Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как я путешествовал на велосипеде


Как самостоятельно организовать своё первое велопутешествие

Как подготовиться к велопутешествию

1. Спланируйте маршрут и время

При самостоятельной организации велопохода придётся начинать с планирования нитки маршрута. Можно воспользоваться уже готовыми маршрутами, выложенными в Сети, либо выбрать интересующее направление и определить, что именно вы хотите увидеть.

Можно сочетать оба способа планирования: взять несколько готовых маршрутов, скомбинировать их и протянуть нитку в сторону интересующего вас объекта.

После того как вы определились с маршрутом и отметили необходимые точки на Google Maps или в «Яндекс.Картах», воспользуйтесь линейкой и измерьте длину пути.

Онлайн-карты зачастую не учитывают особенностей рельефа, поэтому к конечной длине можно смело добавлять 20%.

Чем более гористая или холмистая местность, тем длиннее будет реальное расстояние.

После постройки маршрута нужно разбить его по дням. Новичкам не стоит закладывать более 60 километров в день. На день заезда и выезда планируйте не больше 40 километров. Цифра покажется фантастической, но на деле она достижима, ведь в походе вас не будут отвлекать пешеходы, собаки, дети, машины и бесконечные бордюры.

2. Соберите все необходимые вещи

Если вы собираетесь в поход впервые, то, скорее всего, удивитесь тому, сколько вещей нужно купить и взять с собой. На самом деле всё просто: самое затратное, при условии, что велосипед у вас уже есть, — это палатка, спальник и оборудование для разведения костра. Спросите эти вещи у друзей, знакомых и родственников. Возможно, вам повезёт.

В поездке вам понадобятся:

Личные вещи
  • Документы и деньги в непромокаемом пакете. Если планируется заграничная поездка, то обратите внимание на срок окончания действия паспорта: он должен превышать 3 месяца, в противном случае вам откажут в визе. Передвижение на велосипеде часть страховых компаний относит к опасным видам спорта, поэтому убедитесь до поездки, что ваша страховка покрывает все травмы. Для поездок по России возьмите медицинский полис.
  • Мобильный телефон, который умеет определять геолокацию, и зарядное устройство.
  • Чашка, ложка, вилка, тарелка.
  • Солнечные очки. Отлично спасают от солнца и назойливых мух, которые так и норовят на скорости влететь в глаза.
Одежда
Phil King / flickr.com
  • Предметы личной гигиены и смена белья. Обратите особое внимание на полотенца из микрофибры — они занимают минимум места, быстро сохнут и моментально впитывают воду. После похода они отлично послужат вам в фитнес-зале.
  • Термобельё и тёплые носки. Как бы ни было жарко летом, вы не застрахованы от дождливых дней и холодных ночей.
  • Удобная одежда. Штаны должны быть облегающие или обычные. Если едете в широких брюках, обязательно закрепите правую штанину светоотражателем или любой другой лентой, чтобы она случайно не попала в цепь.
  • Непромокаемая одежда.
  • Обувь с твёрдой подошвой и крупным протектором, чтобы нога не проскальзывала на педалях.
  • Запасная обувь на случай дождя.
  • Приличная одежда, если планируется посещение культурных мест.
  • Купальник.
Велосипед и аксессуары к нему

