Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как восстановить советский велосипед


Реставрация велосипеда, как отреставрировать свой старый велосипед

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 809

В самом широком смысле слова реставрация – это возвращение предмету прежних свойств, ну или же возвращение его к жизни. У многих в гараже или где-нибудь еще, может, пылятся старые велосипеды советских времен, которые могут быть даже старше самих хозяев. С виду это обычное барахло, но зато сколько истории в нем таится. Идея отреставрировать старого железного коня приходит в голову умельцев с целью вдохновения в него второй жизни и сделать его вновь пригодным к покатушкам. Тем более последнее время просматривается мода на раритетные модели велосипедов.

Реставрация велосипеда – а стоит ли?

Нередко встречаются такие люди, которые любят «воскрешать» старинную технику. Это могут быть раритетные автомобили, мотоциклы, швейные машинки и многое другое, причем велосипеды не исключение. Кто-то делает это только для того, чтобы восхищаться конечным результатом, кто-то зарабатывает этим на жизнь, а кто-то с целью дальнейшего использования этой техники. В принципе цель не столь важна, как сам процесс.

Реставрация исторического велосипеда – процесс очень трудоемкий и кропотливый. Скорее всего, результат будет того стоить, но все же следует приготовиться к тому, что это занятие может отнять не один месяц. Если есть определенная тяга к конкретному велосипеду, причем речь идет даже не об определенной модели или марки, то, конечно, можно расстелить газетки в углу комнаты и приступать. Если же просто нужен велосипед для покатушек, то лучше выбросить или сдать на металлолом старого коня и с чистой совестью и без заморок купить себе нового. Получается, что новый велосипед будет намного экономичней в плане затраченных сил и, возможно, даже денег, но в нем не будет того духа, который есть в олдскульном, например, советском Туристе.


Отреставрированный советский велосипед Турист

Браться за реставрацию велосипеда следует только в том случае, если соблюдается пара важных условий: нужен конкретный велосипед, который дорог в духовном плане, или же это антиквариат, и наличие минимальных технических навыков в работе с велосипедами или, другими словами, прямых рук. Если же желание, умение и уверенность в положительном исходе своей работы слились в одном сосуде, то можно смело приступать к работе.

С чего начать?

После того как исходный материал в виде старого велосипеда найден, заряд позитивным настроем на работу получен, то можно приступить к планированию дальнейшей работы. Прежде всего, следует определиться с фронтом работы. Другими словами, оценить уже имеющийся байк и представить, что от него требуется. Желательно перенести свое воображение на бумагу, хотя бы касательно серьезных конструктивных изменений.

Не следует сильно уродовать ретро-велосипеды современными обвесами, ведь тогда теряется сам смысл реставрации. Конечно, каждый ставит перед собой определенные задачи, но все же следует помнить, что портить классику – это неуважительно к технике.

Следующим этапом подготовки является работа с калькулятором. Следует прикинуть примерные затраты на весь процесс реставрации. Если же все детали необходимо просто отмыть от грязи и ржавчины, то можно считать, что повезло, в противном случае воскрешение железного старичка может занять много сил и времени. Многие детали даже к советским велосипедам сейчас найти очень тяжело. Возможно, придется выложить немалые деньги за различные составляющие велосипедов.

Желательно заранее подтянуть свои знания по велосипедам и взаимодействию различных частей и механизмов. Хоть ремонт лисапеда – это не ремонт вертолета, но свои хитрости и тонкости тоже имеются. Желательно найти себе товарища, который сможет в случае чего протянуть руку помощи с необходимым инструментом. На первых шагах начинающий реставратор и представить себе не может, сколько различных инструментов может понадобиться в процессе ремонта. Следует помнить, что самопальными ключами можно повредить редкие и дорогие детали велосипеда.

