Время чтения: ~12 минут Автор: Михаил Скворцов 387
Многие велосипедисты задумываются использовать свой байк в качестве транспортного средства и передвигаться на нем на работу, дачу, в магазины, на природу…. По тротуарам среди пешеходов ездить довольно проблематично, специальных велодорожек на город-миллионник найдется одна-две, и то не факт. Остается один вариант – автомобильные дороги и трассы, и движение по ним наравне с машинами.
Не все знают, что велосипед приравнивается к авто, а на дороге необходимо соблюдать общие правила передвижения на проезжей части. Выходить с байком неподготовленным нелепо и опасно, поэтому сейчас определим, где и как должен ехать водитель велосипеда и чем руководствоваться при этом.
Для безопасной езды на велосипеде по проезжей части необходимо:
При перемещении по проезжей части велосипед должен быть в исправном состоянии. В первую очередь это касается руля и тормозной системы. Также необходимо проверять крепления колес к раме, состояние трансмиссии и давление воздуха в шинах.
Определяемся, на какой стороне дороги нам нужно находиться. Довольно спорный вопрос среди велосипедистов: одни утверждают, что ехать надо по ходу движения, другие – «против шерсти», как пешеходы – по обочинам, третьим вообще все равно, хоть посередине. Так кто же прав?
ПДД ясно и четко определили положение велосипеда на дороге: попутно с другими ТС, двигаться возможно правее. Это может быть край дороги, правый ряд при многополосном движении. Ключевое слово «возможно» означает, что правила дорожного движения разрешают велосипедистам отклоняться влево и даже выходить на встречную полосу движения. К таким случаям относятся:
Движение группы велосипедистов осуществляется в один ряд, в крайнем правом положении, на расстоянии друг от друга. Езда параллельно по одному ряду, как это разрешают правила мотоциклам, для велосипедистов запрещена.
Большое значение имеет скорость движения велосипеда в потоке. Согласно ПДД, ехать синхронно с потоком наиболее безопасно для каждого транспортного средства. На дороге необходимо развивать и удерживать достаточно высокую скорость, не менее 20 км/час. Слишком медленная езда создает помехи автомобилям, так как они вынуждены маневрировать, объезжая велосипедиста. Особенно это касается узких дорог, где разъезды с попутным и встречным транспортом затруднены. Однако высокая скорость безопасна лишь в случае, если весь транспорт движется быстро.
Дистанция для велосипедиста – это расстояние между ним и другими транспортными средствами по длине. Боковой интервал – расстояние по ширине. Для комфортной езды по дороге их необходимо выдерживать, чтобы в опасной ситуации можно было свернуть в сторону. Если дистанция за впереди идущей машиной сокращается, нужно сбавить темп. И, наоборот, ускориться, если она уменьшается с транспортом сзади. При параллельном передвижении не следует слишком близко прижиматься к попутным и припаркованным автомобилям, и вот почему:
Внимательность – залог успешного движения на велосипеде на правах водителя. Тщательно следует следить за происходящим впереди и по бокам. Дорога – это движение, и обстановка меняется каждую секунду. Полезно будет приобрести зеркало заднего вида и установить его на руль: так можно будет следить за дорогой и сзади.
Неотъемлемым атрибутом внимательности является реакция: чем она выше, тем больше возможностей избежать неприятной ситуации. Скорость реакции снижается при усталости, приеме лекарств и в состоянии опьянения. В этих случаях правила запрещают садиться за руль, в том числе и велосипедный.
Спокойствие велосипедисту даст уверенность в том, что его видят. Рекомендуется иметь светоотражатели на раме, световые приборы (фара спереди и мигающий красный фонарь сзади) при движении в сумерках, яркую одежду, желательно тоже со светоотражающими полосками.
Правила дорожного движения обязывают, наравне с водителями авто, соблюдать требования дорожных знаков, разметки и сигналов светофора. Актуальные дорожные знаки для велосипеда:
Обращаем внимание на знаки
Разметка для велосипедиста:
Что касается светофоров, то все просто: красный, желтый – стой, зеленый – дорога свободная. Горящая дополнительная секция светофора движение разрешает после проезда других ТС на основной зеленый. Для велосипедиста будет актуальна стрелка «направо».