  • Шлем — обязательная вещь.
  • Велорюкзак «штаны» — специальный рюкзак на багажник велосипеда. Лучше взять его, чем обычный заплечный рюкзак. Можно также захватить накидку из непромокаемой ткани.
  • Велошорты со специальной вставкой — опциональная вещь, призванная защитить самое дорогое от натирания.
  • Велокомпьютер — всегда приятно знать, сколько ты проехал за день.
  • Чехол на велосипед, если предстоит поездка на транспорте до места старта. Многие компании требуют от пассажиров упаковки пачкающего багажа. Например, это правило распространяется на перевозку велосипеда в метро, на поезде, самолёте и в некоторых междугородних и международных автобусах.
Личное туристическое снаряжение
  • Спальник.
  • Компрессионный влагозащитный мешок. В нём спальник займёт минимум места и точно не промокнет.
  • Пенка.
Оборудование для всех участников похода
AlexBrylov / depositphotos.com
  • Аптечка. В ней должны быть бинты, набор для остановки кровотечений, обезболивающие, препараты, необходимые при пищевых отравлениях, согревающая спортивная мазь.
  • Репелленты от комаров и клещей.
  • Защитный спрей от солнца.
  • Питание на всех участников. Если вы будете путешествовать по удалённым от цивилизации местам, то придётся запастись продуктами на всё время пути. Если же вы будете проезжать мимо жилых районов, где точно есть магазины, то не нагружайтесь лишним, а покупайте необходимое во время путешествия.
  • Влажные салфетки.
  • Мусорные пакеты.
  • Палатка.
  • Котелок и поварёшка.
  • Газовая горелка с баллоном газа. Она выручит в местах, где разведение костров затруднительно или запрещено.
  • Спички.
  • Пила-цепочка и топор.
Оборудование для обслуживания велосипедов
  • WD-40 или любые аналоги спреев-смазок.
  • Трос с замком.
  • Насос.
  • Ремонтный набор для велосипеда: мультитул, запасные спицы и камеры для велосипеда, комплект для заклейки камер.

3. Приготовьте велосипед

Удовольствие от поездки может быть испорчено поломкой велосипеда. Обратитесь в мастерскую, чтобы до похода вам провели его техосмотр, даже если вы абсолютно уверены, что велосипед исправен. Человеку свойственно привыкать к неудобствам.

kalinovsky / depositphotos.com

Замена тормозных колодок или настройка переключателя передач займёт пару минут, но разницу вы ощутите сразу после выхода из мастерской. В случае серьёзных технических проблем вы избавитесь от поиска срочного решения в дороге.

Потренируйтесь дома и научитесь самостоятельно менять камеру, подтягивать тормозные тросы и регулировать высоту сиденья велосипеда.

4. Приведите себя в форму перед путешествием

Сделайте несколько тренировочных заездов на 10–20 километров рядом со своим домом или в пригороде. Если вы в состоянии преодолеть 20 километров в условиях города, то и в велопоходе на 40–60 километров в день проблем не возникнет.

В идеале надо регулярно кататься в течение месяца до начала похода или как минимум несколько недель. За это время вы вернётесь в форму и притрётесь к своему велосипеду.

Если у вас есть травмы коленей, то добавьте в личную аптечку эластичные бинты или специальные наколенники для фиксации коленного сустава.

5. Установите приложения, облегчающие жизнь путешественника

Приложение OsmAnd или другие аналоги навигаторов, построенные по принципу Open Street Map, — верные помощники в велопоходах. Вы всегда будете видеть, где находитесь и какое расстояние осталось до следующей точки.

Разработчик: OsmAnd

Цена: Бесплатно

В приложении вы можете отметить все достопримечательности и поделиться маршрутом с другими участниками. Это поможет всегда иметь как минимум один телефон с навигатором, а в случае болезни или травмы одного из участников группа сможет продолжить идти по маршруту, а часть путешественников вернётся с пострадавшим.

Бесплатная версия OsmAnd позволяет загрузить до семи карт.

Вы можете использовать и другие навигаторы, даже Google Maps пригодятся. В некоторых случаях они превосходят OsmAnd по точности. OsmAnd же правильно показывает дороги и объекты в местах рядом с населёнными пунктами, но может наврать в менее людных областях.

Лучше заранее установить несколько навигаторов и протестировать их в окрестностях своего дома. Так вы привыкните к приложению и выберете наиболее удобный вариант. В походе хорошо иметь несколько приложений со скачанными картами, чтобы сориентироваться в ситуации, когда на карте дорога есть, а на деле её нет.

Что делать, если нет времени и желания на организацию путешествия

Если же вы не хотите рисковать и тратить время на организацию самостоятельной поездки, то можете воспользоваться услугами специализированных фирм. От вас потребуется только умение кататься на велосипеде и оплата всех расходов. Зачастую даже велосипед иметь не нужно: вам выдадут всё необходимое оборудование.

Компания берёт на себя планирование маршрута, питание, бронирование номеров в хостелах или домиков в кемпингах. С группой едет машина сопровождения, которая перевозит личные вещи участников и может подобрать тех, кто устал в пути.

Вы наслаждаетесь катанием на велосипеде по интересным местам и полностью избавлены от оргвопросов.

