Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как выглядит велосипед салют


характеристики складных моделей, диаметр колеса, размер и вес детского велосипеда, модернизация и тюнинг

Бренды велосипедов

Среди советских велосипедов найдется немного таких, которые отличаются компактностью и небольшим весом. Большинство не подходило для хранения в маленьких квартирах многоэтажек или для перевозки в общественных видах транспорта. Именно по этой причине складной «Салют» стал таким популярным. Благодаря мощной раме и уникальным колесам его одинаково полюбили жители городов и деревень.

Описание и история появления

Велосипед «Салют» выглядит как надежный складной двухколесный транспорт советского производства. Большинство представителей этой модели было выпущено в 1986 году.

Основное назначение такого велотранспорта – это комфортное перемещение по поверхностям различного типа.

Производителем «Салюта» являлся Пермский Моторный Завод, с конвейеров которого также вышли известные велосипеды под названием «Урал» и «Кама».

Довольно быстро компактный и легкий «Салют» стал пользоваться большим спросом среди населения страны. Помимо удобной рамы, седла, руля, транспорт был снабжен багажником, крыльями, а на некоторых вариациях был установлен передний ободной тормоз. Дворовые умельцы превращали этот простой велосипед в шедевры, используя изоленту, различные виды проволоки, кассетную ленту и другие подручные средства. Починка такого велотранспорта была дешевой и несложной, за что его популярность еще больше возросла.

Ездить на «Салюте» удобно как по асфальтированному покрытию, так и по грунтовым тропам, ведь плохие дороги не являлись для этой модели преградой. Завод представил такой велосипед как подростковый. Однако высокая проходимость и удобная ширина колес, позволяющая выдерживать существенные нагрузки, по достоинству была оценена не только детьми, а также мужчинами и женщинами разных возрастов. Еще одна особенность велосипеда этой модели заключена в том, что вес его относительно невелик.

Конструктивные особенности

Велосипедные рамы «Салюта» изготавливались из высокопрочного сплава стали, который показал себя как качественный материал. Стоит заметить, что есть разные конструктивные особенности рам.

  • Складная рама на шарнирах отличалась тем, что части конструкции были закреплены при помощи рукоятки или винта под ключ шестигранник. Складной вариант легко транспортировать и хранить даже в многоэтажках.
  • Универсальная рама в форме ромба являлась престижной. Особую популярность она приобрела у мужчин.
  • Разборная рама представляет собой две полурамы, имеющие жесткое соединение в пределах подседельной трубы. Такой вариант встречается довольно редко и теперь является раритетом.

Рулевые колонки на модели глубокие с регулируемым выносом. Ими удобно управлять, когда посадка ровная. Регулирование возможно как по высоте, так и по наклону рукояток. Вилка изготовлена из стали и имеет круглое сечение.

Сиденье на «Салюте» встречается двух типов: мягкое латексное и пружинное жесткое. Шток можно поднять до максимальной отметки.

Стоит отметить, что за счет ножного тормоза сидение приходится располагать ниже, чем удобный для велосипедиста уровень посадки. Это необходимо для безопасного торможения.

Обода на велосипедах этой модели одностенные и имеют 36 спиц. Размер колеса составляет 533х37 мм. Диаметр шины по современным стандартам в дюймах равен 20. Ранее такой параметр расценивался как детский, так как он создавал неудобства для взрослых.

Регулирование жесткости втулки осуществляется при помощи зажима в виде конуса. Его нужно послаблять или затягивать, используя подходящий ключ. Для фиксации настроек имеется наружная контргайка.

Общая масса полностью укомплектованного велосипеда составляет около 15 кг. Максимальный вес моделей составлял 15,5 кг.

В комплект входит стальной или хромированный багажник, простой сигнальный звонок, крылья. Скорость на модели была всего одна. Некоторые велосипеды «Салют» были оснащены ножкой-подставкой. Педали выполнены из металла, а их тип характеризуется как дорожный. В зависимости от года выпуска характеристики этой модели могут несколько отличаться.

Тонкости эксплуатации и обслуживания

«Салют» доказал свою надежность, прожив более 20 лет, при этом он продолжает радовать своих владельцев приятными поездками.

Чтобы велосипед оставался таким же долгие годы, достаточно соблюдать нехитрые правила по уходу за ним. Желательно делать это регулярно, тогда «железный конь» будет исправен. Накануне каждой поездки владельцы этой веломодели должны проверять тормоза и шины. Обязательно следует контролировать надежность соединения в местах резьбы.

