Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как вдвоем ехать на одном велосипеде


Как начать кататься на велосипеде с девушкой

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Хватит кататься одному или в компании товарищей, пока она скучает одна дома! На случай, если вы решили, что пора начать выезжать вместе с вашей девушкой, мы собрали практические рекомендации, которые помогут это осуществить:

1.Велосипед

 

Подберите байк соответствующего размера. Если покупка только предстоит, вы можете помочь в выборе. Велосипед нужен подходящий по росту, удобный и хорошо работающий. Уделите настройке особое внимание. Тормозные ручки обычно находятся на расстоянии от грипс, рассчитанном на мужскую руку, их стоит подвести ближе. Переключатели должны хорошо работать – не скидывать цепь мимо звезд, переключать передачи при щелчке манетки и не застревать в промежуточных положениях.

Впервые за долгие годы сесть на велосипед – это уже достаточно сложное испытание для девушки. Когда что-то не получается – это аргумент для неё в пользу отказа от занятия. Ваши рекомендации, типа «да там всё работает, нужно только ещё потянуть/стукнуть/тряхнуть» не слишком помогут процессу обучения. 

Для опытного райдера некоторые неточности в работе техники вполне понятны, допустимы и легко компенсируются за счет знания механизма работы и принципа действия. Для новичка всё выглядит совсем иначе. «Я нажала, а он…» - чтобы слышать это не слишком часто, добейтесь отличной работы всех механизмов велосипеда.

2.Темп и навыки

 

Будьте готовы к тому, что вы не сможете ехать в своем привычном темпе. Его придется снизить. Возможно, очень сильно. Понадобится терпение и понимание, что вы не тратите время впустую, а вкладываете в ваш совместный будущий активный и здоровый образ жизни и отдыха. Стоит начать с простых маршрутов, доступных новичку. И вашему пониманию словосочетания «простой маршрут», возможно, тоже придется подвинуться. «Да тут просто тормоза отпускаешь и вниз, даже за седло не нужно вывешиваться» - такие слова могут повергнуть в ужас хрупкое и доверчивое существо, согласившееся на авантюру, и разрушить веру в вас, как в адекватного наставника. То, что для вас «плевое дело», для неё может быть непреодолимой преградой. Начните с чего-то совсем элементарного – например, парковых дорожек без препятствий в виде корней, камней и без перепадов высот. Дайте ей время освоиться и привыкнуть.

3.Найдите правильную компанию

 

Кататься лучше вдвоем или в группе, в которой будут другие новички (желательно, чтобы и девушки были). В компании суровых мужиков вы рискуете оказаться меж двух огней, когда под фразу «Ну что, ребят, может добавим? А то плетемся как черепахи» ваши товарищи уйдут за горизонт. А девушке не понравится чувствовать себя «белой вороной», не способной справиться с пустяковыми задачами, и понимать, что она вам мешает. В атмосфере дружеской покатушки будет спокойнее.

4.Не убегайте

 

С криком «О, я сейчас возьму этот сегмент» скрыться на ближайшие полчаса, ждать на вершине подъема или в нижней точке спуска, оставляя её одну справляться с трудностями. Так вы не только демонстрируете свою силу, но и даете ей отличный повод уйти в вязание – там, по крайней мере, меньше соперничества. Будьте терпеливы и постарайтесь быть рядом – это позволит ей учиться, наблюдая за вами, и чувствовать поддержку. Даже если это будет невыносимо медленно для вас. И оденьтесь теплее, чем на свои одиночные выезды, в этот раз вам может быть прохладней.

5.Обойтись без насилия

Не нужно давить. Если ей неинтересно или не нравится, вы не сможете заставить её полюбить велосипед. Можно подождать, рассказывать о плюсах и том интересном, что встречается, когда вы на велосипеде, периодически предлагать выехать вместе. Рано или поздно желание появится. То же с обучением – дайте ей время, не требуйте быстрых результатов и прогресса, лучше похвалите за успехи. Пусть даже на ваш взгляд они пустяковые.