Место приключениям в таком походе тоже есть, но они, как правило, запланированные.

Кроме плюсов, есть и минусы: нужно отдать деньги за организацию, вы жёстко привязаны к группе и конкретным датам выезда, не можете по своему усмотрению остановиться в пути или свернуть с маршрута.

Этот способ путешествий подойдёт новичкам, сомневающимся и тем, у кого среди друзей нет ярых велолюбителей.


И бывалый турист, и новичок найдут в походе что-то своё. Для одних велопоходы — это шанс выложиться, впечатляющие цифры пробега на велокомпьютере и скорость, для других — возможность без спешки и тяжёлого рюкзака за плечами посмотреть места, куда не дойдёшь пешком, а на машине проскочишь и не заметишь.

Особая радость — прожить в дороге несколько дней или даже неделю, а потом вернуться в цивилизацию и первое время удивляться горячей воде из крана, удобной кухне с плитой и продуманной инфраструктуре города.

Любите ли вы кататься на велосипеде? Участвовали ли в велопоходах? Расскажите об этом в комментариях.

Путешествуйте по миру на велосипеде

Меня часто спрашивают, почему я люблю путешествовать по миру на велосипеде. В общем, я отвечу, что это полезно, но как мне объяснить людям, почему именно так, особенно когда велосипедные туры могут быть довольно тяжелыми!

Когда я планировал велосипедный тур в 2016 году, который предполагал поездку из Греции в Англию, это заставило меня задуматься о том, почему мне нравятся эти велосипедные поездки.

К этому моменту я уже совершил велосипедный тур из Англии в Кейптаун, проехал с Аляски в Аргентину и совершил множество других «небольших» велосипедных поездок.Понятно, что новизна велотура для меня за все это время никуда не делась!

Мне это нравится - действительно нравится, но это не только попутный ветер и скоростной спуск, хотя при байкпакинге - хотя, думаю, это само собой разумеющееся!

Если вам интересно, подходит ли вам велосипедный путешественник, вот плюсы и минусы, которые следует учитывать при планировании путешествия по миру на велосипеде.

Зачем путешествовать по миру на велосипеде?

Зачем вам путешествовать по миру на велосипеде? Это тяжелая работа, правда? Что ж, нельзя отрицать, что это так, но велотуризм также является невероятно полезным опытом на многих уровнях как физически, так и умственно и духовно.

На каждый подъем в гору есть прекрасное скольжение под гору, на каждый встречный ветер приходит попутный ветер, и для этого не нужно быть суперменом.

Пока вы это читаете, люди всех форм, размеров, способностей и возрастов путешествуют на велосипедах по всему миру. Все они участвуют в уникальном путешествии, расширяют свои границы, узнают больше о себе и исследуют наш чудесный мир, не влияя на окружающую среду и сближая их с местными сообществами.

Но разве не дорого путешествовать по миру на велосипеде?

Абсолютно нет! Глядя на дешевые способы путешествовать по миру, мало кто может сравниться с ездой на велосипеде. Комбинация отсутствия транспортных расходов и множества возможностей для диких лагерей означает, что накладные расходы для велосипедиста минимальны.

С учетом того, что некоторые велосипедные кочевники тратят менее 5000 долларов в год, неудивительно, что использование велосипеда для путешествий по миру набирает популярность.

Может ли кто-нибудь путешествовать по миру на велосипеде?

Да, могут, и я действительно имею в виду это. Я встречал слепого, объезжающего мир на тандеме (да, его зрячий партнер был впереди, прежде чем вы спросите!).

Я ненадолго покатался на велосипеде с парой в конце 70-х в Новой Зеландии (хотя, по моему мнению, они теряли силы, останавливаясь в гостиницах B и B, а не в кемпинге!).

И я встретил множество людей, которые катались на велосипедах с домашними животными, такими как кошки и собаки, во время велосипедного тура по США.Короче говоря, там, где есть желание, есть и выход. Так что при желании каждый может путешествовать по миру на велосипеде.

Однако я не собираюсь обманывать вас и говорить, что каждый день легкий, и вы будете счастливы в 100% случаев. У всего всегда есть обратная сторона! Вот некоторые из плюсов и минусов использования велосипеда для путешествий по миру.