Каждый сезон необходимо 2-3 раза перебирать и при необходимости смазывать детали. Колеса, перед тем как отправиться на длительное хранение, должны быть разобраны, а их функциональная система промыта с использованием керосина. После такой процедуры важно ее тщательно вытереть и нанести смазку (лучше всего нейтральную).

Хранить «Салют» необходимо в сухих помещениях, в которых отсутствуют резкие колебания температуры.

Находится на сохранение велотранспорт должен в подвешенном состоянии. Желательно, чтобы колеса оставались накачанными.

Регулярный ремонт позволит избежать множества неприятных сюрпризов. Практика показывает, что нужно постоянно следить за состоянием резины. Как только она стала непригодна, важно позаботиться о ее замене. Новая резина позволит безопасно передвигаться по всем видам дорог.

Важным моментом является такая проблема колес «Салюта», как «восьмерка». Избежать этого можно, если по очереди производить подтяжку спиц в разных направлениях. В этом случае во внутренней части обода должна быть защита, чтобы камеры не оказались проколотыми.

Подшипники могут время от времени покрываться ржавчиной. Это исправляется путем разбора узла, доставанием всех шариков и отмачиванием их в керосине. После этого их необходимо смазать составом WD40, который продается в автомагазинах.

Чтобы педали не шатались, необходимо уделять внимание шатунам на клиньях. Периодически они нуждаются в очистке. Если же они испорчены, то стоит поменять их на современные узлы. Периодически цепь необходимо вымачивать в керосине, обрабатывать наждачной бумагой, а затем смазывать маслом – это избавит велосипед от скрипов и позволит улучшить показатели по скорости. Раму необходимо периодически подкрашивать. Иногда нужно поменять болты, отвечающие за крепление. При тяжелых поломках раму можно подвергнуть даже сварке.

Руль прослужит довольно долго, если смазывать подшипники, которые находятся в рулевом стакане. Также при износе стоит производить замену прорезиненных рукояток.

Как можно усовершенствовать?

В настоящее время немало веломоделей «Салют» дожило до наших дней, при этом они стали еще лучше. Многие умельцы обновляют и усовершенствуют велосипеды, давая им новую жизнь.

Чаще всего модернизация начинается с замены колес.

Многие любители недовольны маленьким диаметром родных шин и предпочитают их заменить крупными вариантами с повышенной проходимостью. Нередко выбор останавливается на колесах диаметром 26 дюймов. Можно выбрать изделия со светоотражающей полосой и антипрокольным слоем из кевлара. Чтобы установить новые колеса, приходится раздвигать вилку и при помощи напильника делать места для крепления оси шире. Сзади все становится без проблем.

После установки новых колес следующее обновление напрашивается само собой: нужно сменить крылья. Старые лучше не оставлять, так как они будут близко к резине, да и удерживающие их перья из проволоки показывают себя с не лучшей стороны.

Лучше установить современные пластиковые крылья, подходящие под размер новых колес. Крепежи у них надежнее.

В случае регулярной транспортировки велосипеда в лифте, удобно в ходе тюнинга сразу укоротить заднее колесо. В таком случае при вертикальном положении транспортное средство будет занимать меньше места.

Самой интересной частью модернизации старой модели является установка планетарной втулки – достаточно три скорости. Тормоза можно оставить ножные или заменить на роллевые или дисковые. Однако установка последних потребует больших изменений в раме. Стоит заметить, что установка и настройка планетарной втулки своими руками не вызывает никаких затруднений – подробную инструкцию можно найти в интернете.

Конечно, для установки придется еще раз раздвигать перья рамы, а затем проверять ее геометрию. Однако даже вылезшие вследствие этого изменения других узлов того стоят. Важным моментом является количество зубьев на передней и задней звезде. Оптимальное соотношение – это один к двум. Желательно сразу поменять каретку и крепление шатунов под квадратное сечение.

Иногда может понадобиться укорачивание цепи при замене одной или обеих звезд.

В ходе обновлений стоит подумать и о руле. Самый простой способ – доварить на его концах небольшие вставки из металла. Их легко скрыть пластиковыми накладками. Сидение следует поменять на новое, которое будет удобнее. При этом желательно сменить и зажим на подседельном штыре, чтобы быстро регулировать высоту седла. Не лишним будет и замена багажника, а также установка новой подножки.