Перед реставрацией велосипеда лучше приобрести или одолжить следующие инструменты:

  1. Набор шестигранников, причем иногда могут понадобиться и даже самые маленькие, например, на 1;
  2. Семейный ключ, который вообще считается универсальным ремонтным набором, особенно если речь идет о советских велосипедах;
  3. Отвертки крестовая и обычная;
  4. Разводной ключ или набор гаечных ключей. Конечно же, практичнее будет один разводной;
  5. Выжимка для цепи. Хотя в интернете полно руководств, как можно снять цепь и без нее, но, тем не менее, она гарантирует сохранность цепи;
  6. Ключ для снятия шатуна и трещотки. Это два разных ключа, причем каждый может выглядеть по-разному в зависимости от модели велосипеда.

Базовый набор инструментов для реставрации велосипеда

Творческий подход к реставрации

Если целью реставрации является удивить окружающих и заставлять каждого прохожего оборачиваться, то понадобится проявить творческую жилку в процессе реставрации. Есть такие умельцы, которые из старого велосипеда умудряются сделать прямо-таки произведение искусства. Можно увидеть и Аисты, переделанные под байкерские мотоциклы, и Туристы в виде различных животных.

В таком случае уже о практичности речи и не идет, а весь упор идет на внешний вид и эпатаж. Такой подход потребует, пожалуй, максимальных вложений.

К каким трудностям готовиться?

Первое с чем, скорее всего, придется столкнуться в реставрации старинных моделей – это отсутствие необходимых деталей на рынке. Придется потратить немало времени на их поиски на блошиных рынках или барахолках. В крайнем случае можно всегда обратиться к умелым фрезеровщикам, токарям и другим мастерам, которые смогут помочь в изготовлении или подгоне тех или иных деталей. В первую очередь речь идет о трансмиссии, которая использовалась еще в прошлом веке.

Не стоит тратить все свободное время на это занятие. Надо сразу настроить себя, что реставрация – это продолжительный и размеренный процесс, который не терпит суеты. Не стоит целыми днями просиживать рядом со своим старым другом, ведь в таком случае на середине пути может и резко надоесть. Если же все делать сбалансированно, то внутреннего заряда хватит до самого конца.

Рассчитанный бюджет может выйти за рамки практически в самом начале. Многие говорят, что конечную сумму следует умножать на полтора, особенно это касается различных ремонтов не только велосипедов. Непреднамеренные расходы могут вылезти из любого места. Может случиться так, что в ходе реставрации обнаружится латентная поломка, которая не была заметна в самом начале.

Какие детали лучше заменить сразу

Безусловно, есть такие составляющие, которые могут испортить весь внешний вид всего раритетного велосипеда, но есть и те, которые лучше заменить на современные сразу. В первую очередь это касается всех расходников.

Если речь идет о совсем старом велосипеде, то цепь, скорее всего, придется выкинуть, либо отмачивать в растворителе очень длительное время. В любом случае немногие смогут увидеть подвох, да и к тому же это будет безопаснее.

Все винтики, шурупчики и гайки тоже желательно поменять. Дело в том, что старые болты могут легко раскрошиться в самый неподходящий момент. Это не сулит ничего хорошего велосипедисту.


В некоторых случаях полной замены потребуют многие детали, а рама - глубокой реставрации.

Покрышки, если и сохранились, то, скорее всего, уже все высохшие и потрескавшиеся. Как-либо восстанавливать их крайне не рекомендуется, поскольку былую прочность уже не вернуть. Лучше всего купить новые, тем более размеры обедов с прошлого века практически не изменились.

Если седло было выполнено не из дерева, а из резины, то его, скорее всего, постигла та же участь, что и покрышки. Только в этом случае замена седла может сильно подпортить внешний вид конечной модели. Лучше его подштопать и подкрасить. Например, советские седла были довольно долговечные и качественные.

Главное – поставить велосипед на ноги

Перед тем, как приступать к усовершенствованию велосипеда путем обвеса его всяческими дополнительными плюшками, необходимо проверить его функциональные возможности. Главное – не забывать, что основной целью реставрации является возвращение велосипеда к былому состоянию. Это значит, что не должно быть никаких люфтов, зазоров и необоснованных скрипов.

