Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как вешать на велосипед замок


Правильные способы пристегивания велосипеда замком

Надеюсь, вы уже читали о различных типах велосипедных замков. И, может быть, у вас есть мысли, какой замок подойдет вам лучше. Но дело не всегда в замке. Вы также должны знать как пристегнуть свой велосипед правильно и как правильно крепить замок на велосипед! Независимо от того, как вы используете свой замок, если вы не используете его правильно, ваш велосипед будет украден.

Более того, стоит подумать о том, как вы собираетесь хранить и как правильно парковать велосипед. Это может помочь вам выбрать правильный замок. Есть различные способы фиксации вашего велосипеда и существует множество ее методов для различных замков.

Также нужно упомянуть о том, где вы фиксируете ваш велосипед, потому что это тоже очень важно. Можно выделить 3 основных места: на улице, дома, и, возможно на работе.

Пристегивание велосипеда на улице

Хотя более 50% украденных велосипедов воруют из дома, ваш велосипед очень сильно рискует оставаясь на улице. Плохо пристегнутый велосипед исчезнет очень быстро. Стоит тщательно обдумывать место, куда вы пристегнёте ваш велосипед. Даже если для подходящего места придётся пройти приличное расстояние вдоль по улице и получить возможность правильно прикрепить велосипед, то лучше поступить именно так.

Планируя оставить велосипед на улице, всегда стоит оценивать окружающую обстановку и понимать насколько вероятен угон велосипеда в том или ином районе. Однако, есть некоторые общепринятые способы, которым мы можем следовать.

Всегда старайтесь выбирать место с большим количеством людей, идущих мимо, а в идеале место с обзором систем видеонаблюдения. Если вы видите, что местность не безопасна, избегайте её. Или, если вы не можете избежать опасной местности, применяйте дополнительный замок.

Выберите место, где много других велосипедов уже припаркованы и вы сразу поймете как зацепить велосипед за раму на стоянке. Самый лучший способ делать это в середине парковки, а не по краям. Этот способ имеет преимущество по трем причинам. Во-первых, там обязательно будет велосипед хуже пристегнутый, а значит более заманчивый для вора, чем ваш хорошо запертый велосипед. Во-вторых, много велосипедов в одном месте дадут вору меньше места для маневра и помешает эффективно использовать свои инструменты. И в-третьих, в большинстве случаев обычные прохожие не будут обращать внимание на действия вора во время кражи, и с большой вероятностью пройдут мимо. В местах где пристегнуто сразу много велосипедов, концентрация небезразличных велосипедистов очень высока. А следовательно угонщику это придаст дополнительные сомнения.

Общественная велосипедная парковка

Велосипед будет в безопасности, только если объект к которому он пристегнут тоже будет надежен . Поэтому убедитесь, что вы можете выбрать фиксированный неподвижный объект, который сложно сломать. Убедитесь, что велосипед не может быть поднят над верхней частью объекта, к которому вы его пристегнули. Или то, что этот объект не может быть легко отвинчен или разобран. Избегайте деревьев, алюминиевых конструкций или деревянных столбов. Если вы выбираете металлические перила, попробуйте пристегнуть замок за максимально возможное число балок. Оптимальный вариант такого объекта — это специально спроектированные велосипедные парковки, крепко привинченные к земле.

Как правильно пристегивать велосипед

Есть несколько способов, чтобы зафиксировать ваш велосипед безопасно. Какой из них выбрать, зависит от нескольких параметров: цена вашего велосипеда, качество замка и место парковки. Тем не менее, всегда есть определенные правила, которые стоит соблюдать.

Всегда блокируйте раму к неподвижным предметам. Если вы закрепите только колесо, вор просто открутит его и уйдет с вашей рамой. Это может показаться очевидным, но это наиболее распространенная ошибка.

Постарайтесь, чтобы замок не касался земли и не захватывал верхнюю трубу велосипеда. Если ваш замок находится близко к земле, он становится более уязвим для болтореза, где земля будет дополнительной опорой для рычага. Если крепить замок вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать раму, чтобы попытаться сломать замок, поднимая и поворачивая весь велосипед. В идеале замок должен крепить нижнюю трубу или подседельную трубу.