Еще одна деталь, которая чаще всего нуждается в замене – это педали. Современные варианты позволяют подобрать оптимальное изделие под собственные запросы. В результате таких несложных изменений можно получить отличный обновленный велосипед, поездки на котором подарят новые незабываемые ощущения.

Обзор велосипеда "Салют" смотрите далее.

5 ледоколов за первый день занятий

5 ледоколов для первого дня занятий - это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы - отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников - познакомиться друг с другом. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю первоначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий со взрослыми или подростками, уровнями ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки со стороны учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, на случай, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учащихся двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите учащихся из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное - сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, и используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными, говоря перед своими сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (перед уроком нужно приклеить картинки и пронумеровать и разрезать их). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им это место отдыха / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ПРАЗДНИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не доставляя никому неудобств. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом облаке поменьше (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать - ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (раньше это слово означало «Я хочу начать блог»)

ВЕЛОСИПЕД = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра - абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им понадобятся ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, - немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов - выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики просто на седьмом небе от счастья с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 - ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У Вас есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Почему?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы "Назад в школу"

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда с новыми учениками!
.

Как на самом деле выглядит путешествие через червоточину?

Поговорим о червоточинах. Не буду ничего портить, сказав, что сюжет последнего фильма Кристофера Нолана, Interstellar , основан на существовании большой червоточины, позволяющей бесстрашным астронавтам путешествовать в поисках новых миров для колонизации.

В фильме червоточина - это просто deus ex machina - простой сюжетный прием, позволяющий вывести главных героев в глубокий космос. Тем не менее, краткое описание этой теоретической концепции в фильме оставило меня заинтригованным, я узнал, на что на самом деле может быть похоже путешествие через настоящую червоточину.

Кротовые норы - это теоретические «туннели» между двумя точками пространства, вызванные крайним искривлением пространства-времени.

Общая теория относительности Альберта Эйнштейна описывает, как пространство-время искажается вокруг массивных объектов, таких как черные дыры. В качестве хорошей аналогии в двух измерениях представьте себе ямочку на листе ткани.

Червоточины сложнее. Теория указывает на то, что для создания стабильной червоточины необходим какой-то экзотический материал с отрицательной массой, и до сих пор физики понятия не имеют, что это может быть.

Но давайте посмотрим, что червоточина может существовать. Правильно ли понял Interstellar ?

В фильме внешний вид червоточины великолепен и мгновенно напомнил мне хрустальный шар Палантир из трилогии Толкина «Властелин колец». Мы видим блестящую сферу, на которой видны искаженные изображения галактик, лежащих за кротовой норой.

Червоточина Интерстеллар с крошечным кольцевым космическим кораблем «Эндюранс» впереди.
Кредит: Скриншот из трейлера "Интерстеллар".

Оказывается, это довольно точно. Я поговорил с физиком-теоретиком Люком Бутчером из Эдинбургского университета, чтобы узнать его мнение.

«Меня поразило то, что они указали, что это была сфера, а не двумерная дыра», - говорит Бутчер. «Визуально червоточина показалась мне довольно реалистичной в этот момент фильма, когда мы все еще находимся на улице».

Затем в червоточину влетает космический корабль Endurance.Лично мне очень хотелось увидеть, как художники изобразили путешествие через червоточину (возможно, в последнее время я смотрел слишком много серий «Доктора Кто»).

В фильме мы видим путешествие, скользящее по поверхности туннеля, с изображениями далеких галактик и туманностей (кажется, я узнал туманность Ориона), нарисованных на стенах. Хотя он прекрасен в своем астрономическом величии, создатели фильма, безусловно, проявили художественную лицензию.

Обложка Кипа Торна
The Science of Interstellar
Как признает гуру физики Interstellar Кип Торн в своей недавно опубликованной книге The Science of Interstellar , внутренняя часть червоточины - это «интерпретация, основанная на моделировании с моими уравнениями, но значительно измененная, чтобы добавить художественной свежести».«Тем не менее, он считает, что визуальные эффекты« отражают дух настоящего путешествия через червоточину »и являются« свежими и убедительными ».