Маневрирование на дороге – это отклонение от прямой траектории. Согласно ПДД, водитель в этой ситуации должен уступать дорогу транспорту, движущемуся прямо. Маневры на проезжей части – это начало движения, перестроение и повороты. Последнюю категорию рассмотрим в отдельном разделе, а сейчас поговорим о том, как правильно начинать движение и перестраиваться.
В начале движения необходимо уступить дорогу всем, кто едет попутно: автомобили, мотоциклы, другие велосипеды. Как только образовался безопасный промежуток и другие попутки еще далеко, отклоняемся влево, выравниваем руль и набираем скорость. При повороте на дорогу из прилегающей территории (дворы, проезды, площадки) также необходимо всех пропустить.
Перестроение необходимо при объезде препятствий или движении в разрешенном направлении. К примеру, правый ряд предназначен только для правого поворота, а проехать надо прямо. Траектория при перестроении должна быть максимально спрямлена, поэтому начинать отклоняться влево нужно заранее. Попутному транспорту уступаем дорогу, снижаем скорость. При объезде препятствий на узких дорогах с выездом на левую сторону необходимо остановиться и пропустить встречный транспорт. Если же препятствие на стороне встречки, то на своей территории велосипедист имеет преимущество проезда.
Проехать пересечение дорог в общем случае можно четырьмя способами: продолжить движение прямо, повернуть направо или налево, развернуться. Правый поворот велосипедисту разрешен на всех обычных перекрестках, так как делается с крайнего правого положения – законного места велосипедиста.
Прямо велосипедист может также свободно проехать со своего ряда, при этом он будет иметь преимущество перед поворачивающими направо. Если правая полоса идет только на поворот, то для проезда прямо нужно перестроиться в соседний ряд, предварительно уступив дорогу всем, кто не собирается перестраиваться.
Поворачивать налево и менять направление водителю велосипеда разрешено только с дорог, на которых по одной полосе в каждую сторону и отсутствуют трамвайные пути. Кстати, о трамваях: на перекрестках они имеют преимущество перед велосипедом, если для него не горит красный, он не выезжает со второстепенной дороги или из депо.
Предупреждающие указания о повороте: «направо» – вытянутая рука в правую сторону, «налево» и «разворот» – вытянутая рука влево. Показывать направление поворота нужно заранее, перед маневром.
Перекрестки разделяются не несколько типов:
Первые тип перекрестков проезжается по правилу «помеха справа». Смотрим направо и все, что движется оттуда, – пропускаем. При повороте налево на таких перекрестках необходимо пропустить всю встречку, если у нее нет своей помехи справа (слева от велосипеда).
Перекрестки с приоритетом – это пересечения дорог, где по правилам одни проезжают «не глядя», другие уступают. Первые движутся по главной дороге, вторые находятся на второстепенной. На главной дороге велосипед имеет преимущество, как и автомобиль. Однако нужно соблюдать осторожность, немного снизить скорость и проехать, только если, действительно, дают это сделать.
Самый неприятный маневр на главной дороге – съезд налево. Здесь нужно будет предварительно пропустить всех попутных, а затем и встречных. Иногда главная дорога может менять направление: под знаком есть информационная табличка. Если такая дорога поворачивает налево, то никого пропускать не нужно. На второстепенной дороге велосипед уступает всем, кто едет по главной, если намерен проехать прямо или налево, и только будущим попутным ТС – при повороте направо.
Регулируемые перекрестки – это обычно пересечение крупных улиц, где поворот налево будет запрещен. Повернуть можно двумя способами:
Прямо и направо разрешено ехать на зеленый сигнал, в том числе и мигающий. Завершать проезд перекрестка можно на желтый и даже красный. Если светофор мигает желтым или выключен, то смотрим на знаки приоритета или слезаем и переходим дорогу пешком.
Есть еще Т-образные регулируемые перекрестки. Они интересны тем, что с дороги без прямого проезда можно свернуть налево, даже если количество полос больше одной. Для этого заранее надо перейти в левый ряд и на зеленый спокойно повернуть: велосипед окажется справа от всех и не создаст помех. Не забываем подавать сигналы поворота при перестроении и перед поворотом.
Внимание! При повороте направо или налево пересекать пешеходный переход можно только при отсутствии на нем людей. То есть действуем как в машине: на поворотах пропускаем всех пешеходов, также даем завершить им переход.
