вас о приближении поезда.


Посадка на правый поезд

Спереди и сбоку каждого поезда отображается номер или буква маршрута. Во многих случаях на определенных станциях останавливается более одного маршрута поезда, поэтому вам нужно обязательно прочитать номер маршрута, прежде чем сесть на него.

Имейте в виду, что пригородный поезд делает каждую остановку, а экспресс-поезд пропускает несколько остановок. Карты метро указать экспресс и местные остановки.

Отойдите в сторону и сядьте в поезд только после того, как вышли люди, которые хотят сойти. Остерегайтесь зазора между платформой и поездом. Никогда не пытайтесь держать закрывающиеся двери открытыми.


Для вашей безопасности

Если не получается сесть, держитесь за перила. Пожалуйста, не прислоняйтесь к дверям. Если вы едете в нерабочее время, советуем вам ехать в машине с кондуктором.Вагон кондуктора обычно находится в середине поезда. Также можно проехать в первом вагоне с машинистом. В определенное время поездами управляет один человек. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о OPTO (поезд с одним человеком).

Нажмите здесь, чтобы Безопасность Велосипеда в метро


Знать, когда выходить

Кондукторы объявляют о следующей остановке. Чтобы убедиться, что вы едете в правильном направлении, посмотрите карту метро.В каждом вагоне метро обычно есть по две карты по бокам от вагона. В новейших вагонах метро есть карты с полосами, на которых показаны остановки вдоль линии, цифровая индикация предстоящей остановки и механический голос, который объявляет текущую и следующую станцию.

В случае аварии

Сообщите бригаде поезда, если вы находитесь на борту, или подойдите к укомплектованной будке станции, где у агентов есть рации или телефоны, чтобы связаться со службами скорой медицинской помощи и полицией. На некоторых станциях агенты станции, а также другие сотрудники NYC Transit или полиция могут быть доступны в разных частях станции.


Также можно подойти к первому вагону поезда (где находится машинист) или к среднему вагону (где обычно находится кондуктор). У наших поездных бригад есть радио, по которым они могут позвать на помощь. В определенное время поездами управляет один человек. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о OPTO (поезд для одного человека) .

Эвакуация требуется нечасто. New York City Transit обеспечивает более четырех с половиной миллионов поездок на метро каждый будний день, и вам редко приходится эвакуировать автомобиль.Но чтобы обеспечить вашу безопасность, весь персонал метро регулярно проходит обучение на случай чрезвычайных ситуаций.

Примечание для клиентов в инвалидных колясках
В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется использование носилок, чтобы помочь клиентам в инвалидных колясках покинуть поезд. Когда это происходит, инвалидные коляски снимаются отдельно и при первой возможности возвращаются владельцам.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как эвакуировать поезд в случае аварии (наклейки, схемы и советы).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео «Безопасность клиентов - эвакуация поездов».

Вне зависимости от ситуации, сотрудники MTA New York City Transit всегда готовы держать вас в курсе и помогать.

.

Туристическая информация

Спланируйте поездку с помощью TripPlanner + или позвоните по номеру 511 24 часа / семь дней в неделю.Если вы глухие или слабослышащие, воспользуйтесь услугами предпочитаемого поставщика услуг ретрансляции или бесплатного ретранслятора 711.

.

Руководство по метро для новичков | Руководства пользователя MBTA

Метро - самая большая часть системы общественного транспорта Бостона, с которой ежедневно совершается более 700 000 поездок. Его часто называют просто T («T» от MBTA - Транспортное управление Массачусетского залива).

Поезда - или троллейбусы, как их здесь иногда называют - соединяют центр Бостона с общинами внутри и вблизи города.

В этом руководстве мы поговорим об основах работы с системой, исследуем каждую линию и то, куда она может вас привести.Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь пейзажем - каждая линия хотя бы частично проходит над землей!

Знакомство с метро

Куда бы вы ни отправились в Большом Бостоне, буква T поможет вам добраться туда. Вот некоторые основы метро.

Есть 4 основные линии метро - Зеленая, Синяя, Оранжевая и Красная линии - со 128 остановками в Оллстоне, Брейнтри, Брайтоне, Бруклине, Кембридже, Дорчестере, Восточном Бостоне, Ямайской равнине, Малдене, Маттапане, Медфорде, Милтоне, Миссии. Хилл, Ньютон, Куинси, Ревер, Роксбери, Сомервилль и Южный Бостон.

Все маршруты работают 7 дней в неделю, и все они останавливаются возле Бостон Коммон, прямо в центре города:

Легко добраться до других линий метро, ​​автобусов MBTA, пригородных поездов, Amtrak и региональных автобусов.