Иногда лучше сразу обратиться к специалисту

Безусловно, далеко не каждая веломастерская возьмется за ремонт аппарата прошлого тысячелетия, но поискать можно. Возможно, какой-нибудь гаражный мастер старой закалки найдет в реставрации старого велосипеда спортивный интерес и выполнит свою работу даже лучше профессиональных мастеров. Если нет уверенности в своих силах, то лучше довериться профессионалу, ведь неправильными действиями можно нанести вреда больше, чем пользы.


В крупных мастерских имеется полный комплект запчастей и инструментов, а также там трудятся настоящие профессионалы своего дела

Подводя итоги, следует все же обратить внимание на то, что реставрация велосипеда редко когда бывает оправдана. К таким мерам следует прибегать только в том случае, если необходим конкретный велосипед, который близок Вашей душе. Перед началом следует обязательно взвесить свои силы, в том числе волевые и материальные, ведь реставрация очень продолжительный и затратный процесс. Скорее всего, выгодно будет обратиться к какому-нибудь мастеру, чем браться за это дело самому.

загрузка...

Как восстановить старинный велосипед

Ремонт велосипедов настолько прост, как и следовало ожидать. Если вы ожидаете, что ремонт велосипеда будет немного неприятным, но полезным занятием, вы правы.

Если вы ожидаете, что это будет легко и быстро, вас ждет интересный опыт. Точный ответ «как восстановить старинный велосипед» сложен.

Есть несколько переменных, которые вы должны учитывать:

Все эти моменты влияют на то, что именно вы будете делать, чтобы восстановить винтажный байк, сколько это будет стоить и сколько времени это займет.Мы дадим вам краткое и простое руководство, которое поможет вам начать работу.

Купите себе велосипед, который вам подходит

Это простая задача, которую большинство людей упускает из виду. Подумайте, прежде чем приступить к проекту и получить все материалы. Решите, откуда вы собираетесь взять велосипед, на что вам нужно инвестировать время и деньги, и для чего вы собираетесь использовать велосипед.

Если вы хотите иметь хороший круизер для неспешных поездок на выходных, потратьте немного больше денег, не ограничиваясь мусорными баками и свалками.

Pro-Tip: Вам следует присмотреться к распродаже на дворе и в гараже, особенно пожилым парам, чтобы найти отличные рамы и велосипеды, все еще в отличном состоянии.

Набросок того, к чему вы стремитесь

Найдите минутку, чтобы написать, что вы хотите сделать и какие инструменты есть в вашем распоряжении.

Вам не нужно быть Леонардо да Винчи, чтобы рисовать то, что вы собираетесь делать, по цвету и кадру. Вы можете сделать простые отметки и схемы в тех местах, которые нужно заменить на вашем велосипеде.

Составьте список того, что вам понадобится

Вам понадобится несколько инструментов, но если вы хотите закрепить их воедино, подумайте о приобретении базового комплекта для ремонта велосипеда. В нем будет все, что вам нужно для более быстрого / простого ремонта, такого как замена камер, шин, регулировка ручки и т. Д. Сверхпрочные модели или детали можно держать в высококачественных тисках для резки.

Кроме того, вам могут понадобиться цепные качели, паяльная горелка или сварочный комплект, если вы собираетесь перейти в режим полной настройки, касающийся изменения / создания пользовательского набора фреймов.

Читайте и не торопитесь, не торопитесь

Наконец, при рассмотрении покупки Синей книги по ремонту велосипедов, это книга, которая является библией ремонта велосипедов для начинающих.

В нем описаны процессы, детали и части формы велосипеда, которые вам понадобятся для облегчения ремонта, покупки деталей и других материалов.

Весь процесс восстановления старинного велосипеда по сути сводится к

Прежде всего, вы должны понимать, что это может быть не быстрая работа.Не торопитесь, проведите исследование и убедитесь, что вы тщательно проводите свои заключительные проверки. Меньше всего вам хочется оказаться лицом вниз на тротуаре с вашей новой ездой, разбитой на части.