Попробуйте сделать замок наиболее труднодоступным. Постарайтесь расположить его так, чтобы замочная скважина смотрела вниз. Это сделает его более труднодоступным для вора.

Если вы используете замок типа U-lock, попробуйте пристегнуть им максимальное количество труб рамы и захватить максимальную часть парковки. Наиболее распространенной частью взлома является гнездо затвора, в которое вставляется скоба. Чем меньше места вы оставляете в скобе, тем меньше шансов взломать этот замок.

Четыре способа блокировки велосипеда на улице

Вот четыре популярных способа для блокировки вашего велосипеда на улице. Какой подходит вам лучше всего, будет понятно исходя из дороговизны вашего велосипеда и вашего замка.

Двумя замками

Наиболее безопасный способ заблокировать ваш велосипед двумя замками к парковке, крепко зафиксированной в земле. Первый замок должен идти вокруг заднего колеса, рамы и парковки. Второй должен идти вокруг переднего колеса, рамы и парковки.Такой способ фиксирует все части велосипеда. Лучше всего использовать два разных по типу замка, это заставит вора использовать 2 разных набора инструментов для каждого замка.

Блокировка велосипеда двумя u-lock замками

С одним замком и цепью

Хороший вариант сочетать замок-цепь и U-lock. Если вы фиксируете ваш велосипед в одном и том же месте каждый день, есть хороший совет: тяжелую и массивную цепь можно оставлять на месте парковки пристегнутой, а с собой возить не очень тяжелый U-lock. Минус такого способа заключается в том, что ваш замок всегда доступен для вора, и у него появляется возможность для тренировки взлома. Так что будьте осторожны! Старайтесь крепить цепь так, чтобы она не касалась земли.

Блокировка велосипеда одним замком и цепью

С одним замком и кабелем

Другой очень популярный метод заключается в использовании одного хорошего замка и кабеля. Прикрепите U-lock или цепь вокруг заднего колеса, рамы и велопарковки, как описано выше. Затем протяните один конец кабеля через переднее колесо, пропуская через первую петлю, вторую петлю и закрепите основным замком. Проблема этого метода состоит в том, что кабель является единственной защитой переднего колеса. Так как все кабели могут быть перекушены, они предлагают практически нулевую степень защиты. Тем не менее, многие люди думают, что визуальный и психологический факторы являются сдерживающими, и кабеля будет достаточно.

Блокировка велосипеда с одним замком и кабелем.

Способ «Шелдон»

Шелдон Браун, известный специалист велоиндустрии, предлагает фиксировать только заднее колесо велосипеда к стойке, используя U-lock, продевая его через задний треугольник рамы. Он утверждает, что с помощью этого метода, вам не нужно фиксировать раму к велопарковке, а колесо не получится вытащить из-за U-lock. 

Блокировка велосипеда способом «Шелдон»

Одним из преимуществ этого метода является то, что вы сохраняете заднее колесо и раму одним лёгким замком. Тем не менее, это техника не будет безопасной для дорогих велосипедов. Этот метод со стороны кажется ненадежным и привлечет потенциального вора. При этом, пытаясь снять замок, велика вероятность, что вор повредит велосипед. Этот метод подойдет для не длительной парковки или если нет другой возможности пристегнуть ваш велосипед.

Соблюдение этих простых правил позволить сохранить ваш велосипед в безопасности.

Правильный и неправильный способы запереть велосипед

Иллюстратор: Томас Джеймс

Мужчина не спеша зашел в наш магазин велосипедов по соседству и осмотрел стенд с замками. Он поднял самую внушительную, массивную, тяжелую цепь, посмотрел на ценник и нахмурился. «Не знаю, могу ли я себе это позволить», - сказал он владельцу магазина.

«Можете ли вы позволить себе украсть велосипед?» - ответил владелец.

Это, в двух словах, основная логика безопасности велосипеда. Велосипеды легкие и легко транспортируемые, удобные качества не только для владельцев велосипедов, но и для воров.Они также легко перепродаются, редко отслеживаются правоохранительными органами и слишком часто воспринимаются как «предполагаемая потеря» - многие люди просто ожидают, что в какой-то момент их велосипед украдут. В результате кражи велосипедов являются абсолютно массовой и растущей проблемой во многих городах мира.