Бутчер описал мне, на что, по мнению физиков, может быть похоже настоящее путешествие через червоточину. Он представляет, как путешественник изначально смотрит вперед по направлению движения - продольному направлению. Глядя влево или вправо, зритель видит перпендикулярный вид.

«Все будет выглядеть так, как будто вы едете по по центру широкого туннеля», - говорит Батчер.«Прямо перед собой вы увидите область пространства, в которую вы направляетесь, а позади вас - область, которую вы оставили».

"Эти виды будут окружены концентрическими круговыми искажениями повторений одного и того же вида, немного напоминающего кольцо Эйнштейна, со всем небом (на одном конце червоточины), заключенным в серию колец, которые становятся все более и более плотно упакованными. вместе при перемещении вашей прямой видимости из продольного направления в перпендикулярное направление ".

Другими словами, примерно так:

Кольца Эйнштейна являются следствием общей теории относительности.Если свет от фоновой звезды или галактики проходит мимо этого массивного объекта на своем пути к нам, наблюдателям, он должен следовать кривизне искривленного пространства и выглядеть искаженным и кольцевидным.

Гравитационное линзирование фоновой галактики массивной галактикой на переднем плане. Предоставлено: общественное достояние через НАСА.

Эффект похож на свет, видимый через изогнутую линзу; следовательно, это более широко известно как гравитационное линзирование.Астрономы часто наблюдают настоящие кольца Эйнштейна, например, на этом драматическом изображении Хаббла искривленного светового кольца вокруг массивной красной галактики.

Светящаяся красная галактика, искажающая фоновый свет в кольцо Эйнштейна, как показано телескопом Хаббла.
Источник: изображение, полученное из общественного достояния НАСА.

Корвин Зан из Института физики Университета Хильдесхайма создал несколько фантастических симуляторов того, на что может быть похоже путешествие через червоточину.

Здесь видна червоточина, парящая прямо перед физическим корпусом Тюбингенского университета в Германии, а другой ее конец соединен с пляжем на севере Франции. Цветные кубики и стержни подчеркивают изгибание света в изогнутом пространстве червоточины. Видео Зана переносит нас в короткое путешествие из Германии во Францию ​​и обратно через червоточину с очень короткой «шеей».


Для получения дополнительной информации и других интересных видеороликов о космосе-времени прочтите статью Зана «Полет через червоточину» и посетите его веб-сайт о космических путешествиях.

Итак, поехали. Путешествие через настоящую кротовую нору, вероятно, выглядело бы сюрреалистично из-за всех сложных путей, которые свет может проходить вокруг своей искаженной геометрии. Не нужно художественной лицензии, когда физика столь же поразительна!

Но до тех пор, пока мы не откроем червоточину, такое путешествие, к сожалению, придется оставить в сфере моделирования и научной фантастики.

-
Тамела Масиэль, также известная как «маятник»

.

Смотреть фейерверк может быть опасно

Динамик A

Езда на велосипеде - это очень весело, но часто случаются аварии. Самый безопасный способ использования велосипеда - это транспортировка, а не игра. Ежегодно около 300 000 детей попадают в отделение неотложной помощи из-за велосипедных травм, и не менее 10 000 детей получают травмы, требующие нескольких дней пребывания в больнице. Травма головы может означать травму головного мозга. Вот почему так важно носить велосипедный шлем. Ношение его не означает, что вы можете быть безрассудными, но шлем обеспечит некоторую защиту вашему лицу, голове и мозгу в случае, если вы упадете.

Динамик B

Может быть, вы любите их и хотите гладить каждого, кого видите. Или, может быть, вы их боитесь и хотите переехать в район, где нет собак. В любом случае собаки - это часть жизни. Они бывают всех форм, размеров и характера - очень похожи на детей! Как и многие другие домашние животные, собак нужно уважать как животных, которые при определенных условиях могут причинить вам вред. Вы можете уважать собаку, предоставив ей пространство и соблюдая определенные правила. Эти правила не только сделают собаку счастливее, но и защитят вас от укусов.

Динамик C

Самый безопасный способ насладиться фейерверком - посмотреть на профессиональную демонстрацию. Некоторые люди зажигают дома бенгальские огни или даже запускают собственный фейерверк, но это опасно. Некоторые люди, которым ежегодно причиняют боль, не те, кто запускает фейерверк, а люди, которые находятся поблизости. Лучше держаться подальше от мест, где непрофессионалы устраивают фейерверки. Фейерверк может вызвать серьезные травмы глаз, включая слепоту, если ткань глаза повреждена или разорвана. Другие частые травмы от фейерверков включают ожоги рук и лица, которые могут оставлять шрамы.