Путешествуйте по миру на велосипеде - Плюсы

Очень экономично - Самая большая начальная стоимость велотуризма - это сам велосипед вместе с сопутствующее снаряжение, такое как корзины, палатка и спальный мешок.

В целом, чем дороже велосипед, тем он надежнее, хотя есть люди, которые с удовольствием ездят по всему миру на велосипедах стоимостью менее 100 долларов. (И дорогое - не лучшее, если велосипед не подходит для работы!).

Большинство велосипедных кочевников выберут дикий лагерь, а это означает, что расходы на проживание минимальны. Это, наряду с использованием каучсерфинга, теплого душа и кемпинга в официальных кемпингах, оказывается гораздо более выгодным, чем проживание в хостелах для пеших туристов.

Поскольку большинство велосипедистов готовят еду самостоятельно, их еженедельные расходы на еду также намного ниже, чем постоянное питание в кафе или ресторанах. Все это помогает сделать езду на велосипеде одним из самых дешевых способов путешествовать по миру. Читайте полную статью о том, как сократить расходы на велосипедный тур.

Фантастические впечатления от путешествия на велосипеде

Путешествие на велосипеде по всему миру предлагает гораздо больше возможностей увидеть и сделать то, что невозможно при пересадке на автобусе или поезде.

Примером этого является то, что велосипедист останавливается в небольшой деревне в сельской местности, чтобы сделать перерыв, и его приглашают в чей-то дом, или небольшая группа людей соберется, чтобы задать вопросы.

Этого не происходит с туристами, которые упакованы в автобус и едут через ту же деревню со скоростью 60 километров в час, оставляя за собой облако пыли.

Велосипедные прогулки по миру - отличный способ лучше узнать жителей страны, особенно вдали от традиционных туристических центров.

Откройте для себя себя во время велотуризма

Для меня одно из величайших открытий, открываемых во время велотуризма, - это я. После долгих дней езды на велосипеде вы начинаете много узнавать о себе и о том, на что вы способны.

Вы учитесь справляться с ситуациями и реагировать на них с большим терпением и предусмотрительностью. Вы развиваете чувство стоицизма, силу характера и чувство уверенности в себе. Когда тур закончится, все это будет отличным преимуществом, которое нужно сказать «настоящим словом»!

Путешествуйте по миру на велосипеде - минусы

Бывают тяжелые дни

Любой велосипедный турист, который не говорит, что бывают тяжелые дни, откровенно лжет! Будут дни, когда будет казаться, что часы были потрачены на встречу с встречным ветром, или дождь просто продолжал хлестать.

Бывают моменты, когда будет казаться, что прокол и спущенная шина одна за другой. Плохая вода может привести к частым остановкам в туалете в дикой природе. Не говоря уже об агрессивных собаках.

Это такие времена, которые проверяют силу характера людей, их стойкость и решимость продолжать.

Опасное движение при езде на велосипеде

Дорожное движение - проблема для любого велосипедиста, независимо от того, путешествует ли он на велосипеде по всему миру или просто едет на работу и обратно в свои родные города.

Постоянная осведомленность - лучшая защита для велосипедистов во время велопрогулок, и некоторые даже идут на все, устанавливая зеркала на руль, чтобы видеть движение позади них.

К плюсам и минусам я мог бы добавить еще пару моментов, например, время, проведенное вдали от семьи и друзей, изучение других культур и многое другое.

На мой взгляд, это настоящая основа путешествия по миру на велосипеде. Однако мне всегда нравится читать ваше мнение.

Если у вас есть что добавить или вы хотите получить общий совет по поводу велотуризма, оставьте комментарий ниже.

Путешествуйте по миру на велосипеде FAQ

Вот несколько часто задаваемых вопросов о поездке на велосипеде по всему миру.

Сколько стоит ездить на велосипеде по миру?

Если вы планируете разбить лагерь и готовить для себя, вы можете реально путешествовать по миру всего за 10 долларов в день или меньше. Имейте в виду, что непредвиденные расходы, такие как ремонт велосипедов, визы и замена снаряжения, действительно возникают в поездках, которые длятся несколько лет.

Сколько времени нужно, чтобы объехать мир на велосипеде?