.

Точка зрения велосипедиста

Как восстановить велосипед -

Слезть с ржавчины просто необходимо!

Прошла неделя с момента моего последнего сообщения в блоге, но уже кажется, что это навсегда. Я хочу извиниться перед недовольными фанатами за то, что заставил их ждать каждого моего слова, чтобы сказать следующее, что я должен сказать. В свое оправдание я был занят. С чем, спросите вы? Следующим моим проектом было восстановление синего 5-ступенчатого Schwinn Cruiser. Он прожил свою жизнь на берегу океана и стал пляжным бездельником.Теперь он обнажает последствия своего непринужденного образа жизни с скоплением ржавчины на его раме и деталях. На самом деле, этот байк настолько ржавый, что я назову его просто «Ржавый».

Новичкам в велосипедах, механикам и реставраторам следует обратить пристальное внимание на эту статью, если вы пытаетесь возродить своего собственного Расти. Эта статья расскажет о шагах, которые я предпринимаю, чтобы удалить ржавчину с велосипеда, а также об инструментах и ​​химикатах, которые я использую для работы.

Вещи, которые вам понадобятся для этой работы:

- Набор торцевых ключей с метрическими и стандартными размерами

- Стенд для ремонта велосипедов

- Большой универсальный гаечный ключ, вроде того, что вы ударили бы кого-то, кто пытается вас ограбить,

- Игольчатые плоскогубцы

- Ножницы для кабеля, предпочтительно один инструмент Park Tool

- Ключ для педали.Мой - комбинация цепного хлыста и педального ключа, которую можно найти в местном магазине велосипедов.

- Несколько ведер

- Отбеливатель для дерева Савогран или любой осветлитель древесины, содержащий щавелевую кислоту

- Резиновые перчатки, защитные очки и респираторную маску, если пары слишком сильные.

- Пищевая сода

- Вентилируемое место или место на заднем дворе, где соседи не будут возражать

- Набор шестигранных ключей

- WD40, стальная мочалка и проволочные щетки

- Крестообразная отвертка

- Часы в комнате и кофеварка, просто так.

Хорошо, каждый проект восстановления отличается тем, что все детали велосипеда устанавливаются по-разному. Поэтому вместо того, чтобы вдаваться в подробности общей разборки велосипеда, я собираюсь поговорить о разборке этого велосипеда. Вот как выглядел велосипед после того, как я снял болт с колес.

Старый Ржавый раздевается для ванны с ржавчиной.

Эта вилка знала лучшие времена.

Верите вы или нет, эта передняя звезда будет сиять после ванны с щавелевой кислотой.



Разборка велосипеда - самая простая часть, в зависимости от того, как на нее смотреть. Там, где есть болт, используйте торцевой ключ, винт или отвертку. Но это еще и очень трудоемко. Токарная обработка деталей, которые не нужно точить из-за ржавчины, может стать настоящей проблемой.Моим секретным оружием для труднопроходимых деталей является стенд для ремонта велосипедов и WD40. По возможности используйте стенд для ремонта велосипедов в своих интересах. Даже если нужно снять педаль с шатуна, вы можете установить шатун в тисках и надавить на болт педали, чтобы он свободно откручивался. Это избавит вас от необходимости постоянно наклоняться и в конечном итоге спасет вашу спину.

Я буду, вопреки здравому смыслу велосипедного снобизма, использовать WD40. Я не полагаюсь исключительно на него, но чтобы получить детали для передвижения на старых велосипедах, его необходимо иметь под рукой.Чтобы снять этот цельный набор кривошипов, показанный на картинке, потребовалось около получаса. Сторона с обратной резьбой налипла на раму ржавчиной. С некоторым WD40 я смог работать над ним понемногу, пока корона не начала вращаться. (К вашему сведению: неприводная сторона этих шатунов всегда имеет обратную резьбу. Всегда снимайте болты и головку с этой стороны велосипеда, затем выдвигайте шатун с противоположной стороны через нижний кронштейн.)