Громкоговоритель D

Некоторые правила не имеют никакого отношения к начислению очков или штрафам. Некоторые правила просто касаются защиты других людей и вежливости. Например, в бейсболе или софтболе отбивающий не может бросить биту после удара по мячу и направления на первую базу. Он или она должны уронить его, чтобы он никого не задевал. Слушание тренера во время игры также может помочь вам обезопасить себя. Также хорошо быть вежливым, например, сказать кому-то, что его обувь развязана.Проверьте и свою обувь!

Динамик E

Некоторые люди получают солнечные ожоги быстрее других из-за цвета кожи. Если у вас светлые или рыжие волосы, светлая кожа и светлые глаза, вы, как правило, получите солнечный ожог быстрее, чем человек с темными глазами и кожей. Даже если у вас темные волосы, темные глаза или кожа более темного оттенка, вы все равно можете получить солнечный ожог. Просто это займет немного больше времени. Солнечные ожоги плохо выглядят и ухудшаются. Они могут вызвать появление волдырей на коже. Они могут держать вас внутри болезненным.Они увеличивают вероятность появления морщин, когда вы становитесь старше.

Динамик F

Если вы находитесь на жарком солнце или занимаетесь спортом в жаркий день, легко получить тепловое истощение. Человек может просто потерять сознание, например, играя в футбол или теннис. После этого кто-то может почувствовать себя очень уставшим. Тепловой удар является более серьезным заболеванием, связанным с жарой, и может привести к прекращению потоотделения; иметь красную горячую кожу; и иметь высокую температуру. Человек может потерять координацию, сбиться с толку или даже потерять сознание.Требуется неотложная медицинская помощь.

Ответ: 571243

.

100 вещей, которые нужно сделать этой осенью / осенью

100 вещей, которые нужно сделать этой осенью или осенью

Готовы ли вы к лучшим занятиям этой осенью / осенним списком? Список осенних вещей, которые я составил несколько лет назад, где я делюсь всеми лучшими чертами осени или осени, если вы находитесь в США, Канаде или где-то еще с другим названием, чем сезон. Если вы приехали сюда в поисках того, чем можно заняться этой осенью, надеюсь, этот список вас также вдохновит. Даже если это может показаться осенним списком дел для Великобритании, это также должно помочь в вашем осеннем списке дел.

(этот пост был первоначально опубликован 16 сентября 2015 года)

Это становится традицией в этом блоге. Наступает осень, и мне просто НЕОБХОДИМО написать список занятий, чтобы поднять себе настроение.

Потому что осенние списки поднимают настроение. Ага.

Кажется, я написал свой первый осенний список дел еще в 2011 году? 2012? И сегодня я по-прежнему люблю писать о нем.

Видите ли, я большой поклонник осени.Я люблю это время года. В осенний сезон так много всего, что заставляет меня улыбаться.

Я люблю волнение, возвращающееся в школу (да, спустя много лет после окончания учебы), меняющиеся цвета природы, свежий воздух, пока еще не светит солнце, слои одежды, коллекции осенне-зимней одежды, потепление специи в еде, приближение ночи и, конечно же, подготовка к Рождеству.

Осенние дела так волнуют.

Итак, во имя осеннего волнения и надежды, что оно вдохновит вас, я пишу свой окончательный список того, что нужно сделать осенью или что сделать осенью для наших друзей из США.

Осенние листья

Быстрые ссылки на информацию на этой странице

100 интересных вещей, которые можно сделать осенью / осенью

1. Купите новые канцелярские товары ( ЛЮБЛЮ это )

2. Выкопайте свой самый большой, самый пушистый и самый удобный джемпер ( Мне очень нравится этот, ) (и , этот такой пушистый! )

3. Сделайте пирог (мой любимый - Пирог с курицей, беконом и шпинатом )

4. Корм ​​для ежевики ( 10 советов по добыче корма )

5.Сделайте водку из ежевики или джин (мой рецепт здесь )

6. Прогуляйтесь по местным лесам и полюбуйтесь меняющимся цветом листьев

7. Когда идет дождь, наденьте резиновые сапоги и прыгайте по лужам ( мои любимые резиновые сапоги Hunter )

8. Приготовьте суп из тыквы или мускатной тыквы (мой любимый - Суп из мускатной тыквы )

9. Соберите опавшие листья и сделайте осеннюю гирлянду

10. Создайте сезонную экспозицию в своем камине (см. Мой старый осенний камин здесь - это было 6 лет назад!)