Сколько у вас осталось? Спортсмен на выносливость Марк Бомонт совершил кругосветное путешествие за 79 дней. Легендарный турист Хайнц Штюкке путешествует по миру уже более 50 лет!

Какие направления в мире самые лучшие для велосипедных туров?

У каждого будут свои любимые страны для велотуров. Лично я люблю кататься в Перу, Боливии, Судане, Малави и, конечно же, в Греции!

Блоги о велосипедных путешествиях

Хотите узнать об опыте других людей, путешествующих на велосипеде? Взгляните на эти интервью, которые я провел с другими людьми, которые путешествовали по миру на велосипеде.

Для немного забавного вдохновения: 50 лучших предложений о велосипедах

.

Путешествуйте по миру на велосипеде

Я проснулся рано утром в постели (шумная улица не дает уснуть) в моем «отеле» в Непале - стране, которую я на самом деле исследую на своем велосипеде последние несколько недель. Мое тело немного сломано (чувствую ноги и мышцы). В комнате выше 30 ⁰C, и я потею как в аду (еще утро).

ПОДРОБНЕЕ

На собственном опыте я убедился, что езда на велосипеде и путешествия открывают мне множество возможностей.В этом блоге я не буду писать о пользе для здоровья, знании стран и мест, когда вы путешествуете, и других положительных моментах, связанных с этой темой. Я предпочитаю сосредоточиться на том, каковы преимущества долгосрочного путешествия и что мне в нем действительно нравится. ПОДРОБНЕЕ

Привет, ребята, если вы пришли сюда почитать мой блог, возможно, вы путешествуете или интересуетесь этими вещами.Вы думали, что сможете совершить кругосветное путешествие? Безумная идея? Так много людей уже сделали это, и я тоже этим занимаюсь. Почему бы не попробовать исследовать мир и себя в большом мире.

ПОДРОБНЕЕ

У каждого велосипедиста, путешествующего на велосипеде, есть важный вопрос, на который нужно ответить перед тем, как поездка начнется. Какие шины подходят для моей поездки? Путешествуя по миру на велосипеде, я использую шины Schwalbe - Marathon Plus, но теперь поменял их на Schwalbe Mondial.Мне они очень нравятся, и я могу сказать, что они действительно хороши. После совета Пола я попробовал шины Mondial и теперь могу сказать, что они немного лучше, и в этом блоге я объясню почему. ПОДРОБНЕЕ

Комментарии к записи Первый год в дороге на велосипеде отключены

Скоро заканчиваю переезд на велосипеде через большую страну - Австралию.До сих пор это самая большая страна в моем путешествии. При больших расстояниях здесь добраться куда-либо сложно. Это великая страна с множеством разных лиц. В прошлом году я занимался велоспортом только в мире, и это стало для меня образом жизни. ПОДРОБНЕЕ

.Ход подвески

- какова ваша идеальная сумма? - Pinkbike Poll


Когда-то давным-давно, в далекой-далекой галактике ... мы все были чертовски уверены, что лучший кроссовый байк - это хардтейл. Независимо от гоночной трассы. Независимо от условий. Независимо от продолжительности мероприятия. Хардтейл. С передней подвеской не более 70 миллиметров ... 63 миллиметра, теперь , что было совершенством. Да, и вилка должна быть в основном неработоспособной - просто протарани этого ублюдка, набитого эластомерами, пока он не сдвинется с места только в тех редких случаях, когда кажется, что ты собираешься сломать запястья пополам.

Весь мир был на 100% согласен с этой логикой. Это было здорово. Это была наука. Нет, пусть это наука ... заглавная буква "S" обязательна.

Велосипеды «Freeride» имели ошеломляющие четыре дюйма хода и были оснащены четырех- или пятидюймовыми вилками с двойной короной. Вы думаете, что знаете сумасшедшего? Что ж, друг мой, ты не знаешь сумасшествия, пока тебе не пришлось провести сезон на борту кошмара, которым была двойная корона RockShox SID.

Нет, я не выдумываю.Мне приходилось проверять эти вещи на жизнь. Это дерьмо выгравировано в моей голове. RC тоже. Мы ежемесячно посещаем группу поддержки, чтобы помочь нам справиться с давней травмой. Появляется Гай Кестевен. Чипс приносит с собой набор акварельных красок. Феррентино сидит в углу и шепчет себе под нос ... Кофе - дерьмо, но объятия и благовония помогают облегчить боль.