6. Избегайте лишних наставлений

Если вы решили примерить на себя роль тренера (а это совсем не обязательно), не будьте слишком навязчивы. Ей понадобятся ваши рекомендации и советы, но не стоит слишком грузить информацией с первых минут. Начните с одной-двух вещей (например, переключение скоростей), на которых стоит сфокусироваться. Когда они будут усвоены, двигайтесь дальше. 

Не стоит общаться свысока. Ей до вас не дотянуться, лучше вы спускайтесь. И учтите, что наставничество может стать испытанием для ваших отношений, так как вы окажетесь в очень неравном положении. Будет лучше, если вы приложите усилия, чтобы у неё остались приятные впечатления от поездки. Будьте рядом, создавайте позитивное настроение и всё получится!

 

Нужно учитывать, что в реальной ситуации многое зависит от её и ваших особенностей. Каждый случай уникален и требует индивидуального подхода и решения. Мы надеемся, что наши рекомендации помогут вам найти свой, вы научитесь получать удовольствие от совместных велосипедных прогулок и проведете немало часов, катаясь вместе.

Видео о том, чего не стоит делать при совместном катании:

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как вместе ездить на мероприятиях Zwift: 5 главных советов

В обозримом будущем мы не собираемся совершать групповые поездки на улице. И нам их будет не хватать. Но, по крайней мере, есть Zwift! Даже если вы больше не можете делить дорогу, вы можете хотя бы исправить групповую езду.

Есть несколько способов кататься вместе, но календарная поездка - это самый простой способ собрать свой клуб или группу для совместной езды: есть множество поездок всех разных типов, и к ним легко присоединиться: вы можете увидеть перечислите в Интернете и отправьте людям ссылки.Однако вы могли обнаружить, что оставаться с другими гонщиками в Zwift может быть сложно, а с сотнями гонщиков в каждой поездке часто бывает трудно оставаться вместе. Итак, вот наши главные советы для совместной езды в календаре Zwift.

Наши пять главных советов:

1 Все носят одинаковую экипировку

Убедитесь, что вы выбрали поездку, на которой вы можете кататься в любой майке (некоторые заставляют всех носить одну и ту же форму), и все согласны с тем, какую майку носить: так будет намного легче отслеживать свою группу.В календаре Zwift вы можете щелкнуть ссылку «Подробности» внизу, чтобы узнать, наденет ли вас поездка определенную майку.

Выберите что-нибудь особенное, например, комплект road.cc. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как получить майку road.cc. Кроме того, попросите всех надеть шлем или кепку определенного цвета, чтобы было легче выбирать себе товарищей в большой группе.

Также может помочь, если вы укажете название своего клуба в отображаемом имени; Таким образом, если вы посмотрите на список райдеров, вам будет легче выбрать своих приятелей.

2 Держись!

Неважно, что это за мероприятие, все стремятся выстрелить, как ракета, на старте. С гонщиками с разными способностями - и даже потому, что вы присоединились к стартовой ручке в разное время - действительно легко разделиться. Итак, когда таймер дойдет до нуля, просто подождите. Дайте ему минутку, и все пойдут по дороге, и вы сможете кататься вместе, как группа. Вы не участвуете в гонках с другими гонщиками. Вы все равно поймаете их много. Из всего, что вы можете делать, это то, что сделает совместную поездку проще всего.

3 Получить Discord

Система обмена сообщениями в Zwift в порядке, но что вам действительно нужно, так это иметь возможность общаться с другими людьми в вашей группе и рассказывать им, что происходит. Discord отлично подходит для этого: его можно загрузить бесплатно, и вы можете запустить его на ноутбуке или смартфоне. Лучше всего будет работать, если вы настроите свою группу как «нажми и говори», когда вам придется вручную нажимать кнопку, чтобы вас услышали, - это означает, что не будет большого количества фонового шума и разговоров между людьми.Вы можете запустить Discord на телефоне или ноутбуке, если вы можете достать его во время езды. Со звуком поможет пара Bluetooth-наушников со встроенным микрофоном.