Переходить дорогу с велосипедом нужно своими ногами, по пешеходному переходу. К сожалению, многие пренебрегают этим и переезжают прямо на седле. Этого делать нельзя по следующим причинам:
То же касается регулируемых переходов (без перекрестка): в правилах четко указано, что пересекать проезжую часть велосипедист обязан на правах пешехода. Уважающий себя водитель велосипеда всегда помнит, где он может, а где не должен ехать.
При выборе маршрута рекомендуется выбирать дороги с низким трафиком: так езда будет более комфортной, быстрой, меньше риска попасть в ДТП или отравиться выхлопами.
Можно, но не стоит ездить по слишком широким улицам с интенсивным движением. Конечно, опытный велосипедист-дорожник проедет везде, однако, если есть более приемлемые варианты, лучше выбрать их. Также не стоит злоупотреблять ездой по трассе и дорогам с большим количеством большегрузного транспорта. Нужно помнить, что фура и велосипед – вещи несопоставимые.
Запрещено двигаться на велосипеде по скоростным магистралям с бессветофорным движением. Скорость автомобилей на таких дорогах обычно близка к 90 км/час даже в правом ряду, и скромные 25-30 км/час велика тут совершенно не к месту. Также запрещено ехать на двух колесах в тоннелях.
При четком и своевременном соблюдении правил езда на велосипеде по дорогам будет относительно безопасной и комфортной. К ним следует добавить негласный принцип «трех Д», а также быть уважительным и терпеливым по отношению к другим участникам. Вежливости много не бывает, но она обязательно вернется.
загрузка...
За очень немногими исключениями, самый безопасный способ езды - это часть движения , идёт с потоком обычного трафика. Велосипедисты, которые едут так, доберутся куда они идут быстрее и, согласно научным исследованиям, примерно в пять раз меньше аварий, чем велосипедисты, устанавливающие свои собственные правила (J. Forester; Effective Cycling. Кембридж, Массачусетс, MIT Press, 1993). Как правило, чем больше вы следуете обычной схеме движения, тем безопаснее и эффективнее. предсказуемым вы станете.Правила дорожного движения устанавливают образец для каждой ситуации, рассказывая кто может уйти и какой должен ждать. За очень немногими исключениями велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Иногда приходится ждать других драйверов - например, на знаке остановки - но иногда они должны вас ждать. Таким образом, правила дорожного движения защищают вас, давая понять, что вы собираетесь делать дальше.
Обычно более медленный трафик идет вправо, а более быстрый - слева. Поскольку ваш велосипед обычно движется медленнее, чем другой транспорт, вы обычно едете справа край дороги. Но как далеко вправо? Обычно полезная ширина дороги начинается там, где можно ездить, не увеличивая опасность падений, толчков или взрывов.Дорога может иметь обочину из гравия, ее край может быть покрыты песком или мусором, иначе тротуар может быть сломан. Не ездите туда. Ближе к в центре есть тротуар получше, который проезжающий мимо выметал от песка и мусора. машины. Здесь начинается полезная ширина дороги. Большинство велосипедных аварий происходит из-за простых падений или из-за опасности перед вами. Поезд ваши глаза, чтобы сканировать сцену впереди, и опасаться слепых пятен. Держи глаза в движении - ты нужно смотреть вверх на движение, а также вниз на дорогу на предмет выбоин и трещин.Ты можешь иногда нужно сбавить скорость, чтобы вовремя заметить опасность. Въезжайте достаточно далеко в полосу движения, чтобы избежать образования слепых пятен. Если вы подъедете слишком близко Чтобы припаркованные машины справа от вас, вы не можете видеть вокруг них переулки и проезды. А пешеход, автомобиль или велосипед могут выйти из-под припаркованных машин. Водители в стороне улицы могут выставлять машины перед вами, чтобы смотреть направо и налево. И дверь припаркованная машина может открыться перед вами.