По мере того как количество велосипедов на наших улицах увеличивается, растет и количество людей, пытающихся быстро заработать на своей уязвимости. Но ваш велосипед не обязательно должен быть потерянным. Приняв несколько простых мер предосторожности и вложив в один или два приличных замка, вы можете гарантировать, что ваша драгоценная поездка всегда будет именно там, где вы ее оставили.

Как выбрать правильный замок для велосипеда

Первый шаг в обеспечении безопасности велосипеда - это выбор правильного замка. Есть несколько хороших вариантов, в зависимости от ваших потребностей.

В детстве велосипедный замок представлял собой блестящий розовый кодовый замок с тросиком толщиной с соломинку для питья. В какой-то момент я понял, что его можно разрезать пополам с помощью ножниц для начальной школы. (Комбинация также может быть определена по громкому щелчку, издаваемому правильными числами.) Такие замки - во многом жесты символические. Гибкие тросовые замки просты в использовании и подходят для запирания на сложные конструкции, но они часто попадают в категорию «легко взломать». В Амстердаме я наблюдал, как предприимчивый джентльмен вытаскивал болторез и разрезал мой гораздо более прочный тросик двумя небрежными движениями.

Если вы живете в городе и хотите повесить велосипед, замок с тросиком следует рассматривать только как замок колеса или вторичную защиту, а не как ваш основной замок. Их просто слишком легко перерезать, и даже недорогой велосипед может быть привлекательным вариантом для воров, если преграду к его краже так легко преодолеть.

U-образные замки - самый популярный вариант замка для городских райдеров - настолько, что изображение маленького U-образного замка в заднем кармане или петле для ремня стало символом велосипедных посыльных и культуры фиксации. Они прочные, достаточно легкие и удобные в транспортировке. Однако форма и негибкость U-образного замка ограничивают то, что вы можете заблокировать, что приводит многих райдеров к тросам или цепям. ABUS предлагает широкий выбор U-образных замков разного размера с высокой степенью защиты от маленьких и компактных до замков, которые надежно закрепят вашу шину и раму.

Сверхтолстая тяжелая цепь с надежным фиксирующим механизмом - отличный, хотя и громоздкий вариант. Это заставляет вас выглядеть параноиком, но если вы не возражаете против лишнего веса, он гибкий и очень эффективный.

Помимо стандартных категорий U-образных замков, цепей и тросов, есть ряд типов замков, на которые стоит обратить внимание. Складные замки, изобретенные ABUS и с тех пор воссозданные несколькими другими брендами, предлагают надежность U-образного замка с гибкостью цепи. Они также легкие и очень легко транспортируются, что быстро делает их любимыми как для городских, так и для любительских велосипедистов.

Рамные замки, которые давно популярны в скандинавских странах, постепенно набирают популярность в Северной Америке вместе с ростом рынка вертикальных велосипедов, хотя в большинстве городов Северной Америки их следует рассматривать только как второстепенную меру безопасности.

Замки для компонентов, решение для фиксации велосипедных компонентов, таких как седло и колеса, также становятся все более популярными. Это отличные решения, если в вашем городском велосипеде в настоящее время используется механизм быстрого снятия, на который воры любят нацеливаться, поскольку они позволяют легко украсть ваши компоненты.ABUS предлагает стильный компонентный замок под названием NutFix, который защищает оба колеса и подседельный штырь от потенциальных воров.

Чтобы определить, какой тип замка лучше всего подходит для ваших нужд, ознакомьтесь с нашим иллюстрированным руководством по выбору правильного велосипедного замка.

Что заблокировать велосипед? До

Держите руку на руке, теперь вам нужно решить, что фиксировать. Во многих городах целые кварталы не имеют специальной стоянки для велосипедов. Когда велосипедные стойки или запорные стойки не подходят, уличные фонари - достойный вариант, как и прочные уличные знаки высотой более шести футов или короткие парковочные метры с достаточным объемом вверху, чтобы воры не могли просто поднять заблокированный велосипед над счетчиком.Избегайте фиксации на съемных столбах (некоторые уличные знаки прикручиваются снизу с помощью съемных болтов, а не приклеиваются), или к кабелям и другой инфраструктуре, которую можно разрезать, например, к ограждению из цепных звеньев.