4 Запуск Zwift companion

Если вы последуете трем последним советам, вы сможете оставаться вместе, но Zwift companion добавляет одну дополнительную функцию, которая действительно полезна. Если вы перейдете на экран карты в игре, вы увидите все точки других гонщиков. Всадники, за которыми вы будете следовать, будут выделены оранжевым цветом, поэтому, если вы следили за всеми своими товарищами по клубу или товарищами по групповой поездке, вы сможете выбрать их из рукопашной, если вы их потеряли.Иногда это невозможно в списке гонщиков на экране, так как это только райдеры, которые находятся непосредственно вокруг вас. С помощью карты Companion вы можете уменьшать масштаб, пока не найдете своих друзей.

5 Убедитесь, что у вас есть все необходимое

Нет ничего хуже, чем следовать всем этим советам, начать поездку и проехать несколько миль, прежде чем понять, что вы забыли включить вентилятор. Или наполните бутылку водой. Или зарядное устройство для ноутбука в другой комнате, или ваши наушники отсутствуют.Как только вы закончите любую поездку на Zwift, вернуться в нее снова станет настоящим трудом. Так что перепроверьте все перед тем, как начать!

.

1 Вопрос - Что происходит с 27.5+?

Когда только начали появляться велосипеды 27,5+, ажиотаж в индустрии горных велосипедов резко возрос, и куда бы вы ни повернули, появлялись статьи и рекламные объявления, предвещавшие появление «следующей большой вещи». Забавно было то, что никогда не казалось, что существует большой потребительский спрос на более широкие диски, обутые в резину не совсем для толстого велосипеда. В конце концов, у потребителей все еще кружились головы от инструкции по увеличению расстояния между колесами - добавление того, что казалось еще одним новым размером колес, не сильно помогло.

Plus, казалось, появился из ниоткуда, и бесчисленное количество компаний присоединились к нему, вероятно, отчасти из-за страха остаться позади. Два года спустя кажется, что маятник начал качаться назад, и велосипеды Plus теперь позиционируются скорее как вариант для хардтейлов или для райдеров среднего уровня, которые ищут более стабильную езду, а не «лучшее из обоих миров».

Однако введение более широких шин и колесных дисков не было напрасным; Если вы посмотрите на то, что в наши дни предлагают «обычные» велосипеды, вы увидите больше 2.Шины размером 4 и 2,5 дюйма, чем когда-либо прежде, и шины 2,6 дюйма также становятся все более распространенными. Плюс, кажется, служил мостом, который перекрыл разрыв между колесными велосипедами 27,5 и 29 дюймов, и, хотя центр внимания, возможно, сместился, остается рынок, переполненный велосипедами с хорошим клиренсом и широким ассортиментом широкий агрессивный рисунок протектора. Чтобы глубже погрузиться в тему, я обратился к ряду инсайдеров отрасли и попросил их высказать свои мысли о том, что ждет 27-летнего в будущем.5+.


Джулиан Вагнер - Scott Sports, Bike Marketing

Ушедший ажиотаж означает, что в отрасли он стал более или менее нормой. Нужна ли теперь широкой шине название типа «Плюс»? Возможно нет. Первоначально около отметки 3,0–3,25 дюйма, когда они начали появляться, они были значительно большего размера, чем то, что было обычно «приемлемым» для шин МТБ в то время - отсюда и необходимость в «имени». Однако мы думаем, что в настоящее время более важно говорить о фактической ширине шины в мм, а не о размере шины, поскольку теперь фактическая ширина шины в мм по отношению к их «размеру» отличается.