Лучший способ научиться собирать велосипед - это сделать в уме то, что вы снимаете."Эта шайба идет до или после шариковых подшипников?" например. Сохраните каждую снятую маленькую деталь, потому что вы никогда не знаете, насколько важной может быть эта деталь или насколько сложно ее заменить.

После того, как я снял все основные детали, такие как колеса, шатуны, вилка и подседельный штырь, теперь я готов заняться мелкими вещами. Я беру пару ножниц для троса и разрезаю оголенный трос на обоих концах тормозов, переключателя и переключателя передач. Я оставляю жилье нетронутым, потому что мне нужно будет знать, сколько жилья покупать в будущем.

Наконец, после снятия всех деталей рама готова к отправке на пескоструйную очистку и порошковую окраску. Это приемлемый фрагмент рамы на данном этапе реставрации.

После снятия рамы у маляра не должно возникнуть проблем с удалением оставшейся ржавчины и перекрашиванием поверхности.

Я не собираюсь лгать и говорить, что я знаю, как наносить порошковое покрытие, потому что это было бы слишком многообещающим для любых моих потенциальных клиентов.Я знаю, где это сделать по разумной цене, и такие работы по покраске не являются предметом роскоши по непомерно высокой цене. Однако покраска является серьезным расходом в процессе восстановления. Будьте готовы выложить хотя бы Бенджамина, чтобы получить такую ​​раму, окрашенную в тон. Фотографии результатов порошковой покраски я выложу в следующей статье.


Теперь, когда все части сняты, пришло время поместить эту ржавую кучу в химическую ванну. Химическое вещество, которое вам понадобится, называется щавелевой кислотой.Этот состав в основном используется для отбеливания деревянных настилов. Вы можете купить его в некоторых строительных магазинах в концентрированном или кристаллизованном виде. У них также есть разбавленная жидкая версия, которая требует больше времени для удаления ржавчины. Сначала я пошел в ближайший к себе ресторан Lowe's и купил галлон Cabot Wood Brightener, который содержал щавелевую кислоту. Я положил ржавые детали в ведро и залил его водой. Затем я начал добавлять несколько унций отбеливателя для дерева. После того, как я оставил его на ночь, детали выглядели почти так же, поэтому я добавил больше материала в ведро.Днем я увидел, что вода пожелтела, что является признаком того, что щавелевая кислота выполняет свою работу. Я оставлю это снова на ночь и посмотрю результаты завтра.

Если вы используете щавелевую кислоту Savogran Wood Bleach, двух столовых ложек должно хватить, чтобы справиться с такой партией, как показано ниже. Эта кислота должна раствориться в горячей воде при первом использовании.

Моя первая 48-часовая ванна с щавелевой кислотой с использованием жидкого отбеливателя для древесины.

Читателю следует обратить внимание на то, что при использовании щавелевой кислоты соблюдайте необходимые меры безопасности. Эта кислота - яд. Его нельзя оставлять в гараже или в помещении без вентиляции. При очистке деталей этой кислотой используйте резиновые перчатки. Чтобы избавиться от кислоты, сначала необходимо нейтрализовать ее с помощью пищевой соды. Высыпайте небольшое количество пищевой соды, пока вода не начнет шипеть, тогда вы знаете, что ванна нейтрализована. После того, как кислота будет нейтрализована, ее можно слить в канализацию.Кроме того, работая в непосредственной близости от кислоты, используйте респираторную маску. Воздействие этой кислоты было связано с почечной недостаточностью и проблемами с суставами. Опять же, примите соответствующие меры предосторожности.

В моей следующей статье я расскажу о фотографиях после кислотной ванны, готовом порошковом покрытии и наклейках на раме, а также о некоторых других этапах процесса восстановления. Не пропустите часть 2 и, возможно, часть 3 о том, как восстановить свой велосипед.

.

tihmstar / futurerestore: взломанная оболочка idevicerestore, которая позволяет указать SEP и Baseband для восстановления

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

Смотрите также

Возврат к списку