Там, где есть припаркованные машины, полезная ширина улицы начинается примерно в 3 футах от нее. от них - или от стены, живой изгороди или другого препятствия.Когда вы подходите к слепому перекресток или проезжую часть, вы должны быть еще дальше от края дороги - представьте высовывается капот машины. Не ездите в опасной зоне! Только если вы едут очень медленно - менее 5 миль в час - можете ли вы безопасно ехать в пределах досягаемости автомобильные двери; даже тогда вы должны быть внимательны к открытию дверей и уменьшению вашего видимость для перекрестного движения. Держитесь подальше от припаркованных под углом транспортных средств, которые могут свернуть на ваш путь. Конечно, многие люди - даже некоторые велосипедные «знатоки» - скажут вам: "Всегда держитесь как можно правее" и "Следите за открытием двери автомобиля ". Но на скорости выше 5 миль в час вы не можете вовремя остановиться, чтобы избежать двери автомобиля. Тогда ваш единственный выбор - ударить дверь или свернуть на улицу - может оказаться на пути проезжающей машины. Избегайте этой проблемы, выезжая за пределы досягаемости автомобильные двери.
Не перекатывайтесь между припаркованными автомобилями. Если повернуть направо, припаркованная машина скроет вас от приближающихся сзади водителей. Затем вам нужно вернуться на путь обгона, когда вы достигнете следующего припаркованная машина. Поставьте себя на место водителя в паре сотен футов позади вас. Может ли вас видеть этот водитель? Намного безопаснее ехать по предсказуемой прямой , где все могут тебя видеть.Автомобилисты не против сбавлять скорость на предсказуемой, видимой велосипедист почти так же сильно, как они возражают против велосипедиста, который свернет перед ними. Если дорога имеет обочину с твердым покрытием или очень широкую правую полосу, не проезжайте всю дорогу на правом краю. Вместо этого продолжайте ехать по прямой на 3 или 4 фута вправо. автомобилей. Держитесь на постоянном расстоянии от левой стороны правой полосы движения. Если вы останетесь на правом краю очень широкой полосы, вы откажитесь от зоны эвакуации направо, и вы также с большей вероятностью будете отрезаны, повернув направо машина.Когда ты увидишь машину, это будет преграждать вам путь. Если вы приблизитесь к машине, вы можете повернуть с ней и избежать авария.
Есть два важных исключения из этого правила: Когда вы только что прошли крутой подъем, автомобилисты позади вас не видят, поэтому лучше держаться правее пока вы не наберете скорость. В нескольких штатах США велосипедистам разрешено ездить по скоростным шоссе с ограниченным доступом. Здесь вы можете проехать по правой стороне плечо, избегая порывов ветра от больших грузовиков. За исключением редких случаев съезды, автомагистрали с ограниченным доступом не имеют перекрестного движения, поэтому нет проблем с поворачивая автомобили или пешеходы. В широкой полосе есть место для машин. Но в узкой полосе автомобилистам приходится частично или полностью переместитесь на следующую полосу, чтобы обогнать вас. Узкие переулки обычны на городских улицах и на проселочных дорогах за городом. На узкой двухполосной сельской дороге с двусторонним движением следите за гирлянды встречных автомобилей на встречной полосе на случай, если кто-то зайдет на вашу полосу для обгона. Вы можете подъехать ближе к краю дороги этого типа, если машины едут только с одной направление за раз.Тогда машины сзади могут обогнать вас, не уходя слишком далеко в другую полосу.
Но если автомобилисты едут с обеих сторон, вы должны взять под контроль ситуация. Вы не можете рисковать, что водители позади вас попытаются обогнать вас, несмотря на встречное движение. Когда автомобиль приближается спереди, взгляните назад, и, если там тоже есть движение, воспользуйтесь первой возможностью, чтобы безопасно выезжайте на середину правой полосы. Также сливайтесь до середины узкой правой полоса на слепом повороте, где может быть встречное движение. На правом изгибе этот метод также позволяет водителям, идущим за вами, видеть вас раньше. Водителю, идущему позади вас, придется замедлить скорость и следовать за вами. Это помогает сделать "медленный" сигнал (левая рука вытянута вниз), чтобы указать, что вы знаете о машина позади вас и проезжать небезопасно.Не позволяйте нетерпеливому водителю стать причиной аварии.