В целом, мы обнаружили, что для большого процента потребителей более широкая шина на трейловом велосипеде будет выгодна. Мы считаем, что благодаря достижениям в производстве шин и большему профилю обода преимущества для большинства очевидны, и рынок реагирует соответствующим образом. Раньше у нас никогда не было мотоциклов размером больше 2,8 дюйма. Но этот 2,8 дюйма был намного больше, чем то, что мы сейчас ставим на наши велосипеды - возможно, слишком большим, если оглянуться назад. Часто технологии выходят на крайний предел и со временем приходят в «золотую середину».В наш сегмент трейловых велосипедов входят модели велосипедов, предназначенные для комфортного размещения всего в зоне 63 мм плюс-минус 2 мм (с ободом внутренней ширины 30 мм), поскольку мы думаем, что для предполагаемого использования этих велосипедов это идеальное место. В этом диапазоне, например, у вас есть 2,5 дюйма DHF WT, 2,8 дюйма Recon, 2,6 дюйма Nobby Nic и даже 2,6 дюйма Magic Mary.

Будем ли мы видеть в гонках не только трейловые велосипеды, но и шины большего размера? Возможно. Мы знаем, что ребята из многих дисциплин, например Нино, тестируют все более широкие шины и им это нравится.Однако это зависит от нескольких факторов, в первую очередь от конструкции и качества шин.




Бобби Браун - Maxxis Tyres, специалист по маркетингу

Велосипедная платформа Plus определенно никуда не денется, но, как и многие другие аспекты этой отрасли, она очень ориентирована на регион. Общаясь с гонщиками и партнерами по оригинальному оборудованию по всей стране и по всему миру, мы обнаружили, что некоторые рынки быстро приняли платформу для велосипеда Plus, в то время как другие предпочитают более узкие шины для прорезания каменных выемок и других маневров точного управления.В частности, мы обнаруживаем, что рынки с большим количеством рыхлых, труднопроходимых или пересеченных, но не резких поверхностей тянутся к плюсовой платформе из-за способности этих шин обрабатывать мрамор, козлиные головы, корни и другую неровную местность. . А еще у вас есть Агги, которая годами уговаривала нас сделать настоящих 2,8-дюймовых миньонов (а не 26x2,7 DHF вашего отца), при первой же возможности запускавшей их на самом последнем Rampage.

Эксперименты на толстых байках привели к появлению плюсовых байков, которые затем подпитали общую тенденцию к переходу трейл-райдеров и даже гонщиков кросс-кантри на более широкие и широкие шины.К счастью, многие технологические достижения в области более легких колесных дисков и шин позволили им срастаться вместе, и конечный пользователь не перевешивал на свой велосипед слишком много лишнего веса по сравнению с количеством дополнительной уверенности, полученной с более широким ободом и установкой шин. Мы продолжим видеть велосипеды с двойным назначением: 27,5 + / 29 или 26 + / 27,5. Эти велосипеды идеально подходят для гонщиков, которым может понадобиться как колесная пара для вечеринок, так и гоночная. Эти велосипеды также позволяют со временем развивать навыки гонщика.

По мере развития конструкции рамы мы увидели, что шины Plus лучше работают на велосипедах с более короткими ходами, обеспечивая качество езды и впечатляющие характеристики, аналогичные характеристикам велосипеда с более длинными ногами. Как производитель шин, мы можем добавлять технологии к нашим шинам, чтобы изменить демпфирующие характеристики каркаса, но, в конце концов, ваша подвеска будет намного лучше справляться с управлением устойчивостью шасси после первоначального удара, чем шины. В конечном счете, более широкие шины лучше подходят для более тяжелых нагрузок, и мы ожидаем, что гораздо больше электровелосипедов и байкпакетных велосипедов будут использовать эту платформу по сравнению с велосипедами для длинных путешествий и эндуро.


Клейтон Вангбихлер - WTB, редактор по связям с общественностью и контент

Имеет смысл, что шумиха вокруг плюсовых байков уменьшается по мере приближения новых волн заманчивых продуктов. Что-то может быть только следующая большая вещь », пока она новая и инновационная. Посты-капельницы были «следующей большой вещью», когда они впервые появились, но теперь они просто посты-капельницы. Мы не сбрасываем со счетов их актуальность просто потому, что они не новинка.Новинка - это то место, где всегда будет шумиха (введите агрессивные автомобили для дальних путешествий в 2017 году). Никто не в восторге от того, что компания выпускает байк больших размеров, потому что они ожидают этого, а не трепещут и распространяют вокруг него шум.