11.Выберите несколько конкеров и играйте в игру со своими близкими ( как играть )

12. Найдите каштаны и запеките их в духовке

13. Вставайте до рассвета и отправляйтесь на мини-фотосессию на рассвете в вашей местности ( одни из лучших мест в Великобритании )

14. Побалуйте себя новыми толстыми шерстяными носками ( эти прекрасные кашемировые )

15. Проведите вечеринку в честь Хэллоуина

16. Купите несколько банок в супермаркете и пожертвуйте их в местный продуктовый банк ( найдете здесь ) (Я снял видео о , как делать покупки в продуктовом банке здесь )

17.Сходите в церковь на праздник урожая (в это время года у них самые лучшие песни / гимны!)

18. Купите огневую тарелку и наслаждайтесь обычным огнем в саду, завернувшись во все одеяла (я люблю это одеяло )

19. Посетите несколько интересных зданий в выходные дни открытых дверей в Лондоне

20. Поджарить зефир на открытом огне ( вилки для поджаривания )

Осенняя демонстрация лакомств

Еще чем заняться осенью

21.Проведите ночной фейерверк (я купил много этих гигантских бенгальских огней )

22. Купите новые одеяла (потому что у всех есть ящик для одеял , да?) (Мой любимый - National Trust из переработанной шерсти)

23. Сделайте партию чая (если хотите обмануть, вот мой рецепт Chai Syrup )

24. Празднуйте Дивали, индуистский фестиваль света (, подробнее здесь )

25. Напишите раннее письмо Деду Морозу ( Почтовое отделение, подробности здесь )

26.Создайте логово в своей гостиной и проведите вечер за просмотром ретро-фильмов

27. Испечь сладкий пирог

28. Кормовые плоды шиповника для приготовления суперполезного сиропа из шиповника

29. Наденьте термобелье и отправляйтесь в осенний поход (, купите термобелье в M&S )

30. Приготовьте сидр со специями

31. Поднимитесь на холм и сделайте фото на закате

32. Найдите минутку на Воскресенье памяти (, что это значит, )

33. Собирайте грибы (но используйте надежный справочник )

34.Создайте самый страшный костюм для Хэллоуина

35. Проведите романтический уик-энд в другом месте в вашей стране (посмотрите наш Необычный Места для проживания в Великобритании )

36. Приготовьте самую большую кастрюлю тушеного мяса, которое вы можете приготовить (, мой нынешний любимый )

37. Совершите прогулку с привидениями с гидом (, эти лондонские, отлично смотрятся )

38. Напишите письмо бабушке и дедушке в День бабушек и дедушек

39.Вырезать тыкву

40. Найди фруктовый сад, чтобы пойти собирать яблоки ( интерактивная карта садов Великобритании )

Поджаривание зефира на огне

Чем заняться осенью / осенью

41. Полюбуйтесь детенышем тюленя, рожденным на островах Фарн, Нортумберленд ( подробности здесь )

42. Украсьте свою входную дверь / крыльцо осенним венком ( здесь красивые )

43. Используйте свою мультиварку и готовьте все сытные блюда ( хороший выбор плит )

44.Устройте вечер попкорна / кино (я, , покупаю кукурузу оптом и делаю свой собственный)

45. Испеките s’mores pie (, мой рецепт здесь )

46. Научитесь делать яблоки ириски

47. Начните свои рождественские покупки ( загрузите бесплатный четырехмесячный рождественский планировщик здесь )

48. Организуйте Тайного Санта ( как организовать здесь )

49. Сходите на фестиваль Октоберфест ( или посетите оригинал в Германии )

50.Побалуйте себя латте с тыквенными специями или другим любимым напитком из декадентской кофейни

51. Жареные тыквенные семечки, они вкусные!

52. Создайте плейлист на Хэллоуин на Spotify

.