Поймите, что закон на вашей стороне. Закон дает вам право использовать дорогу, как автомобилист, и требует замедления движения других транспортных средств иногда.Водитель, приближающийся сзади, всегда должен замедлить ход и следовать за ним, если безопасно пройти невозможно. Может показаться опасным для вас замедлить водителя, но это не так. Обычная причина Велосипедисты не чувствуют себя в безопасности на узких дорогах, потому что они не контролируют ситуацию, когда у водителей позади них нет места для безопасного проезда. Если вы едете вправо до упора, вы приглашаете автомобилистов обойти вас, когда это небезопасно, а они слишком часто это делают.Если вы четко покажете, что проезжать мимо водителям небезопасно, они вряд ли попытаются это сделать. Но будьте вежливы. Когда машина позади вас станет безопасно обгонять вас, поверните направо и дружески помахайте водителю рукой. Если вы заблокируете трафик более чем на короткое время, общая вежливость предполагает, а закон обычно требует, чтобы вы съехали в сторону и пропустили движение когда вы можете сделать это безопасно. На дороге с двумя или более узкими полосами в вашем направлении - как и на многих городских улицах - вы всегда должны ехать по середине правой полосы.Вам нужно отправить сообщение водителям перейти на полосу для обгона, чтобы обогнать вас. Если вы поедете до упора вправо, две машины могут проезжать мимо вас одновременно, бок о бок, давая вам слишком мало места для безопасности. Хорошо спроектированная велосипедная дорожка должна побуждать вас ехать в правильном положении на дорога, когда едешь медленнее, чем машины. Это также должно побудить вас двигаться влево, из велосипедная полоса перед перекрестком, если вы едете прямо или поворачиваете налево.Не будь убаюкивает поездку в опасной зоне рядом с припаркованными автомобилями; вам часто нужно кататься по левый край велодорожки. Помните, что автомобилисты будут переходить велосипедную полосу, чтобы припарковаться и съехать. на подъездных путях и за их пределами. По возможности проезжайте слева. Если местное законодательство разрешает прохождение справа, делайте это очень медленно и там, где машина не может повернуть направо. Вы может оказаться в слепой зоне автомобилиста; дверь машины может открыться, или пешеход может быть переход между машинами.Никогда не проезжайте справа длинный грузовик или автобус. Помните: не надо не решайтесь покидать велосипедную дорожку, когда это необходимо для вашей безопасности - все инструкции по Положение полосы движения в этой книге применяется независимо от того, есть ли велосипедная дорожка. Обычно автомобили движутся быстрее, чем велосипеды, но не всегда. Ряд автомобилей может иметь замедлился в пробке. Или вы катаетесь с холма, где можете не отставать от автомобилисты. Если вы едете так же быстро, как машины, следите за ними.При спуске с холма на высокой скорости вам нужно больше места для управления и торможения. Кроме того, ездить опасно по правой стороне машины. Водитель мог повернуть направо или повернуть ближе к бордюр, даже не видя вас. Самая безопасная позиция в дорожном движении не зависит от того, вы едете на велосипеде или на машине. Это зависит от того, как быстро вы идете и куда вы направляетесь.
|
Езда на горном велосипеде по дороге может показаться неуместной, но на самом деле это довольно распространенное явление. Для многих из нас горные велосипеды дешевле, долговечнее и безопаснее, чем гладкие дорожные велосипеды. Гонщики переоборудуют горные велосипеды, потому что это их единственный велосипед, или чтобы попробовать свой первый GranFondo, групповую поездку, измельчитель гравия или просто для поездок на работу.
Чтобы ваш горный велосипед лучше подходил для езды по дороге, вам нужно уменьшить факторы, которые делают его пригодным для бездорожья: подвеска, шины, передача и положение.
Горные велосипеды сконструированы так, чтобы поглощать удары камней, корней и местности. Большинство современных горных велосипедов имеют подвеску, которая хороша для бездорожья, но в ней нет необходимости, если вы едете по дороге. Если у вас есть блокировка, ее легко можно отрегулировать, чтобы использовать во время поездок по дороге. Если у вас нет блокировки, вы можете увеличить давление воздуха в подвеске, чтобы придать ей жесткость. Это помогает уменьшить количество покачиваний, когда вы крутите педали и стоите для подъема или спринта. Для более постоянных или сезонных изменений жесткая вилка делает ваш велосипед легче и жестче для лучшей езды по дороге.
Легкое преобразование - это просто накачать шины горного велосипеда до 40–50 фунтов на квадратный дюйм. (Вы можете увидеть максимальное значение PSI на боковой стенке перед накачиванием.) Это помогает шине катиться быстрее и чувствовать себя лучше, когда вы встаете. Для более быстрой настройки шин многие профессиональные горные велосипедисты берут с собой слик-шины в дальние поездки, чтобы они могли тренироваться на дороге. Они либо установят эти шины на запасной комплект колес, либо установят их на свои обычные внедорожные колеса. Если профессионалы отдают предпочтение этому типу тренировок и заставляют свои горные велосипеды работать, вы тоже можете!