Проще говоря, для того, чтобы что-то продержалось в велосипедной индустрии в течение нескольких лет и по-прежнему пользовалось спросом (предложения почти от каждого производителя велосипедов - тому доказательство), в этом должно быть что-то, чего гонщики желают и хотят большего. Это не может означать, что это для каждого человека или что это будет новая норма для людей, но, похоже, это сохраняется не зря.Некоторые люди действительно нашли повышенное сцепление с дорогой и уверенность в большем объеме и большем пятне контакта. Шины большого размера также заслужили стойких поклонников среди байкпакеров за дополнительное сцепление и простоту на пересеченной местности в течение долгих дней / недель / месяцев в седле. Велосипедисты будут пожинать плоды от шин больших размеров долгие годы и годы вперед. Мы в WTB многому научились с тех пор, как три года назад представили первую шину 27,5+, и мы продолжим совершенствовать наш подход к шинам больших размеров так же, как и с нашими традиционными шинами 2.2-2,5 шины. Например, минимизация веса была основным фокусом при выпуске первых шин большого размера, но мы поняли, что более поддерживающий (он же менее волнистый) и прочный каркас значительно улучшает общее качество езды по сравнению с преимуществами веса сравнительно более легких шин. шина большого размера.

Помимо мнений, цифры говорят громче, чем слова. Наши продажи шин больших размеров (2,8+) и колесных дисков (i35 и выше) с прошлого сезона увеличились вдвое. Одна треть наших продаж ободов AFM также приходится на диски больших размеров.Не забывайте также о Road Plus, который доказывает, что многие люди хотят большего объема на байках всех дисциплин. Интерес к шинам больших размеров может в конечном итоге упасть, покажет время, но этого точно не произошло в 2017 году, и мы не ожидаем этого в течение всего 2018 года. Скорее всего, мы не увидим их на мотоциклах, которые в конечном итоге упираются в подиумы, и не предполагаем, что это идеальный диапазон ширины шин для действительно агрессивной езды, что сильно отличается от категории езды с агрессивными намерениями.Наше сообщество верховой езды в целом определяет, что остается и что уходит, а не небольшие ниши, на которых мы часто фокусируемся.


Трэвис Отт - Trek Bicycles, бренд-менеджер MTB

Самое забавное в шумихе то, что она не всегда имеет прямое соответствие с реальностью. Шины средней толщины никогда не собирались заменять шины 2,3–2,4 дюйма. В Trek осторожно подошли к шинам 27,5+, и это оказалось правильным подходом. Нельзя отрицать дополнительную тягу и уверенность в шинах среднего размера, которые обеспечивают гонщикам.Таким образом, шины средней толщины нашли свое место на горных велосипедах с электроприводом, некоторых трейловых велосипедах с полной подвеской и трейловых хардтейлах. Мы думаем, что эти категории останутся жизнеспособными для 27,5+.

Don Palermini - Santa Cruz Bicycles, менеджер по маркетингу в Северной Америке

Plus - довольно интересная тема ... вначале Hightower заказывалась в конфигурациях Plus с гораздо более высоким соотношением, чем мы думали. - поначалу она была близка к 50/50.В то время, я думаю, было много шумихи и интереса по поводу размера шин, и многие люди были «к тому же любопытны», если хотите. Учитывая, что Hightower действительно трансформируется в 29 с его флип-чипом Hi / Lo, я думаю, что большинство людей считали это довольно низким риском - если им это не нравилось, переход на 29 был просто вопросом получения другой колесной пары.