Если вы хотите быть особо невротиком (а почему бы и нет), быстро проверьте крепление для велосипеда, чтобы убедиться, что в него не повредили. В некоторых крайних случаях воры прорежут велосипедную стойку с помощью угловой шлифовальной машины ночью, а затем заклеят разрез наклейкой. На следующий день, когда люди запираются к стойке, воры могут подойти, снять наклейку и просто снять запертый велосипед со стойки.

Если вы привязаны к другой инфраструктуре, такой как перила лестницы или частный забор, будьте внимательны к другим, а также помните, что сотрудники службы безопасности иногда снимают велосипеды, которые кажутся опасными. Если на частном заборе есть табличка «Велосипеды запрещены», уважайте их пожелания. Это не только помешает им забрать ваш велосипед за вас, но и будет деликатным.

Как заблокировать велосипед

При блокировке убедитесь, что замок действительно проходит через треугольник вашей рамы, а не, скажем, вокруг подседельного штыря, где его можно удобно снять.Вы можете смеяться, но такое случается. Прогуляйтесь по любому городу и обратите внимание на велосипедные стойки, и вскоре вы заметите ошеломляющее количество передних колес, надежно заблокированных, а остальной части велосипеда нигде не видно. Каждый раз сквозь кадр!

Для тех, кто среди нас рассеян (виноват), быстрое подтягивание велосипеда после того, как вы его заблокируете, может быть отличным способом убедиться, что вы а) получили замок через раму и б) зафиксировали замок на стойке. . В большинстве случаев, чем я хотел бы признаться, я торопливо запирал свой велосипед, выполняя поручения, только чтобы вернуться и обнаружить, что просто прикрепил замок к раме, не сумев на самом деле закрепить его на стойке, к которой он небрежно прислонился.Удача в этом отношении может длиться недолго.

Подумайте также, что делать с частями велосипеда, которые не защищены вашим замком. Если ваши колеса и сиденье легко снимаются, попробуйте пропустить замок через колесо, а также раму и закрепить быстроразъемные элементы отдельно или взять их с собой. Существуют системы блокировки, такие как Pinhead, которые предназначены для фиксации небольших съемных компонентов вашего велосипеда, а наличие троса или замка с тросом - отличный способ защитить ваши колеса.

Ехать домой на велосипеде без сиденья неудобно, а на велосипеде без колес ехать невозможно.

Где запереть велосипед

Хотя исчерпывающих и надежных данных по этому вопросу мало, минимальные доступные данные показывают, что в большинстве городов большинство краж велосипедов фактически происходит в местах массового скопления людей. Хотя кажется, что хорошо освещенные места с оживленным движением были бы безопаснее, если учесть, что сложно попытаться незаметно распилить замок перед многолюдной толпой пешеходов, кража велосипеда происходит настолько быстро и эффективно, что воры могут действовать. невидимы в толпе, и многие люди менее осторожны со своим стилем блокировки, когда чувствуют, что за их байками «присматривает» толпа.

Итак, предпочитаете ли вы запираться на закоулках или на главной улице, главное - хорошо запереть велосипед.
Что касается особенностей положения, зафиксируйте велосипед вертикально и так, чтобы он не попадал на пути машин, подметальных машин и другой тяжелой техники. Я видел, как внедорожник подъехал к тротуару и проехал прямо над колесом Schwinn, закрепленным на велосипедной стойке; колесо сложилось с навязчивым криком.

Также будьте внимательны к пешеходам и другим участникам дорожного движения. Хотя это может показаться очевидным, слишком многие люди запирают свои велосипеды прямо напротив пешеходной дорожки, неудобно близко к дверному проему или навязчивым образом к городской инфраструктуре, которая должна использоваться людьми, например, скамейке или мусорному ведру.С уважением относитесь к тому, как другие люди используют общее пространство, и в результате они с большей вероятностью будут уважать велосипедистов.

Точно так же и с другими велосипедами хорошие манеры запирания в основном интуитивно понятны. Не привязывайте свой велосипед к чужим (если только вы не знаете, что с ними все в порядке, и они могут схватить вас, когда захотят уйти). Не прижимайте свой велосипед к чужому в переполненной стойке или куче велосипедов и убедитесь, что ваш велосипед не блокирует (или не запутывается) другие велосипеды.