Ищите 1.5-дюймовые гладкие шины, подходящие для ваших колес. Теперь, когда 29-дюймовые колеса и езда по гравию стали обычным явлением, найти подходящие шины несложно. Если в вашем бюджете есть место и вы планируете много тренироваться на горном велосипеде, подумайте о приобретении второго комплекта колес, чтобы сократить время, необходимое для переключения между горными и дорожными настройками. Не забудьте обновить свой аварийный комплект, чтобы ваши инструменты и камеры соответствовали новому размеру шин, и, возможно, удалить шины, которые становятся более жесткими и жесткими.
Преимущество получения другого набора колес состоит в том, что вы можете использовать другую кассету (задние «шестерни»), чтобы улучшить передачу на вашем горном велосипеде. Кассета на шоссейных велосипедах, как правило, имеет больше передач на близком расстоянии, поэтому вы можете регулировать частоту вращения педалей меньшими шагами. Горные велосипеды приспособлены для крутых подъемов и более медленных средних скоростей, поэтому на дороге вам придется быстро вращаться, как только скорость возрастет. Многие горные велосипеды теперь имеют только одну переднюю звезду, поэтому возможность замены на более крупную звезду (или даже другой набор шатунов), чтобы приспособиться к более высоким скоростям, наблюдаемым во время езды по дороге, также намного проще, чем это было раньше.Спросите у местного механика, какие у вас варианты переключения передач для дорожных тренировок на горном велосипеде. Если вы не можете переключить передачи, не беспокойтесь, работа с высокой частотой вращения педалей станет отличным стимулом для тренировки.
ПОДРОБНЕЕ> У ВАС СЛИШКОМ НИЗКИЙ?
Попробуйте опустить руль немного ниже, если вы собираетесь много ездить по дороге, не переключаясь между горными и дорожными настройками. Гонщики обычно используют более низкие рули для аэродинамики, в то время как горные велосипедисты предпочитают более высокие рули для облегчения управления.Как правило, опускание выноса на рулевую трубу занимает пять минут и помогает избежать ветра. Однако будьте осторожны, чтобы ваше тело могло адаптироваться к этому положению, поскольку оно изменяет силу давления на ваши руки и может вызвать большее давление на седло, когда вы наклоняетесь вперед.
Более сложное изменение положения - это добавление откидного руля, как у шоссейных велосипедов, к раме горного велосипеда, чтобы изменить назначение велосипеда навсегда или для разных сезонов. Я видел, как маунтинбайкеры добавляли к своим велосипедам дроп-дуги, чтобы сделать пригодный для измельчения гравия или приключенческий велосипед, и даже несколько преданных гонщиков меняли свои велосипеды, чтобы им было разрешено участвовать в соревнованиях по велокроссу, где есть правила в отношении типа руля и размера шин.(Это стало проще, поскольку дисковые тормоза разрешены и очень распространены на велосипедах для велокросса.)
Вы можете наслаждаться поездкой по дороге на горном велосипеде. Хотя он никогда не будет выполнять свою работу так же хорошо, как настоящий, вы можете извлечь большую пользу и получить удовольствие, сделав несколько или все эти настройки!
.В то время как гравийные велосипеды становятся все более и более распространенными, крутая вещь в гравийной езде состоит в том, что для этого вам не нужен специальный гравийный велосипед. Вы можете использовать практически любой вид велосипеда - будь то горный, гибридный, велокросс или даже шоссейный.
Если вы думаете о предстоящей гонке по гравию или просто хотите прокатиться по местной тропе, воспользуйтесь этими советами, чтобы изменить свой стиль вождения и модифицировать дорожный велосипед, который у вас уже есть, чтобы оставаться в безопасности, поддерживать свой велосипед в рабочем состоянии и получать столько же удовольствия насколько возможно.