В последнее время большинство наших Хайтауэров продаются как 29ers прямо из магазина. Я думаю, что большинство райдеров предпочитают скорость и отзывчивость 29, а не дополнительное сцепление и амортизацию Plus.Как ни странно, мы слышим от изрядного количества райдеров, которые ездят туда-сюда в зависимости от условий - некоторым нравится дополнительная уверенность Plus, когда все выходит из строя и высыхает, но ездят 29, когда условия трассы хорошие. Мы также получаем известия от райдеров, которые используют Plus в зимних условиях.

Лично я решил потратить время на обе конфигурации колес, и в любом случае мне это нравилось. В конечном счете, я считаю, что 29 подходит для большинства катаний, которые мне нравятся лучше всего, но мне нравится иметь возможность выбрать Plus, если у меня растрепались волосы и я хочу кататься где-нибудь свободно и по песчаной дороге.Мы также предлагаем более короткие путешествия Tallboy и Juliana Joplin в классе 29 или 27,5+, а для Tallboy около 90 процентов из них продаются как 29ers. Joplin - женский велосипед, который использует то же шасси с немного другой спецификацией компонентов - был заказан как велосипед Plus с более высоким процентом. Но даже там мы в основном продаем его как 29er.

Что касается хардтейла, наш последний Chameleon продается как байк Plus примерно 75% времени, что имеет смысл на нескольких уровнях - это помогает отвлечься от трассы, и новички склонны покупать этот байк, и я думаю, что они чувствуют себя увереннее на Plus.Определенно кажется, что хардтейлы - более жизнеспособная платформа для Plus в долгосрочной перспективе.

С момента дебюта Plus мы наблюдали некоторое развитие шин, но все еще идет борьба между весом, долговечностью и протектором, которая, вероятно, требует доработки. Мы также видели появление «широкой тропы», которая почти доводит вас до цели с шириной до 2,6 дюйма и меньше других проблем, что, вероятно, снижает огневую мощь Plus.


Шон Эстес - Специализированные велосипеды, международный менеджер по связям с общественностью

Мы верим в преимущества широких шин большого объема; о чем свидетельствует тот факт, что мы были ранними последователями и одними из первых, кто предложил то, что мы назвали «6fattie» (что, я признаю, было довольно банальной игрой слов.Но, эй, он все равно был лучше, чем наш подседельный штырь Cobble Gobbler, верно?!) Поскольку мы знали, что гонщики могут не захотеть попробовать новый стандарт - особенно если он будет иметь штраф за вес - наша цель состояла в том, чтобы сохранить вес системы. соответствует текущим предложениям 29x2,3 дюйма. Это означало, что наши шины первого поколения размером 650x3,0 дюйма были не такими прочными, как наши нынешние предложения, которые весят на сто грамм больше, но предлагают значительно улучшенную защиту от проколов и поддержку боковин.

В любом случае, возвращаясь к первоначальному вопросу ... Я не знаю, если бы я пошел так далеко, чтобы сказать, что шумиха уменьшилась, вероятно, более правильным будет сказать, что тенденция Plus установила, что большой объем - это хорошо, которые проложили путь к чрезвычайно популярной ныне версии 2.Шины 6 и 2,8 дюйма, которые мы видим на очень многих 650 байках, а также шины 2,5 дюйма и больше, которые мы видим на 29-х. Да здравствует большой объем!


.

Видео: Как научить взрослого ездить на велосипеде простыми шагами

Посмотрите наше видео о том, как научить взрослого кататься на велосипеде.
Просто следуйте 10 простым шагам Cycling UK

1. Место нахождения

Прежде всего, найдите хорошее место - асфальтированное, без движения и в идеале немного посторонних - например, парк или пустую автостоянку.

2. Проверь велосипед

Подходит большинство велосипедов, если они подходят водителю по размеру.Убедитесь, что оба тормоза работают, колеса накачаны, а седло и гарнитура не болтаются и не шатаются. Также проверьте на износ обода или трещины в раме. Прокрутите педали и убедитесь, что цепь смазана.