53. Если будет солнечный день, укутитесь слоями и устроите осенний пикник

54. Посадить луковицы весеннего цветения (подробности можно получить в садоводческом обществе )

55. Устройте вечер карри с друзьями (здесь идей рецептов, )

56.Отправить подарок-сюрприз другу или родственнику

57. Совершите длительную поездку по сельской местности в ясный, свежий день ( 10 лучших дорог Великобритании для живописной езды )

58. Выпекать тыквенный хлеб

.

59. Проведите вечеринку с настольными играми (я большой поклонник Cluedo , Scrabble и Monopoly )

60. Сходите на дегустацию сидра / виски

Свежие фрукты осенью / осенью

Что мы делаем в осенний сезон

61.Отправьтесь на прогулку в местный величественный дом или в English Heritage / National Trust site

62. Сделайте фотосессию на осеннюю тему с любимыми людьми

63. Узнай что-то новое (ведь новый учебный год!) ( потенциальных курсов )

64. Наполните фляжку чаем и покатайтесь на велосипеде в какое-нибудь красивое место

65. Прочитать готический роман ( список лучших в этом жанре )

66. Примите участие в ритуале Самайн (, объяснение здесь )

67.Украсьте дом гирляндами ( Купила эти )

68. Купите новую ароматическую свечу ( Я присматриваюсь к этой )

69. Проведите вечеринку по расследованию тайных убийств ( купите здесь )

См. Также

70. Украшайте ведра для подарков или сладостей самыми маленькими в вашей жизни

71. Сделайте терновый джин

72. Покупайте свежие продукты на местном фермерском рынке ( найдите ближайшего местного производителя или рынок в Великобритании, )

73.Добавляйте корицу ко ВСЕЙ пище

74. Найдите свою любимую пару ботинок (у меня черные ботильоны , вроде как девочка)

75. Наслаждайтесь темной помадой и лаком для ногтей

76. Станьте зрителем спортивной игры в прямом эфире ( читателей из Великобритании )

77. Привнесите в дом природу и украсьте его желудями, сухими листьями и сосновыми шишками ( отличных идей здесь )

78. Прогуляйтесь по верхушкам деревьев (как этот в Salcey Forest - мы ходили туда 5 лет назад )

79.Сделать яблочную крошку

80. Посетите собственную ферму ( найдите ближайшую ферму )

Солнце осенним днем ​​

Еще осенние вещи

81. Посетите тыквенный участок!

82. Сделайте пожертвование в местный приют для бездомных или центр для беженцев (осень - время изобилия, давайте поделимся!) ( подробности о пожертвовании здесь )

83. Попробуйте яблочный боббинг ( инструкции здесь )

84. Сделайте покадровую серию садовых фотографий, чтобы запечатлеть смену сезона ( эта камера выглядит великолепно )

85.Bake my Cheat’s Cinnamon Swirls

86. Проведите дождливый день, распечатайте свои фотографии в Instagram и создайте новый фотоальбом

87. Учимся вязать крючком ( инструкции здесь )

88. Совершите ночную прогулку на природе (не забудьте бинокль )

89. Берегите ёжиков! - сделайте безопасный дом для животных, чтобы они впали в спячку в своем саду ( подробнее здесь )

90. Посетите ярмарку швабр (старая британская традиция - здесь история - теперь это ежегодная ярмарка развлечений)

91.Примите участие в The Great British Walk (, местный поисковик здесь )

92. Празднуйте осеннее равноденствие (здесь вдохновение, )

93. Проведите день, готовя порции для морозильной камеры - подумайте о карри, рагу, супах и других согревающих блюдах

94. Съешьте самый грандиозный жареный ужин в своей жизни (мой непревзойденный жареный ягненок очень популярен)

95. Сделайте поделку в осеннем стиле (, например, этот )

96.Консервировать фрукты на зиму

97. Наденьте что-нибудь оранжевое (мне очень хочется , это пальто )

98. Купите самую теплую шляпу, какую только сможете найти ( милых здесь )

99. Купите манчкин-тыкву просто потому, что… мини-тыква!

100. Составьте свой собственный осенний список дел из 10 вещей, которые вы будете делать в этом сезоне (выберите блокнот в осеннем стиле , чтобы записать)

100 интересных вещей, которые можно сделать этой осенью и осенью

Чем вы любите заниматься осенью / осенью?

***

Более 100 списков

Еще осенние сообщения

***

.

Смотрите также

Возврат к списку