Чтобы безопасно ездить по гравию, вам нужно изменить свой стиль вождения, к которому вы привыкли на дороге. Используйте эти советы по верховой езде, чтобы оставаться в безопасности и стоять в вертикальном положении:
1. СЛЕДУЕТ ГЛАЗАМИ НА ДОРОГЕ
Шоссейный велосипед не справится с бездорожьем, как велосипедный кросс или горный велосипед, поэтому вам нужно избегать выбоин, больших камней и рыхлого гравия. Лучший способ сделать это - следить за дорогой в поисках наиболее безопасной линии.Совет от профессионала: обычно лучше всего подойдут самые популярные треки.
2. СИДЯТЬСЯ
Выбор того, когда встать или остаться на шоссейном велосипеде, обычно остается на ваше усмотрение. Однако, когда дорога превращается в гравий, стоять из седла гораздо опаснее. Чтобы сохранить сцепление с дорогой, держите большую часть своего веса на заднем колесе, оставаясь на месте. Это улучшит управляемость вашего велосипеда и предотвратит пробуксовку колес на рыхлых участках дороги.
3. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ В УГЛАХ И ПРИ СПУСКЕ
Чтобы оставаться в вертикальном положении, нужно принимать дополнительные меры предосторожности при поворотах и спусках. Вот несколько вещей, которые вы всегда должны делать:
4. УМЕНЬШЕНИЕ КАДЕНЦИИ
В то время как вращение с высокими оборотами в минуту обычно рекомендуется для езды по дороге, более низкая частота вращения ниже 90 об / мин может помочь вам контролировать и удержать вас от подпрыгивания в седле при езде по гравию.
Хотя вы не сможете поддерживать более низкую частоту вращения педалей в течение длительных периодов времени из-за усталости, попробуйте снизить частоту вращения педалей на более крупной передаче на самых рыхлых участках гравия, чтобы улучшить управляемость велосипеда и сохранить скорость.
5. РАССЛАБЛЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА
Естественная реакция, когда вы чувствуете, что колеса скользят по рыхлой поверхности, - это усилить хватку руля. Однако это повысит вероятность падения. Вместо этого держите перекладину свободным хватом и максимально расслабьте мышцы рук, плеч и лица. Это убережет вас от чрезмерной коррекции, если что-то пойдет не так, а также предотвратит усталость во время езды.
ПОДРОБНЕЕ> ЕЗДЫ НА ГРАВИЛЕ | ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Как мы уже говорили, одна из замечательных особенностей езды по гравию - это то, что вы можете делать это практически на любом велосипеде.Хотя шоссейный велосипед представляет некоторые проблемы, вы можете ездить на нем безопасно. Вот несколько модификаций, которые сделают ваше путешествие более комфортным на больших расстояниях:
1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЬШИЕ ШИНЫ
Шины Skinny считаются более аэродинамическими и легкими, что делает их идеальным выбором на дороге. На гравии шина большего размера обеспечит большее сцепление с дорогой и позволит использовать более низкий уровень давления, что снизит риск прокола.
Как правило, старайтесь использовать ширину не менее 25 мм.Если рама и тормоза вашего велосипеда позволяют увеличить зазор между шинами, 28 мм или даже 32 мм будет еще лучше.
2. ВЫБЕРИТЕ НИЖНЮЮ ПЕРЕДАЧУ
Езда по неровной дороге означает, что ваша средняя скорость будет ниже. Из-за этого большие передние цепные кольца и меньшие задние кассетные шестерни, обычно используемые при шоссейной езде, могут быть не лучшим выбором.
Вместо этого компактные передние цепные кольца и увеличенная задняя кассета дадут вам больше возможностей при езде на немного более низких скоростях.Это также убережет вас от быстрой усталости, особенно если вы планируете гонку по гравию или тренировочную поездку на расстояние более 30 миль.
3. РАССМАТРИВАЙТЕ ДРУГОЕ СЕДЛО
СедлаRoad, как правило, тоньше, имеют меньшую набивку и позволяют более агрессивно кататься, опираясь на сидячие кости. На более грубых поверхностях, таких как гравий, ваше положение тела изменится на более вертикальное, скорее всего, вы положите руки на вершины перекладины.
Это вертикальное положение оказывает большее давление на другие области, кроме седалищных костей, что может привести к онемению или дискомфорту.Выбор седла с большей амортизацией, например Koobi PRS Alpha, может помочь решить эти распространенные проблемы.