Убедитесь, что им удобно сидеть в седле, обе ноги касаются земли и могут дотянуться до тормозных рычагов. Возможно, для начала вам придется опустить седло до самой нижней точки - как только взрослый начнет уверенно крутить педали, вы можете снова поднять его.

3. Проверка райдера

Проверьте, носит ли гонщик подходящую одежду для езды на велосипеде: будет ли в ней слишком жарко или холодно? Не зацепятся ли за цепь их штанины? Достаточно ли прочны их туфли? Они не обязательно должны быть из лайкры, просто что-нибудь удобное.

Если они решили надеть шлем, убедитесь, что он правильно надет. Ремни должны быть достаточно тугими, а шлем должен закрывать лоб.

Спросите, готов ли всадник начать тренировку. Они должны сообщать вам обо всем, что может вызвать проблемы, например о проблемах с физическим здоровьем, психологическими проблемами или трудностями в обучении.

4. Сесть и сесть на велосипед

Скажите им, чтобы они встали так, чтобы велосипед был справа, и держались за тормоза обеими руками, чтобы удерживать велосипед в устойчивом положении, пока они наклоняют велосипед к себе и качают правой ногой через седло, пока они не сядут на него удобно.Чтобы спешиться, выполните процесс в обратном порядке.

Тренируйтесь садиться и сходить с велосипеда, пока они не станут уверенными. Для некоторых людей это будет первый раз, когда они действительно сядут на велосипед, и к этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Если им неудобно, или они не могут дотянуться до земли ногами или тормоза руками, отрегулируйте соответственно седло, тормозные рычаги и руль, если вы чувствуете себя достаточно компетентным для этого.

Как только они начнут комфортно крутить педали, вы можете снова поднять седло так, чтобы у них был небольшой изгиб в ноге, когда их нога находится на педали в самой нижней точке.

Посоветуйте им перенести свой вес на заднюю часть седла, где должен быть центр тяжести.

5. Прогулка на велосипеде

Попросите их попробовать медленно идти вместе с велосипедом, осторожно нажимая на тормоза, когда они хотят остановиться.
Заставьте их снова ходить и оттолкните землю ногами. Напомните им, чтобы они смотрели, куда они идут, а не вниз себе под ноги, и должны сесть и смотреть прямо перед собой.

6. Scooting

Выберите очень пологий склон и предложите им оттолкнуться ногами, а затем оторвать их от земли, пока они продвигаются вперед.Возможно, вам придется удерживать заднюю часть седла (сначала спросите разрешения!), Чтобы помочь, но постарайтесь не балансировать ДЛЯ них. Это помогает иметь что-то впереди, на чем можно сосредоточиться, поскольку взрослым, естественно, захочется смотреть себе под ноги, а это означает, что им будет труднее сохранять равновесие.

Сделайте это много раз, и они, естественно, будут набирать скорость, пока не начнут ускорять мотоцикл, отрывая ноги от земли - пологий уклон может помочь в этом.

По мере того как они обретают уверенность, старайтесь поощрять более длительные интервалы, прежде чем они опустят ноги.Учите их держать голову вверх, спину и живот прямо, руки расслабленными, а руки расслабленными. Скажите им, чтобы они не сжимали руль слишком сильно - это не поможет!

7. Учимся балансировать

Баланс достигается за счет того, что велосипед снова перемещается под велосипедистом, чтобы он научился слегка поворачивать руль в направлении падения. Однако балансирование - это инстинкт, который нужно чувствовать, а не учить! Чрезмерное осмысление процесса обычно приводит к напряжению.

Когда они научатся поднимать ноги, вы можете помочь им управлять мотоциклом, мягко заставив их поворачивать руль.
Если они изо всех сил пытаются наклониться, вы можете показать им, как они могут балансировать, не держась за руль, удерживая переднее колесо и руль, в то время как они убирают руки и садятся на седло - это побуждает их сидеть прямо, а чем наклоняться вперед.