Привязаться к деревьям или нет

Наконец, мы подошли к вопросу о деревьях.Хотя большинство людей согласны с тем, что привязка к деревьям всегда должна быть крайней мерой, в велосипедном сообществе есть небольшое разделение по поводу того, следует ли вообще когда-либо использовать этот вариант.

Видео, подобные этому, показывающие, как человек рубит дерево, чтобы украсть прикрепленный к нему велосипед, являются ярким примером того, почему мы не должны привязываться к деревьям. Но даже в менее вопиющих случаях привязка к дереву может повредить кору, сломать ветви и иным образом повредить дерево.

Как правило, следует избегать привязки к деревьям.Прокатись на маленьком отце, чтобы найти что-нибудь металлическое, чтобы запереться. В некоторых городах муниципалитет обернет стволы деревьев пластиковым барьером, чтобы защитить их от велосипедов, но лучшим вариантом, чем использование этой «инфраструктуры», будет позвонить своему члену совета и попросить вместо этого настоящие велосипедные стойки.
Если вам абсолютно необходимо прижаться к дереву, делайте это осторожно. Это живой друг, относитесь к нему с уважением!

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию: Momentum Mag's Bike Lock Guide

В этом руководстве мы расскажем о кражах велосипедов, о лучших способах блокировки и способах предотвращения, типах замков и новых технологиях. борьба с воровством, каталог торговых марок и многое другое!

Получите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство

Пожалуйста, выберите вашу страну и укажите действующий адрес электронной почты

Это спонсируемое руководство.Ваш адрес электронной почты будет передан ABUS. Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Спасибо за ваш запрос. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы загрузить руководство!

.

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите узнать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал вам пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать некоторые из более дешевых замков для велосипедов с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с местными законами о взломе замков вы не сможете владеть этими инструментами, если только вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов открыть замок велосипеда будет очень сложно.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем взломать запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Как открыть замок велосипеда с помощью байпаса, больше всего зависит от ваших инструментов. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические части в форме матросской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, сводится к простому поиску в Google конкретного замка с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в нужную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, снизится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) различаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, которое прочнее металла, используемого в замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторезы - это незаменимый инструмент, который поможет открыть велосипедный замок, разрезав его. Но в зависимости от вашего замка, стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резаки будут повреждены. Хорошей парой прочных болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для большего успеха используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач при достаточном количестве времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью расстегивается (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, велосипедный замок открывается, когда он больше прикреплен к тому, что он фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой деконструкции того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть звено или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, у вас могут не быть шнуры или цепи, проходящие через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что заблокировано.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте его.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он исключает все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора правильного слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием замка для велосипеда дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Найдите хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая эта информация не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Как сделать настенную полку для подвешивания велосипеда

Узнайте, как сделать классную полку для подвешивания велосипеда и велосипедного снаряжения

Если у вас есть небольшой опыт работы с лобзиком, вы можете преобразовать простую полку в эффективную настенную стойку для велосипедов, которая позволит вам повесить все, от велосипеда до шлема и сумок!

Это пошаговое руководство покажет вам, как создать привлекательную и практичную полку, чтобы хранить велосипедное снаряжение в порядке.

Не пропустите наше видео-сотрудничество с Lowes Home Improvement на YouTube!

Почему нам это нравится

Эта конструкция позволяет подвесить велосипед за седло, то есть вы можете подвесить велосипед любого типа! Во многих подобных велосипедных стойках используется верхняя труба, что невозможно на круизерах, горных велосипедах и многих компактных шоссейных и пригородных велосипедах с наклонными верхними трубами.Нам также нравятся крючки для аксессуаров, удобно спрятанные за велосипедом, и полки для хранения. Куртки, сумки и каски будут аккуратно размещены как компактная часть вашей квартиры или домашнего декора.

Инструменты

  • Аккумуляторная дрель
  • Лобзиковая пила
  • Линейка
  • Поиск шпильки или болты с рычагом
  • Уровень

Принадлежности

Самое замечательное в этой маленькой полке - это то, что вы можете использовать древесный лом, чтобы сэкономить деньги или Купите предварительно вырезанные детали в строительном магазине, чтобы сделать проект быстрым и легким.