4. СНИЖЕНИЕ УСТАЛОСТИ С ПОМОЩЬЮ БОЛЕЕ ТОЛЩИНОЙ ЛЕНТЫ
Горные велосипеды и некоторые велосипеды для велокросса с передними амортизаторами поглощают удары при движении по камням и пересеченной местности. Когда вы используете шоссейный велосипед, отсутствие переднего амортизатора означает, что ваше тело будет поглощать большинство эффектов от прыжков по пересеченной местности.
Чтобы упростить работу рук и предплечий, используйте более толстую ленту для перекладины, чтобы поглотить часть вибрации.Этот от Lizard Skins - отличный вариант, и его тоже можно использовать в дороге.
5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА, ЕСЛИ ИХ ЕСТЬ
Хотя это и не обязательно, но если у вас есть велосипед с дисковыми тормозами, это может быть лучшим выбором, чем стандартные ободные тормоза, особенно если вы ожидаете влажных или грязных условий. Ободные тормоза часто забиваются грязью и предотвращают пробуксовку колес, из-за чего ехать невозможно.
Дополнительным преимуществом дисковых тормозов перед ободными является дополнительный зазор между шинами.В то время как некоторые шоссейные велосипеды с ободными тормозами не допускают ширину шины более 25 мм, большинство шоссейных или велокроссовых велосипедов допускают ширину шины 28 мм или больше, что улучшает комфорт, управляемость и снижает риск прокола. .
.Иллюстрация: Шеннон Оркатт
В наши дни кажется, что на дорогах больше мотоциклов, чем пылятся в гараже. Может быть, это потому, что мы беспокоимся об изменении климата, а может быть, мы просто озабочены своей талией. Но независимо от человека, есть множество причин поменять машину на байк.
В период с 2000 по 2009 год количество обычных велосипедистов выросло на 70 процентов по всем Соединенным Штатам. В некоторых областях, таких как Северо-Восток, рост числа велосипедистов-любителей достигал 127 процентов. Эти статистические данные очень разнообразны - исследования показывают, что езда на велосипеде и ходьба нравятся детям и подросткам, а также работающим взрослым. В связи с увеличением количества велосипедов на дорогах многие города внедрили новую инфраструктуру, чтобы сделать путешествие на двух колесах безопаснее и проще. По всей стране появляются недавно вымощенные велосипедные дорожки, свежеокрашенные велосипедные дорожки, удобные светофоры и программы обмена велосипедами.
Прежде чем присоединиться к вечеринке на этой ржавой старой односкоростной, убедитесь, что вы знаете правила дорожного движения. Езда на велосипеде может быть так же безопасна, как вождение - на самом деле, некоторые исследования утверждают, что это самый безопасный вид транспорта для молодежи - , когда все следуют закону и руководствуются здравым смыслом. Ниже приведена шпаргалка о том, как избежать аварий (и билетов) на дороге. Удачной езды на велосипеде!
Несмотря на то, что в каждом штате действуют свои правила и нормы, в большинстве районов велосипедисты должны иметь следующее защитное снаряжение:
Чтобы каждый опыт езды на велосипеде был позитивным (и безопасным), следуйте правилам безопасности велосипедные практики.Большинство из этих привычек направлено на то, чтобы велосипедист был видим для водителей и пешеходов, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Если вы ищете новую «вытяжку», подумайте о том, чтобы переехать в один из десяти лучших городов для езды на велосипеде. Что делает мегаполис особенно благоприятным для велосипедистов? Все сводится к нескольким факторам: легкая местность, велосипедные законы и множество водителей, которые уважают своих безмоторных соседей и разделяют дорогу. Согласно данным Forbes и Bicycling Magazine, следующие города являются лучшими для двухколесных приключений и поездок (указаны без определенного порядка):
. А как насчет другой стороны шкалы? Следующие города (перечисленные в произвольном порядке) были признаны худшими для велосипедистов из-за загрязнения воздуха, разросшейся городской планировки и нехватки велосипедных дорожек и внедорожных дорог, которые делают езду на велосипеде легкой задачей.Мы надеемся, что эти менее благоприятные для велосипедистов города улучшат свою игру в ближайшие несколько лет!
Вы регулярно ездите на велосипеде на работу (или в другое место)? Какой ваш любимый совет для безопасной и счастливой поездки? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже или напишите в Твиттере автору @SophBreene
.