Вы можете оглянуться на те времена и подумать: «Ну вы, тупицы, просто ничего не знали».

Раньше, когда «фрирайд» означал пять дюймов сплющивания.


Может быть. Может быть нет. Я могу вам сказать, что многие умные гонщики, инженеры и гонщики потратили годы, пробегая много миль, прежде чем мы придумали жесткие и быстрые правила об идеальном количестве подвески. Но потом, к счастью, все начало развиваться. Была изменена кинематика, улучшена технология амортизации подвески ... и, о чудо, идеальным велосипедом для гонок по пересеченной местности (на трассах, которые не были гладкими) теперь стал четырехдюймовый велосипед с ходовой подвеской - знаете, почти такой же величина хода подвески, которая раньше определяла байк как пригодный для хакинга или того, что в то время называлось «рад».

Неумолимый марш прогресса часто меняет наше представление о том, что идеально, когда дело касается хода подвески; учитывая эту истину, можем ли мы даже сказать, что - это , идеальная величина хода подвески для любого конкретного применения? Ответ может показаться очевидным: 100 миллиметров (4 дюйма) для кросс-кантри, 130 миллиметров (5,1 дюйма) для трейла, от 150 до 160 миллиметров (от 6 до 6,3 дюйма) для всех гор и эндуро, 180 миллиметров (7 дюймов) для " фрирайд "(я знаю, устаревший термин, но давайте просто продолжим) велосипеды и от 200 до 220 миллиметров (7.От 8 дюймов до 8,6 дюймов) для спуска ....


Имеет смысл? В широком смысле, именно так сегодня крошится печенье. Но, с другой стороны, вы получаете велосипеды, такие как Polygon Square One EX9, который имеет 180 миллиметров хода и, как говорят, поднимается настолько эффективно, что велосипед даже не оснащен рычагом блокировки (демпфирования сжатия на низкой скорости). на заднем амортизаторе. Как вы классифицируете велосипед ? Человек, стоящий за дизайном, по сути, утверждает, что если вы можете совершить уйму путешествий и при этом эффективно использовать педаль велосипеда, почему бы вам не выбрать дополнительный ход? Если судить о Polygon исключительно по количеству подвески, которую он может похвастаться, можно подумать, что это чистый парковый байк, а это не так.Или, на другом конце спектра, у вас был (до недавнего времени) Kona Process 111, который предлагал 111 миллиметров (4,3 дюйма) задней подвески, но был объявлен (и по праву) как короткоходный эндуро-байк. .

Очевидно, что геометрия велосипеда, качество сборки и характеристики компонентов определяют его место в мире маунтинбайка во многом так же, как и ход подвески. Действительно, многие райдеры предпочитают более короткие поездки, когда готовят идеальный байк для агрессивных трасс.

Итак, каков ваш идеальный ход подвески?





.

Как добраться из Калгари в Честермер на велосипеде

Джон и я пытаемся подготовить наши ноги и задницы к 154-километровому Кутеней Гран Фондо, который мы делаем в Крэнбруке в начале сентября. С этой целью мы ищем велосипедные прогулки по Калгари, которых мы никогда не делали. Как ни странно, я узнал о поездке на велосипеде из Калгари в Честермер по каналу, когда в последний раз стригся. Я даже не знал, что существует канал (используемый для орошения), как и мой сосед, который жил в Калгари на протяжении десятилетий !!

Как добраться до Честермера

Проведя небольшое исследование, мы пришли к выводу, что можем проехать на велосипеде от нашего дома к югу от центра города до зоопарка Калгари по велосипедным дорожкам вдоль реки Элбоу, а затем выбрать тропу, которая приведет нас в Честермер.

От зоопарка мы пошли на юг по велосипедной дорожке через зоопарк (доступа нет, хотя вы можете слышать животных), вдоль Мемориальной дороги к тропе Дирфут. Через шоссе есть пешеходный / велосипедный переход, ведущий к Max Bell Arena.

Западный оросительный канал

Затем мы обнаружили знаки, говорящие о Западном оросительном канале - и тропа ухудшилась. На самом деле я задавался вопросом, не будет ли это не что иное, как серия ухабов и волн на асфальте на протяжении 29 километров, которые мы планировали проехать до Честермира.