  • кусок дерева 17 х 6 дюймов (43 х 15 см)
  • кусок дерева 20 х 6 дюймов (51 х 15 см)
  • кусок дерева 20 х 17 3/4 дюйма (51 х 45 см)
  • Наждачная бумага
  • Морилка или краска (опционально)
  • Винты для монтажного шкафа 1 1/2 дюйма
  • 2 винта для шкафа или болты с шарниром для крепления к стене

Сделай это!

  1. Если вы используете обрезки древесины, обрежьте древесину до подходящего размера, чтобы края были гладкими.
  2. Возьмите кусок дерева размером 17 х 6 дюймов (43 х 15 см) и начните отмечать его желаемым рисунком. Мы использовали 1-дюймовое сверло той же ширины, что и наши крючки для аксессуаров, чтобы помочь нам измерить нашу компоновку. Мы также использовали банку с краской, чтобы нарисовать круглое дно отверстия, которое мы будем использовать, чтобы повесить наше седло.
  3. Просверлите сверлом отверстия в каждом углу седла и крючков для аксессуаров. Это сделает углы скругленными и послужит направляющими.
  4. Лобзиком вырежьте отверстие для седла и крючков для аксессуаров.
  5. Зашлифуйте любые неровные края.
  6. Теперь переходим к верхней части полки. Возьмите кусок дерева размером 20 х 17 дюймов (51 х 45 см) и используйте ту же банку с краской, чтобы нарисовать закругленные углы на стороне, которая не будет рядом со стеной.
  7. Используйте лобзик, чтобы пропилить направляющую.
  8. Используя винты для сборки шкафа, прикрепите кусок дерева 17 x 6 дюймов (43 X 15 см) к центру детали 20 x 6 дюймов (51 X 15 см). После закрепления положите верх и прикрепите к обеим деревянным частям винтом того же типа.Используйте шпатлевку для заполнения отверстий для шурупов, если вы собираетесь красить полку, или шпатлевку для дерева, если вы собираетесь окрашивать.
  9. Отшлифуйте все шероховатые края.
  10. Покрасьте или протрите древесину по желанию и дайте высохнуть перед установкой.
  11. С помощью линейки отметьте два места для винтов на одинаковом расстоянии от краев полки в центре подложки.
  12. Просверлите пилотные отверстия сверлом того же диаметра, что и стержень винта.
  13. Вы можете установить стойку двумя способами: 1.) Вы можете использовать приспособление для поиска стоек, чтобы надежно прикрепить полку к стене. 2.) Если вы не можете найти шпильку, на которой хотите установить полку, вы можете использовать болты с фиксатором. Болты-тумблеры позволят вам надежно закрепить полку к стене без шпильки, достаточно следовать инструкции на упаковке.
  14. Независимо от того, используете ли вы прибор для поиска стоек или переключаемые болты, перед нанесением отметок на стене и установкой полки используйте уровень, чтобы обеспечить ровное горизонтальное положение полки.
  15. Прикрепите полку к стене с помощью шурупов и повесьте велосипед за переднюю часть седла.Украсьте полку украшениями и / или велосипедным снаряжением. Хорошая работа!

Ошибки, которых следует избегать

При хранении велосипеда, вот некоторые вещи, которые вы НЕ должны делать:

  • Никогда не храните велосипед грязным в течение длительного времени. Грязь, оставшаяся на раме велосипеда, может повредить отделку, а вода - вызвать ржавчину, заедание болтов или другие повреждения.
  • Никогда не оставляйте велосипед на улице на ночь. Эти элементы могут вызвать ржавчину вашего велосипеда или его компонентов, не говоря уже о том, что его легко украсть!
  • Никогда не храните велосипед в местах, где он может упасть на переключатель, если он будет опираться на что-то на переключателе или лежит на земле с опущенной трансмиссией.Вы рискуете погнуть или сломать эту важную (и дорогую) деталь.
  • Никогда не храните велосипед вверх ногами, если у вас есть гидравлические дисковые тормоза. Когда байк перевернут, воздух может легче проходить через суппорты, вызывая мягкое или полное торможение.

А теперь повесьте велосипед!

Ознакомьтесь с другими нашими решениями для хранения велосипедов:

Как сделать крюк для велосипеда из фитингов

Как хранить несколько велосипедов и снаряжение в небольших помещениях

.

Смотрите также

Возврат к списку