Возможно, вам придется держаться за седло и руль, пока они осваивают его, но постарайтесь не позволять им слишком сильно на вас опираться! Не забывайте поощрять их, восхваляя каждый прогресс, даже самый маленький.

8. Запуск двигателя и крушение педалей

Как только они научатся балансировать без посторонней помощи на короткой дистанции, пора начинать крутить педали. Попросите их «установить педаль» в положение «два часа», зацепив под нее правую (или левую) ногу и подняв ее так, чтобы она находилась на уровне нижней трубки.

Возможно, вам придется помочь им переместить педаль руками. Напомните им, что они ДОЛЖНЫ твердо стоять левой ногой на земле, чтобы удерживать равновесие - некоторые люди пытаются оторвать ОБЕИ ноги от земли, прежде чем велосипед начнет движение!

Теперь пора попытаться заставить их начать кататься: попросите их отпустить тормоза и нажать правую (или левую) педаль, глядя прямо перед собой.После счета один-два они должны попытаться поставить левую ногу на педаль, не глядя вниз. Практикуйте это несколько раз, пока они не смогут это сделать.

9. Езда без посторонней помощи

Как только они смогут самостоятельно крутить педали и балансировать на велосипеде, вы можете попросить их попробовать ездить без посторонней помощи. Им может потребоваться легкий толчок, чтобы получить некоторый импульс, если они не могут крутить педали достаточно быстро - балансировать на низкой скорости довольно сложно. Держитесь поблизости на случай, если они раскачиваются, и напомните им, чтобы они все время держали тормоза закрытыми, чтобы они могли быстро остановиться, когда захотят.

Вы узнаете, когда настанет время полностью отпустить мотоцикл, так как велосипед станет легким. Однако вам, возможно, придется напомнить им, чтобы они продолжали крутить педали, чтобы велосипед продолжал двигаться - некоторые ученики могут держать тормоза включенными, в то время как другим нужно будет напоминать использовать тормоза для остановки!

Это может быть переломным моментом для райдера, поэтому дайте им - и вам - время насладиться им.

10. Продолжайте практиковать

Продолжайте практиковаться столько, сколько они хотят - всегда останавливайтесь, пока они не устали или не пресытились.Всегда лучше завершить сеанс, когда был достигнут небольшой прогресс, а не продолжать до тех пор, пока не начнется разочарование. Мозг, возможно, никогда раньше не работал таким образом, поэтому ему нужно время, чтобы усвоить новый процесс. После ночного сна удивительно, насколько более расслабленными они почувствуют себя, когда снова сядут в седло, и все станет намного проще, поскольку их уверенность в себе возрастет.

Следующие шаги

После того, как они начнут крутить педали без посторонней помощи, может пройти некоторое время, прежде чем они будут уверены, что поворачивают велосипед в разных направлениях.Опять же, напомните им смотреть вперед и поворачивать голову туда, куда они хотят идти, а не на объекты, которых они предпочли бы избегать.

После небольшой практики в зоне, свободной от движения транспорта, совсем скоро гонщик захочет перейти к изучению того, как замедляться и правильно останавливаться, сигнализировать, оглядываться и объезжать объекты на земле: им следует овладеть этими навыками перед тем, как отправиться в путь, если это возможно. Это завершает уровень 1 национального стандарта в велотренировке и показывает, что они должны быть в состоянии справиться с условиями легкого движения, прежде чем приступить к уровню 2, который касается езды на велосипеде по тихим улицам.

Найти инструктора

Инструктор по национальному стандарту имеет профессиональную подготовку, чтобы научить людей всех возрастов и способностей более уверенно ездить на велосипеде, поэтому обратитесь к ближайшему к вам за советом. Если вы хотите тренироваться в качестве инструктора, свяжитесь с Cycling UK, чтобы узнать о следующем доступном курсе.

Чтобы узнать больше о том, как научиться ездить на велосипеде во взрослом возрасте, посмотрите историю Алисии.

.

Смотрите также

Возврат к списку