Ехать по мертвой равнине вдоль канала Западного ирригационного округа

Оказалось, все в порядке - совсем плохо на несколько километров, хотя кататься на роликах на этом участке не так уж и весело.

Найти велосипедную дорожку до Честермира

От Max Bell Arena вы будете следовать по большей части плоской тропе вдоль восточной стороны канала (которая проходит параллельно реке Боу), пока не достигнете 17th Avenue SE.

Затем пересеките реку Боу и продолжайте движение 8,7 км на юг по западной стороне оросительного канала, пока не дойдете до перекрестка Glenmore Trail SE и Ogden Road SE.

Этот перекресток является отправной точкой для некоторых людей, которые приходят и припарковывают свои машины в районе торгового центра / отеля - хотя я не знаю, разрешено ли это официально.

Оставайтесь на тропе у главного канала Western Headworks

Вам нужно проехать два квартала по дороге, чтобы снова выйти на тропу. Следите за указателями, которые направят вас обратно к каналу.

Был длинный участок дороги, который вел нас через промышленный центр Калгари, о существовании которого я даже не подозревал.В какой-то момент по дороге я подумал про заголовок для этого сообщения в блоге - и мне пришло в голову, что это - самая уродливая велопрогулка, которую вы когда-либо совершали в Калгари.

Езда через промышленные земли Калгари

На велопробеге от Калгари до Честермира красивые пейзажи. Мы остановились у забора одной фермы, чтобы посмотреть на горстку лошадей, ищущих угощения.

Чуть дальше мы наткнулись на заболоченную местность, но забыли бинокль и ничего не увидели. Вдоль самого канала мы смогли увидеть поганок, канадских гусей, уток кряквы, оленей-убийц и даже гагар.

Чем ближе к Честермеру, тем более сельским он становится.

Вскоре в поле зрения появился Честермер. Полон новых жилых домов, вы не можете не задаться вопросом, как долго прослужит сельская земля, прежде чем ее поглотит урочище.

На протяжении нескольких километров по направлению к Честермеру вдоль канала также есть знаки, предупреждающие гребцов, чтобы они выезжали и перемещались, чтобы избежать инцидента.Мы не видели, чтобы кто-нибудь грести, и в течение примерно четырех часов мы, вероятно, видели не более нескольких десятков велосипедистов.

По мере приближения к Честермеру более официальные знаки.

Сама тропа заканчивается у озера Честермер.

Если вы взяли с собой обед, прямо у озера есть тенистые скамейки. У нас не было такой возможности, и мы прошли несколько километров по улице, пока не нашли торговый центр. Ничего особенного, но я не знаю, где еще можно поесть в городе.

Chestermere Lake

Само озеро летом может быть занято лодками и водными лыжами. В воскресенье в полдень все еще было мирно.

Вы можете хорошо провести время, катаясь на велосипеде по каналу ЕСЛИ ВЕТЕР ВАМ НАЗАД . По дороге в Честермер это было, но по возвращении в Калгари он сильно ударил нам в лицо - независимо от того, в каком направлении мы ехали. Это был закон Мерфи!

Не дайте себя обмануть отсутствию холмов - ветер - ваш враг

Как долго длится поездка на велосипеде из Калгари в Честермер?

От Честермера до зоопарка Калгари 28.8 километров, 46,2 километра, если продолжать движение до Боунесс-парка. Я полагаю, мы проехали 80 километров на велосипеде со всеми надстройками, которые сделали. Что поразило меня, так это то, что я проехал на велосипеде не более 10 километров по дороге. Все остальное шло по специальной дороге, свободной от машин.

Велопробег из Калгари в Честермер не самый красивый из тех, что вы когда-либо совершали, но интересно увидеть фабрики и предприятия, которые обычно остаются вне поля зрения публики. Он понравится фотографам, любящим индустриальные пейзажи.

Возвращение в Калгари по каналу прямо из Честермера

В общем, это заняло у нас пять часов, включая как минимум час остановок и изучение карт. Для чего-то другого стоит хотя бы раз прокатиться на велосипеде.

Дополнительная литература о велоспорте в Альберте

.

Смотрите также

Возврат к списку